Живописи рисунок: Живопись и рисунок. В чем разница? — PaintingRussia
- Рисунок в живописи | Александр Григорьев-Саврасов
- Роль рисунка в живописи — Беда Г.В.
- Рисунок, живопись и композиция пейзажа
- Кафедра живописи, рисунка и композиции
- Кафедра рисунка и живописи | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова)
- Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой
- Круглый стол «Рисунок как основа живописи»
- Рисование и Живопись | УрГУ
- Живопись и рисунок | Бакалавры в области искусства | Университет Карлоу
- Рисунок и живопись | LAMAR DODD SCHOOL OF ART
- Полный курс рисования и рисования иллюстраций
- Как рисовать портреты и что искать — Искусство — это развлечение
- Живопись и рисунок | Беннингтон Колледж
- Живопись + рисунок — магистр изящных искусств
Рисунок в живописи | Александр Григорьев-Саврасов
Поговорим о рисунке, о том, какую роль он играет в живописи. Сейчас нередко можно услышать, что рисунок живописцу не нужен, якобы мышление цветовым пятном избавляет от нудного рисования.
В данном утверждении есть правда, но, боюсь, не каждый начинающий художник понимает, о чём вообще идёт речь.
Рисунок как самостоятельный предмет в изобразительном искусстве может быть самодостаточным, не требующим поддержки иных форм выражения, а вот другие виды визуального творчества так или иначе без рисунка обойтись не могут.
Скульптура, архитектура, живопись несостоятельны, если в их основе не лежит рисунок, а говоря простыми словами, конструктивное понимание формы. Рисунок — это, прежде всего, логика, анализ, изучение видимого предмета, его внутренней и внешней конструкции.
Начинающему художнику следует сделать акцент на рисовании, которое преследует цель изучить форму, чтобы впоследствии уметь мыслить конструктивно и грамотно моделировать изображаемые объекты.
Соглашусь с теми, кто скажет, что рисовать бездушные гипсовые шары, кубы, эллипсы — прескучное занятие, но если вообще вычеркнуть их из учебной программы, это будет равняться рубке сука, на котором сидишь.
Что я хочу сказать? Начинающий художник должен уделить пристальное внимание рисованию простых форм. Хотим мы того или нет, но мир состоит из кубов, шаров, эллипсов, которые лежат в основе как простых, так и сложных объектов.
Если Вы овладеете изображением простейших предметов, то будете на полпути к пониманию и реализации сложных задач в изобразительном творчестве.
Как нарисовать, например, архитектурную конструкцию, комплекс зданий или собор со множеством куполов? У начинающего художника есть два пути, один из которых — попытка обвести воображаемый силуэт таким, каким он его видит, и второй — построить объект, манипулируя простыми формами.
В первом случае ошибки неизбежны. Просто срисовывая, почти невозможно угадать верные пропорции и создать грамотную композицию, если Вы не гений. Избрав второй метод, шансы приблизиться к натуре сильно увеличиваются. Обобщив сложную форму до простой, Вам будет значительно легче найти её верное расположение на плоскости, а затем придать ей нужный силуэт и проработать детали.
К сожалению, не все начинающие придают значение изучению конструкции простых геометрических предметов, да ещё некоторые “учителя” на просторах интернета им в этом потакают, не признавая значимость конструктивного рисования в самом начале становления будущего художника.
Конечно, можно вообще ничего не знать о рисовании, если живопись для Вас не самовыражение, а релаксация, если Вам кажется, что Вы открыли доселе невиданный и не выдуманный никем новый стиль, направление в изобразительном искусстве, если Вы убеждены, что и так сойдёт.
Интересно, что стиль под звучным названием “и так сойдёт” довольно популярен. Мы склонны прощать себе слабости, недостатки, неумение и нежелание уметь. Между тем многие, достигнувшие высот в вышеупомянутом “и так сойдёт” и усомнившиеся в своём мастерстве, ищут решение творческих задач, осваивая рисунок.
Так зачем же живописцу рисунок? Во-первых, для того, чтобы понимать и грамотно изображать задуманный сюжет, то есть видеть конструкцию изображаемых форм.
Во-вторых, высший пилотаж в живописи — научиться не раскрашивать предварительно нанесённый рисунок, а рисовать цветом.
Многие из начинающих художников не видят в этом никакой разницы, кстати, не только начинающие. Впрочем, каждый сам решает, что ему важно, а что нет. Тем же, кто считает для себя необходимым овладеть рисунком, будет полезно знать, что рисунок может быть живописным.
Все представляют себе линейный рисунок и его главный элемент — линию, с помощью которой художник моделирует форму. С помощью линии мы можем конструировать изображение, строго соблюдая пропорции, перспективу как линейную, так и воздушную, искать верное композиционное решение, а можем создавать лёгкие наброски, не претендующие на завершённость.
Линия самостоятельна, Вы легко можете ею ограничиться, полностью высказав мысль на плоскости, не прибегая к иным изобразительным средствам.
Альбрехт Дюрер. Пример линейного рисунка.
Что же лежит в основе живописного рисунка, и чем он наиболее полезен тем, кто рисует цветом?
Живописный рисунок моделирует форму не линей, а тональным пятном. Играя с пятном согласно натуре, попадая в верные тональные отношения, мы можем закончить работу, вообще не проведя ни одной линии. Рисунок редко бывает только линейным или только тональным, как правило, художники пользуются обоими приёмами, чтобы достичь максимальной выразительности в работе.
М. Врубель. Пример живописного рисунка.
Так как данная статья о рисунке в живописи, то следует подчеркнуть важность именно живописного рисунка и навыка моделировать форму тональным пятном. Собственно, рисуя цветом, мы рисуем пятном, но в живописи пятно имеет двойное значение — это, прежде всего, цвет, а затем тон.
Кстати, последовательность можно и изменить — сначала тон, затем цвет, в профессиональной среде до сих пор идут споры, что приоритетней. Я бы поставил между ними знак равенства, живописец не решает эти задачи последовательно, в идеале нужный цвет подбирается одновременно с тоном.
В истории изобразительного искусства Вы можете легко найти примеры как линейного, так и живописного рисунка, Полезно понаблюдать за великими художниками, какими приёмами они пользовались, изучая их полотна в музеях либо рассматривая репродукции.
Вообще с рисунком не всё так однозначно, как с живописью, которая сродни музыке. Если мелодия состоялась, автор нашёл гармонию в цвете — картина живёт, нет — значит нет. Какофонии звуков, как и хаосу негармоничных цветовых пятен не станет внимать ни один ценитель!
Рисунок универсален по своим задачам. Он может быть конструктивным, пытливым, как следопыт, гордым, монументальным. Вместе с тем ему подвластны и интимные роли, те, что открываются не всем . Те, что играют на малых сценах, что созданы только для пространства мастерской художника, которое они никогда не покидают.
Именно в рисунке происходит первый поиск идеи, интересной композиции. Часто они так и не находят своей реализации в больших полотнах, порой это просто способ думать для художника. Таких вот мыслей — рисунков зачастую скапливаются целые кипы. Иногда, перебирая рисунки десятилетней давности, находишь новые идеи и начинаешь развивать когда-то случайно высказанную в наброске мысль.
У многих маститых художников можно найти такой вот “банк мыслей” в рисунках, скопившихся за долгие годы творческой деятельности. В нём все тайны удачных произведений, как, впрочем, и все неудачи. Где, как не в рисованных набросках, можно оценить потенциал удачного решения и попытаться перенести его на холст, либо отвергнуть как неинтересный вариант.
Завершая статью о рисунке в живописи, хочу ещё раз обратить внимание начинающих художников на возможности, сокрытые в умении рисовать, а если быть точным, рисовать цветом. Конструируйте, а не срисовывайте, пишите, а не раскрашивайте!
Вопрос, а Вы имеете при себе клочок бумаги, блокнот, альбом для набросков и часто ли используете его по назначению? Если он попросту валяется без дела, Вы считаете кратковременные зарисовки зря потраченным временем, а собственный “банк” мыслей и интересных идей держите в голове, то сильно рискуете остаться ни с чем.
Думаю, не нужно объяснять, что мысль быстротечна, она изменчива и вертлява, она прыгуча, как блоха, а при ловле блох, как известно, скорость не помешает. Следовательно, иметь под рукой блокнот и карандаш — значит быть во всеоружии, чего я Вам желаю!
Роль рисунка в живописи — Беда Г.В.
Живопись базируется на закономерностях цветового построения реалистической формы. Обучение живописной грамоте — это путь изучения способов, приемов и средств построения на плоскости живописной формы, ее пропорций, конструктивных, объемных, материальных и пространственных качеств. В связи с этим каждый живописец должен хорошо владеть рисунком, уметь конструктивно и перспективно строить предметы, передавать их пропорции, объемные, пространственные качества. Гармоническое слияние тона, цвета и рисунка в одно целое — это и есть настоящая живопись. Без рисунка краски не могут передать даже такие элементарные свойства предметов, как объем, пространство. Нанесенные на холст цветовые мазки, выражающие, например, изменение цвета в зависимости от воздушной перспективы, не могут сами по себе выражать пространственную глубину. Только заключенные в правильную форму, верный перспективный рисунок, пространственные свойства цвета вступают в полную силу, они выражают и пространство, и объем. Если пейзаж не нарисован по правилам наблюдательной перспективы, роль цвета в передаче пространства ничтожна. При определении, что такое живопись, художники порой говорят: «Это 100% рисунка и 100% живописи, которые находятся в тесной взаимосвязи». *
Когда мы говорим, что в реалистической живописи рисунку отводится главенствующая роль и что владение рисунком — необходимое условие успешного овладения реалистической живописью, это не значит, что процесс работы живописца идет таким образом, что сначала он тщательно выполняет рисунок, а затем раскрашивает его. Речь идет не о контурном рисунке. Живописец вообще может не делать подготовительного рисунка, а сразу начинать работать кистью — однако о его работе можно говорить, что в ней прекрасный рисунок, неразрывно связанный с живописью: налицо и правильные пропорции, и конструкция предметов, и прекрасная лепка объема, и наличие пространственных качеств.
Обучение начинающих художников обычно проводится параллельно по нескольким дисциплинам: по рисунку, живописи, композиции. Однако обучение живописи приносит хорошие результаты в том случае, если студенты предварительно уже имеют такие знания и навыки в рисунке, как умение перспективно и конструктивно строить предметы, грамотно выполнять тональный рисунок, и главное, имеют развитое чувство пропорций.
Если проанализировать работы учеников, которые приступили к изображению цветом, не умея еще рисовать, то сразу выявляется их полнейшая беспомощность в изображении натуры. Не обладая элементарным глазомером в определении пропорций и не зная элементов наблюдательной перспективы, они не в состоянии правильно нарисовать предметы с натуры, расположить их на изобразительной плоскости. Без знания законов светотени и задач тонового рисунка такие начинающие живописцы испытывают особенно большие затруднения в передаче’ цветом объема и материала изображаемых предметов, их пространственного расположения.
Исторический опыт художественных школ свидетельствует о том, что на первоначальном этапе обучения необходимо стремиться прежде всего дать основательную подготовку по рисунку. Только в этом случае процесс дальнейшего обучения живописи будет проходить наиболее успешно. Молодому болонскому художнику Одоардо Фиолетти, приехавшему учиться в Венецию, Тинторетто на его вопрос, что ему надо делать, чтобы преуспеть в живописи, сказал: «Рисовать!» На повторный вопрос Фиолетти, что ему еще можно посоветовать, чтобы стать живописцем, художник повторил: «Рисовать и еще раз рисовать!» — справедливо считая, что рисунок придает изящество и совершенство живописи1.
Микеланджело видел в рисунке применительно и к живописи, и к скульптуре, и к архитектуре «источник и корень всякой науки».
«Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», — утверждал Шарль Лебрен.
Энгр на дверях своей мастерской написал: «Сюда придут ученики, которых я буду обучать рисунку, а выйдут отсюда живописцы».
«Существует лишь одно, что благодарно и что лежит в основе всего другого — это рисунок. По сравнению с ним все остальное слабо и незначительно: каждый, кто владеет рисунком, преуспевает как в живописи, так и в скульптуре», — говорил Каруччи.
«Не цвета делают фигуры прекрасными, а хороший рисунок», — говорил Тициан. Достигнув глубокой старости, он не пропускал ни одного дня, изображая что-нибудь углем или мелом.
«Следует считать твердо установленным, что практика, приобретенная путем многолетнего изучения за рисованием, делает людей выдающимися живописцами», — утверждал Джорж Вазари.
«Живопись, не основанная на рисунке, будет не искусством, а беспорядочным набором красочных пятен», — неоднократно повторял В. Е. Маковский.
«Не умеющий рисовать, не будет писать как следует», — учил П. П. Чистяков.
И. Е. Репин ежедневно по 2—3 часа занимался рисунком, считая его основой живописи. А. М. Васнецов, вспоминая о системе преподавания П. П. Чистякова, говорил, что «его идеалом была форма — рисунок».
В Мюнхенской школе художника-педагога Ашбе, в которую поступали люди, окончившие даже Академию искусств, обучение длительное время проводилось только по рисунку (конструктивное построение форм, тоновой рисунок, гризайль), и лишь впоследствии, когда овладевали конструктивной лепкой формы тоном, приступали уже к изображению цветом.
Произведения выдающихся художников замечательны прежде всего необычайным мастерством рисунка, сочетанием пластичности форм и верности тона и цвета. Большинство знаменитых живописцев — это прежде всего замечательные рисовальщики. Такие художники, как К- П. Брюллов, И. И. Шишкин, В. Е. Маковский, В. Д. Поленов, И. Е. Репин, М. А. Врубель, В. А. Серов, К- А. Коровин искусно владели рисунком. В живописи важно наличие пластической формы, ее объема, пропорций, пространственных ее качеств. Когда живописец передает эти качества натуры, то говорят — у него хороший рисунок. Если нет этих качеств, изображение будет свидетельствовать о крайне небрежно исполненной живописи, о неумении автора рисовать.
В живописи нельзя рассматривать цвет вне связи с рисунком. Нужно рисовать по мере того, как пишешь. Наметив рисунок для живописи, надо как бы забыть об условных контурах формы, надо лепить объемную форму объекта вместе с окружающим пространством, передавать ее пропорции и материальность. Так, начиная с подготовительного рисунка и кончая последними ударами кисти, художник все время имеет дело с рисунком, то есть с изучением и пониманием формы. По словам Д. Н. Кардовского, если мы говорим, что живопись — это продолжение рисунка цветом, то это значит, что живописная трактовка формы начинается с рисунка и в процессе работы она неоднократно корректируется и уточняется им.
Первоосновой художественной образности в реалистическом искусстве является рисунок, воспроизводящий предметную форму, передающий характер людей и событий. В рисунке заложены успехи и композиционного мышления, развития воображения. Как правило, композиция создается и фиксируется (во всяком случае, пластическая идея) прежде всего в рисунке. Даже у очень многих скульпторов и архитекторов пластический мотив возникает в первоначальном наброске, в рисунке. А у художников пластическая идея, общая мысль композиции всегда возникает в рисунке.
Профессиональное мастерство рисунка в реалистическом его понимании’необходимо художникам разных профилей: графику, архитектору, декоратору, монументалисту и многим другим. Невозможно воспитать настоящего художника кино или театра, если он не подготовлен как рисовальщик. От уровня изобразительной культуры, воспитанной реалистической школой рисунка, зависит ценность творческого вклада художников разных видов изобразительного искусства.
Если картину начинает писать художник, получивший специальность оформителя, прикладника, монументалиста или художника-педагога, но не овладевший основами реалистического рисунка, это ведет к созданию неполноценных произведений станкового искусства, появлению в картинах ложного монумен-тализма и декоративизма, которые нарушают реалистическую образность, вносят фальшь, искажают образ человека и суть изображаемых явлений.
Мы укажем тот минимальный объем знаний и навыков по рисунку, которым необходимо овладеть каждому начинающему художнику, чтобы перейти к живописи. В этот начальный курс рисунка должны войти и теоретические знания, и выработка практических навыков по следующим вопросам:
1. Элементы наблюдательной перспективы (линия горизонта, перспектива горизонтальных линий и плоских предметов). Конструктивное и перспективное построение предметов, ограниченных плоскостями (куб, призма, интерьер и экстерьер).
2. Принцип перспективного построения предметов цилиндрической формы.
3. Светотень геометрических тел (градации светотени на шаре, цилиндре и кубе, элементы воздушной перспективы).
4. Способы передачи объема, материала и пространства в рисункке (характер светотени различных материалов, тоновые отношения, роль линии и штриха в передаче объема, материала и пространства).
По всем этим элементарным вопросам изобразительной грамоты необходимо приобрести не только теоретические знания, но и выработать практические навыки их реализации в рисунке: видеть пропорции, научиться замечать перспективные изменения, конструктивно строить изображение и располагать его на плоскости бумаги, владеть светотеневой лепкой объемной формы, уметь выполнять тональный рисунок, в котором предметы изображаются в световоздушной среде. Последнее особенно важно для перехода к изображению цветом. Живописная лепка формы основывается на единстве тоновых и цветовых отношений. Недопонимание роли тона в передаче объемной формы, материала и пространства усложнит усвоение многих живописных задач.
Бывает, что студенты оказывают предпочтение не тональному, а конструктивному рисунку. Рисунок начинают со схемы, с линейной конструкции и не добиваются живой формы с передачей ее светотени и тональных отношений. Такой рисунок не способствует переходу к живописи, а единичные задания по гризайли не дают возможности основательно понять задачи тонального изображения предмета в среде.
Важной основой художественной образности в реалистическом искусстве является тональный рисунок, воспроизводящий предметную форму в световой среде и пространстве. Такой рисунок является тем фундаментом, который позволяет перейти к живописи. Не владея тональным рисунком, художник беспомощен перед живописным изображением явлений объективного мира.
1 Мастера искусства об искусстве. М., 1966, т. 2, с. 257.
2 Кончаловский П. П. Мысли о художественном творчестве. М., 1964, с. 27.
Рисунок, живопись и композиция пейзажа
Чтобы рисовать пейзажи потребуется научиться, не просто рисовать, но и точно чувствовать передаваемую на рисунке тему, компоновать, а также развить колористические навыки, практиковаться в живописи. Пейзаж должен быть гармоничным, целостным, четко передавать то или другое состояние природы. Давайте подробнее разберемся в необходимых для художника-пейзажиста правилах и методах.
РИСУНОК.
Рисунок – изображение, зафиксированное на плоскости, с помощью графики. Он является основой для всех видов изобразительного искусства. Без рисунка сложнее работать над художественным произведением.
К рисункам пейзажей многие известные художники относились очень трепетно, ведь передавать на рисунке неповторимое разнообразие природы это так увлекательно и интересно. В создании своих шедевров им помогали: развитое объемно-пространственное видение, знание перспективы и характера строения деревьев и других растений, камней, гор и прочих природных объектов.
Создание рисунков с натуры поможет Вам в изучении закономерностей форм окружающей нас природы. Начинающему пейзажисту нужно приучить себя систематически рисовать на природе, придумывать пейзажные композиции на основании своих наблюдений, делать наброски. Можно рисовать разными материалами: карандашом, тушью, сангиной, черной акварелью, сепией. Следует носить с собой альбом или хотя бы блокнот и зарисовывать в него все, что привлечет ваше внимание. Например: интересные изгибы ручейка или тропинки, необычная форма дерева, груда камней. Помните о пропорции и масштабе.
Дерево. Леонардо да Винчи. Перо.
Когда интересная композиция найдена – приступайте к рисованию, не торопитесь, сначала хорошенько обдумайте все детали рисунка, найдите соотношение высоты и ширины каждого элемента. Если на рисунке обнаружатся ошибки – лучше исправить их сразу, потом Вы можете увлечься рисованием и забыть о них. Прорабатывайте рисунок дальше, вводя тона и таким образом, придавая предметам объем. Не стоит сильно увлекаться просто темным тоном. Рисуйте тона постепенно, сравнивая все тени между собой. Какие-то из них, в любом случае, будут светлей или темней. Также внимательно отнеситесь к свету, определите, где на рисунке будет самое светлое место и где будет темней всего. Чем разнообразнее тона и полутона – тем живописнее получится рисунок. Напоследок еще раз проверьте все размеры предметов, правильно ли они вписаны в пространство. Первым таким рисункам уделяйте примерно 6-8 часов, разбивая это время на 3-4 сеанса. Постепенно переходите к более сложным рисункам, ставьте перед собой конкретные задачи. Например: изучить строение ивы, кленового листка или сосновой ветки. В таких случаях нужно будет сосредоточиться именно на строении, а тона рисовать не обязательно. Рисуйте иногда на ватмане, длительные, детальные, сложные рисунки, с большим количеством тонов. Например: корабль в штормовом море, закат в горах, рассвет в сельской местности. Такие рисунки станут для вас, как бы, контрольными работами. Чем больше Вы будете рисовать, тем лучше у вас будет получаться.
ЖИВОПИСЬ.
Живопись – разновидность изобразительного искусства, когда передача зрительных образов на какую-нибудь поверхность, происходит при помощи нанесения на нее красок.
Смотря на картины художников-мастеров живописи, можно очень вдохновиться и получить массу впечатлений и непередаваемых эмоций, можно долго восхищаться их полнотой и реалистичностью переданных состояний природы. В чем же их секрет? Их секрет в искусно подобранной, интересной, гармоничной композиции, в их выразительности, легкости, мастерстве рисунка, живости цвета.
Чтобы начинающему художнику научиться рисовать живопись, нужно будет поупорствовать в практике и изучить особенности живой природы. Следует обязательно периодически выезжать на этюды. Также стоит приобрести нужные для этого вещи, такие как: грунтованный картон, холсты в подрамниках, складные мольберт, зонт и стульчик, этюдник, акриловые или масляные краски, кисти.
Море. М’якшило В. К. Олія.
Когда едете на природу, если имеете достаточно свободного времени, не торопитесь сразу начинать рисовать, потратьте 1-2 дня на изучение местности, осмотритесь, выберите самый волнующий Вас мотив, обратите внимание, что утром, днем и вечером все выглядит по-разному. Погуляйте с альбомом, сделайте ряд коротких этюдов. Это поможет отыскать правильное отношение дальнего и ближнего плана, отношение земли и неба, разных оттенков зеленого. Сравнивайте этюды между собой. Они не должны быть одинаковыми или слишком похожими. Если Вам удастся отобразить разницу видимой природы в разную погоду и разное время дня – значит, Вы справились с задачей, смогли передать цветовые отношения. Важно также правильно выбрать общий тон этюда, он тоже будет зависеть от погоды и времени суток. После коротких этюдов, когда Вы распишетесь, переходите к более длительным. Рисуйте в разных форматах (в горизонтальном и вертикальном), берите разную высоту горизонта (для этого достаточно просто присесть). Посмотрите на выбранный мотив с разных точек зрения, походите вокруг, подходите ближе и отходите дальше, чтобы выбрать идеальное расстояние, ведь мотив может казаться интересней при ближайшем рассмотрении или наоборот издалека. Рисуйте в разную погоду, но помните, что состояние солнечного дня меняется очень быстро и рисовать больше чем 1,5 – 2 часа не стоит, а пасмурный день можно рисовать дольше — 2-3 часа.
Когда пейзаж скомпонован, не лишним будет сделать краткосрочный этюд. Приступая к работе, в течение 1-го или 2-ух сеансов прорисуйте мотив, далее подмалевывайте, не стараясь взять точные цвета, внимательно отнеситесь к темным местам и теням. Потом не торопясь, сравнивая отношения цветов и тона, вводите цвета более точно. С большой осторожностью относитесь к внесению белого цвета в краски смешанные для рисования теней и темных мест, тут главное не переборщить. Пока не разберетесь со всеми цветами и тонами, не рисуйте много деталей. От сеанса к сеансу, все время сравнивая отношения цветов, вносите детали. В зависимости от сложности пейзажа, для его написания может понадобиться разное количество времени от 1 дня до нескольких месяцев, а может и больше.
Вечір. М’якшило В. К. Олія.
Развивайте в себе колористическое видение – умение сочетать краски правдиво, жизненно, гармонично, а оттенки делать многообразными и слаженными. Разрабатывайте зрительную память, не рисуйте только с натуры, рисуйте также по памяти, ведь не всегда есть время выбраться на этюд. Наблюдайте за тем что Вас окружает более активно и творчески, вглядывайтесь в то, на что раньше вообще не обращали внимания.
КОМПОЗИЦИЯ.
Композиция – составление целостного образа из отдельных его частей.
В изобразительном искусстве умение компоновать означает расположить объекты таким об разом, чтобы они передавали определенное впечатление, обстановку события. Например, композиция может быть динамической, статической, подавляющей, гармоничной или любой другой, в зависимости от того, что она должна передавать.
Выразив на полотне свою идею в композиционном строе, с предельной ясностью – Вы можете дать возможность людям, увидевшим вашу картину хотя бы один раз, сразу поверить в ее неподдельную правдивость. У известных художников есть такие картины, что, кажется, просто преступлением убрать или прибавить что-то, нарушив этим композицию этих картин.
Для того чтобы задумать удачную композицию, нужно иметь много впечатлений от увиденного и ряд образов, которые если объединить в одно целое, должны ясно отобразить то, что Вы задумали нарисовать. Явление, передаваемое на холсте, должно быть вам хорошо знакомо и изучено вами заранее, в достаточной мере. Композиции на картинах бывают четкими и ярко выраженными, но бывают и такие, которые вообще не заметны на первый взгляд, но это еще не значит, что композиция отсутствует, она может быть настолько простой и убедительной, что просто не будет сразу ощущаться.
Стежинка в ліс. Олія. М’якшило В. К.
Итак, как же правильно скомпоновать пейзаж? Каких-то особых схем, которые сработают наверняка – нет. Законов композиции существует огромное множество. Они становятся понятными только на собственном творческом опыте. Не лишним будет изучить композиционные решения лучших произведений мирового искусства, не для копирования готовых идей, а для рассмотрения примеров разнообразности композиций. В работе над композицией пейзажа большую роль играют: воображение, достаточно ли времени вы уделяете рисованию с натуры, делаете ли правильные выводы. В общем, если Вы любите природу и хотите научиться отображать ее правильно в своих композициях, нужно: отнестись к делу с упорством, посвящать как можно больше своего времени выездам на природу, писать этюды, делать наброски, напрягать зрительную память и воображение, компоновать пейзажные мотивы, которые больше всего Вам интересны. Нужно ставить перед собой определенные задачи и обязательно доводить дело до конца, чтобы неудачей не отбить у себя охоту к рисованию. Не расстраивайтесь если что-то не получается, пробуйте снова. Не уничтожайте даже самые неудачные свои работы, они потом могут пригодиться вам для сравнения, чтобы отследить причину своих ошибок и пути их исправления впоследствии приобретения большего опыта. Почитайте литературу о художниках, их советы, походите по музеям, внимательно рассматривайте понравившиеся Вам картины, дружите с другими художниками-любителями, а если есть возможность то и с художниками-профессионалами, с ними Вы сможете посоветоваться, поработать вместе на природе. Полезно также будет посетить занятия художественных студий, различные мастер-классы по рисованию.
Удачи Вам и побольше вдохновения в вашем творческом поиске!!!
Поделись в соц. сетях:
Рекомендуем к прочтению:
Что такое искусство.
Как стать художником.
Еще на нашем сайте можно заказать художественную роспись.
Кафедра живописи, рисунка и композиции
Общие сведения
На Кафедре живописи, рисунка и композиции БИЭПП ведется подготовка по специальностям среднего профессионального образования(СПО): Живопись
Специальность: Живопись (54.02.05)
Квалификация: Художник-живописец, преподаватель.
Область профессиональной деятельности художников-живописцев — создание произведений живописи (станковая картина, натюрморт, пейзаж, портрет, миниатюра и др.), а также образовательный процесс и культурно-просветительская работа в школах, в детских художественных школах, школах искусств, других учреждениях дополнительного профессионального образования.
Программы обучения соответствуют Государственному образовательному стандарту. В процессе обучения предусматривается изучение специальных дисциплин: рисунка, живописи, композиции, пластической анатомии, перспективы, техники и технологии живописи, цветоведения, истории мировой культуры и искусств и др.
Кафедра располагает профессионально оборудованными мастерскими живописи, рисунка, скульптуры и современным компьютерным центром. Летняя практика по рисунку и живописи проходит на пленэре в историческом центре Санкт-Петербурга и его пригородах.
Преподаватели творческих дисциплин кафедры — известные художники, живописцы, графики, члены творческих союзов России. Высокий уровень подготовки позволяет выпускникам успешно работать в различных областях изобразительного искусства и заниматься преподавательской деятельностью, а также продолжать обучение в художественных высших учебных заведениях.
Выпускникам выдается диплом о среднем профессиональном образовании.
Формы и сроки обучения
На базе 9 классов или 11 классов: очная (дневная) – 3 года 10 месяцев.
Контактная информация
Приемная комиссия: +7-812-309-09-99
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кафедра рисунка и живописи | Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета (МГУП имени Ивана Федорова)
История кафедры «Рисунок и Живопись», как и института в целом, начинается в 1920 г., когда был организован знаменитый ВХУТЕМАС – Высшие художественно-технические мастерские. В их составе, наряду с другими, был и наш родоначальник – Полиграфический факультет, которым руководил Владимир Андреевич Фаворский, чьё имя носит сегодня наш институт. Вековая история Школы подтверждает жизнестойкость методических принципов, заложенных Владимиром Фаворским, Петром Митуричем, Константином Истоминым. По словам Истомина, изучение каждой дисциплины должно происходить«не изолированно от других, но как элемента единого комплекса, где все дисциплины взаимно дополняют и поясняют одна другую, решая общие композиционные задачи специфическими формальными средствами каждой дисциплины».
Кафедра «Рисунок и Живопись» одна из трех профилирующих кафедр института, она ответственна за общехудожественную подготовку наших студентов. В разное время кафедру возглавляли такие замечательные мастера отечественного искусства как А.Д. Гончаров, Д.Д. Жилинский, А.В. Васнецов, М.П. Митурич-Хлебников, здесь преподавали В.М. Басов, Д.С. Бисти, В.В. Перцов. Сегодня ведущими преподавателями кафедры являются Заслуженные художники А.И. Дубов, А.А. Федулов, Заслуженный работник высшей школы Ю.И. Чувашев.
Занятия Рисунком и Живописью, основными дисциплинами кафедры, продолжаются пять из шести лет обучения по направлению «Графика»и три из четырёх лет бакалавриата «Дизайн». На первом и третьем курсах будущие художники-графики изучают Перспективу и Пластическую анатомию. По окончании первого и второго курсов предусмотрены пленэрные практики, где закрепляются навыки, приобретенные во время аудиторных занятий. На четвертом курсе кафедрой проводятся занятия по Теории композиции, а на пятом изучается Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства – предмет, открывающий возможность дальнейшей художественно-педагогической работы.
Главной задачей дисциплин Рисунок и Живопись является профессиональная «постановка глаза» учащегося.Обучение строится на последовательном освоении пластических методов, сложившихся в практике мирового изобразительного искусства. Это светотеневой, пространственно-цветовой, локальный и декоративно-плоскостной методы изображения. Вариативность методических установок от курса к курсу сопровождается постоянной заботой о достижении сходства изображения и натуры, грамотного и выразительного изображения формы предмета и пространства, их взаимосвязей.
Весь комплекс дисциплин кафедры направлен на формирование основ профессионализма, художественного мышления и практики, чтодает нашим выпускникам существенное конкурентное преимущество при решении широкого спектра творческих задач – от иллюстрирования книг и журналов, дизайна печатных и web-изданий до станковой графики и живописи.
А.С. Котляров,
заведующий кафедрой «Рисунок и Живопись»,
профессор, кандидат искусствоведения,
Заслуженный художник Российской Федерации
Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 07/25/2020 — Новый подраздел Семья и прочее…
- 07/25/2020 — Секрет семейного счастья (часть 1)
- 10/16/2019 — Мастер-класс «Холст — основа для живописи маслом или что нужно знать начинающему художнику»
- 02/08/2019 — Покрытие картины лаком
- 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
- 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
- 01/04/2019 — «Лунная фея» — новая картина
- 11/26/2018 — Новая картина
- 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски?
- 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски
- 01/19/2018 — История рождения «Гранатового дуэта»
- 12/20/2017 — Выставка «20 и 2»
- 12/14/2017 — «Другая я», моя выставка в Доме актера им. М Лазарева
- 10/21/2017 — Вот и лето прошло…
- 10/06/2017 — История рождения картины «Персики»
- 09/12/2017 — Клин в подрамнике
- 08/10/2017 — Ответ на новый вопрос в разделе «Вопросы и ответы»
- 08/10/2017 — Как использовать льняное масло «из обычного магазина» для живописи?
- 07/27/2017 — Новые картины
- 06/19/2017 — Создала раздел «Вопросы и ответы»
- 06/13/2017 — I would like to know how to prepare raw linen, or cotton fabric. do you use gelatin to size the raw linen?
- 06/12/2017 — Подскажите, как подготовить негрунтованный льняной или хлопковый холст. Мне интересно знать, используете ли вы для этого желатин.
- 05/26/2017 — Перетяжка загрунтованного холста
- 05/16/2017 — Хвостатые, усатые, пернатые
- 05/13/2017 — Новая миниатюра «Одуванчиковый»
- 04/30/2017 — Новая миниатюра «Букетик задумчивый»
- 04/16/2017 — Новая картина «Зимняя сказка»
- 04/10/2017 — Новая миниатюра «Букетик для хорошего настроения»
- 04/04/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
- 04/02/2017 — Новая миниатюра «Ромашковое лето»
- 04/01/2017 — Выставка живописи и графики «Х 3»
- 03/31/2017 — Новые картины — миниатюры в разделе «Цветы»
- 03/28/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
- 03/22/2017 — Перевод рисунка на холст
- 03/16/2017 — Арихметики (новая блогомысль Александра)
- 03/16/2017 — Арихметики. ..
- 03/04/2017 — Начала писать историю рождения картины Розовый пион (рабочее название)
- 02/27/2017 — Новая страничка в разделе «Купить»
- 02/15/2017 — Новая картина «Дерево и две Луны» в разделе «Измы»
- 02/12/2017 — Новая картина «Не бойся, я с тобой» в разделе «Измы»
- 01/27/2017 — Разбавители
- 01/23/2017 — Яблоки на снегу
- 01/12/2017 — Картина «Невеста» в разделе «Цветы»
- 01/05/2017 — Картина «Девичьи грёзы» в разделе «Измы»
- 12/21/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота», ДК «Луч»
- 12/19/2016 — Новое в разделе «Работа над картинами»
- 12/16/2016 — Новые картины в разделе «Животные»
- 09/08/2016 — Новая картина «Цветение» в разделе «Цветы»
- 09/08/2016 — Новая картина «Ландыши. Ландыши…» в разделе «Цветы»
- 06/25/2016 — Тот цветущий и поющий яркий май
- 06/15/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота»
- 06/14/2016 — Фотоальбом «Деревья»
- 06/13/2016 — Я так вижу
- 04/25/2016 — Кисти. Сколько кистей нужно
- 03/30/2016 — Два видео об открытии моих персональных выставок
- 03/02/2016 — Как написать шерсть кошки. мой мастер-класс в режиме он-лайн
- 01/17/2016 — Жертвы политкорректности, или «Добро пожаловать, насильники!»
- 01/16/2016 — Игра «Овладей Европой», или толерантность = бессилие
- 01/15/2016 — В США зреет мнение поддержать Ассада и Путина
- 01/10/2016 — Турция — повивальная бабка ИГИЛ
- 01/08/2016 — США теряет Турцию
- 12/26/2015 — С-400 в Сирии есть! Или: Русский еврей, ты не прав…
- 12/21/2015 — Новая картина «В ожидании любви» в разделе «Цветы»
- 12/09/2015 — Сады любви
- 11/15/2015 — От Черного квадрата к черной дыре
- 11/04/2015 — Доработка готового холста
- 11/01/2015 — Ох, уж эти женщины!
- 09/26/2015 — Диптих «Два плюс один» занял первое место в Пекине
- 09/19/2015 — Диптих «Два плюс один» в Императорской Академии (фото и видео)
- 08/26/2015 — Спасаем холст
- 08/18/2015 — Новая картина «После дождя» в разделе «Цветы»
- 08/12/2015 — Диптих «Два плюс один» будет выставлен в Храме Конфуция
- 07/09/2015 — Как правильно выбрать палитру
- 07/06/2015 — Как получить все цвета радуги, используя только три краски
- 07/04/2015 — Какие краски взять начинающему художнику. .
- 06/22/2015 — Диптих «Два плюс один» в разделе «Цветы»
- 06/08/2015 — В Самаре пройдет моя персональная выставка живописи «Песнь цветов и снега»
- 06/03/2015 — Фотоальбом «Одуванчики»
- 05/18/2015 — Новый раздел — «Котомания»
- 04/29/2015 — «Дневник солдата» 70-летию Победы посвящается
- 04/10/2015 — Две картины в разделе «Мои картины», «Измы»
- 03/23/2015 — Что такое имприматура?
- 02/23/2015 — В «Мастерской» появился новый раздел: «Начинающему художнику»
- 02/09/2015 — Новая картина «Снегурка»
- 02/05/2015 — «Кошки, кошки, кошки…» в Новокуйбышевске
- 01/26/2015 — Фотоотчет развески выставки «Как снег на голову». Начало
- 01/13/2015 — Фотоотчеты о мастер-классах: роспись стекла, текстильный декор и монотипия
- 01/10/2015 — «В гостях у Берендея» — новая картина в разделе «Мои картины», «Пейзажи»
- 01/05/2015 — Видео написания картины «Ёлочка»
- 12/25/2014 — Ещё одно Древо Вселенной
- 12/12/2014 — Статья Андрея Кончаловского «От черного квадрата — к черной дыре»
- 12/12/2014 — Выставка «Кошки, кошки, кошки. ..»
- 12/08/2014 — Новое на странице «Обо мне», «Профессиональный рост»
- 12/01/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Тубовизор»
- 11/25/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Фотоальбомы»
- 11/11/2014 — Новая картина. «Волна» в разделе «Мои картины»,
- 11/05/2014 — Новое в «Мастерской» на страничке «Работа над картинами»
- 10/29/2014 — Фотоотчет об открытии выставки ТСХР «Воспоминания о лете»
- 10/15/2014 — Фотоотчет о выставкоме и развеске. Выставка «Воспоминание о лете»
- 10/14/2014 — На страничке «Мастерская», «Роспись стены» разместила новые фотографии
- 09/29/2014 — Открытие выставки «Репин: Вовлеченный свидетель»
- 09/20/2014 — В разделе «Мастерская», «Работа над картинами» создала новую страничку «Роспись стены»
- 09/01/2014 — Добавление на страничке Профессиональный рост
- 07/04/2014 — «Яблоки на снегу». Открытие выставки
- 06/22/2014 — Новая картина «Вечерняя стража»
- 06/14/2014 — Новая картина «Любимой»
- 06/05/2014 — Роспись стен. «В саванне»
- 06/01/2014 — «Самара-городОК». Открытие художественной выставки
- 05/26/2014 — Видеоролик «Sex Bomb»
- 05/23/2014 — «Самара-городОК». Выставком
- 05/13/2014 — Новая картина «Коктебель»
- 05/02/2014 — Страница «Роспись стен» в разделе «Мои картины»
- 04/22/2014 — Открытие выставки «… вот компания какая!»
- 04/21/2014 — «… вот компания какая!». Видео развески
- 04/07/2014 — «Яблочный спас» в Сызрани
- 03/07/2014 — «Остатки рая на земле»
- 02/26/2014 — Три новые картины в разделе «Мои картины», «Цветы»
- 02/05/2014 — Новая работа в разделе «Мои картины», «Разное»
- 02/04/2014 — Видео экспозиции выставки «Осень золотая» союза художников России
- 02/02/2014 — Новая картина в разделе «Цветы», «Вертикальные»
- 01/28/2014 — Новая картина в разделе «Мои картины»
- 01/12/2014 — Видео — «Яблочный спас». Открытие выставки Творческого союза художников России
- 01/10/2014 — Новая картина «Золотая зима»
- 12/25/2013 — Выставка «Волшебная пора».
- 12/15/2013 — Новые картины — «Первый снег», «Ирония судьбы» в разделе «Мои картины»
- 12/11/2013 — Новая картина «Золотая рыбка» в разделе «мои картины», «Измы»
- 12/04/2013 — Новая картина «Ёлочка» в разделе «Мои картины», «Зима»
- 12/01/2013 — «Яблочный спас. Создание экспозиции»
- 11/22/2013 — «Яблочный Спас». Создание экспозиции
- 11/22/2013 — Открытие выставки «Яблочный Спас» в Нижнем Новгороде
- 11/03/2013 — Мастер-класс. Пишем зимний пейзаж
- 10/24/2013 — Новая картина в разделе «Мои картины», «Разное».
- 10/13/2013 — Открытие выставки Вячеслава Пименова «Три стороны света»
- 10/04/2013 — Выставка Владимира Башкирова «Этюды странствий»
- 09/28/2013 — Выставка тольяттинских художников — Рината Бикташева, Игоря Панова и Алексея Зуева — «Путешествия»
- 09/27/2013 — Разместила фотографии второго дня создания экспозиции выставки «Яблоки на снегу»
- 08/21/2013 — «Пионы гейши» в разделе «Мастерская», «Работа над картинами»
- 08/12/2013 — Разместила 4 картины в разделе «Мои картины», «Разное»
- 08/02/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
- 07/29/2013 — Разместила 2 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
- 07/27/2013 — Разместила 14 картин в разделе «Разное»
- 07/25/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
- 07/25/2013 — Новые картины в разделе «Разное»
- 07/17/2013 — Выставка Ивана Константиновича Айвазовского «Среди стихий»
- 07/11/2013 — Выставка Клецеля Вениамина
- 07/02/2013 — «Яблоки на снегу». Первый день развески
- 06/30/2013 — «Яблоки на снегу». Приём работ
- 06/23/2013 — Выставка Марко Грасси
- 06/23/2013 — Выставка «Ребята и зверята»
- 06/18/2013 — Новые ролики в тубовизоре
- 06/16/2013 — Новые ролики в тубовизоре
- 06/15/2013 — Новое удобство в гостевом домике
- 06/14/2013 — Дополнен раздел «Пионовый рассвет»
- 06/12/2013 — Фотографирование картин
Круглый стол «Рисунок как основа живописи»
25 февраля 2021 года в Зале Генриха II прошел круглый стол «Рисунок как основа живописи», ставший завершающим мероприятием одноименной межвузовской выставки, проводившейся в рамках проекта «Мы разные – мы вместе».
В мероприятии приняли участие преподаватели Академии Штиглица, Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина, Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Участники круглого стола – художники, чьи работы были представлены на выставке «Рисунок как основа живописи» в Папской галерее Академии Штиглица, обсуждали широкий спектр вопросов, посвященных рисунку и живописи. В своих докладах они представили видение роли рисунка в творчестве художника-живописца, скульптора, монументалиста, графика, архитектора, дизайнера. Также обсуждалась роль рисунка в обучении специалистов художественных и художественно-промышленных вузов, преимущества традиционного подхода к обучению рисунку и обоснованность коррекции этого подхода применительно к современным реалиям.
Открыл круглый стол доцент кафедры рисунка Академии Штиглица О.Н. Юдин. В своем выступлении «Рисунок и живопись – базовые дисциплины для формирования специалиста любой направленности художественно-промышленной академии» он осветил проблематику и необходимость преподавания рисунка и живописи художнику-дизайнеру в условиях большой цифровизации отрасли.
Доцент кафедры рисунка факультета живописи Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина Ф.В. Федюнин представил доклад «Рисунок – основа любого изобразительного искусства», в котором поднял вопросы роли традиционного академического рисунка в обучении художника, влияние его на творческий потенциал и свободу творческого самовыражения в живописи.
Председатель оргкомитета выставки В.Ю. Семенов выступил с докладом «Рисунок, графика, живопись: границы понятий», в котором поднял вопрос об искусственности и размытости этих границ, а также представил рисунок как основу, на которой строится и живопись, и графика.
Доцент кафедры рисунка Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина А. С. Кривонос в своем выступлении «Роль быстрого рисунка в творчестве художника» говорил о пользе быстрого рисунка не только для образовательного процесса, но и дальнейшей творческой деятельности художника – живописца, дизайнера, архитектора.
Профессор кафедры рисунка Академии Штиглица К.К. Константинов поделился своим опытом в работе над росписями крупных монументальных объектов, таких как Кронштадтский Морской Никольский собор и Храм Христа Спасителя в Москве. В докладе «Предварительный рисунок для живописной росписи крупных монументальных объектов» он рассказал о работе над подготовительными рисунками.
Также в рамках круглого стола доклады представили преподаватели Академии Штиглица: профессор кафедры художественного текстиля В.М. Лихачева, профессор кафедры живописи и реставрации Т.Л. Поцелуева, доцент кафедры живописи и реставрации Ю.Н. Агафонов, доцент кафедры живописи и реставрации С.И. Ващенко.
В заключительном слове Круглого стола заведующая кафедрой монументального искусства СПбГУПТД Дарья Олеговна Антипина дала состоявшейся выставке положительную оценку и отметила важность проблем, поднятых в ходе обсуждения. Круглый стол вызвал широкий интерес у преподавателей петербургских творческих вузов.
Рисование и Живопись | УрГУ
Профессор Раймонд Веон проводит студенческую критику в классе «Рисование I».
Класс рисования фигур использует множество различных моделей, чтобы учащиеся приобрели навыки в изображении человеческой формы.
Учащиеся первого класса рисунка бросают работу и получают оценку
Художественные работы учащихся являются частью необходимой документации для поддержания аккредитации факультета Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна
Студенты-рисовальщики учатся смотреть и видеть на месте на Первой плотине
Рисунок и живопись БФА четырехлетний план.
Рисование и покраска Информация о обзоре портфолио BFA
Рисование и покраска Приложение BFA
Факультет рисунка и живописи:
Вуди Шеперд — доцент кафедры рисунка и живописи
Живопись и рисунок | Бакалавры в области искусства | Университет Карлоу
Развивайте в себе художника и взращивайте свой эстетический дух
Чтобы стать великим художником, необходимо владеть элементами формы.Получив степень бакалавра искусств в области живописи и рисования в Университете Карлоу, вы получите прочную основу в технике, форме и концепции.
Доставка:
В кампусе, некоторые онлайн
Кредиты перевода:
До 90 кредитов
По специальности «Живопись и рисунок»
Вы потратите шесть семестров на углубленное изучение живописи и изучите более сложные вопросы, связанные с двумерным искусством и разработкой концепций через натюрморт и пейзаж, рисунок, уличное искусство и иллюстрацию.
По мере продвижения по специальности вы сможете участвовать в программе наставничества и сосредоточить свой образовательный опыт на своих личных интересах. Обучение на территории кампуса включает доступ в 2D-студию.
Краткая информация
- Адаптируйте продвинутые классы в соответствии с вашими интересами
- Получите наставничество у инструкторов
- Используйте свои навыки в наших художественных студиях
- Получите профессиональный опыт в художественной галерее на территории кампуса
Возможность получения альтернативной степени
Разгон
Ускорьте свой путь к магистратуре, пройдя курсы повышения квалификации в качестве студента бакалавриата.Кредиты за курс засчитываются для обеих степеней. Подайте заявку на ускоренный вариант после второго года обучения.
Карьера в живописи и рисовании
По данным Статистического бюро США, с 2019 по 2029 год занятость мультимедийных художников и аниматоров вырастет на 4%, в основном за счет спроса со стороны индустрии кино, телевидения и видеоигр.
Требования к поступающим и процесс подачи заявления
- Подать заявку на поступление.Подать заявку можно бесплатно.
- Попросите, чтобы официальные стенограммы всех текущих и предыдущих учебных заведений, которые вы посещали, были отправлены непосредственно в приемную комиссию Университета Карлоу.
Подать заявку на
в любое время
Стартовые сроки:
Осень, Весна и Лето
Рисунок и живопись | LAMAR DODD SCHOOL OF ART
Основная цель для большинства студентов — развитие своей карьеры в качестве художников-художников.Создание ассоциаций с профессиональными галереями и галереями колледжей поощряется и поддерживается на всех уровнях. Кроме того, выпускники программы «Рисунок и живопись» находят возможности в бизнесе, связанном с искусством, например, в издательском деле, управлении искусством, работе галерей и преподавании. Студенты, которые получают степень бакалавра изящных искусств (BFA), могут также работать над получением сертификата художественного образования, который позволяет им преподавать студийное искусство от начальной до средней школы. Для преподавания студийного искусства на уровне колледжа требуется степень магистра изящных искусств (MFA).
Бакалавриат по рисованию и живописи
Независимость ума, сильная трудовая этика и дисциплинированное отношение к творчеству и самовыражению — важнейшие качества любого ученика, начинающего рисовать и рисовать. Студенты, заинтересованные в получении степени BFA, должны сначала представить работу через процесс обзора портфолио. Узнайте больше о процессе обзора портфолио, с помощью которого студенты бакалавриата обращаются к своей сфере деятельности, здесь. Ожидается, что студенты подойдут к подготовке работы с энтузиазмом и усердно.Критика собственных работ и работ своих коллег является важной частью программы «Рисование и живопись».
Узнайте больше о требованиях к получению степени бакалавра искусств в Школе искусств Ламара Додда здесь.
Рисунок и живопись для аспирантов
Магистр изящных искусств (MFA) по трехлетней программе
Drawing and Painting найдет интеллектуальную строгость, время для студийной практики, а также различные исследовательские ресурсы и возможности для развития и поддержания своего творчества.В зависимости от стиля, метода, формы и предмета студенты и преподаватели факультета рисования и живописи разделяют глубокую приверженность делу, увлечены студией и вовлечены в материал и его применение. Факультет призван помогать аспирантам, чьи практики охватывают самое широкое понимание того, что могут делать рисунок и живопись.
Сообщество имеет решающее значение для успеха студентов в аспирантуре. Студии рисования и рисования сгруппированы вместе, что создает атмосферу товарищества и диалога.Круглосуточный доступ позволяет студентам гибкий график работы. Каждая студия автономна с дверью и четырьмя стенами (некоторые с окнами от пола до потолка). Соседние студии факультета и студий бакалавриата поощряют дискурс на всем отделении. Кроме того, для студентов МИД, изучающих рисунок и живопись, имеется галерея на том же этаже, где они могут курировать выставки и показывать свои работы.
Философия программы «Рисование и живопись» заключается в том, чтобы помочь аспирантам работать так, как будто они всегда будут художниками, с намерением развить основы творческой деятельности на протяжении всей жизни.Создается атмосфера риска и постоянного коллективного неформального обсуждения работы. Эта критичность подтверждается посещениями студий и критическими замечаниями с сокурсниками и преподавателями из всех областей, а также приезжими художниками, кураторами и учеными. Критики, недавно посетившие программу рисования и живописи, включают:
Виктория Кемблин, исполнительный редактор журнала Art Papers
Стефани Кэш, искусствовед, писатель и исполнительный директор Burnaway
Джули Деликванти, исполнительный директор Центра современного искусства Атланты
Крейг Донгоски, художник и профессор Государственного университета Джорджии
Хенрик Дрешер, иллюстратор, художник, автор
Эрик Фишль, художник
Дэниел Фуллер, куратор Центра современного искусства Атланты
Джесси Арон Грин, художник
Кортни Хаммонд, художник, куратор и художественный руководитель кооператива Dashboard Co-op
Грегг Горовиц, ученый и Профессор Института Пратта
Фарра Карапетян, художник
Вероника Кессенич, исполнительный директор Atlanta Contemporary
Лилли Лампе, писатель-писатель
Пэм Лонгобарди, художник, профессор Государственного университета Джорджии
Эрик Мак, художник
Джозеф Перагин, художник, профессор штата Джорджия Университет
Джед Перл, писатель
Алекс Робинс, писатель
Сэм Стэблер, художник 9001 1 Кэтрин Тейлор, художник
Томми Тейлор, художник
Дэн Вейскопф, автор-художник из Burnaway и доцент Государственного университета Джорджии
Фрэнсис Уайтхед, художник
Для получения дополнительной информации о программах магистратуры в Школе искусств Ламара Додда свяжитесь с нашим отделом выпускников.
Чтобы увидеть список недавно завершенных диссертаций MFA, щелкните здесь.
Полный курс рисования и рисования иллюстраций
Присоединяйтесь к более чем 260 000 моих учеников и начните приобретать навыки рисования, о которых вы всегда мечтали.
Окончательный курс рисования и рисования иллюстраций покажет вам, как создавать передовые произведения искусства, которые будут считаться профессиональной работой. Этот курс улучшит или даст вам навыки в мире рисунка и живописи — или ваши деньги вернутся!
Этот курс — ваш путь к приобретению навыков иллюстрации, как вы всегда хотели! Будь то для ваших собственных проектов или для иллюстраций для других людей.
Этот курс поможет вам перейти от небольших знаний в области иллюстраций к созданию 5 различных сложных иллюстраций к концу этого курса.
Так что еще в этом для вас?
В этом курсе вы создадите более 20 различных проектов, которые превратят вас из новичка в эксперта!
Вы получите мгновенный доступ ко всем 11 разделам курса.
Курс настроен так, чтобы быстро шаг за шагом провести вас через процесс рисования и раскрашивания в различных стилях.Он вооружит вас знаниями для создания потрясающих дизайнов и иллюстраций!
Не верите? Я предлагаю вам полную гарантию возврата денег в течение первых 30 дней после покупки курса.
Вот что вы получите с курсом:
Вы получите доступ к 11 разделам курса, которые научат вас основам работы с графитным карандашом, цветным карандашом и акварельными иллюстрациями с нуля. Курс сопровождается более 12 часами четкого содержания, в котором я проведу вас через каждый этап.
Все в мгновение ока.
Курс начинается с основ. Вы получите глубокое понимание каждого средства и того, как их использовать. Графитный карандаш, цветной карандаш, акварель. Вы узнаете все, от основ смешивания до бликов и теней.
Далее вы узнаете о носителях и о том, как правильно выбрать расходные материалы. Я использую одни из самых недорогих материалов, которые я смог найти для этого курса.Вы даже можете использовать картон вместо тонированной бумаги.
После того, как вы овладеете средствами, вы будете создавать мини-иллюстрации, которые помогут укрепить вашу уверенность в себе.
На этом этапе вы будете готовы рисовать и раскрашивать полные иллюстрации. Всего в этом курсе мы составим 3 полных иллюстрации.
Наконец, вы получите доступ для загрузки к моим фотографиям в высоком разрешении всех иллюстраций, которые я создаю на протяжении этого курса.Это для вашей справки, и вы можете распечатать их.
Из 11 глав вы узнаете:
Как нарисовать реалистичный пузырь цветным карандашом
Как нарисовать глаз цветным карандашом
Формируйте и формируйте основные графитовым карандашом, цветным карандаш и акварель
Цвет и освещение
Штриховка
Драматическое освещение
Создание текстуры графитным карандашом, цветным карандашом и акварелью
Рисование губ цветным карандашом
Рисование носа
Рисование глаза
Рисование портретных иллюстраций графитом
Рисование портретных иллюстраций цветным карандашом (Криса Пратта)
Рисование портретных иллюстраций акварелью (Скарлетт Йоханссон)
9 0066- Фигура, этнос, идентичность
- Биоповествование, образ и алхимия,
- Интерактивная инсталляция, техника, кодировка
- Альтернативные процессы, такие как трехмерная печать, лазерная резка, резка винила
- Роль дизайна в живописи + практика рисования, материальность и устойчивость
- Условия, социальная практика, предпринимательство
- Педагогика и профессиональные практики в живописи + рисовании
- Представительство профессиональных галерей; профессиональная студия
- Преподавательских должностей в вузе
- Резиденции
- Лауреаты конкурса Fullbright
- Управление искусством / музей и / или некоммерческие должности
- Креативный директор, мерчендайзер, иллюстратор, веб-дизайнер
- Заведующая галереей, владелец, куратор
- Художественный писатель, библиотекарь или консультант
- Ассистент студии
- Онлайн-приложение — через онлайн-портал OU Graduate College по адресу http://www.ohio.edu/graduate/apply
- Регистрационный взнос — 50 долларов США для граждан США, 55 долларов США для иностранных граждан (только кредитная карта или электронный чек)
- Письмо о намерениях / Заявление о целях
- Заявление художника
- Резюме / CV
- Три рекомендательных письма
- 1 Официальные комплекты стенограмм
- Через службу онлайн-приложений по адресу https: // ouschoolofart.slideroom.
Что еще вы получите?
— Личный контакт со мной, наставником курса
— Постоянный доступ к материалам курса
— Понимание того, как создаются профессиональные иллюстрации
— Тесты и рабочие листы с упражнениями
Все это осуществляется на одной удобной простой в использовании платформе.Кроме того, вы получите быструю, дружелюбную и отзывчивую поддержку в разделе вопросов и ответов Udemy курса или в прямом сообщении.
Я буду рядом с вами на каждом этапе пути!
Так чего же вы ждете? Зарегистрируйтесь сейчас и измените свой мир искусства уже сегодня!
Как рисовать портреты и что искать — Искусство — это развлечение
Рисовать правду или менять реальность?
Художник может выбрать изобразить человека именно таким, какой он есть, — включая недостатки, чтобы каждая бородавка, прыщик или шрам были четко запечатлены краской, чтобы все могли видеть.Художники могут иногда даже преувеличивать характеристики человека, хорошие или плохие, чтобы изобразить этого человека. И наоборот, художник может «любезно не обращать внимания» на недостатки человека, исправляя недостатки и представляя идеализированный взгляд на человека. Все зависит от того, чего художник хочет достичь своей работой, а также от того, что он планирует с ней делать. Например, частный коллекционер, заказывающий специальный портрет, может предпочесть, чтобы его недостатки были «удалены», а не запечатлены пигментом для потомков.
Прекрасным примером художника, который не боится рисовать людей с несовершенными телами, является Jenny Saville , которая рисует огромные портреты полных людей с разных ракурсов. Она обращается с краской так, чтобы ее картины выглядели такими же массивными и весомыми, как и предметы, которые она изображает.
Другой художник, рисующий людей такими, какие они есть, красивыми или нет, — это Люсьен Фрейд . Фрейд говорит: «Я рисую людей не из-за того, что они собой представляют, не совсем из-за того, что они собой представляют, а из-за того, какими они являются».Не так давно он попал в горячку у британской публики за свою картину , изображающую королеву . Многие критиковали Фрейда за то, что он нарисовал «уродливый» портрет королевы, а не лестный. Возможно, они не осознавали, что Фрейд рисует каждого, , даже самого себя, в той же честной, но неумолимой манере. Это правда, что исторически портреты монархов и королевской семьи всегда писались в благоговейных возвышенных тонах. Но в наше время мы видим лидеров и подставных лиц как людей, а не богов.Таким образом, картина Фрейда изображает Королеву как человека, а не божественного. Кроме того, есть еще один момент относительно того, почему Фрейд собирался «уйти» с написания портрета таким образом: этот конкретный портрет не был заказан и не оплачен королевой, поэтому художник Люсьен Фрейд обладал властью и свобода исполнять картину так, как он хотел.
Живопись и рисунок | Беннингтон Колледж
В Беннингтоне студенты работают в тесном сотрудничестве с преподавателями, чтобы разработать содержание, структуру и последовательность своего обучения и практики — их план — используя ресурсы внутри и за пределами классной комнаты для продолжения своей работы.
Факультет живописи и рисунка предлагает широкий спектр курсов, от студий начального уровня до тематических семинаров и мастерских, на которых студенты проводят самостоятельные проекты. Наш подход к обучению живописи и рисунку позволяет студентам понимать эти области как отдельные дисциплины, каждая из которых имеет свою богатую историю.
В то же время у студентов есть возможность выработать подходы к своей работе, не определяемые традиционными параметрами живописи или рисунка.Учащиеся многих наших классов используют новые технологии, движущееся изображение, фотографию, инсталляцию, язык, литературу и архитектуру в своих исследованиях представленных проблем.
На всех курсах рисования и рисования мы стремимся создать атмосферу в классе, которая ставит во главу угла исследование природы самой репрезентации и вопросы, присущие взаимосвязи между эмпирическим опытом / наблюдением и созданием / пониманием изображений. Акцент делается на изучении заданий, которые обеспечивают параметры и вопросы для студентов, которые приведут их к законно серьезному исследованию, а не на определении подхода, который они могут принять формально.Таким образом, приобретение технических навыков никогда не отделяется от вопросов создания смысла и значения изображений, особенно в современном мире.
Приглашенные преподаватели и техники
Роскошные, разноцветные картины и рисунки Колина Бранта представляют собой исследование, одновременно трепетное и скептическое, предлагая изучение ландшафта как личного, политизированного и постоянно развивающегося исторического пространства.
Искусство Аннетт Лоуренс преобразует необработанные данные в рисунки, объекты и инсталляции. Ее работа основана на изучении того, что считается, как это считается и кто считает.
Искусство Аннетт Лоуренс преобразует необработанные данные в рисунки, объекты и инсталляции. Ее работа основана на изучении того, что считается, как это считается и кто считает.
Живопись + рисунок — магистр изящных искусств
Что вы узнаете
Область «Живопись + рисование» предназначена для передового профессионального обучения искусству в рамках гуманитарного университета.Художники несут ответственность за некоторые из самых провокационных и устойчивых проявлений современной визуальной культуры. Программа рисования основана на убеждении, что живопись — это язык, который одновременно поддерживает традиции и постоянно ищет экспериментов, чтобы расширить и переопределить свои границы. В атмосфере, которая одновременно поддерживает и стимулирует, студентов просят подвергнуть сомнению свои намерения, исследовать и расширить свои идеи рисования и разработать согласованный корпус работ, который является началом диалога с миром.
Аспирантам предлагается экспериментировать с широким спектром технических и теоретических интересов, от фигурации до абстракции и до цифровых носителей, инсталляций и перформанса. У всех аспирантов есть частные студии на объекте Ridges.
Карьерные возможности
Наши студенты регулярно получают награды Фулбрайта, национальные художники-резиденты, галереи, преподаватели в университетах и другие профессиональные должности в этой области в качестве аспирантов.Из нашей школы пришли несколько известных художников, в том числе Джим Дайн и Дженни Хольцер. Недавняя деятельность наших выпускников живописи включает персональную выставку Бет Кэмпбелл в Музее американского искусства Уитни и включение Фрэнка Орити в выставку в престижной Национальной портретной галерее в Лондоне, Великобритания.
Обращение к программе
Для установки в M.Необходимо подать заявку на получение степени бакалавра в области живописи + рисования как в аспирантуру (онлайн-заявление), так и в Школу искусства + дизайна, живопись + рисунок.
Пожалуйста, придерживайтесь следующего контрольного списка при подготовке обеих этих областей применения. Заявки должны быть отправлены по почте до 1 февраля.
Аспирантура
Научно-технический корпус
Аудитория 220
Афины, Огайо 45701: