Ван гог море: Море в Сент-Мари. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact
- Описание картины Море в Сент-Марье – Винсент Ван Гог📕
- Описание картины Лодки в море – Винсент Ван Гог📕
- Винсент Ван Гог — Вид на море у Схевенингена
- О Винсенте Ван Гоге и его картине «Море в Сент-Мари»
- Ван Гог – Море в Сент-Марье
- Винсент Ван Гог, Арль, Морской пейзаж в Сен-Мари
- 5 тайн картины «Звездная ночь» Ван Гога
- Винсент Ван Гог — Морской пейзаж близ Сент-Мари-де-ла-Мер
- Ван Гог на берегу моря
- | Шедевры | Тутт’Арт @
- Лодки в море — Винсент Ван Гог ❤️
- Вид на море в Схевенингене [Винсент Ван Гог] | Sartle
- Ван Гог — Морской пейзаж в Сент-Мари-де-ла-Мер
- Винсент Ван Гог — Человек в море по Демон-Бретон 1889
Описание картины Море в Сент-Марье – Винсент Ван Гог📕
Живописная картина Ван Гога “Море в Сент-Марье” представляет собой пейзаж довольно напряженный и порывистый. Большую часть полотна занимает изображение пространства моря. Водная поверхность вырисована как неспокойный, бурливый поток водной энергии, морской стихии.
Мазки, изображающие волны, нанесены густым слоем масляной краски, холст перегружен, а динамика картины предельна.
Картинная плоскость максимально точно передает разнонаправленное и непримиримое движение воды. Море неспокойно, энергия его глубин вышла на поверхность и тревожит небольшие и, можно сказать, крохотные парусные лодки, крохотные в сравнении с общим водным пространством.
Море выступает центральным образом и захватывает зрителя своим неустанным движением, в котором чувствуется внутренняя жизнь, порыв, усиленное дыхание и стремление существовать. Море являет собой силу, бесконечное возвращение, бесконечный тихий поток, сродни потоку сознания.
Море в Сент-Марье многоцветно и многогранно. Небо почти столь же изменчиво и колористически неоднозначно. Два пространства как будто сливаются одно с другим: небо отражает импульсы моря, а водная стихия вздымается ввысь, пытаясь достичь и пронзить небо, насытить воздух влагой и разбудить ненастье, растревожить окружающий мир и вызвать бурю.
Белоснежные паруса многочисленных лодок оживляют картину, насыщают ее правдой момента, неподдельностью переживаемого.
Красочные штрихи нанесены так, как будто их изобразил сам ветер: порывисто и скоро. Основной образ моря смотрится одновременно раздроблено и цельно. Это не игра, не просто картина – это воздух, это часть самой жизни, ради которого ты, возможно, и существуешь, живешь, чтобы увидеть это море, эти краски, эту сиюминутность жизни. Отчаянно быстро, отчаянно скоро проносится время, проходит жизнь. Окружающая действительность и расцвечивающие ее краски – все изменяется прямо на глазах.
Море, как и время, смешивает краски, сталкивает свет и тень, извлекая из этого новые образы и пространства.
Море – это пространство неустойчивости, вечного движения, вечного перерождения. Изображение словно рвется вовне, ему недостаточно размеров холста. Море оказывается невозможным замкнуть в какие-то строго определенные рамки, оно неудержимо рвется за пределы сковывающих его границ.
Макушки парусов упираются в края картины так, словно бы ощущая тесноту холста. Подобное изображение напоминает фотоснимок, который захватил главное, не фокусируясь на чрезмерной детализации.
Описание картины Лодки в море – Винсент Ван Гог📕
Лодки в мореКартина “Лодки в море” написана знаменитым художником из Нидерландов Винсентом Ван Гогом в 1888 году. На сегодняшний день данное полотно хранится в именном музее художника в Амстердаме. Картина написана масляными красками на холсте.
Многие свои картины художник писал в технике Импасто – густые и массивные мазки краски, в основном используются для лучшей передачи света в картинах. Такая техника позволяет сделать изображения объемнее и выразительнее. На картине изображен простой вид на море.
На переднем плане плещутся огромные темные волны, они выглядят опасными и меняют настроение зрителя, заставляя его побаиваться и нервничать. Художник смог внести в простой небольшой шторм особенный смысл, влияющий на сознание людей. Так же угрюмость волн дополняет их цветовое исполнение, они написаны в контрастных цветах.
Ван Гог изображает угрожающие волны в холодных цветах, нагоняющих тоску и тревогу. Волны являются ключевым объектом всей картины, поэтому они занимают большую ее часть, показывая, что от них никуда не деться, так как они повсюду. Неспокойное море символизирует тяжелый период в творчестве художника, а так же в его общем состоянии.
В сюжете картины можно уловить его нерешительность и сомнения.
В море так же изображены несколько небольших парусных лодок, которые плавно и спокойно бороздят морские просторы. Они плывут к горизонту по темному морю, а над ними расстилается ясное и спокойное небо. Эти лодочки напоминают птиц, состоящих в одной стае, которые ловко справляются с расстояниями и трудными дорогами, сумев при этом не отделяться далеко друг от друга.
Если внимательно рассмотреть картину, можно заметить, что все лодки плывут в одну точку.
Существует мнение, что этим Ван Гог хотел показать, что несмотря на все трудности своей жизни, он не сдается и все равно продолжает идти к своей цели. Каждая лодочка символизирует небольшой этап в его продвижении к желаемому результату, который находится далеко за горизонтом.
Винсент Ван Гог — Вид на море у Схевенингена
Оригинальное название: Zeegezicht bij Scheveningen
Год создания: август 1882
На картине изображен пляж в Схевенингене, на побережье Северного моря, в нескольких километрах от Гааги, в пасмурный день 21 или 22 августа 1882 года. Ряд песчаных дюн на переднем плане показан в желто-оранжевых тонах цвета высушенной на солнце травы. Небо над линией горизонта покрыто темными грозовыми облаками, простирающимися над бурным морем. Дюны кажутся отражением тяжелых серых облаков. Волнующееся море, окрашенное в зеленовато-серые тона, отделяет землю от неба. Линии вспененных волн, направляемые ветром, набегают одна за другой, затопляя часть пляжа. Чтобы передать их динамику, художник выдавливал краску из тюбика прямо на холст. В море видна темная парусная лодка, севшая на мель. На берегу стоят несколько женщин в белых капорах, наблюдающих за усилиями рыбаков по вытягиванию затопленной лодки из моря. Прямо на границе между пляжем и водой двое мужчин с повозкой, запряженной парой лошадей, готовятся вытащить лодку, к которой уже тянут веревки для этой цели. Несмотря на хмурое небо, от морского пейзажа исходит некоторое свечение. Мягкий желтый свет отражается от белой пены мощных волн. Рыбацкая лодка, женские фигуры и ожидающая повозка подверглись драматическому эффекту мчащихся облаков и бурного моря, нарисованных резкими движениями кисти. Выбранный способ рисования и цветовая палитра, хоть и неуклюже, уже указывают на последующее использование Ван Гогом живописных текстур и неоднородной техники для передачи буйства и динамизма природы.
Дальнейшая история картины омрачена скандальными событиями. 7 декабря 2002 года картина «Вид на море у Схевенингена» вместе с работой «Выход из протестантской церкви в Нюэнене» были похищены из музея Винсента Ван Гога. Она оставалась пропавшей без вести более 13 лет, пока не была найдена итальянской полицией в Кастелламмаре-ди-Стабия под Неаполем в январе 2016 года без своей первоначальной рамы. Ее восстановление продолжалось до сентября 2016 года, после чего она была возвращена в музей и вновь выставлена на всеобщее обозрение в марте 2017 года.
О Винсенте Ван Гоге и его картине «Море в Сент-Мари»
Винсент Ван Гог. Море в Сент-Мари. 1888. Холст, масло. 44х53. Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина
Многие произведения станковой живописи являют нам не только собственный образ, но так или иначе отражают образ своего создателя. В автопортрете непосредственно виден его внешний облик, то раскрывающий, то заслоняющий собою внутренний мир, но всегда намеренно представленный зрителю. Однако чаще художник проявляется в произведениях не столь явно. Его может обнаружить выбор сюжетов, характеристика персонажей, какой-то иной ракурс авторской точки зрения. В ряду этих зримых, но неявных присутствий особенно заметно личность художника может выразить его обостренная чувствительность к форме.
Это редкое качество подчас ошибочно смешивают с так называемым «авторским почерком», которым обладают многие мастера и который, как правило, отражает лишь сложившуюся художественную манеру автора.
Наверное, самым поразительным примером такого самовоплощения в живописи стало творчество Винсента Ван Гога. Известно, как полно и глубоко свидетельствуют о жизни этого художника его знаменитые письма. Но даже если бы они не дошли до нас, всеобъемлющий портрет Ван Гога остался бы запечатленным в его картинах. Всматриваясь в них сегодня и представляя себе тот путь формального экспериментаторства, на который изобразительное искусство устремилось в самом начале 20 века, можно ясно увидеть, насколько живопись Ван Гога оставалась в рамках натурной традиции. И дело даже не в том, что основным мотивом его картин была жизнь природы и человека.
Главное, что каждая из них переполнена непосредственными впечатлениями от натуры.Два подсолнуха. 1887. Музей Метрополитан, Нью-Йорк
Но, в отличие от импрессионистов, его восприятие явно не было настроено на объективно-описательный лад. С самых ранних работ Ван Гог драматизирует натуру, наделяет ее какой-то внутренней сюжетностью, характерностью. Можно сказать, что зримая реальность одушевляется в мировосприятии Ван Гога. И в его живописи это находит не внешнее символическое выражение, а прежде всего изменяет структуру изобразительной формы, именно ее наполняя метафоричностью. Метафоры здесь рождаются в усилении цветовых контрастов, нагнетаются форсированной пластикой и арабесками линий, становятся почти осязаемыми в необычайно динамичной разработке фактуры.
Терраса кафе на площади Форум в Арле ночью. 1888. Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло
При этом Ван Гог не «размышляет с кистью в руке» подобно Сезанну, который длительно, шаг за шагом исследовал пути гармонии в композиции. Ван Гог стремительно атакует натуру на полном накале поэтического вдохновения и выражает ее «в соответствии со своим собственным характером и темпераментом». Так возникает на его холстах сплав натуры природной и натуры самого Ван Гога. Сплав, рожденный необузданностью романтического мироощущения и предельным обострением его художественных способностей – чувствительности к форме и воли к ее организации.
Последнее качество в наибольшей степени отражает интеллект живописца. Удивительно, но Ван Гога в этом аспекте обычно не рассматривают, хотя и отдают дань широте его взглядов и интересов в общечеловеческом плане. Наверное, это объясняется тем, что традиционно всякого художника воспринимают и осознают по «основному» содержанию его произведений. Если он создает образы, уже на первый взгляд отстраненные, аналитические, как тот же Сезанн, — его определяют в художники-интеллектуалы, зачастую проходя мимо напряженной эмоциональности, которая остается в глубине его живописи. С Ван Гогом происходит ровно наоборот.
Здесь зрителя захватывает авторская страстность, и потому он уже не обращает внимания на то, как Ван Гогу удается добиться чисто живописной гармонии, композиционно уравновесить всю эту безудержную динамику форм, сохранить декоративную целостность картины. Но все это, конечно, реализуется не само собой и не за счет какой-то всеобъемлющей интуиции. Собирает произведение разум мастера. И чем более выразительны малейшие оттенки его изобразительного языка, тем больше интеллектуальных усилий требует их организация. Осознать это можно, лишь погружаясь вслед за создателем произведения в глубины формотворчества. Только тогда проявляются и подлинный масштаб его личности, и вся полнота художественного образа.Но каждое такое погружение становится испытанием для нашего восприятия. По-существу, здесь нет установленных правил и четких ориентиров. Можно опираться лишь на собственный зрительный опыт, который никогда не бывает достаточным при встрече с серьезным произведением и всегда готов превратиться в инерцию старых впечатлений.
Порой картина просто захватывает нас своим настроением, как вангоговское «Море в Сент-Мари». Однако восприятие рано или поздно пресыщается подобным состоянием безотчетного наслаждения и начинает «проскальзывать» по поверхности образа. Движение вглубь требует отстраненности от этих первых впечатлений. Мы еще вернемся к ним, но пока лучше немного отступить и взглянуть на картину более широким взглядом.
Берег Шевенингена в шторм. 1882. Музей Ван Гога, Амстердам
К примеру, можно обнаружить, что среди многочисленных пейзажей Ван Гога крайне редко встречаются морские виды. Первые из них относятся к совсем раннему этапу его творческого развития, а в период расцвета он лишь однажды обратился к этой теме, в июне 1888 года, спустя несколько месяцев после переезда из Парижа в Арль. Это были, наверное, самые многообещающие и счастливые месяцы в драматической жизни Ван Гога. Свершилось то, к чему он стремился все последние годы: в Париже он окончательно сформировался как художник и попал в среду настоящего, хотя пока и далекого от признания искусства. Материальная поддержка брата дает ему теперь возможность переехать сюда, на юг Франции и писать ослепительную природу Прованса. Как-то раз Ван Гог выбирается в рыбацкую деревушку Сент-Мари-де-ла-Мер, чтобы увидеть Средиземное море и пишет здесь несколько пейзажей, в том числе и рассматриваемый сейчас нами.
С первого взгляда на «Море в Сент-Мари» может показаться, что морская стихия – это идеальная тема для живописи Ван Гога с ее бурной выразительностью и романтическим одушевлением натуры. И тем интереснее становится тот факт, что морской мотив остался лишь кратким эпизодом в его пейзажном творчестве. Объясним ли он только стечением жизненных обстоятельств, или за ним открывается нечто, уточняющее художественную позицию Ван Гога? Последний вопрос особенно важен, хотя и требует некоторого возврата в русло общих рассуждений.
Как уже отмечалось, несмотря на всю вольность его изобразительного языка, это был язык предметной живописи, который не только отражал или преображал натуру, но и во многом развивался из ее форм. Как истинный голландец, Ван Гог видит и мыслит предметно, а потому он не склонен ни к существенному абстрагированию от натуры, ни тем более к полному отрыву от нее. И именно в этом отношении «Море в Сент-Мари» отличается особенным для него сочетанием зрительной иллюзии и декоративной зрелищности: краски то пропадают «в белой рьяности волн», то проявляются в какой-то роскошной вещественной хаотичности. Вблизи, на переднем плане (который охватывает больше половины холста) море, как будто, само затягивает взгляд в пучину беспредметного, и из нее выступает отвлеченное, почти абстрактное красочное месиво. В этом ощущаются какие-то необычные для Ван Гога безмятежность и эстетство.
Контрастом для подобных декоративных «вольностей», их художественной компенсацией в этом пейзаже становится усиление внешней романтизации образа. Гибкие, упругие линии ближайших лодок, их заостренные, словно акульи плавники режущие пространство паруса – вся эта небольшая, но очень собранная, жесткая форма создает противостояние грандиозной и аморфной массе моря.
Конечно, рассмотренным сопоставлением данный пейзаж далеко не исчерпывается. В нем есть и совсем иная по характеру череда парусников, растянувшаяся по всей линии горизонта. Она написана легкими, почти бесплотными касаниями кисти по неподвижной синеве морских далей. Этот план утончен и мечтателен, но такое состояние достигается уже не с помощью внутренних или внешних живописных метафор, а средствами прямого предметного повествования.
Так или несколько иначе может быть увиден этот морской пейзаж. Он не просто сюжетно исключителен для творчества Ван Гога. Он очень интересен своим художественным разнообразием, что, несомненно, говорит о его экспериментальном характере. Своеобразие натуры, состояние душевного подъема и свободы не могли не отразиться на холсте. «Море в Сент-Мари» стало одной из самых внутренне безмятежных и романтически-мечтательных картин художника и, кроме всего, очень близко подвело его к границам беспредметной живописи.
Но ни тот, ни другой путь не соответствовали магистральным направлениям развития его искусства. По-видимому, и морской мотив как таковой не вызвал продолжительного интереса у Ван Гога, который в ином случае мог бы им воспользоваться по памяти (как он это делал не раз). Можно предполагать, что безбрежная масса воды показалась ему слишком податливым, неопределенным материалом. Что для его динамичной разработки формы нужна была более устойчивая, архитектоничная среда. Или, быть может, он увидел предметно-повествовательную ограниченность морского пейзажа… И каждое из этих предположений даст нашему взгляду какую-то новую, дополнительную точку зрения на творчество художника, а поиски ответов расширят восприятие формы и образа его картины, все далее углубляя нас в познание живописи.© Максим Тавьев, 2004
.
Ван Гог – Море в Сент-Марье
Живописная картина Ван Гога «Море в Сент-Марье» представляет собой пейзаж довольно напряжённый и порывистый. Большую часть полотна занимает изображение пространства моря. Водная поверхность вырисована как неспокойный, бурливый поток водной энергии, морской стихии. Мазки, изображающие волны, нанесены густым слоем масляной краски, холст перегружен, а динамика картины предельна.
Картинная плоскость максимально точно передаёт разнонаправленное и непримиримое движение воды. Море неспокойно, энергия его глубин вышла на поверхность и тревожит небольшие и, можно сказать, крохотные парусные лодки, крохотные в сравнении с общим водным пространством.
Море выступает центральным образом и захватывает зрителя своим неустанным движением, в котором чувствуется внутренняя жизнь, порыв, усиленное дыхание и стремление существовать. Море являет собой силу, бесконечное возвращение, бесконечный тихий поток, сродни потоку сознания.
Море в Сент-Марье многоцветно и многогранно. Небо почти столь же изменчиво и колористически неоднозначно. Два пространства как будто сливаются одно с другим: небо отражает импульсы моря, а водная стихия вздымается ввысь, пытаясь достичь и пронзить небо, насытить воздух влагой и разбудить ненастье, растревожить окружающий мир и вызвать бурю. Белоснежные паруса многочисленных лодок оживляют картину, насыщают её правдой момента, неподдельностью переживаемого.
Красочные штрихи нанесены так, как будто их изобразил сам ветер: порывисто и скоро. Основной образ моря смотрится одновременно раздробленно и цельно. Это не игра, не просто картина – это воздух, это часть самой жизни, ради которого ты, возможно, и существуешь, живёшь, чтобы увидеть это море, эти краски, эту сиюминутность жизни. Отчаянно быстро, отчаянно скоро проносится время, проходит жизнь. Окружающая действительность и расцвечивающие её краски – всё изменяется прямо на глазах. Море, как и время, смешивает краски, сталкивает свет и тень, извлекая из этого новые образы и пространства. Море – это пространство неустойчивости, вечного движения, вечного перерождения. Изображение словно рвётся вовне, ему недостаточно размеров холста. Море оказывается невозможным замкнуть в какие-то строго определённые рамки, оно неудержимо рвётся за пределы сковывающих его границ. Макушки парусов упираются в края картины так, словно бы ощущая тесноту холста. Подобное изображение напоминает фотоснимок, который захватил главное, не фокусируясь на чрезмерной детализации.
Смотрите также
Винсент Ван Гог, Арль, Морской пейзаж в Сен-Мари
Винсент Виллем Ван Гог
Морской пейзаж в Сен-Мари
Начало июня 1888 года . Холст, масло. Амстердам, Музей Винсента Ван Гога .
Из письма Ван Гога брату:
Пишу тебе из Сент-Мари — я таки выбрался, наконец, к морю. У Средиземного моря цвет макрели, то есть непрерывно меняющийся. Оно то зеленое, то лиловое; сейчас оно кажется синим, а через секунду уже принимает серый или розовый оттенок…
Я привез с собой холсты и уже исписал их — две марины, вид деревни и рисунки, которые вышлю тебе почтой завтра, когда вернусь в Арль…
Как только представится возможность, снова приеду сюда и сделаю еще несколько этюдов.
Берег здесь песчаный, нет ни скал, ни камней; точь-в-точь Голландия, только дюн меньше, а синевы больше…
В городке, вернее, деревне не наберется и сотни домов…
Но я все равно надеюсь вернуться сюда.
Подходил ко мне красавец жандарм, выспрашивал, кто я такой; подходил и кюре. Люди здесь, наверно, хорошие: даже у кюре вид порядочного человека…
Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.
На темной синеве неба пятна облаков, то еще более синих, чем яркий кобальт, то светлых, напоминающих голубую белизну Млечного Пути. На синем фоне — яркие звезды: зеленоватые, желтые, белые, розовые, более светлые, более похожие на драгоценные камни, чем у нас на родине и даже в Париже; их можно сравнить с опалами, изумрудами, ляпис-лазурью, рубинами, сапфирами.
Море — темный ультрамарин, берег — лиловатый и бледно-розовый, кусты на дюнах (высотой до 5 метров) — прусская синяя.
5 тайн картины «Звездная ночь» Ван Гога
А вы знали, что известная картина Ван Гога «Звездная ночь» была написана им в психиатрической больнице? Почему он там оказался, и из-за чего художник отрезал мочку своего уха?
«Звездная ночь» — это одна из самых известных картин нидерландского художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога. Является одной из самых ярких и заметных картин всей западной живописи. Написана данная картина в 1889 году. Говорят, увидев «Звездную ночь», вы уже никогда ее не забудете.
5 тайн картины «Звездная ночь»:
Картина написана в больнице.
Известная картина Ван Гога «Звездная ночь» была написана в психиатрической больнице. В жизни нидерландского художника был непростой период, когда рушились все его мечты. Ван Гог мечтал создать собственную мастерскую, но у него ничего не получилось. Последней каплей была ссора с другом Поль Гогеном. После чего, Ван Гог отрезал себе мочку уха. Отсылка такого поступка к корриде, на которой поверженному быку отрезали ухо. Нидерландский художник признавал свое поражение, после чего, его брат пристроил в одну психиатрическую больницу.
Картина – плод воображения.
Нидерландский художник-постимпрессионист всегда работал с натуры. Ван Гог считал, что людям не стоит пользоваться воображением. Надо наоборот принимать реальность. Но в больнице была слишком жестокая реальность: нельзя выходить на улицу, нельзя работать, нельзя рисовать. Картина «Звездная ночь» — отображает то, что хотел видеть Ван Гог, а не то, что он видел на самом деле. «Звездная ночь» — это побег от непростой реальности к звездам.
Придумал свою реальность.
Душевная болезнь Ван Гога была настолько велика, что художник видел то, чего не видели другие. Картина «Звездная ночь» — верное этому подтверждение. На своей картине Ван Гог изобразил планету Венеру и турбулентность. Логично, что ничего из этого невозможно увидеть невооруженным взглядом.
Ван Гог считал, что эта картина – провал.
Ван Гог считал картину «Звездная ночь» неудачной. «Может быть, она покажет другим, как изображать ночные эффекты лучше, чем это получилось у меня» — так отзывался художник о своей картине на выставках. Неудивительно, потому что Ван Гог всегда считал, что важно писать картины с натуры. Однако, данная картина стала важной для экспрессионистов.
Написал письмо брату.
Когда Ван Гог дописал картину, он написал брату: «Почему же яркие звезды на небе не могут быть важнее черных точек на карте Франции? Так же, как мы садимся на поезд, чтобы добраться в Тараскон или Руан, также мы умираем, чтобы добраться до звезд». Спустя год, нидерландский художник выстрелил себе в грудь. Добрался до звезд…
«Признаюсь, не знаю почему, но глядя на звезды мне всегда хочется мечтать»
Винсент Ван Гог
Фото: artchive.ru
Что еще почитать по теме:
Секрет со дна моря: Карлсбадские пещеры
О чём молчит Арарат
Розовое озеро в Австралии
Понравилась статья? Поделиться:
Винсент Ван Гог — Морской пейзаж близ Сент-Мари-де-ла-Мер
Нагоя, Городской художественный музей Нагои, Коллекция Ван Гога: страсть Хелен Креллер-Мюллер к искусству Винсента , 23 февраля 2022 г. — 10 апреля 2022 г.
Художественный музей Фукуока, Коллекция Ван Гога: Страсть Элен Креллер-Мюллер к искусству Винсента , 23 декабря 2021 г. — 13 февраля 2022 г.
Токио, Токийский музей искусств Метрополитен, Коллекция Ван Гога: страсть Хелен Креллер-Мюллер к искусству Винсента , 18 сентября 2021 г. — 12 декабря 2021 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Ван Гог и Япония , 24 марта 2018 г. — 24 июня 2018 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan he werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.
Амстердам, Эрмитаж Амстердам, Винсент.Het Van Gogh Museum in de Hermitage Amsterdam , 29 сентября 2012 г. — 25 апреля 2013 г.
Базель, Художественный музей Базеля, Винсент Ван Гог zwischen Erde und Himmel: die Landschaften , 26 апреля 2009 г. — 27 сентября 2009 г., нет. 33
Вена, Альбертина, Винсент Ван Гог. Gezeichnete Bilder , 4 сентября 2008 г. — 7 декабря 2008 г., нет. 73
Сеул, Сеульский музей искусств, Ван Гог. Путешествие в миф , 24 ноября 2007 г. — 16 марта 2008 г.
Будапешт, Szépmüvészeti Múzeum, Van Gogh Budapesten , 1 декабря 2006 г. — 1 апреля 2007 г., нет.55
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh en de Zee / Ван Гог и море , 18 июня 2004 г. — 10 октября 2004 г.
Тревизо, Каса-деи-Каррарези, Л’Оро-э-л’Адзурро. I colori del Sud da Cézanne a Bonnard , 11 октября 2003 г. — 7 марта 2004 г., вып. 17
Амстердам, Музей Ван Гога, Zonder titel [Презентация в музее] , 31 июля 2002 г. — 2 сентября 2002 г.
Уильямстаун, Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, Impression.Картина Быстро во Франции 1860-1890 , 16 июня 2001 г. — 8 сентября 2001 г., вып. номер зоны
Амстердам, Музей Ван Гога, Импрессионизм. De vrijheid van de losse toets , 2 марта 2001 г. — 20 мая 2001 г., нет. номер зоны
Лондон, Национальная галерея (Лондон), Impression. Картина Быстро во Франции 1860-1890 , 1 ноября 2000 г. — 28 января 2001 г., вып. номер зоны
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, «Ван Гоги» Ван Гога.Шедевры из Музея Ван Гога, Амстердам , 17 января 1999 г. — 16 мая 1999 г., вып. 50
Вашингтон, Национальная художественная галерея, Ван Гог Ван Гог. Шедевры из Музея Ван Гога, Амстердам , 4 октября 1998 г. — 3 января 1999 г., вып. 50
Токио, Художественный музей Сетагая, Винсент Ван Гог и Япония , 4 апреля 1992 г. — 24 мая 1992 г.
Киото, Национальный музей современного искусства (Киото), Винсент Ван Гог и Япония , 18 февраля 1992 г. — 29 марта 1992 г.
Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог в современном искусстве 1890-1914 , 16 ноября 1990 — 18 февраля 1991
Museum Folkwang, Винсент Ван Гог и модерн 1890-1914 , 11 августа 1990 — 4 ноября 1990
Музей Ордрупгаард, Гоген и Ван Гог и Копенгаген в 1893 г. / Гоген и Ван Гог в Копенгагене в 1893 г. , 12 декабря 1984 г. — 10 февраля 1985 г., вып.61
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Ван Гог в Арле , 18 октября 1984 г. — 30 декабря 1984 г., нет. 39
Токио, Музей солнечного света, Гравюры укиё-э и художники-импрессионисты, встреча Востока и Запада , 8 марта 1980 г. — 10 апреля 1980 г.
Художественный музей Фукуока, Гравюры укиё-э и художники-импрессионисты, встреча Востока и Запада , 15 февраля 1980 г. — 28 февраля 1980 г.
Осака, Муниципальный музей изобразительных искусств, Гравюры укиё-э и художники-импрессионисты, встреча Востока и Запада , 22 января 1980 г. — 10 февраля 1980 г.
Токио, Музей солнечного света, Гравюры укиё-э и художники-импрессионисты, встреча Востока и Запада , 15 декабря 1979 — 15 января 1980
Амстердам, Музей Ван Гога, Монтичелли.Его современники, его влияние , 28 июня 1979 г. — 2 сентября 1979 г.
Вашингтон, Художественная галерея Коркоран, Монтичелли. Его современники, Его влияние , 21 апреля 1979 г. — 27 мая 1979 г.
Торонто, Художественная галерея Онтарио, Монтичелли. Его современники, его влияние , 27 января 1979 г. — 11 марта 1979 г.
Питтсбург (Пенсильвания), Художественный музей, Институт Карнеги, Монтичелли. Его современники, его влияние , 27 октября 1978 г. — 7 января 1979 г.
Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 г. — 10 апреля 1972 г.
Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 февраля 1971 г. — 4 апреля 1971 г., вып. 34
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 декабря 1970 г. — 31 января 1971 г. , вып. 34
Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог.Картины и рисунки , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып. 34
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г.
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 20 декабря 1969 г. — 1 февраля 1970 г.
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог.Картины и рисунки , 14 октября 1969 г. — 1 декабря 1969 г.
Лондон, Галерея Хейворд, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 г. — 12 января 1969 г., вып. 119
Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 10 февраля 1961 г. — 12 марта 1961 г. , вып. 52
Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог.Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 29 декабря 1960 г. — 31 января 1961 г., вып. 52
Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 17 ноября 1960 г. — 18 декабря 1960 г., вып. 52
Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-Dessins , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., вып. 52
Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir.В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 г. — 1 февраля 1960 г., вып. 39
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 7 марта 1959 г. — 19 апреля 1959 г., вып. 46
Портленд (Орегон), Художественный музей Портленда (Орегон), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 января 1959 г. — 1 марта 1959 г., вып. 46
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 10 декабря 1958 г. — 18 января 1959 г., вып.46
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 6 октября 1958 г. — 30 ноября 1958 г., вып. 46
Монс, Музей школы искусств, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 г. — 5 мая 1958 г.
De Muntentoren, Schilderijen van Vincent van Gogh , 31 января 1958 — 20 февраля 1958
Schiedam, Stedelijk Museum Schiedam, Винсент Ван Гог , 21 декабря 1957 — 27 января 1958
Лейден, Музей Де Лакенхал, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 — 16 декабря 1957
Музей Фриса, Винсент Ван Гог из коллекции Ir.В.В. Ван Гог, Stedelijk Museum Amsterdam , 14 апреля 1956 — 13 мая 1956
Ньюкасл-апон-Тайн, Художественная галерея Лэнга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 г. — 24 марта 1956 г., вып. 42
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 г. — 4 февраля 1956 г., вып.42
Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 г. — 10 декабря 1955 г., вып. 42
Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Винсент Ван Гог , 7 мая 1955 г. — 19 июня 1955 г., нет. 251
Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 27 марта 1955 г. — 20 апреля 1955 г., нет. 20
Майами, Галерея Лоу Университета Майами, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 24 февраля 1955 — 20 марта 1955, нет.20
Палм-Бич (Флорида), Общество четырех искусств, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 21 января 1955 г. — 13 февраля 1955 г., нет. 20
Виллемстад, Музей Кюрасаоша, Винсент Ван Гог , 19 декабря 1954 — 15 января 1955
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 г. — 30 апреля 1954 г., нет. 98
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853–1890 , 2 января 1954 г. — 28 февраля 1954 г., вып.98
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 г. — 13 декабря 1953 г., нет. 98
Арль, Музей Реатту, Винсент Ван Гог в Провансе , 5 мая 1951 г. — 27 мая 1951 г., нет. 40
Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 — 2 мая 1951
Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 г. — 27 марта 1951 г., нет.40
Middelburg, Kunstmuseum Middelburg, Van Gogh-tentoonstelling , 9 апреля 1949 г. — 1 мая 1949 г.
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949
Гронинген, Музей ван Аудхеден, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 — 16 ноября 1947
Норидж (Коннектикут), Мемориальный музей Слейтера, Картины Винсента Ван Гога , 2 декабря 1945 — 19 декабря 1945
Нью-Йорк, Музей современного искусства (Нью-Йорк), Четырнадцать картин Винсента Ван Гога , 3 августа 1945 — 26 августа 1945
Québec, Musée du Québec, Картины Винсента Ван Гога , 11 мая 1945 — 3 июня 1945
Торонто, Художественная галерея Торонто, Картины Винсента Ван Гога , 6 апреля 1945 — 29 апреля 1945
Сиракузы (Нью-Йорк), Сиракузский музей изящных искусств, Картины Винсента Ван Гога , 4 марта 1945 — 25 марта 1945
Луисвилл (Кентукки), Дж. Мемориальный музей Б. Спид, Картины Винсента Ван Гога , 4 февраля 1945 — 25 февраля 1945
Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Картины Винсента Ван Гога , 7 января 1945 — 28 января 1945
Атланта, Высокий художественный музей, Картины Ван Гога , 3 декабря 1944 — 27 декабря 1944
Художественная галерея Гиббса, Картины Винсента Ван Гога , 29 октября 1944 — 26 ноября 1944
Ричмонд (Вирджиния), Музей изящных искусств Вирджинии, Современное голландское искусство.Искусство наших союзников, серия , 1 октября 1944 г. — 22 октября 1944 г.
Нью-Йорк, Бруклинский художественный музей, Картины Винсента Ван Гога , 28 июня 1944 — 24 сентября 1944
Художественная школа и музей Форт-Уэйна, Выставка современного голландского искусства. 14 Картины Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 10 мая 1944 г. — 29 мая 1944 г., вып. 6
Монреаль, Художественная ассоциация Монреаля, Ссудная выставка великих картин.Пять веков голландского искусства/Exposition de Tableaux Célèbres. Cinq Siècles d’Art Hollandais , 9 марта 1944 г. — 9 апреля 1944 г., вып. 124
Оттава, Национальная галерея Канады, Выставка современного голландского искусства. 14 Картины Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 11 февраля 1944 г. — 27 февраля 1944 г., вып. 6G
Художественный музей Цинциннати, Выставка современного голландского искусства. 14 Картины Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 января 1944 г. — 30 января 1944 г., вып.6G
Индианаполис, Художественный институт Джона Херрона, Выставка современного голландского искусства. 14 Картины Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 8 ноября 1943 г. — 12 декабря 1943 г., вып. 6G
Нью-Йорк, Wildenstein & Company, Искусство и жизнь Винсента Ван Гога. Ссудная выставка в помощь американской и голландской войне , 6 октября 1943 г. — 7 ноября 1943 г., вып. 25
Спрингфилд, Художественный музей Джорджа Уолтера Винсента Смита, Картины Винсента Ван Гога и современных голландских художников , 1 сентября 1943 г. — 1 сентября 1943 г.
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 17 июля 1943 — 15 августа 1943
Монтгомери (Алабама), Музей изящных искусств Монтгомери, Картины Винсента Ван Гога/Масла Ван Гога , 30 мая 1943 — 30 июня 1943
Филадельфия (Пенсильвания), Philadelphia Art Alliance, Картины Винсента Ван Гога/Масла Ван Гога , 30 апреля 1943 — 23 мая 1943
Нортгемптон (Массачусетс), Художественный музей колледжа Смита, Картины Винсента Ван Гога/Масла Ван Гога , 5 апреля 1943 — 22 апреля 1943
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 7 марта 1943 — 28 марта 1943
Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 февраля 1943 — 1 марта 1943
Олбани (Нью-Йорк), Институт истории и искусства Олбани, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 6 января 1943 — 26 января 1943
Провиденс (Род-Айленд), Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, Картины Ван Гога , 5 декабря 1942 — 30 декабря 1942
Вустер, Художественный музей Вустера, Картины Ван Гога , 28 октября 1942 г. — 28 ноября 1942 г., вып.11
Балтимор, Балтиморский художественный музей, Картины Ван Гога , 18 сентября 1942 г. — 18 октября 1942 г. , вып. 11
Дейтонский художественный институт, Винсент Ван Гог , 1 марта 1942 г. — 1 апреля 1942 г.
Спокан (Вашингтон), Spokane Art Center, Коллекция из четырнадцати оригинальных картин маслом Винсента Ван Гога из Муниципального музея Амстердама , 12 декабря 1941 — 22 декабря 1941
Хьюстон, Музей изящных искусств Хьюстон, Четырнадцать картин великого постимпрессиониста Винсента Ван Гога , 10 июля 1941 — 27 июля 1941
Бостон, галереи Jordan Marsh Company, Картины Винсента Ван Гога , 3 марта 1941 — 16 марта 1941
Художественная галерея Person Hall, Картины из семейной коллекции Ван Гога , 3 февраля 1941 — 21 февраля 1941
Миннеаполис, Художественный центр Уокера, Винсент Ван Гог , 1 сентября 1940 г. — 1 октября 1940 г.
Нью-Йорк, Holland House, Выставка картин Винсента Ван Гога , 6 июня 1940 г. — 19 июля 1940 г., вып.7
Нью-Хейвен (Коннектикут), Галерея изящных искусств Йельского университета, Картины Винсента Ван Гога , 14 апреля 1940 — 28 мая 1940
Кембридж (Массачусетс), Гарвардские художественные музеи, Музей Фогга, Картины Винсента Ван Гога , 11 марта 1940 — 10 апреля 1940
Кливленд, Художественный музей Кливленда, Шедевры искусства с Всемирных выставок в Нью-Йорке и Сан-Франциско , 7 февраля 1940 г. — 7 марта 1940 г.
Сан-Франциско, Остров сокровищ, Дворец изящных и декоративных искусств, Шедевры пяти веков , 18 февраля 1939 г. — 29 октября 1939 г., вып.174
Bandung, Jaarbeursgebouw, Vierde collection Regnault , 24 января 1939 г. — 31 января 1939 г.
Surabaya, Kunstkringhuis Soerabayische Kunstkring, Expositie van schilderijen van Vincent van Gogh , 13 января 1939 — 19 января 1939
Museum van den Bataviaschen Kunstkring, Vierde collection Regnault , 17 мая 1938 г. — 1 января 1939 г., нет. 29
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 г. — 2 ноября 1930 г., нет.48
Лондон, Leicester Galleries, Винсент Ван Гог , 1 июня 1930 — 1 июня 1930
Гаага, Pulchri Studio, Tentoonstelling Винсент Ван Гог , 21 марта 1925 г. — 26 апреля 1925 г., нет. 52
Париж, Музей Лувра, Выставка Hollandaise. Картины, акварели и рисунки, старые и современные, , 1 апреля 1921 г. — 1 мая 1921 г., вып. 167
Амстердам, Genootschap van kunstenaren Moderne Kunst Kring, Винсент Ван Гог.Werken van genooten , 27 сентября 1915 г. — 30 ноября 1915 г., вып. 7
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 г. — 1 сентября 1905 г., нет. 152
Лейден, Музей Де Лакенхал, Шильдериен Ван Гог , 2 марта 1900 г. — 12 марта 1900 г., вып. 17
Копенгаген, Den Frie Udstilling, Den Frie Udstilling , 26 марта 1893 г. — 1 мая 1893 г., нет. 180
Ван Гог на берегу моря
Сент-Мари-де-ла-Мер (Сент-Мэрис-де-ла-Мер) — столица Камарга на юге Франции.Ван Гог совершил поездку в маленькую средиземноморскую рыбацкую деревушку в начале июня летом 1888 года. В то время Ван Гог жил в Арле и отправился в недельную поездку в надежде оправиться от приступа проблем со здоровьем. Во время поездки он создал ряд приморских рисунков и картин; две картины с изображением моря, одна картина с изображением деревни и девять рисунков. 4 июня 1888 года он написал Тео:
.«Я привезла три холста и нарисовала их — двух морских пехотинцев, вид на деревню, а затем несколько рисунков, которые я пришлю вам по почте, когда завтра вернусь в Арль.
Одной из картин была Три белых коттеджа в Сент-Мари . Ван Гог сказал,
«Я не думаю, что в деревне или городе 100 домов. Главное здание, после старой церкви и древней крепости, — казармы. А дома – как на наших пустошах и торфяниках в Дренте; вы увидите некоторые их образцы на рисунках».
На двух других картинах были морские пейзажи. В Морской пейзаж в Сент-Мари Ван Гог экспериментировал со световыми эффектами на воде Ван Гог сказал,
«У Средиземного моря цвета скумбрии, я имею в виду переменчивые.Вы не всегда знаете, зеленое оно или фиолетовое, вы даже не можете сказать, синее оно, потому что в следующий момент изменяющийся свет приобретает оттенок розового или серого».
Другая версия Морской пейзаж в Сент-Мари помогла исследователям проанализировать методы работы Ван Гога во время посещения рыбацкого городка. По данным Музея Ван Гога, на этой картине есть песчинки, засохшие в краске. Реставратор смог проанализировать картину и определить, что Ван Гог нанес слой краски, посыпал его песком, а затем добавил еще один слой краски до того, как первый слой успел высохнуть. Гранулы песка перемещались его кистью и оставляли следы на холсте. Они также обнаружили, что последние штрихи были внесены в картину, когда она была возвращена в мастерскую Ван Гога в Арле.
В своем письме Ван Гог сказал:
«Берег здесь песчаный, ни скал, ни скал — как Голландия без дюн, только голубее».
Очевидно, что Ван Гог нашел некоторый уровень покоя в Сент-Мари,
«Однажды ночью я пошел прогуляться вдоль моря вдоль пустынного берега.Это было не весело, но и не грустно — это было — красиво. Глубокое синее небо было испещрено облаками более синего цвета, чем основная синева интенсивного кобальта, а также более чистого синего, как голубая белизна Млечного Пути. В синей глубине сверкали звезды, зеленоватые, желтые, белые, розовые, ярче, больше изумрудов, лазурита, рубинов, сапфиров. Море было очень глубокое, ультрамариновое — берег какой-то фиолетовый и слегка красновато-коричневый, как я его видел, а на дюнах (они около семнадцати футов высотой) какие-то кусты берлинской лазури.
Прежде чем вернуться домой, Ван Гог запечатлел несколько рыбацких лодок на рисунках, которые затем превратились в картины. 5 июня 1888 г. он написал:
.«Я сделал рисунок лодок, когда собирался уходить, очень рано утром, и я работаю над картиной после него, холст 30 размера, справа больше моря и неба».
Источники писем:
http://www.webexhibits.org/vangogh/letter/18/499.htm
http://www.webexhibits.org/vangogh/letter/18/500.htm
| Шедевры | Тутт’Арт @
Архивфевраля 2022 г. (7)январь 2022 г. (19)декабрь 2021 г. (18)ноябрь 2021 г. (13)октябрь 2021 г. (18)сентябрь 2021 г. (13)август 2021 г. (25)август 2021 г. (29)июнь 2021 г. (23)маджо 2021 г. (20) апрель 2021 (19)март 2021 (23)февраль 2021 (26)женнай 2021 (25)декабрь 2020 (32)ноябрь 2020 (55)октябрь 2020 (47)сентябрь 2020 (23)август 2020 (35)август 2020 (34) июнь 2020 г. (31)маджо 2020 г. (44)апрель 2020 г. (50)март 2020 г. (69)февраль 2020 г. (68)женнай 2020 г. (48)декабрь 2019 г. (32)ноябрь 2019 г. (40)октябрь 2019 г. (15)сентябрь 2019 г. (7) август 2019 г. (14)июнь 2019 г. (22)июнь 2019 г. (10)маджо 2019 г. (7)апрель 2019 г. (33)март 2019 г. (33)февраль 2019 г. (11)послание 2019 г. (11)декабрь 2018 г. (27)ноябрь 2018 г. (20) октябрь 2018 г. (30)сентябрь 2018 г. (24)август 2018 г. (1)август 2018 г. (12)июнь 2018 г. (29)маджо 2018 г. (11)апрель 2018 г. (20)март 2018 г. (33)февраль 2018 г. (29)женнайо 2018 г. (25) декабрь 2017 г. (30)ноябрь 2017 г. (47)октябрь 2017 г. (46)сентябрь 2017 г. (36)август 2017 г. (13)август 2017 г. (2)июнь 2017 г. (9)маджо 2017 г. (10)апрель 2017 г. (10)март зо 2017 (10)февраль 2017 (24)женнай 2017 (10)декабрь 2016 (22)ноябрь 2016 (8)октябрь 2016 (16)сентябрь 2016 (13)август 2016 (9)август 2016 (16)июнь 2016 (31) май 2016 г. (8)апрель 2016 г. (14)март 2016 г. (19)февраль 2016 г. (26)женнай 2016 г. (6)декабрь 2015 г. (7)ноябрь 2015 г. (8)октябрь 2015 г. (5)сентябрь 2015 г. (13)август 2015 г. (15) август 2015 г. (1)июнь 2015 г. (2)маджо 2015 г. (9)апрель 2015 г. (9)марцо 2015 г. (13)февраль 2015 г. (15)женнайо 2015 г. (19)декабрь 2014 г. (24)ноябрь 2014 г. (52)октябрь 2014 г. (12) август 2014 г. (2)август 2014 г. (2)июнь 2014 г. (18)маджо 2014 г. (10)апрель 2014 г. (6)март 2014 г. (4)февраль 2014 г. (6)женнайо 2014 г. (1)октябрь 2013 г. (2)сентябрь 2013 г. (1) май 2013 (1)февраль 2013 (1)женнай 2013 (5)декабрь 2012 (1)июнь 2012 (8)маджо 2012 (20)апрель 2012 (38)март 2012 (35)февраль 2012 (43)женнай 2012 (55) декабрь 2011 г. (52)ноябрь 2011 г. (75)октябрь 2011 г. (109)сентябрь 2011 г. (64)август 2011 г. (40)август 2011 г. (44)июнь 2011 г. (22)маджо 2011 г. (32)апрель 2011 г. (32)март 2011 г. (20) февраль 2011 (25)г ennaio 2011 (8)декабрь 2010 (5)ноябрь 2010 (3)октябрь 2010 (3)
Лодки в море — Винсент Ван Гог ❤️
Лодки в мореКартина «Лодки в море» написана известным голландским художником Винсентом Ван Гогом в 1888 году.На сегодняшний день это полотно хранится в музее художника в Амстердаме. Картина написана масляными красками на холсте.
Многие свои картины художник написал в технике импасто – густых и массивных мазков, в основном используемых для лучшей передачи света в картинах. Эта техника позволяет сделать изображения объемнее и выразительнее. На картине изображен простой вид на море.
На переднем плане плещутся огромные темные волны, они выглядят опасно и меняют настроение зрителя, заставляя его бояться и нервничать.Художник умел из простой маленькой бури сделать особый смысл, воздействующий на сознание людей. Также угрюмость волн дополняет их цветовое исполнение, они написаны контрастными красками.
Ван Гог изображает в холодных тонах грозные волны, нагоняющие тоску и тревогу. Волны являются ключевым объектом всей картины, поэтому они занимают большую ее часть, показывая, что им никуда не деться, так как они повсюду. Взволнованное море символизирует тяжелый период в творчестве художника, а также в его общем состоянии.В сюжете картины можно уловить его нерешительность и сомнения.
В море также изображено несколько небольших парусных лодочек, которые плавно и бесшумно бороздят море. Они плывут к горизонту по темному морю, а над ними расстилается чистое и спокойное небо. Эти лодки напоминают птиц, состоящих из одной стаи, которые ловко справляются с расстояниями и трудными дорогами, умея при этом не отрываться далеко друг от друга. Если внимательно рассмотреть картинку, то видно, что все лодки плывут в одной точке.
Есть мнение, что этим Ван Гог хотел показать, что несмотря на все трудности своей жизни, он не сдается и все равно продолжает идти к своей цели. Каждая ладья символизирует собой небольшой этап в ее продвижении к желаемому результату, находящемуся далеко за горизонтом.
Вид на море в Схевенингене [Винсент Ван Гог] | Sartle
Буря
Вид на море в Схевенингене Ван Гога предвещала для этой картины тяжелые времена.На рассвете 7 декабря 2002 года в музее Ван Гога должно было произойти одно из самых печально известных в мире ограблений произведений искусства. Двое грабителей воспользовались лестницей, чтобы забраться на крышу музея; разбил окно кувалдой; взял две картины Ван Гога (одна из которых была Вид на море в Схевенингене) ; соскользнул по веревке и убежал в утро.
В течение многих лет эта кража была в списке 10 крупнейших преступлений в области искусства, составленном ФБР. Наконец, 14 лет спустя, полиция Неаполя, Италия, вернула картины. Их расследование, которое они назвали «Винсент» (суперкреативное кодовое имя, ребята), привело их к обнаружению произведения искусства в загородном доме итальянского мафиози.Конечно. Картины были найдены завернутыми в простыни и спрятанными внутри стены. Да ладно, какой смысл покупать краденое, если ты даже смотреть на него не собираешься?! К счастью, картины почти не пострадали и смогли вернуться на свое законное место в стенах музея.
Написанный в 1882 году, когда Ван Гог жил в Гааге, Вид на море в Схевенингене был одной из его самых ранних работ и одной из его первых картин маслом. К счастью для нас, Ван Гог написал об этой картине в письме своему брату Тео, так что у нас есть все пикантные подробности о поездке Винни к морю, чтобы нарисовать шторм.«Но это была противная небольшая буря — тем противнее — и тем более впечатляющая, чем дольше смотришь, потому что она произвела так мало шума», — писал он в своем письме. Настолько на самом деле противный, что песок, видимо, то и дело задувал в краску: «В одном уже много песка, а вот со вторым, когда действительно был шторм и море подошло вплотную к дюнам, пришлось все счищать дважды из-за толстого слоя песка, полностью покрывающего его». Чтобы победить бурю, Ван Гог работал очень быстро, даже выдавливая краску прямо из тюбика, чтобы нарисовать гребни волн.Конечно, после всего этого Ван Гог простудился. Бедный Винни. Разве твоя мама никогда не говорила тебе не рисовать на улице во время грозы?!
Ван Гог — Морской пейзаж в Сент-Мари-де-ла-Мер
Бесплатная доставка!
Да, доставка БЕСПЛАТНАЯ. overstockArt.com доставит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный способ доставки. Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.
Бесплатная обратная доставка!
Доставка по возврату БЕСПЛАТНА для клиентов, получающих обмен или кредит в магазине.Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения на территории Соединенных Штатов, которые подлежат обмену или кредиту в магазине. Обратите внимание, что обратные отправления также должны быть отправлены из США. Клиенты должны сохранять свою оригинальную упаковку для всех возвратов.
Канада Доставка!
Если вы отправляете товар в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню вариантов доставки во время оформления заказа. Все поставки по Канаде стоят 60 долларов США и будут отправлены «Экспресс-доставкой FedEx», поэтому они прибудут в течение 3-6 дней!
Доставка по всему миру!
Да, мы отправляем по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа. Стоимость международной доставки варьируется в зависимости от вашего адреса доставки и будет указана после размещения заказа.
Политика простого возврата
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки. Все, что мы просим, это отправить картину. и рамка возвращается к нам в оригинальной коробке.Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.
*Отказ от ответственности
Наша политика БЕСПЛАТНОЙ доставки и возврата действует только в 48 смежных штатах. Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не был заказан обратно. Большинство заказов отправляются в тот же день, если они размещены до 14:00 по центральному поясному времени. Не принимаются возвраты для пользовательских или специальных заказов. При возврате средств может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, которая варьируется от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года. Обработка может занять до 30 дней.
Винсент Ван Гог — Человек в море по Демон-Бретон 1889
Винсент Ван Гог — Человек в море по Демон-Бретон 1889
Из Википедии, свободной энциклопедии:
Виржини Элоди Мари Тереза Демон-Бретон (26 июля 1859, Курьер — 10 января 1935, Париж) — французская художница.
Ее отец Жюль Бретон и дядя Эмиль Бретон были известными художниками. В 1880 году она вышла замуж за художника Адриана Демона.Ее артистическая карьера началась рано. К двадцати годам она выставлялась в Салоне, а четыре года спустя выиграла золотую медаль на выставке в Амстердаме.
Письма Винсента Ван Гога
Арнольд Конинг Винсенту Ван Гогу. Гаага, пятница, 15 февраля 1889 года.
Мой дорогой Винсент,
Я недавно получил ваше письмо, когда жил в Винсхотене. Хотя письмо доставило мне большое удовольствие, я нашел ваше сообщение о том, что вы были больны в больнице, гораздо менее приятным.Возможно, вы слишком много работали; потому что при такой тяге к работе, как у вас, вполне возможно, что делаешь слишком много, и то в таком жарком климате. Но, по мнению всех, кто останавливался на юге Франции, то, что лето там дает в избытке, великолепно, а именно чудесное тепло зимой. Поэтому я очень серьезно думаю о том, чтобы навестить вас, если ничто не предотвратит этого. А пока я запланировал с другом съездить в Париж поздней осенью, когда здесь уже нельзя рисовать на улице, еще и посмотреть выставку, и тогда мы будем совсем рядом с тобой и выиграем. Я не склонен возвращаться в нашу холодную, водянистую страну.У нас сейчас мерзкая погода, нет недостатка в граде, снеге и шквалах. Я неуклонно выпутываюсь и рисую, несмотря на препятствия, часто вещи, которые я сам не нахожу особенно хорошими, но за которые мне платят. Это менее приятно, но у меня пока нет претензий, потому что остается много времени, когда я могу работать на себя. Согласно тому, что люди говорят здесь, я стал очень сильным в своем цвете. Мое пребывание в Париже привело к полной перестройке моих представлений о цветах и их взаимоотношении, и я просто продолжаю спокойно идти по пути, по которому я пошел и который я считаю лучшим.Мой друг, с которым я еду в Париж, а может быть, и на юг, — молодой человек большого мастерства и оригинальности, большой поклонник Клода Моне. Кстати, о последнем мастере: несколько дней назад я был с родственниками Россингами в Харлеме, и, как обычно, разговор зашел об искусстве и художниках, когда мой кузен Катон ван де Штадт вдруг сказал: «Да, мы также знаем французского художника». и его жена, которая приезжала и рисовала в Заандаме. Они наши большие друзья и наша семья в Заандаме», и, какое совпадение, в альбоме моего кузена в Харлеме я нахожу портреты Клода Моне и его жены; того, чьими работами я так восхищался в Париже. По словам Тео, Брайтнер был величайшим голландским гением. Мне приятно слышать, что такой знаток, как Тео, отдает должное голландцу с такой выдающейся репутацией, но разве Яап, Виллем, Тийс Марис и Исраэль не молодцы, которые с честью поддерживают славу голландской школы живописи? Недавно я видел исследование Исраэлса. На выставке в Роттердаме впечатление от бурного, ливневого вечера с пастухом и овцами, потрясающе прекрасное дело. Она продана, как я недавно читал (в Handelsblad?), за четыре тысячи гульденов, и это, безусловно, очень много для этюда.Как прекрасный интерпретатор прекрасной серой голландской сельской местности, Mauve, безусловно, находится на вершине. Мы с Эдзардом (мой брат) недавно смогли приобрести несколько репродукций рисунков покойного мастера, аукцион по дереву по акварели. Также две акварели с овцами на вереске. Если я когда-нибудь поеду в Амстердам, я обязательно найду Брейтнера, но я почти никогда не езжу в А., если мне там ничего не нужно. Я думаю, что Амстердам еще более паршивый город, чем Гаага. Что касается отправки одного или нескольких моих исследований: я буду рад сделать это, даже если это большое расстояние.В настоящее время я также занимаюсь торговлей произведениями искусства вместе с моим братом. У нас есть картина Виллема Мариса, большая акварель Рулофса. Кроме того, у меня также есть различные рисунки Бауэра, один Де Цварта и один Торна Приккера (все верхние трещины). Ты случайно не знаешь Толена, человека с большим талантом, с которым я дружу? И вот я только что получил объявление от Теодора о его предстоящей свадьбе с мисс Бонгер. Я безмерно рада, что молодец женится.Я написал ему письмо во время его пребывания в А. Я как раз тогда прибыл в Винсхотен, иначе я был бы там лично представлен. Что ж, на этом я пока остановлюсь, с искренними пожеланиями вам крепкого здоровья. ваш любящий друг
А. Х. Конинг
163 Ван Дименстраат
Гаага
Голландия