Города акварелью: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4
- Любой город прекрасен, если его нарисовать акварелью / AdMe
- В Академии открылась выставка «УГЛИЧ. АКВАРЕЛЬНЫЕ ХРОНИКИ ДРЕВНЕГО ГОРОДА» – Академия акварели и изящных искусств
- Красивые фотообои рисунок города акварелью. Каталог: Иллюстрации. Изображение №17197
- ярких акварельных рисунков современных городов, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Лондон
- Архитектор раскрашивает известные города мира акварелью, и результат потрясающий
- Фредерик Брозен — Последние акварели — Выставки
- Downtown SEATTLE Акварельные городские кварталы Карта: ПЕЧАТЬ — рубеж веков
- Техника свободной акварели: научимся рисовать красивой свободной акварелью городское уличное кафе | Нитин Сингх
Любой город прекрасен, если его нарисовать акварелью / AdMe
Современный город с его каменными зданиями, километрами дорог, витринами магазинов и серой толпой под умелой рукой акварелиста способен превратиться в наполненный светом и воздухом прекрасный пейзаж. Ведь художники способны увидеть то, что скрыто от взгляда обывателя.
Мы AdMe.ru предлагаем вам насладиться работами художников, которые увидели прекрасное в серых городских буднях.
Записки путешественника Майи Вронской
Возвращаясь из поездок и длительных путешествий, люди привозят с собой гигабайты фотографий на память. Молодая польская художница Майя Вронская — не только фотографии. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует портрет, изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.
Дождливая акварель Томаса Шаллера
Томас Шаллер – талантливый современный акварелист, чьи работы привлекают внимание зрителей утонченностью и воздушностью. Написанные им урбанистические пейзажи полны света, они буквально пронизаны солнечными лучами, которые, словно по волшебству, наполняют жизнью его картины.
Архитектурная точность Михала Суффчиньского
Михал Суффчиньский по образованию архитектор, а по призванию — художник. Его работы поражают точностью форм и прекрасной игрой света и тени.
Хрупкие города Сунги Парк
Сунги Парк – дизайнер и иллюстратор из Южной Кореи. Ее страсть – это акварельная живопись. Приглушенные краски, плавные линии – все в ее работах дышит спокойствием и теплом. Сунги любит рисовать здания, которые ей довелось увидеть в разных уголках планеты. «Прогуливаясь» по ее картинам, будто чувствуешь, как кружится голова от старинных улочек, по которым вот-вот начнет моросить осенний дождь.
Акварельный реализм Тьери Дюваля
Картины Тьерри Дюваля отличает точность и внимание к деталям, которые свойственны фотосъемке, с одной стороны, и теплота оттенков акварельных красок — с другой. Рисунком и живописью Тьерри Дюваль занимается с детства. В 1982 году он получил профессию иллюстратора и в настоящее время работает в крупном рекламном агентстве в Париже.
В Академии открылась выставка «УГЛИЧ. АКВАРЕЛЬНЫЕ ХРОНИКИ ДРЕВНЕГО ГОРОДА» – Академия акварели и изящных искусств
17 мая в музейно-выставочном комплексе Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки открылась выставка «Углич. Акварельные хроники древнего города» из фондов Угличского государственного историко-архитектурного и художественного музея. Зрители могу увидеть карандашные и акварельные работы В.И. Серебренникова, П.Д. Бучкина, И.Н. Потехина, Н.Я. Тамонькина, А.А. Жабского, которые своим творчеством охватывают больше ста лет истории одного из самых древних русских городов.
Манеры авторов различны, как несходны и задачи¸ которые они себе ставили. Да и сам предмет изображения – старые стены и городская среда – менялся с течением времени. Но любовь и трепетное отношение к окружающему миру объединяет этих художников и создаёт на выставке целостный образ значительной части истории древнего русского города на Волге. С 2018 года Углич включен в туристический маршрут «Золотое кольцо» России.
Работы из фондов Угличского государственного историко-архитектурного и художественного музея демонстрируют высокий уровень мастерства уличских акварелистов, а также создают завораживающую, камерную атмосферу древнего города. Цитата неизвестного автора выражает ценность этого города для страны: «Москва – сердце России, а провинция, наш Углич – душа России».
Василий Иванович Серебренников (1829 – 1885) – потомственный угличанин, самостоятельно овладевший техникой рисования. Его акварельные, с тушью, листы вполне в духе времени, здесь «сосчитаны» кирпичи старой кладки, ступени лестниц, прутья решеток – всё в родстве с чертежом и планом, но пространство населено фигурками гуляющих или спешащих по делам горожан, которые задают масштаб и становятся мерой глубины композиции.
Пётр Дмитриевич Бучкин (1886 – 1965) провёл в Угличе детские годы, учился и затем преподавал в Императорской Академии художеств, был учеником В.
Матэ и В. Савинского. В 1920-1940-е годы были созданы акварели, представляющие город и хрестоматийно-старинным и меняющемся со временем.Иван Николаевич Потехин (1892-1961) – сын угличского сапожника, окончил Училище технического рисования барона Штиглица, получил профессию учителя черчения и рисования, работал в Угличе. Занимался краеведением и охраной памятников, писал виды города.
Никифор Яковлевич Тамонькин (1881-1951) – выпускник Строгановского училища, работал с В.А.Щусевым, помогал в проектировании и строительстве различных сооружений, позднее работал самостоятельно. В 1939-1940 годах много писал акварелью оставшиеся угличские церкви, наличники и детали фасадов, отдельные изразцы.
Алексей Александрович Жабский (1933-2008) – Заслуженный художник России, выпускник Суриковского института, ученик Д. Жилинского и Д. Мочальского. Четверть века каждое лето он работал в Угличе над большими тематическими картинами, писал портреты горожан, здесь же создал и множество акварелей в разных жанрах.
Выставка открыта с 17 мая по 8 июля 2018 года по адресу:
г. Москва, ул. Академика Варги, д.15
График работы: с 11.00 до 19.00, выходные дни – понедельник, вторник.
Телефон для справок: +7 (495) 531-55-55 (доб. 541).
[email protected]
Красивые фотообои рисунок города акварелью. Каталог: Иллюстрации. Изображение №17197
Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.
С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус. Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.ярких акварельных рисунков современных городов, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Лондон
Чикаго
Как следует из названия, Вронска обращается к акварели, чтобы изобразить горизонты некоторых из самых красивых и знаковых городов мира. Чикаго, Токио, Франкфурт, Нью-Йорк и Лондон оживлены рукой Вронской (удивительный процесс, который вы можете увидеть в действии со встроенными видео, сопровождающими каждую часть). Наиболее заметным элементом работы, выполненной в этой серии, является выбор, который художница делает с использованием цвета.
Нью-Йорк
Дополнительные города
Лондон
Токио
Франкфурт
Архитектор раскрашивает известные города мира акварелью, и результат потрясающий
Поделись с друзьями!
Польский архитектор и художник по совместительству Майя Вронска прославляет города Европы и США своими акварельными рисунками.
Майя Вронска: веб-сайт | Беханс | Facebook | Инстаграм
Отличные навыки рисования Вронской, которые она приобрела благодаря урокам рисования в Варшавском технологическом университете, позволяют ей придавать объем своим картинам. Она использует карандаши и маркеры для создания основы своих картин и заканчивает акварелью.
Ее работы обычно сосредоточены на архитектурных проектах, найденных в городах, которые стали визитной карточкой этих мест.Памятники настолько знаковые, что даже Ikea массово напечатала набор ее картин для своих клиентов. Точно так же сам этот факт является общей угрозой для городских пейзажей.
Живопись городских пейзажей была популярна в восемнадцатом веке благодаря картинам Каналетто, Беллотто и Гварди. Эти художники жили в Венеции и создавали свои работы для путешественников, которые хотят увезти с собой сувенир при посещении города. Однако тот факт, что люди стали делать фотографии более высокого качества и с помощью индивидуальных, легко переносимых устройств, заставил городские картины воздерживаться от правдивости в деталях.
Вронска, архитектор, одержимый деталями, недавно представила свою третью коллекцию картин с городскими пейзажами. Когда смотришь на картины из этой коллекции, город кажется туманным, словно подчеркивая быстрый темп городской жизни.
Детали горизонта блестяще вылеплены вопреки общему полотну. Дает ощущение застывшего во времени. В самом деле, игра с множеством мягких и острых точек на бумаге отражает как меняющиеся, так и неизменные характеристики городов.
Поделись с друзьями!
Фредерик Брозен — Последние акварели — Выставки
От Верхнего Вест-Сайда до SOHO и до Кони-Айленда Фредерик Броузен рисует честное и недооцененное великолепие дождливых уличных углов Нью-Йорка и песчаных фасадов. Четырнадцать акварельных картин размером от 10 х 9 дюймов до 45 х 32 дюймов прославляют город, который на протяжении всей карьеры художника был его музой и домом на всю жизнь. Эти картины предлагают тихие моменты размышлений среди суеты Нью-Йорка, а их умелая обработка демонстрирует, что Брозен — настоящий мастер акварели.
Будучи коренным жителем Нью-Йорка, Броузен не соблазняется видами-ловушками для туристов. Его зоркий глаз находит трещины в горизонте, которые открываются в городские просторы, не рассматриваемые большинством. Синий и розовый цвет проплывающих облаков усиливался своей интенсивностью из-за тяжести многоэтажки и твердости угла улицы, как в West 74th Street .Брозен переносит свою способность уравновешивать такие живописные дихотомии в свои сцены Кони-Айленда, но с дополнительным вызовом зрелища в парке.
Jones Walk, Coney Island показывает художника, смотрящего мимо прилавков продавца, металлических изделий, вывесок и неоновых огней (нарисованных с такой яркостью, которую редко можно увидеть акварелью), чтобы запечатлеть мягко угасающий свет дня, его деликатность противоречит визуальному шуму уличного уровня. Брозен находит эту тишину, и получившаяся картина также позволяет зрителю проникнуться ею.В конечном счете, акварели Брозена дарят зрителю тот редкий момент в Нью-Йорке, когда можно остановиться, оглядеться и почувствовать, будто только он один наслаждается этим моментом.
Фредерик Брозен (1954 г.р.) учился в Городском колледже Нью-Йорка и Лиге студентов-художников, прежде чем получить степень магистра искусств. из Института Пратта. Он был дважды награжден грантом Фонда Поллока-Краснера, а также Серебряной почетной медалью Королевского общества искусств и литературы в Лондоне. Как один из лучших акварелистов Америки, его работы находятся в многочисленных частных и государственных коллекциях, включая Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Музей города Нью-Йорка; Историческое общество Нью-Йорка, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк; Художественный музей Ноксвилля, Теннесси; и Художественный музей Фрая в Сиэтле, штат Вашингтон.В 2010 году Брозен был награжден Премией за заслуги в карьере Городского колледжа Нью-Йорка. Его работы недавно были включены в передвижную музейную выставку Coney Island: Visions of a American Dreamland, 1861-2008 , которая побывала в Wadsworth Atheneum, Hartford, CT; Художественный музей Сан-Диего, Калифорния; Бруклинский музей, Нью-Йорк; и Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния. Брозен живет и работает в Нью-Йорке.
Frederick Brosen Recent Watercolour Paintings открывается в Hirschl & Adler Modern в четверг, 6 февраля, и продлится до пятницы, 6 марта 2020 г.Hirschl & Adler Modern расположен на 9-м этаже здания Фуллера, на углу 57-й улицы и Мэдисон-авеню. Он открыт с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:15.
Downtown SEATTLE Акварельные городские кварталы Карта: ПЕЧАТЬ — рубеж веков
Downtown SEATTLE, Washington. Исследуйте центр Сиэтла и залив Эллиотт своими глазами, поскольку различные сети улиц примиряются друг с другом и с береговой линией.Различные озера и реки, звуки и бухты, прорезающие город и пересекающие его, их извилистые линии накладываются на городскую сетку. ..
Этот принт является одним из трех принтов Сиэтла: этот посвящен Даунтауну и включает районы вокруг Озера. Союз, простирающийся на север только до Вашингтонского университета и на запад, включая Западный Сиэтл.
Это ПЕЧАТЬ моей оригинальной акварельной картины в изумрудных тонах… для «Изумрудного города».
Доступны распечатки разных размеров:
8″ x 10″
11″ x 14″ — (показано на фотографиях)
12″ x 15″
15″ x 18″
16″ x 20″
17″ x 20 »
Архивная мелованная бумага Epson / Высококачественный струйный принтер Epson Professional / Архивные чернила
Цвет на отпечатке может немного отличаться от цвета на фотографиях.
Пожалуйста, свяжитесь со мной для печати большего размера.
Если вы предпочитаете квадратный принт, просто купите размер, соответствующий желаемой ширине, оставьте примечание при оформлении заказа, чтобы он был квадратным, и я сделаю его квадратным! Если моя ширина печати, доступная в меню, не соответствует вашим предпочтениям, пришлите мне примечание с альтернативным размером. Я могу печатать от 5 x 5 дюймов до 17 x 17 дюймов — спасибо!
Оригинальный рисунок/живопись. Печать подписана и датирована мной на обороте.
Доступно неограниченное количество и оптовые цены.Пожалуйста спросите!
Рамка не входит в комплект.
8×10, 11×14 и 12×15 Репродукции поставляются плоскими, упакованными в прозрачную запечатанную упаковку для виолончели с задней стенкой. Крупные отпечатки поставляются свернутыми в трубку.
USPS 2-8 дней в пределах США.
Для МЕЖДУНАРОДНОЙ доставки я взимаю фиксированную ставку, покрывающую все районы, но возмещу вам разницу, если доставка вашего заказа будет стоить менее 50 долларов США. Спасибо!
Чтобы узнать больше о моем процессе, работе и путешествиях, найдите меня в Instagram @turnofthecenturies
{copyright © Kirsten Sparenborg 2020}
——————— ————————————————— ———————
Большое спасибо.Мне так приятно разделить эту любовь к картам и путешествиям — от городов до дикой природы — с вами!
Техника свободной акварели: научимся рисовать красивой свободной акварелью городское уличное кафе | Нитин Сингх
Стенограммы1. Введение: Всем привет. Мое имя не безумие на десять центов. Художник-акварелист, работающий на этом носителе уже десять лет. Я люблю преподавать. Я люблю статью Де Чу или, знаете, там о навыках. У меня есть довольно много доступных навыков для этого конкретного класса.Я собираюсь научить вас этому. Так что это, в основном, своего рода история, в которой вы находитесь. Нет, ты знаешь. Ну и что? Это вдохновило меня. Eso Вся идея заключается в том, чтобы дать вам информацию. Как палец? Вы знаете, как идти вперед. Сделать такой вид офф. Вы знаете, городская жизнь, возможно, ваш соседский трюм создает какую-то атмосферу, что-то вроде этого. Итак, в этом плане вы будете учиться приближаться к завершению. Как создать акварельную картину в трех разных слоях на этих вещах, это действительно волнует вас.Так что я надеюсь, что вы прекрасно проведете время на этом уроке. Итак, я приветствую всех вас, Toe, пожалуйста, присоединяйтесь к этому классу на Hafun Создайте потрясающую акварель. Так что запечатай там, Андан, получай удовольствие 2. Художественные принадлежности, которые вам нужны: политика. Итак, прежде чем мы начнем с этого класса. Так давайте быстрее. Не понимаю, какие все художественные принадлежности нам нужны для этого класса. Самое первое, что нам нужно, это твердый валун, где вы можете хранить свою газету. Итак, эта доска важна, так что вы можете ее получить. Любой магазин художественных принадлежностей на втором месте.Вам это нужно. Сказала эта бумага. Итак, это кулер для воды. Глубже вы можете абсолютно свободно выбирать любые кусочки, какие захотите. Так что давай. Размер этой статьи — имперская наука. Так что это своего рода люди с четырьмя размерами, ну, вам нужно. Вам нужно, чтобы люди записывались на пленку, верно? Итак, что он делает с этими людьми. По сути, вы берете этих людей, Онда, вы на самом деле модерируете вот так, вот так, выглядите вот так. Так что вам нужно установить его во всех четырех углах. Хорошо. Эс за это. Вам нужно это, люди т вы будете.Вам нужно укрыть Брюса. Ага. Итак, у меня есть эти компьютеры Эмброуза. Так что вы абсолютно вольны иметь любой вид бруста. Убедитесь, что у вас есть. Вы должны иметь в видео и из автобуса. Эсо такие как на большой моб. Знаете, Расс средний, а некоторые из них поменьше. Тени, кисти, поводки. Вы также должны иметь достойный карандаш. Поддержите рисунок. Онда. Также нужно иметь бритву на смягчителе на всех основных вещах. Вам также понадобятся эти тюбики, тюбики для акварели.Так что ничего особенного для коричневого. Итак, какой бы коричневый цвет у вас ни был. Так что определенно вы пришли в школу с ними, но да, я не гонюсь за этим. Знаешь, обезьяньи торты — это все, что тебе нужно. Вам нужно иметь три. Герцог, который у него есть, на самом деле получил жидкость. То же самое будет ровнять окраску по одной цветовой палитре. Онда, держи все цвета на этом. Я так же, как вы знаете, как я уже упоминал, что вам не нужно иметь в подобном виде поздно. Знаешь, тебе нужно выбрать любой палец вины.Вам удобно работать в фотолаборатории. Вы также должны иметь ах, сухой участок. Это черепаха. Ну, ты можешь взять чистую, но в любом случае она будет грязной, верно? Так что этот заговор в основном для того, чтобы отметить свой крест. Знаешь, это просто вытирание лишней воды. У меня есть. Нет нет. Продолжайте пить воду, чтобы сохранить чистую воду, которая снова станет грязной. Так что это одна из вещей, которые вам нужны. Так что я думаю, что я рассмотрел большинство из них. Это основные. Нет, вы знаете арт-снабжение.Начинать нужно с акварели. Так что я надеюсь, что у вас есть все эти магазины. Не так. Пожалуйста, иди и возьми все те маленькие вещи, о которых я упомянул все эти мои сердечные принадлежности. Тогда мы приступим к рисованию, хорошо? Итак, вперед. Сначала займемся рисунком. 3. Приступаем к наброску: так что я собираюсь сделать это S O. Это даже имперская научная статья. Видите, это люди размера А четыре. Дух. Я собираюсь сочинить эту свою историю. Так что история похожа на другую при строительстве. И чуть ниже этого есть один.Знаешь, кофе видел людей вокруг так вроде для твоей истории. Итак, что я собираюсь сделать здесь, так это просто поджечь здесь. Итак, опять же, это абсолютно, э-э, моя творческая, э-э, ну, вы знаете, работа. Итак, это здание. Это не воображение. Я только что видел вещи вроде для, вы знаете? Нет, история. Я имею в виду, Thea ambience на похожей вещи. Я просто хотел создать это, так что я помню, что запомнил это. Так что открыто. Вы знаете доску. Я вижу, что это ах-де-Соль-де. Итак, Онда, на самом деле это здание.Вы знаете, это окна, может быть, вторые из-за решеток, и это трехэтажное здание, э-э, этого здесь быть не может. Извините меня. Энди, люди здесь. Эти люди здесь. Они просто говорят об этом за пределами хлопковой соли, чтобы посмотреть, как на самом деле, вы знаете, подойти к теме. Я просто делаю очень случайного, я не делаю очень очевидного человека и все такое. Это просто какое-то впечатление, да? Продал. Я не хочу делать здесь ничего особенного. Может здесь. Некоторые, гм, далекие расстояния.Есть еще несколько надстроек, вот и все. Итак, история, которая у нас есть. 4. Первый слой: введите цветовой баланс. Это А Ха Джин Плу. Это усиление ульты и синее. Это сок зеленый, желтый, охра, булочка, охра, апельсин. А это Сапио и красный. Я также буду использовать где-то черный цвет. А, да, так что я просто оставлю себе очень ограниченный цвет. Так что я просто беру этот ультрамариновый синий. Это процесс. Пусть я так поступаю. Я хочу сделать это на небе здесь.Так имейте отчетливую деятельность. Много не в воде, немного не в цвете. Хорошо. А, ну, скажем так. И я хотел внести некоторые вариации, верно? Так что я просто понял, что желтый цвет возникает при потере воды. Я просто сказал так: будьте очень свободны с важными факторами, которые вам нужны, чтобы быть очень свободными. Многие люди боятся что-либо делать. На самом деле это то, что вам нужно, чтобы приветствовать свой страх. Так что я использую эту сиенну Бонд для этого наращивания. Итак, когда я приду сюда, я буду использовать маленьких собачек, пока смешиваю это, знаете, обесцвечивание ультрамаринового синего. Так что получается немного по другому. Сделай это. Примечание. Онда, Эээ, это я сказал сам, держа эту вывеску подальше от пули кофейной соли. Так что я хочу сделать это потрясающе. Различные цвета я сделал использовать ученый. Это прекрасно. Хорошо? И нет, скандал п я могу использовать Ну очень яркий. Нет, я снова прогуливаюсь немного на заднем плане, ну, чуть ниже этого. Мне нужно сделать немного темнее, потому что здесь требуется темнота, потому что этот предмет должен преодолеть Что? Итак, лорд Док. Так что я буду использовать сиенну булочки на синем ультрамарине, чтобы сделать небо более темным.И я оставляю эту толпу из трех человек снаружи. Правильно? Так что мне нужно белое пространство. 5. Второй слой — Часть 1: так что теперь даже посмотрите, наш наш первый слой полностью высох. И сейчас настало время, когда вам нужно начать со второго года. Итак, что я собираюсь сделать здесь, я просто возьму этот ультимейт и синий. Вы видите здесь этот синий Ультрамарин? Так что я просто беру тот немного более темный цвет, вы знаете, более темный цвет в это время, Онда, э-э, я продолжаю. Я просто лежу. Хорошо, Онда, я также использовал одну сиену для крыши.Итак, давайте поговорим здесь, и я оставлю это окно, э-э, летний первый слой. И, как вы можете видеть здесь, я использую ультра Но, мм, один раз, вы знаете, потому что у нас впервые появился цвет охры Бонд. Правильно? И это то, что я подумал, что я просто смешал немного разного, когда Сиенна. Снова здесь. Мошенничество. Итак, у нас есть. Вот когда эта вывеска покончит с этим кофе, и просто держи его в таком состоянии. И теперь мы должны идти дальше, несмотря на искусство, как будто есть какие-то другие здания. Так что немного далеко.Итак, что нам нужно сделать здесь, так что нам просто нужно взять больше воды, немного изменить цвет, чтобы светлый цвет здесь в это время не мешал. И я просто оставлю это место здесь, потому что хотел изобразить свет. Разве что-то вроде большого количества воды придает немного цвета или более темного цвета. Не очень похоже на это. И на этот раз просто уничтожьте его, как тако. — Хорошо, так что это дело здесь, ты в порядке. У вас есть этот процесс? Эм, нет, нам просто нужно немного пройтись. Просто здесь больше цвета, потому что в настоящее время гребец не так уж и бледен, так что нам нужно сделать маленькую невесту.Итак, под Сьюзен сразу два цвета. Я хотел бы знать, что у нас есть. Этого не может быть. Итак, гм, снова, гул, используя это, но это синий цвет, когда я просто 6. Второй слой — Часть 2: нужно дать много смертей. Итак, здесь снова тот же процесс, много воровства. — Итак, когда вы делаете это, если вы хотите получить интересную, знаете ли, текстуру, вам нужно взять много воды одновременно, много не в цвете. Тоже сверху. Просто делай вот так. Поэтому вы часто видите интересное ток-шоу с вашим маршем.Итак, источник света отсюда. И это то, что вы получаете, эти более легкие семена здесь больше подвержены солнцу, так что все семена попадают в правую сторону. Space Lee, эти люди, которые сделают очень скоро. Итак, эти ребята. Я просто работаю над ними прямо сейчас. Это очень случайные люди. Так что, когда вы работаете над этим, я держу забавно меньше воды в моем валовом доходе. Не надевайте это седло, но этот белый тест будет Нет. Вы знаете, этот джентльмен, носящий ленту с собачьим кулером, может быть, наденет костюм в субботу.Нормандия. В настоящее время это выглядит не так очевидно, но мы идем по тому, что Don’t food только что присоединился к нам, поэтому все внимание должно быть сосредоточено на этой области. Хорошо, так что следующее, что я собираюсь сделать здесь, я собираюсь сделать головы людям их стадом. Так что, я думаю, я просто торчу прямо с крыльца на одной линии. Не здесь. Эта область, мы также можем позвонить больше из-за этой потери людей на заднем плане. Эти люди просто наслаждаются временем, слоняясь без дела. Правильно? Так что здесь мы должны остановить нас.Второй слой. Многое еще мокрое, так что нам нужно успокоиться на Ду. Скажи сам. Хорошо. Знаешь, остановись. Дайте этому высохнуть. После того, как это полностью получится, попробуйте Район, который не должен быть влажным 100 раз. Ну и что? Это может высохнуть. Знаешь, мы можем перейти к тортилье, и это будет последний слой. Ну а эта картина 7. Третий слой: Хорошо, теперь нам нужно немного пройтись там. Так что мы не собираемся много ходить здесь, потому что хотели придать больше значения этой области.Так что это будет вашим фокусом. Ну, так сделать, чтобы сделать это. Я снова не стал смешивать ультрамариновый синий с сиеной, немного за окном. Нам нужно сделать здесь немного темнее, и им нужно помочь с работой. Назови это. Нет, может быть. Хорошо, я не могу дать немного больше. Седло здесь с крыши. А теперь вернитесь к этому. Это позволило это, Вы сольете? Так что я сохраню тебе субботнюю любовь. Вам не нужно. Я имею в виду, если только ты действительно не хочешь сделать это из Этого? С этим было бы вполне нормально.Так что я просто снова придерживаюсь. Так что большую часть времени я использую это. Вы можете увидеть ультрамариновый синий и смесь жженой сиены. Так вот, действительно, чтобы люди видели, как предотвратить это право? Так что восток свет для того, чтобы прийти со стороны. Итак, здесь мы должны отдать должное своим сбережениям. Ладно, вернись к этой части. Вы должны пыль. Итак, в настоящее время я использую сухую технику, потому что не набрала много воды на свою кисть, так что я просто набираю Давай. Я просто немного больше.Никакого мытья полов, Брюс. И вот как вы добираетесь до этого. Вы знаете текстуру. Многие люди парятся. Ha текстовые миры, чтобы сделать эту текстуру. Так вот как мы это получаем, верно? Хорошо, теперь нам нужно назвать это здесь и в разделе «Подтверждено». Ну и что? Я собираюсь это сделать. Я буду использовать непосредственно белый На ваш вкус. Хорошо. Вы знаете, эти ребята на самом деле, мы даем им детей, электрического быка и все такое. Так что здесь вы можете видеть, что вы можете. Большой Доктор, мне тоже нужно немного дерьма, и еще немного.Почему Просто будьте очень строги. Не делай так вот так. Просто возьмите это на вооружение. Много проводов уходит. Я имею в виду, эта свадьба скоро, Но это время, когда мы говорим окей, стоп. Не делай так много. Ой,
.