Акварельные карандаши что это такое: Главное отличие акварельных карандашей от обычных
- Обзор акварельных карандашей, их преимущества и недостатки
- Акварель » Карандаши
- Акварельные карандаши. Часть 1: не для акварели!: mercul — LiveJournal
- Чем акварельные карандаши отличаются от обычных цветных?
- Акварельные карандаши Kite серии «Птицы»: создаем шедевры вместе
- 53 способа рисовать: карандаши и акварель в одном материале
- Тест акварельных карандашей среднего ценового диапазона
- Как использовать акварельные карандаши
- Как пользоваться акварельными карандашами
- Акварельные карандаши — это цветные карандаши, растворимые в воде. Эти удобные и портативные маленькие инструменты для рисования чисты и просты в использовании.
- Какую кисть мне использовать с акварельными карандашами?
- Различные типы акварельных карандашей — что мне использовать?
- Пещеры Джули
- 10 лучших акварельных карандашей 2020 — Artfixed
- Акварельные и цветные карандаши — Смешивание материалов
- Карандаш цветной Curious
- В чем разница между цветным карандашом и акварельными карандашами?
- Вода, масло и воск
- Цветной карандаш против акварельного карандаша
- Можно ли смешивать цветные карандаши?
- Акварель и цветной карандаш —
- Учись искусству по-своему
- Подберите материал к своему стилю обучения
- Как
- Art Quote
- акварельных карандашей: советы и приемы: место штамповки: резиновые художественные штампы, аксессуары
- Обзор 6 лучших акварельных карандашей для искусства
- Что подходит именно вам?
- Акварельные карандаши для начинающих — Marvy Uchida
Обзор акварельных карандашей, их преимущества и недостатки
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
Акварель » Карандаши
Карандаш – это самый привычный предмет в любом художественном направлении.
Все карандаши делятся на две основные группы: цветные и графитовые (простые).
Графитные карандаши — пишущий стержень (грифель) изготовлен из смеси графита с глиной. При письме эти карандаши оставляют черту серо-чёрного цвета различной интенсивности, зависящей от степени твёрдости стержня: чем больше графита, тем мягче тон, чем больше глины, тем тверже.
Для штриховки на начальном этапе рисунка следует использовать жесткий карандаш. То есть самые сухие линии получаются твердым карандашом.
Мягким карандашом прорисовывается готовый рисунок, для придания ему сочности и выразительности. Мягкий карандаш оставляет темные линии.
Графитовые карандаши бывают не только в деревянной оболочке. Бывают в пластиковой оболочке, в лаке или вообще без оболочки.
Цветные карандаши – карандаши с цветным грифелем. Грифель может иметь различный состав из этого и вытекают следующие виды карандашей: обычные цветные карандаши, акварельные (водорастворимые) карандаши, пастельные карандаши и т. д.
Цветные карандаши совмещают в себе прелесть графики и возможность работы с цветом.
Акварельные карандаши — это те же цветные карандаши, только их стержень состоит из прессованной акварели или водорастворимых чернил, что позволяет размывать их водой на бумаге.
У акварельных карандашей ряд преимуществ перед обычными цветными карандашами. Они мягче в работе, цвета ярче и насыщеннее, они не крошатся.
Пастельные карандаши – карандаши с стержнем состоящим из пастели. Они смешиваются и растушевываются как сухая пастель. Ими можно рисовать в пастельной технике, а также совмещать их с пастелью. Для таких карандашей нужна специальная бумага с фактурой.
В магазине представлено множество видов карандашей, также есть специальные карандаши: химический карандаш, трансферный карандаш, стеклограф.
Акварельные карандаши. Часть 1: не для акварели!: mercul — LiveJournal
Да, есть у меня в художественном хозяйстве акварельные карандаши с таким вот странным назначением 🙂Тут вот какое дело. Не все акварельные карандаши хорошо размываются. И не все рисующие понимают, зачем это им надо — размывать карандаш, когда есть просто акварель (я вот к ним долгое время относилась…) Однако большинство акварельных карандашей очень мягкие, и тем, кто хочет рисовать мягкими и яркими цветными карандашами, но не имеет возможности таковые купить, я могу посоветовать «размяться» самыми простыми акварельными из любого детского наборчика. Вот в Грузии я, оглушенная летом и яркими красками, внезапно захотела цвета, вырвиглазовского такого, а мой походный набор карандашей на 12 штук был подобран под спокойную гамму. Так я обзавелась детскими акварельными карандашами Lyra Osiris, показывала их уже в посте про грузинский шопинг:
Теперь расскажу поподробнее. Про плюсы: ожидания мои они оправдали. Карандаши очень-очень мягкие, иногда даже чересчур — при интенсивной штриховке крошатся 🙂 Зато яркие, ложатся плотно, весьма укрывистые, штрих насыщенный и красивый. Выкраска:
Внизу тест-драйв:
Пальцами карандаши не размазываются, теркой вытираются плохо (не очень-то и хотелось. ..), наслаиваются и смешиваются хорошо, размываюся, честно говоря, паршиво — след штриха остается, ну да не за этим их брали 🙂
А брали вот зачем:
Они хорошо сохраняют штрих, «лепить» ими форму — сплошное удовольствие и нет искушения удариться в какие-то нюансы — все равно тонкости не добьешься. Плюс яркость цвета, да. Рисовательный процесс захватывает, я их так полюбила, что поселила в новом кожаном пенальчике Решила, что они будут мною в удовольствие и без сожаления изрисованы в походах 🙂
Я думаю, должны быть в активе и такие материалы, которых вот совсем не жалко — это так раскрепощает! Когда значительная часть этих карандашиков сточится, я заменю их на любые другие детские акварельные — выбор огромный, цена низкая, рисуй — не хочу! Кроме того, акварельные карандаши не для акварели — хороший выбор, когда вот как мне, приспичит порисовать вдали от личной сокровищницы, в чужих краях 🙂 Чего-чего, а этого добра в любых канцелярских магазинах хватает.
А сточатся они быстро, и это все же минус. Карандаши не только мягкие, но и хрупкие. Пока делала выкраску — пять карандашей пришлось подточить. Они легко ломаются в процессе заточки, что уж говорить про хороший нажим… Так что походная точилка к ним жизненно необходима!
Еще к минусам можно отнести ограниченное количество слоев, которые ими получается наложить. Три еще ничего, на 4-5 начинают проскакивать, рисунок «замыливается» и штрих становится блестящим, отсвечивает. Но опять таки, нужно просто выбирать соответствующую технику, не углубляться в детали — и будет вам счастье 🙂
А вот самые первые мои акварельные карандаши — кохиноры — у меня после первых проб не пошли вообще. Настолько, что я зареклась эту технику — размывание карандашей — пробовать в дальнейшем. Спас стуацию все тот же прекрасный Дервент, но об этом позже. А так стояли у меня 12 акварельных кохиноров, скучали, пылились, пока я не решила заняться самовоспитанием и автопортретированием 🙂 Чтобы уйти от страха рисовать портреты, я устроила в прошлом году личный флэшмоб «12 карандашей — 12 автопортретов», и выбрала для экзекуции именно эти кохиноры, потому что, во-первых, надо их было хоть куда-то применить, во-вторых на тот момент они среди моих карандашей хуже всего теркой вытирались — так пропадало искушение бесконечно исправлять рисунок. Результатами я вас тут пугать не буду, это для подготовленных людей, поверьте :-). Но внутренний блок снять удалось, руку и мозг разогнала, а карандаши из дальнего ящика вернулись на рабочий стол — оказалось, что как набросочные они очень приятные. Теперь я ими разрисовываюсь, делаю пробные скетчи. Они довольно яркие и линия красивая. Главное правило все тоже — не размывать, не портить впечатление 🙂
Впрочем, не все акварельные карандаши одинаково полезны… До Лиры Осирис в той же Грузии я купила в детском магазине акварельный Стадлер. Ну что сказать — производители и тут тверды в своих принципах. Причем в буквальном смысле: это самые твердые акварельные карандаши, которые мне попадались 🙂 И они — практически не размываются (бедные дети…)!
Взяла я их из интереса, ну и тогда я уже понимала, что для набросков сгодится все. Попробовала эту знаменитую коробочку-подставку — ерунда полная, стоять она отказывается, разве что ее упереть во что-то с двух сторон, вот так:
При малейшем задевании конструкции карандаши из нее высыпаются все разом! Так что детям я бы такое не покупала точно. Ну а взрослым с устойчивой нервной системой все пойдет 🙂 Вот в сравнении с Кохинорами видно, что Стадлеры суше и бледнее. И синего темного в них нет, да!
Такой вот получился «промежуточный» набор карандашей между цветными и акварельными. Дальше расскажу уже про те, которыми я научилась пользоваться по прямому назначению!
Чем акварельные карандаши отличаются от обычных цветных?
Живопись – один из самых главных способов самовыражения человека. Сейчас археологи находят все больше и больше подтверждений того, что человек и искусство рисунка неразрывно связаны. На протяжении всей своей истории человек рисовал то, что его окружало.
Наиболее доступными материалами для рисования всегда были карандаши. Они не создают лишней грязи, с помощью них можно создавать настоящие шедевры.
В настоящий момент существует очень много видов карандашей.
Использование цветных обычных и акварельных карандашей
Цветные карандаши идеальны для использования людьми всех возрастов и разных уровней мастерства.
Именно такие карандаши идеально подходят для творчества маленьких детей. Рисуя ими, невозможно сильно испачкать руки или одежду, как например, после рисования фломастерами. По сравнению с красками или фломастерами, при случайном попадании в рот, карандаши не способны вызвать сильной аллергической реакции у малышей.
Использование таких карандашей идеально подойдет и для опытных художников, в настоящее время существует множество специальных техник рисунка, для реализации которых необходимы именно карандаши. Способность карандаша создавать лёгкий, неуловимый, воздушный, но ощутимый образ на листе бумаги уникальна.
Простые цветные карандаши
В настоящее время существует очень много разновидностей карандашей. Естественно, наиболее известными являются обычные простые цветные карандаши. История их появления начинается еще в 1820 году. О том, кто конкретно придумал их, история умалчивает.
Обычные цветные карандаши
Цветные карандаши довольно быстро завоевали популярность, из-за своей доступности и универсальности.
Позже цветные карандаши стали различаться между собой, в зависимости от целей, для которых они предназначались. Цветные карандаши для художников делались из более качественных древесины и материалов, карандаши для детских рисунков были из более дешевых сортов древесины и рисовали более тускло.
Сегодня существует более двухсот рецептов приготовления самой основы цветных карандашей. Могут быть различные вариации, но стержень обязательно должен состоять из трех основ: красящего пигмента (который может быть органической или неорганической природы), жировой основы и связки ингредиентов.
Обычные цветные карандаши также будут различаться, в зависимости от твердости грифеля, он может быть в следующем диапазоне: от очень мягкого до очень твердого.
Акварельные цветные карандаши
Новым веянием можно назвать появление акварельных карандашей. Подобные карандаши позволяют создавать шедевры акварелей, не прибегая к помощи известных красок. Если аккуратно смочить водой нарисованный описываемыми карандашами рисунок, волшебным образом он превратится в акварель.
Акварельные цветные карандаши
Акварельные карандаши различаются между собой по уровню качества и твердости грифеля. Карандаши низкого качества будут рисовать линии, которые будет достаточно сложно размыть жидкостью. Чем лучше карандаши, тем эффектнее будут акварельные переходы.
Акварельные карандаши
Диапазон различия твердости акварельных грифелей не будет таким обширным как у обычных цветных карандашей , из-за особенностей состава, но все же некоторые различия будут. У различных марок производителей карандаши будут еще различаться по яркости воспроизведенного рисунка.Что общего у акварельных цветных карандашей и обычных
У акварельных и обычных цветных карандашей есть общие черты.
В производстве обоих видов карандашей используют древесину. Раньше использовался можжевельник, сейчас в основном применяют широко распространенные породы деревьев на территории России – ольху и осину. Именно эти породы деревьев сочетают в себе низкую стоимость и практичность.
Используемая в производстве карандашей древесина должна обладать следующими свойствами:
- Быть влагоустойчивой.
- Обладать устойчивостью в отношении физических и механических воздействий.
- Обладать гибкостью.
- Обладать стойкостью к рассыхаемости.
- Обладать устойчивостью к поражению паразитами.
И обычные и акварельные карандаши можно стирать обычным ластиком, правда идеально сделать это не получится.
Все виды карандашей можно точить обычной точилкой.
Полученный рисунок акварельными и простыми карандашами можно дополнительно комбинировать с другими красками. Карандаши замечательно сочетаются с акварельными красками, тушью, масляными красками, пастельными мелками. Другими материалами можно подчеркнуть и дополнить особенную структуру карандашного рисунка.
Чем отличаются обычные цветные карандаши от акварельных
Отличия этих видов карандашей заключаются, прежде всего, в разных видах состава карандашного грифеля.
Цветные карандаши имеют грифель, состоящий из красящего пигмента, жировой основы и связующего компонента.
Грифель акварельных карандашей состоит из спрессованных под огромным давлением пигментов, напоминающих порошок из акварельной краски и связующих их компонентов.
Необходимость качественной спрессовки ингредиентов акварельного грифеля заключается, прежде всего, в отсутствии крошения получившегося грифеля. Получившийся карандаш уже не будет крошиться, в отличие от обычных цветных карандашей.
Если обычный карандаш поточить точилкой, а потом втереть получившиеся микро — крошки в лист бумаги, можно получить окрашенное нужным цветом поле. С акварельными карандашами подобного произойти не может.
Для того, чтобы получить эффект акварели, можно либо смочить водой кончик карандаша, либо уже получившийся рисунок. Такими действиями можно получить полноценные акварельные разводы. С помощью обычных карандашей такие действия провести невозможно.
Акварельные карандаши Kite серии «Птицы»: создаем шедевры вместе
Акварельные карандаши Kite серии «Птицы», на первый взгляд, ничем не отличаются от обычных цветных карандашей. Но это только кажется! Главной их особенностью выступает уникальный стержень, изготовленный из акварельных красок. Благодаря особой технологии стержень карандаша рисует мягко, не рассыпается и не крошится во время работы. Но волшебство начинается тогда, когда рисунок соприкасается с водой. Достаточно легкого мазка влажной кистью и на бумаге получаются настоящие акварельные переливы.
Как использовать акварельные карандаши
Акварельные карандаши, как и обычные, можно затачивать с помощью точилки и стирать ластиком. Но как только нарисованных линий касается вода, рисунок оживает и растекается как акварель. Это свойство можно использовать по-разному.
- Метод №1. Нанесенные акварельными карандашами линии можно размочить влажной кистью. Рисуя таким способом, можно контролировать насыщенность или яркость оттенков. Чем выше густота нанесенного сухого пигмента, тем интенсивнее цвет.
- Метод №2. Заранее смочить в воде карандаш. В результате линии получаются легкими и плавными, нарисованные слои растекаются, а цвета менее интенсивные, чем в предыдущем способе.
- Метод №3. С помощью влажной кисточки с грифеля набирается цветной пигмент. Чтобы эффект акварели получился естественным, важно наносить минимум слоев краски.
Акварельные карандаши прекрасно смешиваются друг с другом. Это позволяет создавать разнообразные оттенки и плавные переходы. Их можно прекрасно сочетать с тушью, гуашью, другими инструментами и материалами.
Работать с акварельными карандашами можно как на сухой, так и на мокрой бумаге. Kite рекомендует приобрести специальную бумагу для акварели.
Как рисовать акварельными карандашами: советы опытных художников
Акварельные карандаши Kite серии «Птицы» прекрасно подойдут как для новичков, так и для профессионалов. Ими удобно прорисовывать контур композиции. В отличие от простого карандаша, нарисованный контур не будет просвечиваться под слоем краски. Он сольется с общим фоном при первых прикосновениях кисти.
Перед началом работы Kite рекомендует познакомится с цветами и оттенками, проверить, как они смешиваются. После первого знакомства можно смело приступать к рисованию. А чтобы получилось настоящее произведение искусства, возьмите на вооружение простые советы.
- Картины, нарисованные акварельными карандашами, размываются от светлого тона к темному.
- Смешивание двух цветов создают третий. Например, если к желтому добавить красный выйдет горчичный. При смешивании желтого и зеленого получится салатовый. Если вы хотите черный цвет сделать темнее и глубже, добавьте коричневый.
- Размывать краски на границах двух цветов следует только после размытия более насыщенных оттенков. То есть, сначала размываем один цвет, потом другой и только в конце промежуточный тон.
- Лучше всего размывать акварельные карандаши кистью. Тогда рисунок будет однородным и без пробелов.
- Важно учитывать, что после контакта с водой рисунок станет более темным.
- Акварельные карандаши помогут расставить акценты и прорисовать детали. Для этого их нужно использовать после полного высыхания краски.
- При работе по мокрой бумаге, не стоит использовать острозаточенные карандаши. Они могут повредить полотно.
- Не забывайте регулярно очищать кисть от краски и поддерживать чистоту грифеля.
Достаточно теории — переходите к практике! Выбирайте акварельные карандаши Kite серии «Птицы» в наборе 12, 24, 36 цветов в картонной коробке или металлическом корпусе — и вперед!
53 способа рисовать: карандаши и акварель в одном материале
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя.
Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет о том, как использовать акварельные карандаши.В этой статье об акварельных карандашах я расскажу в чем их уникальность, почему в работе с ними надо думать наперед и при чём тут фен.
Акварельные карандаши — очень интересный арт-материал. Такие эффекты, которые можно сделать с помощью него, повторить акварелью вряд ли получится. Техник рисования ими тоже существует очень много.
Начнём с базовой. Рисовать как обычными карандашами. Да, это довольно элементарно, нарисовать и оставить как есть. Тем более, что они, зачастую, пишут куда мягче обычных цветных карандашей, а значит и работа выйдет цветастее и ярче.
Еще их можно использовать как чистую акварель. Тут уже будут два способа. Первый — накрошить грифель с помощью ножа и добавить воды. Крошки размоются тем быстрее и проще, чем мельче они будут. Второй способ, это набирать цвет непосредственно с самого грифеля кистью. Но тут нужно четко регулировать количество краски, которую вы набираете, чтобы не наставить ненужных ярких пятен.
Эффекты акварели и карандаша в этом материале можно совмещать разными способами. Например, нанести штрихи, а потом размыть водой, но не до конца. Таким образом у вас будет рисунок с карандашными штрихами под акварелью. Выглядит это довольно экзотично при правильном использовании. Еще есть способ послойного наложения и смешивания. Кстати, смешивать их при активации водой желательно так: сначала нанести два цвета, как при смешивании обычных карандашей. Затем размыть более светлый, после этого убрать прежний цвет, промокнув кисть о полотенце или салфетку. Размыть темный в сторону светлого.
Почему с акварельными карандашами стоит работать аккуратно и думать наперед.
Дело в том, что акварельные карандаши, в большинстве своем, после активации водой нельзя вымыть. Они въедаются в бумагу и просто смыть их, как акварель, под краном не получится. Еще стоит всегда делать выкраску. Обычную и с акварельной растяжкой, потому что цвета имеют свойство меняться при активации водой. Они могут стать более темными, более яркими или наоборот, бледнее. Вот пример размытия акварельного жёлтого Koh-I-Noor.
Для равномерной заливки, с активацией, наносить цвет на бумагу стоит ровным слоем. В противном случае, равномерной растяжки не выйдет. Это не критично и можно использовать в своих целях, но учитывать надо. Если рисовать карандашом по мокрому, то размываться в последствии он будет очень плохо. Это тоже можно обернуть в свою пользу. Наносить второй слой после размытия может быть куда труднее и размываться он будет хуже. Во избежание неаккуратных штрихов и лишних линий на рисунке, советую штриховать по форме предмета. Мало ли, надавите чересчур сильно и более темный цвет не размоется. Еще стоит знать о такой особенности, как способность вести цвет по бумаге. Размывая пигмент, вы можете растянуть его по бумаге или сделать более светлые линии прямо посреди плотно закрашенной области. Это может доставить трудностей, если вы хотите равномерной заливки тёмными цветами.
В своём довольно старом рисунке, когда я только начала осваивать акварельные карандаши, мне пришлось размывать небо небольшими круговыми движениями кистью. Это дало нужную текстуру и помогло не наставить белых пятен где попало.
Ну а сегодня мы нарисуем цветок. Я не ставила цели нарисовать что-то очень реалистичное, так что вышло нечто среднее между розой и пионом. Если у вас цели другие, то запаситесь референсами, чтобы рисовать по ним. Ну, а теперь вперёд.
Для начала, как я и говорила, наносим на акварельную бумагу желтый как можно равномернее и размываем. Или крошим грифель и добавляем воды. Не забываем оставить пустое место для цветка. Вы можете размыть плавной заливкой или создать определенную текстуру, как это сделала я.
Прорисовываем лепестки. Я взяла карминовый цвет. Как говорилось ранее, стараемся штриховать по форме. Затем размываем влажной кистью. Размывать советую от краёв обозначенного контура к центру или другому краю линии.
Ждём, когда полностью высохнет. Для того, чтобы не ждать очень долго, можно воспользоваться феном. Его же можно использовать и при рисовании акварелью, но очень осторожно, если вы работаете в технике по мокрому. Цвет может просто «сбежать» в виде капли в ту область, где он не нужен. С акварельными карандашами у вас такое вряд ли случится.
В более темные области добавляем фиолетового. Наносим еще один слой карминового на все лепестки. Размываем.
Как можно заметить, при повторном нанесении, размылось куда хуже. Вот поэтому и стоит штриховать по форме. Очерчиваем светло-зеленым контуры стебля и листка. Закрашиваем и размываем внутри.
Тут я предлагаю использовать технику рисования карандашом по мокрому. Пока на листике не высохла бумага, темным зеленым прочерчиваем жилки. После высыхания или тут же, пока не просохла бумага, очерчиваем контур листа. Не забываем о контуре стебля. Добавляем затемнений. На сам цветок можно добавить еще карминовый слой.
В довершение, берем красный и вновь обводим лепестки по форме. В этот раз размывать не нужно! На лист наносим тени тёмно-зеленым. Можно попытаться попросту размыть жилки листка в нужных местах и вновь по мокрому обвести тот слой, который слегка вымылся, а можно затемнить обычной лёгкой штриховкой.
Вот и всё, цветок готов. В процессе я использовала обычную акварельную бумагу, обычную синтетическую кисть и акварельные карандаши Koh-I-Noor.
Акварельные карандаши — очень интересный материал, но при этом со своими особенностями. Он может быть удобен в походах, но в хранении работ нужно помнить, что при намокании рисунок может размыться. Для некоторых техник работы с ним, нужен определенный опыт. Пробуйте, тренируйтесь и развивайтесь. Возможно, это именно ваш материал.
Тест акварельных карандашей среднего ценового диапазона
Здравствуйте.
Сегодня я расскажу о результатах своего теста акварельных карандашей среднего ценового диапазона.
Я всегда любила рисовать, но в моем детстве не было такого разнообразия материалов, а об акварельных карандашах я даже и не слышала. В детстве, чтобы рисунок был ярким, с насыщенным цветом, надо было пользоваться красками. Но не очень умелой детской руке сложно было соблюдать точность движения и получались ляпы, затеки, мазня. Все это очень расстраивало, поэтому карандашами было проще добиться желаемого результата, но яркость цвета в этом случае совсем не устраивала. И вот мы, дети, придумали, как и без мазни рисовать, и сделать цвет поярче — мы слюнявили кончик и тут же рисовали. Кончик быстро высыхал, поэтому вся операция по «увеличению яркости» повторялась часто, а родители ругались, резонно полагая, что это вредно.
Ныне же можно сделать рисунок аккуратным (без затеков) и ярким минуя стадию «послюнявить», используя акварельные карандаши и размывая потом нужные части рисунка обычной или водяной кистью.
Акварельные карандаши 1983 года «Живопись»
Первый раз я встретилась с акварельными карандашами уже будучи студенткой (технического вуза). В то время мне попались сначала акварельные грифели (толстенькие такие) под названием Мелки акварельные «Живопись» производства Киргизского ПО «Оргтехника» за 70 копеек и со знаком качества. Их было 6 штук: синий, коричневый, черный, желтый, красный и зеленый
Они у меня до сих пор целы по двум причинам:
- В то время практически не было информации как ими пользоваться (Интернета-то не было ;)), а измазюкать их в процессе экспериментов мне было жаль, они были редкостью.
- Рисовать этими толстыми палочками что-то не совсем простое и квадратное практически невозможно и цветовая гамма там, прямо скажем, не разбежишься
Потом мне попался набор цанговых (механических) карандашей с коробочкой акварельных грифелей. И, хотя, набор цветов там был такой же, но удобство использования гораздо выше, поэтому от этого набора у меня сохранились только четыре карандаша с остатками акварельных грифелей.
Цанговые акварельные карандаши моей молодости
По-настоящему с акварельными карандашами я познакомилась практически недавно, всего несколько лет назад, когда вернуться к своему ещё детскому увлечению рисованием меня подтолкнула сама жизнь. Я просто поняла, что если не буду хоть немного себя баловать (покупая такие излишества, как хорошую бумагу, карандаши, краски, тушь, кисти, …) и отдыхать в приятном для меня формате (рисуя свое или раскрашивая нарисованное кем-то, пробуя новые материалы и техники, …), то стану крайне нервной и вредной особой, что сразу скажется на моих близких (да и эффективность в работе без настоящего отдыха неудержимо падает). Такая перспектива мне не понравилась.
Так вот, о карандашах – почему именно акварельные, а не обычные цветные?
- Акварельные карандаши всегда мягче, чем обычные цветные той же фирмы – рисовать легче, крошатся меньше.
- Неровность заполнения обычными цветными карандашами можно только слегка загладить растиркой, а неравномерность заполнения акварельным карандашом можно размыть до совсем тонкого, прозрачного результата, как у обычной акварели.
- При создании нового цвета из двух обычных цветных карандашей полного смешивания не происходит никогда, т.к. это твердые частички, следы двух акварельных карандашей под воздействием воды смешиваются так же, как и обычная акварельная краска.
И все же, любовь к акварельным карандашам – это мой личный выбор, вы можете быть со мной совсем не согласны.
К настоящему моменту у меня появились акварельные карандаши 4 разных фирм:
Коробка моих любимых карандашей Koh-I-Noor Mondeluz
Koh-I-Noor Mondeluz 36 (Чехия)– мои самые любимые, мягкие, яркие, сочные, обязательно размывать, т.к. цвет принимает свой настоящий вид только после встречи с водой. В сети встречала сокращение KIN, но из уважения к этой фирме и качеству их товаров буду писать полностью.
Silwerhof Цветные акварельные карандаши 24 (Германия) – использую часто, т.к. купила их аж 3 коробки (стоили не дорого и можно не экономить), стержень меньше диаметром, суше (а значит легче крошится и больше продавливает бумагу, если нажать), большинство цветов менее яркие, чем у Koh-I-Noor Mondeluz.
Коробка карандашей «Сонет», С.-Петербург
«Сонет» акварельные карандаши 24 (Россия, ООО «Сонет» г. Санкт-Петербург) – всего одна коробка (стоили дороже Silwerhof), использую только в случае, если нужный цвет есть только в карандаше этой фирмы, стержень так же меньше чем у Koh-I-Noor Mondeluz и суше. На коробке этих карандашей несколько общих фраз о том, в каких техниках ими можно пользоваться (т.е. «по-мокрому» и размывать кистью ранее нарисованное).
Коробка акварельных карандашей «Лицей» 24, Москва
«Лицей» 24 акварельные карандаши (Россия, ОАО «Гамма», г. Москва) – куплены первыми, но «руки дошли» протестировать только теперь и первые впечатления – приятные. Стержень по толщине сопоставим с Koh-I-Noor Mondeluz, как и способность к размытию, мягче, чем «Сонет» и Silwerhof, но несравним с Koh-I-Noor Mondeluz.
Я сложила их в одну общую коробку и, когда рисую, то пользуюсь, не различая марки, а раскладывая в кучки по цветам. Перед использованием в рисунке пробую цвет на вспомогательной белой картонке (о картонках напишу-таки ещё статью, но позже), т.к. по цвету корпуса карандаша или стержня судить об итоговом цвете и оттенке практически невозможно.
В процессе многократного использования, я почувствовала, что свойства карандашей разных фирм не одинаковы и решила на эксперименте понять, чем же они отличаются и провела небольшое расследование по вопросу: «Какие акварельные карандаши, из имеющихся у меня, лучше?» Заранее говорю, что во всех тестах использовала нашу акварельную бумагу «Торшон» (она считается лучшей из наших для акварели).
Тест акварельных карандашей разных производителей на размываемость
Для начала я сделала тест-табличку по производителям для примерно одного цвета (совершенно одинаковый цвет найти у разных производителей в коробках 24-36 цветов не реально). Я старалась наносить цвет с одинаковым нажатием и размывать одинаковым количеством воды и движений, насколько это возможно для человека, а не механизма. Результат вы видите ниже:
Тест-таблица акварельных карандашей разных фирм на размытие
По итогам теста я пришла к следующим выводам:
Первое место ожидаемо у Koh-I-Noor Mondeluz 36. На рисунке видно, что в сухом виде цвет лег жирно, хотя давила я одинаково всеми карандашами и при размытии повел себя как хорошая акварель.
Второе место у «Лицей» 24. Грифель суше чем у Koh-I-Noor Mondeluz 36, поэту цвета легло на бумагу меньше при той же силе нажатия, но размывается хорошо.
Третье место у Silwerhof 24, этот карандаш мягче чем «Сонет» 24, ложиться легче на бумагу, но размывается так себе, видны полосы от грифеля.
И «почетное» четвертое место получает «Сонет» 24. Грифель заметно суховат-жестковат, без доп. усилия ложится на бумагу слабо, с усилием – проминает след, что сказывается на результатах размытия (остаются не размытые полосы).
Тест акварельных карандашей разных производителей в рисунке (суммарный тест)
Т.к. по одному цвету корректно судить невозможно (у одного и того же производителя разные цвета размываются не одинаково), то я сделала ещё несколько пробничков-рисунков с использованием разных цветов.
Тест-пробничек для Koh-I-Noor Mondeluz
Тест-пробничек для акварельных карандашей «Лицей» 24, Москва
Тест-пробничек для акварельных карандашей «Сонет» 24, Санкт-Петербург
Первый тест-пробничек для акварельных карандашей Silwerhof, Германия — в теплых тонах
Второй тест-пробничек для Silverhof, Германия, — в холодных тонах
В итоге я пришла к выводу, что:
- Вне конкуренции — единственные действительно акварельные карандаши из имеющихся у меня — Koh-I-Noor Mondeluz 36. Они при намачивании становятся ярче и сам цвет у них чистый и яркий, они хорошо размываются и самые мягкие из всех.
- Второе место, на мой взгляд, как ни странно, заняли «Лицей» 24, производства Гамма. Размываются так себе, жестче, чем Koh-I-Noor Mondeluz 36, но размываются, не оставляя полос и ведут себя как акварель среднего качества.
- Третье место на мой взгляд — у нашего «Сонета»24 (Санкт-Петербург) — ложатся, как и Лицей, а при намачивании цвет часто становится не ярче, чем был, а бледнее и размываются хуже.
- И четвертое место (хотя раньше, до тестов, я считала иначе) занимает немецкий Silwerhof 24 — и ложится туго (надо сильно нажимать), и крошится при рисовании, и размывается плохо и не до конца, а теплые цвета становятся грязноватыми.
Надеюсь вам было интересно и полезно ознакомится с моим небольшим исследованием. Свои соображения и замечания по этому поводу пишите в комментариях – мне интересно ваше мнение.
Как использовать акварельные карандаши
Как пользоваться акварельными карандашами
Акварельные карандаши — это цветные карандаши, растворимые в воде. Эти удобные и портативные маленькие инструменты для рисования чисты и просты в использовании.
Их универсальность означает, что вы можете использовать один карандаш с множеством различных техник.- Сухие акварельные карандаши
- Используйте акварельные карандаши с кистью
- Акварельные карандаши на мокрой бумаге
- Окуните акварельный карандаш в воду
- Используйте акварельные карандаши вместо акварельных красок
- Акварельные карандаши — хорошее средство для начинающих
- Акварельные карандаши можно комбинировать с другими носителями
- Используйте акварельные карандаши, чтобы добавить детали к акварельной картине
- Любая комбинация всего вышеперечисленного!
Использование сухих акварельных карандашей
Акварельные карандаши и водорастворимые цветные карандаши можно использовать отдельно или с другими материалами для рисования и рисования.Их можно использовать так же, как обычные цветные карандаши, рисовать прямо на бумаге без использования воды, и, как правило, вы не заметите разницы между акварельным карандашом и обычным цветным карандашом. Единственное отличие состоит в том, что связующее вещество, используемое в водорастворимом карандаше, растворяется в воде, а не на основе воска. Когда они высохнут, их можно легко растушевать не растворимыми в воде карандашами.
Использование акварельных карандашей с кистью
Акварельные карандаши фантастически универсальны, их можно использовать по-разному, и всегда стоит экспериментировать! Их можно нарисовать на сухом, а затем обработать кистью, смоченной чистой водой — вы увидите, как краски, нанесенные на бумагу, станут живыми — пигмент станет намного более ярким и ярким, поскольку зернистость следов карандаша заменен жидким цветом, который заполняет даже самые маленькие углубления на бумаге, над которой выполняется работа.Вы также можете перетащить кисть подальше от отметок, которые изначально были сделаны карандашом, чтобы получить более полупрозрачные и водянистые отметки, и вы можете смешивать блоки цвета вместе, размывая сплошные линии между формами, буквально растворяя их в воде.
Нанесение цвета сухой на бумагу, а затем работа поверх нее потребует большей дальновидности — вам нужно будет подумать о том, какое влияние вода окажет на работу, которую вы выполняете карандашом. Этот способ работы с акварельными карандашами может хорошо подойти тем, кто имеет опыт рисования, но хочет перейти к технике акварельной живописи.
Если вы хотите получить эффекты, имитирующие перо и чернила, т. Е. Насыщенный насыщенный цвет, мы рекомендуем серию карандашей Derwent Inktense Pencil, которые также можно использовать с блоками Inktense, которые позволяют сделать еще больше, более смелые отметки в цвете. Если вы хотите использовать акварельные карандаши таким образом, но хотите получить более мягкие, похожие на акварель эффекты, мы предлагаем попробовать красивые карандаши Faber Castell Albrecht Duerer, которые имеют обширную цветовую гамму.Попробуйте поэкспериментировать с количеством цвета, которое вы наносите на бумагу, варьируя силу давления, которое вы используете при рисовании. Вы будете поражены разнообразием цветов, оттенков и отметок, которые вы сможете получить.
Какую кисть мне использовать с акварельными карандашами?
Если вы не являетесь обычным художником акварелью, основными характеристиками кисти, которые вы будете искать, являются соотношение цены и качества, долговечность и насадка, которая сохраняет свою форму. Кисти для синтетических акварелей Jackson’s Studio очень высоко ценятся по всем этим параметрам.Если вы хотите смешать цвет с помощью большого количества воды или нанести размывку на большую площадь, то лучше подойдет синтетическая швабра Jackson’s Raven Synthetic Mop.
Погружение акварельного карандаша в воду
Чтобы сделать самые жирные отметки акварельными карандашами, попробуйте окунуть карандаш прямо в воду перед рисованием. Вода расщепляет пигмент, а затем осыпается на бумагу, с которой вы работаете, позволяя нанести максимально возможное количество пигмента и добиться ярких выразительных знаков. Затем их можно разбавить или окрасить по поверхности бумаги, проведя кистью по поверхности, однако помните, что цвет акварельного карандаша на удивление стойкий и не растворяется в воде после высыхания на бумаге — это потому, что водорастворимое связующее будет уже разрушен водой, и больше нечего будет разрушать. Карандаши Cretacolor Aquamonolith особенно хороши для нанесения ярких отметок, если вы будете использовать их на их стороне, а не на острие карандаша, вы получите красивые широкие широкие отметки.Некоторые художники-акварелисты любят использовать акварельные карандаши при добавлении очень мелких деталей и акцентов к картине, выполненной обычной акварельной краской — для этих применений мы рекомендуем карандаши Cretacolor Marino, Faber Castell Albrecht Durer или карандаши Supracolor от Caran D’Ache, поскольку они кажутся наиболее пигментированными и гладкими по консистенции.
Использование акварельных карандашей вместо акварельных красок
Лучшие акварельные карандаши можно использовать так же, как акварельные сковороды, и я обещаю, что никто не заметит разницы (я говорю по опыту!) Поднимите цвет с грифеля вашего акварельного карандаша проведя кистью, смоченной в воде, по грифелю карандаша до тех пор, пока на кисть не будет достаточно цвета, а затем рисуйте как обычно. Это действительно практичный способ рисовать акварелью во время путешествий, поскольку вам не нужно упаковывать несколько тюбиков, особенно если вам все равно нравится работать как акварельными красками, так и карандашами. Наши любимые серии, с которыми можно работать таким образом, — это Faber Castell Albrecht Durer и карандаши Supracolor от Caran D’Ache. Карандаши без древесины, такие как карандаши Cretacolor Aquamonolith, удивительно экономичны, поскольку вы также можете использовать стружку, как кастрюлю — разбейте стружку влажной кистью, а затем нанесите цвет на бумагу — потому что есть чистый цвет, связующее и нет дров в стружке, ничего не нужно тратить!
Акварельный карандаш A Caran d’Ache Museum Aquarelle.
Акварельные карандаши для начинающих
Акварельные карандаши часто используются в мире изобразительного искусства и часто используются в школах и колледжах. Хотя большинство наших акварельных карандашей профессионального уровня и имеют отличную светостойкость, у нас есть линейки от Ривза, которые подойдут тем, кто хотел бы впервые попробовать акварельные карандаши.
Акварельные карандаши с другими материалами
Карандаши Derwent Inktense можно использовать на шелке для создания шелковых рисунков, и в их ассортименте также есть нерастворимый в воде контурный карандаш, который будет использоваться в качестве альтернативы шелковому контуру Gutta, а также используется для аналогичной цели на бумаге.Масляные и акриловые художники, как известно, использовали водорастворимые карандаши, чтобы нарисовать композицию на холсте перед тем, как начать рисовать — это хорошая идея, поскольку следы карандашей разрушаются при контакте с растворителями и водой, и Взаимодействие между карандашными отметками и краской, когда они существуют бок о бок, также может быть визуально интересным.
Различные типы акварельных карандашей — что мне использовать?
Щелкните подчеркнутые ссылки, чтобы перейти к материалам на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Пещеры Джули
Джули была редактором блога об искусстве Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.
10 лучших акварельных карандашей 2020 — Artfixed
Если вы художник, который любит рисовать и рисовать, акварельные карандаши — отличный способ сочетать эти два средства.
Водорастворимые цветные карандаши предназначены для работы с добавлением воды или без нее. При высыхании получается эффект цветного карандаша с четкими линиями и четкими деталями. Но когда вода добавляется либо на карандаш, либо на бумагу, эффект мгновенно меняется на классическую акварельную отделку с смешанными цветами и мягкими краями.
Если вы новичок в этой области или хотите пополнить свою коллекцию художественных принадлежностей, мы составили список лучших акварельных карандашей, доступных для покупки прямо сейчас.
Цветные карандаши Aqua Monolith от Cretacolor — лучшие акварельные карандаши для профессиональных художников.
- + Мягкие и яркие карандаши для художников
- + Карандаши поставляются в твердой банке для хранения
- +72 оттенка включены
- Водорастворимые
- -Не такие жирные, как другие варианты
Эти без дерева созданы для профессионального использования Графитовые карандаши премиум-класса, универсальны и с ними приятно рисовать. Они кажутся сухими при нанесении на бумагу, но цвет очень легко сохраняется.Цвета такие же яркие, как у любого другого художественного карандаша, а мягкая прозрачность выглядит красиво даже до того, как вы растопите линии водой.
Твердая банка для хранения предотвращает поломку при транспортировке, что идеально подходит для художников, которые любят рисовать вне студии.
Последнее обновление 29.04.2021
Этот набор содержит 72 цвета, что оправдывает более высокую цену, предоставляя вам огромный выбор оттенков и тонов для игры. Цвета не такие яркие, как у карандашей Derwent Inktense, но если вы ищете разнообразия и качества, этот набор для вас.
Карандаши Albrecht Durer Magnus Faber-Castell — лучшие акварельные карандаши для больших проектов.
- + Толстые грифели
- + Светостойкость более 100 лет
- + Пропитывающий цвет после высыхания
- -Дорогой
Эти акварельные карандаши Faber Castell любимы художниками за их мягкое, но яркое покрытие и за то, что их легко наносить покрывают большие площади за короткое время. Если вам нравится работать с крупными предметами, этот комплект для вас.
Свинцы имеют толщину 5,3 мм, они очень мягкие и устойчивы к поломкам благодаря высококачественному немецкому производственному процессу. Пигменты можно полностью растворить, чтобы создать классический акварельный эффект, а в набор входит собственная акварельная кисть внутри жестяной коробки.
Последнее обновление 29.04.2021
Эти водорастворимые красящие карандаши гладкие, гладкие и обладают впечатляющей светостойкостью. Цвета также становятся стойкими после высыхания, и нет опасности их смазывания при транспортировке, поэтому, если вы создаете произведения искусства для продажи, это хороший вариант для вас.
Наборы доступны в диапазонах 12, 24 и 120 цветов. Выбор оттенков мог бы быть лучше, а цена за карандаш довольно высока, но если вы профессиональный художник и хотите пополнить свою коллекцию карандашей, это может быть идеальным вариантом для вас.
Карандаши Derwent Graphitint — лучший вариант для акварели с графитовым отливом.
- + Можно смешивать вручную или использовать мокрый и сухой
- + Цвета можно изменять или стирать
- + Доступен в нескольких размерах
- -Ограниченные цвета
Эти акварельные карандаши Derwent напоминают графит в использовании , но с дополнительным преимуществом акварельных эффектов.Это понравится художникам, которые хотят добавить новое измерение в графитовые работы, не теряя целостности.
Эти карандаши можно использовать по-разному. Мягкий грифель можно смешивать для создания нежных оттенков, сухие наброски создают нежные цвета, а добавление воды преобразует их в смелые и яркие тона.
Последнее обновление 29.04.2021
Вы также можете исправить или удалить ошибки с помощью мягкого ластика и небольшого количества чистой воды, что делает их хорошим вариантом для практики.
Есть возможность купить набор из шести карандашей, чтобы вы могли опробовать их, прежде чем переходить к большему набору. Это также полезно, если вы хотите просто разнообразить существующую коллекцию карандашей. Если вам нужно больше цветового разнообразия, набор также доступен в упаковках по 12 и 24 штук, хотя в каждом наборе Graphitint явно отсутствует тональный диапазон.
Caran d’Ache’s Neocolor II — лучшие акварельные карандаши для смешанной техники.
- + Впечатляющее разнообразие цветов
- + Отличное покрытие и непрозрачность
- + Подходит для смешанной техники
- -Не светостойкий
Этот набор из 30 предметов содержит огромное количество цветов, и нет пробелов в оттенках, как у Карандаши Derwent’s Graphitint. Набор также поставляется в упаковках по 10, 15, 40 и 84 цветов, что дает вам множество вариантов, если вам нужно больше или меньше карандашей.
Сами пастели яркие, светящиеся и обеспечивают хороший уровень непрозрачности перед разбавлением.
Последнее обновление 29.04.2021
Добавление воды позволяет легко смешивать цвета, и каждый оттенок сохраняет свою яркость, в то же время обеспечивая более мягкий акварельный эффект.
Самое замечательное в этих пастелях то, что их можно использовать практически на любой поверхности.Помимо совместимости с различными типами бумаги, вы можете добиться отличного покрытия на картоне, стекле, ткани и даже на световых панелях и вывесках.
Если вы создаете произведения искусства для продажи, имейте в виду, что не все пастели светостойкие, так как это может быть проблемой для долговечности вашей работы.
Фабер-Кастель Альбрехт Дюрер акварельные карандаши — лучший вариант для влажного и сухого использования.
- + Прочный и долговечный
- + Отличное удерживание точки
- + Прекрасное сочетание цветов
- -Дорогой
Эти премиальные карандаши изготовлены из материалов высочайшего качества и являются нашим незаменимым вариантом для долговечных акварельных карандашей.Технология фиксации Faber-Castell гарантирует, что провода будут очень прочными и с меньшей вероятностью сломаются. В результате острие остается отличным, а линии четкими и резкими.
Цвета получаются насыщенными и яркими при использовании в сухом виде, а при добавлении воды они плавно переходят в настоящий акварельный эффект.
Последнее обновление 29.04.2021
Эти карандаши недешевы, но их можно купить как отдельные карандаши, вплоть до наборов по 120 штук, так что вы можете выбрать набор в соответствии со своим бюджетом.А их гибкость означает, что вы сможете извлечь из них большую пользу.
Карандаши Derwent Inktense — лучший выбор для насыщенных цветов.
- + Цвета, похожие на чернила, очень яркие
- + Цвета постоянны
- + Огромное разнообразие размеров набора
- -Цвета не имеют блеска при использовании в сухом виде
Как следует из названия набора, эти карандаши обладают настоящим эффектом когда дело доходит до яркости и глубины цвета. Карандаши можно использовать влажными или сухими, и они, по сути, производят чернила, а не краску, что дает стойкий и яркий цвет после высыхания.Это также означает, что вы можете накладывать цвета после высыхания каждого оттенка, не затрагивая предыдущий, что позволяет добиться совершенно другого эффекта по сравнению с традиционными акварельными красками.
Последнее обновление 29.04.2021
Этот диапазон от Derwent доступен в наборах от шести до 72 оттенков, которые понравятся как обычным любителям, так и профессиональным художникам, работающим полный рабочий день. Следует отметить, что если вы предпочитаете работать только с сухими карандашами, это может быть не лучшим выбором для вас, поскольку с добавлением воды цвета становятся более яркими.
Акварельные карандаши Prismacolor Premier — лучшие акварельные карандаши для начинающих.
- + Очень легко растушевывать
- + Высоко пигментированный цвет
- + Абсолютно светостойкий
- -Доступен только в небольших наборах
Если вы новичок в использовании акварельных карандашей, вам понравится, насколько легко растушевать цвета. Каждый карандаш создает насыщенные кремовые тона, которые прекрасно смотрятся на странице. Однако этот набор не только для новичков, и профессионалам понравится качество карандашей и плавность передачи цветов.
Эти акварельные карандаши Prismacolor сильно пигментированы, а цвета прекрасны, насыщены и полностью светостойки.
Последнее обновление 29.04.2021
При влажном использовании, отличная растворимость создает превосходный эффект мерцания, а при сухом цвете цвета будут соответствовать палитре Prismacolor, что удобно при работе в смешанной технике.
Карандаши доступны только в наборах по 36 штук, поэтому выбор цвета намного меньше, чем у вас будет с другими наборами карандашей. При этом 36 оттенков — это достаточно для новичков, с которыми можно разобраться, и, поскольку цвета настолько легко смешивать, профессионалы могут создавать свои собственные тона.
Водорастворимые мелки LYRA Aquacolor — лучшие акварельные восковые мелки.
- + Широкий выбор цветов
- + Великолепная цветовая палитра
- + Сильно пигментированная
- -Не светостойкая
Эти короткие восковые мелки, доступные в наборах по 24 или 48 штук, водорастворимы для создания подлинного акварельного эффекта.В каждом наборе хорошее сочетание ярких и приглушенных тонов, что делает этот набор хорошей базой для ваших принадлежностей для акварельного искусства.
Кремовая текстура воска отлично ложится, что отлично подходит для профессиональных художников, но также достаточно легко для детей и начинающих.
Последнее обновление 29.04.2021
Сильно пигментированные мелки можно окунуть в воду, чтобы разбавить цвет, или вы можете наслоить цвета и добавить воду, чтобы смешать их с новыми оттенками.
LYRA продает эти мелки как очень светостойкие, но некоторые цвета теряют свой блеск при длительном воздействии света.Это то, о чем должны знать профессионалы, поскольку произведения искусства, созданные с помощью этого набора, не будут подходить для продажи.
Derwent предлагает лучшие акварельные карандаши с их классическим набором акварельных карандашей .
- + Доступен в различных наборах размеров
- + Смешивание цветов легко и эффективно
- + Высококачественные, прочные провода
- -Не идеально подходят для крупногабаритных изделий
Доступны наборы по 12, 24, 36, 48 и 72 классические акварельные карандаши Derwent предлагают большое разнообразие цветов.
Чтобы добиться эффекта текстурированной акварели, можно окунуть кончик в воду или намочить бумагу. Какой бы метод вы ни предпочли, вы получите насыщенные линии и яркие цвета с красиво смягченными краями.
Последнее обновление 29.04.2021
Смешивание и наслоение выполняется легко, а добавление воды позволяет перемещать и корректировать цвета даже после их высыхания.
Поводки устойчивы к поломке, их легко держать острыми, что обеспечивает отличное удержание наконечника. При толщине 3,4 мм они идеально подходят для создания подробных эскизов в сухом виде, но они могут быть не идеальным выбором, если вы предпочитаете работать с крупномасштабными деталями.
Наборы Staedtler’s Ergosoft Aquarell — лучшие акварельные карандаши для детей.
- + Яркие и яркие цвета
- + Эргономичный треугольный дизайн
- + Набор в виде подставки
- -Ограниченный диапазон цветов
Этот набор акварельных карандашей — идеальный вариант для детей, которые хотят попробовать свои силы. рука в акварельной живописи. Цвета яркие и яркие, их легко смешивать, поэтому дети могут по-настоящему проявить свои творческие способности.
Треугольные стволы нескользящие, их удобно держать, так что маленькие ручки не будут иметь с ними проблем. Они также довольно прочные, а устойчивые к разрыву провода могут выдерживать большое давление, не ломаясь.
Последнее обновление 29.04.2021
При этом цена отличная, так что вы можете позволить детям заниматься своими делами, не беспокоясь о замене карандашей.
Набор поставляется в пластиковом футляре для мольберта, который позволяет детям легко извлекать карандаши.Ограниченный цветовой диапазон набора из 24 карандашей — его единственный недостаток, но маловероятно, что это будет проблемой для детей, делающих первые шаги в акварельной живописи.
Заключение
Если вы новичок и не знаете, как пользоваться акварельными карандашами, акварельные карандаши Prismacolor Premier не имеют себе равных. Простота смешивания дает вам много творческой свободы, а относительно низкая цена означает, что вы можете играть с ними сколько угодно.Если вы ищете недорогой вариант, лучше всего подойдут акварельные карандаши Derwent . Качество по цене впечатляет, и они предлагают большую творческую свободу, которая понравится профессионалам и серьезным любителям. Для действительно профессионального опыта мы рекомендуем Cretacolor Woodless Aquarelle Pencils . Цвета очень яркие, качество на высшем уровне, а огромный цветовой диапазон является большим плюсом.
Какие акварельные карандаши вы используете для рисования акварельными карандашами и почему? Дайте нам знать в комментариях.
Акварельные и цветные карандаши — Смешивание материалов
Карандаш цветной Curious
Спасибо за ваши электронные письма в последнем посте (прочтите этот пост о акварели и цветных карандашах здесь). Я рад, что ссылки на обзоры с цветными карандашами были полезны, и надеюсь, что вы скоро найдете набор, чтобы опробовать их.
Цветные карандаши расширяют возможности настройки цвета, оттенков и общей отделки как для акварели, так и для гравюры. Я постоянно использую их на других носителях для доработок, улучшений, исправлений и, конечно же, для создания насыщенных цветов!
В чем разница между цветным карандашом и акварельными карандашами?
Самый частый вопрос, который вы отправляли по электронной почте в ответ на мой последний пост, касался разницы между цветными карандашами и акварельными карандашами.Хотя они выглядят одинаково, это два очень разных предмета для рисования.
Акварельные карандаши выглядят точно так же, как цветные карандаши , и они рисуют на бумаге примерно так же, но добавляют воду, и вы увидите разницу!Вода, масло и воск
В отличие от цветных карандашей, акварельные карандаши водорастворимы . Грифели в акварельных карандашах сделаны из тех же порошковых пигментов, что и в тюбиках для акварели и в сухих акварельных горшках.
В акварельных карандашах пигменты в грифелях сжаты с помощью запатентованных связующих, которые остаются достаточно твердыми, чтобы противостоять разрушению (до определенной степени), и достаточно мягкими, чтобы передавать цвет, когда кончик карандаша проводится по поверхности бумаги, как и в традиционных карандаш.
Акварельный карандаш, нанесенный на бумагу в рисунке, активируется и становится текучим при контакте с водой, как ваши сухие акварельные краски на вашей палитре. (Обязательно используйте бумагу, предназначенную для влажных носителей.) Если вы нарисуете круг и раскрасите его акварельными карандашами, а затем нанесете на рисунок чистую влажную кисть, карандашные линии растворятся во влажных акварельных пигментах и будут двигаться вместе с ним. щетка.
Вы можете посмотреть демонстрацию Тео И Чи с карандашами Cretacolor Watercolour трех цветов здесь.(Посмотрите его сравнение Derwent Inktense ближе к концу — не все акварельные карандаши созданы равными.) 🤔
В чем разница между акварельными и цветными карандашами?Цветной карандаш против акварельного карандаша
На изображении выше цветной карандаш Prismacolor показан сверху, а образец акварельного карандаша Derwent — под ним. Вы можете видеть справа от образцов, я могу стереть оба пигмента. С левой стороны образцов чистая влажная акварельная кисть была проведена через оба.
Единственное, что намокло на верхнем образце цветного карандаша, это бумага вокруг образца. Восковая основа в цветных карандашах защищала бумагу от воды в кисти. В нижнем образце акварельного карандаша пигменты немедленно растворились и следовали за кистью в виде синего пигмента.
Примечание. Не путайте акварельный карандаш с водорастворимым графитом. Я знаю; так много тесно связанных терминов! Но это разные художественные принадлежности. 🎨 Сообщите мне, если вам потребуется дополнительная информация о водорастворимом графите.Это очень весело!
Посмотрите это красивое видео о процессе производства цветных карандашей Faber-CastellМожно ли смешивать цветные карандаши?
Пигменты для цветных карандашей связаны либо воском, либо на масляной основе (в зависимости от марки). Они не растворяются в воде. Если вы проведете влажной кистью по рисунку, выполненному цветными карандашами, пигменты не растворятся или не станут жидкими. Вода будет капать поверх пигментов.
Растушевывание цветного карандаша можно сделать с помощью этого простого, но эффективного метода наслоения.Вы также можете быстрее смешивать (с некоторой практикой), используя жидкие растворители для разрушения воска или масляного связующего. Или попробуйте использовать карандаши для растушевки, созданные специально для размазывания и разглаживания пигментов цветных карандашей. Маркеры наложения тоже подходят.
Рыхлые и сочные мазки случайных цветов, напоминающие листву на заднем фонеАкварель и цветной карандаш —
С чего начать?Если вас интересует цветной карандаш, но вам нужно руководство, чтобы понять основы, онлайн-курс «Рисование графитом и цветными карандашами» Мэри Джейн Бегин может стать отличным выходом.Посмотрите бесплатный предварительный просмотр видео в верхней части страницы курса , чтобы получить представление о ее стиле и содержании курса.
Если вы не знаете, с чего начать с акварели, этот онлайн-курс для начинающих с Мэри Джейн охватывает множество основ, в том числе сведения о гуаши, чтобы начать ваши эксперименты с акварельной живописью. Посмотрите ее предварительный видеоролик о курсе.
Подставка из стволов деревьев для соединения земли с листвойУчись искусству по-своему
Каждый узнает новое по-разному.В глубине души я визуально обучаюсь. После просмотра нескольких вводных демонстраций я готов попробовать что-то новое. Будь то выпечка пирога с кокосовым кремом, установка коробки с совой или смелость Чарльза Рида изменить детали реальной жизни на эталонной фотографии ради лучшей картины — моя уверенность всегда возрастает после того, как наблюдает за описательным процессом .
Для меня это одна из лучших особенностей онлайн-курсов; это визуально, и я могу остановить видеоклип, откатить его назад и снова и снова смотреть технику, пока не пойму, что вижу.После этого я обычно с нетерпением жду возможности попробовать это. Вы тоже визуальный ученик?
Прохождение онлайн-курса также помогает выстроить структуру вокруг мимолетных прихотей творческих побуждений. Пример: я хотел узнать больше о перспективе для пейзажных и архитектурных эскизов, но желание было похоронено в списке дел. Несколько лет назад я записался на онлайн-курс «Перспектива для рисовальщиков», и это изменило правила игры.
Подберите материал к своему стилю обучения
Семь видеоэпизодов в онлайн-курсе , который я изучал по Perspective , дали мне основу.Я мог усваивать материал небольшими кусочками и экспериментировать с новыми концепциями в блокноте, прежде чем перейти к следующему модулю.
Для меня видеокурс Стефани Бауэрс отметился флажком в моем списке, чтобы узнать о перспективе в увлекательной, визуально стимулирующей форме. (Она отличный инструктор — загляните в ее блог !) У меня уже было две книги по перспективе, но я еще не дочитал ни одну из них. Это помогает понять, что будет привлекать ваше внимание при изучении чего-то нового.
Найдите лучший путь к изучению новой информации и добейтесь большего.Как
вы учите лучше всего?Итак, как вам лучше всего учиться? Вам нужно читать информацию в текстовой форме или вы предпочитаете слышать ее устно? Ваш мозг жаждет видеть новые детали в качестве наглядной демонстрации? Понимание того, какой конвейер наиболее эффективен для вашего собственного понимания, действительно важно. Если вы хотите попробовать технику цветного карандаша , я надеюсь, что вы продолжите творческий рост в наиболее подходящем для ВАС формате.
Спасибо, что зашли сегодня, увидимся в следующем посте!
Белинда
П.С. Всегда очаровательный Bob Burridge опубликовал очень информативное 10-минутное видео о размерах и стилях кистей. Если вы новичок в выборе кистей для своего творчества, на это стоит посмотреть.
Линия приема 6,25 x 10,75 Бумага, акварель, цветной карандаш (доступно здесь) Этот (бесплатный) онлайн-курс может быть просто стимулом, который вам нужен, чтобы чаще заниматься искусством.Взглянуть.Art Quote
Настоящий Ты — это все, что у тебя есть, а все остальные пути ложны. И в лучшем случае Real You так счастлив, что наконец-то вас узнают, он награждает вас оригинальностью.
Мэри Карр
Сохранить на потом и поделиться!
акварельных карандашей: советы и приемы: место штамповки: резиновые художественные штампы, аксессуары
Акварельные карандаши позволяют создавать мягкие градации теней и профессиональные эффекты смешивания.Тисненые рисунки красиво смотрятся при растушевке цветными карандашами. Акварельные карандаши более универсальны, чем обычные цветные карандаши. У вас есть возможность создавать эффекты цветного карандаша или эффекты акварельной живописи. Цветные карандаши можно использовать только для раскрашивания в уже штампованном дизайне. Их нельзя использовать непосредственно на ваших марках.
ТЕХНИКА
НАНЕСЕНИЕ / СМЕШИВАНИЕ КАРАНДАШЕЙ АКВАРЕАЛА:
При использовании цветных карандашей сначала используйте более светлые цвета, а затем переходите к более темным.Позвольте цветам накладываться друг на друга и смешиваться для получения интересных оттенков. Более эффективно нанести несколько легких слоев штриховки карандашом, добавляя больше, пока не будет достигнута желаемая интенсивность, чем одно очень сильное нанесение. Следы загрязнения можно стереть художественным ластиком.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ АКВАРИИ: (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
После завершения окрашивания вы можете остановиться на этом или добиться других эффектов, добавив воды.
- Раскрасьте изображение с помощью сухих карандашей, растушевывая и растушевывая по желанию.Смочите кисть водой и закрасьте цветные участки. Слегка влажная кисть дает более яркий цвет с заметными карандашными линиями. Добавление большего количества воды сделает смешивание цветов более плавным. Чем больше воды вы добавите, тем менее насыщенными будут ваши цвета. Но добавление чрезмерного количества воды приведет к смешению цветов и деформации бумаги.
- Вместо этого смешайте цвета, поглаживая ручкой блендера или водной кистью, избавляя от необходимости использовать кисть или воду.
ТЕХНИКА ДЛЯ РАБОТЫ В ВОДОЛЕЙ.
- Использование с палитрой: потрите кончик карандаша по листу бумаги, накапливая пигмент. Используйте влажную кисть или ручку блендера, чтобы собрать пигмент и добавить его к своему рисунку. Это отличный способ смешивать цвета.
- Для получения ярких ярких цветов возьмите пигмент прямо с кончика карандаша. Окуните кисть в воду и прижмите ее к кончику карандаша. Это даст вам неразбавленный пигмент для ярких цветов.
- Густой непрозрачный вид можно получить, окунув кончик карандаша в воду и нанеся цвет влажным.
- Сухое использование акварельных карандашей для раскрашивания штампованных изображений на темной или велюровой бумаге дает прекрасные результаты.
предыдущий совет • Советы и методы • следующий совет
Этот совет / метод любезно предоставлен The Stampin ‘Place • www.stampin.com
Copyright © The Stampin’ Place • Биг-Лейк, Миннесота, США. Воспроизведение материалов без письменного разрешения запрещено.
Обзор 6 лучших акварельных карандашей для искусства
Знакомство с акварельными карандашами
Если вы привыкли рисовать, а не рисовать, как я, акварельные карандаши позволят вам рисовать во время рисования.Если вы умеете пользоваться цветными карандашами, то определенно можете использовать акварельные карандаши. Возможность добавлять воду к вашим рисункам цветным карандашом выводит ваше смешение на совершенно другой уровень, оживляя ваше искусство!
Чтобы получить желаемый эффект от акварельных карандашей, вам понадобится кисть с круглым кончиком среднего размера и тонкая кисть для подводки, которые используются для добавления воды, чтобы активировать цвета на бумаге. Имейте в виду, что вам понадобится бумага, предназначенная для акварели, так как некоторые типы бумаги не впитывают воду, а на некоторых более тонких бумагах может появиться просачивание или складки.Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, чтобы ваше искусство выглядело как можно лучше, и избавит вас от необходимости совершать еще один поход в художественный магазин.
Акварельные карандаши и цветные карандаши
Как вы, вероятно, уже знаете, разница между этими двумя типами материалов заключается в том, что один в основном представляет собой карандашную краску, а другой — сухой цвет.
Я люблю цветные карандаши за простоту растушевки. Конечно, марка карандаша играет в этом очень важную роль.
Но акварель может придать работе художника совершенно новое ощущение живости и глубины. Одно из преимуществ акварельных карандашей — их можно использовать как сухими, так и влажными. Предоставляет вам варианты, которых нет у стандартных цветных карандашей.
С другой стороны, вы должны использовать специальную бумагу, которая выдерживает попадание воды на поверхность.
Хотя я заметил, что при смешивании акварельных карандашей может не хватать некоторых при использовании сухих, в зависимости, опять же, от марки. Бумага также может сыграть в этом большую роль.
Что делает акварельный карандаш лучшим?
Ядро
Связующее вещество этого карандаша растворяется в воде и создает ощущение акварели. Хитрость здесь в том, чтобы придать ядру достаточно прочности, чтобы выдержать некоторое давление без поломки во время окрашивания.
Качество карандаша
Существует всего 2 различных типа качества.
- Студенческий класс — Это более доступный вариант для людей, которые только учатся. Пигменты не такие богатые и, как правило, содержат меньше пигментов для перемещения с водой.
- Artist or Professional Grade — Этот тип карандаша специально разработан для нанесения большего количества пигмента на бумагу, что способствует большей насыщенности цвета.
Долговечность ярких цветов
Способность красок и пигментов сохранять жизнь на бумаге может сыграть большую роль в том, чтобы произведение искусства выглядело новым и свежим. Эта способность называется рейтингом светостойкости. Этот рейтинг поможет вам определить лучший акварельный карандаш для покупки.
Советы по использованию акварельных карандашей
- Один из способов использования этих карандашей — обращаться с ними, как с обычными цветными карандашами. Просто примените цвет или цвета и смешайте / нанесите слой как обычно.
- Нанесите основной цвет, начиная с более светлых тонов. Работаем над более темными тонами для теней и контраста. Нанесите воду кистью, чтобы смешать цвета. Когда краска высохнет, снова добавьте детали с помощью сухих карандашей. Эта конкретная техника — лишь один из способов наложения цветов.
- Вы также можете намочить бумагу кистью, смоченной водой, а затем нанести пигмент для более жирной линии, которая может дать четкие определяющие линии и более глубокие тени.
- Старайтесь не использовать слишком много воды на кисти при растушевке.
- Сохраните кончик акварельных карандашей, держа карандаш под углом. Поступая так, вы можете сохранить более острый наконечник в течение более длительного периода времени.
Хотите узнать больше?
При закрытии
Надеюсь, теперь у вас есть довольно четкое представление о том, какой акварельный карандаш лучше всего подходит для ваших нужд.Решая, какой бренд порекомендовать людям, я стараюсь принимать непредвзятое решение, основываясь на фактах, опубликованных и проверенных художниками и новичками.
Я считаю, что карандаши Derwent Inktense — мой лучший выбор из-за количества положительных отзывов. Одна важная вещь, которую следует помнить об этих акварельных карандашах, — стойкие после высыхания. Это означает, что они могут работать как с тканью, так и с другими типами бумаги, книжками-раскрасками и даже деревом. Конечно, для самых ярких цветов рекомендуется хорошая акварельная бумага.Они очень популярны среди профессионалов, даже несмотря на то, что они относятся к более дорогому спектру.
Надеюсь, это помогло, и спасибо за чтение!
Связанные обзоры:
Что подходит именно вам?
Какой из них подходит вам ?
Цветные карандаши Prismacolor Premier Caran D’ache Museum Aquarelle Акварельные карандаши
Обновлено Brandon F.22 июня 2020 г.
Распространенный источник путаницы и вопросов — это люди, пытающиеся решить, следует ли им использовать цветные карандаши или акварельные карандаши для следующей покупки. Итак, что вам подходит? Как и многое другое, это зависит от обстоятельств.
В общем, обычные карандаши на восковой и масляной основе позволят вам лучше растушевать, чем акварельные краски. Кроме того, нерастворимые в воде карандаши обычно наносят более глубокий и толстый цвет. Также с акварелью связано несколько более сложное обучение, и попытка освоить их для новичка может оказаться немного сложной и потенциально разочаровывающей.
Однако акварельные карандаши могут покрыть большую площадь с добавлением небольшого количества воды. По сути, вы могли бы получить гораздо больший «охват» цвета на карандаш, если бы желаемый цвет не был слишком плотным. Это очень полезно, если есть большие участки работы, которые вы хотите иметь определенный цвет, например, голубое небо или большое травянистое поле.
Нанесение воды — также хороший способ быстро и легко осветлить цвет, и это может быть гораздо более управляемым, чем попытки осветлить цвет обычных карандашей после того, как был нанесен толстый слой.Иногда бывает очень трудно удалить толстый цветной слой, когда он находится на бумаге. Однако для того, чтобы добиться равномерной и равномерной стирки, потребуется немного практики.
При этом некоторые акварельные краски более высокого уровня, такие как Faber-Castell Albrecht Dürer и Caran d’Ache Supracolor soft, по-прежнему достаточно кремовые, чтобы их можно было использовать как с водой, так и без нее, при условии соблюдения надлежащей осторожности при их использовании. . Они будут одними из лучших с точки зрения стоимости, но вы можете возразить, что вам нужно будет купить только один набор карандашей, а не один.два (водорастворимый набор и не водорастворимый набор).
Тем, кто начинает с акварельных карандашей, мы рекомендуем использовать более доступный и удобный пример, пока вы не освоитесь с ним. Чтобы легко получить список всех рассмотренных нами акварельных карандашей, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей обширной сравнительной таблицей цветных карандашей и отсортировать «тип карандаша» по «акварельному».
Любой из подходов, который вы выберете, обязательно проведите надлежащее исследование, просмотрев обзоры, расположенные на этом сайте.Это поможет убедиться, что ваша следующая покупка карандаша будет наилучшим образом соответствовать вашим потребностям. Но независимо от того, что вы выберете, мы рекомендуем вам всегда быть в поиске новых типов карандашей, чтобы попробовать. Только так вы найдете что-то лучшее, чем то, что вы сейчас используете.
Или вы можете сделать то же самое, что и мы, и попробовать оба варианта! В некоторых случаях их даже можно комбинировать для создания уникальных произведений искусства.
Акварельные карандаши для начинающих — Marvy Uchida
Акварельная живопись придает ощущение безмятежности.Иногда хочется получить эффект акварели, не беспокоясь об их использовании. Акварельные карандаши — идеальный способ создать акварельный рисунок. Они действительно просты в использовании и не требуют очистки! Это простое руководство по акварельным карандашам.
Как пользоваться акварельными карандашами —
Чтобы начать использовать акварельные карандаши, просто раскрасьте так же, как и любым другим цветным карандашом. Когда вы закончите, возьмите кисть Water In Brush и закрасьте краски, чтобы создать эффект акварели.Продолжайте чистить щеткой до тех пор, пока не исчезнут следы карандаша, затем дайте высохнуть.
Сушка по сухому слою-
Чтобы получить более темный и непрозрачный вид, попробуйте высохнуть на сухом слое. Для этого просто раскрасьте, как обычно, но как только вы закончите, не используйте сразу Water In Brush . Затем закрасьте то, что вы уже сделали, создав второй слой. Чтобы получить полный эффект высыхания при нанесении сухих слоев, убедитесь, что вы окрашиваете с той же силой, что и при нанесении первого слоя.
Как только второй слой будет закончен, закрасьте кистью Water In Brush . Для еще более темного цвета нанесите 3 или 4 раза перед нанесением водной кисти.
Градиент-
Чтобы создать эффект градиента с помощью акварельных карандашей , начните с раскраски нескольких вертикальных слоев на краю желаемой области. Затем добавьте несколько горизонтальных слоев в том же месте. Возьмите кисть Water In Brush и проведите кистью по созданным вертикальным и горизонтальным слоям.Как только карандашные отметки исчезнут, используйте водную кисть, чтобы перетащить цвет. Чем дальше вы перетаскиваете водяную кисть, тем меньше остается цвета. Это то, что создает эффект градиента.
Важный совет для создания эффекта градиента на большой площади поверхности: убедитесь, что вы создали достаточно слоев, чтобы обеспечить достаточное количество цвета для распространения. Если цвета недостаточно, ваш градиент не будет работать.
Смешение двух цветов —
Если вы хотите смешать два цвета вместе, начните с затенения одной стороны одним цветом, а другой стороны — другим.Два цвета должны пересекаться посередине. Там, где кроссовер двух разных цветов, обязательно затените несколько дополнительных слоев в разных направлениях. С помощью влажной кисти Water In Brush начните растушевывать среднюю область, где смешиваются цвета. Если больше нет следов карандаша, очистите щетку полностью.
Перед тем, как начать растушевку сторон, убедитесь, что на водной кисти не осталось остатков цвета! Затем полностью смешайте обе одноцветные области снаружи вовнутрь.Обязательно смывайте кисть между каждым цветом. Как только вся область будет обработана кистью, используйте водяную кисть, чтобы растянуть цвет от середины к каждой из сторон.
Акварельные карандаши делают создание акварельной живописи невероятно простым! Вам не нужно использовать грязные краски и тратить кучу времени на уборку.