Японская живопись курсы: Обучение японской живописи
- Обучение японской живописи
- Курс японской живописи «Навстречу к себе»
- Профессиональные курсы Суми-э для начинающих и опытных художников
- Обучение китайской и я понской живописи в Москве
- Китайская и японская каллиграфия — курсы и мастер-классы
- Курсы живописи тушью Сумиэ » Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ
- Курсы живописи акварелью в клубе Две империи
- Университет Киото Сэйка : Курс японской живописи
- Токийский университет искусств
- Университет искусств Тама | Японская живопись
- Факультет искусства и дизайна | Высшая школа | Академические науки | УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ КИОТО
- Курс японской живописи
- Курс масляной живописи
- Курс современного искусства и фотографии
- Курс текстиля
- Курс смешанной техники
- Отдел манги
- Отдел дизайна персонажей
- Кафедра информационного дизайна
- Отдел дизайна изделий
- Кафедра пространственного дизайна
- Кафедра экологического дизайна
- Отдел кинопроизводства
- Кафедра исполнительских искусств
- Кафедра художественного письма
- Кафедра искусствоведения и культурного производства
- Кафедра искусств и детских исследований
- Департамент исторического наследия
Обучение японской живописи
Дорогие друзья, приглашаем вас на курсы по обучению японской живописи суми-э.
На занятиях вы прикоснетесь к удивительному миру живописи, познакомитесь с техникой и философией суми-э. Создадите своими руками картины и получите незабываемое удовольствие от творческого процесса.
В нашей студии есть все, что необходимо для должного погружения в атмосферу творчества по канонам японской живописи суми-э. Специальная расслабляющая музыка позволит Вам достичь нужного состояния. И, конечно же, на занятиях вы познакомитесь не только с техникой живописи, но и с философией суми-э. Вы сможете прикоснуться к аутентичному искусству, почувствовать себя творцом, получая удовольствие как от процесса, так и от результата.
Японская живопись Суми-э
Суми-э — жанр японской монохромной живописи (т. е. одноцветной). Сам рисунок создается тушью и водой. Название жанра дословно переводится как «картина, написанная тушью»: «суми» по-японски означает «тушь», а «э» — «живопись».
Истоки данного искусства лежат в древнем Китае. Материалы для традиционного суми-э включают в себя рисовую бумагу, баночку с черной тушью, а также маленькую кисточку, конец которой непременно должен быть заострен. По причине того, что суми-э в последние годы стал популярен на Западе, некоторые элементы жанра заметно европеизировались. Так, изображение уже не обязано быть монохромным — допускается использование не только черного цвета. Для наполнения картины различными цветами используются краски минерального происхождения. Рисовая бумага нередко заменяется акварельной.
Это энергия и в то же время упорядоченность.Из-за всех западных нововведений может сложиться впечатление, что суми-э практически не отличается от знакомого нам жанра акварельной живописи. Это, однако, не так. Суми-э является одновременно внутренним ощущением, техникой живописи и философией. Все три компонента представляют собой единое целое, которое бессмысленно разделять. Суми-э есть утренняя роса и порыв ветра.
Хотя любое сравнение суми-э с европейскими жанрами будет достаточно спорным, данный вид японской живописи наиболее близок к экспрессионизму. Экспрессионисты ставили перед собой задачу написать не то, что они видят, а то, что чувствуют. Века назад суми-э было создано, чтобы выразить тушью на рисовой бумаге то, что человек чувствует.
СУМИ Э: ИСКУССТВО ИЛИ способ МЕДИТАЦИИ?
Вероятно, такую глубину суми-э можно объяснить тем, что в Японию данный жанр живописи завезли буддийские монахи. Именно поэтому, занимаясь суми-э, вы не только пишете и концентрируетесь, но и медитируете, и даже расслабляетесь. Аутентичная, но вполне усваиваемая техника писания тушью снимает напряжение и позволяет прикоснуться к японской философии, которая неотделима от философии буддизма. В ходе живописания вы почувствуете улучшение улучшение физического состояния и прояснение рассудка. Постичь суми-э могут как взрослые, так и дети: это лишь вопрос желания и терпения.
Если говорить о наиболее распространенных мотивах картин суми-э, то они продиктованы эстетикой японской природы. Сосна, бамбук и цветок — классика жанра.При помощи данной японской техники даже новички могут изобразить впечатляющие и достойные сюжеты. Именно поэтому суми-э находит поклонников даже среди тех, кто ранее не имел отношения к живописи. Основная работа происходит внутри — вы должны сосредоточиться на объекте, который желаете изобразить, на внутреннем состоянии и, конечно, на желании. Суми-э несет в себе парадокс: оно одновременно как расслабляет человека, так и концентрирует его внимание. Составные части сумэ-и изящны и просты. Разумеется, существуют наработанные приемы, базовые техники суми-э, рекомендации по движению кисти художника, а также нанесению мазков, пятен и штрихов на бумагу — все эти знания вы сможете получить на занятии.
Этикет исполнения картин суми-э подразумевает приготовление художником всех необходимых принадлежностей. Вода, кисточки, банки с тушью — все должно быть под рукой. Посадка художника должна быть и расслабленной, и прямой. Как только он сконцентрировался на белом листе, он может начать писать.
Курс японской живописи «Навстречу к себе»
Уникальный класс активизации работы правого полушария мозга с помощью рисования на основе японской монохромной живописи, основанной на древней философии Востока. В основе метода уникальная техника рисования позволяющая активизировать творческую часть мозга. Видеть и создавать красоту жизни, гармонизировать пространство вокруг себя, снять стресс, увидеть новый мир, перестать волноваться, испытывать внутреннюю тревогу, Тот, кто никогда не рисовал – легко сможет рисовать все, что захочет. Тот, кто не умел медитировать, легко сможет этому научиться, а также развить интуиционное мышление.
Это курс психологической креативности, снятия стереотипов видения и мышления, тонкой синхронизации нервной системы и моторики, обретения чувства вдохновения.
Японская техника рисования тушью на рисовой бумаге (Суми‑Э) – это не просто живопись, это духовная практика. Для рисования необходимы чёрная тушь и кисти для каллиграфии, рисовая бумага и немного воды. В Суми‑Э рисунок рождается спонтанно, когда рукой руководят чувства. Композиция и фигуры складываются из отдельных мазков. Процесс рисования – это медитация.
Каждое занятие курса – это вдохновение, это удивление, это осознания, это открытия новых граней себя.
Мастер курса Вероника Валарина создает особую атмосферу на занятиях, в потоке этого курса человек снимает напряжение, расслабляется, соединяется с собой и пребывает Здесь и Сейчас.
Сенсей очень чутко ведет участника к своим личным открытиям, целям и осознаниям. Этот процесс у каждого свой: у кого-то всплывают из прошлого непрожитые в свое время тяжёлые чувства, у кого-то некие стереотипы видения и мышления, тормозившие движение человека вперед по жизни, у кого-то осознаются блоки, которые ограничивали и не давали возможности дышать полной грудью и быть счастливым…
Задача мастера через технику рисования (как инструмент арт-терапии) – помочь подняться из подсознания готовой к решению проблеме/запросу и гармонично привести участника к осознанию ответа/решения.
Профессиональные курсы Суми-э для начинающих и опытных художников
Япония. Сколько тайн и загадок таит для нас это удивительная страна! Ее древняя культура, которая кажется такой необъяснимой и притягательной для жителей европейской части огромного материка, во все времена оставались непостижимой тайной. А чтобы приоткрыть эту завесу страны восходящего солнца, стоит соприкоснуться с японской живописью.
Произведения японских мастеров несут в себе особый магнетический заряд: незамысловатые линии и пятна готовы бесконечно притягивать ваш взгляд, завораживать и вдохновлять. Курсы Суми-э помогут каждому окунуться в этот удивительный вид изобразительного искусства.
Суми-э – одно из популярных направлений японской живописи, где основным материалом изображения является традиционная тушь. Родом эта техника рисования происходит из Китая, но такое название получила в Японии.
Школа японской живописи тушью — клуб восточной культуры «Две Империи» откроет вам секреты создания картин в этой технике известными восточными мастерами изобразительного искусства.
Что включает в себя обучение Суми-э
Японская живопись тушью в стиле Суми-э подвластна каждому, главное для этого лишь желание, бумага, традиционная тушь и кисть. Кисть для этого потребуется длинная и заостренная. Такая форма помогает удерживать большое количество туши.
Работая в этой технике, словно устремляешься за вдохновением, которое направляет кисть без малейшего замедления. Японская живопись Суми-э отличается индивидуальностью, поэтому картины в этой технике не поддаются копированию. Сила нажима кисти и насыщенность оттенка несут в картинах особый смысл. Все, что окружает мастера и вдохновляет, отражается в произведениях: это могут быть деревья, бабочки или цветы.
Для создания картин применяется в большинстве случаев черная тушь, но и цветная не является исключением. В качестве холста используется акварельная бумага, но идеальный вариант – рисовая. В нашей студии уже имеются необходимые материалы, поэтому вам не придется заботиться об их покупке.
Познакомиться поближе с данным видом изобразительного искусства вы можете, посетив наши интересные и увлекательные мастер-классы Суми-э. Обучение Суми э проводится в уютной студии в дружеской и творческой атмосфере, где каждому ученику уделяется особое внимание.
Для занятия в нашей студии вам не обязательно иметь специальные художественные навыки, в клубе восточной культуры Две Империи занятия построены по авторским методикам, разработанным нашими опытными преподаватели. Суть такой методики состоит в легком и доступном освоении материала, будь это китайская живопись или японская живопись акварелью.
Откройте в себе творческий потенциал и пробудите талантливого мастера изобразительного искусства, записавшись на курсы японской живописи в клуб восточной культуры Две Империи.
Обучение китайской и я понской живописи в Москве
Сейчас в Москве несколько школ и клубов, где обучают японской и китайской традиционной живописи. Также курсы восточных искусств можно найти при институтах и культурных центрах одноименных стран.
Суми-э, гохуа, гунби, сё-и — стилей и разновидностей восточной живописи масса. Правда преподаватели в некоторых школах часто одни и те же. Но если очень повезет, то можно «наткуться» и на китайского или японского учителя. В этой статье я собрала вместе расписания сразу нескольких таких учебных заведений. Выбирайте, что ближе вам по духу, удобнее по времени, выгоднее по средствам.
Центр «Креативность».
Здесь также обучают технике живописи У-син. Есть курсы первой ступени для неподготовленных, и вторая ступень для более опытных.
Расписание можно посмотреть здесь.
Арт-студия «Пурпурный город».
Зесь идут перманентные курсы, присоединиться к которым можно в любой момент. Причем обучение ведут как наши мастера, так и китайские художники. Обучают японской и китайской живописи, а также каллиграфии.
Расписание занятий в арт-студии вы найдете на этой странице.
Школа живописи У-син.
Мастер-классов в школе много, выбирайте на любой вкус. В зависимости от темы длятся в среднем от 2,5 до 5 часов. Есть мастер-классы по китайской живописи, а также по декору посуды и одежды в стиле у-син.
Также в школе живописи У-син проходят курсы, которые длятся в среднем от 4 до 9 занятий. Все зависит от уровня и тематики обучения. Поскольку занятия проводятся раз в неделю, то весь курс можно освоить за месяц или два.
Подробнее о том, какие курсы есть в в этой школе можно узнать на этой странице.
Институт Конфуция РГГУ.
При институте можно научится как китайской живописи, так и каллиграфии. Причем цена занятий очень даже привелекательная. Правда нужно будет уточнить, возможно материалы нужно будет иметь свои, тогда как в предыдущих школах материалы как правило предоставляются и уже включены в цену.
Подробнее о курсах китайской живописи и каллиграфии в Институте Конфуция написано вот здесь.
Читайте продолжение статьи Обучение китайской и японской живописи в Москве. Часть 2, там вы найдете описание других московских школ, а также ссылки на расписание их занятий.
Вам также могут быть интересны эти статьи:
Китайская и японская каллиграфия — курсы и мастер-классы
Расписание занятий
Ближайшие курсы и мастер-классы
Уроки китайской каллиграфии
Китайская каллиграфия и живопись непрерывно связаны между собой, взаимно дополняя друг друга. Каллиграфия Китая — это не просто направление искусства, а истинное достояние Поднебесной. Она гармонично сочетает в себе противоположности: ровные и изогнутые линии, бледность и насыщенность штрихов, а также круглые и квадратные элементы. Не зря в китайских учебных заведениях через уроки каллиграфии обучают младшее поколение эстетическому вкусу и умению ощущать настоящее искусство.
Клуб восточных культур Две Империи предлагает посетить увлекательные и познавательные курсы каллиграфии, прочувствовать всю эстетику и философию искусства восточной страны. А для тех, кто любит много путешествовать или живет далеко от столицы, мы предлагаем пройти полноценное обучение онлайн. Наши опытные специалисты – практикующие каллиграфы, владеющие китайским языком, проведут занимательные занятия, как для детей, так и для взрослых. С нами китайская каллиграфия превратится для вас в увлекательное хобби, главное только захватите с собой хорошее настроение и наберитесь терпения.
Основы китайской каллиграфии от практикующего каллиграфа
Если вы еще не знакомы или совсем недавно стали интересоваться особенностью восточной письменности, предлагаем вам посетить мастер-класс по китайской каллиграфии или уроки для начинающих.
Наш опытный преподаватель, владеющий китайским языком и обладающий большим запасом знаний в области культуры и искусства Поднебесной, познакомит вас с материалами, которые используются для написания иероглифов, принципами построения основных элементов, а также научит писать иероглифы, преодолевая путь от самых простых до сложных.
На наших уроках вы узнаете историю появления иероглифов, которая корнями уходит в глубокую древность, путь эволюции письменности Китая от старинных знаков до современных иероглифов, а также научитесь распознавать различные стили письма: чжуаньшу, лишу, синшу, цаошу, кайшу и эмодзи.
Начальный курс по изучению китайской каллиграфии рассчитан на один год, по окончанию которого вы сможете уверенно создавать каллиграфические свитки и парные надписи в популярном стиле – кайшу.
Обучение подразумевает полное погружение учеников в каллиграфию, где основной упор ставится на изучение способов и принципов нанесения надписей на живописные работы.
Школа китайской каллиграфии будет интересной находкой для тех, кто пишет картины в восточном стиле, увлекается каллиграфией и желает научиться правильно подписывать китайские свитки.
Также, стоит отметить, что в ходе уроков вы не только освоите основы китайской каллиграфии, но и получите советы по поиску ценных пособий и материалов по каллиграфии.
Позвоните нам и запишитесь на курс! Наша школа восточной живописи с нетерпением ждет своих новых учеников и готова передать вам все свои знания.
Курсы живописи тушью Сумиэ » Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ
Преподаватель: Селиванова Ольга Борисовна
Содержание курса: 10 занятий
Количество участников: 20 человек, резерв 10 человек (ученики из резерва приглашаются в основной состав группы при наличии свободных мест),
Расписание занятий:
Первое занятие:
Даты занятий:
Вход на курсы по предварительной записи
Просим Вас ознакомиться с общими правилами посещения курсов
Требования к курсу:
1. Наличие темной одежды (тушь невозможно отстирать)
2. Возраст от 14 лет
Селиванова Ольга Борисовна
Художник, сертифицированный преподаватель в жанре японской живописи тушью суйбокуга (сумиэ). Ученица г-жи Ямада Мидори, участник творческого проекта «Нихон-но би — Японская Красота» и группы Сакура-кай, член Всеяпонской Ассоциации искусства письма тушью в Токио (All Japan Suibokuga-Art Association, Tokyo, Japan).
Ведет активную выставочную деятельность в России, Японии. Имеет большое количество наград, в числе которых награды «За международный культурный обмен», Диплом Министра иностранных дел Японии.
Участвует во многих издательских, фестивальных и творческих проектах.
Работы сопровождаются оттисками авторских печатей с творческим псевдонимом.
Ольга Селиванова セリヴァノヴァ 秀青 SHU SEI – «Умный, способный, синий»
Телефоны для справок:
Отдел японской культуры «Japan Foundation» ВГБИЛ
Тел.: (495) 626-55-83/85
e-mail: [email protected]
Курсы живописи акварелью в клубе Две империи
Расписание занятий
Ближайшие курсы и мастер-классы
Акварель – удивительный художественный материал, который, несмотря на свою доступность и кажущуюся простоту, способен творить чудеса. Несколько взмахов кистью и получается что-то необыкновенно красивое, завораживающее и реалистичное. Главный секрет в этой живописи кроется в умении управлять водой.
Акварельные картины необыкновенно легкие и воздушные, но такие динамичные и живые. Эта техника способна передать даже еле заметные оттенки цвета, стоит лишь смешать краску с нужным количеством воды. Хотите освоить этот удивительный материал и создавать необыкновенные сюжеты в технике восточной живописи? Тогда приглашаем вас пройти полный курс акварельной живописи от клуба восточной культуры Две Империи.
Мы научим вас виртуозно владеть кистью и удивительной, но капризной краской, даже если вы не имеет специальных художественных навыков. Добрая и благоприятная атмосфера в студии и опытные преподаватели, что еще нужно для полного погружения в творчество и овладения мастерством живописи?
Особенностью нашей школы акварельной живописи является то, что наш обучающий материал легко усваивается, и уже по окончанию курса вы сможете создавать красивые картины собственными руками. Дело в том, что наши преподаватели работают по специальной авторской методике, рассчитанной на легкое восприятие и усвоение техники акварельной живописи.
На уроках акварельной живописи для начинающих вы научитесь работать с различными видами художественных инструментов, узнаете о фактурах бумаги, способах штриховки и свойствах акварельных красок, а также освоите мастерство управления цветом.
Работа с акварельными красками – это увлекательный процесс, как для детей, так и для взрослых.
***
Так же стоит отметить, что наши уроки акварельной живописи доступны из любого уголка земного шара, где есть доступ к интернету. У нас вы можете пройти полноценные онлайн-курсы акварельной живописи под руководством опытных преподавателей — настоящих мастеров. Мы являемся единственной профессиональной школой восточной живописи для людей, говорящих на русском языке.
Обучение акварельной живописи онлайн – это занимательный путь знакомства с удивительной техникой от простых и незамысловатых сюжетов до сложных композиций.
Запишитесь к нам на курс, и онлайн-школа акварельной живописи познакомит вас с техникой, способной творить чудеса!
Университет Киото Сэйка : Курс японской живописи
В поисках красоты в природном ландшафте
Глядя на меняющиеся цвета горы, на цветы в поле, или чувствуя шелест листьев на ветру, или чувствуя гребень океанской волны. Японская живопись, рожденная и культивированная в богатстве четырех времен года, всегда отвечала природе, выражая красоту пейзажа на холсте. Изображать красоту природы — даже несмотря на то, что времена меняются, это важнейшее качество японской живописи остается неизменным.
Это не то же самое, что создание точной копии ландшафта. С помощью фруктов вы рисуете, чтобы вызвать ощущение свежести и вкуса, или с помощью цветка вы рисуете, понимая естественный цикл растения, от прорастания до бутонов и цветения. Нарисовать так называемую японскую живопись (Нихонга) — значит ощутить невидимую «сущность» природы и выразить ее как мощный образ.
Первый шаг к такому осознанию — погрузиться в природу, а затем чутко воспринимать окружающий пейзаж.SEIKA отличается богатой окружающей средой и окружен лесами, в которых обитают мелкие животные и птицы. Кроме того, Киото, как город, окруженный горами, долгое время сохранял традиционную культуру ва (японскую), которая привносит природу в повседневную жизнь. Нет лучшего места, чем Киото, для изучения методов, творчества, истории и духовности японской живописи.
Чтобы любить природу и наслаждаться прекрасным образом жизни, можно начать с простого обычного занятия, например, сажать цветы каждый день.Вы обязательно найдете то, что хотите раскрасить, что нужно раскрасить. И это потому, что японская живопись — это искусство, которое изображает человеческий разум через природу.
Четыре года на курсах японской живописи
1 год
Передает текстуру и запах яблока через изображение
Первый год — это рисование с натуры, и уроки SEIKA полностью тренируют студентов в этой области.Начиная с растений, овощей и фруктов, затем переходя к маленьким животным и деревьям и постепенно работая над более сложными предметами, учащиеся развивают свои навыки.
Но способность, необходимая для японской живописи, заключается не просто в изображении точной формы предмета, а в передаче его внутренних характеристик, его окружения и атмосферы. Если, например, вы рисуете яблоко, вам нужно научиться передавать его свежесть, сочность и запах.Вы можете получить эту способность обращаться к пяти чувствам, только пересекая границу между вами и объектом, подойдя к ней очень близко. А потом, когда вы нарисуете яблоко или кролика, вы увидите, что вы должны соответственно изобразить для каждого. Усердно работая над изображением ряда предметов, учащиеся осваивают такие техники.
Одновременно с пониманием навыков наблюдения, уникальных для японской живописи, студенты первого курса также изучают, как работать с материалами японской живописи, такими как иваэногу (минеральные пигменты), никава (связующее), японская бумага и так далее.Если вы начали замечать пейзаж, мимо которого проходите каждый день, это доказывает, что вы приобрели чувствительность к созданию японской живописи.
- Цели первого года
- Продолжение практики рисования для овладения базовыми навыками. Оценивая радость общения с природой, суть японской живописи.
2-й год
Значение написания природного цикла цветов
Следуя основам рисования жизни, которым они научились в первый год, студенты теперь углубляют свое отношение к природе как предмету и совершенствуют свои навыки.Например, изображение цветущей сакуры — это не просто захват ее в «лучшее» время года, а деликатное изображение всего цикла, от момента, когда цветение является бутоном, до набухания бутона, цветения и, наконец, увядания цветка. Наблюдая за этим естественным круговоротом цветов, вы поймете постоянные изменения природы и красоту быстротечности.
По мере того, как вы совершенствуете свою технику рисования, размер вашего холста также увеличивается с 30 до 50. Основываясь на практических навыках работы с материалами, которые они приобрели на первом курсе, студенты изучают весь производственный процесс, от набросков до диаграмм, чертежей и т. Д. и заключительная работа, расширяющая сферу их творчества.
Не только мотивы, но и пустые места и фон также являются частью изображения. Также очень важно уметь передать через картину ощущение воздуха и влажности. Студенты изучают традиционные техники и впитывают классическую эстетику, в том числе кенпон (произведение искусства, нарисованное на шелке), создают складной веер, украшенный сусальным золотом, и копируют пейзажную картину Маруямы Окё. Студенты второго курса сильно растут и технически, и духовно.
- Цели 2-го года
- Углубление отношений с предметом (природой), развитие базовых способностей к рисованию и изучение ряда техник, в том числе традиционных.
3-й год
Что бы вы нарисовали на большом холсте в традиционных формах?
Теперь студенты, разделенные на два класса, в течение года совершенствуют свои специальности. В классе японской живописи учащиеся расширяют круг своих мотивов, включая людей и пейзажи, и начинают работать над крупномасштабными японскими картинами.Студенты впервые занимаются портретами, для чего курс предлагает обширное обучение, начиная с основ рисования. Студенты приобретают способность изображать вес и движение в дополнение к физическим характеристикам, изучая композицию холста, которая является уникальной для портретной живописи.
Другой класс, Японская (Ва) Мастерская, изучает традиционные техники, такие как складывание ширмы (бёбу) и висячие свитки (какэдзику). Основываясь на структуре и характеристиках каждого стиля, учащиеся изучают производство работ с использованием традиционных методов для современной эпохи путем интеграции современных мотивов в бюбу или смешивания идей дизайна.
Начиная с третьего курса, нет общих курсовых работ, которые должны выполнять все студенты. Вместо этого каждый ученик теперь индивидуально выбирает тему и мотив и создает свои собственные произведения искусства. Получая индивидуальные советы от профессоров, студенты исследуют идеи и эстетический смысл, которые они пытаются привнести в свои творческие усилия.
- Цели 3-го года
- Разделенные на классы, учащиеся занимаются рисованием в зависимости от их эстетических предпочтений и специализации.
4-й год
Кем бы вы стали с этой картиной?
В первом семестре студенты начинают самостоятельную творческую работу по теме, которую они хотят изучать дальше. В каждом классе учащиеся создают крупномасштабные работы размером более 100, а также бёбу и какэдзику, которые требуют использования сусального золота и сложных техник рисования.Делая презентации и получая советы от профессоров, студенты продолжают развивать свои концепции и творческие методики. Тратя много времени на самостоятельную работу в первом семестре, а затем на дипломные проекты во втором семестре, студенты стремятся к более амбициозной работе.
Прошло четыре года с тех пор, как студенты нащупали свой путь к диалогу с природой. А сейчас студенты работают над дипломными проектами, каждый из которых очень сложен.Хотя мотивы разнообразны, в том числе цветы, птицы, пейзажи, рыбы и люди, во всех работах неизменно присутствует их теплота, которая исходит из привязанности к мотивам, желания быть чутким к природе. Приближение к идеалу человеческого сочувствия лежит в основе японской живописи.
- Цели 4-го года
- Расширение возможностей вашего творческого самовыражения, планирование концепции и темы, а также изучение возможностей живописи.
Карьерный путь после окончания курса японской живописи
В то время как Курс японской живописи обучает студентов знакомству с материалами и инструментами, уникальными для японской живописи, он одновременно учит их изображать различные предметы, включая цветы, растения и животных. Четыре года обучения — это концентрация на рисовании с натуры.Обладая способностью видеть чистую суть вещей и навыками рисования, у студентов есть широкий выбор карьеры. Кроме того, поскольку учащиеся познают красоту природы, эту чувствительность, которая находит радость в повседневной жизни, можно использовать и на работе.
Выбор карьеры
- Японский художник, изображающий дух природы и пейзажей
- Дизайнер видеоигр использует свои навыки рисования
- Дизайнер текстиля или безделушек, использующий свои навыки рисования
- Специалисты по реставрации культурных ценностей
Другие варианты карьеры
- Аниматор
- Куратор
- Мастер золотой лак
- Хранитель музея
- Художественный продюсер
- Художественный педагог
- Иллюстратор
- Дизайнер персонажей
- Дизайнер фона
- Японский мастер лака и др.
Токийский университет искусств
Токийский университет искусствПоиск ИДТИ
| Японский | Доступ | FAQ и почта |- НАСЧЕТ НАС
- Приветствие Президента
- Профиль
- Краткая история университета
- План Действий
- Миссия и цели
- Образовательные и исследовательские цели
- Стандарты практики
- Схема организации
- Члены правления
- Управление
- Преподавательский состав
- Видео о Токийском университете искусств
- Наброски (Брошюра)
- Доступ
- ИСКУССТВО
- Очерк изящных искусств
- Политика приема
- Учебная политика
- Дипломная Политика
- Картина
- Скульптура
- Ремесла
- дизайн
- Архитектура
- Интермедиа Арт
- Эстетика и история искусства
- Специальные выпускные курсы
- Услуги
- МУЗЫКА
- Краткое содержание музыки
- Политика приема
- Учебная политика
- Дипломная Политика
- Сочинение
- Вокальная музыка
- Инструментальная музыка
- Проведение
- Традиционная японская музыка
- Музыковедение
- Музыкальное творчество и окружающая среда
- Специальные выпускные курсы
- Услуги
- ФИЛЬМ И НОВЫЕ МЕДИА
- Очерк о Высшей школе кино и новых медиа
- Политика приема
- Учебная политика
- Дипломная Политика
- Производство фильма
- Кино и новые медиа исследования
- Новые средства массовой информации
- Анимация
- ГЛОБАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- Очерк о Высшей школе глобального искусства
- Три политики
- ПРИЕМ
- Программа международного обмена
- Прием, обучение и сборы
- Стипендии, отказ от платы / отсрочка
- Информация для иностранных заявителей
- Информация для стипендии правительства Японии (MEXT)
- заявка
- Цифры поступлений
- Учебный персонал
- Учебный план
- Система GPA
- ОБЪЕКТЫ
- Международный Дом
- Глобальный центр поддержки
- Библиотека университета
- Художественный музей университета
- Центр общественного сотрудничества
- Учебный центр иностранных языков
- Концертный зал Согакудо
- Центр исполнительских искусств
- Арт Медиа Центр
- Центр обслуживания здоровья
- Университетский зал
- Гимназия
- Кампус Toride
- Тонегавасо
- Иокогамский кампус
- Кампус Сенджу
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Студенческая деятельность
- Учебно-исследовательская деятельность студентов
- Клубы и группы
- Кредитная служба
Университет искусств Тама | Японская живопись
Распространение нового творчества на почве японского искусства
Живопись в японском стиле, культивируемая богатым климатом и культурой страны, взращивает уникальное эстетическое сознание. Одним из привлекательных аспектов японской живописи, созданной с использованием таких природных материалов, как порошкообразный минеральный пигмент, бумага, кисти и чернила, является ее обильный выразительный потенциал, раскрытый благодаря полному владению материалами и техниками.Выходя далеко за рамки традиций, его огромная глубина сразу же открывает возможности для открытия новых горизонтов в искусстве. В этом смысле мир японской живописи стар, но в то же время это поле новых и неизведанных возможностей. Курс японской живописи, основанный на освоении базовых техник и понимании традиционных материалов, фокусируется на развитии индивидуального, свободного творчества с целью способствовать развитию художников, преподавателей, исследователей и других человеческих ресурсов следующего поколения, которые удобряют обширная почва японского искусства.
Учебная программа
На вводных курсах первого и второго года студенты получают базовые знания о материалах и инструментах японской живописи, а также овладевают базовыми навыками рисования, копирования и других задач. На этих курсах также оттачивается выразительная способность превращать традиционные в новые современные техники. На специализированных курсах третьего и четвертого курса студенты добровольно выбирают предмет, с помощью которого они исследуют свои собственные индивидуальные стили и развивают свои творческие способности посредством исчерпывающего диалога со своими учителями.
Перспективы после выпуска
Разнообразные варианты карьеры включают в себя стать художником или инструктором, продолжить учебу в аспирантуре, учебу за границей или присоединение к компании. Поскольку многие студенты особенно хотят продолжать свою творческую деятельность на протяжении всей жизни, довольно много выпускников в настоящее время работают как художники, авторы книжек с картинками, художники-аниматоры или декораторы. Те, кто решает поступить в компанию, используют чувствительность и технические навыки, приобретенные в курсе японской живописи, в различных профессиях, работая на производителей игр, издателей, производство анимационных фильмов и т. Д.
.Факультет искусства и дизайна | Высшая школа | Академические науки | УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ КИОТО
Курс японской живописи
Киото с богатой историей — отличное место для создания и изучения японской живописи, а также для получения традиционных материалов. В этом курсе студенты работают над созданием японской живописи 21-го века, воспроизводя вручную классические произведения из храмов и святынь Киото и изучая мазки мастеров. Хотя классика важна, учащихся поощряют искать новые, современные формы выражения, учитывая их современное влияние.Кроме того, используя передовые науки о материалах, студенты учатся ценить выдающиеся материалы прошлого и проводить исследования, чтобы использовать их в своей работе. Студенты также работают вместе с традиционными мастерами в Киото над созданием высококачественных современных материалов для рисования (природные минеральные пигменты и бумага) и инструментов (кистей), а также представляют предложения по дизайну выставочных пространств для этой среды.
Курс масляной живописи
Масляная живопись эволюционировала вместе с прогрессом визуальной науки и техники.Курс масляной живописи не только обеспечивает овладение традиционными техниками рисования, но и представляет собой курс, чтобы понять, что выражение в масляной живописи означает в наше время, и при этом понять взаимосвязь между признательностью и медиа. Помимо штатных преподавателей, художники и кураторы приглашаются для чтения лекций из-за пределов школы, чтобы обеспечить образование, поддерживающее большую чувствительность и оригинальность. Мы воспитываем художников, комбинируя навыки составления, презентации и общения посредством критики, обсуждения и семинаров.
Курс современного искусства и фотографии
Этот курс был запущен, чтобы максимально использовать силу искусства, чтобы жить в наши дни. Ориентация — это мастерская театра абсурда, которую играют все участники под руководством профессора Мивы Янаги. Под руководством Тадаси Оно студенты из-за рубежа собираются для практики фотографии с использованием широкоформатных камер и для участия в фото-исследовательском проекте по Киото. Студенты учатся выражать свои мысли в письменной форме с помощью лекций по истории искусств и написания дипломных работ Марико Такеучи.Со второго года проводятся лекции, необходимые для художников сегодня, такие как видеопрезентация и композитная фотография с использованием компьютерной графики, а также упражнения по программированию для связи устройства и датчика. Потенциал каждого студента тщательно раскрывается.
Курс текстиля
Весь курс основан на процессе усвоения, при котором студенты сначала используют свои руки, а затем размышляют, постепенно накапливая опыт. Студенты сначала изучают традиционные методы крашения и ткачества, а затем получают практические знания о естественном окрашивании, окрашивании юдзэн и ткачестве нисидзин во время семинаров.Студенты узнают о передовых технологиях в рамках программ сотрудничества с широким кругом дизайнеров и производителей: в сотрудничестве с ведущими брендами, такими как SOU · SOU, студенты учатся создавать текстиль с профессионалами. Студенты узнают о социальных проблемах, таких как переработанный текстиль и возрождение местной промышленности, и они смогут изучить эту тему в различных сферах общества с целостным взглядом на текстильную промышленность.
Курс смешанной техники
В этом курсе студенты изучают приемы и выражения скульптуры, трехмерного искусства и керамики с использованием разнообразных материалов, таких как глина, дерево, металл, гипс, пластик и керамика.В дополнение к семинарам «Трехмерное искусство», «Керамика» и «Ультрафабрика», в этом курсе используется лабораторная система с использованием смешанных материалов, которая дает нашим студентам возможность познакомиться с различными творческими областями. Студенты получают рекомендации от разных инструкторов, включая ведущих современных художников, таких как Кохей Нава и Кендзи Янобе, в дополнение к экспертам по материалам и методам. Художники, которые хотят бросить вызов самовыражению в новом диапазоне, воспитываются через взаимодействие с обществом, такое как сотрудничество с традиционными ресторанами в Киото или участие в выставках скульптур на открытом воздухе.
Отдел манги
Можно ли преподавать мангу в университете? Мы решаем этот вопрос и учим студентов страстно жить через мангу. Передовые специалисты в области манги обучают студентов основным навыкам создания манги, методам структурирования фреймов, методам создания привлекательных персонажей и методам создания убедительных историй. Проводя обучение в областях, связанных с мангой, мы приглашаем лекторов из разных областей, чтобы студенты могли создавать оригинальные перспективы и разрабатывать обширные истории.Мы воспитываем художников, которые могут искать новейшие технологии и информацию, и играть активную роль во всех сферах жизни общества, используя мангу в качестве инструмента для общения.
Отдел дизайна персонажей
Дизайн персонажей — это понимание людей и воспитание в них человечности одновременно. От анимации, иллюстрации, 3D-моделирования, планирования, звука, компьютерной графики, игрового дизайна и т. Д. Студенты изучают основы творчества и практические приемы в различных областях. Постоянно работая одновременно с несколькими отраслевыми проектами сотрудничества, студенты постоянно осознают общество и могут сформировать объективную точку зрения.
Кафедра информационного дизайна
Этот факультет, изучающий дизайн в основном в области визуальной коммуникации, состоит из двух курсов: курса информационного дизайна и курса иллюстраций. Мы делаем упор на «дизайн, который соединяется с обществом», и студенты не только изучают выразительные техники, такие как графический дизайн, иллюстрации, видео, гравюры и 3D-моделирование, но также уделяют внимание развитию коммуникативных навыков, способности думать и творчества. В то время как в социальной структуре происходят большие изменения из-за огромного количества информации, отсутствия границ и глобализации, мы воспитываем художников, которые готовы работать с широким видением, выходящим за рамки существующих областей, чтобы «дизайн» мог занять укорениться в реальном обществе и дать людям возможность сделать свою жизнь лучше.
Отдел дизайна изделий
Дизайн продукта используется для создания всех промышленных товаров и систем, которые мы используем, от шприцев до автомобилей. Эта программа ориентирована не только на стандартизированные промышленные товары массового производства, такие как бытовая техника, автомобили и бытовая электроника, но и на товары, тесно связанные с нашей повседневной жизнью, такие как товары для дома и мебель. Студенты изучают специализированные методы для всего процесса проектирования продукта, от создания концепций продукта до создания макетов.Благодаря отраслевым проектам академического сотрудничества с международной дизайнерской фирмой Hers Experimental Design Laboratory, Inc. студенты получают опыт в мире профессионального дизайна. Эта программа ведет студентов к профессионалам через индивидуальную учебную программу, адаптированную к характеристикам каждого студента.
Кафедра пространственного дизайна
Энергия, бедствия, община, местная промышленность и изолированное общество — с этими различными проблемами Япония является «развитой страной с новыми проблемами.«На этом факультете студенты будут изучать способы решения близких им проблем, один за другим, путем проектирования пространства и моды. Они научатся предлагать прекрасные решения, с которыми многие люди смогут себя идентифицировать, творчески восприняв суть социальной проблемы, вместо того, чтобы оставлять ее политике и экономике. Дизайн — это не просто украшение. Мы верим, что «отправляя прекрасные решения из Японии, развитой страны, у которой есть новые проблемы, мы можем внести свой вклад в другие страны мира с такими же проблемами», и следуем идеалу социального дизайна (дизайн, направленный на решение социальных проблем).
Кафедра экологического дизайна
В Департаменте экологического дизайна мы стремимся к тому, чтобы дизайн повышал качество жизни и воплощал в жизнь богатые и красивые отношения между людьми и окружающей средой. Самая большая особенность этого курса заключается в том, что студенты всесторонне изучают все области, связанные с формированием окружающей среды, такие как архитектурное планирование, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн и развитие сообщества. Изучая основы, необходимые для квалификационных экзаменов по архитектуре первого и второго класса, работе по озеленению и управлению, студенты также приобретают методы проектирования и выразительные стили, а также учатся понимать всю среду или пространство.Вместо того, чтобы замкнуться в своей собственной специализированной области, мы воспитываем студентов, чтобы они стали художниками с широким глобальным видением и вносили свой вклад в создание красивой среды, используя их выдающуюся художественную чувствительность.
Отдел кинопроизводства
Кафедра состоит из двух курсов: курс кинопроизводства и курс киноискусства, и все преподаватели являются активными ведущими специалистами из мира кино. Такие режиссеры, как Банмей Такахаши, Кайдзо Хаяси и другие, каждую неделю присоединяются к студентам, чтобы работать над фильмами в группе, а такие актеры, как Рюши Мизуками и другие, непосредственно обучают студентов актерскому мастерству.Отделение в кампусе Такахара может похвастаться инструментами, необходимыми для видеозаписи, освещения и звукозаписи, а также включает в себя киностудию, оборудованную монтажным комплектом и комнатой предварительного просмотра. Студенты познают мир профессионального кинопроизводства, участвуя в проектах Kitashirakawa-ha, которые позволяют им снимать фильмы с профессиональными актерами и командой для показа в коммерческих театрах. Основываясь на идее о том, что фильм является панацеей, департамент считает, что не только техника, но и воображение являются основополагающими для фильма как коллективного искусства, и стремится развивать таланты, обладающие объединяющей силой.
Кафедра исполнительских искусств
Этот факультет состоит из двух курсов: Курс режиссуры и актерского мастерства и Курс сценического дизайна. Сосредоточившись на курсах, выбранных при зачислении, студенты берут уроки из другого курса и изучают все, что связано с исполнительским искусством: актерское мастерство, танцы, постановку, хореографию, написание пьес, дизайн сцены, освещение и звуковые эффекты. Они изучают основы исполнительского искусства на первом и втором курсе, а на третьем и четвертом курсах они углубляют свои знания по специальности.Студенты приобретают практические приемы и навыки выступающих артистов на занятиях и публичных выступлениях в полностью оборудованных театральных помещениях кампуса, таких как Shunjuza или studio21.
Кафедра художественного письма
На факультете творческого письма студенты учатся выражать себя словами с помощью романов или стихов, интервью, репортажей, эссе, сценариев, критики и редактирования книг / журналов. На первом курсе студенты широко изучают искусство и культуру и досконально усваивают основы чтения и письма.На втором курсе они углубляют свои знания в области литературы и редактирования, а также изучают различные формы письменного выражения. С третьего по четвертый год они выбирают свою специализированную область и, работая над своим основным проектом, таким как написание романа или редактирование книги, практически готовятся к выходу и участию в жизни общества. Мы стремимся воспитывать студентов, способных писать, используя богатый японский язык, и которые могут всесторонне разбираться в искусстве и дизайне. Мы также надеемся вызвать интерес и признательность, а также дух художественной критики в широком смысле, и надеемся, что наши студенты смогут стать пионерами совершенно новой области репрезентации.
Кафедра искусствоведения и культурного производства
Курс изучения искусства и культурного производства называется ASP и направлен на воспитание талантливых студентов, которые ценят общение и могут создавать богатые сообщества, посреднича между искусством и людьми. Чтобы выявить удовольствие от объединения произведений искусства и людей, наилучшим образом представляя эти произведения обществу, учебная программа учит студентов не только истории искусства и теории, которые необходимы для понимания искусства, но и различным экспериментальным и практическим проектам, которые позволят им учиться. важность совместной работы и возможности на месте.Департамент произвел новый тип продюсера и лидера в области искусства, который может связать людей и общество с искусством.
Кафедра искусств и детских исследований
Мы создаем «будущее для детей» и «общество уже сейчас». Обучая чувствительность и самовыражение в этом художественном университете, студенты будут изучать теории образования, ухода, роста и благополучия детей, а также будут оснащены для поддержки детей в обществе в целом. Они проходят стажировку в детских садах и детских домах и стремятся стать профессиональными медсестрами и дошкольниками с творческим складом ума.В нашей школе есть PICCOLI, местная детская библиотека, и Детская академия искусств и образования, образовательное учреждение на территории кампуса, где можно реализовать образование на практике. Учащиеся могут творить с точки зрения ребенка, играя и читая свои книги детям, а также посредством сеансов обратной связи с детьми и матерями. Мы воспитываем студентов, которые могут найти красоту или юмор в обычной жизни, у которых есть гибкие идеи и дизайн для решения стоящих перед ними задач, а также людей, которые будут продолжать поиск идеальных методов общения и лучшей жизни.
Департамент исторического наследия
Материальные культурные ценности (археологические данные или картины, скульптуры, ремесла, архитектура, сады и городские пейзажи) и абстрактные культурные ценности (народные развлечения и религиозные праздники) накапливались с тех пор, как люди начали жить на Земле. На этом факультете студенты изучают методы исследования исторических записей, экспертные знания о культурных ценностях, таких как картины, ремесла, живые записи, архитектуру и сады, а также методы сохранения и применения исторического наследия.Отделение охватывает две области: сохранение культурных ценностей и историческую культуру. В первом случае мы воспитываем студентов, которые могут исследовать материал, структуру, разрушение и повреждение, исходя из исторического положения культурных ценностей, и которые могут исследовать практические методы или методы, а также среду для сохранения. В последнем случае студенты проводят исследования на местах и работают над своими исследованиями, чтобы передать активы исторического наследия будущим поколениям.
.