Натюрморт для начинающих акварелью: Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно для начинающих
- Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно для начинающих
- Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото)
- Учебный натюрморт
- Натюрморт для начинающих — рисуем простой натюрморт акриловыми красками
- Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно
- Как нарисовать натюрморт карандашом. «Фрукты» — натюрморт для начинающих
- Как нарисовать натюрморт: важные советы
- Как нарисовать натюрморт акварелью
- Дизайн и композиция натюрморта для начинающих акварелей
- Как нарисовать акварельный цветочный натюрморт поэтапно
- Elise Engh Studios: Как рисовать акварелью: натюрморт
- Как нарисовать натюрморт акварелью — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Живопись реалистичного натюрморта акварелью | шаг за шагом
- Пошаговые руководства по акварели предлагают советы и методы рисования акварелью.
Как нарисовать натюрморт акварелью поэтапно для начинающих
Сочетание вина, винограда и сыра вызывает приятные ассоциации с уютом и напоминает о Франции. Такой работой можно украсить, например, кухню. Данный урок поможет научиться рисовать натюрморт в технике акварельная графика. Материалы для выполнения рисунка:
— акварельная бумага;
— карандаш;
— ластик;
— кисть;
— палитра;
— акварель.
Перед началом работы следует закрепить бумагу, чтобы она не загибалась под воздействием влаги. Это можно сделать при помощи зажимов, скотча, кнопок или любых других доступных приспособлений. Затем нужно определиться с размерами и пропорциями.
Намечаются примерные габариты корзины, ручки от нее и бутылки вина.
Стираются лишние линии корзины, намечаются два кусочка сыра.
Кусочки сыра детализируются. Прорисовывается гроздь винограда. Ягоды, расположенные снаружи, имеют круглую форму, другие – спрятаны внутри грози и видны только частично.
Прорисовывается клетчатая салфетка, которая находится внутри корзины.
Детализируется бутылка вина. Пробка, как правило, прячется за специальную оболочку. Сама поверхность бутылки стеклянная, для неё характерны блики, отражения и резкий контраст света и тени.
Детализируется ручка корзины – она плетеная и объемная, поэтому помимо переплетений нужно отметить области света и тени. На самой корзине намечаются конструктивные вертикальные элементы – они формируют прочный каркас.
Намечается горизонтальное плетение на корзине – эти линии помогут в дальнейшем наносить акварель параллельными мазками.
Намечается прямоугольник на заднем плане (можно использовать для этого линейку). Серо-голубым оттенком акварели заполняется бутылка (блики оставляются чистыми!). Розовый оттенок наносится на верхнюю часть бутылки и на некоторые виноградины.
[direct]
Разными оттенками розового заполняются виноградины и некоторые клетки на салфетке. На треугольник сыра наносится светло-желтый оттенок.
Наносится тень на верхнюю часть бутылки и на само стекло. Также тени наносятся на салфетку. Начинаем наносить объем на виноград – прорисовывая каждую ягодку отдельно. На треугольник сыра наносятся «сырные отверстия». На круглый сыр наносится легкая тень.
Светло-зеленым оттенком заполняется фоновый прямоугольник. Для этого в палитре нужно смешать с водой акварель нужного цвета – чтобы хватило на весь прямоугольник сразу.
Прорисовывается гроздь винограда – наружные ягоды более светлые, внутренние приглушенного оттенка. На бутылке утемняется стекло. Начинается проработка корзины, начинать лучше с ручки.
Наносится теплый желто-коричневый оттенок на всю поверхность корзины и ручки. Также намечаются теневые участки.
Продолжается проработка корзины.
На корзину наносится «плетение» — параллельными мазками акварели (они могут пересекаться или накладываться).
Завершается деталировка корзины и ручки. На оба куска сыра наносятся тени и детали. Салфетка также детализируется – затемняются тени бордовым оттенком. Прорисовываются падающие тени от сыра, корзины и винограда. Стираются лишние карандашные линии. Натюрморт готов!
Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото)
Умение изобразить натюрморт является важной частью обучения основам живописи. Существует несколько несложных художественных приемов, освоение которых поможет справиться с этой задачей.
Подготовка композиции
Для того, чтобы научиться рисовать натюрморт, необходимо уметь грамотно подобрать и разместить предметы, которые послужат в качестве натуры.
Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.
- Предметы для композиции должны быть объединены по тематике.
- Важно уметь правильно их разместить.
Расположение предметов
При создании композиции необходимо определиться со схемой расположения, базисом и форматом рисунка.
Формат изображения может быть горизонтальный, круглый или вертикальный, соответственно и композиция формируется по этому принципу.
Горизонтальный помогает вместить большее количество объектов для изображения, но для создания гармоничного рисунка требует драпировки на заднем фоне. Основной акцент необходимо сделать в самом центре композиции.
Круглый формат не очень востребован, поскольку является не самым удобным вариантом.
Вертикальный формат предполагает небольшое количество предметов на рисунке. Примером такого размещения послужат высокие вазы с цветами.
Разместить элементы композиции можно несколькими способами.
При треугольном размещении вершину предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание.условного треугольника.
Предметы, которые послужат натурой для натюрморта, можно расставить по кругу или по диагонали.
Главный секрет в том, чтобы не выстраивать их в ряд, в этом случае рисунок выйдет скучным.
Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются промежутки.
Важно не перегружать композицию лишними объектами, для этого не следует использовать более трех размеров.
Еще одним слагаемым успеха послужит грамотно выставленное освещение, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.
Соотношение цветов
Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которые должны лечь в основу рисунка. Надо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.
Картина, на которой изображен пестрый букет цветов, в любом случае имеет два доминирующих цвета. Можно сделать акцент на белых ромашках или красных маках, избегая излишней пестроты, утомляющей глаз.
Выделить главную деталь
Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно разместить объекты в композиции. Начинать работу с натуры или по памяти необходимо с определения главного элемента, на котором задержится внимание зрителя.
Если в созданной композиции такого объекта нет, то над ней надо поработать дополнительно.
Этот главный объект должен выделять размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.
Это правило относится не только к живописи, но и к художественной вышивке, фотосъемке, и даже созданию интерьерных композиций.
Как нарисовать натюрморт поэтапно
Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговая инструкция для начинающих художников.
Для работы надо запастись:
- альбомным листом,
- простым карандашом, ластиком и точилкой,
- кисточками,
- гуашью 12 цветов,
- водой в небольшой емкости.
Порядок выполнения работы.
- Первой линией отметить край стола, на котором размещена композиция.
- После этого наметить очертания обеих тыкв.
- Нарисовать у овощей плодоножки, обозначить бороздки на поверхности тыковок.
- Ниже контуров тыкв изобразить пару луковиц и красный перец.
- Работу красками следует начать с заполнения фона. Фон можно оформить светло-голубым цветом.
- Крупную тыкву раскрасить оранжевым цветом, предварительно разметив на ней желтые бороздки. Раскрашивая тыкву, следует позаботиться о плавных переходах цвета: мазки не должны быть однородными по оттенку.
- Мелкую тыковку можно окрасить в желтый цвет и дополнить оранжевыми сегментирующими полосками.
- Блики света изображают при помощи легких мазков белой краски.
- Плодоножки овощей оформляют зеленым цветом, применяя разные оттенки для создания глубины рисунка.
- Луковки будут светло-желтыми с легким коричневым оттенком, перчики следует окрасить в красный цвет.
- Поверхность стола и тени на ней, падающие от объектов, раскрашивают разными оттенками коричневого цвета.
Натюрморт простым карандашом
Научиться искусству рисования можно, начав с карандашных эскизов. Для первого урока можно взять в качестве объекта вазу, разместив ее на фоне драпировки.
Для работы надо приготовить:
- альбомный лист,
- простые карандаши,
- точилку и ластик.
Порядок выполнения работы.
- Первым делом на лист наносят линию горизонта и контуры предмета. Рекомендуется проследить, чтобы изображение разместилось в центре листа. Немного пространства надо оставить сверху, будет видно, что предметы находятся на плоской поверхности.
- Перенося визуальное изображение на бумагу, важно соблюсти пропорции. Сделать это просто при помощи карандаша, измерив им размеры элементов композиции.
- Очертания предметов всегда имеют в своей основе простую геометрическую форму. Низ вазы представляет собой эллипс. Важно правильно перенести форму предметов и соблюсти все пропорции.
- Уточнив пропорции, вспомогательные линии можно убрать, прорисовать четко контуры предметов. Ярче выделить центр композиции.
- Объем натюрморту придают при помощи штриховки. Большие пятна можно заранее обозначить контуром, тени и блики света необходимо выделить очень тщательно. Много внимания потребуют складки драпировки.
Выделение теней при помощи штриховки простым карандашом представляет собой несложный навык, развить который просто при помощи практики. Для этого рекомендуется несколько занятий посвятить именно рисованию складок материи. Навыки штриховки пригодятся и для изображения любых элементов натюрморта.
Натюрморт акварелью
Формируя композицию для акварельного наброска, важно помнить о правилах соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется цветовым пятнам. Поэтому следует детально продумать композицию.
Для работы надо приготовить:
- бумагу для акварели,
- карандаш,
- кисточки,
- краски,
- емкость для воды.
Порядок выполнения работы.
- На листе отмечают линию горизонта и контуры предметов, из которых состоит композиция (фрукты или овощи в вазе, посуду и так далее).
- Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
- Работу с акварелью начинают с оформления наиболее крупных цветовых пятен. Например, большой кувшин, крупный фрукт, фон эскиза.
- Затем переходят к рисованию мелких элементов.
- Оттенками надо постараться передать игру света и тени на рисунке.
- Выделить центр композиции.
Успех во многом зависит от грамотно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учесть цветовую гамму и правильно расставить акценты.
В процессе создания эскиза важно постоянно контролировать пропорции и их соотношение на зарисовке. Хороший акварельный набросок может получиться и у новичка при удачно подобранной натуре.
Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не имея таланта художника и большого опыта в написании картин.
youtube.com/embed/oYKZrzcIWyo»/>
Фото идеи и примеры для рисования натюрморта
Учебный натюрморт
Натюрморт акварелью поэтапно
Сначала делаем подготовительный рисунок, а затем приступаем к прокладке цвета.
Оставляя почти нетронутыми самые светлые места (тарелка, полотенце, блики на стекле), остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.
В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.
На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом акварель постепенно подводится к натуре.
Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (стекло, материя, орнамент).
В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным, закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем и по высыхании краски будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок.
Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.
Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть приятно свежей.
Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.
Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.
Рисунок натюрморта
Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность
Расположение рисунка на листе
Определение углов, образуемых горизонтальными линиями и ребрами стола
Поиски пропорций и распределение основной светотени
Дальнейшая разработка рисунка
Завершенная стадия постановки из двух геометрических фигур
Пример учебной постановки из геометрических фигур
Учебная постановка из бытовых предметов
Распределение основных масс
Поиски пропорций и распределение основной светотени
Детализация форм
Завершенная стадия натюрморта
Примеры постановок учебных натюрмортов
Смешанная постановка из геометрических тел и близких к ним по форме бытовых предметов
Постановка с гипсовой розеткой
Гипс, драпировка
Учебный натюрморт с низким горизонтом
Учебный натюрморт с высоким горизонтом
Смотрите также:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Натюрморт для начинающих — рисуем простой натюрморт акриловыми красками
Живопись акрилом — это очень увлекательно, а возможность украсить интерьер своего дома послужит приятным бонусом. Даже если вы новичок в творческом мире и никогда не держали в руках кисть, с помощью этого пошагового мастер-класса вы легко создадите яркий натюрморт своими руками.
Для создания простого натюрморта для начинающих нам понадобятся:
• Загрунтованный холст размером 30 на 40.
• Краски акриловые «Акрил Арт»: Желтый средний, Лимонный, Пурпурный, Красный средний, Лиловый, Красно-фиолетовый, Кобальт холодный светлый, Кобальт холодный темный, Ультрамарин, Голубой ФЦ, Белила титановые.
• Из инструментов: мастихин, синтетические кисти, пластиковая одноразовая тарелка (послужит палитрой) и простой карандаш.
Располагаемся, распечатываем холст и начинаем работу. Простым карандашом делаем вспомогательную разметку. Вертикаль по центру полотна, и 2 горизонтальные линии, таким образом делим холст на 3 примерно равные части. Первая треть – плоскость стола, две трети стена. Вазу устанавливаем справа от намеченной центральной линии. При желании вы можете скачать эскиз в pdf и перенести его на холст.
Обрисовываем примерную форму букета и отмечаем самые крупные цветовые пятна. Отправной точкой по цветовой композиции послужат красные цветы. Их распределение букете образует треугольник, расположенный основанием вверх. Принцип действий — заполнение полотна от общего к частному. Сначала общие пятна цвета, затем их послойная прорисовка.
Совет: карандашные линии можно обвести нейтральным цветом, работая тонкой кистью. После высыхания эскиза карандаш можно просто стереть.
Шаг 2. Краски
• Фон
Фон накладываем мастихином. Работа мастихином напоминает растирание штукатурки по стене. Этот инструмент придает определенное очарование фактуры красочного слоя и нужный контраст с будущими мазками букета.
Итак: выкладываем на палитру столовую ложку Лилового цвета и чайную ложку Белил. На обратную сторону лопаточки набираем краску и наносим на холст.
Края — краска без примеси, приближаясь к букету добавляем в лиловую краску белила. Стол — смесь Желтых цветов и Белил.
После нанесения общего цветового пятна, далее наносится тени Красно-фиолетовым цветом и Голубой ФЦ.
Вазу создаем пользуясь основным принципом. Мастихином поочередно проводим широкие линии: Красно-фиолетовый, Голубой ФЦ, Желтый Средний и по краям Белила.
• Цветы
Широкой синтетической кистью работаем красными оттенками, перемешивая их прямо на холсте. Что бы добиться объема, обозначаем тени, добавляя немного Фиолетово-красного; свет — Белила к основному красному цвету.
• Зелень
Используя короткие мазки (кисть держим вертикально), зеленью заполняем все вокруг цветов. Используем Кобальт Зеленый Светлый Холодный и Кобальт Темный.
Иногда вмешиваем Голубой ФЦ и Ультрамарин. Более темные оттенки добавляем в центр цветочной композиции.
• Мелкими пятнами наносим мелкие голубые и белые цветы.
Набираем на кисть краску, немного добавляя в нее воды. Кисть с коротким и плоским ворсом дает мелкие и частые капли, с длинным — держит больше краски и ей можно делать длинные брызги, ударяя черенком по руке.
Поочерёдно повторяем операцию набрызга с красным, желтым, синим, зеленым и белыми цветами.
Наша картина готова, осталось заказать ей раму и найти достойное место в доме.
Художник: Себилькова Анна
Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно
Если вы никогда не занимались рисованием, создание картины может показаться вам совершенно неосуществимой задачей. Ознакомьтесь с простой подробной инструкцией о том, как нарисовать натюрморт с тыквами – и вы поймете, что все не так уж и страшно. Во всяком случае, такой простой натюрморт, какой предложен в описании, вы наверняка выполните с блеском.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- Гуашь – 12 цветов.
- Бумага – 1 лист формата А4.
- Простой карандаш – 1 шт.
- Ластик – 1 шт.
- Кисти для рисования – 5-7 шт.
- Вода – по необходимости.
Пошаговое изготовление рисунка
- Сначала делаем карандашный набросок будущего натюрморта простым карандашом – указываем, где будет линия стола.
- Затем обозначаем контуры двух тыкв – одну круглую, другую – слегка продолговатую.
- В серединке каждой тыквы рисуем толстый черенок.
- Натюрморт, кроме двух тыкв, может включать и другие овощи – например, лук и красный перец. Чуть ниже тыкв рисуем контуры луковиц и перчин.
- Прорисовываем желобки на каждой тыкве. Эскиз готов.
- Можно приступать к раскраске натюрморта гуашью. Раскрашивают натюрморт поэтапно. Сначала создаем фон картины – раскрашиваем его в светло-голубой цвет.
- Круглую тыкву закрашиваем красками в красно-оранжевой гамме. Сначала наносим полоски желтым цветом.
- Затем все остальное следует рисовать оранжевым и багровым цветами – придаем тыкве объем.
- Легкими штрихами делаем плавный переход от светлого к темному.
- Очень светлым оттенком оранжевого ставим блики.
- Вторую тыкву раскрашиваем разными оттенками желтого цвета.
- Полоски на этой тыкве делаем желтовато-оранжевыми.
- Для естественности добавляем блики белым цветом.
- Черенки на тыквах прорисовываем зеленым, болотным, желтым цветами.
- Лук раскрашиваем светло-охристым.
- Немножко оранжевого цвета понадобится для изображения тени.
- Свет изображаем бликами.
- Раскраска стола будет естественной в светлом оттенке охры, стол будет хорошим фоном для основного рисунка. Тоном темнее обозначаем тени.
- Перчики раскрашиваем красным цветом.
- Тени на них обозначаем бордовым.
- А там, где свет – ставим блики белым.
- Черешки закрашиваем зеленым.
- Коричневым цветом добавляем теней на столе.
Видео инструкция
На видеоинструкции вы сможете рассмотреть, как рисовать натюрморт пошагово. Руководствуясь таким алгоритмом, вы сможете нарисовать картинки акварелью или гуашью с любыми фруктами.
Если вы, уважаемые читатели, одолели этот легкий натюрморт для начинающих, то теперь вам по плечу рисование любых фруктов и овощей, можете приступать к выполнению более сложного натюрморта – с большим количеством предметов. Возможно, это будет бытовой рисунок, на котором фигурирует посуда? Ждем описания ваших впечатлений.
Как нарисовать натюрморт карандашом. «Фрукты» — натюрморт для начинающих
Привет! Если Ты любишь рисовать, значит Тебе наверняка известно, что такое натюрморт. Давай нарисуем красивую фруктовую композицию и порадуем близких яркой картинкой на стене.
32 190 т.
Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.
Как нарисовать натюрморт акварелью, Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!
Как нарисовать натюрморт карандашом
Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь накрывать на стол.
1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.
2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.
3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии. Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.
4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.
5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.
Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).
6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.
7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.
8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.
9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.
10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.
11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.
12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.
Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.
13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.
14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.
Какая красота!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Как нарисовать натюрморт: важные советы
Натюрморт — отличный выбор для изучения основ рисунка и живописи. Есть несколько важных правил, которые подскажут вам как нарисовать натюрморт. Эти правила просты, и вполне выполнимы, но мало где о них пишут или говорят. Опытные художники используют эти правила интуитивно. Новички — угадывают и радуются удачно созданной картине, или наоборот — переживают из-за неудачного опыта в создании простого сюжета.
Следующие советы помогут вам создавать различные гармоничные натюрморты, практически в любой технике, и избегать досадных ошибок.
Как нарисовать натюрморт правила для начинающих
Естественно, натюрморты бывают самые разные, они несут собой разные цели и исполняют их в самых разных стилях. Мы же сегодня поговорим об основных правилах изображения неодушевленных предметов на холсте или бумаге.
Что бы создать гармоничную картину, нужно знать как минимум основы композиции и колористики.
Что делать новичку, который хочет уже сейчас сотворить что-то прекрасное своими руками? Углубится в чтение книг по живописи и рисунку?
Вам будет достаточно знать несколько важных правил, что бы не допускать ошибки и получить отличный результат.
Расположение предметов
Более красиво, гармонично и интересно, объемно всегда смотрится натюрморт:
- Хорошо и комбинировать эти два вида расположения: перекрытие и расстояние.
Примеры расположения предметов
Все предметы перекрывают друг друга, или расположены на большом расстоянии один от другого.Векторная иллюстрация. Здесь также все предметы пересекаются, налагаются, или расположены на большом расстоянии. Скучное и нескучное расположение предметов- Если одинаковые по форме и размеру предметы расположить на одинаковом расстоянии вы получите достаточно скучную сцену.
Одинаковые предметы на одинаковом расстоянии в картине смотрятся примерно так же как эти прямоугольники.
Если вы расположите предметы в ряд, ровно как под линейку, на такой натюрморт смотреть будет скучно, неинтересно. Глядя на вашу работу зрителю не за что будет зацепиться.
- Если немного подвигать те же предметы получим совсем другой результат.
Когда вы располагаете один предмет за другим, перекрывая его часть, вы тем самым создаете определенную глубину в своей работе. Чем больше форм будет пересекаться — тем более «глубоким и объемным» будет казаться ваш натюрморт.
Пространство
Если вы рисуете просто вазу с цветами, и кажется нечем перекрывать, подумайте!
- Возможно какой-то листик упал перед вазой, а может цветок, возможно следует застелить салфетку или скатерть, а может рассыпать ягоды по столу.
Для примера работа Александра Сергеева:
Картина натюрморт. Автор А. СергеевНа переднем плане листики и цветок. Эти, на первый взгляд незначительные элементы, ведут взгляд зрителя от самого переднего края плана, сначала к упавшему цветку, потом к стакану с вазой, создавая пространство, делая работу более интересной.
КоллористикаВ создании натюрморта важно просто не переусердствовать с количеством используемых цветов.
Правило 2-3 цветов
Выберите 2-3 основных цвета, можете смело использовать близкие к ним оттенки и не переживайте о том, что с цветом у вас будут проблемы. Я обычно использую 2 основных цвета — и немного самую малость дополнительных красок.
Примеры цветовых решений
Здесь я использовала только желто-оранжевые (теплые) и голубые (холодные) оттенки. Зеленый дополнительный.«Ботинки» Ван Гога. Здесь также преобладает два цвета.Здесь явно доминирует зеленый и белый, дополняют работу мазки голубого и розового.Натюрморт с рыбой. Основные красно-коричневые оттенки (теплые), и голубой (холодный).Правилом 2-3 цветов не всегда можно обойтись. Частые герои натюрмортов — цветы или фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях стоит воспользоваться следующим советом: В картине не должно быть всех цветов поровну
Соотношение цветов
Даже в пестрой картинке есть один или два доминирующих цвета.
Например, если у вас в букете, есть цветы красного, синего, белого и желтого цветов, и плюс еще зеленая листва. Какие-то цветы и цвета должны преобладать, остальные быть в меньшинстве.
Вот примеры:
Картина А. Сергеева. В букете преобладают белые и красные цветы. Синий, зеленый, желтый — дополнительные.Натюрморт Винсента Ван Гога. Красные маки доминируют.Выделяем главное
Имея определенную задумку, рисуя натюрморт с натуры или по представлению (с головы) вы должны:
- выделить, что в этом сюжете главное, какой предмет доминирует?
Это правило не всегда используют, но от его применения ваша работа только выиграет.
Задайте себе вопрос: на каком предмете вы хотели бы удерживать держать фокус, внимание зрителя?
Работа А. Сергеева. «Главные» цветки определяются безошибочно.Главный предмет должен чем-то выделятся: формой, размером, цветом, положением относительно остальных.
Еще на стадии наброска, когда вы смотрите на эскиз, вы должны совершенно точно определять — что главное в вашей работе?
- Если интуитивно получается определить главное — отлично.
- Если взгляд перебегает с одного на другое, не зная за что зацепиться — значит нужно еще поработать над вашей композицией. Что-то уменьшить или увеличить, повернуть, переставить и т.д. Выберите, что вам больше подходит.
Наверное, у многих сейчас возникнет вопрос: А если я рисую одну вазу с цветами?
Здесь, это правило не нужно применять? Ведь у нас самая важная и главная только наша героиня «ваза с цветами»?
И здесь нужно и вполне возможно это правило применить.
В букете цветов всегда есть главный цветок.
Если это букет из множества цветков, стоит выделить небольшую группу цветов, которые наиболее удачно освещены, или наиболее выразительно смотрят на зрителя, отличаются по цвету, размеру или форме.
А. Сергеев. Взгляд фокусируется на группе белых цветков в центре, они наиболее яркие, освещенные и смотрят прямо на нас.Монохромный натюрморт с посудой. Здесь, самая важная — самая большая тарелка.Я уверенна, что на тему натюрморта можно еще очень долго говорить и углубляться. Все же, простые правила, о которых я сегодня вам рассказала, помогут вам легко создавать гармоничные композиции в разных стилях и техниках.
Кстати, эти простые рекомендации также целесообразно применять и не только в живописи, а, например, когда решите сфотографировать натюрморт, или вышить нитками или лентами букет цветов и т.п.
Надеюсь вам было интересно, и эти простые советы будут полезны для вас.
Всем желаю удачи и творческих успехов!
И жду ваших комментариев 🙂
Как нарисовать натюрморт акварелью
Бесплатное руководство по акварели
Мой начальный класс акварельной живописи — это еще один натюрморт, прежде чем заняться пейзажами. Эта фотография в высоком ключе была сделана в моей студии, чтобы избежать необходимости размывать фон — никогда не было легкой задачей для абсолютных новичков. Эти натюрморты представляют собой упражнения в нескольких акварельных техниках: смешивание цветов, мокрое по мокрому, сухая кисть, мокрое по сухому, рыхлые края, жидкая маскировка, подтяжка цвета, ловкость кисти и общее ощущение того, как цвет действует на бумагу при различных обстоятельствах.Каждый студент работал с отпечатка 5 ″ x 7 ″, плюс моя первоначальная картина предмета в натуральную величину: 8 ″ x 6 ″. Я показываю им каждый этап на большом плоском телевизоре и перекрашиваю его как пошаговую демонстрацию.
Шаг 1
Я всегда прошу их подготовить тщательный рисунок на 300-фунтовой бумаге в качестве «домашнего задания», чтобы сэкономить время в классе и гарантировать, что все мы начнем с одного уровня.
Шаг 2
Чтобы улучшить ловкость кисти и помочь нашему одинокому ученику-левше, я рекомендую им перевернуть доску вверх, чтобы рисовать или рисовать вокруг изогнутых объектов, таких как этот стакан.Здесь я нанес на карту основной «цвет» стекла, полученный из светлого оттенка антверпенского синего и коричневой марены, с более темным ободом из гораздо более сильной смеси этих двух цветов. Дополнительную информацию о росписи стекла см. На моем сайте:
watercoloursforfun.com/Glass/TechniquesGlass.html Мы работаем с ограниченной палитрой, и я избегаю читать лекции по теории цвета для новичков, поскольку это мало что значит до тех пор, пока они действительно не научатся работать с цветами в реальной жизни. мировая ситуация. Используя небольшое количество жидкой маскировки перед рисованием в стекле, они начинают познавать магию белой бумаги.Позже они часто могут обойтись без этого с помощью негативной живописи.
Шаг 3
Вино было окрашено смесью ализаринового малинового и теневого или более темного сочетания антверпенского синего и коричневой марены от светлого к темному. Использование небольшой щетки для чистки, воды и салфетки для лица устраняет некоторые отраженные огни. Затем маскировка снимается и дальнейшее смешивание завершает этот этап.
Шаг 4
Затем были окрашены нож и сырный блок, рукоять ножа была нанесена смесью сырой сиены и жженой умбры, а также стандартной теневой смесью антверпенской синей и коричневой марены.Сырный блок представлял собой желтый кадмий темный, красный кадмий и немного коричневой марены. Лезвие было смесью Ультрамаринового синего и оттенка нашего теневого цвета.
Шаг 5
Здесь я нанесла на карту кусочки тостов Мельба, используя смесь цвета нашего сыра, сырой сиены и коричневой марены. Частично это была техника сухой кисти. Последние тени будут оставлены до тех пор, пока не будет вставлена разделочная доска. Кстати, мне нравятся тосты Мельба, сыр, виноград и красное вино, поэтому я сразу же воспользовался натюрмортами!
Шаг 6
Еще немного поработать с ломтиками Тоста Мельба, используя технику сухой кисти, чтобы воспроизвести текстурированные поверхности.
Шаг 7
Здесь я немного продвинулся вперед, но виноград был в основном ауреолиновым желтым и немного зеленоватым с оттенком нашей тени там, где это было необходимо. Блеск достигается за счет показанной здесь техники прикосновения и лифтинга.
Шаг 8
Теперь разделочная доска обработана смесью для стирки из сырой сиены, коричневой марены и оттенка нашего теневого цвета.
Шаг 9
С краями, защищенными жидкостью, маскирующей различную текстуру зерна и тени, он позволяет нам рисовать прямо поперек, а не «закрашивать» другие элементы.Конечно, тени еще впереди. Все эти эффекты представляют собой смесь цветов, уже имеющихся в нашей палитре, некоторые из которых используются в технике сухой кисти. Затем заключительные тени с нашим основным цветом тени.
Шаг 10
Для более смелых новичков я предложил отделку этого изделия «нестандартной краской». Чтобы заполнить фон сильным теневым цветом, я использовал линейку, чтобы придать нам ровный край. Для этого требуется несколько сильных глазурей: антверпенская синяя и коричневая марена, поэтому на правую ручку необходимо нанести чистый цвет.
Шаг 11
Это сложно, и это хорошее упражнение на ловкость кисти. Перевернуть доску всеми способами, чтобы кисть работала на вас, также будет хорошим опытом для новичков. Это тоже весело, хотя и без сети!
Шаг 12
Первая стирка может быть несовершенной, так как последующие стирки это скроют.
Заключительный этап
Третья стирка завершает этот проект, и когда она матирована и обрамлена, получается красивая картина, которую можно повесить на кухне.
См. Серию:
watercoloursforfun.com/Galleries/NGallery08.html
watercoloursforfun.com/Coffee/Coffee19.jpg
акварелей
Надеюсь, они были вам полезны.
Иоанна
О Джоне Фишере
Я родился и получил образование в Англии, окончил Лутонскую школу искусств (ныне Барнфилд-колледж) в 1945 году.Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернувшиеся на службу мужчины и женщины первыми взяли на себя немногочисленные рабочие места, и это было правильно. Я работал на нескольких работах, пытаясь пробиться в выбранную мной область, и в итоге оказался плотником, который неохотно. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, завел семью и в 1955 году, наконец, начал карьеру в области графического искусства, владения собственной графической компании, арт-директора рекламного агентства и карьера в маркетинге, рекламе и связях с общественностью.
Хотел бы я утверждать, что моя страсть к искусству ярко разгорелась на протяжении всех этих лет, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь приобрела особое значение. Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, я снова вернусь к рисованию. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимними месяцами в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.
В те дни Роберт преподавал только технику, и в те ранние классы нас было не больше четырех-шести человек. С Робертом я вернул мне интерес к фотографии как к дополнению к живописи, и, как говорится, я никогда не оглядывался назад. Многие картины были приняты и вывешены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выигрывал несколько призов, занимал первое место на некоторых выставках и иногда получал награды Citizens ’Choice. Но я рисую в основном для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.
Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:
===> https://www.watercoloursforfun.com/
Дополнительные бесплатные уроки и советы по рисованию акварелью с нашего сайта.
Дизайн и композиция натюрморта для начинающих акварелей
В этом уроке отмеченный наградами художник Стив Керл фокусируется на основах дизайна и композиции натюрморта. Хотя натюрморт немного отличается от пейзажной композиции, он гораздо более гибок, поэтому вы хотите получить хорошую настройку для своей картины.Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.
Материалы, упомянутые в этом классе акварели:
- Блок акварельной бумаги холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 12 ″ x 16 ″)
- Механический карандаш с грифелем HB 0,5 мм
- Палитра для акварельных красок (с 26 лунками )
- Емкость с водой
- Бумажные полотенца или тряпка
- Банан, шишка и лимон (или любые 3 натюрморта)
Шаг 1: Дизайн и композиция натюрморта
Этот короткий В уроке рассказывается, как сделать дизайн и композицию натюрморта.В отличие от композиции ландшафта, композиция натюрморта управляема, поскольку вы можете перемещать объекты и настраивать их так, как вам нравится. Стив подчеркивает, как важно потратить несколько минут на то, чтобы спланировать наперед, поскольку картина с хорошим дизайном привлечет внимание зрителя к главному предмету, а не будет выглядеть беспорядочно и запутанно.
Стив показывает, как расположить шишку, лимон и банан, чтобы создать эстетическое расположение форм. Не стесняйтесь поиграть с разными объектами и попытаться создать глубину, переставляя объекты так, чтобы они перекрывали друг друга, а не выстраивали их в ряд.Вы также можете настроить освещение, чтобы тени были четче. Как правило, используйте один источник света, чтобы тени было легче увидеть.
Шаг 2: эскизы для натюрморта
После того, как вы определились с аранжировкой, сделайте несколько эскизов, чтобы завершить композицию. Будь то портрет или пейзаж, делайте наброски быстро и не забывайте рисовать карандашом по форме отбрасываемых теней. Когда ваши контуры готовы, спланируйте, где должны быть тени и блики, присвоив значения (т.е. светлый против темного) на разные формы и формы. Таким образом, вы разделите пространство для рисования на положительные и отрицательные формы и найдете лучшую композицию, сэкономив в дальнейшем много времени.
На этом краткий курс по дизайну натюрмортов завершается. Не стесняйтесь брать разные предметы и тренируйтесь, пока не научитесь легко сочинять!
Как нарисовать акварельный цветочный натюрморт поэтапно
Простая цветочная композиция может стать прекрасным сюжетом для начинающих натюрмортов.
, Джанет Уолш
Обладая многолетним опытом работы инструктором и художником по акварели, я разработал упрощенный подход к рисованию цветов акварелью.
В этой статье я разделил подход на два сегмента. Первая половина посвящена исследованию и развитию уверенности в рисовании и раскрашивании различных форм, цветов и индивидуальности каждого цветка. Вторая половина объяснит, как объединить отдельные упражнения в цветочные группы.
Живопись листвы
Листва бывает неограниченного количества форм, размеров и оттенков. В большинстве мест образцы легко доступны для выращивания или покупки в супермаркетах и специализированных магазинах. Разнообразие форм листвы может добавить разнообразия и интереса к вашей установке, и один из способов понять разнообразие форм — это просто попрактиковаться в их раскрашивании.
Для начала вы можете сделать несколько попыток — одну сосредоточить на цвете, другую на форме, а третью на размере.Затем попробуйте собрать их все вместе. Такой подход потребует времени и готовности совершать ошибки в процессе обучения. Однако уроки, которые вы извлечете из этих упражнений, станут неотъемлемой частью вашего артистического репертуара.
Упражнение: создание форм листьевЭта диаграмма имеет различные формы, цвета и края, чтобы помочь вам понять и упростить то, что перед вами. Вам понадобится круглая кисть № 10 или № 12 и плоская кисть диаметром 3⁄4 дюйма. Использование кальки для набросков возможных вариантов может помочь вам решить, где и какое значение придать негативным формам.
1. Создайте за одну стирку. Обратите внимание, что форма края листа с правой стороны не идентична левой. Это делает форму более интересной.
2. Нарисуйте две соединяющиеся формы листвы, переходя от одной формы к другой. Вам понадобится больше краски на кисти. Дайте краске высохнуть, прежде чем создавать более темную негативную форму.
3. Форма многолепестковая. Попробуйте нарисовать эту группу от одного конца до другого за один раз.Если вам нужно добавить больше краски в кисть, не забудьте оставить небольшую каплю краски на том месте, где вы можете начать заново. После того, как краска высохнет, добавьте одну или две отрицательные формы.
4. Листва двух разных зеленых цветов. Начните рисовать этот пример с левой стороны на правую, изменяя значение и цвет по мере продвижения. Когда вся краска высохнет, добавьте негативные формы с острыми краями.
5. Я добавил немного падуба на схему, чтобы показать структуру листьев и ягод. Раскрасьте так же, как шаги 3 и 4.Убедитесь, что вы смешали цвета заранее.
6. Для изготовления сосновых иголок используйте круглую № 10 или 12 и плоскую кисть 3⁄4 дюйма. Начните с рисования кончиком круглой кисти, начиная с центральной оси иглы, по направлению наружу. Это легче сделать стоя и используя неокрашивающий конец плоской кисти, чтобы удерживать руку. Возможно, вы захотите попрактиковаться в этом несколько раз.
7. Этот пример листвы имеет несколько лепестков с каждой стороны. Чтобы добавить интереса, я перекрыла несколько лепестков
Рисование букета из листвы в стеклянной тареТеперь, когда у вас была хорошая разминка в создании различных форм листвы и цветовых сочетаний, я добавил это упражнение, чтобы поэкспериментировать с установкой.
Во-первых, не забудьте собрать простой букет, не слишком большой. Попробуйте смешать листву и цветы по размеру, форме и цвету, чтобы вызвать интерес. Используйте простой прозрачный контейнер — подойдет даже прозрачный стакан. Слегка нарисуйте различные перекрывающиеся формы листвы и цветов, так как это будет ваша дорожная карта для рисования. Смешайте все цвета, которые вам понадобятся — не пожалейте краски.
A. Нарисуйте букет из листвы, перекрывая формы.Помните, что это картина, а не фотография.
B. Начните рисовать с одной стороны и переходите к другой. Это намного проще, чем раскрашивать все отдельные формы. Обратите внимание, как я переходил от одной формы к другой. Я модифицировал и менял цвета по мере соединения фигур. Если для вас это новый способ рисования, попробуйте соединить две фигуры, а затем медленно добавлять больше отрицательных фигур, каждый раз бросая себе вызов. Не беспокойтесь, если некоторые цвета смешаются.Это и есть акварель.
C. Затем нарисуйте вазу с верхним и нижним эллипсами. Укажите эллипс ватерлинии, несколько стеблей и, возможно, один или два листа. Необязательно рисовать все, что видишь.
D. Смешайте очень водянистые цвета (используя некоторые цвета букета плюс небольшое количество лазурно-синего). На этом этапе очень важно прищуриться. Начните с того, что нарисуйте светлый цвет на верхнем крае емкости, оставив несколько белых пробелов.Отнесите эту промывку к ватерлинии. Сделайте ватерлинию по форме контейнера; в данном случае эллипс. Продолжайте движение к основанию контейнера с мягкими, рыхлыми и плавными формами листьев и стеблей. Эти формы имеют белые промежутки, которые намекают на воду. «Ползучая» краска и другие мелкие формы создают ощущение воды. Пока эта краска еще влажная, используйте влажную 3⁄4-дюймовую плоскую кисть и салфетку, чтобы выделить какой-то цвет по форме контейнера, создавая интересные формы в области воды.
E. Сделайте паузу и подумайте о следующем шаге.
F. Укажите, что контейнер стоит на поверхности, включая некоторые цвета букета и стеклянного контейнера. Возможно, эта поверхность — тень, падающая на кусок ткани или на небольшую плоскую поверхность. Помните: лучше меньше — лучше.
Чертеж контейнера
Форма большинства простых контейнеров симметрична. В приведенной ниже последовательности показаны этапы рендеринга простых контейнерных форм, не вдаваясь в технические подробности.Вы также можете использовать кальку, чтобы спланировать и исправить форму, прежде чем переносить ее на акварельную бумагу.
- Отметьте ширину верхней части контейнера, ватерлинии и основания.
- Нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить центральную линию контейнера.
- Нарисуйте эллипс сверху и снизу — убедитесь, что вы нарисовали весь круг.
- Сотрите невидимые части эллипса ватерлинии и дна контейнера.
- Когда вы будете удовлетворены, перенесите рисунок на поверхность для рисования.
Рисование и роспись белых ромашек акварелью
Ромашки — отличный предмет для обучения рисованию белыми акварельными красками. Цветок состоит из множества лепестков, исходящих из круглого центра.
Когда я начинаю, я держу цветок в руке и рисую его в разных положениях. Я считаю, что это помогает быстро уловить суть предмета.
А. Сделайте все лепестки разными по размеру, форме и расстоянию между ними.
B. Некоторые разновидности ромашек, например ромашки, имеют зеленые центры. В цветочной композиции эта круглая форма выглядит как дыра. Раскрасьте внимательно.
C. Я показал четыре различных формы центра. Варьирование форм и цветов центров придает разнообразие вашему цветочному дизайну в целом, создавая визуальный интерес.
D. Я слегка набросал эту ромашку, а затем нарисовал зелень за лепестками.Это делает белые более заметными. Запомните эти простые подсказки.
- Используйте листву как фон для цветов.
- Нанесите водянистую смесь цветов на несколько лепестков круглой кистью № 10 или 12. Используйте 3⁄4-дюймовую плоскость, чтобы вытянуть смесь из цветка, чтобы цвет смешался с белой бумагой, не создавая жестких краев. Также попробуйте подкрасить некоторые внешние белые лепестки мягким цветом.
E. Я нарисовал эти две ромашки, одну теплыми цветами, другую холодными.
Я устроил установку, используя несколько маргариток и разную листву, используя цветы, которые у меня были под рукой. Я использовал сине-фиолетовый фон, чтобы было легче увидеть эти цветочные формы и формы ваз.
Шаг 1
Сначала я разложил на столе листву и цветы.Затем я выбрал простую емкость и наполнил ее водой. Сначала я добавил листву, по кусочку за раз. После того, как я разместил каждую часть листвы в контейнере, я добавил отдельные цветы, расположив их так, чтобы они перекрывали друг друга. Листва удерживала цветы в правильном положении.
Шаг 2Затем я набросал ромашки на акварельной бумаге. Эти формы были больше настоящих цветов. Чтобы создать ощущение движения, я внес изменения в цветы, чтобы несколько лепестков смотрели в разные стороны.
Шаг 3Я рисовал листву непрерывно от одного конца до другого, меняя цвета по мере продвижения и позволяя цветам переходить друг в друга. Я не делал им индивидуальные формы. Я также нарисовал несколько оттенков на белых лепестках и нарисовал центры цветов. После того, как краска высохла, я добавил несколько интересных отрицательных более темных форм к листве. Позже, чтобы добавить искорку синего в букет, я добавил маленький цветок дельфиниума в верхнем левом углу и маленькую кобальтово-синюю вазу.
ФонШаг 4
Это, наверное, самый простой тип фона для рисования. Я решил нарисовать светлый фон перед тем, как нарисовать более темную вазу, используя цвета из цветочных центров, чтобы объединить картину.
Я смешивал цвета заранее в чашках, а не на палитре, потому что я не хотел, чтобы краска закончилась в середине стирки и создала жесткие края. Хорошей идеей будет потренировать образец фона несколько раз на клочке акварельной бумаги.
Для получения гладкой стирки консистенция краски должна быть такой, чтобы капля воды образовывалась вдоль линии кисти, но не настолько, чтобы капля стекала по бумаге. С каждым перекрывающимся мазком ваша кисть должна проходить через середину бусинки, таким образом доводя ее до конца области фона.
Работайте над картиной под прямым углом. Попробуйте расположить свою работу вверх ногами или боком, чтобы фон с бусинкой стекал с листвы вниз.Начните с одной стороны, а не с середины, и работайте изнутри (сторона, ближайшая к цветам и листве) к внешнему краю. Если вам нужно нанести более одного слоя цвета, убедитесь, что предыдущий полностью высох, прежде чем добавлять следующий слой.
Контейнер с синим кобальтом
Я нарисовал маленькую вазу с помощью S-образной обводки, начиная сверху, работая вниз, добавляя небольшое изменение цвета (светло-оранжевый) на синий по мере изменения формы вазы.Когда краска высохла, я приподнял отраженный свет (используя мой скребок) и затемнил основание вазы.
Завершенная демонстрация Ниже готовая демонстрация акварельных цветов в вазе. Наслаждаться!
Больше акварельных цветов
Если вам понравилась вышеприведенная пошаговая демонстрация, обязательно ознакомьтесь с подходом художника-акварелиста Джин Хейнс к рисованию цветов в ее обучающем видео на ArtistsNetwork.tv, Акварельные цветы .Посмотрите видео ниже!
Elise Engh Studios: Как рисовать акварелью: натюрморт
Готовы попробовать акварельный натюрморт? Это прыжок по сравнению с моими предыдущими уроками, но вы действительно научитесь акварели, только когда действительно что-то рисуете.
Мне сложно объяснить, как я рисую. Во многом это интуитивно понятно. Каждый разрабатывает свои собственные методы и стиль, когда учится рисовать. Лучшее, что я могу сделать, — это разбить его на части, чтобы показать вам развитие моей картины и объяснить, что я делал на этом пути.
Поэтому, пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваша первая попытка не будет похожа на мою. Моя первая попытка выглядела совсем иначе. Мне потребовалось ОЧЕНЬ много практики, чтобы добраться до этого уровня, и даже тогда у меня все еще бывают лапы.
Груша Натюрморт Учебник акварельной живописи
Материалы:
Груша или изображение груши — вы можете использовать тот, что у меня ниже.
Акварельная бумага
Акварельные краски
Кисти для рисования
Карандаш для рисования
Вода
Шаг 1: Глядя на настоящую грушу или изображение груши, нарисуйте ее легкий контурный набросок на листе акварельной бумаги.Лично мне легче работать в мелком масштабе — поэтому я нарисовал свой на листе бумаги 5×7, но вы можете использовать любой размер, который вам нравится.
Шаг 2: Нанесите первую легкую смывку краски, оставив белые пятна для самых ярких бликов груши. Эта груша , в основном зеленая, но самые светлые ее части на самом деле желтые, поэтому я начал с этого цвета.
Помните, что вы работаете от самых светлых частей к самым темным. Лучше ошибиться в том, чтобы использовать слишком мало краски в начале, потому что вы всегда можете добавить больше позже.Если с самого начала нанести густую темную краску, то действительно трудно исправить.
Я обвела части, которые нарисовала, чтобы оставить белое пространство на моей картине и соответствующие пятна на фотографии груши. Белое пространство в акварельной живописи действительно важно. Акварель без белого пространства выглядит плоской. Так что не спешите с первым слоем — помните о пустом пространстве!
Шаг 3: После высыхания первой стирки (между каждой стиркой необходимо время для высыхания) нанесите вторую светлую стирку (я добавил немного зеленого к желтому цвету, который использовала при предыдущей стирке).Обязательно закрасьте светлые участки, чтобы они оставались белыми, а также закрасьте следующие самые светлые пятна. Это сложно объяснить, но вы рисуете вокруг светлых пятен, чтобы они постепенно становились все темнее и темнее. Чтобы так думать и рисовать, нужно время.
Шаг 4: Добавьте третью размывку зеленого, снова оставив светлые участки белыми и закрашивая следующие самые светлые области. На этот раз я добавил намек на коричневый в верхней части груши и пару золотисто-желтых пятен на том месте, где я видел желтую грушу.
Ваша груша должна выглядеть более трехмерной. Оставив светлые участки белыми и добавив более темные оттенки, мы придадим им глубину.
Шаг 5: Используя немного более насыщенную зеленую краску, нанесите еще одну размывку, оставив белое пространство, как и раньше. Я действительно усилил тени с помощью этой смывки. Я нанесла более густую краску на левую сторону и самый низ груши, где есть более темные тени.
Шаг 6: Добавьте больше зеленого к теням и залейте стебель груши легким коричневым оттенком.
Шаг 7: Это была моя последняя смывка, но в зависимости от того, насколько темными были ваши предыдущие смывки, вам потребовались дополнительные смывки, чтобы получить более насыщенные оттенки для теней.
Чтобы завершить вид груши, я закрасил тени коричневого стебля и добавил немного текстуры к телу груши, окунув конец кисти в зеленую краску и расставив точки на груши. На настоящих грушах есть видимые точки, поэтому эта техника текстуры придает ей больше жизни.
Вот и все! Все готово! Просто дайте своему шедевру высохнуть и не забудьте расписаться.
У вас есть какие-либо вопросы ко мне? Я написал это так ясно, как мог, поэтому надеюсь, что это имеет смысл для всех вас. Через несколько дней я напишу пост с вопросами и ответами, так что не стесняйтесь спрашивать меня об этом посте или любом другом из моих постов «Как рисовать акварелью». Кроме того, вы можете проверить несколько доступных акварельных принтов груш в моем магазине!
Как нарисовать натюрморт акварелью — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Сиан Дадли показывает, как нарисовать натюрморт акварелью в этом руководстве из семи шагов
Когда я начинал эту демонстрацию акварели натюрморта, я изо всех сил пытался найти вдохновение — момент, которым я рад поделиться, поскольку многие студенты рассказали мне, что их утешает знание того, что такое случается со всеми нами.Затем я заметил солнечный свет, струящийся через окно, освещающий горшок с базиликом и помидорами, и мне напомнили картину Патрика Херона в ярких красных и зеленых тонах, прекрасно сбалансированных по цвету и тону. Вот вдохновляющие предметы, прямо у меня под носом.
Так как цвет был настоящим вдохновением, я был счастлив уделять меньше внимания фигуративной точности — например, я пожертвовал оттенком теней ради подчеркивания насыщенного цвета. Тон тоже сыграл свою роль: свет и тень были расположены так, чтобы направлять взгляд по изображению.
Этот акварельный натюрморт изначально включал мельницу для зеленого перца, оливковое масло и соль. По мере того, как я разрабатывал композицию, она становилась все более упрощенной, включая только те элементы, которые мне были интересны — даже горшок исчез! Я работал с натуры, поэтому я мог выбирать, какие листья мне нравятся по форме, и наклонять помидор, чтобы поймать завиток чашелистиков.
При создании композиции значение имеет только готовое изображение. Помните, ваш зритель не сможет сравнить его с базиликом после того, как вы его съедите.
Как нарисовать натюрморт акварелью
Материалы
- Акварель: Гамбодж (оттенок), лимонно-желтый, зеленый и кобальтовый, все акварели художников Далера-Роуни; Красный хинакридон и французский ультрамарин, акварельные краски Daniel Smith Extra Fine
- Кисти: Кисть для соболя серии Da Vinci 35, размеры 2 и 4
- Бумага: Bockingford 140 фунтов НЕ, растянутая
- Маскирующая жидкость
- Кухонный рулет
1.Слегка нарисуйте натюрморт
Я начал с очень легкого рисования изображения. В палитре с большими плоскими лунками я выдавил краску размером с горошину в
штук.углов каждой лунки, соединяя цвета вместе, чтобы дать градиентный спектр от одного цвета к другому. В акварели красный цвет часто становится тусклым по мере высыхания. Чтобы сохранить их яркость, рекомендуется использовать под краской бледно-желтый оттенок — здесь я использовал лимонно-желтый, меняя тон по ходу.
Для остальной части этого этапа я использовал две смеси: лимонно-желтый с зеленовато-желтым и темно-зеленый с кобальтовым синим.Я смачиваю область под помидорами и вдоль стеблей и кистью 4-го размера собираю небольшое количество краски, капая их «мокрым по мокрому». Я сохранил тона очень бледными, добавив воды в смесь в палитре. Свет, пробивавшийся сквозь листья, сделал их кислотно-зелеными. Я нарисовал несколько листьев, используя более желтые смеси. Когда эти слои полностью высохли, я нарисовал на листьях прожилки маскирующей жидкостью.
2. Нарисуйте красный цвет акварелью
Я приготовил еще две смеси: хинакридоновый красный с лимонно-желтым и хинакридоновый красный с гамбоджем (оттенок).Я снова изменил цвет, выбирая разные части смеси.
Для всего помидора я нарисовал самый красный оттенок в «теневой» области и выбрал более желтые оттенки вверху. Я достаточно смочил бумагу, чтобы можно было смешать цвета, и нанес на кисть густую кремовую краску. Пока я работал, бумага сохла, поэтому, чтобы избежать нежелательной цветной капусты, я прекратил работу, пока у меня еще был мягкий край. Когда краска полностью высохла, я мог вернуться в эту область и легко растушевать мягкий край.
Для ломтика помидора я использовала немного более мягкие красные оттенки с оттенком апельсина, осветляя тон, капая в чистую воду. Мягкая цветная капуста здесь поможет текстуре.
3. Нарисуйте зелень акварелью
Используя Sap Green в качестве основы, я сделал выборку зеленого, смешав его с каждым из желтых и синих оттенков. Затем я нарисовал несколько листьев с бликами. Я нанесла краску разных цветов на сухую бумагу. Пока краска была еще влажной, я провел влажной кистью по бликам с водой; там, где кончик кисти мягко коснулся влажной краски, цвета растеклись.При использовании этой техники кисть должна быть влажной, но не слишком влажной, поэтому я контролировал количество воды в кисти, слегка касаясь кончиком кухонного рулона перед ее использованием.
4. Сбалансируйте тона
Я продолжил работу над листьями, убедившись, что у меня есть баланс желто-зеленого и сине-зеленого цветов на изображении, чтобы направить взгляд через картину. Я был осторожен, чтобы раскрасить соседние листья разными цветами. Я также был осторожен с изменением тона — светлые листья не будут светиться светом, если тени не будут достаточно сильными.Помните, что свет сквозь листья был источником вдохновения; в этот момент меня больше интересовали дизайн, паттерн и последовательность, чем представление.
5. Утонченные помидоры
Помидоры теперь полностью высохли, поэтому я вернулся к ним. Я смочила весь красный помидор легким прикосновением, чтобы не повредить первый слой. Затем я смог растушевать мягкую кромку, не опасаясь жесткой линии на фрукте. Когда он высох, я добавил еще один слой, чтобы сделать цвет более насыщенным, оставив белые участки для бликов.
К ломтику помидора я добавила красную линию по краю, смягчая ее к центру влажной кистью. Я нарисовал семенной мешок более глубоким тоном. Когда он высох, я добавил несколько толстых пятен Gamboge (Hue), используя кисть размера 2.
Я нарисовал чашелистики густыми сливочно-желто-зелеными тонами, добавив в смесь дополнительный французский ультрамарин для более темных тонов. Чтобы измельчить помидоры, я закрасила под ними густую область зеленого цвета. Непосредственно под помидорами я использовал очень темно-сине-зеленый цвет, сделанный с французским ультрамарином, смешав его до желтого цвета у левого края изображения.Я хотел подчеркнуть здесь противопоставление дополнительных красных и зеленых.
6. Тщательно отрежьте, чтобы заполнить пробелы
Я использовал различные цвета, чтобы заполнить промежутки между стеблями, эффективно закрашивая их негативно. Я прорабатывал один пробел за раз, капая цвет на влажную бумагу. Это нужно было делать очень осторожно. Свет сквозь стебли делал их полупрозрачными, почти неземными, и я не хотел терять этот эффект. Стебли и щели — важная часть дизайна, почти заменитель горшка.Чтобы избежать однотонного цвета, я работал достаточно влажным, позволяя цветам разделяться и гранулироваться, а цветная капуста формироваться.
7. Добавьте завершающие детали к вашему натюрморту
Я добавил немного формы и еще несколько прожилок на листьях. Я избежал соблазна переборщить, сделав его очень тонким и добавив ровно столько отметин, которые напоминают листья базилика. Работая с натуры, я заметил, что некоторые вены были светлыми на фоне темных, которые я замаскировал, другие были темными на фоне света, который я теперь нарисовал кистью.Было заманчиво использовать здесь размер 2, но кисть большего размера позволяла создавать более плавные жесты.
Наконец, я добавил ярко-зеленую полосу в нижней части картины. Каждая отметка, которую мы делаем на картине, влияет на то, как мы видим целое. Я использовал очень яркий зеленый цвет, и когда я это сделал, все ярко-зеленые листья наверху, казалось, подпрыгнули в ответ.
Подробнее:
Чтобы получать больше демонстраций, советов и вдохновения, которые доставляются непосредственно вам каждый месяц, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.
Живопись реалистичного натюрморта акварелью | шаг за шагом
Посмотрите пошаговое изображение, как использовать цвета и подробную информацию о цвете в видео, когда оно было применено.
……………………………………………………………… ..
ВОСКРЕСЕНЬЕ — Уроки акварели
ПОНЕДЕЛЬНИК — Уроки акрила
СРЕДА — Уроки пастели
ПЯТНИЦА — Уроки карандашей и карандашей
……………………………………………………………… ..
♥ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС: https: // goo.gl / aIPTzL для получения дополнительных обучающих материалов
♥ Поставьте нам отметку на Facebook: — https://www.facebook.com/ThePaintAcademy
♥ Следуйте за нами в Twitter: — https://twitter.com/paint_academy
___________________________________________
► Последнее видео : — https://youtu.be/GZhDI5aCy8U
► Самое популярное видео: — https://youtu.be/I0NawM5zygw
► Поделитесь этим видео: — https://youtu.be/x_wu7ZwKouM
___________________________________________
Надеюсь, вы понравилась эта картина, и дайте мне знать, смогли ли вы ее воссоздать..
◙ Подробная информация о продукте: —
Карандаш: — 2B http://amzn.to/1UcOaQS
Цвет: —
1. Акварель Camel Artist 12 оттенков — http://amzn.to/2id3RtX
2. Camlin Artists ‘ Акварель 18 оттенков http://amzn.to/1pPynuT
Бумага: — Бумага ручной работы
Палитра: — http://amzn.to/1Md6VkJ
Маскировочная лента — http://amzn.to/2fiOp05
Дополнительный продукт Вы можете использовать: —
Бумага ручной работы: — http://amzn.to/1Md5Mtc
Canson A3 Fine Grain Sheets- http://amzn.to/2eI8ris
Fabriano Studio Акварельные блоки — http: // amzn.to / 2dZHjHB
Fabriano Artistico акварель Pad- http://amzn.to/2fGXVFz
Daler-Rowney A3 акварель Pad- http://amzn.to/2f080P9
Dreambolic акварель блокнот- http://amzn.to/2dS6T6g
спиральная акварель формата А3- http://amzn.to/2f08hBF
Khyati Air Tight Color Mixing Palette- http://amzn.to/2dZEW7W
Camel Artist’s Watercolour 9ml, 18 Shades- http://amzn.to / 2dZFdYg
Winsor & Newton 12 Акварель- http://amzn.to/2f4HcM2
Daler-Rowney Natural Camel Hair Brush- http: // amzn.to / 2eneZQD
Отказ от ответственности: все мнения принадлежат Paint Academy, партнерские ссылки — Amazon.
источник
FacebookTwitterRedditPinterestEmailWhatsAppМатериал: акварель Есть много разных способов начать рисовать акварелью. В этой демонстрации я начал рисовать с основных предметов — бананов, мандаринов и хурмы.Сначала я добавил желтый цвет в область для бананов, затем смешал желтый и красный, чтобы определить области для мандаринов и двух хурмы. Как вы могли заметить, я оставил несколько пустых участков внутри апельсинов и хурмы, которые будут использоваться для бликов и листьев фруктов … | |
Материал: акварель Основные моменты урока: в этой демонстрации акварели вы узнаете, как запечатлеть свет и тень зеленого яблока.Вы научитесь сосредотачиваться на ценности цвета и научитесь раскрашивать слой за слоем цвета и шаг за шагом наращивать ценность и формы этого простого натюрморта. | |
Материал: акварель Основной момент урока: в этой демонстрации акварели вы изучите технику создания текстуры поверхности с помощью техники глазурования и снятия краски.Бублики имеют мягкую поверхность. Благодаря этой демонстрации вы узнаете, как с помощью этих простых приемов передать ощущение поверхности бублика, цветов и мельчайших деталей. | |
Материал: акварель Основной момент урока: в этой демонстрации акварели вы узнаете, как оформить натюрморт для акварельной картины.Композиция так же важна, как и ценностная проработка натюрморта. В этой демонстрации мы объединяем два разных типа предметов в сеттинг. Цвета и значения у этих объектов разные. Это добавит новый вызов и новое измерение. Мы будем рассматривать сеттинг как один субъект, а баланс между объектами в сеттинге как другой. | |
В этой демонстрации акварельного портрета Юн показал вам, как он шаг за шагом рисует от начала до конца.В основном он использовал красный цвет и жженую умбру, а также средние тона. он недолго работал в одной сфере. Юн обычно проводит здесь 10 секунд, а затем 10 секунд. При работе с меньшими областями важно уделять внимание всей картине, уделяя внимание цветовой температуре и балансу … | |
Материал: акварель Обычно я начинаю рисовать портреты с хорошего карандашного рисунка.На этом этапе я планирую композицию, определяю перспективу, отношения, пропорции и баланс, размер и расстояние. Хороший рисунок — хорошая основа для картины; он может дать вам больше уверенности, поэтому уделите этому шагу столько времени, сколько вам нужно … | |
Материал: акварель Основной момент урока: в этой демонстрации акварели вы узнаете, как шаг за шагом от сбора справочных материалов, наброска до завершения акварельной портретной живописи.При написании портрета очень важно знать предмет. Для этого я навещаю ее в доме, чтобы понять ее семью, ее личность и послушать ее истории … | |
Материал: акварель Основной момент урока: В этой демонстрации акварели вы узнаете, как начать рисование акварельного портрета с «рожденного» и «сухого».Я сделал несколько предварительных рисунков и определился с окончательной концепцией и дизайном портрета. Я также сделал несколько цифровых фотографий с высоким разрешением. Вернувшись в студию, я начал процесс рисования с рисования изображения предмета карандашом 2H на высококачественной акварельной бумаге. | |
Материал: акварель после того, как я установил тона и цветовой баланс, теперь я дополнительно определил формы и более темные области глаз, носа, рта и других.С помощью еще одного тонкого тонирования и настройки цветовой температуры этот быстрый акварельный портретный портрет был завершен примерно за 20 минут … | |
Материал: акварель Color Study — это процесс экспериментальной цветовой композиции и расстановки ценностей. Это особенно полезно, когда вам нужно объединить два или более контрольных изображения для картины.Например, в моей недавней комиссии по акварельной живописи моими эталонными изображениями были две фотографии кленов и изображение утренней сцены дома … | |
Материал: акварель Основной момент урока: Когда небо высохло, я начал красить фасад дома. Сначала я нанес немного желтого цвета на левую часть дома и непрерывно промыл остальную часть стены смесью синего и жженой сиены.Что касается другой стороны дома, рядом с красным кленом, я начал с левого верхнего угла с желтого цвета и добавил все больше и больше красного к правому нижнему углу стены …. | |
Материал: акварельная живопись (Этот бесплатный пошаговый урок акварели предоставила Мэри Черчилль) Сделайте четкий рисунок. Если у вас слабые навыки рисования, вы можете сделать отметки деления по вертикали и горизонтали карандашом как на фотографии, если вы ее используете, так и на бумаге.Используйте СВЕТЛЫЕ отметки, так как позже вы захотите их удалить. Однако стирать рисунок не нужно. | |
Материал: акварельная живопись (Этот бесплатный пошаговый урок акварели предоставила Мэри Черчилль) Приклейте бумагу к доске липкой лентой. Вы можете использовать стол и немного подпереть доску или вертикальный мольберт. Выберите фото.(Если возможно), сделайте отметки деления по вертикали и горизонтали. Пометьте свою бумагу таким же образом, но используйте СВЕТЛЫЕ отметки (вы захотите удалить их позже). Вы можете использовать этот метод до тех пор, пока ваши навыки рисования не станут сильными, чтобы избежать разочарования и чувства неудачи. Мои студенты используют профессиональные продукты, чтобы избежать разочарований. | |
Материал: акварельная живопись (этот бесплатный урок акварели проводит Мэри Черчилль) Используя большую кисть, я начинаю с фона, чтобы получить цвет на бумаге.Определите, с какой стороны будет падать свет. Помните, что тень — это действие света. Не бойтесь использовать цвет. Я использую несколько цветов на своей кисти одновременно, поскольку все объекты состоят из собственного цвета и отраженных цветов. Вы будете использовать много слоев краски на законченной картине … | |
В этой демонстрации акварельной техники Йонг поделился с вами рендерингом кисти, в котором два цвета смешиваются вместе на одной кисти.Используя круглую кисть со средой в воде, сначала доведите желтый цвет до средней части кисти, а красную возьмите только кончиком. Post Categories: Акварель |