Рисунок карандашом цветным: Цветной карандаш — Уроки рисования карандашами и пастелью
- Как нарисовать огонь цветными карандашами
- Рисунок цветным карандашом: English translation, definition, meaning, synonyms, antonyms, examples | Russian — English Translator
- Основы рисования: сохранение пейзажа цветным карандашом
- Преобразуй фото в рисунок цветными карандашами, Уроки
- Эффект рисунка цветными карандашами из фото в GIMP
- %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%be%d0%bc — со всех языков на все языки
- Этюды цветным карандашом — глаза
- Курс рисования цветным карандашом для начинающих и продвинутых
- Архивы цветных карандашей — Lachri Fine Art
- Работа с цветными карандашами: все, что вам нужно знать — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Возможно, вы ошибаетесь с 7 цветными карандашами
- Обзор черного цветного карандаша Prismacolor Premier — 2019 | Стратег
Как нарисовать огонь цветными карандашами
Сейчас мы наглядно покажем вам, как нарисовать огонь, который будет иметь красивый чёткий вид. Форма пламени может быть произвольной. Для рисования следует использовать мягкие цветные карандаши, чтобы добиться максимально яркого и насыщенного цвета.
Необходимые материалы:
- карандаши нескольких цветов;
- ластик;
- карандаш HB;
- лист белой бумаги.
Шаги рисунка:
1. В центре листа необходимо нарисовать каплевидную форму карандашом HB. Это будет общий силуэт нашего огня.
2. Чтобы нарисовать основные части начертим в середине фигуры еще три таких формы, но меньшего размера.
3. Убираем ластиком вспомогательные линии в центре большой фигуры. С помощью легких движений получаем верхний выступ с тремя большими столбами пламени.
4. В нижней части добавим еще немного пламени небольшого размера, прорисуем обводку объекта.
5. В середине нужно нарисовать контур небольшого огня с маленькими языками пламени.
6. В рисунок также добавим огонь, который будет выходить за пределы контура. Его форма может быть, как в виде капли, так и произвольной.
7. Под главным контуром рисунка нарисуем дрова на которых будет гореть огонь. Для их изображения используем простой карандаш HB. Рисуем их в виде двух линий, где на конец нужно добавить кружок.
8. Придадим дровишкам немного реалистичности нарисуем рельеф.
9. Теперь начнем раскрашивать рисунок. Для этого первым делом берём жёлтый карандаш. Им раскрашиваем огонь и мелкие языки пламени. Это будет базовый тон.
10. Затем подбираем необходимые оттенки оранжевого и красного цвета, чтобы поэтапно придать объём и контур. Должно получиться, как на рисунке ниже.
11. Коричневым карандашом среднего тона полностью раскрашиваем дрова, чтобы придать базовый цвет древесине.
12. Теперь при помощи тёмно-коричневого цвета создаем объём каждого предмета на рисунке.
13. Напоследок берём чёрный цвет и прорисовываем на поленьях текстуру дерева и придаём им объём. Добавим плоскость земли в виде горизонтальной линии. Также поработаем над пламенем огня: добавим контур, прорисуем языки и создадим нужный тон в теневых местах.
На этом рисование огня завершено. Такое увлекательное занятие подойдёт для детей, начинающих художников дошкольного возраста.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рисунок цветным карандашом: English translation, definition, meaning, synonyms, antonyms, examples | Russian — English Translator
Можно мне цветные карандаши?
Can I have some colored pencils?Sonic silver — это оттенок серебра, включенный в цветные карандаши Metallic FX, специальные мелки, разработанные Crayola в 2001 году.
В 1994 году Крайола выпустил цветные карандаши« Светящиеся в темноте », упаковку из восьми мелков.
In 1994, Crayola released the Glow in the Dark crayons, a pack of eight crayons.С тех пор, как Binney & Smith представила цветные карандаши Crayola в 1903 году, было произведено более двухсот отличительных цветов в широком ассортименте.
Since the introduction of Crayola drawing crayons by Binney & Smith in 1903, more than two hundred distinctive colors have been produced in a wide variety of assortments.Цветные карандаши Crayola Changeables были представлены в 1995 году.
The Crayola Changeables crayons were introduced in 1995.В 1994 году Crayola выпустила 16 упаковок цветных карандашей, которые при использовании выделяли ароматы.
In 1994, Crayola produced a 16-pack of crayons that released fragrances when used.В 2009 году Crayola выпустила восемь цветных карандашей в длинных вращающихся бочках.
In 2009, Crayola released eight crayons in long twistable barrels.В 1997 году Crayola выпустила Crayons with Glitter как часть набора цветных карандашей Special Effects.
In 1997, Crayola released Crayons with Glitter as part of a Special Effects crayons package.Основы рисования: сохранение пейзажа цветным карандашом
Художница из Огайо Линда Веснер изображает американские сцены, которые быстро исчезают, потому что она чувствует, что важно, чтобы зритель осознал универсальную тему перемен.Свет вдоль Гудзона 2006, цветной карандаш, 25 х 12¾. Все произведения этой статьи Коллекция художника. Художник говорит: «В этот внутренний вид спальни FDR в его доме детства с видом реку Гудзон я хотел исследовать этого бывшего президента увлекательная жизнь через архитектурные элементы, как интерьер, так и экстерьер. » |
Линда Веснер хочет, чтобы вы заметили, как мимо машины проносится пейзаж. Бывший смотритель исторического дома в округе Освего, штат Нью-Йорк, Веснер — художник с цветными карандашами, который ценит сохранение зданий и ландшафтов. Она знает, что изменения неизбежны; она просто хочет, чтобы люди поняли, что это происходит. «По дороге на работу люди пропускают сцены, которые я изображаю, и на самом деле их не видят», — говорит она. «Я хочу начать диалог со зрителем, чтобы он или она больше осознавали, что пейзаж развивается. Я реалист, я понимаю, что изменения произойдут, что в этом нет ничего нового. Я просто пытаюсь запечатлеть эти моменты, когда кажется, что ничего не меняется, но это действительно так.
«Это универсальная тема», — продолжает Веснер. «Я изображаю местные сцены, где бы я ни жил, и мы много продвинулись в корпоративной карьере. Изменение происходит двумя способами: во-первых, с течением времени, очень медленное изменение, такое как провисание сарая и падение дерева. Поле становится лесом. Это происходит так постепенно, что вы едва замечаете это. Другой — это изменения, сделанные человеком, которые происходят гораздо быстрее — это раздражает. То, что было там в течение ста лет, теперь превратилось в руины. Дорога проложена через поля, которые всего несколько месяцев назад были полны кукурузы. Я часто слышал, как люди жалуются на разрушение знакомых зданий, говоря: «О, если бы мы только сохранили их!» Я хотел бы, чтобы больше мыслей было вложено в сохранение некоторых пережитков прошлого ».
Веснер не рисует странных или ностальгических сцен. Ее образы вместо этого предполагают спокойную тишину, величественность. Каждый готов вздрогнуть от, казалось бы, неизбежных звуков экскаватора или цепной пилы, выходящих на сцену справа. Помимо темы рисунки работают как прекрасные композиции, основанные на основах звукового рисунка. У художницы есть глаз фотожурналистки и проницательное сердце романтика, которые объединяются в ее идеях рисования. Техника, лежащая в основе изображений, смешивает традиционное, живописное и интуитивное.
Как и многие художники с цветными карандашами, Веснер работает слоями; в некоторых областях может быть три слоя, в других — до 10. Она начинается с того, что она называет гризайль — термин, который технически означает подкрашивание, выполненное в оттенках серого, но, в случае Веснера, предполагает приглушенный рисунок темного цвета. такие как черная вишня, черный виноград, синий индиго или красный тосканский. Она любит работать на тонированной бумаге, либо Фабриано Тициано, либо Кансон Ми-Тейнтес. У художника есть два направления мысли по этому вопросу: в некоторых случаях она выбирает бумагу такого цвета, который соответствует настроению и общей цветовой гамме сцены. Веснер говорит, что относительно светлый или полутоновый цвет идеален для пейзажа, потому что он позволяет ей поднимать свет и спускать темноту традиционным способом. Но выбор темного цвета или дополнения к преобладающей цветовой схеме может привести к очень динамичной работе. «Иногда я использую противоположный подход, чтобы выбраться из колеи», — объясняет она. «Темный цвет заставляет вас думать по-другому. Это может быть борьба, но это может помочь мне создать одно из моих самых сильных произведений. Например, рисование темно-зеленых листьев на дополнительной бордовой бумаге в «Танце света» дало ему жизнь, о которой я даже не подозревал. Мне пришлось преодолеть темную бумагу из-за светлых бело-розовых цветов — я чувствовал, что боролся с бумагой даже на темных массах. Но, в конце концов, нежные лепестки гортензий подсказывали, что на странице мерцает свет. Мне понравилось это испытание ».
Дом на краю поля, № 2 2006, цветной карандаш, 10 х 20. «Я хотел передать изоляцию и тишина воскресного утра в этой части », — говорит Веснер. |
Веснер использует «неправильную» сторону бумаги, потому что ей нравится, как гладкая сторона позволяет быстрее наносить восковой пигмент из ее карандашей. Она предпочитает цветные карандаши Prismacolor, потому что она очень хорошо с ними знакома и считает, что они приятно непрозрачные с насыщенным цветом, но она также иногда использует Caran d’Ache или Polychromos Faber-Castell. Ее цель состоит в том, чтобы выбирать цвета интуитивно, и для этого она полагается на множество вариантов и глубокое знание различных пигментов. Веснер любит, чтобы несколько карандашей в одном оттенке были заточены и готовы идти по ее правой стороне, чтобы она могла рисовать без перерыва. Она использует замешанную резинку, когда хочет снять пигмент.
Как и многие художники с цветными карандашами, Веснер работает методично, и явная страсть к работе дает ей силы в кропотливом процессе. Как и любой художник, работающий в любой среде, она уделяет большое внимание центру интереса к ее композициям. Обычно это означает тщательную обработку самых светлых источников света и самых темных темных пятен, в частности области изображения, где наблюдается контраст с наибольшим значением. Веснер справляется с этой задачей, как масляный художник, нанося темные тонкими матовыми слоями и усиливая самые легкие огни с толстой текстурой. Большинство художников с цветными карандашами полируют всю страницу, но Веснер обнаружил, что, если она обрабатывает только самые светлые области, они срываются со страницы с большим эффектом. Дополнительные слои белого, бежевого, кремового и голубого цвета обычно служат этой цели. Веснер говорит, что тонкие темные пятна также позволяют просвечивать текстуре бумаги, что ей нравится.
Танец света 2006, цветной карандаш на бордовая бумага, 22 х 30 |
Цветной карандаш — это требовательная среда, которая требует от художника почти медитативного состояния ума. Веснер, всегда готовая принять вызов, смешивает свою тщательную студийную работу с прогулками на пленэре с единомышленником и художницей Лорен Ричардс. Для этих быстро выполненных произведений она ограничивает свою палитру двумя или тремя оттенками, чтобы создать эффект, похожий на рисунки в цветных карандашах. «Это действительно сложно сделать цветным карандашом», — замечает Веснер. «Мы планируем продолжать посещать одно и то же место в течение года, чтобы документировать изменения». Таким образом, Веснер гарантирует, что она не будет единственным человеком, который распознает часто элегантный ход времени.
Copse Study, № 1: август 2006, цветной карандаш на скорлупа цвета бумага, 10 х 17. | Copse Study, № 2: сентябрь 2006, цветной карандаш на красно-земля цвета бумага, 11 х 25½. |
Эти два пленарных исследования одного и того же предмета иллюстрируют, как Веснер использовала свои материалы с большим эффектом. В исследовании Copse Study № 1: август художник использовал карандаш цвета обожженного янтарного цвета Prismacolor Art Stix, чтобы набросать быстрый получасовой набросок на бумаге цвета яичной скорлупы. В исследовании Copse № 2: сентябрь Веснер использовала цветные карандаши из сожженного янтаря и бежевого цвета, но решила провести исследование на бумаге красного цвета, которая, по ее словам, значительно улучшила внешний вид работы и сэкономила ее время. «Мне удалось добиться лучших результатов за меньшее время благодаря прекрасному контрасту, который мне дала тонированная бумага», — говорит она. |
Преобразуй фото в рисунок цветными карандашами, Уроки
В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать рисунок цветными карандашами из обычного фото, комбинируя различные фильтры и режимы смешивания слоев.Это очень легко сделать, попробуйте и убедитесь сами! Начинаем!
Превью финального результата:
Шаг 1.
Откройте (Ctrl+O) любую свою фотографию или фото девушки, предоставленное мной, в Фотошоп. Дублируем фоновый слой, нажав правой кнопкой мыши по слою и выбрав строку – Создать дубликат слоя (Ctrl+J).
Шаг 2.
Теперь, на дубликате переходим в меню Изображение-Коррекция-Обесцветить (Image- Adjustments-Desaturate) или нажимаем Ctrl+Shift+U. Далее идем в Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter — Other — High Pass). В зависимости от изображения, которое вы используете, настройте радиус опции так, чтобы получилось, как на моем примере ниже. Я использовал радиус в 2 рх.
Шаг 3.
Далее, обозначим основные контуры лица девушки при помощи «Уровней». Переходим во вкладку Изображение-Коррекция-Уровни (Image — Adjustments — Levels) или нажимаем сочетание Ctrl+L. В диалоговом окне параметра регулируем три ползунка так, чтобы проявились четкие темные контуры линий лица. Вот мои настройки: черный 81, серый 0,43, белый 120.
Шаг 4.
Изменяем режим смешивания (Blending Mode) верхнего слоя на Перекрытие (Overlay) и снижаем Непрозрачность (Opacity) до 50-60%.
Шаг 5.
Далее, возвращаемся на фоновый слой и переходим в меню Фильтр-Имитация-Аппликация (Filter — Artistic — Cutout), устанавливаем следующие значения: Количество уровней 8, Простота краев 0, Четкость краев 3. Нажимаем Ок, чтобы применить фильтр.
Шаг 6.
Вы уже можете остановиться на достигнутом результате, но если хотите добавить текстуру вашему рисунку, читайте далее…
На нижнем слое применяем фильтр «Шум» (Filter — Noise — Add noise) с такими значениями: Эффект (Amount) 5%, Распределение (Distribution) по Гауссу, активируем Монохромный (Monochromatic).
И вот что получаем:
Шаг 7.
Добавим немного штрихов на изображение, имитируя эффект рисования карандашами. Для этого, переходим в Фильтр-Размытие-Размытие в движении (Filter — Blur — Motion Blur). Настраиваем угол (angle) на 45 градусов, а смещение (Distance) на 10 рх.
В завершении, придадим рисунку резкости. Переходим в Фильтр-Резкость-Резкость + (Filter — Sharpen — Sharpen), а затем нажимаем Ctrl+F, чтобы повторить еще раз действие фильтра на изображение.
Наш оригинальный рисунок готов! Надеюсь, вам понравился полученный результат.
До:
После:
Используемые материалы:
Девушка
Эффект рисунка цветными карандашами из фото в GIMP
Из этого урока вы узнаете, как из фото сделать рисунок цветными карандашами в GIMP. На одном из занятий мы уже создавали карандашный рисунок с эффектом штриховки. Однако он был выполнен в градациях серого и предназначался в основном для профессиональных пользователей фоторедактора. А этот урок описывает процесс создания цветного рисунка, и предназначен прежде всего для начинающих пользователей GIMP.
Пример работы:
Подготовка фотографии для преобразования в рисунок
Чтобы создать имитацию рисунка, выполненного цветными карандашами, мы будем использовать портрет маленькой девочки, размером 2718×1871 пикселей.
Шаг 1
Создайте две копии слоя, нажав на пиктограмму сдвоенных слайдов внизу диалогового окна Слои.
Верхний слой остаётся активным.
Шаг 2
Выберите в меню Фильтры – Размывание – Гауссово размывание. В настройках фильтра установите радиус размывания в зависимости от размеров и яркости вашего изображения. Мы установим 40 px (смотрите пояснение ниже).
Нажмите ОК.
Пояснение к работе с Гауссовым размыванием
1) В зависимости от размеров изображения, меняется радиус размывания. Общий принцип такой:
- Фото от 1000 до 2000 пикселей – радиус размывания 10-20 px;
- От 2000 до 3000 пикселей – 20-30 px;
- От 3000 до 4000 пикселей – 30-40 px;
- И так далее.
2) Если ваш портрет в светлых тонах, как в нашем примере, есть вероятность, что деталей после извлечения зерна на следующем шаге будет маловато. Поэтому, будет не лишним увеличить степень размытия верхнего слоя.
Идеальной формулы для вычисления подходящей степени размытия – не существует. Однако, чем больше деталей сохранится на изображении после выполнения следующего шага, тем лучше.
Шаг 3
Измените Режим слоя на Извлечение зерна.
Изображение в рабочей области будет напоминать некий оттиск портрета на сером материале.
Шаг 4 – не пропустите
Во вкладке меню Слой примените команду Объединить с предыдущим.
Шаг 5
Выберите в меню Цвет – Обесцвечивание. В диалоговом окне инструмента в качестве Основы оттенков серого можно оставить активным пункт Освещённость.
Шаг 6
Возьмите инструмент Кривые во вкладке меню Цвет. Изогните кривую примерно так, как показано на скриншоте.
Ваша цель – добавить изображению контрастности и тем самым добиться его максимальной схожести с плотной ксерокопией. Достигнув нужного результата, нажмите ОК.
На этом шаге мы закончили подготовку фотоснимка к его превращению в цветной рисунок.
Превращаем набросок в рисунок цветными карандашами
Теперь вернём цвет карандашной заготовке и добавим к изображению текстуру бумаги, чтобы придать реалистичности эффекту рисунка.
Шаг 1
Измените Режим верхнего слоя с эффектом карандашного наброска на Объединение зерна.
В рабочем окне редактора вы увидите приблизительный вариант рисунка, выполненного цветными карандашами.
Шаг 2
Создайте новый прозрачный слой, кликнув по пиктограмме в виде листа бумаги с загнутым уголком, внизу диалогового окна Слои.
Нажмите ОК.
Шаг 3
В диалоговом окне Текстуры захватите курсором текстуру с именем Paper (100×100), перетяните её на холст и отпустите.
Прозрачный слой зальётся текстурой серой бумаги, скрыв цветной рисунок в рабочем окне редактора.
Шаг 4 — обязателен для больших изображений
Возьмите инструмент Масштаб и сделайте клик на холсте. Растяните слой с текстурной заливкой настолько, чтобы размер бумажных волокон поверх слоя с рисунком выглядел реалистично. Нажмите Изменить.
Шаг 5
Примените к «бумажному» слою режим Перекрытие, чтобы проявился рисунок с добавленной текстурой бумаги.
Шаг 6
Снова возьмите инструмент Кривые и повторите изгиб, показанный на скриншоте ниже.
Цель данного шага – усилить видимость текстуры бумаги и постараться достичь эффекта, ещё более приближенного к рисунку, выполненному цветными карандашами на альбомном листе. Получив нужный эффект, нажмите ОК.
Наш карандашный рисунок на альбомном листе почти готов. Переходим к заключительному этапу.
Смягчаем жёсткость карандашных штрихов на готовом рисунке
В заключении, смягчим «жёсткость нажима» цветных карандашей на получившемся рисунке и ослабим глубину бумажной текстуры.
Шаг 1
Во вкладке меню Слой выберите команду Создать из видимого.
В стопке слоёв появится новый слой-рисунок поверх остальных.
Шаг 2
Снова выберите Фильтры – Размывание – Гауссово размывание. Установите радиус размывания на 50 px (просто добавьте 10 px к радиусу размывания, который вы задавали в начале урока).
Нажмите ОК.
Шаг 3
Сведите Непрозрачность слоя до 20 – 60 px. В нашем случае рисунок более реалистично выглядит с непрозрачностью в 20 пикселей. Вы же, определите степень непрозрачности для вашего изображения по своему усмотрению.
Оцените готовый результат:
На этом урок по созданию рисунка цветными карандашами из фотографии в GIMP закончен.
%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%be%d0%bc — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Этюды цветным карандашом — глаза
Никакой другой объект не меняется так, как глаза, при выборе художественной техники. Посмотрите, как непохожи друг на друга все эти глаза, нарисованные каждый в своей манере. Каждый глаз выражает особое настроение, ведь, как известно, глаза – зеркало души. Выбранная цветовая гамма должна помочь вам выразить все чувства, которые вы испытываете. Глаза, переданные цветом, выглядят более теплыми, более счастливыми, чем глаза в серых тонах. Просто удивительно, как много значит цвет!
Глаз состоит из множества взаимосвязанных форм. Точность и правильность изображения этих форм крайне важна не только для передачи сходства с оригиналом, но и для создания впечатления, что глаза смотрят в одном направлении.
Возможно, вы захотите воспользоваться круглым трафаретом для рисования таких правильных окружностей, как зрачок и радужная оболочка.
Глаз нарисован цветными карандашами Prismacolor с блеском.
Глаз заштрихован цветными карандашами Verithin в многослойной технике.
Глаз нарисован черным и белым карандашами Prismacolor с блеском.
Глаз заштрихован черным карандашом Verithin в многослойной технике. Все рисунки выполнены на бумаге Beachsand Artagain.
Брови и ресницы
Прежде чем приступить к изображению самого глаза, давайте поработаем над бровями и ресницами. Эти упражнения научат вас легко преодолевать трудности, когда вы перейдете к изображению открытого глаза.
Это линия ресниц. Обычно она довольно темная и заметная на верхнем веке. Такая же линия на нижнем веке практически неразличима.
Острым черным карандашом Prisma-color начните рисовать верхние ресницы быстрыми штрихами. Ресницы должны начинаться на указанной линии и на концах быть тоньше, чем у основания. Обратите внимание на направление роста ресниц и на то, как они загнуты. Помните, что ресницы растут пучками, а не по отдельности, и располагаются последовательно.
Продолжайте подрисовывать ресницы различной длины и толщины. Постепенно наращивайте ресницы легкими быстрыми штрихами.
Эти линии слишком четкие и жирные!
Вот так гораздо лучше!
Нарисуйте бровь и слегка заштрихуйте ее острым черным карандашом Verithin. (При рисовании красками следует использовать коричневый цвет.)
Острым черным карандашом Prisma-color быстрой штриховкой обозначьте отдельные волоски брови. Обратите внимание на направление их роста.
Продолжайте прорисовывать волоски брови до тех пор, пока не получите нужную степень их густоты.
Несколько линий белым карандашом Prismacolor создадут эффект отраженного света.
Курс рисования цветным карандашом для начинающих и продвинутых
Курс рисования цветным карандашом покажет вам, как создавать сложные и красивые рисунки, которые будут выделяться. Этот курс расширит или даст вам навыки в мире искусства
— или деньги вернутся!
Курс — ваше руководство по приобретению новых навыков рисования, которых вы всегда хотели достичь! Будь то для ваших собственных проектов или для рисования для других людей.
Этот курс научит вас от небольших знаний о цветных карандашах до создания передового искусства и глубокого понимания основ рисования цветными карандашами.
Так что еще в этом для вас?
В этом курсе вы создадите разные проекты, которые превратят вас из новичка в эксперта!
Вы получите мгновенный доступ ко всем разделам курса.
Курс настроен на быстрое пошаговое руководство процессом рисования цветным карандашом в двух разных стилях. Он предоставит вам знания для создания потрясающих дизайнов и иллюстраций!
Не верите? Я предлагаю вам полную гарантию возврата денег в течение первых 30 дней после покупки курса.
Вот что вы получите с курсом:
Вы получите доступ к разделам курса, которые научат вас основам рисования с нуля. Курс сопровождается более чем часами четкого содержания, которое я проведу для вас на каждом этапе пути.
Все сразу под рукой.
Курс начинается с основ. Вы получите глубокое понимание основ. Основы — самая важная часть создания искусства.Вы узнаете все, от основ подсветки и теней до цветовых схем.
Далее вы познакомитесь с первым стилем рисования цветным карандашом, который выглядит очень детализированным и реалистичным, почти как картина.
Как только вы узнаете, что я буду шаг за шагом раскрашивать красивую бабочку, пока она не будет готова.
Затем я еще раз научу вас основам, но в совершенно новом стиле раскраски, чтобы ваши рисунки выглядели более мультяшными.
А сейчас сделайте еще одну иллюстрацию мультяшного персонажа ведьмы. Я покажу вам шаг за шагом, что именно делать. Теперь вы научитесь рисовать человеческую фигуру.
Наконец, вы получите доступ к бонусному разделу, где я научу вас создавать текстуры, такие как волосы.
По всем разделам вы узнаете:
Как рисовать капли воды
Основы светов и теней
Основы наложения
Основы цветовых схем
Два стиля рисования цветными карандашами
Как создать реалистичное искусство
Как создать мультфильм
Создать текстуры
Что еще вы получите?
— Личный контакт со мной, тьютор курса
— Пожизненный доступ к материалам курса
— Тесты и рабочие листы с упражнениями
Все это находится на одной удобной простой в использовании платформе.Кроме того, вы получите быструю, дружелюбную и отзывчивую поддержку в разделе вопросов и ответов Udemy курса или в прямом сообщении.
Я буду рядом с вами на каждом этапе пути!
Так чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь сейчас и измените свой мир искусства уже сегодня!
Архивы цветных карандашей — Lachri Fine Art
по Lachri | 12 янв.2021 г. | Советы по рисованию, цветной карандаш
Я делюсь советами по рисованию реалистичной пчелы и цветов цветным карандашом на аэрографическом фоне! После демонстрации я также получил последние новости о моих маленьких красноглазых древесных лягушках! Посмотрите мою бесплатную демонстрацию цветного карандаша на странице моей библиотеки patreon…по Lachri | 05 янв.2021 г. | Советы по рисованию, цветной карандаш
Я делюсь советами по рисованию реалистичного апельсина (или мандарина?) Цветным карандашом! Посмотрите, как легко накладывать и растушевывать карандаши, чтобы создать текстуру! Останьтесь до конца видео для моего быстрого тура по домашним растениям! Используемые расходные материалы: (партнерские ссылки Amazon) Derwent …по Lachri | 12 нояб.2020 г. | Наконечники для рисования, Цветной карандаш
Наконечники для цветного карандаша! Я покажу вам, как я накладываю слои и добавляю детали, чтобы создать реалистичный мех на этой кошке! Использованные расходные материалы: (партнерские ссылки Amazon) Цветные карандаши Faber-Castell Polychromos http: // amzn.to / 2qadPBh Цветные карандаши Caran d’Ache Luminance …по Lachri | 31 марта 2020 г. | Цветной карандаш
Цветной карандаш и пастели на лучшей шлифованной бумаге! Я показываю вам, как я рисую реалистичный мех животных цветным карандашом на своих сюрреалистических рисунках с кораллами, рыбами и оленями. Я работаю над новой шлифованной бумагой LuxArchival из …по Lachri | 22 окт.2019 г. | Советы по рисованию, Цветной карандаш
Ищете более быстрый способ растушевки цветных карандашей? Порошковый блендер может быть именно тем, что вам нужно! Посмотрите, как легко сделать наслоение и смешивание для получения мягкого вида в этой веселой осенней картине на Хэллоуин! Купить принты и другие сувениры моих работ https: // lachri.пикселей.com/ Как я …по Lachri | 15 окт.2019 г. | Советы по рисованию, Цветной карандаш
Вы задаетесь вопросом, как начать работу с цветным карандашом с ограниченным бюджетом, продолжая использовать профессиональные расходные материалы? Я показываю тебе сегодня! Достаточно ли базового набора из 12 цветных карандашей или вам нужен полный набор из 120? Используемые расходные материалы: (партнерские ссылки Amazon) Strathmore …Работа с цветными карандашами: все, что вам нужно знать — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Открытый ящик для инструментов
Художник Алан Вуллетт раскрывает секреты своих прекрасно детализированных рисунков птиц в дикой природе
Алан Вуллет, Этюд с фламинго # 2 , бумага, карандаш, 28×43смКакие материалы вы используете?
Я придерживаюсь проверенных и проверенных брендов.Мои графитовые карандаши — это Mars Lumograph (Staedtler) и несколько Faber-Castell 9000. Они дают более точный диапазон оценок в диапазоне от 9H до 9B, но я редко езжу мягче, чем 4B или 4H. Для цветных работ я предпочитаю карандаш Faber-Castell Polychromos. Они подходят моему стилю, и я считаю, что качество и цена разумные. Что касается бумаги, то это снова случай, когда я придерживаюсь того, что я знаю. Я предпочитаю использовать акварельную бумагу Fabriano Artistico Hot Press Extra White, потому что у нее ровно столько зубцов, чтобы карандаш хорошо растушевался.Среди других видов бумаги, которые я использую, — это Strathmore 400 series Bristol (веллум) и акварельная бумага Arches Hot Pressed.
Есть ли какие-то особые приемы цветных карандашей, которые вы используете для сюжетов с птицами?
Большинство моих рисунков выполнены в технике акварели. Я работаю от света к темноте, наращивая глубину и форму по ходу. Добавление цвета к цвету может быть неудачным и неудачным, но сначала я практикуюсь на макулатуре. Мои слои построены аккуратно. Я слежу за общим рисунком, чтобы избежать лишнего.Добавить легче, чем удалить.
Алан Вуллет, Филин, , бумага, карандаш, 30×30смС какими справочными материалами вы работаете? Вы делаете наброски с натуры?
Мои справочные материалы всегда были неоднозначными. У меня есть стопка альбомов с карандашными рисунками и картинами, в которых я наблюдаю за птицами в разных местах. Я всегда был увлеченным фотографом, поэтому у меня много фотографий. Я не из тех, кто терпеливо ждет этого идеального фото, но, к счастью, у меня есть несколько друзей, которые с радостью предоставили мне доступ к своим превосходным фотографиям.
Как уловить искру жизни?
Для меня это уверенность и точность. Я запечатлел характер объекта? Это выглядит реалистично? Я имею в виду просто реалистично, а не гиперреалистично. Это то, что я пытаюсь передать вместе с персонажем.
У вас есть какие-нибудь советы по созданию реалистичных перьев?
У каждой птицы тысячи перьев. Отдельные перья придают птице объем и форму. Мы можем представить себе, как выглядит отдельное перо, но когда мы смотрим на птицу, мы видим массу, а не отдельные перья.Мой совет — не сосредотачиваться на рисовании каждого из них. Постарайтесь сконцентрироваться на форме и форме. Намекните на детали, добавив блики и тени.
Алан Вуллет, Blue Cheeked Bee Eaters , бумага, карандаш, 53×33смКак использовать масштаб для эффекта?
В идеальном мире у меня была бы огромная студия, и я мог бы рисовать на огромных листах бумаги. Меня часто разочаровывает масштаб. Я люблю рисовать больших и в идеале мои птицы в натуральную величину. Но часто это невозможно, поэтому я стараюсь придать рисункам эффект, используя цвет, композицию и элемент драмы.
Есть ли у вас какие-либо советы по созданию работы на несколько сюжетов?
Во многих моих работах может быть несколько изображений, составляющих картину. В некоторых предметах вопрос масштаба является ключевым. Все птицы одинакового размера? Птица на заднем плане должна быть меньше, как и любой объект на переднем плане. Я бы посоветовал сначала поиграть с композицией. Когда все получится, начинайте рисовать, учитывая небольшие различия в размерах.
Какой фон я должен использовать в моем собственном искусстве птиц?
Это может быть что угодно, но если это подробный снимок с объектом на полном фоне, то подлинность является ключевым моментом.Проводить некоторые исследования. Будет ли там жить субъект? Насколько убедительна и достоверна картинка на рисунке? Иногда у меня нет фона, если я чувствую, что он отвлекает от предмета. Но в других случаях приятно поиграть с элементами композиции, в том числе с оставлением отрицательного пространства. Это может иметь значение, между хорошей картинкой и отличной.
Алан Вуллет, Pelican Study # 3 , бумага, карандаш, 59×25,5 смЛучшие советы по искусству птиц от Алана
- Наблюдайте за птицами и делайте заметки.Никогда не знаешь, когда эта информация может оказаться полезной.
- Это хорошая идея — взять с собой в парк альбом для рисования. Сядьте и понаблюдайте за птицами. Попробуйте набросать несколько набросков, но не расстраивайтесь. Птицы много двигаются, и их бывает сложно нарисовать. Терпение — ключ к успеху.
- Когда дело доходит до рисования вашего первого шедевра, делайте это просто. Нарисуйте то, в чем вы уверены, и не будьте слишком амбициозными — многие хорошие идеи из-за этого могут оказаться в мусорной корзине.
Bird Art Алана Вуллетта: Рисование птиц с помощью графита и цветных карандашей опубликовано Search Press, 17 фунтов стерлингов.99. www.searchpress.com
Подробнее: руководства по рисованию животных, демонстрации рисунков.
В сотрудничестве с Cass Art.
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия. Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Возможно, вы ошибаетесь с 7 цветными карандашами
Вы пользуетесь цветными карандашами? Вот 7 ошибок, которые часто допускают художники по цветным карандашам, и как их избежать! Внизу этого письма вы найдете великолепный урок, сделанный ТОЛЬКО с использованием нашего нового набора цветных карандашей.- Недостаточно слоев
Распространенная ошибка при работе с цветными карандашами — недостаточное количество слоев.Первая проблема, которую это вызывает, — плохая насыщенность цвета — бумага все еще просвечивает рисунок в конце. Другая проблема заключается в том, что если вы хотите смешать цветные карандаши, растворитель (уайт-спирит, маркеры блендера, белый карандаш и т. Д.) Понадобится для работы, поэтому вам понадобится несколько слоев цвета. Чем лучше качество карандаша, тем меньше слоев вам понадобится, поскольку карандаши более низкого качества содержат больше наполнителя и меньше пигмента.
Слишком мало слоев — легко исправить; просто требуется немного больше терпения.Предположите, что ваш рисунок всегда будет занимать больше времени, чем вы думаете, и потребуется больше слоев, чем вы планировали. Расслабьтесь и не торопитесь!
Одна вещь, которая может уменьшить количество требуемых слоев, — это начать с основы из спиртовых маркеров и добавить сверху цветной карандаш.
- Слишком быстрое использование темных цветов
Другая распространенная ошибка — использование черного для создания теней. Рекомендуется использовать более темную версию цвета, которым вы рисуете тени (например, более темный коричневый цвет на коже), поскольку он будет менее резким и будет выглядеть более естественным. Приберегите черный для вещей, которые на самом деле черные.
- Недостаточно острый карандаш
- Слишком быстрое приложение слишком большого давления
На этом изображении синий слишком плотно уложен слева, а зеленый не может быть нанесен сверху, но мы смогли наложить слой справа:
Лучшая техника — начать медленно и сохранить полировка в конце рисунка, когда у вас есть все слои, которые вам нужны.Это гораздо более медленная техника, но мы уверены, что вы останетесь довольны результатом! Если вы случайно повредили зуб слишком рано, вы можете восстановить его с помощью исправного фиксатора.
- Использование слишком равномерных штрихов
- Без использования правой поверхности
Не существует универсальной бумаги, но если вы не удовлетворены полученными результатами, вы можете попробовать новый тип бумаги.
- Сдаться слишком рано
Рисование цветным карандашом требует большого терпения! Может возникнуть соблазн сдаться, особенно если рисунок выглядит не так, как вы планировали. Цветной карандаш прекрасен тем, что он снисходителен, и вы можете попробовать добавить другие цвета, смешать или даже использовать другие средства (например, белую гелевую ручку для выделения).
Имейте в виду, что все проекты с цветными карандашами проходят этап, который вам, вероятно, не очень понравится! Пройдите через этот этап. Вы можете быть всего в нескольких шагах от создания того, что вам нравится. Поскольку цветной карандаш — такой медленный процесс, может возникнуть соблазн начать что-то новое или отказаться, когда вы чувствуете разочарование, поэтому делайте перерывы! Ваш шедевр будет ждать вас, когда вы возьмете несколько выходных.
Есть что добавить? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Посмотрите портрет Дэвида Диаса, сделанный ТОЛЬКО цветным карандашом, здесь!
Обзор черного цветного карандаша Prismacolor Premier — 2019 | Стратег
4 позиций в этой статье 1 товар в продаже!
Фото: Лиза Корсильо
Во время разговора с группой художников, которых я восхищаюсь за статью о лучших карандашах для рисования, стало ясно, что по большей части отношения между художником и инструментом для рисования столь же личные, как и между поваром и ножом для очистки овощей.Итак, как иллюстратор, я начал думать о своих предпочтениях. Как и многие другие художники, я всегда ношу с собой альбом для рисования — бумажный переплет Muji A5 — и пенал (мой — на тему Снупи). Внутри футляра всегда есть кисть и маркеры со стамеской, а также несколько карандашей, в том числе престижный Palomino Blackwing с его приятным прямоугольным ластиком и Prismacolor Ebony Jet Black Extra Smooth, которого я научился жаждать в детстве. наблюдая, как моя мать точит ее лезвие X-Acto.Но карандаш, которым я пользуюсь чаще всего, как для рисования, так и для записи идей или составления списков дел, на самом деле является цветным карандашом.
Хорошо, это карандаш черного цвета. Но все же мой любимый Prismacolor Premier Black дает мне самые мягкие, самые темные и самые черные линии из всех карандашей или цветных карандашей, которые я пробовал. (В самом темном цвете карандаш такой же непрозрачный и черный, как и мои любимые маркеры Faber Castell.) В целом мне нравятся мягкие карандаши, потому что они легко скользят по бумаге и создают плотные отметки.Мой Prismacolor Premier обладает идеальной мягкостью, но также позволяет мне изменять толщину и темноту линий в зависимости от угла, под которым я держу его — что-то твердое, ведущее 2H и выше, не может. Это действительно многозадачность, которая позволяет мне рисовать знаки от тонких и призрачно прозрачных (как те, которые вы получаете от графитового карандаша 2H) до плотных и черных как смоль (как если бы они были нарисованы углем). За исключением того, что мой любимый карандаш никогда не размазывает, как уголь или мягкий графит, и не дает серебристого цвета, который вы обычно получаете с первым.Вместо этого, независимо от того, что я рисую или пишу, линии остаются на месте, а цвет роскошный, как кусочки черного бархата, проложенные по странице.
Посмотрев несколько завораживающих видеороликов о процессе изготовления цветных карандашей, я понял, почему мой любимый карандаш действует именно так. Стандартные карандаши, такие как ваши классические Ticonderogas или дизайнерские карандаши Fabre Castell, сделаны из графита, смешанного с глиной, поэтому они имеют тенденцию размазываться под действием тепла и давления руки.Но Prismacolor Premier и другие цветные карандаши сделаны с использованием смеси пигмента и воска; Этот воск связывает пигмент в сердцевине карандаша, но он также связывает пигмент со страницами моего блокнота или блокнота, позволяя мне рисовать или писать без промедления и никогда не беспокоиться о том, чтобы испачкать ладонь или страницу. Я много пишу в пути, и когда я использую Prismacolor Premier, мои списки дел остаются нетронутыми на всех этапах работы. Конечно, у каждого инструмента в моем пенале есть свои преимущества — графитовые карандаши легче стирать, маркеры быстрые и стабильные по тону — но ни один из них не является таким универсальным и не ложится на страницу таким темным и мягким, не создавая беспорядка. .
К счастью, Prismacolor продает свою линию Premier цветных карандашей с мягкой сердцевиной индивидуально по цвету. В противном случае я бы разорился, если бы мне приходилось покупать новый комплект каждый раз, когда я надевал свой черный до упора. То, что они продаются по отдельности, также позволяет мне сохранять задний запас. Обычно я покупаю их дюжиной, чтобы не потерять один — или решить поделиться своим Евангелием с другом.Это напоминает мне, что пора заказать еще.
Из 15 различных карандашей, упомянутых в нашей статье о лучших карандашах для рисования, безоговорочным фаворитом был Staedtler Mars Lumograph.
Статусный Blackwing, который я держу в своем пенале, также является фаворитом городского редактора журнала New York Magazine Кристофера Бонаноса, и его рекомендовал Ник Сезе, который управляет электронной коммерцией в Pencils.com, в нашей статье о лучших карандашах для школьников.
И эти угольные карандаши — новый фаворит иллюстратора Эмбер Виттория, которая называет их «достаточно мягкими, но не слишком мягкими».
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности, а также на получение писем от нас.Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средства для лечения прыщей , багаж на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.
.