Восковые мелки и акварель техника: : » » — + Stabilo4kids.ru
- Мелки+акварель в детском творчестве | Детская мастерская MARY
- Рисунок воском и акварелью. Техника рисования
- МБОУ ОСОШ г.Онега (филиал МЦДО)
- Восковые мелки и акварель рисуем с детьми — Наталья Боброва
- Консультация для родителей «Методы нетрадиционных техник рисования»
- Wax Resist Watercolors, продвинутая техника акварели
- самая простая + самая дешевая техника маскирования
- Акварельные рыбки, устойчивые к мелкам — Наши детские штучки
- Crayon Resist Secret Message Акварельная живопись
- Техники сопротивления акварели зимой для детей
- Акварель и мелки, устойчивые к рыбным рисункам
- Проект Easy Watercolor Crayon для детей, обзор продукта
Мелки+акварель в детском творчестве | Детская мастерская MARY
Восковые мелки не впитывают воду, а значит изображение, созданное таким мелком не будет закрашиваться акварелью. Это позволяет нам решить проблему «рисунок и неаккуратный» фон. Техника проста: сначала рисуем цветное изображение, потом покрываем его слоем акварели. А с помощью белого, «невидимого» мелка можно поиграть в волшебные рисунки. Сначала я расскажу о преимуществах способа рисования и о практических нюансах. Далее посоветую сюжеты, которые хороши для тандема «мелки+акварель». И в завершении покажу поэтапное выполнение работы.Восковые мелки не впитывают воду, а значит изображение, созданное таким мелком не будет закрашиваться акварелью. Это позволяет нам решить проблему «рисунок и неаккуратный» фон. Техника проста: сначала рисуем цветное изображение, потом покрываем его слоем акварели. А с помощью белого, «невидимого» мелка можно поиграть в волшебные рисунки. Сначала я расскажу о преимуществах способа рисования и о практических нюансах. Далее посоветую сюжеты, которые хороши для тандема «мелки+акварель». И в завершении покажу поэтапное выполнение работы.
В силу возраста у дошкольников и часто младших школьников рука не приспособлена к точной работе кисти. Если ребенок сначала выполняет сюжет, а потом фон, то возникает проблема обрисовки предметов. Это очень трудная задача. Попробовать начать с фона — придется ждать, пока слои краски высохнут. Так можно потерять интерес к занятию. А сколько слез проливается, если все размазалось и поплыло? Без фона лучше ? А как же море, небо, трава? Яркие, веселые восковые мелки и любимая акварель помогут нам смело и быстро создавать красивые картины.
Мелками рисовать легко и приятно, выбирайте те, которые больше нравятся. Малышам лучше приобрести мягкие, удобные, достаточно толстые. Кисточку желательно использовать мягкую и широкую. Самое главное — сильно не нажимать на кисточку и не переусердствовать, достаточно 1-2 пройти краской по поверхности , иначе мокрая бумага скатается или порвется.
Самый востребованный у нас восковой мелок-белый, «невидимка». Встречаются наборы, чаще твердых восковых мелков, с идеальным белым, который почти не различим на стандартной бумаге. Мы делаем картинку от руки или через трафарет. Набираем краску на кисточку- и показываем фокус! Кто спрятался на картинке? Задача ребенка равномерно закрашивать лист, а рисунок постепенно будет проявляться! У 2-3-летнего ребенка это вызывает восторг и удивление. А 6-7-летний может сам сделать такую загадку для Вас. Можно «прятать» картинки в разных частях листа. Это стимулирует ровно прокрашивать лист, тренирует терпение и аккуратность.
..
Хорошо получаются с помощью белого мелка снежинки, которые на синем или фиолетовом фоне выглядят чудесно.
Какие же сюжеты хороши для техники мелки+ акварель?
Море. Море рыбки, камешки, водоросли получаются яркими, а синее море похожим на море без белых неокрашенных мест.
Космос. Для рисования космоса мелки-это, на мой взгляд, лучший инструмент. Звезды, хвост кометы на черном или синем фоне, планеты, ракеты-отличный выбор.
Белые объекты. Например, полицейская машина, скорая помощь, сугробы. Закрашивать белым нужно как можно тщательнее.
Пятнистые или полосатые картинки. Лягушки, цветы, тигры.Пятнистые или полосатые картинки. Лягушки, цветы, тигры.
Пятнистые или полосатые картинки. Лягушки, цветы, тигры.
Кроме лягушки хорошо вышло болото, лист кувшинки и небо- крупные области листа.
Вот такой цветок, отдаленно напоминающий лилию, получился за пару минут. Контуры, пятнышки, листья, стебель- это мелки, а сверху нанесли насыщенные оранжевые и яркие зеленые штрихи акварели.
Кстати, можно распечатывать раскраски, часть элементов расцвечивать восковыми мелками, а часть краской. А, рисовать совсем не сложно, если перед глазами есть мастер-класс, например, такой:
Надеюсь у Вас получились красивые рисунки. Подписывайтесь на канал, впереди еще много всего интересного!
Рисунок воском и акварелью. Техника рисования
Все дети очень любят рисовать и создать собственные шедевры. Сегодня мы расскажем вам про волшебное, необычное, нетрадиционное рисование воском и акварелью на бумаге и уверяем вас, что ваш ребенок будет безгранично рад тому, что у него все получится и ему наверняка захочется похвастаться своим рисунком.
Сегодня мы знакомим вас с необычной техникой – рисование с помощью свечи . Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей, а наоборот дает им положительные эмоции.
Рисование с помощью свечи
Для начала необходимо на белом листе бумаге нарисовать рисунок свечой.
Чтобы было легче создать эскиз, перед тем как перейти ко второму шагу работы – рисование акварелью, можно предложить вашему малышу сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой. А можно еще больше упростить задачу – взять обычную раскраску и обвести ее по контуру кусочком воска или свечки.
Предлагаем вам посмотреть нашу рубрику и выбрать тот рисунок, который больше понравится вашему малышу.
Волшебное рисование свечой
Эта рыбка нарисована восковым цветным карандашом.
Рисование с помощью свечи
Далее будем рисовать акварельными красками. Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен.
Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству!Рисование с помощью свечи
После высыхания рисунка можно дополнительно прорисовать некоторые элементы, воспользовавшись фломастерами или маркерами.
К сведению: сейчас многие дети отличаются недостатком уверенности в себе, мало развитым воображением, несамостоятельностью. Ребенок боится что-то делать и творить самостоятельно, ему кажется, что у него ничего не получится. Но проводимые работы в детском саду, выполняемые в такой технике рисования, показали очень положительную динамику в психологическом настрое малышей.
Вот что говорит специалист:
“Я с удовольствием наблюдала, как ребята на наших занятиях, затаив дыхание, смотрели на свои рисунки и когда что-то появлялось на листе, в группе был взрыв эмоций от увиденного”.
Позвольте вашему ребенку ощутить положительные эмоции как от самого процесса, так и от результата рисования воском!
Рисование ромашек восковыми мелками и акварелью. Видео
Рисуем воском и акварелью божью коровку. Видео
Приятного творчества!
Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки
Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки
Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки
Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки
Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки
Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад №104 «Зорька»
Нетрадиционная техника рисования восковыми мелками (свечой) и акварелью
Выполнила: воспитатель 1 категории
Маншеева Арюна Викторовна
г.Улан-Удэ
2017г.
Не открою секрет, если скажу, что детки очень любят рисовать. Рисовать всем и на всём. И не столь важно, будет это карандаш или фломастер, кисть или мел, главное — создать собственный шедевр, который они с радостью показывают домочадцам.
Если сам процесс рисования будет волшебным, необычным, нетрадиционным, границ радости малыша не будет.
Сейчас многие дети отличаются недостатком уверенности в себе, мало развитым воображением, несамостоятельностью. Ребенок боится рисовать, ему кажется, что у него ничего не получится, потому он опасается смешивать краски, часто пользуется ластиком, в раскрасках не всегда может заштриховывать в заданном контуре.
Эту проблему можно решить, предложив нетрадиционные способы рисования, позволяя ощутить положительные эмоции как от самого процесса, так и от результата.
Сегодня хочу познакомить вас с необычной техникой – рисованием свечкой. Оно приводит детей в восторг, завораживая эффектом появления изображения на листе бумаги. Я с удовольствием наблюдала, как ребята на занятиях, затаив дыхание, смотрели на рисунки, и, когда что-то появлялось на листе, в группе был взрыв эмоций от увиденного.
Такие занятия можно назвать сказочными, потому что ребенок не видит, что у него получается в начале работы, а потом рисунок чудесным образом проявляется. Эта техника — в некотором роде игра, доставляющая положительные эмоции. Она не утомляет, у детей сохраняется высокая активность и работоспособность во время занятия.
Как рисовать свечкой?
Техника абсолютно несложная.
Для работы понадобятся:
1. Свеча или восковые карандаши.
2. Акварель или тушь.
3. Чистый лист бумаги.
4. Широкая кисть или губка.
Для начала необходимо на чистом листе бумаге нарисовать рисунок свечой, предупредив ребенка, что в этот момент ничего не будет видно.
В такой технике можно рисовать с 3 лет. Можно предложить выполнить рисунки на различную тематику. Это может быть «Звездное небо», «Снежинки», «Салют», «Ромашка», «Морозный узор на окне», «Сказочный лес» и т. д.
Можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования кажется волшебным.
Чтобы изображение проявилось, необходимо широкую кисть или губку обмакнуть в краску или тушь и покрыть лист крупными мазками. Рисунок появится как по волшебству! После высыхания его можно дополнить, воспользовавшись фломастерами или маркерами.
Такая техника дает уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Нетрадиционное рисование — основа многих арт-терапевтических техник, позволяет преодолеть чувство страха, вселяет уверенность в себе, дарит свободу самовыражения.
Цель : познакомить с данной техникой и научить выполнять работу в этой технике.
Задачи : — познакомить с техникой «восковые мелки + акварель», научить передавать красоту окружающего мира, используя данную технику;
Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение;
Развитие творческого воображения, фантазии, памяти, глазомера;
Воспитывать творческую самостоятельность, активность; приобщать к красоте природы.
Восковые мелки (масляная пастель) – один из лучших материалов для рисования, который отличается не только широким спектром творческих возможностей, но безопасностью их использования детьми. Рисовать ими могут с младшего возраста (для малышей большие трехгранные). Главное преимущество восковых мелков (масляной пастели) в приготовлении к занятию — не надо точить!
Техника работы восковыми мелками и акварелью очень проста, но эффектная. На первый взгляд, кажется, что эти два материала несовместимы, поскольку воск отталкивает воду. Но именно это свойство и позволяет добиваться удивительных результатов – картины, нарисованные восковыми мелками и акварелью необычайно выразительны.
Особых секретов в этой технике нет: сначала нужно нарисовать «восковую» картинку, а затем закрасить ее акварельной краской. Акварель скатывается с жирного мазка пастели и остаётся только на чистом листе. Проявляющийся рисунок очень яркий, видны все штрихи и линии. Единственное пожелание заключается в том, чтобы бумага была специальной, то есть предназначенной для рисования акварелью, поскольку обычный альбомный лист от влаги может деформироваться, вздувшись волнами.
Рисование нетрадиционным способом с помощью свечи и акварели вызывает интерес у детей и нравится взрослым. Результат не всегда предсказуем, но по мере проб и ошибок вырабатывается навык изображения. Детям особенно нравиться сам процесс неожиданности проявления скрытого изображения. Такая техника способствует развитию интереса к свойствам материалов, формирует навыки работы с акварелью , способствует формированию чувства цвета (умению подбирать цвета в сочетании, технические изобразительные навыки, развивает воображение, способствует воспитанию наблюдательности и интересу к родной природе.
Кажется, что современное искусство – это, прежде всего, «гонка вооружений». Все соревнуются не только в мастерстве и качестве исполнения, но и в том, как, где и из чего создавать свои новые шедевры.
И если одни попытки вызывают в лучшем случае легкую улыбку или недоумение, то другие действительно впечатляют или, по крайней мере, вызывают неподдельный интерес.Рисование свечой
На этот раз речь пойдет о франко-канадском художнике Стивене Спазуке (Steven Spazuk) , который тоже не смог удержать свою творческую фантазию в предложенных рамках и опробовал новый вид искусства живописи – рисование при помощи свечи и акварели.
Сразу как-то непроизвольно всплывают ассоциации со старыми советскими подъездами, где на потолках можно было найти немало «творений» огнем, а точнее спичками или окурками, но здесь действительно есть на что посмотреть.
Картины прекрасны. А главное – они в большинстве случаев непредсказуемы. Ведь огонь – стихия не самая податливая, но весьма своенравная даже в вопросах творчества, и просто невозможно с точностью до сантиметра спланировать толщину линий и штрихов. Поэтому художник изобретает у себя в воображении только общее направление, тему, а свеча и бумага уже творят свое собственное искусство.
Поэтому интересны не только сами работы, но и сама техника рисования свечой — уж слишком она нетрадиционна и интересна.
Пророческое видение
Благодаря необычному способу нанесения изображений, картины выглядят, словно окутанные таинственной дымкой. Это больше напоминает сон – тот самый, в котором, по словам художника, они и получил подсказку высших сил о том, что должен делать.
Стивен рассказал, что в том пророческом видении, он прогуливался по удивительной картинной галерее, созданной с помощью огня, постепенно осознавая, как именно ему предстоит работать. С тех пор прошло 14 лет, а художник получил признание во всем мире. Его работы, нарисованный свечой, восхищают и вдохновляют любителей всего необычного и прекрасного, они – подтверждение того, что не все еще создано и придумано – быть может, и для нас у высших сил однажды найдется неплохое предложение.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ Историю изобретения свечи можно считать со времен расцвета римской империи, подарившей миру множество полезных изобретений. Именно римляне впервые начали использовать фитиль при изготовлении свечей, которыми они освещали свои дома и храмы, а также использовали для перемещения по темным улицам городов и дереве
ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ Восковые свечи не дают копоти и неприятного запаха, они горит ярко и ровно. Но жир в больших количествах добыть проще, чем воск, поэтому восковые свечи были дороги и использовались только в домах богатых горожан, дворянской знати и королевском дворе, так началась история восковой свечи.
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВЕЧЕЙ Брали скрученную нить – будущий фитиль, в два раза длиннее свечи и привязывали его на палку, сложив пополам и сплетя концы. На одной палке было несколько заготовок под свечи. Далее эти фитили окунали в расплавленное сало, вынимали и давали остыть. Эта процедура повторялась несколько раз, пока не получатся свечи нужной толщины.
СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ СВЕЧЕЙ Массовая добыча парафина дало возможность изготавливать дешевые свечи, так как он стоил гораздо меньше, чем воск и подобные ему вещества. В тоже время парафин горит так же ярко, как и воск, не выделяя неприятного резкого запаха.
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА Вам понадобится: — свечи — белая бумага — акварельные краски — кисточка -клеёнка (газета) на стол Творческое задание: 1. Застелите стол газетой. 2. Расстелите лист белой бумаги и, сильно нажимая, сделайте свечой какой-нибудь рисунок. 3. Рисуйте поверх этого рисунка акварельными красками
Что нужно знать! Акварельные краски СЦЕПЯТСЯ с бумагой, или впитаются в нее, но только не там, где она покрыта воском. Акварельные краски удерживаются на бумаге силой, которая называется СЦЕПЛЕНИЕМ. Но этого не произошло там, где присутствует воск, потому что между ним и бумагой действует большая сила, которая называется ПРИЛИПАНИЕ. Игра 1. Можно нарисовать свечой несколько различных простых рисунков и предложить малышам 2-4 лет при помощи акварельных красок узнать, что нарисовано. 2. Дети могут самостоятельно рисовать свечой рисунки и проявить их краской.
Ольга Александрова
Цель:
Формирование эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с пейзажем.
2. Закреплять умение детей пользоваться кистью, акварелью: подбирать оттенки синего, фиолетового и коричневого цветов, закрашивать лист равномерно, не оставляя пустым мест.
3. Развивать воображение, творчество.
4. Воспитывать эстетическое восприятие природы, ее изображений в нетрадиционной технике: свеча и акварель.
5. Вызывать чувство радости от результатов работы.
Предварительная работа:
Экскурсия к грачевнику. Рассматривание картин: «Грачи прилетели», «Весна пришла». Наблюдения за птицами, таянием снега на солнце, в тени, появление проталин, первыми ручейками. Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковского «Времена года». Составление рассказов – описаний на тему: Что изменилось за последнее время».
Воспитатель – Дети, к нам в гости пришла Королева Кисточка.
Показ последовательности выполнения работы:
Воспитатель – «Королева Кисточка» приглашает вас в художественную мастерскую, где мы будем совершать волшебство. Для этого возьмем «волшебную кисть» большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным.
1. Обмакнем кисть в воду, затем в синюю или фиолетовую краску и закрашиваем большую часть листа движением руки слева направо, равномерно распределяя краску, разбавляя водой так, чтобы лист не размок. Это основной фон нашей картины.
2. Для нижней части картины подбираем оттенок коричневого цвета. Это будут весенние проталины.
Воспитатель – Дети, посмотрите – что у нас получилось?
Ответы детей.
Воспитатель – Правильно, по ручейку плывет кораблик, в нижней части справа – кустарник, весенние проталины, вверху летят птицы.
Дети рассматривают, дополняют.
Воспитатель – Перед вами картина о природе, которая называется «пейзаж».
Прежде, чем приступить к волшебству над созданием картины, сделаем массаж кистей рук карандашом.
Массаж кистей рук
Возьмите карандаш в руки, зажмите его между ладонями и покатайте,
Поднесите ладони к правому уху,
Поднесите ладони к левому уху,
Что вы слышите? (он шуршит).
Положите карандаши, приложите ладони к щекам, ко лбу. Что вы чувствуете (тепло).
Воспитатель – Занимайте места в мастерской и приступим к «волшебству».
Выполнение работы детьми.
Воспитатель – Промываем кисточки, просушиваем о салфетки, убираем на подставку.
Пальчиковая игра «Пять и пять»
Пять и пять пошли гулять (руки перед собой, ладони широко расставлены, пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются) .
Вместе весело играть (вращение кистей рук).
Повернулись, повернулись (повороты ладоней вправо-влево).
В кулачок опять свернулись (собирают пальцы в кулак).
Вот какие молодцы (стучат кулаком о кулак).
Мы, ребята, храбрецы!
Упражнение выполняется 2 раза.
Воспитатель – Какие замечательные картины о природе – «пейзажи» у вас получились.
О каких секретах создания картин вы расскажете дома своим родителям? (ответы детей).
Что изображено справа, слева на картине?
Дети – Справа дерево с набухшими почками.
На фоне неба что изображено?
Дети – Вверху перелетные птицы.
Что вы видите на нижней части листа?
Дети – Весенние проталины.
Что происходит с зайчиком?
Дети – Зайчик спрятался о зверей недалеко от дерева, потому, что он не успел сменить белую шубку на серую и его не видно.
Воспитатель – У нас получилась настоящая картинная галерея. Все вы молодцы!
Публикации по теме:
«Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.
Для рисования вазочки ватные тампоны сделали из ватных дисков и прищепки. Рисовали вазочку, примакивая по шаблону ватным тампоном.
Тема занятия: «Магический круг» или «Волшебная мандала» (Солевое рисование) Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования (аква.
Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.
Мастер-класс «Цветы (Техника «Акварельные краски, восковые мелки»)» педагог дополнительного образования МБОУ ОСОШ -освоение новой техники «Восковые мелки с акварельными красками» . — изучение поэтапности выполнения картины акварелью (предмет, фон). -показать свойства акварельных красок (вливание одного цвета в другой, разбрызгивание, растекание красок по сырому листу). -развитие цветоощущения. 1. Приветствие участников. Подготовка рабочего места. 2. Введение. 3. Практическая часть мастер-класса. Описание практической части: Часть 1. 1.Наносим простым карандашом еле заметный контур цветка, ножки и листьев с жилками розы. 2.Затем обводим золотым или желтым восковым мелком карандашный рисунок. Если линии карандаша получились темные, их обязательно надо удалить ластиком, что бы они не просвечивали сквозь акварель. 3.Смачиваем большой кистью чистой водой бутон цветка ножку и листики. Так, чтобы они полностью пропитались и не оставалось сухих окошечек. 4.Набираем на кисть самую светлую нежно-розовую краску и начинаем капать в центр намеченного цветка. Бутон на время оставляем, чтобы краска смогла свободно разбежаться. Наполняем светло — зеленой краской ножку и листики цветка. 5.Возвращаемся опять к бутону розы. На палитре подбираем более насыщенный цвет, чем делали заливку. И уже средней кистью начинаем капать тень под лепестки, появляется объем. Если образовались «лужицы» на цветке, их можно удалить салфеткой. 6.Осталось показать тень на ножке и листьях цветка. Набираем на кисть темно- зеленую краску и подводим тень. Часть 2. Во второй части занятия мы начинаем выполнять фон открытки. Раз это у нас декоративная работа мы позволили себе использовать золотой восковой мелок и с фоном тоже можно немного пофантазировать. Например, использовать соль для придания работе оригинальности. 1.Смачиваем большой кистью чистой водой фон вокруг цветка и листьев. 2.На палитре подбираем цвет неба или нейтральный серо-голубой. Начинаем капать на бумагу, краска растекается. Можно добавить другие оттенки. 3.Внизу картины подбираем более насыщенный цвет, тоже добавляем другие оттенки. По желанию можно покапать водой или розовой, голубой краской на фон, стебли и листья розы. Капельки придадут нашей картине более живое, энергичное настроение и будут похожи на росу, капельки дождя или летящую пыльцу от цветка. 4.В лужицы на фоне можно посыпать соль. При высыхании получатся разводы и капельки. Картина готова! |
Восковые мелки и акварель рисуем с детьми — Наталья Боброва
Нетрадиционные техники рисования с детьми.
Рисуем что-то на окошке…
На рисовании с детьми мы часто используем разные материалы в одном изображении.
Особенно мне нравится использование восковых мелков и акварели.
Восковые мелки создают на листе прочный слой отталкивающий воду, поэтому акварель окрашивает только бумагу.
Самое сложное для детей, в подобных работах, это рисование на контрастах.
Использовать темные мелки и светлую акварель, или наоборот, светлые восковые мелки и тёмную акварель.
В этот раз было задание нарисовать вазу, кошку, игрушку… всё что угодно на подоконнике, на первом плане в нижнем правом углу.
В левом верхнем, для равновесия, мы рисовали лёгкую штору.
В центре тёмное окно, нарисованная ночь.
Чем контрастнее выбраны мелки по отношению к акварельному фону, тем ярче воспринимается детский рисунок.
Нашлись любители животных.
У кого-то на подоконнике нарисована кошка.
Остальные нарисовали вазу с цветами.
Вы можете показать эту увлекательную технику рисования своим детям.
Им понравится.
Рисуем контуры восковыми мелками.
Выполняем заливку акварелью самого темного цвета – ночь за окном.
Если контраст получился достаточно хорошим, то рисунок начнёт выделяться.
Рисуем вазу акварелью.
Рисуем штору акварелью.
Детские рисунки лучше всего показывают, насколько разными мы видим мир и воспринимаем гармонии цветов.
За каждым рисунком можно угадать характер ребёнка.
Виден возраст.
В группах занимаются дети от 4,5 до 12 лет.
Тема в младших группах по рисованию одна, но результат у всех разный.
Независимо от возраста, в каждом рисунке есть что-то особенное, оригинальное, неповторимое.
Tags: Занятия с детьми
- Next Луна и бабочка
Консультация для родителей «Методы нетрадиционных техник рисования»
Автор: Локоткова Татьяна Ивановна
Консультация для родителей «Методы нетрадиционных техник рисования»
Подготовлено: Локоткова Т.И., воспитатель
Что такое нетрадиционное рисование? Знакомы ли вы с его техниками и приёмами? Занятие нетрадиционным рисованием — самое большое удовольствие для ребёнка. Игры с красками приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию.
О способах альтернативных
Хочу немного рассказать.
Свою большую эффективность
Они успели доказать.
Занятия нетрадиционные
Включают множество идей.
Порою провокационные,
Но интересны для детей.
В них необычно сочетаются
Материал и инструмент.
И все прекрасно получается,
И равнодушных точно нет!
Мы в детстве часто рисовали
Обычной палкой на земле.
Зимой окно запотевало –
Мы рисовали на стекле
Необычными вещами
Мы рисуем без труда.
Щетка старая зубная
Соль и свечка восковая.
Из-под спичек коробок
И засушенный листок.
А петух и осьминожка
Получаются ладошкой.
Если кисточкою тыкать,
То есть рисовать тычком,
То получится мурлыка
С мягким плюшевым хвостом.
Нарисуем, все отмоем
И ладошки ототрем.
И рисунками своими
Полюбуемся потом.
Вот так мы постепенно и знакомимся
Со свойствами и качеством вещей.
Как здорово, что столько есть возможностей!
Как здорово, что столько есть идей.
Предлагаем познакомиться со следующими технологиями.
1. « Монотипия» Технология рисования. Лист бумаги для рисования разделить на две равные части, сложив его пополам. На одной части нарисовать половину симметричного предмета. Пока краска не высохла, наложить чистую половину листа на изображение и прогладить ладонью. Раскрыть лист и при необходимости дорисовать сюжет.
2. «Печатание листьями» Технология рисования. Лист дерева покрывается красками, затем прикладывается к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Сверху лист дерева прикрыть чистой бумагой, прогладить ладонью. Снять бумагу и лист. Отпечаток готов.
3. «Рисование нитками». Технология рисования. Разрезать нить на отрезки длиной 7 –10 см. Один отрезок нитки обмакнуть в краску и водить им по листу бумаги для рисования в разных направлениях. Для использования гуаши другого цвета взять чистую нить.
4. «Печатание бумагой». Технология рисования. Гуашевую краску развести водой до консистенции жидкой сметаны. Кусок плотной бумаги смять в небольшой комок, опустить в краску. Этим комком бумаги нанести краску на альбомный лист.
5. «Рисование мыльной пеной». Технология рисования. Взбить пену, набрать ее губкой. Отжать пену с губки в краску, перемешать. Контур рисунка наметить простым карандашом (предметы должны быть относительно крупными). Выложить пену кистью на изображенные предметы. После того как рисунок высохнет, лишнюю пену сдуть.
6. «Рисование методом наката». Технология рисования. Налить гуашь в емкость. Опустить валик в емкость так, чтобы он был полностью погружен в краску. Достать валик из краски, подождать, пока лишняя краска стечет, и прокатить его по листу белой бумаги так, чтобы веревка оставляла следы.
7. «Рисование ребром картона». Технология рисования. Ребро картона окрасить гуашью, прислонить к бумаге и провести по листу, оставляя след от краски. В зависимости от того, какой предмет изображается, движение картоном может быть прямым, дугообразным, вращательным.
8. «Рисование с помощью соли» Технология рисования. Акварелью нарисовать рисунок. На влажный рисунок насыпать крупную соль. Соль насыпается на всю поверхность листа. После высыхания краски соль стряхивается.
9. «Рисование методом напыления (набрызг)» Технология рисования. На одном листе бумаги нарисовать контур предмета и аккуратно вырезать его. Силуэт предмета отложить в сторону. Наложить лист бумаги, из которого был вырезан контур, на другой цельный лист, скрепить их. Зубную щетку с краской держат на небольшом расстоянии от листа бумаги. Взять палочку и проводить ею по ворсу движением на себя. Краска напыляется на бумагу мелкими капельками. Когда она высохнет, снять верхний лист.
10. «Рисование кляксами» Технология рисования. Акварельную краску развести водой и накапать ее в одну точку на лист бумаги. Взять трубочку и подуть через нее в центр кляксы, раздувая ее в разные стороны.
11. «Клеевая техника(витражи)» Технология рисования. Простым карандашом нанести на бумагу контур предмета. В тюбике с канцелярским клеем (можно клей ПВА)сделать маленькое отверстие, чтобы он вытекал тонкой струйкой. Аккуратно обвести клеем контур. Дать высохнуть. Закрасить пространство внутри контура красками.
12. «Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцами» Техника рисования. Гуашевую краску развести водой до консистенции жидкой сметаны и налить в блюдца. Ладонь с широко расставленными пальцами опустить в краску и оставить отпечаток на чистом листе.
13. «Рисование по кругу»Техника рисования. В рисовании принимают участие не менее трех человек. Под громко звучащую музыку каждый из детей начинает рисовать на свободную тему. При тихом звучании дети заканчивают рисование. В тот период времени, когда музыка смолкает, каждый ребенок передает свой рисунок соседу, сидящему справа от него. Как только музыка зазвучит снова, дети продолжают рисовать, но уже на листе товарища. Рисование продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не получит свой рисунок обратно.
14. Рисование вдвоем. Техника рисования. Берется большой лист бумаги, чтобы удобно было рисовать вдвоем. Дети выбирают тему или сюжет рисунка, материалы для рисования. Один ребенок рисует одну часть рисунка( например, половину вазы),а другой ребенок вторую часть рисунка( вторую половину вазы). В результате рисунок должен получиться единым. Дети должны научиться договариваться между собой.
15.«Мятый рисунок» Техника рисования. На листе бумаги нарисовать цветными мелками предмет, вокруг предмета восковыми мелками сделать фон. Лист бумаги должен быть закрашен полностью. Рисунок аккуратно смять, так, чтобы не порвать бумагу, затем распрямить, закрасить фон и картинку гуашью. Не дожидаясь, пока краска высохнет, с помощью губки под проточной водой гуашь смыть. Краска должна остаться в трещинах бумаги.
16.«Рисование клейстером» Технология рисования. Заварить клейстер, разложить его в емкости, затем добавить в него краску. Набрать клейстер на кисть и нанести на бумагу ровным толстым слоем. Взять палочку и процарапать рисунок. Оставить сохнуть.
17.«Рисование по стеклу» Техника рисования. Гуашь смешать с клеем ПВА в соотношении 1: 2. На бумаге простым карандашом нарисовать сюжет. Поверх нарисованной картинки положить стекло, обвести рисунок и закрасить.
18.«Рисование методом тычка (поролоновый тычок)» Техника рисования. На чистом листе рисуется контур, какого – либо предмета. Гуашевую краску развести водой до консистенции густой сметаны и налить в блюдца. Поролоновый тычок при рисовании следует держать вертикально по отношению к плоскости листа и делать тычкообразные движения, при этом должна получиться большая «пушистая» точка.
19.«Печатание спичечным коробком» Техника рисования. Край спичечного коробка окунается в краску и делается оттиск на бумаге. Дорисовывать детали.
20.«Оттиск поролоном» Техника рисования. Вырезать контуры на поролоне. Гуашевую краску развести водой до густой жидкой сметаны и налить в блюдца. Прижать поролон к блюдцу с краской и наносить оттиск на бумагу.
21. «Пуантилизм» (ватная палочка или тонким концом кисти) Техника рисования. Сделать предварительный рисунок. Начинать наносить точки с самого яркого и чистого цвета. Каждый следующий цвет должен быть чуть темнее предыдущего. Между точками необходимо оставлять просветы для нанесения следующего цвета, а не заполнять его сразу весь.
22. «Граттаж» Техника рисования. На плотную бумагу (картон) нанести плотный слой свечи, чтобы не оставалось пробелов, затем нанести черную или цветную плакатную тушь. Дать высохнуть сутки. Затем тонкой палочкой нанести рисунок.
23. «Восковые карандаши + акварель» Техника рисования. На поверхность листа нанести рисунок восковыми карандашами. Затем раскрасить рисунок акварелью.
24. Рисование свечой (проступающий рисунок). Техника рисования. На лист бумаги нанести рисунок тонким концом свечи. Затем затонировать рисунок гуашевыми или акварельными красками. Рисунок нарисованный свечой не затонируется.
25. Рисование жесткой кистью (щетина). Техника рисования. Нарисовать карандашом или фломастером контур рисунка. Затем жесткой кистью набираем гуашь разведенную до густоты сметаны( опускаем вертикально в гуашь). Лишнюю краску промакиваем на салфетке. Наносим краску на контур вертикальными движениями, оставляя след от кисти . Получается эффект » пушистой шерстки».
26. Рисование по сырому. Техника рисования. Влажной от воды(немного отжатой) губкой промакиваем всю поверхность бумаги. Затем рисуем изображение гуашью, акварельными красками, мелками, пастелью. Получается эффект размытого, прозрачного рисунка.
27. Расчесывание краски. Техника рисования. Нанести с помощью кисти гуашевые пятна( можно разных цветов) и с помощью мелкой расчески, поролоновой губки сделать вертикальные или горизонтальные мазки.
28.Рисование углем. Техника рисования. Рисунок выполняется тонким концом угля или всей поверхностью (растушевка), точно также, как рисование простыми и цветными карандашами. Нужно нажимать на уголь легко, иначе он будет крошиться.
29. Печать винной и пенопластовой пробкой. Техника рисования. Налить на тонкий поролон в миске немного краски. Опустить пробку в поролон. Затем нанести отпечаток на бумагу.
30. Рисование цветными и белыми мелками. Техника рисования. Рисуем мелками изображение на белом или цветном листе бумаги. Затем с помощью лака для волос закрепляем рисунок(чтобы не рассыпался).
Каждый из этих методов – это маленькая игра, которая доставляет детям радость, положительные эмоции. Создавая изображения, передавая сюжет, ребенок отражает свои чувства, свое понимание ситуации, накладывает свою шкалу «зла» и «добра». На занятиях нетрадиционной техникой рисования нужно научить растущего человечка думать, творить, фантазировать, мыслить смело и свободно, нестандартно, в полной мере проявлять свои способности, развивать уверенность в себе, в своих .
comments powered by HyperComments
Wax Resist Watercolors, продвинутая техника акварели
Материалы для этой техники акварели
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Акварельная бумага Arches холодного прессования плотностью 140 фунтов, 1-дюймовая кисть Grumbacher из красного соболя. Свеча и несколько светлых мелков из старой упаковки из 64 штук.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦВЕТА: перманентно-розовый, ультрамариновый синий, диоксазиновый фиолетовый, фталоцианиновый синий, жженая умбра.
Я собрал материалы и быстро набросал карандашом пейзаж.
Это луна?
Я начал с того, что нарисовал луну краем свечи.
Я не видел воска на бумаге, поэтому продолжал рисовать облака, которых не видел.
Затем я блуждаю в отражениях под луной, в озере, которое скоро станет темным.
Выбор некоторых травянистых участков
Используя желто-зеленый мелок, я нарисовал несколько травянистых тростниковых участков по краям озера.
Бесполезно сопротивляться
С помощью желтого карандаша я добавил больше деталей травяным участкам.
Желто-зеленым мелком наношу светлый тон по краю линии горизонта.
Я закончил, нарисовав несколько звезд на небе белым карандашом и используя светло-голубой, чтобы попытаться поймать некоторые блики в районе озера.
Звезды сегодня вечером?
Я смешал интенсивную растушевку Ultramarine Blue и начал рисовать в ночном небе.
Области, покрытые воском, устойчивы к краске и остаются белыми. Не совсем то, что я себе представлял, но я отвлекся и продолжил.
Меняющиеся цвета и оттенки воды
Серый получился не очень хорошо, поэтому я нанесла чистый ультрамарин поверх фоновых холмов, чтобы выделить цвет.
Затем я смешал немного фталоцианинового зеленого с небольшим количеством предыдущей серой заливки и провел зеленой заливкой по поверхности озера, выявляя больше резистивных деталей.
Легко сопротивляться
Я продолжил серо-зеленую заливку, оставив немного белой бумаги и применив эффект сухой кисти (то есть эффект, который вы получаете, когда используете кисть после того, как высушите большую часть краски) по направлению к дальнему берегу, чтобы подчеркнуть отражения на вода. С голубых холмов хлынула обратная струя, так что я смешал голубизну с озером.
Техника воскового резиста требует некоторого обдумывания и предварительного планирования, если вы выполняете репрезентативную работу.Хотите больше техник акварельного резиста? Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть еще одно наглядное руководство.
4 простых техники резистивной акварелисамая простая + самая дешевая техника маскирования
Привет друзья! Вот еще один урок из моей серии радужного искусства, . На этот раз я делюсь удивительно простым акварельным карандашом, и у меня есть не один, а два примера, которые вы можете попробовать!
Все, что вам нужно, это акварельные краски и белый мелок. Я взял свой белый мелок из школьных принадлежностей моей дочери, и это не может быть проще 😉
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: АКВАРЕЛЬНАЯ СОЛЯНАЯ ТЕХНИКА: СОЗДАВАЙТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕКСТУРЫ С ПОРОШКОМ
Посмотреть видеоурок:
Пошаговое руководство по работе с Watercolor Crayon Resist:
Пошаговое руководство по работе с мелками для акварели
Общее время: 15 минут
Готово!
Мне нравится, как красиво получился резист белого мелка! Я быстро набросал перья, ничего необычного, но здесь это добавляет плавности полету птицы. Вы можете нарисовать любой дизайн, и эта техника будет работать! Это настолько просто, легко и недорого, что даже дети могут это сделать и будут поражены!
Вот еще пример!
Вот еще один пример. Я использовал акварельную кисть для этой карты и сбрызгивал ее водой, чтобы смешать цвета. Но самое приятное здесь то, что я сгладил белый мелок после того, как акварель высохла. Просто положите сверху кусок принтера или бумаги для печати и прогладьте утюгом. Мелок растает, поднимет карту и попадет на бумагу для принтера.Тогда на открытке будет только акварель и НИКАКОЙ текстуры карандаша.
Еще видео по акварели:
У меня есть еще много видео с различными техниками акварели на моем канале YouTube, которые вы можете посмотреть здесь
отказ от ответственности: партнерские ссылки были использованы ниже без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Пожалуйста, читайте дальше здесьИспользуемые расходные материалы:
Спасибо за закрепление этого урока!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Смита Катти
Привет, я Смита! Я живу в Миннесоте с мужем и двумя дочерьми. Вы всегда найдете меня рисующим цветы в моем альбоме для рисования. А еще я люблю получать удовольствие от создания чего-то своими руками! Но больше всего я люблю снимать все это на камеру Читать дальше. Спасибо, что заглянули сегодня! Если вы узнали что-то из этого урока, поделитесь этим постом с другом или в социальных сетях! Отметьте меня @smithakatti Мне бы очень хотелось увидеть, что вы создаете!
Акварельные рыбки, устойчивые к мелкам — Наши детские штучки
Эти Акварельные рыбки, устойчивые к мелкам () — самые красочные и яркие рыбки в море.Без вопросов. Это такой замечательный проект летнего ремесла и океанского искусства. Кроме того, он также поставляется с бесплатным шаблоном рыбы.
В наши дни нам очень нравятся художественные проекты, сделанные с помощью цветных карандашей. Мы сделали наши Crayon Resist Watercolor Shamrocks, Crayon Resist Watercolor Heart Cards и наши Crayon Resist Watercolor Spider Webs. Все весело и так легко сделать!
Для нашей акварельной рыбки Crayon Resist вам понадобится шаблон рыбы , вырезанный из более плотной бумаги, чтобы его было легче обводить черным маркером .Шаблон включает в себя основное тело рыбки, а также плавник.
Остальные материалы для нашего художественного проекта включают плотный белый картон или акварельную бумагу, акварельные краски, белый мелок, большие выпученные глаза, ножницы и клей-карандаш .
Crayon Resist Watercolor Fish
Необходимые расходные материалы:
- Шаблон рыбы
- Белый картон
- Белый мелок
- Акварельные краски
- Выпуклые глаза, большие
- Ножницы
- Клей-карандаш
Начните с печати шаблона рыбы. Более тяжелая бумага облегчает обведение без изгиба или соскальзывания бумаги, особенно если вы создаете более одной рыбы.
Обведите шаблон на листе плотного белого картона.
Вырежьте рыбу и плавник.
Теперь возьмите белый мелок и нарисуйте рыбок. Круглый рот, чешуя, линии плавников, возможно, пузыри. Как бы вы ни хотели, чтобы ваша рыба выглядела! Их почти не видно, но они есть! Вот что делает этот процесс таким увлекательным и уникальным.
Затем начните рисовать акварелью. Не забудьте плавник!
После высыхания приклейте плавник к рыбе.
И большие выпученные глаза тоже прилепить.
Так легко и весело, что вы можете сделать целый косяк разноцветных рыбок в кратчайшие сроки!
Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить новые видео о рукоделии!
У нас есть еще много забавных морских кораблей. Обязательно ознакомьтесь с ними, как и со всеми нашими идеями для летних поделок, на сайте Our Kid Things!
Crayon Resist Secret Message Акварельная живопись
В тот или иной момент вы, вероятно, задавались вопросом, для чего нужен белый мелок, когда заметили его в коробке с мелками. И у вас, вероятно, есть по крайней мере один белый мелок, который пылится дома, потому что ваши дети не используют его в своих художественных проектах.
Знаете ли вы, что вы можете писать секретные сообщения с помощью белых мелков и акварели? Этот метод называется цветовым сопротивлением, и он позволяет создавать красивые эффекты, которые удивят ваших детей.
Самый крутой способ использования белых мелков — писать секретные сообщения. Написав на белом листе бумаги, вы не сможете увидеть сообщение, так как оно белое на белом.Но с помощью акварельной краски ваше сообщение появится прямо перед вашими глазами!
Crayon Resist Watercolor Art
Материалы:
Указания:
- Рисуйте или пишите на акварельной бумаге белым мелком. Вы можете написать сообщение перед занятием, и пусть ваш ребенок покажет его акварелью. Мои дети хотели написать свои собственные. Просто убедитесь, что вы нажимаете достаточно сильно, чтобы на бумагу попало достаточное количество воска.
- Закрасьте секретное сообщение акварелью.Не набирайте слишком много краски на кисточки — лучше, чтобы цвета были довольно светлыми. Хотя вы не хотите, чтобы с кисти капала вода, лучше сделать ее более влажной, чтобы действительно увидеть секретное сообщение.
Сопротивление цвету — это так весело для детей. Они проявляют творческий подход и рисуют белым мелком, а затем показывают, что они нарисовали акварельной краской.
Моим детям нравилось рисовать разные вещи на белой бумаге, и им нравилось, что я не мог видеть, что они рисовали.Так что мамочка должна была догадаться, что рисунок был основан на некоторых подсказках, которые они дали.
Затем они с гордостью закрашивали свой рисунок акварельной краской и показывали мне ответ! Конечно, мама всегда была в восторге.
Вы можете рисовать все, что хотите, и вы не ограничены белыми мелками. Мы использовали желтые мелки, чтобы нарисовать несколько звезд, затем черной акварелью, чтобы нарисовать небо. В результате получается красивое ночное небо с мерцающими звездами.
Представьте, что вы рисуете фейерверк мелками и черной акварелью для ночного неба? Вот такой веселый арт-проект на 4 июля или в новогоднюю ночь.Или вместо ночи нарисуйте облака белым карандашом и радугу всех цветов. Вы бы использовали светло-голубую акварель для ясного голубого неба в дневное время.
Почему мелки устойчивы к воде?
Мелки устойчивы к воде и, следовательно, к акварельной краске, поскольку сделаны из воска. Акварель не будет прилипать к воску, потому что он состоит из красок или пигментов, растворенных в воде.
Вы можете найти воск в природе в виде покрытий на листьях и стеблях.Вот почему вы видите, как капли дождя или росы соскальзывают с листьев. Воск предотвращает потерю растением чрезмерного количества воды, а также защищает листья от низких температур.
Вы можете подумать, это одна и та же причина, по которой масло и вода не смешиваются? Являются ли масло и воск гидрофобными? В отличие от масла, воск на самом деле притягивается к воде, но сила притяжения между воском и молекулами воды не такая сильная, как между молекулами воды.
Заключение
Есть так много действий, которые вы можете сделать с окраской цветным резистом.Например, вы можете написать своим детям секретные заметки об обеде и отправить их в их коробки для завтрака с маркерами. Вы можете выполнить упражнение по счету, нарисовав определенное количество предметов, и пусть ваш ребенок будет считать, когда он их показывает.
Мы обязательно будем делать это снова и снова!
ВАМ ВОЗМОЖНО ПОНРАВИТЬСЯ:
Техники сопротивления акварели зимой для детей
Я люблю рисовать акварелью вместе с моими мальчиками. Есть так много способов его использования, и мне просто нравится, как он выглядит.Одно из наших любимых занятий — экспериментировать с различными техниками акварельного резиста. Так как сейчас зима, мы решили показать детям несколько забавных способов использования техники акварельного резиста для зимних поделок!
Техники резистивной акварели для детей — зимнее издание!
Мы используем обычные детские акварельные краски и акварельную бумагу — ничего особенного! В крайнем случае мы даже использовали разбавленную краску Crayola и обычную бумагу для принтера.
Мы обнаружили, что для большинства из них лучше всего подходит водянистая акварель.
Белый мелок Акварель Resist
В этом используется простой белый мелок , и это очень весело. Нам нравится использовать его, чтобы показывать фотографии-сюрпризы, секретные сообщения или тренировать словарный запас, как мы это делали в нашей поделке «Мороженое дружбы».
Чтобы использовать мелок для сопротивления, просто нарисуйте рисунок на белой бумаге белым мелком. Попробуйте посмотреть на бумагу под разными углами, если ее трудно разглядеть.
Здесь я быстро нарисовала несколько снежинок и попросила сына угадать, что я нарисовала, пока он рисовал.
Затем я набросал несколько тощих деревьев, чтобы он их раскрасил.
Вощеная бумага для акварели
* Для этого требуется помощь взрослых из-за горячего железа.
Используйте вощеную бумагу , чтобы создавать интересные рисунки резистов!
Мой сын скомкал вощеную бумагу в комок, пока не остался им доволен, а затем мы разложили его на нашей акварельной бумаге.
Я положил бумагу и вощеную бумагу поверх тонкого кухонного полотенца и положил сверху еще одно, чтобы защитить гладильную доску и утюг от воска.Обязательно используйте полотенца, на которые вы не боитесь нанести воск. Вы также можете использовать бумажные полотенца.
Затем я прогладил полотенце, вощеную бумагу и бумажный «бутерброд», чтобы прижать воск к бумаге. Я понял, что это сработало, когда увидел на бумаге что-то вроде этого:
.Пришло время рисовать акварелью! Я думаю, что это выглядит почти ледяным:
Школьный клей Восковая бумага Resist
Если вашему ребенку нравится выдавливать школьный клей из бутылочки с клеем так же, как и мне, то этот будет хитом.
Сначала нанесите дизайн на бумагу и дайте ему полностью высохнуть.
Когда он высохнет, просто нанесите на него акварель. Иногда мы стираем акварель поверх клея, если она прилипает.
Мне показалось, что завихрения похожи на зимний ветер!
Лента для акварели Resist
Мои мальчики любят записывать что-то просто так. Мне также это нравится, потому что я знаю, что отслаивание и наклеивание ленты — это отличная двигательная активность.
Я обнаружил, что малярная лента работает лучше всего, потому что она легко натягивается.
Эта техника акварельного резиста проста. Просто наклейте скотч на бумагу, чтобы сделать рисунок, а затем покройте его акварелью.
После того, как она полностью высохнет, потяните ленту, чтобы открыть свой рисунок. Здесь мы перекрещивали ленту, но я думаю, что из этого метода получилась бы отличная снежинка.
Создавали ли вы что-нибудь, используя эти техники резистивной акварели? Или вы экспериментировали с другими? Какой новый метод вы собираетесь попробовать?
Pin для более поздних версий:
Акварель и мелки, устойчивые к рыбным рисункам
Акварель и мелки, устойчивые к рыбным рисункам
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Используя эталонные изображения тропических рыб, учащиеся сделали несколько рисунков рыб, один или два из которых они решили использовать в своей окончательной картине. Используя световой стол или окно, каждый ученик неоднократно обрисовывал свою любимую рыбу, чтобы создать иллюзию плавающей стаи рыб. Каждый учащийся должен был продемонстрировать некоторое наложение и сбалансировать свою композицию , используя края бумаги.
Затем начертания были замазаны толстым слоем белого мелка.Это создавало эффект сопротивления при закрашивании акварелью. Перед тем, как нарисовать свою рыбу, каждый ученик изучил несколько различных акварельных техник (смешивание мокрого по мокрому, эффекты соли, смывка одним цветом и смешивание двух цветов) и практиковал их в качестве постепенного упражнения. Требовалось, чтобы в их рыбных картинах использовались как минимум три из четырех техник. Этот урок был адаптирован из проекта/статьи Сесилии Пичини, опубликованной в мартовском выпуске журнала School Arts Magazine за 1999 год. Вдохновением для урока Пичини послужила гавайская художница-акварелист Шерри Рив
.Пошаговое описание того, как я делаю этот проект с моими семиклассниками, ЧИТАЙТЕ!
– – –
Сначала мы проводим около двух занятий рисованием карандашом на бумаге. Я даю каждому столу папку со справочными изображениями различных фотографий рыб и иллюстраций. Учащиеся рисуют 2-3 рыбки, имея в виду следующие цели: Нарисуйте БОЛЬШУЮ, чтобы каждая рыбка была примерно такого же размера, как их ладонь с растопыренными пальцами.Рисуйте ПРОСТО: основные контуры и детали интерьера необходимы. (Зная, что позже мы будем обводить рыбу белым карандашом, очень важно не слишком детализировать их рисунки!) Рисуйте РЕАЛЬНО: я разрешаю им «смешивать и сочетать» черты рыб, но должно быть очевидно, что они почерпнули из тщательного наблюдения.
Когда учащиеся завершат свои рисунки, мы советуемся с их любимыми рисунками, и, в конечном счете, они выбирают 1 или 2 для использования в своем окончательном проекте, просматривая рисунки толстым маркером, чтобы помочь на этапе отслеживания. , что будет дальше.
– – –
Теперь каждый ученик получает лист акварельной бумаги размером 17 на 22 дюйма. У них есть возможность добавить элементы океанского дна, такие как водоросли, камни, кораллы и т. д. Если они хотят показать дно океана на своей картине, они на этом этапе слегка обрисовывают эти элементы карандашом. ПРИМЕЧАНИЕ. Я использую эту бумагу для этого урока. Он имеет разумную цену и имеет хороший вес и поверхность для этого урока.
– – –
Теперь трассировка! У меня есть несколько небольших световых коробов, но мы также расставляем их по школьным коридорам и используем для этого шага двери и окна.Когда учащиеся обводят свою композицию карандашом, перед ними ставятся следующие цели: они должны показать не менее трех примеров наложения, они должны покрыть не менее 50% своей бумаги, и у них должна быть рыба, плавающая в каждом краю бумаги. . (Исключение: учащимся, которые выполняли этап водорослей/кораллов, не нужно, чтобы рыба всплывала снизу… но они могут, если хотят!) Этот этап трассировки требует хорошего контроля, так как могут возникнуть ловушки: учащиеся могут трассировать слишком много рыб. , что приводит к запутанной компоновке, или они могут отслеживать «видимую» рыбу, не удаляя части рыбы, которые должны казаться перекрывающимися.Другая распространенная проблема заключается в том, что иногда ребенок недостаточно меняет положение бумаги или рыбы, что приводит к неестественной «стеке» рыбы.
Обычно я сохраняю несколько «эпических фейлов» прошлых лет (конечно, с разрешения учеников), чтобы показать некоторые из этих распространенных ошибок. Вот фотографии студентов, успешно проследивших!
– – –
Независимо от того, как часто я говорю детям обводить светлым цветом, они БУДУТ рисовать слишком темно! Итак, у меня всегда есть несколько ластиков под рукой, чтобы они могли осветлить рисунок перед этапом белого мелка.Им следует осветлить свои линии, чтобы уменьшить их внешний вид, но чтобы они все еще могли четко видеть, куда им следует наносить мелок. Вот ученица с правого снимка выше с законченной композицией, осветляющей линии:
– – –
После того, как учащиеся осветлили свои линии, они готовы к шагу с белыми мелками. Это самая кропотливая часть проекта и действительно требует акцента на ее важности! Проблема: трудно понять, что вы делаете, и поэтому легко игнорировать критический характер работы.Я даю каждому ученику один новый белый мелок (но говорю им, что он не будет острым и, скорее всего, сломается, так что будьте готовы!) — четкие штрихи, накладывая несколько слоев мелка к тому времени, когда вы работали над сегментом. Обычно ученикам требуется 2-3 урока, чтобы хорошо выполнить этот шаг.
СОВЕТ: при выключении света «блеск» карандаша будет лучше виден, когда бумагу держат по направлению к свету из окон.Еще один хороший способ проверить свою работу — посмотреть на бумагу на фоне ламп в классе. Это позволяет лучше видеть восковой блеск мелка. Я всегда проверяю работу ВСЕХ, когда они думают, что закончили рисовать мелками: лишние глаза — это всегда хорошо!
Проекты посреди шага карандаша: (выключите свет!)
Ученик проверяет свою работу мелками на свету:
– – –
Когда большинство учеников заканчивают рисовать мелками, мы откладываем в сторону наши рисунки рыб и делаем упражнение акварелью. Обычно это занимает два класса. Я учу детей четырем различным техникам, и они дважды демонстрируют каждую из них для практики. КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ МЕТОДОВ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ОКРАСЫВАЕМАЯ Секция БЫЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМОЧЕНА ПРОСТОЙ ВОДОЙ. Это позволяет цвету растекаться и мягко смешиваться с поверхностью без немедленного всасывания в бумагу.
Мокрый по мокрому Смешивание: Два или более мягко смешанных цветных пятна, которые создают случайный эффект тай-дай. Не переусердствуйте, иначе получится один цвет.
Соленые эффекты : То же, что и выше, но слегка посыпьте солью влажные участки краски, прежде чем она успеет высохнуть. (Не мешайте соль после рассыпания — кристаллический эффект расцветает, когда соль растворяется в течение нескольких минут)
One Color Wash: Нанесите линию концентрированного цвета вдоль одного края предварительно смоченного участка. Вымойте кисть и используйте чистую воду, чтобы провести по линии вперед, назад и вниз, чтобы создать эффект затухания от темного к светлому.
Two Color Fade: Эффект омбре, при котором один цвет плавно переходит в другой. (По сути, это две техники стирки, встречающиеся посередине!)
Вот ученик с выполненным акварельным упражнением: Практика делает совершенным!
– – –
Теперь за покраску! Заметили что-то необычное в том, как рисует ученица внизу? Читать дальше!
Когда учащиеся закончат работу с белыми мелками И успешно попрактикуются во всех четырех акварельных техниках, они смогут приступить к рисованию своих рыбок! Несмотря на их инстинкт хотеть нарисовать рыбу целиком, от начала до конца, это закончилось бы только разочаровывающим результатом: влажные участки краски, которые соприкасались, смешивались и сливались друг с другом.Наилучший подход — выбрать ЧАСТЬ вашей рыбы и раскрасить ВСЕ эти участки одной и той же техникой и цветами одновременно. Это лучший способ сделать все ваши рыбы подходящими! Даже если насыщенность цвета и смешивание немного различаются от рыбы к рыбе, они будут выглядеть естественно и принадлежат одному и тому же виду. Ученик выше начинает со всех верхних частей тела своей рыбы, используя технику W et-in-to-Wet Blending.
Ученица внизу начала с хвостов, используя технику T wo Color Fade:
Эта ученица начала с полоски на своей рыбе, используя смешивание «Влажное по мокрому».
– – –
Больше картин в работе:
– – –
Последнее, что мы рисуем, это фон. Учащиеся выбирают два аналогичных цвета для этого шага, и они должны выбрать цвета, которые они редко использовали в своих рыбках. Иногда два теплых цвета — лучший выбор, если ваша рыба преимущественно холодного цвета:
Но… два холодных цвета на заднем фоне могут быть прекрасным способом подчеркнуть теплых морских обитателей:
Независимо от выбора цвета, Salt Effects или Wet-to-Wet Blending являются лучшими методами для фона. Учащиеся должны смачивать и закрашивать отдельные участки по очереди (вместо того, чтобы пытаться смачивать весь фон сразу!)
Мои ученики должны использовать три из четырех выученных техник к моменту завершения рисования. Как и где решать им, а выбор цвета абсолютно свободен!
Последнее очень важное напоминание: Хотя восковой мелок естественным образом сопротивляется воде, у краски достаточно «тела», чтобы покрыть все белые линии, которые ученики так усердно создавали на этапе рисования мелками.Поощряйте своих детей избегать рисования карандашом как можно дольше. Например, для черепашьих панцирей на рисунке ниже ученица постаралась нанести краску только на разделенные участки между линиями карандаша, чтобы эти красивые белые линии оставались выделенными:
Это всегда успешный урок для меня, и я много раз корректировал свои инструкции на протяжении многих лет. Сначала попробуйте сами, и вы узнаете много важного, чем поделитесь со СВОИМИ учениками! Удачи!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Проект Easy Watercolor Crayon для детей, обзор продукта
Проект Easy Watercolor Crayon для детей, обзор продукта
Акварельные мелки
Водорастворимые мелки
Акварельные мелки — это так весело!
Спрамани Элаун
Мне нравится учить детей использовать этот материал на уроках рисования.
Недавно я ездил в Филадельфию на конференцию и продемонстрировал, как пользоваться некоторыми художественными принадлежностями, почти 4000 учителей.Акварельные мелки вошли в пятерку самых популярных товаров, которые любили учителя.
Я продемонстрировал учителям K-6, насколько простыми и интересными могут быть акварельные мелки, и как с помощью этих замечательных мелков оживить художественные проекты.
Что такое акварельный мелок?
Акварельный мелок выглядит так же, как обычный восковой мелок, но делает нечто волшебное, что поражает детей, превращаясь в акварельную краску.
Акварельные мелки — это водорастворимый продукт, который растворяется при промывании водой, в отличие от обычного мелка.
Прост в использовании для детей, потому что воск и пигменты мягкие и легко скользят по бумажным поверхностям без сильного давления.
Эти мелки имеют высокую концентрацию пигмента, яркие и блестящие, похожие на масляную пастель.
Акварельные мелки изготавливаются со специальным связующим, позволяющим пигментам растворяться и разрушаться при контакте с водой.
После смывания водой яркие пигменты становятся прозрачными, как акварельные краски.
Пигменты становятся светящимися и прозрачными.
Отдельные бренды безопасны для детей, а также сертифицированы как нетоксичные.
Маленькие дети любят рисовать и рисовать этими специальными мелками, потому что научиться ими пользоваться несложно.
Дети могут сразу приступить к рисованию, как обычным мелкам.
Рисовать акварельными мелками очень просто.
Все дети любят рисовать, поэтому использование этого средства увлекательно, зная, что рисование будет следующим после простых каракулей.
Почти все возрасты могут это делать, я познакомил с этой идеей совсем маленьких дудлеров.
Рисование акварельными мелками легко настроить и справиться с беспорядком.
Акварельные мелки, как правило, вдвое короче обычного карандаша, и их удобно держать в руке.
Дети с ограниченными возможностями рук также находят их простыми в использовании.
Дети рисуют акварельными мелками так же, как простым карандашом или мелками.
Легко наносить много цветов, потому что эти типы мелков мягкие и с широким кончиком.
Легко, как 1,2,3, рисуй, рисуй и рисуй!
Акварельные мелки Прост в использовании для детей!
Консультация учителя рисования
По моему опыту, обучение маленьких детей акварельным краскам занимает много времени, чтобы научиться и освоить.
Работа с акварельными мелками помогла мне придать маленьким детям уверенность в том, что они могут попробовать акварельные рисунки.
Вот почему:
Каждый ребенок знаком с каракулями и рисованием и имеет большой опыт рисования обычным мелком или карандашом.
Дети также могут легко сделать узнаваемые изображения с помощью акварельных мелков.
Создание изображений одной кистью не так просто.
Требуется время, чтобы научить маленьких детей навыкам рисования.
Когда ребенок рисует акварельным мелком, а затем применяет влажную кисть, становится легко понять идеи акварельной живописи.
Детям легко нарисовать картинку из своего воображения мелком, но сложно кистью без большого опыта.
Чтобы полностью освоить рисование акварелью, требуются годы, но рисование акварельными мелками может помочь детям быстрее освоить навыки при хорошей практике.
На моих уроках рисования некоторые дети сдаются и разочаровываются в акварельных красках, потому что поначалу трудно сделать четкие изображения.
Знакомство с этим материалом было прекрасным способом познакомиться с техникой акварельной живописи.
Когда дети старшего возраста становятся более развитыми и хотят иметь тонкие линии, я рекомендую перейти на акварельные карандаши, которые имеют более тонкий кончик и обеспечивают большую точность.
Установка станции рисования акварельными мелкамиЧто вам понадобится:
• Акварельные мелки – безопасные нетоксичные
• Бумага для акварели
• Кисти для рисования – маленькие и средние
• Вода – в чашке, банке или на палитре художника
• Салфетки
Совет: Я рекомендую снимать этикетки с акварельных мелков. Я обычно также разрезаю их пополам, чтобы больше учеников могли использовать их одновременно.
Вот несколько забавных изображений.
№Этот смешанный воск, устойчивый к луне и звездам, был сделан как акварельными, так и простыми мелками.
Я нарисовал мерцающие звезды простым белым карандашом, затем луну простым желтым карандашом, в последнюю очередь я раскрасил все изображение черным акварельным карандашом, а затем закрасил водными мазками.
Вот новый проект, который я придумал, под названием охлаждающая звезда!
Объединяя науку и искусство, мы рассказываем детям о звездах, остывающих на небе.
Используйте кубики льда вместо кисти, однако вы все равно можете сделать это с помощью кисти, если кубики льда не подходят.
Использование кубиков льда помогает детям понять, что звезды остывают и имеют жизненный цикл.
Я нарисовал мерцающие звезды желтым, оранжевым и красным акварельным карандашом, затем использовал темно-синий цвет вокруг звезды, чтобы обозначить небо.
Мы превратили наше изображение мерцающей звезды в акварельный рисунок, обведя кубик льда вокруг остывающей звезды.
Кубики льда, наконец, растаяли и растворили пигменты, превратив наше изображение в акварельную картину!
Мне очень нравится эта картина, нарисованная совсем маленьким малышом!
Этот юный ученик только что научился брать карандаш и делать отметки.