Живописный рисунок: 500+ лучших изображений доски «рисунки, живопись» в 2020 г
- Рисунок в живописи | Александр Григорьев-Саврасов
- Искусство во всех его проявлениях. — ЖЖ
- Красивые и простые рисунки для срисовки (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
- Рисунки для срисовки карандашом очень легкие и красивые
- Рисунки для срисовки для начинающих художников (22 фото)
- Картинки для срисовки карандашом поэтапно
- Простые картинки для срисовки карандашом для начинающих
- Рисунков
- ЧЕРТЕЖЕЙ. — ppt видео онлайн скачать
Рисунок в живописи | Александр Григорьев-Саврасов
Поговорим о рисунке, о том, какую роль он играет в живописи. Сейчас нередко можно услышать, что рисунок живописцу не нужен, якобы мышление цветовым пятном избавляет от нудного рисования.
В данном утверждении есть правда, но, боюсь, не каждый начинающий художник понимает, о чём вообще идёт речь.
Рисунок как самостоятельный предмет в изобразительном искусстве может быть самодостаточным, не требующим поддержки иных форм выражения, а вот другие виды визуального творчества так или иначе без рисунка обойтись не могут.
Скульптура, архитектура, живопись несостоятельны, если в их основе не лежит рисунок, а говоря простыми словами, конструктивное понимание формы. Рисунок — это, прежде всего, логика, анализ, изучение видимого предмета, его внутренней и внешней конструкции.
Начинающему художнику следует сделать акцент на рисовании, которое преследует цель изучить форму, чтобы впоследствии уметь мыслить конструктивно и грамотно моделировать изображаемые объекты.
Соглашусь с теми, кто скажет, что рисовать бездушные гипсовые шары, кубы, эллипсы — прескучное занятие, но если вообще вычеркнуть их из учебной программы, это будет равняться рубке сука, на котором сидишь.
Что я хочу сказать? Начинающий художник должен уделить пристальное внимание рисованию простых форм. Хотим мы того или нет, но мир состоит из кубов, шаров, эллипсов, которые лежат в основе как простых, так и сложных объектов.
Если Вы овладеете изображением простейших предметов, то будете на полпути к пониманию и реализации сложных задач в изобразительном творчестве.
Как нарисовать, например, архитектурную конструкцию, комплекс зданий или собор со множеством куполов? У начинающего художника есть два пути, один из которых — попытка обвести воображаемый силуэт таким, каким он его видит, и второй — построить объект, манипулируя простыми формами.
В первом случае ошибки неизбежны. Просто срисовывая, почти невозможно угадать верные пропорции и создать грамотную композицию, если Вы не гений. Избрав второй метод, шансы приблизиться к натуре сильно увеличиваются. Обобщив сложную форму до простой, Вам будет значительно легче найти её верное расположение на плоскости, а затем придать ей нужный силуэт и проработать детали.
К сожалению, не все начинающие придают значение изучению конструкции простых геометрических предметов, да ещё некоторые “учителя” на просторах интернета им в этом потакают, не признавая значимость конструктивного рисования в самом начале становления будущего художника.
Конечно, можно вообще ничего не знать о рисовании, если живопись для Вас не самовыражение, а релаксация, если Вам кажется, что Вы открыли доселе невиданный и не выдуманный никем новый стиль, направление в изобразительном искусстве, если Вы убеждены, что и так сойдёт.
Интересно, что стиль под звучным названием “и так сойдёт” довольно популярен. Мы склонны прощать себе слабости, недостатки, неумение и нежелание уметь. Между тем многие, достигнувшие высот в вышеупомянутом “и так сойдёт” и усомнившиеся в своём мастерстве, ищут решение творческих задач, осваивая рисунок.
Так зачем же живописцу рисунок? Во-первых, для того, чтобы понимать и грамотно изображать задуманный сюжет, то есть видеть конструкцию изображаемых форм.
Во-вторых, высший пилотаж в живописи — научиться не раскрашивать предварительно нанесённый рисунок, а рисовать цветом.
Многие из начинающих художников не видят в этом никакой разницы, кстати, не только начинающие. Впрочем, каждый сам решает, что ему важно, а что нет. Тем же, кто считает для себя необходимым овладеть рисунком, будет полезно знать, что рисунок может быть живописным.
Все представляют себе линейный рисунок и его главный элемент — линию, с помощью которой художник моделирует форму. С помощью линии мы можем конструировать изображение, строго соблюдая пропорции, перспективу как линейную, так и воздушную, искать верное композиционное решение, а можем создавать лёгкие наброски, не претендующие на завершённость.
Линия самостоятельна, Вы легко можете ею ограничиться, полностью высказав мысль на плоскости, не прибегая к иным изобразительным средствам.
Альбрехт Дюрер. Пример линейного рисунка.
Что же лежит в основе живописного рисунка, и чем он наиболее полезен тем, кто рисует цветом?
Живописный рисунок моделирует форму не линей, а тональным пятном. Играя с пятном согласно натуре, попадая в верные тональные отношения, мы можем закончить работу, вообще не проведя ни одной линии. Рисунок редко бывает только линейным или только тональным, как правило, художники пользуются обоими приёмами, чтобы достичь максимальной выразительности в работе.
М. Врубель. Пример живописного рисунка.
Так как данная статья о рисунке в живописи, то следует подчеркнуть важность именно живописного рисунка и навыка моделировать форму тональным пятном. Собственно, рисуя цветом, мы рисуем пятном, но в живописи пятно имеет двойное значение — это, прежде всего, цвет, а затем тон.
Кстати, последовательность можно и изменить — сначала тон, затем цвет, в профессиональной среде до сих пор идут споры, что приоритетней. Я бы поставил между ними знак равенства, живописец не решает эти задачи последовательно, в идеале нужный цвет подбирается одновременно с тоном.
В истории изобразительного искусства Вы можете легко найти примеры как линейного, так и живописного рисунка, Полезно понаблюдать за великими художниками, какими приёмами они пользовались, изучая их полотна в музеях либо рассматривая репродукции.
Вообще с рисунком не всё так однозначно, как с живописью, которая сродни музыке. Если мелодия состоялась, автор нашёл гармонию в цвете — картина живёт, нет — значит нет. Какофонии звуков, как и хаосу негармоничных цветовых пятен не станет внимать ни один ценитель!
Рисунок универсален по своим задачам. Он может быть конструктивным, пытливым, как следопыт, гордым, монументальным. Вместе с тем ему подвластны и интимные роли, те, что открываются не всем . Те, что играют на малых сценах, что созданы только для пространства мастерской художника, которое они никогда не покидают.
Именно в рисунке происходит первый поиск идеи, интересной композиции. Часто они так и не находят своей реализации в больших полотнах, порой это просто способ думать для художника. Таких вот мыслей — рисунков зачастую скапливаются целые кипы. Иногда, перебирая рисунки десятилетней давности, находишь новые идеи и начинаешь развивать когда-то случайно высказанную в наброске мысль.
У многих маститых художников можно найти такой вот “банк мыслей” в рисунках, скопившихся за долгие годы творческой деятельности. В нём все тайны удачных произведений, как, впрочем, и все неудачи. Где, как не в рисованных набросках, можно оценить потенциал удачного решения и попытаться перенести его на холст, либо отвергнуть как неинтересный вариант.
Завершая статью о рисунке в живописи, хочу ещё раз обратить внимание начинающих художников на возможности, сокрытые в умении рисовать, а если быть точным, рисовать цветом. Конструируйте, а не срисовывайте, пишите, а не раскрашивайте!
Вопрос, а Вы имеете при себе клочок бумаги, блокнот, альбом для набросков и часто ли используете его по назначению? Если он попросту валяется без дела, Вы считаете кратковременные зарисовки зря потраченным временем, а собственный “банк” мыслей и интересных идей держите в голове, то сильно рискуете остаться ни с чем.
Думаю, не нужно объяснять, что мысль быстротечна, она изменчива и вертлява, она прыгуча, как блоха, а при ловле блох, как известно, скорость не помешает. Следовательно, иметь под рукой блокнот и карандаш — значит быть во всеоружии, чего я Вам желаю!
Искусство во всех его проявлениях. — ЖЖ
Существуют два основных вида изображения в учебном рисунке, резко отличающиеся по своим выразительным возможностям:1. Линейно-конструктивный рисунок, в котором объемная форма изучаемых объектов строится в основном линиями при незначительной поддержке тона. В линиях намечаются общие очертания и проводится анализ формы. Линейно-конструктивный рисунок обладает большой определенностью и ясностью. Он позволяет развить у рисующего умение за сложной формой видеть составляющие ее простые геометрические формы. Он приучает рисовать, а не срисовывать. По своим изобразительным средствам он наиболее условен. Линейно-конструктивный рисунок призван дать наиболее полную информацию об устройстве формы. Он изображает не только видимую часть формы, но и ту ее часть, которая невидима с позиции рисующего. В таком виде рисунка применяются различные условные приемы, позволяющие представить устройство изучаемой формы.
Примеры линейно-конструктивного рисунка :
(использованы работы Золотухиной Анны http://zolotana.narod.ru/pictures/7.html
(от себя замечу работы оценивались по 10-бальной шкале.В этих работах есть ошибки — в изображении перспективы предметов(например,в последнем натюрморте неправильно изображена перспектива круглого диска.)
в целом работы неплохие,чтобы продемонстрировать вид линейно-конструктивного рисунка.Скорее всего, это учебные работы и автор уже находится на другом уровне развития(более высоком) в рисунке!) :-))
2. Тонально-живописное решение формы, в котором форма передается с помощью лепки светотенью. Такой рисунок предполагает верное распределение тона (тональные отношения) между всеми объектами и средой, их объединяющей. При таком подходе важна роль освещения. Тонально-живописный рисунок в большей степени связан с непосредственным эмоциональным восприятием натуры. Роль синтеза в таком виде рисунка преобладает над анализом.
Примеры:
Существуют промежуточные решения с различной мерой условности. Например, тонально-конструктивный рисунок сочетает в себе элементы тонально-живописного и линейно-конструктивного рисунка. Этот вид учебного рисунка позволяет сочетать рациональные формы с эмоциональным ее переживанием и воспроизведением. Способствует этому расширение диапазона выразительных средств. Академический рисунок отличается своей длительностью и сочетает тонально-конструктивные и тонально-живописные задачи. В академическом рисунке человеческой фигуры часто используется белый фон, позволяющий сосредоточить тональную моделировку на изучаемой форме.
Примеры:
Разница между линейно-конструктивным рисунком и тонально-живописным(свето-теневым) :
линейно-конструктивный рисунок (з часа на выполнение) головы Апполона
тонально-живописный рисунок(академический) головы Апполона
линейно-конструктивный рисунок капители
тонально-живописный рисунок капители (автор Золотухина Анна)
Вид рисунка зависит от поставленной задачи,например,дизайнеры больше и в основном, делают линейно-конструктивный рисунок (показывая форму и конструкцию,и штриховка минимальна,по форме и с целью выявить эту форму)
Или комбинируя(как сказано выше) — тонально-конструктивный рисунок.Это когда, помимо тонального решения, еще ясно видна конструкция предмета.
Тонально-живописный вид рисунка скорее присущ художникам (не «дизайнеровского» профиля).
Красивые и простые рисунки для срисовки (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисование-отличный способ отвлечения от повседневных забот и проблем. Это как релаксация для души. Во время рисования не думаешь ни чем, поэтому получается расслабиться по полной. Если Вы только начинающий художник, не стоит переживать. Можно начать срисовывать самые простые картинки, чтобы понять всю суть. Дальше можно усложнять рисунки и развивать свои навыки. Далее предлагаем посмотреть красивые и простые рисунки для срисовки.
Рисунок котик.
Рисунок яблоко.
Рисунок влюбленная пара.
Рисунок волк.
Рисунок сердце с крыльями.
Рисунок девочка.
Рисунок волк.
Рисунок девочка.
Рисунок девочка.
Рисунок кролик.
Рисунок лисенок.
Рисунок девочка.
Рисунок котик аниме.
Рисунок собачка в очках.
Рисунок девушка в очках.
Рисунок панда.
Рисунок ежик.
Рисунок ежик.
Рисунок котик аниме.
Рисунок девочка аниме.
Рисунок котик и щенок.
Рисунок зверек.
Рисунок лисенок.
Рисунок девочка.
Рисунок лицо девушки.
Рисунок губы.
Рисунок сова.
Рисунок леопард.
Рисунок котик.
Рисунок влюбленная пара.
Рисунок Симба.
Рисунок волк аниме.
Рисунок поэтапно роза.
Мне нравится2Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунки для срисовки карандашом очень легкие и красивые
Научиться рисовать можно срисовывая простые рисунки, постепенно переходя к более красивым. Далее представлены очень легкие картинки для срисовки простым карандашом для девочек и мальчиков 10-12 лет, прекрасно подойдут для начинающих художников в качестве образца. Выберете самое прикольное изображение и попробуйте срисовать в тетрадь.
Красивое сердце с капелькой для девочек
Изумительные два цветочка простым карандашом
Простенький котик.
Маленькая девочка
Глуповатая пандочка.
Надпись Любовь на английском.
Спящая сова.
Стройная дама с шалью.
Пушистый бельчонок.
Плюшевый медвежонок.
Чай с лимоном в чашке.
Грустный зайка.
Стеснительная девушка.
Пошаговый рисунок пингвина.
Девочка в аниме стиле.
Милый котенок.
Персонажи из мультфильма
Бульбазавр из Покемонов.
Лягушки с тенью.
Крейзи кошка.
Том из мультика.
Аватар Аанг из сериала.
Фея с длинными волосами.
Анимешная девочка.
Легкая сова.
Радостная кошечка в тетради
Маленький лисенок.
Пикачу в кепочке.
Страшный дракон.
Тыква на Хэллоуин.
Знак любви
Панда
Русалочка
Котик для срисовки
Рисунок мышки
Красивый дельфин для детей
Мороженка с глазками
Яблоко
Монстр
Лёгкий рисунок вишенки
Стич
Симба простым карандашом
Рисунки для срисовки для начинающих художников (22 фото)
Данная подборка отлично подойдет для тех, кто только начинает учиться рисовать. Собраны рисунки абсолютно на разные темы и по сложности рисования. Есть совсем простые, но независимо от этого они все очень красивые и интересные. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки для начинающих художников. Результат точно сможет порадовать.
Рисунок поэтапно дракон.
Рисунок поэтапно панда.
Рисунок лев.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок поэтапно котик.
Рисунок влюбленная пара.
Рисунок панда.
Рисунок сердце.
Рисунок лисенок.
Рисунок лицо девушки.
Рисунок поэтапно лицо девушки.
Рисунок котик.
Рисунок пара аниме.
Рисунок бегущий человек.
Рисунок карандашом человек.
Рисунок культурист.
Рисунок для срисовки лицо девушки.
Рисунок Симба.
Рисунок черепаха.
Рисунок девушка.
Рисунок девочка.
Рисунок тигр.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Картинки для срисовки карандашом поэтапно
Как можно нарисовать красивую картинку ребенку, не обладая навыками и способностями художника? Пошаговый рисунок с этапами работы — поможет научиться рисовать красивое изображение для личного альбома или дневника.
Кот
Миньон
Медвежонок
Роза
Лошадь
Домашний кот
Кошка
Миньон
Котик
Забавный кот
Лев
Дракончик
Пушистый кот
Винипух
Голова лошади
Кролик
Девушка
Кошка
Ангелочек
Это может быть Вам интересно
Простые картинки для срисовки карандашом для начинающих
Чашка кофе — простой рисунок для срисовки
Для всех любителей создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.
Милый влюбленный медвежонок
Красивый котик
Красивая мисочка
Микки МаусКрасивая девушка — поэтапный рисунок
Вини Пух — поэтапный рисунок
Спящий котик
Hello Kitty
Смеющийся котик
Миньон пошаговый рисунокКот — рисунок карандашом
Красивый Кот с большими глазами — рисунок карандашом
Лев — рисунок карандашом
Красивая роза — рисунок карандашом
Пингвин
Белка
Играющийся котик
Красивая мордашка кота
Том
Собака- рисунок карандашом
Зеленый зайчик
Кот Саймон
Яркая тучка
Панда
Винни Пух с горшочком меда
Пошаговый рисунок рыбки
Это может быть Вам интересно
Рисунков
Рисунки
Графические изображения (3D-виды)
Объект может отображаться в трех разных ракурсах.
- Изометрическая проекция — это способ изображения на одном
вид, трехмерное изображение. Может использоваться для создания черновых набросков.
на сайте, чтобы уточнить вопрос. Угол между главными осями равен
120 °. Масштаб для изометрических чертежей одинаков для всех
главная ось (Y: Z: X = 1: 1: 1), как показано на рисунке 2 (а).
Выбор осей
Выбор главной оси изометрического вида очень важен. Большинство объектов, которые вы будете рисовать, помещаются в прямоугольную коробку. Прямоугольная коробка имеет восемь углов, которые можно использовать в качестве главной оси для вашего изометрического эскиз, как показано ниже. Вид (а) — предпочтительный вид, поскольку он показывает более подробно, чем все остальные.
Рисунок 1 - Косая проекция
. — Существует два типа наклонной проекции:
1) Кавалерийская (угол между проекторами и плоскостью проекции 45 ° . Перпендикулярные грани проецируются в полном масштабе)
Эта проекция не будет использоваться.
2) Шкаф (угол между проекторами и плоскостью проекции равен 45. Перпендикулярные грани проецируются в масштабе 50%)
В обеих проекциях рисуется основной вид в виде ортогональной проекции, а виды сбоку представлены на наклонные плоскости.Угол между ортогональной и наклонной плоскостями составляет 45 °). Масштаб для наклонных рисунков одинаков для двух. главная ось и половина для наклонной плоскости (Y: Z: X = 1: 1: 0,5) как можно увидеть на рисунке 2 (б).
Альтернатива наклонной проекции — изменение основного ось, см. рисунок 2 (c). Этот метод дает более подходящий вид объекта, который нужно нарисовать.
Следует проявлять особую осторожность при выборе направления обзора под углом. Посмотреть.Лучшее направление просмотра — это когда показаны важные детали на грани с главной осью Y: Z: X = 1: 1: 0,67. Используйте вид, который четко показывает все детали. - Рисунки в перспективе
Подумайте о предмете или детали, которые вам нужно нарисовать, а затем выберите лучший вариант для просмотра.
(а)
изометрический
(б) косой
(c) наклонный вариант
В наклонных проекциях основной вид рисуется как ортогональная проекция, а два других виды сбоку показаны на наклонной плоскости.Угол наклона составляет 45 ° к горизонтали и все измерения в двух наклонных плоскостях делятся пополам (см. рисунок 3 (а). Наклонные рисунки могут привести к искажению). Иногда лучше использовать наклонный альтернативный вид, как показано на рисунке 3 (б).
(а) Вид под углом (б) наклонный просмотреть альтернативу
Рисунок 3
Рисунок 4
Однако в настоящее время пакеты автоматизированного черчения (CAD) имеют Встроенные трехмерные объекты и навыки рисования в перспективном режиме уже не имеет большого значения в строительном и инженерном черчении.
Круги в изометрических проекциях
Круг, нарисованный в изометрической проекции, представлен как эллипс. Использовать ординаты построены на ортогональном виде и переводят их в изометрическую Посмотреть. Установив несколько точек кривой, используйте наиболее подходящий кривой, чтобы соединить точки от руки или с помощью французской кривой. Эта принцип показан на рисунке 2 ниже.
Рисунок 5
.
ЧЕРТЕЖЕЙ. — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «КАРТИННЫЕ РИСУНКИ» — стенограмма презентации:
1 КАРТИНЫ
2 НАСЫЩЕННЫЕ ЧЕРТЕЖИ Тема / Задачи: Графические рисунки
Определить типы графических изображений.Центрирование изометрических, кавалерийских чертежей и чертежей шкафа. Нарисуйте изометрические чертежи с помощью изометрического объекта. Создавайте эскизы и рисуйте изометрические чертежи, используя мультиэкранный рисунок. Нарисуйте кавалера, шкафа и двухточечную перспективу.
3 КАРТИННЫЕ РИСУНКИ Когда мы смотрим на большие объекты в комнате или на улице, мы обычно видим их как перспективный вид. В перспективе объекты рисования становятся меньше по мере удаления от них.Один из способов изобразить это на бумаге — рисунки в двухточечной перспективе. Линии, уходящие вдаль, сходятся в точку.
4 Когда мы смотрим на самые мелкие предметы с достаточно большого расстояния, перспективу трудно заметить. Есть более простой способ представить эти объекты с помощью изометрического рисунка.
5 ИЗОМЕТРИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ Объект удерживают за один вертикальный край, затем наклоняют к наблюдателю, пока другой горизонтальный край не окажется под углом 30 градусов.Все три оси масштабируются одинаково на 120 градусов. Поскольку все линии параллельны, можно быстро создавать изометрические чертежи.
6 Изометрические и неизометрические линии и плоскости
На изометрическом чертеже расстояния истинной длины могут быть измерены только по изометрическим линиям, то есть линиям, идущим параллельно любой изометрической оси. Любая линия, которая не проходит параллельно изометрической оси, называется неизометрической линией. Неизометрические линии включают наклонные и наклонные линии и не могут быть измерены напрямую.Вместо этого они должны быть созданы путем определения двух конечных точек.
7 Рисование круга и дуг
На изометрическом чертеже круг выглядит как эллипс. Шаги построения эскиза 1. Найдите центр эллипса. 2. Постройте изометрический квадрат. 3. Постройте дуги, соединяющие точки касания.
8 Рисование окружности и дуг
Изометрическое рисование окружности и дуг Метод четырех центров обычно используется при рисовании изометрического эллипса с помощью инструмента для рисования.Шаги построения эскиза 1. Найдите центр эллипса. 2. Постройте изометрический квадрат. 3. Постройте серединный перпендикуляр от каждой точки касания. 4. Найдите четыре центра. 5. Нарисуйте дуги с этими центрами, касательные к изометрическому квадрату.
9 Рисование окружности и дуг
Самый быстрый и точный способ нарисовать эллипс для изометрического чертежа — использовать шаблон эллипса.
10 Скрытые линии Скрытые линии обычно не отображаются на изометрических эскизах, если только они не нужны для отображения нечеткого элемента. Обычно ориентацию изометрического чертежа следует выбирать так, чтобы скрытые линии не нужны. Предполагается, что отверстия полностью проходят через объект, если их глубина не указана с пометкой или скрытыми линиями.
11 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ЧЕРТЕЖИ НА ФОТОГРАФИЯХ
ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ КАВАЛЕРНЫЙ ШКАФ ДВУХТОЧЕЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВ