Березовая роща рисунок: D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d1 8f d1 80 d0 be d1 89 d0 b0 — векторные изображения, D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d1 8f d1 80 d0 be d1 89 d0 b0 картинки
- Сказка Березовая роща — Сказка Пермяк Евгений Андреевич — Сказки Пермяка Евгения Андреевича. Сказки Е Пермяка
- Сочинение по картине березовая роща левитана 7 класс описание
- Рисунок на стене
- Открытый урок В берёзовой роще Сопрунова И.П.
- «Берёзовая роща». Рассматривание в сравнении картин А.Куинджи и И.И.Левитана «Березовая роща
- Левитан. Берёзовая роща. Золотой плёс. Художественный смысл.
- Смысл сказки «Березовая роща» | Какой Смысл
- Марсден Хартли (1877-1943) Березовая роща, осень 12 x 12 дюймов (30,5 x 30,5 см) (Картина 1910 г.)
- ▷ Продажа современной картины | Продажа произведений искусства
- Березовая роща — Слова без границ
- Березовая роща, большая картина 90х110см, готовая к
- Березовая роща, после снегопада 29 сентября, под Галалино, Россия
- Рисуем березовую рощу поэтапно. Как поэтапно нарисовать березу, березу карандашом? Варианты изображения листвы
- Как нарисовать дерево: общая схема
- Варианты изображения листвы
- Простое дерево: урок рисования для детей от 4 лет
- Дуб — пошагово с детьми от 6 лет
- Рисуем березу с детьми от 8 лет поэтапно
- Сосна: пошагово с детьми от 8 лет
- Елка — простая схема рисования для детей от 4 лет
- А теперь необычный вариант — рисуем пальму с детьми от 7 лет
- Школа Artsonia »Начальная школа искусств в Березовой роще
Сказка Березовая роща — Сказка Пермяк Евгений Андреевич — Сказки Пермяка Евгения Андреевича. Сказки Е Пермяка
Хранители сказок | Сказки Пермяка Евгения Андреевича
Жил в нашем заводе ученый старик. Хорошо разговаривал. Легко. Начнет как будто ни о чем, а кончит так, что задумаешься. К примеру, возьми его сказ про Березовую Рощу. Сколько раз ни прослушаешь, всякий раз новое в тех же словах услышишь.
Проверь, коли не веришь. Перескажу.
Отгорело жаркое летичко. Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зеленое платье с берез, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.
Отсеялась осень, поприкрыла желтым листом березовые семена, зиму кликать стала. А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своем роде-племени заботились. Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.
Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от лютых морозов: «Спите!»
Проспали семена до теплых весенних дней и пошли в рост. Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живехонько вымахал. Крепко уцепился за сырую землю. Глубоко корни пустил. Ну, а про Крапиву и говорить нечего. Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.
Березовые семена тоже зеленую поросль дали. Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — все же росточки о три листочка поднялись. Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? Надо расти. На то им мать, старая Береза, и жизнь дала.
— Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.
— Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник.
А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает.
Тогда Гадюка свое ядовитое слово вставила. Свою подлую змеиную мудрость стала выказывать:
— Миром, дескать, те правят, которые жгут да жалят. — И старая Жаба, которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно подквакнула:
— Засыхайте, березовые недокормыши! Короткая-то смерть лучше долгой бескормицы.
Так оно и шло. Их устрашали, а они росли. В тесноте, в темноте, в обиде. А годика так через три, через четыре Березки переросли Крапиву. Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. Знали, что теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не отнять соки земли.
Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растет себе да растет. Много ли, мало ли лет прошло — зашелестела у всех на виду сильная Березовая Роща. Густая. Ровная. Зеленая. Разговорчивая. Дружная.
Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится. Росла в ней и Крапива. И Репейник рос. И Гадючки встречались. Жабы, само собой, тоже не перевелись. Что сделаешь? Только никто, если не считать самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной, хотя они и произрастали в Роще.
Жабы да Змеи, само собой, инако судили. В свою черную дуду дудели. Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.
Хранители сказок | Сказки Е Пермяка
Сочинение по картине березовая роща левитана 7 класс описание
дайте сочинение по картине и. и левитана березовая роща
Валент Высший разум (147776) 7 лет назадКартина «Берёзовая роща» переносит нас в тёплые летние деньки. Начата она в Бабкине и закончена спустя несколько лет в Плесе. На этом полотне берёзы показаны необычайно яркими, насыщенными, живыми и тёплыми цветами. На кору берёз падают солнечные лучи.
И за счёт этого создаётся контраст освещённых уголков деревьев и тёмно-зелёных листьев. Тёмные кусочки бересты также подчёркивают это. Берёзы с листьями изображены очень естественно, Левитан как бы даёт нам услышать их перешёптывания. Ещё на этом живописном полотне видна лучезарная трава. Она хорошо способствует выделению берёзок.
Среди неё растут разные полевые цветы. Этот лужок полон свежести. Он как бы расширяет, увеличивает размеры рощи, изображённой здесь. Эта травка необычайно плавно расстилается по полотну. Глядя на нее, так и хочется пробежаться по ней, прилечь, задуматься о чём-то высоком и смотреть сквозь шелестящие листья на лазурное небо.
Эта картина поднимает настроение, придаёт бодрость и напоминает о том, что зима не вечна.
Картина
Обратите внимание
Хорошо и беззаботно мне На траве, среди берез зеленых, В тихой и безвестной стороне! ************И. А. Бунин «Березовая роща» , начатая еще в Бабкине в 1885 году, была окончена- лишь летом 1889 года. В этом изображении березовой рощи с будто движущимися по светлой траве тенями от колышущейся листвы дереьев Левитан снова строит картину на движении, на игре освещения.
И здесь эта игра света, это движение теней служат основой и средством выражения «настроения» . Пятна света и тени зовут зрителя углубиться в изображение, где теряется ясность очертаний предметов и березовая роща сливается в общих зеленых пятнах. Игра света на стволах берез делает их не только трепетными и живыми, но словно прозрачными.
Эту прозрачность и нежность придает им богатая цветность, которой передается игра света и теней на стволах. Мы видим здесь наряду с белыми, пастозно положенными пятнами более мелкие розовые, коричневые и дополнительные к ним голубовато-зеленые цвета. Они находят себе поддержку в изображении мелких лиловых цветочков и желтых бликов света в траве и наверху в листве.
Тени трактовались там то как голубоватые, то как жемчужные. В пронизанной солнцем, сияющей, словно излучающей изумрудный свет картине «Березовая роща» цветовая передача отношений светлого и темного приобрела замечательную чистоту и непосредственность. От картины словно веет свежестью и запахами летнего солнечного дня в лесу.
Еще нигде Левитан не подходил так близко в своей живописи к импрессионизму, подходил самостоятельно, не зная еще работ французских художников и не видя иных проявлений импрессионизма, кроме этюдов его сверстника и сотоварища К. Коровина.
В самом деле, импрессионистична сама композиция с ее срезом стволов берез и их верхушек краем картины, композиция, как бы сразу вводящая нас в глубь изображения, на эту траву под сень берез, погружающая нас в наполненный благоуханием нагретой солнцем зелени, пронизанный светом воздух.
Импрессионистична и динамика изображения, проявляющаяся в кажущейся « случайности » выбора точки зрения и расположения стволов и в том легком ритме движения, которым проникнуто все в картине. Это — движение, не имеющее определенной направленности, а словно «порхающее» . Сам Поленов в ответном письме по поводу этой картины выражал радость, «что Левитан шагнул вперед» .
Возможно, к картинам, созданным в результате третьей поездки на Волгу, относится приписываемый Кувшинниковой Чехову отзыв: «Знаешь, — заметил он Левитану, — на твоих картинах даже появилась улыбка» . Она действительно была в них — и в «Березовой роще» в особенности. А. А. Фёдоров-Давыдов
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. sch2262. ru/ levitan/ art02.html (пробелы уберите) Елизавета Болтвина Ученик (228) 2 года назадХудожник Исаак Левитан любил изображать русскую природу. Она является главной темой многих его картин. «Березовая роща» – одно из лучших произведений этого великого живописца. Береза – необычайно красивое дерево, ему посвящено много песен и стихотворений. Неудивительно, что и Левитан, залюбовавшись живописным уголком березовой рощи, решил перенести на холст белые стволы берез, зеленую листву, лучезарную траву под деревьями. Картина, изображающая березовую рощу в солнечный летний день, насыщена обилием цветов. Мы видим переливы солнечных бликов, игру света и тени. Зеленый цвет, характерный для лета, является основным в картине. Но художник, изображая деревья и траву под ними, использовал множество цветов и оттенков. Мы видим на березах и на земле голубоватые, сиреневые, коричневые, розовато-желтые оттенки.Сочные краски Левитан использовал для того, чтобы подчеркнуть красоту лиственного леса, великолепие ковра из трав и цветков. «Березовая роща» – гимн лету, яркому солнцу и русской березе. Художник не изобразил небо, но можно не сомневаться, что оно голубое, и по нему плывут белые облака. Глядя на картину, мне хочется порадоваться теплому летнему дню, солнечному свету, прозрачному лесному воздуху.
Важно
Умело используя яркие краски, Левитан смог создать чудесный образ родной милой всем нам природы. «Березовая роща» поднимает настроение, вселяет оптимизм. Неудивительно, что эта картина любима нашими соотечественниками многие десятилетия.
Степан Темнов Ученик (142) 2 года назадЛето – это самая любимая пора года для многих людей. В эту теплую пору года все наслаждаются беззаботностью, первозданной чистотой. Лучше всего можно ощутить всю прелесть лета в лесу. Под сенью деревьев можно собирать ягоды, можно играть в прятки с солнцем. Наверное, из-за этого Левитан решил нас перенести в солнечную березовую рощу. Береза выбрана не случайно, ибо именно это милое дерево считается национальным символом. И вот эта березовая роща просто утопает в солнечных лучах. Кажется, что от самой картины исходит какой-то таинственный свет. От этого на душе становится легко, хорошо. Достаточно просто взглянуть на картину Левитана «Березовая роща» — и все плохое уходит на второй план.
Leo Ученик (133) 2 года назад Полина Кирильцева Ученик (204) 1 год назадКартину «Березовая Роща» Исаак Левитан писал четыре года. Главными героями картины являются белоствольные березы. Долгая работа над картиной неслучайна. Автор прекрасно знал с какой нежностью к березе относится русский народ. Наши предки это дерево использовали для многочисленных обрядов.

Картина «Березовая роща» проникнута русским духом. Левитан пробуждает в своем произведении такие знакомые чувства русского народа. Эта картина побуждает любить и ценить русскую природу. Она заряжает оптимизмом и энергией.
Саяна Намай Ученик (217) 1 год назадКартину «Березовая Роща» Исаак Левитан писал четыре года. Главными героями картины являются белоствольные березы. Долгая работа над картиной неслучайна. Автор прекрасно знал с какой нежностью к березе относится русский народ. Наши предки это дерево использовали для многочисленных обрядов. Березу воспевали и поэты.Картина «Березовая роща» залита ярким светом. Свет такой реалистичный, что от него не только светло, но и тепло. Так и хочется упасть на солнечные проталины в траве. Прорисованы мельчайшие детали рощи. Это помогает мысленно перенестись в нее и ощутить запахи травы, шелест берез, погреться в лучах солнца, насладиться жужжанием насекомых. Роща полна жизни. В ней нет мрачных красок.Березы Левитана, как живые. Вот-вот задвигаются и заговорят. Они тоже наслаждаются солнечным светом. Они гуляют и общаются между собой. Если прислушаться, то можно подслушать их разговор. Березки не находятся в застывшем состоянии. Двигаются не только их листья, но и как будто сам ствол вот-вот сдвинется с места. Хотя некоторые березы стоят по одной, они не одиноки.
Картина «Березовая роща» проникнута русским духом. Левитан пробуждает в своем произведении такие знакомые чувства русского народа. Эта картина побуждает любить и ценить русскую природу. Она заряжает оптимизмом и энергией.
Источник: https://otvet.mail.ru/question/55896471
Сочинение по картине «Березовая роща» Левитана
Главные персонажи этой картины — обычные белые берёзки, но сколько любви, тепла и радости вложил мастер в это произведение! Поражает также то, насколько четко и выразительно нарисованы самые крошечные детали. Каждый листочек, каждое пятнышко на белоснежной коре, каждая травинка выделяются на общем фоне.
В этой картине использованы в основном зелёные оттенки, но их количество просто огромно. Здесь и темные, почти чёрные кусты травы, оказавшиеся в глубокой тени, и светлые, разбавленные желтизной солнечного света яркие пятачки.
Кажется, будто ласковое солнышко играет в какую-то удивительную игру, распуская по роще солнечных зайчиков и стараясь создать свою неповторимую шахматную доску. И очень изящно на фоне буйства зелени смотрятся белоснежные деревья. Лето только началось, трава еще сочная, яркая, без малейших следов жухлости.
Грациозные стволы берёз придают картине лёгкость и очарование, напоминая совсем юных девчонок, закружившихся в веселом хороводе. Под их ногами разостлан великолепный изумрудный ковёр, украшенный, как драгоценными камнями, пёстрыми головками лесных цветов и сверкающими в траве рубинами земляники.
Широкие зелёные рукава взмыли вверх, увлечённые задорной музыкой. Неба над верхушками деревьев не видно, но чувствуется, что оно по-летнему пронзительно-голубое.
На это полотно хочется смотреть бесконечно, наслаждаясь непревзойденным мастерством и талантом художника. Даже не верится, что эта красота создана не объективом современного фотоаппарата, а руками человека. Берёзовая роща выглядит совсем как настоящая.
Кажется, вот сделаешь один шаг — и окажешься в этом великолепном изумрудном раю, услышишь нежнейшие птичьи трели, тихий шелест листьев, ощутишь дуновение лёгкого ветерка, вдохнёшь пьянящий лесной воздух.
А потом пройдешься босыми ногами по высокой прохладной траве, погладишь рукой тонкий белый ствол деревца, посмотришь в высокое бездонное небо и ощутишь себя единым целым со всей Вселенной.
Я очень люблю берёзы. По-моему, нет более необычного и в то же время более красивого дерева. Берёза — это символ России, ей посвящены многие стихи и песни, её изображение есть на картинах многих художников.
Совет
Возле моего дома тоже растет берёза. Она уже достаточно высокая, и в жаркий летний полдень можно спрятаться в её тени от палящих солнечных лучей.
Особенно красива она весной, когда её веточки украшаются изящными серёжками, превращая берёзу в настоящую красавицу.
Картина «Берёзовая роща» вызывает у человека самые светлые чувства, заряжает его оптимизмом и позитивными эмоциями. Это полотно — свидетельство любви автора к родному краю и его природе. Без этого чувства просто невозможно воспроизвести пейзаж на полотне с такой нежностью и трепетом. И вовсе неудивительно, что интерес людей к этой картине не иссякает многие годы.
Источник: http://sochinyalka.ru/2017/03/sochinenie-po-kartine-berezovaja-roshha-levitan.html
Сочинение-описание по картине И. Левитана «Березовая роща»
Тема сочинение-описание по картине И. Левитана «Березовая роща»
Цели:
Общая: подойти к целостному пониманию роли природы в жизни человека; рассмотреть мир природы как отражение внутреннего мира человека, его настроения.
Развивающая: способствовать развитию культуры речевого поведения, внимания к детали, образного мышления, обогащению словарного запаса.
Воспитывающая: воспитывать умение видеть прекрасное в обыденном, чувствовать красоту произведения искусства в словесном его выражении.
Задачи: через эмоциональное восприятие картины и ее анализ научиться создавать самостоятельное речевое высказывание, используя образно-выразительные и изобразительные средства языка, подсказанные картиной; соотносить тему картины с темой будущего речевого высказывания; формировать умение анализировать картину как произведение искусства, воспринимать произведение живописи целостно и выражать воспринимаемое средствами языка (адекватно содержанию картины) в единстве формы и содержания.
Общие понятия: тема, основная мысль, художественные средства, композиция, жанр, гармония, ассоциация, художественный образ, символ.
Оборудование: репродукция полотна И. Левитана «Березовая роща», аудиозапись звуков живой природы, веточка березы с листиками-заданиями.
Ход занятия
Нет, не пейзаж влечет меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то, что в этих красках светит
Любовь и радость бытия.
II А. Бунин
I.Вступительное слово учителя.
Сегодня трудно представить, что во второй половине XVIII века пейзажная живопись совершенно не ценилась и считалась чем-то второстепенным. Понадобились десятилетия и усилия многих мастеров, чтобы этот жанр живописи стал таким же значимым, как историческая картина или портрет.
Подчас живописец не может равнодушно писать пейзаж. Тот или иной уголок природы вызывает в нем особое волнение, будит тонкие струны души. Такой пейзаж называется пейзажем настроения.
Одним из непревзойденных мастеров такого пейзажа был Исаак Левитан. Тебе уже знакомо это имя; вместе с ним мы побывали на Волге, наслаждались красотами осени, а сегодня нам предстоит путешествие в березовую рощу. Итак, вы готовы отправиться в путь?
II.Работа по теме урока.
Включается аудиозапись со звуками летнего леса. Дети слышат щебетание птиц, легкий шум ветерка. На экран выводится изображение полотна И. Левитана «Березовая роща» (1885-1889).
- Давайте представим, что мы чудесным образом перенеслись на полотно Левитана. Посмотрите внимательно, что нас окружает? Что мы видим, слышим вокруг? Что чувствуем?
- Понравилась ли вам картина, в которой мы оказались? Чем именно она вас привлекла? (Да, вспоминается чудесное стихотворение Ф. И. Тютчева.)
Смотри, как роща зеленеет,
Палящим зноем облита.