Картины акварель: Картины акварель пейзаж – купить на Ярмарке Мастеров
- В поезде «Акварель» открылась новая экспозиция с подлинниками картин
- Картины акварелью на холсте от ТМ Арт-Холст
- Рисунок и акварель — Виртуальный Pусский музей
- 7 проверенных советов по акварельной живописи от профессионала
- В Набережных Челнах стартовал фестиваль цветов «Акварель-2021» / Набережные Челны
- Волжская художница возвела живопись в «Абсолют» | Новости Волжского
- Гобеленовые картины — прошедший сквозь века вариант декора помещений
- Картина воды акварелью — Американская акварель
- Красивые акварельные бабочки для детей, чтобы сделать
- Основные принципы рисования акварелью
- 15 акварельных техник с использованием повседневных предметов
- Акварель для начинающих
- Техники акварели с использованием предметов домашнего обихода
- Краска по воде (мокрый по мокрому)
- Градуированная стирка
- Протравите акварельную бумагу швейной иглой
- Техника сухой кисти
- Бумажные полотенца и салфетки
- Губка для окраски
- Акварельная живопись в полиэтиленовой пленке
- Капля для простой акварельной живописи
- Простые акварельные техники стружкой карандашом без древесины
- Использование поваренной соли в технике акварели
- Техника воскового резиста с мелком
- Стипплинг для простой акварельной живописи
- Брызги акварельной краски
- Бумага для отступов для акварели
- Акварельная живопись в полиэтиленовой пленке
- Где использовать эти удивительные техники
- Найдите подходящие материалы для вашего акварельного путешествия
- Ваш акварельный рисунок поблекнет?
- Картина акварелью и солью
- 13 уникальных идей акварельной живописи
В поезде «Акварель» открылась новая экспозиция с подлинниками картин
Из электродепо «Митино» отправился обновленный поезд «Акварель». Там в очередной раз поменялась экспозиция – в этот раз поезд украсили подлинники картин, объединенных тематикой метро. Картины выполнили художницы из арт-группы «Сезон». Жители ЗАО тоже смогут осмотреть новинки, ведь поезд курсирует по Арбатско-Покровской линии, а станции от Крылатского до Киевской как раз находятся на территории Западного округа.
— В метро достаточно тематических поездов – но самый знаменитый из них, конечно же, поезд «Акварель». Этот поезд стал знаковым арт-объектом для московского метро – и теперь он впервые украшен подлинниками картин с изображениями московского метро и видов, открывающихся с крыш павильонов станций. Работы выполнили наши добрые друзья – арт-группа «Сезон», художники из которой уже представляли выставку «Сезон метро» в столичной подземке, — сказал заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.
Прежде чем поезд отправился в путь, слово взяла художественный руководитель арт-группы «Сезоны» Алла Полковниченко.
— Мы очень благодарны московскому метрополитену за уникальную возможность принять участие в таком необычном проекте. Позади уже три этапа — два уже увидели свет, а третьему это только предстоит. Работать над такой выставкой – это определенный уровень, и мы рады, что не подвели, а картины теперь будут радовать пассажиров каждый день, — сказала женщина.
Пассажиры обновленного состава получат возможность не только оценить, как художницы запечатлели убранство и детали метрополитена, но и увидеть столицу с необычных ракурсов. Картины, которые украсили поезд, были написаны в ходе первых двух этапов проекта «Сезон метро». В рамках первого этапа художники побывали на крышах вестибюлей и написали виды столицы с высоты. А на втором этапе работа кипела непосредственно на платформах станций.
Художница Ирина Бабкина написала родные места – Тропарево, проспект Вернадского и Ленинский проспект.
— Я выбрала именно эти станции метро, потому что для меня это родные места – я живу на проспекте Вернадского, училась в МГУ. Конечно, я всегда была внизу – на платформе или у входа на станцию. Но благодаря проекту получилось подняться на крышу вестибюля, и увидеть необычный и впечатляющий вид знакомых мест. Цирк, здание МГУ, небо. Это был потрясающий опыт!, — поделилась Ирина.
Кстати, на картины попали не только исторические станции метро, но и те, которые были открыты недавно – ЦСКА и Румянцево.
Состав «Акварель» курсирует по Арбатско-Покровской линии с 2007 года, и «Сезон метро» — уже 16 экспозиция по счету. В разное время там можно было увидеть репродукции картин из Третьяковской галереи, ГМИ имени Пушкина, Московского музея современного искусства и других российских музеев.
Картины акварелью на холсте от ТМ Арт-Холст
Одним из главных героев акварельной композиции, наравне с самими красками, считается белый фон бумажной основы. Он принимает активное участие в построении колористики сюжета. При этом картины на бумаге чувствительны к изменениям климата в помещении и требуют специфичного оформления в виде стеклянного экрана. Избежать хлопот и украсить поэтичными зарисовками интерьер можно, если выбрать картины акварелью на холсте.
О печати акварельных картин: цифровые технологии и альтернатива бумаге
Студия современного декора «Арт-Холст» изготавливает методом прямой цифровой печати акварельные картины. Тканевая основа панно качественна и долговечна, не требуют защиты в виде стеклянных экранов. Перепады температуры, влажность не отразятся на поверхности, а солнечные лучи лишь подчеркнут эстетичность зарисовок, ведь современные виды печати устойчивы к выгоранию.
Для картины под акварель используются рельефные текстуры. Холст передает визуальные свойства зернистой поверхности бумаги.
Качественные чернила повторяют особенности красок на водной основе. Выразительные свойства акварелей — текучесть и плавность линий, объемность деталей, размывка и затёки, создающие эффект подвижности и трепетности изображения – реализует печать красками, устойчивыми к воздействиям окружающей среды.
Купить картину акварель и ощущать благотворную силу искусства более 20-ти лет и более поможет специальное лаковое покрытие. Заказать его можно в бланке заказа онлайн или в телефонном режиме у менеджера компании.
Образцы живописи акварелью известны человечеству со времен искусства античного мира, Древнего Египта, средневековой Европы и Азии. Стоит сказать, что тогда краски не имели уникального свойства – прозрачности, сквозь которые просвечивает тон и фактура основы – ведь содержали белила. Чистая акварель стала широко применяться в начале ХV века. Богатый колорит цветовых нюансировок передает цифровая печать на холсте.
Картины акварелью на холсте: богатство тематики и самобытный дизайн готовых решений
Шедевры в акварельной технике собрали в мировой сокровищнице живописи разноплановые по стилю и тематике панно.
Детально прорисованные пейзажи, портреты и натюрморты в духе классицизма и импрессионизма украшают спальни, кухни, гостиные. Вы можете выбрать работы известных художников-акварелистов, творивших до ХХ века. Альбрехт Дюрер, Уильям Тернер, Томас Гертин — их акварели изобилуют природными, архитектурными, флористическими мотивами.
Совсем иные по стилю и манере исполнения самобытные сюжеты подарил искусству ХХ век с его пристрастием к экспериментам. Вектор построения композиции повернулся в сторону внутреннего мира художника. Здесь мы видим настроение времен года в растушеванных цветовых пятнах, ауру личности — в красочных разливах эмоционального восприятия автора. Вашему вниманию представлен широкий разлив креатива и концептуальных сюжетов — выбирайте яркий декор и создавайте восхищающий дизайн!
Рисунок и акварель — Виртуальный Pусский музей
Сегодня отдел рисунка и акварели XVIII-XX веков, один из крупнейших в Русском музее, хранит более 110 тысяч произведений.
Скрыть полный текстНачало графической коллекции Русского музея восходит ко времени его открытия, 7(19) марта 1898 года. В этот день в двух залах Михайловского дворца были представлены картоны, эскизы росписей, акварели К.П.Брюллова, Ф.А.Бруни, А.Е.Егорова, К.П.Бегрова и других мастеров первой половины ХIХ века.
Из 979 акварелей и рисунков, экспонировавшихся в первое время в музее, почти половину составляли графические листы, подаренные княгиней М.К.Тенишевой. В этом превосходном собрании находились произведения О.А.Кипренского, К.П.Брюллова, П.А.Федотова, И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.А.Серова, а также членов Общества русских акварелистов. В последующие годы М.К.Тенишева дополнила свой дар, передав музею еще 196 рисунков, созданных художниками объединения «Мир искусства» М.А.Врубелем, Л.С.Бакстом, К.А.Коровиным и другими.
Первые поступления в музей были достаточно разнородны и зависели от выбора и вкуса дарителей. Но постепенно, уже в 1910-е годы, складывались основные принципы формирования графической коллекции, основанные на необходимости наиболее полного отражения всех значительных явлений русского искусства. В те годы впервые было признано необходимым собирать не только законченные рисунки и акварели, но и так называемый «рабочий материал» — эскизы, этюды, наброски известных живописцев, скульпторов, архитекторов. Увеличение коллекции графических произведений определило создание в 1918 году самостоятельного отдела графики, в составе которого были не только рисунок и акварель, но и гравюра.
В отдел продолжался прием новых поступлений. В 1923 году музей получил 1713 произведений из семьи художников Маковских. Одно из главных мест по праву принадлежит
Нельзя не сказать о бесценной коллекции Л.М.Жемчужникова (4722 листа, среди них особое место занимают рисунки П.А.Федотова), о замечательном собрании А.Р.Томилова-Е.Г.Шварца, основу которого составляли произведения художников первой половины ХIХ века, О.А.Кипренского, А.О.Орловского, А.Г.Венецианова, Д.Кваренги, а также о тщательно подобранном собрании князя В.Н.Аргутинского-Долгорукова (1895 листов), известном архитектурной графикой XVIII — первой половины ХIХ веков.
В 1972 году секции рисунка и гравюры разделились на два самостоятельных отдела, каждый из которых обладал уникальным материалом, отражавшим все этапы развития русской графики с XVIII по начало ХХ века. Современное графическое искусство, начиная с 1917 года, было представлено в другом музейном собрании — отделе советской графики, созданном в 1932 году. Формирование этой коллекции с самого начала было связано с активным участием сотрудников отдела в художественной жизни — посещением выставок и мастерских художников, тесными контактами с коллекционерами и наследниками.
В основе собрания современной графики лежали материалы, полученные в результате поступления в Русский музей в 1926 году живописи и графики из Музея художественной культуры. Эти произведения, созданные ведущими мастерами русского авангарда — К.С.Малевичем, М.З.Шагалом, П.В.Митуричем, Н.И.Кульбиным, Л.А.Бруни и другими, стали гордостью и украшением постепенно растущей коллекции современного графического искусства.
В предвоенные годы музей приобрел значительное число рисунков, акварелей, набросков К.С.Петрова-Водкина, В.В.Лебедева, Н.А.Тырсы, А.Н.Самохвалова, В.М.Конашевича. Интересной и разнообразной стала коллекция графики периода Отечественной войны, ее основу составили листы, приобретенные в 1942 году для Русского музея с выставки «Ленинград в годы блокады». В послевоенные годы значительно выросло собрание книжной графики, комплектование которого не ограничивается только произведениями, вошедшими в издание.
Особое значение для отдела рисунка и акварели имеют произведения одного из крупнейших художников ХХ века П.Н.Филонова, наследие которого было передано в дар музею его сестрой Е.Н.Глебовой (в том числе более 200 листов графики). Самым крупным даром последних лет может считаться коллекция Г.М.Левитина (около 2300 произведений, среди которых работы К.С.Петрова-Водкина, Н.С.Гончаровай, А.Г.Тышлера, Б.Д.Григорьева и многих других мастеров искусства ХХ века), переданная в Русский музей по завещанию владельца.
Последнее десятилетие XX века связано с важными и принципиальными изменениями в истории отдела рисунка. В 1995 году было принято решение о реорганизации графических разделов Русского музея, и вместо трех, бывших ранее, было создано два. Так отдел «старого рисунка», как его обычно называли, получил материалы из отдела советской графики. Возник новый отдел рисунка и акварели XVIII-XX веков, один из крупнейших в музее, в котором хранится более 110 тысяч произведений.
Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления. Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия.
7 проверенных советов по акварельной живописи от профессионала
Думай по-другому, рисуй по-другому
Живопись в свободном виде может показаться легкой, но на самом деле она требует изменений не только в процессе, но и в мышлении. Однако, как только вы научитесь буквально «давать волю», расслабиться и принять процесс, результаты будут мощными, свободными и почти без усилий.
Готовы попробовать изменить свой подход к живописи? Ниже приведены семь советов, которые Бев Йозвяк (Bev Jozwiak), художник по акварельному рисунку, удостоенный награды, и которые помогли достичь более расслабленного стиля в живописи.
1. Нарисуй сильный фундамент
«С юных лет нас учат оставаться в рамках академических правил, и сломать эту привычку трудно», — говорит Йозвяк.» Но со временем я поняла, что рисовать компактно и свободно намного увлекательней».
Она продолжает: «Я считаю, что важно заложить прочный фундамент для моих картин, поэтому я рисую с гораздо большей детализацией. Это позволяет мне рисовать со сложностью там, где я хочу, и упрощать картину в тех областях, где мне кажется это будет уместно».
Чтобы чувствовать себя более свободным, попробуйте выходить за пределы линий своего эскиза. Если вам трудно выйти за пределы линий, попробуйте стереть несколько следов от карандаша. Это поможет вам импровизировать.
2. Думай о своей картине как о целом
Работа над картиной в целом, а не над передним планом и фоном в частности, поможет вам расслабиться. Если вы решили не рисовать фон — или держать его почти белым. объект должен естественным образом сочетаться с этим бледным фоном . Если же вы все-таки решили использовать фон, то важно найти способ его взаимодействия с рисунком.
Всегда думайте о том, где можно смягчить края, а где сделать их жесткими для оптимальной гармонии.
3. Используй уверенный мазок кистью
Уверенный мазок кисти позволяет более расслабленно рисовать. «Когда мы впервые учимся рисовать, — объясняет Йозвяк, — мы часто концентрируемся на том, как смешивать цвета и делать наши картины репрезентативными, что может показаться немного суетливым и запутанным. По мере того, как мы растём нажа живопись становится более сложной. Мы начинаем думать о правилах, и о том, как их не нарушить, что создает для нас много проблем».
Оставьте немного белой бумаги, и попытайтесь соткать свет и темноту по всей картине, чтобы создать более привлекательный дизайн. Широкий уверенный мазок может сделать больше для картины, чем много маленьких неуверенных. Разумеется, рисовать уверенно возможно только с большим количеством нарисованных картин и при вашем старании.
4. Выбирай правильные расходные материалы для рисования
«Выбор правильных материалов может иметь большое значение для того, насколько свободной окажется ваша картина», — говорит художник. «Мне нравится рисовать на гладких поверхностях, обычно выбираю бумагу горячего прессования Stonehenge Aqua от Legion». Иногда я рисую на YUPO, бумаге холодного прессования или шероховатой, грубой бумаге. Более гладкая поверхность обеспечивает меньший «захват» краски и более естественный поток».
Нельзя использовать одну и ту же кисть на разных бумагах и ожидать одинаковых результатов.
При рисовании на холодной или шероховатой бумаге Йозвяк отмечает, что она использует кисть из соболя, так как она держит больше воды и позволяет делать более плавный мазок.
Желательно поэкспериментировать с разными кистями на разных бумагах, чтобы определить результат, который вы больше всего хотите получить в своей работе.
5. Начните с густой краски
«Хотя это кажется не логичным, я обнаружила, что нанесение тяжелой краски с консистенцией, как у зубной пасты, непосредственно на бумагу, позволяет мне рисовать быстрей», — говорит Йозвяк. «С таким количеством краски на поверхности можно просто добавить в нее воды и дать густой краске растечься».
«На самом деле я очень мало смешиваю краску на своей палитре, но когда я это делаю, я перемешиваю новый цвет перед тем, как нанести его на бумагу». Использование более густой краски позволяет мне избежать гомогенизации или слишком сильного перемешивания краски».
Регулярно проверяйте свою палитру во время работы, чтобы убедиться, что ваши цвета не размешались в безжизненной луже. Если это не красиво на палитре, это не будет красиво на бумаге.
6. Не «заканчивай» свою картину
При рисовании в свободной манере, Йозвяк предпочитает не заканчивать каждый сантиметр картины. «Со временем я поняла, что можно оставлять части картины незавершенными или как бы выцветшими», — объясняет она. «Зритель заполнит пробелы».
Когда вы рисуете, определите, какие области не так важны для истории картины. Часто это фон и нижние части картины. Когда вы рисуете фигуры, это часто ноги, руки, хотя бывают исключения.
7. Расслабьте свой разум и тело
Твоя кисть является продолжением твоего разума и тела. Если вы чувствуете себя напряжённым, то в вашей работе она отразится, часто приводя к суетливой, переборщенной живописи. Точно так же, как вы готовите свою палитру перед рисованием, важно подготовить себя. Сделайте растяжку для шеи, чтобы снять напряжение. Слушайте музыку, которая вдохновляет вас, и делайте перерывы по мере необходимости.
Свободный, более расслабленный стиль живописи развивается со временем благодаря большой практике и терпению.
Не пропустите: УРОК ПО РИСОВАНИЮ ПОРТРЕТА ОТ ХУДОЖНИЦЫ ЙОЗВЯК
Поделиться статьей:
В Набережных Челнах стартовал фестиваль цветов «Акварель-2021» / Набережные Челны
Сегодня в Набережных Челнах проходит всеми любимый праздник цветов «Акварель-2021». Его символом стал цветок — колокольчик, олицетворяющий собой открытость, мудрость, красоту. Мероприятие посетил мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. Он осмотрел все представленные экспозиции, в том числе цветочные картины, представленные учреждениями образования.
По его рекомендации после завершения фестиваля портрет Габдуллы Тукая переместят на одноименную набережную, а картину под названием «Я люблю Челны» — на площадь Азатлык. Другие композиции украсят общественные городские пространства, чтобы радовать взор челнинцев и гостей города.
Всего на фестивальной площадке установлено 18 больших композиций на тему народных сказок, 164 торговых точки по продаже саженцев. Итоги конкурса подведут завтра. Напомним, что конкурс проводится по семи номинациям: «Объемная композиция из цветов»; «Картина из цветов»; «Цветочная колонна или арка»; «Зеленая стена»; «Вертикальный огород»; «Маскарадный костюм»; «Королева цветов».
Кроме того, будут подведены итоги по благоустройству, озеленению и цветочному оформлению территории города по следующим номинациям: «Лучший цветник»; «Лучшее цветочное оформление входной группы»; «Лучший двор МКД»; «Цветущий дом».
Оценка объемных композиций производится жюри сегодня. Награждение участников будет проведено 30 августа во время проведения Дня Республики Татарстан на главной сцене майдана. Также будут объявлены имена победителей в номинациях «Лучший дворник», «Лучший сантехник», «Лучший озеленитель». Награждение также состоится 30 августа на майдане.
Дефиле в нарядах из цветов и карнавальных костюмах станет своеобразным началом церемонии награждения победителей многочисленных конкурсов.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Волжская художница возвела живопись в «Абсолют» | Новости Волжского
реклама…Полотно в коричневых тонах, усеянное яркими точками, — «Поток Персеид». Коричнево-сине-зелёные разводы на холсте – «Стремление к жизни». Сине-зелёно-золотистые разводы – «Оствинд», восточный ветер.
И пусть вам не кажется, что картины практически идентичны, — они разные.
Эмоции — «абсолют»но разные
Это и есть модная нынче «интуитивная живопись» от художницы Веры Маковецкой. Выставка её работ, работающая в городском выставочном зале им. Г. Черноскутова, называется «Абсолют».
Наверное, потому что картины вызывают у посетителей «Абсолют»но разные эмоции. Сотрудники выставочного зала рассказали: когда они развешивали картины, в зал заглянули две посетительницы. Одна, окинув взглядом стены, сказала: «Нет, я такое не понимаю!» — и быстро ушла. «А мне нравится», — заметила вторая – и осталась рассматривать полотна. Кто-то из зрителей нашёл, что картины – «отражение сегодняшней политической ситуации», кто-то сравнил их с творчеством известных абстракционистов… Прозвучали хвалебные рецензии и от известных волжских художников.
Художник Людмила ПетренкоМлечный путьПросто хотелось рисовать
-Творчеством я занималась всю свою сознательную жизнь, — рассказывает художница. – Шила, вязала, вышивала… Я электрик по профессии, полностью смогла посвятить время своему хобби после выхода на пенсию. Краски впервые взяла в руки году в 2002-м. Причём никакого художественного образования у меня нет, я не посещала ни студии, ни кружки… Просто в один прекрасный день захотелось попробовать написать акварель. И получилось! Хотя подруга, глядя на букет роз и клематисов, сказала, что моё творчество – «уровень детского сада». А мне просто хотелось рисовать. Я чувствовала себя от этого счастливой, понимаете? Теперь пишу практически каждый день.
Солнечная змеяАвтопортретОщущение полной свободы
-Теоретики интуитивной живописи говорят, что сначала нужно настроиться на творчество: включить приятную музыку, закрыть глаза, помедитировать. У вас всё именно так и происходит?
-Всё иначе! И музыку я не слушаю, хотя в последнее время стала напевать во время работы. Я не загадываю, что именно хочу изобразить, — натюрморт, портрет, абстракцию. Интуитивно наношу краски на холст, смешиваю их. И никогда не знаю, что получится в итоге. И так как результат неизвестен, я ощущаю полную свободу. Я знаю: то, что получится, будет прекрасно.
Ещё автопортрет-А отсутствие художественной школы не мешает творчеству?
-Признаюсь, однажды я все же записалась на бесплатный онлайн-марафон по обучению художественном творчеству. Но очень скоро поняла, что эти онлайн-уроки мешают: вместо того, чтобы полностью отдаваться процессу творчества, я стала думать, например, как правильно расставить на картине смысловые акценты. Больше никаких уроков и тренингов не посещала.
серия «Ацтеки»Всё происходит само собой
—Что вам интереснее: натюрморт, сюжетные картины, абстрактные полотна?
-Мне интересно все. А сюжеты рождаются сами, независимо от меня. Иногда работаю быстро — вот этот «Автопортрет», например, был создан минут за пятнадцать. Есть знаковые для меня работы. «Ключ к мирозданию» появился, когда мне нужно было найти ответ на важные вопросы. Удивительно: как только я изобразила на полотне ключ, ответ пришёл, точно замок щёлкнул, открываясь. Есть целые серии работ – одна из них, «Ацтеки», есть в экспозиции. Но не вся – несколько работ из этой серии у меня приобрела приехавшая в Волжский жительница Нью-Йорка. Уехали мои полотна за океан. Но в любом случае не я решаю, что изобразить. Всё происходит само собой.
—Ваши картины вызывают у зрителей самые разные эмоции. Как относитесь к критике?
-Каждый имеет право высказать собственное мнение. Я с уважением отношусь к отзывам зрителей, профессиональных художников. Но никакие оценки, хвалебные или критические, не могут повлиять на моё творчество. Я просто занимаюсь тем, что мне нравится. И рада, если мои картины интересны людям.
Ключ к мирозданиюГобеленовые картины — прошедший сквозь века вариант декора помещений
Картины на гобелене от «Студии текстильного дизайна» — востребованные товары для дома и подарки ко многим праздникам. Гобелен издавна применялся как холст для живописи, получив второе название — шпалеры. Картины на гобеленовых полотнах украшали интерьеры со времен античности, а сейчас современные гобелены с актуальными изображениями стали доступнее для широких слоев населения. Однако своих потребительских свойств они не утратили — эта крепкая ткань легко очищается, изображения устойчивы к воздействию среды, тактильно приятны.
Преимущества гобелена в роли холста для картин
Сотканный с применением высокотехнологичного оборудования гобелен сохранил свойственное этой ткани особое переплетение нитей. Оно придает полотну подходящую для холста текстуру, на которой изображение смотрится естественно.
Нити из современных материалов такие же прочные, как шерсть, а для механической и ручной чистки разными способами подходят еще лучше натуральных волокон. Удалять с гобеленовой картины пыль или любые другие загрязнения можно как влажным, так и сухим способом.
При окрашивании ткани используются устойчивые к солнечному свету, перепадам влажности и температур краски, которые обеспечат долговечность рисунка в его первозданном виде.
Оптовые заказы картин на гобелене от «Студии текстильного дизайна»
Эта ивановская мануфактура специализируется на современном гобелене и выполненных на нем картинах. В штате СТД работают художники, прошедшие практику на подобных предприятиях мирового уровня, что помогает им лучше воплощать свои задумки в линейке гобеленовых картин «Студии текстильного дизайна». Ознакомиться с ассортиментом можно в каталоге http://gobelen-rus.ru/kartiny-gobelen на официальном сайте производителя.
Оформить оптовый заказ можно на сайте мануфактуры. Для этого доступна форма обратной связи, бесплатный номер телефона и прочие контакты предприятия. Менеджеры компании готовы проконсультировать заказчика по возникшим вопросам и назвать финальную цену выбранных позиций в нужном количестве. СТД работает с заказами любого объема.
Линейки гобеленовых картин «Студии текстильного дизайна»
Широкий ассортимент картин на гобелене можно условно разделить на несколько категорий. Они различаются по характеру изображений на гобеленовых полотнах. Подобрать нужный гобелен с подходящим изображением смогут покупатели с разными предпочтениями.
Натюрморты
В коллекции гобеленовых картин СТД много изображений букетов цветов, ваз с фруктами. Представителями этой категории являются картины «Цветы и ягоды», «Сирень», «Хризантемы в корзине», «Роскошный желтый букет» и изображение не менее роскошного белого букета. Картина натюрморта с виноградом, ваза с полевыми цветами, а также корзины с ландышами, клубникой, вишней, виолой, астрами, незабудками и смородиной дополняют подборку. Изображение букета вертикальных ирисов, композиции с ромашками и заготовок для джема тоже относится к жанру натюрмортов. Разнообразные бутоньерки и маленькие букетики подойдут минималистичным интерьерам и небольшим помещениям.
Пейзажи
Живописные виды родной природы и далеких стран представлены в категории пейзажей. Множество картин с лесами, лугами, видами сел, городов и деревень впишутся в интерьеры разных стилей. Пейзажи с различной живностью выделяются в отдельную подкатегорию — там представлены природные виды с утками, лебедями, лосями, оленями и жеребятами.
Изображения святых
Много гобеленовых картин посвящено разным православным иконам. В коллекции представлены изображения канонизированных святых и образы Богоматери.
Репродукции популярных картин
«Адель» Густава Климта на гобеленовом полотне от СТД доступна в размере 35х35. Его же картина «Поцелуй» представлена в различных форматах.
Авторская живопись на гобелене
Картины «Любо» с казачьей семьей, полотно «Армада» с построением кораблей на фоне гавани, картина «Восточная красавица», стильное изображение под названием «Кафе Манхеттен» и акварель с ирисами относятся к классическому применению гобеленов для таких жанров живописи.
Картина воды акварелью — Американская акварель
- Если позволяет время, сделайте несколько небольших разогревающих исследований цвета воды и формы волн. Думайте об этом как о растяжке перед гонкой.
- Используйте подход «меньше значит больше» при рисовании поверхности движущейся воды. Удивительно небольшое количество мазков может показать формы и движение воды. Чрезмерные отметины могут привести к тому, что картина будет выглядеть статичной.
- Если внимательно присмотреться к водной глади, можно заметить легкие изменения цвета. Выберите общий цвет, но будьте готовы изменить его здесь и там. Объедините участки немного разных цветов вместе, чтобы создать убедительное ощущение воды.
- Вода будет отражать то, что происходит в небе над ней. Создайте непрерывность сцены, используя одни и те же цвета для изображения неба и воды.
- Самый резкий контраст в вашей картине должен быть в фокусе, не обязательно там, где небо встречается с водой, поэтому остерегайтесь желания нарисовать линию горизонта остро, даже если вам это может показаться именно таким.
- По мере того, как волны взбивают воду и перемешивают крошечные пузырьки воздуха с пеной, вода теряет способность отражать то, что находится над ней и вокруг нее, и показывает больше того, что в ней смешано — водоросли, песок и ил. Затем цвет воды меняется в зависимости от состава берега. Прибой и пена на розовом песчаном пляже будут отличаться по цвету от серфинга и пены на сером песчаном пляже.
- На цвет воды, которую мы видим, влияет угол наклона солнца по отношению к нам. Эти две фотографии были сделаны в одном и том же месте в одно и то же время дня — одна обращена почти прямо к солнцу, а другая — вдали от солнца.
Я иду на берег рисовать, когда мне нужно стряхнуть пыль, когда мне нужно вдохновение, что рисовать дальше . В этом случае я пришел домой с картиной, которую с радостью обрамлю. Однако часто я прихожу домой с серией «неудачных» скетчей. Независимо от результата, меня воодушевляют широко открытые виды, свежий воздух, запах соли и шум волн. Опираясь на свои впечатления от пленэра, я могу использовать эти наброски вместе с фотографиями, сделанными на месте происшествия, для создания картины в своей студии, больше не связанной ограничениями времени, приливов и погодных условий.«Аллея рыбных растений» (акварель, 11 x 14 дюймов)
Доступно у художника
Пленэр
Картина о отражениях и узоре света и тени. Яркие белые стороны рыбных растений ярко отражались в лучах верхнего света августовским днем. Обратите внимание на то, что отражения залитых солнцем зданий темнее самих построек. Также обратите внимание, что темные участки под зданиями позволяют нам видеть зеленую воду под поверхностью.
«Ветерок» (акварель, 15 x 22 in.)
Доступно у художника
Studio
Мы участвовали в гонках с этой лодкой, и хотя она обычно быстрее, на этот раз мы были в ногу со временем. Был пасмурный день, и вода имела серебристый отблеск, но мы могли видеть сквозь прозрачную воду прямо под лодкой, когда она накренилась (наклонилась вбок) под действием ветра. Я указал на отчетливые формы волн, которые поднимались, когда судно рассекало воду энергичными прямыми мазками. Я упростил и сгладил поверхность вдалеке, чтобы отодвинуть ее назад, создав ощущение бескрайних просторов океана.
Канадский художник Поппи Бальзер всегда жила в пешей доступности от океана. В своих картинах она стремится выделить дикие части побережья Новой Шотландии.
Чтобы получить больше вдохновляющих историй, подобных этой , , подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную электронную рассылку .
Предыдущая статьяПразднование WatermediaСледующая статьяПосол недели: Джефф Сталер , журнал PleinAir Magazine и главный редактор американского еженедельника Акварель Обладая более чем 20-летним опытом в издательском деле, Келли Кейн ранее занимала должности главного редактора журнала Акварельный художник и директора по содержанию журнала The Artist’s Magazine, Drawing, Acrylic Artist, и Pastel Journal .Она взяла интервью у многих выдающихся художников нашего времени и написала множество статей о живописи, графике, художественном образовании и истории искусства. Сейчас она является главным редактором журнала PleinAir Magazine и информационного бюллетеня American Watercolour Weekly . Щелкните здесь , чтобы отправить ей электронное письмо.Красивые акварельные бабочки для детей, чтобы сделать
В этой красивой акварельной картине бабочки сочетаются масляная пастель и акварель.Использование масляной пастели с акварелью — отличная техника для детей. Масляная пастель выступает в качестве барьера на этой картине и помогает детям рисовать различные части своей бабочки.
Это также отличное занятие по рисованию для детей, чтобы увидеть, как разные цвета сочетаются друг с другом, и попробовать несколько разных акварельных техник!
Дети могут попробовать так много забавных акварельных техник! Взгляните на мою коллекцию акварельных рисунков для детей, чтобы получить больше забавных и творческих идей.
Вы также можете использовать белую масляную пастель с акварелью для совершенно другого эффекта. Мы используем масляную пастель и акварель вместе во многих проектах, они отлично сочетаются!
Взгляните на эту акварельную цитрусовую картину с белой масляной пастелью и этот арт-проект Моне с водяными лилиями, в котором используются все разные цвета масляной пастели.
Создайте свой собственный акварельный рисунок бабочкиЭтот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Расходные материалы Инструкции по рисованию бабочки1. Во-первых, вы хотите подготовить акварельную бумагу. Приклейте бумагу к деревянной доске, чтобы бумага не двигалась, а также она высохла ровно и не сморщилась.
Это необязательный шаг, поэтому, если у вас нет доски, чтобы склеить бумагу, не волнуйтесь, ваша картина все равно будет великолепной!
Если у вас нет акварельной бумаги, попробуйте использовать белый картон. Акварельная краска будет вести себя немного иначе, но все равно будет работать.
Вы можете использовать любой размер бумаги, который вам нравится. Я сократил нашу бумагу до 11 дюймов на 13 дюймов.
2. Нарисуйте карандашом одну сторону бабочки. Вы хотите, чтобы туловище бабочки находилось на краю бумаги.Взглянув на несколько фотографий настоящих бабочек, малыши смогут нарисовать свою картинку с бабочкой.
Дети могут использовать фотографии бабочек, чтобы помочь им нарисовать форму крыльев бабочки, а также нарисовать узоры на крыльях.
Я смотрел фотографии бабочек Монарх, чтобы нарисовать крылья.
Напомните детям рисовать легко, чтобы при необходимости они могли стереть свой рисунок.
3. С помощью черной масляной пастели обведите крылья бабочки и раскрасьте тело бабочки.Если вы посмотрите фотографии разных бабочек, вы заметите, что на крыльях может быть довольно много черного, а некоторые области имеют более толстые черные линии, а некоторые более тонкие.
Пока дети используют черную масляную пастель, они могут сделать некоторые линии более толстыми, а некоторые — более тонкими.
Использование масляной пастели с акварелью может быть немного размытым, поэтому просто напомните детям, чтобы они не размазали пастель пальцами.
4. Как только ваша бабочка будет очерчена, самое время раскрасить крылья! Попросите детей выбрать три цвета крыльев.Опять же, просмотр фотографий настоящих бабочек может помочь с выбором цвета.
В этом примере я снова посмотрел на бабочку Монарх. Мне нравится, как оранжевый и желтый цвета смешиваются в их крыльях!
Для этого арт-проекта я использовала набор акварельных поддонов и жидкие акварели. Вы можете узнать больше о лучших акварельных принадлежностях для начинающих здесь.
Когда вы рисуете крылья, рисуйте по одной части за раз, используя маленькую или среднюю круглую кисть.Если вы рисуете прямо из набора красок, попробуйте сначала смочить часть крыла, прежде чем рисовать, это поможет смешать цвета вместе. Это называется методом «мокрое по мокрому».
Вы можете узнать больше о различных техниках акварели, взглянув на эти 5 простых акварельных техник для детей.
Попробуйте покрасить каждую секцию двумя-тремя цветами и посмотрите, как они смешиваются вместе при высыхании, создавая красивые узоры и разные оттенки цветов!
Если вы сначала смешаете цвета с небольшим количеством воды в палитре для красок, вам не нужно сначала смачивать бумагу.Использование цветов прямо из набора красок даст вам более яркие цвета, а смешивание краски сначала с водой сделает ваши цвета более светлыми и мягкими.
Продолжайте раскрашивать крылья бабочки и дайте всему полностью высохнуть, прежде чем двигаться дальше.
5. Когда бабочка высохнет, пора рисовать фон. Дети могут выбрать синий или зеленый, как в наших примерах, или любой цвет, который им нравится. Просто убедитесь, что цвет фона отличается от цвета бабочки.
На синем фоне я сделал один цвет, используя технику «мокрый по мокрому», а затем добавил соль для текстуры.
Используя большую круглую кисть для этого шага, детям будет легче рисовать весь фон.
Смешайте один-два цвета для фона. Сначала нарисуйте фон чистой кистью и чистой простой водой.
Затем нарисуйте фон выбранным цветом или цветами. Пока краска еще влажная, посыпьте фон крупной солью.Дети могут посыпать небольшое количество соли в нескольких местах или посыпать солью весь фон.
По мере высыхания краски создаются интересные узоры и текстуры. Я рекомендую по возможности оставить все сохнуть на ночь. Смахните соль в раковину, чтобы открыть фон!
Для фиолетовой бабочки и зеленого фона я использовал два оттенка зеленого и только посыпал солью в нескольких местах. Таким образом, вы можете видеть, что использование более чем одного цвета и то, как вы посыпаете солью, действительно влияет на то, каким будет ваш фон.
Эта акварельная бабочка такая яркая и красочная! Дети весело проведут время, используя разные акварельные техники, чтобы сделать свои бабочки.
Другие художественные проекты, которые понравятся детямКак сделать красивую акварельную цветочную картину
Закладка и открытка ко Дню матери Проект акварели для детей
Следуйте за мной в Pinterest, чтобы узнать о других интересных проектах.
Прикрепить эту акварельную картину для дальнейшей работыВыход: 1 картина с бабочкой.
В этой красивой акварельной картине бабочки сочетаются масляная пастель и акварель.Дети узнают простые техники акварели, чтобы создать это потрясающее произведение искусства!
Время подготовки 10 минут
Активное время 1 час
Общее время 1 час 10 минут
Сложность Середина
Материалы
- Бумага акварельная
- Краска акварельная
- Пастель черная масляная
- Деревянная доска и малярный скотч (по желанию)
- Крупная соль (по желанию)
- Карандаш и ластик
Инструкции
- Вырежьте акварельную бумагу по размеру и приклейте ее к деревянной доске.Приклеивание ленты — необязательный шаг, но это поможет сохранить бумагу ровной, пока она высыхает.
- Попросите детей посмотреть изображения бабочек, чтобы помочь им нарисовать крылья бабочки, а также узор внутри крыльев.
Слегка нарисуйте бабочку карандашом. - Используйте черную масляную пастель, чтобы обвести карандашный рисунок и заполнить тело бабочки.
- Выберите три цвета для крыльев бабочки. Просмотр изображений настоящих бабочек может помочь детям выбрать свой собственный цвет.
Раскрасьте каждую часть крыльев, медленно и осторожно. Наблюдайте за смешиванием красок в каждой секции, чтобы создать красивые узоры и разные оттенки цветов!
Как только вы покрасите крылья, дайте им полностью высохнуть. - Попросите детей выбрать один или два цвета для фона своей картины. Сначала нарисуйте фон чистой водой, стараясь не закрасить крылья внутри.
Затем нарисуйте фон выбранными вами цветами. Если вы используете более одного цвета, влажная бумага поможет смешать цвета.
Пока краска еще влажная, посыпьте фон крупной солью. По мере высыхания краски будут создаваться интересные узоры и текстуры! - Как только картина полностью высохнет (я рекомендую оставить соль на ночь), смахните ее в раковину, чтобы открыть свою красивую картину с бабочкой!
Основные принципы рисования акварелью
Что такое смывка? Что такое методы «мокрый по мокрому» и «мокрый по сухому»? Когда их использовать? Краткий обзор основных концепций, которые вам необходимо знать перед началом работы.
1. Нанесение стиркиТермин «стирка» охватывает все аспекты цвета: это как то, что вы разбавляете в воде для первого слоя, так и то, что высыхает на бумаге.
Существует три вида смывки: сплошной блок (однородная область цвета), градуированная (интенсивность которой меняется от светлого к темному или от темного к светлому) и разноцветная.
Перед покраской проверьте прочность лака, нанеся его на другой лист бумаги. После высыхания он будет намного светлее, чем при нанесении.
2. Метод «мокрый по сухому»Акварель, нарисованная на сухой поверхности, то есть на чистом листе бумаги или на предыдущей сухой стирке (в этом случае это глазурь). После нанесения краска остается на месте без растекания, а контуры после высыхания становятся очень четкими.
Эту технику легко освоить, и это очень полезный способ точной визуализации деталей. Чтобы сделать цвет более интенсивным, все, что вам нужно сделать, это добавить новую стирку поверх предыдущей, как только она высохнет.
3. Метод «мокрое по мокрому»Акварель наносится на влажную поверхность, то есть на чистый лист бумаги, смоченный водой, или поверх еще влажного слоя краски. После нанесения цвет течет, когда соприкасается с влажной поверхностью. Что нужно знать: чем влажнее бумага, тем больше краска растекается и рассыпается. После высыхания края становятся размытыми и нечеткими.
Эта техника непредсказуема и требует некоторой тренировки. Это позволит вам мгновенно создавать очень эстетичные эффекты, которые идеально подходят для рисования неба и растительности.
Разница сбивает с толку новичков. Промывка, простая и простая, — это нанесение цвета на бумагу. С другой стороны, глазирование — это нанесение влажного слоя цвета на другой, уже высохший.
15 акварельных техник с использованием повседневных предметов
Как человек, который любит путешествовать, я определенно полюбил акварельные краски как идеальное средство для передачи настроения и тонких цветов мест, которые я посещаю.Еще мне нравится то, что есть так много простых акварельных техник, с которыми вы можете экспериментировать, просто используя предметы, которые есть у вас дома. Предметы повседневного обихода идеально подходят для знакомства с простыми акварельными техниками для начинающих!
Акварель для начинающих
Во-первых, все зависит от правильных материалов! Использование качественных акварельных кистей и акварельной бумаги может быть полезным и обнадеживающим. Например, акварельная бумага Arteza Expert обладает необходимой вам впитываемостью.Вы же не хотите, чтобы акварель слишком много ложилась на акварельную бумагу. Кроме того, не забудьте нарисовать более текстурированную сторону для получения правильных результатов.
Затем начните с небольшого количества краски и равных частей воды. В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью рисования, вам нужно добавить больше воды либо в инструмент рисования, либо на палитру, либо на поверхность.
Наконец, деформация — это большой риск, когда дело касается рисования простой акварелью. Если вы используете что-то вроде бумаги для смешанной техники, вам нужно будет приклеить лист к столу или доске (особенно если вам нужен эффект капель) с помощью липкой ленты.Оставьте ровный запас по всему периметру. Это предотвратит сморщивание бумаги до тех пор, пока она не высохнет.
Техники акварели с использованием предметов домашнего обихода
Краска по воде (мокрый по мокрому)
Добавление воды к поверхности — простой способ изменить качество акварельной краски. Окуните кисть в воду и начните с рисования формы, например треугольника или круга, чистой влажной кистью. Затем нанесите акварельную краску и обратите внимание, как вода на бумаге помогает создать своего рода барьер для краски.Краска захочет двигаться в этом пространстве, а не выходить за его пределы. Убедитесь, что вы используете тонкий слой краски. После того, как он застынет, начните рисовать снова, и вы можете получить слои разных оттенков на сухой поверхности вокруг вашего дизайна с мокрой поверхностью. Для более продвинутого метода смочите бумагу под проточной водой.
Градуированная стирка
Это одна из простых акварельных техник, где практика помогает достичь совершенства. Потренируйтесь переходить от темного к светлому, просто накладывая образцы цвета рядом с разным количеством воды, чтобы разбавить пигментацию.Один совет акварели для начинающих — набросать градиент. Таким образом вы можете указать, где должна происходить градация.
Протравите акварельную бумагу швейной иглой
Чтобы получить действительно сложные и интересные детали, возьмите швейную иглу (эта задача лучше подходит для взрослых) и вцарапайте бумагу с усилием, достаточным для создания углубления. Важно не прокалывать бумагу и не надрывать ее. Я нанесла краску на поверхность рисунка и собрала лишнюю воду.После того, как я дал краске высохнуть, я смог увидеть тонкий и подробный отпечаток маленького лица, который я выгравировал на листе.
Техника сухой кисти
При рисовании сухой кистью помните, что вы должны смешивать краску как обычно, но затем возьмите сухую кисть для нанесения. Это особенно эффективно для создания естественно выглядящих стеблей травы или пшеницы. Я использовал угловую кисть, чтобы собрать краску, а затем провел ею по бумаге. Вы определенно захотите позаботиться о своих акварельных кистях, поэтому имейте в виду, что если вы сильно надавите на поверхность кистью, вы можете получить великолепный эффект, но кисть может немного пострадать.Поэтому я определенно рекомендую угловую или плоскую кисть поверх круглой, чтобы без усилий добиться эффекта «волосков».
Бумажные полотенца и салфетки
Одна из лучших вещей в работе с простой акварелью — это получение тонких и уникальных текстур. Используя бумажное полотенце или ткань со стеганым рисунком, смять бумагу в руке и осторожно надавить на влажную краску. Даже если узор на бумаге не виден на поверхности, складки будут создавать интересные впечатления, которыми вы можете управлять, просто регулируя удерживание ткани.
Губка для окраски
Одна из техник, которые я часто использую для создания сцен с небом, — это рисование губкой. Смочите губку и сжимайте ее, пока не перестанет выходить вода, или возьмите сухую губку и сбрызните ее небольшим количеством воды. Окуните его в краску и нажмите на поверхность, которую хотите покрыть. Если вы используете кухонную губку с двумя сторонами, я рекомендую вам поэкспериментировать с обеими, чтобы создать разнообразные текстуры в своем искусстве!
Акварельная живопись в полиэтиленовой пленке
Одна из самых уникальных акварельных техник, которые мне нравятся, — это работа с полиэтиленовой пленкой.Это может превратить простые акварельные картины в забавные и изобретательные творения. Для получения уникальных линий и эффектов туннеля стирайте бумагу одним цветом. Поместите лист полиэтиленовой пленки на вымытую область, пока краска еще не высохла. Проведите пальцем по пластику, и вы увидите, что над цветом начинает возникать эффект присасывания. Установите таймер на 10 минут, а когда это будет сделано, осторожно снимите пластик, чтобы обнажить прохладные морщинки и складки. Для дополнительного эффекта вы можете смешать каплю масла с краской перед нанесением пленки.
Капля для простой акварельной живописи
Все, что вам нужно, это капельница, чтобы попробовать эту забавную технику. Чтобы увидеть эффект, который капли воды оказывают на мою краску, я экспериментировал как с непрозрачным, так и с прозрачным оттенком. Я нанесла на поверхность непрозрачный оттенок и нанесла несколько капель из пипетки. Получились круглые желе в форме луны. У прозрачной краски граница вокруг капли была менее выраженной и более тонкой, чем у непрозрачной краски. Также у цвета появилось больше «волосков», выступающих по периметру.
Простые акварельные техники стружкой карандашом без древесины
Используя мои цветные карандаши ARTEZA, я заточил их без оболочки прямо над акварельной бумагой. Затем влажной кистью я нанесла воду на стружку и наблюдала, как она превращается в богато пигментированные цвета. Когда я впервые попробовал это сделать, на краске остались комки, поэтому я попробовал еще раз (даже мы, эксперты, не всегда получаем это правильно с первого раза). Во второй раз, когда стружка упала на поверхность, я осторожно провел по ней пальцем, пока она не превратилась в более ровную пыль.Когда я провел по нему влажной кистью, я получил гладкий, яркий цвет с небольшим количеством осадка или без него.
Использование поваренной соли в технике акварели
У всех дома есть поваренная соль. У меня есть розовая гималайская морская соль. Какой бы вид вы ни нашли в шкафу, от рафинированной до крупной, например, кошерной морской соли, вы можете добавить краске действительно классную текстуру. Вот как я это сделал. Я нанесла слой краски на акварельную бумагу. Я не нанесла его равномерно, поэтому некоторые участки были толще других.Соль, которую я использовал, идет в маленькой пластиковой кофемолке, поэтому я измельчаю ее по поверхности бумаги. Соль обеспечивает мгновенную консистенцию. Я попытался соскрести его через час, но понял, что соль на самом деле замедлила процесс высыхания, и краска покрыла все мои руки. Решил перейти к другим экспериментам. Лишь день спустя я вернулся к солёной краске и легко смахнул её. Я был удивлен, увидев по-настоящему красивые эффекты на тех участках, где краска не была густой.Поэтому держите слой акварели тонким и дайте ему МНОЖЕСТВО времени, чтобы высохнуть.
Техника воскового резиста с мелком
Это было очень весело! Сначала я взял белый карандаш и написал свое имя на бумаге. Затем я нанесла краску равномерно по бумаге. Мгновенно краска сошла с букв, раскрывающих мое имя в синем море. Я ополоснул кисть и промокнул буквы, чтобы подобрать точки краски, осевшие на некоторых частях карандаша. Для более толстых участков аккуратно промокните их бумажным полотенцем, чтобы лучше раскрыть рисунок.
Еще одна техника на основе воска, которую я использовал, — свечи на день рождения. Это было действительно здорово. Я взял несколько разноцветных свечей на день рождения, которые были у меня на кухне — оранжевой, зеленой и желтой. Я зажег по одной и держал ее над бумагой, пока капал воск (опять же, этот лучше для взрослых). После того, как цветной воск застыл, я промыла его краской. В зависимости от качества вашей бумаги, будь то смешанная техника или акварель, она впитает больше или меньше воска. Используя мастихин, я очень осторожно соскоблил верхнюю часть воска, чтобы получить конечный продукт с интересной текстурой и уникальным цветом.
Стипплинг для простой акварельной живописи
Стипплинг — это продвинутая техника, которую мне очень нравится практиковать. Он позволяет создавать 3D-эффекты, создавая дизайн с использованием серии точек. Это требует большого терпения и не так уж много места для ошибок, в зависимости от того, чего вы хотите достичь, но я считаю этот процесс очень успокаивающим. Чтобы сделать штриховку, возьмите кисть для детализации ARTEZA, окуните ее в краску и создайте небольшое впечатление в виде точки или слегка согнув кончик кисти.В тех областях, где вы хотите больше цвета, просто нанесите больше точек. В областях, которые ближе к «источнику света» вашего изображения, нанесите меньше. Поэкспериментируйте с похожими цветами, чтобы получить потрясающие градиентные тона, которые появляются на странице.
Брызги акварельной краски
Создание эффектов брызг определенно может быть забавным, но убедитесь, что вы одеты в одежду для рисования. Кроме того, если дети хотят поэкспериментировать с этим, убедитесь, что они готовы к предстоящей очистке.Я пробовал разбрызгивать несколькими способами. Сначала на сухой бумаге я использовал кисть, которую окунул в воду, а затем в краску, и постоянно проводил рукой по поверхности. Это привело к появлению на бумаге пятен разного размера. Еще одна техника разбрызгивания, которая мне очень понравилась, — это использование зубной щетки. Это дает два различных эффекта. Когда зубная щетка высохнет, окуните ее в краску и плотно проведите большим пальцем по щетине, чтобы создать легкий туман краски на поверхности. Если вы намочите кисть перед тем, как окунуть ее в краску, вы получите более тяжелую консистенцию, когда проведете пальцем по щетине.Мне очень нравится использовать обе техники с использованием различных оттенков синего для создания ослепительного эффекта галактики!
Бумага для отступов для акварели
Уловка для успешного создания отступов заключается в том, чтобы найти правильный инструмент, использовать качественную бумагу и приложить нужное усилие. Цель состоит в том, чтобы создать отметку на бумаге, не разрывая ее. Например, для создания меток решетки я использовал кухонную вилку с закругленными кончиками. Слишком острая вилка может пройти сквозь бумагу. Еще одна кухонная утварь, с которой можно работать, — это зубчатый нож для масла.Равномерно прижмите зубчатую сторону к поверхности. Затем нанесите густой слой краски и удалите излишки краски с канавок. По мере высыхания вы заметите, что в узоре углублений появляются более темные оттенки.
Акварельная живопись в полиэтиленовой пленке
Для создания уникальных линий и эффектов туннеля стирайте бумагу одним цветом. Оберните вымытую область полиэтиленовой пленкой, прежде чем она начнет сохнуть. Проведите пальцем по пластику, и вы увидите, что над цветом начинает возникать эффект присасывания.Установите таймер на 10 минут, а когда это будет сделано, осторожно снимите пластик, чтобы обнажить прохладные морщинки и складки. Для дополнительного эффекта перед нанесением обертывания смешайте каплю масла с красками.
Где использовать эти удивительные техники
Одна из лучших вещей, которые я обнаружил, исследуя новую художественную технику, — это то, что я часто могу переносить то, что я узнал, из одной среды в другую. Итак, если рисование акварелью не является вашим предпочтительным методом творчества, вы все равно можете многое сделать с помощью этих акварельных техник.Вот лишь некоторые из способов, которыми я использовал свои продукты для дома с акварелью:
- Художественные журналы
- Фоны для коллажей и других картин
- Самодельные открытки
- Сделай сам для моих стен
- Я использовал несколько техник на бумаге и вырезал их для проектов коллажей
- Милые маленькие бумажные орнаменты
- Скульптуры из бумаги
Найдите подходящие материалы для вашего акварельного путешествия
Один из лучших уроков, которые вы можете извлечь из этих простых акварельных техник или любого другого вида искусства, заключается в том, что искусство — это не о совершенстве, но чем больше вы рисуете, тем лучше вы сможете выразить свое творчество! Надеюсь, вам понравится так же, как и мне, попробовать эти уникальные и недорогие простые идеи акварельной живописи.
Ваш акварельный рисунок поблекнет?
Есть 4 основных фактора : пигмент, поверхность, обрамление и освещенность.
Пигменты обладают стойкостью в акварели так же, как и в маслах. Картина со временем потускнеет, если художник будет использовать некачественные пигменты. Многие картины Ван Гога и Матисса, написанные маслом, сильно выцветают из-за использования некоторых пигментов.Некоторые ярко-желтые и кадмиево-желтые цвета того периода становятся бежево-серыми, потому что в то время они не обладали большой частью той информации, которой мы располагаем сегодня.
Еще одним важным фактором является поверхность : бумага должна быть бескислотной, так как обычная бумага, не содержащая кислоты, желтеет и краска выцветает.
Я использую тряпку из 100% хлопка, архивную. Если вы купите произведение искусства в смешанной технике из газетной бумаги или картину на картоне, картина обязательно изменится в цвете и, вероятно, прослужит недолго.
Обрамление : Допустим, вы только что купили красивую высококачественную акварель и хотите обрамить ее рамкой Ikea за 9,90 долларов. А почему бы и нет? Некоторые оправы Ikea выглядят нормально, проблема в том, что материал, который они используют, не содержит кислоты.
Если бескислотная бумага соприкасается с НЕ бескислотной поверхностью, она будет повреждена и, скорее всего, через несколько лет начнет выцветать. Это может произойти, даже если вы храните свои работы в рамке — храните свои работы в офисной бумажной папке или в деревянной доске, всегда следите за тем, чтобы произведения искусства контактировали только с бескислотными материалами / поверхностями.
Что касается отделки стекла: если вы хотите получить дополнительную защиту, вы всегда можете обрамить свой шедевр УФ-стеклом, его часто называют музейным стеклом.
Мне нравится оформлять стеклом все свои картины, не только акварели, но и весь холст. Если вам не нравится отражение в стекле, вы всегда можете использовать безбликовое стекло, оно отлично работает.
Освещение : Никогда не ставьте произведения искусства на прямой свет, даже пигменты хорошего качества могут выцветать под прямыми лучами.Это применимо не только к произведениям искусства, но и к любым объектам — например, принтам или одежде. Воздействие интенсивного солнечного света может испортить почти все. Это одна из основных причин, по которой люди не могут фотографировать со вспышкой в музеях. Также на картину может повлиять жара или высокая влажность.
Помните, что свет, тепло, влажность, грязь и пыль потенциально вредны для всех произведений искусства, и ущерб зависит от используемых материалов и места расположения произведений искусства.Традиционные масляные картины ничем не отличаются, хлопковый холст или лен могут иметь и другие проблемы: со временем они могут двигаться и сжиматься, и они могут легко заплесневеть, особенно во влажном климате, таком как Австралия. Избыточный нагрев может привести к растрескиванию и. древесина подвержена наиболее сильному воздействию влаги в воздухе, расширяясь при высокой влажности и сжимаясь в сухой среде.
Картина акварелью и солью
Большинство детей познакомились с акварельной живописью в довольно молодом возрасте, поэтому они, по крайней мере, знакомы с ее использованием.
Обучаете ли вы рисованию только своих детей в своем доме или большую группу детей, акварель, вероятно, станет основным продуктом для ваших художественных принадлежностей.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Я считаю его таким отличным носителем по нескольким причинам: им легко пользоваться и легко очищать.
Это дает детям отличную практику для рисования и изучения различных типов кистей, если вы хотите представить это, это прощает — вы можете полить его, чтобы осветлить или почти стереть, если вы испортили, и вы можете продолжать наслоить, чтобы сделать он более яркий.
Для этого проекта вам не нужно слишком много материалов, и есть два способа использовать урок: один — добавить верхний слой плотной бумаги, как мы делали с сердечками, или просто попросить их нарисовать и добавить соль с верхний слой не наклеен.
Я расскажу, как использовать оба этих метода.
Перед преподаванием вам нужно будет решить, что вы хотите делать, чтобы у вас были необходимые материалы заранее.
Вы также можете предложить им вариант, и пусть они сами решат.
В моих классах я попросил каждого из них начать с части сердца, а затем я сказал им, что после того, как они создали такую часть, они могут делать все, что захотят, и это хорошо сработало.
Картина акварелью и солью
Вам понадобится:
- акварельной бумаги для каждого ребенка, я бы предложил не менее 2 штук на
- стакана для воды
- кистей разных размеров для каждого ребенка
- скатерть одноразовая пластиковая
- накидка или фартук на каждого ребенка
- соль — (обычная поваренная соль)
- ножницы
- плотная бумага различных цветов
- карандаши
- краски акварельные
- клеевые стержни
Пошаговая инструкция
Для начала положите скатерть, чтобы уловить влажную краску и соль.
Раздайте каждому ребенку карандаш, краски, воду, кисти и акварель, а также бумагу.
Идея этого проекта заключается в создании более абстрактного типа живописи.
Если они увлекутся рисованием определенной сцены или чего-то слишком детализированного, это полностью унесет суть этого. Детям, которые борются с понятием «абстракция», просто скажите им сосредоточиться на цветах и их смешивании, а не думать об этом как о создании определенного предмета.
Использование акварели
Речь идет о цвете и фактуре.
Я предложил им выбрать примерно 3 своих любимых цвета из палитры, которые, по их мнению, будут хорошо смотреться вместе и привлекать взгляд, а затем раскрасить весь лист бумаги этими цветами.
Объясните детям, которые не так хорошо знакомы с этим типом красок, как создать цвет, чтобы сделать его ярче.
Когда вы начинаете рисовать, во многих случаях цвета становятся более пастельными и светлыми, поэтому позвольте им впитаться через несколько минут и добавьте еще один слой, пока не получите желаемый цвет.
Им нужно понимать, что воды может быть слишком много, и она сделает цвет более мягким, поэтому лучше не злоупотреблять водой, а использовать ее тогда, когда она вам нужна.
Добавление соли
Теперь, что касается соли, вы должны подождать, пока она не станет немного влажной, чтобы добавить ее, иначе это не будет иметь большого эффекта.
На уроках я обнаружил, что если я позволял детям добавлять свою соль, они совершенно перестарались.
Даже с детьми среднего школьного возраста, чего я не ожидал, это было слишком много, и картины заняли не лучшим образом.
Итак, я попросил их покрасить в течение нескольких минут, а затем я начал ходить с солью в руке, и когда я увидел хорошее влажное место, на котором краска превратилась в красивый, яркий цвет, я спросил, были ли они готов к этому.
Кто-то подождет, а кто-то пойдет на это. Если вы высыпаете немного в ладонь, а затем возьмете щепотку, это сработает лучше всего.
Добавьте щепотку соли и затем сядьте и наблюдайте, как она действует. Вы должны увидеть точки, которые начнут немного расти. Если реакции нет, скорее всего, он недостаточно влажный.
Вы можете попросить их добавить еще немного воды и краски и попробовать еще раз.
Если доверить им самим соль, я бы поставил 2 шейкера, чтобы они могли легко разделить их, если детей больше двух.
Встряхивание соли из шейкера работает хорошо, если вся картина хорошая и влажная, в противном случае довольно много соли, вероятно, просто отвалится и не прилипнет.
Как только они немного поиграют с ним и привыкнут видеть, как это работает, они будут лучше понимать текстуру, которую он создает, и то, насколько они хотят добавить ее к картине. Иногда лучше меньше, да лучше, и здесь и там это выглядит хорошо.
Попросите их смешать цвета хотя бы в нескольких местах, чтобы сделать их более связными и не обязательно «полосатыми».
Еще один отличный способ сделать это — сначала налить воду на бумагу, чтобы она уже была влажной, а затем добавить капли краски.Это позволит краске аккуратно проработать бумагу, но контролировать результат непросто, поэтому они должны быть готовы с этим справиться.
Они также могут добавлять небольшие формы или другие детали, чтобы сделать картину более интересной, например, завитки, которые я добавил на свой, но слишком много всего отнимет от общей части и текстурирования.
Последний шаг — дать картине высохнуть, а затем слегка постучать по ней, чтобы стряхнуть излишки соли.
Вырезать сердце из плотной бумаги
Чтобы добавить сердце или любую другую форму поверх — позвольте им выбрать цвет или цветную бумагу и дать им вместе с ножницами.
(Я обнаружил, что это отличный побочный урок — научить их правильно вырезать сердце.
Покажите им, как сложить бумагу пополам и либо нарисовать половину сердечка, либо просто вырезать его, чтобы у них было красивое, равномерно подобранное сердечко, когда они его разворачивают. Многие дети, которых я учил, никогда этого не делали.)
Когда картина высохнет, приклейте клеем сердечко.
Краска должна быть сухой, чтобы прикрепить сердце, поэтому, если им нужно уйти до того, как это произойдет, просто отправьте его вместе с ними и скажите, чтобы они приклеили его позже.(Или скажите родителям, что, вероятно, лучше всего!)
Это отличный проект ко Дню святого Валентина!
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится интересное занятие со своими детьми (будь то родитель или учитель).13 уникальных идей акварельной живописи
Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным художником или художником-любителем, вероятно, наступит время, когда вы будете сидеть и смотреть на чистый лист бумаги, не зная, что рисовать.
Это случается со всеми творческими художниками. Писатели переживают писательский кризис. Музыканты изо всех сил стараются соединить новые аккорды и мелодии. Скульпторы прессуют и лепят из глины, не имея представления о том, что они хотят создать.
И художники не исключение.
Каким бы творческим мы ни считали себя, мы все сталкиваемся с творческими трудностями, когда нам нужен небольшой толчок для реализации новых идей.
Вы ищете новые темы или мотивы для рисования акварелью?
Вот 13 простых идей акварельной живописи (а также несколько различных акварельных техник), которые помогут вам раскрыть эти творческие соки.
Идеи акварельной живописи
Устали рисовать акварельные цветы и акварельные пейзажи?
Хотя вернуться к этим классическим темам несложно, акварельные краски дают свободу рисовать все, что только можно придумать.
Вот несколько свежих идей, которые вы можете попробовать (и, возможно, даже превратить в целую серию акварелей).
Перейти АннотацияВы любите рисовать людей, реалистичные объекты и природные элементы? Пора выйти из зоны комфорта и создать абстрактную акварельную картину.
Абстрактное искусство позволяет экспериментировать с формами, цветами и узорами. Это также отличный способ испытать новые пигменты, попробовать уникальные мазки или изучить новые техники нанесения слоев краски.
Малярные зонтикиПлавная дуга и множество панелей, использованных при изготовлении зонтов, делают их прекрасной идеей для акварельной живописи. Независимо от вашего уровня мастерства, зонтики от дождя и от дождя сделают игру увлекательной и причудливой.
Зонты существуют для защиты от ветра и дождя, поэтому попробуйте покрасить их очень водянистыми красками для получения прозрачного эффекта.Вы также можете использовать многослойные пигменты, чтобы создавать еще более смелые цвета и яркость в своем творчестве.
Раскрасьте сладостиПобалуйте своего внутреннего ребенка (или своего пристрастия к сладкому), раскрашивая завернутые конфеты, кексы и рожки мороженого. Эти сладкие угощения бывают всех форм и размеров и могут быть украшены неограниченным количеством цветов и акцентов, что делает их забавным рисованием акварели.
Покрасьте свой дом (или дом вашего соседа)Вы часто распахиваете окно или сидите на улице, чтобы рисовать простые пейзажи или цветы? Вместо того, чтобы рисовать природные элементы, попробуйте свои силы в рисовании архитектуры.
Найдите во дворе удобную точку, которую вы не красили раньше, и раскрасьте свой дом с новой точки зрения.
Если вы проживаете в квартире или у вас нет открытого пространства, вместо этого покрасьте здание напротив.
Раскрасьте красочные глазаФорму человеческого глаза особенно легко нарисовать, но именно то, что вы рисуете внутри глаза, может сделать эту уникальную идею акварельной живописи.
Проявите творческий подход, используя различные узоры, текстуры и цвета внутри глаза или на бумаге вокруг него.
Покраска инструментаМузыкальные инструменты валяются у вас дома или в квартире? Рисование изгибов гитары, клавиш пианино или прямоугольных колокольчиков ксилофона позволяет вам проявить творческий подход к цвету, работая с определенной формой.
И с таким большим выбором различных инструментов, это может быстро превратиться в экспериментальную серию и стать вашей любимой новой коллекцией.
Раскрась свою любимую обувьЕсли вы предпочитаете рисовать, ориентируясь на ориентир, достаньте из шкафа свою любимую пару обуви.Практикуйте мазки кистью по бокам обуви и совершенствуйте свою устойчивую руку, когда пришло время рисовать шнурки или другие мелкие детали.
Раскрась платьеКак и обувь, платья бывают самых разных силуэтов, тканей и цветов. Вытащите платье из шкафа и используйте его форму в качестве ориентира. Вы можете воссоздать его в точности как есть или получить удовольствие, изменяя детали.
Краска нарезанный фруктНет ничего нового в том, чтобы нарисовать натюрморт с фруктами.Но один из способов отклониться от этой нормы — собрать фрукт и разрезать его пополам.
Большинство фруктов гораздо более детализировано внутри, чем снаружи. Это делает рисование нарезанного фрукта отличным способом бросить вызов самому себе с более сложными деталями.
Краска дымчатаяЗажгите свечу, задуйте ее и нарисуйте те клубы дыма, которые струятся в воздухе. Завитки дыма абстрактны по своей природе, поэтому недостатки в вашей работе только сделают ее еще более уникальной.
Раскраска праздничных украшенийОт шаров до спиралей, от снежинок до слез, рождественские украшения бывают самых разных форм, размеров и цветов. Возможно, вы даже захотите обрамить их и использовать в качестве настенного искусства во время курортного сезона.
Покраска двериПрямоугольные двери легко раскрасить, но вы можете раскрасить их, чтобы исследовать использование цвета и мазков кисти. Поскольку получить прямоугольную форму просто, попробуйте добавить различные детали и текстуры.
Краска по текстилюТекстиль и ткани обладают богатой текстурой, и они уже есть в вашем доме. Найдите вдохновение в толстом вязаном одеяле или уютном вязаном свитере. Оцените красоту нежного кружева или шелка.
Или переверните сценарий и нарисуйте акварелью прямо на ткани акварельными красками для ткани.
Попробуйте новые методы
Может быть, ваш мозг уже переполнен идеями о предметах, которые вы хотите нарисовать.Возможно, мы вдохновили вас некоторыми из приведенных выше идей. В любом случае лучший способ стать квалифицированным художником-акварелистом — это практиковать новые техники акварельной живописи.
Акварельные краски подходят для самых разных манипуляций.
Вот несколько способов создать различные образы и текстуры в вашей картине, используя элементы, которые, вероятно, уже есть у вас дома:
Посыпать сольюВы можете сделать даже простую акварельную картину невероятно уникальной, посыпав бумагу солью.
Начните рисовать и, пока краска еще влажная, посыпьте весь рисунок крупной солью (например, морской). Крупинки соли по-разному впитают краску, создавая уникальную текстуру, требующую минимальных усилий.
Как только краска высохнет, удалите соль.
Обливание спиртомВы можете создать прохладный, водянистый эффект, капнув немного спирта на влажную краску.
С помощью ватной палочки капните спирт на мокрый холст, и вы увидите разную степень прозрачности, когда и спирт, и краска высохнут.Вы можете сохранить размер капель одинаковым или смешать, чтобы создать более захватывающий результат.
Брызги краскиОн может получиться немного грязным, но разбрызгивание краски вместо того, чтобы смахивать ее кистью, может поднять простую пейзажную картину или базовую цветочную живопись на новый уровень.
Вы можете использовать технику брызг в качестве основной. Вы также можете покрасить бумагу, дать ей высохнуть и добавить брызги поверх готового продукта.
Уложить резиновый цементВместо использования маскирующей жидкости для создания пустот и линий нанесите немного резинового клея.Резиновый клей густо высыхает и его легко удалить, что позволяет легко создавать уникальные узоры внутри и вокруг краски.
Начните с нанесения клея на холст или акварельную бумагу, нарисуйте сверху и вокруг и снимите их, когда краска высохнет.
Совместите перо и чернилаЕще один способ сделать ваши картины более интересными — использовать акварельные карандаши, ручки и тушь в ваших рисунках. Вы даже можете смешивать медиумы и использовать акварельную краску в сочетании с акриловой краской, чтобы создать большую глубину и объем.
Добавление новых деталей ручками или дополнительной краской делает любую картину на холсте или бумаге новым произведением акварельного искусства.
Краска для различных поверхностей
Как прекрасный художник, у вас, вероятно, есть предпочтительная поверхность, на которой вы рисуете. Для некоторых из нас это бумага. Для других это холст.
Но есть различные поверхности, на которых вы можете рисовать, и одна только поверхность может кардинально изменить внешний вид вашей работы.
Краска на поверхности, на которой вы никогда не рисовали раньшеЕсли вы привыкли рисовать на одной конкретной поверхности, самое время попробовать нарисовать что-то новое.От бумаги до холста, от дерева до ткани, акварельные краски работают на разных поверхностях, давая совершенно разные результаты.
Выберите поверхность, которой вы никогда раньше не пользовались. Вы никогда не узнаете, понравится ли вам это, пока не попробуете.
Использовать акварельную основуЕсли вы хотите рисовать не на бумаге, а на другой поверхности, впитывающие грунты — отличный способ создать пористую, почти бумажную поверхность. Они идеально подходят для обработки дерева, металла, керамики, пластика и стекла.
Golden’s Absorbent Ground и Daniel Smith’s Watercolour Grounds — два лучших варианта на рынке. Чтобы сделать вашу картину еще более динамичной, попробуйте «Золотую» и «Перламутровую белую акварельную основу» Дэниела Смита, чтобы придать вашей картине еще более уникальный вид.
Используйте другой пресс или текстуруХудожникам, которые традиционно придерживаются бумаги, вы можете попробовать попробовать другие типы бумаги, нежели те, которые вы обычно используете. Выберите другой пресс, используйте грубую текстуру или нарисуйте акварельный блок, чтобы смешать свой типичный стиль.
Даже такая простая вещь, как переход с отдельных листов бумаги на акварельный альбом для рисования, может быть всем, что может дать вам новое вдохновение. Вы также можете вдохновиться, просто попробовав новые акварельные кисти или экспериментируя с техникой градиентной кисти.
Если вы художник-самоучка и не имеете формального образования, в Интернете можно найти множество пошаговых руководств. Это может быть весьма полезно, особенно для начинающего художника, заинтересованного в изучении новых мазков кисти и новых техник.
Краска по деревуНеобработанная древесина — отличная поверхность для окраски, если она светлая.
Превратите простую древесину в единственный в своем роде поднос для сервировки. Нарисуйте деревянное панно, чтобы повесить его на стену как трехмерное произведение искусства. Раскрасьте деревянную раму в деревенском стиле, чтобы повесить и показать вашу любимую фотографию.
Различные породы дерева по-разному впитывают разные цвета. Таким образом, результаты, которые вы получите на одном куске, редко будут такими же, как на аналогичном куске дерева.Уже одно это делает деревянное акварельное искусство идеальным для художника, который хочет, чтобы каждое произведение, которое они создавали, было поистине уникальным.
Краска на фотографии для печатиНайдите понравившуюся черно-белую фотографию, распечатайте ее и раскрасьте пятнами, чтобы выделить предмет.
Вы можете рисовать пастельными тонами или набраться смелости, нанося более толстые и яркие пигменты. Добавление небольшого количества цвета к черно-белому рисунку — отличный способ смешать материалы и раскрасить изображение в оттенках серого без использования цифровых фильтров.
Раскрась поздравительную открыткуВместо того, чтобы покупать поздравительную открытку, открытку с благодарностью или поздравительную открытку в магазине, сделайте сам с помощью акварельной краски и акварельных открыток Strathmore.
В Интернете есть видеоуроки, в которых подробно описано, как это сделать, но для этого достаточно плотной бумаги и идеи. Вы можете нарисовать любые слова, изображения или чувства, которые вам нравятся, снаружи и использовать ручку для каллиграфии, чтобы написать собственное сообщение на внутренней стороне.
Создайте свою закладкуЕсли вы любите читать (или вам нужен подарок для тех, кто любит), сделайте свой следующий рисунок акварелью в виде закладки.Сохраняйте форму закладки тонкой, используйте плотную бумагу и сделайте небольшое отверстие в верхней части, чтобы добавить игривую кисточку.
Заключение
Если вы из тех художников, которые рисуют каждый день, неизбежно наступит время, когда у вас не будет идей. Посмотрите в окно и используйте дерево, бревно, тюльпан или ночное небо в качестве вдохновения, если сомневаетесь.
Но если вы устали рисовать объекты на природе, приведенные выше идеи акварельной живописи могут вдохновить вас на поиск нового предмета.Как только вы найдете новый предмет, который вам нравится, продолжайте его и повышайте свой уровень мастерства, пробуя новые техники и рисуя на разных поверхностях.
Как художник-акварелист, вам нужно знать только одно: ваше художественное выражение ограничено настолько, насколько ограничено ваше воображение.
Хотите опробовать эти новые идеи и методы? Ознакомьтесь с нашим акварельным набором Jewel Tone, чтобы начать работу с акварельными красками, которые подходят к разным стилям и предлагают потрясающую пигментацию.
.