Абстрактна композиція малюнки: Абстрактная композиция | Арт-Гряда
- Абстрактная композиция | Арт-Гряда
- Абстрактная композиция в живописи
- как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты
- Создаем абстрактную композицию на тему «Незавершенность»
- Абстрактная плоскостная композиция — мастер-класс
- Абстрактная композиция для новорожденных Stock Image
- Как написать реферат
- абстрактного художественного фона. Современный геометрический абстрактный фон. Стоковая иллюстрация
- Абстрактный экспрессионизм | Определение, история, факты и художники
Абстрактная композиция | Арт-Гряда
По определению, согласимся с Википедией, Абстракционизм (лат. аbstraction — удаление, отвлечение) или нефигуративное или беспредметное направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи, графике и скульптуре.
В основу эстетической концепции первых абстракционистов был положен отказ от реальной формы, которая требует от зрителя эрудированности и логического осмысления, в угоду выражения как минимум чистого эмоционального посыла. Как максимум предполагалось, что художественное творчество отражает закономерности мироздания, скрытые за внешними, наносными явлениями действительности. Эти закономерности, интуитивно постигаемые художником, выражались через соотношение абстрактных форм (цветовых пятен, линий, объёмов, геометрических фигур) [1, С. 42-43].
Рис. 1. В. В. Кандинский. Первая абстрактная акварель. 1910 г.
Широко используемый термин абстрактная композиция вырастает из сферы образования, где определяет формулировку учебного упражнения. Слово «композиция» используется не в значении составления, а в аспекте законченного произведения. Вернее, конечно, говорить о композиции в абстрактном искусстве. Как искусство «личного переживания» абстракционизм в различные периоды существования шокировал зрителя, составлял авангард искусства, затем высмеивался, подвергался осуждению и цензуре, как искусство, не имеющее никакого смысла и дегенеративное. Однако теперь абстракционизм существует наравне со всеми другими формами искусства и, более того, выходит на особые позиции заданий вступительных испытаний при поступлении в образовательные учреждения на архитектурно-дизайнерские специальности. В качестве проверки креативных возможностей абитуриента испытание абстракцией весьма продуктивно т.к. ярко выявляет творческое мышление, композиционные знания и умение выразить тему в усложнённых условиях запрета на узнаваемые формы окружающего мира. Ведь исторически, работая с первичными элементами языка искусства (те геометрические формы из которых методом отрезания лишнего в фигуративном искусстве можно получить объекты зрительного мира), абстракционисты обращались к общим для всего изобразительного искусства композиционным принципам. Неудивительно, что абстракционисты находили применение своим неизобразительным формам в промышленной эстетике (дизайне), художественном конструировании, архитектуре (деятельность группы «Стиль» в Нидерландах и школы Баухауз в Германии; работа Кандинского воВХУТЕМАСе; архитектоны и дизайнерские проекты Малевича; «мобили»Александра Колдера; конструкции Владимира Татлина, работы Наума Габо и Антуана Певзнера). Деятельность абстракционистов способствовала становлению современной архитектуры, декоративно-прикладного искусства, дизайна [1, С. 42-43].
Лично автору интересна абстрактная композиция только тем, что на примере условных абстрактных форм легче понять психофизиологические законы восприятия зрителем изображения и поставить их на вооружение при выявлении авторской мысли в произведении. Ведь чтобы сделать свои идеи доходчивыми для зрителя логично общаться на понятном для зрителя и художника изобразительном языке, о чем писал доктор искусствоведения Степанов Г.П. (Композиционные проблемы синтеза искусств, 1984). На языке общечеловеческих гештальтов психики Р. Арнхейма (Искусство и визуальное восприятие. 1974) с учётом физиологии рассматривания и обработки увиденного мозгом, которые обобщил для художников в своей книге Г.И. Панксенов (Живопись. Форма, цвет, изображение, 2007). Эта тема подробно расписана автором в статьях «Неоднородность изобразительной плоскости» и «Смысловые основы композиции», которые увеличат понимание этой статьи. Обратим внимание на то, что даже когда эскизируются первые идеи предметной (жанровой или сюжетной, ассоциативно-сюрреалистичной, декоративной и др.) композиции*, все объекты в ней намечаются условными пятнами или массами, которые потом методом «отсечения» лишнего доводятся до узнаваемых форм. Теория композиции однозначно диктует, что именно в условных массах большого и малого, тёмного и светлого на стадии первых неявных эскизов должно быть найдено взаимодействие, гармония, композиционный центр, средства выразительности и бережно сохраняется до конца работы над произведением.
Рис. 2. Эскизы картин. а) И.И. Левитан. Платформа. Приближающийся поезд. Набросок. 1879. ГТГ. б) Спиридонов В. М. Многофигурная композиция. Эскиз 1941 г. Чувашский гос. музей. в)
Кипарисов П. Г. Марийки Идут. Эскизы к картине «Когда Цветет Сирень». Чувашский гос. музей.
Этот подход роднит все ипостаси композиции (жанровая, абстрактная ассоциативная, декоративная и т.д.). Конечно в абстракции мы можем приблизить зрителя лишь к какому-либо психологическому переживанию, настроению, ощущению, но это уже совсем не мало для произведения и предметного характера. Поэтому понимание композиции в абстракции расширит горизонты и художников фигуративных направлений в искусстве. Именно с этих позиций выдвинем гипотезу о том, что понимание связи психологического с изобразительным должно стать базовым принципом выражения определенных ощущений в композиционном знании. Это позволит художнику более точно выражать свою мысль и создавать более мощное эмоциональное воздействие на зрителя в произведении как фигуративного характера, так и не фигуративного.
Однако все ли рисовальщики понимают принципы отображения тех или иных ощущений, той или иной ассоциации, настроения в беспредметной композиции, с помощью какого кодированного языка должны разговаривать автор и зритель посредством изображения?
*Всё изобразительное искусство можно поделить на предметное и беспредметное. И тот и другой раздел можно представить как совокупность направлений в искусстве, например в абстрактном искусстве два больших направления геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан) и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). В их рамках можно выделить более узкие течения, например, ташизм (живопись пятнами, которые выражают бессознательную активность художника), супрематизм (комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний), неопластицизм (живопись в компоновке крупных прямоугольных плоскостей, окрашенных в основные цвета спектра) и т.д. В предметной живописи вмешиваются различные подходы к изображению самой реалистичной формы, действия, времени, пространства. Например, жанровая реалистичная композиция, т.е. отражающая определенный жанр искусства (портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический, исторический, батальный, бытовой или т.п.) чётко придерживается Аристотелевых единств — времени, места, действия. В таком искусстве определенные действующие лица в определенный момент времени в реальном пространстве объединены одним действием. Однако, в предметном искусстве исторически сложились и такие направления как сюрреализм, кубизм, футуризм и иные «предметные» авангардные течения, где предметы окружающего мира со значительной степенью стилизации (деформация, упрощения, усложнения и т.д.) или без нее изображаются не в условиях реального физического мира, а как бы в потоке ассоциативных рефлексий автора. Иными словами, есть реальные объекты, но времена, пространства могут смешиваться, цвет трактоваться условно, а форма сильно деформироваться. «Уже период протоавангарда рубежа XIX—XX веков характеризуется как слом, переход от классической эстетики Аристотеля, мимесиса к неклассической, антиаристотелевской традиции» [2, С. 23]. Но, при всём при этом, законы, правила, принципы, средства выразительности едины для всех проявлений и производят заложенное автором воздействие в любых вариантах предметного или беспредметного изображения.
Цель данной статьи заключается в попытке описать адекватные принципы, по которым в абстрактной композиции выявляются человеческие ощущения, а вместе с тем объяснить методику размышлений о выражении в композиции жизненных ощущений на примере стандартных для учебных заданий по композиции и формообразованию тактильных, вкусовых, вестибулярных и др. ощущений. Для чего проанализируем особенности композиции в абстрактном искусстве и приведем несколько примеров с иллюстрациями.
Для выражения статики в композиции характерны:
Тяжелый низ и лёгкий верх – это психологическое предвосхищение (ожидание) расстановки сил в листе, которое обусловлено физическими реалиями жизни. Иными словами, от привычки ощущать под ногами надёжную опору, а над головой лёгкое светлое небо. Поэтому композиционный центр лучше закладывать чуть ниже геометрического центра листа дабы усилить низ, притянуть композицию к подразумеваемой платформе. Ассоциативно ощущаемая у нижнего края листа площадь опоры необходима большая в связи с физическим законом о том, что большая плоскость дает большую силу трения. В связи с жизненным опытом нахождения равновесных устойчивых состояний необходимо подчёркивать вертикали и горизонтали в качестве композиционного ключа или доминирующего принципа в композиции. Ничего не стоит ставить на угол. Даже треугольники в композиции, которые привносят диагонали своими сторонами надо ставить на широкое основание, стремится к равнобедренным и прямоугольным треугольникам. Цвет на вестибулярные ощущения по мнению автора не влияет.
Для выражения динамики в композиции характерны:
В связи со сложившимся «Арнхеймовским» гештальтом психики ощущать над головой лёгкое светлое небо, часто при рассматривании изобразительной плоскости помещенные в верхней части листа предметы кажутся летящими или падающими. Поэтому композиционный центр в динамичных композициях лучше закладывать чуть выше геометрического центра листа с целью сместить акцент для зрителя как бы «в небо». Рискнём предположить, что тёмные объекты и крупные, которые ассоциативно связываются с тяжестью кажутся падающими, а лёгкие и светлые, по аналогии с пухом, снегом, паром и т.д., кажутся летящими. Площади опоры в нижнем крае листа абсолютно не нужна. В отличии от статики структура динамичной композиции — это чаще всего диагональ. Может быть и спираль, но при спирали впечатление постоянного удаления и полёта надо «дожимать» ритмом и масштабом. Обратите внимание, что под динамикой подразумевается не хаотичное движение, а векторно-направленное, как бы с заданным ускорением. Иными словами, изображенные объекты должны казаться летящими (брошенными с силой) к конкретной цели. Такие статичные формы как различные прямоугольники надо ставить на угол, по диагонали. Основное средство выразительности — ритм. Меняя расстояние от одного нарисованного объекта к другому, художник может создавать ощущение разгона или замедления, в зависимости от того насколько далеко нужно перепрыгнуть взгляду от одного объекта к другому. Вместе с тем неплохим подспорьем будет и эффект перспективного сокращения улетающих объектов. Цвет на вестибулярные ощущения, по мнению автора, не влияет.
Рис. 3. Примеры изображения статики и динамики в геометрической абстрактной композиции. а) Юлдашева Е. б) Лазарева В. в) Лазарева В.
Для выражения массивного в композиции характерно:
Для выражения тяжести в листе композиционный центр лучше закладывать чуть ниже геометрического. Формат удачнее выбрать горизонтальный, как бы «приземленный». В частных случаях для массивности площадь опоры должна быть, причем чем больше, тем лучше (в том числе и суммарная нескольких тяжелых объектов) в связи с тем, что тяжелая масса сильнее притягивается к земле. Необходимо прижать изображение к нижнему краю листа. Однако могут встречаться различные художественные задачи, при которых массивное не должно быть связано с землей, тогда стоит ограничится лишь большим масштабом в листе и тёмным тоном. Ярко выраженной структуры для создания массивных композиций, наверное, нет, однако интересно усиливать ощущение тяжести, духоты и давления за счет того, что графически можно зажать или придавить мелкий объект крупными, по аналогии с завалами. Стараться изображать объекты плотно, без видимых между ними просветов. Для весовых ощущений намного большее значение влияет тон: светлый или тёмный, — нежели цвет. Так для выявления ощущения массивности на помощь должны прийти тёмные тона. Это связано опять же с жизненным опытом, который ассоциативно связывает тяжелые тона с ожидаемой до опыта (априори) тяжестью. В том числе, образно темнота связывается с тяжелыми эмоциональными состояниями человека. А так-как из курса цветоведения известно, что к каждому цвету можно подобрать соответствующий по силе тон, то естественно для массивного подходят тёмные цвета коричневые, синие, фиолетовые, тёмно-зеленые, тёмно-бардовые цвета и иные тёмные оттенки цветов. Основное средство выразительности – масштаб. Это связано опять же с жизненным опытом, который ассоциативно связывает огромный размер с ожидаемой тяжестью объекта.
Для создания ощущения лёгкости в композиции характерно:
Для лёгкого композиционный центр лучше проектировать чуть выше геометрического центра листа чтобы связать самое главное в композиции с чем-то парящим, возвышенным. Даже формат скорее всего следует выбирать вертикальный. В частных случаях, связанных со статикой или устойчивостью, точки опоры будут нужны, но для большего выражения лёгких конструкций они должны быть точечные (не сплошные), визуально тонкие опоры, вне зависимости от площади опоры. Однако могут встречаться различные художественные задачи, динамического характера. Тогда стоит ограничится лишь выражением идеи с помощью масштаба и светлого тона. Ярко выраженную структуру композиции выделять здесь бессмысленно, однако интересно усиливать ощущение лёгкости обилием «воздуха» между объектами в изображении. Вместе с тем отличным художественным приёмом для подчёркивания лёгкости станет так называемое «рисование насквозь» или «сквозь предмет», создавая впечатление прозрачности изображенных объектов. Также хорошо изображать объекты полыми, ассоциативно облегчая их массу. Для выявления ощущения лёгкости по аналогии с жизненными реалиями подходят светлые тона, по аналогии с пухом, снегом, паром и т.д. А так-как из курса цветоведения известно, что к каждому цвету можно подобрать соответствующий по силе тон, то естественно лёгкое связано со светлыми оттенками цветов: желтые, розовые, оранжевые, голубые, светло-зеленые. Основное средство выразительности – масштаб. Это связано опять же с жизненным опытом, который ассоциативно связывает маленький размер с заведомо известной лёгкостью объекта.
Рис. 4. Примеры изображения массивного и лёгкого в геометрической абстрактной композиции. а) Беляева Е., б) Лазарева В., в) Юлдашева Е.
Для создания ощущения устойчивости и неустойчивости в композиции важно:
Эти две темы неразрывно связаны с человеческим представлением о плоскости земли, пола, подиума, опоры. Конечно не обязательно эти плоскости должны быть нарисованы, но они могут подразумеваться и подчёркиваться концентрацией линий. Устойчивое будет отличаться от статики лишь ощущением того, что статичное простоит века, а устойчивость явление мимолётное. Если статику, как мы понимаем, порушить сложно, то устойчивое разрушается при небольшом усилии. Чтобы безапелляционно присутствовало ощущение устойчивости в графической конструкции площадь опоры (в том числе и суммарная нескольких объектов) может быть и не большой, однако суммарная проекция композиционного центра всей конструкции на плоскость предполагаемого «пола» должна попадать в площадь опоры. Наоборот, если проекция центра тяжести выходит за площадь опоры, то возникает ощущение развала, падения, разрушения. Формат при этом рекомендуем выбирать вертикальный. Композиционный центр располагать выше геометрического.
Рис. 5. Примеры изображения устойчивого и неустойчивого в абстрактной геометрической композиции. а) Лазарева В., б) Юлдашева Е.
Для выражения вкусовых ощущений кислого для композиции важно:
На взгляд автора для выражения вкусовых ощущений огромную роль играет цвет. С кислым из жизни ассоциативно связываются яркие цвета лимона, лайма, ананаса, грейпфрута и др. Поэтому нам подходят все холодноватые оттенки желтого, зеленого, изумрудный, голубой, синий, фиолетовый. Естественно, перечисленных цветов может не хватать для задумки автора-композитора. В то же время не следует обеднять свою композицию перечисленными цветами. Следует запомнить только одно правило – 75% процентов холодных кислых цветов и 25% иных. Следует чётко понимать, чем больше вы вносите в композицию элементов из противоположных ощущений, тем больше у вас появляется посторонних ассоциаций, что противоречит принципам цельности композиции, когда каждый элемент должен работать на выражение генеральной идеи автора. Формообразование в композиции происходит опять же за счет образов реальной жизни. Вспомните свои ощущения от поедания лимона. Ротовую полость словно режет, колет, щиплет, поэтому и формы в композиции следует использовать колкие, игольчатые, острые, ершистые.
Для выражения вкусовых ощущений сладкого для композиции важно:
Ассоциативно из жизни со сладким связаны тёплые оттенки жёлтого, зелёного, вместе с тем оранжевый, красный, коричневый. По поводу иных цветов действует точно такое же правило: 75% процентов ассоциирующихся со сладким вкусом и 25% иных цветов. Для образования формы объектов в композиции вспомните свои ощущения от поедания сладкого, вплоть до приторно-сладкого. Сразу на ум приходят мягкие лекальные кривые, тягучие, каплеобразные формы, могут возникать ассоциации с выдавливающимися джемами, со стекающими кремовыми прослойками между многослойными коржами. Просто надо начать анализировать и преобразовывать собственные воспоминания в отвлеченные от предметов линии и цвета.
Рис. 6. Примеры выражения в абстрактной лирической композиции кислых и сладких ощущений а) в черно-белой графике, б) в цвете. Иконникова Е.
Как выразить радость и грусть в композиции
Грусть в рисунке — это темные, густые ахроматические или стремящиеся к ахроматическим краски, некая обезличенность или скука выраженная однообразными формами и одинаковыми расстояниями между ними, вертикальные ритмы, лекальные кривые, создание эффекта «дымки», туманности специальными приёмами, например пуантелью. Радость – это динамичная композиция, ассиметричная, ритмы постоянно меняются, как и масштабы. Все элементы выполняют свою работу: средние формы по отношению к формату, как правило, несут основную смысловую нагрузку и создают основное действие, у крупных элементов в композиции есть свойство объединять средние в систему, соподчинять разрозненные элементы, мелкие являются «изюмом» каждой композиции. Продуманными пластическими фразами они украшают композицию, подобно маленьким украшением в гардеробе. Опять же вспоминайте атрибуты праздника и компонуйте линии точки похожие на фейерверк, дождик, конфетти, ленты, хлопки, вспышки и т.д. Цвета соответственно должны быть открытые яркие .
Рис. 7. Примеры изображения в абстрактной композиции а) тактильных, б) тактильных, в) слуховых и иных ощущений. Иконникова Е.
Общие рекомендации чуть-чуть всё стараться гиперболизировать, чтобы не оставлять зрителю шанса нафантазировать себе что-либо иное.
Мы проделали огромную работу, которую практически невозможно сделать отлично в связи с индивидуальным восприятием. Мы не касались культурологических, религиозных и социальных ассоциаций людей, только физических и физиологических – общих, пожалуй, для всего населения земного шара. Здесь важнее было даже представить метод рассуждений, который в дальнейшем можно применять к таким задачам, как выразить тепло и холод, звонкость и глухость, агрессию или миролюбие, возбуждение и спокойствие и т. д. В статье затронуты важные моменты композиционных знаний, т. к. в обучении профессиям архитектурно-художественного цикла задания на выражение ощущений в абстракции есть, но факта наличия чёткой опорной теории автор не знает. Поэтому была произведена попытка дать базис из личных наработок автора для индивидуальных размышлений, для поиска авторских приёмов начинающих художников. Обратим внимание читателя на то, что в статье приведены базовые принципы, которые наверняка понятны профессионалам со стажем и аналитическим мышлением. А так как один из принципов композиции новизна (не в том смысле, что любая авторская разработка, которая ранее не существовала сама по себе новая, а в том смысле, что она композиция должна кардинально выделяться индивидуальными находками из однообразной массы), то к этому базису каждому автору необходимо искать свои индивидуальные наработки. Осталось сказать, что представленная авторская концепция не истина в последней инстанции, учитесь на собственном опыте, анализируйте, синтезируйте. Прислушиваться к внутреннему голосу, как ни странно, очень важно, как важно и анализировать данный себе же ответ и пытаться понять, как исправить то, что не нравится, или как не испортить то, что нравится. Так приёмы и находки связанные с положительным ответом с годами слежаться в огромный профессиональный багаж, который также очиститься и от неудачных проб, связанных с отрицательными личными переживаниями и отзывами педагогов.
А.С. Чувашов
Список литературы:
1. Крючкова В. А. Абстракционизм // Большая российская энциклопедия / С. Л. Кравец. Москва: Большая Российская энциклопедия, 2005. Т. 1. С. 42-43. 768 с.
2. Саруханян А. П. К соотношению понятий «модернизм» и «авангардизм» // Авангард в культуре ХХ века (1900—1930 гг.): Теория. История. Поэтика: В 2 кн. / Под ред. Ю. Н. Гирина. — М.: ИМЛИ РАН, 2010. — Т. 1. — С. 23.
со своего сайта.
Абстрактная композиция в живописи
XX век богат на художественные течения. Художники, стремясь разорвать связь с прошлым, старались разложить искусство на молекулы, чтобы понять как же оно работает. Беспредметное или абстрактное искусство изображало формы, несуществующие в реальной жизни.
Слоган абстракционизма — гармония во всем, которая достигалась за счет создания ассоциаций. Ассоциации, в свою очередь, вызывались смешением цветов и построением геометрических фигур. Если рассматривать детали картин художников-абстракционистов, то мы увидим: пятна, линии, трапеции, прямоугольники и т. д. Геометрическая абстракция позже получила индивидуальное развитие.
Если смотреть на картину издалека, она предстает завершенной. Однако ассоциации, которые картина навевает нашему разуму, никогда не бывают четкими, они бывают смутными, едва уловимыми. Зритель, который наблюдает картину, вышедшую из-под руки художника-абстракциониста, будет изъяснятся чувствами.
Отец-основатель абстракционизма
Многие художники XX века пробовали свои силы в беспредметном искусстве, но основоположником направления обычно называют русского художника Кандинского. Он провозгласил новое течение в 1910-1912 годах, он же обосновал теорию в специально выпущенной для этой цели книги. Кандинский писал, что рядом с привычным миром обыденных вещей он создал изолированный мир — мир искусства — в противоположность миру, где господствуют законы природы.
Эволюция абстракционизма
Абстрактная композиция в живописи строится на двух началах: цвете и форме. Снятие рабских оков формы с цвета создало субстрат для развития экспрессионизма и фовизма. Художники в этой области работали с цветом. Так, появились черно-белая абстракция, монохромная абстракция и др.
Геометрические фигуры стали предпосылкой для появления Сезана и кубистов. На этой почве возникли лучизм, супрематизм и некоторые другие направления.
Итак, абстрактная композиция в живописи строилась таким образом, чтобы изображение не только не воспроизводило окружающий мир, но даже не намекало, что таковой существует.
Абстракционисты всячески препятствовали проникновению в мир конкретного искусства деталей предметного мира.
Дальнейшие развитие беспредметного искусства привело к феномену живописи-действия, когда во главу угла ставится сам творческий акт. Представителями нового поколения абстракционизма стали Дж. Поллак и Де Кунинг. Сегодня в данной области удачно экспериментирует художник Василий Афанасьевич Лесков. Поклонники абстракционизма могут заказать его работы, чтобы пополнить или начать свою коллекцию. Его картины чрезвычайно выразительны.
Построение картины в абстрактной живописи
Расположение разрозненных элементов имеет определенные законы, поэтому на картину нужно смотреть как на единое целое.
Если вы сомневаетесь в своей способности воспринимать прекрасное, проверьте себя на картинах абстракционистов. Никаких подсказок нет. Есть только вы и картина. Человек восприимчив к искусству, нужно лишь позволить себе чувствовать, думать, судить, не опираясь на мнение других людей.
Матисс утверждал, что рисунок — это чистые эмоции, без примеси умозаключений. Пространство картины насыщено чувствами, которые не нуждаются в переводчике. Для художника важнее выразить эмоции, а не объяснить их.
Однако если художник пользуется абстрактными фигурами, хаотично заполняя пространство, это еще не делает его художником-абстракционистом. Только если картина наполнена смыслом, она становится, по словам Кандинского, подобна перчатке, обтягивающей руку. Форма без содержания ничто, даже если эта форма сама по себе оригинальна.
Художник рисует движимый или одержимый какой-то эмоцией. Его рукой водит вакхический бог Дионис, а не спокойный, рассудительный Аполлон. Создавая абстракцию, он опирается на свое мастерство. Поэтому редко бывает, чтобы художник, не прошедший школу академического рисунка, создал шедевр абстракционизма.
как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты
Новичкам в живописи сложно нарисовать действительно красивую картину. Натюрморт, портретный рисунок – все это слишком сложно для любителя.
Есть отличный способ создать очень запоминающийся шедевр. Для этого не потребуются специальные навыки, часы потраченного времени. Учиться подолгу выводить линии тоже не придется. Необходимо лишь следовать указанным ниже инструкциям!
В чем подвох?
Самое замечательное, что абстрактная картина с «золотом» не таит в себе никакого подвоха. Необходимо лишь следовать нескольким советам, тогда получится отличный результат.
Место для самовыражения тоже останется: оттенки, цвета и их сочетания, способ нанесения палитры подчеркнут глубину мысли. Индивидуальность штрихов, сила надавливания на полотно будут выражать чувства, которые автор вкладывает в свое творение.
Все мы начинаем с чего-то малого. Рисование абстракции может положить отличное начало для самовыражения мыслей и чувств на бумаге. Кто знает, к чему это приведет…
Необходимые инструменты и расходный материал
Для выполнения своей первой абстракции придется потратиться – приобрести немного материалов. Зато результат будет радовать на протяжении долгих лет.
Материалы:
- Холст-рама. Размер выбирается в зависимости от личных предпочтений.
- Краска акриловая желаемого цвета.
- Краска акриловая золотого и белого цветов.
- Листочки сусального золота.
- Глянцевое покрытие.
Инструменты:
Обычно инструментом художника является кисть. И этот случай – не исключение. Но кисть будет использоваться «не по назначению».
- Большая кисть или мягкий пористый валик для нанесения топа.
- Сухая кисточка для распределения сусального золота по поверхности краски.
- Кисть для базы.
В роли пера в данном случае выступает немного непривычный предмет.
- Упаковочная пленка или плотный пакет «без шелеста».
Подготовка полотна
Для того чтоб акрил основного рисунка лучше лег на полотно, холст-раму следует изначально покрыть белой краской.
- Кисточку для базы в первую очередь надо погрузить в воду и хорошо смочить.
- Белую палитру прямо из тюбика выдавливают на холст и равномерным слоем распределяют по поверхности.
- Нужно, чтобы образовалось тонкое, но очень гладкое покрытие с одинаковой толщиной по всему полотну.
- Кисть повторно мочить не стоит.
Нанесение краски
Нанесение краски на лист происходит хаотично. Но все же стоит заранее в уме представить приблизительный желаемый результат, а после работать с акрилом.
Прямо из тюбика краски выдавливаются на полотно в задуманном порядке. Потом добавляется золотой акрил.
- Совет: чтоб картина не получилась перенасыщенной или слишком темной, надо оставлять больше белого холста.
Если новичок беспокоится, что в результате получится серо-бурое нечто, лучше воспользоваться цветовыми схемами, для выбора удачной комбинации.
Смешивание акрила
Смешивание красок осуществляется «детским» методом. Холст накрывается пищевой пленкой или пакетом – лучше охватить всю поверхность картины за 1 раз.
Цвета перемешиваются, когда краску раздавливаешь аккуратно пальцами – ощущения при этом очень приятные.
Пленочку снимать надо очень аккуратно, не смещая по поверхности – как будто отрываешь защитную пленку с новенького планшета. Так абстракция не смажется, перемешивание будет иметь размытые, но ощутимые глазу границы.
Текстура
Чтоб узору придать объема, сделать картину «глубокой», нужно выполнить определенную технику.
- Пленка, которая только что использовалась для смешивания акрила, сминается в небольшой комок. Не слишком плотный, чтоб оставались объемные выраженные линии.
- Импровизированной кистью следует немного прорисовать окрашенную поверхность полотна.
- Движения должны быть мягкими, похлопывающими.
- Если пакет слишком испачкается, его лучше заменить новым.
О боковых сторонах будущего шедевра тоже не стоит забывать, если нет планов поместить рисунок в раму, конечно. Края прокрашиваются аналогично основной части.
Небольшая коррекция
Чтоб привести картину в хороший вид, нужно добавить желаемый цвет. Для этого на смятый кусочек пленки надо выдавить пару капель выбранного цвета и распределить ее в нужных местах.
- Совет: чтоб зрительно очистить слишком затемненный узор, необходимо использовать белый акрил. Наносится он так же, как и при корректировке.
После коррекции пора добавить в выбранные места немного золотистой краски.
Золото и блеск
Когда акрил полностью высохнет, полотно надо «позолотить». Для этого тонкий слой глянцевого покрытия наносится на выбранные участки рисунка, и кистью наносится золотинка. Ее специально не надо мять – она сама раскрошиться, прилипая к прозрачному топу.
Чтоб избавиться от лишней золотой крошки, холст аккуратно переворачивают и легонько прохлопывают с обратной стороны.
Завершающим этапом станет окрашивание всего полотна глянцевым покрытием. Когда оно высохнет, картина полностью готова. Теперь ее можно ставить или вешать в подходящее место или оборачивать в упаковочную бумагу – такому подарку обрадуется любой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Создаем абстрактную композицию на тему «Незавершенность»
В этой статье я расскажу, как создать абстрактную композицию на тему «Незавершенность«. В ходе выполнения вы узнаете, как объединять отдельные элементы, работать с группами, создавать глубину композиции.
Программное обеспечение: Photoshop CS3 и выше
Ресурсы
- Модель;
- Кисти брызг;
- Кисти перьев;
- Изображение ветки;
- Лепестки розы;
- Круги;
- Цветок;
- Красные брызги.
Создайте новый документ (1100 на 1000 пикселей) и залейте его белым цветом. Нажмите Cmd / Ctrl + Shift + N, чтобы создать новый слой. Нажмите G, чтобы активировать инструмент «Градиент». Выберите линейный градиент с цветами #bababa и #ebebeb.
Прочертите линию перехода градиента из верхнего левого угла в нижний правый. У вас должен получиться результат, показанный на рисунке ниже:
Нажмите вторую справа кнопку, чтобы добавить маску для слоя с градиентом. Используйте мягкую черную кисть, чтобы зарисовать область в левом верхнем углу:
Создайте новый слой и нажмите U, чтобы активировать инструмент «Эллипс». Удерживая клавишу Shift, нарисуйте круг с цветом #c2c2c2:
Используйте маску слоя, чтобы скрыть правую часть созданного круга:
Вырежьте голову и плечи модели и перетащите их на основной холст с помощью инструмента «Перемещение» (V):
Добавьте к слою модели маску. Активируйте набор кистей брызг и выберите кисть номер 353. Нажмите клавишу F5, чтобы изменить настройки инструмента:
Используйте эту кисть, чтобы стереть часть головы модели, а затем примените мягкую стандартную кисть, чтобы удалить резкие края тела модели. На рисунках ниже показано, как я удалила резкие края, и что у меня получилось:
Чтобы уменьшить насыщенность цветов, я использовала корректирующий слой с обтравочной маской. Перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность:
В маске слоя «Цветовой тон / Насыщенность» используйте жесткую черную кисть, чтобы вернуть нижней губе красный оттенок:
Создайте корректирующий слой «Кривые», чтобы осветлить слой модели:
Откройте файл с набором кругов. Я выбрала для растеризации набор 002 с настройками, приведенными на рисунке ниже:
С помощью инструмента «Лассо» (L) создайте красный круг и поместите его на фигуру, нарисованную нами в шаге 2. Поместите этот слой под слоем модели:
Используйте маску слоя, чтобы стереть некоторые части изображения, как показано на рисунке ниже:
Далее я использовала для слоя круга корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность»:
Создайте новый слой (также под слоем модели). Установите цвет переднего плана на черный и используйте загруженные кисти, чтобы нарисовать вокруг модели и области круга различные брызги (я использовала кисть номер 353):
Используйте маску слоя, чтобы уменьшить насыщенность, как показано на рисунке ниже:
Я назвала этот слой “background splatter”.
Растрируйте все наборы кругов. Я выбрала из этих наборов три круга и разместила их вокруг модели:
Не забудьте, что все эти слои должны размещаться под слоем модели.
Добавьте для всех слоев с окружностями маску слоя и черной кистью скройте частично края некоторых кругов, как показано на рисунке ниже:
Возьмите фиолетовый круг из набора 002 и разместите его в районе правой части головы модели. Я поместила этот слой под слоями мелких кругов, созданных нами в предыдущем шаге. Далее используйте средство «Деформация», чтобы изменить этот элемент, как показано на рисунке ниже (Редактирование> Трансформирование> Деформация):
Используйте маску слоя и черную жесткую кисть с непрозрачностью в диапазоне 30-100%, чтобы скрыть часть этого круга. Вот что получилось у меня:
Выберите все слои, созданные в шагах 10 и 12, и нажмите Cmd / Ctrl + G, чтобы объединить их в группу. Измените режим смешивания для этой группы на «Умножение», «Непрозрачность» 100%. Я назвала эти слои числами от 1 до 4. Для слоя «4» перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность:
Откройте изображение цветка. Поместите его на шею модели, а затем продублируйте слой цветка два раза. Я расположила эти копии, как показано на рисунках ниже:
Создайте группу для слоев цветов и установите режим смешивания «Обычный», «Непрозрачность» — 100%. Используйте корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность», чтобы изменить цветовую гамму группы на черно-белую:
Я использовала корректирующий слой «Кривые», чтобы увеличить контраст темных тонов в этой группе слоев:
Создайте новый слой под группой слоев с цветами. Установите цвет переднего плана на черный и с помощью кисти перьев номер 432 нарисуйте рядом с цветами черное перо:
Продублируйте этот слой четыре раза и разместите перья вокруг шеи модели, под цветами. При необходимости вы можете вращать, трансформировать и изменять форму перьев:
Добавьте одно перо над цветами. Используйте маску слоя, чтобы удалить ту часть пера, которая располагается позади модели:
Создайте новый слой поверх остальных. Активируйте набор кистей брызг. Я использовала кисть номер 682, чтобы нарисовать черный элемент в области головы модели:
Разверните элемент по горизонтали (Редактирование> Трансформирование> Отразить по горизонтали):
Добавьте, используя различные кисти, еще несколько брызг справа от модели:
Перетащите ветку на основной холст и разместите ее за головой модели. Поместите этот слой под слоем фоновых брызг (шаг 9):
Используйте маску слоя, чтобы стереть часть ветки, которая располагается за головой модели:
Продублируйте этот слой, отразите его по горизонтали и используйте маску слоя, чтобы получить результат, приведенный на рисунке ниже:
Откройте файл с изображением красных брызг и поместите их на правой части лица модели (около глаза). Измените режим смешивания этого слоя на «Умножение»:
Скопируйте часть брызг и поместите копию под глазом модели (режим смешивания – «Умножение»):
Создайте новый слой поверх всех остальных и активируйте набор кистей лепестков. Я выбрала кисть номер 78 и установила для нее черный цвет. Нажмите клавишу F5, чтобы изменить параметры кисти:
Нарисуйте несколько лепестков вокруг композиции в центре холста, как показано на рисунке ниже:
В новом слое нарисуйте еще несколько лепестков по краям изображения, используя кисть большего размера:
Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и установите для «Радиуса» значение 6 пикселей:
Этот шаг добавит изображению глубины.
Создайте новый слой поверх всех остальных. Выберите стандартную кисть, размер — 4 пикселя, цвет — красный (#ff0000) и задайте для нее следующие параметры:
Нарисуйте красные линии по направлению от глаз модели в правую сторону:
Создайте корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность»:
Для его маски используйте кисть, чтобы стереть область верхней губы модели:
В новом слое кистью с цветом #ff0000 я зарисовала области около глаз (как показано на рисунке), а затем изменила режим смешивания слоя на «Осветление»:
И в завершении я добавила корректирующий слой «Кривые» поверх других слоев:
Мы закончили!
Я надеюсь, что вам понравилась эта статья:
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Create the Abstract Photo Manipulation “Imperfection» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
телеграм канал. Подпишись, будет полезно!
Абстрактная плоскостная композиция — мастер-класс
Разработка
мастер-класса
Автор: преподаватель Городского художественного лицея
г. Актобе Малышева Елена Николаевна
Предмет: композиция
Тема: «Абстрактная плоскостная композиция»
Вид занятий: урок — творчество
Цель мастер-класса: Обзорная лекция по самым познавательным уголкам мира. Практическое создание аппликации архитектурных зданий и сооружений.
Знакомство с основными этапами изображения плоскостной композиции.
Определение единого пространства абстрактного изображения.
Задачи мастер-класса:
1. Обучающая – научить выполнять последовательно и поэтапно аппликацию абстрактной архитектуры зданий и сооружений, с учетом основных средств композиции.
2. Развивающая – повышение творческой активности, развитие образного и пространственного мышления, развитие умения видеть красоту форм, объемов, цвета.
3. Воспитывающая – воспитание эстетических чувств, волевых качеств, воображения, умения последовательного поэтапного выполнения работы.
Необходимые материалы:
Для преподавателя:
1) наглядные пособия изображения архитектурных зданий и сооружений;
2) работы учащихся Городского художественного лицея;
3) слайды на тему: «Абстрактная плоскостная архитектура»
Для слушателей:
— цветной картон (формат А3) – 1шт.
— бумага для акварели (формат А3) – 1шт.
— простой карандаш, ластик
— гуашь 12 цветов, кисти белка № 2, 4, 6
— баночка для воды, палитра
— клей, ножницы
— пастель
План проведения мастер-класса:
Организационный момент – 2-3 минуты
Сообщение цели и задач – 5 минут
Объяснение материала – 15 минут
Практическая работа – 50 минут
Индивидуальная работа во время всего занятия
Завершение, подведение итогов – 15-20 минут
Ход мастер-класса:
1. Приветствие, создание творческой атмосферы в аудитории, проверка правильной организации рабочего места художника и проверка принадлежностей для мастер-класса;
2. Знакомство с аудиторией слушателей и объявление темы мастер-класса.
3. Подготовка к активному, сознательному усвоению материала.
а) беседа об архитектуре;
б) знакомство с основными изобразительно-выразительными средствами композиции;
4. Изложение темы с показом слайдов. Знакомство с основными материалами, необходимыми для данного мастер-класса;
5. Практическое выполнение абстрактной плоскостной композиции:
а) Замысел. Композиционные поиски. Поиск стиля, формы, освоение плоскостного пространства.
Выполнение эскиза абстрактной плоскостной композиции архитектурных зданий и сооружений.
б) Выполнение оригинала работы в материале. Подготовка листа формата А3, его покраска, для выполнения аппликации.
в) Подготовка форм для выполнения аппликации абстрактной архитектуры зданий и сооружений.
г) Создания объема в архитектуре с помощью светотени.
д) Цельность и завершенность композиции.
6. Подведение итогов
(коллективный просмотр, самоанализ работ и отзывы о проведенном
мастер — классе).
Ход мастер-класса:
— Здравствуйте, уважаемые слушатели, коллеги!
Давайте посмотрим, друг на друга, и улыбнемся!
С каким настроением вы сегодня пришли на мастер-класс?
Займемся творчеством, и пусть наше настроение будет прекрасным.
Подготовка к активному, сознательному усвоению материала.
Не для кого, не секрет, что классические уроки вызывают у учеников скуку или, того хуже, творческую апатию. Нужно устроить праздник! Возьмем обычную аппликацию архитектурных зданий и сооружений. Пусть преобразятся дома, заиграют краски и случится чудо творчества! Для реализации этой задачи есть множество способов. Один из них это – абстрактная архитектура.
Мир архитектуры – это мир, в котором мы живем повседневно.
Можно сказать, каждый из нас знает архитектуру и хорошо и плохо. Хорошо, потому что в своей жизни видит и помнит множество выдающихся произведений зодчества, а плохо, потому что мало знает о том, по каким законам эти произведения создаются, почему они такие, какие они есть.
Вот и тема мастер-класса, звучит так: «Абстрактная плоскостная композиция».
Целью данного мастер-класса является, знакомство с основными этапами выполнения аппликации абстрактных зданий и сооружений, а также практическое выполнение плоскостной композиции.
Объяснение материала, показ слайдов.
Сравним две аппликации. Одна из них выполнена в привычном стиле, дома и здания выглядят классически. А вот другая аппликация необычная.
Что это абстрактная архитектура?
Слайдовая презентация.
Ну-ка давайте посмотрим – здание в виде «собаки со щенком», или дом «огромная корзина», а вот еще здание в форме «рыбы». Стоп.
— для того, чтобы наш урок был познавательным, давайте совершим путешествие в самые увлекательные уголки мира.
Архитектуру называют каменной летописью истории. И действительно, она прежде всего – часть материальной культуры человечества, которая несет уникальную информацию о жизни людей в давно прошедшие исторические эпохи.
Слайдовая презентация на тему «Самые красивые места мира».
Радость творчества, как это прекрасно. Сегодня вам предоставляется возможность побывать в роли архитекторов и фантазеров, и выполнить аппликацию абстрактного здания или жилого дома.
Это будет сооружение, которого может быть и нет нигде в мире, оно существует только в нашем воображении. Здесь нужна смекалка и творческий подход.
Начнем! Вот так абстрактную архитектуру видят наши учащиеся Городского художественного лицея.
1. Танжарикова Айнур,15 лет 2. Жакупова Асель, 14 лет 3. Рыскулова Лунара, 14 лет 4.Омиргалиева Айша, 15 лет
5.Толганай Толганай, 14лет 6.Есетова Дания, 15 лет 7. Верещагина Екатерина, 15 лет
А вот такие сдания уже существуют в действительности.
Неправда ли, здорово!
Этапы выполнения абстрактной плоскостной композиции :
Абстрактная плоскостная архитектура – это сильный отход от натуры, преобразованный до геометрических форм.
1. Замысел. Оригинальность решения. Особенности авторского стиля.
Выполнение эскиза композиции карандашом.
Необходимо выполнить эскиз абстрактного здания, сооружения или жилого дома. Например, здание «сказочная птица», дом в виде «старого башмака»,
сооружение «цветочный замок» и т.д.
2. Выполнение эскиза оригинала на формате листа. Построение композиции. Определим правильное композиционное размещение архитектурного сооружения на плоскости листа цветного картона (вертикальное или горизонтальное). Выполним прорисовку всех форм с учетом компоновки и основных изобразительно-выразительных средств композиции.
3. Возьмем лист акварельной бумаги формата А3 и начинаем забрызгивать его краской. Это может быть как «теплая», так и «холодная» цветовая гамма, а можно использовать все цвета «цветового спектра». Получается окрашенная основа в стиле «абстрактной живописи» или «монотипии».
4. Из подготовленной «окрашенной основы» вырезаем детали будущего здания, сооружения или жилого дома. Выполняем аппликацию «абстрактной архитектуры» приклеивая эти детали на цветной картон. Здесь понадобятся ножницы и клей.
Вот какой необычный дом у нас получился. Придадим ему объем, с помощью пастельных мелков. Обозначим светотени.
Работа закончена.
Практическая работа.
Для выполнения данной «абстрактной архитектурной композиции» вам понадобятся два листа формата А3. Один лист акварельной бумаги. Второй лист цветного картона любого цвета. Клей, ножницы, пастельные мелки.
Простым карандашом выполним эскиз абстрактного здания или сооружения.
Переносим поисковый эскиз на лист цветного картона. Выполняем эскиз оригинала. Каждый из вас выполняет свою авторскую композицию.
Берем лист акварельной бумаги и начинаем рисовать на нем, с помощью краски, «абстрактные пятна», чем-то напоминающие палитру. Какую цветовую гамму вы выберете, зависит от вас. После того как лист порыт краской можно применить технику «разбрызгивание». На выбранный участок разбрызгивается краска более насыщенного цвета – обычно с зубной щетки или с кисти с жесткой щетиной.
Вырезаем детали для будущей композиции, из окрашенного листа бумаги и приклеиваем их на цветной картон. Выполняем аппликацию «абстрактной архитектуры».
С помощью пастельных мелков придаем объём зданиям и домам, подчеркивая светотени. Переходим к детализации. Завершаем работу.
Подведение итогов.
— проведем коллективный просмотр работ;
— отметим лучшие работы, обратим внимание на ошибки менее удачных;
— самоанализ работ и отзывы о проведенном мастер – классе;
Выставка работ учащихся Городского художественного лицея г. Актобе
Литература
1. Власов В.Г. Стили в искусстве. СПб., 1996.
2. Голованова М. Главное – не изображать, а выражать. Художественная школа. Москва, №5 (20), 2007.
3. Гунтов А. «Мир архитектуры», изд. «молодая гвардия», 1985г. Москва.
4. Р. Эш. «Әлемнің ұлы кереметтері», изд. «Алматыкітап баспары», 2012г.
5. «Пластические искусства краткий терминологический словарь», изд. «Пассим». Москва, 1995г.
6. В.С. Горичева, Т.В. Филиппова «Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок», Изд. «Академия развития», 2000г.
7. Альбом-книга «Астана үшін мың тағзым!»изд. «Фолиант», 2012г.
8. Журнал «Интерьер дайджест. INTERIOR». № 1(65), январь 2006г.
9. Научно-популярное издание «Большая детская энциклопедия для девечек», изд. «Астрель», 2005г.
10. Журнал «AD». Самые красивые дома мира. № 11(123), ноябрь 2013г.
Журнал «AD». Самые красивые дома мира. № 4 (105)(123),апрель 2012г.
11. Бердяев Н. «Кризис искусства» Репринт воспроизв. изд. 1918г.М., 1990.
12. Ивашнев В.И. «Юный художник» №2, 2000
13. Исмаилова Н. «Искусство» №17, 2001
14. Исмаилова Н. «Искусство» №2, 2002
В разработке мастер-класса были использованы фото и материалы, images. Яндекс. ru. интернет ресурсов, а также из методического фонда Городского художественного лицея г. Актобе
Автор – составитель учитель ИЗО и черчения Городского художественного лицея Малышева Елена Николаевна
Абстрактная композиция для новорожденных Stock Image
Новогодняя композиция. Рождественские украшения, шляпа и винил на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Абстрактная композиция для новорожденного
Новогодняя композиция. Рождественские украшения на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Абстрактная композиция для новорожденного
Новогодняя композиция.Рождественские украшения, шляпа и винил на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Новогодняя композиция. Рождественские украшения на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Новогодняя композиция. Рождественские украшения на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Рождественский фон с красным рождественским украшением. Студийный снимок
Новогодняя композиция.Рождественские украшения на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Новогодняя композиция. Рождественские украшения, шляпа и винил на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Новогодняя композиция. Рождественские украшения на белом фоне. Плоская планировка, вид сверху
Абстрактная композиция для новорожденного
.Как написать реферат
Реферат — это краткое изложение более длинной работы (например, диссертации или исследовательской работы). В аннотации кратко изложены цели и результаты вашего исследования, чтобы читатели точно знали, о чем идет речь.
Напишите аннотацию в самом конце, когда закончите остальной текст. Вам нужно включить четыре вещи:
- Задача и цели вашего исследования
- Ваши методы
- Ваши ключевые результаты или аргументы
- Ваше заключение
Аннотация обычно состоит из 150–300 слов, но часто бывает строгое ограничение по количеству слов, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями университета или журнала.
В диссертации или диссертации помещайте реферат на отдельной странице после титульного листа и благодарностей, но перед оглавлением.
Абстрактный пример
Наведите курсор на разные части аннотации, чтобы увидеть, как она построена.
Пример аннотации
Экологические организации Великобритании в настоящее время сталкиваются со значительным дефицитом финансирования. Хорошо известно, что изображения отдельных жертв более эффективны, чем абстрактные концепции, такие как изменение климата, при разработке кампаний по сбору средств. Это исследование направлено на определение того, как такие изображения могут быть лучше нацелены на увеличение пожертвований. В частности, он исследует, влияет ли воспринимаемая социальная дистанция между жертвами и потенциальными донорами на намерение сделать пожертвование. В этом контексте социальная дистанция определяется как степень, в которой люди чувствуют, что они находятся в одной социальной группе (в группе) или в другой социальной группе (вне группы) по отношению к жертвам изменения климата.
Чтобы проверить гипотезу о том, что меньшая социальная дистанция ведет к более высокому намерению пожертвовать , , среди потенциальных доноров из Великобритании был распространен онлайн-опрос.Респондентов случайным образом разделили на два условия (большая и малая социальная дистанция) и попросили ответить на один из двух наборов материалов по сбору средств. Ответы анализировали с помощью двухвыборочного t-критерия. Результаты показали небольшой эффект в противоположном направлении, чем предполагалось: большая социальная дистанция была связана с более высоким намерением пожертвовать, чем малая социальная дистанция.
Эти результаты показывают, что потенциальные доноры с большей вероятностью будут реагировать на кампании, изображающие жертв, которых они считают социально далекими от себя.Исходя из этого, концепция социальной дистанции должна быть принята во внимание при разработке экологических кампаний по сбору средств.
Когда писать реферат
Вам почти всегда придется включать реферат при написании диссертации, диссертации, исследовательской работы или при отправке статьи в академический журнал.
Во всех случаях аннотация — это последнее, что вы пишете. Это должен быть полностью независимый, самодостаточный текст, а не отрывок, скопированный из вашей статьи или диссертации.Аннотация должна быть полностью понятной сама по себе для тех, кто не читал всю статью или связанные источники.
Самый простой подход к написанию реферата — это имитировать структуру более крупной работы — думать о ней как о миниатюрной версии вашей диссертации или исследовательской работы. В большинстве случаев это означает, что реферат должен содержать четыре ключевых элемента.
Получать отзывы о языке, структуре и макете
Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:
- Академический
- Расплывчатые предложения
- Грамматика
- Согласованность стилей
См. Пример
Цели
Начните с четкого определения цели вашего исследования.На какую практическую или теоретическую проблему отвечает исследование или на какой исследовательский вопрос вы стремились ответить?
Вы можете включить краткий контекст социальной или академической значимости вашей темы, но не вдавайтесь в подробную справочную информацию.
После определения проблемы сформулируйте цель вашего исследования. Используйте такие глаголы, как , исследовать , , проверить , , проанализировать, или оценить , чтобы точно описать, что вы собираетесь делать.
Эта часть реферата может быть написана в настоящем или прошедшем простом времени, но никогда не должна относиться к будущему, поскольку исследование уже завершено.
- В этом исследовании будет изучена взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.
- Это исследование исследует взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.
Методы
Затем укажите методы исследования, которые вы использовали для ответа на свой вопрос. Эта часть должна быть простым описанием того, что вы сделали, в одном или двух предложениях.Обычно оно пишется в прошедшем простом времени, поскольку относится к завершенным действиям.
- Структурированные интервью будут проводиться с 25 участниками.
- Структурированные интервью были проведены с 25 участниками.
Не оценивайте валидность или препятствия здесь — цель не в том, чтобы дать отчет о сильных и слабых сторонах методологии, а в том, чтобы дать читателю быстрое представление об общем подходе и процедурах, которые вы использовали.
Результаты
Далее подытожим основные результаты исследования.Эта часть реферата может быть в настоящем или прошедшем простом времени.
- Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
- Наш анализ показывает сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
- Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
В зависимости от того, насколько длительным и сложным будет ваше исследование, вы не сможете включить здесь все результаты.Постарайтесь выделить только самые важные выводы, которые позволят читателю понять ваши выводы.
Заключение
Наконец, сформулируйте основные выводы вашего исследования: как вы ответите на проблему или вопрос? Читатель должен закончить с ясным пониманием центрального пункта, который ваше исследование доказало или аргументировало. Выводы обычно пишутся в настоящем простом времени.
- Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.
- Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.
Если у вашего исследования есть важные ограничения (например, связанные с размером вашей выборки или методами), вы должны кратко упомянуть их в аннотации. Это позволяет читателю точно оценить достоверность и обобщаемость вашего исследования.
Если вашей целью было решить практическую проблему, выводы могут включать рекомендации по выполнению. Если это уместно, вы можете вкратце сделать предложения для дальнейшего исследования.
Ключевые слова
Если ваша статья будет опубликована, вам, возможно, придется добавить список ключевых слов в конце аннотации. Эти ключевые слова должны ссылаться на наиболее важные элементы исследования, чтобы помочь потенциальным читателям найти вашу статью во время собственного литературного поиска.
Имейте в виду, что некоторые руководства по публикациям, например, стиль APA, предъявляют особые требования к форматированию этих ключевых слов.
Советы по написанию аннотации
Сжатие диссертации до пары сотен слов может оказаться непростой задачей, но реферат будет первой (а иногда и единственной) частью, которую читают люди, поэтому важно сделать ее правильно.Эти стратегии могут помочь вам начать работу.
Обратный контур
Не все рефераты будут содержать одни и те же элементы. Если ваше исследование имеет другую структуру (например, диссертация по гуманитарным наукам, в которой аргументы строятся на тематических главах), вы можете написать свой тезис, используя процесс обратного выделения.
Для каждой главы или раздела перечислите ключевые слова и набросайте 1-2 предложения, которые резюмируют центральный момент или аргумент. Это даст вам основу для структуры вашего резюме.Затем пересмотрите предложения, чтобы установить связи и показать, как развивается спор.
Реферат должен излагать сокращенную версию всей истории и включать только ту информацию, которая содержится в основном тексте. Перечитайте свое резюме, чтобы убедиться, что оно дает четкое изложение вашей общей аргументации.
Читать другие тезисы
Лучший способ выучить правила написания рефератов по вашей дисциплине — это читать чужие. Вы, вероятно, уже прочитали множество аннотаций журнальных статей, проводя обзор литературы — попробуйте использовать их в качестве основы для структуры и стиля.
Вы также можете найти множество примеров авторефератов диссертаций в диссертационных и диссертационных базах данных.
Пишите четко и кратко
Хорошее резюме — короткое, но впечатляющее, поэтому убедитесь, что каждое слово имеет значение. Каждое предложение должно четко выражать один главный момент.
Избегайте ненужных слов-заполнителей и неясного жаргона — аннотация должна быть понятна читателям, которые не знакомы с вашей темой.
Если вам не удается сократить до необходимой длины, прочтите наше руководство по сокращению аннотации.
Сосредоточьтесь на собственных исследованиях
Цель аннотации — сообщить об оригинальном вкладе вашего исследования, поэтому избегайте обсуждения чужих работ, даже если вы подробно рассмотрите их в основном тексте.
Вы можете включить одно или два предложения, обобщающих научную базу, чтобы расположить ваше исследование и показать его актуальность для более широкой дискуссии, но нет необходимости упоминать конкретные публикации. Не включайте цитаты в аннотацию без крайней необходимости (например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или вращается вокруг одного ключевого теоретика).
Проверьте свое форматирование
Если вы пишете диссертацию или диссертацию или отправляете в журнал, часто существуют особые требования к форматированию реферата — обязательно проверьте правила и правильно отформатируйте свою работу. Для исследовательских работ APA вы можете использовать формат аннотации APA.
Всегда придерживайтесь лимита слов. Если вам не давали никаких указаний относительно длины аннотации, напишите не более одной страницы с двойным интервалом.
Часто задаваемые вопросы о рефератах
- Какова цель аннотации?
Реферат — это краткое изложение академического текста (например, журнальной статьи или диссертации).Он служит двум основным целям:
- Чтобы помочь потенциальным читателям определить актуальность вашей статьи для их собственных исследований.
- Чтобы сообщить свои основные выводы тем, у кого нет времени читать статью целиком.
Рефераты часто индексируются вместе с ключевыми словами в академических базах данных, поэтому они упрощают поиск вашей работы. Поскольку аннотация — это первое, что видит любой читатель, важно, чтобы он четко и точно резюмировал содержание вашей статьи.
- Можете ли вы цитировать источники в аннотации?
Избегайте цитирования источников в своем резюме. На это есть две причины:
- Реферат должен фокусироваться на вашем оригинальном исследовании, а не на работе других.
- Реферат должен быть самодостаточным и полностью понятным без ссылки на другие источники.
В некоторых случаях вам может потребоваться упомянуть другие источники в аннотации: например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или сосредоточено на работе одного теоретика. Однако, как правило, не включайте цитаты без крайней необходимости.
абстрактного художественного фона. Современный геометрический абстрактный фон. Стоковая иллюстрация
Другие стоковые иллюстрации
Синий современный геометрический абстрактный фон в стиле оригами с градиентом
Современные абстрактные геометрические фоновые шаблоны
Многоцветный вектор современного геометрического квадрата абстрактного фона.Геометрический узор в стиле полутонов с градиентом
Абстрактный синий фон из геометрических фигур
Абстрактный фон низкой поли треугольной современной геометрической. Красочный многоугольный шаблон мозаики. Повторение программы с
Психоделический красочный узор. Уникальное абстрактное произведение искусства. Творческий геометрический дизайн фона. Фрактальная иллюстрация искусства.
Вектор Абстрактный художественный фон. Современный и стильный абстрактный дизайн плаката
Синий современный геометрический абстрактный фон
Синий современный геометрический фон. Абстрактный шаблон. Геометрический узор в квадрате
Абстрактный синий геометрический фон пикселей
Современный геометрический абстрактный фон.Место для текста. Вертикальный фон
Фон — абстрактная геометрическая иллюстрация
Синий современный геометрический абстрактный фон с кругом и квадратом
Абстрактный современный фон треугольника
.Абстрактный экспрессионизм | Определение, история, факты и художники
Абстрактный экспрессионизм , широкое движение в американской живописи, начавшееся в конце 1940-х годов и ставшее доминирующей тенденцией в западной живописи в 1950-х годах. Наиболее известными американскими художниками-абстрактными экспрессионистами были Джексон Поллок, Виллем де Кунинг, Франц Клайн и Марк Ротко. Среди других были Джоан Митчелл, Клайффорд Стилл, Филип Гастон, Хелен Франкенталер, Барнетт Ньюман, Адольф Готлиб, Роберт Мазервелл, Ли Краснер, Брэдли Уокер Томлин, Уильям Базиотес, Эд Рейнхардт, Ричард Пузетт-Дарт, Элейн де Кунинг и Джек Творков.Большинство из этих художников работали, жили или выставлялись в Нью-Йорке.
Аршил Горки: Печень — гребешок петуха Печень — гребень петуха , холст, масло, Аршил Горки, 1944; в Художественной галерее Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк. Предоставлено Художественной галереей Олбрайт-Нокс, Буффало, подарком Сеймура Х. НоксаБританская викторина
Какой художник? Часть вторая Quiz
Кто нарисовал Герника ?
Хотя это общепринятое обозначение, абстрактный экспрессионизм не является точным описанием всего объема работ, созданных этими художниками.Действительно, движение состояло из множества различных живописных стилей, различающихся как по технике, так и по качеству выражения. Несмотря на это разнообразие, картины абстрактного экспрессионизма имеют несколько общих характеристик. Они часто используют степени абстракции; то есть они изображают формы нереалистично или, в крайнем случае, формы, не взятые из видимого мира (необъективность). Они подчеркивают свободное, спонтанное и личное эмоциональное выражение, и они используют значительную свободу техники и исполнения для достижения этой цели, с особым акцентом на использование изменчивого физического характера краски для пробуждения выразительных качеств (например,г., чувственность, динамизм, насилие, загадочность, лиризм). Они демонстрируют такой же акцент на неизученном и интуитивном применении этой краски в форме психической импровизации, сродни автоматизму сюрреалистов, с аналогичным намерением выразить силу творческого бессознательного в искусстве. Они демонстрируют отказ от традиционно структурированной композиции, построенной из дискретных и разделяемых элементов, и их замену единым унифицированным, недифференцированным полем, сетью или другим изображением, существующим в неструктурированном пространстве.И, наконец, картины заполняют большие холсты, придавая этим вышеупомянутым визуальным эффектам монументальность и захватывающую силу.
У ранних абстрактных экспрессионистов было два известных предшественника: Аршил Горки, который рисовал многообещающие биоморфные формы, используя свободную, деликатно линейную и жидкую краску; и Ганс Хофманн, который использовал динамичную и сильно текстурированную манеру письма в абстрактных, но традиционно составленных работах. Еще одним важным влиянием на зарождающийся абстрактный экспрессионизм стало прибытие на американские берега в конце 1930-х — начале 40-х годов сонма сюрреалистов и других важных европейских художников-авангардистов, бежавших из Европы, находящейся под доминированием нацистов.Такие художники сильно стимулировали местных художников Нью-Йорка и дали им более близкое представление об авангарде европейской живописи. Считается, что само движение абстрактного экспрессионизма началось с картин, написанных Джексоном Поллоком и Виллемом де Кунингом в конце 1940-х — начале 1950-х годов.
Виллем де Кунинг: Женщина II Женщина II , холст, масло Виллема де Кунинга, 1952; в Музее современного искусства в Нью-Йорке. 149,9 × 109.3 см. Fine Art Images / SuperStockНесмотря на разнообразие движения абстрактного экспрессионизма, можно выделить три основных подхода. Один из них, «Живопись в движении», характеризуется свободным, быстрым, динамичным или настойчивым обращением с краской с помощью широких или резких мазков и техник, частично продиктованных случайностью, таких как капание или проливание краски непосредственно на холст. Поллок сначала практиковал рисование в стиле экшн, капая коммерческие краски на необработанный холст, чтобы создать сложные и запутанные мотки краски в захватывающие и наводящие на размышления линейные узоры.Де Кунинг использовал чрезвычайно энергичные и выразительные мазки для создания богато окрашенных и текстурированных изображений. Клайн использовал мощные, широкие черные мазки на белом холсте, чтобы создать строго монументальные формы.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняЗолотая середина в абстрактном экспрессионизме представлена несколькими разнообразными стилями, от более лирических, тонких образов и плавных форм в картинах Гастона и Франкенталера до более четко структурированных, убедительных, почти каллиграфических картин Мазервелла и Готлиба.
Третий и наименее эмоционально выразительный подход был подход Ротко, Ньюмана и Рейнхардта. Эти художники использовали большие площади или поля плоского цвета и тонкую прозрачную краску для достижения тихих, тонких, почти медитативных эффектов. Выдающимся художником цветового поля был Ротко, большинство работ которого состоит из крупномасштабных комбинаций однотонных прямоугольных областей с мягкими краями, которые имеют тенденцию мерцать и резонировать.
Марк Ротко: Оранжевый и желтый Оранжевый и желтый , холст, масло Марка Ротко, 1956; в Художественной галерее Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк.231 × 180 см. Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, подарок Сеймура Х. НоксаАбстрактный экспрессионизм оказал большое влияние как на американское, так и на европейское искусство в 1950-х годах. Действительно, движение ознаменовало перенос творческого центра современной живописи из Парижа в Нью-Йорк в послевоенные десятилетия. В течение 1950-х годов более молодые последователи движения все чаще следовали примеру художников цветного поля, и к 1960 году его участники в целом отошли от яркой выразительности художников-экшн.
.