Что из овалов можно нарисовать: Фигуры из геометрических фигур. Картинки для детей, дошкольников, 1-2 класс. Шаблоны для аппликаций
- Фигуры из геометрических фигур. Картинки для детей, дошкольников, 1-2 класс. Шаблоны для аппликаций
- С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры
- Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер
- Изучение сложных геометрических фигур с помощью простых: польза занятий для детей
- Уроки начертательной геометрии для детей
- Примеры и пошаговые инструкции для создания аппликаций из геометрических фигур
- Про зайцев из овалов или как правильно рисовать с детьми. — 46 ответов на Babyblog
- Как рисовать из кругов? Что можно нарисовать из круга, овала?
- ТН «Изучаем фигуры» — 2 ответов на Babyblog
- Как научить ребенка рисовать овал
- Как нарисовать овал самостоятельно быстро и красиво
- рисунки из овала — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
- можно нарисовать — Перевод на русский — примеры английский
- Система образов. Способы характеризации.
- выводов можно сделать — примеры английский
Фигуры из геометрических фигур. Картинки для детей, дошкольников, 1-2 класс. Шаблоны для аппликаций
Фигуры и цвета малыши начинают изучать с самого детства с помощью различных методик, в частности, через аппликации. Эти аппликации складываются из геометрических фигур, которые ребенок приклеивает к картонной или бумажной основе.
С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры
По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:
- После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
- Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы. Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
- Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить. Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.
Таким образом, обучение можно с рождения ребенка, используя разные методики.
Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер
С возрастом ребенок должен узнавать все больше фигур и цветов.
К 2 годам необходимо знать:
- треугольник;
- квадрат;
- круг.
В этом же возрасте нужно знать основные цвета:
- синий;
- красный;
- желтый;
- зеленый;
- белый.
Некоторые дети в 2 года знают несколько больше цветов:
- оранжевый;
- фиолетовый;
- черный;
- розовый.
К 6 годам ребенок узнает о более сложных, комбинированных цветах и оттенках, знакомится с составными (состоящими из основных) фигурами.
Дети обучаются через игры, они бывают разной сложности, поэтому давать их ребенку рекомендуется в следующей последовательности:
- Нарисованные на картоне круги, треугольники, квадраты разных размеров и цветов. Называйте изображения своими именами, проговаривая их вслух.
- Нарисовать на картоне только контуры фигур, причем все контуры должны быть разных цветов, чтобы малыш обводил их соответствующими цветами, раскрашивал и проговаривал названия вслух. В возрасте от 2 лет следует начинать сравнивать размеры.
- Вырезать фигуры и разложить на видных местах в доме, чтобы малыш искал рисунки. Каждый раз, когда ребенок находит изображение, он должен назвать следующие характеристики: фигуру, цвет и размер.
- Игровые наборы, предназначенные для изучения выше перечисленного. Например, пирамидка, грибы разных цветов и размеров на подставке, мозаика и другие. Такие игры развлекут ребенка, привлечет его внимание.
- Поиск геометрических фигур в окружающем мире. Например, стол – это прямоугольник, шкатулка – квадрат, а мячик – круг. Рекомендуется рассматривать и более сложные формы: стакан – цилиндр, а праздничный колпак – пирамида.
Разработано множество методик, предназначенных для изучения фигур и цветов. Они рассчитаны для детей разного возраста, а также учитывают их любимые занятия.
Изучение сложных геометрических фигур с помощью простых: польза занятий для детей
Фигуры из геометрических фигур, или составные фигуры, проще изучать через простые формы. Необходимо вырезать несколько квадратов, кругов и треугольников и складывать их.
Примеры составления сложных фигур:
- Трапеция: квадрат + 2 треугольника.
- Прямоугольник: 2 и более квадратов.
- Ромб: 2 равных треугольника.
- Параллелограмм: 2 квадрата + 2 равных треугольника.
Ребенок должен быть полностью вовлечен в процесс обучения, в противном случае обучение будет бесполезным. Обучение в формате игры – лучший способ привлечь внимание ученика и сделать процесс интересным. Делая открытия самостоятельно, малыш пожелает продолжить обучение.
Уроки начертательной геометрии для детей
Начертательная геометрия направлена на развитие пространственного мышления. Ребенок учится представлять сложные объемные фигуры, раскладывая их на простые и плоские. Задания предусматривают не только выбор правильных ответов, но и объяснение своего выбора и почему другие ответы неверны.
Дорисовать фигуру по образцу
Закрепить урок поможет рисование.
Что нужно сделать:
- Показать ребенку фигуры, рассказать о них, привести примеры вещей соответствующей формы, которые находятся в комнате.
- Распечатать бланки, на которых пунктирной линией изображены недорисованные фигуры (пример бланка приведен выше).
- Задание: продолжить пунктир, сказать, которое изображение является кругом, квадратом, прямоугольником.
- Обговорить получившиеся результаты.
Вместо пунктирных линий могут быть и обычные, но прерывающиеся. Это упрощенный вариант упражнения. Чтобы усложнить задание, необходимо распечатать бланк, на котором часть фигуры закрашена, но не повторяет контуры. Это запутает малыша.
Кроме дорисовывания, появляется необходимость закрасить оставшуюся часть фигуры.
Обведение фигуры по точкам
Упражнение по соединению точек развивает воображение, позволяя представить, какие точки нужно соединить, чтобы получилась заданная фигура. Этот навык развивает способность к выполнению заданий по образцу, что пригодится в школе. Ребенок должен рисовать карандашом, чтобы он мог исправить ошибки.
Как делать упражнение:
- Распечатать бланки заданий.
- На каждом бланке слева представлен образец рисунка, а справа множество точек, из которых нужно составить такой же рисунок.
- Ребенок должен заметить, что точки разные: есть точки с крестиками, черные точки и белые. Одинаковые точки соединять нельзя.
- Справа точек больше, чем нужно – некоторые останутся вне рисунка.
Поиск геометрических фигур на изображении
Фигуры из геометрических фигур привлекают внимание детей. Им становится интересно, как же разделить сложный рисунок на простой, а простой собрать в сложный. В этом задание предлагается найти круги, квадраты, треугольники. В усложненном варианте добавляются прямоугольники, трапеции, овалы и ромбы.
Легкий рисунок «бабочка» для девочек:
- Круги разных размеров – туловище.
- 2 пары одинаковых треугольников – нижние и верхние крылья.
- По 2 штуки маленьких, средних и больших кругов – украшение крыльев.
В рисунке «дом» можно найти:
- Квадрат – основная часть дома.
- Прямоугольник – дверь.
- Два круга или овала – окна.
- Маленький круг – дверная ручка.
- Треугольник – крыша.
Усложненный рисунок «кораблик»:
- Трапеция – корпус корабля.
- 3 круга – окна кают.
- 2 прямоугольника разных размеров – возвышение на палубе.
- Треугольники – паруса.
Рисунок «робот»:
- Квадрат – тело робота.
- 2 равных прямоугольника – ноги.
- 2 одинаковых равносторонних треугольника – ступни.
- 2 равных ромба – кнопки на теле робота.
- Длинный прямоугольник – плечи.
- 2 круга, 2 прямоугольника и 2 круга – руки.
- Небольшой квадрат – лицо.
- 2 маленьких круга – глаза.
- Треугольник – нос.
- Тонкий прямоугольник – рот.
- Трапеция (в длине должна быть больше квадрата лица) – шляпа.
Примеры рисунков расположены по степени сложности (от легкого к сложного).
Раскрашивание геометрических фигур
Задание развивает пространственное мышление, так как ребенок должен закрасить фигуры так, чтобы одна перекрывала другую.
Как проводить упражнение:
- Нарисовать на листе бумаги пары круг-квадрат, треугольник-круг, квадрат-треугольник и другие так, чтобы их концы пересекались, перекрывая друг друга.
- Предоставить ребенку лист и цветные карандаши.
- Попросить малыша раскрасить фигуры так, чтобы одна из пары находилась сверху друг друга, проговаривая вслух цвета.
Чтобы облегчить задачу, необходимо заранее показать ребенку объемные фигуры, дать ему возможность подвигать их и поиграть.
Пазл из геометрических фигур: как сложить нужные формы
Фигуры из геометрических фигур ребенку поможет научиться собирать игра в пазлыФигуры из геометрических фигур не сразу понятны малышам. Для упрощения обучения рекомендуется собирать своеобразные «пазлы».
Как проводить первый вариант упражнения:
- Распечатать бланки, на которых сверху нарисованы простые фигуры, а внизу несколько сложных форм.
- Ребенок должен найти, какой из вариантов на нижней части листа совмещает в себе все перечисленные формы на верхней части листа.
- Также необходимо объяснить получившиеся ответы.
Вначале следует давать простые рисунки, в которых фигуры соединяются без наклона. Также форма может содержать только квадраты или только треугольники.
Упражнение развивает фантазию и ориентацию в плоскости фигур.
Группировка простых фигур в сложные
Это задание обратно предыдущему.
Как выполнять упражнение:
- Распечатать на картоне несколько кругов, квадратов, треугольников и трапеций, вырезать их.
- Задача ребенка – составить как можно больше разных форм, состоящих из перечисленных выше фигур.
- Чтобы выучить цифры, необходимо считать каждый вид фигур.
Чтобы усложнить задачу, ребенок должен составить определенный рисунок (птицу, корабль).
Второй вариант выполнения упражнения:
- Показать ребенку закрашенное изображение и предоставить фигуры, необходимые для составления этого рисунка.
- Задача заключается в составлении идентичного изображения.
Этот вариант предназначен для детей от 6 лет.
Примеры и пошаговые инструкции для создания аппликаций из геометрических фигур
В зависимости от возраста ребенка аппликации выполняют по-разному:
- До 2,5 лет дети не умеют вырезать, поэтому это делает взрослый. На усмотрение взрослого, приклеивать бумажные детали к картону может ребенок или сам взрослый. Во втором случае, следует советоваться с малышом, куда именно приклеить деталь.
- От 2,5 до 5 лет дети умеют вырезать ножницами, но делают это неровно, поэтому при необходимости следует исправлять неровности.
- От 5 лет дети учатся ровно резать, поэтому участие взрослого в процесс создания аппликации минимально.
В маленьком возрасте малыш старается упростить форму, которую видит. Например, облака, похожие на кудри, упрощаются до овала.
Для детей 3-5 лет
Привлечь маленьких детей могут необычные картинки и процесс их создания. Аппликация «Ежик» нестандартна, но проста в создании. В качестве иголок используются ладошки из коричневой или черной бумаги.
Их можно сделать двумя способами:
- Приложить ладошку ребенка к бумаге с обратной стороне листа и обвести простым карандашом. Вырезать ладошку по контуру.
- Раскрасить ладошку малыша краской и приложить к бумаге. Контуры обводить не следует. Вырезать деталь.
Понадобится 4 ладошки.
Также понадобятся следующие детали:
- «Лодочка», состоящая из овала и кривого треугольника. Эта деталь послужит телом и носом ежика.
- Небольшой круг – кончик носа.
- Красный полукруг – рот.
- Белый полукруг – часть глаза.
- Маленький черный круг – зрачок.
- Круг с подрезанными верхней и нижней частью зеленого цвета – яблоко.
- Темно-зеленые ромбы – 2 листа яблока.
- Деталь, похожая на капсулу белого цвета – ножка гриба.
- Коричневый полукруг – шляпка гриба.
- Четыре трапеции разных размеров – ноги.
Детали следует приклеивать в той последовательности, в которой они перечислены выше. При этом 2 ладошки расположены пальцами вверх, одна – по диагонали, последняя – вбок.
Конец тела располагается около последней ладошки.
Аппликация «Объемная божья коровка»:
- Половина черного овала – голова.
- Два красных или розовых круга – тело. Круги нужно согнуть пополам: одну половину приклеить к картону, вторую оставить. Половину второго круга приклеить рядом с первой так, чтобы из приклеенной части образовался круг.
- Черные круги – точки. Они располагаются как на приклеенных, так и на отступающих частях тела.
- Покупные глаза разного размера.
- Усики и круги на их концах дорисовать черным фломастером.
Картина привлекает своим объемом. Ребенок может поиграть с выступающими частями божьей коровки.
Как сделать аппликацию «цветочная поляна»:
- Раскрасить картонный лист зеленой краской.
- Небольшой квадрат сложить 4 раза так, чтобы получился квадрат меньшего размера. Обрезать 3 угла (кроме угла сгиба). Разогнуть лист.
- В центр получившихся из квадрата лепестков приклеить круг контрастного цвета.
- Сделать несколько цветков.
- Приклеить цветы на раскрашенный лист картона.
Картина получится многоцветной, поэтому ребенку станет интересно рассмотреть цветы поближе.
Для учеников 1 класса
Первоклассники способны создавать более сложные аппликации, используя новые материалы.
Аппликация «Сирень»:
- Раскрасить картонный лист акварельной краской. При желании, можно сделать плавный переход от одного цвета к другому (от красного к фиолетовому, от фиолетового к синему или от синего к бледно-голубому).
- Дать фону подсохнуть.
- Вырезать прямоугольник и круг для вазы.
- Приклеить к основе сначала прямоугольник, а круг – сверху него.
- Вырезать из гофрированной бумаги зеленого цвета 4 тонкие короткие полоски. Эти полоски будут стеблями.
- Равномерно приклеить стебли к концу вазы.
- Вырезать из цветной салфетки 6 деталей овальной или яйцеобразной формы. Эти детали помогут обозначить границы соцветий сирени.
- Приклеить детали рядом со стеблями. Так как соцветий больше, чем стеблей, необходимо соотнести 4 соцветия со стеблями, а остальные приклеить по краям вазы.
- Разрезать салфетки на маленькие квадраты.
- Некоторые квадрату скомкать, остальные сначала порвать, а потом скомкать.
- Смазать соцветие клеем, распределить на нем комочки из салфеток.
- Повторить пункты 9-11 для остальных соцветий.
- Вырезать 6 листов из гофрированной бумаги: 4 приклеить на стебли, остальные – по краям.
- В некоторых местах объемных соцветий нанести пятна розовой акварельной краски.
Выполнить аппликацию «Гусеница» под силу каждому ребенку в 7 лет. Процесс создания занимает немного времени, поэтому подойдет, чтобы занять ребенка на небольшой период времени.
Как делать:
- Вырезать несколько разноцветных кругов одинакового размера.
- Приклеить на картон круги друг за другом. При желании, расположить круги с подъемами, будто гусеница ползет.
- На первом кругу нарисовать улыбку, приклеить глаза и дорисовать ресницы.
- Приклеить рожки – два треугольника.
Для детей 2-4 класса
Фигуры, изученные детьми до 11 лет, позволяют создавать сложные и интересные рисунки. Составление комбинаций из геометрических фигур и вырезание мелких деталей развивает мелкую моторику. В частности, этому способствует аппликация «Мыши».
Детали, необходимые для первой мыши:
- Серый полукруг – тело.
- 2 черных круга разных размеров – нос и глаз.
- 2 одинаковых серых круга – уши.
- 2 отрезка черной проволоки – усы.
- Отрезок белой толстой нити – хвост.
Сначала следует приклеивать к основе одно ухо, затем тело, которое немного перекрывает ухо, затем остальные детали.
Детали, необходимые для второй мыши:
- Серый овал с заостренными концами – тело.
- 2 серых круга – уши.
- 2 маленьких черных круга – глаза.
- Черный круг большего размера – нос.
- 2 отрезка черной проволоки – усы.
- Отрезок толстой белой нити – хвост.
Кусок сыра – равносторонний желтый треугольник. Его необходимо сложить пополам и склеить. На двойном треугольнике нарисовать круги и вырезать с помощью маникюрных ножниц. Нижнюю часть треугольника обрезать так, чтобы треугольник оказался равносторонним.
Как расположить элементы на листе:
- Приклеить сыр так, чтобы угол был направлен в верхнюю правую диагональ.
- Первую мышь приклеить над сыром ближе к основанию. Хвост опустить вниз и вправо так, чтобы он находился на сыре.
- Вторую мышь расположить под сыром ближе к его концу так, чтобы нос почти упирался в край сыра.
В качестве фона может выступать не только однотонный картон, но и картон с необычным орнаментом (клетка рубашки или круги). Дети в возрасте 8-10 лет способны комбинировать разные элементы, создавая сложные сюжеты.
Чтобы создать аппликацию «Космос», необходимо сделать следующие модели ракет:
- Вырезать корпус ракеты, который показан на фото ниже.
- Вырезать 3 круга контрастного цвета одинакового размера.
- Вырезать 3 круга меньшего размера.
- В каждый круг из пункта 2 приклеить по одному кругу из пункта 3. Получатся окна.
- Приклеить окна на корпус ракеты.
Вторая модель ракеты:
- Вырезать корпус ракеты по фото.
- Вырезать два круга разного размера.
- Вклеить в маленький круг в большой.
- Вырезать овал, разрезать его на 4 части (2 части – крылья ракеты).
- Приклеить окно и крылья к корпусу ракеты.
Необходимо сделать несколько ракет и приклеить к листу так, чтобы они летели в разных направлениях. Оставшуюся площадь заполнить небольшими кругами и звездами. В мультфильмах из хвоста ракет вырывается огонь или дым, который можно изобразить овалами или спиральной деталью.
Геометрическая аппликация «Транспорт»
Фигуры из геометрических фигур складываются в полноценные картины при их правильном распределении.
Ниже рассмотрены аппликации разных видов транспорта. Аппликация «Поезд» состоит из вагонов двух типов: первого вагона и остальных. Вначале перечислены фигуры, необходимые для первого вагона.
Аппликация | Фигуры, которые используются в процессе создания аппликации | Часть транспорта, которую изображает фигура | Особенности расположения |
«Поезд» | Прямоугольник | Корпус | Полукруг находится слева от прямоугольника |
Полукруг | |||
Большой и маленький прямоугольники | Кабина водителя | Один и |
Про зайцев из овалов или как правильно рисовать с детьми. — 46 ответов на Babyblog
Помните, я вам обещала статью про зайцев из овалов или как правильно рисовать с детьми.
Делюсь с вами своим мнением.
Говоря о рисовании с детьми самое главное определиться с понятием — Что именно вы вкладываете в «рисование»?
Для ребенка рисование — это неотъемлемый элемент развития. И только. Его рисунки не обязаны всем нравиться или быть похожими на реальность. И уж тем более они не претендуют на звание шедевров искусства. Ребенок скорее экспериментирует с материалами и техниками, а еще рисунок служит эмоциональной точкой его переживаний. Все, о чем думает ребенок, вы можете увидеть в рисунке. Это могут быть сначала простые каракули, но их характер уже на этом этапе покажет вам какие-то важные знаки. Выбор цвета, характер зарисовок — все говорит о том, что ребенок очень эмоционален в рисовании. Он может рисовать яркими красками — желтый, красный, зеленый, синий. Все будет красиво в процессе, а вот результат может стать для вас разочарованием. Лист, в процессе смешивания всех красок, приобретет грязный оттенок. А мы получаем рисунок как конечный продукт его творчества и хотим, чтобы он был похож на жизнь, чтобы получился «красивым». Но тут как раз нужен опыт ребенка. Важно помнить, что у детей все по-другому устроено. Они творили и этот процесс был для них увлекателен. А это самое важное!
Одним из частых вопросов, который мне задают стал вопрос — «что делать если ребенок просит нарисовать, скажем зайца (кошку, машинку….)?»
Обычно дети в возрасте от 1,5 до 2,5 лет очень любят, когда мама рисует им по заказу. В более старшем возрасте ребенок скорее вас научит это делать. Но это все условные границы. Все дети разные!!! И я сейчас не буду говорить о том, что совместное рисование полезно, мы помним — что если мама не рисует, ребенка гораздо сложнее приобщить к этому процессу. Итак, что делать маме, когда малыш просит рисовать. Я для себя нашла способ, который меня устраивает во всем. Обычно во время рисования с сыном, я сажусь напротив него. И рисую ему «на заказ» левой рукой, да еще и вверх ногами. Отличная тренировка правого полушария, скажу вам я. Да к тому же получается очень интересно и нешаблонно. А я всегда против шаблонов. Поэтому в моем понимании рисовать зайца из овалов (здесь я использую этот термин, который говорит о всяком рисовании по образцу) нельзя!!! Это касается рисования именно с детьми. Потому что такие «зайцы» довольно часто встречаются например в мультипликации, где художник изначально нацелен на узнавание шаблонного образа.
Для ребенка этапы в рисовании совершенно недопустимы!
Вообще говорить об этапах рисования в данном контексте нельзя! Само слово «Этап» подразумевает шаблон. Вы можете сказать, что мне легко говорить, я ведь закончила художественную школу…
Да, это верно и мне, безусловно, проще. Но давайте еще раз вспомним, что для нас рисование — это элемент творческого воспитания! Мы же не собираемся вырастить из ребенка художника. Конечно, он может стать им, если сам захочет. И это будет уже его выбор в более вдумчивом возрасте, а сейчас наша задача как раз научить его думать, фантазировать, мыслить нестандартно и использовать свой визуальный канал! А для этого рисование и создание всякого рода фантазий — отличное решение! И давайте не будем сами пользоваться чужими шаблонами — пусть это будет ваш рисунок, и не сомневайтесь, он уже выиграет по сравнению с шаблоном! Ведь, если вспомнить себя в детстве, то думаю, все без исключения умели рисовать. И делали это совершенно естественно! Но, к сожалению, наша система образования, как только мы с ней сталкиваемся, игнорирует способность к визуальному языку. И этот канал просто закрывается для нас, но, тренируясь, мы сможем снова им пользоваться.
Поэтому отложите книжки, наподобие этой. (я даже специально ее купила, посмотреть как же это так просто научить рисовать).
ТАК РИСОВАТЬ С ДЕТЬМИ НЕЛЬЗЯ!
И дудлите, что значит — рисуйте спонтанно.
Еще хочу остановиться на обучении в художественных школах. Я сейчас говорю об академическом рисовании для деток от 10 лет. Для них уже становится важным не только процесс, но и результат. Рисование — как накопление знаний о построении натуры, анализе формы, цвета, приобретение опыта и познание природы в целом. И понятие «рисование овалами» уже несколько иное. Есть порядок изображения натуры, правильная передача пропорций, цвета, но, как в любом творческом процессе строгих правил не существует. Вспомним, к примеру, Дега который линией «ловил движения», и балерины его, как на фотокадрах, реалистичны.
Ну и вернемся к овалам.
Многие пишут, что для них рисование овалами (рисование по образцу) помогает наиболее точно передать пропорции, строение. Это все правильно, но вспомним, что вы уже взрослая сформировавшаяся личность и в понятие овала вы вкладываете намного больше. Это уже не плоская фигура, а объемное тело. И вы его представляете именно так. А детям сложно отождествлять зайца реального с зайцем собранным из овалов. У них еще не достаточно развито пространственное мышление. Сейчас для них гораздо важнее поймать линию, которая передает движение, покой, эмоцию.
Взять, например, натуру неподвижную. Возможен анализ формы, возможно упрощение ее до геометрических тел (овалов). Но в основном ребенок никогда не будет проводить такой анализ. Он рисует из своих впечатлений, эмоций. В них все находится в действии и упрощения до геометрии не происходит. Это свойственно академическому рисованию, о котором я писала чуть выше и детки там старше. А если натура подвижна, то упрощая ее до геометрических тел, вы можете лишиться той живости рисунка.
Вот, надеюсь донесла понятно то, о чем хотела рассказать)
А еще у меня к вам огромная просьба! Давайте тут выкладывать своих «зайцев»! Мне очень хочется увидеть как вы организуете процесс совместного рисования!
P.S. На фото рисунки Егора — Петух — нарисован в возрасте 2,7 лет, пчела — в возрасте 1,7лет, наша семья — 2,3 года. Думаю без труда можно найти все образы, хотя до реальности конечно далеко, да и не нужно. У ребенка свой взгляд и он все точно и эмоционально передает рисунком.
—————————————————————————————————————————
Статья авторская и всецело предназначена только для частного ознакомления. Копирование и публикация на других источниках без моего письменного согласия ЗАПРЕЩЕНЫ. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.
Автор: Волкова Ирина. Ник в инстаграмме @irinaarchikids
Спасибо за понимание)
Как рисовать из кругов? Что можно нарисовать из круга, овала?
Можно нарисовать камни на берегу моря так: сначала набросок, затем детали рисунка (крупные, средние и мелкие камни, песчаный берег, прибой).
Также пошаговые видеоинструкции рисования камни на берегу помогут сделать изображение правильно.
Нет не купил бы, зачем он мне. Я фотографироваться то не любил никогда, а сдесь портрет чтобы срисовывали. И потом на стену его и пусть все любуются и сплёвывают втихаря или в открытую. У меня никогда небыло желания чтобы физиономия красовалась где-либо. Это скорей свойственно зазнайкам, малозначащим людям, но жаждущим славы. Хотят о вас думать или вспоминать после смерти, пусть помнят по делам вашим — а не увидев портрет вспоминают. Вот просторы природы заказал бы. Тех мест где бывал, а то скоро ничего не останется. Всё что могут в асфальт закатывают, инфраструктура им нужна. Но это другая история. Художественную картину(портрет) не только не купил бы, бесплатно бы не взял если вдруг нарисуют.
Смеагол или Голлум — отрицательный персонаж фильмов «Властелин колец». По сути — это хоббит, которого изменило внешне и внутренне кольцо. Нарисовать его не очень сложно. Воспользуйтесь данным уроком рисования в картинках, которые Вам наглядно покажут как поэтапно нарисовать Голлума карандашом:
Для начала следует изобразить форму головы, а потом нанести тонкой линией вспомогательные линии для лица:
Ориентируясь на вспомогательные линии рисуем черты лица:
Детализируем лицо и спускаемся дальше — рисуем плечи, торс:
Убираем все вспомогательные линии,наносим тени:
Рисунок готов:
По желанию рисунок можно сделать цветным.
Рисуя танк, нужно начать с несложного схематического наброска. Он заключается в стволе танка (дуло) и контуров всей оставшейся части этой машины.
Для того, чтобы нарисовать российский танк Т-62, необходимо подобрать соответствующее изображение, чтобы вспомнить о том, как он выглядит. И начать с контуров.
Даже если они будут не очень точными, это не помешает приводить рисунок в должный вид и поэтапно подрисовывать к нему различный аксессуары танка.
Первый этап и будет заключаться в построении первоначального наброска, от которого мы и будем впоследствии отталкиваться.
Пусть наш Т-62 будет располагаться на неровной поверхности (на склоне), а дуло смотрит налево от нас:
—Хью Джекман — известный Австралийский киноактер, которому осенью 2017 года исполнится 49 лет. Наибольшую известность актер получил благодаря своей роли Логана Росомахи в серии фильмов «Люди Икс» и «Росомаха», а так же фильмах «Кейл и Лео», «Ван Хельсинг», «Престиж».
Изобразить Хью Джекмана будет не просто, ведь рисовать портреты людей всегда трудно, особенно если Вы еще новичок в этом деле. Возможно эту задачу облегчат видео уроки, с помощью которых Вы наглядно увидите как рисуется портрет Хью Джекмана:
Так же выложу и схему рисования Хью Джекмана в картинках:
Нарисуем набросок:
Ориентируясь на этот набросок, прорисуем части тела:
Более детально прорисуем контур:
Вырисовываем лицо Хью:
Удаляем все лишнее, добавляем тени:
ТН «Изучаем фигуры» — 2 ответов на Babyblog
Завершаем ТН «Изучаем формы» — последний день — ОВАЛ. А так же материал найденный мною в интернете.
Все посмотрели и рассмотрели.
Занятий по теме Овал у нас было совсем не много, так как день попал на День Влюбленный, и по плану был праздничный ужин.
Играли с книгой — я очень рада, что она сыну так нравиться. Он без труда находит нужную фигуру нужного цвета. Сложили три раза подряд фигурные пирамидки. А так же нужно было из овалов собрать по образцу пирамиду — но сынуля не хотел этого делать. Я делала а он наблюдал.
Сделали с удовольствием аппликации. А вот сортировку по цвету и форме одновременно сын не понял. Предложила (на след. день) эту сортировку племяннице (она старше нас на пол года и фигуры знает), но и она не поняла сути. Дети клали карточки либо на цвет, либо за фигуру.
На сдед. день мы закрепляли данную ТН. Были мы у бабушке, в компании с моей племянницей. Сначала поиграли в круг со стрелкой и фигурками — детишки находили картинку с нужной фигурой и клали ее на то место куда показала стрелка — так им самим захотелось.
Далее играли так (нашла в интернете — на Стране Мам)
«Кости»
Для этой игры необходимо сделать игральный кубик, на гранях которого приклеить геометрические фигуры (на каждой грани по одной фигуре). Понадобится также дидактический материал — мелкие геометрические фигуры (можно сделать из цветного картона). Предложите малышу бросить игральный кубик и попросите узнать «выпавшую фигурку» и выбрать ее из предложенных фигурок.
Используемый материал: картон, цветная бумага, клей, скотч, ножницы, шаблоны фигур
Мои малыши активно играли (правда не долго) — и опять же нужную фигуру прикладывали на грань кубика.
Затем у сына моего проснулся интерес к постройке «картинок» из фигур. Он сам собирал, так как ему хотелось, а затем он озвучивал, что именно он изобразил — в основном это были машины.
А из этой «игрушки» я наконец то поняла, что мой ребенок на вид фигуры хорошо различает (а то я переживала, что неделя была без полезная). Он без проблем и усилий все разложил по местам.
Это задание я так же присмотрела на страничках Страны Мам
Вот так мы занимались по данной теме.
Далее материал из недр интернета. Спасибо всем мамочкам, которые уделяться материалом и идеями!!!!!
сайт с играми онлайн по фигурам
«Волшебный мел»
На грифельной доске заранее подготавливаете (рисуете мелом) изучаемую фигуру (круг, овал, треугольник, квадрат). Затем малыш опускает пальчик в емкость с водой и должен стереть фигуру, обводя фигуру по контуру. Одновременно маме необходимо комментировать происходящее — называть фигуру, считать углы и т. д. Изучаемая фигура должна находиться перед глазами ребенка.
Используемый материал: грифельная доска (возможна любая поверхность, на которой можно рисовать мелом и контакт с пальчиками ребенка не приведет к повреждению), мел, образец, геометрическая фигура, шаблон для обведения, стаканчик с водой, фартук.
Эту игру можно проводить и во время купания. Рисовать можно на кафеле детской зубной пастой.
Мы пытались так играть — но сын сам не смог обвести фигуру — только когда я его ручку водила сама.
«Чудесный мешочек»
В мешочек из непрозрачной ткани кладутся кубики, шарики. Вы просите ребенка доставать по одному. Есть два варианта: более простой — ребенок достает и называет предмет. И второй, более сложный — ребенок на ощупь должен угадать: «Что в мешочке?»
Используемый материал: Мешок из непрозрачной ткани 30*40
«Мозаика»
В данном случае для изучения фигур можно использовать обычную мозаику.
Первый вариант. Мама заранее выкладывает на «поле» для мозаики контур изучаемой фигуры и предлагает «закрасить» (заполнить фигуру элементами мозаики).
Второй вариант — с использованием любых имеющихся шаблонов фигур. Предложить ребенку «обвести» по контуру, выложив из мозаики, данную фигуру.
Фигурные стихи
ТРЕУГОЛЬНИК
Самолёт летит по небу,
Треугольное крыло,
На моём велосипеде,
Треугольное седло,
Есть такой предмет — угольник,
И всё это — ТРЕУГОЛЬНИК.
Тут мама три спички
На стол положила.
И мне треугольник.
Из спичек сложила.
А в это время я чертил.
И наблюдал за мамою,
Я три прямых соединил.
И сделал то же самое
КВАДРАТ
Пришёл из школы старший брат,
Из спичек выложил квадрат.
Дала мне мама шоколад,
Я дольку отломил — квадрат.
И стол — квадрат, и стул — квадрат,
И на стене плакат — квадрат,
Доска, где шахматы стоят,
И клетка каждая — квадрат,
Стоят там кони и слоны,
Фигуры боевые.
КВАДРАТ — четыре стороны,
Все стороны его равны,
И все углы прямые.
ОКРУЖНОСТЬ и КРУГ
Мы живём с братишкой дружно,
Нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку,
Обведём карандашом.
Получилось то, что нужно —
Называется ОКРУЖНОСТЬ.
Мой брат по рисованию
Себя считает матером,
Всё, что внутри окружности,
Закрасил он фломастером.
Вот вам красный круг, кружок,
По краю синий ободок.
КРУГ — тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ — обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ — очертанье КРУГА.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся — вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.
ТРАПЕЦИЯ
ТРАПЕЦИЯ, ТРАПЕЦИЯ
Фигура есть такая,
А я её не знаю.
Ты где живёшь, трапеция,
В Америке, в Китае?
Может, за трапецией
Поехать надо в Грецию?
Мама говорит: «Не надо,
Трапеция с тобою рядом.
Развею я твою тоску,
Ты подожди минутку», —
И на гладильную доску
Укладывает юбку,
По ней проводит утюжком,
Чтоб не топорщилась мешком:
— Вот тебе ТРАПЕЦИЯ,
Не стоит ехать в Грецию.
ОВАЛ
А как нарисовать овал?
На помощь брата я позвал.
Брат взял фломастер и искусно
Мне овал нарисовал:
Ты слегка окружность сплюсни,
Получается ОВАЛ.
Сколько раз его видал,
В ванной зеркало — овал!
Овал и блюдо, и яйцо.
Мама говорит:Лицо
У тебя овальное.
Пусть будет овальное,
Лишь бы не печальное.
Мы рассмеялись и в овале
Рожицу нарисовали.
Овал — окружность удлинённая
И рожица в ней удивлённая.
СКАЗКА О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ
Жили-были в чудесной стране Геометрии Карандаш и Линейка. Как-то раз задумали они начертить четырехугольник, у которого все углы — по 90о. Чертили-чертили целый день. Особенно старалась Линейка. Она ложилась ровно, не наклоняясь. Карандаш отчетливо проводил и соединял линии. В конце концов у них получилась такая фигура. На радостях отправились они к своему другу Транспортиру. Он жил неподалеку от наших героев. Это был удивительно трудолюбивый и внимательный инструмент. Он напоминал половину круга, и поэтому его еще иногда ласково называли Пирожок. Пришли наши герои и попросили у него помощи:
— Послушай, Пирожок, помоги нам. Мы целый день чертили фигуру, у которой все углы должны быть по 90 градусов. А так ли у нас получилось, мы не знаем. Проверь, пожалуйста.
А у Транспортира на спинке было много делений от 0 до 180. Проверка величины углов — его самое любимое занятие. Поэтому он, конечно, согласился. Все углы у четырехугольника действительно были равны 90о. А потом он улыбнулся и сказал:
— Угол, равный 90о, — это прямой угол, а четырехугольник, у которого все углы — по 90о, называется прямоугольником. В следующий раз, когда соберетесь что-нибудь чертить, — сказал Транспортир, — не забудьте про меня. Я обязательно приду к вам на помощь, и дело быстрее сладится.
И еще он добавил:
Раз, два, не ленись,
Дружно за дело вместе берись!
СКАЗКА О КВАДРАТЕ
Жил-был в стране Геометрии Лист. Его края были неровными, с множеством загибов, потому что его вырвал из тетради мальчик по имени Вовка, и уже долгое время Лист находился в пути. А нашему герою очень хотелось, чтобы все его стороны стали вновь ровными.
Собравшись с силами, Лист отправился на поиск Линейки, Карандаша и Ножниц. Только они могли ему помочь. Лист целых пять дней провел в пути, потому что двигаться он мог только с помощью ветра, а ветреная погода была не каждый день. На шестой день своего пути Лист встретил Карандаша. Карандаш в это время чертил углы на песке. Его углы были разной величины, и он упорно повторял вслух: «Острый, тупой, прямой, развернутый!» Лист тихонько подлетел к Карандашу и рассказал свою историю. Карандаш его пожалел и согласился помочь, но, к сожалению, без Линейки и Ножниц он ничего сделать не мог.
Теперь они отправились в путешествие уже вдвоем. Но Линейку им не пришлось долго искать, потому что она вместо мостика лежала на двух противоположных берегах ручья. Карандаш и Лист аккуратно перетащили Линейку на свой берег и попросили ее помощи.
— Да! Да! Да! — воскликнула Линейка (так соскучилась она по своей работе), — Конечно, помогу!
Началась работа. Карандаш чертил ровно. Линейка замеряла стороны так, чтобы все они были одинаковой длины. Когда работа была сделана, Линейка объявила Листу:
— Ну, теперь ты будешь квадратом!
— Квадратом? — удивился Лист.
— Да! Да! Квадратом! — убедительно ответила Линейка.
— А что это такое? — спросил Лист.
— Это прямоугольник, у которой все стороны не только ровные, но и равные, — сказала Линейка.
Лист обрадовался. Он поблагодарил Карандаша и Линейку и отправился на поиски Ножниц.
Идя по дорожке, Лист увидел красивый домик с очень необычной акацией вместо забора. Он поднялся по ступенькам и постучался. Дверь тихонько заскрипела, и к нему навстречу вышли Ножницы. Радость Листа невозможно было описать. Он прыгал от счастья. А Ножницы в это время смотрели на него и не понимали, в чем дело. Наконец Лист успокоился и рассказал Ножницам свою историю. Ножницы повели себя необычно, они вдруг стали резать воздух. Это оказалось, они так выражали свое удовольствие. Ножницы действительно очень любили работать, то есть резать. Через пять минут наш Лист превратился в настоящий Квадрат. Ножницы принесли ему зеркало. Он долго смотрелся в него, а потом закричал:
— Квадрат! Квадрат!
А Ножницы опять стояли в недоумении и смотрели на Лист. Они не понимали, что это за слово повторял наш герой. Но мы-то с вами знаем, что это за фигура!
http://www.umka.by/library/articles/838.html — это сайт от куда взят материал
Задание 1.
Сложите полоску из различных фигур и попросите ребенка построить такую же. Образец можно оставить у него перед глазами.
Задание 2.
Сложите незатейливые узоры (круг, квадрат, треугольник, круг и т.д.). Попросите малыша продолжить этот узор самому.
Задание 3.
Постройте картинку из геометрических фигур (машинку или ёлочку). Малыш с удовольствием будет повторять за вами или придумает что-нибудь сам.
Задание 4.
Постройте картинку из геометрических фигур (машинку или домик). Попросите ребенка отвернуться и поменяйте какую-нибудь деталь (например, приставьте колеса другого цвета или другой формы). Пусть малыш назовет, что изменилось.
Задание 5.
Попросите малыша собрать в одну коробку или стопочку все круги, в другую все квадраты и т.д. Можно попросить разделить все фигуры по цветам или по величине.
Можно вместе с карапузом порисовать фигуры на крупе (на гречке или рисе) – это очень интересное и занимательное занятие, но после него придется делать небольшую уборку.
Read more: http://karapysik.ru/geometricheskie-figury-dlya-detej/#ixzz2rai4HsuI
Как научить ребенка рисовать овал
Уже в возрасте двух-трех лет малыш может учиться рисовать простейшие геометрические фигуры. Скоро он поймёт, что на их основе можно нарисовать все, что его окружает (пока в плоском виде, конечно).
Но это для взрослых треугольники, квадраты и круги – «простейшие», а ребенку для начала удобнее изображать их, пользуясь поэтапной схемой или инструкцией. Давайте посмотрим, как научить ребенка рисовать овал поэтапно.
Рисование овала при помощи прямоугольника
Данный способ предполагает наличие навыков рисования прямоугольника или квадрата.
- Сначала на листе бумаги нужно изобразить прямоугольник, по возможности симметричный, можно расположить его как вертикально, так по горизонтали. Размер прямоугольника ребенок выбирает сам – как удобнее.
- Теперь нужно отметить точками середины сторон прямоугольника, точки стараться делать небольшими, но различимыми.
- Пора рисовать овал! Для этого лучше взять карандаш другого цвета и соединить отмеченные точки плавной линией. Если сначала получится неровно или несимметрично, можно уточнить фигуру дополнительными штрихами.
Не беда, если контур получиться слишком «толстым» – на его примере можно объяснить разницу между вспомогательными и основными линиями. После этого прямоугольник можно аккуратно стереть, не задевая ластиком овал.
Рисование овала на основе «крестика»
Предварительно дети должны научиться рисовать ровные прямые линии.
- Первым шагом надо нарисовать горизонтальную линию, поделить ее пополам точкой, если пополам делить «на глазок» трудно, нужно научить ребенка пользоваться для этой цели карандашом либо короткой палочкой, с длиной которой соотносить длину отрезка.
- Через точку провести вертикальную линию, чтобы получился «крест», образующие его линии должны отличаться по длине. Вершины «креста» отметить точками либо засечками.
- Соединить точки плавной линией, используя карандаш другого цвета, теперь вспомогательные отрезки можно стирать.
Симметрии в данном случае достичь труднее, зато активнее используется воображение, т. к. отсутствуют ограничивающий прямоугольник.
Овал на основе круга
Учиться строить овал по этому плану можно, когда дети освоили рисование круга.
- Аккуратно рисуется круг.
- Далее требуется мысленно как бы «растянуть» круг вверх-вниз либо в стороны.
Пожалуй, этот способ самый сложный из трех, но зато способствует большей уверенности и «живости» контура. Вдобавок полученная фигура с опорным кругом, очень напоминает человеческий глаз, если дорисовать вместе с малышом недостающие части – зрачок, радужку, ресницы и т. д.
Видео о том как ребенку научиться рисовать овал в творческой форме
Как нарисовать овал самостоятельно быстро и красиво
Овал – геометрическая фигура, которая применяется для отображения отдельных частей предметов интерьера, рисования животных и многого другого. Многие интересуются, как нарисовать овал правильно от руки.
Как самостоятельно правильно нарисовать овал
Чтобы рисунок получился красивым и гармоничным, необходимо грамотно и точно прорисовывать все его элементы. Однако не каждый знает, как выполнить элипс от руки правильно и красиво.
Чтобы сделать элипс, необходимо взять:- альбомный лист;
- линейку;
- карандаш;
- ластик.
Изначально необходимо посредине листа начертить ромб, все стороны которого будут равными, а противоположные стороны будут параллельными. Ромб должен быть таким, чтобы в него хорошо вписывался овал требуемого размера. Затем в получившийся ромб необходимо вписать овал. После этого ромб нужно стереть карандашом.
Ровно и красиво рисуем овал
Чтобы геометрические фигуры выглядели отлично, необходимо знать, как нарисовать овал циркулем за несколько минут. Чтобы выполнить элипс с помощью циркуля, необходимо взять:
- альбомный лист;
- карандаш;
- циркуль;
- нитку;
- булавки.
Чтобы красиво прорисовать элипс, необходимо изначально провести две прямые линии, которые будут перпендикулярными. Острие циркуля поставить в точку пересечения двух линий и затем начертить окружность.
Диаметр такой окружности будет соответствовать ширине элипса. Затем, оставив циркуль на том же месте, необходимо начертить окружность чуть большего размера, чтобы получить длину элипса. Затем необходимо соединить две окружности, стерев лишние линии. Таким образом, получится красивый и ровный овал, из которого затем можно рисовать различных животных и птиц. Зная, как нарисовать овал от руки, можно делать очень красивые и оригинальные рисунки без особого труда.Как нарисовать морскую свинку на основе овала
Очень интересно выглядят рисунки животных и птиц, нарисованные из простых геометрических фигур. Многие интересуются, что можно нарисовать из овала вместе с детьми.
С помощью овала можно быстро и красиво нарисовать морскую свинку. Чтобы сделать рисунок, необходимо нарисовать два овала в горизонтальном положении, один из которых будет немного меньше другого.Один овал должен пересекаться с другим, а затем внешние углы, образовавшиеся при пересечении двух фигур, закрыть линиями. Таким образом, получится шея животного. В центре небольшого овала нужно нарисовать точку, из которой затем получится глаз.
После этого необходимо нарисовать в верхней части небольшого овала маленькие ушки. Когда все будет готово, следует нарисовать морской свинке лапки. При этом стоит учитывать то, что передние лапки должны быть немного короче задних и практически незаметны.
Когда все будет полностью прорисовано, лишние линии можно стереть, а затем необходимо раскрасить морскую свинку, сделав животное пятнистым.
Зная, как нарисовать овал, можно сделать на основе этой геометрической фигуры очень красивые рисунки животных и птиц.
рисунки из овала — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Знает все буквы (иногда немного путает названия например л, п, ё,е, и, м). Алфавит по книге называет легко. Умеет писать многие буквы (некотрые помнит сам, некоторые показываю я, он повторяет). Потихоньку учимся читать слоги, долго думать и сосредотачиваться для чтения пока не может, быстро устает.
Рисовать не любит, но под моим руководством выходят достаточно интересные рисунки. Колобок с глазками, травка, облака, солнышко, деревья, человечки, машинки, животные.
Закрашивает не по контуру, это занятие ему не нравится, деляет лишь бы от него отстали. Упорно не хочет запоминать геометрические фигуры: квадрат, треугольник и прямоугольник, путает. Зато знает: круг, овал, цилиндр, конус)))
В нашем арсенале стихотворения: Наша Таня; Зайку бросила хозяйка; Мишка косолапый; Раз два три четыре пять, вышел зайчик погулять; Мама стирала белье. Стихи периодически заново подучиваем — забывает. Любит песню про семью пальчиков, часто поет. Еще какие то попсовые) Нравятся Фиксипелки, под них танцует.
Выговаривает хорошо не все, но достаточно понятно. Если перестаем заниматься — качество произношения вскоре падает. Показывались логопеду — пока все по возрасту.
Сам обувается, одевается, недавно научился застегивать замок на кофте. Сам одевает колготки. Бывет, конечно, задом наперед))) но в его возрасте это простительно.
Рисует фигуры на цветной бумаге, картоне, сам вырезает.
Научился писать во взрослый унитаз)))
Интересуется, задает вопросы, расспрашивает. Стал задавать вопросы, на которые я не всегда могу ответить))) Про космос и еще что то, не записала вовремя, сейчас сложно вспомнить.
Часто спрашивает про степени родства, бабушек, дедушек, кто кому мама, кто кому папа и тд.
Пока ходил в садик, очень много разговаривал с воспитателем, болтун еще тот. Выкладывал все, что присходит дома))) В конце ноября был утренник. Витя болел, пока муж был в отпуске и присматривал дома за детьми, я сходила в садик и принесла видео и фотографии, чтобы сын был в курсе происходящего. Смотрел с удовольсвием, пел песенки, но немного огорчился, что его там не было.
Считает до пяти, но когда нужно фактически посчитать предметы — до трех))) хорошо доучим буквы, плотнее займемся цифрами.
можно нарисовать — Перевод на русский — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Следующие параграфы определяют общие закономерности и общие выводы, которые можно сделать из полученных ответов.
В пунктах ниже представленных глобальных закономерностей и общие выводы, которые можно сделать на основе полученных ответов.В следующем тексте представлены выводы о том, что можно сделать из трехдневного семинара.
Некоторые полезные идеи можно сделать из предварительного обзора мотивации участия в оценках Платформы.
Некоторые полезные сведения можно извлечь из предварительных предварительных факторов фактора участия в оценках Платформы.Хотя споры о последствиях этих сдвигов продолжаются, можно извлечь три основных урока .
Хотя споры в отношении последствий таких изменений продолжаются, уже можно извлечь три общих урока.Правильный комплексный многоугольник можно нарисовать в ортогональной проекции с h-угольной симметрией.
Правильный комплексный многочлен можно нарисовать в ортогональной проекции с h-гональной симметрией.Кроме того, было доказано, что все треугольники Герона можно нарисовать как решетчатые треугольники.
Более того, было показано, что все героновы треугольники можно нарисовать на решётке.Из этого опыта можно извлечь уроки для включения устойчивого развития.
Из этого опыта можно извлечь уроки по актуальным проблематики развития.Несколько ключевых сообщений можно извлечь из обсуждений .
В результате наших прений можно сделать несколько ключевых выводов.Однако из успешных примеров в социальной и экономической областях можно извлечь ряд важных уроков .
Кроме того, ряд важных уроков можно извлечь из успешной практики в социальной и экономической области.Из этих отчетов можно сделать ряд общих выводов .
На основании этих докладов можно сделать ряд выводов характера общего.Из всего этого можно сделать два вывода .
Довольно коротко, но можно нарисовать дальше 30.
Шпиндель Мозера представляет собой планарный граф, а это означает, что его можно нарисовать без пересечений в плоскости.
Веретено Мозера является планарным, что означает, что его можно нарисовать на плоскости без пересечений.Относительно образца можно сделать два общих вывода .
Второй урок можно извлечь из , из Ближнего Востока.
Основные выводы из упражнения по инвентаризации навыков можно сделать из данных о межфункциональной и географической мобильности.
Благодаря собранным данным о квалификации сотрудников можно сделать важных выводов в отношении межфункциональной и географической мобильности.Полезные уроки можно извлечь из успешного опыта ряда стран с использованием таких инструментов.
Из успешного опыта использования таких инструментов в ряде стран можно извлечь полезные уроки.Единственный вывод, что можно сделать из ответа организации , — это ее настойчивость в совершении ошибок.
Единственный вывод, Который можно сделать из ответа организации, заключается в том, что она упорно продолжает совершать ошибки.Какие общие наблюдения можно сделать из этого опыта ?
Какие общие замечания можно сделать на основе накопленного в этой области опыта?Тем не менее, уроки можно извлечь из нашего опыта .
Но и в этих условиях можно извлечь воспроизведения уроки из нашего опыта. .Система образов. Способы характеризации.
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 14Следующая ⇒Образ в искусстве — это субъективное отражение действительности. На это влияет сила воображения писателя. Хотя каждый образ вдохновлен жизнью, писатель отражает реальность такой, какой он ее видит.
Изображение , с одной стороны, является обобщением и никогда не является полной идентичностью человека, вещи или явления. Писатель всегда что-то упускает, а что-то подчеркивается или даже преувеличивается.С другой стороны, образ в искусстве конкретен со своими индивидуальными особенностями.
Поскольку изображения в искусстве отражают субъективное отношение к ним писателя, они всегда эмоциональны. В сознании читателя образы вызывают не только визуальные образы и другие чувственные впечатления, они также вызывают такие чувства, как тепло, сострадание, привязанность, восторг или неприязнь, отвращение, негодование.
Образы литературного произведения образуют систему, которая включает в себя иерархию образов, начиная с микроизображений (образованных словом или комбинацией слов) и заканчивая синтетическими образами (образованными всем литературным произведением).Между самым низким уровнем (микроизображения) и самым высоким уровнем (синтетические изображения) находятся изображения, которые можно назвать «расширенными изображениями».
В литературе большое внимание уделяется человеку, человеческому характеру и человеческому поведению. Это объясняет, почему образ персонажа обычно считается основным элементом литературного произведения; образы вещей и пейзажа подчинены образу персонажа.
Образы персонажей оба являются реальными и нереальными. Они настоящие в том смысле, что их можно визуализировать, вы легко видите, как они действуют, вы слышите, как они говорят, вы понимаете их и верите им. Они нереальны в том смысле, что они мнимые. Даже если они взяты из жизни и воплощают в себе наиболее типичные черты человеческой натуры, даже если это образы исторических людей, они не идентичны им, а являются продуктом воображения писателя.
В большинстве историй один персонаж явно занимает центральное место и доминирует в истории от начала до конца.Такого персонажа обычно называют главным, центральным или главным персонажем или главным героем. Главный герой также может называться hero или hegoine , если он или она заслуживает этого.
Антагонист — персонаж, противостоящий главному герою или герою. Злодей — персонаж с ярко выраженными отрицательными чертами. Иногда в литературном произведении писатель дает нам двух персонажей с явно противоположными чертами, а затем мы говорим, что один персонаж служит фольгой для другого.Фольга настолько отличается, что тем самым резко подчеркиваются важные характеристики противоположного персонажа.
Если персонаж развивается вокруг одной или нескольких черт, он становится типом или карикатурой . Тип характеризуется качествами, типичными для определенной социальной группы или класса. Карикатура — персонаж настолько преувеличенный, что кажется смешным и искаженным, но все же узнаваемым.
Символы могут быть простых или сложных . Простые символа построены вокруг одной черты. Сложный персонажа претерпевают изменения и рост, раскрывая различные стороны своей личности.
Главный герой наиболее актуален в литературном произведении, поскольку именно его судьба передает сообщение. Второстепенные персонажи являются подчиненными, они обычно вводятся, чтобы раскрыть некоторые аспекты главного героя или его отношения с людьми.
Писатель выбирает только те описания, которые имеют особое значение по отношению к сообщению рассказа.В зависимости от значения, которое детали имеют в художественной литературе, следует различать так называемые художественные детали, и особенности. Художественная деталь всегда наводит на размышления. Следовательно, он имеет большее значение, чем его поверхностное значение, поскольку подразумевает гораздо больше, чем прямо выражается им. Художественная деталь приобретает выразительную силу и имеет как прямое, так и косвенное значение. Это поэтическое изображение целой сцены.
Особенности — это детали, которые нельзя рассматривать как поэтические репрезентации целого.Они служат для добавления чего-то нового о персонаже, месте или событии. Они случайны в том смысле, что трудно объяснить выбор писателем этого, а не того цвета, времени и т. Д. Тем не менее, особенности не являются абсолютно несущественными. Они способствуют правдоподобию, поскольку помогают создать реалистичную картину человека или события. Особенности используются для представления реальности в конкретной форме.
Характеристика — это описание различных аспектов персонажа.Существует два основных типа характеристики: прямая и косвенная . Когда автор оценивает самого персонажа, это прямая характеристика. Персонаж рассказа может непосредственно характеризовать его. Но когда автор показывает нам персонажа в действии, позволяет нам его слышать, наблюдать за ним и оценивать его для себя, автор использует косвенный метод характеристики.
Различные способы характеристики:
1.Представление персонажа через действие. Художественный персонаж — это не просто статичный портрет, он действует. Поскольку действия, движение, изменение, развитие всегда происходят в художественной литературе, действие выступает как основное средство характеристики.
2. Речевые характеристики. Речевые характеристики раскрывают социальное и интеллектуальное положение персонажа, его возраст, образование и род занятий, его душевное состояние и чувства, его отношение и отношения с собеседниками.
3. Психологическое изображение и анализ мотива. Проникновение в сознание персонажа, описание его психических процессов и тонких психологических изменений, мотивирующих его действия, проникновение в его мысли — все это эффективное средство характеристики, к которому очень часто прибегают писатели.
4. Описание внешнего вида. В художественной литературе существуют определенные отношения между персонажем и его внешностью.
5. Описание мира вещей, окружающих персонажа. Комната, одежда и другие вещи персонажа также могут служить средством характеристики. Внутренние интерьеры декораций иногда трактуются как метонимические или метафорические выражения характера.
6. Использование фольги. Писатель может использовать фольгу как средство характеристики. Фольга подчеркивает противоположные черты персонажа, которому он противопоставляется.
7. Именование персонажей. Именование персонажей может также служить средством характеристики.
Имя может быть выбрано намеренно, чтобы соответствовать определенному персонажу.
Повествовательный метод.
Повествовательный метод включает в себя такие аспекты, как: кто рассказывает историю и как рассказчик стоит по отношению к событиям и другим персонажам истории.
Автор может изменить метод повествования в зависимости от того, на чем он хочет сосредоточить внимание своих читателей. Он может рассказать историю с точки зрения персонажа рассказа или извне — как зритель.
Автор может выбрать один из следующих четырех типов рассказчиков:
1. Главный герой. Когда главный герой рассказывает свою историю, события рассказа представляются читателю через его восприятие.Автор в данном случае ставит себя на место главного героя и рассказывает о вещах, которые видел и чувствовал только главный герой . (Джейн Эйр Ч. Бронте, «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджера).
2. Второстепенный персонаж. Когда второстепенный персонаж, участвующий в действиях, рассказывает историю, события описываются через восприятие этого персонажа. Автор ставит себя на позицию второстепенного персонажа и дает его версию событий и персонажей. (Жена ростовщика М. Спарк)
3. Всеведущий автор. Автор может рассказывать свою историю анонимно, анализируя и интерпретируя мотивы и чувства персонажа. Читатель видит, что происходит в головах всех персонажей. Затем он руководствуется тем, что известно как всеведущий автор . Всеведущий автор воспроизводит мысли персонажей и комментарии к их действиям. (Angel Pavement Дж. Пристли, Полицейский и гимн О’Генри).
4. Наблюдатель — автор. История может быть рассказана таким образом, что у нас создается впечатление, будто мы наблюдаем события по мере их возникновения — мы видим действия и слышим разговоры, но мы никогда не проникаем непосредственно в сознание любого из персонажей. В этом случае читатель ориентируется на автора-наблюдателя. Наблюдатель — автор просто записывает речь и действия персонажей, не анализируя их ( рассказов Э. Хемингуэя ).
- Когда история рассказывается главным героем или всеведущим автором, события анализируются внутренне, отражая точку зрения главного героя.
· Когда рассказчик является второстепенным персонажем или наблюдателем-автором, рассказ представляет собой внешнее наблюдение за событиями и не отражает чувства и отношение главного героя, его точку зрения.
· Когда рассказывается персонажем истории, история ведется от первого лица.В рассказе автора это рассказ от третьего лица.
· Если история представляет собой повествование от первого лица, она рассказывается с точки зрения рассказчика, и читатель получает предвзятое понимание событий и других персонажей, потому что он видит их через восприятие персонажа, который рассказывает.
· В то же время любой рассказ всегда раскрывает точку зрения автора, даже если она подразумевается. Точки зрения персонажа и автора могут совпадать, а могут и не совпадать.
· Когда автор перекладывает ответственность за рассказ на рассказчика от первого лица, он фактически предоставляет своему читателю две версии одной и той же истории: явно выраженное субъективное
версия и подразумеваемая объективная версия , которую, как ожидается, получит опытный читатель. Чтобы понять подразумеваемую объективную версию, следует принять во внимание, к какому типу рассказчика относится рассказчик и является ли он надежным рассказчиком или ненадежным рассказчиком .
Ø Повествование от первого лица — очень эффективное средство раскрытия личности персонажа, который рассказывает. Рассказчик рассказывает о том, что думает и чувствует, а читатель легко понимает его мотивы, его характер. Писатель, не прибегая к анализу, получает преимущество более точного определения этого персонажа. Ему не нужно говорить, является ли персонаж чувствительным, легко поддающимся влиянию или самоконтролем, добрым или жестоким, он просто позволяет персонажу продемонстрировать свои черты.Это становится ясным и видимым для читателя, и это свидетельство из первых рук увеличивает непосредственность и свежесть впечатления.
Ø Нет никаких ограничений на свободу всезнающего автора . Он всевидящий и всезнающий. Он может следовать за любым персонажем в запертую комнату или на необитаемый остров. Он может проникнуть в сознание своего персонажа, добавить свой анализ их мотивов и действий. Именно голос автора, его оценки, его мнение о событиях и персонажах слышит читатель и, следовательно, читатель может легко проанализировать точку зрения автора.Всеведущий автор может отойти от предмета повествования, чтобы изложить свою личную точку зрения или сделать общее заявление. Такое утверждение известно как авторское отступление . Ликвидация обычно включает смену времени с прошлого на общее «вневременное» настоящее. Таким образом автор прямо передает свое присутствие в качестве гида и переводчика.
Ø В случае o b s e r v e r — a u t h or , история представляет собой сцену или серию сцен, рассказанных наблюдателем, который не вмешивается ни в какие комментарии или размышления об этих событиях.Основной интерес представляет изучение действий и событий. Преимущество этого повествовательного метода заключается в том, что автор-наблюдатель позволяет читателю самому видеть, слышать и судить о персонажах и их действиях. Он побуждает читателя формировать собственное впечатление и делать собственные суждения.
Истории, рассказанные автором-наблюдателем могут быть представлены либо в драматической , либо в образной форме . Говорят, что история имеет драматическую форму, когда одна сцена следует за другой, а персонажи действуют и говорят, как в драме.
Рассказ считается имеющим изобразительную форму, когда автор-наблюдатель изображает сцены, но он рассказывает о том, что каждый может увидеть и услышать в его положении, не вникая в сознание кого-либо из персонажей, не анализируя их мотивы.
Тональная система.
В каждом литературном произведении чувства и эмоции писателя отражаются в тоне, мироощущении и атмосфере.
· Атмосфера — это общее настроение литературного произведения.На него влияют такие направления литературного произведения, как сюжет, обстановка, персонажи, детали, символы и языковые средства.
· Позиция автора — его взгляд на персонажей и действия. Это отражает его суждение о них. Позиция автора устанавливает моральные стандарты, согласно которым читатель должен делать свои суждения о проблемах, поднятых в рассказе. Ожидается, что читатель разделит позицию автора. Отношение писателя к своей теме определяет тон рассказа.
· Тон — это свет, в котором изображены персонажи и события. Таким образом, тон тесно связан с атмосферой и отношением. Тон в устной речи является составной частью интонации и является одним из просодических средств выражения отношения говорящего к предмету и своему собеседнику. Тон настолько важен в устном общении, что может перевешивать смысл грамматической структуры высказывания или лексические значения слов.Тон в устной речи в основном передается за счет модуляции высоты голоса, тогда как в письменной речи тон в основном передается вербально, в основном с помощью эмоционально окрашенных слов. (Например, показателями мрачного и мрачного тона в Овальном портрете являются такие слова, как «мрак», «глубокая полночь», «глубокая тень», «мечтательный ступор», «смутная, но нечеткая тень», «смутная и причудливая». слова »и др.)
· Юмористический тон создается за счет умелого использования преднамеренных преувеличений, обходного способа обозначения вещей (или перифраза), неожиданного сравнения (или сравнения), жаргонизмов, диалектных слов, слов, которые звучат забавно в конкретной ситуации потому что они не принадлежат этому.
Использование этих средств часто производит юмористический эффект и свидетельствует об изобретательности и смекалке автора. (В рассказе О’Генри «Полицейский и гимн» юмор достигается за счет неожиданного появления иностранных и заученных слов в очень домашних ситуациях).
Объект юмора — это вообще забавный случай или странная черта человеческого характера. Когда писатель высмеивает социальные пороки и слабости человеческой натуры, типичные для социальных групп или классов, тогда юмор становится ироничным или сатирическим юмором.
· Ирония определяется как двойное чувство, возникающее из контраста. Это широкомасштабное явление, которое может быть достигнуто как лингвистическими, так и экстралингвистическими средствами. Словесная ирония проявляется в слове или предложении, которое в определенном контексте приобретает значение, противоположное тому, что оно обычно имеет. Ирония в таком случае предполагает несоответствие между утверждением и его действительным смыслом. Настоящий смысл — это истинный смысл, который должен уяснить умный читатель.
Ирония может распространяться на всю историю и может создаваться экстралингвистически путем контраста между тем, что персонаж ищет, и тем, что он получает. Это называется « ирония жизни, ».
Автор также может создать иронию, сообщая читателю о том, чего не знает персонаж, или удивляя как читателя, так и персонажа совершенно неожиданным результатом или следствием действия, которое оказывается совершенно противоположным тому, на что надеялся персонаж. и ожидал.Это называется «драматическая ирония» . (Рассказ О’Генри «Полицейский и гимн» представляет собой прекрасную иллюстрацию драматической иронии. Череда неожиданных поворотов событий и неожиданный финал в истории глубоко ироничны.)
Ирония может быть достигнута путем моделирования принятия чужой точки зрения с целью выявления определенных слабостей или с целью насмешек и сарказма. Контраст между принятой точкой зрения и точкой зрения автора приводит к иронии. (В «Девушке» К. Мэнсфилда, где ирония раскрывается путем противопоставления точки зрения наивного рассказчика точке зрения автора. Ирония явно ощущается, несмотря на живой и дружелюбный тон рассказа горничной.)
· Следует различать авторский тон и характер характера.
· Следует различать преобладающего тона литературного произведения и эмоциональных оттенков , которые могут сопровождать определенные сцены в рассказе.Все они образуют «тональную систему» , которая отражает изменения в отношении рассказчика к его предмету.
Эмоциональные обертоны обычно образуют «тональное единство» , что означает последовательность отношения к событиям и персонажам. Эта последовательность отношения отражается в последовательном использовании языка, соответствующего событиям и персонажам. Формы «тонального единства» преобладающий тон рассказа, который играет доминирующую роль и в значительной степени определяет послание литературного произведения.
· Рассказчик может устанавливать близкие, личные или официальные отношения с читателем. Следовательно, он может говорить непринужденно и принимать знакомый тон, или он может сохранять относительную дистанцию и рассказывать официальным тоном. Официальный тон определяется словами и идиомами, имеющими официальное обозначение, например «актуальный» (для «важный»), «до настоящего времени» (для «до настоящего времени»).
Знакомый тон определяется особенностями разговорного языка, в частности разговорного стиля.К этим особенностям относятся разговорные слова и идиомы.
.
выводов можно сделать — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
В этой статье также рассматриваются типы и количества радиоактивности, которые могут быть обнаружены, и какие выводы можно сделать из мощности дозы на детекторе.
В этом режиме можно обнаружить и какие выводы можно сделать на основании регистрации дозы радиоактивности детектором.Тем не менее, инспекторы считают, что количество полученных ответов и комментариев составляет значительную выборку, из которой можно сделать выводов .
Тем не менее Инспекторы считают, что число ответов и замечаний, на основе которых можно сделать выводы .Тем не менее, уместно сначала изучить, какие выводы можно сделать из использования выбранных слов.
Тем не менее, на первом этапе следует подумать о том, какие можно сделать выводы из употребления выбранных терминов.Какие выводы можно сделать из анализа событий, касающихся смертной казни в свете запрета жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения?
Какие выводы можно сделать из событий, показательной казни в свете жестокого жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения?Тем не менее, некоторые основные выводы можно сделать из тематических таблиц.
Хотя этот вопрос выходит за рамки настоящего отчета, можно сделать некоторые предварительные выводы .
Хотя недавние события в Южном Судане требуют более глубокого и долгосрочного анализа со стороны международного сообщества, можно сделать несколько предварительных выводов .
Хотя недавние события в Южном Судане требуют углубленных и длительных размышлений международного сообщества, уже можно вывести некоторые предварительные выводы .Из имеющихся данных нельзя сделать выводов .
Из этих отчетов можно сделать ряд общих выводов.
Из всего этого можно сделать два вывода .
Воздействие торговли на окружающую среду часто обсуждается, и можно сделать определенные выводы .
Вопрос о воздействии торговли на состояние окружающей среды уже неоднократно обсуждался, что позволяет сделать выступ выводы .Остальные выводы можно сделать из имеющихся данных.
Прежде чем можно будет сделать более подробные и обширные выводы , необходимо провести углубленное расследование, включая интервью с теми, кто все еще находится под стражей.
Должно быть проведено тщательное расследование, в том числе интервью с теми, кто все еще находится в задержании, до того как будут сделаны более подробные и исчерпывающие заключения .Относительно образца можно сделать два общих вывода .
Следовательно, на этот счет нельзя сделать выводов .
В силу этого никаких выводов в этом отношении сделать не является возможным.Невозможно сделать однозначных выводов о из-за низкой скорости отклика.
Из качественных оценок можно сделать следующие следующие общие выводы.
Тем не менее, определенные выводы можно сделать .
Примерно выводов можно сделать из исследовательской работы, как описано ниже.
.