Натюрморт акварелью простой: Натюрморты акварелью поэтапно для начинающих
- Урок как нарисовать несложный натюрморт акварелью поэтапно
- Как нарисовать натюрморт акварельными красками?
- Задание для дистанционного обучения ( с 12.05. — 22.05.2020 г.)
- Натюрморт с предметами из стекла.
- Поэтапный рисунок акварелью. Натюрморт с керамической кружкой и драпировкой
- Натюрморт карандашами фото мастер класс поэтапно
- Сергей Андрияка провёл мастер-класс для юных художников «Сириуса»
- Как нарисовать натюрморт акварелью
- Дизайн и композиция натюрморта для начинающих акварелей
- Elise Engh Studios: Как рисовать акварелью: Натюрморт
- 25 лучших обучающих видео по рисованию натюрморта
- Пошаговые уроки акварели предлагают советы и техники рисования акварелью.
- Как нарисовать акварельный цветочный натюрморт шаг за шагом
- Нарисуйте простой натюрморт — Часть 1 — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Урок как нарисовать несложный натюрморт акварелью поэтапно
Наконец-то вам представляется возможность рисовать любой краской по вашему выбору; ограничений больше нет. Вы можете использовать целую палитру, не замыкаясь на двух или трех первичных цветах, как в предыдущих случаях. Мы выбрали натюрморт, который вы можете видеть справа, но сюжет не должен помешать вам сделать это упражнение, разочаровав своей сложностью и детальностью. Как только вы выполните основную процедуру, вы сможете подобрать для себя другой сюжет.
Первый этап: обрисовка контуров Все элементы композиции мы собрали в треугольную композицию. Мы взяли сухую бумагу и теплую гамму акварели, что видно из законченной работы. Возможность пользоваться любой краской не обязывает вас использовать их все. Напротив, лучше не переборщить и ограничить набор цветов, необходимый для данной работы. Сначала сделайте грубый набросок, потом нарисуйте контуры карандашом, без теней. На этом этапе так же определяются места, которые останутся белыми.
Второй этап: определение тона на основных участках и на заднем фоне Работая собольей кисточкой № 12 под углом 60 градусов (для тех из вас, у кого рисовальная доска закреплена), нарисуйте фон и, слегка изменяя тон, поверхность скатерти и самые большие участки с фруктами. Лучше получить все другие цвета элементов картины, исходя из цвета фона, тогда выйдет гармоничная однородная гамма теплых цветов.
[direct]
Третий этап: построение картины Нарисуйте богатые цвета фруктов на плоскости, без теней, а так же цвет кувшина и рюмки. При таком построении не забывайте оставлять белые места. Скоро контрастность ярких тонов и белых пятен заставит вас кое-что доработать, смягчить края и добавить несколько размывок.
Четвертый этап, заключительный: подбор тона и завершение картины Размывками доработайте белый цвет в некоторых местах. Усильте цветность фруктов, корзины и сделайте другие доработки цвета. Подчеркните края отдельных элементов, но не слишком яростно, чтобы некоторые контуры сливались с предметами, находящимися рядом. Прежде чем поставить свою подпись, отложите картину на день. Уже через несколько часов вы обязательно найдете некоторые моменты, которые требуют доработки.
Как нарисовать натюрморт акварельными красками?
Подсолнухи теплого желтого цвета оттеняют прохладно-синюю фарфоровую и керамическую посуду, а также красочные сладости.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
1. акварельная бумага (300 г) размером 50 х 35 см
2. четыре кисти: круглые №2, 5 (или 6) и 12; акварельная №14А
3. две емкости с водой
4. кусок ткани и вата
5. палитра
6. карандаш 2В
7. пять акварельных красок: сиена натуральная, кармин, кадмий желтый, кобальт синий и умбра жженая
Наша художница (левша) использовала четыре кисти, в том числе круглую №2 (для передачи украшений на выпечке) и большую акварельную №14А (для изображения шторы). Но это не значит, что вы должны работать такими же. Например, круглыми кистями №6 и 12, входящими в основной набор, достаточно удобно проводить тонкие линии. В то же время эти кисти идеально подходят для закрашивания больших поверхностей. А вообще, выбор кистей — это личное дело художника.
1. Такая композиция, как эта, требует подробного эскиза. Выберите точку обзора и карандашом 2В набросайте очертания основных предметов натюрморта.
2. С помощью акварельной кисти смочите водой участок, где будет находиться штора. Возьмите кисть №12 и нанесите легкие мазки сиеной натуральной и сиеной, смешанной с каплей кобальта синего.
Для изображения поверхности стола смешайте сильно разведенный кобальт синий с небольшим количеством сиены натуральной. Акварельной кистью №14А изобразите темный край на первом плане и более светлую поверхность стола. Добавьте краски, чтобы смесь стала темнее, и кистью №12 нанесите тени под заварочным чайником, кувшином, коробками и тарелкой.
Акварельной кистью №14А смочите синий участок (штора) и нанесите слой кобальта синего (техника „по мокрому’). Не дожидаясь, пока бумага высохнет, вертикальными мазками добавьте неразведенного кобальта синего. Сделайте тон еще более темным и снова пройдитесь по шторе справа налево.
Используя технику „по мокрому’, изобразите две темные фалды шторы: первую — почти неразведенным кобальтом синим, вторую — кобальтом, смешанным с умброй жженой.
Рекомендуем самоучители по рисованию акварельными красками
3. Смешайте кармин, кобальт синий и сиену натуральную. Нанесите тени на боковую часть верхней коробки.
Кончиком кисти №12 изобразите на мокрой поверхности рефлексы, используя сиену натуральную.
4. Горизонтальные полоски на боку нижней коробки со стороны кувшина изобразите с помощью трех разных го интенсивности серых тонов, полученных в результате смешивания кармина, кобальта синего и сиены натуральной.
Первый, очень размытый тон нанесите мокрой кистью. Для получения двух других, более темных опенков возьмите меньшее количество воды и нанесите краску сухой кистью. Не забудьте о полосках, которые просматриваются сквозь ручку кувшина!
Вертикальные полоски на боку коробки со стороны чайника и на крышке изобразите смесью умбры жженой с кармином.
5. Высохшее изображение шторы показалось художнице слишком светлым, поэтому, взяв кисть N214А, она добавила интенсивного кобальта синего над коробками.
6. С помощью кисти №12 закрасьте кадмием желтым лепестки подсолнухов.
7. Той же кистью, используя разведенный кармин, изобразите оозоватые сладости, оставив кое-где белые просветы (украшения]. На мокрую поверхность нанесите местами темные тона. Изобразите также части пирожных, которые просматриваются сквозь бумажные обертки.
Желтые пирожные закрасьте разведенным кадмием желтым, а шоколадные — смесью кобальта синего и умбры жженой. Опять же нанесите темные оттенки „по мокрому». Не забудьте о частях пирожных, которые просматриваются сквозь обертку!
Тени от сладостей на тарелке (изображенные той же серой смесью, что и полоски) помогут визуально приблизить пирожные к зрителю.
8. Смешайте разное количество кадмия желтого, кобальта синего и умбры жженой, чтобы получить несколько зеленых оттенков. Изобразите листья и стебли, добавляя по ходу работы больше коричневого. Сначала, взяв кисть №12, нанесите разведенный горчичнозеленый слой. Когда краска высохнет, добавьте листьям второго плана более темных тонов. Края листьев не закрашивайте.
9. Теперь добавьте новых красок подсолнухам. Сухой кистью нанесите на лепестки смесь кадмия желтого с каплей кобальта синего, чтобы они стали темнее.
Зеленые и коричневые тона, нанесенные на листья и стебли, придадут рисунку объем.
10. Ленту, которой перевязаны коробки, изобразите насыщенным кобальтом синим. Работая над бантом, оставьте просветы, чтобы изображение казалось объемным. Излишек краски аккуратно снимите ватой.
11. Вазу закрасьте блеклым кобальтом синим с помощью кисти N912. По бокам оттените изображение размытым серым, полученным из кобальта синего, сиены натуральной и кармина. На мокрую поверхность нанесите голубые и зеленые пятна. (Для того чтобы получить зеленый цвет, смешайте синюю и желтую краски.)
Кувшин закрасьте разведенным кобальтом синим, оставив белые просветы — блики. Кроме того, вам понадобятся следующие оттенки: более темный кобальт синий и кобальт, смешанный с умброй жженой. Для изображения темных участков на ручке, вдоль носика и по бокам кувшина воспользуйтесь умброй жженой. Внутреннюю часть кувшина сделайте светло-серой.
Чайник закрасьте смесью кобальта синего и кармина (неразмешанный кармин будет придавать изображению глубину). Белые участки — это блики. На ручку и носик нанесите более насыщенную смесь кобальта синего и кармина.
12. Кистью №2 нарисуйте украшения на желтых пирожных, смешав для этого кобальт синий и умбру жженую. Кисть №2 прекрасно подходит для прорисовки мелких деталей. Только держите ее поближе к обойме — так удобнее работать.
13. Взяв кисть №5, закрасьте серединки подсолнухов желтоватогорчичным цветом, полученным в результате смешивания кадмия желтого и умбры жженой. Затем, работая „по мокрому», добавьте более темных коричневых оттенков. Для того чтобы придать цветам выразительности, сухой кистью №12 нанесите на лепестки насыщенный кадмий желтый.
14. Положив кисть №5 на бок, передайте рельеф некоторых листьев, нанося на них по отдельности кадмий желтый, сиену натуральную и умбру жженую. Работайте сухой кистью.
15. Прежде чем нанести последние штрихи, отступите назад и внимательно рассмотрите натюрморт. Именн’о так поступила и наша художница. Затем она изобразила на вазе голубые пятнышки разведенным кобальтом синим, а тени слева и справа подкрасила более насыщенным серым цветом. Над ручкой вазы, выполненной в основном кобальтом синим, ей пришлось еще поработать, добавив светло-серых теней. Блик на кувшине художница оттенила слева мазками сиены. Немного сиены, нанесенной на верхний отблеск, край крышки, носик и ручку чайника, создало впечатление тепла.
Узор на верхней коробке художница нарисовала светло-серой смесью кобальта синего, кармина и сиены натуральной, а для узора скатерти добавила в смесь синего. Она затемнила также тени под кувшином, заварочным чайником и нижней коробкой.
Затем художница обратила внимание на белый фон, изобразив складки на тюле кистью №12 с помощью теплого зеленоватого тона (смесь кадмия желтого и кобальта синего). И наконец, финальный штрих — зеленые и коричневатые прожилки на листьях подсолнуха.
Взято из серии журналов «Полный курс рисунка и живописи»
Задание для дистанционного обучения ( с 12.05. — 22.05.2020 г.)
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы преподаватель Красноперова Е.А.
( 1 класс)
Рисунок: Натюрморт из 2-х предметов быта простой формы и контрастных по тону. Предметы расположены ниже уровня глаз (копия, интернет). (с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Изучение техники и манеры исполнения, точная передача.
Пример:
Живопись: Этюды овощей и фруктов. Формат А4, 3-4 предмета, акварель . ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Пример:
Композиция станковая: Композиция на тему «75-летие Победы в ВОв». Формат А4, А3, (на выбор). ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Выбор центра композиции, равновесие основных элементов с учетом не раздробленности целостности. Возможность создания динамичной или статичной композиции.
Пример:
Цветоведение: «Цветовые ассоциации». Нарисовать две цветовые ассоциации. Например: температурная, вкусовая, сезонная, весовая (на выбор). ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Выполнить комбинаторику психологических воздействий цвета.
Пример:
ДПИ: «Эскиз в цвете» — в натуральную величину по формату доски. ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи:
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Красноперовой Еленой Анатольевной
контактный телефон: 8-913-218-27-88
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы (преподаватель Гуменюк Р.Л.)
(2 класс)
Рисунок: Постановка из предметов кухонной утвари или предметов домашнего обихода. Три предмета: ваза, кружка, овощи, фрукты и т. д. Формат А3, карандаш. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Композиционное размещение, прорисовка конструкции, тональная проработка формы предметов.
Пример:
Живопись: Натюрморт из трех предметов различных по материальности
(металл, стекло, дерево). Формат А3, акварель. ( с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Правильное расположение предметов в листе, определение различных тональных и цветовых отношений, достижение ясности локального цвета при богатстве цветовых оттенков.
Композиция: Стилизация изображения животных с использованием гелевой ручки. Формат А3. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Создать орнаментальную композицию с изображением зверей, птиц, животных на основе зооморфных мотивов.
Пример:
ДПИ: Выполнение узора в полосе с использованием элементов растительного мира. Формат А4, гуашь. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Умение применять упрощенный (стилизованный) образ элементов животного и растительного мира с использованием вертикальной или горизонтальной полосы.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
(4 класс)
Рисунок
Формат А3, карандаш. ( с 12.05.- 22.05.2020 г.)
Задачи: Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление объема и пространственного расположения.
Пример:
Живопись: Натюрморт из четырех предметов, четких по свету и различных по форме и материалу со складками. Формат А3, акварель.
(с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Компоновка рисунка в листе, последовательное – поэтапное ведение рисунка в цвете, грамотное сочетание цветовых отношений, лепка формы предметов, передача световоздушной среды.
Пример:
Композиция: Выполнение экзаменационной композиции к теме иллюстрация литературного произведения. Формат А2, акварель, смешанная техника. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Выявление характера персонажа, психологического образа, добиваться выразительности и цветовой гармонии.
ДПИ: Продолжение выполнение эскиза для «Батика», по возможности выполнить в материале. Тема «Космос». Формат А3. (с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Уметь создавать и представлять мир космоса через свое внутреннее понимание.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Гуменюк Радионом Леонидовичем по
e-mail:[email protected]
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы (преподаватель Тимофеев В.М.)
(3 класс)
Рисунок: Постановка из 3-х предметов быта комбинированной формы различных по тону (настольная лампа, ваза, самовар + чашка, кухонные приборы (мясорубка). Формат А3, карандаш. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Закрепление всего материала за 3 класс. Грамотная компоновка в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений выявление объема с учетом освещения (боковое, верхнее).
Живопись: Натюрморт из 3-х предметов кухонной утвари различных по материалам, но в светлой тональности (стекло, металл, дерево). Формат А3, акварель. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Последовательная лепка формы цветом с учетом освещенности. Поиск пластического решения. Ритмическое построение цветовых пятен.
Пример:
Композиция: Исполнение диптиха (триптиха) на историческую тему.
Формат А3, акварель, гуашь, карандаш, тушь, перо. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Совмещение разновременных событий, совмещение переднего и заднего планов совмещение групп и людей в разных ракурсах. Укрепление навыков отбора материала для развития композиции.
Пример:
ДПИ: Стилизация животных, насекомых, растений. Выполнение композиции на свободную тему с элементами стилизации. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
e-mail: [email protected]
контактный телефон: 8-963-508-44-59
(4 класс)
Рисунок: Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками. Формат А3, карандаш. (12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Грамотная компоновка в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений. Выявление объемов с учетом освещения.
Пример:
Живопись: Этюд фигуры человека в спокойной позе (за столом, за чтением и т. д.). Формат А3, акварель. ( с 12.05. – 22.05.2020 г.)
Задачи: Развитие навыков и умения изображения человека. Решение формы при помощи нюансов цвета.
Пример:
Композиция: Создание творческой композиции по мотивам произведений зарубежных классиков. Формат А3, акварель, гуашь, смешанная техника. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Выявление образов персонажей в соответствии с темой.
Пример:
ДПИ: Выполнение картона для «Батика», по возможности выполнение в материале. Формат А3. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Задачи: Уметь воплощать создаваемые образы в различных материалах и техниках.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Тимофеевым Вениамином Михайловичем
e-mail: [email protected]
контактный телефон: 8-963-508-44-59
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы преподаватель Вахтина О.А.
(4 класс)
Рисунок: Линейно-конструктивный рисунок. Натюрморт из 3-х предметов быта и драпировки со складками (легкий тон). Формат А3, графитный карандаш. (с 12.05.-22.05. 2020 г.)
Задачи:
— Закрепление ранее изученного материала.
— Точное построение формы предметов.
— Умение пользоваться графическими средствами.
Пример:
Живопись: Гармония по насыщенности и светлоте. Этюд натюрморта с живыми цветами. Формат А3, акварель. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи:
— Выделение смыслового центра.
— Ритмичное построение цветовых пятен.
— Поиск интересного, живописного, пластического решения.
Пример:
Композиция: Завершение экзаменационной композиции. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи:
— Закрепление понятий «целостность», «движения», «пространство», «композиционная схема».
— Умение выявлять характер персонажа, психологию образа, добиться выразительности композиции.
Пример:
ДПИ: «Батик» — работа в материале. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53
(5 класс)
Рисунок: Тематический натюрморт. «Мир старых вещей». Формат А3, графитный карандаш. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи:
— Поиск композиции.
— Последовательность ведения работы.
— Выразительное решение композиции и ее эмоционального состояния.
Пример:
Живопись: «Фигура человека» (этюд). Формат А3, акварель.
(с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи:
— Выявление характерных особенностей фигуры модели.
— Выполнение фигуры человека в контражуре.
Пример:
Композиция: Завершение итоговой композиции. (с 12.05.-22.05.2020 г.)
Задачи:
— Умение создать композицию с учетом законов композиции.
— Выполнение грамотно организованной, техники законченной многофигурной композиции.
Пример:
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Вахтиной Ольгой Александровной
контактный телефон: 8-903-995-39-53
Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы преподаватель Резатдинова Р.И.
(с 1 – 4 класс)
Рисунок:
Тема: «Наброски фигуры человека».(5 набросков) Формат А4,техника графика (карандаш, гелевая ручка, уголь). (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
Живопись:
Тема: «Наброски фигуры человека в цвете». Формат А4, акварель, гуашь, постель. (с 12.05 – 22.05.2020 г.)
(5 класс)
Рисунок: Продолжить выполнение дипломных и контрольных работ.
Живопись: Продолжить выполнение дипломных и контрольных работ.
Композиция прикладная: Продолжить выполнение дипломных и контрольных работ.
СВЯЗЬ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ Резатдиновой Риммой Ивановной
контактный телефон: 8-960-961-01-38
Натюрморт с предметами из стекла.
Цели — изучение способов выявления пространственных отношений в живописи, формирование представлений о колорите, роли тональных и тепло-холодных отношений, явлений контраста и нюанса в живописном решении натюрморта.
Задачи — закрепление представлений о цветовой гамме живописной работы, знаний о воздушной перспективе, плановости натюрморта, тональности, навыков передачи материальности прозрачных предметов. Передач тоном и цветов нюансов родственных по гамме цветов на примере натюрморта.
Материалы:
- ватман;
- бумага для акварели;
- простой карандаш;
— акварельные краски;
— беличьи и колонковые кисти; - палитра;
— банка для воды
Этапы работы над натюрмортом. Акварельная живопись.
1 этап. Выполнение зарисовок и эскизов с целью композиционного решения натюрморта на листе. Илл.1.
- Формирование навыков грамотной и осознанной компоновки натюрморта.
- Выбор точки зрения относительно натуры и формата с использованием видоискателя. С различных точек зрения натюрморт выглядит по-разному: изменяется композиционный центр, доминирующее направление (вертикальное, горизонтальное, диагональное), т.е. появляется новый композиционный строй, новый образ натюрморта.
- Выполнение кратковременного цветного этюда и этюда на общий тон (гризайль), что позволит сосредоточить внимание только на тональной передаче, научит чувствовать тональную шкалу и определять самое светлое и темное в натуре, подчинять градации тона этим двум полюсам.
2 этап. Композиционное решение и построение предметов натюрморта в выбранном формате листа. Илл. 2.
- Построение пространственного изображения натюрморта, учитывая пропорции, конструкцию, взаимосвязь композиционного расположения в листе всех предметов и сравнительный анализ их формы.
3 этап. Детальная прорисовка формы каждого предмета. Илл.3.
- Взаимосвязь светотеневого решения натюрморта и его композиционного расположения в листе, как следствие того, что под композицией листа понимается не только расположение очертаний предметов, а также сочетание и расположение пятен света, тени и полутонов.
4 этап. Перерисовка натюрморта на просвет на акварельную бумагу. Илл.4.
- Линии рисунка должны быть легкими с определением мест бликов, границ полутона и тени, но не путем штриховки, которая может просвечивать сквозь акварельный красочный слой.
5 этап. Первая прокладка цветом. Илл.5
- Обобщенно прописать локальным цветом всю поверхность листа, прокладывая цветовые отношения отдельных плоскостей, не забывая, что в акварели нет белой краски, поэтому белизна листа является самым светлым тоном в работе.
6 этап. Тщательная прорисовка конкретных деталей. Илл.6.
- Передача фактуры предметов с выявлением их объемной формы и планов на которых они расположены.
- Огромное значение имеет кладка мазка, от широкого свободного до точки. Он должен передавать не только цвет и направление формы, но и быть выразительным, точно характеризовать особенности изображаемого материала, пластику формы, подчеркивать композицию всего натюрморта. На стекле рефлексы четкие, хорошо видны. Надо почувствовать меру живописного обобщения стекла и очень тонко увидеть цветовые и тональные нюансы предмета.
- Чтобы передать пространство надо по мере удаления предметов в глубину снижать яркость цвета и тоновой контраст относительно первого плана.
7этап. Завершение работы. Илл.7.
- После просыхания этюда с помощью следующего слоя насыщается цвет теней, уточняются оттенки полутонов, конкретизируется работа над формами постановки. Завершается работа приведением всех деталей постановки к близкому натуре цветовому и тональному состоянию, акцентированием основных, наиболее интересных и характерных качеств постановки и обобщением второстепенных.
Самоанализ уроков по теме: «Гармония по общему цветовому тону. Нюанс». Аудиторные занятия — 9 часов, самостоятельная работа – З часа.
Возраст учеников 2 класса от 11 до 13 лет. С самого начала обучения в группе сложились очень доброжелательные отношения и часто проявляются в неподдельном интересе к процессу работы друг друга. Ученики всегда внимательно слушают объяснения учителя и старательно выполняют все этапы работы.
Впервые ученикам второго класса художественной школы на уроках живописи был предложен натюрморт, в который включены предметы из стекла.
В предыдущих заданиях учащиеся знакомились с характерными особенностями поверхности предметов из других материалов (дерево, керамика, металл) и учились передавать фактуру этих предметов. Стеклянные предметы не имеют ярко выраженных градаций светотени. На их форме в основном блики и рефлексы. Ученики внимательно изучали визуальные свойства прозрачных предметов. Первое впечатление от натуры вызвало у них удивление и множество вопросов, на которые совместно находили ответы в процессе общего обсуждения, детальных пояснений преподавателя и внимательного изучения натюрморта.
На первом этапе работы ребята искали интересную точку зрения и композиционный центр при помощи видоискателя. Делали зарисовки, эскизы. Выбирали из них удачные и неудачные, принимали решение о том, каков будет формат работы. Выполнение этой части задания заняло 2 часа и выразилось в большом листе графических, тональных и живописных поисков.
Рисунок натюрморта сначала выполнялся на ватмане, так как недостаточный опыт учеников не позволяет чисто, не повреждая бумаги передать построение предметов. В дальнейшем, с приобретением опыта, следует научиться выполнять рисунок сразу на акварельной бумаге легкими тонкими линиями. Приступив к работе акварельными красками, ребята уделили много внимания поиску цвета на палитре. Обобщенно прописали локальным цветом всю поверхность листа, не забывая, что белизна листа является самым
светлым тоном в работе. На следующих этапах возникли сложности: ребята не всегда учитывали влияние цвета первого слоя на цвет следующего, наносили более трех слоев цвета, что приводило к появлению различных пятен и в целом к загрязнению живописи. Приходилось учиться исправлять ошибки, отмывая чистой водой лишний слой краски и писать это место заново. Законченные работы выглядят свежо и живо, краски прозрачны даже в самых темных местах.
Считаю, что учащиеся достойно справились с заданием, выполнив его на «хорошо» и «отлично», уложились в 9 учебных часов. Дети с большим интересом включались в работу и получали много положительных эмоций и новых знаний.
В процессе работы над натюрмортом, были изучены акварельные работы следующих выдающихся художников: М. Врубеля, П. Крылова, А. Фонвизина, П. Соколова.
Дети получили задания на дом выполнять краткосрочные этюды с простых стеклянных предметов на формате А4.
Только путем постоянной практики в живописи с натуры развивается чувствительность глаза к многообразию светлотных и цветовых градаций, что позволяет художнику превращать цвет, заключенный в краске в выразительное средство живописи. В процессе натурного изображения в памяти накапливается запас впечатлений, который проявляется в творческой практике как опыт зрительного восприятия.
Выполненное задание является для учащихся важным звеном в дальнейшем изучении акварельной живописи.
1. В.Л. Барышников «Живопись. Теоретические основы и практические рекомендации к заданиям базового курса дисциплины «Живопись». Москва 2010
2. П.П. Ревякин «Техника акварельной живописи» Москва 1959
3. К.Г. Зайцев «Современная архитектурная графика» Москва 1970
4. К.Г. Зайцев «Графика и архитектурное творчество» Москва 1979
5. И. Иттен «Искусство цвета» Москва 2008
6. Х. Харрисон «Энциклопедия акварельных техник» Москва 2005
7. Х. Харрисон «Полный курс. Рисунок и живопись. Материалы. Техника. Методы» Москва 2009
8. С.Смит «Акварель. Полный курс» Москва 1998
9. Х.М. Паррамон и Г. Фрескет «Как писать акварелью» Санкт-Петербург 1995
10. О. Иванова, Е. Аллахвердова «Акварель. Практические советы» Москва 2006
11. Э. Крошоу «Акварель» Москва 2004
12. C. Reid “Watercolour secrets” New York 20
Поэтапный рисунок акварелью. Натюрморт с керамической кружкой и драпировкой
После длительной сиесты, продолжаем уроки рисования акварелью. Ранее мы уже рассматривали особенности изображения осенних листьев, овощного натюрморта, а также натюрморта со стеклянной баночкой.
Сегодня хотим порадовать Вас поэтапным уроком рисования натюрморта с керамической кружкой и драпировкой.
О том, как рисовать драпировку акварелью, Вы можете ознакомиться в отдельном уроке с поэтапными фотографиями.
Холодная зима за окном… кто откажется от кружечки ароматного чая? А для более уютного времяпровождения, оформите свой натюрморт тканью теплого насыщенного цвета.
Для создания нашего натюрмотра понадобяться следующий материалы: бумага для акварели, акварельные краски, простой карандаш, кисточки, палитра, вода.
Итак, приступим к рисованию. В этом вам поможет наш пошаговый мастер-класс.
1. На чистом листе акварельной бумаги намечаем простым карандашом чашку с ложечкой и контуры ткани, которая находится позади нашего натюрморта. Стараемся соблюдать пропорции. В данном случае видна очень яркая и выразительная тень от кружки, поэтому также намечаем ее на нашем рисунке.
2. На следующем этапе нашей работы, прописываем яркий тон драпировки. Покрываем самым светлым тоном, стараемся помнить, что в акварели мы всегда идем от светлого к темному. Краска должна быть достаточно разведена водой, и она будет легко ложиться на акварельную бумагу.
3. Теперь нам необходимо написать самый светлый тон для белой кружки. В акварели практически не используют черную краску, для получения серых оттенков нам необходимо взять три основных тона – желтую, синюю и красную. Оттенок серого будет зависеть от количества и процентного содержания любой из этих красок.
Для более холодных оттенков, используем больше синего цвета, для теплых – красного и желтого. Экспериментируйте, все зависит от вас. В работе с акварелью нужна практика. Самым слабым раствором покрываем нашу кружку.
4. Прописываем поверхность стола, где стоит белая керамическая кружка. Тон снова берем самый светлый.
5. Возвращаемся к ткани, которой задрапирован задний фон нашего натюрморта. Более густым тоном прописываем складки на драпировке.
6. Прописываем тени от кружки и под материалом. Благодаря этому кружка перестает висеть в воздухе. Тени очень важны в рисунке, они дают нам ощущение реальности, откуда в данный момент освещается наш объект, откуда светит солнце или другой источник света. Также прописываем более детально металлическую ложку.
7. Работаем снова с драпировкой. Постепенно притемняя складки, добавляя в яркую красную краску более темные тона. Мы можем добавлять и коричневые оттенки, и синие, и фиолетовые. Все зависит от источника света, а также от вашего личного видения тональности натюрморта.
8. Даем время высохнуть драпировке, мы снова займемся кружкой. Внимательно присмотритесь: на белой керамике всегда есть блики более светлые, которые мы отмечали в самом начале, а также второстепенные блики. Они менее выражены, но без них не будет чувствоваться материал – белая керамика. Стараемся прописывать кружку более темным серым тоном, оставляя места для второстепенных бликов. Будьте внимательны. Прописываем тени в середине кружки, за ложечкой. Тень дает ощущение объемности и формы предмета.
9. Усиливаем контрастность теней – под кружкой, ложкой, драпировкой.
10. Прописываем чай, который налит в нашу кружку, а также металлическую ложку. Стараемся показать прозрачность напитка, ложку, которая просвечивается через чай.
11. Это последний этап нашей работы. Мы усиливаем тональность и контрастность нашего рисунка. На этом периоде работы старайтесь не перетемнить вашу работу. Акварель должная остаться акварелью, а если вы дадите более густые краски, то рисунок станет напоминать гуашь. Вовремя остановитесь, отойдите в сторону, и посмотрите издалека. Лучше чаще вставать, и если вам еще захочется где-нибудь добавить тона, проверяйте все на глаз издалека.
Надеемся, у Вас получится чудный теплый натюрморт, который согреет и в холодную стужу.
А в следующий раз, мы будем рисовать нежный букет в керамической вазе.
Творческого успехов Вам!
Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:
Как нарисовать пейзаж с птицами акварелью (для начинающих)
Драпировка акварелью поэтапно c фото
Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)
Поэтапный рисунок акварелью. Как нарисовать стеклянный бокал.
Как нарисовать собаку акварелью поэтапно?
Натюрморт карандашами фото мастер класс поэтапно
Наши поэтапные фото помогут нарисовать замечательный натюрморт любому начинающему и юнному художнику.
Наши поэтапные фото помогут нарисовать замечательный натюрморт любому начинающему и юнному художнику. Берем белый пастельный хорошо заточенный карандаш.и рисуем. Посмотрите фото поближе, вот так теперь выглядит перец. Простым карандашом намечаем контуры нашего натюрморта. Присылайте фото своих работ, пишите комментарии и. Сначала простым мягким карандашом делаем построение. Будем рисовать вот такой натюрморт. Больше карандаш нам не понадобится. Начинаем. Простым карандашом наносим контуры. Ну и ещё существует гуашь.
Акварелью — пошаговая инструкция с фото. Дополнять который будем другими праздничными элементами, чтобы создать многогранный натюрморт. Фото и видеосъемка. Мастер . В статьях вы найдете подробные инструкции о о том, как нарисовать натюрморт поэтапно. Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно, фото 1.2. В кружке нарисуй веточку земляники. Как нарисовать натюрморт карандашом. Как рисовать вазу карандашом поэтапно: как нарисовать сосуд графин. Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно. Как нарисовать.
На. Сухую пастель. Натюрморт Пасхальный. Как научиться красиво рисовать простым карандашом с нуля бесплатно — уроки. Розу карандашом поэтапно. Свой класс. Как нарисовать Пасху: кулич акварелью — пошаговая инструкция с фото. Вот, допустим, хочется сделать рисунок обычными перманентными фломастерами или восковыми карандашами. На сайте собранные обучающие уроки для любителей рисования. Очень красиво и, что очень важно, понятно и поэтапно. Ну вот, зима близится к концу, впереди весна. Для начала.
Плохого производства, на которой не написан её класс, но ведёт. Картинки граффити фото: уличное искусство. Также Вы можете бесплатно скачать мастер класс по рисованию натюрморта и попробовать свои силы в технике цветного карандаша. Теги: Мастер класс Вдохновение. Рисование натюрморта поэтапно акварелью. Придай фруктам естественный вид, более четко. Давай нарисуем красивую фруктовую композицию и порадуем близких яркой картинкой на стене. Простым карандашом наносим контуры пасхи. Как нарисовать Пасху: кулич.
Урок рисования натюрморта Мастер класс по рисованию. Как рисовать вазу карандашом поэтапно: как нарисовать сосуд графин стакан кувшин. Видео, думаю простые советы помогут создать хороший натюрморт. Знания на практике вы сможете, посмотрев следующие наши мастер классы:. В уроке подробно расписано, как простым карандашом нарисовать. Нарисовать простой пейзаж карандашом поэтапно вы сможете быстро и легко, воспользовавшись инструкциями и пошаговыми фотографиями, размещенными в нашей статье.у.
Меня почти получилось Я вообще последнее время полюбила рисовать натюрморт. Сегодня мы научимся рисовать осенний натюрморт. На сайте собранные обучающие уроки для любителей рисования карандашом. Я тут размахнулась. Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно, фото 1. Настроение чаще бывает почти весенним, поэтому попробуем нарисовать первый весенний натюрмортветочки вербы. Чтобы изобразить красивый пасхальный натюрморт, можно воспользоваться фотографиями на эту тему или же просмотреть старинные поздравительные открытки. Уверенны,.
Натюрморт карандашом поэтапно, фото 1.2. В кружке. Уроки рисования, Уроки рисования карандашом для начинающих мастер класс, натюрморт, цветные карандаши. Честно сказать, карандаши не принесут вам особой пользы. Я поставила простой натюрморт из локальных цветов. На фото я размыла резкость, чтобы показать, как нужно смотреть на изображаемый предмет. Мастер класс: нежный портрет пастелью поэтапно. Присылайте фото своих работ, пишите комментарии и вопросы. А вот так.
Вместе с Натюрморт карандашами фото мастер класс поэтапно часто ищут
как нарисовать натюрморт поэтапно
легкий натюрморт карандашом
как нарисовать натюрморт с фруктами
как нарисовать натюрморт для детей
как нарисовать натюрморт гуашью
натюрморт цветными карандашами поэтапно
как нарисовать натюрморт ребенку
натюрморт для детей поэтапно
Читайте также:
Гдз по математике 5 класса виленкин жохов чесноков шварцбурд
Ответы на вопросы по истории рабочая тетрадь 6 класс крючкова параграф
Гдз грамматика по английскому языку голицинский
Пояснительная записка по технологии мальчики в коррекционных классах 8 вида
Решебник по русскому языку 7 класс баласс
Сергей Андрияка провёл мастер-класс для юных художников «Сириуса»
Цель мастер-класса – отточить навыки одарённых детей в изображении объёмных предметов разных фактур карандашом, цветом и в технике гризайль (тональные градации одного цвета. — Прим. ред).
Техника, в которой работает и которую преподаёт Сергей Андрияка, называется многослойной акварельной живописью. Это весьма сложная техника, которая выполняется без предварительного карандашного рисунка с использованием сочетания однослойного и многослойного нанесения красок. Стоит отметить, что многослойную технику рисунка, как и живопись, изучают в Школе акварели и Академии акварели и изящных искусств.
Сергей Андрияка не признаёт белил в своих работах. Бумага является белым экраном, а первый закон многослойной акварели – от светлого к тёмному. Поэтому работу над рисунком ребята под руководством выдающегося художника вели от самого светлого предмета и самого яркого блика к тёмному, что дало возможность сохранить сочность и яркость цветов основных участков натюрморта.
На занятии ребята освоили новые техники рисования мелких предметов, узнали основные способы передачи локального тона предмета и различных фактур, познакомились с принципами последовательного ведения рисунка и правилами постановки натюрмортов.
Сергей Андрияка каждое задание выполнял параллельно с учениками. Однако окончательно законченным и усвоенным материал считался лишь после того, как юный художник справлялся с заданием самостоятельно не хуже, чем под руководством учителя.
По мнению знаменитого акварелиста России, наглядность – самый короткий путь обучения. «И плох тот педагог, который просто показывает своё супермастерство ученику. Толк будет лишь в том случае, если учитель опустится до уровня ученика и будет поднимать себя вместе с ним», – считает мастер.
Во время занятий ребята не только практиковались в рисунке, но и слушали лекцию о работах мастеров мировой живописи, что помогло лучше усвоить композиционные и технические приёмы.
Участники мастер-класса отметили, что встреча с Сергеем Андриякой им запомнилась яркими примерами, точными объяснениями, дружелюбной и искренней обстановкой. Понравилось и то, как Ректор Академии акварели и изящных искусств рассказывал историю его школы, вёл живой диалог с залом, высказывал своё мнение по поводу искусства, истории и перспективах художественного образования в России.
После мастер-класса юные художники наперебой делились впечатлениями о тёплом отношении Сергея Андрияки к детям и искусству, его открытости, жизнелюбии и честности.
Диляра Давлетшина, Республика Татарстан: «Запомнился рассказ Сергея Николаевича о том, как он стал художником, а также про гармонию цветов в живописи. Очень здорово, что каждый смог задать ему вопрос».
Полина Клементьева, Республика Бурятия: «Понравилось особенно тёплое отношение к искусству и детям. Очень-очень приятный человек».
Катя Фатеева, Хабаровский край: «Мне приятно было познакомиться с человеком любящим свое дело и заинтересованным в передаче личного опыта будущим поколениям».
Саша Буркова, Санкт-Петербург: «Встреча запомнилась яркими примерами, точными объяснениями, манерой общения, дружелюбием и искренностью».
Полина Сывороткина, Республика Татарстан: «Мне понравилось, как Сергей Николаевич рассказывал о своих чувствах, когда хочет написать очередную картину».
Каждый участник этого мероприятия увезёт с собой не только новые практические и теоретические знания, но и частицу тепла от общения с этим интересным человеком.
Напомним, Сергей Андрияка также провёл для одарённых детей «Сириуса» открытую лекцию. Подробнее — здесь.
Как нарисовать натюрморт акварелью
Бесплатное руководство по акварели
Мой начальный класс акварельной живописи — это еще один натюрморт перед тем, как заняться пейзажами. Эта фотография в высоком ключе была сделана в моей студии, чтобы избежать необходимости размывать фон — никогда не было легкой задачей для абсолютных новичков. Эти натюрморты представляют собой упражнения в нескольких акварельных техниках: смешивание цветов, мокрое по мокрому, сухая кисть, мокрое по сухому, рыхлые края, жидкая маскировка, подтяжка цвета, ловкость кисти и общее ощущение того, как цвет действует на бумагу при различных обстоятельствах.Каждый ученик работал с отпечатка 5 ″ x 7 ″, плюс моя первоначальная картина предмета в натуральную величину: 8 ″ x 6 ″. Я показываю им каждый этап на большом плоском телевизоре и перекрашиваю его как пошаговую демонстрацию.
Шаг 1
Я всегда прошу их подготовить тщательный рисунок на 300-фунтовой бумаге в качестве «домашнего задания», чтобы сэкономить время в классе и гарантировать, что все мы начнем с одного уровня.
Шаг 2
Чтобы улучшить ловкость кисти и помочь нашему одинокому ученику-левше, я рекомендую им перевернуть доску вверх, чтобы рисовать или рисовать вокруг изогнутых объектов, таких как этот стакан.Здесь я нанес на карту основной «цвет» стекла, полученный из светлого оттенка антверпенского синего и коричневой марены, с более темным ободом из гораздо более сильной смеси этих двух цветов. Дополнительную информацию о росписи стекла см. На моем сайте:
watercoloursforfun.com/Glass/TechniquesGlass.html Мы работаем с ограниченной палитрой, и я избегаю читать лекции по теории цвета для новичков, поскольку это мало что значит, пока они действительно не научатся работать с цветами в реальной жизни. мировая ситуация. Используя небольшое количество жидкой маскировки перед рисованием в стекле, они начинают познавать магию белой бумаги.Позже они часто могут обойтись без этого с помощью негативной живописи.
Шаг 3
Вино было окрашено смесью ализаринового малинового и тени или более темной смеси антверпенского синего и коричневой марены, работающей от светлого к темному. Использование небольшой щетки для чистки, воды и салфетки для лица устраняет некоторые отраженные огни. Затем маскировка снимается и дальнейшее смешивание завершает этот этап.
Шаг 4
Затем были окрашены нож и сырный блок, рукоять ножа была нанесена смесью сырой сиены и жженой умбры, а также стандартной теневой смесью антверпенской синей и коричневой марены.Сырный блок представлял собой желтый кадмий темный, красный кадмий и немного коричневой марены. Лезвие было смесью Ультрамаринового синего и оттенка нашего теневого цвета.
Шаг 5
Здесь я нанесла на карту ломтики тостов Мельба, используя смесь цвета нашего сыра, сырой сиены и коричневой марены. Частично это была техника сухой кисти. Последние тени останутся до тех пор, пока не окажется разделочная доска. Кстати, я люблю тосты Мельба, сыр, виноград и красное вино, поэтому сразу же воспользовался натюрмортами!
Шаг 6
Еще немного поработать с ломтиками Тоста Мельба, используя технику сухой кисти, чтобы воспроизвести текстурированные поверхности.
Шаг 7
Здесь я немного продвинулся вперед, но виноград был в основном ауреолиновым желтым и немного зеленоватым с оттенком нашей тени там, где это необходимо. Блеск достигается за счет показанной здесь техники прикосновения и лифтинга.
Шаг 8
Теперь разделочная доска обработана смесью для стирки из сырой сиены, коричневой марены и оттенка нашего теневого цвета.
Шаг 9
С краями, защищенными жидкостью, маскирующей различную текстуру зерна и тени, он позволяет нам рисовать прямо поперек, а не «закрашивать» другие элементы.Конечно, тени еще впереди. Все эти эффекты представляют собой смесь цветов, уже имеющихся в нашей палитре, некоторые из которых используются в технике сухой кисти. Затем заключительные тени с нашим основным цветом тени.
Шаг 10
Для более смелых новичков я предложил отделку этого изделия «нестандартной краской». Чтобы залить фон сильным теневым цветом, я использовал линейку, чтобы придать нам ровный край. Для этого требуется несколько сильных глазурей: антверпенская синяя и коричневая марена, поэтому на правую ручку необходимо нанести чистый цвет.
Шаг 11
Это сложно, и это хорошее упражнение на ловкость кисти. Переверните доску всеми способами, чтобы кисть работала на вас, также это хороший опыт для новичков. Это тоже весело, хотя и без сети!
Шаг 12
Первая стирка может быть несовершенной, так как последующие стирки это скроют.
Заключительный этап
Третья стирка завершает этот проект, и когда она матирована и обрамлена, получается красивая картина, которую можно повесить на кухне.
См. Серию:
акварелей forfun.com/Galleries/NGallery08.html
акварелей
Надеюсь, они вам пригодились.
Иоанна
О Джоне Фишере
Я родился и получил образование в Англии, окончил Лутонскую школу искусств (ныне Барнфилд-колледж) в 1945 году.Я надеялся стать художником-графиком, но в конце Второй мировой войны вернувшиеся на службу мужчины и женщины первыми взяли на себя немногочисленные рабочие места, и это было правильно. Я работал на нескольких работах, пытаясь пробиться в выбранную мной область, и в итоге оказался плотником, который неохотно. Прошло много лет, и в 1952 году я эмигрировал в Канаду, женился на канадке, завел семью и в 1955 году, наконец, начал карьеру в области графического искусства, владели собственной графической компанией, арт-директором рекламного агентства и карьера в маркетинге, рекламе и связях с общественностью.
Хотел бы я утверждать, что моя страсть к искусству ярко разгорелась на протяжении всех этих лет, но, увы, необходимость зарабатывать на жизнь приобрела особое значение. Как и многие люди, я всегда обещал себе, что когда выйду на пенсию, я снова вернусь к рисованию. Это время наступило в 1989 году, когда мы с женой жили зимними месяцами в нашей квартире в Дестине, Флорида. Роберт Лонг, талантливый художник-акварелист, давал частные уроки в своей соседней квартире. Он был моим наставником и сделал мои пенсионные годы бесконечно богаче.
В те дни Роберт преподавал только технику, и в те ранние классы нас было не больше четырех-шести человек. Благодаря Роберту я вернул мне интерес к фотографии как к дополнению к живописи, и, как говорится в клише, я никогда не оглядывался назад. Многие картины были приняты и вывешены на выставках во Флориде и Онтарио, где я сейчас живу. Я выигрывал несколько призов, занимал первое место на некоторых выставках и иногда выигрывал награды Citizens ’Choice. Но я рисую в основном для удовольствия — отсюда и выбор названия для этого сайта.
Чтобы узнать больше о Джоне и просмотреть другие его работы, перейдите по ссылке ниже:
===> https://www.watercoloursforfun.com/
Дополнительные бесплатные уроки и советы по рисованию акварелью с нашего сайта.
Дизайн и композиция натюрморта для начинающих акварелей
В этом уроке отмеченный наградами художник Стив Керл фокусируется на основах дизайна и композиции натюрморта. Хотя натюрморт немного отличается от пейзажной композиции, он гораздо более гибок, поэтому вы хотите получить хорошую настройку для своей картины.Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.
Материалы, упомянутые в этом классе акварели:
- Блок акварельной бумаги холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 12 ″ x 16 ″)
- Механический карандаш с грифелем HB 0,5 мм
- Палитра для акварельных красок (с 26 лунками )
- Емкость с водой
- Бумажные полотенца или тряпка
- Банан, шишка и лимон (или любые 3 натюрморта)
Шаг 1: Дизайн и композиция натюрморта
Этот короткий В уроке рассказывается, как делать дизайн и композицию натюрморта.В отличие от композиции ландшафта, композиция натюрморта управляема, поскольку вы можете перемещать объекты и настраивать их так, как вам нравится. Стив подчеркивает важность того, чтобы потратить несколько минут на планирование наперед, поскольку картина с хорошим дизайном привлечет внимание зрителя к основному предмету, а не будет выглядеть беспорядочно и запутанно.
Стив показывает, как расположить шишку, лимон и банан, чтобы создать эстетическое расположение форм. Не стесняйтесь поиграть с разными объектами и попытаться создать глубину, переставляя объекты так, чтобы они перекрывали друг друга, а не выстраивали их в ряд.Вы также можете настроить освещение, чтобы тени были четче. Как правило, используйте один источник света, чтобы тени было легче увидеть.
Шаг 2: эскизы для натюрморта
После того, как вы определились с аранжировкой, сделайте несколько эскизов, чтобы завершить композицию. Будь то портрет или пейзаж, делайте наброски быстро и не забывайте рисовать карандашом по форме отбрасываемых теней. Когда ваши контуры готовы, спланируйте, где должны быть тени и блики, присвоив значения (т.е. светлый против темного) на разные формы и формы. Таким образом, вы разделите пространство для рисования на положительные и отрицательные формы и найдете лучшую композицию, сэкономив в дальнейшем много времени.
На этом краткий курс по дизайну натюрмортов завершается. Не стесняйтесь брать разные предметы и тренируйтесь, пока не научитесь легко сочинять!
Elise Engh Studios: Как рисовать акварелью: Натюрморт
Готовы попробовать акварельный натюрморт? Это прыжок по сравнению с моими предыдущими уроками, но вы действительно научитесь акварели, только когда действительно что-то рисуете.
Мне сложно объяснить, как я рисую. Во многом это интуитивно понятно. По мере того, как они учатся рисовать, каждый развивает свои собственные методы и стиль. Лучшее, что я могу сделать, — это разбить его на части, чтобы показать вам развитие моей картины и объяснить, что я делал на этом пути.
Поэтому, пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваша первая попытка не будет похожа на мою. Моя первая попытка выглядела совсем иначе. Мне потребовалось ОЧЕНЬ много практики, чтобы добраться до этого уровня, и даже тогда у меня все еще бывают лапы.
Груша Натюрморт Учебник акварельной живописи
Материалы:
Груша или изображение груши — вы можете использовать тот, который у меня ниже.
Акварельная бумага
Акварельные краски
Кисти для рисования
Карандаш для рисования
Вода
Шаг 1: Глядя на настоящую грушу или изображение груши, нарисуйте ее легкий контурный набросок на листе акварельной бумаги.Лично мне легче работать в мелком масштабе — поэтому я нарисовал свой на листе бумаги 5×7, но вы можете использовать любой размер, который вам нравится.
Шаг 2: Нанесите первую легкую смывку краски, оставив белые пятна для самых ярких бликов груши. Эта груша , в основном зеленая, но самые светлые ее части на самом деле желтые, так что с этого цвета я начал.
Помните, что вы работаете от самых светлых частей к самым темным. Лучше ошибиться в том, чтобы использовать слишком мало краски в начале, потому что вы всегда можете добавить больше позже.Если с самого начала нанести тяжелую темную краску, то действительно трудно исправить.
Я обвела части, которые нарисовала, чтобы оставить белое пространство на моей картине и соответствующие пятна на фотографии груши. Белое пространство в акварельной живописи действительно важно. Акварель без белого пространства выглядит плоской. Так что не спешите с первым слоем — помните о пустом пространстве!
Шаг 3: После высыхания первой стирки (между каждой стиркой необходимо время для высыхания) нанесите вторую светлую стирку (я добавил немного зеленого к желтому цвету, который использовала при предыдущей стирке).Обязательно закрасьте светлые участки, чтобы они оставались белыми, а также закрасьте следующие самые светлые пятна. Это сложно объяснить, но вы рисуете вокруг светлых пятен, чтобы они постепенно становились все темнее и темнее. Чтобы так думать и рисовать, нужно время.
Шаг 4: Добавьте третью размывку зеленого, снова оставив светлые участки белыми и закрашивая следующие самые светлые области. На этот раз я добавил намек на коричневый в верхней части груши и пару золотисто-желтых пятен на том месте, где я видел желтую грушу.
Ваша груша должна выглядеть более трехмерной. Оставив светлые участки белыми и добавив более темные оттенки, мы придадим им глубину.
Шаг 5: Используя немного более насыщенную зеленую краску, нанесите еще одну размывку, оставив белое пространство, как и раньше. С помощью этой смывки я действительно усилил тени. Я нанес более густую краску на левую сторону и самый низ груши, где есть более темные тени.
Шаг 6: Добавьте больше зеленого к теням и залейте стебель груши легким коричневым оттенком.
Шаг 7: Это была моя последняя смывка, но в зависимости от того, насколько темными были ваши предыдущие смывки, вам потребовались дополнительные смывки, чтобы получить более насыщенные оттенки для теней.
Чтобы завершить вид груши, я закрасил тени коричневого стебля и добавил немного текстуры к телу груши, окунув конец кисти в зеленую краску и расставив точки на груши. На настоящих грушах есть видимые точки, поэтому эта техника текстуры придает ей больше жизни.
Вот и все! Все готово! Просто дайте своему шедевру высохнуть и не забудьте расписаться.
У вас есть какие-либо вопросы ко мне? Я написал это так ясно, как мог, поэтому надеюсь, что это имеет смысл для всех вас. Через несколько дней я напишу пост с вопросами и ответами, так что не стесняйтесь спрашивать меня что-нибудь об этом посте или любом другом из моих постов «Как рисовать акварелью». Кроме того, вы можете проверить несколько доступных акварельных принтов груш в моем магазине!
25 лучших обучающих видео по рисованию натюрморта
Уроки рисования натюрморта
Учебные пособия по рисованию натюрморта: Натюрморт — это упражнение в дизайне, когда художник расставляет элементы.Из этих видео вы узнаете, что нужно для создания великолепного натюрморта — из чего получается интересная композиция натюрморта, как рисовать фрукты, как рисовать цветы, а также получите уроки рисования натюрморта.
Урок рисования натюрморта по мотивам старого мастера
Посмотреть видео
Натюрморт, масляная живопись, замедленная съемка, учебник
Посмотреть видео
Учебник по рисованию акриловыми красками Реалистичный натюрморт
Посмотреть видео
Пошаговое руководство по рисованию натюрморта акварелью
Посмотреть видео
Учебник по рисованию натюрморта — ванитас с черепом козла и цветами
Посмотреть видео
Натюрморт с гранатом Обучающее видео
Смотреть видео
Клементина Натюрморт Учебник по рисованию
Смотреть видео
Яйцо — Учебное пособие по рисованию натюрморта
Смотреть видео
Вишня — Урок по рисованию натюрморта
Посмотреть видео
Клементина — Урок рисования натюрморта
Смотреть видео
Натюрморт Учебник по рисованию от josvanr
Смотреть видео
Учебник по рисованию натюрморта Демонстрация
Посмотреть видео
Демонстрация натюрморта при искусственном освещении — Видео о скоростной росписи
Смотреть видео
Академический процесс — Учебник по рисованию натюрморта
Посмотреть видео
Натюрморт старого мастера
Посмотреть видео
ВИНОГРАД — Учебник по рисованию натюрморта
Смотреть видео
Учебник по рисованию натюрмортами — Омар Ортис Бодегонес
Смотреть видео
арбуз — учебник по рисованию натюрмортами
Смотреть видео
Фруктовый натюрморт Учебник по рисованию
Посмотреть видео
Чаша с клементинами — Учебник по рисованию натюрморта
Посмотреть видео
Материал: акварель Есть много разных способов начать рисовать акварелью. В этой демонстрации я начал рисовать с основных предметов — бананов, мандаринов и хурмы. Сначала я добавил желтый цвет в область для бананов, затем смешал желтый и красный, чтобы определить области для мандаринов и двух хурмы. Как вы могли заметить, я оставил несколько пустых участков внутри апельсинов и хурмы, которые будут использоваться для бликов и листьев фруктов… | |
Материал: акварель Основные моменты урока: в этой демонстрации акварели вы узнаете, как запечатлеть свет и тень зеленого яблока. Вы научитесь сосредотачиваться на ценности цвета и научитесь рисовать слой за слоем цветов и шаг за шагом наращивать ценность и формы этого простого натюрморта. | |
Материал: акварель Основной момент урока: в этой демонстрации акварели вы изучите технику создания текстуры поверхности с помощью техники глазурования и снятия краски.Рогалики имеют мягкую поверхность. Благодаря этой демонстрации вы узнаете, как с помощью этих простых приемов передать ощущение поверхности бублика, цветов и мельчайших деталей. | |
Материал: акварель Основной момент урока: в этой демонстрации акварели вы узнаете, как оформить натюрморт для акварельной картины.Композиция так же важна, как и исследование ценности в натюрмортах. В этой демонстрации мы объединяем два разных типа предметов в сеттинг. Цвета и значения у этих объектов разные. Это добавит новый вызов и новое измерение. Мы будем рассматривать сеттинг как один субъект, а баланс между объектами в сеттинге как другой. | |
В этой демонстрации акварельного портрета Юн показал вам, как он шаг за шагом рисует от начала до конца.В основном он использовал красный цвет и жженую умбру, а также средние тона. он недолго работал в одной сфере. Юн обычно проводит здесь 10 секунд, а затем 10 секунд. При работе с меньшими областями важно уделять внимание всей картине, обращая внимание на цветовую температуру и баланс … | |
Материал: акварель Обычно я начинаю рисовать портреты с хорошего карандашного рисунка.На этом этапе я планирую композицию, определяю перспективу, отношения, пропорции и баланс, размер и расстояние. Хороший рисунок — хорошая основа для картины; это может придать вам больше уверенности, поэтому уделите этому шагу столько времени, сколько вам нужно … | |
Материал: акварель Основной момент урока: в этой демонстрации акварели вы узнаете, как шаг за шагом от сбора справочных материалов, наброска до завершения акварельной портретной живописи.При написании портрета очень важно знать предмет. Для этого я навещаю ее в доме, чтобы понять ее семью, ее личность и послушать ее истории … | |
Материал: акварель Основной момент урока: В этой демонстрации акварели вы узнаете, как начать рисование акварельного портрета с «рожденного» и «сухого».Я сделал несколько предварительных рисунков и определился с окончательной концепцией и дизайном портрета. Я также сделал несколько цифровых фотографий с высоким разрешением. Вернувшись в студию, я начал процесс рисования с рисования изображения предмета карандашом 2H на высококачественной акварельной бумаге. | |
Материал: акварель после того, как я установил тона и цветовой баланс, теперь я дополнительно определил формы и более темные области глаз, носа, рта и других.С помощью еще одного тонкого тонирования и настройки цветовой температуры этот быстрый акварельный портретный портрет был завершен примерно за 20 минут … | |
Материал: акварель Color Study — это процесс экспериментальной цветовой композиции и расстановки ценностей. Это особенно полезно, когда вам нужно объединить два или более контрольных изображения для картины.Например, в моей недавней комиссии по акварельной живописи моими эталонными изображениями были две фотографии кленов и изображение утренней сцены дома … | |
Материал: акварель Основной момент урока: Когда небо высохло, я начал красить фасад дома. Сначала я нанес немного желтого цвета на левую часть дома и непрерывно промыл остальную часть стены смесью синего и жженой сиены.Что касается другой стороны дома, рядом с красным кленом, я начал с левого верхнего угла с желтого цвета и добавил все больше и больше красного к правому нижнему углу стены …. | |
Материал: акварельная живопись (Этот бесплатный пошаговый урок акварели предоставила Мэри Черчилль) Сделайте четкий рисунок. Если у вас слабые навыки рисования, вы можете сделать отметки деления по вертикали и горизонтали карандашом как на фотографии, если вы ее используете, так и на бумаге.Используйте СВЕТЛЫЕ маркировки, так как позже вы захотите их удалить. Однако стирать рисунок не нужно. | |
Материал: акварельная живопись (Этот бесплатный пошаговый урок акварели предоставила Мэри Черчилль) Приклейте бумагу к доске липкой лентой. Вы можете использовать стол и немного подпереть доску или вертикальный мольберт. Выберите фото.(Если возможно), сделайте отметки деления по вертикали и горизонтали. Пометьте свою бумагу таким же образом, но используйте СВЕТЛЫЕ отметки (вы захотите удалить их позже). Вы можете использовать этот метод до тех пор, пока ваши навыки рисования не станут сильными, чтобы избежать разочарования и чувства неудачи. Мои студенты используют профессиональные продукты, чтобы избежать разочарований. | |
Материал: акварельная живопись (этот бесплатный урок акварели проводит Мэри Черчилль) Используя большую кисть, я начинаю с фона, чтобы получить цвет на бумаге.Определите, с какой стороны будет падать свет. Помните, что тень — это действие света. Не бойтесь использовать цвет. Я использую несколько цветов на своей кисти одновременно, поскольку все объекты состоят из собственного цвета и отраженных цветов. Вы будете использовать много слоев краски на законченной картине … | |
В этой демонстрации акварельной техники Йонг поделился с вами рендерингом кисти, в котором два цвета смешиваются вместе на одной кисти.Используя круглую кисть со средой в воде, сначала доведите желтый цвет до средней части кисти, а красную возьмите только кончиком. Он положил кисть под углом примерно 10 градусов от поверхности бумаги и медленно переместил ее. Красивое сочетание цветов, от красного, оранжевого до желтого, было создано одним мазком … |
Как нарисовать акварельный цветочный натюрморт шаг за шагом
Простая цветочная композиция может стать прекрасным сюжетом для натюрморта начинающего.
, Джанет Уолш
Обладая многолетним опытом работы инструктором и художником по акварели, я разработал упрощенный подход к рисованию цветов акварелью.
В этой статье я разделил подход на два сегмента. Первая половина посвящена исследованию и развитию уверенности в рисовании и раскрашивании различных форм, цветов и индивидуальности каждого цветка. Вторая половина объяснит, как объединить отдельные упражнения в цветочные группы.
Живопись листвы
Листва бывает неограниченного количества форм, размеров и оттенков. В большинстве мест образцы легко доступны для выращивания или покупки в супермаркетах и специализированных магазинах. Разнообразие форм листвы может добавить разнообразия и интереса к вашей установке, и один из способов понять разнообразие форм — это просто попрактиковаться в их раскрашивании.
Для начала вы можете сделать несколько попыток — одну сосредоточить на цвете, другую на форме, а третью — на размере.Затем попробуйте собрать их все вместе. Такой подход потребует времени и готовности совершать ошибки в процессе обучения. Однако уроки, которые вы извлечете из этих упражнений, станут неотъемлемой частью вашего артистического репертуара.
Упражнение: создание форм листьевЭта диаграмма имеет различные формы, цвета и края, чтобы помочь вам понять и упростить то, что перед вами. Вам понадобится круглая кисть № 10 или № 12 и плоская кисть диаметром 3⁄4 дюйма. Использование кальки для набросков возможных вариантов может помочь вам решить, где и какое значение придать негативным формам.
1. Создайте за одну стирку. Обратите внимание, что форма края листа с правой стороны не идентична левой. Это делает форму более интересной.
2. Нарисуйте две соединяющиеся формы листвы, переходя из одной формы в другую. Вам понадобится больше краски на кисти. Дайте краске высохнуть, прежде чем создавать более темную негативную форму.
3. Форма многолепестковая. Попробуйте нарисовать эту группу от одного конца до другого за один раз.Если вам нужно добавить еще краски на кисть, не забудьте оставить небольшую каплю краски, чтобы вы могли начать все сначала. После того, как краска высохнет, добавьте одну или две отрицательные формы.
4. Листва двух разных зеленых цветов. Начните рисовать этот пример с левой стороны на правую, изменяя значение и цвет по мере продвижения. Когда вся краска высохнет, добавьте негативные формы с острыми краями.
5. Я добавил немного падуба на схему, чтобы показать структуру листьев и ягод. Раскрасьте так же, как в шагах 3 и 4.Убедитесь, что вы смешали цвета заранее.
6. Для изготовления сосновых иголок используйте круглую № 10 или 12 и плоскую кисть 3⁄4 дюйма. Начните с рисования кончиком круглой кисти, начиная с центральной оси иглы, по направлению наружу. Это легче сделать стоя и используя неокрашивающий конец плоской кисти, чтобы удерживать руку. Возможно, вы захотите попрактиковаться в этом несколько раз.
7. Этот пример листвы имеет несколько лепестков с каждой стороны. Чтобы добавить интереса, я перекрыла несколько лепестков
Рисование букета из листвы в стеклянной тареТеперь, когда у вас была хорошая разминка в создании различных форм листвы и цветовых сочетаний, я добавил это упражнение, чтобы поэкспериментировать с настройкой.
Во-первых, не забудьте собрать простой букет, не слишком большой. Попробуйте смешать листву и цветы по размеру, форме и цвету, чтобы вызвать интерес. Используйте простой прозрачный контейнер — подойдет даже прозрачный стакан. Слегка нарисуйте различные перекрывающиеся формы листвы и цветов, так как это будет ваша дорожная карта для рисования. Смешайте все цвета, которые вам понадобятся — не пожалейте краски.
A. Нарисуйте букет листвы, перекрывая формы.Помните, что это картина, а не фотография.
B. Начните рисовать с одной стороны и переходите к другой. Это намного проще, чем рисовать все отдельные формы. Обратите внимание, как я переходил от одной формы к другой. Я модифицировал и менял цвета по мере соединения фигур. Если для вас это новый способ рисования, попробуйте соединить две фигуры, а затем медленно добавлять больше отрицательных фигур, каждый раз бросая себе вызов. Не беспокойтесь, если некоторые цвета смешаются.Это и есть акварель.
C. Затем нарисуйте вазу с верхним и нижним эллипсами. Укажите эллипс ватерлинии, несколько стеблей и, возможно, один или два листа. Необязательно рисовать все, что видишь.
D. Смешайте очень водянистые цвета (используя некоторые цвета букета плюс небольшое количество лазурно-синего). На этом этапе очень важно прищуриться. Начните с того, что нарисуйте светлый цвет на верхнем крае емкости, оставив несколько белых пробелов.Отнесите эту промывку к ватерлинии. Сделайте ватерлинию по форме контейнера; в данном случае эллипс. Продолжайте движение к основанию контейнера с мягкими, рыхлыми и плавными формами листьев и стеблей. На этих фигурах есть белые промежутки, которые намекают на воду. «Ползучая» краска и другие мелкие формы создают ощущение воды. Пока эта краска еще влажная, используйте влажную 3⁄4-дюймовую плоскую кисть и салфетку, чтобы выделить какой-то цвет по форме контейнера, создавая интересные формы в области воды.
E. Сделайте паузу и подумайте о следующем шаге.
F. Укажите, что контейнер стоит на поверхности, включая некоторые цвета букета и стеклянного контейнера. Возможно, эта поверхность — тень, падающая на кусок ткани или на небольшую плоскую поверхность. Помните: лучше меньше — лучше.
Чертеж контейнера
Формы большинства простых контейнеров симметричны. В приведенной ниже последовательности показаны этапы рендеринга простых контейнерных форм, не вдаваясь в технические детали.Вы также можете использовать кальку, чтобы спланировать и исправить форму, прежде чем переносить ее на акварельную бумагу.
- Отметьте ширину верхней части контейнера, ватерлинии и основания.
- Нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить центральную линию контейнера.
- Нарисуйте эллипс сверху и снизу — убедитесь, что вы нарисовали весь круг.
- Сотрите невидимые части эллипса ватерлинии и дна контейнера.
- Когда вы будете удовлетворены, перенесите рисунок на поверхность для рисования.
Рисование и роспись белых ромашек акварелью
Ромашки — отличный предмет для обучения рисованию белыми акварельными красками. Цветок состоит из множества лепестков, исходящих из круглого центра.
Когда я начинаю, я держу цветок в руке и рисую его в разных положениях. Я считаю, что это помогает быстро уловить суть предмета.
А. Сделайте все лепестки разными по размеру, форме и расстоянию между ними.
B. Некоторые разновидности ромашек, например ромашки, имеют зеленые центры. В цветочной композиции эта круглая форма выглядит как дыра. Тщательно раскрасьте его.
C. Я показал четыре различных формы центра. Варьирование форм и цветов центров придает разнообразие вашему цветочному дизайну в целом, создавая визуальный интерес.
D. Я слегка набросал эту ромашку, а затем нарисовал зелень за лепестками.Это делает белые более заметными. Запомните эти простые подсказки.
- Используйте листву как фон для цветов.
- Нанесите водянистую смесь цветов на некоторые лепестки круглой кистью № 10 или 12. Используйте 3⁄4-дюймовую плоскость, чтобы вытянуть смесь из цветка, чтобы цвет смешался с белой бумагой, не создавая жестких краев. Также попробуйте покрасить некоторые внешние белые лепестки мягким цветом.
E. Я нарисовал эти две ромашки, одну теплыми цветами, другую холодными.
Я устроил установку, используя несколько маргариток и разную листву, используя цветы, которые у меня были под рукой. Я использовал сине-фиолетовый фон, чтобы было легче увидеть эти цветочные формы и формы ваз.
Шаг 1
Сначала я разложил на столе листву и цветы.Затем я выбрал простую емкость и наполнил ее водой. Сначала я добавил листву, по кусочку за раз. После того, как я разместил каждую часть листвы в контейнере, я добавил отдельные цветы, расположив их так, чтобы они перекрывали друг друга. Листва удерживала цветы в правильном положении.
Шаг 2Затем я набросал ромашки на акварельной бумаге. Эти формы были больше настоящих цветов. Чтобы создать ощущение движения, я внес изменения в цветы, чтобы несколько лепестков смотрели в разные стороны.
Шаг 3Я рисовал листву непрерывно от одного конца до другого, меняя цвета по мере продвижения и позволяя цветам переходить друг в друга. Я не делал им индивидуальные формы. Я также нарисовал несколько оттенков на белых лепестках и нарисовал центры цветов. После того, как краска высохла, я добавил несколько интересных отрицательных более темных форм к листве. Позже, чтобы добавить искорку синего в букет, я добавил маленький цветок дельфиниума вверху слева и добавил маленькую кобальтово-синюю вазу.
ФонШаг 4
Это, наверное, самый простой тип фона для рисования. Я решил нарисовать светлый фон перед тем, как нарисовать более темную вазу, используя цвета из цветочных центров, чтобы объединить картину.
Я смешивал цвета заранее в чашках, а не на палитре, потому что я не хотел, чтобы краска закончилась в середине стирки и создала жесткие края. Хорошей идеей будет потренировать образец фона несколько раз на клочке акварельной бумаги.
Для гладкой стирки консистенция краски должна быть такой, чтобы капля воды образовывалась вдоль линии кисти, но не настолько, чтобы капля стекала по бумаге. С каждым перекрывающимся мазком ваша кисть должна проходить через середину бусинки, таким образом доводя ее до конца области фона.
Работайте над картиной под прямым углом. Попробуйте расположить работу вверх ногами или боком, чтобы фон с бусинкой стекал с листвы вниз.Начните с одной стороны, а не с середины, и работайте изнутри (сторона, ближайшая к цветам и листве) к внешнему краю. Если вам нужно нанести более одного слоя цвета, убедитесь, что предыдущий полностью высох, прежде чем добавлять следующий слой.
Контейнер с синим кобальтом
Я нарисовал маленькую вазу с помощью S-образной обводки, начиная сверху, работая вниз, добавляя небольшое изменение цвета (светло-оранжевый) к синему по мере изменения формы вазы.Когда краска высохла, я приподнял форму, отраженную светом (используя мой скребок), и затемнил основание вазы.
Завершенная демонстрация Ниже готовая демонстрация акварельных цветов в вазе. Наслаждаться!
Больше акварельных цветов
Если вам понравилась вышеприведенная пошаговая демонстрация, обязательно ознакомьтесь с подходом художника-акварелиста Джин Хейнс к рисованию цветов в ее обучающем видео на ArtistsNetwork.tv, Акварельные цветы .Посмотрите видео ниже!
Нарисуйте простой натюрморт — Часть 1 — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Люси Маккай из Королевского института масляных художников показывает, как тонкие мазки и умные композиции могут превратить повседневный предмет в красивый натюрморт
Идея этой простой картины возникла после быстрой прогулки по магазинам. Купленные мной груши казались такими яркими и живыми, что я хотел расположить свет и тени в гармоничном узоре, побуждая взгляд равномерно перемещаться по картине.Сосредоточившись на изображении деталей фрукта, я знала, что обнаружу прекрасные маленькие элементы, такие как свет, проникающий через щели в нижней части груш.
Я решил нарисовать груши на уровне глаз, что я почти всегда делаю. Быть одновременно художником-портретистом и художником натюрморта означает, что я подсознательно воспринимаю неодушевленные предметы как «натурщиков». Иногда это придает картинам немного необычный вид, но мне это нравится.
Обычно я рисую в довольно тонком и детальном стиле, поэтому на ранних этапах я забочусь о том, чтобы убедиться, что меня устраивают цвета и композиция.Если вы можете воздержаться от того, чтобы загорать вперед слишком рано, это обычно помогает картине в долгосрочной перспективе.
ВЫШЕ оригинальное эталонное фото Люси МаккайПроект Люси Маккай — www.stilllifefineart.com
Художественные материалы • OILS Красный кадмий, Темно-желтый кадмий, Бледно-желтый кадмий, Зеленовато-зеленый, Киноварь оттенка, Французский ультрамарин, Пурпурный диоксазин, Желтая охра, Сырая Сиена, Умбра жженая, Сиена жженая и Белизна титана, все масла Winsor & Newton Artists ‘ Цвета
• ЩЕТКИ Winsor & Newton Monarch круглые, размер 4; Веерная кисть Winsor & Newton University, размер 3; Лещина Шинку Джексона, размер 6; Круглый Шинку Джексона, размер 4; Royal & Langnickel round, размер 3
• КАНВАС Джексон, средний размер зерна, 340 г / м2, грунтованный хлопковый холст, 35×41 см.
• SKETCHBOOK • БЕЛЫЙ ГЕССОН • ПРЕКРАСНАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ БУМАГА • РАЗБАВИТЕЛИ С СЛАБЫМ ЗАПАХОМ
1 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЭСКИЗ Я начал с расстановки объекта и решил, что простая стена обеспечивает хороший контраст с яркими грушами.Разложив композицию, я сделал простой карандашный набросок, чтобы убедиться, что у меня правильные пропорции и композиция. Как только я был доволен балансом, я перенес эскиз на свой холст.
2 ТЕМНЫЙ ФОН Я загрунтовал свой холст двумя слоями белого левкас и слегка отшлифовал поверхность, прежде чем передать свой набросок. Я протирал фоновый цвет French Ultramarine, Raw Sienna, Burnt Umber и Titanium White. На данном этапе точное соответствие цветов не является важным — это просто более темный тон, по которому я могу судить о цвете груш.
3 БЛОК В ЦВЕТЕ Я применил цвета груши, позволив белому холсту сделать для меня некоторую работу, просвечивая сквозь более тонкие слои краски. Я добавил немного титанового белого цвета для непрозрачности, чтобы потом можно было создать сплошной цвет. Я смягчил края и нарисовал линии, прежде чем оставить этот слой сохнуть.
4 МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМ Я потратил немного времени на создание базовой модели фрукта, используя в основном точные цвета, а не полагаясь на тональный подмалевок.Я использовал Raw Sienna с крошечными кусочками Sap Green, Cadmium Yellow Deep, Cadmium Red и Burnt Umber, чтобы действительно добавить немного силы и веса теням.
5 СОЗДАЙТЕ НЕПРЕРЫВНО После завершения подкраски груш фрукты уже были близки к своему полному цвету. Я указал на стебли груши немного жженой сиены и жженой умбры. Я также нанесла тонкую нейтральную серую смесь на скатерть, чтобы показать тени падающих на нее груш. Я держал это супер свободным, готовый сосредоточиться на деталях позже.
6 РАБОТА МАЛЕНЬКИМИ ХОДАМИ Я закрасил фон в полный цвет, используя круглую кисть Monarch 4 размера. Использование такой маленькой кисти может показаться медленным процессом, но это не займет так много времени, как вы думаете. Я предпочитаю использовать для этого кисть меньшего размера, так как она позволяет мне легко контролировать как фон, так и тонкую градацию светлых тонов к более темным.
Часть 2 >>Эта статья впервые появилась в февральском выпуске журнала Artists & Illustrators за 2016 год.