Как рисовать карандашом тело человека: Как нарисовать человека карандашом поэтапно в полный рост. Строение тела, пропорции, поза
Тело человека, пошагово.
Возьмем модель. Во всех учебниках по рисованию анатомии для художников показаны обнаженные формы, это для того, чтоб изучить полностью анатомию человека, в этом ничего такого стыдного нет. Если вы решили научиться рисовать человека, то вам однозначно придется работать с обнаженными телами, делать наброски тел с натуры или есть видео натурщиц, готовьтесь. Так как много на сайте детей, то мы возьмем модель в купальнике.
Чтоб начать рисовать нужно знать пропорции человека, есть среднестатистические пропорции, которые еще вывели в античности. Единицей измерения выступает длина голова и высота тела составляет 7-8 голов. А на самом деле люди очень разные и каждый раз высчитывать пропорции очень не комфортно, поэтому вы должны «набить» глаз при рисовании тела с фото, либо с живого человека. Пока не будем лезть в это, так как есть отдельные уроки, целые лекции по анатомии человека, ссылки я дам внизу.
Давайте просто попробуем нарисовать тело человека, в данном случае девушку.
Чтоб нарисовать дело девушки представьте ее скелет, кстати скелет тоже нужно будет изучить, но не сильно подробно, хотя бы основные детали. И изобразить это просто линиями, которые бы показывали позу, в которой стоит девушка. По началу пока вы учитесь, всегда старайтесь изобразить эту простую форму тела. Вам может показаться, что это ерунда, но данном этапе уже мы должны проследить основные пропорции, у вас может быть так, что руки будут кончаться выше таза или ноги очень короткие, или длинное туловище — это не правильно.
1. Нарисуйте голову овалом, горизонтальной линией мы показываем расположение глаз, а вертикальной — середину головы. Отмерьте линейкой длину головы и отложите еще 7 таких отрезков вниз. Теперь ориентируясь на рисунок, нарисуйте так называемый скелет тела.
Ширина плеч равна ширине двух голов, у мужчин -трех.2. Теперь упрощенно нарисуйте грудную клетку, область таза, руки и ноги, кружочками показываем гибкие суставы.
3. Сотрите первоначальные линии и сделайте очень светлые линии, которые вы рисовали в шаге 2, просто пройдитесь ластиком по них. Теперь рисуем ключицу, шею, плечи, грудь, соединяем линиями грудную клетку и туз по бокам, выводим линии ног и рук. Старайтесь повторить все изгибы, они образуются мышцами. Т.е. чтоб научиться рисовать тело человека вам необходимо знать анатомию, скелет и расположение мышц, и как мышцы и кости ведут себя при разных движениях, позах.
[Get 35+] человека эскиз как нарисовать тело
Get Images Library Photos and Pictures. Уроки рисования Как нарисовать человека в движении карандашом Как нарисовать тело. Полный вариант! — YouTube Как нарисовать человека поэтапно карандашом
. Построение ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА рисуем девушку — YouTube Как нарисовать человека карандашом: пропорции Рисуем человека карандашом для начинающих
Рисунки карандашом эстетика тела (57 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки карандашом эстетика тела (57 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск
Как нарисовать парня / мужчину с красивым, сексуальным телом в стиле реалистичного комикса
Схема рисования тела человека | Рисунки лица, Нарисовать лица, Рисование эскизов
Как нарисовать человека карандашом: пропорции
Как нарисовать человека? Рисуем с обнаженной модели
Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Как рисовать модные эскизы: 15 шагов (с иллюстрациями)
✏️ Как нарисовать человека? Делаем скетчи
Как нарисовать человека, его тело. Как нарисовать девочку и мальчика
Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно
рисование человека карандашом поэтапно для начинающих: 18 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках | Рисовать, Рисование женщины, Анатомия человека
Как нарисовать человека поэтапно карандашом
Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно
Как нарисовать человека
Как рисовать тело человека в профиль — YouTube
Как Нарисовать Тело Человека (Поэтапно + Фото) • ИзоКурс, Мск
Как нарисовать человека поэтапно
Как рисовать человека? Торс. Анатомия для художника | zaholstom.ru
Учимся рисовать человека от простого к сложному
Как рисовать мангу — Как научиться рисовать женское тело
Как нарисовать тело человека карандашом поэтапно
Как нарисовать человека поэтапно карандашом
Как нарисовать тело персонажа (полная версия) — YouTube
Как нарисовать тело. Полный вариант! — YouTube
Как рисовать мангу — Тело: общие принципы — Скелет человека
Как нарисовать парня / мужчину с красивым, сексуальным телом в стиле реалистичного комикса
Как нарисовать парня / мужчину с красивым, сексуальным телом в стиле реалистичного комикса
Как нарисовать человека: советы от итальянского преподавателя | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Как нарисовать человека карандашом: пропорции
Человек боком нарисовать карандашом. Как рисовать человека карандашом поэтапно
Без изображения человека не обходится ни один художник. Это относится и к профессионалам, и к начинающим. Каждый день человек окружен сотнями людей. Кажется, что их пропорции, черты уже рассмотрены во всех подробностях и их с лёгкостью можно воспроизвести на бумаге. Но нет. Рисунок человека является одной из самых сложных задач для начинающих художников. Желание и практика помогут справиться с ней.
Учимся рисовать людей, поэтапно
Пропорции, как их соблюдать?
С древности художники видели закономерности в строении человеческого тела. Все люди разные, но большинство из них имеют одни и те же пропорции. Зная их, можно без труда начинать рисовать человека в статичных позах.
Единицей измерения для изображения человека служит голова. Высота взрослого в полной рост равна восьми отрезкам. Для детей это пропорция меньше. Чем младше ребёнок, тем больше голова по отношению к остальному телу. Например, полный рост младенца равен четырём размерам его головы.
Учитывая стандартные пропорции человека, следует помнить и о других важных моментах:
- Чтобы обозначить ширину плеч надо от средней линии тела отмерить в каждую сторону по одному размеру головы;
- Кисти рук заканчиваются у середины бедра;
- Локти расположены на той же линии, что и талия. Она же расположена чуть ниже середины третьего отрезка головы. Талия всегда шире головы.
- Колени делят ногу строго пополам.
Учимся рисовать людей в неподвижном состоянии
Разобравшись с пропорциями, можно приступать непосредственно к изображению. Для начала проще пробовать копировать рисунок с фотографий или картин. Во время этого рука привыкнет к линиям человеческого тела, а начинающий художник изучит строение и положение модели.
Рисовать человека можно и нужно с натуры. Не надо сразу же пытаться рисовать отдельные части тела в мельчайших подробностях. Начинать стоит с контуров. Требуется штрихами обозначить место, где находится тело. Затем понемногу добавлять подробности, схематично очерчивая тело, голову, конечности.
По мере детализации изображения на бумаге, нужно оценивать соблюдение пропорций. На начальном этапе рисунка исправить неправильное построение тела не составит труда. Когда все части тела обозначены, можно приступать к деталям – прорисовать мышцы, пальцы, одежду и прочее.
Рисование человека в динамике
Гораздо сложнее передать движение. Это трудная, но интересная задача – передать динамику на бумаге.
Начинать можно со схематичных изображений. Как и при рисовании неподвижного человека, не нужно сразу же уделять внимание деталям.Начинающий художник должен стремиться к тому, чтобы изображение на бумаге передавало действие человека. Для начала можно копировать рисунки или фотографии. Другой вариант, хорошо развивающий воображение и нарабатывающий руку, это сюжеты из головы. Достаточно вспомнить простые движения и попытаться их изобразить. Например, человек, кидающий камень, подпирающий дверь или радостно бегущий.
Как научиться рисовать человека с натуры
То, к чему стремится любой начинающий художник – это рисование живых людей. Передать черты конкретного человека не так просто. Для этого стоит запастись терпением и постоянно практиковаться.
Модель для рисования не обязательно должна быть профессиональной. Практиковать можно в любой момент. Начинать следует со статичных поз. Для моделей подойдут члены семьи, друзья или даже незнакомые люди.
Не обязательно всегда стремиться к законченному рисунку. Для начала подойдут наброски, передающие позу или движение человека. Добиться этого не менее важно, чем научиться рисовать складки одежды и прочие мелочи.
Стоит помнить, что рисование людей – это постоянная практика. Она не занимает много времени и доступна практически везде. Даже очень занятые люди могут носить с собой небольшой блокнот и в свободные минутки делать несколько набросков попутчиков в транспорте или коллег.
На этом уроке мы научим вас, как рисовать поэтапно карандашом фигуры человека: мужчины и женщины. Многие задаются желанием уметь правильно и пропорционально рисовать человеческие фигуры. Но без определенных навыков и умений это с первого раза не так-то просто сделать. У нас уже есть уроки по рисованию разных частей человеческого тела. А здесь мы будем рисовать уже все тело человека от головы до ног.
Этап 1. Лист бумаги разделим посередине прямой линией на две одинаковых части. В левой части сделаем так разметку по краям (расстояния Х), чтобы в итоге у нас получилось по три одинаковых прямоугольника на половине листа. Здесь у нас будет нарисован мужчина. От самой верхней черты отмерим еще половину расстояния Х и построим прямоугольник в два раза меньший, чем первые три. Ближе к срединной линии проведем еще одну вертикаль. Теперь приступим к правой половине листа, где будет находиться фигура женщины. Строим точно также все линии, но смещаем их немного вниз, так как рост женщины меньше роста мужчины. Вертикальную прямую чертим также ближе к срединной прямой.
Этап 2. Теперь смотрите. Вверху там, где мы построили прямоугольники со стороной Х/2, начнем рисовать контуры головы. И там, и там это лица, обрамленные волосами. Лицо мужчины рисуется так, что прямая является осью симметрии. А женское рисуется так, что голова оказывается чуть повернута в сторону. Также здесь делаем линии шеи и плеч.
Этап 4. Тут в границах самых верхних прямоугольников рисуем торсы наших людей. Это часть туловища от плеч до пояса без рук и ног. Грудная клетка мужчины намного шире, она почти квадратная. Рисуем линии груди, мышц. У женской фигуры, конечно, грудная клетка намного изящнее и стройнее. Здесь показываем ее грудь в майке, ярко выраженную талию, расширяющуюся в бедра и обозначим пупок.
Этап 5. Нарисуем левые руки.Длина рук занимает весь самый верхний прямоугольник и прихватывает полдлины следующего. Рука состоит из плеча, предплечья и кисти. У мужчины она толще и мускулистее, чем у женщины.
Обычно за единицу измерения человеческого тела принимается «длина головы». Рост человека в среднем приблизительно равен 7,5 длины головы.
Однако такие факторы, как раса, пол, возраст и индивидуальные различия в физиологии не позволяют принять какие-либо жесткие правила в отношении пропорций.
Большинство художников предпочитают изображать фигуру человека c соотношением длины головы к общему росту 1: 8.
Иногда встречаются женщины c такими пропорциями, что это соотношение составляет 1: 6. Идеальным для женщины в наше время считается соотношение 1: 8 или даже 1: 9.
Сверху нарисована фигура c соотношением 1: 7, 5. Левее изображена фигура c такими же головой и телом, но рука и нога отличаются, образуя фигуру ростом c соотношением 1: 8.
Многие художники предпочитают рисовать более длинные ноги. Иногда бывают фигуры c длиной ноги как в фигуре АС, a руки как в фигуре BD.
Конечно, не стоит рисовать ряд голов, как показано на рисунке сверху. Здесь они нарисованы для большей наглядности и для того чтобы изучить размеры различных частей тела относительно остальных. Сначала опре-делите, какого роста фигуру вы собираетесь изображать, затем начинайте рисовать сверху вниз. После нескольких упражнении вы научитесь чувствовать пропорции.
Начинаем рисовать человеческую фигуру.
Чтобы найти правильное решение, нужно его выбирать из нескольких. На этой странице и далее мы поможем вам понять, каким образом «построено» человеческое тело. Здесь и далее используются только непрофессиональная терминология.
Перед тем как рисовать фигуру человека, художник должен изучить ее внутреннюю структуру. Вы можете уяснить для себя несколько полезных вещей, запомнив сочетание «TUM» .
«T» — это плечевые кости и позвоночник. При виде спереди эти кости пересекаются (но не соприкасаются; позвоночник находится за плeчевым поясом на расстоянии нескольких сантиметров) в месте, отмеченном на рисунке Х. для художника это очень важное место в скелете человека. Можно сделать очень много различных отметок, ориентируясь на это место.
Перевернутая «U» представляет собой область грудной клетки. Горизонтальная линия «Т» отсекает небольшую часть дуги сверху. «М» представляет собой область бедер. Центральная часть (часть «V» в «М») пред-ставляет собой область под тазовыми костями. Обратите внимание, что низ «V» необычно плоский. Средняя часть «V» представляет область живота. Крайние линии «М» — это внешние части бедер.
Примечания к цифрам 1 — 4 на рисунке:1. Внутри округлости плеча есть небольшое углубление. Оно присутствует y всех. Это углубление расположено над и внутри подмышки.
2. Если видны ребра, то именно здесь. B этом месте очень мало плоти.
З. Здесь почти всегда выступает бедренная кость. Это еще одна важная особен-ность человеческого строения.
4. Здесь находится выпуклость кости верхней части бедра. Это еще одно место, которое очень важно для изображения человеческой фигуры.
Женское и мужское тела в сравнении.Женская фигура заметно уже в плечах, чем в бедрах. Для мужской фигуры характерно обратное. женские «T» и перевернутое «U» меньше, чем мужские, a V-обрaзная часть «М» такая же по высоте, но шире, чем мужская.
Линия плечевого пояса может качаться в точке x, как детские качели. Здесь наблюдается подвижность. Отделы «U» и «М» не могут изменять свою форму, но между ними, в основании «Т» (в нижней части позвоночника), тело подвижно.
Обратите внимание, что в женской фигуре внешние части «М» (пунктирные линии) расходятся книзу, тогда как в мужской фигуре они параллельны.
О портрете мы уже говорили, теперь речь пойдет о полноценном, так сказать, человеке (в полный свой могучий рост ). Думаю, у каждого из нас была проблема, когда вот вроде бы все круто и рисовать тело удавалось сначала хорошо, а оно – бац! – и не поместилось на листке. Беда прям.
Так вот, скажу по секрету и только вам, что система, по которой , избавляет от подобной штуки. То есть, благодаря ей, мы сумеем помещать все то, что мы хотим поместить на листик бумаги – даже на самый крошечный.
Суть упомянутой нами системы происходит от схематических рисунков человека. Каждый из нас начинал именно из этого – и когда я говорю «начинал », то имею ввиду, начинал рисовать вообще в прямом смысле. Маленькие детки рисуют человечков очень примитивно, но, в основном, правильно.
Давайте вспомним нечто, вроде: «Палка, палка, огуречик — получился человечек «. Помните, что выходит, если следовать этому? Верно, схематический рисунок. Такой человечек в первую очередь научит нас видеть пропорции и правильно их изображать .
Согласитесь, если на рисунке у человека одна рука ниже другой, или нос слишком габаритный, то выглядит это, прямо скажем, не эстетично (другое дело, если такие пропорции в жизни… ). В общем, думаю, всю важность маленьких человечков вы оценили и осознали, теперь же рассмотрим каждого из них по отдельности. Да-да, каждый из них чем-то отличается от предыдущего.
Человечек номер один. Нет, не нравится мне так называть нашего верного помощника… Давайте назовем его, ну, скажем, Стью . Начнем сначала.
1. Итак, Стью номер один . В нем есть четыре конечности плюс голова и туловище (без деталей) . Дает он нам не очень много – разве что возможность набить руку (нет, не об его лицо) в соблюдении пропорций тела.
2. Теперь Стью Второй . Вот тут уже больше благородства, иными словами, здесь больше деталей. Этот Стью может нам показать не только пропорции основных очертаний, но и пропорции плеч, предплечий, голеней и… бедер .
3. И, наконец, Стью номер три (похоже, это уже внук первого Стью) . Пройдя равномерную эволюцию, он превратился в идеально сложенного (ну, по пропорциям-то ) схематического человечка. Браво ему! Он может нам гордо продемонстрировать и плечи, и наличие таза .
До такого уровня изображения простейших схематических Стью, тьфу ты, человечков, доходит не каждый. И не от того, что это крайне сложно, просто этой целью не особо задаются.
Так-с, с «пропорциональными» человечками пока что закончили объясняться – переходим к практике . Вспомните детство и покалякайте людей. НО! Не забывайте соблюдать элементарные пропорции. Вот в этом и будет заключаться задание: проанализируйте, насколько хорошо и точно вам удается передавать пропорции .
После выполненного задания переходим к человечкам в движении. Именно с их помощью мы сможем распределять в дальнейшем полноценного человека так, чтобы он целиком помещался на листе. Приведем несколько примеров.
Рисунки тела в движении
Этот Стью метает копье (или пытается сбить надоедливую, ворующую урожай, ворону)
Этот отплясывает на дискотеке (ну или же, как вариант, его шибануло током)
Вот вам Стью Убегающий (вероятно, не стоило дразнить соседского питбуля). Заметили, что тут у него плечики уже? Это всё из-за того, что изображаем мы нашего Стью не в лоб, а сбоку.
Тут вам и Стью Сражающийся – вероятно, гладиатор. Опять-таки особенность: та рука, что держит меч, выглядит короче плюс поворот всего тела – именно так выглядит оглядывающийся человек (к примеру, тот, который оказался в ситуации Стью Убегающего).
Вот вам отчаянно печальный Стью. Ну, или Стью, разыскивающий вчерашний день… Как-то так.
А вот можете оценить Стью, изображающего из себя благородного лорда. Плечики и бедра незначительно развернуты.
А вот этот Стью внезапно решил помочь администратору сайта в занятиях йогой и потому выдумал новую позицию. Бедняга, вероятно, ему очень не комфортно.
По завершению работы движения с человечками, переходим на следующий уровень, именуемый человечком равновесия. Одной из важнейших деталей во время движения является центр тяжести. А поскольку наши ноги весят половину всего тела, то центр тяжести (следуя законам математики) будет расположен где-то в центре – внизу живота.
Итак, приступим к рассмотрению движения не менее чокнутого дружка Стью по имени, ну, пусть будет Дин .
Красные кружочки – сам центр тяжести
Красненькая стрелочка – направление действия земного притяжения (силы тяжести)
Зелененькая стрелочка – точка опоры.
Все понятно? Приступили.
Рисование тела с учетом равновесия
Вот вам Дин первый (топающий в бар кадрить девчонок) . Он в равновесии не от того, что еще не дошел до бара, а, дорогие мои, от того, что центр тяжести надежно держится меж двумя точками опоры (ножками)
А вот вам Дин, возвращающийся из бара (очевидно сегодня не его день, и достойных девчонок ему не попалось). Вы можете видеть центр тяжести, который съехал в сторону от опор – в результате, несчастный Дин рискует очутиться на холодной земле.
Тэк-с, на следующем рисуночке наш схематический Дин занялся йогой (ну либо же у него просто чешется нога – как вариант). В любом случае, чем бы он не занимался, но именно сейчас он балансирует – а это возможно лишь при более или менее относительной симметричности тела.
Тут Дин тоже пытается удержаться на одной ноге , но его центр тяжести, равно, как и тело, склонился вправо.
Ну а вот Дин, пытающийся угнаться за подозрительным типчиком (ну или наоборот – убегающий от полиции) . Согласно картинке, центр тяжести свисает наперед и из-за этого нашего Дина все время тянет вниз, но он не падает, ибо бежит – выставляет ноги (точки опоры) поочередно вперед.
Дин, раздумывающий, ждущий кого-то , или просто Дин, опирающийся на стенку . Мы можем видеть, что опять-таки его центр тяжести меж двух точек опоры – снизу нога, сверху плечо.
Это Дин, изображающий Брюса Ли (весьма неплохо, кстати) . Центр тяжести съезжает вправо от опоры и, соответственно, тело будет двигаться в правую сторону.
В любом случае, ни наш Дин , ни Стью , ни любой выдуманный вами герой не обязан находиться в равновесии – наоборот, когда человек в движении — это хорошо. Это показывает динамизм персонажа.
Теперь поговорим о гибкости тела . Гляньте на схематическое изображение подружки наших друзей (должна же быть хоть одна девушка в нашем схематическом мире, разве нет?) по имени . Здесь она просто идет (слегка смахивает на походку Дина, нет?).
Присмотритесь, как движутся тазобедренные суставы и плечи – заметили, что плечи движутся в противоположенном направлении от таза? На нижнем рисунке Чарли лежит на боку, опираясь на локоть, а ее грудная клетка как бы свисает на соответствующем плечике. Кстати, и позвоночник у нас гибкий, а, значит, он способен быть в разных положениях.
Теперь припомним уроки анатомии, вспомним строение скелета – основы, так сказать, нашего тела.
Вид спереди:
- голова (черный цвет )
- грудная клетка (голубой цвет )
- позвоночник (голубой цвет )
- таз (голубой цвет )
- суставы (красный цвет )
- руки (зеленый )
- кисти (зеленый )
- ноги (зеленый )
- стопы (зеленый )
Присмотритесь к тому, как выгнут позвоночник на следующих, профильных изображениях, и оцените вид сбоку :
Что? Неужели пугающе выглядит? Да ладно вам – у меня есть запасной вариант: именно по нему легче понимать строение нашего тела (ну, как для рисовальщиков ):
Приступаем к мышцам, мускулам, «сосискам» и целлюлиту (уж у кого что есть…) . Для этого вспомним мысленно, как выглядят всякие эллипсы, цилиндрики, квадратики и кубики , именно их мы будем использовать для начала, когда будем подбирать наиболее подходящую формочку для определенной, нужной нам, части тела.
Итак вот вам примеры – от схематических набросков до объемных прорисовок, естественно, базирующихся на схематичных. Красными линиями выделяем все необходимые нам соединения.
Помните о том, что каждый человек индивидуален, и это выражается во всем, в том числе и в пропорциях тела. Бывает так, что рисовать человечка гораздо легче целиком, а иногда приходится начинать с грудной клетки. Впрочем, это все по вашему усмотрению и способностям.
Парочка ненавязчивых примеров на посошок:
- мускулистый мужчина;
- женщина, стандартная фигура;
- пухленький мужчина;
- ребенок
Таким же методом можно рисовать и существ, которые более и менее похожи строением на человека – начиная от современных наследников динозавров до птичек и млекопитающих включительно:
Вот вам обезьяна, песик и ящерица
Закончим занятие мультиками – их любят все (и не вздумайте утверждать, что вы не любите мультики даже втайне) . Этот метод вообще шикарен для мультяшных героев – тут даже суставы и то не очень прорисовываются.
Как рисовать людей | Cuded
Рисование людей может показаться сложным и зарезервированным только для обученных и склонных к природе. Однако это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, поскольку существует множество хитростей и советов, которые могут сделать практически любого энтузиаста достаточно умелым, чтобы нарисовать приличное человеческое тело.
Главный секрет рисования состоит в том, что любой объект можно разбить на простые геометрические части, как и человеческое тело. Эта статья представит вам простую пошаговую инструкцию о том, как рисовать людей на примере женского тела, но применимо к любому типу человеческой фигуры.Учтите, что это только базовая инструкция по рисованию и для готового рисунка нужно максимально настроить воображение.
Перво-наперво — материал для рисования: вам понадобятся карандаш, ластик и бумага. Лучше иметь при себе точилку для карандашей.
Инструкции по рисованию, приведенные ниже, начнутся с рисования основных форм, кругов, овалов, прямоугольников и треугольников. Затем в общих чертах обрисовывается все тело от. Основные геометрические формы всегда предназначены для легкого рисования, потому что они всегда стираются, когда создается форма тела.Следуя инструкциям, обращайте внимание на красные линии на каждом шаге. Контуры из предыдущих шагов делаем черным цветом, так как они уже сделаны.
Когда вы закончите обводить все тело, возьмите перманентный фломастер и пересеките линии тела или сделайте это более мягким и темным карандашом B. Ручкой следует перечеркнуть только те контуры, которые вы хотите сохранить в финальной работе. Когда чернила высохнут, через несколько минут сотрите карандашные линии.Если вы сделаете заключительные линии более толстыми карандашом B, стирайте осторожно, потому что он сотрет и размазывает рисунок, если вы не будете осторожны.
Когда основной рисунок тела будет готов, не стесняйтесь добавлять одежду, использовать цветные карандаши, акварель, фломастеры или мелки, чтобы оживить свою работу. Мел также является хорошим выбором для растушевки, если бумага особенно тонирована, но используйте мел или акварель, если немного потренировались.
Затенение обычно выполняется для придания рисунку более реалистичного вида и добавления размера.Если ваша первая попытка затенения не удалась, продолжайте практиковаться, и скоро вы добьетесь цели! Когда вы заштриховываете и раскрашиваете свое изделие, рисунок готов! Престижность вам и помните — практика ведет к совершенству!
Step 1
Обозначьте геометрическую рамку человеческого тела. Убедитесь, что вы немного прочитали об анатомии человека — эти знания вам очень помогут. Пропорции являются наиболее важными при очерчивании тела.
Обратите внимание на разницу между женскими и мужскими пропорциями и пропорциями разных типов телосложения.Обычно человеческое тело нормальных пропорций имеет 7-8 длин головы в одном теле.
Step 2
Нарисуйте контуры тела, чтобы сделать фигуру человека и придать ей реалистичный объем.
Step 3
Когда вы закончите с основными формами человеческой фигуры, добавьте такие детали, как руки, волосы, пальцы рук, ног и другие мелкие части тела.
Шаг 4
Обведите весь эскиз, чтобы рисунок был близок к завершению и чтобы увидеть, как он будет выглядеть.
Шаг 5
Сотрите все световые зарисовки на теле человека.
Шаг 6
Раскрасьте свой рисунок.
Step 7
Добавляем штриховку, делая фигуру более объемной и реалистичной.
Step 8
Теперь вы можете попробовать нарисовать людей в разных положениях — сидя или полулежа!
Использование карандашного теста на рисунке
Для наклона нам понадобятся карандаши.Снова посмотрите на центральные линии, в данном случае на туловище. Используйте ориентиры по длинной оси, как показано в главе 3. Начните с удобного раздела, если вы имеете дело с кривой по длинной оси, как обычно.
Закройте глаз. Наклоните карандаш так, чтобы он соответствовал наклону той части тела, которую вы рисуете. Поднесите карандаш к бумаге, не меняя наклона карандаша. Нарисуйте угол. Это может быть центральная линия или одна из сторон, если это трубка или коробка. Вы можете построить полный жест, раздел за разделом, повторяя шаги.Это закончится изогнутой идеей, просто точеной версией. Я показал это на рисунке напротив красными пунктирными линиями над и под сплошной. Вы закончили с наклоном.
Наклон дает нам двумерные стороны. Наклоном добавляем объемные торцы. Наклон доставляет нам больше всего проблем, потому что мы, по сути, говорим ложь. Бумага плоская. В нем нет глубины. И все же мы хотим, чтобы наша аудитория чувствовала, как туловище изгибается и наклоняется в эту плоскость. Когда мы строим рисунок, мы хотим, чтобы они чувствовали, как мышцы и кости выступают за поверхность.
Мы не создаем глубины, пространства или чего-то подобного; мы создаем его идею — кривые и углы, мои друзья, кривые и углы.
Вернитесь к рисунку слева. Закройте один глаз. Совместите карандаш с верхней частью той части тела, над которой вы работаете. Наклоните карандаш так же, как наклоняется часть тела. Если ямка на шее находится дальше от вас, чем пупок, наклоните кончик карандаша таким образом. Лучше немного преувеличить наклон. Так что, если сомневаетесь, ошибитесь на стороне более динамичных! Продвиньте его в более глубокий наклон, чем вы думаете на самом деле.Я не думаю, что даже искусствовед из Нью-Йорка будет жаловаться на то, что ваш рисунок слишком глубок, не так ли? (Верно, наверное.) Однако продвижение ваших идей может в конечном итоге стать основой вашего стиля!
Итак, это все три позиции: лицом, наклоном и наклоном. Поздравляю! Вы расшифровали перспективу.
Купить в интернет-магазине
Как часто начинающий художник читает книгу или посещает уроки по рисованию человеческого тела только для того, чтобы в конечном итоге получать страницу за страницей с жесткими безжизненными отметками, а не с хорошо продуманной фигурой, обещанной курсом?
Несмотря на то, что существует множество книг по рисованию человеческой фигуры, ни одна из них не учит, как нарисовать фигуру от нескольких первых отметок быстрого наброска до последнего виртуозного штриха готового шедевра, не говоря уже о том, чтобы использовать убедительный и простой для понимания метод. .
Теперь все меняется.
В серии Рисунок рисунков для художников: каждая отметка на счету , отмеченный наградами художник Стив Хьюстон показывает как начинающим, так и профессионалам две основополагающие концепции величайших шедевров искусства и способы их использования в качестве основы для собственного успеха.
Отправьтесь в путешествие по рисованию и узнайте, как эти две опорные колонны стоят за всем, от Венеры Милосской до Сивиллы Микеланджело до Оленя Джорджа Беллоу в Sharkey’s, как они являются основными инструментами для анимационных студий по всему миру и как лучше всего Художники комиксов от зарождения этого вида искусства до сих пор используют их, знают они об этом или нет.
Рисование рисунков для художников: считая каждую отметку представляет собой тот же двухэтапный метод, которому обучали художников DreamWorks, Warner Brothers и Disney Animation, поэтому возьмите карандаш и приступайте к рисованию.
Рисунков: ЖИЗНЬ (ВЕСЬ ТЕЛО)
ЖИЗНЬ (ВЕСЬ КОРПУС)Рисование с живой модели (также называемое «рисование с натуры» или «рисование с натуры») — прекрасное упражнение по рисованию человеческого тела в его различных формах и положениях.Рисование с натуры помогает вам избежать переутомления с рисованием, потому что вместо этого вы сосредоточены на быстрой записи жестов и конкретных деталей вашей модели до того, как она или она двинется, что приводит к спонтанному и несложному завершенному рисунку. По возможности пользуйтесь доступными моделями — вашими детьми, другими членами семьи или друзьями. Рисуя с натуры, убедитесь, что поза удобна для модели. Делайте короткие перерывы для ваших моделей (также предоставляя вам время для отдыха) и не требуйте от них улыбки, так как это может утомить их лицевые мышцы.Поскольку вы работаете в более быстром темпе, рисование с натуры поможет вам научиться свободе и гибкости — и то, и другое принесет пользу вашим рисункам, независимо от типа ссылки. Это также поможет вам оценить тонкости, которые воспринимаются глазом, которые камера не может, например, мерцание в глазах этого человека!
Шаг первый Используя карандаш HB, слегка нарисуйте основные формы фигуры и кресла-качалки, обращая особое внимание на вертикальные линии и баланс, чтобы убедиться, что фигура не выглядит так, будто он собирается перевернуться в стул.Обратите внимание, что спина модели изгибается вперед, а спинка стула наклоняется назад, а его голова выровнена по вертикали со спинкой ножки стула. Укорочите правую ногу и сделайте правую ступню больше левой, потому что правая нога расположена под углом к зрителю_
Шаг второй Начните уточнять формы, обозначая одежду и обувь. Затем вставьте усы и бороду и нарисуйте ориентиры для черт лица. Изучите лицо модели, чтобы увидеть, как пропорции и расположение деталей отличаются от «средних» пропорций.
Шаг третий Карандашом B нарисуйте черты лица и уточните форму головы, включая ухо, волосы и шляпу. Затем заточите остальную часть тела, прорисовывая складки и детали ткани и добавляя пальцы левой руки. Затем доработайте стул, используя линейку, чтобы нарисовать прямые линии. Затем закрасьте шляпу, носок, дальний рокер и спину модели.
Шаг четвертый Карандашом 2B начните растушевывать шляпу, оставляя верхний край и линию на полях белыми.Добавьте детали к волосам и бороде короткими мазками, следуя направлению роста. Заштрихуйте одежду, оставив белыми участки на той стороне, куда попадает свет. Обратите внимание на форму морщин и их влияние на свет и тени. Также заштрихуйте часть рокера и слегка нарисуйте формы отбрасываемых теней.
Шаг пятый. Слегка закрасьте лицо, варьируя штрихи, следуя различным плоскостям. Добавьте дополнительные детали и тени для глаз, носа, рта, ушей, волос и волос на лице.Изучите свою модель, чтобы увидеть, какие детали помогут создать сходство. Затем затените одежду и стул, всегда помня, откуда исходит свет, и при необходимости регулируйте свет и тени, чтобы усилить иллюзию глубины. Используйте карандаш 4B для самых темных участков, а самые светлые оставьте чисто белыми. Смягчите твердые края ластиком, маисовой лепешкой или салфеткой. наконец, отойдите от рисунка, прищурите глаза и посмотрите, есть ли какие-нибудь области, которые нужно исправить. Если какие-либо участки слишком светлые или слишком темные, при необходимости отрегулируйте их.
ДЕТАЛЬ ЛИЦА
Чтобы создать бороду, нанесите очень темный тон на участки бороды, показывая промежутки между группами волос. Также оставьте некоторые участки бумаги полностью белыми, чтобы они отражали участки бороды, попадающие под прямые солнечные лучи. Детализируя лицо, растушуйте очень легко, чтобы обозначить морщины и складки. Морщины должны казаться мягкими, поэтому не используйте жесткие линии. Чтобы создать мерцание в глазах, вытяните блики в каждом зрачке с помощью ластика.
.