Уроки живописи акварелью: Бесплатные онлайн-уроки Художник Online
- Что нужно иметь при себе на уроке акварельной живописи?
- курсы рисования акварелью| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
- Уроки акварельной живописи для начинающих в Москве
- 👩🏻🎨 Стильная иллюстрация акварелью, Хитрости и тонкости живописи акварелью
- Уроки рисования акварелью
- Уроки рисования акварелью
- Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме «Особенности акварельной живописи»
- Мастерская акварели для начинающих — Сборка PDX
- бесплатных уроков акварели для художников, которые сейчас самоизолируются
- Современный подход к рисованию людей и мест в классической традиции: Робинсон, Марио Андрес: 9781580934459: Amazon.com: Книги
- уроков рисования — Flora Farms
- Онлайн: Класс акварели — Музей Джорджии О’Киф
- Уроки акварели и масляной живописи в Бойсе, штат Айдахо,
- Выразительная фигура, акварель (онлайн) — Лига студентов-художников
Что нужно иметь при себе на уроке акварельной живописи?
Материалы для акварельной живописи
На уроке акварельной живописи нужно иметь:
-
Набор акварельных красок.
На сегодняшний день существует много производителей акварельных красок. Импортные профессиональные акварельные краски очень дороги. Импортные ученические не всегда являются качественными. Самыми хорошими качественными красками в России были во все времена старинные краски ЛЕНИНГРАД (производитель ЗХК, Санкт-Петербург). Они обладают множеством замечательных качеств: не жухнут, износостойки, не мутнеют, хорошо растекаются, обладают хорошими цветовыми свойствами, хорошо смешиваются и т.д. Акварельные краски бывают в тубах (тюбиках) или в ванночках. Учащимся лучше использовать краски в ванночках. Они продаются в наборах по 12, 16, 24 и 36 цветов.
К набору акварельных красок надо иметь гуашь БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ или ЦИНКОВЫЕ.
Синтетика №14 или №16 — 1,5 и 2 см.
Колонок круглый №6 или №7. Кончик этой кисти должен быть круглым — не раздваиваться, поэтому еще в магазине обмакните ее в воду и проверьте. Не поленитесь, так как кисти из волоса колонка — самые дорогие, а без них не обойтись.
На уроке акварельной живописи нужно также иметь белку круглую №14. Проверьте в магазине, что она не лезет. Слегка кончиками пальцев потяните за ее кончик. Если лезет, не берите, так как с водой вылезет очень быстро, а стоит не мало. Очень качественная кисть, обладающая отличными акварельными свойствами. Не заменяйте ее на пони (которая на порядок дешевле), даже, если будет «душить жаба».
-
Акварельная бумага.
Теме бумаги, также как и теме кисти, можно посвятить отдельные статьи. Но так как наш совет называется, что нужно иметь на уроке акварельной живописи, будем более коротки.
Во-первых акварельная бумага отличается от чертежной тем, что она имеет текстуру (для карандаша — гладкая). Сортов отечественной и импортной бумаги очень много. Импортная бумага в основном очень качественная. Недорогие зарубежные производители Fabriano (Италия) и Canson (Франция). Отлично подходят для ученических работ. Из отечественных производителей для учебной работы подойдет бумага производства ГОЗНАК. Для урока берите формат бумаги А2. Старайтесь поначалу не менять производителя, так как бумага разных производителей обладает различными акварельными свойствами (краска по разному ложится и растекается).Когда покупаете бумагу, посмотрите на нее на просвет. Чем равномернее ее плотность и меньше светотеневых пятен, тем лучше ее качество. Качественная бумага слегка желтоватого оттенка.
- Палитра. Палитра должна быть плоская и без лунок. Идеальным вариантом для работы, но не для переноски, является палитра из керамики или просто лист керамической плитки. Хорошо подойдет белое или прозрачное оргстекло (очень хорошо подойдет и для масляной живописи). Под прозрачное оргстекло нужно подложить белый лист бумаги, чтобы лучше видеть цвета. Многие используют просто бумагу. Это не правильно, так как бумага вытягивает из краски связующий клей, после чего, при нанесении ее на работу и последующим высыхании, краска становится тусклой.
- Баночка для воды. Должна быть не менее 1/2 литра. Вода быстро загрязняется, поэтому ее приходится часто менять.
- Тряпочки. Тряпочки нужны для вытирания кистей, и лучше, чтобы они были из хлопка.
курсы рисования акварелью| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
КУРСЫ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ В АРТАКАДЕМИИ
Школа живописи Артакадемия приглашает на новый тип уроков — курсы рисования акварелью в группах.Для регистрации звоните
067 8037331
- Кому подходят курсы рисования акварелью? — Практически всем, кто хочет научиться рисовать акварельными красками, передавать цвета и формы тонкими тонами.
- Почему курсы акварели в нашем (Atelier)? – Потому, что у Нас лучшие преподаватели, которые смогут Вас научить рисовать акварелью.
- Потому что Мы знаем редкие техники рисунка по мокрому и рисования сухой кистью, профессионального иллюстрирования акварелью (для профессионалов в группе не проводятся).
- Потому что Мы можем общаться с нашими учениками, что бы создать наилучшую рабочую обстановку.
- Первоначальной подготовки для того что бы начать учиться рисовать акварелью совершенно не нужна, каждый может прийти к нам на курсы и попробовать себя в древней технике.
Бесплатный урок рисования акварелью в Артакадемии.
Комплектация групп и методы обучения на курсах акварели.
Группы комплектуются не больше 5 человек для нормального контакта преподавателя с учеником.
Материалы предоставляются прямо на курсах рисования акварелью, Вам ничего не нужно брать с собой.
Покупка абонемента на 8-10 занятий позволит, по предварительному звонку переносить занятия за 2 часа до начала. Те занятия, которые Вы перенесли у Вас не сгорают тем самым Вы можете сделать себе отдельный график посещений, сохраняя деньги при максимальном удобстве.
Уроки рисования длятся 120 минут, что дает возможность спокойно порисовать, а преподавателю уделить всем достаточно внимание. После окончания урока, если нет других групп за Вами, мы всегда рады уделить чуть больше времени.
Цена за пробный первый урок акварельного рисунка 200 грн \урок (120 минут), в последующем Вы сможете, если Вам понравилось, купить абонемент на 8 уроков по 125 грн\урок (120 минут) все материалы входят.
Наше расписание уроков рисования
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
Утренняя 12. 00-14.00 | Утренняя 12.00-14.00 | Утренняя 12.00-14.00 | Утренняя 12.00-14.00 | Утренняя 12.00-14.00 | Утренняя 11.00-13.00 | Утренняя 11.00-13.00 |
Дневная 14.00-16.00 | Дневная 14.00-16.00 | Дневная 14.00-16.00 | Дневная 14.00-16.00 | Дневная 14.00-16.00 | Дневная 13.00-15.00 | Дневная 13.00-15.00 |
Вечерняя 17.00-19.00 | Вечерняя 17.00-19.00 | Вечерняя 17.00-19.00 | Вечерняя 17.00-19.00 | Вечерняя 17.00-19.00 | Вечерняя 15.00-17.00 | ——————— |
Вечерняя 19. 00-21.00 | Вечерняя 19.00-21.00 | Вечерняя 19.00-21.00 | Вечерняя 19.00-21.00 | Вечерняя 19.00-21.00 | ——————— | ——————— |
Если у Вас возникли вопросы по курсам рисования акварелью звоните по 223-7490 и мы всегда будем рады Вам помочь. Несколько статей по курсам для начинающих:
Пробный, первый урок 200 грн (120 минут)
Абонемент | Срок действия | Цена |
---|---|---|
1 Урок | 1 день | 250 грн |
4 Урока | 1 месяц (можно ходить хоть каждый день) | 850 грн |
8 Уроков | 2 месяца (можно ходить хоть каждый день) | 1500 грн |
Работы учеников которые прошли 8 занятий, начинающие.
Уроки акварельной живописи для начинающих в Москве
«Прозрачность и текучесть акварели – именно то, что нас так в ней привлекает». Том Хоффман, художник.
Каждая картина – это беседа между автором и зрителем. Стоит однажды принять в ней искреннее участие, как тут же проявляется острое желание творить. Уроки живописи акварелью — открывают миры различных техник рисования, чтобы вести собственный «разговор», созданный из фрагментов реальности.
Уроки акварельной живописи для начинающих в Москве
Наши педагоги-художники делятся своим опытом, помогают нарабатывать практические навыки. Занятия в арт-студии принесут вам новые знания:
– поймёте, что значит чувствовать и передавать объем;
– раздвинете границы воображения;
– рассматривая будущий сюжет вашей картины, будете видеть слоями;
– выясните зачем, и, главное, как нужно понимать и контролировать влажность;
– поймёте, как использовать весь спектр возможностей одного цвета;
– научитесь рисовать акварелью в различных техниках, и сможете выбрать «свой» стиль;
– познаете метод создания картины за один приём;
– создадите свою первую картину, которая станет предметом гордости и восхищения.
Акварельная краска — это больше чем цвет. Особенная прозрачность добавляет лёгкой светимости. Водная основа состава придаёт атмосферной невесомости сюжету, делая каждую картину уникальной, и создавая эффект непредсказуемости.
На занятиях, вам объяснят, как ведут себя акварельные краски, и как это использовать в разных техниках. Ведь они могут растекаться по бумаге, передавая естественное перетекание цветов. А могут создавать чёткие, яркие грани.
Мастер класс по рисованию акварелью для начинающих
Приходите к нам в студию и научитесь:
- Использовать спонтанность неожиданного результата.
- Импровизировать, применяя все возможности красок на водной основе.
- Передавать отражение света от цветовых слоёв с помощью серий прозрачных промывок.
Практические навыки всегда основываются на теоретическом багаже. В нашей студии вы получите теорию, на фундаменте которой воплотите практические знания.
Методики обучения разработаны нашими педагогами — именитыми художниками. Они рассчитаны на разный уровень базовых знаний и используют индивидуальный подход к каждому.
Формат обучения в арт-студии Matita создан, для того, чтобы разрушить все барьеры в голове начинающих художников и позволить уверенно держать кисть уже на первом занятии.
Занимаясь акварельной живописью, вы измените свой взгляд на окружающий мир. Изменится и понимание природы вещей. Это больше чем рисование, это состояние гармонии с природой и самим собой.
История акварельного искусства
История акварельной живописи насчитывает несколько столетий. Начинаясь в Средние века, когда монахи использовали темперу для переписывания религиозных книг, в руках английских художников она перевоплотилась в классическую многослойную акварель.
Этот вид творчества развивался наравне с другими техниками, именно поэтому так заметно проникновение различных технологий живописи друг в друга. Техники использования водяных красок включают в себя разные способы рисунка и каллиграфии, специфику написания картин маслом, особенности фрескового творчества.
Практические навыки от наших уроков
Обучение на наших курсах научит вас применять разные техники и приёмы акварельной живописи:
- Многослойную живопись (Лессировкой), цель которой нанесение нескольких почти прозрачных слоёв на уже готовый ярко выраженный базовый цвет. Такое тонкослойное оттенение позволяет откорректировать детали живописи, достигнуть лёгкости и невесомости тона, опираясь на закон оптического свечения.
- Технику сочетания сырого и сухого листа. Использование разной влажности даёт возможность нанести акцентные точки на нежные цвета, которые получаются на сыром листе.
- A La Prima — написание картин по мокрому листу. Вода на бумаге «разносит» всегда непредсказуемо разносит краски. Такая техника требует от художника мастерства и внимательности.
- Без белой краски. Наборы акварельных красок не предусматривают белый цвет. Он передаётся естественным цветом бумаги. В такой технике, художник оставляет незакрашенными те места, которые, по задумке, должны быть белыми.
- Использования соли в акварельной живописи. Если, первый слой посыпать солью и дать ему высохнуть, соль равномерно разъест краску и придаст необычную фактуру участкам (с учётом её размера).
- Авторские приёмы. Уникальные наборы разных методов и стилей, наработанные художником за многолетнюю практику.
На занятиях вы познакомитесь с особенностями Восточной и Английской школ акварельной живописи.
Английская школа – использование классической техники в XVIII – XIX веках прошлого тысячелетия, мастерами акварели, позволило им усовершенствовать и воплотить свечение слоёв и прозрачность света.
Традиция Восточной школы — создание созерцательного пейзажа. При этом мастера отталкивались от литературной аллюзии и каллиграфии.
Студенты нашей арт-студии получают опыт прямо во время рисования. Мы не стремимся научить вас рисовать «что-нибудь», мы даем целенаправленное обучение мастерству «быть художником». «Живопись самое прекрасное из всех искусств; в ней объединяются все ощущения, при виде её каждый может, по воле своего воображения, создать роман, с помощью одного только взгляда наполнить душу самыми глубокими воспоминаниями; никаких усилий со стороны памяти — все схвачено в одно мгновение». Гоген П.
Арт-студия Matita — здесь вы испытаете настоящую радость обучения и получите удовлетворение от творчества.
Записывайтесь на наш курс «уроки акварельной живописи» и научитесь создавать:
- Иллюзию текстуры. Особенность водного состава краски в придании видимости текстуры. При этом поверхность всегда ровная.
- Графически чёткие, неотличимые от фотографий изображения.
- Свечение слоёв.
- Правильную передачу цвета, объёма, и размера предмета;
- Атмосферу натуральности фантастического мира.
- Природную лаконичность пейзажа.
- Естественность цветовых сочетаний.
👩🏻🎨 Стильная иллюстрация акварелью, Хитрости и тонкости живописи акварелью
По правде сказать, это не совсем урок. Тут нет пошаговых инструкций и готовых рецептов. В этот раз я просто решила рассказать, как я обычно работаю. Будет много мыслей, рассуждений, рекомендаций и ,конечно, картинок. Ведь как показывает практика, то, что для одного лежит на поверхности, второму может показаться очень любопытным. Надеюсь, и вы почерпнете что-то полезное из этого урока.
Немного об организации
Очень важно, чтобы ваше рабочее место было удобным. Чтобы вы не отвлекались на поиски нужной кисти или карандаша. Все должно быть на своих местах и ничего не должно раздражать.
Мне нравится, как к вопросу организации рабочего места подходят китайские живописцы. Для них это своеобразная философия: принадлежности должны лежать на строго отведенных местах, в определенном порядке. Это позволяет художнику сосредоточиться на картине и каждом движении кисти.
Я призываю вас потратить пять минут до начала работы для получения наилучшего результата.
Эту Акварель я рисовала для одного интересного проекта, где нужно было изобразить девушек (или других моделей) в заданных костюмах. Техника и сюжет выбрала я. На примере этой работы я и расскажу как я обычно рисую.
Материалы и инструменты
Для начала, какие материалы мне понадобились:
— набор питерской акварели
— мягкие акварельные карандаши
— кисти из натурального волоса (белка плоская -№8 , круглая №5, №8, колонковая круглая №1)
— бумага акварельная (среднее зерно)
— банка с водой, губка, тряпка (для вытирания кисти)
— палитра (у меня она встроена в набор акварели) Если у вас нет палитры, обязательно ей обзаведитесь. Идеальный вариант – — — фарфоровая палитра с разделителями, но можно обойтись и простым белым блюдцем.
— планшет из ДВП и бумажный скотч (если вы используете не лист, а склейку, то планшет вам не понадобится)
Я предпочитаю рисовать в один прием и крайне редко работаю в несколько сеансов. Мне важно, чтобы в картине непременно чувствовалось настроение. У меня это получается сделать лишь, работая на одном дыхании и в один прием. Эмоции — настолько неуловимые вещи, что стоит немного «остыть», как больше не сможешь внести в работу ничего хорошего.
Композиция
Для начала важно определиться с композицией. Правильная композиция — залог успеха. Она может притягивать взгляды, усиливать эффекты. Но это отдельная большая тема для разговора, пока что предлагаю ограничиться парой наставлений:
элементы должны уравновешивать друг друга (это не говорит о том, что они должны быть одинакового объема)
в то же время, не стоит забивать все пустые пространства, не бойтесь «воздуха»
парочка «почеркушек» с разными композиционными решениями не отнимет у вас много времени, однако сильно поможет в дальнейшем)
Я выбрала первый, вертикальный вариант и определила фактический центр композиции (для этого достаточно провести диагонали).
Намечаем рисунок
Дальше нужно перенести рисунок на лист. Так как Акварель любит нетронутую ластиком бумагу, я очень стараюсь ничего не исправлять. Рисунок намечаю легким нажатием акварельного карандаша. Однако фигуры людей сразу пишу красками. Может показаться, что это сложно и лучше их сначала как следует «простроить». Но работа пятном гораздо проще, чем линией. Если попробуете мой способ — убедитесь, что пропорции тела соблюсти проще.
Для прорисовки фигур я взяла круглую беличью кисть, смешала близкий к цвету тела оттенок (охра желтая и сиена жженая). В дальнейшем этот цвет станет основным тоном кожи на свету. Я учитываю места, которые должны остаться светлыми (например корсет девушки слева) и намечаю его лишь легкими штрихами.
На этом этапе детали не важны, я стремлюсь наметить лишь общие формы. Обратите внимание, что для фигур людей важны узловые элементы: линия плечей, позвоночник, линия таза, общее движение ног и головы. Вообще, такие наброски именно кистью, очень полезны. Они заставляют улавливать суть и лишают возможности прорабатывать детали. Точность, конечно, приходит с опытом, однако, если вы все-таки ошиблись в пропорциях, смочите приготовленную губку водой (желательно, пока рисунок еще не высох) и протрите неудавшееся место. Повторить попытку можно будет, когда лист подсохнет. Количество таких исправлений зависит от качества выбранной вами бумаги.
Будьте честны с собой. Если композиция не удалась, лучше взять новый лист и начать заново. Слабую композицию не скрасит ни цвет, ни виртуозная техника. Потратьте пять минут на осмысление будущей работы и это обязательно принесет свои плоды.
Начинаем работу с цветом
Дальше — самое интересное. Собственно говоря, я всегда действую по простому принципу: от простого — к сложному, от общего — к частному, от понятного — к непонятному, зачем усложнять себе жизнь?
Итак, я начала с заливок. Мне хотелось нарисовать солнечную, яркую акварель, навевающую мысли об отпуске, о красивых провинциальных городах, где на окнах стоят цветы, а стены домов выкрашивают в разные цвета.
Для первой заливки я смешала желтый и оранжевый кадмий и просто нанесла его на нужные места, обходя фигуры девушек. Помните, что Акварель выглядит гораздо свежее, если на одно и то же место не наносится много слоев.
Кроме того, помните о простых правилах, смешивая краски:
— Не смешивайте больше трех цветов. Оттенок будет выглядеть грязным.
— В то же время, не берите «открытых» цветов. Каким бы голубым ни казалось небо, слегка приглушите выбранный цвет. Заливки одним цветом, как правило, выглядят скучно и плоско.
— Помните, что после высыхания цвет в акварели бледнеет.
— Старайтесь правильно рассчитать количество воды. На палитре даже очень жидкий раствор может выглядеть ярко, после высыхания на бумаге — смотрится бледным.
Для того, чтобы работа выглядела аккуратной, нужно помнить и о важных мелочах. Я работаю параллельно как над крупными плоскостями, так и ввожу конкретику в образах героинь. Для таких целей необходим упругий колонок: в лицах и предметах одежды нужна деликатность и точность. Исправления в таких местах явно будут бросаться в глаза. Я нарисовала волосы, очки и тонкой кистью прорисовала корсет.
Плоской беличьей кистью хорошо рисовать прямоугольные формы, например, ставни.
Помните, что легкая небрежность придаст работе свой шарм. Я пользуюсь зернистостью бумаги, и делаю «сухие» штрихи кистью. Кстати, об этой технике я рассказывала в первом акварельном уроке.
Перед тем, как прорисовать мелочи, не забудьте дать тени на лице, и других частях тела, учитывая воображаемый источник света
Мне кажется, художник, в каком-то смысле должен быть похож на дирижера: он должен слышать как отдельно взятую партию каждого инструмента, так и весь оркестр вцелом. Хороший дирижер должен уследить за всем сразу.
Я продолжаю работу с цветом: прорисовываю окно, кактусы, даю тени на занавесках. Удобнее всего пользоваться беличьей кистью среднего размера с хорошей вершинкой. Такая кисточка хорошо держит влагу, а острый кончик позволяет делать точные контуры.
Не оставляйте тени на потом, старайтесь всегда работать параллельно. Объем сделать очень просто, достаточно хотя бы грубо определить теневые участки. Таким образом, работа не будет выглядеть плоской, даже на начальных этапах.
Наконец костюм второй модели готов, я прорисовываю ее лицо. Обратите внимание, что лица проработаны очень просто, буквально парой штрихов. Мне кажется, это вполне соответствует всему характеру работы. Помните о пропорциях и тогда даже самые небрежные мазки, брошенные в нужном месте не заставят усомниться в том, что нос – это нос)
Подводя итоги
Когда работа уже почти закончена, самое главное, это вовремя остановиться, не перегрузить ее ненужными деталями. В акварели должна быть непосредственность и легкость, постарайтесь сохранить ее на протяжении всего времени работы.
Иногда имеет смысл ненадолго прерваться: пройтись по комнате, посмотреть в окно. А потом окинуть работу, так сказать, свежим взглядом.
В моей работе остались некоторые недоделки: не очень аккуратно очерчен профиль одной из девушек, не хватает небольших, но нужных деталей: туфельки, пуговки на корсете.
Я беру тонкую колонковую кисть и довожу мелочи до ума. Попутно исправляю неточности.
Кстати, «протереть» слой акварели до белого листа тоже можно, но лучше если вы потренируетесь сначала где-то еще, чтобы примерно знать чего ждать от конкретной бумаги. Для этих целей у меня есть жесткие синтетические плоские кисти. Достаточно смочить в чистой воде (так, чтобы с кисти не капало) и аккуратно протереть нужное место.
Ну вот, в общем-то и все. Осталось лишь поставить подпись в углу
http://demiart.ru/
Уроки рисования акварелью
Акварель – одна из наиболее восхитительных техник рисования, которая привлекает не только детей, но и взрослых. Если Вы полагаете, что научиться рисовать нереально и нужно сразу родиться художником – спешим Вас переубедить! Освоить технику акварели может любой желающий, независимо от пола, возраста и финансовых возможностей. В настоящее время сотни творческих и художественных школ предлагают интересные, а главное эффективные курсы по рисованию акварелью.
Акварель для начинающих
Мы остановимся на относительно новом направлении, которое только начинает набирать популярности в нашей стране. Речь идет об онлайн занятиях под руководством профессиональных художников. Это нестандартный формат обучения, который привлекает множество людей. Для современных семей, в которых родители постоянно работают и не имеют возможности возить детей в художественные школы, такой вариант является наиболее оптимальным. К тому же, при желании, мамы и папы тоже могут участвовать в процессе обучения и весело проводить время вместе с ребенком. На первый взгляд акварель кажется довольно сложной техникой. Но если заниматься с профессиональным преподавателям, иметь огромное желание учиться, можно быстро и эффективно овладеть этой техникой рисования. Итак, если Вы хотите заниматься акварелью онлайн, или планируете записать ребенка на дистанционные курсы, Вам понадобится:
- Ноутбук или планшет
- Выход в интернет
- Желание научиться красиво рисовать
Как правило, дистанционные курсы по цене абсолютно демократичны, а приобретение подручных материалов не отразится на семейном бюджете.
Среди современных художественных школ, которые предлагают онлайн занятия по акварели, выделяется школа Креативити https://kreativity.ru/watercolor-all. Профессиональные преподаватели, индивидуальный подход и доступные цены!
Онлайн уроки также предусматривают выполнение домашних заданий, это необходимо для мотивации учеников и отработки навыков и умений на практике. Не стоит беспокоиться, что педагог сразу задаст выполнить чрезвычайно сложную работу. Преподаватели всегда учитывают уровень способностей, знаний и умений своих учеников.
Акварельная живопись может стать настоящим хобби, если грамотно разобраться в этой технике. Без наставника освоить акварель очень сложно, иногда самостоятельные занятия по самоучителю не дают ожидаемых результатов. Поэтому, если Вы хотите красиво и правильно рисовать акварельными красками, мечтаете, чтобы Ваш ребенок творил шедевры – спешите записаться на онлайн курсы по акварельной живописи. У Вас обязательно все получится, желаем успехов!
Уроки рисования акварелью
Есть несколько способов рисования акварельными красками.
- Метод сухой живописи выполняется по сухой бумаге. Полученный таким образом рисунок достаточно яркий, прозрачный с четкими контурами. Повторное нанесение той же краски на высохший предыдущий слой удваивает его интенсивность. Нанесение двух различных цветов одинаковой яркости дает смешанный тон, где из двух разных тонов доминирует наиболее темный.
- Способ мокрым по мокрому выполняется на мокрой бумаге, смоченной губкой. Полученные цветовые пятна станут мягкими. Степень сложности здесь выше, однако, поскольку краска сохнет быстрее, то бумага искусственно сохраняет влагу, что вызывает распространение краски и делает контуры размытыми. Наносить следующие слои нужно тогда, когда бумага перестанет блестеть от воды. Сам ввод краски должен быть быстрым и проводиться с большой осторожностью, поскольку нанесенная краска не может быть удалена.
- Существует еще один метод — смешанный, который объединяет оба описанных выше способа. Живопись начинается аналогично методу мокрым по мокрому, а после высыхания завершается сухим способом, создавая тем самым впечатление объектов переднего плана.
Аналогичен смешанному метод английский акварели. Он включает в себя смачивание бумаги на которой ранее уже сделал эскиз, а затем распределение цвета краски, подходящего для всего тона живописи. После полного высыхания подмалёвка, приступают к дальнейшим этапам — смочить всю поверхность чистой водой, чтобы рисовать на нем дальше. Избыток влаги удаляется аккуратным прикосновением листа бумаги — промокашки. После чего можно завершить работу на сухом листе.
Многие художники при рисовании акварелью используют акварельные карандаши. Рисуют карандашами на сухой бумаге, а затем увлажняют при помощи мягкой кисти или сразу на влажном листе.
Долговечность работ, выполненных акварелью в основном зависит от степени проникновения красок и воды в бумагу. При хранении картин, написанных акварелью, очень важно понимать, что ее главными врагами являются влажность и прямые солнечные лучи, поэтому картины должны быть защищены от них.
Лакирование акварели производят для защиты картины, придания блеска и восстановления прозрачности без изменения тона. Соответствующую задачу в случае с акварельными красками отлично выполняет белый шеллак, растворенный в спирте в пропорциях 1: 8, содержащих несколько капель лосьона крапивы или лавандового масла. Также используется спиртовой лак или льняное масло. Тем не менее, ни один из этих лаков не является идеальным для акварели.
Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме «Особенности акварельной живописи»
Автор: Яковлева Юлия Васильевна
учитель изобразительного искусства
МБОУ «Шемуршинская СОШ»,
Шемуршинского района, Чувашской Республики
Предмет: изобразительное искусство
Тема урока: «Особенности акварельной живописи»
Урок 12. 5 класс
Тип урока: изучение нового материала.
Цели:
Предметные: расширить знания о разнообразных возможностях художественных материалов
Деятельностные: формировать умения планировать последовательность выполнения своей работы и работать в соответствии с намеченным планом, навыки диалогового общения с учителем и одноклассниками, навыки самоконтроля.
Планируемый результат: учащиеся научатся работать акварельными красками
Задачи урока:
Метапредметные УУД:
Познавательные: умение сравнивать, анализировать, подводить по понятие, выбирать наиболее эффективные способы решения.
Регулятивные: умение ставить цель, планировать свою работу и работать по плану, организовывать свою работу в строго отведенное время, преодолевать трудности, проводить самопроверку.
Коммуникативные: умение вести диалог с учителем и одноклассниками, высказывать и обосновывать своё мнение.
Личностные: мотивация к учебной деятельности, воспитание ответственности, аккуратности, умение работать индивидуально, развивать способность к самооценке.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, работы выполненные акварельными красками
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
— Давайте улыбнёмся друг другу и подарим хорошее настроение на весь урок.
Чем художники рисуют свои картины?
Какими красками?
Гуашь и акварель
Что такое акварель?
Правильно это и краски, но и особая техника, связанная с использованием акварельных красок, и сами произведения, выполненные с помощью акварельных красок.
От латинского слова вода, так как разводятся водой
Скажите основное качество акварели?
II. Изучение нового материала
Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В Европе в 15 веке по сырой штукатурке.
Существует несколько приемов работы акварелью.
Акварельная техника «A laPrima» — работа по сырой бумаге или акварель по «сырому». Вливание одного цвета в другой на еще не просохшей бумаге.
Акварельная техника лессировки или рисование по сухому, наносят один слой краски и дают ему просохнуть, потом рисуют снова и так далее
?????????
Но есть еще интересная техника рисования акварелью.
— Ребята, а вы слышали когда-нибудь слово «пуанты», а кто знает, что это такое? Так называется обувь балерин. «Пуанта» в переводе с французского означает «точка».
Хотите узнать почему? Когда балерина танцует, на ногах у нее можно увидеть пуанты, которыми в танце на сцене она как будто быстро ставит точки.
Эту технику использовали в конце 19 века, некоторые художники во Франции и направление это в искусстве имеет своё название,
Пуантилизм (от фр. pointiller — писать точками) является одним из интереснейших направлений живописи. Это своеобразный художественный приём — рисовать раздельными мазками или точками различной формы.
Автором этого метода, считается французский живописец Жордж-Пьер Сёра (1859-1891).
В поиске своего стиля в искусстве Сёра основал свою технику живописи.
Это направление появилось в 1885 году. И чтобы создать картину, требуется нанести множество точек — мазков основными цветами краски.
— Правильно, что бы создать картину в технике пуантилизма, вам необходимо нанести множество точек.
Сегодня на уроке будем рисовать «Цветущую сирень» в этой технике
III. Творческая практическая деятельность
Итоги урока. Рефлексия.
Учитель организует беседу по вопросам:
Все ли вам удалось в этом задании?
Что не удалось? Почему?
Какое у вас настроение?
Выставка работ учащихся.
Мастерская акварели для начинающих — Сборка PDX
Приходите насладиться красотой и спокойствием акварельной живописи!
В этом семинаре для начинающих вы узнаете об основах смешивания и рисования акварелью. Мы сосредоточимся на создании ряда цветов с использованием трех основных цветов: красного, желтого и синего, а также методов нанесения краски на бумагу. Затем вы проведете остаток урока, рисуя иллюстрацию по вашему выбору из набора цветочных, фаунистических и абстрактных изображений.
Опыт покраски не требуется, все материалы будут предоставлены.
Этот семинар открыт для людей от 10 лет и старше.
Примечание. Если на дату аншлаг, присоединяйтесь к списку ожидания, и с вами свяжутся, когда откроется место.
Это занятие проходит в нашей студии в Портленде. Хотите вместо этого присоединиться к живому виртуальному онлайн-сеансу? Найдите здесь!
(по желанию) Хотите, чтобы вы продолжили веселье дома после уроков?
Выберите вариант «Набор для регистрации и акварели» (+38 долларов США), и вы заберете домой из класса набор со всем необходимым, чтобы продолжить рисовать.В набор входят три тюбика по 8 мл высококачественной акварельной краски Winsor & Newton Cotman (красная, желтая и синяя), круглая кисть, палитра и упаковка акварельной бумаги размером 5 x 7 дюймов.
Художник-педагог
Аманда Донахью (она / она) является владельцем и создателем The Scribblist, студии каллиграфии, надписей и иллюстраций, расположенной в Портленде, штат Орегон. Обладая обширным опытом в области изобразительного искусства в качестве художника и скульптора, Аманда привносит нотку прихоти во все аспекты своей работы, создавая произведения, которые отдают дань уважения красивым буквам и радостным иллюстрациям.Она увлечена преподаванием и поощряет других открывать свой собственный творческий голос через каллиграфию, надписи и иллюстративные семинары. Когда Аманда не рисует и не работает над надписями, вы можете увидеть, как она наслаждается чашкой теплого чая и проводит время со своим мужем и щенком Голдендудла, Брэди.
бесплатных уроков акварели для художников, которые сейчас самоизолируются
Вот и другие художники, которые регулярно публикуют видео-уроки в прямом эфире во время пандемии коронавируса:
бесплатных уроков искусства транслируются через Facebook:
Streamline Art Video : ежедневно На Facebook в 15:00 по восточному стандартному времени Streamline Art Video публикует видеоуроки в прямом эфире от различных художников в самых разных средствах массовой информации.
Art of Che: Акварель, коллаж, масло. Автор «Лысый Росс». Трансляция по понедельникам, средам и субботам
Лори Гольдштейн-Уоррен : Вы никогда не забудете уникальный стиль акварели этого художника, увидев его. Она предлагает бесплатный двухдневный семинар 11 и 18 апреля. Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы присоединиться, поэтому не забудьте посетить этот пост и заполнить заявку на регистрацию!
Дейл Попович: Дейл — художник-акварелист-пейзажист, делающий живые видео через Facebook, по субботам в полдень CDT.
Бесплатные уроки искусства и демонстрации через Instagram
Майк Лоури: Мне нравятся иллюстрации Майка Лоури к «One Star Reviews», и теперь я могу наблюдать, как он рисует и развлекает своим уникальным юмором. Sketchbook Time транслирует в прямом эфире ежедневно в 1:30 EST в Instagram
Катери Юинг: Катери любит минеральные пигменты и легкий, интуитивно понятный стиль. Живое видео с Катери всегда удовольствие.
Ян де Хуг: Ян — соотечественник из Британской Колумбии, специализирующийся на рисовании птиц акварелью.В последнее время он ведет прямую трансляцию около 19:30 по тихоокеанскому стандартному времени после того, как его личные демонстрации были отменены из-за вируса. Следуй за ним сюда.
Дополнительные бесплатные онлайн-уроки и ресурсы для художников
Winsor & Newton только что выпустили 20 новых видео мастер-классов. Прочтите их сообщение, а затем посмотрите их на их канале YouTube здесь.
Биргит О’Коннор: Биргит поделилась на своем веб-сайте бесплатным уроком акварели, абсолютно красивый рододендрон.Смотрите здесь.
Фабио Чембранелли : Известный своими красивыми акварельными цветами, Фабио на этой неделе выпускает демонстрацию Cosmos из трех частей.
Bluprint: Этот веб-сайт является Меккой для творцов, с уроками ремесла и рисования от сотен инструкторов, включая меня! Они предлагают БЕСПЛАТНЫЙ доступ к 1300 онлайн-курсам с 26 марта по 3 апреля 2020 года. Зарегистрируйтесь здесь.
Бизнес-справочник для художников: И для чего-то немного необычного, Аликс Слоун сделала два своих бизнес-ресурса по искусству доступными бесплатно.Посмотрите это здесь.
У вас есть еще имена, которые можно добавить в этот список? Оставьте комментарий ниже!
Современный подход к рисованию людей и мест в классической традиции: Робинсон, Марио Андрес: 9781580934459: Amazon.com: Книги
Обзор
«Нетрадиционная техника Робинсона включает монохромный подмалевок, тонкие слои цвета и неокрашенные участки бумаги, используемые в качестве бликов, обеспечивая очень реалистичное представление людей, текстуры, света и пространства.Характерный тихий, угрюмый стиль прослеживается повсюду, с многочисленными предложениями завершенных картин автора. Также представлены примеры американских мастеров акварели, таких как Джон Джеймс Одюбон, Томас Икинс, Уинслоу Гомер и Джон Сингер Сарджент. Люди, изображенные на портретах Робинсона, вызывающе специфичны и разнообразны, демонстрируя широкий диапазон слоев общества и оттенков тона кожи. Читатели могут попробовать свои силы в акварели, проследив за восемью демонстрациями живописи, представленными в каждом разделе.Художники со средним уровнем квалификации лучше всего извлекут пользу из этих уроков ».— Библиотечный журнал
«Мне нравится эта книга. Марио Робинсон — современный мастер. Со смирением и виртуозностью он умело направляет нас на каждом этапе создания картины. Он делает большой подарок, делясь своими методами работы и секретами. Робинсон следует за длинной линией американских мастеров, которые использовали акварель, чтобы запечатлеть нюансы мимолетного мгновения и душу американского духа.
В конце концов, с любым великим произведением искусства медиум исчезает, оставляя нас глубоко измененными встречей. Эта книга такая — мы почти забываем, что смотрим на акварель. Но то, как мы видим и воспринимаем окружающий нас мир, изменится и наполнится новыми возможностями. В традициях великих американских акварелистов-классиков « Уроки реалистичной акварели » предлагает бескомпромиссный подход к расширению границ среды для современных художников всех уровней.”
— Бо Бартлетт
Об авторе
Марио Андрес Робинсон изучал изобразительное искусство в Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, и получил степень бакалавра искусств в 1993 году. Он является постоянным автором журналов The Artist’s Magazine , Watercolour Magazine , Fine Art Connoisseur и ряда других. Марио — посол бренда художественных материалов Winsor & Newton. В течение года он проводит семинары на национальном и международном уровнях. Его членство включает Клуб Салмагунди (Нью-Йорк), Пастельное общество Америки (Нью-Йорк) и Национальный клуб искусств, и он был назван Живым мастером Центром обновления искусства.Работы Робинсона можно увидеть в Arcadia Contemporary и Ann Long Fine Art или на его сайте. Его публичные коллекции включают Центр искусств Арканзаса (Литл-Рок, Арканзас), Банк Америки и Museo Arte Contemporanea Sicilia (Сицилия, Италия). Работы Робинсона широко собираются частными и государственными коллекционерами. Он живет в Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси.
www.mariorobinson.com
уроков рисования — Flora Farms
Мастерская рисования: Flora’s Florals
Присоединяйтесь к нам каждую среду и пятницу на творческий урок акварельной живописи с местным художником-акварелистом Аной Паулой Фачинетто, которая изучила свое ремесло во Франции.Анну всегда невероятно вдохновляли живописные окрестности Flora Farms, поэтому очень приятно, когда она делится своими талантами во время этих семинаров.
Если вы новичок или опытный художник, мы приглашаем вас принять участие в увлекательных занятиях Аны.
Flora Farms — это место, окруженное чудесной природой Бахи. Величественные горы и разноцветные растения вокруг делают это место идеальным для творчества. Вдохновением для создания этого художественного опыта Flora’s Florals послужили выдающиеся цвета цветочных композиций, расположенных на ферме и вокруг нее, которые являются одними из самых знаковых ее украшений.
Во время каждого занятия нашей темой будет создание композиции с использованием цветочных композиций в качестве модели для вдохновения. Каждый класс разделен на две основные части: рисование — наблюдение за элементами с художественной точки зрения, и мы будем практиковать несколько рекомендаций по композиции — и рисование — изучение основ цвета, значения, пигмента и другие советы, которыми я делюсь, чтобы помочь вы изучаете акварельную технику.
Урок начинается в 10 часов утра с восхитительного континентального завтрака, состоящего из сладкого хлеба, кофе и апельсинового сока.После сеанса рисования с Аной в 13:00 будет подан обед, состоящий из сэндвич-меню в семейном стиле (куриная грудка, вареный тунец, вегетарианец, ветчина, бекон). Все подается на органическом домашнем хлебе с сезонным салатом, овощными чипсами, лаймовым пирогом на десерт и домашним вином или пивом.
«Я надеюсь, что к концу сеанса рисования вы уйдете с памятным подарком об этой красочной и вдохновляющей ферме, а также дадите несколько художественных советов, которыми вы сможете воспользоваться в следующий раз, когда у вас будет кисть в руке», — говорит Ана Паула.
***
Каждую среду и пятницу с 10:00 до 14:00
100 долларов США + налог на человека | Обед включен
Включает в себя все материалы, необходимые для занятия, а также континентальный завтрак, обед и вино (конечно).
В классе требуется минимум 5, максимум 8 человек, при наличии возможности мы можем организовать частные групповые занятия.
Онлайн: Класс акварели — Музей Джорджии О’Киф
Приглашаем вас присоединиться к нам на мастер-класс по изучению работ Джорджии О’Киф с помощью акварели.Мы начнем с рассмотрения и обсуждения акварельных картин О’Киф, сосредоточив внимание на том, как О’Киф использует цвет, смешивание и нанесение краски. Затем участникам будет предложено познакомиться с применением акварели и техниками, которые они могут применить при создании своих собственных картин. Приветствуются все уровни опыта. Материалы, необходимые для занятия, включают: акварельные краски, круглую кисть и бумагу для акварели или рисования.
Инструктор Девон Берк недавно вернулся в Санта-Фе после нескольких лет, проведенных в Вустере, штат Массачусетс.Она получила степень магистра искусств Бостонского университета в области художественного образования со специализацией в области арт-терапии в художественных классах и степень бакалавра искусств в области художественного образования Массачусетского университета в Амхерсте. Девон преподавала искусство в течение восьми лет в государственных школах Массачусетса и преподавала начальные курсы живописи для взрослых. Основное направление ее занятий — акварель, в особенности небольшой пейзаж и пленэрная живопись. Девон нравится нежная природа и прозрачность акварели, и она страстно желает делиться своей любовью с другими.
Этот класс подходит для молодежи от 12 лет и старше. Дети могут участвовать вместе со своими взрослыми.
Место ограничено, требуется предварительный заказ.
Это обсуждение будет проходить через приложение для видеоконференцсвязи — ZOOM. Подробная информация для доступа к встрече Zoom будет в вашей квитанции при регистрации и повторно отправлена по электронной почте за день до этого. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы получить доступ к программе.
Обратите внимание, что время всех программ указано в MDT.
Этот класс предлагается по скользящей шкале.
$ 5; минимальная комиссия.
20 долларов США; покрывает стоимость занятия.
30 долларов США; покрывает стоимость занятия, а также вклад в предоставление художественного набора нуждающемуся члену сообщества.
Изображение: Джорджия О’Киф, Восход солнца и маленькие облака № II, 1916, бумага, акварель, 8 7/8 x 12 дюймов, Музей Джорджии О’Киф, Дар Фонда Бернетта, 1997. 18.1
Zoom ВебинарУроки акварели и масляной живописи в Бойсе, штат Айдахо,
Узнайте секреты живописи
Уроки акварели и масляной живописи в Бойсе, АйдахоУроки живописи и искусства в Бойсе.Студенты изучат базовые техники, такие как использование цвета и ценности для создания глубины. Кроме того, мы учимся видеть глазами художника и фиксировать то, что видим на холсте. Я обучаю всех, у кого есть желание научиться искусству рисования. Классы небольшие, чтобы обеспечить индивидуальное внимание и обучение. Мои уроки «ориентированы на навыки», а не на «проекты», поэтому мои методы особенно хорошо подходят для студентов, которые хотят получить художественную программу, выходящую за рамки ремесел. Мои классы лучше всего подходят для учеников в возрасте от 14 до взрослых; тем не менее, могут быть предусмотрены приспособления для одаренных и / или зрелых студентов.Щелкните ссылки ниже или прокрутите вниз, чтобы просмотреть описание курса и текущее расписание занятий.
Начало масляной живописи
Начало акварельной живописи
Промежуточная окраска
Продвинутая окраска
Вечерние занятия по рисованию
Наружный пейзаж Картина маслом
Начало рисования 1 Описание курса: В начале рисования 1 мы основываемся на основах курса «Введение в масло».Студенты изучат более сложные подходы к смешиванию цветов, шкалы значений и более разнообразные методы нанесения краски. Мы будем работать с ограниченными цветовыми палитрами и расширенными цветовыми палитрами. Подходит для всех, кто хочет расширить свои представления о живописи.
* Необходимые припасы для попрошайничества. Картина маслом I *
* Расходные материалы для акварельной живописи I *
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Предстоящие курсы живописи 1:Картина маслом
Лето июльПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
9 — 30 июля
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
АвгустПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
13 августа — 3 сентября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
сентябрьПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
17 сентября — 8 октября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
Акварельная живопись Акварельная живопись Лето июльПосле обеда в пятницу
4-недельный курс, 4 занятия, 13:00 — 15:30
9 — 30 июля
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
АвгустПосле обеда в пятницу
4-недельный курс, 4 занятия, 13:00 — 15:30
авг.13 — 3 сентября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
сентябрьПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 13:00 — 15:30
17 сентября — 8 октября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
Класс уличной пейзажной живописи Изучите подходы и техники уличной пейзажной живописи. Мы выходим в места вокруг Бойсе.Узнайте, как создавать импрессионистические пейзажи.
* Расходные материалы, необходимые для наружной живописи *
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Будет объявлено дополнительно
** Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. **
Вечерний урок масляной живописи
Описание курса: Этот урок рисования немного отличается от других моих классов живописи. Этот класс по-прежнему имеет индивидуальное внимание и лекции, но открыт для рисования студентов всех уровней: от начального до среднего и даже продвинутого.Инструкция адаптирована для студентов каждого уровня.
* Необходимые припасы для попрошайничества. Картина маслом I *
Лето июльвторник
4-недельный курс, 4 занятия, вторник, 18:30 — 21:00
6–27 июля
Нажмите здесь, чтобы записаться
Вернуться к началу
Августвторник
4-недельный курс, 4 занятия, вторник, 18:30 — 21:00
авг.10–31.
Нажмите здесь, чтобы записаться
Вернуться к началу
** Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. **
сентябрьвторник
4-недельный курс, 4 занятия, вторник, 18:30 — 21:00
14 сентября — 5 октября
Нажмите здесь, чтобы записаться
Вернуться к началу
** Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. **
Промежуточная окраска Картина маслом /
Акварельная живопись среднего уровня
Описание курса: Промежуточное рисование состоит из 7 различных постоянно меняющихся классов рисования, основанных на основных концепциях рисования.Каждый класс фокусируется на различных концепциях, таких как непрямая живопись, использование основ в живописи, теория цвета и живопись импрессионистов, фиксация температуры света, рисование основы для художников, перспектива и воздушная перспектива, расширенный контроль цвета и смешивание цветов. Эти классы предназначены для того, чтобы вывести вашу живопись на новый уровень и помочь вам развить чувствительность к управлению вашей способностью к структуре, температуре и точному контролю над вашей картиной. Свяжитесь со мной напрямую, чтобы узнать, какой класс предлагается, например:теория цвета или б. рисунок для художников и пр.
Картина масломПружина
июльПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
9 — 30 июля
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
АвгустПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
авг.13 — 3 сентября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
июн сентябрьПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
17 сентября — 8 октября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
Акварельная живопись Пружина июльПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 10:00 — 12:30
9 — 30 июля
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
АвгустПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 13:00 — 15:30
13 августа — 3 сентября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
сентябрьПятница утром
4-недельный курс, 4 занятия, 13:00 — 15:30
17 сентября — 8 октября
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Вернуться к началу
Продвинутый курс рисования Описание: Исследуется развитие личного стиля. Учащиеся сами ставят цели проекта, например, создают картину с изображением лошадей или портрет члена семьи, или учатся рисовать пейзажи. Студенты предоставляют свои собственные материалы и свои рекомендации по выполнению картин. Затем с помощью инструктора студенты будут создавать свои рисунки в своем собственном темпе, а инструктор будет предлагать рекомендации и идеи.Свяжитесь со мной напрямую, если вы хотите записаться на этот курс.
* Необходимые материалы для Adv. Картина маслом *
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Продвинутая окраска Лето июль4-недельный курс, 4 занятия, четверг, 13:00 — 15:30
8-29 июля
свяжитесь со мной напрямую по поводу этого класса [email protected]
Вернуться к началу
** Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации.**
Август4-недельный курс, 4 занятия, четверг, 13:00 — 15:30
12 августа — 2 сентября
свяжитесь со мной напрямую по поводу этого класса [email protected]
Вернуться к началу
** Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. **
сентябрь4-недельный курс, 4 занятия, четверг, 13:00 — 15:30
16 сентября — 7 октября
свяжитесь со мной напрямую по поводу этого класса @ idahoartclasses.com
Вернуться к началу
** Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу регистрации. **
Кевин Маккейн — профессионально подготовленный художник, чьи картины импрессионистского пленэра выставлялись в галереях на западе США. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в качестве профессионального художника, иллюстратора и учителя. Чтобы увидеть работы Кевина в галерее, посетите kevinmccainart.com Контактная информация: Для получения дополнительной информации позвоните Кевину по телефону 480-309-0039 или свяжитесь со мной
Почему я учу искусству
Когда я учился в старшей школе, я всегда хотел научиться рисовать и стать художником.Я чувствовал, что у меня нет врожденного таланта, чтобы стать художником. В старшей школе я ходил на уроки изобразительного искусства, чтобы не ходить на какой-то другой урок, который мне не хотелось посещать. Я и не подозревал, что решение пойти на урок рисования второкурсников навсегда изменит мою жизнь. Мой учитель рисования, мистер Холмс, сообщил нам, студентам, что все, что мы хотели бы сделать в искусстве, возможно, если мы приложим все усилия, будем усердно работать в классе и учиться у лучших художников. Он сказал нам, что не имеет значения, какими природными способностями вы обладаете; имело значение, насколько усердно вы работали.Я ухватился за эту идею. Меня вдохновила идея, что если бы я только усердно работал и учился у лучших художников, я мог бы делать то, что хотел. Я начал работать через несколько часов после уроков и еще больше дома. Все эти годы спустя я осуществил свою мечту стать профессиональным художником. Это было непросто, но затраченные усилия того стоили. Ненавижу думать, как бы изменилась моя жизнь, если бы я не пошел в этот художественный класс. Этот урок был первым шагом к достижению моей мечты.Создание искусства доставляет мне столько радости. Это бесконечное приключение. Я считаю, что художественное образование очень важно благодаря своему опыту. Как художник, мне нравится наставлять и учить других, как улучшить свои художественные навыки. Я считаю, что для всех, кто хочет больше узнать о рисовании и живописи, важно иметь возможность учиться у профессиональных художников.
Вернуться к началу
Выразительная фигура, акварель (онлайн) — Лига студентов-художников
Описание класса
Чтобы понять абстрактное тело, вы должны понять репрезентативное тело.Эти курсы научат вас понимать механизмы анатомии, чтобы вы могли отважиться на выразительные формы. Это не значит, что вы не можете понять и то, и другое. Ваша сила цвета будет изучаться на индивидуальном уровне и развиваться в течение курса, начиная с ограниченной палитры, чтобы понять ценности и построить сплошные цветовые конструкции. Концепции и элементы композиции будут разработаны выразительно / аллегорически, чтобы создать осознание формы в пространстве с помощью построения изображений и техник.По субботам помимо модели будет доступен натюрморт. Ожидается определенный уровень приверженности. Индивидуальность в обучении подчеркивается, чтобы найти личное видение в искусстве в течение года.
Об инструкторе
Наоми Андре Кэмпбелл пишет акварелью более тридцати лет. Она закончила колледж Шамплейн, Квебек, Канада; получил классическое образование в области живописи, рисунка и гравюры в Лиге студентов-художников Нью-Йорка; учился в Университете Гвельфа, Онтарио, Канада; Школа визуальных искусств, Нью-Йорк; и со многими национально признанными художниками-акварелистами.Среди ее почетных подписных членов — Национальное акварельное общество и Американское общество прозрачной акварели.
Г-жа Кэмпбелл получила несколько наград за свои работы в области акварели и других материалов, в том числе четыре Золотые почетные медали. Ее фигуративные работы были представлены в многочисленных художественных журналах и в 22 книгах на различных носителях, включая журналы American Artist и Акварельный художник , Уроки рисования от Лиги студентов-художников Нью-Йорка , Pure Color: The Best of Пастель и 100 Среднеатлантических художников .Последние тематические статьи были опубликованы в журналах Brooklyn Rail, Sculpture и Painting Artist .
Она участвовала почти в двухстах национальных и международных выставках в таких странах, как Франция, Италия, Германия, Япония и Корея. Ее работы находятся в международных и национальных публичных, корпоративных и частных коллекциях, включая станцию метро MTA New York City Arts and Design Bronx Zoo, ASPCA, больницу Маймонида и Swift Pan-Americas, все в Нью-Йорке.Ее работы также находятся в постоянной коллекции города Нью-Йорка; город Ирвинг, штат Техас; город Геочанг, Корея; Лига студентов-художников Нью-Йорка; и Городской музей Трентона, Нью-Джерси.