Ботаническая акварель мастер класс: Мастер-класс по ботанической иллюстрации «Ботаника. Листья малины» / Мастер-класс по рисованию
- Курсы и мастер-классы
- Мастер-класс «Ботаническая акварель» СКОРО!!!
- Орхидея. Ботаническая иллюстрация. Акварель с Татьяной Ширбидовой
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Сервис онлайн-консультаций
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно. | Иллюстратор Наталья Максакова
- Мастер-класс Ботаническая акварель | Дети в городе Одесса
- Главная
- «3-я Московская выставка ботанической живописи и иллюстрации»
- Акварельная ботаническая иллюстрация: главное | Катя Розз
- НОВИНКА! Объявлены онлайн-уроки искусства в ботаническом саду — Ботанический сад Буффало
- Ботаническая иллюстрация: акварелью и цветными карандашами
- Как мне узнать, что охватывает класс?
- Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
- Как мне приобрести класс?
- Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
- Мне нужно сразу сдавать класс?
- Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
- Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
- Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
- Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
- Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
- Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
- Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
- Мастер-классы по ботанической акварели от художницы Катерины Спиртус
- уроков акварели в Ботаническом саду
- Mary L. Harden Designs — Untitled
Курсы и мастер-классы
Курсы и мастер-классы
21, 22 апреля 2021
Ведущий: Марион Жданофф
Пройдите вместе с Марион Жданофф (Франция) творческий процесс по созданию серии рисунков, в ходе которого художница поделится своими секретами раскрепощения и свободы самовыражения для вашей ежедневной практики рисования.
подробнее17, 18, 25 апреля 2021
Ведущий: Александр Савельев
С чего начать, как подойти к рисунку фигуры человека? Этот онлайн мастер-класс даст вам метод и первичный навык в изображении отдельных частей фигуры: стопы ноги, кисти руки и головы человека и всей фигуры в целом на основе пластической анатомии и понятии конструктивности.
подробнее7, 8, 9 апреля 2021
Создайте вместе с Ноно Гарсией современные натюрморты акварелью, в которых преобладают свет, отражение и красота простоты.
подробнее3-24 апреля 2021
Ведущий: Нина Стадник
Мы посвятим 5 занятий рисованию своей личной истории. Узнаем основные правила работы с комиксом и как эти правила можно нарушать. Проанализируем творчество разных художников, которые рассказывают графические истории. Придумаем и нарисуем свой комикс.
подробнее27, 28, марта, 3 апреля 2021
Ведущий: Екатерина Казейкина
Научитесь использовать базовые конструкции техники поп-ап для создания праздничных открыток с объемными цветами!
подробнее26 марта – 14 мая 2021
Ведущий: Мария Тарамаева, Ася Филиппова, Полина Шустова
Наша онлайн-мастерская создана для людей, которые хотят попробовать себя в анимации, заинтересованы в создании настоящего творческого проекта, интересуются дизайном и основами анимационного движения, хотят присоединиться к творческому коллективу и в команде делать классное молодое студенческое анимационное кино.
подробнее25 марта 2021
Ведущий: Лора Карлин
На лекции вы узнаете секреты профессионального развития от культового британского художника и иллюстратора Лоры Карлин. Узнаете, как уйти от страхов и беспокойства в поиске своего стиля, преодолеть барьер между вами и вашей потенциальной карьерой профессионального иллюстратора.
подробнееВедущий: Татьяна Никитина
Наш курс рассчитан на активных и творческих людей, мечтающих получить базовые навыки в сложной, но интересной профессии иллюстратора, которые хотят оценить свои возможности и получить представление о профессиональной среде. Мы будем придумывать истории и интерпретировать известные и любимые, создавать героев наших приключений, давать им новую жизнь в новом мире – мире нашей книги.
20, 21, 27 марта 2021
Ведущий: Ольга Демидова
Научитесь работать с цифровой иллюстрацией, имитируя реальные материалы. Создайте изображение с весенним настроением под руководством профессионального иллюстратора Ольги Демидовой.
подробнее 19 марта 2021, 19:00Ведущий: Екатерина Казейкина
Узнайте о технике создания pop-up книг и о ваших творческих возможностях в работе с детской книгой от профессионального бумажного художника-инженера Екатерины Казейкиной.
подробнее18 марта 2021
Ведущий: Мария Тарамаева, Ася Филиппова, Полина Шустова
Наша онлайн-мастерская создана для людей, которые хотят попробовать себя в анимации, заинтересованы в создании настоящего творческого проекта, интересуются дизайном и основами анимационного движения, хотят присоединиться к творческому коллективу и в команде делать классное молодое студенческое анимационное кино.
подробнее13 — 21 марта 2021
Ведущий: Нина Стадник
Раскройтесь как художник с новой стороны, научитесь делать удивительные наброски, взгляните на мир вокруг по-новому, познакомьтесь с основами сторителлинга через скетчи.
подробнее9 марта 2021
Ведущий: Мария Тарамаева, Ася Филиппова, Полина Шустова
Наша онлайн-мастерская создана для людей, которые хотят попробовать себя в анимации, заинтересованы в создании настоящего творческого проекта, интересуются дизайном и основами анимационного движения, хотят присоединиться к творческому коллективу и в команде делать классное молодое студенческое анимационное кино.
подробнее8 марта 2021
Ведущий: Татьяна Никитина
Приглашаем посетить онлайн-выставку итоговых работ участников курса по иллюстрированию книг.
подробнее5, 6, 7 марта 2021
Ведущий: художник, иллюстратор, создатель комиксов Хорхе Гонзалес
Объединяя литературу и изобразительное искусство, комикс превращает художника в суперхудожника. Умение придумать и рассказать в картинках собственную историю в наш век торжества визуального восприятия и клипового мышления даёт неограниченные возможности для реализации своих задумок. Как сделать свой комикс, от поиска идеи до её воплощения, на онлайн мастер-классе в Bratec Lis School покажет и расскажет художник Хорхе Гонзалес.
подробнееМастер-класс «Ботаническая акварель» СКОРО!!!
Ботаническая иллюстрация – это искусство подражания, точного изображения формы, цвета и деталей растений.
Что будет на мастер-классе:
- Вы узнаете об истории ботанической живописи, мастер расскажет и покажет наиболее подходящие для ботаники художественные материалы;
- Научитесь создавать тонкий рисунок под акварель, правильно подбирать цветовую палитру и добиваться схожести рисунка с оригиналом;
- На мастер-классе вы нарисуете и заберете рисунок с собой готовый рисунок;
- Получите удовольствие от процесса и новый интересный навык, который в дальнейшем сможете использовать самостоятельно.
Для участия в мастер-классе не требуется специального художественного образования, занятие рассчитано для начинающих. Все необходимые материалы входят в мастер-класс. Если у вас есть собственные акварельные краски, с которыми вам удобно работать, вы можете взять их с собой.
Для посещения мастер — класса необходима предварительная регистрация.
Зарегистрироваться можно по телефону 8(961)656-39-36. Регистрация открыта вплоть до дня проведения мероприятия. Посещение мастер – класса БЕСПЛАТНО!
Если вы хотите записаться на другое событие нашего центра, но дата и время пока не указана в расписании, вы можете оставить нам сообщение на сайте, либо отправить письмо на почту info@centr-child. ru.
Мы оповестим вас о ближайшей дате проведения интересующего вас события.
Центр развития детей \»Созвездие\» предоставляет родителям уникальные возможности для всестророннего и гармоничного развития ребенка.
Орхидея. Ботаническая иллюстрация. Акварель с Татьяной Ширбидовой
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно. | Иллюстратор Наталья Максакова
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Меня зовут Наталья и я профессиональный иллюстратор. В этой статье я постараюсь доступно и наглядно рассказать, как рисовались вот эти розы сложного розового оттенка.
Для начала нам надо приготовить акварельную бумагу, плотностью не меньше 200gr. Без сильно выраженной фактуры (зернистости).
Кисти. Для начальных этапов и заливок я использую крупные кисти из белки. А для остальной работы и прорисовок в дело вступает колонок под номером 2 и 3.
Акварельные профессиональные краски.
Карандаш и ластик.
На простом листе бумаги составляем композицию и прорисовываем цветы. Сверху на прорисованный рисунок кладём кальку и переводим все контуры тонким карандашом. Переворачиваем кальку и густо заштриховываем её боковой стороной грифеля. Нам надо получить некое подобие копировальной бумаги.
Теперь эту кальку с рисунком кладём заштрихованной стороной на акварельную бумагу и закрепляем её. Переводим рисунок тонко заточенным карандашом, медленно и аккуратно. Снимаем кальку, проходимся ластиком по рисунку убирая лишнее и начинаем накладывать первый слой «по мокрому»
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Мочим чистой водой то место, на которое собираемся наносить краску. Для первого слоя на лепестках я использовала краплак розовый, кадмий желтый светлый и охру. Для листьев — охру желтую и окись хрома.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.После высыхания первого слоя можно наносить второй. Я добавила тени используя ультрамарин и кобальт синий. Также добавляем насыщенность цвета лепесткам всё теми же оттенками розового.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.В средину самого крупного цветка добавляем кадмий оранжевый. Старайтесь накладывать тонкие слои, почти прозрачные. Так вы точно не переборщите с цветом и не придётся смывать.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Начинаем прорисовывать детали. На лепестках цветов есть тоненькие прожилки. Прорисовывая их можно легко добиться очень реалистичного объема лепестка. Рассмотрите внимательно натуру, посмотрите откуда начинаются эти прожилки и где заканчиваются.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Не забывайте добавить тени при помощи голубых оттенков. Делайте это очень аккуратно, синие оттенки очень плохо смываются.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Прорисовываем остальные детали. Дырочки в лепестках, тычинки, завядшие бутоны. Всё это придаёт иллюстрации живой и законченный вид. На зеленые лицевую сторону листьев добавляем тонкий и прозрачный слой ультрамарина. Это придаст листьям глянец.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.На стебельках возле бутонов есть маленькие колючки, почти ворсинки. Не забывайте про них.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Эти розы я рисовала в 2016 году. Хорошо что у меня уже тогда была привычка фотографировать этапы. Когда очередная иллюстрация выполнена, мне порой бывает самой трудно поверить в то, что это нарисовала я.
Рисуем розы акварелью. Мастер класс, ботаническая иллюстрация поэтапно.Все материалы и фотографии в статье являются авторскими. При копировании просьба указывать первоисточник (ссылку на эту статью)
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь!
Мастер-класс Ботаническая акварель | Дети в городе Одесса
Внимание! Событие на этой странице не актуально
На мастер-классе вы рассмотрите способы и техники создания самой трепетной живописи, будем изучать принципы композиции и подходы к акварельному рисованию.
В результате каждый сможет написать свою акварельную работу и заберет с собой домой ботаническую открытку. С собой брать ничего не нужно, все материалы предоставляются участникам МК.
Запись по тел.: (067) 212-55-66 — Женя.
Возраст
8+
Стоимость
Стоимость: 140 грн
Телефон
(067) 212-55-66
Ссылки
Адрес
org/Place»> Одессаул. Дворянская, 5
Главная
О нас Старая оранжерея Растения в оранжерее Выставки Ботанический музей Билеты Абонементы Экскурсии Фотосъёмка Новая оранжерея Блог Волонтёрство Контакты О нас Старая оранжерея Растения в оранжерее Выставки Ботанический музей Билеты Абонементы Экскурсии Фотосъёмка Новая оранжерея Блог Волонтёрство Контактыwww. moscowtropics.ru
сайт от vigbo
«3-я Московская выставка ботанической живописи и иллюстрации»
Искусство изображать растения, передавать в красках тончайшие лепестки и извилистые стебли существует с давних времен. Ботаническая иллюстрация – красивый и реалистичный способ запечатлеть красоту природы на бумаге.
17 ноября в 12.00 в выставочном зале Детской библиотеки № 178 – Культурного центра А.Л. Барто (ул. Дмитрия Ульянова, д. 24) откроется 3-я Московская выставка ботанической живописи и иллюстрации. В мероприятии примут участие 25 художников, как профессионалов, так и любителей, работающих в этом жанре. На выставке будет представлено более 60 работ 37 художников-ботаников из разных стран. Работы объединяет одна тема – «осенний гербарий». Авторы покажут загадочный и богатый мир осенней природы — сухоцветы, плоды, грибы, осенние цветы и травы.
В рамках выставки пройдут многочисленные мастер-классы, экскурсии, лекции, показы, встречи с художниками и учеными-ботаниками. Почетный гость выставки — французский акварелист Венсан Женеро.
Сотрудник Центрального ботанического сада им. Цицина Игорь Яценко расскажет об истории гербарного дела в России.
Выставка продлится до 26 ноября.
Вход на выставку свободный.
Телефон для справок: 8 (499) 124-31-02
План мероприятий и мастер-классов*
17 ноября пятница
14.30 – Творческая встреча с французским художником, аквалеристом, автором нескольких книг по ботанической иллюстрации Венсаном Женнеро.
17.00 – Торжественное открытие выставки. Фуршет для участников и приглашенных, представление партнеров выставки и реклама материалов для художников.
18 ноября суббота
11. 00 – 17.00 – мастер-класс «Осенний гербарий», акварель. Венсан Женнеро. Франция.
19 ноября воскресенье
12.00 –18.00 – мастер-класс «Дары леса», акварель. Александра Антонова
12.00 –17.00 – мастер-класс «Графит и акварель в ботаническом искусстве». Марина Вознюк.
17.00– 19.30 – демонстрационный мастер-класс «Ботаническая живопись в старинных манускриптах». Светлана Молодченко.
21 ноября вторник
12.00 – 18.00 – мастер-класс «Налет на сливах», акварель. Светлана Лансе
18.00 – 20.00 – «Фирма «Royal Talens (Голландия)». Краски и производство». Лекция Ирины Сарт о посещении фабрики, на которой вы сможете сами попробовать изготовить краски из натуральных пигментов. Нужна предварительная запись на лекцию.
22 ноября среда
14.00 – 18.00 – творческая встреча с художниками.
18.00 – 20.00 – демонстрационный мастер-класс «Листья эвкалипта», акварель. Наталья Алаторцева.
23 ноября четверг
12.00 – 14.00 – демонстрационный мастер-класс «Contemporary Botanical Art. Что это такое и как работать в данном направлении». Ксения Мамонова
14.00 – 18.00 – мастер-класс «Смешанная техника в современном ботаническом искусстве». Ксения Мамонова.
18.00 – лекция сотрудника Центрального ботанического сада им. Цицина Игоря Яценко «Гербарное дело в России и за рубежом».
24 ноября пятница
12.00 – 18.00 мастер-класс «Солнечный свет на высыхающей розе», акварель. Юлия Барминова.
14.00 – 16.00 демонстрационный мастер-класс «Ветка крыжовника», акварель. Варвара Круглова.
16.30 – 20.30 мастер-класс «Осенние листья» акварель, Наталья Алаторцева
25 ноября суббота
12.00 – 16.00 – демонстрационный мастер-класс для детей «Пластилиновая ботаника». Мастер класс по плоскостной пластилиновой анимации от детской писательницы Василисы Кошкиной и режиссера Дмитрия Шарова порадует и удивит детей и взрослых. Вы сможете оживить прекрасные цветы и другие растения, а так же разных насекомых, сделанных своими руками перед камерой.
12.00 – 18.00 – мастер-класс «Голландский натюрморт. Техника старых мастеров» с Александрой Антоновой, преподавателем, художником, специалистом в области масляной лессировочной живописи.
14.00 – 16.00 – демонстрационный мастер-класс «Тыква. Акварель», Анастасия Колбина.
18.00 – 20.00 – лекция Ксении Мамоновой «Ботаническое искусство в интерьере».
26 ноября воскресенье
12.00 – 17.00 – мастер-класс «Томаты. Изображение гладких форм и плод в разрезе». Варвара Круглова
*
Все мероприятия выставки требуют предварительной регистрации.
Регистрация и вопросы по телефонам: +7(926) 220-58-66; +7(916) 772-79-22
электронный адрес: [email protected]
Акварельная ботаническая иллюстрация: главное | Катя Розз
Стенограммы1. Введение: трудно найти модели для рисования лучше, чем растения и цветы. Статичные и очаровательные раскрашенные растения заставляют нас чувствовать, что гармония — это природа, и в этом уроке я собираюсь поделиться своим опытом прочувствования этой гармонии. Меня зовут Скотт Герои. Я художник и художник по поверхностному дизайну акварели и флоры на моих страстях. Когда они рисуют акварелью ботанические иллюстрации, я полностью теряюсь. Это такой лечебный процесс, хотя для этого нужно немного рыбы. Это доставляет мне много радости и удовлетворения. Для меня рисование растений — это форма медитации. Это способ сосредоточиться, погрузиться в то, что я делаю, и в то же время расслабиться. И наконец, что не менее важно, в наши дни ботанические иллюстрации полагаются на коммерческое использование. В этом классе. Поговорим о самом главном, что есть в немецких заводах. Мы изучим основные акварельные техники, используемые в ботанической иллюстрации. Мы увидим, как нарастить объем в плане и как сделать его реалистичным.И напоследок создадим красивую ботаническую иллюстрацию. Женщины смотрят с облегчением. О, еще одно растение, которое вас вдохновляет. Это занятие для тебя. Если вы увлечены природой, любые преобладающие навыки будут полезны, но не требуются вовсе. Так что, это. Неважно, новичок вы или опытный художник. Добро пожаловать в мой первый бокал, наш дизайнер. Не забывай подписываться на меня, чтобы делиться навыками и быть в курсе моих новых классов. В моем следующем занятии я поделюсь своим подходом к созданию ботанических иллюстраций, адаптированным специально для нужд дизайна поверхностных узоров, и давайте начнем.2. Проект класса: в этом классе мы собираемся создать ботаническую иллюстрацию вашего любимого листа или растения. Я собираюсь проиграть прямо среди листьев растений эпохи, которые меня очень вдохновляют. Ты мать. Добро пожаловать, чтобы присоединиться и использовать мою ссылку. Вы можете найти пик Джея в описании класса ниже или, в качестве альтернативы, вы можете выбрать свой собственный образец. В моем районе растет много растений-монстров, поэтому я могу наблюдать за ними каждый день. Наблюдение — один из важнейших аспектов ботанической иллюстрации.Итак, сначала выберите лист нашего растения и начните внимательно наблюдать за ним, чтобы найти его уникальные характеристики и понять его структуру, проанализированную с помощью геометрических форм. Ваш план состоит из. Это напоминает вам круг? О, может быть, он имеет форму треугольника. Задайте себе как можно больше вопросов и ищите ответы, наблюдая за предметом. 3. Инструменты: давайте поговорим об основных инструментах, которые мы собираемся использовать в этой классной работе. Для рисования объекта вам понадобится обычная бумага для рисования.Используйте любую бумагу, которая вам нравится. Для акварельной живописи я предпочитаю стандартную бумагу для принтера. Я использую 100% хлопковую бумагу. Есть несколько различных типов бумаги для резки, и в этом классе я собираюсь использовать бумагу холодного отжима с зернистой текстурой Финна. Эта статья — отличный выбор, если вы новичок. Бумага для резки дороже обычной целлюлозной бумаги. Но для подробных ботанических иллюстраций, требующих большого количества цветных бликов, бумага является наиболее важным компонентом. Это однозначно хуже инвестиционного карандаша.Для создания набросков я использовала обычный карандаш HB. Просто используйте любой карандаш, который вам нравится, и у вас есть Razor’s. Я использую три типа бритв: неправильную прямоугольную бритву для удаления больших частей рисунка и бритвенную ручку для удаления мелких линий и тонких львов, а также бритву для мягкого искусства, которую я использовал для удаления следов карандаша с акварельной бумаги. Чтобы не повредить бумажные акварели, вам понадобится базовый набор акварелей, который вы можете использовать. Пени трубок, все, что у вас есть, и все, что вам больше подходит.Главный секрет смешивания акварелей заключается в том, что вы можете получить практически любой цвет, используя всего три основных цвета: синий, красный и желтый. Так что, если вы вначале ограничены в средствах, я бы купил Ultra Marine, Ah cobbled cadmium yellow и Queen — кредо. NRO в этом классе будут использовать в первую очередь грустный зеленый индиго и желтую охру. Но я буду использовать несколько других цветов, например, желтый кадмий и королевский синий. Если у вас нет этих коров, просто поэкспериментируйте и найдите свои собственные цветовые комбинации в соответствии с тем, что у вас есть на данный момент. Maskin Fluid. Мы собираемся использовать его для покрытия небольших отрицательных пространств. Часто иллюстрация. Это поможет нам существенно сэкономить время. Но если у вас нет маскиновой жидкости, не волнуйтесь. Вы всегда можете обойти отрицательные места с помощью кистей для ботанических иллюстраций, я нашла несколько полезных кистей. Обычно 90% своих иллюстраций я рисовал круглой кистью, ни разу раньше не использовал кисть номер шесть с заостренным кончиком. Один и тот же размер для разных брендов может не совпадать. Это означает, что номер четыре в одном бренде может быть одинаковым.Размер номер шесть на номер три для другого бренда. Подойдут как синтетические, так и соболиные волосы. Вы можете использовать любую воду, называемую щеткой, с которой вам удобно, но убедитесь, что она назначена. Кроме того, я собираюсь использовать кисть большего размера, чтобы нанести воду на бумагу, и кисть и кисть для Путина, маскирующая жидкость с водой и контейнер для воды. Выберите удобную белую емкость, чтобы вода оставалась чистой в течение максимального времени. Бумажные полотенца. Очень важно. Всегда держите их рядом с краской в руке. Вам повезло, если поблизости есть хороший художественный магазин с высококачественными принадлежностями для акварели.Но если вы похожи на меня и у вас нет доступа к хорошему искусству, вы можете заказать товары для искусства на нашем сайте Джексона. Я очень доволен их сроками доставки и качеством художественных принадлежностей. 4. Техники акварели: мокрое по мокрому: давайте немного поупражняемся, прежде чем мы начнем рисовать. Заключительная иллюстрация. Подход к акварельной ботанической иллюстрации, который я продемонстрирую в этом классе, состоит в применении светлых акварельных слоев один за другим. Традиционно процесс начинается со светлых тонов, постепенно увеличивая тон и подчеркивая в тенях более темные тона.Чтобы получить лучшие результаты, очень важно практиковать акварельные стирки с использованием различных акварельных техник, которые мы собираемся изучить в этом видео. Я нарисовал здесь несколько абстрактных органических форм от руки, которые мы собираемся практиковать в первую очередь, и самая полезная техника — «мокрый по мокрому». Такой прием подходит для остекления относительно большой площади. Обычно я начинаю все свои картины с первой стирки в технике мокрое по мокрому, потому что это дает самые гладкие результаты. Мы начали с того, что равномерно нарисовали чистую воду на бумаге кисточкой для паутины от центра фигуры к ее краям, важно контролировать количество воды на вашей кисти.На участке за пределами бумаги должно быть ровное стекло, но при этом нужно избегать появления луж на бумаге. Обычно я смотрю сбоку на влажную зону, чтобы увидеть, равномерно ли распределилась вода и стало ли стекло полностью красным даже после того, как эра, над которой вы работаете. Сверху нанести цвет и распределить кистью по средней зоне. Используйте все волосы и, чтобы края были четкими. Молодежь кончиком кисти. Кроме того, мы собираемся использовать эту технику, чтобы добавить цвет поверх предыдущего слоя, когда мы хотим затемнить и тени или нарисовать и вы раскрасить.В этом случае мы наносим цвет там, где должна быть тень, и часто ее края чистой влажной кистью. Вы можете повторить это несколько раз, пока не будете довольны результатом. Но помните, если вы видите, что все выглядит гладко, просто оставьте как есть. 5. Техники акварели: «Сухое на мокром»: вторая техника — «мокрое на сухое». Эта техника полезна для закрашивания относительно небольших участков вне педалей, сна в воротнике, выделения в тени, рисования узора на лепестках цветов или текстуры едина. Управлять акварелью проще, чем этим методом.Мы собираемся использовать его также для добавления цвета поверх предыдущего слоя. Снова наносим цвет и soft по краям чистой красной кистью. Повторяйте это действие, пока нам не понравится результат. Следующая техника — лифтинг. Подъем означает подъём или снятие цвета с определенной области поверхности, которая уже влажная и окрашенная. После того, как вы нанесете цвет на бумагу, возьмите влажную чистую кисть и сотрите цвет с бумаги. Вы можете повторить это действие несколько раз. Попробуйте разные уровни давления, чтобы найти идеальный.Эта техника требует большой практики. Важное правило здесь — количество воды на кисти должно быть меньше количества воды на бумаге. Таким образом кисть впитывает цвет мокрой бумаги. Эта техника — отличный способ выделить объект. Очень важно выполнять эти упражнения на бумаге того же типа, который вы будете рисовать для окончательной иллюстрации на практике столько, сколько захотите. Пока вы не почувствуете себя комфортно во всем этом, если Ника и загрузите свои результаты в галерею проекта, это все.Теперь мы готовы приступить к работе над последней иллюстрацией. 6. Карандашный рисунок: перед окончательной росписью на акварельной бумаге. Важно начать с детального рисунка карандашом на обычной бумаге. В своей работе я использую общий подход к конкретному. Обычно я начинаю делать наброски общих форм, постепенно сосредотачиваясь на уточнении деталей. Наш собственный стерильный лист напоминает: «Никогда не кружок за эскизом в круге», мы определили расположение и отводим главную жилку, а затем нарисовали девять вторых жилок с каждой стороны главной жилки.Только не забудьте посчитать их раньше. После создания основной конструкции мы начали определять контур листа. Рассматривая каждую жилку, чтобы избежать путаницы на нашем рисунке, мы стираем все необходимые линии по мере продвижения. После этого мы продолжаем указывать каждую область на иллюстрации. Только когда вы почувствуете уверенность в общей форме, мы начнем добавлять детали, я призываю вас как можно больше практиковаться. Со временем ваши линии станут или даже вы сможете анализировать растения быстрее, а над ним будут издеваться, уверенные в ваших рисунках. 7.Цветовая палитра: наблюдая за своим рельефом монстра, я заметил, что четыре основных цвета упали в четырех разных частях. Уэйн выделяет свет, участки и тени. Перед тем, как приступить к рисованию, важно выбрать цвет для каждой области. Но если вы заметили новый и неожиданный предохранитель в своей справке после того, как начали, вы всегда можете добавить дополнительный предохранитель. Но обычно я не добавляю совершенно новые цвета. Вместо этого я экспериментирую с концентрацией воды. Цвета смешиваются с ранее использованными цветами по-новому.Это помогает мне сохранять чистую и гармоничную цветовую палитру. У меня есть специальный альбом для рисования, где я исследую различные цветовые комбинации, а также храню их вместе в одном месте. Я много раз буду возвращаться к нему и искать конкретные сочетания цветов, которые исследовали ваши в моих экспериментах. Поэтому для волн ярко-зелено-желтого цвета я буду использовать комбинацию зеленого SAB и желтого кадмия для бликов. С синим я буду использовать комбинацию королевского синего и суб-зеленого.Если у вас нет определенного цвета, например альтернативного цвета, который у вас есть. Я часто удивляюсь, когда нахожу то же самое. Если вы выберете разные цвета для освещенных участков, я воспользуюсь комбинацией подводной лодки и индиго. Этот будет в основном зеленоватым, это будет моя основная цветовая комбинация для теней, которые я буду использовать в Digger и Walker, что даст мне глубокий танец, насыщенный зеленый цвет. Смешанные ранее комбинации могут использоваться в различных пропорциях и могут давать различные плавки.8. Акварельная живопись: первый слой: после того, как я закончил свой рисунок, я нарисовал его на акварельной бумаге с помощью лайтбокса ручной работы и прикрепил к плюсовой доске бумажной лентой. В качестве альтернативы вы можете проследить свои рисунки через окно при дневном свете. Мы начинаем с того, что покрываем жидкостью все отрицательные места в отпуске мечетью и даем ей полностью высохнуть. Я использую аннулированную, но заостренную кисть для датирования — теперь мы готовы приступить к рисованию акварелью. Первый слой будет очень легким, и на нем будут наноситься дальнейшие смывки и увеличивать размеры листа.Я закрою пятна зеленым и желтым цветом невесты, а самые большие блики — голубым. По мокрой технике. Чистой кистью читаем лист, двигаясь от центра листа к его краям. Важно быть точным и жить равномерно. Старайтесь избегать луж и не позволяйте воде выходить за пределы контура карандаша. После того, как наше живое залито водой, мы наносим зеленый цвет вдоль прожилок и просветленных участков листа синих воротничков. Да, после того, как закончите, подождите, пока бумага полностью высохнет.Используйте фен, чтобы сэкономить время 9. Акварельная живопись: Объем: теперь, когда первый слой — Dr Completely wister, создавая объем листа, добавляя тени к различным частям живого в технике «мокрый по мокрому», мы переместили области между прожилками и нанесли темно-зеленый цвет. Там, где есть тени, важно наблюдать за растением и искать отличия в разных оттенках зеленого. В некоторых местах цвет будет более холодным и будет иметь синий оттенок, а в некоторых местах будет теплее и иметь желтую или красную форму.Соответственно смешиваем. Наш основной зеленый цвет назывался индиго, теплый желтый или красный цвет. Кроме того, есть несколько градаций языка между самыми светлыми тенями и самыми темными. Этот процесс довольно медленный и медитативный, поэтому большой пациент наслаждается каждой минутой и каждым движением руки и, самое главное, не волнуется. Если что-то пойдет не так, вы всегда можете исправить это в следующих слоях. Все просто начинается сначала. Практика ведет к совершенству. Внимательно следите за своими планами. Обратите внимание, как меняются цвета в разных областях, где есть тени и есть блики.Часто, когда устранение — это мир. Просветленная наследница ваших растений будет теплее, а тени — холоднее. Противоположность этому — когда вызывается исключение. Легкие погрешности будут холоднее, чем сарайные работы. В моем случае лига была при естественном холодном дневном свете, и освещенные части имеют более холодный синий цвет, чем тени. Они теплее и у них насыщенно-зеленый теплый. Не забудьте сменить воду, как только она станет слишком грязной. — Хорошо, да. — Хорошо . После того, как мы покрыли все области второго слоя, мы продолжаем углубление в тенях и разделение по Эдину между перекрывающимися областями как в технике мокрый по мокрому, так и в технике сухой на где.- Наконец, мы удалили маскировочную жидкость из отрицательных пространств. Делитесь своими успехами в галерее проектов на каждом этапе. Это отличный способ получить отзывы, которые помогут вам улучшить свои картины. Кроме того, иногда вы увидите произведение на экране. Вы замечаете много вещей, которые, возможно, хотите улучшить, и лучше понимаете, что делать дальше. 10. Акварельная живопись: Детали: после того, как мы построим объем листа, мы приступим к деталям. Завершаем иллюстрацию Эдином — тени вокруг дыр, подчеркнутые в темных областях и углубление машины по прожилкам в технике мокрый по сухому. Очень важно не переусердствовать и не недооценивать иллюстрацию.Ищите собственный баланс между очень реалистичными картинами и иллюстрациями с красивым живописным эффектом, что обычно является моей целью. Хорошо, да, это все. Теперь я вполне доволен результатом и уровнем детализации. Загрузите свою последнюю картину в галерею проектов. Надеюсь, вам понравился процесс так же, как и мне. 11. Заключительные мысли: Спасибо за просмотр моего урока. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете. Этот класс был посвящен Ли, «Введение в мир ботанической иллюстрации с использованием акварели».И желаю приятного путешествия. Если вы решите продолжить изучение этого вопроса, не стесняйтесь делиться любыми мыслями о том, что вы хотели бы видеть дальше, а именно о том, как я могу улучшить свои видео? Буду признателен за любые отзывы от вас. Итак, теперь, когда иллюстрация готова, пора подумать о том, как вы собираетесь ее использовать. Вы можете повесить его на стену в гостиной в красивой рамке. О, возможно, вы захотите подумать о том, как вы можете его монетизировать. Какое бы решение вы ни приняли, вы можете найти здесь множество удивительных классов, посвященных обмену навыками о том, как это сделать.Так что до свидания. А пока не забывайте следить за ним и быть в курсе предстоящих занятий.
Программа сертификатов ПРОГРАММА СЕРТИФИКАТОВШкола ботанического искусства Миннесоты была разработана для достижения идеальной цели — служить как науке, так и искусству. Предлагаются курсы, посвященные тому, как наблюдать и воспроизводить, все они основаны на твердом понимании жизни и конечностей живого объекта, его структуры, его места в царстве растений, его места в более широкой среде.Для достижения этой цели предлагаются сертификаты трех уровней в ботаническом искусстве:
Первичный сертификат
Продвинутый сертификат
Сертификат мастер-класса
Работа Мэри Энн О’Мэлли
Первичный сертификат в ботаническом искусстве
Аттестат начального образования предназначен для подтверждения студента, который завершил 14 обязательных курсов, четыре факультативных курса, составил тетрадь с материалами класса и разработал портфолио работ до среднего уровня.Группа инструкторов изучит записную книжку и портфолио и оценит их по мере повышения уровня навыков. Для завершения этой программы потребуется два или более года, и она должна быть завершена в течение трех лет.
Обязательные курсы:
Рисунок I
Рисунок II
Рисунок III
Теория цвета
Акварель I
Акварель II
Акварель III
Перо и чернила I
Перо и чернила II
Цветной карандаш I
Цветной карандаш II
Композиция
Ботаника для ботаники Искусство
Растения Миннесоты
Образцы факультативных курсов:
Орхидеи
Наброски в полевых условиях
Рисование на веллуме
Silverpoint
Семена, стручки и желчи
Луковицы весеннего цветения
Смешивание зелени
Блокнот с записной книжкой
-классные заметки, зарисовки, идеи и комментарии.Вы отправите эту записную книжку вместе со своим портфолио, когда ваша работа будет проверена на получение первичного сертификата. Тетрадь должна быть в виде альбомной книжки в переплете или папки с тремя кольцами, минимальный размер 8 ½ ”x 11”. Этот блокнот послужит записью вашего прогресса в знаниях и станет ценным справочником для использования в будущем.
Обзор портфолио
Содержимое портфолио должно включать:
Простой рисунок карандашом (контурный рисунок)
Непрерывный рисунок карандашом
Иллюстрация пером и тушью
Рисунок цветным карандашом
Акварельная живопись
Ботаническая тарелка на ваш выбор
Четыре иллюстрации из факультатива
Каждая иллюстрация должна быть помечена следующей информацией:
Латинское и общее название предмета
Иллюстрированные образцы времени года (весна, лето, осень, зима)
Медиа
Дата завершения работы
Обзоры для первичного аттестата будет проходить ежегодно с 15 по 30 июня.Когда вы закончите все курсы, свяжитесь с директором программы, чтобы назначить время для сдачи проекта. Классы будут проверены, и два инструктора рассмотрят ваше портфолио. За этот обзор будет взиматься плата в размере 200 долларов США. Критерии, которые будут использоваться, включают:
Развитие технических способностей
Точность чертежей
Эстетика
Начало работы
Загрузите приведенные ниже документы, чтобы начать работу.
Форма регистрации
Форма посещаемости
Форма самооценки
Учащиеся, которые решили участвовать в программе сертификации, должны зарегистрироваться, заполнив форму регистрации и отправив ее директору школы.Учащиеся могут скачать форму посещения занятий по указанной выше ссылке. Сохраните эту форму, и пусть ваши инструкторы подпишут ее в конце каждого курса. Вы должны посетить пять из шести классов, чтобы получить зачетный курс. При подаче заявления на получение сертификатов основного, продвинутого и мастер-класса необходимо предъявить форму.
Кредит для предыдущих классов
Студенты, которые хотят участвовать в программе сертификации и которые ранее посещали занятия в Школе ботанического искусства Миннесоты, могут подать заявку на зачет этих классов для получения сертификата начальной школы.Учащиеся, у которых есть предыдущий опыт рисования и ботанической живописи, могут после утверждения заменить Рисунок I и Акварель I двумя дополнительными факультативами.
Художественное произведение Линды Пауэрс
Сертификат продвинутого уровня по ботаническому искусству
Студенты, получившие базовый сертификат, имеют право подать заявку на получение продвинутого сертификата. Студенты должны работать на продвинутом уровне, чтобы претендовать на эту программу.Перед тем, как продолжить, ваше портфолио будет рассмотрено и одобрено группой инструкторов. Критерии, которые будут использоваться, включают:
Морфологическая точность
Эстетика
Технические способности
Продвинутый сертификат будет вручен студенту, чьи работы соответствуют стандартам Американского общества ботанических художников и которые успешно завершили независимое исследование. Проект.
Проект независимого исследования
Этот проект направлен на то, чтобы вы продолжали развиваться как ботанический художник.Студентам предлагается практиковать свои навыки иллюстрации в рамках целенаправленного интереса, определяемого учащимся. Предложение должно быть представлено группе инструкторов для рассмотрения и утверждения.
Учитывая большой диапазон разнообразия растений, идеи для этого проекта безграничны. Например, вы можете изучить растения в определенной географической области, сосредоточиться на конкретном виде, проиллюстрировать растения, которые могут иметь исторический контекст, растения, которые имеют конкретное применение, например, в медицине, или группу растений, которые рассказывают экологическую историю. .
Первое задание ученика — выбрать предмет для изучения. Эту тему следует изучить, прочитав соответствующую литературу. Также будут полезны консультации с учеными в этой области, если таковые имеются. Любой источник информации по выбранной теме поможет разработать проектное предложение.
Подробное письменное предложение по проекту, которое должно включать дисциплины как искусства, так и науки, должно быть представлено на рассмотрение комитету факультета ботанического искусства Миннесотской школы.Он должен включать:
Название и дату подачи предложения
Описание проекта
Цели проекта
Ценность / использование проекта
Ресурсы для исследования предмета, т. Е. Библиография и другие исследовательские материалы
Ожидаемая дата завершения
Комитет факультета рассмотрит предложение, утвердит его или предложит изменения. Студенту будет предоставлено руководство факультета с максимум пятью часами индивидуального времени в квартал (трехмесячный период).
Готовый проект должен включать:
Минимум шесть иллюстраций на соответствующих носителях. Минимальный размер: четверть страницы, 11 «x 15»
Бумага с описанием результатов и выводов проекта (минимум 1000 слов, максимум 5000 слов}
Каждая иллюстрация должна быть снабжена следующей информацией:
Латинское и общее название предмета
Иллюстрированные образцы времени года (весна, лето, осень, зима)
Медиа
Дата завершения работы
Проект должен быть завершен в течение двух лет после утверждения проектного предложения.Три бумажные копии проектного предложения, заключительный документ и отсканированные изображения каждого изображения на компакт-диске должны быть представлены во время рассмотрения вашего проекта.
Общий взнос за участие в программе независимого обучения составляет 1500 долларов США, выплачивается четырьмя ежеквартальными платежами по 375 долларов США в соответствии со следующим графиком: 1 февраля, 1 мая, 1 августа и 1 ноября.
Студенты получат шесть часов инструкторов. руководство, в соответствии со следующим графиком:
1-й квартал:
3 часа Два инструктора рассматривают первоначальное предложение
3 часа Индивидуальное время с одним инструктором — одна встреча
2-й квартал:
6 часов Индивидуальное время с одним инструктором
Две встречи по 3 часа каждая .
3-й квартал:
6 часов Индивидуальное время с одним инструктором
Две встречи по 3 часа каждая.
4-й квартал
1 час Индивидуальное время с одним инструктором — одна встреча
9 часов Три инструктора рассматривают завершенный проект
По завершении вашего проекта, пожалуйста, свяжитесь с директором Школы ботанического искусства Миннесоты, чтобы назначить дату встречи для доставки работай. Комитет факультета рассмотрит исследование, предоставит отзывы и выставит оценку проекту по системе «прошел / не прошел».Если проект не пройдет, у студента будет возможность внести изменения и представить его во второй раз в течение шести месяцев с момента уведомления.
Рисунки Мэрилин Гарбер
Сертификат мастер-класса по ботаническому искусству
Ежегодно школа предлагает до двух мастер-классов, в которых участвуют самые талантливые художники. поле. Эти семинары открыты для всех учеников школы, поскольку каждый уровень ученика выиграет от изучения методов, используемых этими мастерами-художниками; те студенты, которые работают над сертификатом мастер-класса, получат приоритетное размещение.
Учащиеся, окончившие программы начального и продвинутого сертификатов Миннесотской школы ботанического искусства, имеют право подать заявку на получение этого сертификата. Чтобы получить сертификат магистра ботанического искусства, студенты должны посетить как минимум четыре мастер-класса и представить портфолио, основанное на методах, изученных во время мастер-класса. Следующие предметы должны быть включены:
Форма посещаемости
Заметки из класса, составленные в записной книжке или альбоме для рисования.
Работа, выполненная во время мастер-класса
Минимум две работы (минимальный размер 11 ”x15”)
Критерии оценки работы:
Технические возможности
Сложность композиции
Точность морфологии и рисунка
Эстетика
По завершении вашей работы, пожалуйста, свяжитесь с директором Школы ботанического искусства Миннесоты, чтобы назначить дату встречи для сдачи работы. Комитет факультета рассмотрит работу и поставит оценку по системе «прошел / не прошел».За этот обзор будет взиматься плата в размере 200 долларов США.
НОВИНКА! Объявлены онлайн-уроки искусства в ботаническом саду — Ботанический сад Буффало
Buffalo, NY — Ботанические сады округа Буффало и Эри объявили о проведении ряда новых онлайн-классов и семинаров, начиная с 21 июля. для всех уровней квалификации и начнется 21 июля.Уроки акварели и мастер-классы будут проводиться онлайн через встречу ZOOM и будут проводиться новейшими инструкторами по искусству Ботанического сада Джудит Косински и Диной Вайнхольц.
Каждая серия акварелей была разработана с учетом всех уровней навыков, включая базовый уровень для начинающих с небольшим опытом или без него, начальный уровень для тех, кто хочет изучить больше техник, средний уровень для тех, у кого больше опыта, и продвинутый класс мастеров для тем, кто хочет отточить свои навыки.
Акварель I-Foundation будет предлагаться еженедельно с 11 августа по 1 сентября или с 15 сентября по 6 октября с 9:00 до 11:00. Участники изучат материалы для акварельной живописи и основные техники, которые помогут заложить отличную основу для овладения этой вдохновляющей и выразительной формой живописи. В течение четырехнедельных занятий студенты познакомятся с акварельной живописью, узнают, как работать с цветом, ценностью и текстурой, изучат акварельные техники и узнают, как найти вдохновение для рисования.Акварель I подходит для тех, у кого практически нет опыта рисования, и ее будет преподавать Джудит Косински.
Акварель II — техника для начинающих будет предлагаться еженедельно с 12 августа по 2 сентября или с 16 сентября по 7 октября с 18:30 до 20:30. Участники изучат принципы дизайна, композиции и набросков, изучат цвета, узнают, как применять размывки, как управлять акварелью, чтобы получить желаемый эффект, и как нанести последние штрихи в свои проекты.Рекомендуется использовать акварель I, но это не обязательно. Этот класс подходит для тех, кто практически не имеет опыта рисования, и его будет вести Джудит Косински.
Акварель III — Промежуточное выражение будет предлагаться еженедельно с 21 июля по 11 августа или с 18 августа по 8 сентября с 18:30 до 20:30. Участники будут расширять свои навыки и изучать методы люминесценции, глазирования и текстуры. Студенты будут работать над своей собственной акварельной картиной от начала до конца с помощью эксперта на каждом этапе пути.В этой серии учащиеся совершат творческое путешествие, чтобы воссоздать и улучшить изображение по своему выбору с помощью опции «Вдохновленные пейзажи акварелью (Сессия I)» или «Отражающие закаты» (Сессия II). Этот класс подходит для всех от 16 лет и старше, имеющих некоторый опыт акварельной живописи, которые хотели бы выйти за рамки основ, и их будет преподавать Дина Вайнхольц.
Акварель IV — Мастера будут предлагаться еженедельно с 22 июля по 12 августа или с 19 августа по 9 сентября с 9:00 до 11:00.Участники сосредоточатся на пейзажах или морских пейзажах, созданных акварелью из их собственных фотографий, которые вдохновляют их или которые предоставлены инструктором. Учащиеся будут использовать передовые методы, такие как «мокрый по мокрому», «мокрый по сухому» и остекление, чтобы создать текстуру и глубину в изысканной композиции с опцией «Облачные образования, вдохновленные закатом» (Сессия I) или Сельскохозяйственные пейзажи (Сессия II). Этот класс подходит для всех от 16 лет и старше с практическими знаниями теории цвета и элементов дизайна, а также от среднего до продвинутого опыта акварельной живописи. Его будет вести Дина Вайнхольц.
Джудит Косински и Дина Вайнхольц рады присоединиться к семье инструкторов Ботанического сада на этих новых онлайн-курсах. Джудит Косински занимается творчеством более 20 лет! Она увлечена всеми аспектами искусства и искренне любит помогать другим художникам создавать и развивать свои навыки. Она опытный и увлекательный педагог; квалифицирован в творческой разработке учебных программ, обучении всем средствам массовой информации в изобразительном искусстве и предоставлению молодежи и профессионального наставничества. В последнее время она работала педагогом в центральных школах Олдена в течение 23 лет, обучая искусству и жизненным навыкам 9–12 классов, уроки рисования для сокамерников в исправительном учреждении, координировала программы обучения взрослых и организовывала художественные мероприятия в масштабах всего сообщества.Ее страсть к живописи и рисунку пронизана ее обучением. Дина Вайнхольц — художник в области водных медиа, наиболее известная своими яркими пейзажами и морскими пейзажами акварелью и акрилом. Ее творения экспонировались на многочисленных выставках и галереях и были отмечены национальными и региональными наградами. Вдохновение Дины черпает из путешествий по Соединенным Штатам, Канаде и Италии. Наблюдение за захватывающими закатами над водой и северным сиянием, иногда танцующим по небу, вдохновило ее на создание ряда картин.Выпускница Государственного университетского колледжа в Буффало по специальности дизайн, Дина является профессиональным художником-художником на полную ставку, является подписанным членом Ниагарского общества акварелистов, выставочным членом Общества художников Буффало, ассоциированным членом Питтсбургского акварелистического общества. Society и является членом-экспонентом Филадельфийского общества акварелистов.
Каждая серия акварелей будет состоять из четырех двухчасовых уроков и будет предлагаться онлайн на встрече ZOOM. Каждая серия требует, чтобы учащиеся предоставили свои собственные принадлежности.Списки поставок для каждой серии доступны в Интернете. Все занятия подходят для всех от 16 лет и старше, а стоимость четырехнедельного курса составляет 78 долларов. Каждая серия акварелей быстро заполняется, так как количество пятен ограничено. Зарегистрируйтесь на сайте buffalogardens.com. Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 716.827.1584 доб. 730 или по электронной почте [email protected].
Используйте #BuffaloGardens и @BuffaloGardens при добавлении тегов в социальных сетях. Доходы приносят пользу Обществу ботанических садов округа Буффало и Эри, некоммерческой организации 501 (c) (3), миссией которой является пробудить любопытство и соединить людей с миром природы через свой исторический живой музей.
Ботаническая иллюстрация: акварелью и цветными карандашами
Как мне узнать, что охватывает класс?
Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса». Это даст вам представление об инструкторе и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, вкладка «Обзор» содержит подробное письменное описание класса. Кроме того, у каждого Классного Урока есть краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео Урока.Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видео-класс — обычно включается один или два ресурса PDF для печати. Вы получите хорошее представление обо всем содержании класса, просмотрев эти различные элементы.
Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?
Точно нет. Любой может приобрести Класс без обязательства Премиум-членства. Когда вы нажимаете кнопку «Получить доступ к классу» в верхней части страницы класса, вам будет предложено несколько вариантов покупки.Один из таких вариантов — приобрести Класс самостоятельно. Тогда вы станете владельцем Класса и будете иметь к нему постоянный доступ в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы Участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства Craftsy Premium вы будете иметь доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.
Как мне приобрести класс?
Сначала вы должны решить, что вам нужен класс.Перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести и получить доступ к классу, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или он может отобразить «Купить в собственность») и продолжить. Вам будет предоставлена возможность присоединиться в качестве премиум-члена Craftsy, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение срока вашего премиум-членства, или приобрести только этот один класс, к которому у нас будет доступ. вечно.
Как мне получить доступ / просмотреть свой класс?
После оплаты вы можете получить доступ / просмотреть свой класс, перейдя в раздел МОЙ АККАУНТ на Craftsy. В МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ появится раздел с надписью «Мои классы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным Бонусным материалам. Вы можете получить доступ к своему Классу столько раз, сколько захотите, и вы никогда не потеряете доступ к информации своего Аккаунта. Просто не забудьте войти в систему, чтобы получить доступ к МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.Кроме того, если / когда вы являетесь квалифицированным премиум-участником, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам. В этом случае вы не найдете все классы в своей учетной записи MY ACCOUNT, но вы можете просто посетить любую страницу класса и посмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в систему как премиум-член).
Мне нужно сразу сдавать класс?
Нет. Любой приобретенный вами Класс всегда будет вам доступен. Вы можете просматривать свой класс, когда захотите, и вы можете просматривать отдельные уроки в любом порядке.
Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?
Нет. Вы можете просматривать любой приобретенный вами курс столько раз, сколько захотите и когда захотите — и вы никогда не потеряете доступ. Если вы являетесь участником Craftsy Premium, у вас будет доступ к этому классу и ко всем остальным, пока ваше членство действительно.
Могу ли я просматривать занятия на планшете или мобильном телефоне?
Без проблем.Все новые модели смартфонов или другие мобильные / планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в систему на Craftsy.com, чтобы просмотреть любой курс, который вы купили или к которому у вас есть доступ, если вы являетесь пользователем Craftsy Premium.
Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?
Пока вы не приобретете класс или не станете профессиональным премиум-участником, бонусные материалы класса (любые загружаемые материалы в формате PDF и т. Д.) будет недоступен. После того, как вы приобретете Класс или станете участником, каждый отдельный бонусный элемент станет доступным, просто щелкнув по каждому элементу. Вы найдете эти элементы на вкладке «Дополнительные материалы» под основной рамкой просмотра класса. Как и в случае с видео класса, вы можете получать доступ к бонусным материалам столько раз, сколько захотите — или вы также можете их распечатать.
Как работает преимущество «Обсуждение в классе»?
После того, как вы приобретете класс или станете профессиональным премиум-участником, у вас будет возможность разместить вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области ответит на заданные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть вопросы и комментарии всех участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге с другими людьми, которые просмотрели курс и готовы поделиться советами, ответами или идеями.
Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?
Для любого элемента Бонусных материалов, который является загрузкой в формате PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», прямо под видеокадром класса, просто щелкните значок / кнопку любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите ресурс и распечатайте его на своем локальном принтере.
Существуют ли какие-либо системные требования для просмотра видеоконтента класса?
Видеоконтент вашего класса лучше всего подходит для просмотра на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным доступом в Интернет или Wi-Fi (без коммутируемого доступа).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.
Могу ли я получить возмещение, если мне не понравился курс?
Да, конечно. Несмотря на то, что у вас будет возможность просматривать все видео и загружать любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег для любого класса, который вы приобретаете на условиях ала-карт (покупка в собственность).Этот возврат возможен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки Класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возврат средств в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, перед покупкой просмотрите видеоролик «Предварительный просмотр класса» и различные другие письменные описания класса и каждого урока, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Если ваш доступ к Классу осуществляется через Премиум-членство в Craftsy, то для любого конкретного Класса возврат средств невозможен.Возврат средств за участие в Craftsy Premium будет производиться на пропорциональной основе в пределах существующего на тот момент срока вашего членства Craftsy Premium.
Мастер-классы по ботанической акварели от художницы Катерины Спиртус
Галерея N2N имеет честь пригласить всех признанных и начинающих художников в Абу-Даби на мастер-классы с Катериной Спиртус, преподающей очень модную ботаническую акварель. Довольная своим последним опытом в галерее и вместе со студентами, Катерина приезжает в ОАЭ во второй раз с новой сессией, обучающей искусству акварели.
Очарованная итальянским искусством и вдохновленная матерью и бабушкой, Катерина Спиртус начала рисовать в
Подробнее …Галерея N2N имеет честь пригласить всех признанных и начинающих художников в Абу-Даби на мастер-классы с Катериной Спиртус, преподающей очень модную ботаническую акварель. Довольная своим последним опытом в галерее и вместе со студентами, Катерина приезжает в ОАЭ во второй раз с новой сессией, обучающей искусству акварели.
Увлеченная итальянским искусством и вдохновленная матерью и бабушкой, Катерина Спиртус начала рисовать в очень молодом возрасте, и ее путь дошел до Национальной академии изящных искусств и архитектуры в Киеве, которую она окончила в 2009 году.
Катерина считает, что цветы подобны лицам, неповторимы, с другим характером и душой. Взявшись за непростую задачу по проведению онлайн-урока акварели по принуждению ученицы, что в конечном итоге имело большой успех и по инициативе ее близкого друга, флориста, нарисовать акварелью живой букет в вафельном стаканчике, открыла новое измерение в своей творческой жизни.После этого она одновременно занималась различными уроками ботанической акварели, создавая свои собственные шедевры ботанического искусства. Недавно она провела две выставки своих ботанических акварельных работ в Нидерландах и Украине.
Во время этого уникального занятия вас научат рисованию, необходимым материалам, созданию цветов и техникам акварели, необходимым в ботаническом искусстве.
Мы верим в эффективность, которую Катерина продемонстрировала студентам на последнем уроке в галерее, и, таким образом, обеспечиваем качество ее преподавания и работы.Этот новый урок ботанического искусства также обещает быть интригующим и приятным.
Место: Галерея N2N в башне Аль-Айн, Халидия (цокольный этаж, вход через кофейню Costa)
Продолжительность мастер-классов: 6 занятий с 8 по 14 ноября 2018 г .; каждое занятие продолжительностью 3 часа
Выпускной вечер: 15 ноября
Время:
Утренняя группа — с 10:00 до 13:00
Вечерняя группа — 6.С 30 до 21:30 (по субботам с 14:30 до 17:30)
Пятница — выходной
Регистрация : Чтобы подтвердить свое участие, предоставьте нам заполненную регистрационную форму и подтверждение оплаты курса до
.Стоимость курса : 1575 AED (включая НДС 5%)
По всем вопросам обращайтесь в галерею N2N по адресу [email protected] или звоните нам по телефону 0505951891
Количество мест ограничено, зарезервируйте свое сегодня!
Структура мастер-класса:
Изюминкой этой сессии является то, что мы приветствуем как новичков, так и знатоков искусства.
По сути, вы научитесь составлять предметы в соответствии с основными композиционными схемами, используемыми в ботаническом искусстве. Мы ожидаем, что вы расскажете о следующем во время урока —
- Сделайте предварительный рисунок, одновременно разбираясь в размерах и пропорциях в искусстве.
- Узнайте о материалах, идеально подходящих для ботанической живописи.
- Узнайте, как смешивать, и найдите подходящие цвета.
- Узнайте о таких методах, как заливка, глазирование, затенение, и о том, как использовать их в ботанической живописи.
- Выполните упражнения по глазури и заливке.
- Узнайте, как перенести рисунки с кальки на акварельную бумагу для дальнейшей работы.
- Узнайте о хитростях и поделках, работая с акварелью.
- Научитесь рисовать акварелью темные цветы, белые ягоды и сложный цветок.
В конце сеанса вы должны точно воссоздать три работы в ботанической акварели, как у художницы Катерины Спиртус!
Перечень расходных материалов для мастер-класса
- Автоматический карандаш, размер 0.5
- Ластик и художественный ластик
- Бумага или блокнот с листами из 100% целлюлозы
- 4 листа бумаги формата А4 (100% хлопок и 300 г требуется любой фирме, с гладкой (не зернистой) поверхностью)
- Акварель 24 цвета, кюветы, фирмы Winsor & Newton или Ван Гог или Рембрандт или Белые ночи на выбор
- Круглые синтетические кисти с острым концом, номера 2,3,4 (например Pinax или Escoda Perla)
- Неабсорбирующий поддон: пластик, металл или керамика.Если в коробке с краской есть палитра, то не нужно
- Бидоны для воды
- Бумажные полотенца
- Калька
уроков акварели в Ботаническом саду
Изображение предоставлено Джудит КосинскиБотанический сад округа Буффало и Эри проводит множество новых онлайн-курсов по искусству, начиная с сегодняшнего вторника, 21 июля.
Существуют классы акварели для всех уровней навыков, включая базовый уровень для начинающих с небольшим опытом или без него, начальный уровень для тех, кто хочет изучить больше техник, средний уровень для тех, у кого больше опыта, и продвинутый мастер-класс для тех, кто ищет чтобы отточить свои навыки.
Занятия будут проходить онлайн через Zoom.
Все классы подходят для всех от 16 лет и старше.
Стоимость составляет 78 долларов за четырехнедельную серию. Каждая серия акварелей быстро заполняется, так как количество пятен ограничено.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 716.827.1584 доб. 730 или по электронной почте [email protected].
Занятия будут вести новейшие художественные преподаватели Ботанического сада Джудит Косински и Дина Вайнхольц. В последнее время Косински работал педагогом в центральных школах Олдена в течение 23 лет, обучая искусству и жизненным навыкам 9–12 классам.Вайнхольц — художник-водный художник, известный своими яркими пейзажами и морскими пейзажами акварелью и акрилом.
Классы требуют, чтобы ученики приносили свои собственные принадлежности. Списки материалов для каждой серии доступны в Интернете на странице этой серии.
Серии перечислены ниже. В дополнение к серии будут проводиться одноразовые мастер-классы по ботаническому искусству.
Акварель I — Фонды будут предлагаться с 9 до 11 часов утра по вторникам, август.С 11 по 1 сентября или с 15 по 6 октября. Участники будут изучать материалы для акварельной живописи и основные техники, которые помогут заложить отличную основу для овладения этой вдохновляющей и выразительной формой живописи. В течение четырехнедельных занятий студенты познакомятся с акварельной живописью; научитесь работать с цветом, ценностью и фактурой; изучите акварельные техники и узнайте, как найти их вдохновение для рисования. Акварель I подходит для тех, у кого практически нет опыта рисования, и ее будет преподавать Джудит Косински.
Акварель II — техника для начинающих будет предлагаться с 18:30 до 20:30. По средам с 12 августа по 2 сентября или с 16 сентября по 7 октября. Участники будут изучать принципы дизайна, композиции и набросков; изучить цвет; научитесь наносить смывки; узнайте, как управлять акварелью, чтобы добиться желаемого эффекта, и научитесь наносить последние штрихи на свои проекты. Рекомендуется использовать акварель I, но это не обязательно. Этот класс подходит для тех, кто практически не имеет опыта рисования, и его будет вести Джудит Косински.
Акварель III — Промежуточное выражение будет предлагаться с 18:30 до 20:30. По вторникам с 21 июля по 11 августа или с 18 августа по 8 сентября. Участники будут расширять свои навыки и изучать методы люминесценции, глазирования и текстуры. Студенты будут работать над своей собственной акварельной картиной от начала до конца с помощью эксперта на каждом этапе пути. В этой серии учащиеся совершат творческое путешествие, чтобы воссоздать и улучшить изображение по своему выбору с помощью опции «Вдохновленные пейзажи акварелью (Сессия I)» или «Отражающие закаты» (Сессия II).Этот класс подходит для всех от 16 лет и старше, имеющих некоторый опыт акварельной живописи, которые хотели бы выйти за рамки основ, и их будет преподавать Дина Вайнхольц.
Акварель IV — Мастера будут предлагаться с 9 до 11 утра по средам с 22 июля по 12 августа или с 19 августа по 9 сентября. Участники сосредоточатся на пейзажах или морских пейзажах, созданных акварелью из их собственных фотографий, которые вдохновляют их или одного из инструкторов. запасы. Учащиеся будут использовать передовые методы, такие как «мокрый по мокрому», «мокрый по сухому» и остекление, чтобы создать текстуру и глубину в изысканной композиции с опцией «Облачные образования, вдохновленные закатом» (Сессия I) или Сельскохозяйственные пейзажи (Сессия II).Этот класс подходит для всех от 16 лет и старше с практическими знаниями теории цвета и элементов дизайна, а также от среднего до продвинутого опыта акварельной живописи. Его будет вести Дина Вайнхольц.
Mary L. Harden Designs — Untitled
Следующие классы проводятся на 350 O’Shaughnessy Blvd. Сан-Франциско. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь
Мастер-класс — Техника акварели для ботаники
© 2011 Mary L.Харден
Понедельник
10.00–13.30
Мастер-класс «Техники акварели для ботаники» продолжит создавать прочную основу в рисовании, чтобы понять тональные вариации, моделирование и трехмерность. Наше внимание будет сосредоточено на полупрозрачности, которая следует за изучением жилкования. Должны быть выявлены элементы жизненного цикла и сильный источник света. Акварельные композиции должны быть выполнены для будущей выставки, «Растения без границ»
Это курс для получения сертификата мастера-художника, требуется предварительное согласие интструктора.Только для продвинутых студентов.
Регистрационный взнос в размере 355 долларов США включает полную акварельную палитру.
Ботаническая иллюстрация — специальное занятие по изготовлению перьев
© 2011 Мэри Л. Харден
Вторник
10:00 — 13:30
* На этом занятии будет Самостоятельное исследование изготовления инструментов из перьев индейки для создания собственного гусиного перья. Студенты также изучат методы рисования перьями и металлическими перьями. Не упустите эту уникальную возможность.
Вторник класс продолжит развивать мастерство в рисовании. В центре нашего внимания будет прозрачность и структура растений. Будут рассмотрены завершающие приемы для достижения глубины и драматизма, а также компоновка и верстка для усложнения.
Акварельные композиции должны быть завершены для будущей выставки «Растения без границ»
Начинающие студенты приветствуются в этом классе.
Регистрационный взнос в размере 355 долларов США включает полную акварельную палитру.
East Bay Botanicals
Faith Lutheran Church 20080 Redwood Rd., Castro Valley
Чтобы зарегистрироваться на этот курс, пожалуйста, свяжитесь с Пэт Андерсон по телефону
Акварельные техники для ботанической иллюстрации — смешанный уровень
Пятница
10:30 — 1: 30pm
Эта серия занятий предназначена для продвижения студентов на их собственном уровне с помощью специальных заданий для начинающих, средних и более продвинутых художников.