Большой театр нарисовать: D0 b1 d0 be d0 bb d1 8c d1 88 d0 be d0 b9 d1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Репертуар Большого театра
- Как выглядит билет в Большой театр
- Большой театр – официальный сайт
- Большой театр – это рай для меня
- чем заняться 27 и 28 февраля – The City, 26.
- The Times (Великобритания): английская танцовщица в преддверии окончания академии балета Большого театра | Общество | ИноСМИ
- Новый гендиректор Большого театра доволен успешным открытием гастролей в Лондоне
- История
- ✅ большой театр бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg vector illustration графика
- Большой театр Векторный клипарт в AI, SVG, EPS, PSD, PNG
- Большой театр — тур на планету искусства — ROSS ‘FINE ART
- Большой театр · РОССИЯ ОБЪЕКТИВАЕТСЯ · Россия в глобальной перспективе
- Дон Привет Сколько стоили билеты на «Лебединое озеро»…
- Amazon.com: Большой театр, Москва, Россия Жикле Художественный принт Плакат или холст: плакаты и принты
Репертуар Большого театра
«Счастье — это ангел с серьезным лицом»Амедео Модильяни
I акт
Париж начала XX века.
Уличное кафе в районе Монпарнас. В кафе заходит жизнерадостный и охотно флиртующий со всеми Модильяни, пьет вино и садится за стол рисовать. Вскоре к нему присоединяются собравшиеся в кафе художники. Модильяни заказывает вино, однако вместо денег предлагает официантке свой рисунок. Официантка принимает предложение с презрением, бросая усталый взгляд в сторону висящих на стене картин. Художники принимаются соревноваться между собой – кто нарисует лучше. Победителем захватывающего соревнования признается Модильяни. К их столу подходит торговец произведениями искусства Леопольд Зборовски, который предлагает богатому клиенту купить рисунок Модильяни, при виде которого богач начинает смеяться. Модильяни злится, и между ними вспыхивает ссора. Друзья пытаются примирить спорящие стороны. Модильяни напивается и вскоре обнаруживает себя одним на улице.
Урок живописи в Академии Коларосси. Студенты рисуют. Модильяни тоже принимается рисовать. Вскоре место модели занимает одна из студенток, прекрасная Жанна Эбютерн. Жанна узнает Модильяни и не может сдержать свою радость. Погруженный в работу Модильяни узнает в готовом портрете Жанны свое ночное видение. Художник влюбляется в Жанну с первого взгляда и представляется девушке, накинув ей на плечи шаль из своего видения.
Ателье Модильяни. Модильяни пытается нарисовать Жанну, однако вдохновение покинуло его. Внезапно женщины с его картин оживают и сходят с холстов. Женщины увлекают Модильяни за собой в фантастический вихрь танца, проснувшись из которого он понимает, что Жанна и есть его вдохновение.
II акт
Прошло несколько лет. Торговец произведениями искусства Леопольд Зборовски договаривается с владельцем галереи Бертой Вейль о времени проведения первой личной выставки Модильяни.
Открытие выставки в галерее Берты Вейль. В галерее выставлены картины Модильяни. Люди с интересом рассматривают причудливые полотна художника. В оживленном зале появляется полиция, которая заставляет закрыть выставку. Модильяни и Жанна остаются вдвоем. Жанна просит Модильяни успокоиться, однако мужчина начинает злиться на жену и ударяет ее. В порыве гнева Модильяни разрывает одно из полотен.
Комната борделя
Следующий день. Беременная Жанна сидит за столом и рисует. Входит пьяный Модильяни и принимается ссориться с Жанной. Внезапно мужчина начинает кашлять, хватает пару картин и выбегает. Жанна погружается в размышления, и ее начинают мучить мрачные и зловещие видения. Женщина пробуждается при входе потрепанного и уставшего Модильяни. Они вместе думают о будущем. Изнуренный Модильяни засыпает, а женщина принимается рисовать его портрет. В сопровождении друзей входит обеспокоенный Зборовски, который по сложившейся обстановке понимает, что художнику осталось жить недолго.
Темная больничная палата в госпитале для бедняков. Модильяни без сознания лежит в постели. Его подсознание вызывает в памяти образы из жизни и искусства. Видения исчезают, и Модильяни умирает. Сломленной Жанне вновь мерещатся зловещие видения. Она встает и следует за ними к окну…
Распечатать
Как выглядит билет в Большой театр
Образцы и описание билетов на спектакли Большого театра России:
1. Билет Большого театра изготовлен на бланке строгой отчетности типографским способом на термостойком картоне размером 20 см на 8 см, реализуется в кассах Большого театра, а также официальными распространителями Большого театра, список которых размещен на сайте: www.bolshoi.ru;
ВНИМАНИЕ! Приобретая билеты в других местах и у других лиц/организаций, вы рискуете купить подделку. Фальшивый билет посещение театра не обеспечивает!
Лицевая сторона билета:
Оборотная сторона билета в обязательном порядке содержит следующую информацию:
· Дата и время начала спектакля
· Цена билета
· Место проведения (сцена)
· Ряд и место размещения в зале
· Название спектакля
· Номер и серия билета
· Индивидуальный штрих-код билета
2. Билет на бланке строгой отчетности желтого цвета реализуется исключительно в кассах Большого театра для граждан, пользующихся правом внеочередной покупки и по специальным программам в соответствии с установленными правилами:
Оборотная сторона билета в обязательном порядке содержит следующую информацию:
· Дата и время спектакля
· Цена билета
· Место проведения (сцена)
· Ряд и место размещения в зале
· Название спектакля
· Фамилия и номер паспорта покупателя
· Номер и серия билета
· Индивидуальный штрих-код билета
3. Электронный билет (приобретается зрителем самостоятельно на сайте Большого театра www.bolshoi.ru, оплачивается собственной банковской картой, распечатывается зрителем самостоятельно на обычной бумаге в формате А4).
В обязательном
· Серия и номер билета
· Номер заказа
· Уникальный код билета
· Дата и время начала спектакля
· Цена билета
· Место проведения (сцена)
· Ряд и место размещения в зале
· Название спектакля
Большой театр – официальный сайт
31.10.2021
Изменение в афише Камерной сцены
Представление спектакля «Маддалена. Испанский час» состоится в 14:00.
30.10.2021
Изменения в афише
Вместо объявленных ранее представлений балета «Жизель» в редакции Алексея Ратманского 30 октября и 31-го (12:00 и 19:00) будут показаны представления этого балета в редакции Юрия Григоровича.
12.10.2021Изменения в составах
«Тоска»
Мурат Карахан впервые исполнит в нашем спектакле партию Марио Каварадосси. Дебют Юсифа Эйвазова отменяется.
09.10.2021
«Дневник Анны Франк. Белая роза». Переадресация
Представление спектакля «Дневник Анны Франк. Белая роза», которое состоится 9 октября (12:00), объявлено целевым. Билеты в продажу не поступят.
02.10.2021
Изменения в составах
«Баядерка» (12:00)
Екатерина Шипулина заменяет Ольгу Марченкову в партии Гамзатти.
26.09.2021
Изменения в составах
«Царская невеста»
Партию Григория Грязного исполнит Александр Краснов. Выступление Эльчина Азизова отменяется.
25.09.2021
Анонс
25.09.2021
Изменения в составах
«Орландо» (19:00)
Семен Чудин заменяет Артемия Белякова в партиях Елизаветы I и Шелмердина.
22.09.2021
Изменения в составах
«Борис Годунов»
Партию Самозванца во всех спектаклях поет Ованнес Айвазян.
13.09.2021
Перед открытием очередного театрального сезона на Исторической сцене прошел традиционный сбор труппы. Как всегда в последние несколько лет, он начался с просмотра фильма, напомнившего собравшимся о тех завоеваниях, которыми был отмечен прошедший сезон. Поскольку сезон был необычным, главным его завоеванием было то, что он вообще состоялся невзирая на все тяготы пандемии и урезанного количества зрителей в зале. Пожалуй, впервые за всю историю существования «кинематографа» в Большом, в зале скорее не смеялись, а потрясенно пытались осмыслить, как смогли с честью выйти из такого испытания.
13.09.2021
Выставка
В день открытия 246-го сезона музей ГАБТ открывает выставку, посвящённую 150-летию со дня рождения Александра Алексеевича Горского (1871-1924), выдающегося русского балетмейстера, заслуженного артиста Императорских театров, на протяжении почти четверти века возглавлявшего балетную труппу Большого театра и внёсшему огромный вклад в формирование московского стиля русского классического балета, самый яркий пример которого – любимый всеми «Дон Кихот».
10.09.2021
Поздравляем
За заслуги
Указом Президента РФ от 10.09.2021 N 525 за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени награжден народный артист СССР Михаил Лавровский, в прошлом премьер, а ныне педагог-репетитор Большого театра.
10.09.2021
Накануне открытия нового, 246-го, сезона театр и YouTube запускают уникальный проект «Добро пожаловать в Большой». 10 сентября мы «проведём» всех желающих – любого гражданина мира – по всем фойе, заглянем в гримёрные и за кулисы, в репетиционные залы, дадим возможность «ступить» на Историческую сцену. Всё это станет возможным благодаря панорамным 360 видео, которые размещены на YouTube-канале Большого театра. Находясь в любой точке планеты, пользователи YouTube могут почувствовать себя внутри театра. Пандемия надолго закрыла двери наши театра и до сих пор сохраняется требование заполнять зал лишь на пятьдесят процентов, но онлайн-трансляции спектаклей (наш грандиозный успех прошедшего сезона!) и онлайн-экскурсии по зданию театра помогают противостоять всем вынужденным ограничениям.Пресс-релиз
01.09.2021
Новая культурная программа, адресованная молодым людям в возрасте от 14 до 22 лет, стартовала 1 сентября.21.08.2021
Выставка
В историко-культурном комплексе «Вятское» им. Е.А. Анкудиновой открылась выставка из фондов музея Большого театра, посвященная Петру Ильичу Чайковскому.
Большой театр – это рай для меня
Большой театр представил 21 апреля на Новой сцене премьеру оперы Джакомо Пуччини «Тоска». В этой постановке Стефано Пода выступает не только как режиссер – также он автор сценографии, костюмов, хореограф и художник по свету. В эксклюзивном интервью Вестям.Ru он рассказал о работе над постановкой.
— Дорогой Стефано, спасибо, что вы согласились дать интервью. Расскажите, пожалуйста, как вы сформировались как режиссер, расскажите про вашу семью, откуда вы возникли, как полюбили театр?
— Мне кажется, что я сейчас делаю то же, что делал в своем детстве. Я родился уже с рисунками. Я начал рисовать раньше, чем говорить. У меня не было ни брата, ни сестры, когда я был маленький, я был один. И я начал придумывать себе свой мир, параллельный мир. Это то, чем я занимаюсь всегда. Сложность заключалась в рациональности, потому что нужно было думать о будущем. И моя семья не очень это приветствовала. Для меня опера это был как большой шок.
— Вас кто-то маленьким ребенком привел в оперу?
— Нет. Я не очень любил оперу. Но однажды я в опере закрыл глаза и понял, что в опере все возможно. Музыка говорит обо всем, ничего не называя. Музыка освобождает мысль. В этом заложена огромная человеческая сила. Для меня заниматься оперой – это не значит заниматься режиссурой, не значит заниматься отдельно сценографией. Для меня это значит найти какой-то секретный мир.
— Мне казалось, что вы как художник, вы закрываете глаза, вы видите свой образ. Это уже пятая ваша «Тоска». Как найти другой образ?
— Почему другой, образ тот же. Это, кстати, очень интересно. Когда я что-то ставлю, мне всегда хочется все переделать. Даже не переделать, а вот как-то доделать, более глубоко войти. Когда я начинал «Тоску», она была очень минималистичной. Там вообще ничего не было, потому что мне было необходимо именно открыть саму драматургию. Все было черное-черное. И только была работа с артистами, с певцами. Я думаю, что в «Тоске» есть и большое визуальное пространство.
И вот сейчас в Большом театре у меня есть возможность это объяснить. То есть той душе, которую я открыл раньше, я могу дать потрясающий внешний образ. И все это благодаря мастерским Большого театра. Они мне дали возможность быть действительно в этом плане художником. Все мастерские вместе работали на таком уровне и в едином стиле. Это самый большой подарок, который я мог получить, я очень тронут.
— Как вы чувствуете себя в России, в Большом театре? Как вам работается с певцами, с дирижерами?
— Я чувствую себя на пути моей судьбы. Жизнь привела меня сюда, это моя судьба. После года пандемии это такой рай для меня. Этот рай у меня заключается в потрясающих мастерских Большого театра. В этом багаже знаний, которые идут еще со времен русских балетов, понимание работы, такой художественный поиск – все здесь сохранилось, все осталось. Какие чудеса делают эти люди! Для меня это колоссальный подарок. Настоящий ренессанс. Судьба.
— Надеюсь, что «Тоска» с образами, которые вы создадите, на долгие годы сможет остаться в нашем репертуаре, потому что эти образы не стареют.
— Я надеюсь. Я работал над этими образами полтора года. Я очень углубленно работал и над декорациями, и костюмами. И то, что это можно сейчас сделать во время пандемии – это невероятно. И здесь, в этой «Тоске», в ней вся моя жизнь. Так что, думаю, что должен сказать большое спасибо Большому театру за такой подарок. Это мне очень помогло в плане силы и веры в будущее. Спасибо вам большое!
чем заняться 27 и 28 февраля – The City, 26.
02.2021«Человек без имени», документальный фильм о Билли Айлиш и спецпоказ «Фарго»
Эти выходные выпали на последние дни зимы, которые наконец-то обещают быть теплыми — самое время задуматься о походах за впечатлениями. Собрали для вас лучшие варианты: кинопремьеры, выставки и спектакли.
Выставка «Синкретизм | Бесконечность и роза»
Павел Семченко
Экспозиция работ Павла Семченко объединит в себе элементы театра, перформанса, музыкальных и танцевальных выступлений. Ее куратор и арт-директор — режиссер Максим Диденко. Там будут проходить спектакли, экскурсии и ежедневные сеансы, на которых художник будет рисовать гостей.
Когда: до 14 марта
Где: галерея «Граунд Солянка», ул. Солянка, 1/2, стр. 2
«Пугало»
Фильм — триумфатор последнего «Кинотавра» вышел в широкий прокат. «Пугало» — история о знахарке-отшельнице из далекого якутского села, которая исцеляет других, чтобы искупить собственную вину. Фильм абсолютно свободен от иронии, и в нем поднимаются темы добра, судьбы, жизни и смерти.
Когда: с 25 февраля
Где: кинотеатры Москвы
«Билли Айлиш: Слегка размытый мир»
Видео: Apple Россия/YouTube
26 февраля на Apple TV+ состоится премьера фильма об одной из самых популярных поп-певиц современности. Картина известного документалиста Ар Джея Катлера повествует о взрослении, успехе и приобретении статуса мировой суперзвезды. «Документальный фильм — путешествие в жизнь этого необычного 17-летнего подростка. Билли Айлиш в дороге, на сцене и дома со своей семьей, во время создания, записи и выпуска своего дебютного альбома» — сказано в анонсе.
Когда: 26 февраля
Где: Apple TV+
«Человек без имени»
Человек без имени, Спектакль в Гоголь-Центре
Совместная работа Кирилла Серебренникова, Петра Айду, Александра Барменкова и Никиты Кукушкина (у него главная роль) — история о путешествии души, оказавшейся на пороге смерти. Постановка создана по произведениям князя Владимира Одоевского — прозаика, философа, общественного деятеля и мистика.
Когда: 27 февраля, 20:00
Где: театр «Гоголь-центр», ул. Казакова, 8
«Саломея»
Премьерный показ музыкальной драмы Рихарда Штрауса на либретто Хедвиг Лахман по одноименной драме Оскара Уайльда. Это результат коллаборации Большого и Метрополитен-опера. Знаменитая «Саломея» уже утвердилась в репертуаре всех ведущих театров и теперь добралась до сцены «Большого».
Когда: 27 февраля, 19:00
Где: Большой театр, Театральная пл., 1
«Гербарий»
Илья Батраков, Игорь Елуков, Ольга Воробьева
В бывшем издательстве газеты «Правда» открывается новая фотогалерея Pennlab. Первой выставкой станет «Гербарий» — оформление в виде инсталляции. Участие принимают 16 молодых, но уже известных авторов, у каждого из которых свой язык и темы для высказывания. На площадке также есть книжный магазин, лекторий и кафе.
Когда: с 26 февраля
Где: галерея Pennlab, Бумажный пр., 14, стр. 2
«Из Венеции в Москву»
Сладкая жизнь, Федерико Феллини
24 февраля стартует ежегодный фестиваль «Из Венеции в Москву» с новым итальянским кино прямиком из Венеции. В рамках мероприятия покажут шесть фильмов, среди которых недавно вышедший в российский кинопрокат «Наш отец», лирическая история Эммы Данте «Сестры Макалузо» и документальный фильм о создании «Сладкой жизни» — шедевра Феллини.
Когда: 24–28 февраля
Где: кинотеатр «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24
«Достоевский и театр»
F. Dostoevsky, 1870-1871/Getty Images
«Золотая маска» в честь юбилея Достоевского покажет 16 спектаклей по его творчеству с 26 февраля. В программу вошли постановки «Мастерской Дмитрия Брусникина», Севастопольского академического русского драматического театра имени Луначарского, Александринского театра в Петербурге, Театра наций, «Электротеатра Станиславский» и других. Все постановки — способы осмысления наследия Достоевского и сценические интерпретации его сочинений.
Когда: с 26 февраля
Где: театры Москвы
Спецпоказ «Фарго»
27 февраля в «Октябре» можно еще раз увидеть культовый триллер братьев Коэн о человеческой жестокости и глупости. «Фарго» — это история о том, к чему может привести неудачная инсценировка похищения жены. Показ пройдет на английском языке с субтитрами.
Когда: 27 февраля, 17:00
Где: кинотеатр «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24
Arma 2021
Долгожданная тусовка главных техно-энтузиастов России — команды Arma17 — после долгого перерыва. Подготовлены пять лайнапов, включающих признанных электронных артистов (в их числе Abelle, Hipushit, Mayvand Quasum, OID, София Родина и другие). В Mutabor также представят экспозиции — отсылки к знаковым мероприятиям Arma17, в их числе Outline и Mask на Бережковской набережной.
Когда: 27 февраля, 20:00
Где: клуб Mutabor, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. 32
Текст: The City
Фото: Павел Семченко
Читайте также
The Times (Великобритания): английская танцовщица в преддверии окончания академии балета Большого театра | Общество | ИноСМИ
2021-06-04T05:32:00+03:00
2021-06-04T14:11:20+03:00
2021-06-04T05:32:00+03:00
2021
https://inosmi.ru/social/20210604/249859188.html
The Times (Великобритания): английская танцовщица в преддверии окончания академии балета Большого театра
Общество
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
От деревни Бардон-Милл в графстве Нортумберленд до Большого театра в Москве путь неблизкий, но Рэйчел Армстронг (Rachel Armstrong) стала одной из немногих британских студенток,… ИНОСМИ, 04.06.2021
общество, европа, великобритания, английский, россия, великобритания, рэйчел армстронг (rachel armstrong), балет
https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24986/04/249860475. jpg
1200
630
true
https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24986/04/249860475.jpg
https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24986/04/249860428.jpg
1200
861
true
https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24986/04/249860428.jpg
https://inosmi.ru/social/20201203/248669337.html
https://inosmi.ru/social/20201129/248636100.html
https://inosmi.ru/social/20200518/247444345.html
https://inosmi.ru/inoblog/20200105/246189845.html
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
ИноСМИ — Все, что достойно перевода
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
От деревни Бардон-Милл в графстве Нортумберленд до Большого театра в Москве путь неблизкий, но Рэйчел Армстронг (Rachel Armstrong) стала одной из немногих британских студенток, принятых в Академию балета Большого театра, и скоро закончит учебу.
20-летняя Рэйчел Армстронг, которая приехала из своей деревни в Москву в 17-летнем возрасте, говорит, что сначала, когда приняли в Академию, «не могла в это поверить». Хотя Академия ежегодно выпускает по 640 человек, только 100 из них являются иностранцами, а танцовщиков из Великобритании принимают только раз в два-три года.
По словам Рэйчел, первые несколько месяцев были «очень страшными и весьма напряженными», особенно переезд в другую страну. Признавая, что в чем-то ей было «очень трудно», она увидела, что Академия значительно отличается от того, какой ее показывают в документальных фильмах.
«Я думала, что тут все будут кричать, будет много наводящих страх преподавателей, и все будет очень строго, — говорит она. — Но на самом деле, когда я приехала, все оказалось совсем иначе, совсем не так, как я предполагала. Здесь много очень доброжелательных, хороших преподавателей».
В обычный день утром в 8.15 у нее разминка, а в 9 часов начинаются занятия. Из учебных предметов здесь помимо прочего изучают русский язык, психологию и историю балета. Во второй половине дня проводятся различные танцевальные занятия, которые заканчиваются примерно в 18.30. Если есть репетиции, учебный день у танцовщиков может заканчиваться в 19.30.
Самым трудным был прошедший год. Из-за пандемии Рэйчел не виделась со своей семьей с сентября прошлого года, и несколько месяцев жила в Москве без своих друзей, которые не смогли вернуться в Академию на занятия.
«Когда я устаю, это выбивает меня из колеи, я впадаю в уныние, потому что у меня нет сил оставаться в хорошем настроении, — говорит она. — Когда здесь рядом не было моих друзей, было еще труднее. Когда я жила одна, у меня не было ничего, на что можно было бы переключиться, никаких развлечений. Только работа и больше ничего».
Tribuna.uaOnet.plForbesSohuВспоминая об этом, о своих переживаниях, она почувствовала, что стала «более спокойной и уверенной в себе», и даже во время недавних экзаменов не чувствовала того нервного напряжения, которое, как ей казалось, будет испытывать.«Мне очень понравилось. Такое в жизни бывает только раз, и я никогда этого не забуду», — говорит она.
Рэйчел скоро закончит учебу в Академии — 25 июня состоится выпускной. Потом она вернется в Англию, где проведет какое-то время со своей семьей. Ее близкие планируют устроить «летнее Рождество», чтобы компенсировать праздник, который она пропустила в прошлом году.
Она также отправит запись со своими выступлениями в различные труппы — во все, какие только можно. Но из-за пандемии вакансий в этом году стало меньше.
«Я хочу попытаться устроиться и напишу в разные места, но что-то внутри подсказывает мне, что однажды я окажусь в России — либо прямо сейчас, в ближайшее время, либо через пару лет», — говорит она.
Подать заявление в труппу Большого театра ей порекомендовала ее преподаватель Хильда Аффлек (Hilda Affleck), которая в 1978 году основала Академию балета Аффлек (Affleck Academy of Ballet) в Хексеме.
Она взяла Рэйчел Армстронг в свою группу, когда той было девять лет. Тогда Рэйчел была «совсем не похожа на ту девушку, которая ушла от меня и уехала в Большой театр». До этого Рэйчел занималась другими стилями танца.
«Я всегда говорила, что она похожа на распускающийся цветок в пустыне, — говорит Хильда Аффлек, которая обратила внимание не только на характер и душевные качества девочки, но и на ее телосложение. — Она выглядела так, как будто по-настоящему этого хочет. В ней было что-то такое, что было мне близко, что меня тронуло», — говорит она.
Рэйчел Армстронг была второй из ее учениц, принятых в Академию балета Большого театра. Потом была третья, и она возлагает большие надежды на четвертую ученицу, которая в этом году участвует в отборе.
«В Большом театре очень высокие требования, — говорит Аффлек. — Там человека действительно заставляют работать. Но что бы они ни требовали от вас, они заставляют вас поверить, что вы можете это сделать. А для меня это имеет огромное значение. Это очень важно для молодого артиста, когда он находится в процессе формирования.
«Если в вас убивают веру в себя, а потом требуют от вас что-то сделать, это очень трудно, если вы лишены уверенности в себе.
Я видела, как это происходило с некоторыми из моих девочек, которые здесь учились. Они вернулись уже не такими, какими я их отправляла. Поэтому я хотела бы поздравить Большой театр, сделать ему комплимент не только за то, что там готовят девушек физически, но и за то, что там заставляют их поверить в то, что они способны добиться успеха».
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Новый гендиректор Большого театра доволен успешным открытием гастролей в Лондоне
ЛОНДОН, 30 июля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/. Грандиозным успехом в минувший понедельник открылись гастроли балета Большого театра в Лондоне. Московские танцовщики показали «Лебединое озеро» в постановке Юрия Григоровича. В главных партиях выступили Светлана Захарова, Александр Волчков и Владислав Лантратов. До отказа заполненный зал Королевского театра «Ковент- Гарден» с восторгом принимал спектакль, завершившийся долго не смолкавшей овацией.
«Не сомневаюсь, что Большой театр своим искусством танца еще не раз докажет, что достоин выпавшей на его долю славы», — поделился своим впечатлением с ИТАР-ТАСС новый генеральный директор ГАБТа Владимир Урин. Он первый раз на гастролях с Большим театром. И, разумеется, несколько волнуется. Тем более, что выезд пришелся на такой непростой в жизни коллектива период, который не слишком способствует творческому настрою.
«Перед началом спектакля я зашел к ребятам, подбодрил их. По-моему, они отменно сработали», — признал Урин.
«Народный» успех
После окончания спектакля лондонцы встречали артистов у служебного входа, чтобы взять автограф на память. Стоило Светлане Захаровой появиться, как ночная улица осветилась вспышками многочисленных фотокамер и мобильных телефонов.
Впрочем, без внимания не остался ни один участник спектакля. Автографы брали у танцовщиков и балерин, артистов оркестра, дирижера. Это, наверное, и называется настоящий «народный» успех, который вполне заслуженно завоевал старинный балет на музыку Чайковского в постановке выдающегося российского хореографа, народного артиста СССР Юрия Григоровича.
Спектакль действительно прошел великолепно. Роскошный зал Королевского «Ковент-Гардена» был заполнен до отказа. Среди зрителей можно было заметить немало вип-персон, Россию, в частности, представлял посол РФ в Великобритании Александр Яковенко. Публикала восторженно принимала «Лебединое озеро» в исполнении российских артистов, которым аплодировала по ходу действа, а в заключение устроила долго не смолкавшую овацию.
Встреча с Сергеем Филиным
Новый генеральный директор ГАБТ сообщил, что, к сожалению, не сможет пробыть в Лондоне до конца гастролей, которые завершатся 17 августа. «Мне придется покинуть британскую столицу 6 августа, потому что очень много дел в Москве», — сказал Урин. Он также подтвердил, что 1 августа отправится в Ахен, где проходит лечение худрук балетной труппы ГАБТа Сергей Филин, на которого в январе было совершено злодейское нападение — его облили кислотой. «Поеду рано утром, пообщаюсь с Сергеем, с его лечащими врачами, а вечером того же дня вернусь в Лондон», — сказал новый глава ГАБТа.
В общем, он занят не только гастролями. К примеру, на сегодня у него назначен пресс-брифинг с английскими журналистами. Надо полагать, что вопросы будут касаться не одной только творческой жизни Большого театра. Кстати, накануне авторитетная британская газета «Дейли телеграф» вышла с большим интервью Сергея Филина.
«Большой балет»
Своим международным названием «Большой балет» труппа ГАБТа обязана именно британцам. Это они в далеком 1956 году, когда балет Большого театра впервые выехал с гастролями на Запад, присвоили ему столь почетный титул, который с тех пор признан во всем мире.
Естественно, что на афише нынешних гастролей московская труппа значится как «Большой балет». Тут же красуется и цифра «50». Она напоминает о том, что уже ровно полвека — с 1963 года — Большой театр регулярно привозит в Лондон супружеская пара известных импресарио Виктор и Лилиан Хоххаузеры. В интервью ИТАР-ТАСС супруги не скрывали радости по поводу удачно стартовавших юбилейных гастролей. Они с гордостью говорили о том, что программа, включившая пять спектаклей, в числе которых «Лебединое озеро», «Баядерка», «Спящая красавица», «Драгоценности» и «Пламя Парижа», вызвала огромный интерес у британской публики. «Гастроли продлятся до 17 августа, а билетов в кассах практически не осталось», — с удовольствием констатировали Хоххаузеры.
Сегодня «Лебединое озеро» дадут снова. В главной партии выступит уже другая прима Большого — Мария Александрова, но и этому спектаклю гарантирован безусловный аншлаг.
История
Большой театр начал свою жизнь как частный театр московского прокурора князя Петра Урусова. 28 марта 1776 года императрица Екатерина II подписала и даровала князю «привилегию» на организацию театральных представлений, маскарадов, балов и других развлечений сроком на десять лет. Именно с этой даты ведет свою историю Большой театр Москвы.
Сначала оперные и драматические труппы Большого театра составляли единый коллектив.Члены компании происходили из самых разных слоев общества — от крепостных художников до приглашенных звезд из-за границы.
Московский университет и его гимназия, оба из которых давали хорошее музыкальное образование, сыграли важную роль в становлении оперно-драматической труппы. Театральные классы были организованы в Московском детском доме, который также был источником новобранцев для новой труппы.
Организация театральных представлений и «развлечений» была связана с тяжелым финансовым бременем, и князь Петр Урусов поделился своей «привилегией» с деловым партнером, англичанином-русофилом и театральным предпринимателем Майклом Мэддоксом. Последний был также эквилибристом, театральным механиком и «лектором», который демонстрировал различные типы оптического оборудования и другие «механические» чудеса.
Первое здание театра было построено на правом берегу реки Неглинки. Он стоял на улице Петровке, откуда театр получил свое название «Петровский» (впоследствии он стал называться Старым Петровским театром). Театр открылся 30 декабря 1780 года. Открытие состояло из торжественного пролога «Странники » Александра Аблесимова и большого балета-пантомимы «Волшебная школа » в постановке Леопольда Паради на музыку Джозефа Старзера.В дальнейшем репертуар театра состоял в основном из русских и итальянских комических опер с балетными интермедиями и отдельных балетов.
Петровский театр, построенный в рекордно короткие сроки — менее чем за полгода, стал первым зданием общественного театра такого размера и красоты, возведенным в Москве. Правда, к моменту открытия Театра князь Урусов уже уступил свои права партнеру по бизнесу, и в дальнейшем «привилегия» была продлена только на имя Мэддокса.
Однако и ожидания последнего не оправдались. Постоянно вынужденный запрашивать ссуды у Государственного кредитного бюро (попечительского совета), Мэддокс погряз в долгах. К тому же мнение властей, которое изначально было очень положительным, о качестве его предпринимательской деятельности претерпело радикальные изменения. В 1796 году срок аренды личной «привилегии» Мэддокса истек, и театр и его долги были переданы в Государственную ссуду.
В 1802-03 годах театр отдан князю М.Волконского, владевшего одной из лучших частных театральных трупп Москвы. Но в 1804 году, когда театр был передан в распоряжение Государственной ссуды, Волконский был фактически назначен его штатным директором.
В 1805 году было решено создать в Москве Дирекцию театра «по образцу» Дирекции Императорских театров в Петербурге. А в 1806 году этот проект был реализован, и Московский театр получил статус императорского, перейдя в объединенное Управление Императорских театров.
В 1806 году Петровское театральное училище было преобразовано в Московское Императорское театральное училище для подготовки артистов оперы, балета, театра и музыкантов театрального оркестра (в 1911 году — Московское хореографическое училище).
Осенью 1805 года сгорело здание Петровского театра. Труппа начала выступать в различных частных театрах, а с 1808 года — в новом Арбатском театре, спроектированном Карло Росси. Во время войны 1812 года против Наполеона это деревянное здание также сгорело.
В 1819 году был объявлен конкурс проектов нового театра. Победителем стал профессор Академии художеств Андрей Михайлов. Однако его конструкция была признана слишком дорогой. Поэтому губернатор Москвы Дмитрий Голицын поручил архитектору Йозефу Бове переделать его, что тот и сделал, значительно улучшив его.
В июле 1820 года начались работы по строительству нового театра, который должен был стать центральным элементом архитектурной композиции проектируемой (Театральной) площади, которая планировалась перед ней и прилегающими улицами.Фасад, украшенный массивным восьмиколонным портиком, увенчанным фронтоном, на котором возвышалась большая скульптурная группа — Аполлон в колеснице, запряженной тремя лошадьми, «обозревал» строящуюся Театральную площадь, значительно подчеркивая ее красоту.
В 1822-23 гг. Московские театры были выведены из Объединенной Дирекции Императорских театров и переданы московскому генерал-губернатору, которому было дано право назначать директоров московских императорских театров.
«Еще ближе, на широкой площади, находится Петровский театр, новаторское архитектурное сооружение, огромное здание, построенное с большим вкусом, с плоской крышей и внушительным портиком, на вершине которого неподвижно стоит алебастровый Аполлон. нога в алебастровой колеснице и едет на трех алебастровых конях, с досадой глядя на Кремлевскую стену, ревниво отделяющую его от древних и священных памятников России! »
Михаил Лермонтов, в произведении, написанном молодым человеком Панорама Москвы
6 января 1825 года состоялась торжественная церемония открытия нового Петровского театра, который был намного больше своего предшественника и назывался Большим Петровским театром.Специально для этого случая прозвучал стихотворный пролог (М. Дмитриев) « Триумф муз » с припевами и танцами на музыку Александра Алябьева, Алексея Верстовского и Ф. Шольца, а также балет « Сендриллон » в постановке приглашенная балерина и балетмейстер из Франции Фелисите Хюлен-Сор на музыку мужа последней Фернандо Сор. Музы восторжествовали над пламенем, уничтожившим старое здание театра, и под руководством Гения России роль 25-летнего Павла Мочалова возродила из пепла новый храм искусству.И хотя театр действительно был очень большим, он не мог вместить всех желающих. В знак признания важности момента и в качестве примирительного жеста по отношению к тем, кто не получил доступа, постановка была полностью повторена на следующий день.
Новый театр, превосходящий даже Петербургский Большой каменный театр, отличался монументальным величием, совершенными пропорциями, гармонией архитектурных форм и богатством внутреннего убранства.Это было очень удобно: там были галереи, где могла прогуливаться публика, лестницы, ведущие на ярусы, угловые и боковые комнаты для отдыха публики и вместительные гардеробы. Огромный зрительный зал вмещал более двух тысяч человек. Оркестровая яма была углублена. Во время маскарадов пол партера поднимали до уровня лесопарка, оркестровую яму закрывали специальными панелями и — в результате получился отличный танцпол.
В 1842 г. московские театры снова были подчинены Объединенному Управлению Императорских театров.Режиссером тогда был А. Гедеонов, а директором Московского театра был назначен известный композитор Алексей Верстовский. Годы его «командования» (1842-59) были известны как «век Верстовского».
Хотя Большой Петровский театр продолжал ставить драматические спектакли, все больше и больше его репертуар отдавался опере и балету. Произведены произведения Доницетти, Россини, Мейербера, молодого Верди и русских композиторов — произведения Верстовского и Глинки (в 1842 г. состоялась московская премьера «Жития за царя», а в 1846 г. — оперы «Руслан и Людмила»). .
Здание Большого Петровского театра простояло почти 30 лет. Но и его постигла та же печальная участь: 11 марта 1853 года в Театре вспыхнул пожар, который продолжался три дня, сжигая все, что попадалось на его пути — театральные машины, костюмы, музыкальные инструменты, ноты, декорации… Здание сам был практически полностью разрушен, от него остались только обугленные каменные стены и колонны портика.
В конкурсе на реконструкцию театра приняли участие три ведущих архитектора России.Победителем конкурса стал Альберто Кавос, главный архитектор императорских театров, профессор Петербургской Академии художеств. Кавос, который специализировался на строительстве театров, прекрасно разбирался в театральных технологиях и проектировал многоярусные театры с ложами и ложами итальянского и французского типа.
Реставрационные работы продвигались быстрыми темпами. В мае 1855 г. были завершены снос и расчистка руин и началась реконструкция здания. В августе 1856 года театр распахнул свои двери для публики.Такая скорость строительства здания объясняется тем, что его нужно было подготовить к коронации императора Александра II. Большой театр, который фактически был построен заново и с существенными изменениями по сравнению с предыдущим зданием, открылся 20 августа 1856 года постановкой оперы Винченцо Беллини « I Puritani ».
Общая высота здания увеличилась почти на четыре метра. Несмотря на то, что портик Бове с колоннами сохранился, внешний вид главного фасада претерпел кардинальные изменения.Появился второй фронтон. Колесница Аполлона, ведомая тройкой, была заменена квадригой, отлитой из бронзы. Внутреннее поле фронтона украшал алебастровый барельеф с изображением крылатых гениев с лирой. Изменены фриз и капители колонн. Над входами на боковые фасады театров возведены покатые крыши на чугунных столбах.
Но именно на зрительном зале, на сцене и за кулисами Кавос, конечно же, сосредоточил свое внимание. Во второй половине XIX века Большой по своим акустическим качествам считался одним из лучших театров мира.Своей репутацией он обязан мастерству Альберто Кавоса, который спроектировал зал как огромный музыкальный инструмент. Стены зала облицованы акустически резонирующими сосновыми панелями, железный потолок заменен деревянным, расписной плафон построен из деревянных панелей — все в зале — даже украшение коробок из папье-маше — было оформлено. ориентирован на акустику. Для улучшения акустики Кавос также заполнил пространство, занимаемое гардеробной, под амфитеатром, причем первая была перенесена на уровень киосков.
Значительно увеличилось пространство, занимаемое зрительным залом, что позволило оборудовать боксы вестибюлями — небольшими гостиными, оборудованными для приема посетителей из киосков или из соседних лож. Шестиуровневый зал вмещал почти 2300 человек. Буквенные ящики, расположенные ближе всего к сцене по обе стороны от зала, были зарезервированы для царской семьи, придворных министерств и руководства театра. Центральным элементом последнего стала Царская ложа, расположенная напротив сцены и немного выступающая в зрительный зал.Дно царской ложи поддерживали консоли в виде изогнутых атлантов. Малиново-золотое великолепие зала поражало всех, кто в него заходил — как в первые годы существования Большого театра, так и в последующие десятилетия.
«Я постарался украсить зрительный зал максимально экстравагантно, но в то же время как можно легче, в ренессансном вкусе, смешанном с византийским стилем. Белый свет с вкраплениями золота, яркая малиновая драпировка интерьеров лож, лепные арабески. , разные для каждого этажа, и главное притяжение зрительного зала — огромная люстра, состоящая из трех ярусов огней и украшенных хрусталем канделябров, — все это вызвало всеобщее одобрение ».
Альберто Кавос
Люстра для зрительного зала изначально освещалась 300 масляными лампами. Чтобы зажечь фитили масляной лампы, люстру нужно было поднять через отверстие в плафоне в специальную камеру. Именно этот проем продиктовал круговую композицию Аполлона и плафона Муз, нарисованного вокруг него академиком Алексеем Титовым. С этой фреской скрыта тайна, которую заметит только самый наблюдательный из зрителей, который, кроме того, должен быть знатоком древнегреческой мифологии: вместо одной из канонических муз — Полигимнии, музы священного. В гимне Титов изобразил музу собственного изобретения — Музу живописи — с палитрой и кистью в руке.
Главный дом — муховая завеса, созданная итальянским художником Косроэ Дуси, профессором Петербургской Императорской Академии художеств. Ее тема «Въезд Минина и Пожарского в Москву» была выбрана из трех эскизов. В 1896 году его заменила новая занавеска «Вид Москвы с Воробьевых гор» (сделанная Петром Ламбиным по рисунку Михаила Бочарова), использовавшаяся в начале и конце спектаклей. А для антрактов сделали еще один занавес — «Триумф муз» по эскизу Петра Ламбина (сегодня единственный оставшийся занавес XIX века в собственности Театра).
После революции 1917 года занавески императорского театра были «изгнаны». В 1920 году, работая над спектаклем театра «Лоэнгрин», художник Федор Федоровский спроектировал полотно бронзового цвета занавес, которое впоследствии будет использоваться в качестве главного занавеса. В 1935 году был изготовлен новый занавес по эскизу Федора Федоровского, на котором были вытканы революционные даты — «1871, 1905, 1917». С 1955 года на протяжении пятидесяти лет в театре безраздельно царил знаменитый золотой «советский» занавес Федора Федоровского с государственной символикой СССР.
Как и большинство зданий Театральной площади, Большой театр был построен на сваях. Постепенно здание пришло в упадок. Дренажные работы снизили уровень грунтовых вод. Верхняя часть свай сгнила, что привело к сильному проседанию здания. Ремонт фундамента проводился в 1895 и 1898 годах, что на время остановило продолжающееся разрушение.
Последний спектакль в Императорском Большом театре состоялся 28 февраля 1917 года.А 13 марта Государственный Большой театр распахнул свои двери для публики.
После Октябрьской революции под угрозой оказались не только его основания, но и само существование театра. Прошло несколько лет, прежде чем власть в лице победившего пролетариата навсегда отказалась от идеи закрыть Большой театр. В 1919 году Театру было присвоено звание Академического, что в то время не было гарантией безопасности, так как через несколько дней вопрос о закрытии театра снова стал горячо обсуждаться.
Однако в 1922 году большевистское правительство решило, что закрывать Театр экономически нецелесообразно. К этому времени он уже вовсю «приспособил» здание под свои нужды. Всероссийские съезды Советов, заседания ВЦИК, съезды Комитерн — все это происходило в Большом театре. И именно со сцены Большого театра провозгласили образование новой страны — СССР.
В 1921 году специальная правительственная комиссия, изучившая здание театра, признала его состояние катастрофическим.Было решено провести аварийный ремонт под руководством архитектора Ивана Рерберга. В это время были укреплены фундаменты под полукруглыми стенами зрительного зала, отремонтированы гардеробы, перепланированы лестницы, созданы новые репетиционные и гримерные. В 1938 году была проведена капитальная реконструкция сцены.
План генеральной реконструкции Москвы (1940-41 гг.) Предусматривал снос всех зданий между Большим театром и улицей Кузнецкий мост.А на образовавшемся пустом пространстве планировалось построить так необходимые театру вспомогательные постройки. Что касается самого театра, то он должен был быть оборудован системами противопожарной безопасности и вентиляции. В апреле 1941 года Большой театр закрылся на реконструкцию. Всего через два месяца немцы вторглись в СССР.
Часть труппы Большого театра уехала в эвакуацию в Куйбышев, часть осталась в Москве и продолжила выступления на 2-й сцене Большого филиала. Многие артисты ушли на фронт развлекать войска, а другие объединились и отправились защищать свою страну.
В 16.00 22 октября 1941 года на здание Большого театра упала бомба. Ударная волна прошла косо между колоннами портика, прошла через фасадную стену и нанесла значительный ущерб вестибюлю. Несмотря на тяжелые условия военного времени и лютые холода, зимой 1942 года в Театре начались реставрационные работы.
А к осени 1943 года Большой театр снова распахнул свои двери для публики постановкой оперы Глинки « Жизнь за царя », из которой стигма была стигта монархической, а ее патриотическая и народная привлекательность была признана, правда, в России. Для этого пришлось переработать либретто и дать опере новое политкорректное название — Иван Сусанин .
Ежегодно в Театре производился косметический ремонт. Регулярно проводились более масштабные ремонтные работы. Но, как и прежде, места для репетиций было ужасно не хватало.
В 1960 году в театре оборудовали и открыли большую репетиционную, прямо под крышей, в помещении, которое раньше служило мастерской декораций.
В 1975 году к 200-летию театра были проведены реставрационные работы в зрительном зале и Бетховенском зале.Однако основные проблемы — неустойчивый фундамент и нехватка места в Театре — не были решены.
Наконец, в 1987 году вышло постановление правительства, которым было решено провести срочную реконструкцию Большого театра. Однако всем было ясно, что для сохранения целостности компании она просто должна продолжать работать. Нужен был второй этап. Прошло восемь лет, прежде чем был заложен фундамент Новой сцены Большого театра.И еще семь, прежде чем строительство было завершено.
29 ноября 2002 года. Новая сцена открылась премьерой новой постановки оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» — постановки, полностью соответствующей духу и назначению нового здания, т. Е. Новаторской и экспериментальной.
В 2005 году историческая сцена Большого театра закрыта на реконструкцию и реконструкцию. Но это отдельная глава в истории Большого театра.
(продолжение следует)
Распечатать страницу
✅ большой театр бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg vector illustration графика
Большой театр, Москва, Россия
БОЛЬШОЙ ТЕАТР, МОСКВА, РОССИЯ: Вид спереди на Большой театр, рисованный эскиз.Плакат, открытка, календарь.
Наброски Москва-Сити Небоскребы и известные здания
Мультяшная карта Москвы
Туристические достопримечательности Франции, России значок тонкой линии
Мультяшная карта Москвы
БОЛЬШОЙ ТЕАТР, МОСКВА, РОССИЯ: Вид спереди на Большой театр, рисованный эскиз. Плакат, открытка, календарь.
БОЛЬШОЙ ТЕАТР, МОСКВА, РОССИЯ: Вид спереди на Большой театр, рисованный эскиз. Плакат, открытка, календарь.
Мультяшная карта Москвы
Большой театр России 01 в
Знаменитые места Москвы, Россия. Московский университет, Большой театр, Третьяковская галерея, ВДНХ. Плоская аппликация техника иллюстрации
Россия.Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
Большой театр России 02 в
Большой Театр, Москва. Путешествие ориентир фон.
Знаменитые места Москвы, Россия
Достопримечательности России. Московский Кремль, Могила Ленина
Мультяшная карта Москвы
Символ Большого театра в Москве
Большой театр в Москве
Большой Театр Москва вектор
Лейбл Большого театра
Набор этикеток Москва-Сити
Иконы Москвы
Иконы Москвы
Большой театр в Москве
Лейбл Большого театра
Мультяшная карта Москвы
Мультяшная карта Москвы
Мультяшная карта Москвы
Большой театр раскраски
Большой театр, Москва, Россия
Большой театр, Москва, Россия
Россия. Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
Горизонты Москвы в синем и коричневом цвете
Мультяшная карта Москвы
Векторная иллюстрация Большого театра
Основные RGB
Основные RGB
���������������� RGB
Россия.Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
Основные RGB
Основные RGB
Россия. Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
Россия. Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
Россия. Достопримечательности России и символы страны.Вектор иллю
Векторный набор зданий Москвы: Храм Христа Спасителя, Большой театр, Кремль, Москва-Сити. Плоский стиль. Символы страны Россия
Россия. Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
���������������� RGB
Основные RGB
Основные RGB
���������������� RGB
Значок вектора туризма России
Артисты Русского балета.Четыре балерины танцуют лебединое озеро на темном фоне. Русский балет Чайковского «Лебединое озеро». Плоский стиль
Артисты балета. Три балерины танцуют лебединое озеро на синем фоне. Русский балет Чайковского «Лебединое озеро». Плоский стиль
Мультяшная карта Москвы
Москва-Сити Небоскребы и известные здания в сером цвете
Красочная достопримечательность Москвы 10
Вектор эскиз рука рисунок иллюстрации Большого театра в Москве, Россия.Горизонтальные изолированные иллюстрации белого цвета на черном фоне. Фондовый рисунок.
Большой театр в Москве, Россия. Архитектурные символы европейских городов. Красочный вектор
Большой театр в Москве, Россия. Значок ориентир
Московские здания с именами, Кремль, Большой театр, МГУ, Москва-Сити, Храм Христа Спасителя, Санкт-Петербург.Собор Василия Блаженного, Останкинский театр, МИД
Большой театр, Москва, вектор значок заполненной линии, простая иллюстрация, нижняя граница, связанные с достопримечательностями мира.
Большой театр значок вектора, заполненный плоский знак, сплошная пиктограмма, изолированные на белом, иллюстрация логотипа. Икона Большого театра для презентации.
Большой театр, Москва Плоские векторные иллюстрации, икона.Светло-синий монохромный дизайн. Редактируемый штрих
Большой театр, Москва Значок векторной линии, символ, пиктограмма, знак. Светлый абстрактный геометрический фон. Редактируемый штрих
Большой театр, Москва, значок векторной линии, иллюстрация на синем фоне. Связанная нижняя граница
Лучшее время для посещения Москвы. Векторные часы с лозунгом. Фон российского флага. Аналоговые часы.Икона Большой Театр
Основные RGB
Цветные памятники архитектуры России тонкой линией
Памятники русского зодчества тонкой линией
Национальный академический Большой театр оперы и балета в парке в районе Троицкой горки Минска. Это прекрасное здание, которое стоит посетить. Деловая поездка туристическая и поездка в Беларусь
Музей Векторный icon — художественный музей или театр простая пиктограмма в линейном стиле на белом фоне.Векторная иллюстрация.
Музей Векторный icon — художественный музей или театр простая пиктограмма в линейном стиле на белом фоне. Векторная иллюстрация.
Силуэт здания Москвы векторные иллюстрации
Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь. Большой театр оперы и балета стилизованный под плоский дизайн. Стоит посетить. Отличное место для отпуска
Город Москва, силуэт известных зданий.Векторная иллюстрация
Силуэты московских зданий в России, университет, Триумфальные ворота, башня в Останкино, музей космонавтики, Большой театр, набор. Векторная иллюстрация
Основные RGB
Основные RGB
Россия. Достопримечательности России и символы страны. Вектор иллю
Основные RGB
Основные RGB
Русский балет.Векторная иллюстрация.
Русская опера. Векторная иллюстрация.
Русский балет. Векторная иллюстрация.
Основные RGB
Рука рисунок иллюстрации Старый уличный фонарь
Большой театр. Москва, Россия
Москва, Россия, Цветная панорама
Москва, Россия, Известные Здания
Векторная иллюстрация в стиле бумажной наклейки Св. Собор Василия Блаженного в Москве
Москва, Россия, Цветные достопримечательности
Собор Василия Блаженного в Москве на светло-розовом фоне
Собор Василия Блаженного в Москве в стиле бумажных стикеров
Собор Василия Блаженного в Москве, Красная площадь
Большой театр Векторный клипарт в AI, SVG, EPS, PSD, PNG
Топографическая / Карта автомобильных дорог Москвы, Россия.Все карты многослойны и легко редактируются.
Городской международный ориентир Москвы, Россия. Большой театр изолированных вектор рука рисунок иллюстрации в черно-белых тонах градиента
Стиль плаката Топографическая / Дорожная карта Москвы, Россия. Все карты многослойны и легко редактируются.
Стиль плаката Топографическая / Дорожная карта Москвы, Россия. Все карты многослойны и легко редактируются.
Путешествие из серии — мультяшная карта Москвы. Основные достопримечательности и туристические достопримечательности.
Стиль плаката Топографическая / Дорожная карта Москвы, Россия. Все карты многослойны и легко редактируются.
Артисты Русского балета. Четыре балерины танцуют лебединое озеро на темном фоне. Русский балет Чайковского «Лебединое озеро». Плоский стиль Векторная иллюстрация
Топографическая / Карта автомобильных дорог Москвы, Россия. Все карты многослойны и легко редактируются.
Топографическая / Карта автомобильных дорог Москвы, Россия. Все карты многослойны и легко редактируются.
Топографическая / Карта автомобильных дорог Москвы, Россия.Все карты многослойны и легко редактируются.
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Известное здание на белом фоне. Рука рисунок векторные иллюстрации Большого театра.
Россия, город Москва. Архитектура города. Спасская башня, Храм Христа Спасителя, Храм Василия Блаженного, Большой театр, МГУ.Историческая архитектура. Векторная иллюстрация.
Большой театр, Москва. Символ русского балета. Известное здание на белом фоне.
Большой театр на белом фоне. Этикетка города Москвы. Коллекция рисования руки вектора значка путешествия.
Набор наклеек Москва-Сити. Большой театр, Спасская башня, МГУ, Собор Святого Байсила. Коллекция векторных иконок путешествия.
Вектор эскиз рука рисунок иллюстрации Большого театра в Москве, Россия.Горизонтальные изолированные иллюстрации белого цвета на черном фоне. Фондовый рисунок.
Большой театр, Москва Значок векторной линии. Символ исторических достопримечательностей, пиктограмма, знак. Светлый абстрактный геометрический фон. Редактируемый штрих. Отрегулируйте толщину линии. Дизайн с Pixel Perfection.
Большой театр, Исторический театр в Москве, Россия, в котором проводятся постановки балета и оперы.
Мультяшная карта Москвы. Векторная картография. Все основные туристические достопримечательности.
Наброски Москва-Сити Небоскребы и известные здания в синем цвете Векторные иллюстрации
Иконы зданий Москвы
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Векторная иллюстрация синий занавес. EPS-10
Большой театр, Москва Векторная иллюстрация линии. Исторические достопримечательности Градиент значок, символ, пиктограмма, знак. Темно-синий фон. Светлый абстрактный геометрический фон.Связанная нижняя граница
Россия. Векторная иллюстрация о России. Традиционные элементы культуры. Церковь, символ русского гостеприимства, хлеб-соль. Русский медведь с автоматом Калашникова и самоваром.
Иконы зданий Москвы
Россия, русская культура, русский балет. Векторная иллюстрация рисованной. Оперный певец на фоне Большого театра.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России.Рисованной иллюстрации.
Большой театр в Москве, Россия lineart иллюстрация для логотипа, значка, плаката, баннера, черно-белого, изолированного без фона. Вид спереди на Большой театр, рисованный эскиз.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Замечательная достопримечательность России. Московский Кремль и цитадель Красная площадь. Православный собор Василия Блаженного. Ленина Мавзолей или Могила.Большой театр. Национальные известные памятники
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Большой театр в Москве, Россия lineart иллюстрация для логотипа, значка, плаката, баннера, белой линии на доске фоне доски. Вид спереди на Большой театр, рисованный эскиз.
Векторный набор зданий Москвы: Храм Христа Спасителя, Большой театр, Кремль, Москва-Сити.Плоский стиль. Символы страны Россия
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Панорама города Москвы, силуэты. Городские известные здания. Векторная иллюстрация.
Россия. Достопримечательности России, Русский балет и Опера. Векторная иллюстрация. Балерина и оперная певица на фоне Большого театра. Набор элементов для создания вашего дизайна.
Векторный набор зданий Москвы: Храм Христа Спасителя, Большой театр, Кремль, Москва-Сити. Плоский стиль. Символы страны Россия
Россия, русская культура, русский балет.Векторная иллюстрация рисованной. Балерина на фоне Большого театра.
Наброски Москва-Сити Небоскребы и известные здания в синем цвете Векторные иллюстрации
Силуэты московских зданий в России, университет, Триумфальные ворота, башня в Останкино, музей космонавтики, Большой театр, набор. Векторная иллюстрация
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Россия. Достопримечательности России, Русский балет и Опера. Векторная иллюстрация. Балерина и оперная певица на фоне Большого театра. Набор элементов для создания вашего дизайна.
Москва-Сити Небоскребы и известные здания в сером цвете Векторная иллюстрация
Россия. Векторная иллюстрация о России. Традиционные элементы культуры. Церковь, символ русского гостеприимства, хлеб-соль. Русский медведь с автоматом Калашникова и самоваром.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Горизонты Москвы в синем и коричневом цвете. Векторная иллюстрация
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Большой театр, Москва Плоский Векторный Icon. Исторические достопримечательности, связанные иллюстрации.Легкий плоский стиль. Синий монохромный дизайн. Редактируемый штрих. Отрегулируйте толщину линии. Дизайн с Pixel Perfection.
Большой театр на белом фоне. Этикетка города Москвы. Коллекция рисования руки вектора значка путешествия.
Лучшее время для посещения Москвы. Белые векторные часы с мотивационным лозунгом. Аналоговые часы из металла со стеклом. Векторная иллюстрация на фоне российского флага. Икона Большого театра.
Большой театр в Москве, Россия lineart иллюстрация для логотипа, значка, плаката, баннера на фоне, имитирующем коричневую старую бумагу с рваным краем.Вид спереди на Большой театр, старинный рисованный эскиз
Город Москва, силуэт известных зданий. Векторная иллюстрация
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Россия, русская культура, русский балет. Векторная иллюстрация рисованной. Балерина на фоне Большого театра.
Путешествие из серии — мультяшная карта Москвы. Основные достопримечательности и туристические достопримечательности.
Мультяшная карта Москвы. Handdrawn иллюстрация со всеми основными достопримечательностями. Отличный элемент дизайна для туристического блога, плаката, туристической компании. Векторная картография.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России.Рисованной иллюстрации.
Большой театр в Москве, Россия lineart иллюстрация для логотипа, значка, плаката, баннера, черно-белого, изолированного без фона. Вид спереди на Большой театр, рисованный эскиз.
Музей Векторный icon — художественный музей или театр простая пиктограмма в линейном стиле на белом фоне. Векторная иллюстрация
Векторная иллюстрация Большого театра. Московское здание. Плоский стиль. Символ страны Россия
Россия. Набор векторных элементов.Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Россия, русская культура, русский балет. Векторная иллюстрация рисованной. Балерина на фоне Большого театра.
Большой театр, Москва, вектор значок заполненной линии, простая иллюстрация, нижняя граница, связанные с достопримечательностями мира.
Большой театр в Москве. Векторная иллюстрация с автомобилями и голубым небом
Россия. Векторная иллюстрация о России.Традиционные элементы культуры. Церковь, символ русского гостеприимства, хлеб-соль. Русский медведь с автоматом Калашникова и самоваром.
Россия, город Москва. Архитектура города. Спасская башня, Храм Христа Спасителя, Храм Василия Блаженного, Большой театр, МГУ. Историческая архитектура. Векторная иллюстрация.
Россия, русская культура, русский балет. Векторная иллюстрация рисованной. Балерина на фоне Большого театра.
Набор нарисованных от руки набросков известных достопримечательностей — Большого театра в Москве, Россия, крейсера «Аврора» в Санкт-Петербурге, Россия и Национальной библиотеки Беларуси в Минске. Иллюстрация вид спереди
Набор рисованных набросков известных достопримечательностей — Большого театра в Москве, Россия, крейсера «Аврора» в Санкт-Петербурге, Россия и Национальной библиотеки Беларуси в Минске. Иллюстрация вид спереди
Достопримечательности Москвы. Набор плоских цветных значков в стиле метро.Редактируемые векторные иллюстрации.
Артисты балета. Три балерины танцуют лебединое озеро на синем фоне. Русский балет Чайковского «Лебединое озеро». Плоский стиль Векторная иллюстрация
Россия, город Москва. Архитектура города. Спасская башня, Храм Христа Спасителя, Храм Василия Блаженного, Большой театр, МГУ. Историческая архитектура. Векторная иллюстрация.
Силуэт Москвы в России, панорама городских достопримечательностей.Векторная иллюстрация
Россия. Векторная круглая иллюстрация о России. Большой набор векторных иконок о России. Культура, архитектура, искусство, традиции, природа, сельское хозяйство, нефтедобыча, металлургия России.
Путешествие из серии — мультяшная карта Москвы. Основные достопримечательности и туристические достопримечательности.
Векторная иллюстрация Большого театра. Московское здание. Плоский стиль. Символ страны Россия
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России.Рисованной иллюстрации.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Россия. Набор векторных элементов. Русские достопримечательности, традиции, культура, искусство, символы России. Рисованной иллюстрации.
Большой театр — тур на планету искусства — ROSS ‘FINE ART
Теперь я могу с гордостью сказать, что танцевал в Большом театре в Москве. Возможно, я даже поместил это в свое резюме.Это не шутка. Я действительно танцевал (немного) в… главном фойе Большого театра. Это было во время гастролей по театру, когда не было посетителей, балетных или оперных спектаклей.Большой театр — это многое — культура, история, великолепие, скандалы, дороговизна, высокий класс, эксклюзивность … Но прежде всего это искусство. Большой театр — это вся Планета искусства!
Прогуливаясь по пустым коридорам, поднимаясь по лестнице, поднимаясь на лифте и слушая нашего гида, я постоянно ловил себя на мысли:
«Большой театр выглядит и ощущается по-другому, когда он совсем другой.”
Когда нет шумных людей, Большой довольно тихий и загадочный. Никогда не знаешь, что ты увидишь, когда пройдёшь через узкие проходы между мраморными стенами. Будет ли это «Черный лебедь», или «Чудовище с красавицей», или просто пустой концертный зал со сценой-трансформером?
Бетховенский зал. Та, что со сценой-трансформером и передвижными стульями. Интересно, что от этого зала до ближайшей станции метро всего 70 метров (230 футов).Пока вы здесь, вы вообще не слышите шума метро.
Главная Историческая сцена Большого театра.
Кирпичная кладка 18 века.
Это я танцую 🙂 Шучу 🙂 Это видеотрансляция, которую нам понравилось смотреть во время тура.
Краткий обзор репетиции на основной (Исторической) сцене.
Столовая Большого театра.Я не знаю, сколько в этом кафетерии больших залов. Гид рассказал нам, что раньше артисты балета использовали эти залы для занятий балетом и репетиций.
Главный зал с белым роялем и изумительными люстрами.
Была только одна картина, которую я заметил в Большом театре. Полагаю, это эскиз декораций к балету? Хотя я могу ошибаться.
В Большом музее прошла выставка, посвященная Ольге Лепешинской (1916–2008) , советской и российской артистке балета.Ее пачки, костюмы, фото.
И, конечно же, удалось заглянуть в цех по пошиву костюмов, который прячется прямо под крышей Большого театра.
Отсюда один из лучших видов на Кремль и Красную площадь. Аполлон и его квадрига делают это нереальным
Рояль в главном фойе. Я так хотел сыграть в нее… Неважно…
И вот я! Фраппе, плие, пируэт и поза 🙂
Вот как это будет выглядеть:
Большой театр · РОССИЯ ОБЪЕКТИВАЕТСЯ · Россия в глобальной перспективе
Большой театр имеет большое значение для развития концепции «русскости», поскольку он служил площадкой для знакомства со многими ключевыми фигурами и событиями. в истории России, а также сайт, с помощью которого можно понять эволюционирующую концепцию «русскости» в ее собственных структурных изменениях.Таким образом, этот исторический объект коренится не только в ключевых моментах российской истории и в российском социально-политическом ландшафте, но также обеспечивает способ понимания российской истории и отслеживания развития «русскости» во всех крупных внутренних изменениях с течением времени.
Большой театр («Большой» театр на русском языке) имеет выдающуюся историю, когда он служил местом переломных моментов в русской истории. [I] Неудивительно, что такие ключевые фигуры в истории русской музыки и искусства имели их премьеры на этом сайте.К таким цифрам относятся Рахманинов, Чайковский и многие другие. [Ii] Другие ключевые моменты, которые произошли здесь, включают объявление об основании Советского Союза и объявление о смерти Ленина. [Iii]
Эксперты сходятся во мнении, что решение использовать Большой театр как стратегически выбранную площадку для анонсов и исторических событий неслучайно. Фактически, символическая ценность театра за последние 238 лет заключалась не только в прямом использовании театра в качестве места для объявления важных государственных событий, но и в несколько более косвенном использовании театра для продвижения государственной повестки дня. области (см. объяснение «драмбаллета» ниже).Возможно, никто не использовал его в этом двойственном контексте больше, чем Советский Союз, как объясняется в недавней рефлексивной статье в газете New York Times :
.С момента своего основания в 1776 году правительство рассматривало его как символ власти, идеологической, коммерческой или и того, и другого. На его сцене было столько же политики, сколько искусства. Сталин произносил речи в Большом театре перед запуганными чиновниками Коммунистической партии, которые боялись быть первыми, кто перестанет аплодировать. Конкурирующая бюрократия контролировала репертуар, подвергала цензуре сценарии и спонсировала изобретение жанра танца (известного как драмбалет) для передачи марксистско-ленинского содержания.В истинном духе соцреализма бульдозеры неуклюже неслись перед крестьянской и рабочей толпой. В то же время Большой театр был призван сохранить русские традиции, преподнести прекрасное прошлое как свидетельство славного советского будущего. [Iv]
С учетом многих последующих проблем постсоветской эпохи, которые преследовали Большой театр, может показаться трудным проследить историю русскости, символизируемую этим местом и различными историческими формами его использования.Как именно можно объяснить такое сложное понятие, как «русскость», в виде серии событий, каждое из которых используется для продвижения политической и силовой повестки дня любой администрации, находящейся у власти в то время?
Можно утверждать, что «русскость», охваченная историей социально-политических событий Большого театра в сочетании с его драматической / художественной историей, столь же интернациональна по своему предназначению и пониманию, как и внутренняя. Более того, можно было бы утверждать, что это международное и внутреннее описание «русскости» просто отражает нацию постоянно меняющейся власти и идей, всегда изменчивой и никогда не совсем статичной (возможно, к ужасу лиц, находящихся у власти в любой момент времени).Это может быть связано с тем, что иногда драматическая историческая важность многих из этих событий более очевидна и понятна для внешнего мира и иностранной аудитории, чем более материальная драма, которая будет обсуждаться позже.
В постсоветской истории у Большого театра была несколько иная судьба. Эта судьба напрямую связана с современными материальными изменениями в Театре и тем, как это связано с вышеупомянутой концепцией русскости, неотъемлемо отраженной в постоянных изменениях, происходящих на площадке.Материальные изменения и история театра предлагают альтернативный взгляд на «русскость». Этот конкретный взгляд на «русскость» столь же изменчив и меняется со временем, как и его социально-политический аналог, но интерпретация гораздо более неоднозначна.
В этом смысле определение, которое я извлекаю из материальной истории Театра, — это определение возрождения и восстановления. Каждый раз, когда Театр пострадал в результате пожара или взорвался бомбой во время Второй мировой войны, его все равно ремонтировали и перестраивали.[v] Фактически, после того, как театр был поврежден во время Второй мировой войны, театр был полностью отремонтирован в течение года. Опять же, это просто говорит о важности этого места на протяжении всей истории России, и как символа, и как важного фактического места социально-политической драмы, художественного развития, а иногда и смеси того и другого. Кроме того, ремонт и восстановление материалов связаны с темой ремонта и возрождения, независимо от обстоятельств.
Однако даже такие мелочи, как советское добавление нескольких сотен дополнительных мест в театр (якобы для того, чтобы сделать его более доступным для публики), отражают гораздо больше, чем просто материалы, внутренние изменения на сайте.[vi] Это, казалось бы, отражает мелочи российской истории, над которыми интересно задуматься. Эти крошечные материальные изменения в Театре, как следствие, отражают постоянно меняющийся идеологический и политический ландшафт «русскости».
При нынешней администрации Путина материальная история Большого театра снова отражает возрождение, если не более проблематичное и тревожное. Что наиболее важно, судьба Большого театра за последнее десятилетие отразила множество самых серьезных критических замечаний со стороны современной России и администрации Путина.Обвинения в низком качестве изготовления, коррупции и многом другом, казалось, преследовали реконструкцию театра. [Vii] Даже творческое развитие театра в эпоху Путина сопровождается экономическими и политическими трудностями.
Один из лучших примеров этого — печальная история художественного руководителя Большого театра Сергея Филина, который «чуть не ослеп, когда ему в лицо за пределами квартиры бросили дистиллированную кислоту из автомобильного аккумулятора». [Viii] Хотя преступник был признан солистом, у которого были личные проблемы с Филиным, что усиливает драматичность и тревожность недавних событий, связанных с Театром, и проливает неоднозначный свет на концепцию «русскости» постсоветской эпохи, по крайней мере, в политическом плане. смысл.
То есть, что это значит, что на ремонт одного театра потребовалось полмиллиарда долларов и шесть лет? [Ix] Что это значит, что было так много повторных обвинений в коррупции и плохой работе, которые преследовали этот последний экземпляр ремонта и возрождения у Большого? Что говорит о нынешнем состоянии нации то, что художественный руководитель бросил на него кислоту из автомобильного аккумулятора в отместку за чужие обиды?
К сожалению, эти вопросы не могут быть легко решены, несмотря на их серьезность и очевидную важность.Я предполагаю, что это отражает еще одну скрытую тенденцию восстановления и возрождения в российском государстве, но об этом скажут только социально-политические и материальные изменения в этом месте в течение следующих нескольких лет. А пока Большой театр будет танцевать в другой день.
[i] Большой театр, н.д. Осборн, 2011; Старейшина, 2011. [ii] Большой театр, н.о .; Осборн, 2011; Старейшина, 2011. [v] Bolshoi.ru, n.d. Официальный сайт и история сайта.
Библиография
«Большой театр.«Большой театр. Credit Suisse, nd Web. 30 марта 2014 г.
Старейшина, Мириам. «Царское качество: Большой театр вновь открывается после шестилетнего ремонта». Хранитель. Guardian News and Media, 28 октября 2011 г. Интернет. 30 марта 2014 г.
«История». Сайт Большого театра. N.p., n.d. Интернет.30 марта 2014 г.
Моррисон, Саймон. «Танец силы в кружении Большого театра». Нью-Йорк Таймс. The New York Times, 25 ноября 2013 года. Интернет. 30 марта 2014 г. http://www.nytimes.com/2013/11/26/opinion/the-bolshois-spinning-dance-of-power.html?pagewanted=all&_r=0.
Осборн, Эндрю. «Большой театр: богатая история». Телеграф. Telegraph Media Group, 27 октября 2011 г. Интернет. 30 марта 2014 г.Дон Привет Сколько стоили билеты на «Лебединое озеро»…
Жду, когда билеты на «Лебединое озеро» поступят в продажу 18 или 19 сентября 2018 года. По информации официального сайта Большого театра, онлайн-билеты поступят в продажу на следующей неделе — в субботу, 23.06 в 17:30 по московскому времени. для меня 9:30 утра по центральному времени. Билеты будут стоить от 1500 до 15000 рублей или примерно от 24 до 238 долларов США.
Заказывая эти билеты «предварительной продажи», вы получаете сертификат, который необходимо обменять на ваш действительный билет. Я обратился к нескольким людям на TripAdvisor, чтобы узнать, как и когда я могу обменять сертификаты на билеты.
Мы надеемся, что сможем сделать это заранее — в день прибытия мы задержимся после смены часовых поясов, но сможем легко выстоять в очереди, если сможем обменять сертификат на билеты за несколько дней до прибытия. В противном случае, я думаю, мы сделаем это в день выступления.
Я тоже пытаюсь понять, где собственно мы обмениваем сертификаты на билеты. От чтения похоже, что мы идем в здание управления Большого театра. Думаю, это не то же самое здание, что и настоящий театр. Где-то читал, что это слева от театра (если смотреть на фасад Большого театра снаружи).Но я не знаю, рядом ли он с Большим или, может быть, через улицу. Я также не знаю, легко ли узнать это здание, хотя в очень кратком обзоре я прочитал, что это здание желтого цвета (я использовал Google Translate).
Чтобы купить билеты на официальном сайте Большого театра, вам необходимо зарегистрироваться на нем. Это очень просто сделать на официальном веб-сайте:
Затем, делая заказ онлайн, убедитесь, что у вас есть не только ваша кредитная карта, но и паспортные данные людей, которые будут присутствовать.Вы ограничены 2 билетами на человека / транзакцию. Если вас больше двух, то кому-то еще придется пройти через тот же процесс.
При обмене сертификата вам снова понадобится кредит, использованный для покупки, и паспорта людей, которые будут использовать билеты.
Свою информацию я получил, проводя часы на официальном сайте Большого театра и на сайте TripAdvisor. Мне не разрешено размещать ссылки на TripAdvisor, но чтобы убедиться, что вы находитесь на официальном сайте, на нем будет написано Большой, затем точка, а затем буквы ru.В правом верхнем углу — английский вариант. Я не буду покупать в других местах, потому что их цены заоблачные. Если не увидим «Лебединое озеро», то довольствуемся «Царской невестой» в воскресенье, 16 сентября. По крайней мере, увидим спектакль в Большом театре !!
Не все мои вопросы получили ответ. Я до сих пор не знаю, что делать с сертификатом — где и когда обменять на настоящий билет. Может быть, кто-то увидит этот пост и заполнит пропуски! Если вы что-нибудь узнаете, поделитесь, пожалуйста! Удачи!
Amazon.com: Большой театр, Москва, Россия Жикле Художественный принт Плакат или холст: плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | EuroGraphics |
Размер | 36 х 45 |
Материал | Натянутый холст |
Тема | Изобразительное искусство |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Название: Большой театр, Москва, Россия
- Stretched Canvas — Качественная печать на холсте художника. Растянуты, смонтированы и готовы к подвешиванию. Защита от ультрафиолета для долгого срока службы.
- 36 х 45 дюймов