Академический рисунок рук: «Рисуем человека. Руки» — новый блок мини-курсов Дарьи Остапенко
- Как начать самому изучать каллиграфию — Личный опыт на vc.ru
- 100 реалистичных картин появится по результатам весеннего пленэра в Костроме
- Тихвинский Районный Дом Культуры | МУ ТРДК – официальный сайт
- Рисование рук 101
- Академический рисовальный портрет. Рисунок карандашом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 34842449.
- академических жестов руками? | Активное обучение
- 6 преимуществ рисования для детей
- местных подростков получают практический опыт в художественных музеях Гарварда — Harvard Gazette
- Институт Пратта | Администрация и ресурсы | Офис Провоста | Исследования и центры | Центр искусства, дизайна и взаимодействия с общественностью K-12
- Почему обучение детей рисованию не является более важной частью учебной программы?
Как начать самому изучать каллиграфию — Личный опыт на vc.ru
Завтра Студеникин Максим
{«id»:223110,»url»:»https:\/\/vc.ru\/life\/223110-kak-nachat-samomu-izuchat-kalligrafiyu»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443 \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043b\u043b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/223110-kak-nachat-samomu-izuchat-kalligrafiyu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/223110-kak-nachat-samomu-izuchat-kalligrafiyu&title=\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443 \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043b\u043b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/life\/223110-kak-nachat-samomu-izuchat-kalligrafiyu&text=\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443 \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043b\u043b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/life\/223110-kak-nachat-samomu-izuchat-kalligrafiyu&text=\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043c\u0443 \u0438\u0437\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u043b\u043b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
1668 просмотров
Как начинающий каллиграф решил создать “исчерпывающее руководство” для таких же 🙂
Я ни в коем случае не претендую на “экспертность” в этом вопросе, все что тут написано — личный опыт самообучения. И еще важно сказать, что я рассматриваю написание букв латинского алфавита широким пером.
Каллиграфия, что это?
В современном понимании — это искусство так написать буквы, чтобы было не стыдно.(ясампридумаль)Но вот вам скучное, академическое определение:
Каллиграфия — Одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: «искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере»
— Википедия
Как заниматься каллиграфией самостоятельно?
А если серьезно?
Сначала надо сказать себе, что это всего лишь хобби и свыкнуться с этой мыслью. Это действительно важный этап.
На стоках вы будете смотреть множество работ, которые на первый взгляд просты в исполнении, но как только начинаешь их пробовать повторить, понимаешь, что жизнь тебя к такому не готовила.
Вся соль каллиграфии в том, что написание букв разительно отличается от гражданского письма которому нас учили в школе. И принцип работы инструментов, которыми вы будете писать, вообще не похож на шариковую ручку.Время
Выделите себе время на это. Два дня в неделю по полчаса достаточно для начала.
Вы наверняка будете гуглить эту тему и прочтете рекомендации заниматься каждый день и прочее. Конечно, решать только вам. Но надо понимать, что так можно быстро выгореть. В таком ритме процесс будет изматывающим и вы не сможете замечать собственных успехов.
Рабочее место
Идеальный вариант письма сидя Автор неизвестен
Оно должно быть удобным. Написание букв каллиграфическим почерком — это довольно долгое по времени занятие. Важно, чтобы вам было удобно просидеть на своем рабочем месте час, два, день. И не менее важно, чтобы оно было хорошо освещено.
Надо понимать, что каллиграфия, как и любое художественное творчество, не подразумевает чистоты. Это значит, что вы можете опрокинуть банку с тушью и она будет везде где только можно, у вас по неведомой причине лопнет картридж в ручке, она потечет и испачкает весь портфель и тд и т.п.
Какие инструменты нужны для каллиграфии?
Рисунок двумя карандашами
Студеникин Максим
Наверное ответ вас поразит, но в начале никакие.
Вам надо взять два дешевых карандаша , резинку/скотч/изоленту для скрепления карандашей, точилку, ластик. Вам не надо покупать дорогие карандаши, лучше писать от этого вы не будете, поверьте мне.
С помощью этого набора можно сделать пишущий инструмент который имитирует широкое перо.
Выбор такого инструмента накладывает также и определенные ограничения в плане получаемых штрихов букв на бумаге.
О бумаге
Покупать дорогую бумагу тоже нет никакого смысла. Максимум, на что стоит потратиться, это на офисную бумагу фирмы SvetoCopy. Она довольно качественная и впоследствии вы будете писать на ней уже тушью/чернилами и пером.
Какой формат бумаги покупать(A3 или A4) решать вам, но есть нюанс: на формате меньшего размера новичкам легче начать, а преимущество большего формата в экономии, из одного листа A3 можно сделать два A4 ну и места больше для творчества 🙂
Красивый почерк
Моя первая композиция Студеникин Максим
Вот эти ребята: почерк, алфавит, шрифт, письмо, буквы, называйте как хотите. Я лично предпочитаю слово алфавит. Это то самое, что мы будем писать на бумаге и во что будем вкладывать кровь и пот. Некоторые могут еще и слезы 🙂
Где их брать?
В “интернетах” это можно брать ложками, пока не треснет. Но лучше так не делать. Многие клевые шрифты(на наш “начинающий” взгляд) не подходят для старта. И для начала лучше чем шрифты, описанные в учебниках, самому найти вряд ли удастся.
Есть опасность наткнуться на такие буквы, которые вообще не стоит трогать даже десятиметровой палкой. Они были сделаны на компьютере и вообще не предусматривают возможности повторения их на бумаге традиционными инструментами.
Для себя я выделил два алфавита для начинающих с нуля.
Foundational Hand
Calligraphy Foundational Alphabet Lessons Deviantart Hand Tutorial (Алфавит Foundational Hand)
Majuscule Handwriting Fonts Uploaded User
Базовое письмо — оно разработано специально для обучения начинающих английским каллиграфом Эдвардом Джонстоном.
Оно отлично подходит для письма сдвоенным карандашом и не вызовет особых трудностей.
У него есть как прописные буквы, так и заглавные, которые очень легко учить выписывать. Поэтому после определенного времени практики вы начнете без проблем создавать красивые композиции с использованием этого шрифта.
Textura
Старый английский шрифт
Ссылка на сайт: https://lacaligrafia.info/
Также textura quadrata, Blackletter, Old English — разновидность готического письма. Готический шрифт ассоциируется именно с этим вариантом. Тоже отлично подходит для нас, начинающих.
В данном случае стоит отметить, что учить надо именно прописные. С ними у вас проблем не возникнет, а вот заглавные — это боль. Ну, хотя это может вам и понравиться, если вы любитель жесткой ласки:)
Каллиграфия: как учиться писать?
Минимум
Студеникин Максим
Сразу хочу сказать, что нет смысла учить два и более алфавита сразу. Выберете себе один и погнали.
Каждый алфавит уникален, в силу своих исторических и индивидуальных особенностей и вы никогда не сможете охватить необъятное. Поэтому один алфавит за раз. Учите столько, сколько вам нужно — за вами никто не гонится, вас никто не оценивает. Только вы сами решаете, когда переходить к другому алфавиту.
Кстати, чуть не забыл о списке рекомендованной литературы!
Есть две книги, с которых стоит начать. Выбираете одну из них, они написаны одним человеком и мало чем отличаются. В них есть все, что нужно знать для начала. Пишите из них приглянувшиеся вам алфавиты и, как только будете уверены, начинайте составлять из них каллиграфические композиции. И постите на радость вашим друзьям и подписчикам.
Список книг для начала:
Стоит отметить, что сложности в обучении, конечно, будут — у нас нет наставника, нам самим нужно исправлять все свои косяки. В вопросе правильного написании букв придется проявлять некоторую фанатичность, это я к тому что буквы надо писать раз за разом, пока не увидите: то, что у вас на листе, похоже на то, что в учебнике.
Итог
Буквы Студеникин Максим
Я постарался поделиться с вами всем тем опытом, который имею на момент написания статьи и, возможно, она будет полезна. Надеюсь, что вы, как и я, преодолеете все трудности, а хобби перерастет в коммерческую деятельность. Важно отметить, что большинство топовых каллиграфов тоже учились сами и не посещали никаких курсов.
По сути, мы просто пишем буквы, и стараемся делать это красиво.
100 реалистичных картин появится по результатам весеннего пленэра в Костроме
На живописном берегу Покши в парк-отеле «Волжский прибой» работает Петр Трегуб из Краснодара. Южанин специально для поездки в северную Кострому купил валенки. Главные герои пленэра — грачи — уже прилетели. Но позировать их не заставишь. Приходится ждать удобного случая в любую погоду.
Петр Трегуб, художник: «Они на деревьях здесь, кстати, сидят. Здесь очень красиво. Состояния совершенно другие. У нас на юге солнце ниже, всё очень контрастно, ярко. Это вот сейчас здесь тоже вышло солнышко. Всё осветилось. А так были серебристые состояния. Совсем другая палитра. Я мечтал сюда приехать, писать эту природу».
Пейзажи — главная тема всероссийского пленэра. Но у Ильнура Сиразиева другая задача — запечатлеть на холстах лица участников мероприятия.
Ильнур Сиразиев, председатель Союза художников Татарстана: «Люблю писать портреты. Приезжаю на такие пленэры-симпозиумы для того, чтобы увидеться и пообщаться с друзьями. И, при возможности, написать портреты кого-нибудь из них».
На такой рисунок карандашом уйдет два часа. А вот покрывать портрет акриловыми красками художнику придется целый день — по темперной технологии. Всё это время его натурщик — художник Максим Титов — будет продумывать сюжеты для своих работ.
Максим Титов, директор Академической дачи им. Репина: «Я уже ездил. Рано утром. Здемирово, по-моему, называется. Потом, конечно же, в Кострому и в Сусанино поедем. Можно даже по трассе ехать, какой-то образ увидеть, остановиться и что-то сделать, написать».
Писать костромскую весну 13 художников из Татарстана, Белгорода, Перми, Краснодара, Москвы и Кирова будут две недели. Они уже выбрали знаковые места. В том числе на родине знаменитой картины Саврасова. В этом году полотну «Грачи прилетели» исполняется 150 лет.
Ирина Рыбакова, заслуженный художник России: «Думаю, что очень много ребята напишут. Выставка должна быть интересной, потому что все работают в своей манере. Хотя придерживаемся общего курса — русского реалистического искусства».
Выставка готовых работ откроется 3 апреля в парк-отеле «Волжский прибой».
Тихвинский Районный Дом Культуры | МУ ТРДК – официальный сайт
18 марта, в день рождения Николая Андреевича Римского-Корсакова, в Тихвине выступили артисты Мариинского театра.
177-я годовщина со дня рождения великого композитора на его малой родине прошла особенно заметно. В этот день на сцене Дворца культуры, носящего имя Николая Андреевича, Мариинский театр дважды давал оперу Римского-Корсакова «Ночь перед Рождеством». А 19 марта Симфонический оркестр Мариинского театра исполнит сюиту «Шехеразада» и сюиту из оперы «Сказка о царе Салтане».
Примечательно, что теперь послушать знаменитые голоса в Тихвине можно будет ежегодно: каждый год 18 марта в нашем городе будет проходить фестиваль Мариинского театра.
Это стало возможным благодаря совместному проекту Мариинского театра и правительства Ленинградской области. Идейным вдохновителем проекта стал художественный руководитель знаменитой Мариинки Валерий Гергиев, идею горячо поддержал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Фестиваль, посвященный Николаю Римскому-Корсакову в Тихвине, уже включен в основной календарь культурных событий Ленинградской области.
«Сказка стала былью, – отметил глава региона, который специально прибыл в Тихвин на открытие первого фестиваля. – От идеи до реального воплощения прошло совсем мало времени, потому что когда проект стоящий, его не приходится «толкать». Концерты на родине великого композитора – это душевная, патриотическая идея».
«Первый раз в Тихвине мы были в августе 2020 года, и тогда стало понятно, что Тихвин готов к большому действу. Хотели показать «Ночь перед Рождеством» еще в новогодние каникулы, но тогда не получилось по известным всем причинам. Мы рады, что сегодня находимся здесь, что публика приятно волнуется, предвкушая событие, – поделился маэстро Валерий Гергиев. – Более того, Тихвин дал старт традиции проводить музыкальные фестивали Мариинского театра в городах, где родились и выросли знаменитые композиторы».
Кстати, Тихвин действительно готов принимать такие грандиозные концерты. Зал Дворца культуры вмещает 860 человек, обладает отличной акустикой, здесь даже есть оркестровая яма, которая была впервые за 10 лет открыта и использована специально для данного фестиваля. Благодаря этому, зрители получили настоящую оперу: шикарные декорации, профессиональное световое оформление, звездный состав артистов, знаменитый дирижер – и все это бесплатно! Неудивительно, что у горожан концерт вызвал настоящий ажиотаж: получить пригласительный билет хотели многие, но из-за ковидных ограничений только около 1300 зрителей смогли попасть в зал. Билеты были разделены: часть распространялась среди общественных организаций, учреждений и предприятий города, а часть поступила в кассу Дворца культуры, где их выдавали не более двух в руки.
Попавшие на представление тихвинцы высказывали самые лестные комплименты в адрес организаторов.
Также в день рождения Н.А. Римского-Корсакова в нашем городе состоялось еще одно значимое событие: приблизилась к окончанию основная часть реставрационных работ в родовом доме знаменитого композитора. Для посетителей музей откроется в 2022 году.
Рисование рук 101
Обучение рисованию рук — важная часть умения рисовать человеческую форму. Руки, наряду с рисованием лиц, могут быть непростой задачей, но мы здесь, чтобы «помочь вам» с помощью простых советов, приведенных ниже. Чего же ты ждешь? Возьмите карандаш и попробуйте!
Перед тем, как начать:
Посмотрите на свою плоскую руку и обратите внимание:
- Длина пальцев примерно равна длине ладони / тыльной стороны кисти.
- Средний палец — самый высокий и образует вершину дуги, состоящей из остальных пальцев.Все три набора суставов и суставов проходят по одной дуге.
- Основание большого пальца представляет собой треугольную форму, прикрепленную к боковой стороне ладони.
- Ладонь равномерно распределена по обеим сторонам среднего пальца.
Эскиз:
Когда вы закончите самообучение, самое время приступить к рисованию.
- Начните с рисования общей формы ладони или тыльной стороны руки в виде квадрата, немного шире вверху, чем внизу.
- Свободно нарисуйте линии для пальцев, начиная со средних пальцев и образуя дугу остальных вокруг него.
- Придайте пальцам некоторую размерность, «сложив» их — помните, пальцы на самом деле больше прямоугольные, чем круглые.
- Нарисуйте треугольное основание большого пальца на той же стороне ладони, что и указательный палец, и добавьте форму большого пальца.
- Добавьте детали, в том числе закругление кончиков пальцев, добавление ногтей и нанесение эскизов линий суставов и суставов.
Когда ваши ученики овладеют основной рукой, поэкспериментируйте с различными композициями, включая поднятие одного или двух пальцев или сжатие кулака.
Вы учили своих учеников рисовать руки? У вас есть какие-нибудь советы или рекомендации, которыми вы можете поделиться со своими коллегами-учителями рисования? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Академический рисовальный портрет. Рисунок карандашом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 34842449.
Академический рисовальный портрет. Рисунок карандашом Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 34842449.Академический рисунок портрета. Рисунок карандашом от руки
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2337 x 3118 пикселей | 19.8 см x 26,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2337 x 3118 пикселей | 19,8 см x 26,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьакадемических жестов руками? | Активное обучение
Да, теперь есть совершенно новая причина прийти на занятия: посмотреть, достаточно ли у вашего профессора интеллекта, чтобы использовать один из семи жестов рук, собранных парой выпускников MFA.
Говорит Проводной:
Вы определенно видели это в какой-то момент. Может быть, это было на лекции в колледже.Может быть, это было во время выступления на TED, которое вы недавно смотрели. Кто-то пытается объяснить какую-то важную историческую связь, выстраивая великую теорию искусства, науки или человеческого прогресса, и вот оно, как будто рефлекторно: рука поднимается перед ними, как перевернутый коготь, пальцы медленно поворачиваются. невидимый циферблат. Это «Диалектика», один из жестов рук, который вам нужно освоить, чтобы стать настоящим лидером мысли.
Элис Мэй Уильямс и Жасмин Джонсон наблюдали «полный набор» этих жестов в процессе получения степени магистра иностранных дел в Голдсмит-колледже в Лондоне.Стремясь вывести их из редкого академического мира в жизнь обычных людей, дуэт создал удобный обучающий веб-сайт: Глоссарий жестов для критического обсуждения.
На протяжении всего курса Уильямс и Джонсон видели, как жесты повторяются так часто, что «стало трудно не замечать, как они распространяются от академиков к студентам и обратно», — объясняют они, — своего рода порочный круг перформативного мышления. Чем больше они смотрели, тем больше видели. Сложные двуручные жесты, как правило, предназначались для ведущих ученых, которые посещали их в рамках серии лекций программы.«Диалектика» оказалась особенно популярной среди мыслителей всех слоев общества. Это «бессознательное подергивание, которое говорит:« Отнеситесь ко мне серьезно », — говорят Уильямс и Джонсон.
Они только что провели в классе задание по легковерию в нашем онлайн-чтении, и возникает соблазн рассматривать их академическую работу как перформанс само по себе. (Я проверил: учетные данные MFA кажутся законными, но это серьезная этнография? Социальный комментарий? Искусство с языком в щеку? Кто получает MFA, наблюдая за жестами рук? Естественно, спрашивает мозг.)
Но если вы посетите Tumblr этого дуэта и увидите анимированные GIF-файлы из их библиотеки жестов рук, некоторые из них будут настолько узнаваемы, что вас вдруг не волнует, правда это или нет. Просто забавно, насколько некоторые из них точны (делая тех, которых вы не узнаете, еще смешнее).
Итак, нравится ли вам Tumblr для развлечения или для серьезных интеллектуальных размышлений, я пойду практиковать Диалектику.
6 преимуществ рисования для детей
Мало что может быть интересным для детей младшего возраста, чем рисование.Независимо от того, занимается ли ваш ребенок мелом на тротуаре или мелками на бумаге для принтера, он или она, вероятно, наслаждается творчеством. Наряду с другими формами выражения, такими как танец и рассказывание историй, рисование имеет множество преимуществ для развития. В этом блоге мы перечисляем шесть причин, по которым ваш ребенок может рисовать дома, в детском саду и в школе.
1. Развивает мелкую моторику
Мелкая моторика включает любое специализированное движение рук, запястий и пальцев. Став взрослым, вы полагаетесь на мелкую моторику, когда печатаете, водите машину или даже пишете.Вашему ребенку важно в раннем возрасте развить сильную мелкую моторику.
Держать письменные принадлежности и манипулировать ими — один из лучших способов улучшить мелкую моторику ребенка. Рисование создает немедленную визуальную обратную связь, которая меняется в зависимости от того, какой инструмент использует ваш ребенок и как он или она его использует. Эта обратная связь помогает вашему ребенку определить наилучшие способы достижения желаемого результата.
2. Способствует визуальному анализу
Маленькие дети еще не понимают некоторых концепций, которые вы можете принять как должное, таких как расстояние, сравнение размеров и текстурные различия.Рисование дает вашему ребенку прекрасную возможность осознанно усвоить эти понятия.
Если ребенок рисует определенные предметы, особенно во взаимосвязи друг с другом, это может помочь ему или ей выполнить фундаментальный визуальный анализ повседневных пространств. Чтобы поддерживать такой рисунок дома, предложите ребенку нарисовать примеры большого и маленького, грубого и гладкого, дальнего и ближнего и т. Д.
3. Помогает установить концентрацию
Поскольку большинству детей нравится рисовать, это задание дает время, чтобы развить концепции концентрации и практики.Эти концепции будут иметь важное значение для успеваемости вашего ребенка даже в начальной школе.
Умение замечать мелкие детали, концентрироваться на достижении определенного результата и выполнять сложные задания помогает вашему ребенку повзрослеть.
4. Улучшает координацию рук и глаз
Помимо улучшения мелкой моторики, рисование позволяет вашему ребенку установить связь между тем, что он видит, и тем, что он делает. Эта зрительно-моторная координация важна в спортивных и развлекательных ситуациях, а также в академических сценариях, таких как уроки почерка.
Чтобы улучшить зрительно-моторную координацию, попросите ребенка нарисовать объект, глядя на него, или скопируйте нарисованный вами рисунок.
5. Повышает уверенность в себе
Как родитель или опекун, вы, вероятно, любите слышать фразу: «Посмотрите, что я сделал!» Когда у вашего ребенка есть возможность создавать физические представления своего воображения, мыслей и переживаний, он или она обретает уверенность.
Рисование может помочь вашему ребенку почувствовать внутреннюю мотивацию, чувство собственного достоинства и значимость.Это утверждение придаст ему или ей больше уверенности в других областях, которые могут быть не такими естественными, как рисование.
6. Обучает творческому решению проблем
Рисование, наряду с визуальным анализом и концентрацией, побуждает ребенка творчески решать задачи. Когда он или она рисует, ваш ребенок должен определить, как лучше всего соединить части тела, изобразить эмоции и изобразить определенные текстуры.
Предоставление конкретных заданий по рисованию, таких как создание семейного портрета, а также обсуждение цвета, метода или особого выбора вашего ребенка, могут помочь ему или ей со временем развить более сильные навыки решения проблем.
Чтобы помочь вашему ребенку почувствовать мотивацию рисовать и творить, используйте положительное подкрепление. Возможно, вы захотите разместить готовые рисунки в комнате вашего ребенка или в других частях вашего дома, включить персонализированные рисунки в письма членам семьи и похвалить своего ребенка за практику и конкретные достижения.
Поощряйте вашего малыша рисовать на протяжении всего его детства, чтобы воспользоваться всеми перечисленными выше преимуществами.
местных подростков получают практический опыт в художественных музеях Гарварда — Harvard Gazette
Когда этой весной Кембридж Риндж и учительница изобразительных искусств Латинской школы Мелисса Чейни привела своих учеников в близлежащий Гарвардский художественный музей, не только подростки узнали что-то новое.В рамках стажировки аспирантов и преподавателей семь магистрантов Гарвардской высшей школы образования (GSE) приобрели практический опыт, разработав планы уроков для серии посещений музеев.
«Одним из самых привлекательных моментов программы для меня была возможность познакомиться с молодыми людьми в сообществе», — сказала Джессика Мадьяр, GSE ’17, которая весной была партнером урока живописи среднего уровня Чейни. «Мне было интересно разрабатывать программы для молодежи и вместе с ней.Речь идет не только о создании уроков, но и о том, как задействовать голоса молодежи для создания значимых и актуальных для них программ ».
Как и другие студенты-преподаватели в ее когорте, Мадьяр в прошлом учебном году прошла интенсивную годичную стажировку в Художественных музеях. Выпускники были отобраны за их опыт работы со старшеклассниками — в музеях или в классах — и их интерес к изучению инновационных подходов к предметному обучению.Их распределили по предметам — от американской и мировой истории до английского и студийного искусства. В программе этого года также приняли участие пять учителей ринджа и латыни.
Аспиранты несколько раз посетили CRLS, чтобы представиться и познакомиться с художественными музеями Гарварда и познакомиться со студентами в их классах. Они также спланировали уроки и провели серию посещений музеев, которые дополнили классную работу студентов, что добавило решающего аспекта глубокого взаимодействия с оригинальными произведениями искусства.
«Поскольку классы Ринджа и латыни посещают несколько раз в течение семестра, студенты могут развить навыки музейной грамотности, которые им необходимы, чтобы эти посещения стали больше, чем просто экскурсии», — сказала Коррена Коэн, научный сотрудник музеев. Отдел академических и общественных программ, который курирует программу вместе с Дэвидом Одо, директором студенческих программ и научным куратором инициатив университетских коллекций. «Вместо того, чтобы просто смотреть на искусство, студенты активно анализируют его и включают в свое обучение», — сказал Коэн.
Семена вдохновения
Концентрируясь на предметном обучении под руководством Одо и Коэна и педагогике, ориентированной на учеников (частично вызванной курсами GSE «Партнерство с молодежью в образовательных исследованиях и практике» и «Обучение, преподавание и технологии»), Мадьяр адаптировала свои уроки к страсти и любопытства студентов Ринджа и латыни. Опросив класс в начале семестра, она узнала, что студенты хотят изучить гендерные отношения, социальную справедливость и экологические проблемы, и она помнила об этих темах, когда планировала свои посещения музеев.
«Я пытался создать структуру для каждого урока, но чтобы дать студентам свободу исследовать, находить то, что их интересует, и создавать свою собственную работу и понимание», — сказал Мадьяр. «Студенты заранее сказали, что им не обязательно приходить в музей и слушать четыре мини-лекции по четырем объектам или получать много информации с помощью более традиционной педагогики или метода».
Хотя они изучали самые разные предметы, работы в галереях современного и современного искусства и галереях восточноазиатского искусства оказались особенно значимыми для студентов, сказал Мадьяр.Каждый визит был разным, и в нем задействовались технические навыки и навыки критического мышления. Во время одного визита Мадьяр дал студентам задание «ремикс объекта»: найти произведение искусства, которое говорит о социальной справедливости, а затем воссоздать его в эскизе, который поместит его в контекст 2017 года.
«У меня никогда раньше не было такого художественного класса», — сказал Зейн Гуднау, старший преподаватель риндже и латыни. «У нас было гораздо больше свободы делать то, что мы хотели».
Последним заданием было переосмыслить произведение из коллекции музея.Кэролайн Дейли, младшая, использовала возможность изучить репрезентацию. Посещения музеев заставили ее понять, что исторически цветные люди не были хорошо представлены в портретах или других формах западного искусства.
«Это было не то, на что я хотел жаловаться, но то, что я хотел изменить», — сказал Дейли. В своем последнем проекте она заполнила большой холст татуировками Самоа, отражающими наследие своей матери, и портретом полинезийской женщины. Как и работа, которую она интерпретировала, картина Джаспера Джонса, состоящая из двух полотен, ее произведение было разделено пополам.
Выставочные работы
Когда семестр подошел к концу, студенты нанесли последний визит, чтобы представить свои заключительные проекты рядом с оригинальными произведениями искусства, которые их вдохновляли. Их проекты теперь получают общественный прием: они будут выставлены в галерее библиотеки Гутмана на выставке под названием «От стены до стены» до 30 августа.
Чейни сказал, что формальная демонстрация творчества студентов «сделала обучение таким подлинным для студентов. Она вышла за рамки классной комнаты и соединила с миром искусства в целом.Уроки Джесси вовлекли студентов в более глубокое мышление и концепции, и я думаю, что наши умы открылись по-новому после наших посещений ».
Еще один, более практичный вывод для студентов Ринджа и латыни, по ее словам, — это узнать, что они могут использовать художественные музеи в качестве ресурса. (Жители Кембриджа, а также лица младше 18 лет принимаются бесплатно.) «Мне очень нравится, что пара студентов уже приехали сюда самостоятельно. К нему они могут получить доступ, если им понадобится вдохновение.Они могут сесть с альбомом и более внимательно посмотреть на работу или пойти туда, чтобы распаковать ».
Одо сказал, что был впечатлен тем, как обе группы студентов «получили возможность, по сути, совместно создавать программу. Было потрясающе видеть, что музеи одинаково хорошо работают для студентов всех уровней как место творческих поисков и обучения ».
Институт Пратта | Администрация и ресурсы | Офис Провоста | Исследования и центры | Центр искусства, дизайна и взаимодействия с общественностью K-12
Summer Scholars рады запустить в июле двухнедельную программу занятий в студии искусства и дизайна для учащихся средних и старших классов.
Все программы центра K-12 знакомят с сильными сторонами образования в области искусства и дизайна посредством курсов по искусству, дизайну и смежным областям. Занятия ведут преподаватели Школы искусства, дизайна и архитектуры
.Классы
Программа организована по классам, поэтому участники должны соответствовать требованиям оценки — без исключений.
Архитектура 9–12 классыЭтот класс познакомит студентов с изобразительными методами, используемыми в архитектуре на уровне колледжа, для создания серии частей портфолио, которые объединяют цифровой и физический мир с использованием дополненной реальности.Студенты будут перемещаться между физической и цифровой сферами, исследуя различные методы перспективного рисования вручную, компьютерного моделирования, физического моделирования рук, сканирования камеры и проекционного картографирования. Кроме того, студенты познакомятся с рабочими процессами дополненной реальности, которые используются как в архитектуре, так и в индустрии видеоигр. Здесь приведен краткий пример. Обучение; $ 345
Архитектурные материалы и принадлежности: TO COME
Рисование фигуры (ADE 100) Классы 11-12Занятие посвящено изучению фигуры.Работая с человеческой формой (наблюдая за собой, членами семьи или даже наблюдая за фигурами по телевизору), студенты приобретут понимание структуры фигуры, ее жизненной силы, характера и движения. В студийной деятельности учащиеся разовьют ряд способностей для визуализации и передачи трехмерной информации на двухмерной поверхности. Обучение; $ 1 071
Рисование фигурки материалы и принадлежности: ПРИХОДИТЕ
Рисование объекта Уровни 9–12Переходя от основ линейного описания к интеграции тона, учащиеся учатся использовать значение в сочетании с линией для достижения синтеза формы, пространства, композиции и содержания.Обучение; $ 345
Рисование Объекта, материалы и принадлежности: TO COME
Окраска 9-12 классыСтуденты изучают множество подходов к рисованию с использованием различных материалов на водной основе. Студенты приобретают знания о процессах и концепциях рисования, что помогает им создавать сильные и разнообразные работы в живописи. Обучение; $ 345
Лакокрасочные материалы и принадлежности: TO COME
Развитие портфолио средней школы 7-8 классыПредназначен для студентов, желающих поступить в средние школы для прослушивания портфолио.Студенты научатся использовать ценность в сочетании с линией в проектах, ориентированных в первую очередь на работу на основе наблюдения с использованием различных материалов, включая карандаш, ручку, масляную пастель и акварель. Обучение; $ 270
Материалы и принадлежности для разработки портфолио средней школы: TO COME
Pratt Institute оставляет за собой право отменить или изменить любой класс, когда того требуют обстоятельства.
Право на участие
Студенты имеют право подать заявку на участие в программе Summer Scholars, которые:
- Для классов средней школы будут поступать в 7 или 8 класс в 2021-2022 учебном году
- Для учащихся старших классов в 2021-2022 учебном году будут поступать в 9, 10, 11 или 12 класс.
- Проявить интерес к искусству и дизайну
- Обязуюсь посещать всю программу
Календарь
Лето 2021 года
Встречи классов: 12-23 июля, понедельник — пятница
Регистрация
Регистрация осуществляется в порядке очереди, и классы быстро заполняются.
Регистрация принимается с 20 апреля по 24 мая. После этого крайнего срока мы продолжим прием заявок в случае наличия свободных мест.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
- Отправьте заполненную регистрационную форму по электронной почте в течение указанного выше периода регистрации.
Если вы запрашиваете финансовую помощь, подайте отдельную заявку на получение финансовой помощи в течение указанного выше периода регистрации.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Обратите внимание, что отправка заполненной анкеты не гарантирует, что вы заняли место в классе.После закрытия регистрации те, кто получил место в классе, получат электронное письмо с подтверждением. Если выбранные вами курсы заполнены, вы будете помещены в список ожидания и уведомлены по электронной почте. Если место станет доступным, мы свяжемся с теми, кто находится в списке ожидания.
Стоимость обучения
Полная оплата должна быть произведена во время регистрации и не подлежит возврату и передаче другому лицу. Цена за занятие указана в описании. Комиссия в размере 2,5% будет применяться к платежам по кредитной карте за 1 кредитный курс и будет обрабатываться отдельно от других курсов.
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Финансовая помощь доступна имеющим на это право студентам, нуждающимся в помощи, благодаря щедрой поддержке наших спонсоров. Чтобы получить дополнительную информацию и загрузить заявку на получение финансовой помощи, щелкните здесь.
Контакт
Летние ученые
Эл. Почта : [email protected]
Тел. : 718-636-3654
Все студенты, посещающие программу Summer Scholars, должны соблюдать правила, перечисленные в Семейном справочнике K-12 с приложением для онлайн-обучения.
Информация о доступе к программам и мероприятиям Pratt доступна на веб-сайте Pratt на странице центра обучения / доступа.
Программы центра Пратта K-12 щедро поддерживаются Con Edison Company of New York, Inc., Благотворительным фондом Уолтера К. Хёрнинга, Национальным фондом искусств, Советом штата Нью-Йорк по делам искусств, Фондом Корнелии Т. Бейли. , The Hearst Foundations, The Sara Little Turnbull Foundation, The Pinkerton Foundation, The Selz Foundation, Turrell Fund, The Edward and Sally Van Lier Fund of the New York Community Trust, Стипендиальный фонд Ирмы Холланд Вольштейн, индивидуальные спонсоры и Институт Пратта .
Почему обучение детей рисованию не является более важной частью учебной программы?
Рисование играет большую роль в нашем когнитивном развитии.Это может помочь нам научиться писать и мыслить творчески, развивать координацию рук и глаз, оттачивать аналитические навыки и осмыслять идеи.
Но рисунок редко используется в качестве учебного пособия в школах. Как правило, большинство учителей средней школы не имеют подготовки в области визуального образования.
Рисование — это не то, что следует ограничивать уроками искусства — это навык, который может сыграть роль во многих различных предметных областях в школьном образовании, а затем и на рабочем месте.
Для старшеклассников рисование может быть включено в процесс обучения разными способами, включая визуальное отображение, рефлексивное мышление, организацию и представление информации, а также способ общения, позволяющий преодолеть языковые барьеры.
Но переход из начальной в среднюю школу часто обнаруживает неуверенность в способности рисовать. Это означает, что учащиеся могут неохотно использовать рисование как способ систематизировать свои мысли.
Вот почему рисование так важно и почему детей нужно обучать этому навыку в школе.
Как дети учатся рисовать
Рисунки — это внешние представления вашего мышления — и когда вы были маленькими, вы делали это все время.
Когда люди говорят, что не умеют рисовать, на самом деле они имеют в виду, что они не могут рисовать что-то в точности так, как оно выглядит.Но, как и любому навыку, рисованию нужно обучать.
Принято считать, что рисование состоит из шести этапов. К ним относятся:
Детское искусство. ВикипедияСтадия каракуля (2-4 года):
Дети проходят через процесс понимания того, что их физические действия могут определять то, какие отметки они оставляют. Первоначально это случайная каракуля (кинестетическая активность), но затем она становится более контролируемой.
Предсхемный этап (4-7 лет):
Дети начинают использовать формы и символы, чтобы исследовать отношения и свое окружение.
Пример произведения искусства в 8 лет. Автор.Схема этапа (7-9 лет):
Дети развивают «схему» или последовательный способ изображения объекта, человека или окружающей среды. Эти изображения обычно демонстрируют их знание чего-либо.
Реалистичная сцена (9-12 лет):
Дети начинают сосредотачиваться на деталях и реалистичности своих рисунков. Они осознают своих сверстников и уровень детализации своих рисунков.
Пример стиля рисования в 14 лет. Автор.Псевдонатуралистический этап (12-14 лет):
Дети начинают сосредотачиваться на конечном продукте, на том, хорошо ли выглядит изображение и нравится ли им сверстники и родители. Они начинают понимать трехмерное пространство в своих рисунках. Студенты часто могут быть недовольны результатом.
Пример стиля рисования в 16 лет. Автор.Кризис подросткового возраста / художественное решение (14-17 лет):
В подростковом возрасте необходимо принять сознательное решение продолжать рисовать и заниматься визуальным мышлением.Создаваемые изображения становятся очень индивидуализированными.
Как рисование помогает мыслить творчески
Рисунок используется во многих областях, таких как медицина для обучения навыкам наблюдения при диагностике, в антропологии как метод ведения полевых заметок, в науке для документирования экспериментов и процессов, в дизайне для концептуализации идей, в архитектуре для построения карт и пространственного размещения зданий и в технологии для разработки прототипов.
Фрэнсис Уэллс, кардиоторакальный хирург, делает рисунки, чтобы наметить схему своей операции, вплоть до рисования кровью пациента во время операции (как показано ниже).
Sketching — идеальный инструмент для мозгового штурма и быстрого генерирования идей или быстрой записи полевых заметок.
Визуальное отображение — это способ выявления проблем и создания ссылок. Вам не нужно рисовать что-то в точности так, как есть.
Изучение простых методов визуальной организации, таких как синектика, техника связного мышления, теория гештальта, психология осмысленного восприятия, правило третей как техника композиции, психология цвета, то, как мы используем цвет для привлечения зрителя, и принципы дизайна может помочь студентам систематизировать и использовать информацию в учебной программе.
Университет Ньюкасла имеет давнюю программу иллюстрации естествознания, в которой наблюдалось сотрудничество между наукой и иллюстрацией для визуализации явлений в мире природы.