Деревья в живописи: The tree as a symbol in art
- деревья на картинах известных художников
- Дубы в живописи
- «Танцующая ось» и «Летающий город». Какие работы представили участники арт-проекта «Здесь и сейчас»?
- Платья петровской эпохи, авторскую живопись, цветы с каждого континента планеты, деревья с «золотыми» стволами и даже облака можно увидеть на выставке «Город – Сад»
- Элементы пейзажа. Деревья — Zartschool
- Выставка об уличном искусстве пройдёт в тульском кластере «Октава» | КУЛЬТУРА
- Чтобы не умереть от истины / / Независимая газета
- Как рисовать деревья акрилом
- Из собраний Гарвардских художественных музеев Этюд деревьев
- Почему они красят некоторые стволы деревьев в белый цвет внизу?
- Древесная живопись и символика | White Court Art
- Густав Климт и его любовь к деревьям в картинах — DailyArtMagazine.com
- Раскрашивайте деревья: зачем и как |
- 30 простых идей рисования деревьев, которые выглядят совершенно потрясающе
деревья на картинах известных художников
Навигация по записям
•
Не волк-волчок, серый бочок, а натуральный монстр, Фенрир, лесное чудовище из сказок северных народов — такой воистину СКАЗОЧНЫЙ волчище на картине Виктора Васнецова. И что касается человеческих персонажей, тоже есть что проанализировать. Нам, взрослым, тяжело вновь пережить сказку, но также и сложно всецело понять художника, ее, сказку, рисующего. Попробуем, однако. Сочинение о картине Иван-царевич на сером волке Виктора Васнецова →
Живопись нельзя нюхать.
Рембрандт Харменс ван Рейн
•
Посмотреть на процесс создания всем известных картин — это может быть очень интересным. Поль Гоген предоставил нам такую возможность, написав Винсента Ван Гога за работой. А Ван Гог знаменит подсолнухами — их он и рисует. Сочинение о картине Портрет Ван Гога рисующего подсолнухи Поля Гогена →
•
Картина Аркадия Рылова «Закат» написана как будто в недавние годы, а между тем это полотно на временной линии соседствует с Октябрьским переворотом 1917 года.
•
Картина Левитана «Весна. Большая вода» спокойна и радостна. Зима уже ушла, и весь снег стаял, и было его столько, что затопило и дома, и низины, и лодка стала единственным транспортом в некоторых местах… Сочинение о картине Весна (Большая вода) Исаака Левитана →
•
Русский пейзаж в одной из красочнейших ипостасей — влажное послегрозовое спокойствие картины «Мокрый луг» Федора Васильева полно смыслов. Картина по праву может считаться одной из жемчужин Третьяковской галереи. Сочинение о картине Мокрый луг Федора Васильева →
•
Известная картина Виктора Григорьевича Цыплакова «Мороз и солнце» изображает не собственно солнце, а эффекты освещения. На картине противопоставлены крепкие дома и сани с лошадьми, двигающиеся по заснеженной дороге к нам — зрителям. Сочинение о картине Мороз и солнце Виктора Цыплакова →
•
Березы, березы, березы — Грабарь нарисовал русскую весну. Поразительно. Сочинение о картине Февральская лазурь Игоря Грабаря →
•
Примитивнейшая по краскам и композиции картина с таитянским горным пейзажем Поля Гогена не содержит многофигурных групп, на ней всего лишь один человек несет что-то, и он далеко. Кто это?.. Сочинение о картине Горы на Таити Поля Гогена →
•
Вот необычная золотая осень — странная композиция, нарочитый сюжет, деревенская жизнь как она есть — люди ходят, разговаривают, перевозят что-то на телегах… Непонятно, праздник это али будень. Исаак Бродский,
•
Весьма современно выглядящее полотно придворного портретиста изображает зиму — не буран, не мороз, но пасмурную, влажную, сырую и тоскливую русскую зиму. Бродский, одна из картин с названием «Зима». Сочинение о картине Зима Исаака Бродского →
Навигация по записям
Дубы в живописи
22.02.2015Нет среди деревьев более привлекательного образа, чем могучий дуб. Сотни художников всех времен изображали его на своих картинах. Эти деревья всегда привлекали людей своей мощью, седой стариной, узнаваемостью, мистической составляющей. У многих народов дуб был божественным деревом. Они вдохновляли живописцев, пробуждали в них чувство прекрасного.
Европейская живопись
Для европейского сознания дуб всегда был самым величественным среди деревьев. Одним из первых изобразил дуб на своей картине Рафаэль. Полотно «Святое семейством под дубом» было создано им в 1518 году. Рафаэль использовал библейский сюжет – святое семейство и Иоанн Креститель, которые отдыхают под старым дубом. Следующая серьезная работа датирована началом 17 века. Голландский художник Якоб ванн Рейсдал обратил внимания на дубы.

Американская живопись
В начале 19 века в Америке была создана национальная школа пейзажной живописи, которая получила название «Школы реки Гудзон». Ее представители считали, что природа, не тронутая человеком, лучше воспринимается человеком. Кроме ландшафтов девственной природы живописцы школы Гудзон любили изображать старые деревья. Достаточно известны картины «Дуб» Альберта Бирштадта, «Дубы осенью» Джорджа Инесса, «Уединенный дуб» Ашера Дюранда.
Русские живопись
Мощные, кряжистые древние великаны всегда волновали лучших русских художников: «Пейзаж с дубами и пастушком», «Дубы» А.К. Саврасова, «Старый дуб» Л.Л. Каменева, «Дуб в Домотканово» В.А. Серова, «Дуб» М.В. Нестерова, «Ахтырский дуб» В.М. Васнецова, «Дубовый лес в окрестностях Ревеля» Е.Э. Дюкера, «Дубы. Ясная Поляна» И.П. Похитонова. Даже известный ценитель березок И.И. Левитан несколько раз обращался к дубам: «Дуб», «Ствол распускающегося дуба», «Дуб на берегу реки». Архип Куинджи, признанный мастер светотени, в картине «Дубы» изобразил обобщенный образ дубов. Художник объединил земные объекты природы (дубы) с неземными (облаками). Это создает ощущение торжества природы, которая наполнена земными и небесными соками.

Выдающийся мастер пейзажа Иван Шишкина больше всего любил мощные дубы, из-за затаенной силы, и корабельные сосны, благодаря их изяществу. Картина «Дубы» одна из самых известных знаменитых работ мастера. Три молодых дуба (всего-то по сто лет каждому) изображены на солнечной поляне. Через пышные крон заметны участки синего неба. От пейзажа веет радостью и летним зноем. Совсем другое настроение вызывает другая картина мастера «Срубленный дуб в Беловежской пуще». Уничтоженный пилой многовековый дуб лежит на переднем плане. О его возрасте говорит заросший зеленым мхом ствол.
Известна история создания картины «Среди долины ровныя». За год до этого у художника умерла жена. Художник очень тяжело переживал потерю. И однажды, гуляя по долине, Шишкин увидел величественный одинокий дуб. В нем художник узнал себя – одинокого, но не сломленного временем и бурями. После этой встречи у художника «открылось второе дыхание». Дубы также изображены на картинах: «Мордвиновские дубы», «Дубы в старом Петергофе», «Дубы. Вечер», «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», «Дубы», «Дуб, освещенный солнцем».
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Дубы.
1855.
Гляжу на дуб уединенный,
И мыслю: патриарх лесов
Переживёт мой век забвенный,
Как пережил он век отцов.
А. Пушкин.
* * *
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Старый дуб у обрыва над рекой.
1857.
В «Лесном словаре» начала прошлого века я прочитал о дубе: «Дерево это поставлено на той же ступени, на какой лев находится между четвероногих, а орёл между птиц. И дуб сделался эмблемой высоты, силы, долговечности».
Я вспомнил дуб возле литовского села Стелмужи – он родился около двадцати веков назад и живёт себе поживает. Под Москвой, в парке Ленинские Горки, сохранился дуб – ровесник Москвы. Неподалёку от Запорожья есть дуб, которому более семисот лет, под ним запорожцы писали своё знаменитое письмо турецкому султану. В городском парке Риги я стоял возле дуба, посаженного Петром I.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Летний пейзаж с дубами.
Середина 1850-х.
Когда-то область дуба была куда шире, просторнее: северный его пост касался берегов Белого моря, восточный – хребтов Урала. Две-три тысячи лет назад дуб в русских лесах был, говоря языком науки, основной лесообразующей породой. …Теперь это царственное дерево редко поднимается выше шестидесятой параллели, а всего на долю дубовых насаждений приходится чуть больше половины процента от всех площадей наших лесов.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Дуб.
1850-е.
Учись у них – у дуба, у берёзы.
Кругом зима. Жестокая пора!
Напрасные на них застыли слёзы,
И треснула, сжимаяся кора.
Всё злей метель и с каждою минутой
Сердито рвёт последние листы,
И за сердце хватает холод лютый;
Они стоят, молчат; молчи и ты!
Но верь весне. Её промчится гений,
Опять теплом и жизнию дыша.
Для ясных дней, для новых откровений
Переболит скорбящая душа.
А. Фет.
31 декабря 1883.
* * *
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Дубки.
1850-е.
А теперь пойдём за дубом с запада на восток. Применяясь к условиям среды, дуб, как никакое другое дерево, своенравно меняет свою «зелёную свиту», окружает себя наиболее подходящими, я бы сказал, преданными породами. Самые богатые дубравы Заднепровья включили в свои царственные владения граб, явор. Продвигаясь на восток, дуб потихоньку расстаётся с ними, приближает к себе ясень, клён полевой. В Заволжских степях этих пород почти не встретишь – тут, как в песне, к дубу перебралась рябина, а также липа, клён остролистный.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Пейзаж с дубами и пастушком.
1860.
Дуб:
1. Крупное лиственное дерево семейства буковых, с плотной древесиной, имеющее плоды – жёлуди.
На краю дороги стоял дуб. Вероятно, в десять раз старше берёз, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой берёзы. (Л. Толстой. Война и мир.)
2. Разг. О нечутком, глупом человеке.
Дуб – это человек с слишком прямым, негибким мышлением, без эмоций, не понимающий и не чувствующий юмора, иронии. (М. Калинин. О коммунистическом воспитании.)
3. Обл. Род большой лодки на Дону, Днепре.
Днём и ночью по реке сновали тяжёлые рыбацкие дубы. (Закруткин. Плавучая станица.)
Словарь русского языка. «Русский язык». 1981.
* * *
Алексей Кондратьевич Саврасов.
Дубы на берегу.
1867.
Род дуба объединяет около двухсот пятидесяти видов. Дуб летний, дуб зимний, дуб душистый, дуб монгольский, дуб красный, дуб крупнопыльниковый. И у каждого, разумеется свои особенности.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Архип Иванович Куинджи.
Дубы.
1900-1905.
Иван Иванович Шишкин.
Дуб на берегу Финского залива.
1857.
Кто из вас не видел, не любовался старыми дубами? В вершинах одиноких развесистых дубов вьют гнёзда птицы. При сильных ветрах грозно шумит зелёная вершина. Весною позже других деревьев распускаются на дубах почки. Люди давно приметили, что в это время обычно дует холодный северный ветер.
И. Соколов-Микитов. Русский лес. Москва. «Детская литература». 1984.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубки.
1857.
Когда-то зелёные дубравы росли по всей России, обычно по берегам малых и больших наших рек. Подмытые вешними водами, стволы старых дубов падали в воду, лежали на дне реки, которая заносила их песком и илом. Дуб не гниёт в воде. Пролежав десятки и сотни лет на дне реки, древесина дуба становится чёрной. Некогда из такого морёного дуба делали дорогую прочную мебель.
И. Соколов-Микитов. Русский лес. Москва. «Детская литература». 1984.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубки под Сестрорецком.
1857.
Владыкой леса дуб ещё когда станет, годы и годы пролетят, а вот в молодости, в отличие от ряда других пород, дуб растёт крайне медленно. Он не торопыга, как, например, тополь. В молодости дуб не тянется к небу, зато обильно кустится.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
Иван Иванович Шишкин.
Дубы.
1865.
Могучий дуб.
Рос когда-то в нашем поле
Дуб высокий и могучий,
Широко он на приволье
Мощные раскинул сучья.
«Жил тогда народ на свете
Исполинских сил и роста,
Через лес гиганты эти
Перешагивали просто.
В путь отправившись далёкий,
Сын того народа младший
Через дуб шагнул высокий,
Свод небесный подпиравший, —
Порвалась у великана
Правая пола кафтана…»
Так рассказывали деды…
Но давно всё это было,
Нет от дуба даже следа;
Молния его спалила.
О народе-великане
Редко кто теперь вспомянет…
Только я, когда измучит
Буря сердце, постоянно
Вспоминаю дуб могучий…
И о шаге великана
Никогда я не забуду!
С. Чавайн.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Старый дуб.
1866.
Прибежище духов.
Когда волшебство распространилось по всем лесам Европы, ни одно дерево так не почиталось, как могучий дуб – Властелин Леса, как называли его летописцы. В шелесте его листьев можно услышать голос гамадриады, духа этого дерева, чьё лицо проступает на его морщинистой коре как сквозь тёмное стекло. Другие духи, которым во многих странах давали различные названия, живут в ветвях, листьях и корнях дуба.
Из обитателей дерева наиболее заметны эльфы – маленькие грубоватые мужчины и грациозные женщины, которых можно увидеть, когда они танцуют на ветках под пение сверчков и кваканье лягушек в искрящемся свете летнего дня. Гораздо труднее обнаружить германских Древесных Дев – добродетельных фей, хорошо разбирающихся в лечебных свойствах растений. Они маскируют свои старые, морщинистые лица и тела мхом, который плетут, чтобы укрывать им корни деревьев.
В Германии в корнях деревьев живут крошечные коболды – зловредные эльфы, настоящий бич домохозяев. Но их можно задобрить едой. В Италии сальванелы обитают в дуплах дубов. Эти игривые бесенята в поношенных красных комбинезонах или коротких кожаных куртках очень любят воровать у крестьян молоко и до изнеможения загонять их лошадей.
В Швеции большую рогатую сову, летающую по лесу в сумерках и живущую на ветвях дубов, считают очень опасным лесным эльфом, который может менять свой облик. Они называют его скогсра. А в Британии полагают, что полевые цветы – первоцвет, чабрец, наперстянка и колокольчик, растущие у подножия дубов, скрывают в себе пилливигинов. Эти крошечные волшебные существа могут жить там, куда доберётся только пчела.
Феи и эльфы. Москва. «Терра». 1996.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубовый лес.
1869.
Лишь для несведущего человека дубравы на одно лицо, всё под одну гребёнку. Не так это. Есть сухой дубняк. Есть голодающий дубняк. Есть субдубрава. Есть просто дубрава. Есть дубняк-лог. Есть дубняк припойменный. Есть дубняк пойменный. Лесоводы в этом замечательно разбираются. Они сразу определят: сухие почвы – значит, сухой дубняк. Свежая песчаная почва? Значит, тут дубняк голодающий. На свежей супеси вымахает, как правило, субдубрава, а на свежем суглинке – просто дубрава. А вот проточно-сырая почва. Здесь дубняк-лог.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
На покосе в дубовой роще.
1874.
Побывал я не столь давно в знаменитом Теллермановском лесу Воронежской области. Как у любой страны есть столица, так у «дубравного государства» столицей может считаться славный Теллермановский лес. Тут представлены все типы наших дубрав, и неспроста это место избрано для изучения лабораторией лесоведения Академии наук СССР.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
На окраине дубового леса.
1882.
На юге живёт у нас большой и рогатый жук-олень. Воистину, прямо-таки оленьи рога у него!
Пристрастная склонность у этого жука к дубовому соку. Там, где обильно он истекает из-под коры древесных суков, собираются жуки-рогоносцы на «водопой». Порой не один десяток их сюда прилетает. Сок пьют и дерутся. Как олени «бодаются». Кто кого, поддев рогами, быстрее сбросит с сука. И челюстями кусают друг друга, а челюсти у них очень мощные.
В финале такого сражения обычно лишь один самый сильный жук остаётся у сладкого источника. Но скоро претенденты возвращаются, и победитель вновь вступает в борьбу.
Дубовый сок для рогачей не только бодрящий напиток, но и пропитание. Так что склонность к нему у жуков вполне понятная, хотя не всё ещё в этом деле ясно. Некоторые энтомологи уверяют, что взрослые жуки-олени в подобной пище не нуждаются. Дубовый же сок для них – «хмельное питие».
И. Акимушкин. Причуды природы. Москва. 1992.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
В заповедной дубовой роще Петра Великого (в Сестрорецке).
1886.
Наиболее важное значение в растительном покрове и лесном хозяйстве имеет дуб черешчатый, или летний (Q. robur), — одна из основных лесообразующих широколиственных пород России. В первые 10 лет жизни растёт медленно. Наиболее интенсивный рост в высоту – в 20-80 лет, а впоследствии происходит преимущественно утолщение ствола и ветвей. Обычно достигает 400-500-летнего возраста, но отдельные особи живут 1000 и более лет, достигая 4 м в диаметре.
Большая Российская энциклопедия. Москва. «Большая Российская энциклопедия». 2007.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубки.
1886.
Недавно болгары раскопали на берегу Дуная прочные дубовые сваи моста, построенного ещё римским императором Траяном! Я чуть было не написал «прочные, как железо», но вспомнил, что железо-то за полтора тысячелетия было бы бесследно съедено ржавчиной.
В. Чивилихин. Память. Собрание сочинений в 4-х томах. Москва. «Современник». 1985.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубовая роща.
1887.
В Германии посвящался Тору дуб, то же самое дерево считалось, по словам Козьмы Пражского, жилищем Перуна в Богемии; далее в Литве и вообще у всех славян огни, зажигаемые в честь Перуна, горели из одних дубовых ветвей, и главное капище его в Литве находилось в густом дубовом лесу Рамов. Вундерер во время путешествия своего по Курляндии в 1613 году нашёл в Мариенгаузене вместо христианской церкви языческий дуб, которому поклонялись латыши под именем Перкунова дуба.
Д. Шеппинг. Мифы славянского язычества. Москва. «Терра». 1997.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубы.
1887.
К прежним казённым монополиям – смоле, поташу, ревеню, клею и т. п. – прибавились новые – соль, табак, мел, дёготь, рыбий жир и… дубовый гроб: в 1705 г. эта последняя роскошь древнерусского зажиточного человека была отобрана у продавцов в казну, которая продавала его вчетверо дороже, а потом, когда отобранный товар был распродан, такие гробы были совсем запрещены.
В. Ключевский. Русская история. Москва. «Эксмо». 2000.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубы. Вечер. Этюд.
1887.
И в этот период своего царствование, как прежде Пётр старался оградить леса от напрасного истребления. Все леса Петербургской губернии состояли в полном ведении адмиралтейства: от Сената назначались за ними надсмотрщики из дворян. По челобитным крестьян раздавались около Петербурга места под мызы, но с тем, чтоб мызники не рубили у себя заповедных деревьев – дуба, клёна, лип, ясеня и вяза.
Н. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей. Санкт-Петербург. «Весь». 2005.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дуб. Этюд.
1889.
Были деревья заповедные: дуб, ясень, клён, вяз, илим, лиственница и сосна, имеющая в диаметре 12 вершков; прочие деревья не причислялись к заповедным; можно было рубить их, хотя бы и в заповедном лесу.
Н. Костомаров. Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей. Санкт-Петербург. «Весь». 2005.
Иван Иванович Шишкин.
Дождь в дубовом лесу.
1891.
Дуб придирчив к почвам – он любит плодородные земли. Ему нипочём сухой климат – корнями дерево проникает на десять метров вглубь и утоляет жажду, питаясь грунтовыми водами. В этом смысле никакая другая порода с дубом не сравнится.
Ю. Крутогоров. Рассказы о деревьях. Москва. «Детская литература». 1987.
* * *
Иван Иванович Шишкин.
Дубы в Старом Петергофе.
1891.
Цыгане верят в сверхъестественную силу жёлудя, считая, что, если покинутая девушка будет носить с собой жёлудь, то её любимый непременно к ней вернётся.
«Танцующая ось» и «Летающий город». Какие работы представили участники арт-проекта «Здесь и сейчас»?
Представители нового искусства в рамках запущенного по инициативе Правительства Москвы арт-проекта «Здесь и сейчас» разместили свои работы на центральных и удаленных от Кремля улицах Москвы. 15 художников поделились собственной парадигмой видения самых простых и неформатных вещей через скульптуру, мурал и дополненную реальность.
«В этом году проект «Здесь и сейчас» не ограничен выставочным пространством — современное искусство станет частью городской среды. Вся деятельность Музея Москвы посвящена городу, поэтому для нас важно содействовать развитию искусства в городской среде. Тем более, что в этом году проект шагнёт далеко за пределы центра. В числе площадок проекта Нескучный сад, Музей космонавтики на ВДНХ, музей-заповедник «Коломенское», музей-усадьба «Кусково», школа в Капотне, культурный центр «Салют» в Тушино и другие», — отметила директор Музея Москвы Анна Трапкова.
Во дворе музейного объединения расположилось произведение Романа Ермакова из серии «Танцующая ось пятого измерения». Фигура изображает выдуманное существо из параллельной реальности. По задумке автора, попадая в наш мир, оно перевоплощается в арт-объект, который представляет собой группу полосатых геометрических тел в ярких цветах. Здесь же при помощи смартфона можно обнаружить AR-творение студии Sila Sveta «Летающий город / точка зрения». Объект вдохновлен дипломным проектом студента ВХУТЕМАСа Георгия Крутикова. Молодой человек предложил для сохранения планеты перенести жилые дома в воздушное пространство, а на земле оставить лишь зоны для отдыха и работы. В этой альтернативной реальности вокруг города летает множество маленьких капсул — так художник изобразил транспорт будущего.
Еще один предмет мультимедийного искусства ждет гостей и жителей столицы в «Московском зоопарке». Речь идет о «Жуке-электропряде» Аристарха Чернышева. Художник создал замысловатый синтетический организм, работающий с «зеленой» энергией без сжигания ископаемого топлива. Он производит электричество из отходов сельскохозяйственного производства.
Ближе к центральной части города, в парке «Зарядье», установлена «Ваза с цветами». Объект являет собой схематичное изображение букета, выполненного из стали. Этот простой и лаконичный образ является отсылкой к архитектонам Казимира Малевича, которые тоже строились из простых геометрических элементов.
«Удачное произведение паблик-арта может стать визитной карточкой города, одним из его символов. В рамках проекта «Здесь и сейчас» для нас важно дать возможность реализации проектов московским художникам нескольких поколений, работающим в разных медиа — от скульптуры до AR, чтобы найти новые формы существования искусства в огромном пространстве нашего города. Задача проекта — задать новую планку качества городского паблик-арта на уровне мировых столиц», — подчеркнул один из кураторов проекта Николай Палажченко.
На северо-востоке Москвы, на территории Музея космонавтики студия «Мастерская 15» «поселила» вымышленные AR-деревья, парящие в воздушном пространстве. Также произведение искусства нового поколения расположилось близ спального района Новогиреево, на территории усадьбы Кусково. «Любовь и голуби» Сергея Шеховцова является ироничной трансформацией известного всем россиянам художественного сюжета. На берегу водоема расположилось прописное слово «Любовь», приютившее более десятка разноцветных голубей.
Помимо прочего, в рамках проекта «Здесь и сейчас» Музей Вадима Сидура и Московский музей современного искусства представили художественно-исследовательский проект «Люди и полимеры». Проект посвящен истории Кусковского химического завода — одного из старейших предприятий в России, до 2012 года располагавшегося на территории современного ЖК «Большое Кусково». По словам организаторов, название «Люди и полимеры» отсылает к книге директора завода Мартына Варданяна, вышедшей к столетию предприятия:
«Сегодня, когда заводские постройки перестали быть частью районного ландшафта, архивные материалы и воспоминания его бывших сотрудников, собранные по принципу так называемой газеты-многотиражки, помогают сохранить и реактуализировать историю этого места. Заводская газета — обычное явление советской жизни, так же как и практика размещения бумажных газет на уличных стендах. Подобные информационные конструкции способны менять статус окружающего пространства, делать его публичным, вызывать обсуждения прямо на месте. Художественным редактором газеты «Люди и полимеры» стал Кирилл Глущенко — основатель и единственный сотрудник издательства «Глущенкоиздат», деятельность которого посвящена изучению и переосмыслению наследия советского полиграфического дизайна».
Смотр включит в себя событийную программу с двумя десятками лекций и дискуссий с ведущими специалистами и кураторами в области паблик-арта, городской среды и архитектуры. Главным событием программы станет международная конференция по паблик-арту в городской среде, которая запланирована на 22 и 23 октября в Музее Москвы. Еще проект организует встречи с современными художниками и серию мастер-классов курса «Супергид».
Проект «Здесь и сейчас» — это большой смотр актуального московского искусства, который в текущем году впервые выходит из выставочного пространства на улицы. Его основной задачей является продемонстрировать симбиоз искусства и городского пространства. В кураторскую группу проекта вошли продюсер Николай Палажченко, руководитель направления «Арт-объекты» Александр Астахов, куратор направления «Монументальная живопись» Эльчин Али-заде, ответственный за область медиаискусства Алексей Щербина.
Платья петровской эпохи, авторскую живопись, цветы с каждого континента планеты, деревья с «золотыми» стволами и даже облака можно увидеть на выставке «Город – Сад»
10.09.2021 Все это шили, рисовали, создавали и выращивали специально к празднику – одиннадцатому воронежскому международному фестивалю «Город-Сад».
Как рассказала глава регионального департамента экологии Наталья Ветер самая главная удача мероприятия этого года в том, что удалось организовать фестиваль именно в очной форме.
– В этом году мы очень долго принимали решение быть или не быть работе площадки в привычном формате. Поддержать международный статус было максимально сложно, но у нас это получилось, и к нам приехал для участия в жюри потомственный создатель садов. Цветы мы так же собрали со всего мира, с каждого континента есть свой цветок, – рассказала Наталья Викторовна.Она добавила, что количество выставочных экспозиций в этом году меньше предыдущих (их в этот раз около 100), так как многим потенциальным участникам организаторы вынуждены были отказать по причине того, что экспозиции были не достаточно масштабны.
Зато те, что будут представлены в течение ближайших двух дней в Воронежском центральном парке полностью соответствуют не только масштабу, но и тематике фестиваля – Году науки и технологий. Об этом рассказали гостю праздника – губернатору Воронежской области Александру Гусеву. Перед церемонией открытия глава региона оценил фестивальные работы и обратился к участникам и организаторам:
– Спасибо за такую возможность всем, кто причастен к подготовке и проведению фестиваля. Это сплоченная и устоявшаяся команда настоящих профессионалов, которым очень нравится дарить людям праздник. Чтобы он состоялся, проделана огромная работа. Теперь зрителям остается только наслаждаться. Всем посетителям «Города-сада» желаю ярких позитивных эмоций и отличного настроения, – подчеркнул Александр Викторович.Один из членов жюри конкурса Константин Кузнецов, приветствуя участников в рамках церемонии открытия подчеркнул, что на протяжении 11 лет на этой площадке Воронеж собирает профессионалов в области садово — паркового искусства не только из России, но и из других стран.
– И мы видим, как сильно вырос уровень участников и представляемых ими конкурсных проектов.Пока гости смотрели выставку и делали сотни селфи и фотографий, жюри изучало каждую площадку детально.Это является очередным подтверждением того, что в конкурентной борьбе рождаются наилучшие решения. Кстати, именно сегодня в мире отмечают яркий цветочный праздник — День разноцветных букетов. От себя лично и от Центрального объединения Союза архитекторов поздравляю всех любителей растений, и, конечно же, профессиональных садоводов и флористов с праздником, – сказал Константин Юрьевич.
Экспозицию администрации Воронежа по поручению главы Воронежа Вадима Кстенина представила вице-мэр Людмила Бородина. Она рассказала, что авторскими коллективами архитекторов и флористов были созданы три инсталляции: «Зимний мост», «Осеннее настроение» и «Летний зной».
Композиция посвящена фенологии, науке, изучающей изменения в растительном и животном мире, обусловленном сменой времен года. Так, «Зимний мост» представляет собой тоннель обшитый резными зеркальными панелями. Согласно концепции, снаружи мостовая конструкция зрительно воспринимается, как часть летне-осеннего ландшафта парка, а внутри пространство меняется на зимний пейзаж. Для оформления внутреннего пространства моста применяются подвесные композиции из живых растений (гипсофилы), имитирующих снегопад. Вечернюю подсветку имитируют гирлянды с белым светом. Входная группа представлена хвойными деревьями высотой от 1,5 до 3 метров, плавно переходящими в мостовую конструкцию. Инсталляция «Осеннее настроение» представлена каркасом, перекрытым цветными атласными лентами, соответствующими осенней гамме цветов от золотого до красного.
Внутреннее транзитно-выставочное пространство моста оформлено с применением малых архитектурных форм (зеркальных тумб) и композиций, декорированных сухоцветами, соломой, сезонными овощами и фруктами.
Инсталляция «Летний зной» представляет собой деревянный портал, перекрытый рейками на крыше, которого размещены огромные аналоги декоративных листов растений. Внутреннее пространство портала моста заполнено напольными и подвесными композициями из живых декоративно-лиственных и ампельных растений. В буйстве зелени расположены клетки с птицами.
Глава Воронежа Вадим Кстенин посетил парк и городскую экспозицию еще до официального открытия выставки и принял решение, что инсталляция «Зимний мост» сможет остаться в парке и после завершения фестиваля как, например, композиция «Театр начинается с вешалки», ставшая победителем конкурса 2019-го года.
Университет инженерных технологий представил флористическую композицию «Переработка как искусство». Переработанного пластика и пакетов на создание этой огромной улитки ушло более шести килограммов. Рядом с «Улиткой» – тихая гавань у Чернавского моста. Картину для завершения образа написали специально к «Городу – сад», даже настоящую лодку доставили в срок. Сама же композиция полностью выполнена из самых осенних цветов – хризантем.
Еще одна экспозиция – «Стихия». Это сад американского ландшафтного архитектора Ахмеда Ифтихара, потомка создателей знаменитых Садов Шалимар в Пакистане, признанных объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
– Все ученые стремятся покорять новые вершины, так и здесь у нас настоящие «облака». Деревянная дорога идет над ними все выше и выше. Особое внимание мы уделили зелени – подобрали только те растения, которые и в природе могли расти рядом. Привезли полторы тысячи только крупных горшков. А еще у нас тут черемуха Маака. Она отличается золотым цветом ствола и особенно ярко смотрится на фоне зелени, – рассказала ландшафтный дизайнер Евгения Моргунова.Она добавила, что задача каждого дизайнера сделать такую ландшафтную композицию, чтобы зрителям захотелось ее реализовать у себя на участке. А еще выставка носит образовательный характер. Тут технологичные решения соседствуют с историческими мотивами. Так, Светлана Кирякова сшила мантую по выкройкам 1713 года.
Отметим, что фестиваль продлится до 12 сентября включительно. С программой можно ознакомиться на сайте.
Как рисовать деревья веерной кистью На видео ниже изображен тот же художник, что и в предыдущем видео. В этом видео он демонстрирует рисование деревьев веерной кистью. Рисование сосен веерной кистью поначалу может быть сложной задачей, но ваши картины будут выглядеть как фотография с правильными техниками и практикой. Сначала вы можете почувствовать себя обескураженным. Я был слишком начинающим, но продолжал, пока не почувствовал технику. Певцы отрабатывают вокальные упражнения, а гитаристы ежедневно отрабатывают гаммы, чтобы улучшить свои навыки. Художники, подобные изображенному на этом видео, практикуют разные техники рисования, чтобы улучшить свои художественные навыки. Вам не удастся добиться совершенства с первого раза, но после нескольких попыток вы начнете чувствовать технику. Как рисовать деревья акрилом шаг за шагом с помощью Feliks В этом видео Феликс расскажет вам все, что вам нужно знать о рисовании деревьев акрилом. Сначала он объясняет, какие художественные принадлежности вам понадобятся для этого урока. Затем Феликс начинает красить ствол в более темные цвета, делая его более обильным снизу и меньшим сверху. Следующий шаг — добавление ветвей. После того, как ствол дерева и ветви будут завершены, он покажет вам, как сначала добавить листья с более темными тонами, добавляя блики и более яркие цвета. После просмотра первых видеороликов полезно попросить художника рассказать вам обо всех этапах рисования деревьев акриловыми красками. Выделите около получаса, чтобы посмотреть учебник Феликса. Вы получите несколько ценных советов, которые помогут вам нарисовать реалистичную сосну, дуб или пальму. Ниже приведен список материалов, которые вам понадобятся для покраски деревьев акриловыми красками. Посетите указанные ниже посты, если вы учитесь рисовать акриловыми красками и не знаете, какие расходные материалы покупать: Основные цвета:
Дополнительные цвета:
Лучшие акриловые краски: Кисти:
Заказывайте акриловые и масляные кисти по брендам. Холст: Как чистить кисти Кисти дороги, но могут прослужить долго, если за ними правильно ухаживать. Бывают случаи, когда вам придется заменить щетки, но, научившись ухаживать за ними, вы сэкономите немного денег в карманах. Рисование деревьев в акриле УчебникРисование деревьев акрилом — с Питером Джоном РидомОбзор класса Узнайте, как создавать захватывающие лесные пейзажи акрилом с профессиональным художником Питером Джоном Ридом. Джон объясняет, как распознать разницу в стволах, ветвях и навесах разных видов. Узнайте, как нарисовать ствол дерева, чтобы ваши деревья выскочили из холста. Узнайте, как уверенно смешивать зелень, чтобы создать глубину в акриловых картинах. Нарисуйте волшебные закаты или туманное утро, научившись применять технику «мокрый по мокрому» и методы глазирования. Узнайте, как создавать отражения деревьев и неба на воде. Получите яркие фоны и многое другое с помощью рисования деревьев акрилом — с Питером Джоном Ридом Структура урока: 1. Элементы дерева — 26:04 Последние мысли о том, как рисовать деревья акриломПеред тем, как начать проект, вы захотите решить, какой стиль рисования вы будете создавать. Хотите нарисовать гиперреалистичную картину, абстрактную картину или стиль иллюстрации? Что бы вы ни выбрали, вам захочется изучить некоторые техники рисования деревьев, продемонстрированные вышеупомянутыми художниками. Есть много разных видов деревьев, разной формы и цвета. Изучение формы и цвета дерева по эталонному изображению — отличный способ начать. Немного попрактиковавшись, вы станете профессионалом в рисовании деревьев акриловыми красками. Что вам нужно знать:
Wath the видео на YouTube, чтобы узнать, как рисовать деревья. Для более подробных техник с Питером Джоном Ридом. Другие сообщения о картинах акрилом, которые могут вас заинтересовать:Вы думаете о продаже своих картин через Интернет? Посетите раздел «Как продавать картины и зарабатывать деньги», чтобы узнать, как это сделать. Из собраний Гарвардских художественных музеев Этюд деревьев
В. Джон Ревальд, Картины Поля Сезанна: Резюме каталога , Гарри Н. Абрамс, Инк. (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1996), стр. 524-5, вып. 889, репродукция. п. 525 Марджори Б. Кон и Сара Киановски, Лоис Орсвелл, Дэвид Смит и современное искусство , отл.cat., Художественные музеи Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 2002), cat. нет. 20, рис. 25. С. 56-59, 306, 374.
[Благотворительная выставка для Бостонского фестиваля искусств] , Галерея Маргарет Браун, Бостон, 05. Лоис Орсвелл, Дэвид Смит и современное искусство , Художественные музеи Гарвардского университета, Кембридж, 21.09.2002 — 16.02.2003 Повторный просмотр: S118 Европейское и американское искусство с 1900 года , Гарвардские художественные музеи / Артур М.Музей Саклера, Кембридж, 13.09.2008 — 04.09.2011 Re-View: европейское и американское искусство с 1900 года , Гарвардские художественные музеи / Музей Артура М. Саклера, Кембридж, 05.03.2011 — 01.06.2013 32Q: 1300 Ранний модернизм , Гарвардские художественные музеи, Кембридж, 16.11.2014 — 01.01.2050
Сезанн: Рисунки , Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 06. Почему они красят некоторые стволы деревьев в белый цвет внизу? Эта практика распространена по всей стране и в Латинской Америке, но почти невозможно получить прямой ответ, почему. Покраска стволов деревьев в белый цвет — это метод защиты молодых деревьев, который часто используется в садах и на фермах. — Реклама — Есть несколько целей, но главная из них — предотвратить растрескивание и расщепление нежной новой коры, что может привести к проникновению болезней, насекомых и грибков.Это также полезно для выявления заражения насекомыми и может предотвратить появление некоторых мотыльков. Есть некоторые споры относительно эффективности окраски ствола дерева. Он, безусловно, направляет палящие солнечные лучи от нежной коры, но неправильный продукт может причинить больше вреда, чем пользы Подходящим продуктом для покраски стволов деревьев является латексная краска на водной основе.
Никогда не используйте краску на масляной основе , которая не позволит дереву дышать. Если грызуны, например кролики, грызут ваши молодые деревья, добавьте репеллент для защиты от грызунов в краску для белого ствола дерева, чтобы предотвратить их грызение. Некоторые специалисты рекомендуют использовать только внутреннюю краску, а другие рекомендуют наоборот. На самом деле, если это латексная краска, любая из них будет работать нормально.Однако имейте в виду, что некоторые краски могут содержать вредные для растений добавки, поэтому проверьте это заранее. Фактически, поиск продукта с органической основой может облегчить эту проблему. — Реклама — Кроме того, в дополнение к белому, вы можете использовать любую светлую краску и получить те же результаты — просто держитесь подальше от более темных тонов, которые будут поглощать тепло и вызывать дальнейший солнечный ожог.
Связанные— Реклама — Древесная живопись и символика | White Court ArtКартины деревьев и символика Независимо от того, какой стиль рисования вы выберете, есть вероятность, что вы увидите дерево на большинстве из них.Современные, абстрактные, сюрреалистические и другие различные техники опираются на этот объект, который в лучшем случае можно описать как символ жизни. Будь то пейзажная живопись или что-то более творческое и производное, деревья имеют особое значение. На самом деле, даже цветовая палитра может отличаться от одной картины дерева к другой. Например, в то время как «Цветы миндаля» или «Розовое персиковое дерево» Ван Гога содержат несколько пастельных розовых и тусклых синих оттенков, «Красное дерево» и «Серое дерево» Пита Мондриана демонстрируют иную эстетику с контрастными оттенками. Что такого удивительного в деревьях? В книге Уильяма Гилпина «Замечания о лесных пейзажах и других лесных пейзажах» он описывает деревья как величайшее творение Земли. Искусство существовало в той или иной форме с ранних цивилизаций, и различные находки спорят о том, что деревья всегда были центральным объектом, например, в древнем наскальном искусстве. Почему художники любят деревья? С тех пор, как возникла идея рисования пейзажей, деревья были важной частью картин.Но в то же время они не просто хороший способ обрамить пейзаж; Фактически, деревья также были отдельными объектами картин. Одна из причин заключается в том, насколько художники были бы влюблены в деревья — они действовали как средство для художников, повышающих их наблюдательность. В то же время деревья имеют сложный вид, который сложно улучшить на холсте, поэтому их рисование дало художникам возможность поработать над ловкостью рук. Конечно, поскольку деревья являются таким важным аспектом любого природного ландшафта, умение рисовать их в совершенстве означало, что художники могли создавать более широкие и большие пейзажи. Все ли деревья в искусстве одинаковы? Этот вопрос касается не телесности, а символизма, перспективы или значения, т.е. все ли деревья в искусстве представляют собой часть природы? Это сложно, но на поверхности наблюдатели могут заметить, что есть две широкие категории. Есть картины с деревьями, которые были изучены непосредственно из природного пейзажа, и картины с деревьями, которые были созданы из воображения. Тогда, с точки зрения символизма, деревья могут быть истолкованы как имеющие политическую или поэтическую символику.Напротив, они могут даже быть в центре внимания простым, приземленным способом. Однако, независимо от точки зрения или техники художника, картины, на которых изображены деревья, имеют одно сходство. Они являются продолжением психологической проницательности и благоговения художника по отношению к дереву как к очаровательному объекту, который может иметь бесконечное количество значений. Нюансы и скрытые смыслы В зависимости от того, как изображены деревья, деревья могут означать несколько вещей на картине. Конечно, один художник может выбрать для каждой картины разную цветовую схему и разную перспективу. Работы Дебби Бакстер вдохновлены природой и окружающим ее миром, но на своих картинах она показывает множество ракурсов и видов, особенно когда речь идет о деревьях. Она утверждает, что вдохновлена ими, и смело относится к палитре оттенков, которую может использовать при их рисовании. Сара Пай, еще одна вдохновляющая творческая личность, использует более простую палитру и рисует более мелкими мазками для создания узоров. Когда эти несколько симметричные узоры заполняют пространство, зрители могут начать видеть тонкие ветви и стволы, иногда переплетающиеся с закатом на горизонте. Джилл Бартроп, современник, натюрморт и художник-пейзажист, использует другую технику, чтобы показать деревья в своих работах. Дебби Бакстер, которая специализируется на изображениях деревьев и также была представлена на BBC, ищет духовную сторону дерева, будь то в тени или в свете, например, Карнавальное дерево и Лес дикого Вистмана Независимо от того, изображены ли эти деревья на разных картинах есть ли у них какая-то философия или нет, они могут вызвать волну эмоций в аудитории. Многогранный фокус Еще одна интересная точка зрения на то, почему художники так увлечены деревьями, — это то, как они могут создать что-то совершенно новое, просто проявив творческое мышление в отношении цветовой схемы, освещения и стиля.Хорошим примером является то, как художники предпочитают рисовать деревья с листьями, а не без листьев. Это отражение внутренних конфликтов и эмоций художника, которые в конечном итоге играют роль в том, как они видят окружающий мир. Густав Климт и его любовь к деревьям в картинах — DailyArtMagazine.comГустав Климт , величайший мастер Венского Сецессиона, известен своими золотыми картинами, полными фантастических существ, богатыми украшениями и красивыми женщинами (которые часто обнажены). Но у Климта была и другая, менее известная сторона — Waldschrat — человек, который живет в лесу один. С 1901 по 1904 год Климт выполнил несколько картин из разных пород дерева, иногда полуабстрактных, иногда реалистичных, но всегда захватывающих дух. Густав Климт, Березовый лес, 1903, холст, масло, 42 1/4 x 42 1/4 дюйма, Пол Г.Allen Family Collection Во время летнего отдыха Климта в Литцльберге на озере Аттерзее Климт начал свои дни в 6 часов, совершая долгие прогулки по лесу. Густав Климт, Буковый лес I, 1903, Staatliche Kunstsammlung Dresden Художник несколько раз рисовал березовые леса.Молодые березки были популярным мотивом художников, поскольку они символизировали сезон весны и быстрый рост молодежи (символизм, который идеально соответствовал идеологии сецессионистов). Самому Климту было около 40, когда он создавал эти картины — может быть, это был плод ностальгических воспоминаний о молодости художника? Густав Климт. Еловый лес II, 1904, частное собрание Для своих картин с деревом Климт часто выбирал квадратный холст — чистую геометрическую форму, которая также была одним из доминирующих декоративных мотивов Венского сецессиона.На цветущих ветвях каждая капля краски указывает на единственный лист, распустившийся цветок или фрукт. Плоское мерцающее цветовое поле вызывает ассоциации как с постимпрессионистской живописью, так и с византийской мозаикой, где лес или крона одного дерева похожи на драгоценный ковер. Густав Климт, Грушевое дерево, 1903, Гарвардские художественные музеи, © Президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа Для сцен с деревьями Климта также характерно то, что мы никогда не видим неба.Это предлагается только через крошечные промежутки в верхней части картин. Густав Климт, Кусты роз под деревьями, около 1905 года, Музей Орсе, Париж, © RMN-Grand Palais (Musée d’Orsay) / Gérard Blot Этот зеленый ужасный пылесос является естественным следствием интереса Климта к орнамент и ритм. На этом этапе своей карьеры Климт ушел от своей золотой фазы и находился под влиянием импрессионизма и неоимпрессионизма, как показали многие его колледжи того времени.Но в картинах Климта мы не чувствуем жесткости произведений Синьяка и Сера — Климт добавил глубины пейзажу в картине, используя вертикальные мазки кисти. Густав Климт, Парк, 1910 год или ранее, Музей современного искусства, Нью-Йорк. На этой картине Климт показывает нам фрагментарный вид на Замковый парк Каммера на озере Аттерзее. Это очень абстрактно, только стволы деревьев в нижней части картины дают нам понять, что зеленая мозаика наверху — это кроны деревьев.Над ним мы видим только море мазков. Когда я смотрю на все эти прекрасные изображения деревьев, парков и лесов, я задаю себе один вопрос — был ли Климт охотником за деревьями? Узнайте больше:
Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и мы хотим продолжать писать об этом. Раскрашивайте деревья: зачем и как |Рисуем деревья: зачем и какВозможно, вы раньше видели стволы деревьев, окрашенные в разные цвета, и, хотя это не кажется интуитивно понятным, раскрашивание деревьев является обычным делом среди фермеров, выращивающих фруктовые сады, и других профессиональных производителей деревьев.Возможно, вы задаетесь вопросом, почему они это делают. Короткий ответ: защитить их. Деревья на вашем участке, вероятно, не нужно красить. На самом деле, практика окрашивания деревьев является немного спорной в мире арбористов, и многие эксперты советуют людям воздерживаться от краски и пробовать другие методы защиты и ухода за ними в случае болезни или повреждения. Однако есть несколько причин, по которым люди красят свои деревья, и вам стоит подумать о них. Профессиональные садоводы не могут позволить себе постоянно подвергать свои деревья грызунам, птицам или насекомым.Окрашивание ствола дерева поможет отразить вредителей, сделав почти невозможным зарыться в кору. Это также поможет предотвратить расщепление коры вашего дерева, что является обычным явлением, когда дерево быстро нагревается после холодной ночи. Раскрасьте ствол дерева ранней весной, прежде чем насекомые станут более активными. Вам понадобится белая латексная краска. Смешайте краску с водой в соотношении один к одному. Белая краска отражает больше тепла и снижает тепловые повреждения. Латексная краска содержит полимеры, заполняющие и удерживающие трещины и трещины.Используя толстую широкую кисть с неплотным ворсом, прокрасьте до первой линии веток. Грызуны не смогут забраться дальше этой точки, поэтому рисовать выше не нужно. Рисуя дерево, начинайте с низа и двигайтесь вверх. Это позволит лишней краске стекать по стволу по ходу движения. Краска также может использоваться, чтобы помочь деревьям излечиться от повреждений коры. После обрезки дерева вы можете закрасить срез, чтобы насекомые не влезли в уязвимое место, что позволит дереву быстрее зажить.Это называется перевязкой. С этой целью на деревьях можно использовать различные краски для перевязки ран. Эта специальная краска не содержит растворителей на нефтяной основе, которые могут повредить дерево. При нанесении этой краски убедитесь, что вы удалили весь мусор, рыхлую кору и грязь с окрашиваемой области, чтобы краска прилипла к ране и покрыла ее, а не покрывающий ее мусор. Закрасьте рану не менее чем на два дюйма, чтобы скучные насекомые не пробирались по бокам.Повязка на рану также предотвращает грибковые инфекции, которые могут начаться в незащищенных ранах деревьев. Дубовое увядание, например, распространяется спорами. Прикрытая рана предотвратит распространение спор. Красить деревья для их защиты не всегда необходимо, и многие люди вообще отказались от этой практики. Есть альтернативные методы окраски деревьев, в том числе использование пчелиного воска в качестве повязки для ран, которые могут иметь такой же эффект. Если вы не уверены, стоит ли красить деревья, чтобы защитить их, обратитесь к местному специалисту по окраске. 30 простых идей рисования деревьев, которые выглядят совершенно потрясающеКартины снимают стресс. И те, кто рисует, прекрасно это знают. Начиная с того времени, когда вы осмысляете, что рисовать, до фазы, когда вы отступаете и смотрите на законченное искусство, все доставляет удовольствие сердцу и душе. Хотя рисовать сложно, и не каждый может просто выбрать кисть и создать шедевр, на самом деле это не так сложно рисовать кистью.Самая трудная часть, по мнению мастеров живописи и любителей, — это этап концептуализации. Взгляд на чистый холст не вызывает спонтанных идей в уме художника, равно как и часовые мозговые штурмы. Придумывать удивительные концепции художникам помогает вдохновение. Да, вдохновляйтесь вещами вокруг вас, чтобы перенести их на свой холст. Хотя есть много популярных сюжетов, которые очень близки художникам, в деревьях есть что-то особенное. И если вы ищете Простые идеи рисования деревьев, то можете ознакомиться со списком ниже —
Нарисуйте бесплодное дерево для готического шарма
Easy Tree Painting Ideas включает композицию бесплодных деревьев на горизонте.Хотя это может показаться глупой идеей рисовать бесплодные деревья, готовая работа выглядит сюрреалистично. Попробуйте некоторые известные картины и произведения искусства Пабло Пикассо. Дерево и качели картина
Люди часто ищут простые идеи для рисования. Но иногда погоня за «легким» увлекает их скучными предметами. Но нарисовать дерево и качели не только легко, но и довольно интересно.Когда вы смотрите на эту картину, ваш разум в конечном итоге расшифровывает ее сотнями разных способов. Иногда это может показаться приятным, а иногда картина может источать ощущение пустоты. Взгляните на захватывающую картину Джамини Роя, которую должен увидеть каждый ценитель искусства. Красочная картина дерева
Используйте как можно больше цветов для листьев и цветов дерева и сделайте ствол реалистичным с помощью оттенков коричневого и черного, вы получите завидно красивую картину.Такие картины замечательно повесить на стену в гостиной, особенно если вы хотите продемонстрировать свой талант. Роспись под березу
Из всех известных нам простых идей рисования, вероятно, это самый простой. Фактически, это стало совершенно новым жанром искусства из-за легкости, с которой можно создать картину из березы. Все, что вам нужно, — это чувство цвета и некоторая точность в удерживании кистей.Мы так говорим, потому что стволы березы не совсем похожи на типичный ствол дерева. Картина весеннего дерева во всей красе
Что может быть прекраснее весеннего дерева? Возможно нет! Весенние деревья остаются такими красивыми, что даже не кажутся настоящими. И, наверное, поэтому художники по уши влюблены в весенние деревья.Если вы думали, что весенние деревья сложно рисовать, вы ошибаетесь. С помощью одних лишь разноцветных точек можно создать красивое весеннее дерево. Луна сквозь ветви
Хотя это одна из тех простых идей для рисования, которые вы наверняка видели в художественных галереях и в гостиных, испытать эту композицию самому — большое удовольствие. Легко и интересно!
Записи в приведенном выше списке определенно являются простыми идеями для рисования. Post Categories: Разное |