Японская живопись курсы: Обучение японской живописи
- Обучение японской живописи
- Курс японской живописи «Навстречу к себе»
- Профессиональные курсы Суми-э для начинающих и опытных художников
- Обучение китайской и я понской живописи в Москве
- Китайская и японская каллиграфия — курсы и мастер-классы
- Курсы живописи тушью Сумиэ » Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ
- Курсы живописи акварелью в клубе Две империи
- Университет Киото Сэйка : Курс японской живописи
- Токийский университет искусств
- Университет искусств Тама | Японская живопись
- Факультет искусства и дизайна | Высшая школа | Академические науки | УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ КИОТО
- Курс японской живописи
- Курс масляной живописи
- Курс современного искусства и фотографии
- Курс текстиля
- Курс смешанной техники
- Отдел манги
- Отдел дизайна персонажей
- Кафедра информационного дизайна
- Отдел дизайна изделий
- Кафедра пространственного дизайна
- Кафедра экологического дизайна
- Отдел кинопроизводства
- Кафедра исполнительских искусств
- Кафедра художественного письма
- Кафедра искусствоведения и культурного производства
- Кафедра искусств и детских исследований
- Департамент исторического наследия
Обучение японской живописи
Дорогие друзья, приглашаем вас на курсы по обучению японской живописи суми-э.
На занятиях вы прикоснетесь к удивительному миру живописи, познакомитесь с техникой и философией суми-э. Создадите своими руками картины и получите незабываемое удовольствие от творческого процесса.
В нашей студии есть все, что необходимо для должного погружения в атмосферу творчества по канонам японской живописи суми-э. Специальная расслабляющая музыка позволит Вам достичь нужного состояния. И, конечно же, на занятиях вы познакомитесь не только с техникой живописи, но и с философией суми-э. Вы сможете прикоснуться к аутентичному искусству, почувствовать себя творцом, получая удовольствие как от процесса, так и от результата.
Японская живопись Суми-э
Суми-э — жанр японской монохромной живописи (т. е. одноцветной). Сам рисунок создается тушью и водой. Название жанра дословно переводится как «картина, написанная тушью»: «суми» по-японски означает «тушь», а «э» — «живопись».
Истоки данного искусства лежат в древнем Китае. Материалы для традиционного суми-э включают в себя рисовую бумагу, баночку с черной тушью, а также маленькую кисточку, конец которой непременно должен быть заострен. По причине того, что суми-э в последние годы стал популярен на Западе, некоторые элементы жанра заметно европеизировались. Так, изображение уже не обязано быть монохромным — допускается использование не только черного цвета. Для наполнения картины различными цветами используются краски минерального происхождения. Рисовая бумага нередко заменяется акварельной.
Это энергия и в то же время упорядоченность.Из-за всех западных нововведений может сложиться впечатление, что суми-э практически не отличается от знакомого нам жанра акварельной живописи. Это, однако, не так. Суми-э является одновременно внутренним ощущением, техникой живописи и философией. Все три компонента представляют собой единое целое, которое бессмысленно разделять. Суми-э есть утренняя роса и порыв ветра.
Хотя любое сравнение суми-э с европейскими жанрами будет достаточно спорным, данный вид японской живописи наиболее близок к экспрессионизму. Экспрессионисты ставили перед собой задачу написать не то, что они видят, а то, что чувствуют. Века назад суми-э было создано, чтобы выразить тушью на рисовой бумаге то, что человек чувствует.
СУМИ Э: ИСКУССТВО ИЛИ способ МЕДИТАЦИИ?
Вероятно, такую глубину суми-э можно объяснить тем, что в Японию данный жанр живописи завезли буддийские монахи. Именно поэтому, занимаясь суми-э, вы не только пишете и концентрируетесь, но и медитируете, и даже расслабляетесь. Аутентичная, но вполне усваиваемая техника писания тушью снимает напряжение и позволяет прикоснуться к японской философии, которая неотделима от философии буддизма. В ходе живописания вы почувствуете улучшение улучшение физического состояния и прояснение рассудка. Постичь суми-э могут как взрослые, так и дети: это лишь вопрос желания и терпения.
Если говорить о наиболее распространенных мотивах картин суми-э, то они продиктованы эстетикой японской природы. Сосна, бамбук и цветок — классика жанра.При помощи данной японской техники даже новички могут изобразить впечатляющие и достойные сюжеты. Именно поэтому суми-э находит поклонников даже среди тех, кто ранее не имел отношения к живописи. Основная работа происходит внутри — вы должны сосредоточиться на объекте, который желаете изобразить, на внутреннем состоянии и, конечно, на желании. Суми-э несет в себе парадокс: оно одновременно как расслабляет человека, так и концентрирует его внимание. Составные части сумэ-и изящны и просты. Разумеется, существуют наработанные приемы, базовые техники суми-э, рекомендации по движению кисти художника, а также нанесению мазков, пятен и штрихов на бумагу — все эти знания вы сможете получить на занятии.
Этикет исполнения картин суми-э подразумевает приготовление художником всех необходимых принадлежностей. Вода, кисточки, банки с тушью — все должно быть под рукой. Посадка художника должна быть и расслабленной, и прямой. Как только он сконцентрировался на белом листе, он может начать писать.
Курс японской живописи «Навстречу к себе»
Уникальный класс активизации работы правого полушария мозга с помощью рисования на основе японской монохромной живописи, основанной на древней философии Востока. В основе метода уникальная техника рисования позволяющая активизировать творческую часть мозга. Видеть и создавать красоту жизни, гармонизировать пространство вокруг себя, снять стресс, увидеть новый мир, перестать волноваться, испытывать внутреннюю тревогу, Тот, кто никогда не рисовал – легко сможет рисовать все, что захочет. Тот, кто не умел медитировать, легко сможет этому научиться, а также развить интуиционное мышление.
Это курс психологической креативности, снятия стереотипов видения и мышления, тонкой синхронизации нервной системы и моторики, обретения чувства вдохновения.
Японская техника рисования тушью на рисовой бумаге (Суми‑Э) – это не просто живопись, это духовная практика. Для рисования необходимы чёрная тушь и кисти для каллиграфии, рисовая бумага и немного воды. В Суми‑Э рисунок рождается спонтанно, когда рукой руководят чувства. Композиция и фигуры складываются из отдельных мазков. Процесс рисования – это медитация.
Каждое занятие курса – это вдохновение, это удивление, это осознания, это открытия новых граней себя.
Мастер курса Вероника Валарина создает особую атмосферу на занятиях, в потоке этого курса человек снимает напряжение, расслабляется, соединяется с собой и пребывает Здесь и Сейчас.
Сенсей очень чутко ведет участника к своим личным открытиям, целям и осознаниям. Этот процесс у каждого свой: у кого-то всплывают из прошлого непрожитые в свое время тяжёлые чувства, у кого-то некие стереотипы видения и мышления, тормозившие движение человека вперед по жизни, у кого-то осознаются блоки, которые ограничивали и не давали возможности дышать полной грудью и быть счастливым…
Задача мастера через технику рисования (как инструмент арт-терапии) – помочь подняться из подсознания готовой к решению проблеме/запросу и гармонично привести участника к осознанию ответа/решения.
Профессиональные курсы Суми-э для начинающих и опытных художников
Япония. Сколько тайн и загадок таит для нас это удивительная страна! Ее древняя культура, которая кажется такой необъяснимой и притягательной для жителей европейской части огромного материка, во все времена оставались непостижимой тайной. А чтобы приоткрыть эту завесу страны восходящего солнца, стоит соприкоснуться с японской живописью.
Произведения японских мастеров несут в себе особый магнетический заряд: незамысловатые линии и пятна готовы бесконечно притягивать ваш взгляд, завораживать и вдохновлять. Курсы Суми-э помогут каждому окунуться в этот удивительный вид изобразительного искусства.
Суми-э – одно из популярных направлений японской живописи, где основным материалом изображения является традиционная тушь. Родом эта техника рисования происходит из Китая, но такое название получила в Японии.
Школа японской живописи тушью — клуб восточной культуры «Две Империи» откроет вам секреты создания картин в этой технике известными восточными мастерами изобразительного искусства.
Что включает в себя обучение Суми-э
Японская живопись тушью в стиле Суми-э подвластна каждому, главное для этого лишь желание, бумага, традиционная тушь и кисть. Кисть для этого потребуется длинная и заостренная. Такая форма помогает удерживать большое количество туши.
Работая в этой технике, словно устремляешься за вдохновением, которое направляет кисть без малейшего замедления. Японская живопись Суми-э отличается индивидуальностью, поэтому картины в этой технике не поддаются копированию. Сила нажима кисти и насыщенность оттенка несут в картинах особый смысл. Все, что окружает мастера и вдохновляет, отражается в произведениях: это могут быть деревья, бабочки или цветы.
Для создания картин применяется в большинстве случаев черная тушь, но и цветная не является исключением. В качестве холста используется акварельная бумага, но идеальный вариант – рисовая. В нашей студии уже имеются необходимые материалы, поэтому вам не придется заботиться об их покупке.
Познакомиться поближе с данным видом изобразительного искусства вы можете, посетив наши интересные и увлекательные мастер-классы Суми-э. Обучение Суми э проводится в уютной студии в дружеской и творческой атмосфере, где каждому ученику уделяется особое внимание.
Для занятия в нашей студии вам не обязательно иметь специальные художественные навыки, в клубе восточной культуры Две Империи занятия построены по авторским методикам, разработанным нашими опытными преподаватели. Суть такой методики состоит в легком и доступном освоении материала, будь это китайская живопись или японская живопись акварелью.
Откройте в себе творческий потенциал и пробудите талантливого мастера изобразительного искусства, записавшись на курсы японской живописи в клуб восточной культуры Две Империи.
Обучение китайской и я понской живописи в Москве
Сейчас в Москве несколько школ и клубов, где обучают японской и китайской традиционной живописи. Также курсы восточных искусств можно найти при институтах и культурных центрах одноименных стран.
Суми-э, гохуа, гунби, сё-и — стилей и разновидностей восточной живописи масса. Правда преподаватели в некоторых школах часто одни и те же. Но если очень повезет, то можно «наткуться» и на китайского или японского учителя. В этой статье я собрала вместе расписания сразу нескольких таких учебных заведений. Выбирайте, что ближе вам по духу, удобнее по времени, выгоднее по средствам.
Центр «Креативность».
Здесь также обучают технике живописи У-син. Есть курсы первой ступени для неподготовленных, и вторая ступень для более опытных.
Расписание можно посмотреть здесь.
Арт-студия «Пурпурный город».
Зесь идут перманентные курсы, присоединиться к которым можно в любой момент. Причем обучение ведут как наши мастера, так и китайские художники. Обучают японской и китайской живописи, а также каллиграфии.
Расписание занятий в арт-студии вы найдете на этой странице.
Школа живописи У-син.
Мастер-классов в школе много, выбирайте на любой вкус. В зависимости от темы длятся в среднем от 2,5 до 5 часов. Есть мастер-классы по китайской живописи, а также по декору посуды и одежды в стиле у-син.
Также в школе живописи У-син проходят курсы, которые длятся в среднем от 4 до 9 занятий. Все зависит от уровня и тематики обучения. Поскольку занятия проводятся раз в неделю, то весь курс можно освоить за месяц или два.
Подробнее о том, какие курсы есть в в этой школе можно узнать на этой странице.
Институт Конфуция РГГУ.
При институте можно научится как китайской живописи, так и каллиграфии. Причем цена занятий очень даже привелекательная. Правда нужно будет уточнить, возможно материалы нужно будет иметь свои, тогда как в предыдущих школах материалы как правило предоставляются и уже включены в цену.
Подробнее о курсах китайской живописи и каллиграфии в Институте Конфуция написано вот здесь.
Читайте продолжение статьи Обучение китайской и японской живописи в Москве. Часть 2, там вы найдете описание других московских школ, а также ссылки на расписание их занятий.
Вам также могут быть интересны эти статьи:
Китайская и японская каллиграфия — курсы и мастер-классы
Расписание занятий
Ближайшие курсы и мастер-классы
Уроки китайской каллиграфии
Китайская каллиграфия и живопись непрерывно связаны между собой, взаимно дополняя друг друга. Каллиграфия Китая — это не просто направление искусства, а истинное достояние Поднебесной. Она гармонично сочетает в себе противоположности: ровные и изогнутые линии, бледность и насыщенность штрихов, а также круглые и квадратные элементы. Не зря в китайских учебных заведениях через уроки каллиграфии обучают младшее поколение эстетическому вкусу и умению ощущать настоящее искусство.
Клуб восточных культур Две Империи предлагает посетить увлекательные и познавательные курсы каллиграфии, прочувствовать всю эстетику и философию искусства восточной страны. А для тех, кто любит много путешествовать или живет далеко от столицы, мы предлагаем пройти полноценное обучение онлайн. Наши опытные специалисты – практикующие каллиграфы, владеющие китайским языком, проведут занимательные занятия, как для детей, так и для взрослых. С нами китайская каллиграфия превратится для вас в увлекательное хобби, главное только захватите с собой хорошее настроение и наберитесь терпения.
Основы китайской каллиграфии от практикующего каллиграфа
Если вы еще не знакомы или совсем недавно стали интересоваться особенностью восточной письменности, предлагаем вам посетить мастер-класс по китайской каллиграфии или уроки для начинающих.
Наш опытный преподаватель, владеющий китайским языком и обладающий большим запасом знаний в области культуры и искусства Поднебесной, познакомит вас с материалами, которые используются для написания иероглифов, принципами построения основных элементов, а также научит писать иероглифы, преодолевая путь от самых простых до сложных.
На наших уроках вы узнаете историю появления иероглифов, которая корнями уходит в глубокую древность, путь эволюции письменности Китая от старинных знаков до современных иероглифов, а также научитесь распознавать различные стили письма: чжуаньшу, лишу, синшу, цаошу, кайшу и эмодзи.
Начальный курс по изучению китайской каллиграфии рассчитан на один год, по окончанию которого вы сможете уверенно создавать каллиграфические свитки и парные надписи в популярном стиле – кайшу.
Обучение подразумевает полное погружение учеников в каллиграфию, где основной упор ставится на изучение способов и принципов нанесения надписей на живописные работы.
Школа китайской каллиграфии будет интересной находкой для тех, кто пишет картины в восточном стиле, увлекается каллиграфией и желает научиться правильно подписывать китайские свитки.
Также, стоит отметить, что в ходе уроков вы не только освоите основы китайской каллиграфии, но и получите советы по поиску ценных пособий и материалов по каллиграфии.
Позвоните нам и запишитесь на курс! Наша школа восточной живописи с нетерпением ждет своих новых учеников и готова передать вам все свои знания.
Курсы живописи тушью Сумиэ » Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ
Преподаватель: Селиванова Ольга Борисовна
Содержание курса: 10 занятий
Количество участников: 20 человек, резерв 10 человек (ученики из резерва приглашаются в основной состав группы при наличии свободных мест),
Расписание занятий:
Первое занятие:
Даты занятий:
Вход на курсы по предварительной записи
Просим Вас ознакомиться с общими правилами посещения курсов
Требования к курсу:
1. Наличие темной одежды (тушь невозможно отстирать)
2. Возраст от 14 лет
Селиванова Ольга Борисовна
Художник, сертифицированный преподаватель в жанре японской живописи тушью суйбокуга (сумиэ). Ученица г-жи Ямада Мидори, участник творческого проекта «Нихон-но би — Японская Красота» и группы Сакура-кай, член Всеяпонской Ассоциации искусства письма тушью в Токио (All Japan Suibokuga-Art Association, Tokyo, Japan).
Ведет активную выставочную деятельность в России, Японии. Имеет большое количество наград, в числе которых награды «За международный культурный обмен», Диплом Министра иностранных дел Японии.
Участвует во многих издательских, фестивальных и творческих проектах.
Работы сопровождаются оттисками авторских печатей с творческим псевдонимом.
Ольга Селиванова セリヴァノヴァ 秀青 SHU SEI – «Умный, способный, синий»
Телефоны для справок:
Отдел японской культуры «Japan Foundation» ВГБИЛ
Тел.: (495) 626-55-83/85
e-mail: [email protected]
Курсы живописи акварелью в клубе Две империи
Расписание занятий
Ближайшие курсы и мастер-классы
Акварель – удивительный художественный материал, который, несмотря на свою доступность и кажущуюся простоту, способен творить чудеса. Несколько взмахов кистью и получается что-то необыкновенно красивое, завораживающее и реалистичное. Главный секрет в этой живописи кроется в умении управлять водой.
Акварельные картины необыкновенно легкие и воздушные, но такие динамичные и живые. Эта техника способна передать даже еле заметные оттенки цвета, стоит лишь смешать краску с нужным количеством воды. Хотите освоить этот удивительный материал и создавать необыкновенные сюжеты в технике восточной живописи? Тогда приглашаем вас пройти полный курс акварельной живописи от клуба восточной культуры Две Империи.
Мы научим вас виртуозно владеть кистью и удивительной, но капризной краской, даже если вы не имеет специальных художественных навыков. Добрая и благоприятная атмосфера в студии и опытные преподаватели, что еще нужно для полного погружения в творчество и овладения мастерством живописи?
Особенностью нашей школы акварельной живописи является то, что наш обучающий материал легко усваивается, и уже по окончанию курса вы сможете создавать красивые картины собственными руками. Дело в том, что наши преподаватели работают по специальной авторской методике, рассчитанной на легкое восприятие и усвоение техники акварельной живописи.
На уроках акварельной живописи для начинающих вы научитесь работать с различными видами художественных инструментов, узнаете о фактурах бумаги, способах штриховки и свойствах акварельных красок, а также освоите мастерство управления цветом.
Работа с акварельными красками – это увлекательный процесс, как для детей, так и для взрослых.
***
Так же стоит отметить, что наши уроки акварельной живописи доступны из любого уголка земного шара, где есть доступ к интернету. У нас вы можете пройти полноценные онлайн-курсы акварельной живописи под руководством опытных преподавателей — настоящих мастеров. Мы являемся единственной профессиональной школой восточной живописи для людей, говорящих на русском языке.
Обучение акварельной живописи онлайн – это занимательный путь знакомства с удивительной техникой от простых и незамысловатых сюжетов до сложных композиций.
Запишитесь к нам на курс, и онлайн-школа акварельной живописи познакомит вас с техникой, способной творить чудеса!
Университет Киото Сэйка : Курс японской живописи
В поисках красоты в природном ландшафте
Глядя на меняющиеся цвета горы, на цветы в поле, или чувствуя шелест листьев на ветру, или чувствуя гребень океанской волны. Японская живопись, рожденная и культивированная в богатстве четырех времен года, всегда отвечала природе, выражая красоту пейзажа на холсте. Изображать красоту природы — даже несмотря на то, что времена меняются, это важнейшее качество японской живописи остается неизменным.
Это не то же самое, что создание точной копии ландшафта. С помощью фруктов вы рисуете, чтобы вызвать ощущение свежести и вкуса, или с помощью цветка вы рисуете, понимая естественный цикл растения, от прорастания до бутонов и цветения. Нарисовать так называемую японскую живопись (Нихонга) — значит ощутить невидимую «сущность» природы и выразить ее как мощный образ.
Первый шаг к такому осознанию — погрузиться в природу, а затем чутко воспринимать окружающий пейзаж.SEIKA отличается богатой окружающей средой и окружен лесами, в которых обитают мелкие животные и птицы. Кроме того, Киото, как город, окруженный горами, долгое время сохранял традиционную культуру ва (японскую), которая привносит природу в повседневную жизнь. Нет лучшего места, чем Киото, для изучения методов, творчества, истории и духовности японской живописи.
Чтобы любить природу и наслаждаться прекрасным образом жизни, можно начать с простого обычного занятия, например, сажать цветы каждый день.Вы обязательно найдете то, что хотите раскрасить, что нужно раскрасить. И это потому, что японская живопись — это искусство, которое изображает человеческий разум через природу.
Четыре года на курсах японской живописи
1 год
Передает текстуру и запах яблока через изображение
Первый год — это рисование с натуры, и уроки SEIKA полностью тренируют студентов в этой области.Начиная с растений, овощей и фруктов, затем переходя к маленьким животным и деревьям и постепенно работая над более сложными предметами, учащиеся развивают свои навыки.
Но способность, необходимая для японской живописи, заключается не просто в изображении точной формы предмета, а в передаче его внутренних характеристик, его окружения и атмосферы. Если, например, вы рисуете яблоко, вам нужно научиться передавать его свежесть, сочность и запах.Вы можете получить эту способность обращаться к пяти чувствам, только пересекая границу между вами и объектом, подойдя к ней очень близко. А потом, когда вы нарисуете яблоко или кролика, вы увидите, что вы должны соответственно изобразить для каждого. Усердно работая над изображением ряда предметов, учащиеся осваивают такие техники.
Одновременно с пониманием навыков наблюдения, уникальных для японской живописи, студенты первого курса также изучают, как работать с материалами японской живописи, такими как иваэногу (минеральные пигменты), никава (связующее), японская бумага и так далее.Если вы начали замечать пейзаж, мимо которого проходите каждый день, это доказывает, что вы приобрели чувствительность к созданию японской живописи.
- Цели первого года
- Продолжение практики рисования для овладения базовыми навыками. Оценивая радость общения с природой, суть японской живописи.
2-й год
Значение написания природного цикла цветов
Следуя основам рисования жизни, которым они научились в первый год, студенты теперь углубляют свое отношение к природе как предмету и совершенствуют свои навыки.Например, изображение цветущей сакуры — это не просто захват ее в «лучшее» время года, а деликатное изображение всего цикла, от момента, когда цветение является бутоном, до набухания бутона, цветения и, наконец, увядания цветка. Наблюдая за этим естественным круговоротом цветов, вы поймете постоянные изменения природы и красоту быстротечности.
По мере того, как вы совершенствуете свою технику рисования, размер вашего холста также увеличивается с 30 до 50. Основываясь на практических навыках работы с материалами, которые они приобрели на первом курсе, студенты изучают весь производственный процесс, от набросков до диаграмм, чертежей и т. Д. и заключительная работа, расширяющая сферу их творчества.
Не только мотивы, но и пустые места и фон также являются частью изображения. Также очень важно уметь передать через картину ощущение воздуха и влажности. Студенты изучают традиционные техники и впитывают классическую эстетику, в том числе кенпон (произведение искусства, нарисованное на шелке), создают складной веер, украшенный сусальным золотом, и копируют пейзажную картину Маруямы Окё. Студенты второго курса сильно растут и технически, и духовно.
- Цели 2-го года
- Углубление отношений с предметом (природой), развитие базовых способностей к рисованию и изучение ряда техник, в том числе традиционных.
3-й год
Что бы вы нарисовали на большом холсте в традиционных формах?
Теперь студенты, разделенные на два класса, в течение года совершенствуют свои специальности. В классе японской живописи учащиеся расширяют круг своих мотивов, включая людей и пейзажи, и начинают работать над крупномасштабными японскими картинами.Студенты впервые занимаются портретами, для чего курс предлагает обширное обучение, начиная с основ рисования. Студенты приобретают способность изображать вес и движение в дополнение к физическим характеристикам, изучая композицию холста, которая является уникальной для портретной живописи.
Другой класс, Японская (Ва) Мастерская, изучает традиционные техники, такие как складывание ширмы (бёбу) и висячие свитки (какэдзику). Основываясь на структуре и характеристиках каждого стиля, учащиеся изучают производство работ с использованием традиционных методов для современной эпохи путем интеграции современных мотивов в бюбу или смешивания идей дизайна.
Начиная с третьего курса, нет общих курсовых работ, которые должны выполнять все студенты. Вместо этого каждый ученик теперь индивидуально выбирает тему и мотив и создает свои собственные произведения искусства. Получая индивидуальные советы от профессоров, студенты исследуют идеи и эстетический смысл, которые они пытаются привнести в свои творческие усилия.
- Цели 3-го года
- Разделенные на классы, учащиеся занимаются рисованием в зависимости от их эстетических предпочтений и специализации.
4-й год
Кем бы вы стали с этой картиной?
В первом семестре студенты начинают самостоятельную творческую работу по теме, которую они хотят изучать дальше. В каждом классе учащиеся создают крупномасштабные работы размером более 100, а также бёбу и какэдзику, которые требуют использования сусального золота и сложных техник рисования.Делая презентации и получая советы от профессоров, студенты продолжают развивать свои концепции и творческие методики. Тратя много времени на самостоятельную работу в первом семестре, а затем на дипломные проекты во втором семестре, студенты стремятся к более амбициозной работе.
Прошло четыре года с тех пор, как студенты нащупали свой путь к диалогу с природой. А сейчас студенты работают над дипломными проектами, каждый из которых очень сложен.Хотя мотивы разнообразны, в том числе цветы, птицы, пейзажи, рыбы и люди, во всех работах неизменно присутствует их теплота, которая исходит из привязанности к мотивам, желания быть чутким к природе. Приближение к идеалу человеческого сочувствия лежит в основе японской живописи.
- Цели 4-го года
- Расширение возможностей вашего творческого самовыражения, планирование концепции и темы, а также изучение возможностей живописи.
Карьерный путь после окончания курса японской живописи
В то время как Курс японской живописи обучает студентов знакомству с материалами и инструментами, уникальными для японской живописи, он одновременно учит их изображать различные предметы, включая цветы, растения и животных. Четыре года обучения — это концентрация на рисовании с натуры.Обладая способностью видеть чистую суть вещей и навыками рисования, у студентов есть широкий выбор карьеры. Кроме того, поскольку учащиеся познают красоту природы, эту чувствительность, которая находит радость в повседневной жизни, можно использовать и на работе.
Выбор карьеры
- Японский художник, изображающий дух природы и пейзажей
- Дизайнер видеоигр использует свои навыки рисования
- Дизайнер текстиля или безделушек, использующий свои навыки рисования
- Специалисты по реставрации культурных ценностей
Другие варианты карьеры
- Аниматор
- Куратор
- Мастер золотой лак
- Хранитель музея
- Художественный продюсер
- Художественный педагог
- Иллюстратор
- Дизайнер персонажей
- Дизайнер фона
- Японский мастер лака и др.
Токийский университет искусств
Токийский университет искусствПоиск ИДТИ
| Японский | Доступ | FAQ и почта |- НАСЧЕТ НАС
- Приветствие Президента
- Профиль
- Краткая история университета
- План Действий
- Миссия и цели
- Образовательные и исследовательские цели
- Стандарты практики
- Схема организации
- Члены правления
- Управление
- Преподавательский состав
- Видео о Токийском университете искусств
- Наброски (Брошюра)
- Доступ
- ИСКУССТВО
- Очерк изящных искусств
- Политика приема
- Учебная политика
- Дипломная Политика
- Картина
- Скульптура
- Ремесла
- дизайн
- Архитектура
- Интермедиа Арт
- Эстетика и история искусства
- Специальные выпускные курсы
- Услуги
- МУЗЫКА
- Краткое содержание музыки
- Политика приема
- Учебная политика
- Дипломная Политика
- Сочинение
- Вокальная музыка
- Инструментальная музыка
- Проведение
- Традиционная японская музыка
- Музыковедение
- Музыкальное творчество и окружающая среда
- Специальные выпускные курсы
- Услуги
- ФИЛЬМ И НОВЫЕ МЕДИА
- Очерк о Высшей школе кино и новых медиа
- Политика приема
- Учебная политика
- Дипломная Политика
- Производство фильма
- Кино и новые медиа исследования
- Новые средства массовой информации
- Анимация
- ГЛОБАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
- Очерк о Высшей школе глобального искусства
- Три политики
- ПРИЕМ
- Программа международного обмена
- Прием, обучение и сборы
- Стипендии, отказ от платы / отсрочка
- Информация для иностранных заявителей
- Информация для стипендии правительства Японии (MEXT)
- заявка
- Цифры поступлений
- Учебный персонал
- Учебный план
- Система GPA
- ОБЪЕКТЫ
- Международный Дом
- Глобальный центр поддержки
- Библиотека университета
- Художественный музей университета
- Центр общественного сотрудничества
- Учебный центр иностранных языков
- Концертный зал Согакудо
- Центр исполнительских искусств
- Арт Медиа Центр
- Центр обслуживания здоровья
- Университетский зал
- Гимназия
- Кампус Toride
- Тонегавасо
- Иокогамский кампус
- Кампус Сенджу
- СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Студенческая деятельность
- Учебно-исследовательская деятельность студентов
- Клубы и группы
- Кредитная служба
ВСЕ 2020.09.16 【Иностранные студенты, финансируемые из частных источников]】 Специальная дополнительная поддержка Гакушу-Шорейхи 2020.07.07 Заявление правительства Японии на участие в Программе экстренной поддержки студентов для продолжения образования (второй раунд) (Мы не можем принимать заявки после указанного срока). 2020.06.09 Информация о занятиях на июнь и оставшуюся часть весеннего семестра 2020 2020.05.29 Заявление правительства Японии на Программу экстренной поддержки студентов для продолжения образования (мы не можем принимать заявки после указанного срока). 2020.05.28 Жизнь.СТУДЕНТ 2020.07.07 Заявление правительства Японии на участие в Программе экстренной поддержки студентов для продолжения образования (второй раунд) (Мы не можем принимать заявки после указанного срока). 2020.06.09 Информация о занятиях на июнь и оставшуюся часть весеннего семестра 2020 2020.05.29 Заявление правительства Японии на Программу экстренной поддержки студентов для продолжения образования (мы не можем принимать заявки после указанного срока). 2020.05.25 Объявление о занятиях в весеннем семестре 2020.05.18 Tokyo Geidai COVID-19 Emergency Aid (Мы не можем принимать заявки после указанного срока.) ПРИЕМ 2020.03.04 ВНИМАНИЕ: отмена церемонии вручения дипломов [обновлено 4 марта] 2018.10.30 (GA) Пересмотрено: Руководство для будущих студентов-исследователей (2019 учебный год) 【Запись в течение первого семестра】 2017.06.14 (GA) Мы выпустили английскую версию «Руководства для будущих иностранных студентов (Graduate School of Global Arts)». 2017.02.23 ОТКРЫТЬ: Приглашаем дополнительных кандидатов на курс Global Art Practice (MFA) на AY 2017 2017 г.02.09 ВНИМАНИЕ: Приглашаем дополнительных кандидатов на курс Global Art Practice (MFA) на 2017 год. СОБЫТИЕ 2020.03.04 ВНИМАНИЕ: отмена церемонии вручения дипломов [обновлено 4 марта] 2020.02.17 ВНИМАНИЕ: выпускной вечер (25 марта 2020 г.) 2019.10.17 Памятная выставка к 10-летию двустороннего партнерства между Венским университетом прикладных искусств и Токийским университетом искусств 2019.03.12 ВНИМАНИЕ: церемония входа (6 апреля 2019 г.) 2019.02.20 ВНИМАНИЕ: Выпускной вечер (25 марта 2019 г.) ОБЪЕКТЫ 2020.03.04 .Университет искусств Тама | Японская живопись
Распространение нового творчества на почве японского искусства
Живопись в японском стиле, культивируемая богатым климатом и культурой страны, взращивает уникальное эстетическое сознание. Одним из привлекательных аспектов японской живописи, созданной с использованием таких природных материалов, как порошкообразный минеральный пигмент, бумага, кисти и чернила, является ее обильный выразительный потенциал, раскрытый благодаря полному владению материалами и техниками.Выходя далеко за рамки традиций, его огромная глубина сразу же открывает возможности для открытия новых горизонтов в искусстве. В этом смысле мир японской живописи стар, но в то же время это поле новых и неизведанных возможностей. Курс японской живописи, основанный на освоении базовых техник и понимании традиционных материалов, фокусируется на развитии индивидуального, свободного творчества с целью способствовать развитию художников, преподавателей, исследователей и других человеческих ресурсов следующего поколения, которые удобряют обширная почва японского искусства.
Учебная программа
На вводных курсах первого и второго года студенты получают базовые знания о материалах и инструментах японской живописи, а также овладевают базовыми навыками рисования, копирования и других задач. На этих курсах также оттачивается выразительная способность превращать традиционные в новые современные техники. На специализированных курсах третьего и четвертого курса студенты добровольно выбирают предмет, с помощью которого они исследуют свои собственные индивидуальные стили и развивают свои творческие способности посредством исчерпывающего диалога со своими учителями.
Перспективы после выпуска
Разнообразные варианты карьеры включают в себя стать художником или инструктором, продолжить учебу в аспирантуре, учебу за границей или присоединение к компании. Поскольку многие студенты особенно хотят продолжать свою творческую деятельность на протяжении всей жизни, довольно много выпускников в настоящее время работают как художники, авторы книжек с картинками, художники-аниматоры или декораторы. Те, кто решает поступить в компанию, используют чувствительность и технические навыки, приобретенные в курсе японской живописи, в различных профессиях, работая на производителей игр, издателей, производство анимационных фильмов и т. Д.
.Факультет искусства и дизайна | Высшая школа | Академические науки | УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВ КИОТО
Курс японской живописи
Киото с богатой историей — отличное место для создания и изучения японской живописи, а также для получения традиционных материалов. В этом курсе студенты работают над созданием японской живописи 21-го века, воспроизводя вручную классические произведения из храмов и святынь Киото и изучая мазки мастеров. Хотя классика важна, учащихся поощряют искать новые, современные формы выражения, учитывая их современное влияние.Кроме того, используя передовые науки о материалах, студенты учатся ценить выдающиеся материалы прошлого и проводить исследования, чтобы использовать их в своей работе. Студенты также работают вместе с традиционными мастерами в Киото над созданием высококачественных современных материалов для рисования (природные минеральные пигменты и бумага) и инструментов (кистей), а также представляют предложения по дизайну выставочных пространств для этой среды.
Курс масляной живописи
Масляная живопись эволюционировала вместе с прогрессом визуальной науки и техники.Курс масляной живописи не только обеспечивает овладение традиционными техниками рисования, но и представляет собой курс, чтобы понять, что выражение в масляной живописи означает в наше время, и при этом понять взаимосвязь между признательностью и медиа. Помимо штатных преподавателей, художники и кураторы приглашаются для чтения лекций из-за пределов школы, чтобы обеспечить образование, поддерживающее большую чувствительность и оригинальность. Мы воспитываем художников, комбинируя навыки составления, презентации и общения посредством критики, обсуждения и семинаров.
Курс современного искусства и фотографии
Этот курс был запущен, чтобы максимально использовать силу искусства, чтобы жить в наши дни. Ориентация — это мастерская театра абсурда, которую играют все участники под руководством профессора Мивы Янаги. Под руководством Тадаси Оно студенты из-за рубежа собираются для практики фотографии с использованием широкоформатных камер и для участия в фото-исследовательском проекте по Киото. Студенты учатся выражать свои мысли в письменной форме с помощью лекций по истории искусств и написания дипломных работ Марико Такеучи.Со второго года проводятся лекции, необходимые для художников сегодня, такие как видеопрезентация и композитная фотография с использованием компьютерной графики, а также упражнения по программированию для связи устройства и датчика. Потенциал каждого студента тщательно раскрывается.
Курс текстиля
Весь курс основан на процессе усвоения, при котором студенты сначала используют свои руки, а затем размышляют, постепенно накапливая опыт. Студенты сначала изучают традиционные методы крашения и ткачества, а затем получают практические знания о естественном окрашивании, окрашивании юдзэн и ткачестве нисидзин во время семинаров.Студенты узнают о передовых технологиях в рамках программ сотрудничества с широким кругом дизайнеров и производителей: в сотрудничестве с ведущими брендами, такими как SOU · SOU, студенты учатся создавать текстиль с профессионалами. Студенты узнают о социальных проблемах, таких как переработанный текстиль и возрождение местной промышленности, и они смогут изучить эту тему в различных сферах общества с целостным взглядом на текстильную промышленность.
Курс смешанной техники
В этом курсе студенты изучают приемы и выражения скульптуры, трехмерного искусства и керамики с использованием разнообразных материалов, таких как глина, дерево, металл, гипс, пластик и керамика.В дополнение к семинарам «Трехмерное искусство», «Керамика» и «Ультрафабрика», в этом курсе используется лабораторная система с использованием смешанных материалов, которая дает нашим студентам возможность познакомиться с различными творческими областями. Студенты получают рекомендации от разных инструкторов, включая ведущих современных художников, таких как Кохей Нава и Кендзи Янобе, в дополнение к экспертам по материалам и методам. Художники, которые хотят бросить вызов самовыражению в новом диапазоне, воспитываются через взаимодействие с обществом, такое как сотрудничество с традиционными ресторанами в Киото или участие в выставках скульптур на открытом воздухе.
Отдел манги
Можно ли преподавать мангу в университете? Мы решаем этот вопрос и учим студентов страстно жить через мангу. Передовые специалисты в области манги обучают студентов основным навыкам создания манги, методам структурирования фреймов, методам создания привлекательных персонажей и методам создания убедительных историй. Проводя обучение в областях, связанных с мангой, мы приглашаем лекторов из разных областей, чтобы студенты могли создавать оригинальные перспективы и разрабатывать обширные истории.Мы воспитываем художников, которые могут искать новейшие технологии и информацию, и играть активную роль во всех сферах жизни общества, используя мангу в качестве инструмента для общения.
Отдел дизайна персонажей
Дизайн персонажей — это понимание людей и воспитание в них человечности одновременно. От анимации, иллюстрации, 3D-моделирования, планирования, звука, компьютерной графики, игрового дизайна и т. Д. Студенты изучают основы творчества и практические приемы в различных областях. Постоянно работая одновременно с несколькими отраслевыми проектами сотрудничества, студенты постоянно осознают общество и могут сформировать объективную точку зрения.
Кафедра информационного дизайна
Этот факультет, изучающий дизайн в основном в области визуальной коммуникации, состоит из двух курсов: курса информационного дизайна и курса иллюстраций. Мы делаем упор на «дизайн, который соединяется с обществом», и студенты не только изучают выразительные техники, такие как графический дизайн, иллюстрации, видео, гравюры и 3D-моделирование, но также уделяют внимание развитию коммуникативных навыков, способности думать и творчества. В то время как в социальной структуре происходят большие изменения из-за огромного количества информации, отсутствия границ и глобализации, мы воспитываем художников, которые готовы работать с широким видением, выходящим за рамки существующих областей, чтобы «дизайн» мог занять укорениться в реальном обществе и дать людям возможность сделать свою жизнь лучше.
Отдел дизайна изделий
Дизайн продукта используется для создания всех промышленных товаров и систем, которые мы используем, от шприцев до автомобилей. Эта программа ориентирована не только на стандартизированные промышленные товары массового производства, такие как бытовая техника, автомобили и бытовая электроника, но и на товары, тесно связанные с нашей повседневной жизнью, такие как товары для дома и мебель. Студенты изучают специализированные методы для всего процесса проектирования продукта, от создания концепций продукта до создания макетов.Благодаря отраслевым проектам академического сотрудничества с международной дизайнерской фирмой Hers Experimental Design Laboratory, Inc. студенты получают опыт в мире профессионального дизайна. Эта программа ведет студентов к профессионалам через индивидуальную учебную программу, адаптированную к характеристикам каждого студента.
Кафедра пространственного дизайна
Энергия, бедствия, община, местная промышленность и изолированное общество — с этими различными проблемами Япония является «развитой страной с новыми проблемами.«На этом факультете студенты будут изучать способы решения близких им проблем, один за другим, путем проектирования пространства и моды. Они научатся предлагать прекрасные решения, с которыми многие люди смогут себя идентифицировать, творчески восприняв суть социальной проблемы, вместо того, чтобы оставлять ее политике и экономике. Дизайн — это не просто украшение. Мы верим, что «отправляя прекрасные решения из Японии, развитой страны, у которой есть новые проблемы, мы можем внести свой вклад в другие страны мира с такими же проблемами», и следуем идеалу социального дизайна (дизайн, направленный на решение социальных проблем).
Кафедра экологического дизайна
В Департаменте экологического дизайна мы стремимся к тому, чтобы дизайн повышал качество жизни и воплощал в жизнь богатые и красивые отношения между людьми и окружающей средой. Самая большая особенность этого курса заключается в том, что студенты всесторонне изучают все области, связанные с формированием окружающей среды, такие как архитектурное планирование, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн и развитие сообщества. Изучая основы, необходимые для квалификационных экзаменов по архитектуре первого и второго класса, работе по озеленению и управлению, студенты также приобретают методы проектирования и выразительные стили, а также учатся понимать всю среду или пространство.Вместо того, чтобы замкнуться в своей собственной специализированной области, мы воспитываем студентов, чтобы они стали художниками с широким глобальным видением и вносили свой вклад в создание красивой среды, используя их выдающуюся художественную чувствительность.
Отдел кинопроизводства
Кафедра состоит из двух курсов: курс кинопроизводства и курс киноискусства, и все преподаватели являются активными ведущими специалистами из мира кино. Такие режиссеры, как Банмей Такахаши, Кайдзо Хаяси и другие, каждую неделю присоединяются к студентам, чтобы работать над фильмами в группе, а такие актеры, как Рюши Мизуками и другие, непосредственно обучают студентов актерскому мастерству.Отделение в кампусе Такахара может похвастаться инструментами, необходимыми для видеозаписи, освещения и звукозаписи, а также включает в себя киностудию, оборудованную монтажным комплектом и комнатой предварительного просмотра. Студенты познают мир профессионального кинопроизводства, участвуя в проектах Kitashirakawa-ha, которые позволяют им снимать фильмы с профессиональными актерами и командой для показа в коммерческих театрах. Основываясь на идее о том, что фильм является панацеей, департамент считает, что не только техника, но и воображение являются основополагающими для фильма как коллективного искусства, и стремится развивать таланты, обладающие объединяющей силой.
Кафедра исполнительских искусств
Этот факультет состоит из двух курсов: Курс режиссуры и актерского мастерства и Курс сценического дизайна. Сосредоточившись на курсах, выбранных при зачислении, студенты берут уроки из другого курса и изучают все, что связано с исполнительским искусством: актерское мастерство, танцы, постановку, хореографию, написание пьес, дизайн сцены, освещение и звуковые эффекты. Они изучают основы исполнительского искусства на первом и втором курсе, а на третьем и четвертом курсах они углубляют свои знания по специальности.Студенты приобретают практические приемы и навыки выступающих артистов на занятиях и публичных выступлениях в полностью оборудованных театральных помещениях кампуса, таких как Shunjuza или studio21.
Кафедра художественного письма
На факультете творческого письма студенты учатся выражать себя словами с помощью романов или стихов, интервью, репортажей, эссе, сценариев, критики и редактирования книг / журналов. На первом курсе студенты широко изучают искусство и культуру и досконально усваивают основы чтения и письма.На втором курсе они углубляют свои знания в области литературы и редактирования, а также изучают различные формы письменного выражения. С третьего по четвертый год они выбирают свою специализированную область и, работая над своим основным проектом, таким как написание романа или редактирование книги, практически готовятся к выходу и участию в жизни общества. Мы стремимся воспитывать студентов, способных писать, используя богатый японский язык, и которые могут всесторонне разбираться в искусстве и дизайне. Мы также надеемся вызвать интерес и признательность, а также дух художественной критики в широком смысле, и надеемся, что наши студенты смогут стать пионерами совершенно новой области репрезентации.
Кафедра искусствоведения и культурного производства
Курс изучения искусства и культурного производства называется ASP и направлен на воспитание талантливых студентов, которые ценят общение и могут создавать богатые сообщества, посреднича между искусством и людьми. Чтобы выявить удовольствие от объединения произведений искусства и людей, наилучшим образом представляя эти произведения обществу, учебная программа учит студентов не только истории искусства и теории, которые необходимы для понимания искусства, но и различным экспериментальным и практическим проектам, которые позволят им учиться. важность совместной работы и возможности на месте.Департамент произвел новый тип продюсера и лидера в области искусства, который может связать людей и общество с искусством.
Кафедра искусств и детских исследований
Мы создаем «будущее для детей» и «общество уже сейчас». Обучая чувствительность и самовыражение в этом художественном университете, студенты будут изучать теории образования, ухода, роста и благополучия детей, а также будут оснащены для поддержки детей в обществе в целом. Они проходят стажировку в детских садах и детских домах и стремятся стать профессиональными медсестрами и дошкольниками с творческим складом ума.В нашей школе есть PICCOLI, местная детская библиотека, и Детская академия искусств и образования, образовательное учреждение на территории кампуса, где можно реализовать образование на практике. Учащиеся могут творить с точки зрения ребенка, играя и читая свои книги детям, а также посредством сеансов обратной связи с детьми и матерями. Мы воспитываем студентов, которые могут найти красоту или юмор в обычной жизни, у которых есть гибкие идеи и дизайн для решения стоящих перед ними задач, а также людей, которые будут продолжать поиск идеальных методов общения и лучшей жизни.
Департамент исторического наследия
Материальные культурные ценности (археологические данные или картины, скульптуры, ремесла, архитектура, сады и городские пейзажи) и абстрактные культурные ценности (народные развлечения и религиозные праздники) накапливались с тех пор, как люди начали жить на Земле. На этом факультете студенты изучают методы исследования исторических записей, экспертные знания о культурных ценностях, таких как картины, ремесла, живые записи, архитектуру и сады, а также методы сохранения и применения исторического наследия.Отделение охватывает две области: сохранение культурных ценностей и историческую культуру. В первом случае мы воспитываем студентов, которые могут исследовать материал, структуру, разрушение и повреждение, исходя из исторического положения культурных ценностей, и которые могут исследовать практические методы или методы, а также среду для сохранения. В последнем случае студенты проводят исследования на местах и работают над своими исследованиями, чтобы передать активы исторического наследия будущим поколениям.
.