Акварель и тушь: иллюстрация для сумки» в Хабаровске 19 августа 2017 в Палуба
- Картины современных художников. Акварель и тушь художника Цзян Шилуня
- Искусство каллиграфии зародилась в Китае в глубокой древности.
- Каллиграфию в Китае называют музыкой для глаз.
- Все национальные традиции нашли отражение в творчестве Цзян Шилуня.
- Цзян Шилунь работает также и в технике акварели, обычно соединяя ее с тушью.
- Но, все же, наиболее тесно художник тесно связан с национальными традициями.
- Акварель, тушь, карандаш | Новости Махачкалы
- акварель, тушь, влажный, картина, техника, туше индийские туши, техника рисования, растворим в воде, непрозрачный, цвет
- Тушь растительная акварель сливовая зеленая может использоваться
- Тушь против акварели. Изучение основных различий — Блог
- Перо и чернила с акварелью
- До или после акварели?
- Чернила и акварель. Тестирование чернил с водой на рисунке стрекозы
- Должны ли вы обрисовывать акварельную картину?
Картины современных художников. Акварель и тушь художника Цзян Шилуня
Иероглифы «шань-шуй». Цзян Шилунь. Тушь, кисть. Середина 1980-х годов.
Написанные акварелью картины привлекают свежестью и воздушностью. Однако, особое место среди них занимают те, что выполнены в технике китайской акварели. Не совершив тур в Китай, их трудно встретить в галереях и на сайтах, занимающихся продажей картин современных художников.
Мастер взял кисть, не спеша погрузил ее в тушь и, чуть помедлив, стал быстро наносить на поверхность бумаги мазки. Не прошло тридцати секунд, и работа была закончена. На листе бумаги появился пейзаж. Струящаяся река, берег, трава, деревья; на реке лодка с человеком. Однако, необычность пейзажа состояла в том, что линии и штрихи представляли собой одновременно и старинное написание иероглифов. Так, китайский художник Цзян Шилунь наглядно показал непосредственную связь живописи и каллиграфии в искусстве своей страны.
Сиреневая «мэйхуа».
Китайские художники писали картины, используя яркие минеральные водяные краски, бархатистую тушь, которую на свитках иногда дополняли подкрашиванием.Если изображения, выполненные минеральными красками, отличались четкими контурами, линиями, то в работах тушью главным стала выразительность свободно наносимого штриха, как бы невзначай положенного пятна. Неудивительно, что монохромная живопись переняла многие технические приемы у каллиграфии, которая возникла раньше, и где применялись те же материалы — кисть, тушь, бумага или шелк, так называемые «четыре драгоценности стола ученого».
Провожая весну. Цзян Шилунь. Акварель по шелку, тушь. 1987.
Искусство каллиграфии зародилась в Китае в глубокой древности.
Первоначально, иероглифы напоминали своеобразные рисунки, похожие на тот предмет или явление, которые они обозначали; такие рисунки-знаки называются пиктограммами. Со временем, скорость письма увеличивалась, а форма начертаний менялась.
Знаки стали проще, их формы – абстрактнее. Иероглифами обозначали: горы, воду, людей, солнце, луну, траву, деревья. Три иероглифа «дерево», написанные вместе, обозначали лес. Мастера каллиграфии всегда высоко ценились.Широко известна легенда, рассказывающая о знаменитом каллиграфе IV века н.э. Ван Сичжи. Однажды, он проходил по улице и увидел пожилую женщину, продававшую простые веера. Каллиграф спросил, сколько стоит каждый, и получил ответ: «Двадцать монет штука». Он улыбнулся и написал поочередно на веерах по несколько благопожелательных иероглифов. Когда же женщина спросила «Кто теперь купит эти испорченные веера?», художник, довольный своей работой, ответил: «Ты только скажи, что иероглифы написал Ван Сичжи, и продашь свои веера не меньше, чем по сто монет за каждый». Так и вышло.
Иероглифы и пиктограммы. Цзян Шилунь. Тушь, кисть. Середина 1980-х годов.
Каллиграфию в Китае называют музыкой для глаз.
Считается, что по художественным достоинствам и эмоциональному воздействию она не только не уступает другим видам искусства, но и превосходит многие из них. И в наши дни, мастера, работающие в русле традиционной китайской живописи «гохуа» (и представляющие картины современных художников), большое внимание уделяют искусству каллиграфии. К этому направлению принадлежит и Цзян Шилунь. Наряду с картинами он создает и каллиграфические образы. Подобные произведения позволяют почувствовать мысли, настроения автора, его артистичное владение кистью, динамичную силу линий.
Красная мейхуа. Цзян Шилунь. 1997 г.
В произведении «Шань-шуй» иероглиф «шань» (гора) выполнен более сдержанно, весомо, чем иероглиф «шуй» (вода), который отличается повышенной порывистостью, динамизмом. Внешнее различие знаков соответствует и их смысловой противоположности. «Шань-шуй» (горы-воды) означает в китайском языке пейзаж. Название свидетельствует, что любой ландшафт изображает, в первую очередь, горы и водную гладь. Это имеет определенный смысл. Природа издавна понималась китайцами как воплощение законов мироздания, в которых действуют два начала — активное, светлое «ян» и пассивное, темное «инь».
От противоборства этих сил проистекает все существующее в мире. Светлую «ян» символизируют горы, темную «инь» — вода. Классический китайский пейзаж являлся не только художественным отражением реального мира, но и несет его философское осмысление. В малом масштабе картины, пейзаж призван передавать величие окружающего, незыблемость вечных законов определяющих течение жизни.Горный чай. Цзян Шилунь. 1997 г.
Все национальные традиции нашли отражение в творчестве Цзян Шилуня.
Оно хранит память о древней истории пейзажной живописи в Китае, ее философской сущности. Оно, как бы, приглашает к сопереживанию тех, кто способен ощутить энергию кисти мастера, заключенную в штрихах. Живописные произведения художника относятся к двум жанрам: пейзажному и «цветы-птицы», который также существует в живописи Китая уже много столетий. Некоторые из них выполнены тушью. Используя тональные возможности этой техники, Цзян Шилунь способен передать фактуру старого дерева, лепестки цветов, упругость и силу гладких стволов бамбука, энергию солнечных лучей.
Бамбук и птица. ЦзянШилунь. 2000 г.
Цзян Шилунь работает также и в технике акварели, обычно соединяя ее с тушью.
В этом случае он, чаще всего, берет в качестве основы шелк, который позволяет добиваться тончайших цветовых переходов, размывов, особой мягкой дымчатости. Пейзажи Цзян Шилуня отличает утонченность и поэтика. Его привлекает красота тихих, уединенных мест, где можно встретить лишь удалившегося от мира мудреца, поэта, или художника. Ему оказалась близка поэзия. Все это — традиционные мотивы китайской пейзажной живописи. Но, мастер сумел найти собственный стиль.
Он создал серию пейзажей на стихи известных поэтов VII—IX веков. Один их них — «Провожая весну» вдохновлен строками великого поэта и художника Ван Вэя:День уходит за днем,
Чтобы старости срок приближать,
Год за годом идет,
Но весна возвратится опять.
Красные листья на Урале. Цзян Шилунь. 1995 г.
В этих работах, на первый взгляд столь далеких от забот сегодняшнего дня, восхищение миром природы созвучно изначальной красоте души. Столь же одухотворенны произведения жанра «цветы и птицы» Цзян Шилуня. Судьба Цзян Шилуня сложилась так, что около тридцати лет он прожил в Ленинграде (ныне Санкт — Петербурге), был членом Союза художников СССР. Работы мастера вошли в коллекции Лувра, Эрмитажа, Государственного музея искусства народов Востока, и др.
Возвращение с охоты. Цзян Шилунь. 2001 г.
Но, все же, наиболее тесно художник тесно связан с национальными традициями.
Наряду с исконно китайскими ландшафтами, подсказываемыми воображением, Цзян Шилунь пишет и с натуры. Пример тому – картина «Тихий вечер», которая представляет уголок окрестностей Сестрорецка. Здесь использованы приемы древней живописи Китая: мягкая дымчатость и размытость. Произведения мастера привлекают внимание к великому наследию классического китайского искусства.
При подготовке публикации были использованы материалы статьи:
«ПЕЙЗАЖ ИЗ ИЕРОГЛИФОВ» Г. Шишкиной, М. 1989 г.
Акварель, тушь, карандаш | Новости Махачкалы
В Дагестанском музее изобразительных искусств им. П. Гамзатовой открылась выставка картин первого профессионального художника, основоположника живописи, графики, театрально-декорационного искусства Дагестана Халилбека Мусаева (Халил-бека Мусаясула), посвященная 115-летию со дня его рождения. На выставке представлено 35 работ художника – живопись, графика, акварель, написанных в разные годы. Каждая из этих картин была представлена на выставках в разных странах мира.Открывая выставку, директор музея Салихат Гамзатова рассказала, как формировалась коллекция. Так, знаменательным в этом отношении для музея стал 1992 г., когда его директор привез от супруги Х. Мусаева Мелани 6 работ, написанных в период с 1935 по 1942 гг.
— Эти работы открыли для нас неизвестные периоды творчества Халилбека Мусаева, равно как и замечательную женщину, которая их подарила, — отметила С. Гамзатова.
Как известно, немецкая аристократка, баронесса, поэтесса и переводчик Мелани Оливия Юлия фон Нагель (скончавшаяся в 2006 г.) стала художнику не только верной спутницей жизни, но и настоящей музой, героем целого ряда его произведений. На обратной стороне работ, переданных в дар Дагестанскому музею изобразительных искусств, ею сделаны надписи на аварском языке: «Моему родному Халилу», «Моего Халила – родному Дагестану», «Моему Дагестану», «Нашему с Халилом – родному Дагестану».
— Эти надписи передают ту любовь, что Мелани Мусаева хранила все годы к своему супругу, ушедшему из жизни в 1948 г. , любовь к его родине – Дагестану, — отметила в своем выступлении директор музея. – В своем дневнике он писал, что, находясь за границей, многое потерял, кое-что приобрел, но всегда неизменной у него оставалась любовь к родине. Халилбек Мусаев был настолько проникнут духом своей родины, что окружающие это прочувствовали, — резюмировала С. Гамзатова.
Член Союза художников Дагестана, директор Выставочного зала молодой живописец Амирхан Магомедов отметил, что творчество Х. Мусаева ценно для современника тем, что проникнуто любовью к Дагестану, который стал главной темой в его творчестве.
В представленную коллекцию картин также вошли 14 работ, которые в Дагестанский музей изобразительных искусств были переданы из краеведческого музея, поступившие туда от самого Х. Мусаева в 1937 г., когда он начал общаться с Дагестаном.
В 1966 г. в дар музею были переданы картины Х. Мусаева от известной художницы по металлу, народного художника Дагестана, заслуженного художника России М.
Таким образом, собранная случайностями коллекция отражает творческий путь Х. Мусаева, который начался в Дагестане, продолжился в Грузии, Германии. Зрителю представлены картины 1916 г. — «Мальчик из Еникея» (бумага, карандаш), «Егар Бек из с. Чолах-су» (бумага, карандаш, акварель), «Торговый караван-сарай в Эрзинджане» (бумага, уголь), «Курд» (бумага, акварель), «Базар в Эрзеруме».
В одном из залов представлен турецкий период художника, который связан с написанием исторических личностей, вышедших на авансцену зарождающейся республики, в частности, Уллубия Буйнакского.
Графическая работа «Портрет чеченца», написанная в 1943 г. в Берлине, расскажет о том, что Х. Мусаев много делал для спасения из плена земляков, среди них был известный дагестанский искусствовед Парук Дебиров, который, вернувшись в Дагестан, написал замечательные книги по искусствоведению (резьба по дереву, резьба по камню, дагестанский орнамент). Им проведена большая работа по атрибуции картин (выявление авторства, подтверждение создателя картины), 6 работ были определены как произведения Х. Мусаева. Одна из них «Меме-хатун» (бумага, тушь; атрибутировано С. Гамзатовой).
— Этот художник объединил в своем творчестве классическое российское и европейское искусства. На данной выставке представлена возможность ознакомиться с толикой творчества Халилбека. Хочется надеяться, что в будущем дагестанский зритель сможет увидеть творчество Х. Мусаева во всей полноте, — отметила замминистра культуры РД Б. Магомедгаджиева.
Роль Дагестанского музея изобразительных искусств им. П. Гамзатовой во главе с его директором С. Гамзатовой в организации, проведении выставки, позволяющей прикоснуться к творчеству Х. Мусаева, пронесшего на протяжении всей своей жизни любовь к Дагестану, от имени главы администрации г. Махачкалы С.Амирова отметила его заместитель О. Портнягина. Она пожелала, чтобы в будущем творчество Х. Мусаева было представлено в более широком виде, а его работы, находящиеся в частных коллекциях, стали достоянием всего народа.
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
акварель, тушь, влажный, картина, техника, туше индийские туши, техника рисования, растворим в воде, непрозрачный, цвет
акварель, тушь, влажный, картина, техника, туше индийские туши, техника рисования, растворим в воде, непрозрачный, цветPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- акварель
- тушь
- влажный
- картина
- техника
- туше индийские туши
- техника рисования
- растворим в воде
- непрозрачный
- цвет
- образ
- цветной эскиз
- розовый
- желтый
- веселый
- безмятежный
- лето
- фонд
- фон
- курс
- макро
- фоны
- абстракция
- розовый цвет
- расфокусировка
- размытое движение
- узор
- аннотация
- без людей
- полный кадр
- крупный план
- расфокусированный
- разноцветный
- яркие цвета
- выборочный фокус
- текстурированный
- красота в природе
- природа
- в помещении
- растение
- свет — естественный явление
- вода
- абстрактные фоны
- мягкость
- пурпур
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Тушь против акварели. Изучение основных различий — Блог
У меня есть смесь туши и акварели, и мне нужно время, чтобы обнаружить особенности и различия между ними. Я резюмировал свои выводы ниже, но дайте мне знать, если вы также обнаружили что-то, когда экспериментировали с одним из них или с обоими вместе!
Многослойность
Вы можете получить некоторые чернила, которые после высыхания становятся водостойкими, и с ними вы можете наслаивать цвета, сохраняя при этом четкие линии. При использовании акварели краска становится растворимой после повторного намокания, поэтому цвета будут смешиваться на странице — все зависит от желаемого эффекта.
Согласованность
В то время как чернила почти всегда представляют собой жидкость, которая отлично подходит для того, чтобы сразу же окунуть в нее кисть или перо, сложнее создать цвет, не накладывая их друг на друга. С акварелью вы можете легко использовать слегка разбавленное количество или очень разбавленное количество — все зависит от того, что подходит для вашей практики.Использование пера также отлично подходит для получения очень мелких деталей и другой техники по сравнению с акварелью, где вам нужно будет использовать кисть.
Обычное использование
При общении с другими художниками большинство из них используют акварель для размывки, что играет на ее силе, поскольку ее можно создавать и растворять. Чернила чаще всего используются для линий и мелких деталей поверх готовой заливки.
Консистенция
Если вы ночь за ночью возвращаетесь к одному и тому же предмету, с Ink вы всегда можете гарантировать, что он будет такой же консистенции и цвета.С акварелью это больше зависит от того, как она была смешана, сколько воды было на кисти — так что есть больше риска, что это не будет полностью соответствовать, и если важна непрерывность — скажем, с детской книгой / анимацией или концептуальным произведением, тогда чернила могут быть лучший выбор. Есть также много серых зон — концентрированная акварель, жидкий акрил и т. д.
Химия
Чернила обычно изготавливаются из красителей, представляющих собой пигмент, растворенный в растворе. Однако это также означает, что они быстро уменьшатся под воздействием света — лучше всего использовать специальный УФ-лак или стекло, если готовое изделие предназначено для демонстрации.
Акварельная краска представляет собой пигмент, смешанный со связующим веществом — не растворенным, в данном случае гуммиарабиком, поэтому вещество связывает пигмент со страницей. Причина, по которой многие поверхности, такие как холст и акварельная бумага, шероховатые, заключается в том, чтобы убедиться, что переплет надежно закреплен при нанесении краски. Акварельные краски будут иметь большую стойкость — в зависимости от рейтинга светостойкости.
Поверхность
Черниламожно наносить на гораздо более тонкую бумагу (с меньшим г/м²), поскольку они впитываются в ткань и окрашивают бумагу.Однако, если вы наносите чернила обильно, как при смывке, вам все равно придется использовать более толстую бумагу, если вы не хотите, чтобы она сгибалась. В то время как акварель использует воду в качестве транспорта для пигмента и связующего, и, как правило, вам нужно использовать 300 г / м2 или выше, чтобы убедиться, что ваша акварельная бумага не деформируется.
Чувствуете вдохновение? Не принимайте ни одно из вышеперечисленных правил как истину — попробуйте! Надеюсь, это дало несколько советов о том, что выбрать, когда вы садитесь за свой следующий проект.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Перо и чернила с акварелью
В этом уроке мы будем сочетать перо и тушь с акварельными штрихами, чтобы создать линию и размытие пейзажа. Сочетая перо и тушь с акварелью, мы можем использовать лучшие характеристики каждой среды для создания сбалансированной работы. Перо и тушь позволяют нам определять края и развивать текстуру и ценность, в то время как акварельные размывки добавляют насыщенности и цвета.
Материалы для этого урока
Одним из лучших аспектов сочетания этих двух материалов является портативность пера, чернил и акварели.Вы можете взять эти носители с собой куда угодно, так как они легко упаковываются и моются. Еще одним преимуществом является то, что эти материалы недорогие, поскольку набор ручек вместе с набором качественных акварелей относительно доступны.
Рекомендуемые материалы для этого урока
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )
Начало работы с графитовым эскизом
Мы начнем с простого наброска контурных линий с помощью графитного карандаша H.На этом этапе не добавляются тени или значения, так как мы будем полагаться на перо и чернила, а также на акварельные размывки для получения этой информации. Поскольку линия горизонта должна быть идеально прямой, используется линейка. Остальная часть первоначального наброска выполняется быстро с использованием основных форм.
Создание рисунка пером и тушью
Используя графитовый набросок в качестве ориентира, мы можем добавить перо и чернила сверху. По мере продвижения мы будем рассматривать источник света, исходящий из верхнего правого угла.Мы можем сделать линии на противоположной стороне источника света немного толще и допустить несколько прерывистых линий на стороне объектов ближе к источнику света. Это поможет создать иллюзию света, используя только линию.
Мы также можем создать некоторую ценность и текстуру с помощью нашей линейной работы. Штриховка используется для расширения диапазона значений и добавления штриховки. Также добавляются текстурные метки, которые обтекают форму скал. Чтобы добавить немного интереса, эти текстурные метки чередуются по вертикали и горизонтали.Для кустов используются более свободные, случайные штрихи.
Добавление акварельной заливки
Когда наш рисунок тушью на месте, мы можем аккуратно стереть оставшиеся графитовые линии, готовясь к акварельной смывке ластиком-клячкой.
Сначала начнем с приложений к небу и воде. Добавляется легкая промывка чистой водой, и, пока она еще влажная, на насыщенную поверхность добавляется полупрозрачная смесь ультрамарина и берлинской лазури. Это побуждает цвет просачиваться в области, в которые мы добавили воду.
На камнях слегка размывается немного жженой сиены, за которой следует более темная смесь жженой умбры, жженой сиены и немного берлинской лазури.
Мы продолжим постепенно наращивать интенсивность цвета дополнительными размывками. Жженая сиена с небольшим количеством кадмия красного наносится на крыши и наше одинокое кирпичное здание. Значения затемняются слоем жженой умбры, нанесенным поверх. Светло-серая смесь жженой умбры и берлинской лазури добавляется к зданиям вместо того, чтобы оставлять их просто белыми.
Кусты на скалах обработаны смесью желтого кадмия и ультрамарина. Чтобы затемнить тени в кустах, в зеленую смесь добавляют немного умбры жженой и берлинской лазури.
Тени на скалах постепенно затемняются более темным серым цветом, смешанным с добавлением жженой умбры и берлинской лазури. Эта темно-серая смесь также применяется к самым темным местам на маяке.
Мы продолжим делать значения темнее и увеличивать контрастность цветов.Более сильное нанесение нашей темно-серой смеси добавляется к самым темным теням на скалах и темным местам на маяке. К частям камней также добавляют более сильное нанесение жженой сиены.
Мы добавим свет в маяк, сильно нанеся желтый кадмий, а затем промокнем его небольшим количеством воды, чтобы создать иллюзию затухания света.
Мы также добавим рябь на воде более темной смесью ультрамарина и берлинской лазури.Горизонтальные штрихи, используемые для ряби, должны исчезать по мере того, как рябь удаляется от зрителя. Чтобы смягчить контраст, можно смыть аппликацию небольшим количеством воды по мере ее высыхания.
Теперь наш образ готов. Аппликации пером и тушью дополняют более свободную акварельную заливку, определяя края и сообщая текстуру.
До или после акварели?
Хотите знать, следует ли рисовать тушью до или после акварели? Узнайте больше о том, когда использовать чернила в акварельной иллюстрации.
Вам также может понравиться этот пост о том, какие ручки водостойкие с акварелью.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
До или после акварели?
Как и в большинстве случаев в жизни, здесь нет простого ответа. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения о том, когда добавлять чернила.
Кстати, вы также можете обнаружить, что у вас есть личные предпочтения. Поэкспериментируйте с обоими и посмотрите, какой метод вам больше нравится.
Причины рисовать перед акварелью
Легче стирать следы от карандаша
Добавление чернил в первую очередь позволяет лучше стирать карандашные линии. Это важно, потому что, как только графит от карандаша намокнет, он останется навсегда.
Перед стиранием убедитесь, что чернила высохли. Микроны очень быстро сохнут и полностью водонепроницаемы.
Это экономит время
Нанесение чернил перед акварелью экономит время. Я обнаружил, что чернила на ручке высыхают намного быстрее, и я могу добавить акварель всего за несколько минут.
Однако ожидание высыхания акварели перед добавлением чернил может занять некоторое время.
Это проще и аккуратнее
Когда вы сначала добавляете чернила, это почти как рисовать в книжке-раскраске. Легко получить идеально заполненные формы.
Лично мне очень трудно получить идеальные линии, когда я рисую после рисования.
Некоторым ручкам трудно писать поверх акварели, что также приводит к более грязному качеству линий.
Причины рисовать после акварели
Некоторые чернила не являются водостойкими
Недавно я протестировал массу ручек, чтобы убедиться, что они водонепроницаемы под акварелью. Однако не у всех есть 10 разных марок ручек на выбор.
Если ваша ручка не является водонепроницаемой, имеет смысл использовать чернила после нее.
Некоторые цвета непрозрачны
Землистые цвета и теплые тона часто слегка непрозрачны, что может скрыть работу по линии.Если вы используете много этих цветов, вы можете добавить чернила после рисования.
Отлично подходит для добавления деталей
Окрашивание после покраски позволяет добавлять детали к готовому изделию. Мне особенно нравится добавлять детали белой ручкой.
Вам также может понравиться:
Пин на потом!
Чернила и акварель. Тестирование чернил с водой на рисунке стрекозы
Давайте проверим несколько чернил, чтобы увидеть, как они выдерживают воздействие воды.Они действительно водонепроницаемые? Как скоро вы сможете их закрасить? Как они соотносятся с чернилами, которые не являются водостойкими? Узнайте все об этом с рисунком стрекозы.
Вы когда-нибудь хотели сделать что-то творческое с помощью акварели и туши, только чтобы чернила растекались по всему месту, когда вы наносили акварель поверх нее?
Или вы нарисовали прекрасный акварельный фон только для того, чтобы чернила растеклись, когда вы покрыли его слоем каллиграфии или рисунка?
Как обидно!
В этой статье я сравню несколько водостойких чернил с неводостойкими чернилами.Посмотрим, как они реагируют на воду с течением времени. Какие сохнут быстрее? Какой из них занимает больше времени, но с его помощью можно создать интересный чернильный слой?
Я создал эту диаграмму, чтобы она была понятной.
Эта таблица поможет нам протестировать чернила и воду на рисунке стрекозы.Закончив рисунки стрекоз тушью и дав им высохнуть, я закрашивал их водой, когда они были сухими на ощупь (примерно через 15 минут… хотя некоторые высыхали раньше), через 30 минут, через час и через 4.5 часов.
Когда чернила больше не просачивались в воду, я использовал цветные чернила для создания акварельных эффектов на оставшихся рисунках стрекоз из этой категории. И просто для удовольствия я протестировала переливающиеся чернила Sequins Blue доктора Ф. Мартина внизу.
Вот что я узнал…
Я постоянно использую три разных черных чернил, когда комбинирую чернила и акварель для каллиграфии, надписей и рисунков. Каждая из них мне нравится по разным причинам.
Давайте посмотрим, как эти водостойкие чернила выдерживают работу с акварелью, проверив их с водой.Чернила Суми
Что мне нравится…
Чернила Sumiхорошо подходят для всех трех категорий. Он идет гладко и хорошо работает с большинством перьев. Мне нравится легкий блеск, который он имеет, когда он высыхает, и то, как он сидит на верхней части страницы, а не впитывается в нее. Когда я провожу рукой по чернилам, я чувствую их там.
Что вам может не понравиться…
У чернилSumi есть пара недостатков. Он водостойкий, но имеет длительное время высыхания (часы для достижения наилучших результатов), как вы увидите ниже.У этого действительно есть одно преимущество, поэтому я вижу в этом не столько падение, сколько черту, о которой вам нужно знать. Поскольку он высыхает медленно, вы можете придать своей каллиграфии, надписям или рисованию ощущение свободы, когда захотите. Я нахожу внешний вид привлекательным, а не раздражающим.
Вторая проблема, с которой я сталкиваюсь, это когда я использую тушь суми поверх акварели. Он просто хочет растекаться, поэтому я предпочитаю использовать суми для акварели.
Черные чернила Ziller Soot
Что мне нравится…
Когда мне нужны чернила, чтобы они быстро высохли (как вчера!), я беру чернила Ziller. Вскоре после того, как он высохнет на ощупь, он станет достаточно сухим, чтобы его можно было использовать с акварельными красками… очень мало времени ожидания, чтобы перейти к следующему слою.
Я также обнаружил, что он лучше работает поверх акварели, чем чернила суми, для создания более четких линий.
Что меня не волнует…
ЧернилаZiller Soot Black гуще, чем чернила суми, что создает проблемы с некоторыми перьями.
После высыхания на странице становится матовой и ровной (это не проблема, я просто предпочитаю внешний вид, ощущение и блеск чернил суми).
Микронная ручка
Когда я хочу получить эффект монолинии акварелью или просто хочу что-то быстро нарисовать, я использую микронное перо. Чернила ручки Micron водонепроницаемы и высыхают даже быстрее, чем чернила Ziller, потому что при каждом мазке расходуется меньше чернил.
Неводостойкие чернила — De Atramentis Mahatma Gandhi, Diamine Pumpkin, Diamine Matador и Rohrer & Klingner Cassia
Неводостойкие чернила могут быть яркими и привлекательными. Мы будем использовать их для сравнения с тестированием водостойких чернил с течением времени.Просто для сравнения я добавил неводостойкие чернила в четвертую колонку таблицы. Мне было любопытно посмотреть, будут ли неводостойкие чернила по-другому реагировать на воду, если я даю им высохнуть дольше. Я выбрал различные цветные чернила, которые купил в качестве образцов. Их цвета яркие, поэтому их легко найти на диаграмме.
Тушь и акварель (или просто вода) сталкиваются! Посмотрите рисунок Стрекозы.
В этом видео посмотрите, как чернила суми, чернила Ziller, микронное перо и неводостойкие чернила реагируют на воду, когда они сухие на ощупь, через 30 минут, через 1 час и через 4.5 часов.
Для теста на сухость на ощупь я подождал около 15 минут, хотя все, кроме Ziller, высохли раньше.
Я старался не быть нежным с чернилами, когда наносил слой воды, хотя вы заметите, что я тщательно обрабатывал неводостойкие чернила, прежде чем полностью уничтожить рисунок стрекозы.
Ниже вы можете посмотреть весь тест. Когда каждая краска показала себя достаточно хорошо, чтобы ее можно было использовать с акварелью, я использовал цветные чернила для следующего рисунка.
*Важно:
- Чернила Sumi были единственными из трех черных водостойких чернил, которые заметно смазывались при высыхании на ощупь. Опять же, я не считаю это негативным (если только я не чувствую нетерпения). Мне просто интересно, как я могу использовать его для создания новых эффектов с помощью чернил. Вот так…
- Обратите внимание, как быстро неводостойкие чернила растворяются в воде, и это растворение не меняется, если вы ждете дольше. Вы должны использовать водостойкие чернила при работе с контрастными слоями чернил и акварели.
Вот более пристальный взгляд на чернила суми, когда они высыхают. Опять же, я старался быть менее нежным в этом упражнении, чем когда обычно рисую. Мне может сойти с рук рисование тушью Sumi примерно через час, но это рискованно, как вы можете видеть ниже. Я гораздо дольше жду работы клиента.
Даже на последнем фото чернила Sumi имеют оттенок цвета. По моему опыту, это крошечное прикосновение цвета не повлияет на цвет цветных чернил или акварели, которые вы используете поверх рисунка на данном этапе.
- Много чернил суми просочилось в воду.
- Все еще много утечки чернил Sumi.
- Гораздо меньше пятен.
- Если я присмотрюсь, то смогу увидеть слабую ватерлинию, но этот этап идеально подходит для закрашивания!
И краткий обзор радужных чернил доктора Ф. Мартина.
Вот так выглядела радужная тушь доктора Ф. Мартина после того, как я нанесла воду, когда она была сухой на ощупь. Когда я наносила воду, на нем не было никаких признаков смазывания, но вы можете увидеть оттенок фиолетового после того, как он высохнет.Я бы не боялся использовать его с акварелью на данном этапе. Этот крошечный кусочек цвета растворялся в акварели.
Когда радужные чернила доктора Ф. Мартина высохли на ощупь, я нанесла воду, оставив после высыхания оттенок фиолетового.Заключительные мысли о водостойких чернилах и акварели
Я люблю тушь Sumi. Из-за этого я часто использую его, несмотря на то, что он долго сохнет. Пока жду, работаю над другим дизайном.
Если вы хотите выполнить оба слоя в более короткие сроки, я рекомендую использовать чернила Ziller или микронное перо.
Проведите свой собственный эксперимент. Это не единственные доступные водостойкие чернила. Я хотел бы услышать о том, что вы узнали!
Спасибо за прочтение! Надеюсь, сравнение было полезным. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях или пишите мне на почту.
И не забывайте проявлять творческий подход при любой возможности.
Чтобы попрактиковаться с тушью и акварелью, ознакомьтесь с этими уроками:
Вы также можете найти меня в Instagram и Pinterest.
Должны ли вы обрисовывать акварельную картину?
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Набросать акварельный рисунок тушью может быть непросто. Если вы выберете неправильный тип чернил, вы внезапно останетесь с месивом размазанных чернил вместо красиво нарисованного произведения искусства. Итак, стоит ли использовать чернила с акварелью? Стоит ли обрисовывать акварельный рисунок?
Если вы используете архивные водостойкие чернила, вы можете без проблем обрисовывать свои акварельные рисунки.Создаете ли вы свой контур до или после рисования, полностью зависит от вас. Если вы решите создать свой контур после того, как нарисуете, сначала убедитесь, что ваши акварели полностью высохли.
Если вам нравятся четкие контуры чернил и плавные акварельные краски, вам НЕОБХОДИМО начать экспериментировать со смешиванием этих двух материалов. Это очень весело.
Но, прежде чем вы начнете, вам нужно купить правильные ручки, чтобы обводить свои акварельные рисунки. Если вы выберете неправильные ручки, вы настроите себя на катастрофу, и все остальное не будет иметь значения.
Давайте поговорим о типах ручек, на которые вам стоит обратить внимание, а также о тех, которые мне больше всего нравятся.
Ручки, которые вам нужны для обводки акварельных картин
Для набросков акварельных рисунков вам понадобятся архивные ручки. Эти ручки выдерживают воздействие воды, даже большого количества воды, необходимой для рисования акварельными красками, без каких-либо пятен или пятен.
Архивные ручки имеют соответствующее название, поскольку они разработаны, чтобы выдержать испытание временем и отлично подходят для «архивов». «Если есть что-то, что вы хотите сохранить на долгие годы, не выцветая, не кровоточа и не деформируясь, вам следует использовать архивные ручки.
Часть того, что делает архивные ручки «архивными», заключается в том, что они водонепроницаемы. Независимо от того, сколько воды вы нанесете на них, они не будут размазываться или кровоточить. Конечно, вашей бумаге может не повезти, но следы от ручки выживут.
Архивные ручки не только гарантируют, что ваши чернильные контуры не размазываются, когда вы рисуете по ним акварелью, они также гарантируют, что ваши произведения искусства останутся на всю жизнь.
Хорошо, давайте разбираться. Какие типы архивных ручек вы должны купить для обрисовки своих акварельных рисунков?
Очень популярным выбором архивных ручек, который также является моим личным фаворитом, является бренд Micron. Они недорогие, но при этом очень качественные.
Я много лет пользуюсь ручками Micron, и мне нравится их внешний вид и ощущения.
Мой любимый набор Micron включает в себя 6 ручек, каждая с наконечником разного размера, от 005 (.20 мм) до 08 (0,5 мм). Мне всегда нравился этот диапазон размеров чернильных контуров. 005 действительно тонкий, но не настолько тонкий, чтобы его не было видно. 08 даст вам более толстый контур, не заходя на территорию маркера.
Если вам нужны еще несколько вариантов, Micron предлагает отличный набор из 10 ручек с большими наконечниками.
И если вы действительно влюбитесь в Microns, вы можете получить этот роскошный набор ручек 73 Micron, который поставляется во всех цветах и размерах.Надеюсь, в этом году Санта положит это под мою елку 🙂
Если вы не готовы стать такими же одержимыми ручками Micron, как я, на Amazon и в вашем местном художественном магазине есть МНОЖЕСТВО других вариантов ручек для архивов, которые вы можете проверить.
Опять же, правильный выбор архивных ручек — это ключ №1 к успеху в обрисовке ваших акварельных рисунков. Но если у вас есть ручки, что тогда?
Давайте поговорим о некоторых приемах, о которых следует помнить во время работы.
Но, прежде чем мы двинемся дальше, позвольте мне на секунду порекомендовать мой главный ресурс, который поможет вам поднять ваши навыки акварели на новый уровень.На Skillshare есть ТОННА удивительных уроков акварели, которые проводят профессиональные художники. Они невероятны.
И вы можете посещать эти занятия бесплатно! Просто подпишитесь на бесплатную пробную версию Skillshare и посещайте столько уроков рисования, сколько захотите!
Должны ли вы делать наброски до или после акварели?
Вы можете создать контур тушью до или после акварели, в зависимости от ваших предпочтений. Если вы решите сделать контур тушью после акварели, убедитесь, что ваша акварельная краска полностью высохла, прежде чем начать рисовать.
Самое замечательное в наброске акварельной картины то, что у вас есть много свободы. Вы можете рисовать тушью перед акварелью, акварелью перед тушью или попробовать и то, и другое.
Конечно, сначала убедитесь, что ваши акварельные краски не засохли и не просрочены.
Способ, который вы выберете, полностью зависит от вас!
Тем не менее, есть одна БОЛЬШАЯ вещь, о которой нужно помнить:
.Если вы рисуете контур после того, как нарисуете акварелью, сначала убедитесь, что акварель ПОЛНОСТЬЮ высохла.
Если вы этого не сделаете, вы рискуете размазать чернильные линии.
Кроме этого, вам не о чем беспокоиться при наброске акварельных работ. Дайте волю своему творчеству и получайте от этого удовольствие!
Естественно, сочетание чернильных контуров с акварельной живописью — это преднамеренный и красивый творческий стиль. Тем не менее, я также обнаружил, что это отличный способ скрыть сильные карандашные линии, которые я никогда не хотел иметь.
Используйте контуры чернил, чтобы скрыть следы карандаша на ваших акварельных картинах
Если у вас есть карандашные пометки, которые неприятно выделяются на ваших акварельных рисунках, добавьте красивый контур тушью, чтобы скрыть их. Это может быть отличным способом превратить «ошибку» в счастливый случай.
Я взял «ошибку» в кавычки, потому что в искусстве нет ошибок, верно? Тем не менее, непреднамеренные карандашные линии, которые торчат на акварельной картине, могут раздражать. Вот почему набросать акварельный рисунок карандашом, не оставляя следов, может быть сложной задачей.
Итак, мое решение состоит в том, чтобы скрыть следы от карандаша чем-то преднамеренным и красивым. Возьмите эти архивные ручки и создайте чернильный контур, который сделает ваше произведение искусства еще более потрясающим и интересным.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!Обведение акварельной картины тушью — это прекрасная возможность сделать свое искусство более динамичным, творческим и полным жизни. Не знаю, как вам, а мне просто нравится резкий контраст между темными, четкими линиями чернил и легкими, плавными акварельными мазками.
Получайте удовольствие от смешивания чернил и акварели и смотрите, какие виды прекрасного искусства вы можете создать.