Город акварелью: Городские пейзажм акварелью поэтапно
- Любой город прекрасен, если его нарисовать акварелью
- Watercolor video drawing lesson «City in the sunlight» / Drawing video tutorial
- Городской пейзаж в разных акварельных техниках
- пейзаж-открытка
- пейзаж, как журнальная иллюстрация
- пейзаж с «говорящими» линиями
- пейзаж-зарисовка
- декоративный пейзаж
- городской пейзаж в технике гризайль
- Городской пейзаж в солнечную погоду
- Городской пейзаж в пасмурную погоду
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800360-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800360-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_2",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 2,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_2"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Классический акварельный пейзаж
- городской пейзаж в технике по-сырому
- Города в акварели
- Жилой комплекс «Акварели» в Коврове от застройщика здесь
- МАСТЕР-КЛАСС Архитектура. Скетч в акварели
- Выставка «Школа акварели Сергея Андрияки» откроется в Оренбурге
- Учебное пособие из 15 шагов, наполненное идеями городской живописи
- Материалы, использованные в этом городском пейзаже Класс акварели:
- Шаг 1: Начните со старого доброго наброска городского пейзажа
- Шаг 2: Добавление «строительных блоков» с использованием оттенков серого
- Шаг 3: Верхний правый базовый слой зданий
- Шаг 4: Левая сторона, наслоение и добавление контраста
- Шаг 5: Текстурирование дороги с помощью техники Dry-On-Dry
- Шаг 6: конкретизируйте некоторые идеи рисования с помощью деталей и слоев
- Шаг 7. Добавление стиля к городскому ландшафту
- Шаг 8: Архитектурные детали и добавление более темных тонов
- Шаг 9: Рисование перспективы и создание контраста
- Шаг 10: Идеи рисования для создания автомобилей, похожих на автомобили
- Шаг 11: Осветление и оживление городского пейзажа
- Шаг 12: Идеи рисования для создания оживленной атмосферы
- Шаг 13: Исправление городского пейзажа и добавление крошечных деталей
- Шаг 14: Очистка неба позади городского пейзажа
- Шаг 15: Различные идеи покраски для завершающих штрихов
- Демонстрация акварельной живописи: Огни большого города
- Великолепные акварельные картины художника иллюстрируют города всего мира
- Бирмингем Боба Муди: Город акварелью
- городов рядом со мной — акварель, Флорида
- Мастерская Пола Джексона по акварели: Ночь в большом городе
- Храм в Солт-Лейк-Сити, акварель в сером цвете — HavenLight.com
Любой город прекрасен, если его нарисовать акварелью
Современный город с его каменными зданиями, километрами дорог, витринами магазинов и серой толпой под умелой рукой акварелиста способен превратиться в наполненный светом и воздухом прекрасный пейзаж. Ведь художники способны увидеть то, что скрыто от взгляда обывателя.
Мы AdMe.ru предлагаем вам насладиться работами художников, которые увидели прекрасное в серых городских буднях.
Записки путешественника Майи Вронской
Возвращаясь из поездок и длительных путешествий, люди привозят с собой гигабайты фотографий на память. Молодая польская художница Майя Вронская — не только фотографии. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует портрет, изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.
Дождливая акварель Томаса Шаллера
Томас Шаллер – талантливый современный акварелист, чьи работы привлекают внимание зрителей утонченностью и воздушностью. Написанные им урбанистические пейзажи полны света, они буквально пронизаны солнечными лучами, которые, словно по волшебству, наполняют жизнью его картины.
Архитектурная точность Михала Суффчиньского
Михал Суффчиньский по образованию архитектор, а по призванию — художник. Его работы поражают точностью форм и прекрасной игрой света и тени.
Хрупкие города Сунги Парк
Сунги Парк – дизайнер и иллюстратор из Южной Кореи. Ее страсть – это акварельная живопись. Приглушенные краски, плавные линии – все в ее работах дышит спокойствием и теплом. Сунги любит рисовать здания, которые ей довелось увидеть в разных уголках планеты. «Прогуливаясь» по ее картинам, будто чувствуешь, как кружится голова от старинных улочек, по которым вот-вот начнет моросить осенний дождь.
Акварельный реализм Тьери Дюваля
Картины Тьерри Дюваля отличает точность и внимание к деталям, которые свойственны фотосъемке, с одной стороны, и теплота оттенков акварельных красок — с другой. Рисунком и живописью Тьерри Дюваль занимается с детства. В 1982 году он получил профессию иллюстратора и в настоящее время работает в крупном рекламном агентстве в Париже.
Watercolor video drawing lesson «City in the sunlight» / Drawing video tutorial
Базовый видео урок рисования акварелью «Город в лучах солнца». Художник-преподаватель: Татьяна Викторова Татьяна – художник-акварелист, по образованию дизайнер интерьера, но нашла себя именно в изобразительном искусстве. Рисует с 2014 года, а с 2016 г проводит мастер-классы в своем городе. Считает себя на половину самоучкой, потому что мир современной акварели очень далек от классического представления и многое изучалось самостоятельно. В этом видео уроке рисования акварелью Татьяна рассмотрит довольно сложное построение улицы – перспективу с двумя точками схода, а также расскажет и покажет, как нарисовать городской пейзаж в теплом колорите. Вы разберете ✔ Построение перспективы улицы с одной точкой схода ✔ Тональные взаимоотношения предметов друг с другом ✔ Принцип работы над сюжетами с контрастным сочетанием цветов ✔ Как включать в городские пейзажи людей и машины ✔ Как рисовать отражение города Вы узнаете ✔ Построение перспективы улицы с двумя точками схода.
Городской пейзаж в разных акварельных техниках
Знакомо ли вам чувство зависти к мастерству того или иного художника?
Когда смотришь на его картины, и хочется рисовать «именно так, как он».
А ведь на самом деле это очень хорошо, что вы не можете рисовать так же.
Потому что вы другой человек, у вас иной характер, темперамент и восприятие мира. Картины, стиль их исполнения у вас будет свой!
И это очень здорово, ведь именно так в искусстве рождается разнообразие.
Посмотрите эту подборку акварелей студентов курса «Город в акварели». Здесь вы найдете описание разных стилей изображения городских пейзажей.
Посмотрите, как разнообразны изобразительные средства в разных стилях. И как при этом индивидуальны работы каждого студента!
Для начала давайте познакомимся с графическими техниками изображения городских пейзажей.
Они достаточно просты в силу условности изображения. И не потребуют правильности рисунка, линейной перспективы, передачи объема.
Это то, что, на мой взгляд, очень удобно для начинающих.
пейзаж-открытка
Иллюстративный “открыточный” стиль характеризуется определенной упрощенностью форм, декоративностью, “идеальностью” пейзажей.
Все эти особенности делают данную акварельную технику идеальной для выполнения начинающими.
Эти пейзажи «вне времени» — они были и будут. Как идеальное воплощение ума архитектора — идеальная архитектура в идеальном ландшафте!
пейзаж, как журнальная иллюстрация
Этот стиль графичен, ярок и эмоционален. Его отличает романтический подход к выбору сюжета: любование геранью на окнах, велосипедами, потрескавшейся штукатуркой старых европейских городов.
Такие картинки похожи на скетчи – зарисовки. Как будто художник, проезжая мимо, очень быстро набросал в своем альбомчике приглянувшийся уголок города. Вместо снимка на память.
Обратите внимание, какие бы детали ни вводил художник в картину, на чём бы ни фокусировал наше внимание, основа данных рисунков – ритм архитектурных форм.
Повторяющиеся домики, окошки, кирпичики создают определенный композиционный строй. И если это упустить, то никакие милые детали не спасут.
пейзаж с «говорящими» линиями
В этой графической технике основными средствами являются силуэт пятна и выразительная линия. Художнику-акварелисту просто необходимо виртуозно владеть подобными средствами.
Технике присущи и динамика современного города, и романтика ретро, и легкая небрежность, которую я бы назвала свободой. Свободой, которая позволяет легко рисовать такие пугающие начинающих элементы, как автомобили, оживленные улицы, высотные дома.
пейзаж-зарисовка
Городской пейзаж — это не только картины. Это еще и зарисовки, скетчи с натуры. Ведь отправляясь в неизвестный город, к примеру, у нас совсем мало времени для того, чтобы его написать акварелью. А вот сделать графическую зарисовку и подкрасить ее акварелью — это недолго.
В данной технике ведущую роль играет рисунок, штрих и изображение фактуры. Цвет в таких случаях играет второстепенную роль.
декоративный пейзаж
Графические акварельные изображения мы встречаем не только на открытках, но еще в книжках и мультфильмах. Такие иллюстрации очень декоративны. Они могут быть предельно просты и стилизованы по форме.
Подобные работы нужно выполнять аккуратно и тщательно, дотошно выкрашивая каждый участок изображения. Если терпение и педантичность присущи вашей натуре, то, думаю, этот стиль вам понравится.
Вы тоже сможете научиться писать городские пейзажи акварелью, следуя подробным ВИДЕО рекомендациям педагога!
Теперь давайте перейдем от графических техник акварели к живописным. Познакомимся с монохромной живописью, техникой а-ля прима, многослойным письмом по-сухому и однослойным по-сырому.
городской пейзаж в технике гризайль
Монохромные (одноцветные) пейзажи – это не только красивое ретро.
Монохромная живопись помогает научиться чувствовать тон. А правильно подобранный тон – это залог реалистичности ваших картин.
Второе название подобных изображений – гризайль (от слова gris – серый). У техники 2 отличительные особенности — монохромность и реализм изображений.
Городской пейзаж в солнечную погоду
Если вы любите яркие краски, и вам близки картины импрессионистов, то эта техника написания городских пейзажей придется вам по душе.
Идея солнечного света здесь является ведущей. Свет рисует форму и объём через тень. Если вы научитесь правильно обозначать тень на объекте, то, считайте, что вы его уже нарисовали!
В таких пейзажах присутствуют воздух, солнце, движение, жизнь! Среди сюжетов часто встречается изображение оживленных улиц, кафе, рынков.
Работа ведется однослойно, а-ля прима – «в один приём». Это значит, что все оттенки подбираются сразу в нужной светлоте и оттенке. Допустима небольшая многослойность в прорисовке мелких деталей.
Городской пейзаж в пасмурную погоду
От свето-теневого контраста солнечных картин перейдем к контрасту в «пасмурных» работах.
Помимо контрастности и манеры широкого письма, таким работам свойственна некая недосказанность.
Мы не видим, что скрывается в этой недосказанности, но «догадываемся», силой воображения воссоздаем недостающие элементы.
Классический акварельный пейзаж
Техника многослойного письма, которую еще называют классической, основывается на уникальном качестве акварели – прозрачности.
Работы в этой технике могут быть реалистичны буквально до фотореализма.
Последовательность и множество слоев акварели позволяют художникам создавать иллюзию объема, фактуры различных сред и объектов, глубину и достоверность пространства.
В многослойной технике пишут по сухой бумаге. Каждый следующий слой прокладывают по хорошо просохшему нижнему.
Благодаря послойному нанесению такая живопись более продуманная, логичная. Она дает возможность прорабатывать сложные фактуры, узоры, мелкие элементы.
Техника классического акварельного письма хорошо подойдет тем, кто любит работать медленно и контролировать процесс создания картины, прописывать детали.
городской пейзаж в технике по-сырому
«По-сырому», «по-мокрому», «мокрым по-мокрому» — всё это различные названия письма по увлажнённой бумаге. При этом степень и способ увлажнения бумаги могут быть разными – отсюда и разные названия.
Такая техника прекрасно подходит для передачи волшебства ночи с ее мягким светом, а также водной глади.
Это самая сложная из всех акварельных техник. Она требует отличного чувствования бумаги, акварели, умения продумать ход работы, чтобы потом действовать быстро, смело и уверенно.
Это односложная техника. Она не терпит исправлений. И потому на написание картины может уйти не один лист бумаги:)
Я познакомила вас с основными техниками акварельного письма. Напишите в комментариях, с какими из них вы уже знакомы? А какие хотелось бы освоить?
Вы тоже сможете научиться писать городские пейзажи акварелью следуя подробным ВИДЕО рекомендациям педагога!
Подборка практических материалов блога по теме городского пейзажа:
Города в акварели
Художник использует технику алла прима (в один момент). Это метод, при котором картина пишется в один слой, с задачей взять цвет сразу в полную силу. Техника позволяет достичь цветовой свежести, придает воздушным акварельным работам еще большую легкость. Точным и выверенным ударом кисти Попов прорисовывает здания, извилистые деревья, спешащих прохожих.Экспозиция «Акварельный мир» включает 70 городских пейзажей. Они переносят зрителей в Санкт-Петербург, на остров Крит, в город Будвав Черногории и показывают живописность рязанских мест. Красоту городских пейзажей художнику открыли картины австралийского акварелиста Джозефа Збуквича. После знакомства с ними Попов, не любивший пасмурную, дождливую погоду, стал любоваться мокрым асфальтом, желтыми отражениями фар, черными тенями монументальных строений. Городская жизнь стала основным сюжетом работ Павла. Художник одинаково любит писать новые места, которые открываются ему во время путешествий, и родной город Рязань. Чаще всего с мольбертом он останавливается на улице Салтыкова-Щедрина – одном из нетронутых островков древнего города.
– Я так скрупулезно изучил тогда все детали картины, конструкцию доспехов, что даже сейчас могу воспроизвести ее на бумаге с закрытыми глазами, – говорит художник.
В детстве художник еще очень любил рисовать лошадей. У него не было возможности кататься верхом и видеть этих статных животных, поэтому мальчик изображал их красоту на бумаге.
– Моя мама говорила: «Если собрать всех нарисованных тобой лошадей, получится целый табун», – рассказывает Павел.
Юного рисовальщика записали в детскую художественную школу № 1. А когда по окончании школы возник вопрос о выборе профессии, он, не задумываясь, поступил в Рязанское художественное училище имени Г.К. Вагнера. Попову всегда была близка акварель тем, что она включает в себя элементы живописи и графики, но серьезно этой техникой он не занимался. Основным материалом, который изучался в художественном училище, было масло. Акварель проходили только на 1 курсе. В свободном плавании у Попова не всегда была возможность заниматься искусством. Однако после многолетнего перерыва Павел вновь взял кисть в руки и занялся своей любимой техникой – акварелью.
Жилой комплекс «Акварели» в Коврове от застройщика здесь
Название: ЖК «Акварели от Континента»
Адрес: г. Ковров,ул. Строителей,45
Этажность: 17
Материал постройки: монолит
Тип отопления: крышная газовая котельная
Срок сдачи: Сдан в эксплуатацию 25.12.2019
ЖК «Акварели от Континента» — это комплекс зданий, состоящих из трех 17-этажных жилых домов с
оригинальными яркими фасадами, строящиеся с использованием последних достижений в строительной индустрии.
Первый МОНОЛИТНЫЙ жилой комплекс в городе! И это не просто новые высотки, а высокотехнологичные дома комфорт-класса.
Преимущества для будущих жильцов:
- монолитный тип строительства, рассчитанный на 150 лет службы;
- максимальная звукоизоляция полов и стен;
- огороженная территория с видеонаблюдением на парковках и детских площадках;
- видеодомофон в каждом подъезде;
- свободные функциональные планировки квартир с возможностью объединения и перепланировки еще на этапе строительства;
- комфортные холлы с лифтами класса «люкс»;
- увеличенное количество парковочных мест;
- энергоэффективная крышная газовая котельная;
- остекленные лоджии;
- окна одной из ведущих фирм — КВЕ с дополнительной шумоизоляцией и теплопакетами;
- качественные металлические входные двери,
- а еще на территории дома расположена одна из лучших школ города, достаточно просто спуститься на лифте!
Во дворе жилого комплекса будут построены современные функциональные детские площадки, а соседство с новым детским садиков «Изумрудный город», ПКМЦ, ФОКом «Молодежный» только добавляет плюсов дому. Все магазины, супермаркеты и 3 торговых центра — максимум 10 минут пешком.
Удачное расположение комплекса дает возможность насладится прекрасными видами из окон на развивающуюся часть города с высоты птичьего полета, а непосредственная близость одной из оживленных транспортных магистралей обеспечивает транспортную доступность в любую точку города.
Жилой комплекс «Акварели от Континента» — это высокотехнологичное, современное и комфортное жилье во всех отношениях.
МАСТЕР-КЛАСС Архитектура. Скетч в акварели
МАСТЕР-КЛАСС №5 Архитектура. Скетч в акварели
Акварельная живопись всегда занимала особое место в творчестве архитекторов. Акварель – профессиональное и необходимое средство в архитектуре. Акварельная живопись является совершенной техникой для передачи архитектурной идеи.
Модераторы:
Лысенков Алексей Юрьевич доцент кафедры «Архитектурно-строительная графика и изобразительное искусство» (АСГиИИ), член Союза Архитекторов России
Родился в 1967 году. Окончил Самарский государственный архитектурно-строительный институт в 1991 году по специальности «Архитектура».
Участник и лауреат многочисленных конкурсов и выставок по искусству и архитектуре, организатор мастер-классов и прочих творческих мероприятий, автор методических пособий и разработок в сфере акварельной живописи.
Работает в качестве преподавателя творческих дисциплин в АСА СамГТУ.
Лысенкова Лилия Фаатовна доцент кафедры «Архитектурно-строительная графика и изобразительное искусство» (АСГиИИ), член Союза Архитекторов России
Родилась в 1968 году. Окончила Самарский государственный архитектурно-строительный институт в 1992 году по специальности «Архитектура».
Участник и лауреат многочисленных конкурсов и выставок по искусству и архитектуре, организатор мастер-классов и прочих творческих мероприятий, автор методических пособий и разработок в сфере акварельной живописи.
Работает в качестве преподавателя творческих дисциплин в АСА СамГТУ.
- Цель мастер-класса – знакомство участников с теоретическими и методическими основами техники акварельной живописи.
- Задачи мастер-класса – дать представление о различных средствах и приёмах работы с акварелью, научить сознательно и грамотно применять технические навыки в своей творческой деятельности.
- Материал для мастер-класса – планшет, акварель, акварельная бумага (А3), кисть (белка, круглая №6-9).
Дата проведения: 19 ноября 2019 года
Место проведения: ауд.804, ул. Молодогвардейская, 194, корпус 13
Время проведения: 13:00 – 16:00
Максимальное количество участников: 10-15 человек
Продолжительность: 3 часа
Участники: школьники (14-16 лет), студенты, взрослые
Выставка «Школа акварели Сергея Андрияки» откроется в Оренбурге
27. 08.2015 08:40:37
27 августа в Оренбургском областном музее изобразительных искусств состоится торжественное открытие выставки «Школа акварели Сергея Андрияки» (г. Москва).
В экспозиции представлены картины Народного художника России и Художественного руководителя Школы акварели — Сергея Андрияки и учащихся Школы акварели.
Идея передвижного выставочного проекта принадлежит Художественному руководителю и коллективу Школы акварели. Выставки с огромным успехом прошли в более 100 крупных городах Центральной России, Поволжья, Урала, Западной Сибири и Республики Беларусь. Организуемая в больших и малых городах, выставка помогает понять уникальную методику обучения в Школе, приемы овладения секретами классической многослойной акварели, дарит зрителям радость, тепло и свет.
Экспозиция работ Сергея Андрияки представлена акварелью и рисунком, созданными художником в разные периоды его творчества. К многослойной тональной акварели обращались в своем творчестве многие знаменитые живописцы прошлых веков: от Дюрера, Гейнсборо и Тернера до Брюллова, Иванова, Сурикова и Врубеля. К сожалению, в ХХ веке эта акварельная техника была почти забыта, и распространение получила акварель в один-два слоя, которая воспринимается скорее как искусство графики, а не живопись. Сергей Николаевич Андрияка поставил перед собой трудную, но благородную цель – развивая классическую акварельную живопись, доказать, что этот вид искусства имеет такие же, а может быть и более широкие возможности, чем масляная живопись.
Учитель и мудрый наставник, щедро делится своими знаниями и богатым опытом с воспитанниками и педагогами Школы акварели. Художники-преподаватели Школы формируют в учениках стремление к самовоспитанию, к активному познанию и осмыслению мира. При этом методика строится таким образом, чтобы базовые понятия учащийся постигал от простого к сложному, работая рядом с учителем. Благодаря этой системе преподавания ученики достигают серьезных профессиональных результатов. Уровень мастерства ощущается во всех работах учащихся, выполненных в различных жанрах.
27 августа в 16.00 состоится брифинг, на котором на все вопросы участников ответит Народный художник РФ С.Н. Андрияка.
28 августа в 12.00 для оренбуржцев Сергей Николаевич Андрияка проведет мастер-класс по акварели, раскроет зрителям секреты мастерства. Вы попадете в «волшебное царство», где пейзажи и натюрморты, портреты и жанровые сцены выполнены в технике легкой, пронизанной солнечным светом акварельной живописи.
Открытие выставки в 17.00 по адресу: пер. Каширина, 29.
Выставка будет работать до 20 октября 2015 года.
Телефон для справок: 77-64-83.
Теги: выставка, акварель Сергея Андрияки, искусство, культура
Учебное пособие из 15 шагов, наполненное идеями городской живописи
Вдохновляйтесь идеями живописи от отмеченного наградами художника Уильяма «Билла» Данна, когда он демонстрирует городскую живопись с изображением многолюдных улиц Чайнатауна. Этот городской пейзаж идеально подходит для тех, кто хочет нарисовать что-то посложнее, используя все обычные акварельные техники. Хотите посмотреть видео версию? Полный учебник доступен для членов нашего Университета акварели.
Материалы, использованные в этом городском пейзаже Класс акварели:
- Эталонное изображение Клэй-стрит, Чайнатаун (щелкните здесь, чтобы увидеть изображение Билла)
- Лист акварельной бумаги холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 12 ″ x 16 ″)
- Карандаш Lamy с 3.Свинец 2 мм HB или 2B (слегка заостренный)
- Ластик для лепки
- ½ ”Художественная лента
- Палитра для акварельных красок
- Вспомогательная тарелка или палитра для гуашевой краски
- Емкость с водой
- Полотенце или тряпка
- Ткань или бумажные полотенца
- Бутыль с распылителем чистой воды
- Наклонная деревянная доска
Краски (акварельные краски Гольбейна)
- Перманентный желтый лимон
- Кадмий желтый глубокий
- Ярко-оранжевый
- Кадмий Красный Фиолетовый
- Фиолетовый кадмий
- (или лавандовый)
- оливково-зеленый
- сок зеленый
- виридиановый
- кобальтово-зеленый (или бирюзовый)
- перманентно-зеленый # 1
- синий павлин
- прусский синий
- индиго
- желтый охристый Умбра жженая
- Payne’s Grey
- Нейтральный оттенок
- Черный слоновая кость
Winsor & Newton’s Designers ‘Gouache
Кисти
- Neef Rigger Supreme Taklon Series: Кисть с длинной ручкой (арт. 6)
- Neef Rigger Supreme Taklon Series: риггерная щетка с длинной ручкой (№ 8)
- Neef Rigger Supreme Taklon Series: риггерная щетка с длинной ручкой (№ 12)
- Winsor & Newton Series 7: круглая щетка из колонкового соболя (размер 1)
- Princeton Artist Brush Co .: Плоская кисть (¼ ”)
Шаг 1: Начните со старого доброго наброска городского пейзажа
Даже самая сложная картина должна где-то начинаться, и для этого городской пейзаж, инструктор Уильям «Билл» Данн начинает с основ: как получить хороший набросок, не загромождая композицию, и как упростить эту загруженную сцену, случайно не удалив атмосферу «суеты».Для начала у него есть фотография Клэй-стрит (в районе Чайнатауна), которую он сам сфотографировал, так что он уже полностью контролирует, какую именно композицию он хочет нарисовать. Он также планирует использовать импрессионистический стиль, поэтому подчеркивает важность рисованного эскиза, а не получения фотореалистичной трассировки с помощью линейки или проектора.
Для начала подготовьте бумагу, обрезав ее по размеру так, чтобы ее размеры были пропорциональны изображению. Это упростит процесс измерения.Используйте ленту художников, чтобы склеить края вниз, чтобы затем был чистый край и минимизировать эффект деформации бумаги (вы можете предварительно растянуть бумагу, но это необязательно).
Карандашом начните набросок городского пейзажа, слегка обведя дорогу, начиная с точки схода (т. Е. Точки, где фон находится дальше всего, что создает «эффект туннелирования») и расширяя вертикальную улицу по мере того, как вы на переднем плане для этой туннельной перспективы.Далее нарисуйте перекресток и горизонтальные улицы. С этими линиями улиц у вас есть визуальная ссылка на то, какие здания и куда идут. Нарисуйте горизонт зданий в верхнем правом углу, используя одноточечную перспективу в качестве визуального напоминания о том, как здания должны быть нарисованы в соответствии с эталонной фотографией. Работайте от крупных к мелким деталям, обрисовывая здания, прежде чем добавлять более мелкие детали, такие как вывески, окна и углы, чтобы придать зданиям больше размеров. Продолжайте движение вниз, рисуя большое здание мудреца (на справочной фотографии) в качестве угловой точки, а затем завершите его тротуаром на правой стороне улицы.Помните, что не обязательно включать все детали, так как это будет скорее импрессионистично, чем реалистично. Постарайтесь быть избирательным и рисовать достаточно подробно, чтобы дать объекту место в вашей картине.
Продолжайте рисовать знаки, столбы и людей на тротуаре, чтобы передать атмосферу оживленного Китайского квартала. Переместитесь в левую часть картины, нарисовывая здания так же, как и раньше. При необходимости добавьте вывески и даже китайские иероглифы, медленно продвигаясь к деталям переднего плана, чтобы добавить различные автомобили для создания атмосферы.Часть правильного дизайна и композиции состоит в том, чтобы выбрать необходимые детали для включения, что делает этот процесс планирования таким важным. Обязательно отступайте, чтобы проверить общие пропорции и композицию, при необходимости преувеличивая перспективу области вокруг точки схода. Кроме того, не забывайте заранее выбирать, какие цвета использовать, это поможет ускорить процесс рисования. Завершите набросок городского пейзажа, нарисовав автомобили в нижних углах композиции и переходы зебры на перекрестке, и добавьте любые дополнительные детали на зданиях, которые, по вашему мнению, станут необходимыми ориентирами.
Ниже представлен крупный план композиционного наброска Билла:
Шаг 2: Добавление «строительных блоков» с использованием оттенков серого
Имея хороший чистый набросок, пора начинать рисовать. Распылите краски на вашей палитре небольшим количеством чистой воды, чтобы предварительно смягчить краски, затем с помощью кисти Neef Rigger (№ 12) разбавьте немного краски Yellow Ochre на палитре, прежде чем нанести легкую размывку на здание с правой стороны. Оставьте тонкие неокрашенные края для бликов на зданиях и неокрашенные прямоугольники для знаков, которые можно добавить позже.Смешайте жженую умбру с желтой охрой, чтобы получить более темный слой слева от самого правого здания, чтобы цвета слились вместе, чтобы создать больше интереса к вашей картине. Пока этот первый слой еще влажный, продолжайте движение к точке схода, затемняя коричневую смесь нейтральным оттенком и закрашивая следующее здание. Затем добавьте в смесь жженую сиену и раскрасьте здание справа от точки схода, чтобы создать ощущение перспективы. Если краска начала стекать на бумагу, вы можете удалить излишки сухой чистой кистью.Помните, что вы улавливаете чувство; впечатление от этих построек, а не фотореалистичный городской пейзаж!
Шаг 3: Верхний правый базовый слой зданий
Оставаясь с правой стороны, двигайтесь вверх к более высоким зданиям. Смешайте берлинскую лазурь с коричнево-серой смесью и покрасьте здания сверху. Не бойтесь оставлять белые линии между мазками краски для бликов или рисовать за пределами линий! Это поможет улучшить общий вид и атмосферу вашей картины, добавив при этом вашего личного художественного чутья.Продолжайте наносить темно-серую смесь на верхнюю часть зданий, добавляя Sap Green для нового оттенка. Вы можете добавить влажную краску в мокрую краску, что создаст разнообразную размытость (разновидность техники «мокрый по мокрому») и привнесет дополнительное измерение в ваш городской пейзаж.
Затем смешайте желтую охру и кобальтово-фиолетовый светлый (например, лавандовый) для более теплого серого тона и используйте его для зданий на расстоянии. Опять же, не беспокойтесь о том, чтобы пытаться заполнить все белые промежутки или исправить размытость, когда они перетекают друг в друга, так как попытка исправить это может ухудшить вид.Используйте больше Cobalt Violet Light и рисуйте мокрым по мокрому на теплом сером, позволяя гравитации ослабить и смешивая краску неожиданными способами. Наконец, смешайте нейтральный оттенок, жженую сиену и берлинскую лазурь и нанесите эту смесь на самое дальнее здание на правой стороне улицы. А если вы когда-нибудь смешаете неправильный цвет на своей палитре, просто возьмите тряпку или бумажное полотенце и вытрите краску.
Шаг 4: Левая сторона, наслоение и добавление контраста
Переходя на другую сторону, начните с подготовки желтой охры с нейтральным оттенком на вашей палитре, затем раскрасьте главное здание рядом с левой стороной точки схода . Пирамиду Трансамерики (то есть наклонную структуру выше) можно также покрасить, добавив больше желтой охры для более светлого цвета. Затем смешайте нейтральный оттенок, желтую охру, темно-желтый кадмий и немного жженой сиены, используя этот цвет для крыши самого левого здания. Добавьте жженую умбру в сине-серую смесь на вашей палитре для затененной стороны того же здания, затем разбавьте этот цвет большим количеством воды и используйте этот светло-серый цвет, чтобы закрасить более светлые области, придав большей контрастности и глубине общей картине.Пока этот базовый слой краски высыхает, приготовьте Cobalt Violet Light с Peacock Blue и примените технику «мокрый по мокрому», чтобы смешать его с еще влажной затененной стороной самого левого здания в качестве дополнительного слоя.
Вернитесь к правой стороне картины, применяя множество различных оттенков серого, чтобы осветлить или затемнить области, требующие большей контрастности и структурных деталей. Это как ничто другое добавит глубины вашему городскому ландшафту. Используя смесь Cobalt Violet / Peacock, закрепите цвет самого правого здания, покрывая первый слой остеклением для более яркого цвета.Для стороны того же здания добавьте немного Cadmium Yellow Deep, чтобы сделать его светлее.
Шаг 5: Текстурирование дороги с помощью техники Dry-On-Dry
Пока слои на зданиях высыхают, вы можете начать красить улицы и дороги. Смешайте больше того же светло-серого тона, что и в некоторых ваших зданиях, и залейте горизонтальные и вертикальные дороги, не забывая рисовать от точки схода до самого низа. Вы можете закрасить машины вдалеке, но постарайтесь оставить пустое место для машин на переднем плане (детали будут добавлены позже).Вы можете сделать мазки грубыми, продолжая рисовать, даже когда на вашей кисти недостаточно краски (например, техника «сушка по сушке») для имитации неровной текстуры дороги. Добавьте еще один слой нейтрального оттенка для дороги, чтобы сделать цвет более насыщенным, и не забудьте использовать горизонтальные штрихи, чтобы имитировать укладку асфальта на землю.
Шаг 6: конкретизируйте некоторые идеи рисования с помощью деталей и слоев
Подготовьте серый и индиго Пэйна, чтобы добавить их в качестве более темного слоя для теней на зданиях, выходящих на улицу, а также для любых деталей окон или знаков.Кобальтово-зеленый можно использовать для покраски навесов на фасаде самого правого здания, а смесь нейтрального оттенка и жженой сиены можно использовать для линий крыши, оконных рам и других деталей ближайшего правого здания. Не забывайте, что мазки кисти должны быть свободными, чтобы создать впечатление импрессионизма!
Добавьте берлинский синий и зеленый кобальт к коричнево-серой смеси, затем используйте этот темно-синий цвет для окон с левой стороны. Меняйте линии и полосы для большего разнообразия окон и деталей, не забывая следовать правилам туннельной перспективы при рисовании боковой части здания, а не его фасада.Если ваши цвета растекаются здесь, это означает, что ваша бумага все еще слишком влажная, поэтому убедитесь, что предыдущий слой в основном высох, прежде чем пытаться нарисовать эти детали.
Шаг 7. Добавление стиля к городскому ландшафту
Затем переключитесь на №. 6 риггер кисти и используйте жженую умбру, чтобы добавить мелкие детали здания, оставляя пустые места для знаков. Поднимитесь к самым дальним зданиям и добавьте несколько длинных тонких полос там, где это необходимо, меняя направление, когда линии становятся слишком ровными или слишком похожими на детали другого здания.Продолжайте наносить краску на здания со стороны улицы, добавляя небольшие отметины, которые служат окнами, и другие случайные структурные детали, чтобы создать впечатление шумного городского пейзажа. Используйте чистый нейтральный оттенок, чтобы изменить цвет, или смешайте виридиановый и кобальтовый зеленый, чтобы получить другой узор для последнего здания справа. Крошечные точки могут быть добавлены к последнему зданию в самом конце, а серая глазурь может быть добавлена к областям в тени, чтобы затемнить определенные части.
Шаг 8: Архитектурные детали и добавление более темных тонов
Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы очистить палитру от смесей нейтральных оттенков, и начните снова с чистого нейтрального оттенка. Добавьте линии и детали к зданиям слева, затем используйте немного цвета слоновой кости, чтобы нарисовать очень маленькие штрихи окон, выступающих из здания слева от точки схода. Тем не менее, используйте черный цвет экономно, так как вы легко можете переборщить и потускнуть цвета вашей картины. Продолжайте добавлять архитектурные детали, тени и слои, используя новые или разные смеси красок, проверяя каждый раз, когда применяете другой цвет; что это введение усиливает общее впечатление, а не нарушает баланс.
Двигаясь к пирамиде Трансамерики, вернитесь к номеру. 12 и используйте Neutral Tint, чтобы покрыть глазурью (т. Е. Закрасить поверх) слой Yellow Ochre, оставляя белые блики там, где это необходимо. Пока он сохнет, сосредоточьтесь на другом здании. Возьмите немного серого Пейна и добавьте несколько окон и теней под крышей крайнего левого здания, затемняя любые области, если необходимо, и нанесите «архитектурные отметки», как раньше. Билл дает один совет: работайте сверху вниз, чтобы свести к минимуму вероятность случайного размазывания влажной краски, и при необходимости осторожно устраняйте ошибки тряпкой или бумажным полотенцем.
Шаг 9: Рисование перспективы и создание контраста
Разбавьте нейтральный оттенок и серый цвет Пейна, чтобы получить светло-сине-серый цвет, и нарисуйте очень далекие горы, которые охватывают точку схода. Это добавляет ощущение глубины, создавая перспективу всего городского пейзажа.
Возвращаясь к дорогам, смешайте более сильную версию нейтрального оттенка и серого Пейна, чтобы затемнить дорогу под точкой схода, не забудьте оставить более светлые участки для переулков.Вернитесь к нет. 6 риггера и смешайте жженую умбру и нейтральный оттенок для тротуаров и деталей, в то время как кобальтовый зеленый можно использовать для других торговых навесов и других мелких деталей. Яркий оранжевый, кадмий красный пурпурный или кобальтовый зеленый и перманентный зеленый № 1 можно использовать для знаков, фонарей и крыш на зданиях и улицах, чередуя цвета для создания яркой комбинации. Китайские надписи также могут быть выполнены красным, но будьте осторожны с тем, где добавить эти яркие цвета.
Вернувшись к нейтральному оттенку и смеси серого Пейна, добавьте жирные линии вдоль тротуара для создания теней, дверных проемов и силуэтов людей на улицах.Эти темные участки имеют большое значение для добавления контраста и подчеркивания напряженной атмосферы.
Шаг 10: Идеи рисования для создания автомобилей, похожих на автомобили
Переключитесь на нет. Кисть 10 и подготовьте Neutral Tint, Payne’s Grey и Indigo, прежде чем приступить к работе с машинами вдоль обочины. Из-за того, что основной источник света исходит сверху, самые верхние поверхности автомобиля всегда более светлого оттенка, чем боковые. Имея это в виду, примените темно-синюю смесь к затененным областям в крайних левых автомобилях в нижнем левом углу.Разбавьте темно-синюю смесь и покрасьте крышу автомобиля, затем разбавьте цвет еще больше для окон автомобиля. Не забудьте покрасить боковые зеркала заднего вида и лобовое стекло, даже если они не видны на эталонном изображении, так как это детали, необходимые для придания автомобилю вида автомобиля. Вам также не нужно слишком суетиться и продолжать перемещать рисунок, чтобы дать высохнуть предыдущим слоям. Используйте те же принципы окраски для автомобилей на правой стороне улицы, оставляя пространство между ними.Затем начните работать с грузовиком и другими транспортными средствами на расстоянии, используя сильный нейтральный оттенок, чтобы нарисовать отбрасываемые тени под каждым из них.
Шаг 11: Осветление и оживление городского пейзажа
С номером. 6 и темно-сине-серое сочетание, добавьте более темные штрихи на тротуары и нарисуйте больше архитектурных элементов, таких как вертикальные полосы, на зданиях с левой стороны. Более яркие цвета, такие как виридиановый или кобальтовый зеленый, также можно использовать для дополнительного разнообразия, в то время как стойкий желтый лимонный или павлинний синий можно использовать для знаков и небольших штрихов возле тротуаров (хотя попробуйте закрасить более светлые участки, так как цвет может быть слишком светлым, чтобы покрыть слои внизу). Закрасьте заднюю часть грузовика, используя тот же светло-серый цвет, что и окна машины.
Переключитесь на плоскую кисть Princeton (¼ ”) и приготовьте чистый Permanent Yellow Lemon для пешеходных переходов на перекрестке. Краска должна быть достаточно густой, чтобы ее можно было видеть на серых дорогах, и не забывайте применять правила одноточечной перспективы, что означает, что линии должны быть более узкими к точке схода. Вы можете добавить второй слой желтого цвета, чтобы усилить цвет, а также для рисования других небольших знаков и огней по всей остальной части картины.Вы также можете изменить цвет на кадмий красно-фиолетовый для небольших вывесок, фонарей и баннеров, разбросанных по зданиям. Не забудьте оставить несколько белых точек и линий, чтобы придать дополнительный «блеск» городскому пейзажу!
Шаг 12: Идеи рисования для создания оживленной атмосферы
Для мельчайших деталей используйте круглую кисть Winsor & Newton Series 7 (размер 1). Добавьте больше деталей тротуара с помощью темно-сине-серой или сине-зеленой смеси. Не стесняйтесь прыгать и добавлять любые мелкие детали, которые вы хотите добавить к некоторым зданиям, будь то более темный тон или остекление с дополнительным слоем цвета.Пусть вас не пугает суета городского пейзажа! Для светофора используйте чистый нейтральный оттенок для рамы и стойки и добавьте виридиан, чтобы покрасить несколько фонарных столбов немного разного цвета. Также добавьте еще несколько на расстоянии. Пока они сохнут, вернитесь к темно-сине-серой смеси и закончите красить автомобили внизу, работая над задними окнами, колесами, тенями под автомобилем и боковыми зеркалами. Также расставьте точки на нескольких машинах на дальнем расстоянии, убедившись, что они закреплены на месте, добавив тени под каждой машиной.Вы также можете добавить мост через залив в самой задней части над точкой схода и использовать тот же цвет, чтобы покрасить некоторые флагштоки, строительные антенны и полосы на пирамиде Трансамерики.
Шаг 13: Исправление городского пейзажа и добавление крошечных деталей
Когда большинство деталей на месте, пришло время подправить общий вид картины. Используйте нейтральный оттенок, чтобы закрасить любые лишние отметки, чтобы выделить тени или добавить структурные детали, а когда закончите, используйте no.12 и смешайте нейтральный оттенок с жженой сиеной, чтобы нарисовать машину в центре перекрестка. Это помогает сфокусировать картину ближе к центру, добавляя при этом «занятую» атмосферу. Вы можете удалить излишки краски тряпкой и / или сухой кистью, что действительно придаст блеск поверхности автомобиля.
Сильно разбавьте серо-голубую смесь, затем закрасьте мостовую в правом нижнем углу. Вы также можете добавить знак на задней части грузовика, используя номер. 6 кистей Rigger и темно-коричнево-серое сочетание для дополнительных деталей.Чтобы получить еще более мелкие детали, вернитесь к круглой кисти Winsor & Newton (размер 1) и используйте Cadmium Red Purple, чтобы нарисовать флаги, передающие флагштоки.
Используйте № 8 rigger brush и сине-серую смесь, чтобы нарисовать зеркала заднего вида в автомобилях, а в качестве завершающих штрихов добавить дорожные линии и другие отметки, которые вы, возможно, пропустили. Для некоторых деревьев на тротуарах смешайте виридиановый и оливково-зеленый и нанесите их между всеми своими архитектурными знаками.
Шаг 14: Очистка неба позади городского пейзажа
Чтобы передать ощущение облаков, нависающих над городом, используйте номер.Кисть 12 Rigger, чтобы сильно разбавить смесь нейтрального оттенка и серого Пейна. Очистите небо, оставляя белые участки для облаков. Добавьте немного синего павлина, используя технику «мокрый по мокрому», чтобы получить другой цвет неба.
Шаг 15: Различные идеи покраски для завершающих штрихов
Затем смешайте гуашевую краску «Белый цинк» с кадмиевым красным пурпуром, чтобы получить непрозрачный красный цвет, а затем нанесите точки на задние фары автомобилей. Вы можете использовать этот цвет, чтобы закрасить любые красные знаки, которые, кажется, переходят в фон, так как белый поможет им выделиться.
Наконец, после того, как все слои относительно высохнут, добавьте последние штрихи с помощью нейтрального оттенка, чтобы нарисовать такие вещи, как высокий уличный столб, телефонные провода и людей, для дополнительной суеты и суеты. Сделайте шаг назад, чтобы проверить общую атмосферу, и когда все будет сделано для вашего удовлетворения, не забудьте подписать свою картину с большой гордостью, как это делает Билл!
Демонстрация акварельной живописи: Огни большого города
Дождь на тротуаре, неистовая энергия занятых людей, проносящиеся мимо такси… В городской сцене можно найти столько вдохновения.В этой демонстрации акварельной живописи звездой шоу является мокрый тротуар, отражающий яркие неоновые огни.
Следуйте за известным художником Полом Джексоном и узнайте, как воплотить этот ночной городской пейзаж в шумную жизнь. Тогда смело обращайтесь к еще большему количеству наставлений Пола на DVD «Мастерская акварели: Ночь в городе» . Наслаждаться!
Справочник по фотографиям, рисование и наброски краской
Ссылка на фотографию«Ночь в городе — одно из моих любимых мест, где я ищу интересные вещи для рисования», — говорит Джексон.«Я нахожу вдохновение повсюду, но больше всего меня привлекают огни города: много неона, разных цветов, особенно когда они отражаются на дождливом тротуаре».
Первоначальный чертежСсылка и изменение
«На рисунке я получил действительно очень подробную информацию и в основном просто набросал контур вокруг всех источников света и различных линий и форм перспективы», — говорит Джексон. «Однако я изменил ссылку. Вы заметите, что [вместо] неоднозначного образа людей здесь я… сменил фокус на человека с зонтом, делающего снимок на iPhone.”
Он продолжает: «В этой композиции мне понравился офицер полиции, выписавший девушке билет и машину, [и] мне понравились некоторые фигуры на тротуаре, но там, где был центральный элемент, я подумал, что его нужно изменить. немного.»
Пол переносит свой рисунок на акварельную бумагу с помощью листа копировальной бумаги и карандаша, прежде чем перейти к следующему шагу.
Набросок краской«Я буду рисовать краской, чтобы создать эту композицию с легким размытием нейтрального пурпурного цвета, который позже исчезнет под всей остальной частью картины», — объясняет Джексон.«Это поможет мне определить, куда мои фигуры собираются пойти на тротуаре».
Он отмечает: «Рисуя карандашом, я действительно не так много откладывал, потому что не хочу ограничивать себя. Я хочу иметь возможность творить и работать с этой картиной на лету. Я также не хочу, чтобы на бумаге было слишком много графита, чтобы размазывать по ней «.
Маскирование и подмалевок
Маркировка Masking«Я собираюсь нанести маскирующую жидкость в нескольких местах на этом отпечатке», — говорит Джексон.«Фактически, я сделал ксерокопию моей фотографии в белом цвете и показал вам все места, где собираюсь нанести маскирующую жидкость. По сути, это все огни на заднем плане и некоторые из этих ярких пятен, которые проходят через тротуар ».
Джексон отмечает, что если немного маскирующей жидкости капает на тротуар, это нормально, потому что это только усиливает текстурный эффект. «В этом тротуаре много текстуры, с которой нам приходится работать», — говорит Джексон. «На самом деле, обычно я беру маскирующую жидкость, полностью заполняю ею кисть и немного брызгаю ею на передний план. ”
Работа с UnderpaintingТеперь, когда маскирующая жидкость полностью высохла, художник переходит к нанесению на нее водной смывки поверх нее, а также добавляет всплески мягкого цвета, чтобы уловить отражения, исходящие от источников света сверху. «Это, наверное, моя любимая часть этой картины», — говорит Джексон. «Мокрое по мокрому не так управляемо, как мокрое по сухому, но если вы правильно сбалансируете воду и сделаете это по-настоящему равномерным, вы сможете заставить эту работу».
Он продолжает: «Разбавьте [краску] большим количеством воды.Я собираюсь взять всю кисть и удалить примерно половину краски, так что это будет половина кисти. Он заострен и не плоский на конце. И не капает. Жидкости как раз достаточно, чтобы сделать эту отметку, не заливая бумагу большой лужей ».
Повышение цвета и запуск фона
Boosting ColorТеперь, когда бумага снова полностью высохла, Джексон начинает удалять часть маскирующей жидкости, снимая свою подпись и пару линий на тротуаре. «Они собираются оставить прекрасную, более легкую версию самих себя; но они больше не будут сопротивляться воде и краске, поэтому они будут закрашены и немного смешаны », — отмечает Джексон. «Вы же не хотите, чтобы они все выделялись. Я действительно хочу оставить некоторые из них включенными, поэтому я как бы выборочно их снимаю ».
Он добавляет: «Давайте сделаем еще один слой большой мокрой стирки при мокрой стирке… все еще получаются чудесные мягкие края, потому что у меня много жидкости на бумаге.Эти маленькие мягкие края действительно делают этот тротуар похожим на мокрый ».
Underpainting the BackgroundЗатем Джексон вращает картину и начинает работать сверху вниз. «Всегда нужно ориентировать бумагу так, чтобы вам было легче делать нужные отметки», — советует Джексон. «Если у вас проблемы с просмотром изображения вверх ногами, переверните образец вверх ногами. Это облегчает задачу «.
Когда вы рисуете вверх ногами, объясняет Джексон, вы на самом деле просто смотрите на абстрактные формы, а не пытаетесь нарисовать то, как, по вашему мнению, должны выглядеть ваши фигуры. «Нарисуйте формы, которые вы видите вместо этого, и вы получите гораздо лучшие результаты», — добавляет он.
Детали, детали
Детализация фигурКогда дело доходит до фигур, фиксировать все детали вовсе не обязательно. «Это действительно неоднозначно. Очень трудно сказать, что происходит с некоторыми из этих людей, потому что они находятся в движении. «Сейчас очень сыро и дождливо, и это не все, что касается этих парней», — говорит Джексон. «Но это нормально. Вы действительно не хотите сосредотачиваться на этих парнях. Тем не менее, они являются частью композиции, поэтому вы должны учитывать каждый элемент вашей композиции, но вы также должны учитывать, каков их масштаб и каково их назначение в рамке изображения.”
Он продолжает: «Эта девушка [с зонтом], ее цель — привлечь ваше внимание. Я собираюсь наносить на нее все темнее и темнее и моделировать ее, придавая ей больше деталей, чем большинство других персонажей здесь, просто потому, что я хочу, чтобы она выделялась ».
Детализация автомобилейТем не менее, вы все равно должны понимать, какие детали необходимы для создания удачной сцены. «Добавьте эти темные крещендо в нашего полицейского здесь, только на самые темные части его формы, где его тень образует край [и] эти шины на этой машине», — говорит Джексон.
Он добавляет: «Просто немного каллиграфии маленькой кистью и очень темной краской. По большей части это просто индиго [с] небольшим количеством фиалки. Это те крещендо, которые сделают это по-настоящему выдающимся ».
Окончательная корректировка
The Final PaintingА теперь пришло время для большого открытия. «Без пленки это действительно выглядит фантастически», — восклицает Джексон. «Я передал всю яркую энергию города на одном листе бумаги. Действительно большие последствия движения, отражения и света, много хаоса с людьми.Мне очень нравится, что я не уделял слишком много внимания деталям. Это сделало эту работу намного интереснее. Я должен делать все самое интересное, например, разбрызгивать, распылять и делать все мокрое по мокрому ».
Джексон отмечает, что, хотя освоить рисование «мокрым по мокрому» может быть довольно сложно, он считает, что это одна из самых забавных и визуально приятных вещей в акварели. «Это действительно техника, которая называется« акварель », — заключает Джексон. «Когда вы видите в нем« мокрый по мокрому », эту градацию, этот красивый плавный поток… в акварели мы можем сделать это легче, чем любой другой материал.”
Не останавливайтесь на достигнутом. Получите доступ к DVD Пола Джексона « Акварель Мастерская: Ночь в большом городе » прямо сейчас!
О художнике
Опытный акварелист, Пол Джексон путешествует по миру, рисуя самые разные предметы, в том числе натюрморты, городские пейзажи, пейзажи и многое другое. Имея награды и выставки в США и по всему миру, Джексон является постоянным энтузиастом акварели и автором двух книг, в том числе «Рисование захватывающих световых эффектов акварелью ».
Заслуженный членом Американского общества акварелистов и Национального общества акварелистов, а также почетным членом Общества акварелистов штата Миссури, он постоянно совершенствует свое мастерство. Посетите PaulJackson.com, чтобы узнать больше о художнике и его работах.
Великолепные акварельные картины художника иллюстрируют города всего мира
Китайский художник и заядлый путешественник Кван Юк Панг запечатлел мир вокруг себя в серии ярких акварельных эскизов.Его использование ненасыщенных цветов, ограниченная палитра и тщательно продуманные слои размывки работают вместе, чтобы создать богатые атмосферные сцены. От шумных улиц Шанхая и Гонконга до богато украшенных соборов и городских пейзажей Европы — на каждой картине удается запечатлеть множество деликатных мимолетных моментов.
Движение городского эскиза предлагает художникам документировать свою повседневную жизнь быстрыми рисунками и картинами в журналах или альбомах для рисования. Несмотря на то, что этот процесс часто бывает быстрым, талантливые городские художники, такие как Панг, могут зафиксировать момент и усилить его качества.Например, на одном изображении собора Святого Марка в Венеции он использует два основных цвета для построения сцены: персиково-оранжевый для неба и архитектурных бликов и синевато-фиолетовый для теней и переднего плана. В кадре много туристов и местных жителей, а также знаменитые венецианские голуби, рассыпанные по широкой мощеной площади или взлетающие в облачное вечернее небо.
На другом рисунке изображен зимний городской пейзаж в Ханчжоу, Китай, пламя огненно-оранжевого и красного цветов показывает улицу, тепло освещенную гирляндами светящихся фонарей на фоне холодного голубого ночного неба.Зонтики прохожих отражают свет сверху малиновым и желтым, в то время как белые точки показывают, что снег мягко падает только для того, чтобы таять на залитой водой улице.
Когда он не занимается городскими зарисовками, Панг делится своими навыками, преподавая на регулярных занятиях до 60 любителей акварели. Вы можете увидеть больше его впечатляющих картин в Instagram.
Художник-акварелист Кван Юк Панг запечатлел окружающий мир в своих впечатляющих акварельных эскизах.
Несмотря на то, что процесс создания городских зарисовок идет быстро, художнику все же удается запечатлеть насыщенные атмосферные сцены и тонкие мимолетные моменты.
Кван Ёк Панг: Веб-сайт | Блог | Instagram
Все изображения предоставлены Кван Юк Панг.Статьи по теме:
Более 10 известных художников-акварелистов, которые продолжают влиять на живопись сегодня
13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам
Художник создает многослойные акварельные картины очаровательных лесов
Люди используют цветочные акварели в качестве временных татуировок
Красочные акварельные картины увековечивают исторические витрины Токио
Бирмингем Боба Муди: Город акварелью
(Щелкните изображение, чтобы купить на Amazon)
Бирмингем Боба Муди: Город акварельюЕсли кто и может сделать Бирмингем еще красивее, богаче текстурой и элегантным дизайном, так это акварелист Боб Муди, чей новый том «Бирмингем Боба Муди — Город в акварели » является одним из самых знаменитых изданий Бирмингема. Историческое общество (BHS).
«Благодаря многолетнему роману с нашим городом, Боб лично узнал здания, как если бы они были существами с чувствами и чутьем», — говорит Марджори Уайт, директор BHS. «Результатом его таланта, сочетающегося с классическим характером Бирмингема, является книга, которая, несомненно, будет передана из поколения в поколение. Это что-то особенное.
Произведенный на богатой японской художественной бумаге, такой же пышной, как и сами работы, Bob Moody’s Birmingham предлагает 107 полноцветных акварелей.На обложке Грюм стоял позади Вулкана, глядя на город внизу, как и сам наш знаменитый значок. Этот обзор задает тон тому, что ждет внутри: Предметы Moody’s варьируются от вида на конечную станцию 1967 года до Sloss Furnaces, арахисового депо на Моррис-авеню, лирического театра, баптистской церкви на 16-й улице, кладбища Oak Hill, Dreamland, Bogue’s, English Village, Mountain Старая мельница Брука и многое другое. Каждое изображение вызывает вихрь воспоминаний и взрывы гордости за сегодняшний Бирмингем.
«Фотографии наших построек — это одно; Лечение Боба Муди — еще одно, — говорит Уайт. «Он умело пишет акварелью, да, но дополнительный ингредиент — это любовь, которую он испытывает к каждому участку. Они шепчут об отношениях, которые у него были с Бирмингемом с тех пор, как он впервые посетил его в 1940-х годах, — отношения, которые, если уж на то пошло, стали еще крепче после того первого флирта ».
Боб Муди, уроженец Боаза, штат Алабама, использовал свои акварельные способности в своей долгой карьере коммерческого дизайнера интерьеров, основав дизайнерскую фирму Moody & Associates в 1974 году.Помимо этой активной практики, он и жена Ребекка не только ценили архитектуру Бирмингема; они начали покупать здания. (Одним из их первых арендаторов был Фрэнк Ститт, «молодой человек со страстью и энергией из Каллмана, штат Алабама», который быстро стал знаменитым шеф-поваром / ресторатором, известным сегодня во всем мире.)
городов рядом со мной — акварель, Флорида
Дестин, Флорида Найсвилл, Флорида Форт Уолтон Бич, Флорида Линн Хейвен, Флорида Райт, Флорида | Панама-Сити, Флорида Спрингфилд, Флорида Каллэвей, Флорида Крествью, Флорида Пенсакола, Флорида | Ferry Pass, FL Brent, FL Warrington, FL West Pensacola, FL Ensley, FL |
Центр каждого из перечисленных городов находится в пределах 69 миль от Watercolour, FL.
Прокрутите страницу вниз, чтобы найти список больших городов, если вы бронирование перелета между аэропортами или список небольших близлежащих городов, если вы путешествуете по дороге.
Карта городов вокруг Акварели, Флорида
Крупные города в районе Акварель, Флорида
Это список крупных городов, ближайших к Акварель, штат Флорида. В большом городе обычно проживает не менее 200 000 человек. часто можно прилететь в крупный аэропорт. Если вам нужно забронировать рейс, ищите ближайший аэропорт к Акварель, Флорида.Вы также можете искать города 4 часа от акварели, Флорида (или 3 часа или 2 часа или 1 час).
Дополнительные расчеты поездок
предложения отпуска в Акварель, Флорида
Местные города возле Акварели, Флорида
Это список небольших местных городов, окружающих Акварель, Флорида. Если вы планируете поездку или исследуете окрестности, обязательно загляните в некоторые из этих мест, чтобы почувствовать для окружающего сообщества. Вы также можете искать города 100 миль от Акварель, Флорида (или 50 миль или 30 миль).
Ближайшие города
Travelmath поможет вам найти города, близкие к вашему местоположению. Вы можете использовать его для поиска ближайших городов и пригородов, если вы живете в район мегаполиса, или вы можете искать города рядом с любым аэропортом, почтовый индекс или туристическая достопримечательность. Вы получите карту местных городов, включая расстояние и информацию о каждом городе. Это может помочь при планировании поездки или просто узнать больше о соседнем городе чтобы вы могли открывать для себя новые места.
Мастерская Пола Джексона по акварели: Ночь в большом городе
Запечатлейте энергию ночного города акварелью с художником Полом Джексоном. В этом видео-семинаре Джексон использует технику, которая лучше всего передает суть акварели: мокрое по мокрому. Перенеся свой неэкранный рисунок на акварельную бумагу, он добавляет маску, чтобы сохранить свои самые яркие блики.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР DVD
Держа эталонное фото под рукой, он проводит серию стирок «мокрый по мокрому», добавляя интенсивные цвета, чтобы передать отраженный свет мокрой уличной сцены.Как мастер увлажнения кистью, Джексон легко добавляет дополнительные цвета рядом на влажной бумаге без потеков и цветов. Он перемещается между передним планом (тротуар), средним планом (фигуры) и фоном (город), чтобы убедиться, что огни города и их отражения отражаются на его картине. Он обязательно использует свои детали в своей основной области и напоминает вам, чтобы вы не тратили слишком много времени на ненужную работу с деталями в областях, которые не должны привлекать внимание. Он медленно наращивает свои ценности, смягчая острые углы чистой водой и следя за тем, чтобы самые темные тени были в его фокусной фигуре. По мере того, как он накладывает слои, он иногда удаляет маскирующую жидкость, чтобы он мог снова интегрировать яркие белые цвета в свою картину.
Уровень квалификации:
Это семинар не для начинающих. Джексон предполагает, что вы знаете основы акварели и знаете, как подготовить акварельную бумагу. Он не рассказывает, как он организовал свою палитру, и не говорит о брендах кистей. (Во время семинара бренды на самом деле не упоминаются.) Его карандашный рисунок сделан за кадром.
Художники среднего и продвинутого уровня будут восхищены его управлением кистью и его глубоким пониманием того, как влага играет большую роль в контроле пигментации. Джексон замечательно объясняет, когда он использует кисть с большим количеством пигментов, но с легким оттенком воды, и какой эффект. Он упрощает работу с мокрым по мокрому, а мы знаем, что это не так.
Он также отлично справляется, говоря вам, какие именно цвета он использует. Это помогает студентам с любым уровнем подготовки закрепить свои собственные знания о цвете, а также понять, как была собрана картина, когда вы смотрите на готовую работу. Однако Джексон использует специализированную палитру со своей собственной фирменной линией красок. Большинство цветов имеют стандартные фирменные эквиваленты, и Джексон время от времени упоминает их во время семинара. Художники среднего и продвинутого уровня, вероятно, не будут иметь особых проблем с переводом цветов Джексона в их собственные палитры. Новички могут бороться.
Это не мастерская, посвященная дизайну. Джексон использует эталонную фотографию для выбора цвета и размещения. Тем не менее, это отличный семинар по контролю влажности и мокрого по мокрому, и он дает отличные советы, когда он переходит в свою мастерскую.
Храм в Солт-Лейк-Сити, акварель в сером цвете — HavenLight.com
Выберите тип изображения Открытое издание Canvas
Выберите размер изображения 12 х 1816 х 2420 х 3036 х 24
Выберите вариант обрамления Рулонный холст Рама A 25 X 19 Рама B 24 3/4 X 18 3/4 рама C 23 3/4 X 17 3/4 рама D 24 3/4 X 18 3/4 рама E 24 3/4 X 18 3/4 рама L 25 X 19 рама N 22 3/4 X 16 3/4 рамы S 22 1/4 X 16 1/4 рамы T 24 3/4 X 18 3/4 рамы W 24 3/4 X 18 3/4 рамы A 30 3/4 X 22 3/4 рамы B 30 3/4 X 22 3/4 Рамка C 29 3/4 X 21 3/4 Рамка D 31 X 23 Рамка E 30 3/4 X 22 3/4 Рамка L 31 X 23 Рамка N 28 3/4 X 20 3/4 Рамка T 30 3/4 X 22 3/4 Рамка W 30 3/4 X 22 3/4 Рамка A 40 X 30 Рамка B 36 3/4 X 26 3/4 Рамка E 36 3/4 X 26 3/4 Рамка W 36 3/4 X 26 3 / 4 Рамка A 32 3/4 X 44 3/4 Рамка B 32 1/2 X 44 1/2 Рамка E 30 3/4 X 42 3/4 Рамка F 32 1/4 X 44 1/4 Рамка G 32 3/4 X 44 3 / 4 Рамка L 32 1/4 X 44 1/4 Рамка R 32 3/4 X 44 3/4 Рамка W 32 3/4 X 44 3/4
Холст Open Edition / 12 X 18 / Рулонный холст Open Edition Canvas / 12 X 18 / Рамка A 25 X 19 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка B 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка C 23 3/4 X 17 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка D 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка E 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка L 25 X 19 Холст для открытой версии / 12 X 18 / Рамка N 22 3/4 X 16 3/4 Холст для открытой версии / 12 X 18 / Рамка S 22 1/4 X 16 1/4 Холст для открытой версии / 12 X 18 / Рамка T 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 12 X 18 / Рамка W 24 3/4 X 18 3/4 Холст Open Edition / 16 X 24 / Свернутое полотно Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка A 30 3/4 X 22 3/4 Холст открытого выпуска / 16 X 24 / Рамка B 30 3/4 X 22 3/4 Холст открытого выпуска / 16 X 24 / Рамка C 29 3/4 X 21 3/4 Холст открытого выпуска / 16 X 24 / Рамка D 31 X 23 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка E 30 3/4 X 22 3/4 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка L 31 X 23 Холст Open Edition / 16 X 24 / Рамка N 28 3/4 X 20 3 / 4Открытый Эд ition Canvas / 16 X 24 / Frame T 30 3/4 X 22 3/4 Open Edition Canvas / 16 X 24 / Frame W 30 3/4 X 22 3/4 Open Edition Canvas / 20 X 30 / Рулонный холст Open Edition Canvas / 20 X 30 / Рамка A 40 X 30 Холст для открытой версии / 20 X 30 / Рамка B 36 3/4 X 26 3/4 Холст для открытой версии / 20 X 30 / Рамка E 36 3/4 X 26 3/4 Холст для открытой версии / 20 X 30 / Рама W 36 3/4 X 26 3/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рулонный холст Open Edition Canvas / 36 X 24 / Рама A 32 3/4 X 44 3/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рама B 32 1 / 2 X 44 1/2 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рамка E 30 3/4 X 42 3/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рамка F 32 1/4 X 44 1/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рамка G 32 3/4 X 44 3/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рамка L 32 1/4 X 44 1/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рамка R 32 3/4 X 44 3/4 Холст Open Edition / 36 X 24 / Рамка W 32 3/4 X 44 3/4 .