Зарисовка колючки: Мастер-классы с материалом акварель на Ярмарке Мастеров
- Из опыта работы над декоративной стилизацией. Практическое занятие по теме «Стилизация природных форм».
- Зарисовка десятая: Лас-Вегас — Заметки — Trevio.ru
- Галкина Н. И. — «Примеры разработки возможных сценариев проведения пленэрных занятий в ДШИ и ДХШ»
- Дотла (Зарисовка) | Голос Белогорья
- Крымские зарисовки. Карадаг. — sport-and-travel
- Короткая зарисовка одного дня Неинста-мамы — 28 ответов на Babyblog
- Вариант 8 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022 и Итоговое сочинение
- Не самый лучший, но вот мой рисунок Торна! : destiny2
- Сборщик шипов (Lo Spinario) | Чикагский институт искусств
- Дата:
- Автор:
- Об этом произведении
- Статус
- Отдел
- Художник
- Название
- Происхождение
- Дата
- Средний
- Размеры
- Кредитная линия
- Регистрационный номер
- IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
- Расширенная информация об этой работе
- шип картинки
- Офицер полиции из Австралии утверждает, что в полиции Нового Южного Уэльса над ним издевались из-за его «роста».
- Последние новости — Лауреат премии «Эмми» Джон Хэмм станет заголовком и исполнительным продюсером новой анимационной комедии «Гримсбург» для канала FOX
Из опыта работы над декоративной стилизацией. Практическое занятие по теме «Стилизация природных форм».
Из опыта работы над декоративной стилизацией
Практическое занятие по теме «Стилизация природных форм».
Стилизация в изобразительном искусстве известна с древнейших времён. Как метод художественного творчества она достигла высокого уровня в ассирийско-вавилонских, персидских, древнеегипетских и древнегреческих орнаментах, в которых наряду с геометрическими линиями и узорами часто использовались стилизованные с высокой художественностью и вкусом объекты флоры и фауны, как реальные, так и вымышленные, и даже фигуры людей. В наши дни орнаментальные композиции с элементами стилизации находят широкое применение в настенных росписях, мозаике, лепных, резных, чеканных и кованых украшениях и изделиях, в вышивке, в расцветке тканей.
В первую очередь, декоративной стилизации свойственна обобщённость и символичность изображаемых объектов и форм.
Итак, любая стилизация начинается с выполнения зарисовок стилизуемого объекта с натуры (рис. 3).
Рис. 1. Линейные зарисовки с натуры вьюнов и колючек
(работы студентов БФ НОККиИ)
В процессе декоративной стилизации природных мотивов можно пойти двумя путями: изначально выполнять зарисовки объектов с натуры, а в дальнейшем перерабатывать их в сторону выявления декоративных качеств, либо же сразу выполнять стилизованную декоративную зарисовку, отталкиваясь от природных особенностей объектов.
И тот, и другой путь возможны в зависимости от того, какой способ изображения близок автору. В первом случае необходимо тщательное рисование деталей и постепенное изучение форм по ходу работы. Во втором способе художник долго и тщательно изучает детали объекта и выделяет наиболее характерные для него. Например, для вьюна характерна плавная тягучесть стволов и мягкая пластика форм листка и цветка, поэтому в зарисовке будут преобладать извилистые, округлые формы и деликатная проработка деталей с использованием преимущественно тонкой линии, мягких тональных и цветовых отношений.Один и тот же мотив может быть трансформирован по-разному (рис. 4-5): близко к натуре или в виде намека на нее, ассоциативно; однако следует избегать слишком натуралистической трактовки или крайнего схематизма, лишая узнаваемости. Можно брать один какой — либо признак и делать его доминирующим, при этом форма объекта изменяется в сторону характерной особенности так, что приобретает символичность.
Предварительная эскизно-зарисовочная работа – очень важный этап в создании рисунка стилизованной композиции, так как, выполняя натуральные зарисовки, художник глубже изучает природу, выявляя пластику форм, ритм, внутреннее строение и текстуру природных объектов (рис. 1). Эскизно-зарисовочный этап проходит творчески, каждый автор находит и отрабатывает свою манеру, свой индивидуальный почерк в передаче всем известных мотивов. В зарисовках с натуры можно внести незначительные изменения, сохраняя общую структуру растения (рис. 2).
Рис. 2. Линейная зарисовка с натуры колючки
(работа студента БФ НОККиИ)
Начиная работу, важно выявить наиболее ярко выраженные особенности формы растения, его силуэта, ракурсных поворотов.
При компоновке мотивов необходимо обратить внимание на их пластическую направленность (вертикальную, горизонтальную, диагональную) и соответственно ей располагать рисунок.
Обратить внимание на характер линий, из которых складывается абрис изображаемых элементов: от того, прямолинейные или мягкие, обтекаемые конфигурации он будет иметь, может зависеть и состояние композиции в целом (статическое или динамическое).
Важно не просто зарисовать увиденное, а найти ритм и интересные группировки форм (стеблей, листьев), делая отбор видимых деталей в изображаемой на листе среде.
При зарисовке цветов необходимо детально изучить строение цветка, расположение и форму лепестков, их группировку и окраску, так как это и будут те природные особенности объекта, которые дают возможность их декоративного преобразования.
Работа над линейными зарисовками дает возможность ближе соприкоснуться с природой, разглядеть красоту там, где раньше взгляд не останавливался. Важно почувствовать пластику, изгиб, движение, всмотреться в каждую деталь и прочувствовать ее с карандашом в руке. Нужно в рисунке передать наиболее существенные черты, то, что является самым главным, несущественные детали можно опустить или ослабить. В дальнейшем это позволит сделать стилизацию максимально выразительной.
Стилизация – видоизменение и переработка природного мотива при наибольшем художественном обобщении с целью выявления его условных декоративных качеств. Иногда стилизацию называют декоративной переработкой (рис. 4-5).
Чтобы декоративно переработать природный мотив подчас ненужно что-то выдумывать, достаточно лишь внимательно всмотреться в красоту, уже созданную природой. Возможно, нужно что-то упростить, что-то упорядочить или систематизировать, ввести или усилить ритм.
Стилизация – это создание определенного образа, раскрытие какой-то идеи. При этом желательно сохранять или усиливать природную пластику. Декоративные элементы должны подчеркивать форму мотива, а не разрушать ее.
Существует четыре основных принципа стилизации:
1) обобщение формы в ее границах;
2) обобщение формы с изменением абриса и упрощением конструкции;
3) превращение объемной формы в плоскостную;
4) изменение характера формы на более декоративный.
Первый этап стилизации графический, когда используется только два цвета: черный и белый. Здесь используются такие приемы как ритм, линия, пятно, штрих.
Практическое задание.
· Выполнить стилизованное изображение двух контрастных по природным качествам растений: вьюн и колючка.
· При компоновке мотивов на листе обратить внимание на пластическую направленность формы, ракурсных поворотов, и, в зависимости от этого, верно выбрать композиционный строй изображения (статику или динамику).
Цель:
· Выполнить декоративную композицию, в которой будут решаться вопросы стилизации.
Задачи:
· Учиться графическими средствами (с помощью линий, фактуры и декора) передавать характерные особенности растительных форм.
· Найти оригинальные пластические решения при разработке стилизованного мотива.
· Овладеть способами художественной обработки формы с целью усиления выразительности её природных качеств.
Требования:
· Выполнить два листа со стилизованными изображениями растительных мотивов, затем стилизованную композицию на формате А4.
· Необходимо правильно расположить элементы в композиции.
· При рисовании мотивов необходимо заботиться об их выразительности.
· Обязательна аккуратность изображения.
Размер: 120Х120 и 120Х 150.
Объём: два листа с набросками, один лист (чистовой) – зарисовка растений с натуры (см. рис. 3), два листа (чистовых) формата А4 с выбранными вариантами вьюна и колючки.
Материал: чёрная тушь, перо, капиллярная, гелевая или шариковая ручка.
Рис. 3. Зарисовка с натуры вьюна и колючки (работа студента БФ НОККиИ)
Рис. 4. Стилизация вьюна (работы студентов БФ НОККиИ)
Рис. 5. Стилизация колючки (работы студентов БФ НОККиИ)
Зарисовка десятая: Лас-Вегас — Заметки — Trevio.ru
У нас с собой было вечернее платье 🙂
Мы ж не просто так, мы ж голливудские фильмы смотрели. Там были мужчины в смокингах, дамы в бриллиантах, ставки сделаны, ставок больше нет, мартини со льдом, смешать, но не взбалтывать, к вашим услугам, сэр…
Фигу.
Униформа игроков в казино Лас-Вегаса — футболка, шорты и тапки. Не сандалии даже, а именно тапки, шлепанцы без задников 🙂
Заходишь в сияющий, раскрашенный и звенящий однорукими бандитами зал, а там за столиком с ценой одной фишки в 500 долларов сидит эдакий мужичок в линялой майке и вяло расставляет стопки цветных кругляшков на игровое поле. Дресс-кода нет нигде — ходи так хоть в Беладжио, хоть в Пирамиду, хоть в пафосный ресторан, хоть в МакДональдс.
На робкий вопрос «А можно у вас тут фотографировать?» охранник казино даже не понял, почему я это у него спрашиваю.
Ну, правда, обслуживающий персонал выглядит именно так, как и должен — седовласые благообразные господа, холеные дамы, с улыбкой отщелкивающие карты длиннющими наманикюренными ногтями, юные, легко одетые официантки с подносами разнообразных напитков, улыбающиеся швейцары и гостиничные бои. Внешний лоск соблюдается скрупулезно — весь Las-Vegas boulevard сверкает и переливается. Фонтаны причудливыми струями с подсветкой бьют к звездам, по улицам носятся феррари и ламборджини, из казино Пирамида в ночное небо упирается луч прожектора, видимый практически из любой точки города.
В феррари, правда, обычно ездят толпы подростков — там на любом углу можно взять за 100 баксов в день спорткар напрокат, вот они и скидываются толпой, а потом набиваются в него дружно, катаются, высовываются из окон и весело орут.
Толпы туристов на тротуарах проходят сквозь строй мексиканцев с буклетами проституток. Для привлечения внимания они постоянно колотят этими буклетами себе по рукам, от чего кажется, что вся улица аплодирует.
Свадебные часовни предлагают женить кого угодно прямо на месте, романтики — дальше некуда. Массовые кормушки для туристов очень удобны — платишь 6 долларов за вход и попадаешь в зал размером с приличный стадион, в котором расставлены длиннющие столы с самой разнообразной пищей и напитками — ешь-пей сколько влезет, деньги Лас-Вегас зарабатывает не на еде. ..
Многоярусные стоянки для автомобилей — коварная вещь. Вечером мы бросили машину на стоянке казино Сахара, а утром как идиоты долго бродили по этажам, размахивая брелками и пытаясь вспомнить, куда же мы ее вчера дели 🙂
В переулках торгуют всякой всячиной. Девушка моя нашла там лоток с солнечными очками «Все по 1 доллару», выбрала себе парочку, а потом мы никак не могли найти, кому же за это надо отдавать деньги.
Отели и гостиницы — на любой вкус, от мегапафосных до простеньких на окраине. Мы жили в очень милом месте, небольшие апартаменты в конце бульвара с бассейном перед входом, до которого, правда, мы так и не добрались, заигравшись в блэк-джек. Проиграли на двоих всего 80 долларов за ночь, как ни странно, зато удовольствия и экзотики хлебнули выше крыши… не считая бесплатных напитков для игроков 😉
А за пределами той самой сверкающей улицы в Лас-Вегасе почти сразу начинается пустыня. Выглядит это немного странно — вроде как только что были казино, отели и рестораны всех видов, от Эйфелевой башни до собора Василия Блаженного, а тут вдруг — раз! — и барханы, колючки, песчаная буря, блин, быстрей, закрывай крышу, занесет же нафиг. ..
Вообще, город очень странный. Ну, например, в 50-е годы всего в 100 км от него проводились наземные ядерные испытания и грибы взрывов можно было наблюдать прямо из окон отелей. Видимо, еще и поэтому там царит полная вольница. Даже бутылку рома в магазине нам продали, не спросив документов, и на вопрос: «А если мы будем пить прямо на улице, нам нужен бумажный пакет?» — ответили: «Да пейте где хотите и как хотите, у нас все можно.»
И правда, чего уж тут…
Единственно, о чем я сейчас жалею, так это о том, что фотографировать я тогда ну совсем не умел — только-только купил первую в жизни пленочную зеркалку. Ну, будем считать это поводом вернуться 🙂
Галкина Н. И. — «Примеры разработки возможных сценариев проведения пленэрных занятий в ДШИ и ДХШ»
Пленэр в рабочей практике преподавателей школ дополнительного образования -это учебная дисциплина, являющаяся неотъемлемой частью образовательного процесса. Реализация учебных планов, составленных по предложенным сценариям, позволит успешно заниматься живописью и графикой, решать сложные композиционные задачи даже с разновозрастными группами. Поэтапное (вводное) решение первых уроков натурного рисования в открытой природной среде с использованием проверенных на практике приемов расширит спектр творческих возможностей учащихся и сформирует новое видение у детей. Проведение пленэрных занятий в одной параллели с уроками живописи, рисунка, композиции закрепит теоретические сведения и подтвердит на практике необходимость учебных упражнений. Различная тематическая окраска пленэрных программ сделает процесс обучения увлекательным даже при повторном изображении одних и тех же объектов.
Пленэ́р (от фр. en plein air — «на открытом воздухе») — термин, обозначающий передачу в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы. Этот термин также используется для обозначения правдивого отражения красочного богатства натуры, всех изменений цвета в естественных условиях, при активной роли света и воздуха. Но, говоря о пленэре как об учебной дисциплине, вынуждены будем включить в это понятие и графические (даже просто линейные и тональные) изображения, выполненные вне помещения мастерской.
Пленэрная практика давно стала неотъемлемой частью учебного процесса в художественных ВУЗах, СУЗах и учреждениях дополнительного образования. В современных программах отводится достаточно большое количество часов для проведения занятий на открытом воздухе. Гибкий график позволяет распределять часы по усмотрению преподавателей в течение всего года, что дает дополнительные возможности для решения учебных и творческих задач на разных этапах обучения. Необходимо грамотно и рационально использовать время пленэрных занятий, сделать их разнообразными и интересными как для учащихся, так и для самого педагога, и результат не заставит себя ждать.
Слово «гибкость» — ключевое в нашем случае. Сам факт проведения уроков в открытой природной среде подразумевает внезапное вмешательство погодных условий. Могут возникнуть проблемы с транспортировкой, размещением на месте временного пребывания, формированием разновозрастных групп и т.п. Если дословно следовать стандартным программам в последовательности заданий, точности исполнения тех или иных задач, то можно потерять большое количество времени на организационные вопросы и упустить момент новизны восприятия окружающего пространства у детей.
Обоснованием структуры и содержания пленэра должен быть перечень требований к уровню подготовки обучающихся, а методы и приемы обучения могут меняться. Ошибочно считать, что пленэр не требует особой подготовки. Обычный формальный подход или спонтанный выбор пейзажных мотивов, пусть даже и очень привлекательных, на выходе может дать ряд однообразных, маловыразительных работ. Грамотно же поставленные цели и задачи гарантируют профессиональный рост и заинтересованность в дальнейшем обучении. Итоговые выставки, завершающие такие мероприятия не грешат излишней «зеленью». Помимо панорамных и фрагментарных пейзажей, на них можно увидеть и пленэрные портреты, и натюрморты, написанные на открытом воздухе, а также зарисовки (этюды) ботанического (исследовательского) характера.
Для начинающих пленэр может рождаться прямо в мастерской. Ни для кого не секрет, что очень сложно бывает оторваться от ограниченного рабочего пространства натюрморта, выстроенного преподавателем по всем законам композиции, и сосредоточиться на бесконечности пейзажного «полотна». Тут на помощь может прийти оконный проём как первый видоискатель. Степень удаленности от окна будет сужать или расширять поле зрения начинающего художника. Привычная обстановка мастерской придаст уверенности в решении новых задач. Важно различать понятия «смотреть» и «видеть». «Поймав» кратковременный отрезок надвигающихся сумерек, можно успеть почувствовать их единый холодный колорит (чаще сине-фиолетовый) в сравнении с электрическим (желтым) «комнатным» освещением. Условно приняв оконную раму за границы картинной плоскости, легче «привязать» изображение к формату.
На начальном (переходном) этапе занятия могут носить «прогулочно– наблюдательный» характер. Зафиксируйте внимание учащихся на диагоналях или вертикалях, «перекличках» цветовых пятен, соотношениях величин различных объектов, проведите параллели пластических характеристик людей и деревьев, загляните в «пейзажное зазеркалье» через витрины магазинов или осенние лужи, отражающие город! Интересно будет неискушенному зрителю обнаружить затейливую кромку крыш разновысотных домов, объединенных «тьмою» контражура. Главным условием таких игровых уроков является неожиданность и провокация в хорошем понимании этого слова. Необходимо деликатно натолкнуть и дать возможность начинающему художнику сделать собственное открытие через новое видение предметов и явлений.
Закрепить материал поможет рисование по памяти. Уйдут частности, останется главное — первое условие художественного отбора. Осуществив безболезненный переход в пейзажное пространство, можно начинать совершать кратковременные пленэрные вылазки в пределах школьного двора или другой близлежащей территории. Группой держаться легче, меньше помех со стороны уличных зрителей. Пленэр сплачивает коллектив, работа идет споро и интересно.
Пленэрные задания могут быть выстроены в одной параллели с рядом упражнений таких предметов, как «Рисунок», «Живопись», «Композиция» (см. таблицу предметной систематизации). К примеру, рисование параллелепипеда можно закрепить натурными зарисовками стандартных пятиэтажек, цилиндры можно заменить световыми опорами, пирамиды найдут отражение в псевдоготических крышах изысканных построек конца 19 — начала 20 вв. (Рисунок). Полезными могут стать зарисовки и этюды меняющихся силуэтов одного и того же объекта (крупное раскидистое дерево, старинный дом) с разных точек зрения (обойти вокруг и связать с постоянно меняющимся пейзажным контекстом) (Композиция). Сиреневая дымка, окружающая осенне-золотистые деревья позволит лучше понять материал о цветовых контрастах (Живопись).
Задания, в зависимости от форм организации пленэра, могут носить кратковременный и длительный характер. Начиная рисунок или этюд, требующий тщательной проработки, воспользуемся условиями пасмурной безветренной погодой. Равномерное освещение позволит вернуться к начатому накануне, с новыми силами и свежим взглядом. Мотивы с контрастным солнечным освещением следует выполнять быстро, не дожидаясь перемены погоды и изменения направления солнечных лучей.
Помимо основных учебных предметов («Живопись», «Рисунок», «Композиция») следует уделить внимание «Краеведению» (Искусствоведению) и творческим проектам (на заключительном этапе обучения). Здесь задания могут носить преимущественно повествовательный характер. Особенно интересно выполнять учебные и творческие упражнения, посещая усадьбы писателей, поэтов, подпитываясь теоретическим и наглядным материалом. Итоговыми композиционными работами могут стать не только изображения исторических мест, но и иллюстрации к произведениям классиков. Подобные мероприятия носят и ярко-выраженный воспитательный характер, формируют устойчивый интерес к отечественной истории и культуре у подрастающего поколения.
Тематические пленэры – это неисчерпаемый кладезь новых идей, позволяющий сделать интересными посещение даже тех мест, где уже не однажды бывал. Подтверждением сказанному можно считать многолетние (более 15 лет) паломничества в рамках социокультурного проекта «Солнечная палитра» в г. Хвалынск и его окрестности (разработчик проекта и руководитель-автор данной статьи). Удачное сочетание природного ландшафта и архитектурной застройки, наличие музеев, возможность общения с художниками России, дальнего и ближнего зарубежья делают каждую поездку в небольшой волжский городок неповторимой и запоминающейся. Участие в мастер-классах, выставках пленэрных работ, знакомство с бытом российской глубинки, активно возрождающей собственные культурные традиции, обогащают и заряжают новой творческой энергией как юных художников, так и преподавателей. Дождливое лето загоняет ребят под навесы местного рынка, где можно нарисовать бойких торговцев в окружении местных овощей и фруктов, редких экземпляров речной рыбы. Длительная жара манит на берег величественной Волги. Романтиков привлекают меловые горы с реликтовыми соснами, где можно писать с натуры трепетную, прозрачно-голубоватую «воздушную материю», окрашенную дальним планом местного ландшафта.
Название «Арбузный пленэр» говорит само за себя. Для ребят, учащихся ДШИ пос. Ровное, Саратовский областной учебно-методический центр и Региональный центр поддержки одаренных детей при активном сотрудничестве Министерства культуры Саратовской области провел пленэрные мероприятия непосредственно на родине «Саратовских арбузов». Результатом работы- стала отчетная выставка в г. Саратове, которая собрала большое количество положительных отзывов горожан и гостей города.
Межрегиональные пленэры в окрестностях г. Маркса, Саратовской обл. отличаются большим разнообразием и оригинальностью сценариев: «Лето- это маленькая жизнь!», «Летний мотив» (в продолжении традиций Саратовской школы живописи), «Саратовский Прованс» («след» французского импрессионизма в творчестве русских художников) составляют неполный перечень пленэрных мероприятий, имеющих ярко выраженную тематическую окраску. Помимо привычных природных мотивов на итоговых выставках можно было увидеть и «мусатовскую» барышню, задрапированную в светлую портьерную ткань, и натюрморты на плетеных стульях, словно заимствованных у Павла Кузнецова, яркие «импрессионистические» дачные домики, погруженные в кружево прозрачной тени.
В качестве примера одного из возможных сценариев представлено краткое описание реализации учебного плана тематической пленэрной практики «Лето-это маленькая жизнь!», проходившей в июне 2017 г в рамках проведения Межрегиональной творческой школы для одаренных детей, молодежи и преподавателей «Волжская радуга — 2017». (Руководитель пленэра — Галкина Н.И., (автор статьи), учредитель– министерство культуры Саратовской области, организатор – Региональный центр поддержки одаренных детей ГАУ ДПО «Саратовский областной учебно-методический центр». Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)» и государственной программы «Культура Саратовской области до 2020 года». Творческая школа «Волжская радуга» ежегодно проводится при поддержке неизменных партнеров – ПАО НК «РуссНефть», ОАО «Саратовнефтегаз» в Детском оздоровительном центре «Ровесник». (г. Маркс, Саратовской обл.))
Изначально название пленэра подразумевало выполнение большого количества натурных работ «летнего характера». Юные художники подробно исследовали местную флору, выполняли этюды и зарисовки местности (природные мотивы, архитектуру), изучали быт, творческую и спортивную жизнь лагеря, наблюдали за явлениями природного характера. Посетители итоговой выставки имели возможность увидеть все вышеперечисленное глазами детей. Акцент делался на освоении основных приемов акварельной живописи.
Инновационным стало преподавание изобразительного искусства в ритме активной лагерной жизни. Сложность работы заключалась в том, что группа юных художников состояла из 30 человек, прибывших из художественных школ и школ искусств разных городов и населенных пунктов. Разница в возрасте детей и сроках их обучения колебалась с амплитудой от одного года до трех лет.
Целью проведения пленэрной практики «Лето-это маленькая жизнь!» можно считать всестороннее эстетическое развитие детей (изобразительное искусство, музыка, хореография, актерское мастерство) в процессе общения , посещения и участия в культурно-массовых мероприятиях; а также раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения заданий художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков по основным учебным предметам предпрофессиональной программы «Живопись» в условиях «выездного пленэра»; подготовка наиболее одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Предполагалось, что «погружение» в творческую среду создаст предпосылки в формировании привычки рисовать в любых условиях, не нормируя изобразительную деятельность привязкой к жесткому расписанию, и смоделирует условия для проявления внутренней (интринсивной) мотивации в изобразительной деятельности.
Задачи были сформулированы с учетом разновозрастного состава участников пленэра и представлены в обобщенном виде. Они немного усложнялись (упрощались) и дополнялись в зависимости от уровня подготовки учащихся:
Поставленные учебные задачи по работе с учебной информацией.
коммуникативные – умение работать в большом разновозрастном коллективе, не теряя индивидуальности
познавательные –
- умение наблюдать, выявлять наиболее характерное
- развитие способности видения частного в целом и наоборот (к примеру, структура листа напоминает «каркас дерева)
- умение комбинирования изображений объектов (формообразование и коллажный подход)
- приобретение навыков грамотно (в соответствии с возрастом и длительностью обучения в ДШИ или ДХШ) изображать графическими и живописными средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира в условиях живой природы;
- формирование навыков в создании художественного образа в рисунке и живописи на основе решения технических и творческих задач;
- приобретение и развитие навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами, этюдами;
- формирование и развитие навыков передачи объема и формы (для младших-силуэта), четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены -умение наблюдать, выявлять наиболее характерное
регулятивные – умение рационально распределять и использовать свободное время на выполнение внеаудиторных заданий.
Поставленные учебные задачи для развития познавательных универсальных учебных действий.
- освоение терминологии пленэрной практики и акварельной живописи.
- приобретение первоначальных навыков художественного анализа на основе изучения произведений отечественной и зарубежной школ живописи по репродукциям и оригиналам (с посещением художественных музеев)
Форма работы — групповая (мелкогрупповая)
Контроль и критериальная самооценка достигались благодаря ежедневному участию детей в промежуточных и итоговых просмотрах индивидуального и общего характера)
- путем сравнения начального и конечного результатов
- путем сравнения путем сравнения уровня исполнения своих работ и работ других участников пленэра
Ежедневно проводились вечерние «свечки» с обсуждением проблем и достижений на протяжении всей пленэрной практики. (рефлексия учебной деятельности).
Перечень заданий тематического плана охватил широкий спектр полученной зрительной информации.
- «Мой гербарий». Зарисовка цветка, ветки, колючки (изображение без фона)
- «Мой гербарий». Этюд цветка, ветки, колючки (изображение без фона)
- «Берег левый – берег правый» — панорамный волжский этюд.
- «Пляжный натюрморт» (полотенце, сланцы, бутылка с водой, солнечные очки и т.п.)
- «У природы нет плохой погоды…» -этюд одного и того же фрагмента пейзажа при разном освещении.
- «Пленэрный натюрморт с цветами» (в траве, на подставке) при солнечном освещении (возможно включение фрагмента пейзажа).
- «На этюдах» – тематическое задание. Работа с натуры (участники пленэра пишут и рисуют друг друга в природной среде).
- «Один день из жизни лагеря» -выполнение набросков и кратковременных зарисовок детей и вожатых в движении (спортивные соревнования, репетиции музыкантов и хореографических коллективов, прогулки, подготовка и проведение праздников, игра на детской площадке) с натуры и по памяти.
- «Застывшая музыка» -этюды (зарисовки) фрагментов архитектуры в сочетании с природными мотивами
- «Лето – это маленькая жизнь!» — итоговая творческая композиция (на выбор – натюрморт, пейзаж, тематическая работа с использованием предварительно выполненных этюдов, набросков и зарисовок).
Практические занятия пленэра чередовались с теоретическими. Были проведены лекции-презентации «Пейзаж в акварели» (на основе показа репродукций произведений русских художников конца 19 начала 20 в.в., акварелей А.П. Боголюбова), «История акварели. Техника и художники»; «Акварель и современность. Общества акварелистов»
Опытные преподаватели из г. Саратова, г. Энгельса, г. Москвы провели ряд мастер-классов по технике акварели.
Если пленэры школьные местного значения (в пределах города) позволяют подобрать коллектив учащихся в узких возрастных рамках, то в выездных пленэрах принимают участие дети среднего и старшего школьного возраста. Эта ситуация вынуждает искать новые формы организации пленэрных занятий. Сборная группа располагается компактно. Мотив один, но задачи подчинены возрастной классификации. При всей сложности здесь можно увидеть и положительные моменты — старшие, наблюдая за работой малышей, заимствуют непосредственность в решении композиционных и цветовых задач, а те, в свою очередь, перенимают опыт реалистического изображения предметов.
В разные отрезки времени такой «разношерстный», но дружный коллектив отделения изобразительного искусства МБУДО «ДШИ №4 Энгельсского муниципального района Саратовской области совершил ряд творческих поездок как по России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пенза, Тарханы, Хвалынск), так и за её пределами (Финляндия, Швеция, Абхазия). И по сей день, интерьер школы украшает итоговая творческая (дипломная) работа одной из выпускниц школы «Вечерний Стокгольм», выполненная по натурным этюдам в технике акварели.
В заключение, необходимо сказать, что пленэр — это замечательная творческая «взлетная» площадка для начинающих художников. Школьная статистика показывает, что после проведения многодневных выездных пленэров происходит качественный скачок в обучении учащихся и формируется устойчивая мотивация к дальнейшим занятиям изобразительным искусством в профильных учебных заведениях среднего и высшего звена.
Список литературы:
- Маслов Н.Я. «Пленэр , как процесс обучения и воспитания художника педагога» дис. канд. пед. Наук. Орел, 1989 г.
- Лясковская О.А. Пленэр в русской живописи XIX в. М., 1966.
- Тютюнова Ю. Н. Пленэр: наброски, зарисовки, этюды.- М.: Академический проект, 2012 г.
Приложение №1 |
|||||
Систематизация по форме организации |
Предметная систематизация |
||||
Рисунок |
Живопись |
Композиция |
История изобразительного искусства, искусствоведение, краеведение, творческие проекты |
||
«Невыездные пленэры» |
|||||
1 2 |
Краткие пленэрные занятия-уроки на пришкольной или близлежащей территории |
Задания на закрепление знаний, умений и навыков, предусмотренной программой предмета «Рисунок» |
Задания на закрепление знаний, умений и навыков, предусмотренной программой предмета «Живопись» |
Задания на закрепление знаний, умений и навыков, предусмотренной программой предмета «Композиция» |
Задания, способствующие внимательному изучению особенностей объектов архитектуры, ландшафта, природной среды. |
Длительные пленэрные занятия (несколько сеансов)-уроки на пришкольной или близлежащей территории |
|||||
«Выездные» пленэры |
|||||
1 |
Пленэрные занятия длительного характера в отдаленных районах своего города |
Задания на закрепление знаний, умений и навыков, предусмотренной программой предмета «Рисунок» |
Задания на закрепление знаний, умений и навыков, предусмотренной программой предмета «Живопись» |
Задания на закрепление знаний, умений и навыков, предусмотренной программой предмета «Композиция» |
Задания, способствующие внимательному изучению особенностей объектов архитектуры, ландшафта, природной среды. |
2 |
Краткие пленэрные занятия на территории, прилегающей к месту временного размещения. (На большом удалении от места жительства). |
||||
3 |
Длительные пленэрные ( несколько сеансов) занятия на территории, прилегающей к месту временного размещения (На большом удалении от места жительства). |
||||
4 |
Пленэры — «походы» занятия, рассчитанные на выполнение нескольких заданий. (На удалении от места временного размещения и от места жительства). |
Приложение №2 |
|||||||
Краткая характеристика изображаемых объектов |
Классы |
||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся ( по классам) |
|||||||
1 кл |
2 кл |
3 кл |
4 кл |
5 кл |
6 кл |
||
Панорама |
Городские мотивы |
Первона чальные навыки передачи солнечно го осве щения, изме нения ло кального цвета. Обучение последова тельному ведению зарисовок и этюдов. Знакомст во с линей ной и воз душной перспективой. |
Решение задач на цветовые и тональ ные отно шения в пейзаже, развитие навыков передачи пленэрного освеще ния, пла новости в глубоком пространстве. Знакомст во с раз личными худож. материала ми |
Развитие навыков и умений на передачу состояния с решением различных компози ционных приемов. Рисование более сложных объектов в линейной и воздуш. перспекти ве. Написание этюдов с использованием множества цветовых оттенков. Совершенствование технич. приемов работы с различн. художеств. материаламми |
Решение задач на создание образа. Развитие умений и навыков в выполнении этюда в определен ном коло рите . Передача точных тональных и цветовых отношений . Самостоятельный выбор выра зительных приемов исполнения. |
Умение самостоя тельно и последова тельно вести работу, находить выразительное пласти ческое решение в рисунках и этюдах. Решение многопланового пей зажа(архи тектура, тех ника , люди) |
Решение сложных задач на создание образа, работа с подготовительным материалом для станковаой композицииДостижение многоплановости ( архитекту ра, группы людей). Самостоятельный выбор приемов работы с художественными ма териалами |
Сельские мотивы |
|||||||
Природные мотивы |
|||||||
Фрагмент пейзажа |
Городские мотивы |
||||||
Сельские мотивы |
|||||||
Природные мотивы |
|||||||
Изображе- ние отдельных объектов пейзажа (пленэрн. натюрморт) |
Природного характера |
||||||
Сделанных человеком |
Дотла (Зарисовка) | Голос Белогорья
Вечер.
Синее вокруг.
И чёрное.
Корявые деревья со спутанными ветками чернеют на налитых синевой снегах.
Воет метель, плюётся колючими снежинками, липнущими к оконному стеклу.
Треснутому стеклу.
От подоконника ползёт змеёй через искусно сплетённую паутину к облупившейся раме стеклянная рана, забитая снегом и замороженная стужей.
Паук, словно пытаясь поймать её в свои сети, завесил кружевами пол окна, раздуваемыми морозным дыханием улицы, сочащимся сквозь щели.
Чьи-то шаркающие шаги.
Глухой стук трости по обветшалым половицам.
Сухой, сдавливающий лёгкие, кашель.
И свет.
Робкий, дрожащий свет, приближающийся откуда-то из глубины этой ветхой хатёнки.
Чьи-то руки бережно закрывают огонёк, стараясь защитить этот тёплый солнечный комочек от мертвенного холода, ползущего со всех углов.
Выхваченные светом, пляшут по стенам тени, корчатся, извиваются, взметаются судорожно к потолку и падают, исчезая, на пол.
Медную кружку, чёрную от копоти, с тлеющим в ней огарком свечи, жилистые пожилые руки ставят на ссохшийся подоконник.
Кусочек света рассеивает тьму, заиндевелое стекло переливается, искрится.
Тепло.
Его мало, но там, где стоит кружка, морозные узоры теряют свои очертания, вспыхивают в последний, прощальный раз мерцающими ледяными ворсинками и тают, скатываясь и исчезая где-то в распухшей раме.
Из щели показались тоненькие паучьи лапки-ниточки. Паук словно замер в нерешительности, притаился не шевелясь.
Но тепло выманило его и он, спускаясь по своей пряже, подобрался совсем близко к излучаемому жизнь дрожащему лоскутку света. Потёр лапки и замер.
Тишина.
Метель уморилась корчиться в ведьминской пляске, стихла, вытряхивая из своего мешка оставшиеся ледяные колючки, взвыла в печной трубе, ухнула по-совиному и прекратилась совсем.
Лепесток пламени прыгает на коротенькой ножке фитиля, лижет плавящийся воск, превращая огарок в нечто бесформенно оплывшее.
Застыло мгновение.
Потрескивает, догорая, то, что когда-то было свечой, ловит тепло озябший паучок, плачет оттаявшее стекло.
Пожилые руки недвижно лежат рядом с кружкой.
Вздутые вены синеют, тепло уходит из них.
Огонёк медленно гаснет, он уже скрылся в стенках своей медной тюрьмы.
Изо всех сил пытается он светить, но не может подняться со дна. Свет меркнет.
Свеча догорает дотла.
Тьма сажей вымазывает комнату.
Холод пробирается сквозь стеклянную рану.
Окно снова становится похожим на вышитое полотно.
Руки не двигаются.
Вместе с теплом и светом свечи уходит душа.
Догорает.
Вырывается из плена.
Лишь копоть тоски и грусти остаются в заледенелом сердце.
Ирина Альшаева
Крымские зарисовки. Карадаг. — sport-and-travel
В третий раз приходим мы к морю в надежде попасть на Карадаг морским путем. И… о чудо, в порту мы видим сказочный корабль «Секрет» с алыми парусами !
Правда вскоре иллюзия сказки рассеялась. Нас попросили на посадку в небольшой катерок.
Однако это не испортило настроения, потому как главное, что поездка все таки началась, и морской ветер, волны и предвкушение встречи с Карадагом рассеяли тень разочарования от такой, казалось бы, близкой, но не состоявшейся возможности поплавать на сказочном корабле.
Карадаг надо обязательно увидеть с моря. Застывшие творения вулкана впечатляют своим величием и неприступностью. Скалы причудливой формы таинственны и безмолвны.
А вдруг этот Динозавар решил выпить море ? А вдруг он сейчас набросится на проплывающий мимо кораблик ?
Для полноты картины интересно проплыть через Золотые Ворота. Можно на катере, можно и вплавь. Опция купания около Золотых ворот входит в программу морской прогулки.
Высаживаемся на заповедном берегу. И я в который раз наступаю на те же грабли, а точнее беру в руки нежную мякоть кактуса. Маленькие колючки не видны. Но очень хорошо чувствуются на ладошках, когда впиваются многочисленными колючками в кожу. И как же трудно от них избавиться.
После экскурсии в музее, выдвигаемся на маршрут по заповеднику.
Карадагский заповедник закрыт для свободного посещения и попасть туда можно только с экскурсией. Цена вопроса 600 руб с человека. Пешеходная экскурсия начинается из поселка Курортное от Биостанции.
Желающих прогуляться по скалам собралось человек 40. Нас разделили на две группы, и каждая со своим гидом отправилась по маршруту. Предстояло пройти примерно 7 км в одну сторону и короткой дорогой в 3 км вернуться назад, либо пройти в Коктебель.
Постепенно поднимаемся по широкой тропе все выше. Справа скалы и море. Слева лес и скалы. Маршрут довольно простой. Крутых подъемов почти нет.
Наблюдая золотые ворота в лучах солнца, понимаешь откуда такое название.
Постепенно сплошные скалы сменяются причудливыми столбами.
Самый заметный и массивный столб нам представили под названием Чертов палец. Нам предстоит забраться к нему. На вершине сильнейший ветер. Все фотографируются. Это конечная точка маршрута.
Дальше часть группы отправилась по дороге вниз в Коктебель.
А другая часть группы вместе с гидом, включая нас, по короткой дороге стала возвращаться назад. На одном из поворотов Чертов палец открылся в другом ракурсе. Пожалуй, издалека он выглядит более внушительно.
Отстав от шумной группы и шагая по дорожке в тишине, спугнули любопытную косулю, вероятно вышедшую из зарослей посмотреть, что за шум — гам. Косулю сфотографировать не удалось, только пустая дорожка в лучах заходящего солнца…
Понравился пост ? Поделитесь с друзьями !
Короткая зарисовка одного дня Неинста-мамы — 28 ответов на Babyblog
Что я сегодня не/сделала или мама-старовер (читай НЕ-инстамама)
Утро. 7 часов — открыла глаза (не равно проснулась), надо будить детей. Дети открыли глаза после пару минут тихой побудки. Ещё пять минут играли с ними в кровати. Отвела всех в туалет.
Выгрузила вчерашнюю стирку, заложила следующую.
Спасибо мужу, каша уже приготовлена. Накрыла на стол, пока дети кушают собираю им перекусы в садик. Докормила младшую, доела кусками свою порцию. Хотела сделать себе кофе, но замоталась и не успела.
Старшая оделась сама, но с нытьём «мамаааа, одень меня, пожалуйста», младшей минимально помогла снять пижаму и одеть одежду в сад (сейчас этап «я сама»). Заплела волосы детям, гавкнула, чтоб одевали верхнюю одежду, сама пошла быстро переодеться. Одела детей, потому что «у них совсем НИЧЕГО не получается». Гавкнула, чтоб все выходили, потому что садик нас уже ждёт и, если мы и дальше будем так ковыряться, он вообще зарыдает.
Выждала, пока младшая откроет машину, заберётся в свое автокресло и соизволит допустить к себе маму, чтобы пристегнуться. Подождала старшую, те же процедуры. Приехали в сад. Подождала, пока старшая переоденется. Параллельно ответила на тысячу вопросов «почему». Отвела младшую в её группу. Те же процедуры и то же количество вопросов, но с вариациями.
Заехала в магазин, минимальная закупка.
Дома, приготовила обед/ужин. Привела в порядок клумбу 2*2 м (в общем пользовании с соседкой, «сменами» ухаживаем за нашей клумбой). Вытащила стирку, заложила новую, закинула частично в сушилку, частично развесила белье.
Выпила-таки кофе, съела остатки вчерашних пельменей из холодильника. Не разогревая, потому что и так сойдёт.
Время забирать детей, 12:00. Еле вытащила младшую из группы (сейчас период глубокого игнора мамы при забирании из сада. Игра у неё, блин, такая), минут 5 одевались, ещё минут 5 гасили истерику на пустом месте. Соизволили выйти из группы и пойти забирать старшую (благо их группа на площадке во дворе сада, хоть одевать не надо). Дошли до машины, но приспичило ещё побегать по лужочку и пособирать маме цветочки. Святое дело. Ждемссс. Благо, рядом такая же мама с таким же качественно-количественным набором детей. Постоялий с мамой поболтали мин 10. Наконец, утрамбовали всех по сиденьям.
Дома. Раздеться, помыть руки помогла, потому что «мама, у меня все устало. А что мы сегодня кушаем?» Накрыла на стол. Дети пообедали почти сами. Младшую докормила.
Фух. Кофе. Передышка.
Дети выбрали книжечки. Читаю каждой. 5 минут дети поиграли, что я делала — не помню. Туалетные процедуры, дневной сон. Перед сном снова читаю каждой своё. Отключилась вместе с ними на полчаса.
Улизнула от детей, 30 мин фитнес. Душ.
Посадила попу на диван. Телефон, интернет — час. Стирку на фиг.
Проснулись малыши. Настроение никакое (всегда после сна колючки мне свои показывают). Чтоб сменить обстановку (как будто я не замечаю их кислых мин) «вспоминаю», что «ох и ах», а стирку-то я забыла! Ну-ка, кто поможет маме?… Развешиваем белье вместе. Немного получилось сложить сухое белье (мама, а давай мы тебе поможем. Ок) Старшая нашла вместе испечёные вчера мафины. Бинго! Настроение улучшилось! 20 мин мультиков, обещала малым на площадку.
18:00. Выгребаем (не забываем об одевании и обычных причитаниях, кому что не так и тысячи вопросов «почему» и кто ещё будет на площадке). Так как маме лень идти ногами или толкать коляску, едем на машине.
Час на площадке. Темнеет. Уговариваю ехать домой, встречать папу. Наши подружки тоже идут домой, поэтому уход получился почти безболезненный.
Раздеться, руки помыть. Папа дома. Перекус все вместе.
Стирка (вытащить-загрузить-развесить. Складывать как-нибудь потом).
Обрезали ногти. С утра обещано вечером мытье голов.
Кофе.
Отправила троицу набирать воду. Кто моет голову вам? — мамаааа! Ок Помыла головы, ушла на диван. На кухне бардак, ничего не хочу. Отправила всех спать.
Под телевизор складываю белье. 22:30. 23:00 написала этот текст.
Частично что-то забыла, типа подмести, по дороге захватить, что неправильно лежит и переложить на другое место в надежде «вот сейчас» донести на место, пару раз снова отвлечься на тел, договориться с врачом о визите, прочих бытовых мелочей… Дома хаос, как будто ни к чему и не прикасалась.
Это я к чему. Это — обычный день мамы. Без розовых единорогов инстамам.
Вчера тоже был день, достойный чек-листа. С визитом свекрови и вечерним сидением за швейной машинкой. И так каждый день. Рутина с вариациями. Практически перманентный нравоучительный тон, иногда, достаточно часто, гавканье на малых, угрызения совести «что я за мать такая», попытка отвадить от себя детей, чтоб они поиграли друг с другом (тут же жалею, что настояла на этом, потому что игры в основном получаются диковатые и приводят к истерикам-слезам-делёжке), с разниманием по красным и синим углам. Истерики, протесты, рыдания и прочие прелести. Спокойных минут крайне мало. По крайней мере, мне так кажется. Я их слабо помню. А завтра будет новый день. Вариация на тему..
Пожалуйста, мамы истаграма, не порождайте комплексов, что мы, обычные мамы, недостаточно розово-суфлейные. Это мой первый текст за последние лет 6. Вы же пишете практически ежедневно. Ваши истории вызывают у меня (нас?) калейдоскоп эмоций, основные из которых — негативные (злоба на себя, зависть вам, непонимание и пр). Ваши дети всегда счастливы, вы познали дзен, ваши жилища — воплощение дизайнерской мысли… Вот я и думаю, на чьей стороне истина?
Это исключительно моё персональное мнение, которое не претендует на истину в последней инстанции.
Вариант 8 » Незнайка — ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022 и Итоговое сочинение
Прочитайте текст и выполните задания 21-26.
(1)По возвращении из краёв далёких засаживал я свой огород в деревне всякой древесной разностью, рябинами и калинами. (2)Одну рябинку, угнездившуюся возле обочины современной бетонной дороги, на крутом заносе давило колёсами машин, царапало, мяло. (З)Решил я её выкопать и увезти в свой одичавший огород.
(4)Осенью дело было. (5)На рябине уцелело несколько пыльных листочков и две мятые розетки ягод. (6)Посаженная во дворе, под окном, рябинка приободрилась, летом зацвела уже четырьмя розетками. (7)И каждое лето, каждую осень украшалась одной-двумя розетками, и такая яркая, такая нарядная и уверенная в себе сделалась — глаз не оторвать! (8) А коли осень тёплая выпадала, рябинка пробовала цвести по второму разу.
(9)Два года спустя привезли саженцы из городского питомника, на свободном месте я посадил ещё четыре рябинки. (10)Эти пошли вширь. (11)Едва одну-две розетки ягод вымучат, зато уж зелень пышна на них, зато уж листья роями, этакие вальяжные барышни с городских угодий.
(12)А дичка моя совсем взрослая и весёлая сделалась. (13)Одной осенью особенно уж яркая на ней ягода выросла. (14)И вдруг стая свиристелей на неё сверху свалилась, дружно начали птицы лакомиться ягодой. (15)И переговариваются, переговариваются: вот какую рябину мы сыскали, экую вкуснятину нам лето припасло. (16)Минут за десять хохлатые нарядные работницы обчистили деревце, а на те, что из питомника, даже и не присели.
(17)Думал я, потом, когда корма меньше по лесам и садам останется, птицы непременно прилетят. (18)Нет, не прилетели. (19)В следующие осени, коли случалось свиристелям залетать в мой разросшийся по огороду лес, они уж привычно рассаживались на рябинку-дичку и по-прежнему на те питомниковые деревца, лениво вымучивающие по несколько розеток, так ни разу и не позарились.
(20)Есть, есть душа вещей, есть, есть душа растений. (21)Дикая рябинка со своей благодарной и тихой душой услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек. (22)Да и я однажды пощипал с розеток ярких плодов. (23)Крепки, терпки, тайгою отдают — не забыло деревце, где выросло, в жилах своих сок таёжный сохранило.
(24)А вокруг рябины и под нею цветы растут — медуница-веснянка. (25)На голой ещё земле, после долгой зимы радует глаз. (26)Первое время густо её цвело по огороду, даже из гряд кое-где выпрастываются бархатные листья — и сразу цвесть, стебли множить. (27)Следом календула выходит и всё-то лето светится горячими угольями там и сям, овощи негде растить. (28)Тётка моя невоздержанна на слово была, взялась полоть в огороде и ну по-чёрному бранить медуницу с календулой. (29)Я — доблестный хозяин — к тётке присоединился.
(З0)Приезжаю следующей весной — в огороде у меня пусто и голо, скорбная земля в прошлогодней траве и плесени, ни медуницы, ни календулы нет, и другие растения как-то испуганно растут, к забору жмутся, под строениями прячутся. (31)Поскучнел мой огород, впору его уж участком назвать. (32)Лишь поздней порой где-то в борозде, под забором, увидел я униженно прячущуюся, сморщенно синеющую медуничку.
(33)Встал на колени, разгрёб мусор и старую траву вокруг цветка, взрыхлил пальцами землю и попросил у растения прощения за бранные слова. (34)Медуничка имела милостивую душу, простила хозяина и растёт ныне по всему огороду, невестится каждую весну свободно и привольно.(35)Но календулы, уголёчков этих радостных, нигде нет… (З6)Пробовал посадить — одно лето поцветут, но уж не вольничают, самосевом нигде не всходят.
(37)Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить Богом тебе подаренное растение и благодать всякую.
(По В. Астафьеву)
Виктор Петрович Астафьев (1924-2001 гг.) — российский писатель, видный представитель «деревенской прозы», участник Великой Отечественной войны.
Не самый лучший, но вот мой рисунок Торна! : destiny2
Это не очень хорошо, но продолжайте практиковаться, и вы поправитесь. Вот несколько советов:
Всегда сначала рисуйте свет. Вы можете добавить контраст позже.
Протягивать, а не вокруг. Т.е. выберите место, скажем, вверху слева, которое будет 305 °, и потяните вниз до нижнего правого угла, 135 °.
Проведите линию горизонта light в центре страницы и выберите где-нибудь стационарный источник света.Используйте линию горизонта и двухточечную перспективу, чтобы определить ширину и углы источника света.
Попрактикуйтесь в профилировании портретов, затем продолжайте один и тот же рисунок снова и снова, десятки раз, и медленно поворачивайте голову к себе, пока не получите профиль, противоположный тому, с которого вы начали. Всегда держите один и тот же источник света.
Нарисуйте отдельные элементы сотни раз. Нарисуйте 100 глаз, затем 100 пар глаз, затем 100 носов, затем 100 ушей, затем 100 ртов, затем 100 лбов, затем 100 наборов волос, затем 100 прядей волос с разной текстурой, затем 100 рук и, наконец, 100 футов.Делайте это еженедельно или два раза в неделю, если у вас нет времени делать это еженедельно.
Делайте быстрые рисунки жестами. Наблюдайте за движением реальных людей, а не аниме, и рисуйте их выражения тела. Чем быстрее отрисовывается жест, тем лучше. На рисование жестов следует тратить не более трех секунд. Да, это возможно. Да, вы подумаете, что это невозможно, когда впервые сделаете это. Да, вы научитесь быть быстрее.
НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не сосредотачивайтесь на одной функции слишком долго.Т.е. не тратьте час на совершенствование одного глаза, если вы даже не начали работу над другим. Рисуйте их одновременно. Работайте над одной маленькой деталью одной, а затем переходите к другой, чтобы добавить похожую деталь.
Делайте перерывы. Работая над настоящим произведением, не отрабатывая черты лица или жесты, не рисуйте дольше часа без перерыва.
Каждые 15 минут вставайте с рисовальной лошади, мольберта, стола или чего угодно и смотрите на свою фигуру целиком.Это пропорционально? Затенение правильное? Подходит ли размещение? Когда мы садимся, мы склонны сосредотачиваться на частях целого, а не на самом целом. Сделав шаг назад, вы сможете спланировать направление.
Нарисуй себя. Сядьте перед зеркалом и смотрите на себя, пока рисуете. Взгляните быстро, не дольше двух секунд. Вы знаете, когда вы начинаете быстро смотреть в двух направлениях, и изображения начинают размываться, например, вы можете видеть экран своего компьютера на стене, в то время как изображение на экране свежо в вашей памяти? Сделай это.Пусть ваши глаза перенесут ваше изображение на бумагу.
Практика рисования слепых контуров. Это рисование контуров, резких краев и форм (представьте лицо Ульдрена Сова без тени и цвета, только линии), не глядя на бумагу. Сначала это будет выглядеть ужасно. Наверное, хотя бы в первые полгода. Со временем вы поправитесь, когда улучшится зрительно-моторная координация. Помните, зрительно-моторная координация в видеоиграх отличается от рисования зрительно-моторной координации.
Никогда не будьте аудиторией из одного человека.Вы сделали добро, разместив здесь свои работы. Люди выберут твои ошибки. Ошибки, которые вы никогда не заметите сами. Ошибки, которые вы обречены повторять самостоятельно. Люди будут грубыми. Люди не дадут должной обратной связи. Однако если они говорят что-то плохое, скорее всего, это плохо. Не нужно быть профессионалом в области искусства, чтобы знать, что выглядит хорошо, а что нет.
ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА используйте ссылки. Наличие ссылки на экране компьютера, на которую можно постоянно смотреть, — это не обман.
Edit: Вот несколько фан-артов Thorn в стиле концепт-арта, включая отсылку, которую вы можете … ну, отсылку, если хотите. http://imgur.com/a/uHic2JB
Также, пожалуйста, не воспринимайте мой комментарий как ненавистный. Я просто называю это так, как вижу, и стремлюсь дать совет, чтобы помочь тем, кто пытается стать лучше.
Сборщик шипов (Lo Spinario) | Чикагский институт искусств
Сборщик шипов (Lo Spinario)Дата:
1772
Автор:
Джон Даунман
Инглиш, 1750-1824
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Джон Даунман
Название
- Сборщик шипов (Lo Spinario)
Происхождение
- Англия
Дата
- 1772 г.
Средний
- Перо, коричневые туши, кисть, серая краска, угольные штрихи, кремовая бумага.
Размеры
- 367 × 242 мм
Кредитная линия
- Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли
Регистрационный номер
- 1922 г.1459
- Манифест
IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/83269/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
шип картинки
Стопка книг 18.Картинки шипа . Векторный клипарт «Шип» от cteconsulting 5 965 Череп и граница из шипа Векторные картинки от Daevid 2 926 белый силуэт тернового венца Векторная иллюстрация от mayboro 14 1753 Терновый венец Векторы от hemaohm 8 1794 Терновый венец на деревянном кресте Векторный клипарт vectomart 12 1947 Торн пересекает Клипарт Вектор от Daevid 3 1885 Торн Коллекция Клип-Арт Вектор. Роза клипарт — Клипграунд.Просмотрите 127 невероятных векторных изображений Rose Thorn, графических изображений и фонов для бесплатной загрузки от творческих авторов Vecteezy.
Вы можете использовать их бесплатно. 31 0 Звездный узор украшения. Thorn Clip Art Image — коричневая ветвь с шипами.
Рамка из шипов границы для графического элемента сезона Великого поста черно-белые векторные иллюстрации. Просмотрите 1000 изображений и графических изображений «Корона шипа» из 50000 возможных.На этой неделе черно-белый клипарт с шипами посетил 1 пользователь.
31 4 Rose Pink Green. 34 33 Шипы Ветки Природы. Если вам нужна помощь в сохранении или использовании изображений, посетите раздел справки, где вы найдете часто задаваемые вопросы и руководства.
— щелкните правой кнопкой мыши изображение картинки и выберите «Сохранить как», чтобы сохранить на свой компьютер. Здесь можно найти коллекцию черно-белых клипартов Thorn — Cliparts World 2019 из 50 готовых к использованию векторных и фото изображений.45 изображений Тор.
42 17 Растения Жировые Растения. Скачать картинки, иллюстрации и векторы бесплатно. Бордюр из шипа Скачать бесплатно.
42 31 Остроконечная колючая проволока. Для использования в электронной почте проекта печати или скрапбукинга и т. Д. 639 картинок «Корона шипов» на GoGraph.
Разделитель шипов картинкиБесплатный клип-арт Thorn Bush в AI SVG EPS и CDR Также среди 73203 изображений вы найдете тату с татуировкой в виде куста или терновой короны. Терновый венец Иисуса Христа — корона.
Новым пользователям предоставляется скидка 60. Просмотрите 27941 стоковую иллюстрацию и векторную графику с шипами, доступную без лицензионных отчислений, или выполните поиск по запросу шип или куст шипа, чтобы найти больше отличных стоковых изображений и векторной графики. 21 9 Птички Детские Природа Симпатичные.
Коллекция черно-белых клипартов Thorn — Cliparts World 2019.Рисованной голубой агавы основной ингредиент текилы эскиз стиля векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. Горячий шоколад картинки.
Светлый абстрактный геометрический фон. 46 35 листьев розы. 152 9 Вера Крест Иисуса.
166539470 стоковых фото онлайн. Терновый венец Векторный знак пиктограммы символа линии. Картинки от TheModernCanvas 1 52 Иллюстрация Священного сердца Клипарт от Krisdog 11 1373 Мексиканский прохладный кактус Stock Illustration by andrewshka 14 572 Мужчина тащит деревянный крест Клипарт от texelart 8 813 Набор рисунков племен китайских драконов от flankerd 101 28718 Thorn Set Stock Illustration by cteconsulting 5 965 Crown Of Thorns With Royal Shadow стоковые иллюстрации. Автор.
Большой выбор изображений клипартов с шипами. Загрузите 25316 векторных иллюстраций Thorn Stock Illustration бесплатно или по очень низкой цене. Все изображения PNG клипартов на NicePNG имеют лучшее качество.
Большие коллекции HD прозрачных изображений Шипы PNG для бесплатного скачивания. 104 19 Католический Христос. 17748 изображений Thorn на GoGraph.
Thorn Clip Art Скачать Patterns On Path Collection 1.Просмотрите 710 изображений и графиков с границами Thorn из 50000 возможных. 31 5 Кактусовое зеленое растение.
Уже 1203 посетителя нашли здесь решения для своего творчества. Загрузите Thorns PNG для некоммерческого или коммерческого использования. Крест на голубом небе с солнечными лучами и зеленой лужайкой с текстом пасхальной поздравительной открытки с прозрачностью и градиентными сетками.
Используйте этот бесплатный клипарт Thor для своих личных проектов или дизайнов.Символы Иисуса Христа — терновый венец, жертвенный агнец и пастуший посох. 40 4 красочных призматических.
Загрузите высококачественные картинки Crown Of Thorns из нашей коллекции из 65000000 картинок. Загрузите высококачественные картинки Thorn из нашей коллекции из 65000000 картинок. Терновый венец Клипарт Скачать бесплатно.
Зеленое растение шиповника яблони.
Офицер полиции из Австралии утверждает, что в полиции Нового Южного Уэльса над ним издевались из-за его «роста».
Старший констебль Алан Торн, возможно, был ростом всего 160 см, но когда дело доходит до полицейского, он всегда был сам за себя.
64-летний парень хочет бросить любимую работу, но сказал, что его вытолкали не мошенники, а его коллеги.
«Я не хотел быть разоблачителем, но это то, что они создали», — сказал старший констебль Нового Южного Уэльса A Current Affair.
Старший констебль Алан Торн разговаривает с репортером «Текущего дела» Димити Кланси. (Текущее дело)Похожие клипы
ПОДРОБНЕЕ: Смерть сиднейца привлекла внимание к доставке алкоголя на дом
Старший констебль Торн утверждает, что над ним издевались из-за его роста с тех пор, как он присоединился к силам более десяти лет назад .
«Когда я только начинал, меня предупредили, что я немного справлюсь с этим из-за моего роста, потому что у меня всего пять футов четыре дюйма, но я подумал:« Ну, я справлюсь, я «достаточно крутой», — сказал он.
Все началось как словесные шутки, с обзывами вроде «Фродо» и «Папа Смурф».
Старший констебль Алан Торн. (Текущее дело)ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Репортер «потерял дар речи» впервые в своей жизни
Затем доска объявлений была посвящена мемам маленьких людей, с лицом старшего констебля Торна, намазанным сверху.
Его называли «Великой тернистой стеной».
Старший констебль Торн также сказал, что внизу на стене в полицейском участке были установлены часы с подписью: «Кто позволил Торни поставить часы»?
Затем мемы с маленькими человечками были посвящены доской с изображением старшего констебля Торна.Он назывался «Великая маленькая тернистая стена». (Текущее дело)ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Человек шокирован старым штрафом в 800 долларов, который он считал «мошенничеством». Вы должны это сделать, потому что вначале это просто вода со спины утки, — сказал старший констебль Торн.
Но переломным моментом стало то, что он вернулся на работу после операции по поводу рака простаты, и в его шкафчике остались мешки для дренажа мочи.
«Я не хочу мириться с этим, но я тоже не хочу делать себя мишенью. Я не хочу, чтобы меня считали слабым, потому что, когда ты показываешь свою слабость в копах, будь то Вы попадете под удар снаружи или внутри полицейских, — сказал старший констебль Торн.
Старший констебль Торн также борется против решения о понижении его в должности за непрофессиональное поведение после того, как у него были отношения с женщиной, дело которой он вел.
Старший констебль Торн сказал, что на стене в полицейском участке установлены часы с надписью: «Кто позволил Торни поставить часы»? (Текущее дело)ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Крупный розничный торговец разоблачен за невыполнение приказов NSW Health
Адвокат Пол Джеймс из Operational Legal Australia взял на себя дело старшего констебля Торна и написал министру полиции, требуя расследование корпоративной культуры Campbelltown Local Area Command.
«Это зашло слишком далеко, и это то, что происходит, когда у вас есть подшучивание на рабочем месте, которое не проверяется с течением времени, и это период более четырех лет, когда эти изображения были там», — сказал г-н Джеймс.
«К сожалению, есть культура, что полиция не выступает, не говорит, слишком много сотрудников страдают в молчании».
Старший констебль Алан Торн сказал, что его уволили с работы коллеги. (A Current Affair)ПОДРОБНЕЕ: Лучший гамбургер Австралии был признан
Полиция Нового Южного Уэльса сообщила A Current Affair в заявлении: «Полиция Нового Южного Уэльса не терпит издевательств и домогательств на рабочем месте.Ожидается, что все сотрудники будут соблюдать Кодекс поведения и этики ».
« Жалобы подлежат расследованию в соответствии с внутренними профессиональными стандартами, в результате чего руководство принимает меры в случае необходимости.
«Командование было уведомлено о подаче апелляции в Комиссию по производственным отношениям, и поэтому мы не можем предоставить комментарии».
Старший констебль Торн сказал, что он хочет, чтобы полиция приняла тот факт, что такие вещи случаются, и им необходимо прекратить.
«Отойди и займись чем-нибудь серьезным, иначе ты потеряешь хороших людей», — сказал он.
ПОБЕДИТЕЛЬ EMMY AWARD ДЖОН ХАММ ЗАПУСКАЕТ ЗАГОЛОВОК И ИСПОЛНИТЕЛЬНО ПРОИЗВОДИТ НОВУЮ АНИМАЦИОННУЮ КОМЕДИЮ «ГРИМСБУРГ» ДЛЯ FOX Комедия о мизантропическом детективе, полностью принадлежит FOX Entertainment и спродюсирован Bento Box Entertainment, премьера состоится в 2023 году. Компания FOX заказала совершенно новую анимационную комедию «ГРИМСБУРГ», в главной роли и исполнительным продюсером которой стал обладатель премии «Эмми» Джон Хэмм («Безумцы», «Главный стрелок: Маверик»), об этом сегодня объявил Майкл Торн, президент отдела развлечений, FOX Entertainment. Полностью принадлежащий FOX Entertainment и созданный Катланом МакКлелландом и Мэтью Шлисселем, GRIMSBURG будет показан в 2023 году и будет спродюсирован анимационной студией Bento Box Entertainment, получившей премию FOX. В ГРИМСБУРГе Марвин Флейт (Хамм) может быть величайшим детективом, когда-либо поймавшим клоуна-каннибала или правильно определившим современный шкаф середины века. Но есть одна загадка, которую он все еще не может разгадать — его семья. Теперь, когда он вернулся в Гримсбург, город, где у каждого есть секрет или три, Флейт будет следовать всем, что ему нужно, чтобы спасти свою бывшую жену, которую он никогда не переставал любить, даже если это означает тусоваться с сыном, о котором он никогда не беспокоился. узнать. «Я очень рад быть вовлеченным во вселенную анимации FOX. Вселенную, за которой я активно смотрел с начала девяностых, — сказал Хамм. «Возможность воплотить в жизнь такой особенный и уникальный проект, как GRIMSBURG, и поработать с его невероятно творческими и веселыми создателями — это та, с которой я не могу дождаться, чтобы начать». «По мере того как мы продолжаем расширять наш анимационный бренд за пределы семейных комедий, безумно забавный, причудливый и изобретательный подход GRIMSBURG к криминальному жанру делает его идеальной комедией FOX нового поколения», — добавил Торн.«И с Джоном Хэммом впереди и в центре, как Марвин Флейт, глубоко обеспокоенный детектив с очень эклектичным вкусом и мнениями, мы считаем, что это, наконец, может быть прорывной ролью Хэма как ведущего человека». «Тайна разгадана, ГРИМСБУРГ — это полностью оригинальный и комедийный подход к образу криминального шоу в маленьком городке со смесью ненасытного Джона Хамма и головокружительных поворотов сюжета», — добавила Гейл Берман, исполнительный продюсер и председатель и генеральный директор The Jackal Group. «Гениальные создатели FOX, Bento Box и GRIMSBURG, Катлан и Мэтью поднимают жанр анимации на новую высоту под мудрым руководством нашего блестящего шоураннера Чадда Гиндина в этой эксцентричной комедии, пользующейся широкой популярностью.Мы очень рады быть частью этой замечательной команды ». Помимо Хэмм, исполнительные продюсеры ГРИМСБУРГА включают Гейл Берман (предстоящая драма канала FOX «МОНАРХ», «Семейка Аддамс», «Баффи, истребительница вампиров») и Хенд Багдади (МОНАРХ, «Голан ненасытный») из группы «Шакал», Конни Тавел («Судящая Эми») и шоураннер Чадд Гиндин («Кливлендское шоу», «Диета Санта-Кларита»), а Макклелланд и Шлиссель будут соисполнителями. Тонкое изображение Джона Хамма влиятельного рекламного руководителя Дона Дрейпера в отмеченном наградами драматическом сериале AMC «Безумцы» прочно закрепило за ним статус одного из самых талантливых и разносторонних актеров Голливуда.Он получил множество наград, в том числе премию «Эмми» в 2015 году за выдающийся актер драматического сериала, «Золотой глобус» в 2016 и 2008 годах, награды Ассоциации телевизионных критиков в 2011 и 2015 годах, телевизионную премию «Выбор критиков» в 2011 году, а также множество наград. Номинации Гильдии киноактеров. «Безумцы» завершили свой седьмой и последний сезон 17 мая 2015 года. Хэмм в настоящее время снимается в фильме «Мэгги Мур (ы)», в котором он сыграет вместе с Тиной Фей. Режиссер фильма Джон Слэттери.Ранее в этом году Хамм завершил производство «Флетча». Хэмм будет продюсировать вместе с менеджером / продюсером Конни Тавель. Грег Моттола, чьи работы включают «Superbad», «Adventureland» и «Задержанное развитие», будет работать по сценарию Зева Борроу. Хэмм также недавно появился в качестве приглашенной звезды в десятом сезоне сериала «Умерь свой энтузиазм», где критики назвали его образ Ларри Дэвида «вдохновляющим» и «ярким событием сезона». В следующем году он появится в долгожданном фильме TOP GUN: MAVERICK с Томом Крузом и Майлзом Теллером.В 2020 году Джон появился вместе с Эмили Блант в фильме Джона Патрика Шенли WILD MOUNTAIN THYME. В 2019 году он появился в сериале «Хорошие женщины» Нила Геймана для Amazon и в режиссерском дебютном фильме Ноя Хоули «ЛЮСИ В НЕБЕ» вместе с Натали Портман. Кроме того, Хэмм снялся в фильмах Скотта З. Бернса «ОТЧЕТ» с Аннет Беннинг и Адамом Драйвером и «БИТВА РИЧАРДА ДЖВЕЛЛА» режиссера Клинта Иствуда. В 2018 году он снялся в фильме Дрю Годдарда «Плохие времена в королевской семье» для Twentieth Century Fox, а также в Warner Bros.комедия TAG с Эдом Хелмсом и Джереми Реннером. Он также снялся в Бейруте Тони Гилроя вместе с Розамунд Пайк. Хамм сыграл бывшего дипломата США, который возвращается на службу, чтобы спасти бывшего коллегу. Критики назвали выступление Хамма его «лучшей работой». В 2017 году Хэмм снялся в чрезвычайно успешном триллере Эдгара Райта «ВОДИТЕЛЬ» о грабежах вместе с Анселем Эльгортом, Кевином Спейси и Джейми Фоксом. Хамм также снялся в независимом фильме «Марджори Прайм». В 2016 году Хэмм снялся в фильме 20th Century Fox «В ногу с Джонсами» вместе с Заком Галифианакисом и Ислой Фишер.В 2015 году Хэмм одолжил свой голос чрезвычайно успешному анимационному фильму Universal Pictures «Миньоны» вместе с Сандрой Баллок и Стивом Куганом. К предыдущим фильмам Хэмм относятся: «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ РУК» Диснея, основанный на сценарии Томаса Маккарти и режиссер Крейг Гиллеспи, «ДРУЗЬЯ С ДЕТЯМИ», сценарий и режиссер Дженнифер Вестфельдт; ПОДРЯДКИ НЕВЕСТЫ с Кристен Уиг; «Город» Бена Аффлека, фантастический триллер Зака Снайдера «УДАР СОСКА», ВОЙ с Джеймсом Франко, «ШРЕК НАВСЕГДА ПОСЛЕ», в котором он озвучил персонажа «Брогана», «ДЕНЬ ЗЕМЛЯ ОСТАНОВЛСЯ» с Киану Ривзом, ИРА Дженнифер Вестфельдт, ЭББИ и ПОЦЕЛУЙ ДЖЕССИНГ. , а МЫ БЫЛИ СОЛДАТАМИ. Появления Хэмма в комедии «30 рок», получившей премию «Эмми», в 2009–2012 годах принесло ему три номинации на премию «Эмми» в категории «Лучший приглашенный актер в комедийном сериале». Он также трижды вел шоу «Субботним вечером в прямом эфире», один раз в 2008 году и дважды в 2010 году, что вызвало одобрение критиков. Помимо «Безумцев», Хэмм также появляется во втором сезоне сериала Netflix «Несокрушимая Кимми Шмидт», созданного Тиной Фей и Робертом Карлоком. Хэмм сыграл преподобного Ричарда Уэйна Гэри Уэйна, старшего пророка, который обманом заставил четырех женщин быть пленными в течение пятнадцати лет, в то время как они верят, что пережили апокалипсис.Эта роль принесла ему звание выдающегося приглашенного актера в комедийном сериале. Среди его дополнительных телевизионных проектов — «Записная книжка молодого доктора», мини-сериал BBC, в котором он играет вместе с Дэниелом Рэдклиффом, а также исполнительный продюсер, фильм Ларри Дэвида «ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ» для HBO. Впервые Хэмм привлек внимание публики в сериале NBC «Провидение». Подписанный на эпизодическую роль, он настолько впечатлил продюсеров, что в итоге он снял 18 серий сериала. Уроженец Санкт-Петербурга.Луис, штат Миссури, Хэмм получил степень бакалавра искусств по английскому языку в Университете Миссури-Колумбия и в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе. Макклелланд изучал кино и анимацию в Школе дизайна Род-Айленда, а затем выполнял некоторые подрядные работы для Министерства обороны США в Багдаде. Он получил степень магистра в области сценария в LMU, где он преподает сценарии с 2015 года. Шлиссель сбежал из Бока-Ратон, штат Флорида, чтобы изучать сценарии в Лос-Анджелесе. У него есть степень бакалавра в области кинематографии, степень магистра в области сценария в LMU и глубокая любовь к импровизации. и скетч комедия.Шлиссель также преподает сценарий в LMU. ГРИМСБУРГ знаменует собой первую пилотную продажу, пилотный пикап и серийный заказ для McClelland и Schlissel. Post Categories: Разное |