Части тела как рисовать: 👩🏻🎨 Как рисовать тело (манга и аниме — общие принципы)
- Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 11. Верхняя часть тела
- Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»
- Рисовать и развиваться: этапы художественного творчества
- Игры с детьми 2-3 лет по развивающей книге «Части тела человека» | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
- Roll To Draw A Body Game {Бесплатная версия}
- Эль-куэрпо на английском языке | Traductor de español a inglés
- How To Draw Anime Girl Body
- Обучающее видео 1. Как рисовать тело девушки из аниме
- Шаг 1. Нарисуйте общую форму женского тела
- Обучающее видео 2. Как рисовать тело аниме-девушки
- Шаг 2. Подчистите рисунок
- Шаг 3. Прорисовка деталей тела аниме-девушки
- Шаг 4. Рисуем одежду
- Шаг 5. Добавьте цвет и штриховку на тело аниме-девушки
- Заключение
Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 11. Верхняя часть тела
Верхняя часть тела, или туловище, безусловно, является самой важной анатомической частью женской фигуры с ее чрезвычайной пластичностью и формой.Стилисты хотят поместить ее в удивительное вечернее платье с декольте или подчеркнуть ее красивые округлые формы очень женственным костюмом.
Верхняя часть тела является ключом к fashion-картинке и, зная, как воспроизвести ее отлично со всех сторон, и в каждом ее движении является признаком больших художественных способностей. Для того, чтобы двигаться так выразительно, модели долго практиковали искусство ходить с достоинством, и понять каждый малейший поворот, каждую напряженность и каждую мышечную реакцию, большое внимание должно быть уделено даже малейшим движениям.
Анализ и структура
Пропорционально говоря, верхняя часть тела длиной в две с половиной единицы измерения общей женской фигуры.
Фронтальным видом показывает следующие функции сверху вниз: шея, цилиндрической формы и расположенная в верхней части тела позади ключицы, плечи которые меньше, чем у мужчин и такой же ширины, что и бедра, ключицы, костей в плечах. Также у нас есть грудная клетка, которая является крупнейшей частью тела, ребра, грудина, выступающая грудь и подмышки.
Чтобы найти точное положение сосков нужно провести две линии под углом 45 ° из полой части шеи через грудную клетку.
Следует отметить, делая так, что соски ориентированы наружу.
Форма груди у девочки-подростка напоминает перевернутый бокал и размеры могут варьироваться в зависимости от типа телосложения.
Верхняя часть тела присоединяется к бедрам талией, которая гораздо меньше и слегка приподнята, в отличие от мужчины. В тазовой области расположен живот с пупком, лобковая область и бедра. Основная особенность спины лопатки, которые следуют за движением рук и позвоночника, который поднимает верхнюю часть тела и позволяет с помощью своей особой анатомической структуры бесконечное число позиций и движений. Нижняя часть верхней части тела образуется в тазовой клин, который проходит в обратном направлении до крестца и ягодиц, чьи средние и большие мышцы имеют форму бабочки.
В профиль мы видим на переднем формы грудной области и на задней форму тазовой области.
Набросок туловища
Основная форма туловища состоит из двух движущихся структур, грудной области и тазовой области. Грудной отдел может быть представлен с фронтальной стороны и сзади трапециевидно (1-4-5), в то время как с боку она предполагает более округлые внешний вид, почти как за бочка(2-3).
Тазовой области представлена спереди и сзади более плоские трапецию, основанием которого так велик, как плечи (1-4-5).
Со стороны и когда ракурсе она предполагает схему появление клинописных окна содержат ягодиц (2-3).
Обратите особое внимание на выступы и углубления в грудной области и области таза и их пропорции.
Поворот и вращения верхней части тела
Схема на данном рисунке показывает повороты которые наиболее часто делают модели.
Из бесконечного разнообразия движений тут представлены позы, которые наиболее распространены в модельных позах.
В этом случае целесообразно также приобрести необходимые способности, чтобы изобразить любое движение которое верхняя часть тела способна, даже если впоследствии только те позы наиболее подходящей для нужд модельер используется. Для точного воспроизведения любой из частей тела она изображается в различных позах на которые организм способен.
В предыдущем уроке мы учились рисовать ноги, а в следующем научимся рисовать модельные позы.
Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека» Автор: Рыжикова Е.А. воспитатель дс№164 «Весточка» Цель: Закреплять умение детей графически моделировать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела на основе схематического способа рисования овалами. Закрепить теоретическую часть. ОО «Познавательное развитие»:
ОО «Речевое развитие»:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
Форма организации детей: подгрупповая. Материалы и оборудование: интерактивная доска, проектор, презентации по теме «Пропорции человека» , «Человек в движении»» фланелеграфы, модель человека из дерева большая и малые на подгруппу детей, части тела человека из ткани (на подгруппу детей), фломастер, бумага формата А3, магниты. Предварительная работа: Для воспитателя:
Для детей:
Ожидаемые результаты: Для детей:
Для педагогов:
Ход: Входят дети. У интерактивной доски на тумбе стоит большая деревянная модель человека. Воспитатель: Верите ли вы ребята, что этот деревянный человечек способен выполнять мои команды? Дети: А как это? Воспитатель предлагает детям встать около интерактивной доски полукругом и посмотреть на «послушного человечка», выполняющего команды воспитателя. Воспитатель моделирует различные движения на деревянной модели (стоит прямо, наклонив голову, поднимает над головой правую руку, стоя на одной левой ноге, наклоняет туловище вперед, руки в стороны и т. п.) Воспитатель: А теперь попробуем нарисовать человека. Дети: Мы не умеем рисовать человека. Воспитатель: Ребята, для начала, назовите мне, пожалуйста, все части тела человека? Дети: Голова, туловище, руки, ноги, голень, предплечье, стопа, локоть, шея, плечи, талия, бедра, кисть рук, колено и т. д. Воспитатель: Молодцы, вы назвали почти все необходимые части тела человека. А чтобы научится рисовать человека правильно, нам нужно запомнить основные пропорции (размеры) тела человека. Предлагаю вам посмотреть небольшую презентацию. Воспитатель демонстрирует презентацию «Пропорции человека», комментирует слайды и показывает основные пропорции частей тела на деревянной модели, на фланелеграфе, затем рисует графическую модель на бумаге. Текст к презентации: Слайд № 1. Человек в отличие от животного существо прямоходящее на двух ногах, положение позвоночника человека вертикальное, а у животного горизонтальное с опорой на четыре ноги (передние и задние). Голова человека, есть универсальная мера всей фигуры. Обычно во весь рост человека умещается 7-8 голов. Голова по форме своей напоминает перевернутое яйцо — округлый затылок, заостренный подбородок. Слайд № 2. Голова опирается на шею (шею в дальнейшем будем изображать двумя короткими линиями). Голову вращают мышцы шеи, которая стоит на плечах, здесь фигура имеет самую широкую часть тела. К плечевому суставу прикрепляются руки. Руки достаточно длинные, доходят до середины бедра человека. Локоть руки находится на уровне талии, самой узкой части туловища человека. Локоть делит руку на две, примерно, одинаковые по размеру части, верхнюю часть-плечо и нижнюю — предплечье, заканчивается рука кистью. Рука сгибается и вращается в трех суставах, в плече, в локте, в кисти. Слайд № 3. Туловище состоит из двух частей грудь и живот с бедрами. К бедрам прикрепляются ноги. Ноги человека очень длинные по отношению к туловищу, и примерно делят всю фигуру пополам. Ноги вращаются и сгибаются в трех суставах, в бедре, в колене, в голени. Запомните, коленная чашечка защищает сустав и не дает выгнуть ног вперед, это нужно запомнить при рисовании характерных движений. Воспитатель: А теперь ребята, соберем нашего человечка на фланелеграфе, и нарисуем графическую модель человека с помощью схемы из овалов. Воспитатель собирает человечка в фаз, в четкой последовательности. Затем, комментируя свои действия, рисует схему из овалов на листе бумаги, располагая первую фигуру слева на листе формата Ф4 (горизонтальное положение). Описание последовательности рисования:
Воспитатель: Нарисуйте своего человечка в покое прямостоящего, в фаз, учитывая пропорции всех частей тела. Дети рисуют первую схему человека в фас. Самостоятельная работа детей. Контроль воспитателя и помощь затрудняющимся. Индивидуальный анализ работ. Воспитатель предлагает немного передохнуть, сделать физиминутку-разминку: «Красная шапочка и Серый Волк» Цель: Повысить уровень энергии в группе, снять эмоциональное напряжение. Поведение: Дети встают в круг. Воспитатель предлагает поиграть в игру. Красной Шапочкой будет маленький мячик, который участники должны передавать друг другу по кругу, от первого игрока к следующему. Красная Шапочка бежит от волка, который подойдет позже. Волком будет чуть больший по размеру резиновый мячик. Злой волк упорно бежит за Красной Шапочкой в том же направлении. Если он настигнет ее, то она должна повернуться кругом и продолжить бегство в другую сторону. И еще: каждый игрок имеет право изменить направление, в котором бежит Волк. Для этого он просто должен произнести: «Поворачивай!» тогда Волк изменит направление своего движения и Красная Шапочка тоже должна изменить направление бега. Воспитатель: Предлагаю после нашей веселой разминки продолжить работу. Ребята, вы неплохо справились с первым заданием, а теперь нарисуем первое простое движение. Воспитатель моделирует движение на деревянной модели, затем выкладывает это движение на фланелеграфе, на тканевой модели, затем рисует графическую модель. Предлагает детям изобразить простое движение сначала на их деревянных человечках, потом на их фланелеграфах, и затем на листе бумаги нарисовать движение, которое они задали своему человечку. Заключение: Подводя итоги, дети устраивают вернисаж своих работ. Обсуждают свои и чужие работы. Находят ошибки, дают свои рекомендации. На последующих занятиях задания усложняются, моделируются движения «Идущий, бегущий, сидящий, лежащий человек и т. д.», в новом ракурсе, в профиль. На следующем этапе нарисовать парную композицию, в которой изображают пару людей во взаимодействии друг с другом: «В кафе», «В парикмахерской», «Боксеры» и т.п. Дети сначала моделируют конструкцию взаимодействия на фланелеграфе, чтобы понять, как расположить все части тела, а затем графически моделируют получившееся движение. На бумаге контурными линиями с помощью схемы из овалов.
|
Рисовать и развиваться: этапы художественного творчества
Рисуя, ребенок осваивает формы и учится формулировать и выражать свои мысли на «холсте». Узнайте, как происходит развитие его художественных способностей, чтобы сделать рисование еще более эффективным и интересным занятием!
Пальчиковые краски, альбом для рисования, карандаши и мелки — все эти атрибуты юного художника появляются в жизни малыша в возрасте около двух лет. И чем старше становится ребенок, тем шире его «красочный» арсенал. Одновременно с этим усложняются и его художественные задачи, формируется представление о мире, развивается умение выражать свои чувства и эмоции.
Родителям стоит помнить о том, что, рисуя, ребенок постепенно осваивает формы и учится формулировать и выражать свои мысли на «холсте». И в действительности, то, как он изображает предметы, полностью отражает его понимание пространства и окружающего мира.
И перед родителями стоит простая воспитательная задача: внимательно следя за развитием творчества ребенка, предлагать ему новые художественные задачи!
Представление о пространстве
Вы наверняка помните рисунки своего чада, созданные им в возрасте от полутора до двух лет. Это были красочные, широкие и кругообразные кляксы. Возможно, вы даже заметили, что круг не был «завершен» и закрыт!
Теперь взгляните на творчество малыша, которому исполнилось три года: его круг наконец-то стал завершенным — закрытым, а в центре круга появились «намеки» на лицо — нос и глаза. При этом черточки вокруг «лица» — это миниатюрные части тела.
В три года малыш уже воспринимает картинку с простым сюжетом и называет каждый изображенный предмет, перечисляя героев рисунка: «Девочка, мальчик, лошадка».
Спустя два месяца — в 3,2 года — на бумаге появится человечек с тонкими чертами, полным овалом лица и непропорциональными частями тела. Туловище появится еще через пять — шесть месяцев. При этом нижние части тела по-прежнему будут маленькими, а вот плечи и руки будут нарисованы подробно, ведь именно эту часть своего тела малыш лучше знает и осознает в этом возрасте.
В 4,5 года ребенок уже рисует своему герою шею, уши, волосы, а руки и ноги на рисунке становятся пропорциональными.
В возрасте от 5,5 лет на ладошках человечка появляются пять пальчиков, а на его лице — улыбка. В этом же возрасте малыш уже уверенно ориентируется в цветах и называет основные геометрические фигуры. Еще несколько месяцев творческих проб, и малыш перейдет к новому художественному этапу!
«Пишем с натуры»: учимся переносить изображение
Когда у героев рисунков появляется настроение? Как заметили детские психологи и педагоги, обозначать настроение героев на рисунках ребенок начинает в возрасте 6 лет. В этом же возрасте ему нравится передавать подробности и срисовывать с натуры.
Как раз сейчас рисование обретает осознанность: во-первых, дети начинают видеть связи между изображенными на картинке героями — и вот уже нарисованная девочка живет в домике, а мама — гуляет в саду. А во-вторых, изображения действительно начинают походить на свои прообразы. Во всяком случае, рисуя, малыш старательно оценивает цвет и форму, вес и величину объектов, которые стремится срисовать.
И именно сейчас вам пригодятся занятия рисованием, ведь у ребенка появляется внутренняя мотивация — он действительно хочет научиться рисовать, чтобы его шедевры стали похожи на жизнь! Какие занятия рисованием предложить юному живописцу?
Игры с детьми 2-3 лет по развивающей книге «Части тела человека» | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
Развивающая книга своими руками “Части тела человека”
Как и обещала, пишу про создание тематической книги, которая отправится на конкурс. Мы её сделали к теме ” Строение тела человека”, которую сейчас изучаем в нашей “Школе малышей”. Кроме того, специально для неё разработали тематический комплект развивающих игр. В основном, создание развивающих заданий происходит в программе Corel Draw, что-то в Adobe Photoshop. Большинство иллюстраций: готовые клипарты и раскраски.
Создание задания в Corel Draw
Ангел со стихом в Corel Draw
Итак, часть заданий распечатали на простом принтере, часть – на цветном. Купили папку-скоросшиватель с кольцами. Листы с нарисованными детьми наклеили на картон, пробили дыроколом, разрезали по линии надвое, вставили в конец папки.
Намазываю клеем всю страницу
Приклеиваю страницы с детками
Разрезаю
Помещаю деток в папку
Остальные листы тоже пробили и поместили наперед. Некоторые листы с раскрасками я самостоятельно раскрасила фломастерами, пока Ксения спала. Обложку подписала. Кроме того, заранее приготовила нитки для волос, цветочки, полосочки и квадратики для украшения одежды детей.
Пробиваем дыроколом
Помещаем все страницы в папку
Обложка подготовлена для Ксении
Хитрость, чтобы заниматься по этой книжке несколько раз
В прозрачном файле-уголке я пробила дырочки и одевала его на лист, с которым будем сейчас работать. Лист вместе с файлом поместила на кольца в книгу. По такой обложке можно рисовать сухостирающим маркером, а также лепить пластилином и тестом. Маркер запросто стирается любой тканью, а вот после пластилина нужно помыть файл-уголок с мылом. Таким образом, можно использовать и покупные развивающие книжки, продлевая им жизнь, а малышу удовольствие от многоразового использования.
Пробиваем дыроколом файл-уголок
Лист с заданием кладем в файл уголок
Как мы играли с тематической развивающей книжкой?
1. Украсили обложку. Некоторые детальки клеили на клей-карандаш, остальные на двусторонний скотч.
Ксения наклеивает декор
2. Рассматривали картинки с человеком и ангелом, называли части их тела, читали стишок, но пока не раскрашивали.
Показываем части тела
3. Соединяли и рисовали линии маркером.
Собираем девочку на прогулку
Соединяем лицо и форму
Рисуем по линиям
4. Раскрашивали пальчиком платье девочке.
Рисуем пальчиками
5. Делали пальчиковую гимнастику, называли пальчики, показывали их на картинке.
Пальчиковая гимнастика
6. Играли с детками, подбирая тело к голове и наоборот. Смешнее всего сочетается голова в шлеме и тело в пушистом платье 🙂
Подбираем голове красивое тело
7. Лепили “дядю” 🙂 Волосы и борода почти полностью Ксюшино творение. Глаза, нос и губы я лепила в своих руках, а потом Ксю наклеивала их на лицо.
Ксения лепит бороду
Дядя с бородой 🙂
Вот такое насыщенное занятие по развивающей книге у нас получилось. Скачивайте тематический комплект и занимайтесь весело и продуктивно!
П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!
Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!
Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!
Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
Roll To Draw A Body Game {Бесплатная версия}
Сегодня мы вернулись с еще одним совместным дошкольным постом. Наша тема на этой неделе — части тела. Чтобы продолжить нашу дискуссию о частях тела, я сделал эту забавную игру «Нарисуй тело », чтобы моя дочь могла в нее играть. Я уверен, что вы видели этот тип игры в нескольких формах. Это так просто и весело, и в нем так много дошкольных компонентов, включая математику, владение карандашом и начальные навыки письма.
Расходные материалы, которые вам понадобятся:
- Игра Roll to Draw a Body для бесплатной печати (одна пуста, если вы хотите рисовать свои собственные картинки)
- чистый лист белой бумаги
- карандаш
- один кубик
- цветные карандаши или фломастеры (если вы хотите раскрасить свое тело после рисования)
Как играть:
Бросьте кости. Нарисуйте отметку на выпавшем числе в нижней части листа, а затем нарисуйте соответствующую часть тела на чистом листе бумаги, чтобы получилось полное тело.
Поскольку дошкольники не умеют рисовать разные части тела в произвольном порядке, лучший способ поиграть с дошкольником в эту игру — предложить ему нарисовать свои части тела в порядке от 1 до 6. Поэтому вам нужно выбросить 1, прежде чем вы сможете начать рисовать свое тело. Затем вам нужно выбросить 2, чтобы продолжить рисовать свое тело и т. д. Играя таким образом, вам пригодится «Подсчитайте свои броски» внизу листа бумаги.
Секция подсчета помогает отслеживать все ваши броски, а когда вы закончите рисовать свое тело, вам предстоит ответить на множество различных математических вопросов. Например, «Сколько роллов вам понадобилось, чтобы нарисовать все свое тело?» «Какое число выпало больше всего?» «Какое число выпало меньше всего?» Моя дочь бросила кости 21 раз, прежде чем завершить все 6 шагов рисования своего тела по порядку с головы до ног, и это было отличной практикой для нее, считая все свои счетные метки до 21.
В последнее время у моей дочери проблемы с карандашом. Судя по картинкам, вы увидите, что иногда она держит карандаш так, а в следующий раз совсем по-другому. Это то, над чем мы очень усердно работаем, но подобные занятия — отличная практика для раннего развития навыков письма и правильного удержания карандаша. Моей дочери так нравилось бросать кости и рисовать, что мы играли в игру дважды за один присест.
Этот пост является частью совместной серии дошкольных материалов, в которой четыре блоггера и я объединились, чтобы предложить вам забавные поделки и занятия, основанные на общей теме дошкольного обучения.На этой неделе мы делимся идеями, посвященными частям тела.
Ознакомьтесь со всеми другими идеями о частях тела от других блоггеров дошкольного сообщества:
Дошкольное музыкальное видео: голова, плечи, колени и пальцы ног | Детское искусство ручной работы
Загляните в пятницу, 6 февраля, на День Святого Валентина.
Дополнительные занятия для дошкольников на I Heart Crafty Things:
Вы можете следить за I Heart Crafty Things на Facebook, Pinterest,
Эль-куэрпо на английском языке | Traductor de español a inglés
Un sustantivo masculino es un sustantivo que sigue a un artículo masculino y que es modifcado por adjetivos masculinos (стр.эй. el hombre guapo, el sol amarillo).
sustantivo masculino1. (анатомия)
a. телоAntes de que entrara al agua, su cuerpo estaba cubierto de arena. Прежде чем она вошла в воду, ее тело было покрыто песком.
2. (труп)
а. телоExaminaron el cuerpo, pero no encontraron ningún rastro de juego sucio. Они осмотрели тело, но не обнаружили следов нечестной игры.
3. (колективно)
а. группаEl cuerpo de estudiantes congregó para probetar en contra de las nuevas politicas.Группа студентов собралась в знак протеста против новой политики.
б. отрядEl cuerpo de bomberos extinguió el incendio forestal rápidamente. Отряд пожарных быстро потушил лесной пожар.
4. (коса)
а. объектLos médicos descubrieron un cuerpo extraño en el estómago de la Víctima. Врачи обнаружили посторонний предмет в желудке пострадавшего.
5. (сегментно)
а. разделSacaron un pequeño cuerpo de la galería para renovaciones.Они убрали небольшой участок галереи на ремонт.
б. частьElegimos el sofá de tres cuerpos porque era el más adecuado para el cuarto. Мы выбрали трехсекционный диван, потому что он больше всего подходил для комнаты.
Copyright © Curiosity Media Inc.cuerpoUn sustantivo es una palabra que se refiere a una persona, un animal, un lugar, un sentimiento o una idea (p.ej. hombre, perro, casa).
Sutantivo1. (в целом)
a. bodycuerpoбез пальто на
de cuerpo enterofull-length
en cuerpo y almabody and soul
luchar cuerpo a cuerpoto fight рукопашный бой
de cuerpo Presente(лежа) в состоянии
vivir a cuerpo de reyto жить как король
¡cuerpo a tierra!упасть на землю!, лечь!
cuerpo celeste небесное тело
cuerpo extrañoинородное тело
el cuerpo humanoчеловеческое тело
3. (консистенция)
а. толщинаmover hasta que la mezcla tome cuerpostir, пока смесь не загустеет
el proyecto de nuevo aeropuerto va tomando cuerpothe новый проект аэропорта обретает форму
4. (corporación consular, militar)
a. corpscuerpo diplomáticodiplomatic corps
cuerpo de policíapolice force
5. (parte de armario, edificio)
6. (derecho)
a.cuerpo del delitocorpus delicti = свидетельство преступления или средство его совершения
Copyright © 2006 Harrap Publishers Limited
cuerpo
1 (Anatomía) bodyme dolía todo el cuerpo мое тело болело во всем теле; я весь болел; se le metió el frío en el cuerpo он простудился; nos sacó dos cuerpos de ventaja она была на две длины впереди нас
cuerpo a cuerpofue una lucha cuerpo a cuerpo это был рукопашный бой; un cuerpo a cuerpo entre los dos politicos a лобовое столкновение o лицом к лицу между двумя политиками
de cuerpo entero [+retrato, espejo] full-length
de medio [+ retrato, espejo] retrato, espejo] половинная длина
cuerpo serrano body to die for
¡cuerpo a tierra ! ударился о землю!dar con el cuerpo en tierra упасть; упасть на землю
en cuerpo y alma телом и душой; искреннеse entregó en cuerpo y alma a su trabajo
a cuerpo gentilsalió a cuerpo gentil он вышел, не одевшись должным образом; un fighte a cuerpo gentil рукопашный бой
a cuerpo limpio (sin ayuda) без посторонней помощиasumiendo a cuerpo limpio los riesgos empresariales
a cuerpo de reyvive a cuerpo de rey он живет как король; nos trataron a cuerpo de rey они относились к нам как к королевской семье
hacer del cuerpo, чтобы испражняться; иметь испражнение
больной эль cuerpo, чтобы улизнуть; ускользнутьбольно el cuerpo y eludió a sus vecinos он ускользнул o прочь и избегал своих соседей
pedirle a algn algo el cuerpohice lo que en ese momento me pedía el cuerpo Я сделал то, что мое тело говорило мне делать на тот момент
2 (труп) тело; трупencontraron el cuerpo entre los matorrales они нашли тело o труп в кустах; de cuerpo presente: su marido aún estaba de cuerpo presente ее муж еще не был похоронен; похороны de cuerpo Presente похоронная служба; похороны
3 (группа)el cuerpo общественное общество
cuerpo de baile corps de ballet
cuerpo de bomberos пожарная команда; Пожарная часть; (Eeuu)
Cuerpo de deatrina Тело преподавания
Cuerpo de Leyes Тело законов
Cuerpo de Policía Police Cuerpo
Cuerpo de Sanidad Medical Corps
Cuerpo Diplomático Дипломатический корпус
Cuerpo Избирательный электорат
CUERPO Законодательный орган
4 (parte) [de mueble] раздел; часть; [de un vestido] лиф; (главная часть) основной корпусun armario de dos cuerpos шкаф из двух секций o части
5 (objeto) корпус; ОбъектCuerpo Celeste Heavy Code
Cuerpo Compuesto Compuate
CUERPO DEL DELITO CORPU DELICTI
Cuerpo Extraño Иностранное тело
Cuerpo Geométrico Геометрическая форма
Cuerpo Simple Element
6 (CENACTINGIA) [DE VINO] BodyООН Vino de Lugo cuerpo насыщенное вино
dar cuerpo a algoel suavizante que da cuerpo a su cabello кондиционер, придающий волосам объем; hay que que darle un poco más cuerpo a la salsa соус нужно еще немного загустить; sugirieron varios puntos para dar cuerpo al proyecto они предложили несколько пунктов, чтобы завершить o придать больше содержания проекту
ocho capítulos que dan cuerpo al libro poco a poco el autor va dando cuerpo a sus personajes un entramado de historias que que libro poco a poco el autor va dando cuerpo a dando cuerpo a sus personajes un entramado de historias que
cuerpo a la novela
tomar cuerpo [+plan, proyecto, personaje, historia] принять формуpoco a poco el plan fue tomando cuerpo
batió las claras hasta que tomaron cuerpo она взбила яичные белки, пока они не стали пышными o крепкий
la salsa va tomando cuerpo la negociación iba tomando cuerpo
el vino va tomando cuerpo con los años выдержка придает вину больше тела
7 (Tipografía) [de letra] точка; Point SizeNegritas Del Cuerpo Seis Six Six Six-Tots Bold
Collins Complete Splian Electry Collins Complete Publisher 2011Traductores Automáticos
Traduce El Cuerpo Usando Traductores Automáticos
Ver Traduciones Automáticas¿Quieres Armender Inglés?
¡Aprende English бесплатно!
англ. com Premium
¿Ya lo probaste? inglés.com Premium включает:
Всего за 7 дней бесплатноHow To Draw Anime Girl Body
Если вы хотите нарисовать своего любимого аниме-персонажа или даже создать собственное тело своего персонажа, это может оказаться непростой задачей. Персонажи аниме могут различаться как по размеру, так и по форме, однако вам следует начать с рисования их в человеческих пропорциях, прежде чем преобразовывать их внешний вид, чтобы создать свой собственный. Хотя пропорции одинаковы для женских и мужских персонажей, формы их тел мало отличаются.Если вы потратите немного времени и потренируетесь, вы сможете нарисовать любого персонажа аниме Girl Body!
Обучающее видео 1. Как рисовать тело девушки из аниме
Шаг 1. Нарисуйте общую форму женского тела
Структура всего тела девушки из аниме
Наиболее важными аспектами, которые следует учитывать при рисовании полной фигуры, являются отношение частей тела друг к другу. Все части должны быть в правильных пропорциях, иначе ваша фигура будет выглядеть странно.
Некоторые стили могут намеренно преувеличивать определенные пропорции (например, большие глаза в аниме), однако при рисовании следует соблюдать определенные правила.
Чтобы нарисовать вид девушки спереди, нужно начать с вертикальной линии . Это сделает все стороны более однородными. Если вы рисуете два разных вида одновременно, вы можете включить горизонтальные линии, чтобы убедиться, что различные части тела находятся на одной линии друг с другом.
Рисование обеих перспектив одновременно — отличное упражнение. Если вы хорошо рисуете определенную область тела в одном виде, но не в другом, это может помочь.
Рисование головы тела аниме-девушки
Структура головы аниме-девушки
Начните с рисования головы без мелких деталей. Когда вы смотрите спереди, вы можете нарисовать контур круга, который поможет вам определить форму макушки головы. На виде сбоку он будет слегка овальным.
Рисование тела
Структура тела аниме-девушки
Если бы мы рисовали в аутентичном стиле, тело было бы вдвое больше, чем две головы, расположенные рядом (не считая волос). Однако, поскольку мы рисуем аниме, мы рисуем голову немного больше другой, а тело будет меньше.
Форма тела (если смотреть сзади) должна быть похожа на песочные часы.
Вы можете нарисовать маленькие круги, чтобы понять форму ваших плеч. В дальнейшем мы нарисуем эти круги, чтобы обозначить стыки.
Рисование рук Тело аниме-девушки
Структура рук аниме-девушки
Нарисуйте руки, начиная с плеч, и переместите их к нижней части рук.Можно нарисовать круги, чтобы показать положение суставов.
Проверить : Рисование руки в стиле аниме : Как рисовать руку в аниме
Рисование ног – тело девушки из аниме
Строение ног девушки из аниме
Ноги должны составлять примерно 50% всего тела.
Ваши стопы (при взгляде сбоку) должны быть примерно на длину расстояния от запястий до локтя.
Можно заметить, что на виде спереди ножки немного выступают за линию вертикального выравнивания внизу.Это не ошибка. Это потому, что если вы повернете человека в том же направлении, его ноги будут ближе к камере при виде спереди, а не при виде сзади.
Обучающее видео 2. Как рисовать тело аниме-девушки
Шаг 2. Подчистите рисунок
Рисование тела аниме-девушки
Обязательно подчистите рисунок после того, как вы определились с основным контуром своего тела. Также можно добавить небольшие аспекты, такие как ключицы шеи, а также внешний вид коленей при виде спереди.
Шаг 3. Прорисовка деталей тела аниме-девушки
Прорисовка деталей аниме-девушки
Затем нарисуйте детали, такие как волосы, черты лица и другие прически.
Мы не будем вдаваться в особенности их рисования в этом уроке, так как они были рассмотрены в других уроках на этом сайте.
Проверить : Рисование волос в стиле аниме : Как рисовать волосы в стиле аниме шаг за шагом
Шаг 4. Рисуем одежду
Рисуем аниме-девушку в одежде
Чтобы придумать одежду, мы нарисуем несколько предметов.Нарисуем шорты, рубашку и носки.
Так как эти виды одежды довольно узкие и обтягивающие, они будут идеально подходить к общей форме и очертаниям вашего тела.
Начните с рисования линий, обозначающих каждый предмет одежды. Нарисуйте эти линии элегантными кривыми, которые соответствуют контурам человеческого тела. (Например, верхняя часть носков должна представлять собой не просто прямую линию, а кривую, показывающую, как материал носков на самом деле обвивает вашу ногу.)
Также можно добавить простые складки, чтобы придать внешнему виду больше естественный.
Шаг 5. Добавьте цвет и штриховку на тело аниме-девушки
Аниме-девушку с штриховкой и цветом.
В этом видео мы будем рисовать так, как если бы наша модель стояла в типичных условиях освещения, на улице или в помещении, и смотрела на источник света высоко над ней.
Любая часть тела, подвергающаяся меньшему воздействию света, будет казаться темнее.
В данном примере можно добавить следующее:
- Область шеи/плеч
- Внутренние части ног (вид спереди)
- Внутренние стороны рук (вид спереди)
- Ниже колен
- Задняя часть ноги (вид сбоку)
Заключение
При рисовании полного телосложения анимационного персонажа нужно помнить многое.