Нарисовать октябрь карандашом: Представление не найдено [name, type, prefix]: phocagallery, html, phocagalleryView
- Октябрь 2018 — Портал d-lise.ru
- Тематическое планирование по рисованию 5-6 лет
- Алый тренд: как нарисовать красные стрелки?
- Нарисовать тыкву вид сверху карандашом. Как нарисовать тыкву на хэллоуин карандашом поэтапно
- Обычная тыква
- Пример рисования карандашом
- Пример для новичков
- Тыква на хэллоуин
- Пошаговый пример рисования тыквы на хэллоуин
- Рисуем тыкву на хэллоуин карандашом
- Тыква со страшной мордой
- Картинки нарисованных тыкв на хэллоуин
- Рисуем тыкву на хэллоуин поэтапно
- Видео: как маркером нарисовать тыкву на хэллоуин
- Как нарисовать страшную белую тыкву карандашом поэтапно
- Как нарисовать Страшную Тыкву фломастерами
- Как нарисовать тыкву в шляпе на Хэллоуин
- Подготовка материалов
- С чего начать?
- Рисуем «лицо»
- Раскрашиваем рисунок
- Октябрь | 2016 | Художественная школа имени Эгидиуса Карел Густав Вапперса
- Рисование природы в Блайтволде: 14 октября: Тонкий цветной карандаш | Особняк Блитуолд, Бристоль, Род-Айленд,
- Введение в ботанический рисунок цветными карандашами с Корри Бакволтер
- Как рисовать осенние пейзажи карандашом [БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР] Билеты, четверг, 21 октября 2021 г., 19:00
- Стоит ли рисовать карандашом?
- Два занятия БЕСПЛАТНО! Курс аналитического карандашного рисунка.Начинающие и средние. МАСШТАБ. 12 недель. 29 сентября 2021 г., 10:00 по восточноевропейскому времени, Монреаль — Художественная студия Ottawa Valley
- Xara Outsider Октябрь 2006: Учебник
- Поддерживает ли Notion Apple Pencil?
Октябрь 2018 — Портал d-lise.ru
Если вы начинающий с нуля – полный ноль, как я. и захотели научиться рисовать карандашом – читайте хронику ленивого бесталанного художника. Последний раз рисовал ещё в школе. Рисовал как все, средне. Как вы сможете рисовать карандашом после 50-ти часов практики. … Continue reading →
<span>Posted in</span> Рисование | <span>Tagged</span> даже, задача, рисовать, фантазии |В этом обзоре мы расскажем вам, как научиться вышивать, какие инструменты для этого необходимы и на что следует в первую очередь обратить внимание, приступая к работе. Вышивка – традиционное рукоделие, имеющее восточные корни. В Европу искусство вышивания пришло в эпоху … Continue reading →
<span>Posted in</span> Вышивание | <span>Tagged</span> количество, крест |
Настольные игры – сплочение семьи В наш век компьютерных технологий многие люди сводят общение между собой к минимуму, чаще всего это ограничивается какими-либо бытовыми вопросами. Однако для тех, кто ценит семью и желает её сплотить, на помощь придут настольные игры … Continue reading →
<span>Posted in</span> Семейные Настольные игры | <span>Tagged</span> дети, друг, поле, семейный | Семейные настольные игры: как выбрать и купить Ярмарка Мастеров — это гипермаркет, объединяющий множество хендмейд магазинов разных продавцов со всего мира.
Праздники Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте. Вы … Continue reading →
№ |
Тема занятия |
Программное содержание |
Методическое обеспечение |
СЕНТЯБРЬ |
|||
1. |
« Картина про лето». |
Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.30 |
2. |
«Знакомство с акварелью»
|
Познакомить
детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет
пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета,
разбавляя краску водой и т. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.31 |
3. |
«Космея»
|
Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.32 |
4. |
«Укрась платочек ромашками»
|
Учить
детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать
приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.33 |
5. |
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
|
Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.34 |
6. |
«Чебурашка»
|
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.34 |
7. |
«Что ты больше всего любишь рисовать»
|
Учить
детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы
изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать
изобразительное творчество. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.36 |
8. |
Рисование «Осенний лес» («Степь»)
|
Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.36 |
ОКТЯБРЬ |
|||
1. |
«Идет дождь»
|
Учить
детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.37 |
2. |
«Веселые игрушки»
|
Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.39 |
3. |
«Дымковская слобода» (деревня)» (Коллективная композиция)
|
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.42 |
4. |
«Девочка в нарядном платье»
|
Учить
детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение
частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах.
Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и
закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и
рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым
предметом, отмечать интересные решения. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.43 |
5. |
«Знакомство с городецкой росписью»
|
Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.43 |
6. |
Рисование «Городецкая роспись»
|
Развивать
у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.44 |
7. |
«Как мы играли в подвижную игру „Медведь и пчелы“»
|
Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов (сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.45 |
8. |
Рисование
по замыслу. |
Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления. |
|
НОЯБРЬ |
|||
1. |
«Создание дидактической игры „Что нам осень принесла» |
Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.45 |
2. |
«Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
|
Учить
детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей,
деталей, их величину и расположение. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.47 |
3. |
«Закладка для книги» («Городецкий цветок»)
|
Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, композицию, приемы их создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Вызывать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь. |
Т. |
4. |
«Сказочные домики»
|
Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.48 |
5. |
«Моя любимая сказка» .
|
Учить
детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько
персонажей сказки в определенной обстановке). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.51 |
6. |
«Грузовая машина»
|
Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.52 |
7. |
«Роспись олешка»
|
Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.54 |
8. |
Рисование по замыслу
|
Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы. |
Т. |
ДЕКАБРЬ |
|||
1. |
«Зима»
|
Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.55 |
2. |
«Большие и маленькие ели»
|
Учить
детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и
дальних деревьев ниже и выше по листу). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.57 |
3. |
«Синие и красные птицы »
|
Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.58 |
4. |
Декоративное
рисование «Городецкая роспись деревянной доски». |
Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.59 |
5. |
Рисование по замыслу.
|
Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.60 |
6. |
«Снежинка».
|
Учить
рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с
данной формой; придумывать детали узора по желанию. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.61 |
7. |
«Наша нарядная елка». .
|
Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.63 |
8. |
«Усатый-полосатый»
|
Учить
детей передавать в рисунке образ котенка. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.63 |
ЯНВАРЬ |
|||
1. |
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»
|
Учить
детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и
более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму,
строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво
располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.64 |
2. |
«Дети гуляют зимой на участке»
|
Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.66 |
3. |
«Городецкая роспись»
|
Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. |
Т. |
4. |
«Машины нашего села»
|
Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.69 |
5. |
«Как мы играли в подвижную игру „Охотники и зайцы“»
|
Развивать
образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке
выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно
выбранными материалами. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.70 |
6. |
«По мотивам городецкой росписи»
|
Продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.71 |
7. |
«Нарисуй своих любимых животных»
|
Продолжать
развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в
рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию,
развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.72 |
8. |
Рисование по замыслу. |
Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. |
|
Февраль |
|||
1. |
Красивое развесистое дерево зимой»
|
Учить
создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение
(одно дерево на листе). Закреплять умение использовать разный нажим на
карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и
более темных частей изображения. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.73 |
2. |
«По мотивам хохломской росписи»
|
Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.75 |
3. |
«Солдат на посту»
|
Учить
детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности
костюма, позы, оружия. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.76 |
4. |
«Деревья в инее»
|
Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.76 |
5. |
«Золотая хохлома»
|
Продолжать
знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.78 |
6. |
«Пограничник с собакой»
|
Упражнять
детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей
(одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно
располагать изображение на листе. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.79 |
7. |
«Домики трех поросят»
|
Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.80 |
8. |
«Нарисуй, что интересного произошло в детском саду». (Рисование по желанию)
|
Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.82 |
МАРТ |
|||
1. |
«Дети делают зарядку»
|
Учить
детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее
строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических
упражнений. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.82 |
2. |
«Картинка маме к празднику 8 Марта»
|
Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.83 |
3. |
Рисование «Роспись кувшинчиков»
|
Учить
детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и
элементы узора, характерные для росписи керамики. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.84 |
4. |
Панно «Красивые цветы»
|
Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.85 |
5. |
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
|
Продолжать
развивать образные представления, воображение. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.86 |
6. |
Рисование по замыслу
|
Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось |
Т.С.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр. |
7. |
«Знакомство с искусством гжельской росписи».
|
Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.89 |
8. |
«Нарисуй какой хочешь узор».
|
Учить
детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской,
дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение
строить узор, подбирать нужный формат бумаги. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.90 |
АПРЕЛЬ |
|||
1. |
«Это он, это он, ленинградский почтальон».
|
Развивать
восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя
литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить
передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры,
характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым
карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать
навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и
рисунки сверстников. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.91 |
2. |
«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
|
Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызывать радость от созданного изображения. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.92 |
3. |
«Роспись петуха»
|
Учить
детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого
народного) орнамента. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.94 |
4. |
«Спасская башня Кремля»
|
Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.97 |
5. |
«Гжельские узоры»
|
Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения руки. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.99 |
6. |
Рисование по замыслу «Красивые цветы» (По мотивам народного декоративного искусства)
|
Закреплять
представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного
искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый,
необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая
краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.99 |
7. |
«Дети танцуют на празднике в детском саду»
|
Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.100 |
8. |
Рисование по замыслу |
Развивать
умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до
конца. |
|
МАЙ |
|||
1. |
«Салют над городом в честь праздника Победы»
|
Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.101 |
2. |
«Роспись силуэтов гжельской посуды»
|
Учить
детей расписывать посуду, располагая узор по форме. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.103 |
3. |
«Цветут сады».
|
Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.104 |
4. |
«Бабочки
летают над лугом».
|
Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Закреплять умение рисовать акварелью. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве. |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.105 |
5. |
«Картинки для игры „Радуга“»
|
Учить
детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетические чувства:
чувство цвета, пропорции, композиции. Формировать желание создавать
коллективно полезные и красивые вещи.
|
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.107 |
6. |
«Цветные страницы»
|
Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета. Развивать воображение и творчество |
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа стр.108 |
7. |
Рисование по замыслу. |
Развивать
умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до
конца. |
|
8. |
Рисование по замыслу. |
Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления. |
|
Алый тренд: как нарисовать красные стрелки?
13 октября прошел показ Chapurin Pret-A-Porter Spring-Summer 2018, на создание которой дизайнера вдохновили 2000-е. Макияж моделей оказался под стать коллекции Generation Zero – красные стрелки, зацелованные губы и сияющая кожа. За мейкап девушек отвечала международный визажист Clarins Ольга Комракова.
По ее словам, она старалась играть на контрасте: «Это лишь на первый взгляд макияж выглядит простым. На самом деле при кажущейся лаконичности тут есть и четкие линии, и размытые очертания, – делится Ольга. – Ведущим оттенком я выбрала красный – знаковый цвет для компании Clarins».
Итак, чтобы тон кожи получился ровным и сияющим, тебе понадобятся:
– средство для выравнивания цвета Lisse Minute
– устойчивый тональный крем в подушечке Everlasting Cushion SPF 50
– корректор, придающий сияние и улучшающий цвет лица, Eclat Minute
– минеральная рассыпчатая пудра Multi-Eclat
– светлый оттенок теней из палитры для праздничного Макияжа Clarins Chapurin в качестве хайлайтера
– легкое касание румян на яблочках скул из палитры для праздничного макияжа Clarins Chapurin.
Для ярких стрелок тебе пригодятся:
– карандаш для губ Crayon Lèvres 06, redberry (да, именно для губ – он мягко ляжет на веко и даст нужный каминно-красной тон)
– тушь, увеличивающая объем ресниц, Mascara Supra Volume
– водостойкий фиксатор для ресниц и бровей Double Fix’ Mascara.
Для макияжа губ используй:
– базу Eclat Minute
– два оттенка помады Joli Rouge, смешанные и растушеванные – все из палитры для праздничного макияжа Clarins Chapurin.
Ну что, готова к экспериментам?
Читай также
Юлия Барановская, Стефания и Дмитрий Маликовы приняли участие в проекте #ДНКДОБРА
Нарисовать тыкву вид сверху карандашом. Как нарисовать тыкву на хэллоуин карандашом поэтапно
Не так давно в нашу жизнь вошли различные заграничные праздники. День всех Влюбленных — 14 февраля и другие. И один из таких праздников — Хэллоуин. Особенно он почему-то полюбился детям среднего школьного и подросткового возраста. История его уходит своими корнями вглубь веков. Зародился он в древних Шотландии и Ирландии, в среде тамошнего древнего народа — кельтов. Потом его стали отмечать на территории современной Великобритании. Хэ́ллоуи́н празднуется в конце октября — 31 числа. Этот день называется днем всех святых. Этот день считается праздником, когда собирается вся нечисть, все злые силы — привидения, черти, зомби, гномы и другие. Праздник имеет свои примечательные вещи — символы. Одним из таких символов является тыква-светильник. В общих словах она представляет собой выдолбленную от мякоти тыкву с прорезанными глазами. Внутрь ставится свечка и тыква горит изнутри адским пламенем. Давайте попробуем нарисовать этот символ Хэллоуина.
Этап 1. Рисовать тыквочку не так уж и сложно. Давайте начнем со вспомогательных линий. Рисуем два круга одинакового диаметра — это будущие глазищи, под ними рот из двух кривых линий, соединенных между собой по краям. Далее соединяем два круга кривой дугой, выгнутой вверх. А подо ртом также проведем выпуклую черту.
Этап 2. Всем известно, что тыквы бывают разные по фактуре: круглые, вытянутые, гладкие, ребристые, волнистые и т. д. Мы будем изображать как раз ребристую тыкву, у нее неровная поверхность, а как бы волнообразная. На данном этапе мы как раз прорисуем вот такие грани тыквенной поверхности. Рисуются они все теми же кривыми линиями симметрично по обе стороны от глаз, придавая тыкве фактурность и объем.
Этап 3. Оформляем лицо или морду тыквы-светильника. Вначале в кругах вырисовываем глаза. Заранее придаем им сердитое выражение. Затем обозначим ноздри ниже между глазами. Ноздри раширены чуть-чуть, как бы тыква их раздувает.
Этап 4. Теперь рисуем зубы тыквочки. Пов сей длине рта чертим прямыми и кривыми линиями широкие неровные зубы, торчащие изо рта.
Этап 5. А сейчас надо дополнительными линиями придать зубам объемность. Еще эти линии являются обычно линиями, по которым, наряду с глазами и ноздрями вырезают отверстия в тыкве, через которые затем просачивается свет.
Этап 6. Вверху тыквы обозначим хвостик. Это маленький отросточек, которым тыква когда-то соединялась с растением, на котором выросла. Он ребристый, имеет несколько граней.
Этап 7. Разукрашиваем героиню нашего сегодняшнего урока. Как обычно, тыква бывает оранжевого цвета разных оттенков. Хвостик у нее зеленый. Ну а в вырезанных отверстиях глаз, ноздрей и рта мерцает или горит постоянно яркий желтый цвет. Украсьте такими рисунками ваш Хэллоуин дома. А может, у вас будет и настоящая тыква-светильник?
2,808 Views
Тыква нарисованная карандашом и раскрашенная красками либо другими материалами смотрится очень ярко и красиво. Эти овощи широко распространены и уже давно используются не только для приготовления всевозможных блюд, но и для декора. Например, американцы на Хэллоуин делают из тыкв причудливые и весьма пугающие светильники. Также флористы нередко используют тыкву в качестве оригинальной вазочки, в которую можно поместить любой букет. Многие люди, которые хотят изобразить оригинальный осенний натюрморт, задумываются о том, как нарисовать тыкву. Легче всего понять, как нарисовать тыкву, если изображать этот овощ прямо с натуры. Также рисовать тыкву можно и с фотографии, либо с картины какого-нибудь известного мастера.
Перед тем как нарисовать тыкву поэтапно, надо приготовить:
1). Ластик;
2). Карандаш;
3). Листочек бумаги;
4). Разноцветные карандаши;
5). Линер.
Рисуется тыква в несколько этапов:
1. Тыквы бывают разных форм. Наиболее распространены круглые и продолговатые тыквы. Нарисуйте контуры двух тыкв – одну сделайте круглой, а другую продолговатой;
2. Прорисуйте желобки на круглой тыкве;
3. Нарисуйте толстый черенок в середине круглой тыквы;
4. На продолговатой тыкве прочертите полоски;
5. Теперь вы поняли, как нарисовать тыкву карандашом поэтапно. Чтобы рисунок выглядел четким, обведите его линером;
6. Сотрите карандашный эскиз тыквы ластиком;
7. Круглую тыкву закрасьте карандашами в желтовато-оранжевой гамме;
8. Черенок круглой тыквы прокрасьте зеленым, болотным и желтым карандашами;
9. Вторую тыкву прокрасьте разными оттенками зеленого. Полоски на ней сделайте желтовато-зелеными.
Рисунок тыкв готов. Теперь вы поняли, как нарисовать тыкву карандашом поэтапно для начинающих.

Отгадайте о чем речь в загадке:
В огороде – золотой мячик,
Но лежит он, а не скачет.
Словно полная луна,
Светит в праздник из окна!
Подсказка: ее применяют и в кулинарии, и в качестве украшения на праздник хэллоуин. Конечно, это тыква!
Обычная тыква
Сначала мы вам покажем, как нарисовать тыкву поэтапно.
Этап 1
Нарисуйте овал, это будет долькой вашего растения. Теперь продолжайте наращивать дольки, формируя весь контур. Прорисуйте основание плодоножки, а затем и сам хвостик. Не забудьте изобразить и заднюю часть плода.
Этап 2
Теперь уделите внимание раскраске. Нужно добиться правдоподобности и объема. Закрасьте плод желтым цветом, местами оставляя светлые пятна. Затем поверх желтого штриховыми движениями ведите карандаш оранжевого цвета. Оставьте блики. Подведите линии раздела долек.
Этап 3
Более темным карандашом (например, коричневым) раскрасьте засохший хвостик. Изобразите тень, добавьте фонового цвета.
Пример рисования карандашом
Давайте посмотрим, как нарисовать тыкву простым карандашом. Используя только один карандаш также можно добиться хорошего эффекта.
Пример 1
Изобразите овощ по тому же принципу: сначала овал, затем дополнительные сегменты. Затем прорисуйте обрезанный хвостик и немного его заштрихуйте карандашом.
Более темным карандашом наведите линии долек, но только как бы заштриховывая, чтоб не получились ровные линии. Затем заштрихуйте дольки, чем дальше от основных линий, тем светлее должен быть карандаш. Можно воспользоваться ластиком и стереть местами карандаш и добиться эффекта блика.
Пример 2
Предлагаем вашему вниманию еще один пример изображения тыквы карандашом. В природе не бывает двух абсолютно одинаковых растений, поэтому этот плод в отличие от предыдущего будет более ровным, и хвостик ему короче оставили.
Суть остается та же. Изобразите дольки и плодоножку.
Заштрихуйте овощ, соблюдая принцип перехода от темного по основным контурам и к светлому посередине. Ластиком сделайте блики.
Пример для новичков
Для начинающих художников мы подготовили следующий пошаговый пример.
Принцип изображения такой же, поэтому не будем его расписывать. Можно не заморачиваться с растушевкой и тенями, зато украсить свой рисунок усиком и листочком.
Тыква на хэллоуин
Говорят, что тыква отпугивает злых духов, именно поэтому она является главным атрибутом хэллоуина. Ниже приведена инструкция, как нарисовать тыкву на хэллоуин.
Прорисуйте круг, затем проведите вертикальные дуги. Прорисуйте черенок.
Изобразите глаза и нос треугольной формы. Далее прорисуйте широкую улыбку и острые зубы.
Маркером или фломастером черного цвета обведите все основные линии. Затемните все отверстия (глаза, нос и рот).
Сотрите лишний карандаш и добавьте еще пару штрихов.
Раскрасьте пугало в желто-оранжевые оттенки.
Пошаговый пример рисования тыквы на хэллоуин
Давайте более подробно рассмотрим, как нарисовать тыкву на хэллоуин поэтапно.
Шаг 1
Очертите овал. Разделите его вертикальной полосой по центу, и горизонтальной полосой выше середины, так как это будет уровень глаз. Дугообразными линиями разделите весь овал.
Шаг 2
Прочертите два треугольника на горизонтальной линии – глаза, один треугольник под этой чертой – нос. Прорисуйте улыбку, как показано на примере.
Шаг 3
Более темным карандашом обведите основные контуры.
Шаг 4
Прорисуйте черенок. Изобразите углы срезов для придания объемности рисунку. Посмотрите, как это сделано на примере.
Шаг 5
Раскрасьте свой рисунок.
Рисуем тыкву на хэллоуин карандашом
Более подробно рассмотрим, как нарисовать тыкву на хэллоуин карандашом.
Сделайте эскиз основных контуров.
Прорисуйте черенок и прочертите линии для симметричного изображения «лица». Покажите глаза и нос в виде треугольников. Прорисуйте улыбку.
Сотрите вспомогательные линии при помощи ластика. Добавьте объемности, как это сделано на примере.
Прорисуйте сегменты тыквы. Плодоножке тоже необходимо добавить объем.
Обведите контуры.
Затемните хвостик и займитесь штриховкой. Сначала заштрихуйте линии сегментов, а затем и всю морду. Оставьте места отражения света.
Тыква со страшной мордой
Возможно, вам предыдущая морда показалась недостаточно страшной. Тогда посмотрите следующую схему, как нарисовать очень страшную тыкву.
Очертите форму будущего пугала, это неравномерный круг с парочкой дуг по контуру.
Раскрасьте эту морду. А теперь страшно?
На этом наш мастер-класс подходит к концу. Следуйте указаниям и у вас выйдет отличный рисунок. Ну а ниже мы приведем примеры рисунков.
Картинки нарисованных тыкв на хэллоуин
Уже нарисовал +12 Хочу нарисовать +12 Спасибо +265
На этой странице мы подробно покажем как нарисовать тыкву на хэллоуин простым карандашом поэтапно. Для вас мы собрали пошаговые уроки и видео, выберите любой урок и приступайте к рисованию. Удачи!
Рисуем тыкву на хэллоуин поэтапно
Видео: как маркером нарисовать тыкву на хэллоуин
Как нарисовать страшную белую тыкву карандашом поэтапно
Как нарисовать Страшную Тыкву фломастерами
Хэллоуин считается темным и немного жутким праздником, потому что в нем присутствуют пугающие образы. Одним из главных символов этого ночного праздника считается тыква. В ней вырезаются отверстия для глаз и рта, а внутрь ставят свечу. Таким образом получается светильник. Но мы сегодня немного пофантазируем и представим, что тыква ожила. Мы сможем её изобразить на бумаге, изучая, как нарисовать тыкву на Хэллоуин. Она будет в черной волшебной шляпе, которая и оживила её к этому празднику.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги;
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Черная ручка;
- Тонкий черный маркер;
- Цветные карандаши (желтый, оранжевый, темно-желтый, коричневый).
- Шаг 1
Рисуем горизонтальный овал посередине листа. Через середину овала проводим осевую (вертикальную) линию.
- Шаг 2
Сверху изобразим эллипс, который позже поможет нам прорисовать края шляпы. Добавим на середине шляпы длинный колпак, который будет закругляться на краю. Посередине большого овала внизу сделаем рот для тыквы. Он будет большим и широким.
Уголки рта приподняты, потому что тыква улыбается.
- Шаг 3
Посередине тыквы нарисуем небольшой треугольник, который будет для персонажа носом. Добавим два глаза, внешние уголки которых будут немного приподняты, из-за того, что тыква улыбается. Во рту нарисуем два зуба. Один добавим сверху справа, а второй – снизу слева.
- Шаг 4
Прорисуем форму тыквы. Снизу тыква поделена на фрагменты, которые делаем закругленными. Добавим под шляпой несколько небольших полос.
- Шаг 5
Сделаем тыкву более объемной. Делаем утолщение внутренней части тыквы, где идут разрезы глаз, рта и носа. Добавляем дополнительную линию и под углом соединяем их.
- Шаг 6
Шляпа будет выглядеть помятой, поэтому добавим на неё побольше складок. Складки будут не только на колпаке, но и на полях. У основания колпака нужно нарисовать ремешок, который украсит её.
- Шаг 7
Черной ручкой нужно обвести все необходимые контуры тыквы и шляпы.
Внутренние линии делаем более тонкими, а внешние можно сделать потолще. Снизу сделаем трещины на тыкве.
- Шаг 8
Черным маркером зарисуем полностью рот, нос и глаза. Шляпа тоже будет черной, но оставим на ней немного бликов.
- Шаг 9
Внутренняя часть разрезов рта, носа и глаз будет желтой. Тыкву сделаем оранжевой, но на местах изгиба нужно добавить более темный тон. Для этой задачи подойдет коричневый карандаш. С помощью его можно прорисовать тень на тыкве у изгибов и под шляпой. Ремешок на шляпе будет тоже оранжевым.
- Шаг 10
Рисунок тыквы в шляпе на Хэллоуин готов!
Как нарисовать тыкву в шляпе на Хэллоуин
Ночь на 1 ноября является не просто переходным моментом между теплым временем года и наступлением зимних холодов, но также традиционно считается самой таинственной. В западной культуре считается, что именно в это время из загробного мира на землю возвращаются злобные духи, которые несут угрозу всему человечеству.
Чтобы защититься от потусторонних сил, люди стали наряжаться в устрашающие костюмы, вырезать мрачные рожицы из тыкв, украшать свои жилища изображениями страшилищ. Поэтому при подготовке к этому увлекательному празднику не лишним будет узнать, как нарисовать тыкву Джека.
Подготовка материалов
Чтобы в процессе рисования тыквы не возникало неприятных неожиданностей, надо подготовить необходимые материалы для рисунка. Если в наличии нет плотной бумаги, за основу можно взять лист картона с шершавой поверхностью.
Пытаясь разобраться, как нарисовать хэллоуинскую тыкву, не рекомендуется использовать ватман, ведь этот материал практически не пригоден для рисования пастелью. Не стоит также применять бумагу темных оттенков, так как цвет такой основы смажет основной рисунок. В крайнем случае можно ограничиться выбором бумаги желтого или оранжевого оттенка.
Подбирая «инструмент» для рисования, остановиться стоит на либо наборе качественных Если набросок будет выполняться мелками, в таком случае, их следует хорошенько заточить для более удобного рисования.
С чего начать?
Как нарисовать тыкву? Для начала при помощи простого карандаша создается овальный набросок, после чего проводятся несколько вертикальных линий от верхней части формы к нижней. Тем самым обозначаются очертания будущей тыквы.
Наверху овоща рисуется хвостик. Его контуры можно обозначить в виде прямоугольника, закруглив углы. Нижняя часть хвостика изображается «врастающей» в середину тыквы. Впрочем, при желании можно обойтись без этого элемента.
Как нарисовать тыкву карандашом таким образом, чтобы рисунок получился аккуратным? Для этого необходимо не спеша убрать линии предварительного наброска. Во время работы нужно постараться не затирать бумагу, что может крайне негативно отразиться на внешнем виде готовой работы.
Рисуем «лицо»
Рисунок хэллоуинской тыквы не может считаться полноценным без изображения зловещего лица. Изображать глаза и нос проще всего в форме вытянутого треугольника. Основой будущей улыбки должны стать две дуги, между которыми в последующем рисуют неровные квадратные или прямоугольные зубы. В принципе, ограничиться можно несколькими. Так рисунок будет выглядеть более устрашающе.
При помощи обычного ластика необходимо стереть все ненужные линии в проемах рта, глаз и носа. Далее можно приступать к заполнению изображения цветом.
Раскрашиваем рисунок
Разобраться, как нарисовать тыкву, несложно. Обычно, более трудной задачей становится раскрашивание рисунка. Ведь сделать тыкву по-настоящему аккуратной, устрашающей и привлекательной не так-то просто.
Основной контур можно заполнить желтым, позже выделив структуру рельефных линий насыщенным оранжевым цветом. Чтобы рисунок вышел максимально ярким, использовать для раскраски рекомендуется гуашь или фломастеры.
Пытаясь разобраться, как нарисовать тыкву правильно, не стоит забывать о фоне. Наиболее впечатляюще такое изображение будет выглядеть на темном поле. Использовать для раскраски бэкграунда можно темно-синий, черный, фиолетовый, темно-зеленый или бордовый оттенок, а также их разумное сочетание.
Работая над закрашиванием хвостика, лучше добавить к его основному или салатовый оттенки. Пространство вокруг глаз, носа и рта тыквы следует выделить насыщенным
Не стоит забывать о тенях, как на самом овоще, так и на которые можно навести черным или коричневым карандашом. Чтобы сделать переходы между линиями более эффектными и реалистичными, достаточно слегка затереть цвета пальцем.
Разобравшись, как нарисовать тыкву, и выполнив достаточное количество удачных рисунков, можно попытаться дополнить такие изображения традиционными для Хэллоуина элементами. Это могут быть силуэты привидений, черных котов, летающих на метле ведьм, прочей нечисти.
Октябрь | 2016 | Художественная школа имени Эгидиуса Карел Густав Вапперса
Строение головы и шеи человека
Кости шеи состоят из семи шейных позвонков, которые включают верхнюю часть позвоночника. Большие мышцы, которые влияют на форму шеи, это трапециевидная мышца в задней части и грудино-сосцевидная мышца в передней. Они проходят от задней части уха вниз к внутренними концами ключиц.
Шея способна совершать движения во всех направлениях: наклонять голову вперед и назад, в бок к любому плечу, и вращать ее из стороны в сторону на 180 градусов…
Читать далееВ этом уроке я наглядно покажу как рисовать кленовый лист карандашом шаг за шагом. Это простой урок, с которым справится даже новичок.
Прежде чем рисовать сложную форму, вы должны представить как она устроена изнутри. Например, кленовый лист — это не простая фигура. Но если изучить ее структуру, то станет гораздо проще. Вот кленовый лист:
Как нарисовать кленовый лист – простой пошаговый урок рисования
Во-первых, посмотрите на кленовый лист на рисунке выше. ..
Этот поэтапный урок рисования от Стива Кёрла демонстрирует, как нарисовать красочный закат на море с помощью акварели. Вам не понадобится референс, будем рисовать воображаемый пейзаж.
Материалы, используемые для этой картины:
- Акварельная бумага горячего прессования формата А4;
- Простой карандаш жесткостью HB или 2B;
- Ластик;
- Палитра для живописи акварельными красками;
- Емкость с водой;
- Тряпочка для промакивания кистей;
- Ткань или бумажное полотенце…
Как рисовать пастелью: сухая пастель
В этом уроке я познакомлю вас с пастельными мелками; расскажу, что они собой представляют и как ими пользоваться. Вы откроете для себя новое направление в создании ярких и красочных работ, которые не теряют своих качеств и которые можно рисовать как дома, так и вне его.
Должна признать, что пастель – мой абсолютный фаворит среди всех способов рисования. Динамика невероятного разнообразия цветов потрясает воображение, а детализация иногда поражает…
Читать далееНаверняка вы уже много раз встречали подобные космические арты, а может даже пробовали их нарисовать? Так давайте попробуем эту новую идею в живописи: научимся рисовать запутанную Вселенную поэтапно с помощью соли и акварели, и урока от Леонардо Перезнието. Сначала разберемся что нам понадобиться. Будем рисовать космос поэтапно акварелью, так как ей легко создавать переливы.
Материалы, используемые для этой картины:
- Акварельная бумага горячего…
Прелесть листьев можно описывать бесконечно. Они – первый знак того, что пришла весна; они укрывают нас от солнца и дождя, помогают нам определить силу ветра и вообще приносят красоту в этот мир.
Учитывая все вышеперечисленное, можно сказать, что листья настолько же разнообразны сами по себе, и нам приходится выбирать разные типы при рисовании.
Вот несколько идей, которые пригодятся вам при выборе типа листьев.
Как рисовать листья поэтапно…
Читать далееКак рисовать деревья
Может показаться, что деревья – одни из самых простых объектов для рисования. Если вы никогда не рисовали, задача может быть слишком простой…
… или слишком буквальной:
Ни на одном рисунке мы не видим ничего схожего с реальными объектами. Первый – всего лишь символ дерева, а второй подсказывает определение дерева. Ваша задача как художника – нарисовать то, что мы видим, а не то, что мы знаем. Рисование деревьев – …
Читать далееЕсли бы меня попросили назвать самый приятный способ научиться рисовать акварелью, я бы сказала, что рисование снеговика – самый лучший из всех.
Помимо того, что сам процесс рисования снеговик довольно простой, результат вас порадует, независимо от вашего уровня, и вы сможете с легкостью добавить цвет к рисунку по имеющимся инструкциям. Неважно, насколько хорошо вы обращаетесь с акварелью, процесс должен вам понравиться.
Как нарисовать снег…
Читать далееСнегопад – неиссякаемый источник вдохновения. Тем не менее, попытки запечатлеть эту красоту в акварели могут быть не такими простыми, какими они кажутся.
Маскирующая жидкость может помочь вам нарисовать естественное, объемное небо с падающим снегом в формате акварельного рисунка. Маскирующая жидкость обладает вязкостью, она прозрачна и может быть использована как «маска» для некоторых областей, которые вы не хотите закрашивать. Поначалу она жидкая, но затем застывает до состояния, похожего на резину. Те участки бумаги, на которые вы нанесете жидкость, останутся белыми, даже если вы нанесете акварель прямо на них…
Читать далееОт людей начинающих учиться рисовать я часто слышу такую фразу: » Ну, вот когда я научусь рисовать…», или «Когда я научусь хорошо рисовать…. » И далее следует, что-нибудь, вроде, «…тогда я смогу показывать свои работы друзьям», или «… мне будет не стыдно признаться в этом в обществе людей, которые меня давно знают». Продолжение может быть любым, но смысл продолжения в том, что вот тогда-то они и почувствуют себя художником.
В ответ на такое высказывание я в…
Читать далееРисование природы в Блайтволде: 14 октября: Тонкий цветной карандаш | Особняк Блитуолд, Бристоль, Род-Айленд,
Расписание
Чт, 14 октября 2021 г., с 10:00 до 12:00
Местоположение
Особняк Блайтволда | Бристоль, Род-Айленд,
Реклама
Уроки рисования на природе — это возможность для учащихся заглянуть в сады и дендрарий Блитеволда в поисках вдохновения для рисования.
Об этом событии
Работая с изображениями и найденными природными объектами, класс сосредоточится на передаче цвета, текстуры и дизайна в природе. Разнообразие художественных материалов и техник будет представлено цветным карандашом в качестве основного средства.
Приглашаются к участию учащиеся начального и среднего уровня.
Учащиеся могут приносить свои художественные карандаши. Плата Bristol и дополнительные материалы будут доступны.
Правила будут соблюдаться для обеспечения безопасности.Доступны дезинфицирующие средства и салфетки; Социальное дистанцирование в классе и на крыльце будет практиковаться для обеспечения безопасности и здоровья всех.
Реклама
Где это происходит?
Особняк Блитуолд, 101 Ferry Road, Бристоль, СШАМесто проведения мероприятия и проживание поблизости:
Билеты
30 долларов США. от 00 до 40 долларов США
Найти билеты
Хозяин или издатель Blithewold Mansion Gardens & Arboretum
С друзьями веселее.Поделись с друзьями
Введение в ботанический рисунок цветными карандашами с Корри Бакволтер
Преподаватель: Корри Бакволтер16 и 23 октября (две субботы)
9:00–12:00
Член SVAC: 85 долларов США; Не член: $105
Научитесь рисовать ботанические предметы цветными карандашами в этом курсе из двух занятий. Цветные карандаши — относительный новичок в искусстве ботанической иллюстрации, но они находят популярность благодаря простоте создания ярких и красочных ботанических портретов.Присоединяйтесь к ботаническому художнику и инструктору Корри Баквалтер, чтобы изучить различные техники, включая смешивание, полировку, тиснение, создание объема, смешивание и наслоение цветов, подкрашивание и другие навыки. Нарисуйте листья, цветы и многое другое. Ботанические иллюстрации и портреты растений современных художников-ботаников изучаются для вдохновения. Приготовьтесь рисовать, расслабиться и соединиться с красками природы.
Список принадлежностей класса цветные карандаши:
- Блокнот из гладкой бумаги для рисования, т.е.е. Bristol Smooth, 9 x 12 дюймов, 15–25 листов, например марки Canson или другой.
- Альбом для рисования, 8×10 или больше.
- Акварельная бумага для горячего прессования, листы или блоки, Stonehenge Aqua Hotpress от Legion или Blick Hotpress или аналогичной марки, 9×12 дюймов, около 15 листов, 140 фунтов
- Рулон белой копировальной бумаги, 12 дюймов.
- Графитные карандаши HB, H, 2H и 4H.
- Цветные карандаши: многие цвета, входящие в набор Prismacolor Premier и другие наборы, не используются в ботаническом рисовании, поэтому было бы предпочтительно, чтобы учащиеся отдельно приобретали следующие цветные карандаши, предназначенные для ботанического рисования: теплый серый IV, слоновая кость, белый, темная сепия, индиго.
, Землисто-зеленый желтоватый, Перманентно-зеленый оливковый, Земляно-зеленый, Кадмий желто-лимонный, Бледная герань озерная, Венецианский красный, Желтая охра, Зеленый оксид хрома, Ультрамарин, Кобальт-бирюзовый (это названия карандашей марки Faber-Castell Polychromos, которая отличное качество и интересно рисовать).Если у вас есть другие цвета, включая набор Prismacolor Premier, мы определенно можем использовать их в классе, так что берите с собой то, что у вас есть!
- Бесцветный карандаш-блендер марки Prismacolor или Blick.
- Бесцветный маркер для растушевки, ProMarker, торговая марка Winsor & Newton, на спиртовой основе.
- Пластмассовые ластики.
- Портативная точилка для карандашей. Я настоятельно рекомендую портативную ручную точилку марки Muji. Он отлично подходит для заточки цветных карандашей и стоит всего около 10 долларов на сайте www.muji.com. Эта точилка создает удивительное острие, которое долговечно и не тратит много карандаша в процессе заточки.
Ключом к успешному ботаническому рисованию цветными карандашами является использование очень острого карандаша, поэтому подумайте о покупке хорошей точилки.
- Правитель. Прозрачный пластик лучше всего подходит для измерения, но используйте то, что доступно.
- Стилус для тиснения, например, марки Fiskar или Kemper или другой марки.
- Увеличительное стекло.
Корри Бакволтер — преподаватель рисования, художник, писатель и ландшафтный дизайнер из Анн-Арбора, штат Мичиган.Она научилась живописи у известной художницы-реалиста Элейн С. Уилсон и стремится систематически обучать наблюдательным методам рисования и живописи для художественной уверенности каждого ученика. Корри изучал ботаническую иллюстрацию у ботанической художницы Энн Свон и в Школе ботанического искусства и иллюстрации Денверского ботанического сада. Она регулярно преподает уроки рисования, живописи и ботанического искусства для взрослых и подростков в Художественном центре Анн-Арбор, а также работает на факультете изобразительного искусства в Общественном колледже Ваштено в Мичигане. Корри выставляла и продавала свои картины на местных выставках более 10 лет. Помимо преподавания художественных занятий, она занимается проектированием жилых ландшафтов в юго-восточном Мичигане. Корри пишет статьи о городском дизайне, окружающей среде и городском планировании для многочисленных журналов с 2007 года. Она имеет степень магистра ландшафтной архитектуры и степень магистра городского и регионального планирования Корнельского университета и выросла, проводя лето в Манчестере, штат Вермонт. .Корри является членом Американского общества художников-ботаников и ASLA. Посетите www.climateсознательныйдизайн.com, чтобы узнать больше, и подпишитесь на Корри в Instagram @corrybuckwalter_studio
Как рисовать осенние пейзажи карандашом [БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР] Билеты, четверг, 21 октября 2021 г., 19:00
БЕСПЛАТНЫЙ урок рисования для начинающих любителей природы! Развивайте более глубокую связь с окружающей средой, рисуя природу карандашом.
Рисование природы — это отличное хобби, которое дает вам уникальную возможность учиться и делиться своими знаниями с другими очень творчески и лично.
Если вы ищете веселый и увлекательный способ постоянно повышать ценность своего времени на природе, ПОПРОБУЙТЕ ЭТО. Никогда не было лучшего времени, чтобы узнать что-то новое!
Посетите сайт HIKEANDDRAW.NYC, чтобы узнать о других семинарах »
Продолжительность семинара: 90 минут
Время начала: 19:00 (восточное время)
Этот семинар будет записан для тех, кто не может вести прямую трансляцию событие из-за разницы часовых поясов . Если вы не хотите, чтобы вас записывали во время прямого эфира, просто выключите камеру на своем устройстве.
Что включено:
Каждый тип билета включает в себя посещение живого семинара, запись семинара и загружаемый пакет уроков. Вам не нужно посещать живой семинар, чтобы получить пакет записи и урока.
Инструктор: Джеймс S. Sisti
Что вам нужно
- карандаш (2b или б Твердость)
- Умементируемый Eraser
- Clap Paper
- один лист премиум-бумаги
Дополнительные материалы:
- Палочки для смешивания или ватный шарик
- Инструмент для тиснения (подойдет зубочистка)
Обратите внимание: Этот класс доступен с любого веб-устройства, однако устройство с большим экраном, такое как планшет или ПК, сделает для лучшего опыта.
Доступ к записи
запись живого семинара будет доступна на веб-сайте Hike And Draw через 24 часа ПОСЛЕ окончания живого семинара . Приглашение создать бесплатную учетную запись на веб-сайте Hike And Draw будет отправлено вам по электронной почте, когда запись будет завершена.
Стоит ли рисовать карандашом?
Только если это поможет вам лучше передать общий эскиз.
При обучении созданию эскизов в промышленном дизайне большое значение имеет скорость.Это потому, что постоянная итерация важна в начале проекта — вы хотите получить как можно больше решений. Это означает, что стирание отнимает время и отвлекает от общей цели. Это заставляет вас слишком зацикливаться на том, чтобы убедиться, что каждая линия идеальна, и меньше на передаче общей формы.
Ручка — отличный инструмент для этого, потому что она заставляет вас обдумывать каждую написанную вами строчку. И поскольку вы не можете стереть его, вам просто приходится принимать удары, когда вы неизбежно испортите набросок. Но это необходимо, поскольку вы переучиваете свой мозг рисовать большие объемы.
Так что делать наброски карандашом не рекомендуется, когда вы только начинаете рисовать эскизы продуктов. Впрочем, когда вы научились сдержанности не стирать, думаю, это позволительно.
В конечном счете, любой инструмент, который мы используем для рисования в дизайне продукта, должен соответствовать контексту того, что вы пытаетесь сообщить, поскольку это самая важная цель. Я думаю, что ручка — исключительный инструмент для большинства набросков, хотя я думаю, что есть определенные обстоятельства, когда карандаш был бы лучше.Например, легче рисовать портреты карандашами или красками, потому что они лучше подходят для создания плавных переходов значений, которые вы найдете на человеческом лице или теле.
Тогда как создать такие же плавные переходы ручкой сложнее, потому что сложнее создать эти сложные складки. То, что занимает всего несколько штрихов карандашом или кистью, требует еще и еще пера. Я экспериментировал с этим раньше, и мне удалось добиться результатов, аналогичных показанному выше, только если каждая линия была направлена в одном направлении.Таким образом, с чисто функциональной точки зрения ручка менее идеальна из инструментов из-за времени, которое требуется для рисования.
Следовательно, для рисунков, обладающих плюшевыми, мягкими, мясистыми качествами, в этом случае лучше использовать карандаш, потому что он значительно упрощает и ускоряет передачу этой формы.
Итак, когда следует рисовать карандашом? Это всегда зависит от того, что вы рисуете. Поможет ли это лучше передать форму?
Два занятия БЕСПЛАТНО! Курс аналитического карандашного рисунка.Начинающие и средние. МАСШТАБ. 12 недель. 29 сентября 2021 г., 10:00 по восточноевропейскому времени, Монреаль — Художественная студия Ottawa Valley
Главная / Курс/ Два занятия БЕСПЛАТНО! Курс аналитического карандашного рисунка. Начинающие и средние. МАСШТАБ. 12 недель. 29 сентября 2021 г.
450,00 долларов США
Пакет ZOOM для онлайн-обучения с полной поддержкой преподавателя. СТАРТ Среда, 29 сентября 2021 г. Пройди два курса на 12 недель и получи 2 занятия БЕСПЛАТНО! ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОДРОБНЕЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОМ КУРСЕ 12 занятий в ZOOM с приватным доступом к видеозаписям занятий; 12 обзоров домашних заданий (текст или видео) 24+ карандашных рисунка; 60+ практических упражнений.Доступ к видео: 12 недель с поддержкой учителя + Срок службы для самообучения Расписание: ЗУМ класс 1. Линия горизонта. Фронтальная и воздушная перспектива. Линия. Гладить. Тон. 29 сентября 2021 г. 10:00–12:00 по восточному стандартному времени Монреаля Домашнее задание до 5 октября 2021 года. Проверка до 8 октября 2021 г. ЗУМ класс 2. Простые геометрические формы. 6 октября 2021 г. 10:00–12:00 по восточному стандартному времени Монреаля Домашнее задание до 12 октября 2021 года.Проверка до 15 октября 2021 г. ЗУМ класс 3. Натюрморт. Теория композиции. 13 октября 2021 г. 10:00–12:00 по восточному стандартному времени Монреаля Домашнее задание до 19 октября 2021 года. Проверка до 22 октября 2021 г. Зум класс 4. Теория дыр. Тени. 20 октября 2021 г. 10:00–12:00 по восточному стандартному времени Монреаля Домашнее задание до 26 октября 2021 года. Проверка до 29 октября 2021 г. Зум класс 5. Формирование складок. 27 октября 2021 г. 10:00–12:00 по восточному стандартному времени Монреаля Домашнее задание до 2 ноября 2021 года.Проверка до 5 ноября 2021 г. ЗУМ класс 6. Цветы. Букет. Сочинение. 3 ноября 2021 г. 10:00–12:00 по восточному стандартному времени Монреаля Домашнее задание до 9 ноября 2021 года. Проверка до 12 ноября 2021 г. ЗУМ класс 7. Элементы ландшафта. Воздуха. Небо. Облака. 10 ноября 2021 г., с 10:00 до 12:00 по восточному поясному времени, Монреаль Домашнее задание до 16 ноября 2021 года. Проверка до 19 ноября 2021 г.
Зум класс 8. Элементы ландшафта.Деревья. Лес. 17 ноября 2021 г., с 10:00 до 12:00 по восточному поясному времени, Монреаль Домашнее задание до 23 ноября 2021 года. Проверка до 26 ноября 2021 г. ЗУМ класс 9. Элементы ландшафта. Горы. Горные породы. 24 ноября 2021 г., 10:00–12:00 по восточному поясному времени, Монреаль Домашнее задание до 30 ноября 2021 года. Проверка до 3 декабря 2021 г. ЗУМ класс 10. Элементы ландшафта. Воды. Отражение. 1 декабря 2021 г., 10:00–12:00 по восточному поясному времени, Монреаль Домашнее задание до 7 декабря 2021 года.Проверка до 10 декабря 2021 г. ЗУМ класс 11. Двенадцать типов перспективы. 8 декабря 2021 г., 10:00–12:00 по восточному поясному времени, Монреаль Домашнее задание до 14 декабря 2021 года. Проверка до 17 декабря 2021 г. ЗУМ класс 12. Городской пейзаж. Быстрое рисование. 15 декабря 2021 г., 10:00–12:00 по восточному поясному времени, Монреаль Домашнее задание до 21 декабря 2021 года. Проверка до 24 декабря 2021 г.
![]()
Нет в наличии
Xara Outsider Октябрь 2006: Учебник
Те из вас, кто восхищался работами Хосе Кампоя в Форумы TalkGraphics или наслаждался его учебным пособием по яйцам в прошлом месяце, будет рад увидеть, что он поделится еще некоторыми его методы с нами в этом месяце, поскольку он показывает нам, как он создал этот рисунок карандашом, используя Xara Xtreme.
Шаг 1
Инструментом «Прямоугольник» (Shift+F3) создайте прямоугольник, подобный показанному ниже.
Удалите линию из прямоугольника, щелкнув правой кнопкой мыши область «Нет цвета», затем нажмите кнопку слева, чтобы открыть редактор цвета.
Щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы переключиться в расширенный режим, затем задайте цвет прямоугольника #f7c35c .
Щелкните прямоугольник правой кнопкой мыши и выберите Преобразовать в редактируемые фигуры .Переключитесь на Инструмент «Редактор фигур» (F4) и добавьте дополнительную точку с правой стороны прямоугольника. Для этого просто нажмите на правую сторону.
Находясь в инструменте редактора форм, перетащите новую точку вправо и немного перетащите существующий правый верхний угол влево. У вас должна получиться форма, похожая на ту, что показана ниже.
Этап 2
Клонируйте свою фигуру (Правка > Клонировать или Ctrl+K или перетащите исходную фигуру, удерживая правую кнопку мыши, одновременно удерживая Ctrl, а затем дважды щелкните левой кнопкой мыши в том месте, куда вы хотите поместить копии.Ctrl гарантирует, что вы перетаскиваете точно горизонтально, перетаскивание правой кнопкой мыши и щелчок левой кнопкой мыши оставляет копии везде, где вы перетаскиваете). Перейдите к инструменту «Выбор», затем увеличьте высоту объекта до 10%. Обязательно разблокируйте соотношение сторон (значок замка не должен быть выбран), иначе ширина также будет изменена.
Нажмите клавишу со стрелкой вниз 5 раз, затем измените цвет объекта на белый (#ffffff).
Придайте объекту Flat прозрачность 40%.
Добавьте растушевку 2 пикселей.
Ваш карандаш должен выглядеть так:
Этап 3
Клонируйте исходную форму, затем измените ее следующими способами:- Масштабируйте высоту до 40% .
- Девять раз нажмите клавишу со стрелкой вверх.
- Изменить цвет объекта на черный
- Придайте ему Flat прозрачность 85% .
- Применить растушевку 7 пикс.
Этап 4
Используя Freehand and Brush Tool, создайте новую фигуру в нижней части исходной фигуры.Эта форма будет «деревом».
Удалите цвет контура, затем примените линейную заливку, создав один цвет #caa38f и другой цвет #916657 .
Существует два способа применения цветов к заливке. Самый простой способ — перетащить цвет из цветовой линии на каждый конец линии заливки. Но поскольку вам нужно установить собственный цвет, просто щелкните конечную точку, а затем укажите ее в редакторе цветов.
Масштабируйте объект и поместите его на кончик карандаша.
Шаг 5
Клонируйте объект, а затем, чтобы придать ему «деревянный» вид, перетащите заливку woodchip2.jpg из Заливки. галерея. Затем примените плоскую прозрачность 75% .
Снова клонируйте объект, затем перетащите текстуру Wooden4.jpg на форму дерева. Затем примените плоскую прозрачность 75% .
Шаг 6
С помощью Freehand и Brush Tool создайте новую фигуру под деревом.Эта форма будет «графит». Задайте ему цвет #42314c и удалите цвет контура.
Клонируйте фигуру графита, затем придайте ей белый цвет и Flat прозрачность 75% и растушевку 3,7 пикс .
Шаг 7
Создайте прямоугольник, закрывающий конец карандаша. Клонируйте фигуру, затем переместите ее вниз по карандашу.
Шаг 8
Соедините три прямоугольника (выделите их, затем выберите «Упорядочить» > «Соединить фигуры»). Удалите цвет контура. Примените линейную заливку одним цветом #7a8f61 , центр цвет как #f8fe8f и другой цвет как #546248 .
Чтобы применить трехцветную заливку, установите начальный и конечный цвета, как описано в шаге 4. Чтобы определить средний цвет, дважды щелкните в центре линии заливки, чтобы установить новую точку цвета заливки, а затем установите желаемый цвет. хотите для этой новой точки в редакторе цвета.
Шаг 9
Клонируйте металлическую форму. С помощью Freehand и Brush Tool создайте новую фигуру перед металлической фигурой, как показано на рисунке.
Выберите металлические формы и новую форму, затем выберите «Правка» > «Объединить фигуры» > «Пересечь фигуры».
Удалить цвет контура. Примените к новой форме цвет #7cac65 и растушевку 4 пикселя .
Этап 10
Клонируйте фигуру, созданную на шаге 8, затем выберите Shift + стрелка вверх, чтобы переместить ее.Увеличьте его ширину до 60%, затем задайте цвет #333333 .
Шаг 11
Клонируйте металлическую фигуру еще раз и с помощью инструмента «От руки» и «Кисть» нарисуйте фигуру перед ней.
Выберите металлические формы и новую форму, затем выберите «Правка» > «Объединить фигуры» > «Пересечь фигуры».
Примените к новой форме цвет #4f5d46 и растушевку 2.5px .
Шаг 12
Клонируйте металлическую фигуру еще раз и с помощью инструмента «От руки» и «Кисть» нарисуйте фигуру перед ней.
Выберите металлические формы и новую форму, затем выберите «Правка» > «Объединить фигуры» > «Пересечь фигуры».
Примените цвет #fcff98 , растушевку 3. 5px и Flat прозрачность 50% к новой форме.
Шаг 13
Создайте тонкий горизонтальный прямоугольник в любом месте страницы. Задайте ему цвет #38372e .Клонируйте его, затем масштабируйте до 30% высоты.Переместите новый прямоугольник немного вниз и задайте ему цвет #94ad53 .
Сгруппируйте прямоугольники (Ctrl+G) и поместите новый сгруппированный объект над средней металлической частью карандаша. Клонируйте фигуру несколько раз, чтобы она выглядела следующим образом:
Шаг 14
Создайте новую фигуру в верхней части карандаша. Эта форма будет ластиком.
Удалить цвет контура. Примените линейную заливку одним цветом #b9818f , центральным цветом #c68591 и другим цветом #93636e .
Шаг 15
Создайте две новые фигуры над ластиком. Удалите цвет контура обоих.
Шаг 16
Вы закончили! Сгруппируйте объекты вместе (Ctrl+A, чтобы выбрать все объекты, затем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их) и примените небольшую тень с помощью инструмента «Тень» (Ctrl+F2). Вы также можете изменить цвет, если хотите.
©2006 Xara Group Ltd, созданная Хосе Кампоем.
Поддерживает ли Notion Apple Pencil?
Notion работает с Apple Pencil, но только как стилус. Это означает, что вы не можете рисовать на чистом холсте в Notion для iPad. Его можно использовать только для нажатия и прокрутки. Это не означает, что вы не можете хранить рукописный контент в Notion: вы всегда можете создать его в другом приложении и импортировать.
Можете ли вы рисовать в понятиях с помощью Apple Pencil?
Поскольку Apple Pencil нельзя использовать для рукописного ввода в Notion, его также нельзя использовать для рисования. Это не означает, что вы не можете хранить свои цифровые рисунки в Notion: вы всегда можете набросать их в приложении и импортировать в Notion для безопасного хранения, когда закончите.
Есть несколько инструментов, которые позволят вам это сделать. «Заметки для iPad» — это самое простое и самое доступное приложение из всех, оно предустановлено на всех iPad прямо из коробки. Есть также несколько платных вариантов, которые предлагают больше функций, таких как GoodNotes 5 и Notability. Оба доступны в App Store.
Реклама
Продолжить чтение Ниже
Конечно, это не так просто, как кажется: когда вы хотите отредактировать документ, вам нужно запустить инструмент, в котором он был создан, внести изменения, а затем экспортировать его в Notion. Но помните: эта последняя версия не перезапишет старую, поэтому вам нужно будет удалить последнюю, иначе вы получите стопку дубликатов.
Будет ли в Notion добавлена поддержка рукописного ввода для Apple Pencil?
Notion подтвердила Notion Wizard, что добавление поддержки рукописного ввода для Apple Pencil находится в планах. Однако он не подтвердил, когда эта функция будет добавлена. Все, что мы знаем, это то, что в будущем это будет выпущено для Notion для iPad. Мы, конечно, обновим эту статью, когда она будет добавлена.
Стоит ли использовать Apple Pencil с Notion?
Учитывая ограничения, вероятно, не стоит покупать Apple Pencil, чтобы использовать его с Notion. Если и когда он будет поддерживаться изначально, это будет другая история. До тех пор мы рекомендуем выбирать его только в том случае, если вы планируете использовать приложение, такое как GoodNotes или Notability, для создания заметок (или имеете в виду другое использование).
Работает ли Samsung S Pen с Notion?
Как и Apple Pencil, S Pen работает с Notion, но только как стилус. Конечно, рукописные заметки можно делать с помощью другого приложения — например, S Note — и импортировать в Notion для безопасного хранения. Просто не забудьте удалить старую версию при обновлении заметки, чтобы ваше рабочее пространство Notion было организовано.