3 4 портрет: Портрет в три четверти | Общие вопросы фотографии
- Курс fashion-иллюстрации. Fashion портрет вполоборота
- Портретный свет для начинающих: Портреты в 2/3 и 3/4
- Рисуем портрет девушки в 3/4 карандашом поэтапно для начинающих
- Руководство по портретной фотографии. Шаг 10: Как снимать лицевые портреты в 2/3, 3/4 и 7/8
- Положение «Три четверти» при рисовании портрета. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
- Как снимать лицевые портреты в 2/3, 3/4 и 7/8
- Как выбрать размер портрета. Самые популярные размеры портретов.
- Портретный свет для начинающих: Портреты в 2/3 и 3/4
- ArcSoft Portrait + in English — улучшить портретное фото
- ArcSoft Portrait + 3.0.0.369 Rus + Portable
Курс fashion-иллюстрации. Fashion портрет вполоборота
Это заключительный урок по рисованию fashion портрета. В этот раз нарисуем голову в ракурсе 3/4.
В предыдущих уроках вы можете вы можете посмотреть, как рисовать:
Fashion портрет в анфас;
Fashion портрет в профиль.
Fashion портрет в ракурсе 3/4
Вам понадобится:
- ваш счетчбук или лист бумаги;
- простой карандаш;
- стирательная резинка;
- линейка.
- Нарисуйте рамку пропорцией 3х4 или 9х12 см. Разделите его пополам вертикальной и горизонтальной линиями. Добавьте еще один прямоугольник снизу права.
- Сделайте разметку для направляющих линий как на рисунке ниже.
- Легкими линиями нарисуйте 9 вспомогательных линий.
- Добавьте к ним еще 3.
- Нарисуйте контур головы и шеи.
- Нарисуйте нос и ухо с помощью направляющих линий. Нарисуйте также линию подбородка под ухом.
- Нарисуйте вспомогательные линии, как на рисунке ниже, чтобы определить позицию внутреннего уголка глаза. Нарисуйте нижние веки изогнутой линией.
- Определите позицию рта согласно схеме ниже.
- Легкими линиями нарисуйте контур нижней губы и рта. Определите линию роста волос с помощью направляющих линий.
- Нарисуйте несколько прядей волос от лица к затылку.
- Завершите линию роста волос.
- Нарисуйте брови и более детально очертите веки и губы.
- Нарисуйте изогнутую линию подбородка.
- Нарисуйте радужку, закончите брови и шиньон.
- Завершите прорисовку глаз, добавьте макияж.
Домашнее задание:
В своем скетчбуке повторите этот пошаговый урок столько раз, чтобы запомнить пропорции и построение лица вполоборота наизусть, без подсказок.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
Предыдущий урок Следующий урокПортретный свет для начинающих: Портреты в 2/3 и 3/4
© Tim Solley, 2007
Эта статья — часть цикла «Портретный свет для начинающих». Он призван помочь вам превратиться из начинающего фотографа в классного портретиста.
Первый ваш вопрос сейчас, по всей видимости, «Что это за чертовщина в названии?» Это вполне понятно, поскольку вы только начинаете заниматься портретной фотографией. Потому начну урок с объяснения, что означают такие дроби.
- Портрет в семь восьмых — портрет, на котором видно семь восьмых лица человека. Фактически, всё на виду, но лицо чуть-чуть повернуто в ту или иную сторону.
- Портрет в три четверти. На этом портрете видно три четверти лица. Нужно, чтобы ваш персонаж повернул голову на 45 градусов от камеры. Дальнее ухо при этом перестанет быть видно.
- Портрет в две трети — это, вероятно, наиболее распространенное положение головы на портрете. Оно находится между семью восьмыми и тремя четвертями и создает приятную комфортную, ненапряженную позу. [Здесь и далее автор математически некорректно использует название «2/3». — прим. переводчика]
Освещение для портрета в 2/3 и 3/4
Эта статья не просто о том, что это за позы. Она о том, какое освещение для них больше всего подходит. Помните статью «45-градусный свет» из этой серии? Если нет, стоит потратить немного времени, чтобы вернуться и освежить ее в памяти, поскольку мы вновь будем пользоваться идеями из неё.
Важно не забывать, что для всех этих поз положение рисующего света не зависит от расположения камеры. В любом случае рисующий источник устанавливается относительно лица персонажа. Единственная вещь, которая отличает описываемые позы — угол поворота головы.
Устанавливая свет для таких портретов, просто добейтесь, чтобы рисующий свет падал на лицо под углом 45 градусов. Если портретируемый меняет положение головы, переместите источник по дуге так, чтобы свет вновь падал под 45°. Взгляните на иллюстрацию. Обратите внимание, что камера остается на месте, источник света же двигается вместе с поворотом головы, сохраняя нужный угол. Вы в дополнительном выигрыше, если заметили, что снимок получен с использованием короткого света.
На самом деле, это всё. Одна из наиболее легко допускаемых при обучении портретной съемке ошибок — когда, установив свет, забывают о нем во время перемещения объекта. Даже легкий поворот головы без перестановки источника может привести к плоскому фронтальному освещению, полностью разрушающему всю вашу предшествующую работу.
Овладев этой техникой и накрепко запомнив, что положение модели изменяют только вместе со светом, вы встанете на путь профессионального портретиста!
Портретный свет для начинающих
Далее: Низкий ключ
К содержанию
Тим Салей (Tim Solley) — известный фотограф из Форт Коллинз (Колорадо, США), активный участник ассоциации Professional Photographers of America. Вместе со своей супругой Элизабет он снимает портреты, преимущественно, семейные, свадебные и детские.
С 2006 года Тим ведет блог Sublime Light («Грандиозный свет»), призванный рассказать фотографам, как улучшить их портретные снимки. За время существования блога со статьями Тима познакомилось более ста тысяч фотографов из более чем полутора сотен стран.
«Для меня очень важно, чтобы каждый раз, когда я нажимаю кнопку спуска, получившийся снимок рассказывал какую-нибудь историю. Он должен передавать чувства, эмоции, индивидуальность. В конце концов, взглянув на свою фотографию 20 лет спустя, вы захотите вспомнить не только то, как вы тогда выглядели…»
Рисуем портрет девушки в 3/4 карандашом поэтапно для начинающих
Для урока вам потребуется карандаши 2В и 6В, а так же тряпочка для растушевки, стирательная резинка.
Фото для рисования:
Подробное видео с объяснениями:
Руководство по портретной фотографии. Шаг 10: Как снимать лицевые портреты в 2/3, 3/4 и 7/8
Translated from A Guide to Portrait Photography,
Step Ten: How to Shoot Two-Third, Three-Quarter, and Seventh-Eight Facial Portraits
by Jerry Walch
Мы прошли долгий путь в нашем курсе портретной фотографии. И вот приближается момент, когда вы будете знать все основы. Вскоре единственное, что вам останется сделать, это практикой довести навыки до автоматизма. В этой части руководства мы займемся положением объекта при съемке лицевых портретов в 2/3, 3/4 и 7/8. Мы по-прежнему работаем со схемой с одним источником. Единственный существенный источник — «рисующий свет». Как и раньше, другие источники можно добавлять по желанию, но они не обязательны для изучения и применения этих техник.
Прежде чем перейти к реальным схемам, несколько определений.
- Лицевой портрет в 7/8 — это снимок человека, глядящего в камеру, с лицом, слегка повернутым в сторону. 7/8 лица ясно видно и равномерно освещено ключевым светом.
- Портрет в 3/4 — снимок человека, повернутого на 45° к оси объектива. В таком портрете дальний глаз человека скрывается из вида.
- На лицевом портрете в 2/3 человек расположен под углом 66° к оси объектива. Просто, не правда ли?
Схема портрета в 2/3
Как видно на иллюстрации, человек слегка поворачивает голову, скажем, на 10-15 градусов. Осветитель устанавливается под 45° к этой воображаемой линии.
Схема портрета в 3/4
Для лицевого портрета в 3/4 человек поворачивает голову в направлении 45° к оси объектива. Ключевой источник смещается дополнительно на 45° от этой воображаемой линии. Фактически, осветитель направлен перпендикулярно плечам объекта.
Сейчас подходящий момент, чтобы указать на крупнейшую ошибку, допускаемую каждым начинающим фотографом. Он устанавливает свет, но забывает подкорректировать позу фотографируемого. Это грубейшая ошибка, потому что правильное положение источника зависит от позы объекта и ее изменение способно полностью разрушить созданный эффект.
Содержание
Джерри Уолч (Jerry Walch) — фотограф, писатель и… бытовой мастер из Уэстерло (США). За свою более чем 60-летнюю жизнь он овладел множеством самых разных навыков и с удовольствием делится этими знаниями. Большинство статей Джерри размещает на сайте Factoidz, штатным редактором которого является.Положение «Три четверти» при рисовании портрета. Мастер-класс / Мастерклассы Блоги
Положение в три четверти подходит для создания особенно выразительного портрета, в нем наиболее полно выявляется характер изображаемой модели. Этот поворот включает в себя элементы профиля и фаса. Под таким углом видна только небольшая часть затылка, а ближняя часть головы смотрится крупнее, чем дальняя. Нормальному восприятию такого способа изображения головы человека в некоторой степени препятствует привычка общественного сознания к более распространенным портретам в профиль и анфас. Усвоенные с детства стереотипы конфликтуют с этим менее традиционным ракурсом. Отчасти преодолению этого противоречия способствует знание его природы, позволяющее нейтрализовать конфликт при создании портрета в три четверти. Но намного важнее во время работы забыть об этих особенностях восприятия, не имеющих под собой реальных оснований, и полностью сосредоточиться на правильной передаче визуального образа.
Хуан Грис. Певица. 1926. Холст, масло. Из коллекции компании «Телефоника». Мадрид, Испания
Амадео Модильяни. Луня Чеховская в белой блузе. 1917. Холст, масло. Частное собрание, США
ПОРТРЕТ В ТРИ ЧЕТВЕРТИ, НАПИСАННЫЙ С НАТУРЫ: чтобы выполнить рисунок, понадобится приблизительно час, с одним или двумя перерывами на отдых для модели. Этот ракурс сложнее, чем профиль, поэтому потребуется больше времени, чтобы сделать набросок и определить правильные пропорции.
ПОИСК ОБЩЕЙ ФОРМЫ ГОЛОВЫ: как всегда, сначала определяем форму и размер головы и располагаем ее на бумаге, делая быстрый набросок или же просто представляя себе, как правильно разместить голову модели на плоскости рисунка.
ВЫБОР ТЕХНИКИ РИСУНКА: лучше выбрать ту же технику, что и для рисунка в профиль. Уголь или карандаш наиболее подходящий материал для обучения.
При рисовании портрета в три четверти возникает перспективное сокращение, что приводит к значительному искажению форм. Стороны лица имеют разную ширину. По-прежнему остается очевидным профильный абрис носа, однако меняется расстояние от ноздри до кончика носа. Дальний глаз имеет укороченную форму по сравнению с ближним, потому что не виден его внутренний уголок. Дальняя половина рта короче, чем ближняя. Эти же изменения относятся и к бровям. Несомненно, что при выполнении такого портрета возникнут определенные трудности, и, чтобы избежать их, нужно научиться наблюдать и правильно видеть.
1 Сначала, как обычно, рисуем центральную ось — линию, проходящую по центру лица. Когда лицо повернуто в три четверти, центральная ось пересекает две точки: одна из них находится посредине переносицы, а другая — в центре верхней губы. Далее выполняем набросок головы и намечаем портрет в виде обобщенной формы. Освещать модель лучше всего верхнебоковым светом, при котором передний план будет рельефно очерчен, оставляя в тени боковую сторону головы.
Когда мы четко наметили композицию и разместили голову в центре бумаги, начинаем уточнять пропорции.
2 Если мы выполняем портрет с натуры, то сначала карандашом вырисовываем руку возле головы ребенка, а затем сопоставляем вертикальную и центральную оси и определяем угол, который между ними образуется. Таким образом получим линию наклона головы. Каждый человек имеет свой характерный наклон головы. У нашей модели этот показатель составляет 15° между центральной и вертикальной осями.
Внимание! Важно всегда соблюдать этот наклон относительно вертикали.
3 После определения направления наклона головы следующий шаг — найти правильное расположение глаза на той стороне лица, которая к нам ближе. В нашем случае это левый глаз ребенка.
Прежде всего необходимо определить расстояние между этим глазом и контуром носа (это расстояние почти всегда равно ширине глаза).
Внимание! Самая распространенная ошибка, которую в основном делают начинающие художники, — размещение глаза слишком близко к носу, что лишает композицию равновесия и нарушает восприятие образа.
4 Затем определяем местоположение носа. Внимательно смотрим на модель, уточняем, где находится край ноздри по отношению к внутреннему углу глаза, и, чтобы легче было сориентироваться, проводим прямую линию, параллельную центральной оси. Рисуя портрет в три четверти, важно помнить, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.
5 Рот всегда немного шире носа. Длина носа равна расстоянию от подбородка до основания носа. Расстояние между зрачками равняется длине рта. Определяем длину центральной линии рта (место, где смыкаются губы) и намечаем ее. Также определяем, где находятся уголки губ относительно глаза. Как правило, уголки губ и зрачки глаз располагаются на одной вертикальной линии.
Изучаем центральную линию рта модели и рисуем кривую, стараясь изобразить ее так, как видим. Очень важно правильно нарисовать линию смыкания губ, чтобы передать выражение лица ребенка.
6 Чтобы правильно расположить на рисунке лоб и волосы, используем тот же способ, который применяли в рисунке в профиль; измеряем с помощью карандаша расстояние от центра глаза до основания подбородка и, передвинув карандаш от основания глаза вверх, отмечаем местоположение верхней части черепа. Затем используем этот же отрезок, чтобы определить положение задней кромки уха.
Внимание! Рисуя ухо, необходимо убедиться, что размещаем его достаточно далеко от лица. Расстояние от уровня глаз до подбородка приблизительно равно расстоянию от внутреннего уголка глаза до заднего края уха.
7 Как и в профильном портрете, при повороте в три четверти нижние и верхние ресницы визуально приобретают определенную толщину и выглядят немного иначе, чем анфас. Рисуя глаз, следует иметь в виду, что ресницы становятся длиннее и объемнее по направлению к уху.
8 Если рот модели прикрыт, например, рукой, как в нашем случае, или находится в другой, довольно сложной для рисования позиции, уместно применить технику негативного пространства. Использование негативных пространств позволяет добиться композиционного единства рисунка и самое главное — улучшает навыки зрительного восприятия.
Рисуем негативные пространства, окружающие рот.
Внимание! Мелочей в портрете нет. Каждый элемент рисунка должен быть частью целого. Поэтому любой детали изображения без явно выраженного значения, как может показаться на первый взгляд (например, рукав платья или плечо ребенка), надо уделить должное внимание, ведь она являет собой часть портрета. Необходимо добиться гармонии во всем образе.
Хороший рисунок — это поэтапное, объемное построение формы в воображаемом пространстве. Портреты анфас и в профиль были широко распространены на ранних этапах становления жанра и стали своего рода нормой. Потом оказалось, что знакомые черты оригинала, изображенного в профиль или в фас, перестают соответствовать тем, которые мы обнаруживаем на его портрете в три четверти. У начинающего художника это вызывает определенные затруднения. Но это следует принять как должное и нужно рисовать то, что видится, со всеми изменениями пропорций, и стараться точно передавать формы и черты изображаемого человека.
1 Как всегда, сначала намечаем общую форму головы модели и центральную ось, а затем вертикальную линию, которая проходит через центр лица. Потом чертим другую вертикальную линию, которая определяет угол наклона головы по отношению к вертикали. Определение угла наклона головы — важный момент при рисовании портрета в три четверти. Знание этого правила поможет быстро и правильно выработать умение изображать голову человека при различных поворотах.
2 Рисуя глаза, следует обратить особое внимание на то, как располагается внутренний уголок глаза модели. В нашем случае он находится на одной линии с уровнем глаз. Проверяем еще раз, и если наше наблюдение верно, рисуем глаз. Ширина глаза равна расстоянию между внутренними уголками глаз.
Если вы ошиблись в расчете и нарисовали внутренний уголок глаза ниже или выше данной линии, исправить потом эту погрешность будет весьма затруднительно.
Внимание! Чем дальше находится предмет, тем он кажется меньше. Не забывайте, что удаленный от нас глаз всегда будет казаться меньше ближнего.
3 Продолжаем прорисовывать черты лица модели, согласовывая между собой их пропорции. Чтобы правильно расположить нос, нужно определить место крыльев носа. Для этого из внутреннего уголка глаза опускаем вертикальную линию.
Внимание! Не забывайте, что существует огромное разнообразие форм и размеров носа.
4 Также уточняем ширину носа относительно ширины глаза и уголков губ.
Весь процесс рисования состоит в сравнении. Поэтому, для того чтобы правильно нарисовать лицо, художник должен научиться видеть всю модель целиком, одновременно сравнивая каждую деталь и элемент изображаемого объекта. Сравнивать необходимо не только с точки зрения формы и пропорций, но и с точки зрения цветовых отношений. Только такой подход к работе позволит получить хороший портрет.
5 Прежде чем нарисовать рот, намечаем центральную линию губ на той стороне лица, что ближе к нам, а затем прорисовываем его нижний и верхний края.
Потом рисуем ту сторону рта, которая почти наполовину скрыта от нас.
6 В любом портрете и при любом повороте головы большое значение имеет то, как налицо наложены тени. Работаем над светотенью нашего портрета и создаем тени, необходимые для выявления объема форм у модели: под нижней губой, под подбородком, под носом и т. д.
Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!
Как снимать лицевые портреты в 2/3, 3/4 и 7/8
Мы прошли долгий путь в нашем курсе портретной фотографии. И вот приближается момент, когда вы будете знать все основы. Вскоре единственное, что вам останется сделать, это практикой довести навыки до автоматизма. В этой части руководства мы займемся положением объекта при съемке лицевых портретов в 2/3, 3/4 и 7/8. Мы по-прежнему работаем со схемой с одним источником. Единственный существенный источник — «рисующий свет». Как и раньше, другие источники можно добавлять по желанию, но они не обязательны для изучения и применения этих техник.
Прежде чем перейти к реальным схемам, несколько определений.
• Лицевой портрет в 7/8 — это снимок человека, глядящего в камеру, с лицом, слегка повернутым в сторону. 7/8 лица ясно видно и равномерно освещено ключевым светом.
• Портрет в 3/4 — снимок человека, повернутого на 45° к оси объектива. В таком портрете дальний глаз человека скрывается из вида.
• На лицевом портрете в 2/3 человек расположен под углом 66° к оси объектива. Просто, не правда ли?
Схема портрета в 2/3
Как видно на иллюстрации, человек слегка поворачивает голову, скажем, на 10-15 градусов. Осветитель устанавливается под 45° к этой воображаемой линии.
Схема портрета в 3/4
Для лицевого портрета в 3/4 человек поворачивает голову в направлении 45° к оси объектива. Ключевой источник смещается дополнительно на 45° от этой воображаемой линии. Фактически, осветитель направлен перпендикулярно плечам объекта.
Сейчас подходящий момент, чтобы указать на крупнейшую ошибку, допускаемую каждым начинающим фотографом. Он устанавливает свет, но забывает подкорректировать позу фотографируемого. Это грубейшая ошибка, потому что правильное положение источника зависит от позы объекта и ее изменение способно полностью разрушить созданный эффект.
Как выбрать размер портрета. Самые популярные размеры портретов.
СоветыЕсли Вы решили заказать портрет, то, помимо стиля портрета и сюжета, вам также нужно будет выбрать и его размер. Художники студии Ла Портрет рассказывают как правильно выбрать размер портрета, чтобы портрет смотрелся максимально гармонично и выразительно.
В первую очередь, нужно исходить из того, сколько места для портрета предполагается отвести на стене. Если это будет портрет в подарок, то этот момент тоже желательно аккуратно уточнить у получателя портрета — вряд ли вы захотите, чтобы ваш подарок пылился в углу, только потому, что для него не нашлось места. Если это нет возможности выяснить, то можно выбрать средний размер, в пределах, 50х70 см — не маленький и не слишком большой.
Ниже информация о самых популярных размерах портрета, и о том какой стиль портрета и сюжет лучше всего подойдет для каждого размера (с примерами).
30х40 см
Хорошо подходит для небольшого классического портрета маслом: один человек на картине, лицо крупным планом и нейтральный фон. Лучше не добавлять никаких деталей на фоне и сделать акцент на лице.
Интересное решение – сделать несколько таких портретов в одном стиле. Например, можно изобразить каждого ребенка отдельно и красиво расположить картины на стене детской. Или написать портреты супругов в интерьер спальни или гостиной.
40х60 см
Тоже хороший вариант для индивидуального портрета. Здесь уже можно включить в композицию грудь и руки героя картины. Фон также желательно оставить максимально нейтральным, чтобы акцентировать внимание на лице.
HIT50х70 см
Самый популярный размер для одиночных и парных портретов — не маленький, но и не слишком большой. На портрете такого размера можно подробно и красиво прорисовать детали одежды и интерьера. Также он отлично подойдет для яркого и стильного Арт портрета, написанного крупными мазками маслом на холсте.
HIT60х80 см
Популярный размер для портретов в образе — в красивых костюмах прошлых исторических эпох. Также отлично подойдет для Арт портретов, парных и семейных портретов на 3-4 человека. Картины таких размеров смотрятся весомо и презентабельно, будут ярким акцентом в интерьере и отличным подарком!
80х100 см
На картине такого размера можно выполнить любой стиль и сюжет картины: классический портрет маслом в изысканном интерьере, арт портрет с крупными и яркими лицами, большой семейный портрет.
90х120 см
Отличный размер для портретов в полный рост и больших семейных портретов в домашнем интерьере или на фоне природы.
100х140 см
Такая картина возьмет на себя всё внимание и будет центром притяжения взглядов. Картины таких размеров можно повесить в квартиру с высокими потолками, загородный дом или офис.
Портретный свет для начинающих: Портреты в 2/3 и 3/4
© Тим Солли, 2007
Эта статья — часть цикла «Портретный свет для начинающих». Он призван помочь вам превратиться из начинающего фотографа в классного портретиста.
Первый ваш вопрос сейчас, по всей видимости, «Что это за чертовщина в названии?» Это вполне понятно, поскольку вы только начинаете заниматься портретной фотографией. Потому начну урок с объяснения, что означают такие дроби.
- Портрет в семь восьмых — портрет, на котором видно семь восьмых лица человека.Фактически, всё на виду, но лицо чуть-чуть повернуто в ту или иную сторону.
- Портрет в три четверти. На этом портрете видно три четверти лица. Нужно, чтобы ваш персонаж повернул голову на 45 градусов от камеры. Дальнее ухо при этом перестанет быть видно.
- Портрет в две трети — это, наиболее, наиболее распространенное положение головы на портрете. Оно находится между семью восьмыми и тремя четвертями, создает приятную комфортную, ненапряженную позу.[Здесь и далее автор математически некорректно использует название «2/3». — прим. переводчика]
Освещение для портрета в 2/3 и 3/4
Эта статья не просто о том, что это за позы. Она о том, какое освещение для них больше всего подходит. Помните статью «45-градусный свет» из этой серии? Когда нет, стоит потратить немного времени, чтобы вновь освежить ее в памяти, мы вновь будем пользоваться идеями из нее.
Важно не забывать, что для всех этих положений заднего света не зависит от расположения камеры.В любом случае рисующий источник устанавливается относительно лица персонажа . Единственная вещь, которая отличает описываемые позы — угол поворота головы.
Устанавливает свет для таких портретов, просто добейтесь, чтобы рисующий свет падал на лицо под углом 45 градусов. Если портретируемый меняет положение головы, переместите источник по дуге так, чтобы свет вновь падал под 45 °. Взгляните на иллюстрацию. Обратите внимание, что камера остается на месте, источник света же двигается вместе с поворотом головы, сохраняя нужный угол.Вы в дополнительном выигрыше, если заметили, что снимок получен с использованием короткого света.
На самом деле, это всё. Одна из легко допускаемых при обучении портретной съемке ошибок — когда, установив свет, забывают о нем во время перемещения объекта. Даже легкий поворот головы без перестановки источника может привести к плоскому фронтальному освещению, полностью разрушающему всю передающую работу.
Овладев этой техникой и накрепко запомнив, что положение модели изменяют только вместе со светом, вы встанете на путь профессионального портретиста!
Портретный свет для начинающих
Далее: Низкий ключ
К содержанию
Тим Салей (Tim Solley) — известный фотограф из Форт Коллинз (Колорадо, США), активный участник ассоциации Professional Photographers of America.Вместе со своей супругой Элизабет он снимает портреты, преимущественно, семейные, свадебные и детские.
С 2006 года Тим блог ведет Sublime Light («Грандиозный свет»), призванный рассказать фотографам, как улучшить их портретные снимки. За время существования блога со статьями Тима познакомилось более ста тысяч фотографов из более чем полутора сотен стран.
«Для меня очень важно, чтобы каждый раз, когда я нажимаю кнопку спуска, получивший снимок рассказывал какую-нибудь историю.Он должен передать чувства, эмоции, индивидуальность. В конце концов, взглянув на свою 20 лет спустя, вы захотите вспомнить не только то, как вы тогда выглядели … »
.ArcSoft Portrait + in English — улучшить портретное фото
Вы, наверное, не раз восхищались потрясающими портретными фото на обложках модных журналов, все не известно, что подобные фотографии проходят полное редактирование специальными программами. Если вы также хотите улучшить с помощью программы свои портретные фото, но у вас нет навыков работы в таких программах, как фотошоп, чтобы не расстраивайтесь, для вас есть идеальное решение — программа ArcSoft Portrait +. В отличии от многих графических редакторов, ArcSoft Portrait + не требует никаких навыков и улучшения портретного фото в автоматическом режиме.От вас только нужно выбрать один из предложенных методов обработки. Загружаем фотографию в программу и просто ставим галочку над нужной обработкой, все остальное программа сделает за вас. С этой программой вы получите потрясающие фотографии. Помимо устроения недостатков кожи, программа может подчеркнуть достоинства, например, седлать глаза выразительней.
Если вы хотите выглядеть фотографии на все 100%, воспользуйтесь возможностью ArcSoft Portrait +, которая сделает все в автоматическом режиме.Изначально программа на английском языке, но в комплекте есть специальная папка, которая сделает программу на английском языке. Также в комплекте вы найдете crack для 32 и 64 битной системы, в зависимости от того, какой разрядность у вас Windows, такой crack и нужно использовать.
Основные возможности:
Обработка портретных фото.
Автоматическое улучшение фото.
Устранение дефектов кожи.
Подчеркивание достоинств лица на фото.
Простой интерфейс.
Отдельная программа и плагин для фотошопа в одном инсталляторе.
Язык: английский + русский
Активация: есть
Скачать ArcSoft Portrait + 3.0.0.402
Пароль к архиву: ogotop.com .
ArcSoft Portrait + 3.0.0.369 Rus + Portable
ArcSoft Portrait + 3.0.0.369 — новинка от ArcSoft для автоматической ретуши фотографий. Программа автоматически определяет расположение лиц, имеет 20 готовых пресетов очистки от артефактов и стилейжа, пакетный режим обработки изображений. Нет необходимости прибегать к сложным графическим редактором, не требует обучения профессиональных и навыков, достаточно выбрать тип оптимизации, просмотреть его, а сохранить полученное изображение.Скачать программу можно по прямой ссылке (с облака) страницы внизу.
Основные возможности программы ArcSoft Portrait +:
- Авторетуширование для портретов.
- Пакетная обработка авторетуширования.
- Автоматическое определение лиц.
- Более 20-ти пресетов очистки и макияжа
- Просмотрщик фотографий, который позволяет разобраться в ваших лучших фотографиях.
- Русская / украинская зарегистрированные и портативные версии в одном инсталляторе.
нажмите на картинку и она увеличится
|