Цилиндр рисуем: Как нарисовать лежащий цилиндр — Кошкина Анна
- Как нарисовать цилиндр правильно? Рисуем вместе! | АртДвижение
- Построение цилиндра в перспективе, вид сбоку — Урок 13.
- Рисунок цилиндра — Урок 10 — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
- Рисуем цилиндр (головной убор)
- Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
- Рисуем «боковики»
- Рисование цилиндрических объектов — Карандашный рисунок
- Университет Бригама Янга, Айдахо ART 110
- Создайте и нарисуйте цилиндры с помощью искусства с Lockheart
- как нарисовать кубический цилиндр
- Bentley — Документация по продукту
- MicroStation
- ProjectWise
- Управление эффективностью активов
- Анализ моста
- Строительный проект
- Гражданское проектирование
- Строительство
- Энергия
- Инженерное сотрудничество
- Геотехнический анализ
- Управление геотехнической информацией
- Гидравлика и гидрология
- Проектирование шахты
- Моделирование мобильности
- Моделирование
- Анализ морских конструкций
- Анализ напряжений в трубах и сосудов
- Завод Дизайн
- Реальность и пространственное моделирование
- Структурный анализ
- Детализация конструкций
Как нарисовать цилиндр правильно? Рисуем вместе! | АртДвижение
Продолжая наши базовые уроки рисования, хотелось бы сегодня заострить внимание на то как более точно можно нарисовать цилиндрическую фигуру.
Для работы над рисунком нам понадобиться:
* бумага А4;
* ластик;
* правильно заточенный карандаш (Н3, НВ, В2, В3).
Итак, что делает предметы более объемными?
Конечно, правильное распределение света и тени! Для цилиндра оно особенное и очень нужное.
1. Блик (самое светлое место)
2. Свет
3. Полутень
4. Тень
5. Рефлекс (отражение от поверхности)
6. Падающая тень
Распределение света и тени на цилиндре.
Начнём все поэтапно:
1. Нарисуйте горизонтальный отрезок — это ширина основания цилиндра. От середины отрезка отмерьте предполагаемую высоту. Проведите отрезок параллельный основанию цилиндра. Наметьте боковые стороны фигуры. У вас получился прямоугольник.
2. Нарисуйте округлое основание цилиндра.
3. Возьмите карандаш 2В и проложите основной слой штриха в области полутени, тени и рефлекса. !!! Важно: рефлекс всегда темнее полутени.
4. Возьмите карандаш 3В и продолжите слой штриха в области тени. Это самая тёмная часть цилиндра.
5. Твердым карандашом 3Н можно слегка проштриховать область света, не затрагивая блик.
6. Падающую тень проложите карандашом 3В. Самое темное место будет под цилиндром. Далее тень будет светлеть и рассеиваться.
7. Самая ближняя к нам точка верхней грани будет наиболее темной и контрастной.
8. Избегайте толстых контуров по краям рисунка. Это делает рисунок детским и плоским.
Цилиндр.
Поставьте лайк, если Вам понравился этот урок.
Напишите в комментариях, возникли ли у Вас затруднения в каком-то моменте или наоборот, все получилось.
#рисование для начинающих #рисунок карандашом #искусство
⠀
Построение цилиндра в перспективе, вид сбоку — Урок 13.
5Положим один кирпич поверх другого. Предположим, что их торцы образуют квадрат. Нарисуем на торцах диагонали и тем самым найдем центр. Это центр круга, который касается всех четырех сторон квадрата.
Рис 1. Построение цилиндра в черчении без перспективы
Этот круг можно расценивать как торец цилиндра, который проходит через всю толщу кирпича. На противоположном торце нарисуем еще один круг.
Линия, проведенная между центрами двух окружностей, — это центральная/осевая линия цилиндра или в нашем случае — ось двух колес. Эта ось — продолжение коротких осей двух эллипсов и ножка двух букв Т.
Длинная ось образует перекладину буквы Т.
Мы начали с предположения, что торцы двух кирпичей, положенных один на другой, образуют квадрат.
Теперь попробуем рисовать цилиндр в перспективе
Нарисуем кирпичи с применением законов перспективы. Круг, вписанный в квадрат, становится эллипсом, касающимся сторон квадрата (нарисованного в перспективе) в центре каждой из сторон.
Рис 2. Построение цилиндра в перспективе
Линия, проведенная через центр круга до точки схода, должна быть центральной линией цилиндра или осью для двух колес.
Линия, проведенная через этот же центр и пересекающая эту ось под прямым углом, будет самой длинной линией или большой осью эллипса.
Большая ось всегда образует прямой угол с центральной осью цилиндра.
Нет никакой разницы, в каком направлении лежит цилиндр и лежит ли он на боку или стоит на торце, большая ось эллипса всегда будет образовывать букву Т с центральной/осевой линией цилиндра. Малая ось эллипса лежит вдоль этой центральной/осевой линии цилиндра. Малая ось эллипса становится центральной линией цилиндра, т.е. они должны совпадать.
Рис 3. Правильное положение осей эллипса цилиндра в пространстве
Нарисуйте/начертите цилиндр с соблюдением правил перспективы. Затем поверните бумагу так, чтобы цилиндр оказался в вертикальном положении.
Рис 4. Цилиндр в перспективе в вертикальном положении
Первое изображение цилиндра является правильным, второе — неправильное.
Рисунок цилиндра — Урок 10 — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
Попробуем сделать рисунок цилиндра. Просмотрим еще один бесплатный урок рисования. Здесь такой же закон , как и в уроке РИСУНОК КУБ и РИСУНОК ПИРАМИДА. Единственное отличие это круглая плоскость цилиндра, которую необходимо прорисовать. У нас представлена — схема рисунка, и как в прошлых уроках, предлагаю рисовать с натуры.
После нашего урока должен получится вот такой результат. Или приблизительно такой. Талант и способность это штука индивидуальная, как вы понимаете, у каждого получится по своему. Все картинки кликабельны:
Рисунок цилиндра в картинках
Итак, построение цилиндра мы проходили в уроке ПЕРСПЕКТИВА ЦИЛИНДРА. Когда сделали все правильно, у нас получится вот такой рисунок. Смотрим на картинку внизу:
Теперь обозначим тень:
Когда построение у нас прошло успешно приступим к заливке плоскостей. У нас плоскость верхняя A (это свет), B (это полутень цилиндра), C (это тень цилиндра), E (это рефлекс), D (это тень падающая).
Но все по порядку. Заливаем плоскость A. Она у нас на свету значит должна быть самая светлая на рисунке. Смотрим на рисунок внизу:
Более темная полутень B. Поэтому делаем ее темнее плоскости A. Здесь как раз и проявляется, отличие от куба. Так как плоскость цилиндра у нас круглая то мы делаем несколько градаций полутени. Сейчас они у нас ломаные, но в конечном результате мы их «спишем», соединим растяжкой. Смотрим вниз:
Зальем собственную тень C:
Дальше заливаем тень падающую D. Она у нас самая темная. Смотрим вниз:
Обозначаем рефлекс E. Он находится на задней плоскости собственной тени С:
Теперь доводим полутень B и тень C, а также рефлекс E, до логического конца. То есть мягко растушевываем границы соприкосновения. Смотрим на рисунок ниже:
Прорисуем тень D. Она у нас ближе, чуть темнее, а дальше немного расплывчатее. Во первых это смотрится не так однообразно, а во вторых придает воздушность, ВОЗДУШНОСТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ:
После всех манипуляций и колдовских действий, у нас получается вот такой результат. Смотрим на картинку внизу:
Ну вот, если вы еще не заснули, подведем итоги.
Тренируемся, и будет нам счастье. ..
Рисуем цилиндр (головной убор)
1. Создадим изображение 500×500 и поставим горизонтальную и вертикальную направляющие на середину изображения (Изображение — Направляющие — Направляющая (в %)…).
2. Создаем новый прозрачный слой, называем его 1. Нарисуем прямоугольник, вытянутый вертикально, и закрашиваем его чёрным цветом.
3. Теперь создадим сам цилиндр (можете сделать по моим параметрам) (Фильтры — Карта — Проекция объекта…)
4. У нас сверху и снизу появились многоугольники. Их надо убрать.
5. Затем мы выделяем эллиптическим выделением верхнюю часть нашего цилиндра, добавляем его в контуры, копируем, потом вставляем (вставить желательно на новый слой, названный 2).
6. Теперь вставленную часть инструментом вращение поворачиваем по изображенным на скриншоте параметрам.
7. Потом мы применяем бесшовное размывание (Фильтры — Размывание — Бесшовное размывание).
8. Затем делаем на слое 1 Альфа-канал в выделение, инвертируем (Выделение — Инвертировать), и очищаем (Правка — Отчистить).
9. Теперь будем делать поля шляпы. Для этого мы перемещаем горизонтальную направляющую в самую нижнюю точку цилиндра, в диалоге контуры выбираем
10. Можно оставить так, но я пожалуй переделаю его в эллипс.
11. Заливаем его чёрным цветом (на слое 2).
12. Делаем на слое 1 Альфа-канал в выделение и добавляем его в контуры.
13. Теперь в диалоге контуры выбираем Обрисовать контур заданным образом (важно чтобы цвет переднего плана был белый) с параметром один пиксель, после чего снимаем выделение.
Готово. Фон можете сделать любым. Не забудьте сохранить изображение в формате PNG.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Рисуем «боковики»
Урок 1Я бы предложил начать обучение с рисования цилиндра. Цилиндр в дальнейшем будет нашим примитивом, из которого мы сможем получать практически любые формы. Наша задача – верно передать его объем.
Как известно, светотени на поверхности объекта делятся на три основных группы: свет, тень и полутень. Со светом и тенью понятно – это самая светлая и самая темная области. А полутень – это всё многообразие освещений между светом и тенью. Отчего полутень, а не, скажем, полусвет… А кто его знает. Возможно, цеховой сговор художников, чтобы другим непонятней было.
Кроме того, на поверхности предмета иногда можно наблюдать яркую область, значительно отличающуюся по освещенности от окружающего. Это блик.
Ну и, наконец, рефлекс, он же отблеск, он же «свет в тени» — небольшая светлая область на затененной части. Возникает она из-за отражения света от окружающих предметов. Оглянитесь – рефлексы есть на любом окружающем Вас предмете. Но почему-то при создании «боковиков» о них часто забывают, а именно они, на мой взгляд, придают рисованным объектам объем.
Переходим к практике. Прежде всего раз и навсегда договоримся, что источник света, освещающий наш самолет, находится под углом 45 градусов сзади слева сверху. Исходя из этого мы и будем моделировать объемы.
Откройте палитру градиентов и создайте новый градиент. Представьте, что перед вами узкая полоска вертикально стоящего цилиндра. Расставляя бегунки в нужных местах и придавая им необходимый свет, смоделируйте его объем. Область света не должна быть совсем белой, иначе не останется запаса света на изображение возможных бликов. Точно так же тень не следует делать совсем уж темной. Особо обращаю внимание, что цилиндр должен быть монохромным.
Затем назовите его как-нибудь. У меня, например, градиент для заливки цилиндров уже много лет скромно и без особых претензий зовется «фюзеляжем». И обязательно сохраните, пользоваться им придется постоянно.
Теперь заливаем этим градиентом прямоугольную область выделения и — вуаля! – перед нами цилиндр при виде сбоку.
* * *
К сожалению, некоторые авиаконструкторы при проектировании самолетов отходят от золотого правила создавать самолеты только из цилиндров, чем усложняют задачу рисования 🙂 Искажения цилиндров могут быть как в поперечных сечениях, так и в продольных.
Пусть сечение нашего фюзеляжа не круглое, а эллиптическое. Для простоты представим себе эллипс в виде круга, неравномерно растянутого по одной из осей. Проследим сверху вниз: самая верхняя область осталась не растянутой, затем, по мере спуска к центру появляются и нарастают вертикальные растяжения. Достигнув максимума у горизонтальной оси, растяжения идут на убыль и сходят на нет к самой нижней области круга. Характер растяжений можно представить в виде градиента – чем темнее, тем сильнее растянули:
Ну, профессор геометрии, возможно, и пришел бы в ужас от такого умозаключения, а нас оно вполне устроит. Теперь найдем ему практическое применение. У нас есть эллиптический в сечении отрезок фюзеляжа:
Создаем квадратное выделение со стороной квадрата, равной ширине эллипса:
Растягиваем выделение в ширину до требуемой длины:
Создаем новый слой и заливаем его нашим цилиндрическим градиентом. Таким образом, получаем цилиндр с диаметром, равным ширине эллиптического фюзеляжа:
Создаем копию этого слоя, на копии слоя удаляем нижнюю часть цилиндра. Границу удаления следует опустить чуть ниже горизонтальной оси:
На оригинальном слое удаляем верхнюю часть цилиндра. Границу удаления проводим чуть выше горизонтальной оси:
Растаскиваем верхнюю и нижнюю половины по местам:
Переходим на слой верхней половины и, немного отступив от верха, делаем выделение:
Жмем Ctrl-T:
Немного оттягиваем нижний край к центру и жмем Enter:
Теперь снова рисуем выделение так, чтобы его верхняя граница была ниже верхней границы предыдущего выделения:
Повторяем процедуру растяжения вниз:
Повторяем вышеописанные шаги еще пару-тройку раз. При последнем растяжении доводим нижнюю границу до оси (и даже на пару тройку пикселов ниже):
Переходим на слой с нижней половиной и повторяем всё описанное снизу вверх до тех пор, пока границы половин не сомкнутся:
Постарайтесь при большом увеличении подтянуть границу так, чтобы слились цвета:
Сливаем слои половин – получаем эллиптический в сечении фюзеляж:
Как вы догадываетесь, оперируя только с одной из половин, можно получить нечто с яйцевидным сечением, с острием, направленным вверх или вниз:
Итого из одного цилиндра получили эллипс и пару яиц:
Конечно, дробя цилиндр на полоски при растяжении, мы, строго говоря, получаем граненый эллипс. Но, к нашему счастью, заметить это на готовом продукте невозможно.
Может возникнуть вопрос – а зачем такие сложности, почему бы не создать для эллипсов с яйцами градиенты, а потом просто заливать выделения? Дело в том, что с описанной техникой можно создавать самые различные вариации сечений. И, что самое важное, сопрягаться между собой при различных трансформациях они будут значительно лучше – ведь в их родителях один и тот же градиент.
Обсудить на форуме
Рисование цилиндрических объектов — Карандашный рисунок
После того, как вы сделали так много рисунков с прямыми линиями, вы, вероятно, сможете делать их сейчас легко и уверенно. Они станут еще проще, если вы продолжите работу над будущими проектами. Но если вы хотите рисовать объекты на основе цилиндра, конуса или сферы, вы также должны попрактиковаться в рисовании изогнутых линий, образующих их.
ЧЕРТЕЖ ИЗГИБНЫХ ЛИНИЙ
Держите карандаш (пока еще обычный «офисный») в удобном для вас положении: обычный пишущий или под ладонью.Размахивайте рукой от локтя и даже от плеча, если вы много работаете. Поначалу это может показаться неловким, но продолжайте настойчиво, пока не почувствуете себя комфортно. Если вы затрудняете рендеринг сейчас, работая от запястья — потому что это «кажется более естественным», — красивый изгиб плавной линии никогда не будет вашим.
Единственное соображение во втором разделе книги — передать принципы хорошего рисования. Позже вы изучите эту линию и ее выразительную силу. Здесь цель ваших линий — установить оптическую правильность или «реальность» всего, что вы рисуете.
НАБЛЮДЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ФОРМ
Независимо от того, что это за цилиндрический объект, вы должны сначала увидеть сам цилиндр, лежащий в основе любых деталей этого объекта. На начальных этапах ваших рисунков рекомендуется сначала нарисовать геометрический цилиндр, а затем внести необходимые изменения, как это сделал художник в демонстрациях с горшками (стр. 29). Позже вы можете отказаться от рисования геометрического цилиндра и сразу же начать с самого цилиндрического объекта.
ОТОБРАЖЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Подход Руди Де Рейны к рисованию цилиндра — это грубая обработка всего эллипса (круга, образующего верх и низ цилиндра) против часовой стрелки. Затем он уточняет видимую сторону эллипса, подчеркивая правильную кривизну более жирными мазками.
Возможно, вам будет проще вращать карандаш по часовой стрелке. Практикуйте оба варианта и оставайтесь со своими предпочтениями; Важен лучший результат, а не способ его достижения.Убедитесь, что вы проверили угол отклонения — любые вмятины и выпуклости — сторон объекта от вертикали геометрического цилиндра.
ЭЛЛИПСЫ И ПЕРСПЕКТИВА
При рисовании цилиндра помните, что на уровне глаз его эллипс кажется прямой линией. Когда эллипс поднимается над уровнем глаз или горизонтом, его ближайший к вам край изгибается вверх по дуге. По мере того, как эллипс опускается ниже уровня глаз, дуга меняется на противоположную, и край, ближайший к вам, изгибается вниз.
Возьмите стакан из своего шкафа и нарисуйте его столько раз, сколько необходимо, чтобы эллипсы были правильными (см. Стр. 27 и 28).Перед тем, как нарисовать стакан, поднимите его на уровень глаз, чтобы его верх образовал идеально прямую линию; обратите внимание, что нижняя часть стакана, находясь ниже уровня глаз, образует эллипс. Теперь постепенно опускайте руку и обратите внимание, что верхняя часть стакана становится эллипсом, который становится все шире и шире по мере того, как вы опускаете стакан все больше и больше. Наконец, когда верхняя часть стакана находится прямо под вами, эллипс превращается в полный круг, которым он и является на самом деле.
Неважно, если нарисованный вами стакан не похож на тот, который здесь используется.Цель этого упражнения — просто научить ваш глаз и руку наблюдать и отображать любые изменения и отклонения от жесткого цилиндра, лежащего в основе формы объекта, который вы рисуете. Правильное размещение ручки на чашке, высота ножки стакана и разная глубина верхнего и нижнего эллипсов стакана — это факторы, которые необходимо учитывать при наблюдении и рисовании этих цилиндрических объектов. Помните, что по мере приближения эллипса к уровню глаз или горизонту он становится мельче, а по мере удаления эллипса он становится глубже.
Чтобы линия была плавной и ритмичной, наклоняйте изгибы от локтя, а не от запястья.
Чтобы линия была плавной и ритмичной, изгибайте изгибы от локтя, а не от запястья.
Рисуете ли вы цилиндрические, кубические или сферические формы, помните, что они занимают заданное пространство (то есть имеют все три измерения). Даже если вы рисуете на плоской поверхности бумаги, вы должны передать иллюзию этих трех измерений. Изучите размеры объектов, указанных здесь стрелками.
Рисуете ли вы цилиндрические, кубические или сферические формы, помните, что они занимают заданное пространство (то есть имеют все три измерения). Даже если вы рисуете на плоской поверхности бумаги, вы должны передать иллюзию этих трех измерений. Изучите размеры объектов, указанных здесь стрелками.
вмрнве
Всегда обращайте внимание на уровень глаз; от этого зависит истинный внешний вид предметов. Обратите внимание, что верхние эллипсы очков более мелкие, чем соответствующие им нижние, потому что верхние эллипсы находятся ближе к уровню глаз, а нижние — дальше от него.
Возьмите любую открытую бутылку, которая у вас есть. Держите его прямо на расстоянии вытянутой руки и обратите внимание, что край бутылки представляет собой идеальный круг, как на изображении 1. Но эллипс становится все более и более мелким по мере того, как вы поднимаете бутылку на уровень глаз; см. виды 2, 3 и 4. Обратите внимание, что, хотя задняя и передняя кромки бутылки становятся уже, когда вы поднимаете бутылку на уровень глаз, левый и правый концы кромки остаются одинаковой ширины.
- Когда цилиндрический объект кладут на бок, как эта винная бутылка, эллипсы перпендикулярны центральной оси цилиндрической формы.
Продолжить чтение здесь: Рисование первого цилиндра
Была ли эта статья полезной?
Университет Бригама Янга, Айдахо ART 110
Чертеж цилиндра состоит из двух эллипсов с разным шагом, соединенных линиями, ведущими к точкам схода.
Примечание. Хотя стороны реального цилиндра параллельны, на чертеже линии, соединяющие эллипсы, сходятся и не параллельны.
Цилиндры
Добавляя сходящиеся линии между эллипсами, мы создаем
цилиндр.
Примеры укороченных цилиндров
Чтобы нарисовать вертикальный цилиндр
Примечание. При выполнении этих шагов нарисованный цилиндр будет немного ниже уровня глаз.
Шаг 1: Проведите вертикальную линию, чтобы определить высоту вашего цилиндра. Эта линия будет центральной линией.
Шаг 2: Вверху нарисуйте горизонтальную линию, перпендикулярную центральной линии. Сделайте то же самое внизу. Эти линии — главные оси.
Шаг 3: Разделите верхнюю горизонтальную линию на две равные половины с помощью копировальной бумаги.Разделите нижнюю горизонтальную линию на две равные половины, которые немного короче верхней.
Шаг 4: Нарисуйте стороны цилиндра сходящимися линиями от верхней левой и правой точек к нижним точкам на горизонтальной линии.
Шаг 5: Нарисуйте высоту малой оси для верхнего эллипса, отметив равное расстояние выше и ниже большой оси. Проделайте то же самое с нижней частью, но сделайте эту малую ось немного выше.
Шаг 6: Нарисуйте изогнутые линии на каждом конце главных осей, которые соответствуют высоте второстепенных осей.
Шаг 7: Завершите эллипсы, проведя дуги до и через высоту малой оси
Шаг 8: Выделите верхний эллипс, стороны и нижнюю половину более толстыми линиями. Это отделяет видимый внешний эллипс от невидимого внутреннего эллипса цилиндра.
Чертеж вертикального цилиндра
Цилиндр: В этом цилиндре EL / HL находится над цилиндром.
Чтобы нарисовать горизонтальный цилиндр
Примечание. Цилиндр, нарисованный в результате выполнения этих шагов, будет немного правее линии обзора.
Шаг 1: Проведите центральную линию, чтобы определить ширину вашего цилиндра.
Шаг 2: Слева нарисуйте вертикальную линию, перпендикулярную центральной линии. Сделайте то же самое справа. Эти линии — главные оси.
Шаг 3: Разделите левую вертикальную линию на две равные половины с помощью копировальной бумаги. Разделите правую вертикальную линию на две равные половины, которые немного короче левой.
Шаг 4: Нарисуйте стороны цилиндра сходящимися линиями от верхней левой точки до верхней правой точки и от нижней левой точки до нижней правой точки большой оси.
Шаг 5: Нарисуйте длину малой оси для левого эллипса, отметив равное расстояние слева и справа от большой оси. Сделайте то же самое справа, но немного шире эту малую ось.
Шаг 6: Нарисуйте изогнутые линии на каждом конце главных осей, которые соответствуют длинам второстепенных осей.
Шаг 7: Завершите эллипсы, проведя дуги до и через длины малой оси.
Шаг 8: Выделите левый эллипс, стороны и правую переднюю половину более толстыми линиями.Это отделяет видимый внешний эллипс от невидимого внутреннего эллипса цилиндра.
Чертеж горизонтального цилиндра
Цилиндр: Цилиндр, нарисованный в результате выполнения этих шагов, будет немного правее линии обзора.
Неисправные цилиндры
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди допускают при рисовании цилиндров, — это изменение высоты шага.
Плохой цилиндр: эллипс, который находится ближе всего к уровню глаз, должен иметь больший шаг (быть более укороченным и более плоским), чем эллипс, который находится ниже уровня глаз.Эллипсы на этом цилиндре направлены назад.
Помните, шаг эллипсов уменьшается (становится выше) по мере удаления (выше или ниже) от уровня глаз. Шаг эллипсов также уменьшается (становится шире) по мере удаления (влево или вправо) от линии обзора.
Создайте и нарисуйте цилиндры с помощью искусства с Lockheart
Сделать трехмерный бумажный цилиндр по шаблону несложно, но юным ученикам начальной школы часто требуется подробный пример, чтобы добиться успеха.Студенты также нуждаются в пошаговых инструкциях при первом обучении рисованию трехмерных форм. «Создание и рисование цилиндров» включает в себя все необходимое, чтобы научить студентов создавать и визуализировать цилиндры.
Этот загружаемый zip-архив включает в себя все, что нужно занятому учителю, чтобы показать ученикам, как конструировать трехмерные бумажные цилиндры и как их рисовать. План урока «Сделать цилиндр» представляет собой двухстраничный PDF-файл. В нем описывается, как использовать презентацию PowerPoint «3D цилиндр — как сделать цилиндр», которая представляет собой подробное последующее руководство.В презентации «3D цилиндр — как сделать цилиндр» 49 сфотографированных слайдов с описательным текстом. В этом учебном пособии учителю не нужно заранее приводить пример, а преподавателю не нужно проводить демонстрацию в классе. Это позволяет учителю максимально активно взаимодействовать с учениками. Кроме того, проекция гарантирует, что все студенты могут хорошо видеть. Подготовленная демонстрация отлично подходит для преподавателей, которые преподают несколько разделов одного и того же класса.В комплект входит шаблон бумажного цилиндра для печати и копирования. «Нарисуйте цилиндр» — это еще один двухстраничный план урока в формате PDF. PowerPoint «3D цилиндр — как нарисовать цилиндр» состоит из 116 слайдов. Он начинается с того, что ученики проводят разминку по рисованию. Сначала ученики нарисуют горизонтальные овалы, а затем — вертикальные линии. Далее студенты будут практиковаться в изготовлении цилиндров. Демонстрация включает в себя пошаговые инструкции для 6 цилиндров, потому что повторение помогает студентам практиковаться и вспоминать.
Эти указания могут показаться излишними, но многие студенты испытывают трудности со сборкой бумажных трехмерных форм, а еще большему количеству студентов трудно рисовать геометрические формы. Эти подробные инструкции значительно улучшают способности учащихся успешно собирать и изображать цилиндры. Медленный темп также помогает ученикам задуматься о процессе рисования, что помогает им вспомнить шаги. Эти два урока настолько легко преподать, что любой педагог мог бы их использовать, и их даже можно оставить заместителям учителя.
«Сделайте цилиндр»
Стандарт якоря : 2. Организуйте и развивайте художественные идеи и работу.
Цель урока : Учащиеся смогут определять различные типы геометрических фигур.
Задание : Учащиеся создадут трехмерный цилиндр.
Материалы : шаблон «Цилиндр», PowerPoint «Цилиндр. Как сделать 3D-цилиндр», карандаши, ластики, ножницы и клей
Time : 1 класс
«Нарисуйте цилиндр»
Якорь Стандарт : 2.Организуйте и развивайте художественные идеи и работу.
Цель урока : Учащиеся смогут определять различные типы геометрических фигур.
Задание : Учащиеся смогут рисовать трехмерные цилиндры.
Материалы : PowerPoint «3D-цилиндр — как нарисовать цилиндр», альбомы, карандаши и ластики
Time : 1 класс
как нарисовать кубический цилиндр
% PDF-1.6 % 1 0 объект > / OCGs [8 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Bentley — Документация по продукту
MicroStation
Справка MicroStation
Ознакомительные сведения о MicroStation
Справка MicroStation PowerDraft
Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft
Краткое руководство по началу работы с MicroStation
Справка по синхронизатору iTwin
ProjectWise
Справка службы автоматизации Bentley
Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation
Сервер композиции Bentley i-model для PDF
Подключаемый модуль службы разметкиPDF для ProjectWise Explorer
Справка администратора ProjectWise
Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для ArcGIS — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению администратора
Коннектор ProjectWise для Oracle — Справка по расширению Explorer
Коннектор ProjectWise для справки Oracle
Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise
Справка портала управления результатами ProjectWise
Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise
Справка ProjectWise Explorer
Справка по управлению полевыми данными ProjectWise
Справка администратора геопространственного управления ProjectWise
Справка ProjectWise Geospatial Management Explorer
Сведения о геопространственном управлении ProjectWise
Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme
Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по ProjectWise Project Insights
ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme
ProjectWise ReadMe
Матрица поддержки версий ProjectWise
Веб-справка ProjectWise
Справка по ProjectWise Web View
Справка портала цепочки поставок
Управление эффективностью активов
Справка по AssetWise 4D Analytics
Справка по услугам AssetWise ALIM Linear Referencing Services
AssetWise ALIM Web Help
Руководство по внедрению AssetWise ALIM в Интернете
AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство
Справка по AssetWise CONNECT Edition
AssetWise CONNECT Edition Руководство по внедрению
Справка по AssetWise Director
Руководство по внедрению AssetWise
Справка консоли управления системой AssetWise
Руководство администратора мобильной связи TMA
Справка TMA Mobile
Анализ моста
Справка по OpenBridge Designer
Справка по OpenBridge Modeler
Строительный проект
Справка проектировщика зданий AECOsim
Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer
AECOsim Building Designer SDK Readme
Генеративные компоненты для справки проектировщика зданий
Ознакомительные сведения о компонентах генерации
Справка по OpenBuildings Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings
Руководство по настройке OpenBuildings Designer
OpenBuildings Designer SDK Readme
Справка по генеративным компонентам OpenBuildings
Ознакомительные сведения по генеративным компонентам OpenBuildings
Справка OpenBuildings Speedikon
Ознакомительные сведения OpenBuildings Speedikon
OpenBuildings StationDesigner Help
OpenBuildings StationDesigner Readme
Гражданское проектирование
Помощь в канализации и коммунальных услугах
Справка OpenRail ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRail ConceptStation
Справка по OpenRail Designer
Ознакомительные сведения по OpenRail Designer
Справка конструктора надземных линий OpenRail
Справка OpenRoads ConceptStation
Ознакомительные сведения по OpenRoads ConceptStation
Справка по OpenRoads Designer
Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer
Справка по OpenSite Designer
Файл ReadMe OpenSite Designer
Строительство
ConstructSim Справка для руководителей
ConstructSim Исполнительный ReadMe
ConstructSim Справка издателя i-model
Справка по планировщику ConstructSim
ConstructSim Planner ReadMe
Справка стандартного шаблона ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке
Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim
ConstructSim Work Package Server Руководство по установке
Справка управления SYNCHRO
SYNCHRO Pro Readme
Энергия
Справка по Bentley Coax
Справка по Bentley Communications PowerView
Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView
Справка по Bentley Copper
Справка по Bentley Fiber
Bentley Inside Plant Help
Справка конструктора Bentley OpenUtilities
Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer
Справка по подстанции Bentley
Ознакомительные сведения о подстанции Bentley
Справка по OpenComms Designer
Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms
Справка OpenComms PowerView
Ознакомительные сведения OpenComms PowerView
Справка инженера OpenComms Workprint
OpenComms Workprint Engineer Readme
Справка подстанции OpenUtilities
Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities
PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help
PlantSight AVEVA PID Bridge Help
Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D
Справка по PlantSight Enterprise
Справка по PlantSight Essentials
PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту
Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor
Справка по PlantSight SPPID Bridge
Promis.e Справка
Promis.e Readme
Руководство по установке Promis.e — управляемая конфигурация ProjectWise
Руководство пользователя sisNET
Руководство по настройке подстанции— управляемая конфигурация ProjectWise
Инженерное сотрудничество
Справка рабочего стола Bentley Navigator
Геотехнический анализ
PLAXIS LE Readme
Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D
Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода 2D PLAXIS
Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D
Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS
PLAXIS Monopile Designer Readme
Управление геотехнической информацией
Справка администратора gINT
Справка gINT Civil Tools Pro
Справка gINT Civil Tools Pro Plus
Справка коллекционера gINT
Справка по OpenGround Cloud
Гидравлика и гидрология
Справка Bentley CivilStorm
Справка Bentley HAMMER
Справка Bentley SewerCAD
Справка Bentley SewerGEMS
Справка Bentley StormCAD
Справка Bentley WaterCAD
Справка Bentley WaterGEMS
Проектирование шахты
Справка по транспортировке материалов MineCycle
Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle
Моделирование мобильности
LEGION 3D Руководство пользователя
Справка по подготовке САПР LEGION
Справка по построителю моделей LEGION
Справка по API симулятора LEGION
Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION
Справка по симулятору LEGION
Моделирование
Bentley Посмотреть справку
Ознакомительные сведения о Bentley View
Анализ морских конструкций
SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)
Ознакомительные сведения о SACS
Анализ напряжений в трубах и сосудов
AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)
Советы новым пользователям AutoPIPE
Краткое руководство по AutoPIPE
AutoPIPE & STAAD.Pro
Завод Дизайн
Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley
Bentley Raceway and Cable Management Help
Bentley Raceway and Cable Management Readme
Bentley Raceway and Cable Management — Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise
Справка по OpenPlant Isometrics Manager
Ознакомительные сведения о диспетчере изометрических данных OpenPlant
Справка OpenPlant Modeler
Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler
Справка по OpenPlant Orthographics Manager
Ознакомительные сведения для менеджера орфографии OpenPlant
Справка OpenPlant PID
Ознакомительные сведения о PID OpenPlant
Справка администратора проекта OpenPlant
Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant
Техническая поддержка OpenPlant Support
Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant
Справка PlantWise
Ознакомительные сведения о PlantWise
Реальность и пространственное моделирование
Справка по карте Bentley
Справка по мобильной публикации Bentley Map
Ознакомительные сведения о карте BentleyСправка консоли облачной обработки ContextCapture
Справка редактора ContextCapture
Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture
Мобильная справка ContextCapture
Руководство пользователя ContextCapture
Справка Декарта
Ознакомительные сведения о Декарте
Справка карты OpenCities
Ознакомительные сведения о карте OpenCities
OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка
Карта OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme
Структурный анализ
Справка OpenTower iQ
Справка по концепции RAM
Справка по структурной системе RAM
STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)
STAAD.Pro Help
Ознакомительные сведения о STAAD.Pro
STAAD.Pro Physical Modeler
Расширенная справка по STAAD Foundation
Дополнительные сведения о STAAD Foundation
Детализация конструкций
Справка ProStructures
Ознакомительные сведения о ProStructures
ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации
ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке — Управляемая конфигурация ProjectWise
.