Варкрафт как нарисовать: Как нарисовать орка Дуротана из игры Warcraft
- Геймер придумал концепт World of Warcraft 2 и нарисовал карту Азерота 400 лет спустя | Games
- Рисуем лого World of Warcraft — WoW JP
- Как нарисовать круг на земле, как в «Warcraft 3»?
- Хроники — 9.02 — 15.02 — рисование, Варкрафт, нас нарисовали, Игрокон
- Как нарисовать дренея, World of Warcraft
- Как нарисовать орка-воина из Warcraft
- Мастерская инженера: увеличенная дистанция прорисовки
- Можно ли увеличить дистанцию прорисовки в WoW?
- игроков WoW Shadowlands требуют исправления «ужасного» подземелья Торгаста.
- билетов Powerball Batting — выиграть джекпот!
- KSA объявляет об окне лицензирования ставок на скачки
Геймер придумал концепт World of Warcraft 2 и нарисовал карту Азерота 400 лет спустя | Games
Игрок в World of Warcraft под никнеймом ChromedDragon предложил концепт карты Азерота спустя 400 лет после событий актуального дополнения Shadowlands. Он опубликовал пост на reddit.
По задумке ChromedDragon, время в Shadowlands для обитателей Азерота течет иначе. Поэтому по возвращении из Темных Земель герои могут обнаружить, что в реальном мире всё сильно изменилось. Например, появилась третья фракция — Кенарийский союз, а некоторые расы Орды и Альянса покинули свои города.
Кенарийский союзРасы: ночные эльфы, таурены, пандарены, дриады, фурболги, воргены и дракониды.
Столица: Хиджал.
Другие крупные города: Громовой Утес, Лунная Поляна, Крутогорье, Могу’шан, Храм Нефритовой Змеи, Храм Драконьего Покоя.
Глобальные события: расы, которые стремятся к балансу в мире, объединились, чтобы защитить Азерот; на Нордрассиле была построена новая столица ночных эльфов; красные и зеленые драконы решили присоединиться к союзу.
ОрдаРасы: орки, тролли, нежить, гоблины, таурены, огры и эльфы крови.
Столица: Оргриммар.
Другие крупные города: Порт Трюмных Вод, Прибамбасск, Оверсити, Зул’дазар, Пиратская Бухта, Ущелье Песни Войны
Глобальные события: гоблины картеля Хитрой Шестеренки и тролли племени Сухокожих присоединились к Орде; таурены, пандарены и таунка покинули Орду, чтобы создать Кенарийский союз; значительная часть эльфов крови покинула Орду, хотя одна группа осталась верной ей; некоторые таурены тоже остались, также присоединились яунголы.
Старый АльянсРасы: люди, дворфы, воргены, гномы, дренеи, нежить, высшие эльфы.
Столица: Штормград.
Другие крупные города: Стальгорн, Тенегорн, Гилнеас, Боралус, Валгард, Новый Терамор.
Глобальные события: Экзодар был починен и вернулся на Аргус для его восстановления, однако некоторые дренеи остались на островах, которые так долго звали своим домом; ночные эльфы, пандарены и значительная часть воргенов покинула Альянс, чтобы сформировать Кенарийский союз; приказом Андуина любому представителю нежити при желании было разрешено вернуться в Альянс.
Ранее в World of Warcraft: Shadowlands состоялись акции протеста против компании Blizzard, руководителей которой обвинили в сексуальных домогательствах. Митинги прошли на нескольких европейских и американских серверах.
Изображение увеличивается по клику
Карта World of Warcraft 2 — Азерот 400 лет спустя. Источник: redditРисуем лого World of Warcraft — WoW JP
Как-то раз, в новостях WoWJP появилась тема, в которой один из пользователей писал, дословно цитирую: Смотрю новые новости, конечно замечательно что здешние журналисты смотрят все новости Blizzard int, но ведь это и мы сами можем посмотреть на офф сайте. Как на счет того, что бы развивать нас, в более творческую сторону, пусть даже начиная с малого?Подобное рассуждение заставило меня задуматься. После нескольких дней раздумий я решил: а почему-бы и нет? Творчество — это всегда хорошо, оно всегда заставляет нас думать нестандартно, не так как все. Творчество — это фантазия, а наша фантазия безгранична! (P.S. Новый цвет я до сих пор не могу придумать 🙁 ). И, думаю, первое, с чего стоит начать, — это рисование. Ведь рисунки — это были первые «слова» людей, также, с помощью рисунков, мы узнаем тот мир, который был далеко до нас, в память о котором остались только корявые карикатуры выдолбленные на камнях. Да и вообще, это просто красиво.
Поскольку рисовать я не умею, я нашел англоязычный урок «Как нарисовать лого World of Warcraft». И теперь, специально для Вас, перевод этого урока:
Картинка, на которую мы будем ориентироваться при рисовании:
Шаг 1:
Все, что Вам нужно будет сделать, это нарисовать две начальные линии под буквы. Эти линии помогут Вам правильно разместить буквы на листке.
Шаг 2:
Буквы для каждого слова являются немного грубыми или громоздкими. Давайте же начнем с слова «Warcraft». Используйте линейку и слегка делайте пометки, чтобы нарисовать «W». Буква «А» — следующая и её следует рисовать с левого угла, поближе к «W» (так как на рисунке). Далее идет «R», обратите внимание, как прямая линия в нижней части буквы стыкается с «A».
Шаг 3:
Букву «С», которая будет следующей, нужно с точки наклоненного верхнего края.. Верхняя и нижняя части «С» должна иметь форму, подобную алмазу. Букву «R» рисуйте по тому же принципу, что и в части «War», после чего продолжайте медленно намечать и другие буквы с помощью линейки.
Шаг 4:
Слово «World» будет уже немного проще рисовать. Лучшим способом нарисовать «W», это просто перекрестить верхние окончания двух «V» вместе. Рисуя «O», «R», «L», «D» убедитесь в том, что каждая буква является частью нижнего регистра.
Шаг 5:
И вот, последний шаг, ребята. Нарисуйте «of» в центре «О», а затем добавьте линии внутри каждой буквы, которые предадут им объемности. Сотрите начальные линии и все, работа сделана!
Шаг 6:
Вот как должны выглядеть буквы после того, как Вы все сделаете. Теперь Вы можете их разукрасить по своему вкусу.
Ну что же, вот такой вот незамысловатый гайд у нас получился. Надеюсь, что Вам понравилось подобное направление. Также, не могу не спросить, хотели бы Вы увидеть еще какие-то гайды по рисованию чего-то на тематику World of Warcraft? Не оставайтесь в стороне, отписывайте в комментариях, возможно вскоре будет проведен конкурс на лучшего художника WoWJP!
Как нарисовать круг на земле, как в «Warcraft 3»?
Как приготовить Latte Heart Art: после того, как вы посмотрите это, вы сможете на 100% сделать это самостоятельно / ПРОСТО.
\ $ \ begingroup \ $Я смотрел «Warcraft 3«, и вдруг понял, что понятия не имею, как нарисовать круг на поверхности.
Вот пример:
Полагаю, это проекция? Я также очень плохо понимаю, как рисовать тень. Я немного знаю OpenGL.
Также интересно, что этот круг не идеально повторяет форму того утеса. Я предполагаю, что он нарисован с использованием карты высот, которая хранится где-то отдельно, а не как сам утес. Похоже, что он действительно уходит под воду, но это может быть просто артефакт сжатия.
\ $ \ endgroup \ $- \ $ \ begingroup \ $ Есть бесчисленное множество способов сделать это. Лучший ответ на этот вопрос зависит от того, какой графический движок вы используете. \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Ключевое слово, которое вы, вероятно, ищете, — это «декали». Здесь уже есть довольно много вопросов о декалях — может быть, вы найдете некоторые из них полезными? \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Пока не используйте никакой движок. Может, воспользуюсь raw opengl, не уверен. \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Кажется очевидным, что вы бы любить ответы в контексте OpenGL. Учитывая это, я сузил объем; это появилось в очереди на рассмотрение для закрытия как слишком широкое и без определенного контекста (например, «OpenGL»), я должен согласиться. \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Обратите внимание, что если вы позже решите использовать другую систему, где ответ OpenGL не применим, вы, конечно, можете вернуться и спросить: «Как бы я использовал это / преобразовал это в это?
Другой система «; но не раньше, чем учить эта новая система, как вы упомянули в своем вопросе. \ $ \ endgroup \ $
Лучший способ сделать это эффективно (без динамических сеток), вероятно, сделать с помощью фрагментного шейдера.
Вы передаете центры круга в шейдер фрагмента ландшафта, вы получаете положение фрагмента из вершинного шейдера и используете
dist = length(fragment.xz - center.xz)
Вы получаете расстояние от центра круга. Если он равен радиусу круга, то, например, вы сделаете фрагмент зеленым.
\ $ \ endgroup \ $- \ $ \ begingroup \ $ Если нужно нарисовать много этих кругов, то рендеринг их по отдельности в виде декалей экранного пространства может быть более эффективным ограничивая стоимость каждого кольца только той частью экрана, которую оно покрывает. \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Хм, warcraft 3 был создан с использованием opengl 1.3 до того, как появились шейдеры. Согласно этому sharkyforums.com/… и этому en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language \ $ \ endgroup \ $
- 1 \ $ \ begingroup \ $ @ViktorSmirnov, обратите внимание, что мы можем помочь вам определить способ достижения того же эффекта; но мы можем не расскажу, как это работает в конкретной игре. Если мы на самом деле не работали над указанной игрой, такие ответы были бы только предположениями. Вопросы, спрашивающие «как они это сделали», а не «как мне это сделать, как они», часто закрываются из-за этой явной разницы. \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Я хочу нацеливаться на компьютеры с низкими характеристиками, и по этой причине я бы по возможности избегал шейдеров. Как вы думаете, мне следует создать текстуру круга и нарисовать ее? \ $ \ endgroup \ $
- \ $ \ begingroup \ $ Даже компьютеры с низкими характеристиками сегодня поддерживают шейдеры. Вам будет сложно найти кого-то, кто играет в компьютерные или мобильные игры на машине без поддержки шейдеров, поэтому я не буду беспокоиться о технологиях, ограничивающих вашу аудиторию. \ $ \ endgroup \ $
Хроники — 9.02 — 15.02 — рисование, Варкрафт, нас нарисовали, Игрокон
Нынешняя запись «хроник» несколько запоздала — но от этого она не стала менее интересной 😉[9 февраля — понедельник]9 февраля — понедельник
Странное дело — ложусь спать непоздно — а встаю на час-другой позже Волка. И отлёживаюсь ещё с полчасика, медитативно проглядывая интернетики с планшета. Вот засоня 0_о
Утром перечислили деньги за намечавшийся заказ, села скетчить. Незнакомых людей рисовать сложно, но потратила меньше времени, чем опасалась. В перерыве разбирала вчерашние полочки — сначала разложила всё в смысловые кучки, потом разбирала по тематике. Пришёл ответ от заказчика, оказалось, я по фото категорически неправильно определила возраст рисуемого 😀 Села править — и дело не шло категорически.
[10 февраля — вторник]10 февраля — вторник
Проснулась ещё позже — а вкупе с интернетиками почувствовала себя труЪ-совой.
С самого утра села дорабатывать фон вчерашней картинки — справилась довольно быстро. Не стала выкладывать до ответа заказчика (правда, до вечера его так и не поступило).
Подурачилась с Рипой 😀 Сделала три картинки на 1page1day — догнала до воскресенья. В субботу склейка, спокойно успеваю догнать) Со следующей склейки надо будет начать тему чиби-персонажей, чтоб было красиво и тематично) Вроде рисовала не так долго, но и само рисование, и обработка заняли не так уж мало времени — плюс поздний подъем даёт о себе знать. Да и поесть-пофлудить с волкомамой тоже временами занимает не один час)))
Уже при нём села разгребать рабочий стол — хочу теперь самые крутые арты, которые нравятся или дают чему-то научиться, складывать в отдельную папочку. Разгребание началось с того, что я обнаружила скетч по Лиге Легенд врёмен кидания поро. Села заканчивать)) Офигенно я десктоп разбираю!
На десерт Волк сделал попкорн. Сыграли в ХоС, я порисовала, потом писала ЖЖ и наблюдала за его стрельбищами, затем гонками… Ми-ми-ми :3
[11 февраля — среда]11 февраля — среда
Задумалась над тем, что фестиваль в Варкрафте идёт — а я на нём отсутствую. Безобразие! Купила себе месяц варкрафта. Покаваилась на персонажей, обошла всех твинков, зависла на основе. Уруруру :3 Пошла делать фестиваль, глянула не хватающие до звания ачивки — вроде всего 4 штуки, а ощущение, что делать вечно — искать игроков определенной расы-класса, лазить по куче локаций, в том числе ПВП, с пугалом, которое ещё и купить надо… И в том же духе. Ужаснулась, начала делать — сходила в старые данжи, поглядела на ещё доброго Иллидана — интересно.
Из-за варкрафта эпический рисовач притормозил — закончила поро-картинку, сделав приличную версию для широких масс (оригинал с сиськами спрятала в документ), поскетчила ещё волчий рабочий стол. Записывать такие фразы надо, честное слово. И медальку «Аривейд-вдохновлятор» сделать, имхо я заслуживаю :3 (интересно, это ЧСВ или самооценка просто просыпается?)
Вечером с эмурьей помощью обсыпала лепестками последнего персонажа — тролля-разбойника, получила долгожданное звание «Безумно влюблённая» и подошла на шаг ближе к аметистовому протодракону.
Посмотрели с Волком фильм «Зомби Шон» — треш xD Волк сказал, что таких тупых фильмов про зомби не видел давно, я просто руку недалеко от лица убирала. Местами забавно, местами ВТФ — жить можно, в общем х)
Ночью уже вспомнила про 1page1day — у меня 40 картинок, а через день нужно будет 45. Нарисовала влюблённую дренейку — в общем неплохо, но лицо перетемнила, захотев всего лишь насыщенный цвет… Не даются мне дренеи в традишке. Наскетчила Кахельеру с её тремя ипостасями — на безымянном сервере нубом, на Бортале 80 и на оффе в крафтовом шмоте (так она 92) — завтра закончу. У меня походу уже вызов самообразовался — нарисовать в традишке дренейку так, чтоб она мне самой понравилось :3
[13 февраля — пятница]13 февраля — пятница
Проснулась около десяти, чую — недоспала (хотя странно). Лениво полазила в интернетиках, решила вставать — надо сделать кучу дел рисовательных, чутка дел поздравлятельных, а ещё дел, требующих выхода в страшный, холодный мир (вру, потеплело)).
Привела себя в приличный вид (читай: выкупалась), сижу, думаю, что нарисовать имениннице-Рипе, что-то листаю… И понимаю, что мне как-то плохо 🙁 Гадость какая-то. Решила лечь доспать, прямо оттуда написала Рипе, сказала что отвалюсь ненадолго.
Проснулась в полвторого — причем снилась какая-то ересь, внезапно обнаружила отсутствие Волка, испугалась! Понадобилось время, чтоб понять, что день вообще-то 0_о Зашла волкомама, спросила, всё ли в порядке — я, конечно, засонничаю последнее время (ага, с момента переезда), но не до такой же степени! Уползли завтракать. К моменту готовности еды, поняла, что кружится голова 0_о Полежала. Померяли давление. В итоге встала, поела, пошла к компьютеру в состоянии «заяц в шоке».
Пофлудила Рипку, поздравила её традиционном репостом картиночек, вышла по делам — забрала фотографии для Волка, купила ему чай, всякое по мелочи.
Поехали на выставку арта по «Теории большого взрыва», приехали куда было сказано (а именно дизайн-завод «Флакон»). И там много-много прикольных зданий и ничего не понятно о__О Долго там гуляли, наконец пофотографировались — правда, от этого совместных фотографий прискорбно не прибавилось, ну да ладно. Не буду обещать выложить, потому что хочу это таки сделать xD
В результате гуляний нашли стеночку с прискорбно малым количеством арта по ТБВ, оттуда случайно я зашла в «Республику», где Волк подарил мне скетчбук <3 Очень уж его вдохновляет мой 1page1day.
Забили на ТБВ, поехали на Игрокон. Проходил он в Сокольниках, куда я попала впервые — и так всё интересно, необычно и сказочно, что прямо-таки дальше никуда не надо. Но пошли))) По пути сфотографировалась на Леди Ливнерог — в парке что-то забыл Cartoon Network с живой куклой-Финном.
Подробно описывать сам Игрокон не буду, всё что можно, есть в этом посте. После Игрокона вернулись домой дико уставшие — толпы людей и долгая игра стоя дали о себе знать. Пришла, сняла косуху, упала на кровать… Волк снял всё до чего дотянулся, я завернулась погреться в одеялко — и внезапно пронулась часа через три О__О
Вечером в панике порисовала 1page1day, сразу 4 картинки и склейка</a> — но вполне добротно. Простенько, но хорошо. Собой больше довольна, чем нет :3
Сделала на завтра пост с селфи — за сегодня удивительно много, — и пост с челленджем. Благословенен будь таймер постов! :3
Челленджевая картинка в тему Дня Валентина <3
[15 февраля — воскресенье]15 февраля — воскресенье
Проснулась через 7 минут после выкладки поста с селфи, внезапно обнаружила прирост аж в две картинки за ночь. И комментарий непонимания, что за ересь творится 0_о С планшета выложить из альбома паблика оказалось невозможно (или я не нашла), я объяснила ситуацию и попрыгала к компьютеру исправлять безобразие. Вот уж не могла представить такой энтузиазм, хотя приятно, что уж там)))
Вместо попинывания соратников и поамёбывания Волк потащил меня на второй день Игрокона, причём старательно пытался попасть к открытию. Расписывать не буду — об этом уже есть отдельный пост, но вкратце — хорошо поиграли, развиртуализировалась со старыми знакомыми и обрели новых. И лут, конечно же :3
Обедали в Маке, я же, вдохновлённая настолочными крысками, начала скетч некой призывательницы крыс, но закончить его шансов не было — пришёл Волк с едой :3 (апд: Законченная версия) После вернулись на Игрокон, который описан во всё том же посте.
Вернулись довольно поздно, разобрали лут, вяло поовощили… После таких выходных, конечно, нужен ещё один выходной день 😀
Фото из Сокольников, которое мне просто очень нравится :3
Как нарисовать дренея, World of Warcraft
Как нарисовать орла для детейКак нарисовать верблюда для детей
Как нарисовать паука для детей
Как нарисовать летучую мышь для детей
Как нарисовать простого дракона
Как нарисовать охотника
Как нарисовать лысого Орел
Как нарисовать агента Смита, Матрица
Как нарисовать Чиби Райкваза, Райкваза
Как нарисовать Чиби Данте, Devil May Cry
Как нарисовать Чиби Кратоса
Как нарисовать цыпленка для детей
Как нарисовать осьминога для детей
Как нарисовать панду для детей
Как нарисовать троицу, Матрица
Как нарисовать голову лошади
Как нарисовать саранчу, Gears of War
Как нарисовать Керриган, Королеву клинков, Starcraft
Как нарисовать Шайа Лабаф , Шайа Лабаф
Как рисовать Зои, Left 4 Dead, Зои
Как рисовать Чиби Чаризард
Как рисовать Rev, Avenged Sevenfold, The Rev
Как рисовать голову акулы
Как рисовать Ферги, Ферги
Как рисовать Священник, Draw Priests
Как нарисовать дренея, World of Warcraft
ШАГ 1. Самый первый шаг будет довольно простым. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать несколько основных указателей и линий, которые сформируют манекен для верхней части тела вашего WOW-персонажа. Начните с круга для головы, затем нарисуйте туловище, форму бедра, а затем добавьте линии для рук. ШАГ 2. Теперь вы начнете набрасывать форму лица дренеи. Как только это будет сделано, нарисуйте волнистые волосы с пробором.ШАГ 3. Начните рисовать на ее лице, начиная с бровей, а затем нарисуйте ее кошачьи глаза. Верхняя часть глаз должна быть толстой и тонкой. Добавьте детали к ее глазам, а затем нарисуйте ее нос и губы в форме сердца. Добавьте немного корней в центр ее волос с пробором. ШАГ 4.Продолжайте вытягивать ее волосы, но сначала вам нужно будет нарисовать рога с каждой стороны ее головы. Рога почти идеально скошены с ее волосами. Нарисуйте большую часть головы, а затем добавьте детализацию волос. Нарисуйте ей затылок или голову, а затем нарисуйте ей уши. Продолжайте добавлять волосы до полного завершения. ШАГ 5. Теперь вы начнете процесс вытягивания тела и доспехов.Начните с вытягивания панциря, как наплечники, а затем добавьте по два шипа на каждый из них. Когда это будет сделано, вы можете нарисовать руки, а затем туловище. Добавьте немного пышной подкладки, чтобы сформировать грудь или грудь, а затем переходите к шагу шесть. ШАГ 6. Приступим к рисованию ее рук вот так, и обязательно в активной позе. Когда это будет сделано, нарисуйте подкладку по краям плечевых пластин, а затем нарисуйте подкладку пластины для ее груди, живота и нарисуйте отверстие в пупке.Для ее браслета на правом запястье добавьте дизайнерские линии для деталей. ШАГ 7. Здесь все, что вам нужно сделать, это набросать ее бедра, а затем нарисовать длинную юбку, которая расширяется внизу. Как только это будет сделано, натяните ремень, а затем медальон или пряжку посередине. ШАГ 8. Прежде чем рисовать больше ее тела, вам нужно будет добавить больше деталей на юбку этой женщины-дренея.Нарисуйте красивые ленты, которые прикрепляются к медальону, а затем нарисуйте кайму внизу юбки. ШАГ 9. Вы почти закончили изучение этого руководства. Следующее, что вы сделаете, чтобы прикончить ее, — это нарисуйте лошадь в виде ног, а затем вытяните копыта. При наброске ног убедитесь, что подкладка кажется волосатой, добавив несколько румян. При вытягивании копыт добавьте палец на ноге.ШАГ 10. Добавьте окончательный дизайн ленты на юбку, а затем начните стирать линии и формы, которые вы нарисовали на первом шаге, чтобы очистить рисунок. ШАГ 11. Вот как будет выглядеть ваш рисунок, когда все будет готово. Теперь вы можете раскрасить ее, и все готово. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3.Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8. Шаг 9. Шаг 10. Шаг 11.
Как нарисовать орка-воина из Warcraft
Если вы хотите узнать больше о портретном рисовании, ознакомьтесь с моим курсом «Простые основы портретной фотографии».
Это очень удобный для начинающих курс , который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения основной головы, пропорций лица, рисования черт лица и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
[ОБНОВЛЕНИЕ] Поздравляем Celine Cotte с победой в этой розыгрыше! Селин, я отправила тебе сообщение в Facebook. Просто ответьте, указав свой адрес доставки, и я сразу же отправлю приз.
Спасибо всем за поддержку и участие! Чтобы увидеть текущий конкурс, перейдите сюда: https://mydrawingtutorials.com/giveaway
Подробности урока
Шаг 1 — Набросок макета
Первый шаг — это набросок макета.Для этого рисунка я буду использовать простую сетку, чтобы помочь мне сохранить детали и особенности точными. Время от времени я также буду использовать делитель , чтобы измерить свой рисунок и убедиться, что он пропорционален моему эталону.
Разделитель — это просто инструмент, который художники используют для измерения ширины чего-либо на чертеже, а затем сравнения его с эталоном. Если у вас нет разделителя, вы можете просто использовать другой инструмент, например линейку.
И как только макет будет готов, аккуратно сотрите направляющие.
Шаг 2 — Затенение лица
Хорошо, теперь время для затенения.
Выяснение того, где начать штриховку на подобном рисунке, может показаться немного сложным, поэтому я всегда предпочитаю сначала начинать с самых простых областей, а это обычно глаза или нос.
Я не буду сейчас пытаться детально визуализировать какую-либо область. Моя главная цель на данном этапе — просто немного поработать над каждой областью, чтобы форма и размер портрета могли начать обретать очертания.
Так мне будет намного легче смотреть на рисунок и знать, что мне нужно сделать, чтобы сделать его более реалистичным.
Затем немного растушую в области рта. Придаю губам небольшие трещинки и морщинки и придаю зубам некоторый контур.
Для глаз я сначала заполню зрачок. Очень важно, чтобы в зрачке оставалось немного бликов. Это то, что сделает глаза живыми.
Еще одна важная деталь — нанести тени под брови. Это тень, отбрасываемая надбровными дугами на верхнюю часть глаз. Это поможет придать надбровной дуге вид, будто он выступает вперед.
Далее идут уши. Для этого рисунка уши были сложной задачей.
Ухо этого орка довольно деформировано, там происходит множество странных деталей, поэтому по большей части я опирался на свои знания анатомии ушей и импровизировал многие детали.
Это хорошая причина, по которой знание анатомии так полезно. Иногда вы будете работать со ссылками, в которых либо отсутствуют, либо действительно сложные детали, и, зная анатомию, вы сможете заполнить пробел и все же нарисовать что-то убедительное.
Можете даже сделать шанс на ссылку, если хотите. Например, посмотрев на ухо, я решил, что в нем слишком много деталей и что это отвлекает от лица, поэтому я стер некоторые складки и сделал его проще.
Далее лоб. Это довольно большая область, поэтому, чтобы помочь мне быстро покрыть ее основным тоном, я возьму темный карандаш и соскоблю немного графита по листу бумаги.
Затем я использую небольшой кусок туалетной бумаги, чтобы нанести графит на рисунок.
Сначала будьте очень осторожны с растушевкой, так как вы никогда не знаете, сколько графита набрала туалетная бумага, и не хотите делать свой рисунок слишком темным.
Текстура туалетной бумаги также придаст лбу нежную текстуру кожи.
Затем используйте растушевку, чтобы улучшить детали.
Теперь нам нужно добавить морщинки на лбу, чтобы по-настоящему передать гневное выражение орка.
Морщинка будет темнее в центре складки, а затем постепенно светлеет по мере продвижения наружу.
Чтобы создать этот эффект, я нарисую морщинку карандашом в виде простой линии, а затем с помощью лепешки размягчит ее.
С морщинами лучше быть более легкими и тонкими. Если вы сделаете их слишком темными, они могут слишком отвлекать.
Я заметил, что наклон правой ноздри слишком вертикальный, поэтому я стер его и снова нарисовал.
Если вы заметили ошибку в своем рисунке, не бойтесь стереть ее и исправить.Это может быть немного поработать, но, в конце концов, оно того стоит.
И, конечно же, нос будет очень морщинистым и сморщенным.
Этот рисунок фактически занял около 10 часов в течение нескольких дней.
При работе над таким долгим проектом хорошо делать частые перерывы, чтобы, вернувшись, можно было взглянуть на рисунок свежим взглядом. Вы заметите ошибки, которые иначе пропустили бы.
Например, после одного перерыва замечаю, что морщинки на лбу слишком высоки.
Морщины, предположительно, вызваны его глазами, стянутыми вместе и вверх, поэтому нет смысла располагать их так далеко от лба. Я стер их и немного сдвинул вниз.
Для бороды я использовал короткие быстрые штрихи и время от времени менял направления, чтобы придать ей грубый хаотичный вид. Кроме того, я стараюсь создавать пучки волос здесь и там, потому что именно так волосы растут естественным образом.
Затем я смешаю это с лепешкой, чтобы отдельные штрихи не выделялись слишком сильно.
Шаг 3 — Заполнение тела
Борода сама по себе выглядит немного неуместно, поэтому я собираюсь нарисовать тело, чтобы сбалансировать композицию.
Правая сторона тела выглядит немного голой по сравнению с левой, поэтому я решил добавить кожаный ремешок (как будто на нем висит какая-то броня).
Прежде чем продолжить Заштриховав остальную часть тела, я собираюсь использовать размятый ластик, чтобы добавить несколько бликов.
Это поможет мне увидеть, как выглядит рисунок на данный момент, чтобы я мог знать, что нужно добавить. А теперь заполню остальную часть тела.
На этом чертеже два источника света идут слева и справа. Однако свет справа сильнее, поэтому для ожерелья светлые участки будут справа, а тени — слева.
Шаг 4 — Добавление контраста
Теперь, когда тело заштриховано, лицо выглядит немного светлым.Итак, я просто собираюсь вернуться и затемнить тона лица, чтобы добавить контраста.
А теперь одна из моих любимых частей рисунка: выделение бликов. Я воспользуюсь размесенным ластиком и нанесу блик на внешний край лица и тела. Это когда вы действительно можете увидеть, как ваш рисунок оживает.
Я также добавлю несколько бликов на бороду и затемняю ее, чтобы она выглядела более объемной.
И добавьте тени для брони.И, наконец, я использую штриховку, чтобы придать броне некоторую текстуру.
Вот и все, готово!
Мастерская инженера: увеличенная дистанция прорисовки
Прошло много времени с тех пор, как мы углубились в некоторые из основных моментов World of Warcraft, но сегодня мы хотели поговорить о захватывающем визуальном обновлении, над которым мы работаем для Legion — увеличенная дальность прорисовки.
В новом расширении мы вносим некоторые внутренние изменения, которые позволят игрокам увидеть мир больше, чем раньше.Этот новый взгляд на World of Warcraft не ограничится Расколотыми островами. Игроки, которые вернутся в Восточные королевства и Калимдор, также смогут видеть отдаленную местность и здания еще дальше, чем это было возможно раньше.
Вы сами можете увидеть резкую разницу между старым и новым расстоянием прорисовки на следующих снимках экрана.
Это первое изображение снято с выгодной точки в Долине Призрачной Луны, смотрящей на Карабор с середины зоны — сначала при текущих настройках Ультра, а затем в новых настройках Уровня графики 8.
На этом скриншоте Карабор даже не виден в виде силуэта на максимальной дальности прорисовки графики для Warlords of Draenor (Ultra). Эквивалентная настройка в Legion приведет к следующему снимку экрана, как только это изменение войдет в игру.
Теперь, когда мы показали вам, чего ожидать, давайте углубимся в то, что происходит за кулисами.
Есть два числа, которые влияют на то, насколько далеко игрок может видеть местность и строения в World of Warcraft.Эти числа представляют собой «расстояние тумана» — глубину от камеры, при которой пиксели любого объекта полностью преобразуются в цвет тумана, — и общее расстояние отрисовки, после которого мы обрезаем всю геометрию объекта, предотвращая отрисовку всего, что находится за этой точкой. На более низких настройках вы можете увидеть второе значение, поскольку кажется, что местность и здания растворяются, полностью затуманиваются, а затем медленно окрашиваются по мере приближения к ним.
В Warlords самое современное оборудование, которое может надежно запускать настройку Ultra, позволяет увеличить дистанцию до 1300 «игровых единиц» (ярдов).После этого все объекты будут нарисованы с заливкой цвета тумана до расстояния отсечения. Та же самая настройка в Легионе вытянет до 2600 игровых единиц. Те, кто в настоящее время играет в Warlords с высокими настройками и досматривает до 1000 юнитов, увидят 2200 юнитов в Legion. Уровень графики 10 в настоящее время установлен на 3500 игровых единиц, что вы можете видеть на последнем скриншоте. Важно отметить, что из-за проблем с памятью все эти новые расстояния отрисовки доступны только в 64-битном клиенте.
Если вас интересует «как», то большая часть усилий по достижению этого была направлена на изменение способа рисования ландшафта и воды в WoW, чтобы визуализировать меньшее количество вершин на расстоянии. Но это также потребовало реализации уровня детализации (LOD) для игровых моделей, таких как деревья и здания. Модель с LOD может переключаться на модель с меньшим количеством полигонов на расстоянии без отрицательного влияния на визуальное качество сцены. Мы прототипировали аспекты этих систем как в Warlords of Draenor, так и в Mists of Pandaria и узнали достаточно из этих двух дополнений, чтобы быть уверенными в внесении этого изменения в Legion.
Еще одним важным изменением, связанным с производительностью и качеством, станет количество опций графики. Мы отказываемся от понятий Low, Fair, Good, High и Ultra в пользу числовой шкалы. В Legion вы будете играть с вариантами с 1 по 10, где 1 — самый низкий уровень, который мы поддерживаем, а 10 — самый высокий. Старые графические настройки равны примерно 3, что сопоставимо со старым Low, и 7, что соответствует старому High. Это дает нам еще больше места для минимальных и рекомендуемых характеристик, чтобы либо облегчить нагрузку на оборудование низкого уровня, либо продвинуть титанические конфигурации.
Обратите внимание, что по мере прохождения бета-тестирования мы можем вносить дополнительные изменения в отрисовку расстояний, чтобы обеспечить лучший игровой процесс и производительность. Эти изменения в настоящее время доступны для проверки в бета-тестировании Legion.
Можно ли увеличить дистанцию прорисовки в WoW?
wow увеличить расстояние прорисовкиРасстояние прорисовки также известно как расстояние просмотра. Это важный графический аспект видеоигры. Проще говоря, это измерение того, насколько далеко объект в игре будет отрисован от игрока.Чем выше расстояние прорисовки в игре, тем дальше от вас будут отображаться объекты.
Увеличить дистанцию прорисовки в WoW?
Есть много случаев, когда мы видели, как игроки жаловались на недостаточную дистанцию прорисовки в WoW. На самом деле это правда, что если вы сохраните настройки по умолчанию, в игре будут очень короткие расстояния обзора.
Для большинства игроков это на самом деле довольно хлопотно. Например, если вы посмотрите на карту дальше, вы не сможете увидеть важные места из-за того, что место не отображается.В результате пользователи спрашивают, можно ли увеличить дистанцию прорисовки в WoW. В этой статье мы объясним, возможно ли это вообще или нет. Вот все, что вам нужно знать о нем:
Как увеличить дистанцию прорисовки в WoW?
Поскольку World of Warcraft сейчас выделяется, к сожалению, нет никакого способа увеличить фактическое расстояние рендеринга в вашей игре. По крайней мере, не в самой игре. Это связано с рядом причин.Например, в ряде ситуаций это может дать игроку несправедливое преимущество.
В игре также может быть несколько мест, которые не были предназначены для поддержки возможности переменной дистанции прорисовки. Кроме того, раньше существовал способ увеличить дистанцию прорисовки в игре на старом ванильном клиенте с помощью команд. Кажется, они больше не работают.
Хорошая новость в том, что есть еще способы улучшить внешний вид игры.Имейте в виду, что на самом деле это не увеличит расстояние отрисовки. Вместо этого он будет улучшать способность игрока видеть больше объектов, уменьшая его масштаб и настраивая камеру. Точно так же это также может улучшить качество далеких объектов.
Для этого вам нужно перейти в System> Graphics> Environment Details (установить на максимум). Этот параметр в основном определяет, как далеко вы можете видеть эти объекты.
Чтобы еще больше улучшить это, вы также можете настроить параметры расстояния до камеры, которые можно найти в настройках камеры в разделе «Параметры интерфейса».
Если вы не играете в WoW Classic, вы можете заставить работать следующую команду:
/ консоль farclip 4000 (можно немного отрегулировать значение)
Итог:
Вы когда-нибудь задумывались, можно ли увеличить расстояние прорисовки? К сожалению, нет способа напрямую увеличить фактическое расстояние рендеринга в вашей игре. Однако это не означает, что вы не можете улучшить свою способность видеть объекты дальше. В этой статье есть все подробности, которые вам понадобятся, чтобы как следует узнать об этом.
игроков WoW Shadowlands требуют исправления «ужасного» подземелья Торгаста.
Изгоевое подземелье World of Warcraft, Торгаст, всегда было спорным, и, вступив в WoW Shadowlands Patch 9.1.5, игроки хотят его исправить.
Высоко в темных небесах пыльной Утроби возвышается Торгаст, Башня Проклятых, место амбициозного, похожего на изгоев, подземелья World of Warcraft Shadowlands.
С момента выпуска жилая камера пыток Тюремщика разделила фанатов, многие кричали Blizzard за то, что они слишком усложнили прохождение уровня.
Дебаты о Торгасте снова подняли свою уродливую голову, поскольку статья от 19 октября в WoWhead, наконец, затронула то, что многие игроки WoW уже знали: прокачка уровня Торгаста практически невозможна.
Blizzard Entertainment: «Башня проклятых» оставила игроков в покое.Игроки WoW Shadowlands требуют исправлений Торгаста
Проведя время в публичном тестовом игровом мире (PTR), WoWhead внес поправки в свою исходную статью о прокачке Торгаста. «С текущими значениями, представленными на PTR, выравнивание Торгаста — трудная задача», — заявляют они.
«Значения опыта для всего, что с этим связано, на самом деле не так уж и заманчиво, требуются смехотворные скорости очистки, чтобы соответствовать другим методам прокачки, таким как выполнение кампании или других квестов Нити судьбы». Кроме того, они отмечают, что «прокачка в Торгасте, похоже, не дает вознаграждения за какое-либо снаряжение».
Обсуждая это в специальном субреддите заголовка, в одном из постов подчеркивается, что «статья WoWhead указывает на то, что этот субреддит и тестеры уже знали на всем PTR. Прокачка на Торгасте ужасна, и в очередной раз отзывы о том, как это сделать, были проигнорированы.”
Перечисляя ряд текущих проблем, которые «были отмечены более месяца назад», автор отмечает, что «время, необходимое для завершения каждого крыла Торгаста, по сравнению с опытом, которое оно дает, того не стоит».
В статье WoWhead указывается, что этот сабреддит и тестировщики уже знали для всего PTR, прокачка Торгаста ужасна, и в очередной раз отзывы о том, как это сделать, были проигнорированы. из вау
В разделе комментариев настроения остаются схожими. «Вся их бизнес-модель [Blizzard], кажется, включает в себя надоедливых игроков на грани между уходом и пребыванием», — пишет один фанат, который заключает, что «на самом деле никто не хочет играть в эту чертову штуку.Это совершенно несчастный опыт «.
«Меня действительно беспокоит, насколько Blizzard не любит изменять числа», — сетует другой. «Мы знаем из тех немногих случаев, когда они это делают, что они могут очень легко реализовать небольшие настройки, но они просто отказываются от этого».
Хотя патч 9.1.5 пытается покончить с некоторыми из самых разочаровывающих систем игры, похоже, что многие считают, что Blizzard тратит ценные ресурсы, удаляя предположительно спорный игровой контент, чтобы искупить продолжающийся судебный процесс, вместо того, чтобы пытаться сделать игру лучше.
По мере того, как мы приближаемся к следующей главе саги Shadowlands, нам просто нужно подождать и посмотреть, освободится ли наконец Торгаст от оков.
В субботнем розыгрыше было проданобилетов Powerball Batting — выиграть джекпот!
Билеты на Powerball Batting
Powerball — это игра на удачу, мастерство и возможности. Люди, которые хотят участвовать в розыгрыше джекпотов, часто пытаются купить эти билеты любым способом.Но есть различные методы, которые используют мошенники для продажи этих билетов. Чтобы лучше понять, как работает игра, важно взглянуть на различные методы, которые используются для продажи билетов.
파워 볼 전용 사이트
Стоимость билетов Powerball, проданных через компании прямых продаж в понедельник, двадцать восьмого числа месяца, составляет 1 доллар США за билет. Хотя число плюс билет может выглядеть не очень многообещающе, но если игрок имеет правильные знания о том, как играть в игру, то он определенно станет победителем.Для этого многие игроки Powerball пытаются проанализировать шансы перед покупкой билетов. Делая это, они могут узнать, выиграют они или нет.
Билеты Powerball, продаваемые в будние дни, продаются по центам за билет. Это связано с тем, что большинство людей, желающих приобрести эти билеты, не имеют доступа к просмотру игры вживую. Они также не знают, смогут ли они посмотреть игру. Когда игроки Powerball покупают билеты, им рекомендуется хранить их в течение двух недель.Это хорошая стратегия, поскольку у игроков больше шансов выиграть джекпот в следующий день.
билетов Powerball Batting, проданных в субботнем розыгрыше — выигрыш джекпота!
Существуют различные стратегии, которым могут следовать игроки Powerball, чтобы они могли увеличить шансы на выигрыш призов Powerball. Покупка билетов Powerball, продаваемых оптовиками, не является обязательной. Многие игроки предпочитают покупать то же самое у официальных дилеров.Призовые деньги, полученные от продажи выигрышных билетов, отправляются победителям посредством чеков.
Если кто-то купит билеты Powerball на миллион долларов, проданных в будние дни, и использует их в течение недели, то он может быть уверен, что выиграет призы Powerball. Есть и другие способы выиграть призы Powerball. Игрок также может подписаться на розыгрыши, которые проводятся в понедельник вечером. Есть определенные веб-сайты, которые позволяют игрокам Powerball выбирать розыгрыш.
Билеты Powerball, проданные в субботу и в розыгрыше долины реки Хадсон, должны быть оформлены определенным образом. Игрокам Powerball нужно искать конкретное место, где они могут купить эти билеты. Билеты можно купить только при физическом присутствии с действующим удостоверением личности. Победитель розыгрыша будет уведомлен посредством отправленных ему текстовых сообщений и электронных писем. Победители Powerball должны убедиться, что они не используют поддельные документы, удостоверяющие личность, при покупке билетов Powerball, проданных в субботу и в розыгрыше Hudson Valley.Победитель лотереи Powerball может получить свой приз в течение одного месяца после его выигрыша.
KSA объявляет об окне лицензирования ставок на скачки
Регулирующий орган Нидерландов по азартным играм Kansspelautoriteit (KSA) объявил, что в следующем месяце он официально запустит процесс подачи заявки на получение лицензии на ставки на скачки в стране.
Процесс подачи заявки начинается в следующем месяце
Юридическая монополия в Нидерландах на ставки на скачки требует специальной лицензии сумматора, выданной на пять лет, а действующая в настоящее время лицензия, принадлежащая французскому гоночному оператору ZEturf , истекает в конце июня 2022 года .
KSA объявил о начале открытой и прозрачной процедуры предоставления лицензии на следующие пять лет , охватывающий период с 1 июля 2022 г. до 30 июня 2027 г. , приглашая заинтересованные стороны подавать заявки, начиная с с 1 ноября 2021 г. по 30 ноября 2021 г. .
После выдачи лицензии на сумматор позволяет единственному действующему игроку предлагать ставки на трассе на четырех национальных гоночных трассах Нидерландов: Drafbaan Groningen , Drafcentrum Alkmaar , Renbaan Duindigt и Victoria Park Wolvega .
Процесс законного платежного средства будет проводиться в два этапа. В первом случае все кандидаты будут проходить оценку KSA на основании «местоположения, непрерывности, внутреннего контроля, надежности, политики добросовестности и очевидного опыта с офлайн-ставками на спорт», и только те, которые отметили все поля перейдем к следующему этапу.
Второй этап будет зависеть от количества претендентов, прошедших отбор первого, а если их больше одного, розыгрыш будет проводиться голландским нотариусом.Если только один кандидат соответствует всем критериям, оцененным в первом туре, второй этап не состоится, и заявителю будет предоставлена лицензия.
Каждый оператор, заинтересованный в подаче заявки на лицензию, должен подать предварительный сбор за обработку заявки в размере 32 000 евро (37 300 долларов США) , который не будет возвращен KSA в случае отклонения заявки.
Регулирующий орган изложил ориентировочный график процесса, ожидая завершения первого этапа к середине января, а официальное объявление победителя ожидается в феврале 2022 года.
KSA , который в последние месяцы занимался оценкой приложений для онлайн-игр в соответствии с новым регуляторным режимом, установленным Законом об удаленных азартных играх , объявил ранее в этом месяце о периоде отраслевых консультаций о том, как использовать операторов данных об азартных играх. требуется собирать для устранения вреда, нанесенного азартными играми, и обеспечения более безопасной игровой среды.
Национальный регулирующий орган в сфере азартных игр также учредил фонд по предотвращению зависимости , который будет получать финансирование за счет налогов, уплачиваемых операторами азартных игр онлайн, одновременно с официальным запуском нового рынка азартных игр 1 октября 2021 года .