Акварельная китайская живопись: Китайская акварель — Планета людей
29% купили этот продукт после просмотра. Остальные купили:
Кредитная карточка1. 2. Пожалуйста, введите правильный адрес доставки на английском языке во время оплаты через PayPal. Иначе заказ будет отправлен на ваш PayPal адрес. 3. Если ваш домашний адрес (обычно адрес получения) был изменен, измените ваш PayPal адрес вовремя, чтобы избежать редактирования адреса получения неоднократно во время оплаты через PayPal. Бесплатная доставкаБесплатная доставка по всему миру для картины без рамки. Бесплатная Изысканная УпаковкаКартина будет хорошо упакована, чтобы выдержать удары и нагрузки во время транспортировки. Способ доставкиМы выберем самый подходящий способ доставки от следующих компаний. Обработка и доставка
Примечание: Китайская живопись будет отправлена с нашего склада. Некоторые картины находятся в наших магазинах, и время доставки будет нужно 2 дополнительных дня. Отслеживание посылокМы вышлем вам на почту номер для отслеживания после отправления вашего заказа. Вы также можете войти в личный кабинет, чтобы проверить статус ваших заказов. Все картины ручной росписьюВсе картины рисованы от руки китайским художником. Хорошая цена, высокое качество!Как ведущая компания, мы поставляем более тысячи высококачественных Китайских картин. Вы можете сэкономить 55% -80% денег, по сравнению с местными магазинами. Гарантия возврата денег в течение 90 днейЕсли по какой-либо причине вы не довольны нашей продукцией, вы можете вернуть их на полный возврат или обменять товар в течение 90 дней с момента покупки. Почему некоторые китайские картины для продажи на Artisoo не подписаны, запечатаны или индоссированы заранее регулярными традиционными способами китайской живописи и не появляются каллиграфические надписи в фотографии картин?Потому что Artisoo оставит подписанные слова этих картин в продажу для наших клиентов в соответствии с их личным требованиям. Так что мы не подписали или не печатали его заранее. Когда наши клиенты думают и решают, что должны быть подписаны. Затем мы просим каллиграфов подписать его. Как показать китайскую живопись?Есть четыре варианта показывают китайскую живопись: Не обрамлена, Обрамлена шелковой парчой, Обрамлена шелковым настенным свитком и Деревянная рама.У вас еще есть вопросы?Задавать вопрос , и мы будем рады помочь! Ответим в течение 0,5 — 12 часов. |
китайская живопись
сразу ссылки на источники, потом просто копии текста на всякий случай.http://asiapacific.narod.ru/countries/china/art.htm
http://arttrening.blogspot.com/2011/06/blog-post_04.html
http://arttrening.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
Китайская национальная живопись гохуа появилась в глубокой древности. Она отличается большим своеобразием и совершенно отлична по материалу, технике и художественным средствам от европейской живописи.
Китайские картины пишутся тушью, минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке (иногда на хлопчатобумажной или пеньковой ткани) или на особой бумаге из мягкого тонкого волокна и имеют форму свитков—горизонтальных для рассматривания на столе и вертикальных для украшения стен. Художники
Одной из отличительных черт китайской живописи является то, что образы в ней создаются посредством линейного рисунка, в то время как в европейской живописи образы выражаются с помощью объёмов и форм, цветом и светотенью.
В Китае издавна говорят о близости живописи и каллиграфии. Художники и каллиграфы пользуются одними и теми же материалами и инструментами ( кисть, бумага и тушь) и одинаковым линейным способом письма. Между китайской каллиграфией и живописью столько общего, что они считаются родными сестрами. Развиваясь в стилистическом единстве, они взаимосвязаны и двигают друг друга вперед. Это говорит о том, что в основе китайского изобразительного искусства лежит линия. Самыми простыми линиями китайские живописцы создали произведения высокого художественного совершенства.
В живописи используется особая тушь, совершенно не похожая на употребляемую на Западе. В Китае для письма и рисунков всегда употребляют плитки первосортной , с чёрным лаковым блеском , туши, в приготовлении которой китайцы достигли большого совершенства. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь, с помощью которой художники создают широкое разнообразие тонов. Благодаря размывам разбавленной туши , живописцы передают наитончайшие оттенки от густого чёрного до прозрачного бледно-серого. В Китае письменные принадлежности: кисть, тушь, бумага и тушница—считались “четырьмя драгоценностями” [вэнь фан сы бао].
Для китайской живописи характерна многоточечная и рассеянная перспектива, лаконичная и ясная композиция из пятен локального цвета с выразительными и ритмичными контурами, а также плоскостная живопись без светотеневой лепки.
Реалистическое начало непосредственного наблюдения действительности сочетается в китайской живописи с рядом условных канонов. Её величавая простота и благородная строгость не исключают тонкости декоративных деталей.
В образах китайской живописи часто воплощаются глубокие философские идеи. В различные периоды развития живописи на неё наложили свои отпечатки конфуцианство, даосизм и буддизм. Родоначальник теории живописи Сэ Хэ в своих “Заметках о категориях старинной живописи” ( 490 г .
) сформулировал шесть основных принципов, которыми должны руководствоваться художники. И самый первый из них состоял в требовании передать в живописи “одухотворённый ритм живого движения”, который присущ всему в природе, передать его сущность, а не внешнее натуралистическое изображение.В традиционной китайской живописи установились определенные жанры: пейзаж “горы и воды”, живопись “цветов и птиц”, портрет и анималистический жанр.
Образам китайской живописи придавалось символическое значение , связанное с идеями древней космогонии. Структуру живописного свитка определяют важнейшие начала — Небо и Земля, между которыми разворачиваются основные действия, определяющие внутреннюю динамику картины. Трактаты по искусству композиции учили художника: “Прежде чем опустить кисть, непременно определи место Неба и Земли… Между ними заботливо расположи пейзаж”.
Годовой цикл воплощал круговорот рождения и смерти вещей. “Четыре времени года”—излюбленный мотив китайских художников. Кульминацией этого цикла был день зимнего солнцестояния, когда сила ян испытывала наибольшее напряжение, когда свершалось таинство слияния Неба и Земли, когда в недрах тьмы зарождался свет Поэтому зимний, снежный пейзаж считался лучшей формой в выражении сути бытия.
В китайских пейзажах горы считались олицетворением мужского светлого начала ян, а воды — женского тёмного начала инь, из сочетания которых, по древним представлениям , возникает вселенная. Горы—кости земли, потоки воды—вены, кровь, пульсирующая, несущая жизнь и движение. Художник стремился передать сущность, мировую гармонию, ритм, лежащие в основе явлений природы. Поэтому ему были чужды натурализм, стремление к внешнему сходству.
Природа рассматривалась как место спасения от гнёта общества , как убежище, где одинокий отшельник, поэт и философ, наслаждается её красотой. Рассматривая пейзаж, тонкий ценитель и знаток живописи “ терялся в странствиях” по далям. Художник старался передать лирическое переживание, настроение, возникающее от общения с природой. Он призывал к слиянию с ней, к постижению ее тайн.
Миниатюрность человеческих фигурок, изображённых на фоне грандиозных ландшафтов, должна была вызывать мысли о величии вселенной, в которой человек является незначительным звеном, подчинённым её могучим силам.
В этом состояло отличие представлений китайской культуры от европейской, где человеку уделялось главное внимание и его изображали как могучую творческую силу, преобразующую мир.
В китайских пейзажах как бы соединяются три мира: мир воды, мир камня и мир дерева. Их объединяет особая живописная организация времени и пространства, являющаяся отражением четвёртого, важнейшего мира. Особое значение придавалось изображению воды, которую почитали как “нектар богов”. Согласно легенде, феникс стал символом чистоты, потому что напоен водой. Водопад — символ встречи Неба и Земли. Он, подобно дракону, выражает единство бытия и небытия. К миру воды относятся и облака — “небесные горы”. Реки, озера, ручьи облагораживают Землю своим небесным и абсолютным началом.
Мир камня спускает нас с неба на землю , хотя и камни содержат небесное начало, в частности , в уходящих в заоблачные выси горных пиках, относящихся к сфере неба и воды. Камни считались “остовом Неба и Земли, обителью духов”.
В китайской живописи существует эстетический культ дерева. Особенно часто изображается ива, которая является символом скромной красоты и утончённости. Она — знак весны в природе, атрибут богини материнства Гуаньинь и поэтому символ красоты и доброты. Женское изящество всегда сравнивается с гибкостью ивы.
Особой популярностью в китайской живописи пользуется сосна, олицетворяющая и конфуцианскую сдержанность и стойкость, и даосский идеал “ пользы бесполезного”, то есть изогнутого, сучковатого и непригодного для поделок, и древнюю идею вечной юности. Деревья, подобно камням , воспринимаются как живые.
Особым разделом жанра “цветы и птицы” является живопись так называемых “ четырёх благородных”: орхидеи , дикой сливы мэйхуа, бамбука и хризантемы. Среди этих растений космогоническую идею несёт мэйхуа. В монохромной живописи бамбука заключается смысл конфуцианской этики и даосской философии. Орхидеи и хризантемы имеют более личный, сокровенный смысл. Орхидея воплощает простоту, чистоту и скрытое благородство. Хризантема — прекрасна, скромна и целомудренна, воплощение торжества осени. Этот цветок — символ возвышенного одиночества.
Одним из самых излюбленных объектов эстетического воплощения в живописи является бамбук. На китайских картинах бамбук — это не просто растение, а символ человеческого характера. Изображая бамбук, художник воспевает настоящего мужа высоких моральных качеств, порой сравнивая с ним свой характер.
С популярностью бамбука может соперничать только изображение ветки с нежно-розовыми, белыми или жёлтыми цветами дикой сливы мэйхуа. Она также символизирует гордого человека кристальной чистоты, несгибаемость и стойкость, так как живые соки сохраняются в деревьях и в морозы. Цветок означает солнечное начало ян , а само дерево, ствол и ветки, наполненные соками земли, олицетворяют её силу инь. Символика мэйхуа конкретна: цветоножка—это абсолютное начало; чашечка, поддерживающая цветок, рисуется тремя штрихами , так как воплощает три силы — Небо, Землю и Человека. Сам цветок является олицетворением пяти первоэлементов и поэтому изображается с пятью лепестками. Все части , связанные с деревом, имеют чётное количество элементов, что отражает устойчивость — свойство Земли.
Изображение “трёх друзей холодной зимы” (мэйхуа , бамбука и сосны) вместе с орхидеей, составлявших “четыре совершенных”, символизировало чистых благородных людей, чья дружба и взаимная поддержка прошли все испытания.
Язык символов, лишенный предметной реальности, близок и понятен истинному ценителю китайского искусства. Тот, кто не понимает смысла иносказаний, не может постичь китайскую живопись. Назовём ещё некоторые популярные символы в изобразительном искусстве: дракон и птица феникс — символы власти, могущества и силы, а дракон также символ императора, а сейчас Китая и мужского начала; феникс — императрица , женское начало; лев-символ мощи и благородства; тигр-защитник от злых духов; журавль, черепаха старые камни — символы долголетия; летучая мышь, сорока—символы счастливой вести; голубь—символ мира, появился недавно; селезень с уткой , две рыбки, две бабочки, два цветка лотоса на одном стебле — символы супружеского счастья; лотос — символ внутренней чистоты ; пион — символ человеческой красоты, богатства , изобилия , почести и пышности; персик — символ долголетия и бессмертия; рыба карп — символ пожелания счастья и успехов; гранат — символ пожелания большого мужского потомства; множество цветов — символ расцвета китайского искусства.
Портрет и вообще изображение человека играли заметную роль лишь на раннем этапе сложения эстетического феномена китайской живописи. После периода Тан (618—907 гг) портретной живописи стали отводить менее значительную роль, пока она не заняла последнее место . В портретном искусстве можно выделить два направления. Одно исходило из конфуцианской официальной традиции социально- этической значимости человека, другое опиралось на даосско-буддийскую философию ценности личности и потому стремилось раскрыть неповторимые черты характера и свойства данного человека. Художники первого направления изображали чаще всего мемориальные портреты исторических и государственных деятелей , высоких сановников, членов их семей и придворных красавиц. Художники, относящиеся ко второму направлению, создавали образы поэтов, отшельников, фантастические портреты святых. Первые чаще всего работали в цвете, в детальной, скрупулезной манере. Вторые отдавали преимущество рисованию тушью, прибегая порой к лёгкой подцветке, в свободной , эскизной манере.
В китайской живописи существует два стиля письма: гунби — прилежная кисть и сей — живопись идей. Первому стилю присуща тонкая и подробная графическая манера письма с тщательным накладыванием красок. Второму — свободная эскизная манера письма широкой кистью.
Художники стиля сей стремятся передать не внешнее сходство предмета, а его сущность, в чем и заключается главная цель мастера. Эти два стиля взаимно дополняют друг друга. Но основой развития стиля сей является манера письма гунби. Сей за” тысячелетия выработала свой емкий и лаконичный художественный Язык, с помощью которого художник выражает внутреннюю сущность предмета и, таким образом, свои мысли и чувства. К этому и стремится настоящее искусство.
В китайской живописи существует особый вид картин—картины-свитки хуафу или хуацзюань. Они сворачиваются в рулон цзю ань чэюу и хранятся в специальных изящных футлярах. Этот способ удобен для хранения и коллекционирования картин. Древние картины — свитки, благодаря существующей тогда высокой технике наклеивания картин и способам их хранения, и через тысячелетие сохраняют свою первозданную свежесть, что позволяет любоваться ими в музеях.
Источником возникновения картин — свитков были фрески бихуа, картины на ширмах пинхуа, появившиеся ещё до нашей, эры.
Вюзникновение такого рода картин было связано не только с целью удобства хранения, но и с возникновением направления в живописи вэньзюньхуа — живопись учёных. Мастера вэньжэньхуа гнушались наравне с простыми живописцами расписывать дворцы и храмы. Их картины свитки вывешивались в кабинетах и предназначались для обозрения друзей, литераторов, учёных и служивого сословия.
В вэньжэньхуа живопись сочетается с поэзией и каллиграфией. Изящество иероглифов и поэзия стиха не только дополняли и подчеркивали основное содержание и идею картины, но и в сочетании друг с другом придавали ей особую красоту и законченность. Этот стиль стал яркой отличительной особенностью китайской живописи и популярен в Китае в наши дни.
Ещё одной особенностью китайских картин является пометка их личной печатью художника, заменяющей его подпись. Она изготавливается из металла, камня (яшмы, нефрита), горного хрусталя, дерева, слоновой кости, а сейчас и из пластмассы . Печать чаще всего квадратная в сечении. На её плоскости врезаны или даны выпукло иероглифы, обычно в древнем написании, девизы или благопожелания. Отпечаток производится с помощью специальной мастики красного цвета (из киновари, клея и кашицы полыни). Изготовление печатей является особой отраслью искусства. Печать может украшаться резными фигурками и храниться в специальном футляре.
В настоящее время национальная живопись гохуа вышла из узких рамок традиционной тематики, последовав за временем. Современные картины, исполненные в стиле гохуа, наполнились новым содержанием, живым духом времени.
Наряду с традиционной китайской живописью, получили развитие и другие виды живописи: акварель, живопись маслом, графика, карикатура.
В глубь истории уходит прикладное искусство Китая. К нему относится искусство обжигания из цветной керамики, появившееся 5 — 6 тысяч лет тому назад, бронзовые изделия и изделия из нефрита 3000-летней давности, лаковые изделия периода Чуньцю (Весны и Осени) и Чжаньго (Воюющих царств), шёлк и вышивка Ханьской династии, золотые и серебряные изделия и трёхцветная керамика Танской эпохи, фарфоровые сосуды и парча Сунского периода, резьба по лаку и перегородчатая эмаль Минской и Цинской эпох.
Традиции мастеров прикладного искусства развиваются в наши дни. Сейчас насчитывается свыше 600 видов прикладного искусства, основными из которых остаются: резьба, фарфорово-фаянсовые изделия, перегородчатая эмаль, вышивка, лаковые изделия, изделия из металла, пробки, ракушек и др. В современных произведениях прикладного искусства ярко проявляются тонкий художественный вкус и высокое мастерство народных художников Китая.
Горбачев Б.Н. Русско-китайский разговорник,1994
http://arttrening.blogspot.com/2011/06/blog-post_04.html
Сеи и Гунби в китайской живописи Гохуа
В прошлой статье о гохуа я рассказывала, что в китайской живописи есть два стиля. Сегодня расскажу о них подробней на примере работ преподавателей, которые обучали нас этим стилям живописи в Китае.
Это живопись стиля «сеи» (или «се-и»):
Наш учитель по сеи — колоритный и импульсивный. Подстать самой живописной технике. Быть может, его картины не покажутся вам написанными быстро и страстно, но на самом деле это так.
Живопись сеи — это, в переводе, «передача идеи». Это живопись настроения, эскспрессии, уверенных отточенных движений. Картину сеи невозможно повторить. Ведь в ней каждая деталь создана одним-двумя мазками кисти. Эти мазки нельзя исправить. Они отданы бумаге и не уничтожимы.
Именно поэтому в картинах сеи столько жизни, энергии, свежести.
Живопись сеи часто монохромна, выполнена только тушью. Но иногда в нее добавляют яркие цвета минеральных красок. Однако по сравнению с гунби сеи все равно остается очень сдержанной по цвету.
Гунби — это живопись, которая родилась гораздо раньше сеи. Именно в этом стиле были расписаны императорские дворцы. Гунби в переводе означает «тщательная кисть». Действительно, эти картины поражают выписанностью деталей и безмерной аккуратностью.
Должна заметить, что репродукции и фото картин гунби не отражают реальной их красоты . Эти произведения нужно видеть живьем. Только тогда вы увидите их во всей красе, ощутите гладкость шелково-травяной бумаги, бархатистость красок, тонкие переливы цвета.
Признаться, при всей красоте гунби, я не вижу себя в этом стиле. Мне гораздо ближе сеи. На мой взгляд, он гораздо сложнее. А гунби — разукрашка-разукрашкой. Надо просто иметь кучу терпения и аккуратности, чтобы выполнять подобные работы.
Именно поэтому о гунби я расскажу только сегодня
и больше к обзору этого стиля не вернусь. Для того, чтобы научиться гунби, не нужно серии мастер-классов, достаточно понять принцип рисования.
Итак, смотрим еще несколько работ нашей учительницы по гунби. Не самые интересные, должна признать. Это те, которые она принесла нам «живьем». Остальные, которые мы увидели на фото, уже проданы.
Итак, как же написать картину в стиле гунби?
Принцип работы в гунби похож на многослойную живопись акварелью. За счет прозрачности красок нижние слои просвечивают через верхние и изменяют цвет верхнего слоя.
Сначала художник готовит эскиз будущей работы в натуральную величину.
Затем этот эскиз подкладывается под бумагу, на которой будет выполнена картина. Эта бумага достаточно гладкая, краска на ней не расплывается. При этом бумага тонкая и прозрачная.
Мастера пишут на бумаге, в составе которой есть шелк — она охристого цвета.
Мы же писали на обычной белой рисовой бумаге с блестками. Рисунок переводили карандашом с эскиза преподавательницы.
После того, как эскиз перенесен, контур рисунка прорисовывают тушью при помощи тонкой кисти.
А затем рисунок раскрашивают.
Вот здесь и начинается весь труд!
Для получения нюансов оттенка наносится множество красочных слоев. Т.е. сначала наносится бледный оттенок цвета. Затем, когда он просохнет, его делают темнее за счет наложения еще одного бледного слоя. А потом ещё, ещё и ёщё…
Кроме этого приема многослойности, используют приём размывки.
Делается он так. Сначала наносится самый темный оттенок цвета:
А затем он размывается водой другой чистой кистью. Так, чтобы получилась растяжка от темного оттенка к светлым:
Видите, у художницы в руках две кисти? Одной она наносит цвет, а другой размывает, лихо меняя положение кистей между пальцами. Этому фокусу мы так до конца и не научились. А для работы он очень хорош — размывать приходится много. И надо делать это быстро, дабы пятно цвета не успело высохнуть с четким краем.
В отличие от акварели, в китайских минеральных красках наряду с прозрачными есть и кроющие — белый, голубой, салатовый. Этими цветами рисуют в завершении. В результате картина светится и играет.
Вот, что получилось у меня:
Оттенков не так уж много. Но за 5 дней обучения сделать больше было просто нереально. Мастера гунби пишут свои работы порой по году.
Ну а в завершении хочу показать еще три картины нашей учительницы. Это уже микс сеи и гунби — четкий контур и цвет + экспрессия кисти. Вот такая живопись мне нравится. 🙂
Копирование данной статьи разрешено с активной ссылкой на этот блог.
(с) Марина Трушникова
Традиционная китайская живопись: цветы и иероглифы на акварелях от Chuan-Hong Li
Акварельная живопись от Chuan-Hong Li
Китайское искусство невозможно себе представить без акварелей – удивительно тонкие, почти воздушные картины стали одним из символов национальной культуры. Особая техника водяной живописи зарождается еще в древнем Китае, расцвет ее приходится на VIII в., но работы талантливых акварелистов можно найти и сегодня. Творчество одного из ярчайших современных художников Chuan-Hong Li – тому подтверждение.
Традиционная китайская живопись: работы Chuan-Hong Li
О китайской живописи мы регулярно рассказываем на сайте Культурология.Рф. Наши постоянные читатели наверняка помнят нежность флоры и фауны на изумительных картинах от Liang Yan Sheng, лотосы в акварелях китайских художников, представленных в галерее Wan Fung Art Gallery, волшебную живопись Chunming Yu. Сегодня же мы познакомим Вас с творчеством Chuan-Hong Li, еще одного талантливого и самобытного мастера.
Акварельная живопись от Chuan-Hong Li
Chuan-Hong Li рисует уже более тридцати лет, и за это время ему удалось найти множество способов для передачи красоты и элегантности китайской культуры посредством красок. На его ярких акварелях чаще всего можно увидеть цветы сакуры или лотоса, бутоны пионов. Изображения дополняются символичным текстом-иероглифом. Сочетание рисунка и каллиграфии – это своеобразная дань традиции, правда, художник дополняет художественные композиции и современными элементами.
Цветы и иероглифы на картинах Chuan-Hong Li
Выразительности линий в китайской живописи всегда придавали первостепенное значение, ведь это – главный критерий художественной ценности произведения. Chuan-Hong Li нередко наносит краску быстрыми мазками, это придает его картинам специфический динамизм. Контраст черных ветвей и ярких бутонов еще более усиливает это впечатление. На протяжении долгих лет он освоил несколько стилей письма, это позволяет ему удачно подбирать тот, который наиболее органичен для каждой из картин.
Китайские акварели от Chuan-Hong Li
Картины Chuan-Hong Li символизируют расцвет жизни, ее красоту и неповторимость. Уже в названиях работ заложен мощнейший заряд позитива: например, «Танцуя весной» («Dancing in Spring») или «Бесконечная жизненная сила» («Endless Vitality»). Критики отмечают, что работы художника глубокие, мощные, активные и образные. Вместе с тем, для них характерна удивительная гармоничность: внутренняя энергичность, граничащая с медитативностью. Перед зрителем открывается чудесный мир природы, успокаивающий и в то же время настраивающий на жизнеутверждающий лад.
Акварельная живопись от Chuan-Hong Li
Китайская акварельная живопись – Artofit
Earlier this year we went to Colorado to tackle a couple sections of the CT. After we did that we went and saw some of the great views of the Rockies from the comfort of our car. We drove up Old Fall River Road to the Alpine Visitor Center then drove down Trail Ridge Road on the way out. The highest point on the road was 12,183 ft. The views were spectacular from up there. We stopped a few times along the drive to get out and enjoy the view. The only place we walked at all for (remember, just backpacked 43 miles) was down a short set of stairs to Chasm Falls. This was a really nice waterfall with a great open view of the valley and the mountains opposite of it. That was the only waterfall that we saw up close but I know there were many more to be found. We barely scratched the surface of exploring the park because of how tired we were but we got some amazing views and we got a taste of the magic of the park. I created this painting from a photo I took on our way up. I wanted to capture the feeling of driving up a mountain road. It’s really fun and a little scary. Here’s the sketch that I made as I prepared for this painting. Here it is transferred to my Arches watercolor paper. I’m a huge Arches fan, I used to get Canson, but I totally fell in love when I started using Arches’ paper. I highly recommend it. You can get it on Amazon through the link here. The sky was a bit challenging to me, getting those clouds to stay white and look nice and fluffy was new to me. I used a combination of lifting with brushes and paper towels. I ended up doing two layers for the sky, one here at the beginning and one later on. I love this stage of the trees where they’re messily painted in and the colors fade from yellow-green to darker green. It almost makes me want to leave them that way, but the details are nice too. I wasn’t quite sure how to tackle all that complex rock on the right side. I started out drawing it out in a super detailed and accurate manner but then decided to be more free with it. I painted it accurately but with less detail than real life, I think that would have been too much and taken away from the feeling of the painting. I enjoyed having the Jeep in this painting. Things are getting bolder… Here it is almost completely done. Aaaand ta-da! All finished 🙂 A great piece to remember the beauty of the outdoors and the excitement of a drive up in the mountains. For info on the supplies and materials that I use and recommend check out my KIT page. You can shop for those supplies directly from the links on my page. If you’re interested in the original of this painting you can support me by purchasing that here on my website. Thanks for tagging along as I painted this one! I hope you enjoyed. Kimberlee Everhard is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to amazon.com.
ИЗ архивной папки — «Художники»: gatilov_v — LiveJournal
Виртуозная акварельная техника.
Прафулл Б. Савант родился в 1979 году в Насике, Индия. В детстве его учителями были отец и старший брат – известные индийские художники.Окончил школу искусств в Мумбаи. Замечательный художник-реалист. Участник конкурсов, престижных выставок и мероприятий: “3-й Международный фестиваль пленэра в большом формате”, Париж, Франция (2019, 2020), “Московский международный фестиваль акварели”, Россия (2017), “10-й Международный фестиваль Акварели”, Эгийон, Франция (2017), “Artlife Fest-2018 и 2019” в Москве, Россия, “5-й Международный фестиваль акварели Лушань” в Китае (2014), “Художественный музей Циндао” в Китае (2014), “Международный фестиваль Акварели” в Перу (2019) Фабриано в Акварелло, Италия (2016, 2018,2019) и другое.
На его счету 15 персональных выставок и более 70 международных выставок по приглашению. Получил 45 наград и стипендий на Национальном и государственном уровнях.
Получил 42 международные награды со всего мира за свои акварельные, масляные и акриловые картины.
Его работы публиковались в самых популярных международных журналах и книгах по акварели.
Он единственный индийский художник, приглашенный в качестве Почетного члена IMWA — Международного Альянса Мастеров акварели (зарегистрированного в Швеции).
Его работы пользуются наибольшим спросом у частных коллекционеров, художественных музеев и галерей по всему миру.
Картины и информация из открытых источников в интернете.
Китайская акварельная живопись с Лиан Цюань Чжэнь
Если вы думаете, что исчерпали возможности рисования определенного предмета, например цветов, подумайте еще раз. Скорее всего, вы еще не экспериментировали с китайской акварельной живописью — стилем, на который приятно смотреть, и когда его преподает Лиан Цюань Чжэнь, это занятие с низким давлением, которое связано с путешествием, а также с результатами. Продолжайте читать, и вы поймете, что я имею в виду. Следующий отрывок взят из его книги « Техники китайской пейзажной живописи акварелью ».
Lotus (китайская тушь и цвет на зрелой бумаге Shuan, 14×18) от Lian Quan Zhen«В течение многих лет я учился как у мастеров китайской живописи, так и у мастеров акварели и пытался смешивать восточные и западные художественные теории и техники в моя собственная работа. Результаты этих интеграций интригуют, а иногда даже забавны. Многие из картин, которые вы увидите в этой книге, трудно идентифицировать как китайские или акварельные. Разница для меня не важна, пока они передают сущность цветов.
«Немногие китайские картины в этой книге были созданы в строго традиционной манере, хотя я демонстрирую древние китайские теории и основные техники. Сотни лет назад известный мастер китайской живописи сказал: «Кисть и тушь должны следовать за изменением времени». Я серьезно отношусь к его словам в своих усилиях по творчеству. В результате мои картины приобрели некоторые отличительные черты. В частности, китайские картины полны ярких цветов (что более типично для западной живописи), а акварельные картины имеют вызывающее воспоминания белое пространство (что более типично для китайской живописи).
«Я любил рисовать с детства, но никогда не думал, что стану художником на полную ставку. Мой прорыв произошел в начале 1990-х, после того как я прожил в США почти десять лет. Я думаю, что осуществил свою мечту, потому что смог наблюдать и учиться у многих мастеров и техник, которых не было в Китае, когда я там жил. Что еще более важно, я дал себе большую свободу в рисовании. Я не хотел просто копировать объекты или полагаться на методы одного мастера. Иногда я шучу со своими студентами в США.С., говоря, что китайские художники рисуют свободно, потому что они ищут свободы, которая редко существует в их традиционном обществе. Напротив, некоторые американские художники рисуют слишком плотно, возможно, потому, что они наслаждаются такой большой свободой в своей жизни.
Orchids (китайская тушь и цвет на зрелой бумаге Shuan, 22×16) от Lian Quan Zhen«Рисование должно приносить удовольствие, а не занятие, требующее давления. Ни один художник не может рисовать шедевр каждый раз, когда он рисует». ~ Лянь Цюань Чжэнь
Что мне нравится в книгах Чжэня, так это то, что они выходят за рамки техники рисования, включая культурное образование.Искусство универсально, и я думаю, что важно узнать о нем с глобальной точки зрения, чтобы лучше понять наше собственное искусство, культуру и самих себя.
Если вы хотите узнать больше об этом художнике, ознакомьтесь с коллекцией китайских акварелей в магазине North Light Shop, в которую входят три книги Чжэня (одна в мягкой обложке, две в цифровом виде), три бамбуковые кисти и образец набора бумаги. Этот комплект доступен только здесь, и его количество ограничено. Это отличная возможность погрузиться в китайскую акварельную живопись, чтобы, по словам самого Чжэня, «вы могли многому научиться, повеселиться и быть счастливыми.
Радостно,
Чери
**Нажмите здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень Artists Network, чтобы получать вдохновение, инструкции и многое другое!
И не пропустите дополнительную статью о Лиан Цюань Чжэнь, «Китайская акварельная живопись: мир тесен» | Восточное искусство встречается с западным искусством, где вы можете узнать о пяти различиях между двумя стилями!
Как сделать китайские акварельные картины с помощью четырех сокровищ китайской живописи « Советы по рисованию :: WonderHowTo
Если вы новичок в китайском акварельном художнике, вам нужно провести небольшое исследование и попрактиковаться, прежде чем вы действительно позволите своей кисти ударить холст.От использования правильной краски до правильной кисти, каждая вещь, которую вы используете для своего искусства, имеет значение для окончательного творения.
Чтобы узнать, как начать работу, ознакомьтесь с этим полезным руководством.
Знакомство с четырьмя сокровищами китайской живописи: кисть, рисовая бумага, чернильная палочка и чернильный камень.
Вот список расходных материалов для начинающих:
1. 2-5 кистей для китайской живописи.
Для начала вам понадобится пара мягкой и жесткой щетки или комбинированная щетка. Здесь вы можете выбрать хорошие сорта по размеру и форме.Если у вас уже есть азиатские кисти, попробуйте их, чтобы увидеть, подойдут ли они вам.
2. Сумская тушь. Для удобства можно использовать жидкие чернила в бутылках. Традиционные чернильные палочки и чернильный камень рекомендуются для достижения наилучшего результата.
3. Рисовая бумага. Настоящая китайская рисовая бумага высокого качества доступна по умеренным ценам. Мы рекомендуем малберийскую бумагу начинающим ученикам из-за меньшей растекаемости и равномерного окрашивания.
4. Акварельные краски. Китайская живопись Мари акварель и цветные чипсы доступны в нашем интернет-магазине. Вы также можете использовать качественную акварель или гуашь.
5. Поддон или два белых керамических блюдца.
6. Емкость для воды для ополаскивания кисти, максимально большая.
7. Кусок войлочной подкладки. Он должен быть белого или светлого цвета, никакого черного! Синтетика подойдет. Рекомендуемый размер: 18 x 20 дюймов.
8. Бумажное полотенце или салфетка для рук. для промокания или для сушки кисти.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Сделайте рывок в своей карьере с нашим комплектом обучения Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%) >
Другие выгодные предложения:
Общество акварелистов Род-Айленда — Лиан Цюань Чжэнь: китайская живопись
Дата и время : 19-21 мая 2016 г. (чт-сб) с 9:00 до 16:00 каждый день.
Студенты учатся пользоваться китайскими кистями, тушью и красками, а также теориями азиатского искусства и используют техники для рисования двух стилей китайской живописи: спонтанный стиль и детализированный спонтанный стиль (без рисования предметов, таких как бамбук, хризантема, орхидея, ни цветок сливы).
Преподаватель продемонстрирует, как рисовать рыб, подводных существ, цветы и пейзаж в качестве предмета этого урока китайской живописи.
Лиан Цюань Чжэнь — востребованный художник и преподаватель акварели и китайской живописи в США и за рубежом. Он является одним из самых популярных авторов книг о северном сиянии.
Он начал делать наброски и рисовать в детстве и продолжил как хобби, занимаясь медициной в качестве семейного врача в провинции Кантон, Китай. После иммиграции в США в 1985 году он получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском университете в Беркли в 1992 году и степень магистра архитектуры в Массачусетском технологическом институте в 1996 году. следующий. Его картины висят в многочисленных институциональных и частных коллекциях, в том числе в Музее Массачусетского технологического института, в котором собрано 14 его картин.
Его опыт преподавания искусства включает Калифорнийский университет в Беркли, где он преподавал акварельные наброски на открытом воздухе в течение 8 лет; мастер-классы по акварели и китайской живописи по всей стране в США и других странах Европы, Канады, Мексики, Багамских островов, Китая, Южной Африки и Австралии.Кроме того, Лиан была приглашенным членом жюри на выставках Акварельных обществ Калифорнии, Колорадо, Нью-Мексико, Джорджии, Аризоны и Кентукки и других местных выставках.*Обратите внимание: у инструктора будут наборы китайской живописи, которые можно приобрести у него в первый день семинара. В этот набор входят: 4 кисти (от очень маленьких до больших), одна коробка с краской с 12 маленькими тюбиками, 1 флакон чернил (100 мг) и 4 рисовые листы размером 26 x 52 дюйма .
История китайской живописи — китайская акварель
Китайская живопись — одна из древнейших художественных традиций в мире.Картина в традиционном стиле известна сегодня в Китае как Gouha 国画)». Gongbi , (工笔) «что означает тщательный, использует очень подробные мазки, которые очень точно отображают детали. Картины часто ярко окрашены и обычно изображают фигурные или повествовательные предметы. Это часто практикуют художники, работающие на королевский двор или в независимых мастерских. /студии
Живопись тушью и промывкой, на китайском языке, шуй-мо , также широко называемая акварелью или кистью, также известная как «литературная живопись», поскольку она была одним из «Четырех искусств» Китайский ученый-официальный класс. Этот стиль также называют «xieyi» или от руки.
Пейзажная живопись считалась высшей формой китайской живописи и до сих пор ею остается. Время от периода Пяти династий до Северной Сун Период (907–1127) известно как «Великий век китайского пейзажа». На севере такие художники, как Цзин Хао, Ли Чэн, Фань Куань и Го Си, рисовали картины возвышающихся гор, используя четкие черные линии, чернила и острые пунктирные мазки, чтобы создать впечатление грубого камня.На юге Дун Юань, Джуран и другие художники рисовали холмы и реки своей родной сельской местности мирными сценами, выполненными более мягкой, растертой кистью. Эти два вида сцен и техник стали классическими стилями китайской пейзажной живописи.
« шесть Китайский Китайский Живопись » Была создана Xie Hel, писатель, арт-историк и критик в 5 веке Китая, в Китае «Шесть моментов, которые следует учитывать при оценке картины» (繪畫六法, пиньинь: Huìhuà Liùfǎ), из предисловия к его книге «Запись классификации старых художников» (古畫品錄; пиньинь: Gǔhuà Pǐnlù). Имейте в виду, что это было написано около 550 г. н.э. и относится к «старым» и «древним» практикам. Шесть элементов, которые определяют картину:
«Духовный резонанс», или жизненная сила, который относится к потоку энергии, охватывающему тему, работу и художника. Се сказал, что без духовного резонанса нет необходимости искать дальше.
«Метод кости», или способ использования кисти, относится не только к текстуре и мазку кисти, но и к тесной связи между почерком и личностью.В его время искусство каллиграфии было неотделимо от живописи.
«Соответствие объекту», или изображение формы, которое включало бы форму и линию.
«Соответствие типу» или применение цвета, включая слои, значение и тон.
«Разделение и планирование», или размещение и расположение в соответствии с композицией, пространством и глубиной.
«Передача копированием», или копирование моделей не только с натуры, но и с произведений старины.
Современная живопись
Начиная с New Культура Движения китайские художники начали перенимать западные техники.
В первые годы существования Китайской Народной Республики художников поощряли использовать социалистический реализм. Некоторый социалистический реализм Советского Союза был импортирован без изменений, а художникам назначались сюжеты, и ожидалось, что они будут массово производить картины.Этот режим был значительно ослаблен в 1953 году, и после Кампании Цветов 1956-57 годов традиционная китайская живопись пережила значительное возрождение. Наряду с этими событиями в профессиональных художественных кругах получило распространение крестьянское искусство, изображающее повседневную жизнь в сельской местности на настенных росписях и на выставках живописи под открытым небом.
Во время Культурной Революции художественные школы были закрыты, прекратилось издание художественных журналов и крупных художественных выставок. Крупные разрушения также были проведены в рамках кампании по ликвидации «Четырех старых».
С 1978 года
После Культурной Революции были восстановлены художественные школы и профессиональные организации. Были налажены обмены с группами иностранных художников, и китайские художники начали экспериментировать с новыми предметами и техниками.
После китайских экономических реформ все больше и больше художников смело внедряли инновации в китайскую живопись.Нововведения включают в себя: развитие новых навыков чистки, таких как брызги воды и чернил в вертикальном направлении.
Китайская живопись — класс №5 : Акварель
Прежде всего, поздравляю. Это выглядит потрясающе! Красиво…
Тем не менее, я хотел бы поговорить об этом немного подробнее, поэтому я надеюсь, что вы прочтете это, примете во внимание и помните, что это только то, что пришло мне в голову, когда я смотрел на вашу картину, и Я ничего не хочу, кроме как попытаться сообщить вам, что мне нравится и не нравится, и как, на мой взгляд, это можно улучшить. ..
Я ошеломлен тем, насколько вы великий художник… но я не могу понять этого искусства.
Одно дело чисто играть на инструменте, очень чисто играть ноты… и совсем другое дело создавать музыку.
Одно дело иметь возможность рисовать то, что вы хотите нарисовать, но этого недостаточно…
Я поражен негативным пространством (пустым пространством)… характерным для традиционной китайской живописи, очень похоже на картины дзен… красиво сделано.Добавленная текстура прекрасна.
Кроме того, опечатка совершенна. Я не могу прочитать это, и это позор 😛 Интересно, что на самом деле написано, потому что это меняет мир. Это может превратить произведение в шедевр, а иногда и испортить его…
С учетом сказанного… символы… размер… расположение… красный маркер для подписи внизу… красиво.
Используемые цвета также удивительно сочетаются… но я не хочу делать это длиннее, чем необходимо, и я действительно должен рассказать вам о том, что мне не понравилось, потому что именно это может (надеюсь) дать вам представление или что-то такое. ..
Вот несколько вещей, которые я хотел бы спросить у вас, во-первых:
Что это за картина? Понял бы я его лучше, если бы смог прочитать заголовок?
Мне кажется, что это какая-то заснеженная вершина горы или что-то в этом роде… с облаками как негативным пространством… но на самом деле я не могу точно понять это…
Что послужило мотивом картина? Какое настроение/погоду/вещь/эмоцию вы хотели нарисовать?
Это очень красиво, не поймите меня неправильно… но несколько картин… когда смотришь на них… плачешь… иногда и радостно, и плохо… знаешь?
Большинство традиционных картин в этом «стиле дзен» всегда заставляли меня чувствовать… ну… дзен. lol
Удивительно, как рисунок или песня… как искусство может перенести тебя в другие места и почувствовать вещи… понимаешь? Это цель. Всегда.
Я не уловил твою цель… Я не мог понять, куда ты пытаешься попасть…
Знаете, когда читаешь стихотворение и не понимаешь? И в лучшем случае это «хорошо звучащие слова». .. но если вы не знаете, куда это идет… обычно это немного… э… понимаете?
Итак, я не мог до конца прочитать/понять вашу картину… какой бы прекрасной и прекрасной вы ни была художница. (Я имею в виду, что картина красивая… не ты… не то чтобы ты не была красивой… я даже не знаю тебя… пришли мне картинку и посмотрим! — это шутка!)
Надеюсь, вы не воспримете это дурно, потому что я старался быть настолько уважительным и дружелюбным, насколько мог… но если вы начнете спорить, я не удержусь и надеру вам задницу! 😛
(это еще одна шутка!)
Будь здоров.Спасибо, что поделился. Пожалуйста, делитесь больше и продолжайте рисовать, потому что искусство — наш единственный реальный инструмент для изменения вещей!
Справочник: китайская живопись кистью | Блог Skillshare
Одна из старейших форм традиционного искусства, китайская живопись кистью — поразительный вид искусства с сильными культурными корнями. Современные китайские художники-кисти придают этой старой форме искусства всевозможные повороты 21-го века. Читайте дальше, чтобы увидеть примеры и узнать, как начать работу, взяв урок самостоятельно.
Что такое китайская живопись кистью?
Источник: InstagramЦветы, нарисованные китайской кистью и тушью.
Китайская живопись кистью — это традиционное искусство рисования на рисовой бумаге или шелке кистью и тушью из натурального волоса животного. Картины могут быть монохромными или цветными и обычно изображают животных, птиц, цветы или сцены из природы. «Трюк» в этом стиле рисования заключается в том, чтобы держать и направлять кисть соответствующим образом, чтобы мазки были тонкими и изысканными.Эти картины похожи по стилю и технике на традиционную каллиграфию.
История и происхождение искусства
Источник: InstagramТрадиционная китайская живопись пейзажей кистью.
Китайская живопись кистью считается одной из старейших продолжающихся художественных традиций в мире. Это практикуется примерно с 770 г. до н.э., когда художники династии Восточная Чжоу начали изображать мир природы.
Живопись кистью и каллиграфия были высоко ценимыми формами искусства на протяжении всей истории Китая.Китайские императорские дворы нанимали придворных художников для изображения самых разных предметов и для различных целей, от подвесных свитков до украшения лакированных изделий.
С 13 века стали популярными простые сюжеты, привлекательные для нашего глаза начала 21 века: один цветок, плод или птица, сидящая на ветке. В наши дни по-прежнему популярны традиционные предметы из мира природы, а также традиционные чернила и кисти. Современные китайские и зарубежные художники придают современный вид классическим предметам и материалам.
Краски и материалы, используемые в китайской живописи кистью
Некоторые китайские принадлежности для рисования кистью в составе набора для рисования кистью в китайском стиле.Материалы, необходимые для обучения:
- Кисти для каллиграфии различных размеров
- Черные и цветные чернила (иногда называемые чернилами суми)
- Палитра или контейнер для чернил
- Рисовая бумага
- Карандаш
Традиционные чернила, используемые в китайской живописи на протяжении вековОн поставляется в жидкой или твердой форме, а в наши дни также в тюбиках. Он очень светостойкий, а благодаря мелким частицам пигмента хорошо проникает в поверхность бумаги или шелка.
Шелк традиционно использовался в качестве поверхности для рисования кистью, но рисовая бумага является более доступной (и более дешевой) альтернативой. Рисовая бумага ( xuan ) намного тоньше, чем акварельная бумага, но она хорошо удерживает водянистые чернила и хорошо рисует без коробления.
Кисти для китайской живописитолстые на одном конце и сужаются к кончику.Ручки обычно делаются из бамбука и щетины из козьей, кроличьей или ласковой шерсти. Щетки бывают разных размеров, от очень больших до очень тонких. Начинающим не понадобится полный набор кистей, но три или четыре разных размера — хорошая идея. Набор обычно поставляется с ограниченным набором кистей и чернил.
Современные образцы
Цветок пиона работы студента Марека Домбровольски. На некоторых уроках китайской живописи кистью учат рисовать подснежники. Водяной буйвол, символ китайского зодиака. Лодка и пейзаж на севере Вьетнама. Зимородок и красный цветок лотоса.Как начать рисовать китайской кистью самостоятельно
Кисть и чернила необходимы.Художник Эшли Ян Лю, преподающий уроки рисования кистью, говорит, что лучший способ научиться — следовать проверенным методам. Действительно, традиционной китайской живописи кистью долгое время обучали наизусть и подражанием: ученики копировали шедевры, пока не освоили приемы, необходимые для самостоятельного рисования.Если вы хотите учиться, эта техника погружения может помочь. Вы сможете проявить свою индивидуальность и творческий потенциал позже, как только отточите базовые приемы.
Шаг 1. Выберите тему
После сбора припасов пришло время выбрать тему. Уроки китайской живописи кистью для начинающих, как правило, сосредоточены только на одном предмете. Традиционная китайская живопись использует четыре «джентльменских» или основных мотива — бамбук, цветы сливы, орхидеи и хризантемы — все они являются хорошими объектами для начала китайской живописи кистью, потому что они позволят вам практиковать мазки кистью, неотъемлемые элементы искусства.
Шаг 2. Смешайте краски
Смешайте краски в блюдце или палитре.Вы можете использовать различные цвета для рисования кистью, но если вы новичок, начните с черных чернил, смешанных с более светлыми и более темными оттенками, добавляя большее или меньшее количество воды.
Шаг 3. Нарисуйте контур карандашом
Набросок водопада.Слегка набросайте контур вашего предмета или основные линии и формы, которым вы должны следовать, карандашом на рисовой бумаге.
Шаг 4. Начните рисовать
Правильно держите кисть, чтобы нарисовать мазки.Внешний вид вашей картины будет определяться вашим мастерством некоторых основных мазков китайской живописи, в том числе:
- Вертикальная вертикальная
- Наклон
- Обратный
- Hidden
- Выкрытый
- Выкрытый
- Scatter
- Drag
- RUB
- DOT
Визуальный учебник — лучший способ получить понимание того, как вы должны держать кисть и количество давления, необходимое для правильного формирования этих штрихов. Начинайте практиковаться и получайте удовольствие!
О, и интересно, как монтировать китайские картины кистью, когда они закончены? Традиционно они представлены в виде свитков, но в настоящее время их можно оформить в раму и установить, как и другие картины.
Научитесь рисовать икону китайской дикой природыКак нарисовать милого медвежонка панду: учебник по китайской живописи
Акварельные татуировки: китайский художник превращает традиционные картины в искусство кожи
«Я хочу, чтобы люди знали, что традиционные китайские пейзажи, натюрморты и портреты также могут быть татуировками», — говорит татуировщик из Пекина Чен Цзе.
Несмотря на то, что татуировки по-прежнему в значительной степени табуированы, они становятся все более популярными в Китае.
И хотя иностранные стили, такие как олдскул и нью-скул, характеризующиеся четкими линиями и смелыми цветами, когда-то были трендом, отчетливо китайская эстетика, вдохновленная традиционными акварельными рисунками, набирает силу. Татуировки
Чен Цзе вдохновлены китайскими акварельными рисунками. / Фото: предоставлено художникомЧен — один из многих художников-татуировщиков в Китае, которые превращают традиционные акварельные рисунки, известные как 水墨画 шуймохуа, в искусство кожи.
«Я начала заниматься этим стилем случайно, — говорит она. «У нас дома был акварельный рисунок пионов, и я сказал себе, что когда буду достаточно опытен, я буду делать акварельные татуировки».
По сравнению с более традиционными стилями, акварельные татуировки требуют большей точности и различных техник.
Задача состоит в том, чтобы придать акварельному рисунку выцветший вид.
Татуировки Чен Цзе требуют большей точности, чтобы добиться блеклого вида акварельных рисунков. / Фото: предоставлено художником«Для обычных татуировок вы сначала рисуете контур, а затем добавляете цвета», — говорит Чен.«Но у китайских акварельных татуировок нет контуров. Вы должны медленно обводить его чернилами снизу вверх».
Процесс трудоемкий и требует двух типов пистолетов: один действует как ручка для рисования жирных линий, а другой действует как кисть, вводящая блеклые цвета.
«Рисовать акварелью на теле и на бумаге, по сути, одно и то же, — говорит Чен. «На бумаге вам нужно разбавить чернила, чтобы получить более светлые цвета и добиться эффекта выцветания.
«На коже то же самое.У нас есть темные цвета, средние тона и светлые цвета, и мы должны постепенно их обесцвечивать».
Репродукция классического китайского пейзажа. / Фото: предоставлено Чен ЦзеЕе стиль нашел отклик у домашней публики, которая до сих пор считает татуировки элементом андеграундной культуры.
«Я думаю, что этот традиционный китайский акварельный стиль более приемлем для китайцев, — говорит клиент Сун Цзянь, делая перерыв в татуировке в магазине Чена, — потому что он очень уникален и отличается от старой школы и новой школы».