Рука в руке картинки карандашом: Картинки руки для срисовки (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Карандаш в руке PNG фото
- %d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88 %d0%b2 %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
- Эволюция карандашного языка – Weekend – Коммерсантъ
- Ручной карандаш PNG изображений | Векторные и PSD файлы
- 4 совета по предотвращению смазывания карандашей | Майра Найто
- Рука художника | Wall Street International Magazine
- Как правильно держать карандаш или ручку
- Взгляд в Западной Африке
Карандаш в руке PNG фото
Главная » ЛЮДИ » Руки » Карандаш в руке PNG фото
Формат данного изображения прозрачный PNG с разрещением 2000×1787.
Вы можете скачать данное изображение в лучшем разрешении и использовать его для дизайн и веб дизайна.
Карандаш в руке PNG фото с прозрачным фоном, вы можете скачать изображение кликнув на нём.
Рука — верхняя конечность человека, одна из главнейших частей тела. С помощью рук человек может выполнять множество действий, основным из которых является возможность захватывать предметы.
Рука имеет эфферентную и афферентную иннервацию. Эфферентные волокна посылают сигналы от спинного мозга к руке, а афферентные волокна — от руки в спинной мозг (через дорсальные ганглии). Волокна собраны в нервы, и практически все они смешанные, то есть содержат как эфферентные, так и афферентные волокна.
Рука снабжена огромным количеством сенсорных окончаний (когда руки «немеют», это признак, что что-то не в порядке с ними).
Наиболее развитым и эффективным инструментом-органом стала рука примата, представляющая собою сложную кинематическую цепь, составленную многочисленными шарнирными сочленениями её частей в суставах. Моторика руки уникальна. Её строение позволяет перемещать предметы в пространстве несколькими способами. Расправленная ладонь и палец, расположенные горизонтально, образует площадку. Расположенные сверху предметы могут быть перенесены аккуратно, бережно и с минимальными повреждениями. Такой способ переноса не приносит излишних беспокойств как переносимому предмету, так и переносящему инструменту (руке). Оса, расположенная на ладони, не причинит беспокойства. В то же время, оса, зажатая рукою, непременно эту руку ужалит. Идея бережного переноса предметов на горизонтальной подставке хорошо реализует себя в технике переноса горячих предметов. Для управления огнём необходимо было передвигать горячие угли, не причиняя повреждения рукам.
Большой палец руки находится с противоположной стороны от остальных четырёх пальцев. Такая конструкция позволяет осуществлять плотный захват крупных предметов. Захват любым пальцем, совместно с большим пальцем, позволяет аккуратно передвигать мелкие предметы. Использование при захвате нескольких пальцев, собранных одновременно вместе, позволяет настолько плотно и контролируемо удерживать предметы, что удерживаемый предмет можно двигать по заданной траектории с точностью до долей миллиметра. Руку можно сложить в виде чашки. Это позволяет перемещать жидкую воду. Каждый из пяти пальцев двигается независимо от остальных. Таким образом с помощью руки можно производить давление одновременно в пяти точках. Ловкое независимое удерживание одной рукой двух палочек позволяет сооружать щипцы. В то же время, на пальцах руки отсутствуют когти. Поэтому способ захвата мелких предметов конечностью путём предварительного прокалывания приматам недоступен. И, наконец, предмет, зажатый в кисти, а затем перемещаемый, при разжатии пальцев может быть отброшен на расстояние, большее, чем габариты человека.
В этой галерее можно скачать PNG фото: Руки PNG фото скачать бесплатно, рука PNG фото ладонь
Ключевые слова:Категория: Руки
Формат: PNG картинка с прозрачным фоном
Лицензия: Свободная лицения
Разрешение: 2000×1787
Размер: 1199 kb
%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88 %d0%b2 %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b5 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Кубок 80 х с неоновым светом
1200*1200
Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
2500*2500
Ретро стикер 80 х
1200*1200
Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект
1200*1200
Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света
1200*1200
Гитара 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Корзина 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка
1200*1200
Стикеры ретро девушка 80 х
1200*1200
Стикеры в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Синяя наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х радуга
1200*1200
Стикер гитары ретро 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Эволюция карандашного языка – Weekend – Коммерсантъ
Кира Долинина
Очередная графическая выставка в Третьяковке — «Рисунки карандашом: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича» — во многом может считаться учебной. То есть не она сама по себе, а весь цикл «Техники и материалы графики» рассчитан на постепенное знакомство зрителя со спецификой разнообразных графических техник. По идее, с карандаша как основы художественной деятельности человека стоило бы начать (ну можно еще с угля — но наскальных изображений в фондах Третьяковки все-таки нет), однако первые три выставки музей предпочел посвятить сложным в исполнении графическим экзерсисам. На этот же раз речь пойдет о том, что иначе как «легким дыханием» и не назовешь: чистое искусство получается почти из ничего, из листа бумаги, руки художника и карандаша. Никаких резцов, литографских камней, медных досок, кислоты, деревянных форм, заливок, затяжек и прочих премудростей. Карандаши, правда, предлагаются на любой вкус: графитный, угольный, итальянский, сангина, разные цветные карандаши. Художники же, как и полагается главному хранилищу национального искусства, все как один отечественные.
Это не будет показом шедевров. Учитывая соседство с другой выставкой рисунка в Третьяковке — из Лувра (где тебе и Брейгель, и Рембрандт, и Пуссен, и Гоген), это единственно верный вариант: дабы не заниматься ненужными сравнениями.
250 листов, ответственных за примерно полтора века русского искусства, вполне способны с этой задачей справиться. Множество типов — рисунок академический, рисунок альбомный, рисунок-дорожная заметка, набросок к будущей картине, отвергнутый замысел, учебная штудия, аналитическая таблица. Множество жанров — религиозная композиция, портрет, пейзаж, натюрморт, идея исторической картины, план победы нового искусства. Всевозможные стили и эпохи — русский классицизм, русский романтизм, русский бидермайер, передвижники, символисты, супрематисты. Рисовальщики отменные и не очень — Орловский, Кипренский, Бруни, Брюллов, Репин, Шишкин, Серов, Врубель, Малевич, Григорьев. Не столько пир для глаза, сколько упражнение для ума.
Эта выставка не о величии русского искусства. Какое уж тут величие, когда почти вплоть до Малевича все догоняли да догоняли. Она о рисунке как языке. Вообще-то в золотые годы девятнадцатого столетия, к которым и относится расцвет русского рисованного портрета, уметь рисовать было так же обязательно, как говорить по-французски. И если владение живописным мастерством воспринималось как божественный дар, то рисование было скорее способом общения. Профессиональный, как мы бы сказали сегодня, рисунок не всегда был отличим от светского, альбомного, да и статус профессионального художника был вовсе не так высок, как нам бы хотелось. Эволюция социального статуса русского художника и эволюция рисунка во внутренней художественной иерархии — вот контекст, в котором имеет смысл читать эту экспозицию. Тогда и скованные по рукам и ногам академические мадонны Бруни, и вялый рисунок Шишкина, и взывающие о страстном цвете фантазии Врубеля, и роскошные в своей уверенности и ленности линии Серова, и куда более живые, чем в живописном воплощении, композиции Малевича станут уже не просто иллюстрациями к грустноватой в целом хрестоматии отечественного искусства.
Ручной карандаш PNG изображений | Векторные и PSD файлы
рука с карандашом
1200 * 1200
рисованный мультфильм желтый карандаш
1200 * 1200
карандаш ручной рисунок детский стиль
2048 * 2048
красивый карандаш рисованная иллюстрация
2000 * 2000
трехмерный цветной карандаш, удлиняющий комбинацию карандашей
1200 * 1200
простой ручной желтый карандаш
1200 * 1200
рисованный синий карандаш иллюстрации
2000 * 2000
письмо механическим карандашом в правой руке
5000 * 5000
дети держат карандаш вектор
3071 * 3543
комбинация цветных карандашей нарисованный вручную карандаш
1200 * 1200
Мультфильм плоский и простой карандаш, нарисованный от руки
1200 * 1200
рисованный мультфильм желтый карандаш
2632 * 3072
рисованный желтый карандаш иллюстрация
2000 * 2000
рисованный мультяшный карандаш
2000 * 2000
параллельные оранжевые карандаши и белый свинец
2500 * 2500
рисованной милый мультфильм карандаш
1200 * 1200
цветной карандаш рисованной иллюстрации
2000 * 2000
держит карандаш
1200 * 1200
мультфильм рисованной школьные принадлежности изображение креативный дизайн маленький карандаш
1200 * 1200
карандаш рисованной канцелярские принадлежности рисование ручка экзамен школьные принадлежности вектор
2000 * 2000
всемирный день свободы прессы с ручным карандашом
1500 * 1500
оригинальный ручной цветной карандаш материал
2000 * 2000
мультфильм рисованной держит ручку милая иллюстрация
1200 * 1200
синий простой ручной рисунок канцелярские принадлежности стиль mbe
5245 * 5245
мультфильм ручная роспись желтый синий карандаш
1200 * 1200
мультфильм ручной карандаш вектор
2000 * 2000
ручное письмо карандашом
2000 * 1437
ручное письмо карандашом
2400 * 1936
образование мышление ручной карандаш png плоский
2000 * 2000
рука и карандаш
2000 * 1437
международная левша иллюстрация с ручным карандашом
1500 * 1500
удерживая ручку мультфильм жест
2480 * 3508
2480 * 3508Всемирный день свободы прессы Новости рука карандаш интервью микрофон
1 200 * 1200
рука с карандашным письмом
2000 * 2000
жесты пером
2500 * 2500
мультфильм рисованной рукой, держащей ручку, написание иллюстрации
1200 * 1200
правая рука жест ручки в руках
3000 * 3000
Жест в руке карандашом
2000 * 2000
Жест ручки для письма
2500 * 2179
Знак значимого события
4588 * 4107
2500 * 2500
рука нарисуйте картинку с линейкой
6720 * 4480
минимальная увеличительное стекло почтовая корзина
1369 * 3840
рисование жест мультфильм иллюстрация
3500 * 3000
ручная ручка для рекламного элемента школьного сезона s
2000 * 2000
черный нарисованный от руки цветок
1200 * 1200
минимальная линия розы
1200 * 1200
ручная надпись hello simple
2048 * 2048
04
2500 * 2500
рука, держащая ручку бесплатно
2000 * 2000
иллюстрация жестов руки
2753 * 2000
нарисованный вручную мультфильм карандашный рисунок роза
683 * 1024
рисование карандашом иллюстрация для письма
2955 * 2500
карандаш бизнес-школа ручка
2500 * 2500
рисунок пером для письма
2000 * 2000
цветные чернила
1200 * 1200
карандаш для рисования в руке
2907 * 20 00
мультфильм номер карандаша искаженные числа ручная роспись
1913 * 1988
жест рисования кистью
2000 * 2000
мультфильм иллюстрация руки, держащей карандаш
3500 * 3000
иллюстрация жеста с написанием пером
2480 * 2275
оборудование карандаш обучающая ручка
2500 * 2500
всемирная пресса свободный день с карандашом
1200 * 1200
нарисованный вручную карандашный рисунок рисунок
1119 * 1286
розовые ногти иллюстрация пальца женской руки
2000 * 2000
ручной карандаш карикатура
2000 * 2326
всемирный день искусства рисование ручным карандашом
1200 * 1200
канцелярские товары рука держит синий карандаш
2000 * 20 00
рисованной мультфильм цветной карандаш канцелярские принадлежности материал
2000 * 2000
мультфильм рисованной карандаш канцелярские товары обратно в школьный сезон иллюстрации
1200 * 1200
бизнес-образование карандаш ручка
2500 * 2500
4 совета по предотвращению смазывания карандашей | Майра Найто
Genius? Не совсем.
Просто практично.Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon я могу зарабатывать на соответствующих покупках.
Тема, как предотвратить смазывание карандашей, — это одна из тех, с которыми сталкивался каждый художник, когда-либо рисовавший карандашом. Карандаш (графит) — такой замечательный материал. Простой в использовании, относительно недорогой и снисходительный. Сделать ошибку? Никакого пота. Просто сотри его и попробуй еще раз! Однако, каким бы прекрасным ни был карандаш, он не постоянен. Да, его можно стереть, что вы сделали бы намеренно.Но он также может быть размазан или размазан непреднамеренно, что делает рисунок более резким и четким. Нет ничего более неприятного, чем необходимость возвращаться и убирать пятна и резкость тусклых линий.
Так как же художнику избежать расплывчатой головной боли?
Для этого я прибегаю к основам. Тонны художников используют карандаш. Размазывание — частая жертва среды. Даже наброски в закрытом альбоме для зарисовок будут размазываться, если их толкать в рюкзаке. Немного подумав и проявив осторожность, вы можете почти полностью этого избежать.
Направление, в котором вы работаете, может иметь огромное значение в том, насколько сильно вы размываете свою работу. (Фото: Мира Найто, mnaitodesigns.com)1. Пусть ваша доминирующая рука ведет вперед. Проще говоря, если вы правша, начните рисовать с верхнего левого угла и двигайтесь вниз к правому нижнему углу. Это гарантирует, что ваша рука никогда не будет тереться о уже растянутых участках. Если вы левша, сделайте наоборот. Начните с правого верхнего угла и проведите свой путь вниз к левому нижнему углу.
Другой лист бумаги под рукой для рисования предотвращает смазывание и защищает ваш проект от масел с вашей кожи, которые могут повредить произведение искусства. (Фото: Мира Найто, mnaitodesigns.com)2. Поместите лист чистой бумаги под руку для рисования. Я предпочитаю использовать кальку, потому что она позволяет мне видеть сквозь свет эскиз под ней. Этот совет следует использовать постоянно, если вы работаете с комиссионными или чем-то важным, например, с портфолио. Лист бумаги между вашей рукой и вашим рисунком не только предотвращает смазывание, но и защищает ваш рисунок от масел на вашей коже, которые могут привести к преждевременному старению произведения искусства или к пожелтению бумаги со временем.Палочки
Mahl или аналогичные приспособления могут уберечь вашу руку от бумаги или холста. (Фото: https://en.wikipedia.org/wiki/Maulstick)3. Используйте малую палку. Палка мала — это инструмент, который художники (в основном художники) использовали на протяжении веков. По сути, это тонкая палка, на которую художник может положить руку для рисования (или картины), а не на бумагу (или холст). Я знаю нескольких художников, которые его используют, но так и не научился. Мне всегда было немного неловко.
Я использую Krylon Fixative более 20 лет и никогда не испытывал проблем.Никакого размазывания и стирания. Это «работоспособно» только в том смысле, что вы все еще можете его рисовать. Доступно на Amazon.4. Используйте фиксатор в виде спрея. Когда ваш рисунок будет готов, спрей-фиксатор предотвратит размазывание карандаша. Вы также не можете больше стирать, поэтому я советую использовать его, когда закончите. Если вы используете карандаш в альбоме для рисования, вы можете слегка распылить каждую страницу, когда закончите, но это оставит ваш альбом с химическим запахом спрея, если вы не оставите его открытым, чтобы сначала немного проветрить.
Вот и все. Четыре совета, как предотвратить смазывание карандаша. Очень простые вещи. По сути, не трогайте уже нарисованные области. А если это законченная работа, которой вы особенно гордитесь, опрыскайте ее закрепителем.
Есть ли у вас другой метод предотвращения разводов карандашей? Дайте нам знать об этом в комментариях. И если вам нравится то, что вы читаете, подпишитесь, поделитесь и всем этим прекрасным. Я ценю тебя!
Рука художника | Wall Street International Magazine
С момента открытия своей способности рисовать художники, естественно, были очарованы их рукой, рукой, держащей кисть — этот инструмент творчества. Свидетель Куэвас-де-ла-Манос в Аргентине: художник-граффити нарисовал несколько тревожное море машущих рук по трафарету, используя свою правую руку, чтобы распылить цвет вокруг своей левой руки, которая покоилась на стене. Работа датируется примерно 7300 годом до нашей эры. Мне нравится представлять, как этот художник почти 100 веков назад с удивлением смотрит на свою руку, как это делают младенцы, а затем восхищается ее изображением на стене пещеры.
В соответствии с ограничениями, налагаемыми Библией — поскольку она претерпела множество переводов и толкований — еврейские и ранние христианские художники не использовали Бога в своих работах.Чтобы выразить его действия, или его влияние, или даже его голос, они использовали бы руку как синекдоху, точнее его правую руку ( Dextera domini ). Эта метафорическая ссылка остается в использовании в современном английском — и, возможно, в других языках тоже. Действительно, языки по-прежнему богаты идиомами, изображающими руку в различных ролях: рука об руку, рука в перчатке, свободная рука, тяжелая рука, кусает руку, которая вас кормит, верх, надежные руки и т.
Сложная выразительность рук продолжала увлекать художников эпохи Возрождения.Они изучали руки в самых разных позах и движениях, пытаясь изобразить их как можно ближе к реальности.
Взгляните на руки, как они обещают, заклинают, призывают, угрожают, молятся, просят, отказывают, манят, допрашивают, восхищаются, исповедуют, съеживаются, наставляют, приказывают, насмехаются и многое другое, с вариациями и умножением вариаций, которые вызывает зависть на языке.
(Мишель де Монтень)
Желание изобразить человеческое тело как можно более реалистичным привело художников и скульпторов к изучению анатомии и созданию некоторых замечательных изображений.Леонардо да Винчи провел серию анатомических исследований рук, его рисунки, детализирующие хрупкие кости и хрящи пальцев, а также различные выразительные позы, которые будут перенесены в некоторые из его самых известных картин. Руки Дюрера, Рафаэля, Микеланджело, Рембрандта — не только анатомически правильны, но и заряжены сложностью, которая придает их картинам яркое, динамичное значение.
Действия, а также выражения — от нежности до силы, человеческое взаимодействие (рукопожатие, держание за руки, целование руки), отношения между человеком и Богом, надежда и порядок — можно прочитать по рукам.В произведении Микеланджело Сотворение человека рука Бога не совсем касается руки его творения, Адама, но почти соприкасающиеся указательные пальцы принадлежат почти идентичным рукам и рукам; напоминание о том, что человек был создан по образу Бога, ему суждено стать творцом.
От реалистичных рабочих рук крестьян Ван Гога до сюрреалистических алых рук страстной женщины Сальвадора Дали с пальцами — изображение рук сыграло важную роль в создании характера, атмосферы, настроения и послания.
Диего Ривера написал Руки доктора Мура в 1940 году — руки хирурга, который создает, изменяет или разрушает. Руки, которые отрезают корень от дерева, рассекают женское тело.
Напротив, L.O.V.E. Маурицио Каттелана , гигантская рука с прожилками, вырезанная из белого мрамора, представляет собой средний палец на 7-метровой базе перед Миланской фондовой биржей. Фашистский салют перед зданием в фашистском стиле — зрелище, и, прежде чем выбрать между обидой и развлечением, зритель замечает, что другие пальцы отрублены.Указывает ли художник пальцем на фашизм, на финансовый сектор или на нас, его поклонников?
Художники сосредоточились на выразительных возможностях руки для представления эмоций, идентичностей, конфликтов и сотрудничества.
Инструмент инструментов, как определил их Аристотель, руки — это инструмент творения: дух становится материальным благодаря действию рук.
Следовательно, рука художника представляет для него самого большой интерес.
Подобно художнику-граффити, украшавшему стены Куэвас-де-ла-Манос, Теодор Жерико осмотрел и нарисовал свою левую руку.(Жерико провел несколько исследований рук, ног и мужского торса, готовясь к своей самой известной работе Плот Медузы , 1819).
В своем автопортрете «» Элизабет Луиза Виже Ле Брен с удовольствием рисует своими руками, держа палитру и кисть — орудия труда (в то время как ее портреты Марии Антуанетты часто изображают ее с розой в руке).
Генри Мур посмотрел и нарисовал своими руками, как запись процесса старения. Ему было за 80, и он страдал от болезни, когда делал эти рисунки, следуя давней традиции художников выражать свои чувства через изображение рук.
M.C. Кажется, что руки Эшера рисуют друг друга в непрерывно повторяющемся узоре, в то время как на фотографии Ива Кляйна художник с гордостью показывает свою ладонь, на которую капает акрил International Klein Blue.
Отдавать и брать, принимать или отвергать, утешение или холодность — вот темы, представленные в скульптурах рук Луизы Буржуа. Руки, которые защищают и лелеют, руки открыты в принятии и утешении, закрыты в отвержении и враждебности. Используется для выражения своих надежд и тревог, а также фундаментальных чувств, таких как дружба и зависимость, желание защищать и лелеять.Эту двойственность кратко иллюстрирует Give or Take , бронзовая скульптура двух предплечий, соединенных вместе, одна рука вытянута, а другая закрыта.
В качестве метафоры анатомическая точность имеет меньшее значение, чем ее роль в композиции. Таким образом, Джорджо де Кирико может позаимствовать правую руку и предплечье известной скульптуры и поместить их в рамку в центре своего холста в «Метафизический интерьер с рукой Давида ».
Освободившись от цепочек реалистичных детальных рисунков, художники перешли от практической (так сказать) практики к работе, основанной на концепциях.
Подобно Магритту, Нелу Вулфенсон связывает руку с глазом, зрение — с передачей видения. В центре руки, держащей карандаш / USB, находится всевидящая радужная оболочка, фотографическое изображение идеально круглой, черной, окруженной желтым, радужной оболочки. Рука, которая создает, а также рука, которая защищает ( The Future of Wildlife ), — это рука, которая видит.
Знаки победы. Пальцы вверх. Кулак. Держась за руки. Руки людей могут передавать широкий спектр выражений, увековеченных художниками в некоторых из величайших произведений, созданных их руками.
Как правильно держать карандаш или ручку
Чтобы дети могли писать бегло, они должны хорошо владеть руками. Когда дети впервые берут в руки карандаши и мелки, необходимо четко обучать их захвату. Это можно исправить в более поздних классах, но лучше с самого начала вырабатывать хорошие привычки.
Будьте готовы! Приготовься! Получить контроль! На этом веб-семинаре «Обучение без слез» будет «на руку», цель которого — научить инструкторов, как правильно держать карандаш в классе.
Участники будут изучать эффективные мультисенсорные стратегии, участвовать в увлекательных занятиях и уметь реализовывать их оба в классе.
Различные типы захватов или захватов
Age to Teach Grip
Наконечники для карандашей
Понимание руки
У руки две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. Он включает большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете.Другая сторона считается «стабильной». Он включает безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и лежат на столе во время письма. Веб-пространство — это открытая область между большим и указательным пальцами. Это место, где карандаш должен отдыхать во время письма.
Различные типы захватов
Какая рукоятка правильная? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторым детям нравится ущипнуть пальцем и указкой. Это штатив (3 — ущипнуть большим пальцем и указателем, карандаш опирается на высокого человека).Другие, такие как четвероногие (4 щипка пальцем и указателем / высокий человек вместе, карандаш лежит на безымянном пальце).
Рукоятка штатива
Рукоятка штатива — это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим и указательным пальцами. Ручка или карандаш опирается на средний палец при использовании рукоятки штатива.
Рукоятка Quadropod
Quadropod Grip — это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим, указательным и средним пальцами.Ручка или карандаш опирается на безымянный палец при использовании рукоятки квадропода.
Используйте средство проверки владения почерком для оценки навыков.Проверяющий на знание почерка
Полезный для каждого учителя и ученика, Screener представляет собой бесплатную, простую в администрировании, общеклассную оценку, которая помогает преподавателям и специалистам оценивать важнейшие и измеримые навыки, необходимые учащимся для достижения успеха.
В каком возрасте учить карандашная ручка
Следует активно и регулярно обучать навыкам владения мелком и карандашом. Учите хвататься с 4 лет или всякий раз, когда вам понадобятся цветные карандаши. С повторением хват становится автоматическим или привычным. Чем старше ребенок, тем сложнее поменять захват карандаша. Попробуйте сменить хват, если писать больно или если хватка делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не помогли.
Всегда показывайте детям (особенно маленьким) правильное положение пальцев.Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. Лучше не использовать ручки для карандашей в детском саду, так как дети только учатся правильному хвату и только начинают писать. Доступно множество устройств. Используйте то, что подходит для детей (не ограничивайте себя показанными на рисунке). Если устройство используется в школе, родителей следует обучить и отправить домой такое же устройство. Удобно иметь один дома и один в школе.
Распространенные проблемы с захватом карандаша
- Большой палец наверху указательного пальца.
- Большой палец втянут под указательный палец.
- Кулаковые захваты.
- Пальцы растопырены, все сжимают карандаш.
- Карандаши, указывающие прямо в воздух.
- Неудобное положение запястий.
- Проблемы с давлением, например, слишком жесткое или слишком мягкое.
- Проблемы с большими карандашами.
Наконечники для карандашей
- Новички — Избегайте специальных захватов или приспособлений для начинающих. В Pre-K и в детском саду сосредоточьтесь на развитии навыков рук и обучении детей.Используйте небольшие кусочки мела или мелка и упражнения, чтобы научить навыкам работы с карандашом / карандашом.
- Пальцы растопырены — от такого нетипичного захвата трудно отказаться. Вы можете дать ребенку очень короткий карандаш. Просто заточите карандаш и коротко обрежьте его секатором.
- Карандаш, направленный вверх в воздухе. Попробуйте соединить две резиновые ленты вместе. Одна петля находится на запястье, а другая накручивается на карандаш, чтобы оттянуть ластик / карандаш назад. Доступна коммерческая версия, или вы можете сделать свою собственную с держателями для конского хвоста.
- Слишком сильное нажатие — активно демонстрируйте мягкое давление. Используйте красный или черный карандаши, чтобы сделать красные / розовые или черные / серые отметки. Поэкспериментируйте с механическими карандашами. Продемонстрируйте невидимое или очень легкое письмо. Предложите ребенку поэкспериментировать с картоном под бумагой, чтобы увидеть, сможет ли ученик избежать дырок в бумаге.
- Слишком мягкое нажатие — попробуйте более мягкие графитные карандаши. Используйте копии без копировальной бумаги, чтобы увидеть, проходят ли отметки на желтой копии. Попробуйте закрасить небольшие участки очень темными красными или черными карандашами.
- Неудобное положение запястья — попробуйте выполнить демонстрацию с помощью упражнения «Прицеливание и начертание». Попробуйте наклонный стол / наклонную доску или вертикальную поверхность. Уложите бумагу так, чтобы она соответствовала руке ребенка.
«Обучение без слез» — это проверенные методы, которые помогут вам научить хвататься.
«Обучение без слез» содержит ряд мультисенсорных методов, соответствующих развитию, которые помогают научить детей правильному захвату. Когда дело доходит до почерка, детей нужно учить всему, в том числе тому, как сидеть, раскладывать бумагу и держать карандаш.Это физический подход к почерку. Иногда физический подход, а не буквы и цифры, заставляет ребенка бороться с почерком. Думайте об этом как об игре на музыкальном инструменте; Если вы не знаете, как правильно расположиться и держать инструмент, как вы можете играть красивую музыку? То же самое и с написанием букв и цифр. Умение расположиться и правильно держать карандаш во многом связано с умением писать разборчиво.
Посетите наш веб-семинар Get a Grip, чтобы получить советы по обучению захвату.
Чтобы получить дополнительные советы и задания по обучению захвату карандаша, загрузите наш PDF-файл здесь: Держись . .. Тебе нужно научить хватать!
Энни Кэссиди Энни Кэссиди пишет на темы технологического образования и раннего образования, включая Pre-K и почерк.
Взгляд в Западной Африке
Из июльского / августовского номера Apollo за 2021 год.Просмотрите и подпишитесь здесь.
Когда Джеймс Барнор (род. 1929) в 1953 году основал свою первую фотостудию в Аккре, он назвал ее в честь секретной рощи, населенной норвежской богиней Идунн, чьи волшебные яблоки дарили вечную молодость странствующим героям. В возрасте 24 лет Барнор только что нашел в аренду большую комнату в гавани недалеко от знаменитого отеля Sea View в Аккре. Шесть лет назад он приобрел свою первую камеру и прошел обучение у своего двоюродного брата J.P.D. Доду; с 1949 года он снимал клиентов на старую пластинчатую камеру своего дяди на заднем плане, который висел у дома его семьи. Но теперь Барнор переехал в электрическую студию в помещении — одну из трех или четырех в городе на тот момент. Придумывая имя, он вспомнил, как узнал о роще Идунн еще в школьные годы — и связал его с кропотливым упражнением, которое он отточил, потратив полтора часа на одно лицо с очень острым карандашом. , ретушируя тонкие морщинки […] Я думала, что если кто-то войдет, я заставлю их выглядеть моложе. Итак, если я открою студию, как мне это назвать? Ever Young.’
Ряд самых ранних фотографий из Ever Young включены в ретроспективу «Джеймс Барнор: Аккра / Лондон — ретроспектива» в Serpentine в Лондоне (до 22 октября). Молодожены брус; подтянутый торс перекручивается в положение, напоминающее позу йоги; младенец вытянулся на четвереньках, как кошка. Беатрис, одна из первых героинь, позирует с игрушечной фигуркой, которую Барнор приобрел для тренировки фокусировки камеры. В то время как другие профессиональные студии в Аккре управлялись «старейшинами», Барнор создал что-то новое — больше похожее на социальный центр для городской молодежи. Танцы, устраиваемые в Sea View по выходным, подпитывались напитками, купленными в баре, а потом гуляки фотографировались в предрассветные часы.
«Все в моих руках» (ок. 1953 г.), Джеймс Барнор. Предоставлено Autograph
Наряду со своей студийной практикой Барнор работал с Daily Graphic с 1950 года. «Я ходил туда, где были новости», — сказал об этом времени Барнор; Так уж вышло, что в то время его было довольно много.Это были годы, когда Кваме Нкрума начал разжигать общественную поддержку движения, которое должно было стать свидетелем обретения Ганой независимости от британцев в 1957 году. Как сказал Нкрума Генеральной Ассамблее ООН в 1960 году, это было «рассветом новой эры». .
Барнор хорошо знал Нкруму и часто фотографировал его, будь то в его пышности на праздновании независимости или во время футбольного матча перед международным матчем в 1952 году. Его фотографии той эпохи включают множество других политических и культурных деятелей от лидера оппозиции. Дж.Б. Данкуа боксеру Рою Анкра. Когда я разговариваю с Барнором по телефону через несколько дней после его 92-го дня рождения, он рассказывает мне о пьянящем волнении тех дней, запечатлевая приход нового рассвета в качестве первого профессионального фотожурналиста в стране. «Идея заключалась в том, что если вы сфотографируете драку, вам лучше сделать ее снимок к моменту окончания боя!», — говорит он.
Он в восторге от выставки Serpentine — «прекрасный пример для подрастающего поколения», как он ее называет.Это его первый музейный обзор в Лондоне, где он живет с 1990-х годов и где он сделал многие из своих самых известных фотографий 1960-х годов, на которых запечатлены жизни чернокожих лондонцев в серии заказов для южноафриканского журнала Drum . Как следует из названия, шоу следует за Барнором из Аккры в Лондон — но также и обратно: он впервые приехал в Великобританию в 1959 году, чтобы учиться, и остался там; десять лет спустя он вернулся в город своего рождения, работая над продвижением дома новых техник цветной фотографии, которые он изучал за границей.
Les trois yéyés avec pattes d’éléphant (1977 год), Малик Сидибе. Предоставлено галереей MAGNIN-A, Париж; © Усадьба Малик Сидибе
Слава за пределами Африки, возможно, прибыла для Барнора с опозданием, но теперь его репутация кажется надежной; он принадлежит к тому поколению фотографов середины века по всей Западной Африке, чьи работы стали отражать новую реальность постколониального периода. В Мали был Сейду Кейта (1921–2001), чья тщательная постановка костюма и фона, шикарные узоры в сочетании с искусной непринужденностью для передачи стиля и уравновешенности сделали его летописцем современного изысканного Бамако — и его более молодой современник Малик Сидибе. (1935–2016), изображавшие подростков в ночных клубах или загорающих на берегу реки в столь же тщательных композициях.В Сенегале «Мама Кассет» после войны представила Дакар как томно гламурный город; находясь в Киншасе, Жан Депара запечатлел радости повседневной жизни с помощью своих изображений танцевальных залов и бассейнов.
Женский портрет (ок. 1950–1960), кассета Мамы в этой студии африканской фотографии в Дакаре. Предоставлено Revue Noirel © Estate of Mama Casset
Антология фотографии Африки и Индийского океана (1998), опубликованная французским издателем Revue Noire, помогла привлечь внимание Запада ко многим из этих фотографов сразу после первой парижской ретроспективы в Fondation Cartier. Кейта в 1994 году и Сидибе в следующем году.Растущее признание работы этих двух фотографов, в частности, часто приводило к тому, что их часто называли « отцами африканской фотографии », но сфера деятельности Антологии была в целом более широкой и уходила корнями в XIX век и в первые дни нашей эры. средний на континенте. Усилия Revue Noire во многом помогли развеять неправильное представление о том, что фотографией в Западной Африке до 1950 года занимались исключительно посторонние, обучая этнографический взгляд на африканские темы.В 2015 году, опираясь на эту работу, Джулия Паолетти и Яэль Биро создали проект «В студии и вне ее: фотографические портреты из Западной Африки» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, используя изображения из архива визуальных ресурсов музея.
Благодаря этим усилиям в фотографии, появившейся в Африке, представители «золотого поколения» появились не на пустом месте. Скорее, каждый опирался (и в той или иной степени выступал против) устоявшихся традиций студийной портретной живописи, которые давно разошлись с европейским примером.Барнор рассказал мне, что дважды обучался этому ремеслу — один раз его кузен Юлиус Айкинс, который поощрял его в его ранних экспериментах с портативным домовым Kodak Baby Brownie, а до этого через его ученичество у Доду, который ввел его в трудоемкие процессы фотография с мокрой пластины.
Камеры впервые появились в Западной Африке в руках французских колониальных чиновников, которые были дагерротипистами-любителями, такими как Жюль Итье в начале 1840-х годов — сразу после изобретения самого носителя — но они недолго оставались прерогативой европейцев.В 1852 году Август Вашингтон — свободный сын американского раба, который изучил дагерротип, чтобы увидеть себя в колледже, — эмигрировал в Либерию; он открыл первую студию на континенте в Монровии в 1853 году, создав идеализированные образы жизни в Африке, чтобы побудить афроамериканцев приехать и присоединиться. Вашингтон путешествовал далеко вдоль Атлантического побережья и в 1860 году основал первую студию в Сенегале; В следующем десятилетии Фрэнсис У.Хоак, а в Гамбии — Джон Паркс Деккер.
Портрет пятерых мужчин (ок. 1880–1885), Студия «Латтеродт и сын». Метрополитен-музей
В Аккре первая pop-up студия была основана в 1876 году Джорджем А.Г. Латтеродтом и его сыном Альбертом, о котором мало что известно, хотя они оба добились профессионального успеха, открыв студии по всему Атлантическому побережью от Аккры до залива Бенина. обучая новых фотографов профессиональным трюкам на ходу. На одной фотографии из коллекции Метрополитена изображен неопознанный ганский сановник, сидящий в плетеном кресле и одетый в искусно сотканный халат, накинутый на одно плечо, как тога, с шляпой от солнца на коленях.Он окружен четырьмя служителями, трое из них в мантии, завязанной на талии, на ногах которых все еще виден песок — историк искусства Эрин Хейни предполагает, что они приехали в студию Латтеродтов специально, чтобы искать комиссию, взяв с собой муху. -виски и другие регалии. Мы не знаем, кто эти люди и что могло послужить поводом для фотографии, но тщательная композиция побуждает нас размышлять о динамике власти в группе. Несколько нелепо, что пятерка появляется на искусственном фоне, демонстрирующем интерьер в европейском стиле.
По всей Западной Африке нарисованные задники, импортированные из-за границы, были основой портретов той эпохи и вплоть до послевоенного периода. Возможно, в меньшей степени так во франкоязычной Западной Африке — например, Мейсса Гай из Сенегала предпочитала клетчатые ткани, которые гармонировали с одеждой своих подданных, — но все они одинаковы в работах Даниэля Аттуму Амиккиа в Кот-д’Ивуаре примерно в 1950 году. Барнор говорит. что в начале его карьеры фотографы заказывали нарисованный фон из каталога.Это было похоже на подпись: «Никакие два фотографа не использовали бы один и тот же фон», — говорит он. Барнор вывешивал его на улице в рабочее время, чтобы рекламировать свои услуги прохожим. Европейские интерьеры все еще изображались в те дни — «потому что, — говорит Барнор, — художники не знали, как должны выглядеть африканские дома!»
В 1970-х годах антрополог Стивен Спраг — один из первых, кто занялся фотографией в Западной Африке — предположил, что в общинах йоруба на юго-западе Нигерии «традиционный формальный портрет» был «сплавом традиционного йоруба. культурные и эстетические ценности с британским отношением к медиа в XIX веке »; обе культуры «уделяли большое внимание традициям, надлежащему поведению, самобытности и поддержанию надлежащего социального положения в обществе».Более того, «скульптурная массивность и двусторонняя симметрия позы напрямую связаны с формой скульптуры йоруба»; Спраг указывает на практику фотографов йоруба делать портреты близнецов, взяв на себя функцию небольших скульптур ибэдзи, которые ранее были вырезаны в честь прибытия близнецов, что в традиции йоруба было важным духовным предзнаменованием. Групповой портрет Латтеродтов, сделанный столетием раньше, — с блеском колец фигур, выступающими метелками и аккуратным расположением служителей вокруг вождя — предполагает именно такую « правильную » формальность. это повторяется на фотографиях по всему региону, и эти тщательно продуманные фоны только подчеркивают.
В первые десятилетия 20-го века Альфонсо Лиск-Кэрью сфотографировал группу посвященных из тайного, всего женского общества Бунду, которые позировали в традиционной одежде, создав редкую запись костюмов, прически, украшений и, возможно, социальных отношений. Но, как указал Паолетти, фотографы не были просто пассивными наблюдателями за происходящим перед ними. Архив визуальных ресурсов Метрополитена включает несколько фотографий тоголезского фотографа Алекса Агбагло Аколатсе, ученика Луттеродтов; Среди них два автопортрета 1910-х годов, на которых он одет в строгую европейскую одежду — смокинг на одном изображении, котелок и галстук-бабочка на другом — и позирует перед гобеленами.В групповом портрете примерно того же времени Аколатсе не скрывает того факта, что величественный интерьер, изображенный на заднем плане, — вымысел; он позволяет просвечивать осыпающуюся стену за занавеской с левой стороны. Фотографы-портретисты того периода также начали снимать менее регламентированную реальность, вынимая камеру из студии. Один анонимный фотограф, работавший в Сен-Луи, Сенегал, около 1920 года, сделал серию фотографий предметов дома, на стенах которых стояли ряды за рядами официальных портретов членов семьи, а глаза многих поколений смотрели в кадр.
Un Jeune Gentleman (1978), Малик Сидибе. Фонд Картье для современного искусства, Париж. Предоставлено галереей MAGNIN-A, Париж; © Усадьба Малик Сидибе
Без названия (1948–54), Сейду Кейта. Коллекция африканского искусства Жана Пигоцци, Париж. С любезного разрешения Коллекция африканского искусства Жана Пигоцци; © Сейду Кейта / SKPEAC
В конце жизни Сейду Кейта очень просто сказал Андре Маньену из Revue Noire: «Я способен заставить кого-то выглядеть действительно хорошо […] Я всегда знал, как найти правильное положение, и никогда не ошибался.Их головы слегка повернуты, лицо серьезное, положение рук ». Кейта основал свою первую студию в Бамако в 1948 году, недавно купив широкоформатную камеру; на его фотографиях в течение следующего десятилетия его объекты позируют перед кружащимися арабесками задниками или рушащимися стенами, одетые в костюмы или традиционные одежды, иногда появляясь с мотоциклами или аккордеонами. Результаты всегда монументальны и современны; возьмем, к примеру, человека в развевающейся мантии, массивного из-за близкого к нему урожая, держащего крошечного хихикающего младенца рядом с собой. Это напоминает работу Барнора из эпохи вечной молодости, где мать сидит в неподвижной позе, но на лице ребенка справа от нее мелькает эфемерный отблеск улыбки (позади них — подпись Барнора тех, кто был раньше). дней, расписная европейская гостиная с комодом и ионической колонной). Фотографии Малика Сидибе, который был на 14 лет моложе Кейты, также сознательно заигрывают с устоявшимися традициями портретной фотографии; известный как «глаз Бамако», Сидибе изобразил ночную жизнь и морские прогулки с помощью своего Rolleiflex, а в студии — новый стиль постколониального периода; Un Jeune Gentleman (1978) в клешах и сапогах на высоком каблуке, позирующий, небрежно поставив один ботинок на высокий табурет (см. Обложку).В серии портретов, сделанных в прошлом году, три йе в широких брюках-клеш стоят перед нарисованным фоном — хотя теперь на нем изображен современный многоквартирный дом, выходящий на лесную сцену. Современность Сидибе, Кейты и Барнора не идет вразрез с прошлым, а строится на традициях XIX века. А в загадочных автопортретах Самуэля Фоссо из Камеруна или ярких цветных портретах Омара Виктора Диопа из Сенегала, которые смотрят внутрь себя, современные фотографы продолжают оставлять свой отпечаток на форме.
Барнор с сожалением рассказывает мне, что никогда не встречал Сидибе — он узнал о его работе только позже. Но можно подозревать, что у них было бы много заметок для сравнения об этих ранних днях. То, что Барнор так благовествует в отношении своей ранней студийной работы, стало неожиданностью, учитывая, что его известность была установлена на основе фоторепортажей для Daily Graphic и его более поздних съемок подобных Мухаммеду Али для Drum . Но медленный процесс мокрой фотографии, по его словам, преподал ему важные уроки о том, как «извлечь максимум из материалов, которые у меня были под рукой» — те, которые он позже применил к своим цветным работам в 1970-х; он объясняет, как в 1940-х они добились увеличения негатива без специально созданного увеличителя.