Бумага для пастели тонированная: Бумага для пастели, угля, сангины
- Бумага для пастели, угля, сангины
- Бумага для пастели
- Папки и бумага для пастели
- Бумага для пастели — особенности выбора: цветная и черная, тонированная и наждачная бумага, что это такое, альбомы А3 и А4
- Ещё раз о грунтовках, работе пастелью, приёмах в разных изобразительныхь техниках и процессе: conjure — LiveJournal
- лучших листов пастельной бумаги для художников — ARTnews.com
- Какая бумага лучше всего подходит для рисования пастелью и мелом?
- Широкий ассортимент пастельной бумаги
- 5 советов по рисованию цветными карандашами на шлифованной пастельной бумаге
- Художественная бумага Fisher 400 со скидкой | пастельная бумага
- Выбор цвета бумаги для рисования
- Strathmore Pure Paper Оттенки пастельной бумаги
Бумага для пастели, угля, сангины
Форматы и расцветкиЕсли вам потребовалась бумага для пастели, купить подходящий вариант вы можете у нас, выбрав наиболее удобный формат и необходимый, чтобы создать задуманную композицию цвет. В нашем магазине можно выбрать:
- отдельные листы для живописи пастелью белого цвета или разноцветные, представленные в нескольких размерах;
- блокноты;
- альбомы – обычные или на спирали;
- планшеты.
Простор для художественных эффектов
Используя бумагу для пастельных карандашей, можно применять в своем творчестве смелые художественные эффекты: от выбора цветной бумаги, которая будет гармонировать с основной гаммой, чтобы сделать изображение более выразительным, до применения сложных техник рисования с использованием пастельных карандашей, сангины или угля.
Если ваш любимый инструмент для рисования – сангина, бумага должна соответствовать тем же требованиям по фактурности и плотности. Вы сможете комбинировать техники в одном изображении, создавать уникальные цветовые сочетания и наносить неповторимые штрихи. Достаточно выбрать для своего творчества подходящую основу, которая послужит залогом точного нанесения каждого штриха и длительным сохранением насыщенности цвета.
Выбирайте свой вариант и расширяйте возможности своего творчества с отдельными листами, альбомами или блокнотами нужного вам формата.
Бумага для пастели
Если вы решили рисовать пастелью, то помимо пастельных мелков и карандашей вам понадобится и специальная художественная бумага для пастели, которая наилучшим образом сохранит рисунок – ваш творческий порыв и настроение.
Магазины для художников предлагают большой выбор пастельной бумаги, но как выбрать художественную бумагу правильно?
Пастельная бумага относится к виду бумаги для сухих техник. Какая бы пастель у вас ни была — мягкая, твердая, масляная, — необходимо обеспечить ей хорошее сцепление с листом. Производители пастельной бумаги добиваются этого за счет фактуры, которая во многом влияет на результат работы.
Бархатная или велюровая бумага имеет мягкую текстуру и позволяет минимально фиксировать работу в процессе рисования, поскольку ее верхний слой состоит из мягких волокон, хорошо удерживающих пигмент. Такая бумага даже позволяет в той или иной мере имитировать живопись. Бархатная фактура бумаги Pastelmat от французского бренда Clairefontaine легко удерживает пастель в несколько слоев, при этом прекрасно подходит и для растушевки, и для нанесения тонких линий и проработки деталей. Бумага Pastelmat отличается высокой плотностью от 130 до 360 г/кв.м, разнообразием цветов и подходит не только для пастели, но и для таких сухих материалов, как соус, графит, мел.
Зернистая или ячеистая бумага имеет меньшую плотность от 90 г/м2 до 280 г/м2 и, как правило, с одной стороны фактурная, а с другой гладкая. Фактура ячеистой стороны в чем-то схожа со среднезернистой акварельной бумагой, но имеет больше бархатистости. За счет такой фактуры создается интересный эффект: рисунок получается словно в крапинку под цвет самой бумаги.
Очень популярна среди художников ячеистая бумага для пастели Tiziano от итальянского производителя Fabriano. Содержание хлопка (40%), отсутствие в составе лингина и кислот создает мягкость в работе и обеспечивает бумаге долговечность. Пастель прекрасно ложится на такую бумагу, практически не осыпаясь, и легко растушевывается. Фактура бумаги хорошо удерживает 2-3 слоя пастели, что обычно свойственно бумаге с более жестким, абразивным покрытием, например, наждачным.
Бренд Canson особенно известен бумагой для пастели
Из российских производителей бюджетный вариант качественной художественной бумаги предлагает Лилия Холдинг. Серия «Palazzo» включает зернистую тонированную бумагу для пастели Aquamarine, «Слоновая кость», черную пастельную бумагу «Очи черные», а также фирменную бумагу средней плотности с интересным тиснением «под холст». Плотность листов варьируется, что позволяет найти оптимальный вариант для своей техники рисунка.
Бумага для пастели Ingres (энгр) имеет фактуру в виде сетки из частых вертикальных и горизонтальных полос, так называемое «верже», когда отливка бумаги происходит на бамбуковой циновке. При производстве бумаги вручную такой способ используется до сих пор, но в большинстве своем бумага получает фактуру тиснением еще сырого полотна особым рельефным валиком. Плотность бумаги минимальна — 90-130 г/м2, что обязывает тушевать очень аккуратно во избежание случайного разрыва листа. Пастельная бумага Ingres лучше всего подходит для эскизов и легких набросков пастелью, углем, карандашами.
Наиболее популярна бумага Fabriano Ingres Limited Edition в альбомах с несколькими оттенками одного цвета и Canson Ingres Vidalon — мелкозернистая тонкая бумага с содержанием хлопка. Фактура данной бумаги очень интересна, но не любит растушевок.
Что касается пастельной бумаги наждачной фактуры — она считается профессиональной и по этой причине выпускается, как правило, лишь в больших форматах. Благодаря ярко выраженной зернистости пигмент хорошо цепляется за бумагу и позволяет почти не фиксировать работу в процессе ее создания. Canson производит бумагу наждачной фактуры
Для работы с пастелью очень важным фактором является цвет бумаги. Сейчас на рынке существует колоссальный спектр оттенков, и можно найти бумагу для реализации любого своего замысла. Но для тех, кто только знакомится с пастелью, лучше выбирать листы нейтрального тона, поскольку на них будут хорошо смотреться и темные, и светлые оттенки. Отлично подойдет серая бумага, так как она не отвлекает внимание и хорошо работает на фоне. Сложнее всего рисовать на бумаге светлых тонов, в особенности — белой, потому что зачастую пастель воспринимается хуже, чем на цветном листе.
Большой выбор пастельной бумаги позволяет пробовать и найти для себя лучшее. Самое главное, научиться правильно подбирать бумагу к материалу, чтобы получать радость от работы и наслаждаться результатом, а не разочароваться в технике рисования при неудачном сочетании. Поэтому пробуйте, экспериментируйте и обязательно найдете то, что подходит именно вам!
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Папки и бумага для пастели
Бумага для пастели в листах
Бумага для пастели LANA
Компания LANA PAPIERS SPÉCIAUX (Страсбург, Франция) – производитель бумаги с более чем 400-летним опытом.
Классическая бумага для пастели. Применима для различных техник рисунка: пастелью, гуашью, чернилами, тушью, карандашом, углем, сангиной, сепией. Подходит для каллиграфии.
Также эта бумага идеально подойдет как основа для создания коллажей и рисунков с использованием комбинаций разных техник и художественных материалов.
Плотность 160г/кв.м. Состав: 45% хлопок . PH нейтральна (кроме чёрного цвета).
Выпускается в двух форматах: 500х650мм, 420х290 (формат А3) и 210х290мм (формат А4). Продаётся листами.
Традиционно для пастели используется тонированная фактурная бумага: тон основы просвечивает сквозь растушеванный красочный слой пастели, создавая сложные оттенки. Шероховатая поверхность задерживает частички пастели, сообщает рельефность графике.
Разная фактура сторон листа – гладкая и зернистая — расширяет возможности использования этой бумаги. Плотность и устойчивость окраски (окрашена в массе) позволяет использовать ее как основу для гуаши и акварели. Не содержит кислот (кроме черного цвета). Благодаря широкой цветовой гамме бумага LANA может с успехом использоваться и как художественно-оформительская, для коллажей, макетирования.
Бумага для пастели в папках и альбомах
Бумага торговой марки «Поллацо», производства «Лидия Холдинг», «Гознак»
Компания «Лилия Холдинг» была основана в 2000 году. За четырнадцать лет она создала и развила собственное производство бумажно-беловых товаров.
Сегодня компания изготавливает высококачественную и уникальную бумажную продукцию, весь спектр бумажных товаров для рисования, творчества и дизайна под маркой «Палаццо».
Чистоцеллюлозная тонированная бумага для пастели плотностью 280 гр. представлена в папках и альбомах А3 и А4 формата.
В наших магазинах представлены альбомы серии «Палаццо. Италия», «Палаццо. Модерн».
Альбомы для пастели А4 формата с плотностью бумаги 200 гр., тонированные в массе, представлены сериями «Бабочка», «Калейдоскоп», «Нежность».
Альбомы для пастели А4 и А3 формата с тиснением «Холст» плотностью 160 гр. представлены сериями «Сладкие грёзы», «Тёплые цвета».
Альбом для пастели А4 формата плотностью 300 гр. представлена серией «Японский пейзаж».
Бумага для пастели — особенности выбора: цветная и черная, тонированная и наждачная бумага, что это такое, альбомы А3 и А4
Пастель долгое время не воспринималась серьезными художниками в качестве инструмента для настоящего творчества – они использовали ее исключительно для наброски эскизов. Сегодня это вещество получило широчайшее распространение среди любителей рисования благодаря многообразию разновидностей, красивым и насыщенным цветам, а также – благодаря удобству изображения.
Пастельные мелки очень удобны и для маленьких детей, поскольку те не всегда могут правильно держать в руках карандаш или кисть, но при помощи мелка, пишущего со всех сторон, уже способны рисовать осмысленные вещи. Однако без правильно подобранной бумаги даже самый хороший мелок окажется разочарованием для родителей и ребенка.
Что это такое?
Бумага для пастели по своему составу мало отличается от других разновидностей этого же материала, но вот другие ее характеристики определяют узкую ориентированность именно на мелки. Для того чтобы правильно выбрать пастельную бумагу, нужно немного больше понимать свойства мелков.
В первую очередь мелок – вещество сухое и сыпучее. В отличие от красок его следы не впитываются в бумагу, оставаясь только на ее поверхности. Существуют и более мягкие разновидности, в которых связующим веществом выступает масло. Его там довольно много, и оно способно довольно уверенно обеспечивать сцепление с основой, однако для маленьких детей его покупают сравнительно редко из-за высокой маркости подобного подарка.
Получается что нужно каким-то образом повысить сцепление пигмента с основой, и сделать это призвана именно бумага. Гладких разновидностей бумажной продукции для пастели не существует – она бывает исключительно фактурной. В качестве альтернативы иногда допускается также использование акварельной бумаги.
Логично, что пастельная бумага должна обладать довольно высокой плотностью. Если мелок относится к сухому типу, то довольно резкие движения им могут повредить слишком тонкую основу. Что же касается масляных составов, то они априори требуют достаточно плотного основания, чтобы не протекать через него.
Нельзя забывать и о том, что при рисовании пастелью нередко используется техника растушевки, которая тоже выдвигает требования касательно высокой плотности холста.
Наконец, в отличие от многих других рисовальных инструментов пастельные рисунки лучше смотрятся на бумаге небелого цвета. Основные оттенки, безусловно, выглядят ярче именно на белой основе, однако светлые тона пастели на таком фоне смотрятся крайне блекло. В связи с этим пастельную бумагу обычно тонируют еще в процессе производства.
Новичкам советуют отдавать предпочтение серой и светло-серой бумаге, профессионалы же способны для каждого отдельного рисунка подбирать специальный фон, отталкиваясь от особенностей задуманного.
Виды
Современная бумажная промышленность предлагает на выбор художникам огромный ассортимент продукции для каждого отдельного способа рисования, но именно пастельная бумага отличается максимальным многообразием вариантов. Определиться с выбором можно, отталкиваясь сразу от нескольких критериев.
Форматы
Для детей и новичков пастельная бумага выпускается листами стандартных форматов как поштучно, так и в виде альбомов или блокнотов с отклеивающимися листами. Наиболее распространенным форматом, широко используемым и в общеобразовательных школах, является всем известный А4, однако для серьезных художественных потребностей может понадобиться более крупный размер – например, А3 или даже А2.
Пастельная бумага продается также и в рулонах, привлекая потребителя возможностью сэкономить на оптовой покупке. У такого решения может быть несколько недостатков. В первую очередь нужно уметь резать такой рулон аккуратно и при минимуме бесполезных отходов. Кроме того, порезанная бумага из рулона нередко сохраняет полукруглую форму, что не очень удобно для рисования.
Цвета
Вопреки тому, что белая бумага считается не самым удачным выбором для пастели, для любителей этой рисовальной принадлежности доступен выбор основ всех возможных цветов. Большой популярностью традиционно пользуются не самые броские цвета: тонированная бумага обычно выпускается черной или в разных оттенках серого.
Цветная бумага также встречается, но цвета ее обычно неброские, чтобы не мешать восприятию собственно рисунка. Расцвеченные альбомы обычно продаются сразу набором разных оттенков.
Профессиональные художники нередко предпочитают не искать лист нужного оттенка, а самостоятельно окрасить его, особенно если в качестве оригинала используется простая белая бумага.
Фактуры
Отдельным моментом при выборе пастельной бумаги является подбор необходимой фактуры, от которой напрямую зависит специфика готового результата. В целом можно выделить четыре основные разновидности фактур.
- Энгр. Наименее плотная разновидность основ среди всех, что подходят для пастели, – даже акварельная бумага тоньше нее. На поверхности такой основы четко видны объемные линии, представляющие собой сетку, приближенную к квадратикам и прямоугольникам по форме.
- Ячейки. Более плотная и качественная структура, у которой рельефным элементом оказывается не сетка, разделяющая фрагменты, а сами ячейки. В лучших образцах такие ячейки способствуют более качественному удержанию пигмента на поверхности, а готовый рисунок покрыт мелкими равномерными точками цвета основы, что добавляет шедевру шарма.
- Наждачная фактура. Сомнительно, что такой бумагой можно было бы шкурить поверхности, однако внешне она выглядит очень похоже на свою абразивную родственницу. На поверхности заметна ярко выраженная зернистость, благодаря которой пигмент прекрасно цепляется за такую бумагу. Эта разновидность обычно считается профессиональной и выпускается только в больших форматах.
- Бархат. Этот вариант, наоборот, имеет мягкую текстуру, которая достигается сравнительно небольшой густотой волокон в верхнем слое. Между такими свободными волокнами прекрасно удерживается пигмент, поэтому такая разновидность бумаги тоже пользуется большой популярностью. Подобные основы обычно обладают довольно высокой плотностью, поэтому на них можно применять технику растушевывания (в случае отсутствия самого густого ворса). В целом именно бархатная бумага обычно используется для имитации живописи.
Как выбрать?
Большое разнообразие представленных на рынке видов бумаги для пастели позволяет профессионалам подобрать оптимальное решение, однако неопытных потребителей оно только запутывает. Прежде чем идти в магазин, нужно определиться, для каких именно целей нужна приобретаемая бумага.
Как правило, пастельная бумага продается либо поштучно листами, либо в альбомах. Для ребенка уместнее будет именно последний вариант, поскольку это исключает риск немедленной потери формы в недрах детского портфеля.
При этом следует помнить, что рисовать пастелью проще на отдельном листе, а потому при покупке альбома нужно выбирать тот, который предусматривает легкое выдергивание отдельных листов.
Выбирая набор листов, нельзя не задуматься об их цвете. Наиболее нейтральным решением справедливо считается серая бумага, потому именно ее рекомендуют покупать для детей. Разноцветный набор стоит покупать лишь в том случае, если будущий владелец уже успел неплохо овладеть принципами выбора фона для того или иного рисунка.
Малышу бы больше понравился набор с яркими листами, но для серьезного творчества они подходят мало – нужны нейтральные оттенки, которые хорошо оттеняли бы рисунок, не отвлекая при этом внимание от самого произведения.
Нельзя выбирать бумагу для пастели без оглядки на разновидность самих мелков. Выбор основы для масляной пастели оказывается несколько более простым, поскольку жировая составляющая в ней обеспечивает довольно высокую адгезию. Получается, что масляные мелки не настолько требовательны к фактуре бумаги, но зато им необходима должная толщина, гарантирующая, что холст не промокнет насквозь и не запачкает все вокруг.
Что же касается сухой пастели, то для нее очень важна ярко выраженная фактура – например, те же ячейки или «наждачная» поверхность.
Следует заметить, что отзывы в интернете в данном случае далеко не всегда позволяют составить реальную картину сравнения качества бумаги от разных производителей. Лучшая пастельная основа – у каждого своя. Здесь важно выбрать не так бумагу, как сочетание бумаги с пастелью. Самый лучший холст может быть раскритикован человеком, неправильно подобравшим для него мелки, и точно так же худший вариант основы может заслужить искреннюю похвалу, если потребитель случайно попал в самую точку своим выбором пастели.
Полезные советы
Профессионалы наверняка знают, как правильно выбирать холст для различных рисунков, новички-энтузиасты тоже заранее изучили тему, а вот родителям малышей бывает непросто разобраться с тем, как купить хорошую бумагу для пастели. Существует несколько простых советов, которые помогут не ошибиться.
- Альбомы предпочтительнее для малышей в силу своей способности держать форму. При покупке набора листов следует дополнительно позаботиться о жесткой папке для хранения и транспортировки бумаги.
- Плотность качественной бумаги для пастели довольно высока, что не может не сказываться на ее весе, потому для маленьких детей не стоит приобретать альбомы большого объема – 8-12 листов для начала будет достаточно.
- Не следует приобретать малышу сразу самую дорогую профессиональную бумагу, ведь он все равно не сможет полностью раскрыть всех ее преимуществ, тогда как для общего представления о свойствах пастели и освоения основных техник хватит и среднего набора для новичков.
- Многие родители предпочитают не ломать голову над выбором особой бумаги для пастели и ограничиться использованием акварельного варианта для акварели и пастели. Однако это не значит, что можно взять любой альбом в канцелярском магазине. В данном случае подразумевается фактурная акварельная бумага, которая встречается реже и стоит несколько дороже.
Вы узнаете больше о видах и марках бумаги для пастели из следующего видео.
Ещё раз о грунтовках, работе пастелью, приёмах в разных изобразительныхь техниках и процессе: conjure — LiveJournal
В результатах прошедшего «Рисовального флешмоба» я уже показывала рисунок шишки протеи. Теперь все, кому интересно, как именно она создавалась, могут посмотреть видео процесса на моём канале на Ютюбе. Не говорю:»Подписывайтесь!» Смотрите сами, как вам удобно — смотреть здесь (а я буду изредка дублировать фильмы в постах) или там.Cейчас работаю над тем, чтобы, как меня многие просили, записывать звуковые комментарии к работам на русском языке с английскими титрами. А пока в видео моих процессов можно увидеть всплывающие комментарии на важных этапах создания работы: контурный рисунок стирающимся цветным карандашом, заливка фона гуашью, заливка основных объектов акварелью, проработка деталей пастелью и мягкими цветными карандашами. Напомню, что мой канал на YouTube с уроками для начинающих (2 штуки) и видео процесса создания моих работ (уже 8 штук) можно найти по этой ссылке: www.youtube.com/c/NatalieRatkovski
Меня уже несколько раз спросили, зачем я грунтую бумагу. Вообще в смешанной технике можно совершенно спокойно работать на цветном картоне (как я это делала в студенчестве — примеры в книге «Профессия — иллюстратор»). В графических работах я использую приём из масляной живописи, который называют сквозным письмом.
Что это такое? Это когда сначала создаётся имприматура (итал. imprimatura — первый слой краски) — цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта, затем подмалёвок (как правило одним цветом с бликами и свето-тенью) — первый живописный слой, сделанный по грунту. В масле этому слою дают хорошенько просохнуть, а потом уже поверх первого тонкого живописного слоя придают всей работе необходимый цвет полупрозрачными цветными лессировками. Однако и цвет имприматуры, и цвет подмалёвка всё равно струится через слои и задаёт общий тон всей работе. Хотите, чтобы работа светилась золотыми оттенками жёлтого — используйте жёлтую имприматуру. Хотите роковых цветов красного и лилового — грунтуйте соответственно.
Так как у меня всё-таки не масло, а графическая работа, то подмалёвок у меня цветной акварельный (цветом самих предметов). Но имприматура — цвет фона — всё равно просвечивает через лессировки акварелью и карандашами. Сквозит через них, так сказать.
Если вы обратили внимание, в моих работах преобладают 2 основных цвета имприматуры — голубой и бежевый. Как я уже сказала выше, цвет фона объединяет всю работу по тональности. Но почему именно эти два? Я их подобрала для себя опытным путём. Если я работаю днём, то у меня в студии холодный свет, а значит голубой фон бумаги подходит больше для моих целей. Если я точно знаю, что буду работать вечером, то и освещение у меня будет более тёплое, жёлтое (искусственное), а значит и модели (а я рисую с натуры), будут скорее желтоватыми. В таких случаях бежевый фон подходит при вечерних сеансах рисования для моих целей лучше. Вы должны решить для себя сами, какой цвет фона подходит именно вам. Здесь нет строгих правил. Вы должны просто понимать, чего именно добиваетесь своей работой — какого эффекта. Например, если я еду на пленэр, то сразу соображаю, какие цвета имприматуры мне могут подойти. Поэтому беру с собой на всякий случай грунтованные листы самых разных оттенков, но в основном синего и жёлто-оранжевого. Для рисунков ночью стараюсь использовать и более тёмный фон. Но это мне так удобно. Если вам удобно работать на белом, контрастном фоне — никто не может вам этого запретить.
Пометка на полях. Если вы работаете только сухой пастелью, у различных производителей есть уже готовая цветная бумага с шершавой поверхностью. В студенчестве мне очень нравилась кэнсоновская серая бумага Энгр (Ingres pastel paper Сanson). В основном потому, что она была достаточно качественная и доступная по цене, но плотность у неё всего 100g/m2. Это чуть толще принтерного листа (80-90g/m2). Сейчас я пользуюсь их же цветной бумагой для пастели Canson Mi-Teintes. У неё плотность повыше — 160g/m2 и она есть разных цветов. Я беру для себя их бумагу бежевых и серых оттенков.
Кстати, я очень часто, порою неосознанно, притаскиваю в работу в смешанной технике приёмы из других областей. Например, когда я заливаю фон белой гуашью, а потом добавляю в него какие-то оттенки, я, как в масле, растушёвываю ещё свежие гуашевые мазки сухой плоской кистью. Получаются очень равномерные растяжки цвета. Так же в смешанной технике я использую гелевые ручки (белую и цветные). Но только там, где нужно очень лаконично поставить самый яркий или самый тёмный штрих. Гелевые ручки прекрасно ложатся поверх многослойного добра на бумаге.
Вторая причина, почему я стараюсь в последнее время грунтовать бумагу — шершавая поверхность. Читатели сообщества art_expiration ещё наверняка помнят, что я ещё лет 10 назад советовала использовать гессо для корректур в арт-буках. (В одним из первых постов о материалах для артбуков гессо стоит под номером 11 вот здесь.) Потому что по слою гессо можно было очень легко рисовать любыми материалами, клеить и видоизменять коллажи. Дело тут именно в поверхности, которую создаёт гессо — приятная и слегка шершавая на ощупь.
У меня уже несколько раз спрашивали, можно ли использовать русскую грунтовку гессо под названием «Сонет». Увы, я не знаю, потому что никогда не пользовалась ею. Но по отзывам тех, кто пробовал, мне стало понятно, что она какая-то скользкая. А значит это скорее всего самая обычная водоэмульсионная грунтовка. Для пастели, которую я использую в своей смешанной технике, нужна поверхность как мелкая наждачная бумага, чтобы пигменты ложились ровно и не осыпались с поверхности бумаги. Если вы углубитесь в технику работы пастелью, то без труда встретите уроки о рисовании на наждачной бумаге.
Как правило, речь о наждачке на бумажной основе с мелкой зернистостью (около P600), которая часто продается листами 230х280мм. Грунтовка гессо (итал. gesso — мел) создаёт как раз шершавую, но ещё более нежную поверхность, чем мелкозернистая наждачная бумага. Повторюсь, по гессо можно работать любыми материалами, включая акварель, гуашь, темперу и пр. Только не ожидайте, что грунтованные гессо-листы — это альтернатива акварельной бумаге. Помните, что это мел. Он принимает акварель, но ведёт себя совершенно иначе, чем хорошая, качественная акварельная бумага. Там и другая впитываемость, и другая растекаемость, и совершенно другой конечный результат. О различных типах грунтовки, которыми я пользуюсь для своих работ и в блокнотах, можно прочесть здесь: О грунтовках в блокноте. Кстати, по тегу materilas в моём журнале можно найти подробные статьи об используемых мною материалах. В работе, которую можно увидеть в видео выше, я использовала плотную бумагу для акрила (300g/m2) марки Hahnemühle, которую отгрунтовала тёмно-бежевой смесью гессо и ореховой туши.
Если у вас после просмотра возникли какие-то вопросы — вы можете их написать здесь же в комментариях к посту. Я, по мере возможности, отвечу на все. Нескучной вам недели!
лучших листов пастельной бумаги для художников — ARTnews.com
При работе с пастелью нужно учитывать не только инструменты в руках, но и поверхность, с которой вы работаете. Пастельная бумага, которая имеет текстуру и толще, чем бумага для копирования, может испортить или испортить ваше окончательное произведение искусства. Лист хорошего качества должен обладать отличной захватывающей способностью и иметь достаточно зубов, чтобы удерживать пигменты вашей пастели. Однако количество зерна, которое нужно выбрать, будет зависеть от того, работаете ли вы с маслом или мелом, сухим или влажным, и сколько слоев вы собираетесь нарастить.Пастельная бумага продается как в блокнотах, так и в листах, которые представляют собой удобную форму для готовой к демонстрации работы. Наши подборки, представленные ниже, помогут вам найти свой популярный бренд для последнего.
1. Шлифованная пастельная бумага UART
Доступная в семи классах с широким диапазоном зубчатости, бумага UArt занимает первое место в нашем списке благодаря своей прочности и надежной отзывчивости на все виды пастельных материалов. Листы шлифуются и изготавливаются с помощью контролируемого компьютером процесса нанесения покрытия, в результате чего получается прочная, однородная и однородная поверхность.Независимо от того, используете ли вы листы с тонкой текстурой или с большим зубом, вы обнаружите, что зерна подходят как для твердой, так и для мягкой пастели без легкого разложения. Вы можете свободно накладывать и растушевывать, не накапливая пыль и не получая грязных результатов.
Купить: Шлифованная пастельная бумага UART2. Листы чертежей Canson Mi-Teintes
98-фунтовая бумагаCanson пользуется популярностью среди художников, работающих пастелью, благодаря простоте использования и разнообразию цветовых вариантов.Эти листы, сделанные из бумаги с содержанием хлопчатобумажной тряпки на 55 процентов, что предотвращает порчу ваших работ, совместимы с твердой или мягкой пастелью, а также с сухой и влажной обработкой; они довольно хорошо сохраняют свою форму с небольшими короблениями. Они также обладают гибкостью, имея грубую текстуру с одной стороны и более гладкую — с другой. Что касается ранее существовавших цветов, они являются результатом окрашивания волокон в ванне и не зависят от применяемых вами цветов.
Купить: Листы для чертежей Canson Mi-Teintes 28 долларов США.303. Бумага для пастели Art Spectrum Colourfix
Эти бумаги покрыты акриловой грунтовкой, состоящей из пигмента крупного помола и смеси диоксида кремния. Полученная поверхность, доступная в нескольких цветах, имеет мелкие зубцы и очень износостойкая: вы можете использовать тяжелую руку, стирая или рисуя, не повредив листы. Эта бумага также выделяется не только своими разнообразными цветами, избавляющими вас от необходимости создавать собственные пастельные поверхности, но и своей белой каймой. Это может служить материалом для скольжения под матовой доской или практичной поверхностью, которую можно держать, не касаясь ваших творений.
Купить: Бумага для пастели Art Spectrum Colourfix 51,08 долл. США4. Fabriano Tiziano Paper
Сделано в Италии, это высококачественная бумага, достойная вашей самой лучшей работы. Хотя эти листы тоньше, чем продукция Canson, они на ощупь более прочные и могут выдерживать большее количество слоев пастели. Они сделаны из 40 процентов хлопка и имеют слегка шероховатую поверхность, а зернистая поверхность выглядит естественной, а не тканой механической тканью. Цвета выглядят яркими, а детали затенения и наслоения не теряются.Вы можете растушевывать, стирать и рисовать сколько душе угодно, не перегружая волокна и не превращаясь в изогнутый лист.
Купить: Бумага Фабриано Тициано 38,83 долл. США5. Оттенки чистой бумаги Strathmore 500 Series
Черная бумага — отличный вариант, если вы тяготеете к предметам, которые в основном имеют темные оттенки. Если вы используете много, мы рекомендуем простыни Strathmore’s, которые имеют глубокий и насыщенный черный цвет. Эти бескислотные простыни, изготовленные из 40-процентного хлопка, имеют достаточное количество зубцов, чтобы удерживать много пастели, и позволяют ярким цветам действительно сиять.Однако они довольно тонкие, поэтому их лучше использовать для рисования, чем для рисования; поверхность может деформироваться, если она покрыта слишком большим количеством жидкости.
Купить: Краски для чистой бумаги Strathmore 500 Series 20,61 долл. СШАКакая бумага лучше всего подходит для рисования пастелью и мелом?
Работая пастелью или мелом, вы можете сильно изменить внешний вид своих рисунков, выбрав другую бумагу. Доступно множество вариантов и несколько стилей, которые многие художники предпочитают именно этой среде.Решение о том, что лучше всего подходит для вашей работы, будет зависеть от вашего стиля и желаемых эффектов. Давайте рассмотрим несколько рекомендаций, которые помогут вам найти идеальную бумагу.
Выбор художников пастелью
Самыми популярными бумагами для обычного рисования пастелью и мелом являются цветные текстурированные специальные пастельные бумаги, такие как Strathmore Pure Tints и Canson Mi-Teintes. Эти текстурированные поверхности обычно имеют мелкую неравномерную текстуру, вдавленную в поверхность во время производства.Это сделано для имитации естественных неровностей формованной бумаги.
Личный вкус — важный фактор при выборе бумаги. Например, некоторые художники любят открытый, регулярный узор Mi-Teintes и больше ничего не используют. В то же время другие находят текстуру жесткой и искусственной.
Пробная бумага для пастели
Накладная бумага — еще один хороший выбор для пастели и мела. Бумага пастели с уложенной поверхностью имеет текстуру параллельных линий, которые видны на рисунке.Это очень старый стиль бумаги, который часто используется для портретных набросков и рисунков. Бумаги, которые стоит искать в этой категории, включают Canson Ingres, Hahnemühle Ingres, Hahnemühle Bugra Pastel Paper и Strathmore 500 Series Charcoal Paper.
Зубцы и твердость самой бумаги различаются в зависимости от производителя, хотя большинство из них имеют довольно твердую поверхность с достаточным количеством зубцов, чтобы удерживать носитель. Однако для сравнения, настоящий зуб этого типа пастельной бумаги довольно хорош и может удерживать только пару слоев пастели или мела.
Если вам нравится работать с многослойными пастельными полотнами, вам понадобится более «зубастая» отшлифованная или велюровая поверхность. Хорошие варианты для этого включают Art Spectrum Colorfix или Ampersand Pastelbord, Sennelier La Carte Pastel Card и отличную пастельную бумагу Wallis Sanded.
Какой цвет бумаги?
В отличие от многих других материалов, пастельная бумага доступна в большом диапазоне цветов, а также в черном цвете. Это означает, что вы не зацикливаетесь на белом, кремовом или кремовом цвете для пастельных рисунков.Вы можете весело провести время с основным цветом, хотя временами он может быть ошеломляющим.
Если вы не уверены, что выбрать, подумайте о намерении и стиле вашего рисунка:
- Если вы собираетесь оставить много чистой бумаги, наиболее эффективной основой может быть нейтральный или средний тон.
- Для техники «Тройные мелки» используется бумага среднего кремового или серого цвета. Они станут отличной основой для красных, белых и черных мелков, потому что по мере рисования добавляются белые блики и темные тона.
- Черная или темная бумага может выглядеть эффектно, если использовать ее выборочно для правильного рисунка. Вам нужно будет внимательно наблюдать и рисовать огни и блики.
Для более проработанных «пастельных картин» художники часто выбирают контрастный оттенок и, как правило, довольно яркий. При таком выборе бумаги небольшие полоски появятся как объединяющий элемент по всему изображению. Имейте в виду, что на больших площадях эти сильные тона могут стать подавляющими.
Широкий ассортимент пастельной бумаги
Пастель 28 августа 2014, Джули Кейвс 12Поверхности для рисования мягкой пастелью, твердой пастелью или пастельными карандашами требуют немного зуба, чтобы пастельный пигмент держался.Таким образом, хотя пастельная бумага может использоваться на самых разных поверхностях, она всегда будет иметь некоторую текстуру. Это может быть более мягкая текстура, такая как уложенная поверхность прекрасных канцелярских принадлежностей, где это всего лишь немного сетки с отступом в бумаге (это называется бумага Ingres), или иметь немного более неровную текстуру с ямочками, похожую на грубую акварельную бумагу или сотовая сетка из ямок. Далее по шкале текстуры вы попадаете на пушистую велюровую поверхность, затем на песчаные поверхности из измельченной пробки и очень мелкого бархатистого песка, и, наконец, на самые песчаные поверхности, похожие на грубую наждачную бумагу (но на архивной бумаге с водостойким клеем).Чем больше зубцов на поверхности, тем больше пастельных тонов можно получить, а наиболее текстурированная бумага позволяет приклеиваться более чем 30 слоям пастели.
В настоящее время в магазине Jackson’s Art Supplies имеется 18 разновидностей пастельной бумаги.
Их можно сгруппировать в три основных типа: зубастые, энгровские и с ямочками.
См. Ключ к образцам листов внизу статьи.
Зубная поверхность на карточке
Canson MiTientes Touch
Hahnemuehle Velour
- Hahnemuhle Velour
Эта плюшевая бумага имеет много 5-звездочных отзывов на нашем сайте! Доступны только подушечки на выбор из 9 цветов.Не любит влажную среду.
Claifontaine Pastelmat
- Clairefontaine Pastelmat
Моя любимая поверхность! Это очень мелкая зернистая поверхность, на которой сохраняется множество цветных слоев. Доступны подушечки в 2 цветовых вариантах или белые и целые листы в 8 цветах.
Art Spectrum Colourfix
Фишер 400
- Fisher 400
Полные листы картона двух цветов, но говорят, что их можно тонировать акриловыми красками перед использованием, поскольку они водонепроницаемы.Это самая зернистая текстура, которую мы делаем, как и у профессиональной пастельной бумаги Wallis. (Если растушевать кончиками пальцев, это может быть болезненно.)
Пастельная карта Sennelier
Энгр
(имеет сетку из линий, как мелкие канцелярские товары, немного четче, чем бумага с ямочками)
Клэрфонтэн Энгр
- Clairefontaine Ingres
Доступно только в подушках — с двумя различными вариантами выбора из 8 цветов.Клеевой переплет имеет нейтральные цвета, спиральный переплет — яркие цвета. (Страницы не перемежаются пергамином в приклеенных подушечках, но они перемежаются пергамином в спиральных подушках.)
Далер-Роуни Энгр
- Daler-Rowney Ingres
Доступны 2 разных подушечки: 6 цветов или оттенков белого с чередующимися листами.
- Hahnemuhle Ingres
Доступны только подушечки — 9 цветов на выбор.Легкая бумага.
Бумага для пастели Sennelier
Древесный уголь Strathmore
Соты / выемки
(обычно более гладкая с обратной стороны, мягкая бумага)
Фабриано Тициано
- Fabriano Tiziano
Доступен в 2 блокнотах по 6 цветов и полных листах по 25 цветов. Бумага с крапинками и перфорированной крапинкой 6 цветов.
Бумага MiTientes 160 г / м2
Далер-Роуни Мурано
- Daler-Rowney Murano
Доступны подушечки 6 цветов в 3 группах: холодные, теплые или нейтральные, а также полные листы 28 цветов.
Краски Winsor & Newton
Strathmore Пастель
Пастельная карта Derwent
- Derwent Pastel
Этот не идеально подходит для этой группы, так как он серого цвета, почти гладкий (но подходит здесь лучше, чем другие группы). Твердая, почти гладкая поверхность удивительна, потому что она не такая гладкая, как кажется, но все же достаточно гладкая, чтобы пастельные карандаши могли оставлять на ней мелкие отметки; они говорят, что это лучшая бумага для пастельных карандашей, и это действительно так.Доступен в 1 цвете, средне-серый, в подушечках.
Образцы листов Ключ
Я сделал лист, показанный выше, чтобы показать фактуру каждой пастельной бумаги.
Чтобы показать, как держится текстура:
- тяжелая пастель
- легкий штрих пастели
- пастельный карандаш
- сколько слоев он выдержит, прежде чем пастель перестанет прилипать
- как это сделать с водой
- и я показываю обратную сторону бумаги.
Еще впереди
Я работаю над еще двумя фрагментами информации, которые я добавлю в эту статью, когда они будут готовы:
- Зубастая бумага означает отсутствие фиксации? (помогает ли «фиксация давления»?)
- Этот отчет будет обновлен с учетом светостойкости бумаги после завершения моих тестов на выцветание.
Фиксаторы для пастели
Фиксаторы— это не одно и то же: сравнение фиксаторов для сухих сред
Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти в отдел Pastel Surfaces Department на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму от 39 фунтов стерлингов.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет.Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, недавно закончила двухлетнюю программу живописи Turps Studio Painting и ранее училась в колледже искусств Камберуэлла.
5 советов по рисованию цветными карандашами на шлифованной пастельной бумаге
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Последние несколько недель я много работала цветным карандашом на отшлифованной пастельной бумаге.Среди уроков, которые я извлек, является то, что можно создавать очень подробные рисунки на отшлифованной пастельной бумаге. Просто нужно учесть несколько особых соображений.
Быстрое объявление — EmptyEasel разработал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Во-первых, что такое шлифованная пастельная бумага?
Шлифованная бумага для пастелей — это бумага для рисования, предназначенная для пастельных работ.Пастель требует большого количества зубцов (текстуры), чтобы оставаться на бумаге, поэтому даже самая гладкая поверхность, предназначенная для пастели, имеет больше зубцов (вообще говоря), чем самая грубая бумага, предназначенная для цветного карандаша.
Есть много нешлифованной пастельной бумаги. Например, бумаги Canson Ingres и Mi-Teintes .
Но некоторые виды бумаги шлифуются для придания текстуры. Uart — это бренд, который я использовал, но есть и другие. Fisher 400 — один из наиболее популярных брендов, а Artspectrum Colourfix — другой.
Шлифованная пастельная бумага поставляется в листах, подушечках, закрепленных на жестких опорах, а некоторые даже в рулонах. Uart недавно представил темную шлифованную бумагу, так что вы больше не ограничены полировкой цветной бумаги, если хотите использовать шлифованную бумагу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нравится цветная бумага и вы хотите попробовать шлифованную пастельную бумагу, попробуйте бумагу Colourfix и Mi-Teintes Touch. Оба представлены в широком диапазоне цветов от бледного до яркого.
Зачем мне использовать цветные карандаши?
Теперь, когда вы понимаете, что я имею в виду, когда говорю о шлифованной пастельной бумаге, вам может быть интересно, почему я предлагаю ее для цветных карандашей.
Во-первых, позвольте мне просто порекомендовать каждому художнику сделать хотя бы один рисунок на отшлифованной пастельной бумаге, просто чтобы посмотреть, на что это похоже. По всей видимости, потребуется не один человек, чтобы начать это чувствовать, но хотя бы один раз попробуйте, хотя бы для того, чтобы попробовать что-то новое.
Как только вы это сделаете, вы увидите, что цвет ложится на шлифованную пастельную бумагу так быстро и легко, что это почти как живопись. Вы не можете заполнить зуб на бумаге так быстро, просто наслоив ее, но есть и другие методы, которые упрощают рисование на шлифованной пастельной бумаге, чем на обычной бумаге.. .
5 советов по использованию шлифованной пастельной бумаги
Вот несколько вещей, которые я узнал, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из своей статьи:
1. Пропустить рисунок
Большинство проектов я начинаю с детального рисования линий. Во всем виноваты сорок лет портретной работы.
Вы все еще можете рисовать линии, если хотите, но трудно перенести подробный рисунок линии на шлифованную пастельную бумагу (по крайней мере, я еще не нашел хороший способ сделать это.Поэтому вместо того, чтобы тратить время на рисование линий, я рисую пейзаж прямо на бумаге, а затем начинаю рисовать. Поскольку мои пейзажи, как правило, обретают самостоятельную жизнь, когда я рисую, я не так сильно скучаю по рисованию линий.
Не знаю, что буду делать, если решу нарисовать лошадь на шлифованной пастельной бумаге, но я перейду через этот мост, когда доберусь до него.
2. Используйте более сильное давление
Когда я впервые рисовал на отшлифованной пастельной бумаге, я использовал те же методы, что и все время: нанесение нескольких слоев с минимальным давлением.Не потребовалось много движений, чтобы обнаружить, что легкое давление не очень хорошо работает на такой песчаной поверхности. Карандаш скользнул по поверхности текстуры и оставил нестабильный цвет.
Итак, если вы склонны использовать легкое давление, просто увеличьте давление примерно до нормального давления рукописного ввода с самого начала.
3. Не торопитесь
Важно помнить, что цветные карандаши — это от природы медленное средство. Хотя я обнаружил, что работа на отшлифованной пастельной бумаге происходит быстрее, чем на традиционной бумаге, это все же требует времени.
Не торопитесь, а если устанете, сделайте перерыв!
4. Держите под рукой пару кистей
В частности, две щетки.
Когда вы используете цветные карандаши на отшлифованной бумаге, особенно цветные карандаши на масляной основе, они ведут себя немного как пастель и оставляют порошкообразные остатки.
Если вы не будете осторожны, вы в конечном итоге размазываете этот остаток по себе и по частям рисунка, где вы этого не хотите. (Нет ничего более неприятного, чем обнаружить пятно зеленого цвета на чистом голубом небе!)
Итак, первая кисть, которая вам понадобится, — это кисть для рисования — она отлично подходит для удаления этих остатков.Держите рисунок над корзиной для мусора и сметайте пыль в корзину, чтобы он не попал на стол, руки и рисунок.
Вторая щетка, которую нужно держать под рукой, — это щетка из щетины. Кисти с жесткой щетиной — отличный инструмент для растушевки, когда вы сочетаете цветные карандаши и отшлифованную пастельную бумагу.
Независимо от того, используете ли вы их с растворителем или без него, растушевка выполняется очень просто. Особенно тот, который был подрезан или изношен до бугорка, чтобы вы могли сильнее надавить на него!
Вы также можете использовать порошкообразный остаток, чтобы «втянуть» пигмент в другие области рисунка, создавая очень тонкие слои цвета, через которые просвечивает исходный цвет бумаги.Я всего пару раз использовал этот метод для рисования пейзажей, но результаты были неожиданно изумительными.
5. Не бойтесь экспериментировать
Если вы пробуете что-то новое, например отшлифованную пастельную бумагу, продолжайте экспериментировать и с другими вещами! Слой по-другому. Попробуйте новый метод смешивания!
В заключение, если вы еще не пробовали цветные карандаши на шлифованной пастельной бумаге, попробуйте. Даже если вы не используете его более чем для одного проекта, неплохо время от времени выходить за пределы своей зоны комфорта.
А кто знает? Это может стать вашей новой любимой поверхностью для рисования!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Художественная бумага Fisher 400 со скидкой | пастельная бумага
Эта революционная поверхность пользуется популярностью среди художников, работающих пастелью и цветным карандашом.
Разработан Тимом Фишером специально для рисования пастелью. На бумаге нет рисунка на поверхности, который в противном случае мог бы просвечивать на вашей картине, и на нее будет наноситься слой за слоем пастели. Подходит как для тонкой, детальной работы, так и для более импрессионистической живописи. Это также очень хорошо для смешанной техники. Его революционная поверхность пользуется популярностью как у профессиональных художников, так и у любителей.
Бумага с мелким абразивным покрытием для пастельных работ.Доступен только в цвете желтого цвета, но может быть окрашен чернилами.
- Защитная бумага 360 г / м2 pH7 (нейтральная)
- Поверхность предназначена для художников и пользуется популярностью у профессиональных художников
- Электростатическое покрытие для идеального расстояния между зернами
- Вмещает больше пастели, чем любая другая бумага
- Улучшенная многослойная пастель
- Клей водостойкий
- Светостойкая поверхность бледно-бафф, можно тонировать
- Уменьшение пыления при работе
- Бумага повышенной прочности
- Тесты на старение не выявили изменений pH
Тим Фишер обсуждает свою художественную бумагу Fisher 400 и демонстрацию.
Посмотрите, что другие художники говорят об арт-бумаге Fisher 400
Soraya French Сорая — одна из самых популярных и опытных художников Великобритании, она написала множество книг и пользуется большим спросом у художественных групп для проведения семинаров и демонстраций. Она говорит следующее; Fisher 400 в качестве поддержки меня устраивает.Зернистость в самый раз, зубцы много, поэтому требуется много слоев пастели. это влажный и сухой водостойкий клей, поэтому я могу сначала заблокировать акриловыми чернилами или акварелью. Он не содержит кислоты, поэтому я не беспокоюсь о долговечности моей работы. Он достаточно толстый, поэтому мне не нужно сначала прикреплять бумагу насухо. Нейтральный цвет как раз подходит, так что с самого начала у меня может быть самый легкий свет. Он создает минимум пыли и помогает пастели сохранять яркость. Это действительно отличная поддержка для работы, и я очень рекомендую ее всем энтузиастам пастели и смешанной техники.(изображения White C http://www.sorayafrench.com/ | |
Билл Труслове Билл Труслав — основатель компании Pastel Artists of South Australia Inc. В настоящее время он является почетным пожизненным членом PASA. Я использую пастельную бумагу Fisher 400 в течение некоторого времени и считаю ее очень однородной и универсальной поверхностью для работы.У него отличный зуб, который удерживает несколько слоев пастели, не забиваясь, я нанес до 10 слоев пастели, и еще остались зубы. Даже самые твердые пастели просто скользят, как самые мягкие, сделанные вручную палочки, давая хороший слой цвета и текстуры, в некоторых случаях почти как мастихин. Цвет фона бумаги, если он просвечивает, добавляет дополнительный блеск пляжным сценам и т. Д. Он очень прочный и водостойкий, его можно использовать для всех типов влажных и сухих сред.Я довольно часто делаю тональную подкраску черными чернилами, акварелью или акрилом без каких-либо деформаций и потери зуба, даже разбавленный масляный цвет не повлияет на поверхность. Ошибки могут быть устранены и повторены с очень небольшими усилиями или повреждениями. Я даже, в случаях, когда картина не получается, смахиваю рыхлую пастель, а затем либо смываю ее, используя большую кисть и много воды, либо влажную мочалку для посуды Scotch Brite, которая по-прежнему оставляет зуб практически нетронутым. .Оба метода удаляют почти весь цвет, за исключением некоторых более темных и интенсивных тонов. Конечно, он не удалит подкраску, нанесенную средой на водной или масляной основе, но по-прежнему сохраняет поверхность. Мытье водой приводит к тому, что бумага немного скручивается, но она по-прежнему сохраняет свою прочность, а зажимы или ленты прилегают к основанию. Я ни разу не выбросил ни единого листа с тех пор, как использовал Fisher 400. Я могу порекомендовать пастельную бумагу Fisher 400 любому пастелисту, который заинтересован в работе с хорошей устойчивой и прочной поверхностью, которая в рамке не мнется, как некоторые из более светлых бумаг. http://www.billspastelart.com/ | |
Билл Кокберн Билл Кокберн — один из основателей Лестерширского пастельного общества, Я большой поклонник Fisher400. Без этого я бы не смог выработать свой уникальный подход к рисованию пастелью. Это включает в себя тщательное смачивание пастельного пигмента и манипулирование им для достижения необходимого мне уровня детализации и обработки поверхности, схожей с рисунком в стиле яйца темпра.Водостойкий клей и плотная бумага предотвращают образование складок, а поверхность остается идеально ровной для работы. Превосходный зуб позволяет мне наносить несколько тонких слоев без использования фиксатора. На мой взгляд, попробовав много разных сортов, это лучшая пастельная поверхность, доступная сегодня на рынке. http://www.leicestershirepastelsociety.com/cockburn.htm | |
Выбор цвета бумаги для рисования
Я ОБОЖАЮ бумагу.Может быть, это одна из причин, по которой я люблю пастель, потому что я могу выбирать из множества видов бумаги. Я всегда пробую новую бумагу или бумагу нового цвета. Я никогда не хочу попасть в бумажную рутину. Я знаю художников, у которых есть любимая бумага, и они придерживаются исключительно ее, и она им подходит. Мне будет скучно.Но иногда выбор бумаги оказывается огромным, особенно когда речь идет о цветной бумаге. Многие марки пастельной бумаги бывают разных цветов. Мы также можем тонировать белую или светлую бумагу в любой цвет, который захотим.Так как же решить, в какой цвет красить?
Важно понимать, что цвет бумаги может иметь большое значение для общего вида готовой картины. Никогда не стоит подходить к стопке бумаги и брать верхнюю, не обращая внимания на ее цвет. Вот некоторые мысли:
подмалевок на оранжевой бумаге Canson |
- Белая бумага — самый трудный цвет для рисования.О ценностях судить сложно, все будет выглядеть очень ярко. Это также сложно, потому что белые пятнышки будут видны на готовой картине, что может отвлекать и делать ваши цвета менее интенсивными. Решение: сделать подмалевок или тонизировать.
- Черная бумага сложна по тем же причинам, но черная может сделать цвета действительно яркими и может добавить интереса, когда она просматривается. Мне нравится черная бумага!
- С бумагами средней ценовой категории () легче всего работать.Средне-серая бумага хороша, потому что серая объединяет картину, и по ней легко судить о цвете и ценности. Мне нравится Wallis Belgian Mist без подмалевка. Мне нравится Canson Moonstone, приятный теплый серый цвет, который хорошо сочетается с пейзажами.
- Цвет бумаги действительно влияет на настроение и внешний вид картины. Теплый цвет, например красный и оранжевый, может создать ощущение более теплого солнечного света. Холодный цвет может придать картине более прохладный и мрачный вид. В сегодняшнем посте верхняя картина была сделана на пыльной фиолетовой бумаге, а нижняя картина была сделана на оранжевой бумаге той же пастелью.Цвет бумаги менял общее настроение каждой картины.
Поэтому относитесь к выбору цвета бумаги как к части вашего общего плана рисования. Поэкспериментируйте с разными цветами, чтобы знать, на что они способны. Удачи с бумагой!
Я покупаю бумагу целыми листами и сокращаю ее до меньшего размера. Большинство интернет-магазинов позволяют смешивать и сопоставлять бумаги, поэтому попробуйте несколько разных видов бумаги и держите при себе запасы!
Strathmore Pure Paper Оттенки пастельной бумаги
Возврат
Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Регистрируясь в Школе искусств Гвельфа @ Wyndham Art Supplies, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.
Для регистрации требуется оплата в полном объеме. Только зарегистрированные студенты могут посещать занятия. Мы оставляем за собой право отменять занятия, не соответствующие нашим минимальным требованиям для зачисления. Чтобы занятия продолжались, мы настоятельно рекомендуем записаться как минимум за две недели до даты начала курса.В случае отмены класса уведомление будет отправлено студентам по телефону и / или электронной почте за четыре дня до даты начала. Студентам будет полностью возвращена плата за обучение в Школе искусств Гвельфов. В противном случае сборы НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. За пропущенные занятия или выбывшие из него деньги не возвращаются.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату.Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
отдельные листы бумаги, аэрозоли, ручки и маркеры, товары по индивидуальному заказу, товары со скидкой или со скидкой.
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Не отправляйте товар обратно производителю.
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.