Части лица человека рисунок: Как нарисовать лицо: основы и пропорции
- Лицо. Часть 1. Идеальные пропорции.
- У вас на лице отражаются не ваши истинные чувства. А что же?
- Пропорции головы человека в рисунке ♥ Рисунки карандашом поэтапно
- Лица для срисовки: фото 100 креативных идей
- Внешние признаки старения — 6 главных маркеров старения лица и шеи и методы их коррекции
- Как снимать портрет — световые схемы
- Рисунок частей человеческого тела
- Нарисуйте человеческое лицо
- Постановление о рисовании частей тела человека — Islamweb
- Метод Лумиса для рисования человеческих выражений лица как профессионал! | Каран Чаудхари
- Почему каждое лицо, которое вы рисуете, выглядит немного неандертальцем
- Анатомия искусства эпохи Возрождения | Наука
- Дизайн в искусстве: Масштаб и пропорции Учебное пособие
Лицо. Часть 1. Идеальные пропорции.
Мы начинаем новую серию тематических статей о лице.Лицо у человека всегда было и будет ключевой частью внешности. Именно на лицо мы обращаем внимание, подбираем вещи к лицу, привлекаем внимание и украшаем — лицо.
Форма лица, его пропорции, линии, черты влияют на впечатление о человеке, на его образ в целом. Поэтому очень важно учитывать особенности своего лица при создании образа и своего стиля.
В этой серии статей мы рассмотрим разные типы и формы лица, поговорим об особенностях подбора аксессуаров, украшений, макияжа с учетом особенностей лица, рассмотрим влияние тех или иных черт лица на восприятие внешности.
А начнем мы… с идеала 🙂
Чтобы определенно говорить о «больших глазах», «круглом лице», «маленьком носе» нужно в первую очередь определиться, что считать точкой отсчета.
Разумеется, речи о том, «сколько вешать в граммах», точнее, какого размера должны быть части лица в сантиметрах, быть не может.
Обычно, когда говорят о характеристиках черт лица, подразумевают пропорции, соотношение размеров разных частей лица между собой и их отношение к лицу в целом.
Так какие же пропорции считаются идеальными?
1. Соотношение длины лица (от линии, проходящей через нижнюю точку подбородка до линии роста волос) к ширине лица в самом широком месте составляет приблизительно 1,61 — так называемое «золотое сечение». Это соотношение длин двух отрезков друг к другу использовали еще античные математики, но широкое распространение — и в математике, и в живописи, и в архитектуре, и во многих других областях оно обрело с легкой руки Леонардо да Винчи.
2. Ширина лица по линии глаз равна длине глаза от внешнего уголка до внутреннего (без учета ресниц), умноженной на пять. При этом идеальное расстояние между внутренними углами глаз равно одной длине глаза. Расстояние от внешнего угла глаза до уха также равно одной длине глаза или чуть меньше. Здесь мнения разнятся: часть источников говорит о расстоянии между внешним углом глаза и краем лица, часть — о расстоянии между глазом и ухом.
3. Глаза находятся на линии, делящей голову горизонтально пополам. Речь идет не о лице, а о голове в целом — от линии по нижней точке подбородка до макушки. Линия глаз делит ее на две равные части.
4. Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.
5. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз:
6. Ширина рта равна расстоянию между радужками глаз. В некоторых источниках предлагается расстояние между зрачками глаз, но на самом деле погрешность здесь невелика:
Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник:
7. Брови. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза:
8. Уши расположены между линией глаз и линией носа, их размер соответствует расстоянию между этими линиями:
9. Высота подбородка равна длине глаза:
Это основные пропорции лица. Именно значительное отклонение от них в ту или иную сторону определяет значение характеристик «большой», «маленький», «низкий», «высокий» и так далее.
В следующий раз поговорим о способах определения пропорций своего лица, а также рассмотрим различные варианты форм лица.
У вас на лице отражаются не ваши истинные чувства. А что же?
- Талия Рейчел Майерс
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
Мы всегда считали, что наша мимика отражает наши эмоции и переживания. Но недавние исследования показывают, что, похоже, это далеко не так.
В 2015 году, исследуя эмоции и мимику в племенах Папуа — Новой Гвинеи, психолог Карлос Кривелли обнаружил нечто неожиданное.
Ученый показывал жителям островов Тробриан (архипелаг в Соломоновом море в юго-западной части Тихого океана, принадлежащий Папуа — Новой Гвинее. — Прим. переводчика) фотографии европейцев или американцев и просил определить, какие эмоции переживают люди на снимках.
Классическое (для западного мира) выражение ужаса на лице — широко раскрытые глаза, открытый рот — островитяне восприняли как проявление агрессии и угрозы.
Получается, то, что казалось нам универсальным выражением страха на лице, вовсе не является таковым.
Что же может означать тот факт, что жители островов Тробриан интерпретируют мимику иначе?
Одна довольно распространенная теория гласит, что выражение лица вообще не отражает наших настоящих чувств, оно скорее показывает, какие социальные цели мы преследуем — например, намерение произвести определенное впечатление.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Классическое выражение ужаса на лице западного человека жители Папуа-Новой Гвинеи посчитали проявлением агрессии или угрозы
Наше лицо выполняет функцию своеобразного «дорожного знака, который управляет транспортным движением вокруг нас», объясняет Алан Фридлунд, профессор психологии из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Он — соавтор исследования Кривелли, в котором оба ученых пришли к выводу, что «наше лицо — инструмент социального взаимодействия».
Наша мимика не столько показывает, что происходит внутри нас, сколько свидетельствует о том, что мы ожидаем от дальнейшего общения.
Например, недовольное лицо может означать, что вам не нравится, как идет разговор, и вы хотели бы направить его в другое русло.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Хмурое выражение или улыбка появляются на лице, как правило, инстинктивно, но они свидетельствуют о наших дальнейших намерениях в общении
«Это единственная причина, которая может объяснить мимику с точки зрения эволюции», — объясняет Бриджит Уоллер, профессор эволюционной психологии из Портсмутского университета (Британия).
По ее мнению, лицо всегда «передает какую-то важную и полезную информацию — как для отправителя, так и для получателя».
Хотя эта теория выглядит вполне логичной, ученые пришли к ней далеко не сразу.
Идея, что наши чувства — фундаментальные, инстинктивные и отражаются на наших лицах, глубоко укоренена в западной культуре.
Древние греки противопоставляли страсти уму, а философ Рене Декарт в XVII веке определил шесть основных страстей, которые могут препятствовать рациональному мышлению. Художник Шарль Лебрен нашел анатомический аналог выражения лица каждой декартовой страсти.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Идея, что наше лицо непосредственно отражает переживаемые нами эмоции, глубоко укоренена в западной культуре
В 1960-70-х гг. ученые в определенной степени подтвердили, что наша мимика отражает некоторые базовые эмоции.
Американский психолог Пол Экман путешествовал по разным странам мира и предлагал их жителям определить, какие эмоции испытывают люди на фотографиях.
Его исследование указывает на то, что некоторые выражения лица и соответствующие им эмоции узнают представители любой культуры. Такими базовыми эмоциями можно считать радость, удивление, отвращение, страх, грусть и гнев.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Из исследования Пола Экмана вроде бы следовало, что некоторые базовые эмоции, например отвращение, узнают люди всех культур, однако этот вывод оказался ложным
Теорию Экмана применяют и сегодня — например, в инструкциях правительства США по выявлению потенциальных террористов.
Впрочем, выводы его исследования неоднократно подвергались критике. Среди ярых оппонентов Экмана была исследовательница Маргарет Мид, которая считала, что мимика — поведение приобретенное, а не присущее человеку от рождения.
Новое исследование подвергает сомнению два основных положения теории эмоций.
Первое — что эмоции являются универсальными и узнаваемыми в любой культуре мира. И второе — что выражение лица точно отражает, что именно чувствует человек.
В новое исследование вошли и наблюдения Кривелли, который много месяцев изучал эмоции коренных народов Папуа — Новой Гвинеи и Мозамбика.
Ученый установил, что люди там не воспринимают выражение лица так же, как представители западного мира.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Лишь небольшое количество папуасов признало улыбку на лице проявлением радости
И это касалось не только эмоции страха. Лишь небольшое количество папуасов, к примеру, признали улыбку на лице проявлением радости.
Около половины опрошенных описали такие лица с помощью слова «смех», таким образом, называя действие, а не чувство, которое улыбка отражает.
Некоторые другие отметили, что лицо обладает «магией привлекательности» — присущей тробрианцам уникальной эмоцией, которую Кривелли толкует как восхитительное, волшебное очарование.
Похожим образом описывали мимику и другие этнические группы, как выяснила психолог Мария Жендрон из Северо-Восточного университета (Бостон, США).
Представители народностей химба в Намибии и хадза в Танзании определяли не эмоции на лице (например, радость или печаль), а действия человека (смех или плач). Или делали это через объяснение возможных причин такой мимики («кто-то умер»).
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Когда другие люди интерпретируют наше выражение лица, они могут приписывать нам эмоции, которых мы на самом деле не чувствуем
Осложняет проблему и тот факт, что другие люди довольно часто неправильно трактуют наше выражение лица, приписывая нам те эмоции, которых мы не ощущаем.
Аналитический обзор более 50 исследований показал, что лицо человека выражает его истинные чувства в очень небольшом количестве ситуаций.
Самое значительное исключение: когда нам весело, это почти всегда сопровождается улыбкой или смехом.
Соавтор исследования Райнер Райзензейн считает, что этот феномен можно объяснить с точки зрения эволюции. Ведь откровенная демонстрация нашего внутреннего состояния, очевидно, не выгодна для нас.
Тот факт, что наше лицо правдиво не отражает наших чувств, может иметь серьезные последствия. Например, для сферы искусственного интеллекта и робототехники.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,С точки зрения эволюции, искренняя демонстрация нашего внутреннего состояния не выгодна для нас
«Разработчики искусственного интеллекта преимущественно опираются на классические выражения лица: нахмуренные брови — недовольство, улыбка — радость», — объясняет Фридлунд.
Но если человек, мрачно взглянув на работа, на самом деле чувствует что-то другое, машина наверняка отреагирует неадекватно.
«Запрограммировать робота точно распознавать эмоции на человеческом лице — очень сложная задача. Ведь для этого он должен понимать человека, иметь опыт общения с ним», — объясняет Фридлунд.
Он консультирует компании, которые разрабатывают искусственный интеллект, и советует им интерпретировать человеческие эмоции, исходя из контекста ситуации, а не выражения лица.
Впрочем, многим из нас это открытие способно помочь улучшить навыки общения.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Глядя на лицо собеседника, надо пытаться понять не его эмоции, а то, чего он ожидает от взаимодействия с вами
Мы бы достигли в этом больших успехов, если бы в лице собеседника пытались рассмотреть не то, что он там на самом деле чувствует, а то, что он хотел бы нам сказать.
Лицо собеседника надо воспринимать как дорожный знак, советует Фридлунд.
«Или как железнодорожную стрелку, которая показывает нам, в каком направлении в разговоре стоит или не стоит двигаться дальше», — объясняет исследователь.
Сердитый взгляд вашей подруги может вовсе не означать, что она сердится, а лишь то, что она хочет, чтобы вы согласились с ее точкой зрения.
Надутые губы вашего ребенка не обязательно отражают обиду, возможно, он просто хочет вашего сочувствия или защиты в неудобной ситуации.
Или, например, смех. «Когда и как вы смеетесь, имеет чрезвычайно важное значение для социального взаимодействия», — отмечает Уоллер.
Неуместный смех, например, не означает радости, а свидетельствует о том, что вы невнимательно следите за разговором, а может быть даже демонстрируете собеседнику враждебность.
Кривелли вообще сравнивает нас с кукловодами, которые дергают за ниточки разных выражений лица с целью манипулировать другими людьми.
Но и наши собеседники тоже манипулируют нами в ответ. Что тут поделаешь? Мы — существа социальные.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Пропорции головы человека в рисунке ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: ЧеловекСразу перейдем от слов к делу, то есть к пропорциям головы. Начнем с портрета, а именно с головы и всех принадлежащих ей деталей, как то: рот, нос, подбородок, брови, глаза и уши.
Содержание:
Введение
Правильные пропорции головы в рисунке
Пошаговый разбор рисования головы
Введение
Итак. Основные критерии пропорций во всяких ученых книжках принимают во внимание среднепропорциональные габариты предметов, форм и объектов вообще.
Если вы знаете классические каноны и закономерности пропорциональных соотношений, то это вам поможет вырабатывать наблюдательность (важная штука для рисовальщика), способность правильно подмечать особенности живых форм и объектов, а также отличать их от правильно пропорциональных и наоборот.
Голову принято считать мерой пропорциональных соотношений в теле человека – это потому что ее габаритами принято и соизмерять все остальные величины тела, вроде роста, длины стоп, рук, а также размеры кистей рук, локтей и так далее.
Как нам уже известно, форма головы состоит из двух равноценных и одинаково важных частей: черепной коробки и лицевой передней части. Соотношение их будет примерно 1:2, если начинать с лицевой части. Ее (то есть нашу головушку) можно рассматривать с трех разных точек зрения:с фронтальной, профильной и горизонтальной. Мы рассмотрим с точки зрения «в фас».
Правильные пропорции головы в рисунке
- Ее высота относительно к ширине будет где-то в области 1:1,7.
- Поскольку голову мы начинаем рисовать без волос (в смысле, на рисунке волосы еще не изображены – стричься не обязательно), то серединой головы можно считать линию глаз: она как бы разделяет ее на две равные половинки.
- Расстояние между скуловыми буграми прямо пропорциональна расстоянию от подбородка и до переносицы (типа 1:1).
- Высота головы относительно ее диагонали будет 1: 1,8.
- Ширина головы относительно ширины головы с профильной стороны будет приблизительно 1:1,7 или 1:1,8.
- Лицевая часть по высоте делится на три равномерные доли:
А) От кончика подбородка до начала носа
Б) От начала носа до надбровных бугров
В) От надбровных дуг до середины лобных костей (или на два пальца выше лобных бугров).
Пошаговый разбор рисования головы
- Размеры глазных щелей равны расстоянию между внутренними уголками глаз (иными словами, рисовать глаза нужно на таком расстоянии, чтобы еще один точно такой же мог поместиться между ними), и они же равны ширине основания крыльев носа и ширине кончика подбородка. Во как!
- Линия рта ложится на расстоянии двух третей от основания носа и до основания кончика подбородка.
- Длина ротовой щели равна расстоянию между кончиком подбородка и линией рта. Этому расстоянию также равна и длина носа (это расстояние между переносицей и кончиком носа).
- Переносица располагается где-то на уровне верхнего века.
- Скуловые точки нужно искать на уровне середины носа.
- Что касается ушей, то у них примерно те же размеры, что и у носа, причем расположены они параллельно друг другу (присобачить не сложно).
- Теперь о шее. Ее высота определяется расстоянием между яремной выемкой и основанием подбородка (это если смотреть спереди), а сзади – расстоянием между нижней частью затылка и седьмым позвонком. Высота шеи приблизительно соответствует половине высоты головы.
Следующий урок: Пропорции тела
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Лица для срисовки: фото 100 креативных идей
Нас окружают разные лица людей – их хочется рисовать. Сегодня вы познакомитесь с фотографиями, картинками, эскизами лиц для срисовки, выполненных карандашом. Это будут красивые, простые, поэтапные рисунки, которые станут основой вашего обучения рисованию портретов карандашом. Особенно это важно для тех, кто любит рисовать. Для начинающих художников представлены рисунки, которые научат рисовать лица людей поэтапно.
Содержание материала
Красивые
Любое человеческое лицо по-своему красиво. Стоит только присмотреться, увидеть лица, рисунки которых захочется выполнить. Лица людей для срисовки в большом количестве сможете увидеть дальше. Это легкие, простые рисунки девушки с длинными волосами, строгой учительницы в очках, молодого парня, милой девочки-подростка. Зарисовки сделаны карандашом. Картинки лица для срисовки полезны для начинающих портретистов и тех, кто хочет правильно рисовать лицо человека (рисунок карандашом поэтапно сможете посмотреть в материалах далее).
Простые
В этом разделе рассмотрим картинки, где изображены простые лица людей. Простой рисунок лица карандашом может изображать лицо сбоку, с опущенными ресницами, с поднятой вверх головой. Лицо (рисунок карандашом помещен дальше) может быть уставшим, озабоченным, унылым, веселым. Руководствуясь представленными образцами, вы можете нарисовать лицо мужественного человека.
Поэтапные
Дальше вы увидите, как сделать рисунок лица поэтапно. Сначала рисуем общий контур лица, затем делаем разметку основных его частей, при этом помним, что основной частью являются глаза. Затем рисуем контуры бровей, рта и губ. Это почти готовый рисунок карандашом, лицо осталось оттенить штриховкой.
В этой подборке вы найдете рисунки для поэтапного рисования портретов.
Учимся рисованию
Уважаемые читатели, вы увидели подборку рисунков для срисовки. Ваше рисование, идеи теперь могут основываться на таких картинках, вы сможете делать различные рисунки по несколько раз, чтобы набить руку. Рисуйте простым карандашом, делайте сначала простые эскизы, а затем переходите на красивые портреты друзей, детей, близких. Расскажите, помогли ли эти материалы научиться делать рисунки лица карандашом? Что нового вы узнали?
Загрузка…Внешние признаки старения — 6 главных маркеров старения лица и шеи и методы их коррекции
Со временем у человека меняется внешность, при этом сразу не понять, что именно изменилось, – внешние признаки старения не бросаются в глаза, но точно указывают на возраст. Уходит объем на лице, тени ложатся иначе, и образ уже другой, не как в молодости. Даже если на лбу нет морщин, он становится плоским, и это считывается окружающими на интуитивном уровне. Среди видимых признаков старения – потерявший тонус козелок и мочка уха, фильтрум (две полоски, соединяющие нос и верхнюю губу). Опущение бровей, когда они сползают ниже надбровной дуги, делает взгляд уставшим.
Удивительно, но лицо без морщин может быть старым. Опущенные брови, морщинистая мочка уха, дряблая шея, кисти рук и поплывший угол молодости красноречиво говорят о возрасте.
В эстетической медицине применяют понятие «маркеры старения» – признаки, по которым безошибочно считывается возраст. Такие изменения кажутся незначительными, но они существенно старят нас.
Мочка уха и козелок
С возрастом пропадает упругость тканей уха, особенно заметны изменения, если женщина любит носить тяжелые серьги. От постоянного оттягивания область деформируется, становится дряблой. Все это сказывается на общем виде, добавляет десяток лет.
От проблемы легко избавиться с помощью контурной пластики. С помощью инъекций гиалуроновой кислоты восстанавливают форму, делают ткани свежими и наполненными. На сеансе убирают вертикальные морщины в области козелка.
Плоский лоб
Горизонтальные морщины на лбу убирают с помощью ботулинотерапии. Но регулярные инъекции могут привести к атрофии жирового слоя, и лоб потеряет объем, станет полностью гладким. Кажется, как может старить плоский лоб без морщин? Однако он меняет весь рисунок лица и делает его возрастным.
Устраняют недостаток введением филлеров с гиалуроновой кислотой. Такую процедуру можно доверить только профессионалам, особенно если вы склонны к отечности. Врач точно определяет участки и нужный объем препарата.
Фильтрум губ
Участок находится между основанием носа и верхней губой. Две полоски, которые вертикально спускаются от носа к губе, как бы вздергивая ее, называются «колоннами фильтрума». Область имеет выраженный рельеф в молодости, который с годами становится все менее заметным. У большинства людей к старости он пропадает полностью.Многие вообще не знают, что фильтрум сразу выдает возраст, больше переживают за появление таких признаков старения лица, как кисетные морщины. Косметологи при восстановлении тонуса области рта корректируют и колонны фильтрума. Для этого в контур верхней губы устанавливают эластичную нить либо наполняют полоски филлером из гиалуроновой кислоты.
Поплывший овал
Четкий угол челюсти является одним из основных показателей молодости. С возрастом подкожный жир смещается вниз, в результате щеки становятся менее упругими, появляются брыли, носогубные складки, второй подбородок. Лицо становится пастозным, замедляется кровообращение, наблюдается отечность. Особенно заметны изменения сбоку.
В молодости лицо похоже на треугольник с вершиной на подбородке, такое расположение тканей получило название «треугольник молодости». С возрастом архитектура лица изменяется – щеки сползают и становятся основанием треугольника, подчеркивают картину опущенные вниз брови.
Для восстановления «треугольника молодости» используют филлеры и мезонити, Можно выполнять упражнения фейсфитнеса. В результате объем щек увеличивается, ткани натягиваются, уходят брыли и носогубки – лицо выглядит значительно моложе.
Дряблость шеи
Основными признаками старения шеи являются:
Универсальным методом коррекции возрастных изменений на шее является биоревитализация. Методика обеспечивает мгновенный результат, продолжительный эффект омоложения. В результате ткани подтягиваются, морщины разглаживаются, восстанавливается водный баланс в глубоких слоях кожи. Широко используются составы с гиалуроновой кислотой, антиоксидантами, аминокислотами.
Возраст выдают глаза
Признаками старения глаз являются нависшие веки, мешки под глазами и морщинки у внешнего уголка. Для исправления возрастных изменений прибегают к методам пластической хирургии. В борьбе с нависанием кожи и грыжами проводят блефаропластику и круговую подтяжку.Врачи «СМ-Клиника» проводят коррекцию признаков старения у женщины с помощью эффективных методик. Мы используем сертифицированные препараты и современное оборудование. Для консультации запишитесь на прием к нашим специалистам.
Как снимать портрет — световые схемы
В портретном жанре фотографии есть несколько моментов, которые влияют на то, что бы ваш портретный снимок вышел отличным не только в художественном, но и техническом плане. И вот эти моменты: это соотношение освещенности всей сцены, светотеневого рисунка, типа лица и ракурса. В этой статье мы рассмотрим световые схемы с помощью которых можно получать отличные классические портреты.
Светотеневой рисунок это игра тени и света на лице модели, благодаря которым можно получить портрет с изюминкой. Для классического портрета существует 4 световых модели (или световых схемы)
- Делящее освещение или боковое освещение
- Петлевое освещение
- «Рембрандтовское» освещение
- Освещение в стиле «Бабочка»
Помимо этого существуют так называемые «короткие» и «широкие» типы освещения, однако это не отдельные схемы, а скорее стили, но обо всем по порядку…
1. Делящее освещение или боковое освещение.
Если свет на лицо попадает сбоку, получается так называемое боковое освещение. Благодаря этому освещению удается разделить лицо на две равные части, одна из которых находится в тени, а другая освещена. Применяя подобную схему можно получить в конечном результате драматический портрет, например, музыкант или художник за работой. Также к подобному методу прибегают во время съемки мужчин, но это не значит, что только мужчины могут стать объектами подобной методики. Всегда в своей работе нужно использовать девиз, что в мире фотографии нет жестких ограничений и правил. На рисунки ниже изображена световая схема.
Чтобы применять подобную схему, источник света располагается по отношению к модели под углом в 90 градусов. У каждого человека свой тип лица и свои пропорции, поэтому источник света нужно пробовать ставить ниже или выше, левее или правее. Каждый раз фотограф должен смотреть на результат, подходит он ему или нужно искать другой вариант. Если боковое освещение выставлено правильно, то на теневой стороне лица свет должен попадать исключительно на глаз. Если же свет осветил еще и щеку, тогда источник света в обязательном порядке нужно отодвинуть назад. Бывает, что и это не помогает, все равно щека остается освещенной, значит, для данного типа лица такой свет вообще не подходит.
Что такое блик?
Обратите внимание на эту фотографию, на глазах ребенка, отражается источник света, это и есть блик. Если приглядеться то можно увидеть форму источника света, который использовался для съемки этого портрета.
Увидели, что это пятно на самом деле шестиугольник с темным центром? Это шестиугольный софтбокс который был надет на вспышку при съемке. Именно блики придают жизнь глазам, без бликов глаза смотрятся мертвыми и безжизненными, поэтому смотрите, чтобы хотя бы один глаз имел блик!
2. Петлевое освещение
Под петлевым освещением подразумевает освещение, которое отражается от определенного препятствия и попадает обратно на лицо модели. Благодаря такому виду освещения от носа модели освещение образует тень, а эта тень уже простирается до угла рта. Чтобы получить идеальное петлевое освещение, источник света ставиться несколько выше над уровнем глаз, при этом должен быть угол в 30-45 градусов от точки съемки. Более точное положение источника света будет зависеть от лица модели, поэтому нужно учится читать лица людей!
Если вы внимательно посмотрите на эту фотографию, то сразу заметите как падает тень, так же на нем видно небольшие тени от носов молодоженов с левой стороны лица. Ставить освещение необходимо таким образом, чтобы тень от носа лишь слегка ложилась. Не нужно источник света задирать слишком, в таком случае может появится странная длинная тень, а сами блики исчезнут. Данная схема весьма популярна и проста у большинства фотографов.
На этом рисунке показана петлевая схема освещения, черный фон это задний план состоящий из деревьев, солнечный свет падает из-за деревьев на модели, но сами деревья остаются в тени. Отражатель белого цвета, расположен слева от моделей и отражает падающий от солнца свет обратно на лица моделей. Напомню, что отражатель должен располагаться под углом 30-45 градусов к фотографу и чуть выше уровня глаз моделей. Очень частая ошибка это расположение отражателя ниже уровня глаз, это дает некрасивые тени на лице.
4. «Рембрандтовское» освещение
Следующую схему называют рембрандтовской, т.к. великий художник Рембрандт в своей работе очень часто ею пользовался. Такое освещение образует перевернутый световой треугольник на щеке теневой стороны лица объекта съемки. В отличие от петлевого освещения, где тень от носа и щеки не соприкасаются в Рембрандтовском освещении они смыкаются образуя треугольник. Это видно на его автопортрете выше. Для создания этой схемы поместите осветительный прибор под 45 градусов к оси «камера — портретируемый» и поднимите источник света достаточно высоко, так, чтобы свет падал на лицо под углом в 45 градусов. При постановке света убедитесь, что на глазу теневой стороны лица есть блик, в противном случае глаза буду казаться безжизненными. Рембрандтовское освещение более драматично по сравнению с петлевым.
Свет должен располагаться немного выше головы, чтобы тень от носа падала на щеку образуя треугольник. Данное освещение работает, не для каждого типа лица, если у человека маленький нос или плоская переносится, такого эффекта трудно будет достичь.
4. Освещение в стиле «Бабочка»
Если поместить основной источник света сверху прямо за камерой, то форма тени которая создается под носом будет в виде бабочки. Получается что фотограф находится под источником света. Данная съемка часто используется для fasion и гламурной съемки для создания тени под щеками и подбородком, так же подходит для съемки пожилых людей т.к. такая схема в отличии от других меньше всего подчеркивает морщины.
Как говорилось выше источник света устанавливается над камерой чуть выше уровня глаз модели, иногда дополнительно размещают отражатель прямо под подбородком, в основном модель держит его сама. Такое освещение лучше подходит для моделей с узким лицом и выделяющимися скулами, для людей с более округлым лицом лучше использовать петлевое освещение. Для данного освещения не подойдет свет из окна и отраженный свет, здесь лучше использовать мощный направленный источник света, как солнце или вспышка.
5. Широкое освещение
Широкое освещение это не столько световая схема, насколько стиль освещения. Любая из освещенных выше схем может быть выполнена с широким или коротким освещением.
Широкое освещение, это освещение, при котором лицо модели слегка повернуто от центра и освещена сторона лица которая ближе к камере. При этом освещенная часть лица имеет большую площадь по сравнению с теневой стороной. Иногда такое освещение используется для съемки портретов в «высоком ключе». Такое освещение делает лицо модели шире, отсюда и название, поэтому его используют для моделей с узкими лицами. Для людей имеющих широкое лицо применение такого ощущения нецелесообразно.
Для того, чтобы создать широкое освещение, необходимо лицо модели повернуть от источника света. Нужно помнить, что освещать нужно ближнюю к камере сторону лица.
Короткое освещение
Здесь все с точностью наоборот, освещать нужно дальнюю сторону лица. Данное освещение часто используется для съемки портретов в «низком ключе» и делает лицо визуально уже, что подходит для людей с широкими лицами.
Разворачиваем модель так, чтобы лицо было обращено к источнику света. Тень в свою очередь будет падать на обращенную к камере часть лица.
Подведем итог
Старайтесь видеть и создавать каждую схему освещения, если вы этому научитесь, тогда вы сможете свободно использовать их в своей работе. Очень важно сразу видеть Изучайте лица людей, чтобы понять какая световая схема лучше подойдет тому или другому человеку, тогда вы сможете создавать в портрете настроение и показывать модель с наилучшей стороны.
Конечно гораздо проще работать со световыми источниками, когда их можно передвигать, но все немного сложнее, когда источник света солнце или окно, поэтому важно уметь двигать модель по отношению к источнику света.
Источник: profotovideo.ru
Рисунок частей человеческого тела
Сложная человеческая форма иногда может показаться художнику огромным вызовом. Как и с любой другой задачей, она становится более управляемой, если вы разбиваете ее на «небольшие по размеру» куски, а не пытаетесь «проглотить их целиком». Чтобы заняться рисованием фигуры, иногда называемым «рисованием жизни», мы иногда делаем обзор, рассматривая аспекты рисования всей фигуры, а иногда — рисование частей тела. Со временем практика во всех этих областях объединится, и вы обнаружите, что сможете уверенно выполнять любую позу.
Вы знали?
Говоря о пропорции, вы увидите слово «голова», используемое как термин измерения. Это расстояние от макушки до подбородка.
Научиться рисовать обнаженную модель на уроках рисования жизни — это, очевидно, идеальный вариант, но если это невозможно, не отчаивайтесь. Еще можно научиться очень хорошо рисовать фигуру без модели. Вы обнаружите, что друзья или семья могут быть счастливы моделировать в облегающей спортивной одежде, и любую проблему рисования (наблюдение, ракурс, пропорции), которую вы найдете на обнаженной модели, можно в равной степени изучить, нарисовав руки и ноги.
Для достижения наилучших результатов работайте постоянно, ежедневно практикуя рисование. Во время чтения делайте заметки в своем альбоме, чтобы напоминать вам, над чем работать. Когда будете готовы двигаться дальше, вернитесь к следующему упражнению. Помните, вы не научитесь рисовать, просто прочитав об этом! Вы должны применить это на практике.
Во-первых, давайте посмотрим на основные пропорции головы и тела и потренируемся рисовать их.
Домашнее задание
После того, как вы внимательно прочтете статью, попросите друга «позировать» для вас — в одежде это прекрасно! — сделайте набросок, используя метод большого пальца и карандаша, чтобы определить, сколько у них голов, и отметьте ключевые точки на нем. фигура.Вы можете использовать зеркало, держа альбом в одной руке. Попробуйте набросать несколько простых фигурок из кругов и овалов, используя описанные пропорции.
Чертежи частей тела
Начиная рисовать фигуры, художники традиционно должны были рисовать по слепкам — ногу, руку, лицо — прежде чем им разрешили работать над реальной фигурой. Много времени было потрачено на изучение мелких деталей. Возможно, вам захочется разобраться в большой драме, связанной с изучением фигуры, но если потратить время на проработку деталей, ваши основные рисунки станут намного более успешными.Это особенно полезно для студентов, у которых есть доступ к уроку жизни — время, потраченное на работу с руками и ногами вдали от класса, позволит вам получить максимальную пользу от времени с вашей моделью.
Строение головы человека
Научитесь рисовать классические пропорции головы человека. Все немного отличаются друг от друга, но однажды вам нужно будет уверенно разбираться в базовой структуре, прежде чем браться за детали. Для начала просто прочтите первую страницу этой статьи. Чтобы узнать больше о технике, взгляните на ссылку на учебник Рона Лемена в нижней части текста.
Домашнее задание
Потренируйтесь создавать головы, используя показанный метод. Не вдавайтесь в детали, просто поработайте над созданием трехмерного носа и расположите глаза и рот так, чтобы они соответствовали плоскости лица.
Учимся рисовать руки
Сложность и подвижность рук могут сделать их сложной задачей, часто самой неуклюжей частью рисунка. Прочтите этот урок, чтобы узнать об упрощенном подходе к рисованию рук.Потратьте много времени на практику рук — у вас есть свои собственные!
Как рисовать глаза
Ученики в мастерской Мастера часами (когда они не шлифуют пигменты) часами занимались изучением глаз. В этой статье подробно рассказывается, как рисовать глаза; как только вы его прочтете, попросите друга позировать (или используйте зеркало, или фото из журнала) и сделайте свою собственную страницу глаз со всех сторон. Потренируйтесь рисовать пары глаз, особенно под углом, обязательно правильно выровняв их на лице.
Учимся рисовать волосы
Волосы — важная часть человека, и плохо уложенные волосы делают фигуру менее хорошо нарисованной. В этом уроке по рисованию волос основное внимание уделяется довольно подробному рисованию карандашом, но принцип взгляда на темные и светлые участки одинаково хорошо работает при быстром обращении или при использовании угля. Попробуйте и убедитесь.
Что не нравится в лице? Мы видим героического персонажа, сияющую красавицу, ужасных злодеев и очаровательных маленьких детей.Мы психологически приучены читать человеческие выражения лица для общения. Вы можете предпринять эти простые шаги, чтобы передать собственное выражение лица с помощью мультяшного лица. Голова и лицо человека всегда были моим любимым предметом для рисования. Он может быть разных форм и размеров, детали могут быть большими или маленькими, а добавление тона кожи и цвета глаз похоже на десерт после обильной еды из мяса и картофеля. | |
Рекомендуемые материалы: Вам понадобится карандаш, желательно с мягким грифелем, например HB, B или 2B.Подойдет и обычный карандаш №2. Что бы вы ни использовали, обязательно делайте свободные, легкие штрихи на бумаге, чтобы вы могли стереть линии после нанесения окончательного изображения. Подойдет любая шариковая ручка; Для получения более гладкого изображения я использую специальные ручки для рисования, которые можно найти в магазинах товаров для искусства и магазинах для хобби / рукоделия. При использовании цифровых носителей, таких как Photoshop , обязательно создавайте несколько слоев для рисования и рисуйте с более тонкими настройками непрозрачности, пока не придет время рисовать. После нанесения краски просто скройте слои, над которыми вы работали, вместо того, чтобы стирать. Теперь давайте начнем с «Нарисуйте человеческое лицо» | |
Нарисуйте человеческое лицо Учебный рисунок 1: | |
Нарисуйте человеческое лицо Учебный чертеж 2: | |
Нарисуйте человеческое лицо. Учебный рисунок 3: | |
Нарисуйте человеческое лицо. Учебный рисунок 4: | |
Нарисуйте человеческое лицо Учебный чертеж 5: | |
Нарисуйте человеческое лицо Учебный рисунок 6: | |
Рисование человеческого лица Учебный рисунок 7: | |
Human Face Tutorial Drawing 8: | |
Human Face Tutorial Drawing 9: | |
Human Face Tutorial Drawing 10: | |
Human Face Tutorial Drawing 11: | |
Рисование человеческого лица Обучающий рисунок 12: | |
Рисование человеческого лица Обучающий рисунок 13: | |
Рисование человеческого лица Учебный рисунок 14: | |
Рисование человеческого лица Обучающий рисунок 15: | |
Постановление о рисовании частей тела человека — Islamweb
Вопрос
Какое постановление шариата касается рисования человеческих лиц?
Отвечать
Вся хвала Аллаху, Господу миров. Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, является Его рабом и Посланником.
Рисование одушевленных объектов строго запрещено шариатом. Это в основном включено в запреты и угрозы, о которых сообщается в текстах шариата в отношении создания изображений и создания изображений.
Некоторые ученые допускают создание изображений для одушевленных объектов в неполной форме. Для объяснения допустимо создавать изображение живого существа, если часть, без которой живое существо не может жить, исключена из изображения, например, голова, половина тела и т. Д. В поддержку своей точки зрения они цитировали инцидент, когда Пророк приказал Аише разорвать одежду с изображениями, которые у нее были.Она разорвала его на две части и сделала две подушки для пола, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, садился на них. [Аль-Бухари, Муслим и другие]
Также было передано от авторитета Абу Хурайры, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
« Джибриль (Гавриил) пришел ко мне и сказал:» Я пришел к вам вчера, и ничто не мешало мне войти в дом, кроме того, что у вашей двери была статуя, а в вашем доме была занавеска с изображениями , а в доме была собака.Так что скажите кому-нибудь отрезать голову статуе у двери вашего дома, чтобы она была похожа на дерево; скажите кому-нибудь разрезать занавеску и превратить ее в напольные подушки, на которые будут наступать; и скажи кому-нибудь вывести собаку на улицу. «[Ахмад, Абу Дауд, Ат-Тирмити, Ан-Насаи: подлинные]
Исходя из этого аргумента, создание изображений полных и неполных одушевленных объектов — это не одно и то же. Однако мы советуем вам воздержаться от этого, чтобы избежать разногласий во мнениях ученых и держаться подальше от вопросов, вызывающих сомнения.
Аллаху ведомо.
Метод Лумиса для рисования человеческих выражений лица как профессионал! | Каран Чаудхари
Несколько законченных набросков, основанных на методе ЛумисаИногда, обдумывая любую интересную идею, мы склонны записывать наши подсознательные мысли на бумаге в виде каракуля или наброска. И когда результат действительно представляет то, о чем мы думали, он становится шедевром (по крайней мере, для самого себя).
Но попасть туда, придать форму и сформировать жизнь на основе картины, появляющейся в уме, — непростая задача.Эта способность — то, что отличает Художника от того, кто стремится к тому же, или даже от того, кто просто рисует мысли.
В этой статье я хочу обсудить метод Лумиса , который каким-то образом упрощает запись человеческих выражений лица на бумаге, которую я считаю относительно легко выучить и понять пропорции, чтобы рисовать их точно.
Давайте перейдем к этому, имея в виду концепции классов математической геометрии.
Метод Лумиса работает просто на основе геометрических форм, поэтому, чтобы использовать этот метод, нам нужно принять наш эталон в виде основных геометрических фигур (т.е.д, круг, квадрат, куб, цилиндр и сфера).
Различные углы лица с использованием линий и в предположении 3DПосле того, как мы представили эталон в форме фигур и геометрических объектов, мы можем начать с рисования его в 2D-пространстве.
Чтобы начать набросок базовой структуры, мы можем выполнить следующие шаги, основанные на наблюдении за ссылкой:
- Нарисуйте круг желаемого размера, это в конечном итоге определит размер вашего окончательного портрета, которого вы хотите достичь.
- Отметьте горизонтальную линию, представляющую положение бровей на круге, на основе контрольного изображения для рисования угла лица, которое будет нарисовано.Проведите пересекающуюся линию, предполагая центр бровей.
На этом этапе мы далее создаем 3D-структуру из базового 2D-эскиза. Для этого выполните следующие шаги:
- Представьте сферу, основанную на окружности, нарисованной как часть предыдущих шагов.
- Посмотрите на лоб человеческого лица по образцу, на основе которого вырежьте две полусферические формы из воображаемой сферы из шага 1.
- Draw 2 пересекающихся линии на обоих концах полусферический, основанных на том, как ссылка в глядя с вертикальной перспективы и соединить его горизонтальную линию с тем из глаз бровей опорной линии, проведенной в рамках основной структуры.
- Разбейте центральную линию на 3 части по вертикали, одну над линией бровей и две под ней. Каждая из них представляет собой бровь, ноздри и подбородок соответственно.
Окончательный оттенок на основе эталона будет достигнут на основе понимания светлых участков и теней, для чего поможет базовое понимание света и теней.Выполните следующие шаги, чтобы завершить портрет с затенением:
- Найдите самые темные или самые светлые области на эталоне на основе воображаемого источника света
- Начните затенение темных или средних затененных областей в соответствии с эталоном, чтобы они выглядели как 3D
- Нанесите темные оттенки на более темные области, чтобы создать настоящую иллюзию 3D-эффекта.
- Наконец, равномерно погрузите более светлые и темные оттенки, чтобы они выглядели реалистично.
Выше приведены некоторые из основных шагов, основанных на моем понимании создания набросков реалистичных портретов с использованием метода Лумиса. Прокомментируйте свои мысли по этому же поводу и дайте мне знать, какие области этой темы привлекли вас больше всего!
Спасибо.
Удачного знакомства!
Почему каждое лицо, которое вы рисуете, выглядит немного неандертальцем
Попробуем эксперимент: нарисуйте лицо. Ничего особенного, просто овал с глазами, носом, ртом, волосами.
То, что вы сняли, похоже, похоже на мультяшный неандертальец. Практически каждый склонен рисовать лица слишком высоко над головой, что приводит к низкому лбу и довольно кретинскому виду.
Дело не только в художественном таланте. Исследователи психологии (не говоря уже о поколениях учителей изобразительного искусства) заметили, что это делают все.Это заставило Клауса-Кристиана Карбона, изучающего визуальное восприятие, задуматься. Почему мы не знаем, где люди смотрят на их головы? В конце концов, люди — очень социальные существа, которые хорошо умеют читать по лицам друг друга. В частности, наше внимание уделяется глазам.
На самом деле, ваши глаза находятся примерно посередине головы, если смотреть по вертикали. Но большинство людей однозначно рисуют их выше центра.
Подпишитесь на последние новости от
Science NewsЗаголовки и резюме последних научных новостей статей, доставленных на ваш почтовый ящик
«Даже на курсах живописи люди начинают именно с этим предубеждением», — говорит Карбон.«Это абсолютно знакомо исследователям, но в [научной] литературе об этом не было ничего». (Вы, возможно, помните Карбон из моего недавнего поста о трехмерной Моне Лизе; я узнал о его работе по изучению визуальной перспективы на этой картине, когда позвонил ему по поводу этого исследования.)
В одном из экспериментов люди рисовали глаза неестественно высоко (среднее значение показано красным) при попытке нарисовать лица по памяти (верхний ряд). При прямом копировании лиц они показали себя немного лучше (нижний ряд). C.C. Carbon et al / Perception 2014Итак, Карбон и его коллега Бенедикт Эмануэль Вирт из Университета Бамберга начали с того, что попросили людей нарисовать лица в пустом поле.Результаты были предсказуемо радужными. Затем он проверил, как люди реагируют, когда их немного подталкивают. Эти люди, их 106, должны были смотреть на изображение лица в течение 30 секунд, а затем рисовать его по памяти. И в 21 случае Carbon позволил людям полностью скопировать фотографию, сидящую прямо перед ними.
К сожалению, им удалось лишь немного лучше копировать.
Наконец, Карбон и Вирт изучили изображения лиц в исследовательских работах трех известных исследователей, изучающих распознавание лиц.И да, профи потерпели неудачу.
Итак, исследователи выдвинули три гипотезы, изложенные в марте в журнале Perception , чтобы объяснить, почему нормальные люди и даже люди, зарабатывающие на жизнь изучением лиц, не могут смотреть в нужное место. Вот они, в моем субъективном порядке возрастания странностей:
- Гипотеза о волосах как о шляпе: Люди думают о волосах не как о части головы, а о том, что они сидят на макушке как шляпа (по крайней мере, когда они рисуют лицо).Таким образом, они связывают положение глаз с тем, что воспринимается как «лицо», а не рассматривают положение глаз на голове в целом.
- Гипотеза головы как коробки: Люди не принимают во внимание выпуклость (округлость) лба, поэтому предполагается, что макушка ниже, чем она есть на самом деле.
- Гипотеза «Лицо снизу»: Младенцы сначала видят лица в основном снизу, и этот вид создает своего рода ментальную карту, которую трудно стереть позже в жизни.
Пока что результаты, кажется, подтверждают вторую гипотезу, заголовок как квадрат.Анализ относительной длины лиц, которые рисовали люди, показал, что головы были слишком короткими по сравнению с моделями, на которых они были основаны. С другой стороны, линии волос были нарисованы в правильном относительном положении, из-за чего лоб был слишком маленьким.
«Людям трудно оценивать круглые формы», — говорит Карбон. «У Германа Мюнстера действительно невыпуклая голова. Возможно, это единственный человек в мире, голову которого вы можете правильно оценить «.
Чтобы определить, является ли эффект «голова как коробка» общим явлением, исследователи планируют выяснить, не имеют ли люди такого же неправильного восприятия других округлых объектов.«Мы начнем с лиц животных, а затем перейдем к повседневным предметам, таким как чайники, чашки, кружки и бутылки», — говорит Карбон.
В то время как неуместные глаза и многие другие визуальные иллюзии создают впечатление, будто наш мозг совершает ошибки, «эти сбои в восприятии часто на самом деле крайне эффективны», — говорит Карбон. Область от глаз до рта содержит наиболее важную информацию об эмоциональном состоянии человека, поэтому мы стараемся ее увеличивать.
Что касается того, почему мы продолжаем рисовать людей, похожих на неандертальцев, Карбон говорит, что это просто совпадение.Но пока мы продолжаем это делать, команда пишет: «Неандертальцы продолжают жить, по крайней мере, в наших изображениях».
Следуйте за мной в Twitter: @GoryErika
Анатомия искусства эпохи Возрождения | Наука
Эпоха Возрождения, возможно, наиболее известна своими произведениями искусства: Сикстинская капелла Микеланджело и «Давид», а также «Мона Лиза» и «Витрувианский человек» да Винчи, несомненно, сформировали ход истории искусства. Но новая выставка в Национальной галерее искусств «Тело внутри и снаружи: анатомическая литература и теория искусства» показывает, что в этот период становления истории искусства одним из основных источников вдохновения для художников на самом деле были анатомические науки.
Отношения между художниками и врачами в эпоху Возрождения (примерно с 1300 по 1600) были симбиотическими. Такие художники, как Микеланджело и Леонардо да Винчи, которые были заинтересованы в создании человеческого тела в своем искусстве, наблюдали за работой врачей, изучая слои мышечных и костных структур, которые формируют определенные части тела. В свою очередь, врачи наняли художников для рисования иллюстраций большого объема текстов, выходящих в области анатомии, что стало возможным благодаря изобретению Гутенбергом печатного станка около 1440 года.Некоторые художники даже установили партнерские отношения с конкретными врачами (Тициан и Андреас Весалиас, пожалуй, самый известный пример), в котором врачи позволяли художникам помогать в вскрытии (в то время это было очень ограничено) в обмен на анатомические рисунки и иллюстрации.
Некоторые из лучших художников даже проводили свои собственные анатомические исследования, делая новые открытия и расширяя область знаний. В то время как большинство художников ограничивали свои исследования поверхностью тела и наблюдали за живыми обнаженными объектами, некоторые зашли так далеко, что создали écorchés, трупов, в которых художник отслаивал последовательные слои мышц, сухожилий и костей, и все по порядку. чтобы лучше понять, как изобразить человеческое тело в своем искусстве.Говорят, что да Винчи провел первое правильное анатомическое исследование человеческого зародыша.
Редкие руководства художников и анатомические тексты, выставленные в маленькой комнате в Западном здании Национальной галереи, изображают пропорции человеческого тела. Некоторые акцентируют внимание на человеческом лице, некоторые (вверху) изображают мускулатуру тела. И анатомические тексты, и руководства по искусству выглядят поразительно похожими, что свидетельствует о слиянии искусства и анатомии в этот монументальный период европейской истории.
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
Дизайн в искусстве: Масштаб и пропорции Учебное пособие
Масштаб в искусстве
Произведение искусства имеет физический размер; Говоря о размере произведения искусства, мы используем термин «масштаб ». Однако Масштаб — это больше, чем просто размер объекта. Это размер арт-объекта по отношению к другому объекту.Относительный размер произведения искусства всегда сравнивают с размером человеческого тела — в натуральную величину, миниатюрный, огромный — это все термины, которые используют человеческое тело в качестве ориентира.
Больше, чем в натуральную величину Масштаб
Чак Клоуз: реализм в нереальном масштабе
Chuck Close Mark 1978 — 1979 (фрагмент справа)
акрил на холсте, состоящий из серии слоев с нанесенным аэрографом, имитирующих цветную печать CMYK
Метрополитен-музей, Нью-Йорк,
источник http: // en.wikipedia.org/wiki/File:Chuck_Close_1.jpg
Чак Клоуз Лукас (1986 — 1987)
Холст, масло, карандаш
Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Деталь справа.
Цифровые фотографии пользователя: Postdlf, 11-11-06.
Чак Клоуз — художник-фотореалист. Фотореализм, движение, начавшееся как реакция на минимализм и абстрактный экспрессионизм — оба из которых представляли реализм как высокое искусство — включает использование фотографии для создания изображения, настолько реалистичного в деталях, что его можно принять за фотографию.Клоуз произвел революцию в фотореализме, расширив масштабы своих работ до огромных размеров.
Он также известен тем, что разработал сложную и упорядоченную систему, которая позволила ему создавать портреты с высокой реалистичностью в таком огромном масштабе. В двух приведенных выше деталях вы можете увидеть разницу до и после того, как он начал использовать эту систему. и почувствуйте разницу в эффекте, создаваемом системой. С новой системой объект неузнаваем вблизи, что приводит к другому эффекту на большем расстоянии.
Подход Клоуса к портретной живописи заключался в том, чтобы не только делать объекты массивными, но и представлять их чрезвычайно реалистично и откровенно, включая их недостатки.
Спунбридж и Вишня: обычный объект как памятник
Клас Ольденбург, Кусье ван Брюгген Спунбридж и Черри 1985-1988
общий 354 x 618 x 162 дюйма
Описание: большая ложка с подвешенной на ободке вишенкой.Вода выходит из черешни с обоих концов черешни. Скульптура весит примерно 7000 фунтов.
Сад скульптур Миннеакполиса
Коллекция Walker Art Center; Дар Фредерика Р. Вайсмана в честь его родителей, Уильяма и Мэри Вайсман, 1988 © Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген Регистрационный номер: 1988.385 Права: © Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген
Цитата художников на веб-сайте Сада скульптур Миннеаполиса:
Клаас: «Очень часто я сижу за обедом и достаю свой блокнот.Я почему-то очень вдохновляюсь, когда ем ».
Кусье: «Одна из вещей, о которой думают скульпторы, работающие в городской среде, — это масштаб, объект по сравнению с другими вещами в окрестностях — зданиями, шоссе, собором, фонарными столбами, всем остальным». — Клаас Ольденбург и Косье ван Брюгген
Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген создают скульптуры из обычных предметов — например, прищепки и тюбика с губной помадой — в монументальном масштабе, что заставляет нас видеть эти обычные предметы совершенно по-другому.Скульптуры также стали знаковыми изображениями тех городов, для которых они были созданы. Подумайте, как огромный масштаб портретов Клоуз и скульптур Ольденбурга / ван Брюггена меняет значение и наше отношение к обычным предметам и людям.
Великая Китайская стена: s cale как выражение силы
Великая Китайская стена, недалеко от Пекина в июле 2006 года, участок Мутяньюй.
фото Николя М. Перро, посвящение универсальному общественному достоянию
Великая Китайская стена Традиционный китайский 長城 Упрощенный китайский 长城 Буквальное значение длинная крепость
Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Альтернативное китайское название Традиционный китайский 萬里長城 Упрощенный китайский 万里长城 Дословное значение Длинная стена 10,000 Li
Великая Китайская стена была построена из камня и земляных укреплений в северной части Китайской империи в качестве защиты от вторжений кочевых групп.Строительство стены относится к V веку до нашей эры. Согласно наиболее полному археологическому исследованию, вся стена со всеми ее ответвлениями простирается на 8 851,8 км (5 500,3 мили). Масштаб Стены очевиден, как она вписывается в категорию искусства? Обратите внимание на направленную силу, создаваемую на фотографии, когда Стена уходит вдаль.
Традиционная китайская нефритовая скульптура: масштаб людей в мире
Неизвестный художник Нефритовая гора, иллюстрирующая собрание поэтов в павильоне Лань Тинг 1784
Светло-зеленый нефрит
22 1/2 x 38 3/8 дюйма.(57,15 x 97,47 см)
Институт искусств Миннеаполиса Фонд Джона Р. Ван Дерлипа и дар Фонда Томаса Барлоу Уокера
Источник: artsmia.org, веб-сайт Института искусств Миннеаполиса: «Эта гора, по всей видимости, самая большая часть исторического резного нефрита за пределами Китая, была заказана в 1784 году императором Цяньлун (1736-95), чье собственное стихотворение появляется на оборотной стороне. На лицевой стороне изображен более длинный стих — Lan T’ing Su («Прелюдия к павильону орхидей»), известное стихотворение, написанное в 353 году Ван Си-ци, возможно, величайшим каллиграфом Дальнего Востока. .Повод для стихотворения иллюстрируется резьбой по нефриту, литературным собранием поэтов и ученых, организованным Ваном в Лань-тине, павильоне орхидей. Некоторые литераторы пишут, пьют вино и сопоставляют тексты возле павильона орхидей у подножия горы. Хуэй-чи «.
деталь Нефритовая гора, иллюстрирующая собрание поэтов в павильоне Лань Тьин
В этой детали скульптуры можно увидеть мельчайшие детали резьбы.Обратите внимание на изображение размеров людей по сравнению с окружающим ландшафтом. Крошечный по масштабу по сравнению с ландшафтом, он раскрывает традиционный китайский взгляд на человечество как на маленькое и незначительное по отношению к миру природы. Люди на этой резьбе почти кажутся частью пейзажа, а не доминируют над ним.
Хокусай и Великая волна
Кацусика Хокусай Большая волна у Канагавы ок.1829–32
цветная ксилография 25,7 см × 37,8 см (10,1 × 14,9 дюйма)
первый экземпляр в серии 36 видов горы Фудзи
Копии гравюры находятся во многих западных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Британском музее в Лондоне и в доме Клода Моне в Живерни, Франция
источник http://en.wikipedia.org/wiki/File:Great_Wave_off_Kanagawa2.jpg
Большая волна у Канагавы 神奈川 沖浪 裏, также известная как Великая волна — знакомая гравюра для многих из нас.Это гравюра из знаменитой серии гравюр Хокусая с видами на гору Фудзи, сделанными в разное время года, в разное время суток и с разных точек обзора. На самом деле существует три серии, известные под общим названием «Сто видов горы Фудзи». На этом отпечатке человеческое присутствие крошечное перед лицом волны. Фактически, даже гора вдали кажется затмеваемой огромными размерами угрожающей волны.
Шазия Сихандер: современное искусство, основанное на традициях персидской миниатюры
Муин Мусаввир Абу’л Касим Фирдаус Шахнама (Книга царей) 1666–67
iИллюстрированная рукопись, лист
Бумага, тушь, непрозрачная акварель, серебро, золото
13.56 дюймов в высоту 8,75 дюйма в ширину (34,5 см в высоту 22,2 см в ширину
Музей Метрополитен Дар Ричарда Эттингхаузена, 1975 Регистрационный номер 1975.192.25
Выше — пример традиционного искусства персидской миниатюрной живописи. сегодня художники продолжают эту традицию. Чтобы изучить эту технику, требуются годы тренировок. Сравните этот традиционный пример с работами современной художницы Шазии Сикхандер в двух приведенных ниже примерах.
Сихандер годами обучался искусству миниатюрной живописи.Примеры, показанные ниже, выполнены в традиционном стиле, но с современной тематикой, которая пересматривает значение и культурные соображения, лежащие в основе традиции. В контексте традиции работа Сикхандера противоречива и задает сложные вопросы. Таким образом, она использует давнюю и древнюю традицию, чтобы задавать современные вопросы, актуальные для наших дней. Сихандер также создает крупномасштабные картины и инсталляции из полупрозрачных слоев картин.
Шахзия Сикандер, К отъезду готов , 1997.
Прозрачная и непрозрачная акварель, чайная вода и графит на мраморной бумаге, 9 7/8 × 7 9/16 дюймов (25,1 × 19,2 см). Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка за средства Чертежной комиссии 97.83.3
Шахзия Сикандер, Новое изобретение вывиха , 1997.
Картон, акварель, гуашь, чайная вода и уголь, 13 × 9 5/16 дюйма (33 × 23,7 см).
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Покупка за средства Чертежной комиссии 97.83,4
Джозеф Корнелл: интимный мир
Джозеф Корнелл Кассиопея 1 ок. 1960 г.
Конструкция, 9 7/8 x 14 7/8 x 3 3/4 дюйма;
Поместье Джозефа Корнелла
Фотография Марк Харден . © 04 авг.2002 г.
Благодаря Фонду BMW, зеркалам WebMuseum, партнерам и участникам за их поддержку.
http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/cornell/
Джозеф Корнелл Без названия (Дьеп) ок. 1958,
Музей современного искусства (Нью-Йорк).
источник http://en.wikipedia.org/wiki/File:Untitled_%28Dieppe%29_by_Joseph_Cornell,_c._1958,_Museum_of_Modern_Art,_%28New_York_City%29.jpg
Джозеф Корнелл был скульптором и авангардным режиссером, находившимся под влиянием движения сюрреалистов. Он наиболее известен своими собраниями, скульптурами, которые состоят из комбинации трехмерных найденных объектов, собранных, упорядоченных и каким-то образом связанных. Сборка похожа на коллаж, но она трехмерна. Корнелл был пионером в искусстве сборки.
Корнелл объединил и разместил свои объекты в небольших коробчатых конструкциях.Эффект похож на миниатюрный мир, полный магии и возможностей. Хотя масштаб ящиков невелик, мир внутри ящика такой же большой, как и воображение. Например, в Cassiopeia 1, можно представить целую солнечную систему. Внутри ящиков объекты каким-то образом связаны, но остаются предложениями, а не рассказами. Корнелл предоставляет зрителю заполнить пробелы.
.