Улиц перспектива: D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b2 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0 d0 b2 d0 bf d0 b5 d1 80 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b8 d0 b2 d0 b5
- На федеральном уровне впервые обсудили проблемы и перспективы искусства улиц
- Представители администрации обсудили с туляками перспективу строительства дублера улицы Октябрьской
- Как меняются перспективы улиц центральной части Петербурга
- «Долларовый домик будет сыпаться»: экономист оценил валютные перспективы
- Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
- ЖК Перспектива — цены на сайте от официального застройщика ТСУ Энгельсстрой, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Саратовская область, Энгельс, улица Овражная
- Главархив рассказал историю Каланчевской улицы / Новости города / Сайт Москвы
- Городская форма Брюсселя с точки зрения улиц: роль растительности в определении городской структуры
- Урок уличной фотографии № 7: Перспектива
- Создание личного стиля и перспективы в уличной фотографии
- Знакомство с местом или идеей и постоянное посещение этого места
- Исследование работ других фотографов
- Выход из зоны комфорта с помощью того, что вы снимаете
- Обретение своего голоса и выражение внутренних идей и чувств через внешний мир
- Создавайте / сосредотачивайте свое видение во время редактирования
- Проекты и последовательность
- Prospect Park Street Perspective Brooklyn (Artist Proof) — ограниченное издание из 10 фотографий Антонино Сирагуса
- Взгляд Уолл-стрит на сектор недвижимости
- Взгляд Уолл-стрит на телекоммуникации
- Видеоочерк.Мастер перспективы: «Алая улица» Фрица Ланга в записной книжке
На федеральном уровне впервые обсудили проблемы и перспективы искусства улиц
Искусство все больше заполняет улицы и фасады домов, забирается на парковки, в морги, дает новую жизнь заброшенным деревням. Когда-то «родственное» для public art направление – стрит-арт — считалось с точки зрения закона вандализмом, а теперь все чаще находит поддержку власти и даже используется чиновниками как инструмент. Завоевавшее популярность публичное искусство наконец впервые обсудили на серьезном уровне: два дня в Государственном институте искусствознания в Москве шла конференция «Public art VS город: диалог или противостояние?».
Кажется, теперь public art везде – куда ни глянь.Состоялось открытие масштабной инсталляции «Water линия» на парковке «Зарядья». Работа одного из лидеров этого направления в России, художницы Марины Звягинцевой, вносит в бетонные джунгли утилитарного пространства заряд природной энергии. Как говорит автор – перепрограммирует среду. Инсталляция состоит из трех частей, центральная занимает стену длинной 22 метра, остальные две – по 12.
Вокруг фитотронов в разные стороны тянутся трубы – где-то серые, а где-то прозрачные, заполненные пузырящейся, подсвеченной зеленым и синим светом, водой. Они создают акцент – делают цветочные ящики заметными в бетонной среде подземного паркинга. Таким образом Звягинцева меняет привычное пространство. Не только добавляет в него живую природу, но и напоминает, что около 150 рек в Москве текут под землей, в бетонных трубах.
«С помощью инсталляции я делаю видимым этой городской феномен. Стена парковки отделяет Москва-реку от городской среды, а ведь мы не задумываемся, что вода прямо у нас за стенкой или под ногами», – рассказывает «МК» художник. Инсталляция «Water линия». Фото: Олег ЯковлевКак раз Марина Звягинцева выступила одним из инициаторов дискуссии в федеральной институции, участниками которой стали художники, кураторы и искусствоведы со всей России и из других стран. Говорили о самых разных вопросах и аспектах публичного искусства — от теоретических до прикладных. Например, о терминологии: определение паблик-арта как «искусства в общественном пространстве, ориентированного на неподготовленного зрителя подразумевающего коммуникацию с городским пространством» содержит в себе значительный потенциал для обсуждения. Научный сотрудник ГИИ Инна Пуликова отмечает, что город, сами его жители и история становятся органичной частью произведения, наполняя public art-проект смыслами.
– Многие жители не просто соглашаются, чтобы их дом стал произведением, но и помогают художникам – хранят материалы у себя в квартирах, кормят обедами. Часто такие работы нелегальны, не согласованы с властью, зато люди, имеющие непосредственное отношение к месту, «за». Бывали и обратные ситуации — эскиз для фасада дома согласован с администраций, а жители — против, и работы сворачивались, – рассказывает искусствовед из Нижнего Новгорода Алиса Савицкая.
В юридических вопросах согласования для паблик-арта много подводных камней. В том же Нижнем, где стрит-арт начинался как нелегальное движение, теперь существует несколько фестивалей. Есть города, где стрит-арт изначально был согласован с властью, – например Выкса с фестивалем «Арт-овраг».
Инсталляция «Water линия». Фото: Олег ЯковлевВпрочем, у легализации паблик-арта есть и обратная сторона – когда граффити превращаются из концептуального произведения в способ украшения города, и такие вещи не несут под собой смысловой нагрузки. Паблик-арт-художники называют такие вещи подделкой и призывают не путать украшательство с искусством. Есть и другая проблема взаимоотношений с властью: иной раз чиновникам проще разместить на ветшающем здании граффити, чем делать полноценный ремонт или проводить реставрацию. Экономия.
Следующий аспект касается вопроса авторских прав. Наиболее красноречивый пример связан с работой художника Бориса Матросова «Счастье не за горами», расположенный в Перми. Красные буквы, возвышающиеся над набережной реки Камы, стали одним из главных мест притяжения в городе. Особенно после того, как арт-объект засветился в фильме «Географ глобус пропил». Однако немногие знают, кто автор произведения. Городские власти даже напечатали открытки и путеводители по городу с иллюстраций работы Морозова, но почему-то забыли спросить разрешения у Бориса, хотя художник должен получать авторские отчисления за тиражирование изображения своей работы.
Произведения, которые становятся частью городской среды, требуют согласований на административном и практически-бытовом уровне. Произведение должно быть приспособлено к месту, и в этом огромная разница между музейными работами и публичными.
Специалистам, юристам, чиновникам и прочим причастным еще предстоит отрегулировать вопросы существования паблик-арта в общественной среде. По итогам конференции в Институте искусствознания выйдет ряд искусствоведческих работ. Но что очевидно – ситуация с паблик-артом совсем не та, что 10 лет назад. Публичное искусство больше не какая-то невидаль, оно остановится привычной частью жизни, которая меняет акценты в городе, перепрограммирует окружающее пространство.
Представители администрации обсудили с туляками перспективу строительства дублера улицы Октябрьской
Накануне, 24 сентября в Туле состоялась встреча местных жителей и представителей администрации по вопросу строительства дублера улицы Октябрьской. С инициативой строительства, напомним, выступил блогер.
— Вчера вечером администрация района собирала жителей тех улиц, которые заведомо были настроены против дороги. По их мнению будет шум, пыль, сломают дорогу, канализационные трубы и прочее.
Со мной было четыре человека. Противники были заряжены очень агрессивно. Оскорбляли. Визжали.
Постепенно напряжение удалось понизить. Люди начали понимать перспективу жутких пробок. В ходе опроса Щербаковым жители высказались за дорогу, но с явно спекулятивными требованиями. Везде на всех улицах асфальт, один даже упомянул бордюры.
Я полагаю, что достаточно соблюсти следующие условия:
- Заасфальтировать улицу Парижской Коммуны. Сделать тротуар.
- Запустить одностороннее движение. По улице Галкина уже есть асфальт и тротуар в центр города. По улице Парижской Коммуны из центра.
- Движение разрешить только в часы пик. Утром и вечером по три часа в будние дни.
- Установить знаки и камеры.
- Спецтранспорт в любое время. Скорая помощь, школьный автобус, полиция, пожарные.
Считаю, что власти преступно забыли о важнейшем требовании ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. У стратегически важных дорог ДОЛЖНЫ быть дублеры. Накануне войны в 30 годах улица Парижской Коммуны таковой и была. Ширина 27 метров против остальных улиц в 18 метров. Потом власти об этом забыли. Дорогу засыпали беспечные жители землей из котлованов сухими ветками и ужасным бытовым мусором. Дорога 8 лет назад перестала работать и напрочь заросла подлеском и репьями.
За дублерами дорог должны следить спецслужбы, отвечающие за безопасность жизни города. Дорога до сих пор существует на отдельных картах. Родители школьников своими силами пробили просеку в 280 метров в надежде помощи со стороны властей. Обращение к губернатору подписали депутаты, руководители образовательного центра, настоятель Сергиево-Радонежского храма отец Вячеслав и другие.
Нельзя на время ремонта Московского путепровода на 2,5 года сорвать образовательный процесс и подвергать опасности жизнь школьников, перемещающихся между 71 и 59 школами на школьном автобусе.
В аналогичной ситуации при капитальном ремонте путепровода на Косой Горе была сделана объездная дорога длиной несколько километров. Здесь речь идёт о 280 метров грунтовки, и ещё асфальтировании щебеночной улицы в 300 метров. Несопоставимо меньше, чем на Косой Горе.
Трудно представить когда к администрации придут другие жители. Из Горелок,с Октябрьского посёлка, Хомяково, Рождественского посёлка. Когда постоят часами перед одной полосой на въезде в город, а вечером столько же обратно.
Странно, что их мнение по поводу возможности объездной дороги до сих пор пока никто не спросил. Я полагаю, ответ очевиден. Туляки устали от пробок. Ремонт Баташевского моста, Демидовского и Московского путепроводов ОДНОВРЕМЕННО- это явный перебор. От ремонта тоже нельзя отказываться. Но надо же сделать хотя бы объезд. Временный, — прокомментировал встречу Сергей Власов.
Напомним, в связи с грядущим ремонтом Московского путепровода активные жители Зареченского округа придумали альтернативный вариант с проездом участка. Так, блогер Сергей Власов обратил внимание на бывшую дорогу, ведущую от улицы Максимовского до улицы Парижской коммуны. Она, заметим, есть на картах, но в настоящее время заросла бурьяном. С этой улицы можно попасть на улицу Токарева.
Как меняются перспективы улиц центральной части Петербурга
В последнее время случаи, когда в перспективу улиц центра Петербурга вторгаются новые объекты, стали возникать чаще. «Канонер» начал собирать исчерпывающий список адресов.
Малая Садовая улица
Если в одну сторону перспектива Малой Садовой улицы является одной из визитных карточек Петербурга, то в другую она теперь упирается в новостройку, вылезшую из-за портика служительских конюшен. Это жилой дом на Итальянской улице, 12а, построенный в 2001 году. Прежде там, за высоким забором, находились производственные помещения ЗАО «Центр технического обслуживания „Спецавтоматика“». Эта же фирма и выступила номинальным застройщиком.
Инвестором же было ООО «Корпорация С». Проект делало мастерская Рейнберга и Шарова. В перспективе Малой Садовой теперь виден стеклянный купол.
Введенский канал
В 2003 году завершилась одна из крупнейших строек возле Сенной площади — тогда сдали торговый комплекс «Сенная» на улице Ефимова, 3. По проекту, разработанному ООО «Архитектурно-проектное бюро „Ловкачев и партнеры“», он включил в себя два корпуса Горсткина рынка, выходящих на уличный фронт (через них организован главный вход), и основной семиэтажный объем во дворе. Он стал хорошо виден с разных точек, особенно в перспективе Введенского канала. Застройщиком было ООО «Коммерческий центр „Питер“», аффилированное с ООО «Концерн „Питер“».
Улица Моисеенко
13-этажный жилой дом на Малоохтинском проспекте, 16, корпус 1, завершает перспективу улицы Моисеенко. Он вырос там в 2003 году. Застройщик ЗАО «ИСК „Феникс“» рекламировать свое детище соответствующе — как «Большой дом на Неве». Фасады здания решены в «спальной» архитектуре с «историческими» элементами. Создал их архитектор Эрнст Кондратович.
Улица Марата
Построенный в 2005 году гостинично-жилой комплекс на улице Маяковского, 3а, был спроектирован ООО «Архитектурная мастерская Мамошина». Основное здание венчает башенка. Именно она стала хорошо видна с улицы Марата над домом Лопатина (в его дворе находится кинотеатр «Колизей»). Правда, появившийся в последующем рекламный баннер на крыше дома Лопатина скрыл башенку, и сейчас она не просматривается. Зато по-прежнему видны стеклянные верхние этажи. Застройщиком было ООО «Галис-терминал».
9-я Красноармейская улица
В 2005 году сдали жилой дом на Рижском проспекте, 4–6. Его возвело ЗАО «ИВИ-93». Несмотря на окружающую трех-четырехэтажную застройку, дом выполнили шестиэтажным. В итоге он завершил перспективу 9-й Красноармейской улицы.
Кубанский переулок
Квартал южнее Биржевого переулка ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» решило уплотнить жилым комплексом. Его проект разработало ООО «Евгений Герасимов и партнеры». Он включил новые корпуса во дворе высотой до девяти этажей, реставрацию старинных зданий вдоль Биржевого переулка, а также снос и воссоздание дома в Волховском переулке, 4. Один из новых корпусов (юридически является единым зданием вместе с воссозданным) стал завершать перспективу Кубанского переулка. Сдали его в 2006 году.
Кузнечный переулок
В 2005 году в створе Кузнечного переулка стало расти офисное здание, которому впоследствии дали название «Регент холл». Его возводило ООО «Фэствэй» по проекту Петра Юшканцева, руководителя 14-й мастерской ОАО «ЛенНИИпроект». Несмотря на завершение в виде башенки, восьмиэтажная постройка стала серой стеной в перспективе переулка. Сдали ее в 2006 году.
Невский проспект
В 2007 году ввели высотку жилого комплекса «Смоленский» на улице Беринга, 27, корпус 4. 25-этажное здание стоит на берегу Смоленки, а устьевое русло этой реки, прокопанное в советские годы, расположено точно в створе Невского проспекта. В результате здание при хорошей погоде просматривается со стороны площади Восстания позади Адмиралтейства. Застройщиком было ОАО «Санкт-Петербургское грузовое автотранспортное предприятие № 49» в интересах ЗАО «Строительный трест». Проект разработало ООО «Персональная творческая архитектурная мастерская Союза архитекторов под руководством архитектора Новикова С. Г.».
Разъезжая улица
Один из двух участков Разъезжей улицы теперь замыкает бизнес-центр «Лиговский». Он был построен в 2007 году во дворе станции метро «Лиговский проспект». Собственно, над четырехэтажным зданием метровокзала этот восьмиэтажный дом, «прописанный» по Лиговскому проспекту, 94, корпус 2, и вылезает. По проекту Сергея Крюкова он дополнен двумя стеклянными башенками. Застройщиком было ЗАО «БиК-Санкт-Петербург».
Улица Льва Толстого
Перспектива улицы Льва Толстого менялась трижды.
В 2007 году завершили строить жилой дом на Каменноостровском проспекте, 40а, позади Дворца культуры имени Ленсовета. Застройщиком выступала сама управляющая компания «Дворец культуры им. Ленсовета» Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Инвестором же был холдинг RBI. Проект здания выполнило ООО «Научно-проектная фирма „Ретро“». Для объекта выбрали высоту десять этажей. Притом что здание на углу Большого и Каменноостровского проспектов — дом Чубаковых, памятник архитектуры начала XX века, — шестиэтажное. В итоге новостройка стала видна в перспективе улицы Льва Толстого, принижая роль угловой башенки дома Чубаковых.
С излома улицы рядом с домом 17 теперь видна десятиэтажка от ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» (группа «ЮИТ»). Ее поставили на улице Чапаева, 18. Массивное здание, спроектированное ООО «Проектно-производственная фирма „А.Лен“» Сергея Орешкина, обращено к улице Толстого окнами заднего фасада и двумя этажами мансарды. Построили этот объект в 2015 году.
В 2018 году сдали жилой дом на улице Рентгена, 19. Его видно над историческим зданием Женского медицинского института при взгляде с Каменноостровского проспекта и площади Льва Толстого. Дом строило ООО «Строй-импульс» по проекту АО «Ленпромтранспроект».
Мастерская улица
После пожара, оставившего от краснокирпичного здания декорационных мастерских Мариинского театра на улице Писарева, 20, только стены, его решили реконструируют под концертный зал. Работы по заказу театра завершились в 2007 году. От истории оставили три фасада, а остальное — новый объем, причем более высокий. Он заметно выше застройки улицы Декабристов, а потому верхняя часть стала торчать при взгляде с Мастерской улицы.
Владимирский — Литейный проспекты
В 2008 году был сдан жилой дом Sky на Новолитовской улице, 4. Он расположился на углу с Диагональной. Из-за своей высоты — 24 этажа — объект вторгся в перспективу Литейного проспекта и отчетливо виден с Владимирской площади. Проект делало ООО «Архитектурная мастерская Шишкова». Застройщиком было ООО «Паладин», входящее в Setl Group.
Моховая улица
Одна из признанных градостроительных ошибок — 24-этажное офисно-жилое здание на Большом Сампсониевском проспекте, 4–6, — не только исказило панорамы Невы, но и вторглось в перспективу Моховой улицы. Верхние этажи высотки видны от перекрестка с улицей Пестеля. Проект дома делало ООО «СМ-проект», и строило его ЗАО «Строймонтаж». Ввод состоялся в 2008 году.
Улица Достоевского
Бизнес-центр «Ренессанс плаза» был построен в 2008 году на месте старинной табачной фабрики и жилого дома при ней на улице Марата, 69–71. Он состоит из лицевого флигеля и нескольких дворовых. Один из восьмиэтажных дворовых отныне замыкает перспективу улицы Достоевского от Разъезжей улицы. Проект основан на концепции американской мастерской Gensler (официально генпроектировщиком выступало ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром»), застройщиком указывалось ООО «Десна девелопмент», связанное с ЗАО «Ренейссанс девелопмент».
Мытнинская улица
Перспектива Мытнинской улицы за последнее время менялась дважды. Сперва в нее вмешался 12-этажный жилой дом, построенный в 2009 году на Кирочной улице, 64. Проект делало ООО «Архитектурная мастерская „Б2“» Феликса Буянова по заказу ЗАО «Ингеоком СПб», на тот момент связанного с группой «ЛСР». В 2013-м его частично закрыл бизнес-центр в составе «Невской ратуши» — в Дегтярном переулке, 11. Его проектом занимались архитекторы Евгений Герасимов и Сергей Чобан, а застройщиком было ЗАО «М».
11-я Красноармейская улица
В 2009 году завершилась реконструкция женской рукодельной школы императрицы Марии Александровны, в советское время ставшей фабрикой «Первомайская заря», под бизнес-центр Kellermann Center. Располагается она на 10-й Красноармейской улице, 22. Проектом ООО «Ассоциация проектировщиков „Урбан“» была предусмотрена надстройка мансардного этажа над лицевым флигелем, а со двора возвели новые корпуса максимальной высотой девять этажей. Они стали видны в перспективе 11-й Красноармейской улицы. Застройщиком числилось само ЗАО «Первомайская заря».
Пушкинская улица
Загородный проспект
Торговый комплекс «Стокманн Невский центр» (застройщик — ООО «Стокманн СПб центр», входящее в финский концерн Stockmann) на Невском проспекте, 114–116, вызывал негодования петербуржцев по самым разным пунктам, в первую очередь из-за сноса двух дореволюционных зданий.
Помимо прочего, объект стал слишком высоким. Если исторический дом 114 был трехэтажным, то после его «воссоздания» стал восьмиэтажным. Новые объемы лестницей увели вглубь квартала, но с Пушкинской улицы этих стараний незаметно. Проектировщик Юрий Земцов из ЗАО «Архитектурное бюро „Земцов, Кондиайн и партнеры“» возложил ответственность за это на генпроектировщика ООО «Пеуру», связанное с финляндской Pöyry. Сам господин Земцов смог «отодвинуть стеклянный объем как можно дальше от красных линий», заявлял ранее он нашему изданию. В 2010 году объект сдали.
Почти незаметно верхние этажи торгового центра стали просматриваться в перспективе Загородного проспекта на участке от Витебского вокзала к Технологической площади.
Шпалерная улица
19-этажная жилая высотка на Большеохтинском проспекте, 9, появилась в перспективе Шпалерной улицы. Она стала отнимать доминирующую роль у Смольного собора. Проект здания разработало ООО «Архитектурная мастерская Цехомского В. В.». В 2010 году его сдало ЗАО «ИВИ-93».
Улица Ефимова
В 2010 году над трехэтажным домом 100 по набережной реки Фонтанки вылез новый пятиэтажный корпус, который решила построить ФСБ. Он стал хорошо заметен с улицы Ефимова. Чтобы уменьшить негативное влияние на панорамы, городским чиновникам удалось убедить коллег-чекистов надстроить дореволюционный 100-й дом четвертым этажом в стилистике исторического фасада. Проект выполнило ООО «Северная столица», работы начались этим летом.
Мичуринская улица
Перспективу Мичуринской улицы отныне замыкают стеклянные поверхности 16-этажного жилого дома на Дивенской улице, 5. Этот один из самых высоких объектов в центре Петербурга расположился на месте завода «Знамя труда» и стал широко известен после того, как попал в главную невскую панораму рядом с Петропавловским собором. Строило объект ООО «Знамя труда», входящее в группу «ЛЭК» (ныне «Л1»). Проект разработали ООО «Архитектурная мастерская С. М. Зельцмана» и ООО «Ленжилпроект».
Саблинская улица
В течение 2000-х годов проходила «реконструкция» заброшенного здания Введенской уездной гимназии на Большом проспекте Петроградской стороны, 37. Старинный трехэтажный объект снесли, а затем воссоздали. Одновременно по проекту ООО «Евгений Герасимов и партнеры» сзади пристроили девятиэтажный объем. Он не только навис над новоделом гимназии, но и запер глухой стеной с воздуховодами перспективу Саблинской улицы. Сдали объект в 2011 году, разместив внутри отель «Введенский». Инвестором было ЗАО «Гостиницы Алроса», «дочка» ОАО «Алроса».
Кирочная улица
В 2011 году завершилось строительство делового центра «Санкт-Петербург плаза» на Малоохтинском проспекте, 64. В соответствии с проектом ООО «Евгений Герасимов и партнеры» его главным акцентом стал 21-этажный остекленный объем, напоминающий то ли электрочайник, то ли пилон раковины. Верхняя часть этого здания теперь хорошо видна в перспективе Кирочной улицы при взгляде с Суворовского проспекта. Застройщиком было ООО «ИСК „Гелеанд“», а оно трудилось в интересах OAO «Банк „Санкт-Петербург“».
Потемкинская улица
Улица Рылеева
Гродненский переулок
Саперный переулок
В 2012 году сдали первый жилой корпус «Парадного квартала». Все здания объединили стилобатом-паркингом и дали один адрес: Парадная улица, 3, корпус 2. В соответствии с проектом ООО «Архитектурно-проектная мастерская Солодовникова» во дворе трехэтажных казарм-памятников вознеслись девятиэтажки. Особенно сильно они видны в створе Потемкинской улицы. Также «Парадным кварталом» теперь завершена перспектива улицы Рылеева, Гродненского и Саперного переулков.
Застройщиком было ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, девелопером — ОАО «Строительная корпорация „Возрождение Санкт-Петербурга“» (группа «ЛСР»).
А в 2015 году был введен жилой дом, формально не относящийся к «Парадному кварталу», но возведенный той же компанией тут же, на Кирочной улице, 31, корпус 2.
Вознесенский проспект
Лиговский проспект
Построенное на площади Конституции, 3, корпус 2, офисное здание «Лидер-тауэр» стало самым высоким зданием в Петербурге и пока таким остается. Несмотря на девятикилометровое расстояние, 42-этажная постройка видна с Исаакиевской площади. Правда, это почти незаметно. Прямоугольник заметен и в перспективе Лиговского проспекта при взгляде с Ново-Каменного моста. Застройщиком было ООО «Лидер», проектировщиком — ООО «Ремарк» (оба входят в «Лидер групп»). В 2013 году высотку сдали.
Улица Чапыгина
Жилой квартал «Европа-сити» строится на проспекте Медиков на границе с исторической застройкой, однако для него не вводили требований о запрете на вторжение в сформировавшиеся панорамы. В итоге сперва один, а затем и еще два жилых дома по проекту ООО «Евгений Герасимов и партнеры» полностью загородили перспективу улицы Чапыгина, став фоном башенке Николаевской детской больницы. Застройщиком выступает ОАО «Строительная корпорация „Возрождение Санкт-Петербурга“», входящее в группу «ЛСР».
Полтавская улица
Жилой комплекс «Царская столица» возводится на территории, где прежде существовал товарный двор Московского вокзала. Менеджменту ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» удалось договориться с ООО «Росрегионпроект-девелопмент» (за этой фирмой, распоряжавшейся землей, игроки рынка видели ОАО «РЖД» Владимира Якунина) и получить крупный участок под свой проект. В составе первой очереди в 2013 году был сдан жилой дом в Полтавском проезде, 2. Семиэтажная постройка замкнула перспективу Полтавской улицы и стала спорить с исторической доминантой — Феодоровским собором. Проект разработало ООО «Евгений Герасимов и партнеры».
Коломенская улица
Перспективу Коломенской улицы отныне завершает жилой дом на Лиговском проспекте, 123, названный в народе собачкой (за форму лицевого фасада). Его верхний этаж оказался хорошо заметен с Пушкинской улицы и из Кузнечного переулка над дореволюционными дома. Ранее «Канонер» писал, что объект вообще стал самым высоким в своей округе. Таким его спроектировало ООО «Архитектурное бюро „Слои“» Бориса Богдановича, а реализовало ООО «Севзапсибстрой». В 2014 году он был сдан.
Кирилловская улица
Административное здание на Новгородской улице, 11, давшее название бизнес-комплексу «Невская ратуша», еще не сдали, но основная его деталь — обзорная площадка на крыше — была полностью готова в 2014 году. Проектом архитекторов Евгения Герасимова и Сергея Чобана она решена в виде летающей тарелки. Застройщиком комплекса выступает ЗАО «М».
18–19-я линии Васильевского острова
ЗАО «Лемминкяйнен рус», входящее в Lemminkäinen Group, в 2014 году построила жилой дом на набережной реки Смоленки, 35, корпус 1, у границы с Армянским кладбищем. Он был спроектирован ООО «Т-архитектс» Юкки Тикканена. 13-этажное здание теперь завершает перспективу 18–19-й линий.
Загородный проспект
Перспективу Загородного теперь замыкают 21-этажные корпуса жилого комплекса «Панорама 360°», построенные между улицами Шкапина и Розенштейна (улица Шкапина, 9–11). Их проект выполнило ООО «Архитектурная мастерская Каплунова В. З.» по заказу ООО «Главстрой-СПб». Комплекс сдали в конце 2014 году.
Социалистическая улица
То, что восьмиэтажный жилой дом Hovard Palace на Загородном проспекте, 19, вторгнется в перспективу Социалистической улицы, было ясно изначально. К такому выводу пришли эксперты ООО «Деврос». Однако влияние на пространство сочли незначительным, а потому увеличение регламентной высоты согласовали в виде исключения. Это, как можно предположить, было связано с влиятельностью застройщика — ООО «Ховард Санкт-Петербург» (за ним, по слухам, стоит лично Валентина Матвиенко). Проект здания-торчка делал московский архитектор Михаил Белов. Особенно сильно объект стал заметен в 2015 году, когда вылез над крышами.
Пионерская улица
В 2015 году были сдали две высотки в составе жилого комплекса «Премьер палас» на Пионерской улице, 50. 14-этажки имеют панорамные виды на Петроградскую сторону и Малую Невку, а потому их тоже заметно из разных концов. В частности, одна из высоток завершила перспективу Пионерской улицы. Застройщиком выступает ООО «Л1-4», входящее в «Л1».
Улица Егорова
Набережная Крюкова канала
Для территории позади Петмола городские законодатели выбрали фактически «спальную» высоту застройки — 60 метров. А потому на самой границе с историческим центром выросли «муравейники», оказавшие сильное влияние на окружение. Один из домов — корпус жилого комплекса «Времена года» на Московском проспекте, 73, корпус 5, — вылез в створе улицы Егорова. Он же оказался виден и в перспективе набережной Крюкова канала, в частности с Торгового моста. Застройщиком было ООО «Юнит», связанное с казахстанским Meridian Capital CIS Fund, проект делало ООО «Евгений Герасимов и партнеры».
Большой проспект Васильевского острова
В перспективе Большого проспекта Васильевского острова в 2015 году показались пилоны Западного скоростного диаметра. Они принадлежат вантовому мосту через Корабельный фарватер, который строится в устье Невы. Проект выполнило ЗАО «Институт „Стройпроект“».
Проспект Бакунина
На правом берегу Невы, на Республиканской улице, 22, в 2016 году вырос 13-этажный жилой дом от ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург» (финский холдинг «ЮИТ»). Он расположился почти в створе проспекта Бакунина и стал бело-охристым фоном Успенской церкви, тоже расположенной на том берегу.
Улица Чехова
Жилой дом в Басковом переулке, 2, сданный в 2018 году, стал хорошо заметен в перспективе улицы Чехова при взгляде с улицы Жуковского. Оттуда видна верхушка крыши, а также восьмой этаж дворового корпуса. Дом построило ООО «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад», входящее в ЛСР, по проекту ООО «Евгений Герасимов и партнеры».
Инженерная улица
Увидеть стеклянный этаж новостройки теперь можно с площади Искусств в перспективе Инженерной улицы. Здание гостиницы на Инженерной, 9а, появилось в 2018 году. Его возвели Кирилл Георгиевский и Мария Сингалевич по проекту ООО «Архитектурная мастерская Апостола».
Дровяной переулок
Улица Володи Ермака
Самое высокое здание Петербурга — 500-метровый офисный небоскреб «Лахта-центра» на Лахтинском проспекте, 2, корпус 3, — стал одним из самых заметных объектов города. При этом он расположен так, что «Канонеру» удалось обнаружить его в перспективе только двух улиц центра — Дровяного переулка и улицы Володи Ермака при взгляде с канала Грибоедова. Застройщиком комплекса выступает АО «Многофункциональный комплекс „Лахта центр“», структура Газпрома. Осенью 2018 года его сдали.
Кадетская — 1-я линии Васильевского острова
Перспективу Кадетской — 1-й линий завершает новый семиэтажный апартамент-отель на Петровском проспекте, 2, строение 1, расположенный на месте судоремонтного завода. Он стал частью комплекса из четырех новых зданий, но с Васильевского острова видно только его. Застройщиком было ООО «Петровский альянс», входящее в группу «Кортрос». Проект составило ОАО «ЛенНИИпроект». В конце 2018 года дома ввели в эксплуатацию.
Воронежская улица
Рузовская улица
Введенский канал
Весной 2020 года был введен в эксплуатацию жилой дом на Лиговском проспекте, 271. Его построило ООО «Музей техники» (Glorax Group) по проекту ООО «А архитектс» (AAG). Здание расположилось у самой границы со старым городом, но высоту для него выбрали в три раза выше, чем близлежащие дореволюционные здания, а именно 11 этажей. В результате новостройка стала торчать в перспективе Воронежской, Рузовской улиц и Введенского канала.
«Долларовый домик будет сыпаться»: экономист оценил валютные перспективы
https://ria.ru/20210610/dollar-1736387662.html
Россиян предупредили о скором крахе доллара
«Долларовый домик будет сыпаться»: экономист оценил валютные перспективы — РИА Новости, 10.06.2021
Россиян предупредили о скором крахе доллара
Экономист, преподаватель РАНХиГС Владислав Гинько в беседе с RT прокомментировал ситуацию на валютном рынке. РИА Новости, 10.06.2021
2021-06-10T03:21
2021-06-10T03:21
2021-06-10T03:21
экономика
доллар
министерство финансов рф (минфин россии)
курс рубля
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576945555_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_583a02c8feaa2d4372e14a81586b36c7.jpg
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Экономист, преподаватель РАНХиГС Владислав Гинько в беседе с RT прокомментировал ситуацию на валютном рынке.Эксперт рассказал, что российский рубль смог значительно укрепить к доллару.Экономист также отметил особую значимость отказа ФНБ от долларовых активов.Ранее Минфин объявил, что в течение месяца изменит структуру ФНБ: доля доллара сократится до нуля, британского фунта — до пяти процентов, японской иены — останется на уровне пяти процентов, евро — вырастет до сорока процентов, юаня — до тридцати процентов, кроме того, в структуру фонда войдет золото с долей в двадцать процентов.
https://ria.ru/20210606/sberezheniya-1735836530.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576945555_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_41429716b8c5c66346f7f68465041f66.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, доллар, министерство финансов рф (минфин россии), курс рубля
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
ЖК Перспектива — цены на сайте от официального застройщика ТСУ Энгельсстрой, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Саратовская область, Энгельс, улица Овражная
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс «Перспектива» строится в 1-м микрорайоне города Энгельса Саратовской области. Сегодня Энгельс – это уютный пригород, расположенный совсем недалеко от областного центра. От нового ЖК до центра Саратова всего 12 км, которые можно преодолеть на автомобиле за двадцать минут. С Овражной улицы, на которой возводится ЖК «Перспектива», нужно повернуть на улицу Маяковского, затем свернуть на Вокзальную, далее по Лесозаводской выехать на Саратовский мост, соединяющий пригород с деловой частью Саратова.
Транспортное сообщение в Энгельсе развито довольно хорошо. В непосредственной близости от «Перспективы» расположено несколько остановок общественного транспорта – автобусов и троллейбусов, на которых можно за считанные минуты добраться до любого района Энгельса. До Саратова можно доехать на общественном транспорте всего с одной пересадкой, или пройти около 800 м до остановки «ВОС» и доехать до областного центра на прямом автобусе. И в том, и в другом случае, дорога займет около часа (с учетом ожидания).
Инфраструктура
В непосредственной близости от ЖК «Перспектива» есть все необходимое для комфортной загородной жизни. В шаговой доступности: две средних школы и три детских садика, детская поликлиника, магазины и супермаркеты, торговый центр «Феникс», стадион «Торпедо», детские площадки, места для отдыха и культурного досуга. Недалеко от нового жилого комплекса раскинулся обширный зеленый массив, где, помимо парковой зоны, имеются детская и спортивная площадки. Есть места для парковки автомобилей.
Прочие объекты инфраструктуры расположены чуть дальше, но на машине или общественном транспорте добраться до них не составит труда.
Надежность застройщика
Генеральным застройщиком «Перспективы» является ТСУ «Энгельсстрой». Компания была основана в 1994 году, за ее плечами более двух десятилетий успешной работы на строительном рынке Саратовской области.
На сегодняшний день ТСУ «Энгельсстрой» – девелопер полного цикла, осуществляющий полный спектр строительных работ – от проектирования зданий до ввода в эксплуатацию, реализации и обустройства прилежащих территорий.
Поскольку ЖК «Перспектива» возводится в квартале с довольно низкой плотностью застройки, «Энгельсстрой» уже сейчас активно занимается озеленением окружающей территории, продумывает планы развития инфраструктуры.
Квартиры в «Перспективе» можно приобрести не только за наличный расчет, но и в рассрочку, которую представляет застройщик, с привлечением жилищных сертификатов и материнского капитала, а также взяв ипотеку в крупных банках – что является гарантом доверия ТСУ «Энгельсстрой».
Архитектура
ЖК «Перспектива» – это три 10-этажных жилых дома из кирпича, спроектированные в едином стиле. Строительство ведется по новейшим технологиям с использованием высококачественных материалов, что обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность новых домов. Квартиры предлагаются однокомнатные (от 32,1 кв. м), двухкомнатные (от 54,3 кв. м) и трехкомнатные (от 71,7 кв. м). Варианты отделки разные – от черновой, которая включает: установку пластиковых стеклопакетов, входных дверей, радиаторов отопления, газовой плиты, счетчиков; до чистовой – под ключ, что делает квартиры в ЖК «Перспектива» доступными для покупателей с разным уровнем доходов.
Придомовая территория озеленяется и благоустраивается. Предусмотрена организация: детской площадки, мест для отдыха, гостевой автостоянки, пешеходных зон, а также дополнительных выездов на ближайшие улицы.
Главархив рассказал историю Каланчевской улицы / Новости города / Сайт Москвы
На северо-востоке Садового кольца находится Каланчевская улица. Ее застройка складывалась в течение трех столетий. Это место связано с известными людьми, в том числе Михаилом Лермонтовым, Алексеем Саврасовым, Глебом и Николаем Успенскими. В Главархиве Москвы сохранились документы об истории Каланчевской улицы.
От Каланчевского поля до Комсомольской площадиКогда-то на этом месте было поле. В XVII веке по приказу царя Алексея Михайловича здесь построили деревянный дворец с дозорной вышкой, которая по-татарски называлась каланчой. Именно от нее получили названия сначала поле, потом дворец, а затем уже улица, площадь и переулок, которые здесь возникли.
В истории дореволюционной Каланчевской улицы значительную роль сыграла лесная торговля и железнодорожное строительство. На чертежах конца XVIII века в районе, где протекал ручей Ольховец, можно увидеть множество маленьких лавок, за которыми складывали бревна и доски. Этот отрезок улицы называли «Из Лесного ряду к Красным воротам», лавки и дерево сгорели при пожаре 1812 года.
После войны лесной ряд восстановили, но ненадолго — с середины XIX века Каланчевская улица начала превращаться в важный железнодорожный узел. Этому способствовала постройка Петербургского вокзала в 1851 году — он был первым в Москве и сейчас называется Ленинградским.
В 1862 году на Каланчевской площади возвели небольшой Ярославский вокзал, а в 1907-м для него построили здание побольше. В 1864 году открылся Рязанский вокзал (сейчас Казанский). В советское время площадь переименовали в Комсомольскую — в честь комсомольцев, которые строили первую очередь московского метро.
Кто жил на Каланчевской улицеКаланчевская улица связана со многими известными людьми. К примеру, здесь находится дом, в котором родился Михаил Лермонтов. Напротив, в Лермонтовском сквере, стоит памятник писателю — именно его Косой в фильме «Джентльмены удачи» называет «мужиком в пиджаке».
Если спуститься вниз по Каланчевской улице, можно увидеть дом 11, где в 1880–1890-х годах работала гостиница «Петербург». В ней много раз останавливался писатель Глеб Успенский, в то время сотрудничавший с журналом «Отечественные записки». А большевистская «Искра» писала, что Глеб Успенский «неизмеримо больше всех легальных писателей 70–80-х годов оказал влияние на ход нашего революционного движения».
На Каланчевской улице в доме писателя Ивана Кондратьева любил останавливаться и двоюродный брат Глеба Успенского Николай, тоже писатель. Здесь же часто бывал художник Алексей Саврасов, украсивший стены квартиры Ивана Кондратьева эскизами и рисунками углем.
Городская форма Брюсселя с точки зрения улиц: роль растительности в определении городской структуры
https://doi.org/10.1016/j.landurbplan.2020.103947Получить права и контентОсновные моменты
- •
Протокол MFA — очень полезный инструмент для разделения городской структуры с пешеходной точки зрения.
- •
Его применение в Брюсселе приводит к пространственному разделению в соответствии с историей городского развития города.
- •
Растительность играет важную роль в определении городской структуры и добавляет ценную перспективу в анализ городского пейзажа.
Реферат
В контексте растущего интереса к влиянию городской среды на благосостояние человека необходимо разработать соответствующее моделирование городского ландшафта. Традиционные анализы с высоты птичьего полета не подходят; стало важно учитывать пешеходную точку зрения. Оценка множественной структуры (MFA) — это недавний протокол, который предоставляет морфологические кластеры городской структуры путем включения перспективы улиц в анализ байесовской кластеризации Наифа.Мы применяем протокол ко всем сегментам улиц Брюсселя. Сначала мы исследуем роль растительности и территорий, предназначенных для пешеходов, в идентификации городской ткани. Мы показываем, что включение этих измерений в MFA позволяет лучше определить городскую структуру в пригородных районах, демонстрируя, как растительность стала фундаментальной для описания жилых кварталов, в то время как она играет менее важную роль в определении городской структуры в компактных центральных районах. области. Затем мы определяем двенадцать значимых кластеров городской ткани в Брюсселе и связываем их с различными этапами городского развития.Особое внимание уделяется брюсселизации в центре города и садовым районам в пригородах. Результаты дают четкое определение и кластеризацию уличных пейзажей в городской среде, ступеньку, с помощью которой будущие исследования могут перекрестно анализировать взаимосвязь между благополучием и построенными формами.
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст© 2020 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Урок уличной фотографии № 7: Перспектива
© Брюс Гилден / Magnum PhotosАвторские права на все фотографии в этой статье принадлежат их соответствующим фотографам.
На сегодняшнем уроке композиции я хочу поговорить о перспективе.
Google определяет « перспектива » следующим образом:
Искусство рисования твердых объектов на двумерной поверхности, чтобы создать правильное впечатление об их высоте, ширине, глубине и положении по отношению друг к другу при просмотре с определенной точки.
В уличной фотографии использование уникальных ракурсов или точек обзора заставляет изображения вызывать разные впечатления и чувства.Я часто замечаю, что уличные фотографы не используют достаточно интересные ракурсы — большинство фотографий снимаются просто с глазу на глаз.
Чтобы сделать более резкие и интересные фотографии, попробуйте охватить более уникальные ракурсы (съемка с очень низкого угла или подъем на крышу и съемка с высокой точки обзора).
Я хотел показать несколько отличных примеров того, как некоторые опытные уличные фотографы использовали перспективы low и high , чтобы делать более интересные фотографии.
Низкая перспектива
Для начала задайте себе вопрос: какой рост у Тома Круза? Всякий раз, когда мы видим его в «Миссии невыполнима» или в любом из других его знаменитых фильмов, он выглядит как минимум 6 футов ростом. На самом деле он всего 5 футов 7 дюймов. Конечно, он не очень низкий (он не Дэнни Девито), но он определенно не такой высокий, как выглядит в фильмах.
Как он (и многие другие известные актеры, такие как Роберт Дауни-младший, Аль Пачино — все ростом 5 футов 7 дюймов) выглядит таким высоким в кино?
Таблица высоты Голливуда.Щелкните для увеличения разрешенияОни называют это «эффектом сверхчеловека », в котором они фотографируются с малых ракурсов. Когда вы фотографируете (или снимаете видео) людей, когда вы приседаете и смотрите вверх, люди выглядят намного крупнее, выше и мощнее, чем они есть на самом деле. Во время съемок актеры также часто становятся на табуреты или ящики — чтобы еще больше усилить этот «эффект сверхчеловека».
Итак, как мы можем применить этот «эффект супермена » к уличной фотографии?
Ну, это довольно просто: приседает ниже и фотографирует людей с относительно широкоугольными объективами (35 мм, 28 мм или шире).
Давайте посмотрим на несколько отличных примеров от Брюса Гилдена:
© Брюс Гилден / Magnum Photos. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Нью-Йорк. 1989. Праздник Сан-Дженнеро, Маленькая Италия.На одной из моих любимых фотографий Брюса Гилдена он делает эту фотографию с очень малого угла , .
Что касается содержания фото — это мне очень интересно. Мне нравится выражение лица женщины справа — и ее шаль, туго обернутая вокруг ее головы. Мне нравятся ее увеличенные ноздри, очки в роговой оправе и слегка обнаженные зубы.На фото она выглядит немного испуганной, что хорошо сочетается с женщиной крайним левым, которая собирается закурить сигарету, смеется и выглядит довольно забавно.
Что делает снимок действительно отличным, так это его композиция. Гилден часто говорит, что ему нравятся хорошо скомпонованные фотографии — поэтому давайте проанализируем это изображение:
Рисунок 1: Обратите внимание на треугольную форму пожилой женщиныПервая сильная геометрическая форма, показанная на этом снимке, — это треугольник пожилой женщины.Потому что Гилден сняла это под таким низким углом и подошла так близко к ней в кадре — это подчеркивает углы треугольников, доходящих до углов кадра.
Мне также нравится, как голова пожилой женщины помещается на фоне неба, что дает ее голове отличную фигуру на фоне (контраст) на фоне неба.
Рисунок 2: Обратите внимание на сильный контраст между головой старухи на фоне (небо)Чтобы привлечь наше внимание к левой части кадра, мне нравится, как голова молодой женщины находится на вершине выступа здания:
Рисунок 3: Обратите внимание на сильный угол здания в верхнем левом углу, на котором голова молодой женщины сидит на. Также превосходны узоров платка пожилой женщины (маленькие кружков ), сопоставленные с квадратами. здания в верхнем левом углу кадра.
Но в целом с точки зрения перспективы — вы можете видеть, как low Gilden получил. Если бы Гилден сняла это с нормальной точки зрения (просто стоя), это не сделало бы пожилую женщину более заметной, как в кадре. Низкий угол делает снимок более уникальным и интересным — с этой точки зрения мы обычно не смотрим на мир. Он также, вероятно, снимал это с помощью 28 мм (его любимый объектив), что делает «эффект супермена » еще более выраженным.
Также обратите внимание, как близко Гилден добрался до залить фрейм . В кадре нет действительно пустого, недостаточно используемого пространства — за исключением негативного пространства неба, которое необходимо для более сильного контраста с головой пожилой женщины.
Все эти элементы составляют хорошо сбалансированную фотографию с большим количеством сильных геометрических фигур на фотографии (треугольники, круги и квадраты).
© Брюс Гилден / Magnum Photos. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Нью-Йорк.1995.В другом примере Гилдена он снимает вертикальный снимок также с очень близкого расстояния (заполняя кадр) и под очень низким углом.
Прежде всего, мне нравится эффект, который дает вспышка на фотографии. Он помогает осветить лицо мужчины, что дает сильный фигура на фоне (контраст) с остальным фоном. Если бы Гилден не использовал вспышку, лицо человека было бы слишком темным и потерялось бы на заднем плане.
Во-вторых, мне нравится, как он так хорошо заполняет рамку на этой фотографии.Строгая диагональная линия идет от верхнего левого угла, нижнего левого угла (мужской галстук), а также от мужской шляпы, заполняющей правый верхний угол кадра:
Рис. 1. Обратите внимание на то, как все эти элементы красиво заполняют рамку.Мне также кажется, что « вишня на вершине » (особый ингредиент на фотографии, который делает ее особенной) — это небоскреб на заднем плане, который почти выглядит как пронзит горло мужчине:
Рис. 2: Здание, которое вот-вот перережет горло мужчинеС точки зрения ощущения от фотографии — это очень неловко.Я чувствую, что это беспокойство исходит от чрезвычайно низкого угла необычного ракурса, а также от выражения лица мужчины (его увеличенных глаз — и сюрреалистического эффекта вспышки).
Я также покажу несколько примеров фотографий, которые я сделал с очень низкой точки зрения, чтобы сделать изображение более интересным:
Центр Лос-Анджелеса, 2011 г.На этой фотографии из моего проекта «Город ангелов» — я видел этого действительно классно выглядящего парня, едущего на низкорасположенном велосипеде — просто пугает. Я забыл, что именно сказал, но сказал, что мне понравилась его поездка, и начал делать несколько фотографий.В кадре он выглядит немного расстроенным — но на самом деле он был довольно крут.
Снимок «за кадром», где я фотографирую этого парня. Спасибо Ринзи Руису за то, что взял его!В то время я снимал это на 35-миллиметровый объектив, и вы можете видеть, как низко у меня получилось. Мне понравился низкий угол, потому что он придавал мужчине «эффект супермена », а также подчеркивал треугольник его руля:
Рисунок 1: Обратите внимание на треугольник, который образует его руль в раме.Мне также нравится небольшой жест, когда он поправляет наушник в левом ухе — он показывает татуировку на левой руке.
Если бы я посмотрел на это под нормальным углом, просто стоя — человек не казался бы таким большим и сильным. Изображение не имело бы такого же эффекта.
Голливуд, 2011На другой фотографии, которую я сделал в Голливуде, я увидел эту замечательную пожилую женщину в темных очках и шляпе, я присел со своим Canon 5D и объективом 24 мм (со вспышкой) и собирался сделать снимок. В ту секунду, когда она увидела меня, она позировала руками (джазовые руки), и я сделал снимок.
Прежде всего, я также снял это под очень низким углом — и подошел достаточно близко, чтобы запечатлеть ее в кадре.Вы можете убедиться, сняв это на широкоугольный объектив (24 мм) под низким углом, она выглядит на больше, чем на . Это заставляет ее казаться намного более энергичной, волнующей и веселой.
На фотографии мне повезло, что она также сделала интересный жест рукой (джазовые руки), завершив красивую треугольную композицию в кадре:
Еще один отличный пример снимка с низкого ракурса — от Грязного Гарри, одного из самых новаторских современных уличных фотографов, которых я знаю:
© Dirty HarrryВ первую очередь мне нравятся цвета в кадре: малиново-красный цвет мужской шляпы-конуса, синий цвет неба и нежно-желтая пастель здания слева.Вы также можете увидеть на снимке все сильные геометрические формы. Это включает в себя треугольник мужской шляпы, края зданий и небольшую проволоку наверху рамы:
Рис. 1. Обратите внимание на все четкие геометрические формы на фотографии. Также отличительной деталью кадра являются глаза человека, смотрящие в верхний правый угол кадра, что также хорошо заполняет пространство:
Рисунок 2: Обратите внимание на направление глаз — заполнение верхнего правого угла кадраРасстояние между всеми этими геометрическими фигурами (с равномерно распределенным голубым небом) также обеспечивает хорошо сбалансированную рамку.
Чтобы увидеть, как вы можете создавать уникальные фотографии с охватом очень низким углом — это фотография Чарли Кирка из его серии «Японцы (люди странные)»:
© Чарли Кирк. Из своей серии «Японец (люди странные)»Чарли рассказал мне, как он сделал снимок. По сути, он стоял рядом с парнем, спустился под очень низким углом (притворился, что завязывает ботинки), а затем несколько раз выстрелил вверх со вспышкой. Это уникальная перспектива, которую мы никогда не увидим.Это очень необычно видеть, и это делает его еще более увлекательным.
Что касается геометрии, мне нравится треугольная форма мужской головы и челюсти, а также треугольники в мужском зонтике:
Рис. 1. Обратите внимание на все треугольники, которые равномерно уравновешивают кадр.Чтобы увидеть больше отличных снимков с низкого ракурса, см. «Подробности» — потрясающую галерею на Flickr, отредактированную Брайаном Спарксом, где представлены одни из лучших уличных фотографий с низким углом в Интернете.
Высокие перспективы
В уличной фотографии низкие ракурсы — не единственное, что нужно делать.Скорее, мы также должны занять более высокую позицию:
© Рене Бурри / Magnum Photos. БРАЗИЛИЯ. Сан-Паулу. 1960.Это моя любимая фотография Рене Бурри. Он снимал это в Сан-Паулу — и вы можете увидеть эпичность города. Огромный масштаб между мегаполисом с шумными улицами внизу, дымом, исходящим из нижней середины кадра, и четырьмя таинственными парнями в костюмах наверху здания справа. Кадр почти похож на кинематографический кадр из фильма с четырьмя парнями, которые собираются совершить ограбление банка или что-то в этом роде.
Что мне нравится в фотографии визуально, так это, конечно, высокая точка обзора и перспектива, из которой это сделал Рене Бурри. Похоже, что Рене Буррри находился в здании даже выше, чем человек справа — и снял это телеобъективом — , сжав сцену .
Высокая точка обзора дает мне прекрасное ощущение масштаба . Машины внизу крошечные, но визуально они не кажутся такими далекими. И мужчины в дальнем правом углу кадра — тоже маленькие силуэты — но выглядят гигантами по сравнению с крошечными автомобилями внизу.
Еще один отличный пример использования Burri с высокой точки обзора (также из Бразилии) — на этот раз из Рио:
© Рене Бурри / Magnum Photos. БРАЗИЛИЯ. 1960. Рио-де-Жанейро. Министерство здравоохранения.Итак, на этом снимке вы можете увидеть, как выглядит Бурри с высокой точки зрения — глядя вниз. Беррри обозревает это место, пока не дождется подходящего момента, чтобы встать. Давайте взглянем на его контактный лист из контактных листов Magnum:
Контактный лист Рене Бурри, деталь № 1 Контактный лист Рене Бурри, деталь № 2Итак, вы можете видеть, что Бурри сделал несколько фотографий со своей точки обзора.Но только в тот момент, когда женщины прошли мимо, а мужчины посмотрели прямо на них, фотография стала волшебной.
Обратите внимание на первый кадр, который Бурри сделал с тремя мужчинами, женщины собирались выйти на сцену. На втором кадре женщины проходят мимо — и он хватает изображение:
Первый кадр сцены слева, затем второй справа страницаТак часто, когда вы снимаете с высокой точки обзора — зафиксируйте область, наберитесь терпения и позвольте всем элементам собраться вместе, чтобы сделать этот волшебный снимок.В моем уроке композиции по диагоналям вы также можете увидеть все большие диагонали, которые использовал Бурри:
Обратите внимание на диагональные линии на снимке.Еще один отличный уличный фотограф, который использует высокие перспективы, — это Ринзи Руис, один из моих хороших друзей из Лос-Анджелеса:
© Ринзи РуисНа этой фотографии он увидел сцену и ждал, пока соберутся нужные элементы. В этой сцене это был мужчина в белой шляпе, чья фигура хорошо видна на фоне серого в верхнем левом углу кадра.
© Ринзи РуисЕще один отличный снимок Ринзи — это фото, которое он сделал с высокой точки зрения — с четкими диагоналями и геометрическими формами на изображении — глядя на этого маленького человечка, зажатого между всеми этими элементами:
Рис. 1: Обратите внимание на все великие геометрические элементы в кадреНа другом кадре Ринзи — на этот раз из бунта в центре Лос-Анджелеса — изображен полицейский, стоящий в одиночестве в правом верхнем углу кадра, и все эти четкие диагональные линии проходят через Рамка. Вы также можете увидеть вокруг него великолепные граффити из мела:
© Ринзи РуисЯ выделил диагональные линии на снимке ниже:
Рис. 1. Обратите внимание на все сильные диагонали, проходящие через раму Ринзи.Заключение
.Чтобы создавать более интересные уличные фотографии, попробуйте использовать более уникальные ракурсы.
Для снимков под малым углом, попробуйте пригнуться на ниже и используйте широкоугольный объектив (35 мм, 28 мм или шире). Подойдите ближе к объекту, заполните кадр и придайте ему «эффект супермена ».
Для снимков с высокой перспективой , попробуйте включить четкие геометрические формы и диагональных линий и поэкспериментируйте с телеобъективом , чтобы сжать сцену — и поиграйте с чувством масштаба .
Так что, возможно, в качестве задания на этой неделе — попробуйте поэкспериментировать с этими разными точками зрения — и загрузите свои любимые фотографии на мою страницу в Facebook и поделитесь ими с остальной частью сообщества!
Создание личного стиля и перспективы в уличной фотографии
У уличного фотографа есть два основных шага.
Первое, чему должен научиться уличный фотограф, — это техническая сторона ремесла, которая поначалу может показаться сложной задачей, если учесть как стремительный, спонтанный аспект жанра, так и страх, который это может вызвать.Как только это препятствие устранено, наступает самый интересный аспект роста и обучения. Именно здесь фотограф начинает оттачивать свои идеи в соответствии с личным стилем и перспективой. Это постепенный процесс, который требует времени, много фотографирования, некоторых старых добрых исследований и саморефлексии. Вот некоторые из наиболее важных шагов, которые помогут вам развить свой личный стиль и отточить свои взгляды на работу.
Знакомство с местом или идеей и постоянное посещение этого места
Здесь мы несколько раз поговорим о согласованности, но один из самых важных советов — постоянно фотографировать одну и ту же область или одну и ту же идею / тему.Стиль не обязательно зависит от того, как выглядит работа фотографа (хотя это фактор). Напротив, это больше о том, что снимает фотограф. Чем больше вы понимаете объект или место и чем больше вы их фотографируете, тем более тонкими будут ваши фотографии. Вы дадите себе много времени, чтобы найти подходящие фотографии для своего проекта, и это время позволит вам дальше развивать свои идеи. Предлагаю выбрать район, в котором вы живете или где-то поблизости, и превратить его в проект.Совершайте ежедневные или еженедельные короткие прогулки и постарайтесь получить представление о том, что собой представляет местность. И имейте в виду, что некоторые из самых тихих и «скучных» мест могут дать вам самые интересные фотографии — на то, чтобы разобраться, может потребоваться немного времени.
Что делает эту местность интересной или уникальной, что делает ее скучной или тихой, что в ней странного? Есть много способов сфокусироваться на съемке вашего района, но постарайтесь диагностировать это место, когда вы его фотографируете. Чем больше и больше вы возвращаетесь, тем больше вы начнете замечать сцены и фотографии, которые вы, возможно, полностью пропустили в предыдущий раз.
Исследование работ других фотографов
Один из самых важных шагов к созданию вашего стиля — это посмотреть на стили и содержание всех типов уличных фотографов, как современных, так и более известных. Этот шаг жизненно важен, потому что он позволит вам больше узнать о том, что вам нравится, а что не нравится, и откроет вам глаза на способы съемки и идеи, о которых вы, возможно, не думали. Здесь вы начинаете мечтать о новых проектах, которые вы можете сделать, или о новых кадрах, которые можно добавить к своей работе.Вы можете выбрать лучшие стороны ваших любимых фотографов и объединить их в свой стиль и перспективу.
И не просто исследуйте работы фотографов, которые снимают тот же контент и снимают в тех же областях, что и вы. Ищите совершенно разных фотографов. Это поможет вам открыть глаза на новые вещи, даже если вы этого не совсем понимаете.
@bronxinkДля городской фотографии я рекомендую Гарри Виногранда, Брюса Дэвидсона, Хелен Левитт, Ли Фридлендер, Сола Лейтера, Уильяма Кляйна и Дайдо Морияму.
Для негородской фотографии я рекомендую Роберта Фрэнка, Уильяма Эгглстона, Алека Сота, Мартина Парра, Йозефа Куделку, Трента Парка, а также Ли Фридлендера.
Не ограничивайтесь поиском в Интернете и исследуйте богатый мир книг по уличной фотографии. Уличная фотография предназначена для показа в книжной форме, и именно здесь вы можете получить полное представление о том, что пытается показать фотограф. Одно дело видеть все лучшие хиты известного фотографа за 40-летнюю карьеру, но совсем другое дело — видеть, как история может объединиться в книжную форму с последовательностью, темпом, выдающимся и потрясающим. фотографии, смешанные с более тонкими моментами, которые вы, возможно, никогда не увидите в Интернете, но это клей, который скрепляет хорошую фотокнигу.
Выход из зоны комфорта с помощью того, что вы снимаете
Важно быть сосредоточенным и последовательным в ваших фотографиях, но вы можете быть слишком последовательными. Одна из целей исследования других фотографов — выяснить, чего вам не хватает в вашей работе, что вы хотели бы снять.
Вы всегда можете вернуться к тому способу, который вы изначально предпочитали снимать, но я думаю, что часть процесса построения стиля — это вырваться из ваших первоначальных тенденций и исследовать различные способы съемки.Со временем вы каким-то образом соберете все, чему вы научились.
Если вы любите черный и белый, экспериментируйте с цветом. Если вам нравится снимать в оживленных местах, отправляйтесь в тихое место. Если вы строго снимаете откровенные моменты, попробуйте познакомиться с людьми и добавить несколько портретов. Вам не обязательно продолжать использовать какой-либо из этих альтернативных методов, но дайте им хороший шанс увидеть, как они влияют на вашу работу.
Обретение своего голоса и выражение внутренних идей и чувств через внешний мир
Часть процесса обретения голоса — это понимание того, кто вы есть, а затем стремление каким-то образом добавить его в свою работу.Хотя есть сильные перекрестки, уличная фотография отличается от чистой журналистики тем, что мы не пытаемся быть беспристрастными наблюдателями. Жанр — это способ разделить мир на моменты, которые связаны с тем, кто мы есть, и поделиться этими моментами с другими.
Когда вы смотрите на работы других опытных уличных фотографов, вы обычно можете понять, кто они такие по их работе: безграничная энергия и беспокойство Гарри Виногранда, любовь к Хелен Левитт, умственные способности и странности Ли Фридлендера. , безродность Йозефа Куделки или причудливость Мартина Парра.Вы чувствуете, что знаете этих фотографов близко, просто глядя на их работы.
Подумайте о предметах, которые вы предпочитаете фотографировать — почему вы сосредотачиваетесь на этих людях или местах? Подумайте о себе и своих точках зрения. Вы счастливы, грустны, одиноки или обеспокоены? Что вас определяет? Затем поищите моменты в мире и в других, которые помогут это показать. Поскольку вы чувствуете то же самое, вы сможете замечать эти моменты.
Создавайте / сосредотачивайте свое видение во время редактирования
Хотя я считаю, что количество времени, которое вы тратите на фотосъемку, является решающим фактором в формировании стиля и видения с течением времени, я считаю, что редактирование играет не менее важную роль.Редактирование — это то место, где мы начинаем формировать наши идеи. Здесь мы берем эти разрозненные фотографии и объединяем их в разные идеи. Монтаж — это само по себе искусство.
Просмотрите свое портфолио и начните группировать похожие фотографии. Иногда идеи возникают еще до того, как вы начинаете фотографировать, но часто идеи развиваются органично, когда вы оцениваете то, что вы снимаете, и находите подсказки и фрагменты идей.
Со временем эти темы начнут расти.Общее ощущение и идея проекта могут кардинально измениться со временем и с первых дней. Некоторые из ваших любимых фотографий с самого начала могут быть отправлены в стопку B позже. Это увлекательный процесс, на развитие которого нужно время.
Но чем больше времени вы потратите на это, тем больше будет образовываться ваша фотография, когда вы находитесь в мире. Вы начнете становиться более сфокусированными и более осознанными в том, что снимаете, и этот фокус будет усиливаться по мере того, как вы углубляетесь и приобретаете опыт в проекте.
Проекты и последовательность
Необязательно, чтобы все ваши проекты выглядели одинаково, чтобы у вас был единый личный стиль и видение. Личный стиль — это вы. Видение — это вы. Если вы поработаете над этим, он будет сиять независимо от того, что вы хотите сфотографировать.
Сами проекты должны быть в чем-то согласованными. Эта последовательность позволит зрителю сосредоточиться и погрузиться в ваш мир. Но то, что вы быстро и спонтанно сфотографировали один проект в черно-белом цвете в оживленном месте, не означает, что вы не можете выполнять другой проект в цвете более методично, в тихом месте.
Последовательное видение проявится в идеях, которые вы изображаете, и не бойтесь экспериментировать и изменять технический стиль, чтобы найти способ, который лучше всего продемонстрирует это видение.
Джеймс Махер — фотограф из Нью-Йорка, специализирующийся на уличной фотографии. Он проводит семинары и туры по фотографии в Нью-Йорке. Вы можете увидеть больше его работ на его веб-сайте.
Prospect Park Street Perspective Brooklyn (Artist Proof) — ограниченное издание из 10 фотографий Антонино Сирагуса
BIOGRAPHY___ Названо «Художником дня» на сайте Saatchi Art 9 марта 2021 года.Художник, представленный в коллекции Saatchi Art 2020. Композитор и мульти-инструменталист, художник, фотограф и видеомейкер, Нино Сирагуса получил образование в области философии. Он рано начал играть на гитаре и приобрел богатый опыт, который за более чем 20 лет работы в музыкальном бизнесе заставляет его экспериментировать с различными стилями: от поп-музыки до электроники, находить свой собственный путь в джазе, учиться в престижной Siena Jazz Academy. Написание оркестровых аранжировок с мастерами Джанкарло Газзани и Бруно Томмазо.Он начал свою карьеру как художник, показывая свои работы на выставке под названием «Изображения» в июне 2019 года в Мессине (Сицилия), а в марте 2020 года он во второй раз выставляет там свои картины в экспозиции под названием «Земля и песок» в том же городе. художественная галерея «Arte Cavour». ___ ПРЕССА И НАГРАДЫ___ Нино Сирагуса может похвастаться хорошо отрецензированными записями ведущих специализированных журналов (Blow-Up, Rocksound, Rockit и др.) И выступлениями на радио итальянских национальных каналов, в том числе Radio Rai. За музыкальные и художественные заслуги он получил национальную премию «Город искусств Мессина», родной город.___ LIVE___ Он выступал в Европе и Америке, в больших городах. В Италии он выступал вживую с известными именами итальянской национальной сцены. Он также выступал в престижных джазовых клубах мира, среди которых можно отметить: Vibrato (Бель-Эйр, Лос-Анджелес), Cafe Cordiale (Лос-Анджелес) и в Лондоне в «Ain’t Nothing But Blues Bar» в центральном Оксфорд-Серкус. У него была возможность обогатить свой опыт игры в джем-сейшнах с некоторыми из самых известных всемирно известных сценических музыкантов, включая: Дэвида Гарфилда (клавишник Джорджа Бенсона), басиста Джимми Эрла ((басиста Чика Кориа, Пэта Метени и других), барабанщик Стив Ферроне (Эрик Клэптон, Duran Duran, Пол Саймон, Боб Дилан, Bee Gees, U2, Slash.Пух, Паузини), Моррис О’Коннер (гитарист группы Earth Wind and Fire), Ледди Гарсия (ударник Карлоса Сантаны) .___ ВИДЕОКЛИПЫ___ Нино Сирагуса — творческий человек на 360 градусов, и он проявил свой талант в других искусствах, включая фотографию и видео. Режиссер большинства своих видеоклипов, он также снял видеоклип певицы Элизы Смериглио (участницы Sei Ottavi, звездной группы одного из выпусков X Factor Italy).
Взгляд Уолл-стрит на сектор недвижимости
Недавний саммит на Уолл-стрит предоставил интересную информацию о том, что происходит в секторе недвижимости, как здесь, так и во всем мире, и предсказывает, что инвесторы могут ожидать в следующие 12 месяцев. 24 мес.
На этом саммите Дэвид Висс, главный экономист Standard and Poors, ознакомился с интересными статистическими данными о рынке жилья и поделился своим пониманием того, что означают эти цифры.
Цифры расходов показывают, что рецессия закончилась: праздничные расходы в 4 квартале 2009 года были на 2% выше, чем в 4 квартале 2008 года. По словам Висс, «Потребители больше не паникуют. Паника сменяется страхом ». Висс утверждает, что этот страх гораздо более полезен, чем паника, пережитая в конце 2008 года.Мы считаем, что это имеет смысл, так как человек может принимать правильные решения, когда он напуган или осторожен, но почти никогда — в состоянии паники.
Пузырь на рынке недвижимости был глобальным — как и в США, во многих странах (Ирландия, Испания, Великобритания) наблюдался значительный рост в секторах недвижимости (на 155–190% в период 1997–2005 гг.). В этих секторах цены резко упали 50. % от их максимумов.
Большинство случаев потери права выкупа в США локализовано на определенных рынках — Невада, Аризона, Калифорния и Флорида несут ответственность за почти 50% случаев потери права выкупа.Висс считает, что это в значительной степени связано со спекулятивными инвесторами и теми, кто покупает вторые дома, и что многие из этих инвесторов буквально уходят от этих плохих инвестиций. Висс утверждает, что это рациональная и здоровая часть любого выздоровления.
New Housing не успевает за растущим населением — каждый год рынку необходимо строить 1,6 миллиона новых домов, чтобы не отставать от спроса. Новые жилищные фонды прошлого года едва покрывают 1/3 от этого числа, и в результате запасы (которые сейчас раздуваются) расчистятся и выйдут на нормальный уровень в следующие 18–24 месяцев.
Жилье не достигло дна, но близко к этому. На пике рынка дома составляли в среднем 340% среднего дохода домохозяйства. Сейчас цены составляют 240%, что ниже средних исторических показателей. Wyss прогнозирует, что очередная волна выкупа прав выкупа смягчит рынок еще на 5-6% по всей стране.
Резюме. Хотя есть еще несколько микротенденций (отложенный выход на пенсию, дети-бумеранги), с которыми нужно разобраться, Висс считает, что рынок жилья стабилизировался.Он видит, что потери права выкупа снова становятся относительно редкими, запасы сокращаются, а цены начинают расти в следующие 12-24 месяцев. Глядя на одни и те же числа, мы с Эдом соглашаемся, что в конце туннеля есть свет, и мы уверены, что это не поезд!
Что это значит для вас? Как мы писали в нашем информационном бюллетене Wealth Tactics, сейчас прекрасное время для выхода на рынок. У нас есть фантастические возможности, которые будут хорошо работать на любом рынке. но окажется отличным вложением на «нормальном» рынке.
Чтобы узнать больше об инвестировании в коммерческую многоквартирную недвижимость, загрузите бесплатную копию Evidence Based Investing.
Загрузить сейчас
Взгляд Уолл-стрит на телекоммуникации
14 марта 2006 г.
562 SD
Председатель комитета Сената по торговле Тед Стивенс (Род-Аляска) и сопредседатель Дэниел Иноуай (Дем-Гавайи) назначили слушание в полном составе комитета по вопросу о перспективах Уолл-стрит в области телекоммуникаций на 14:30.м. во вторник, 14 марта 2006 г., в кабинете 562 дома Дирксена.
Заявление большинства
Свидетельская панель 1
г-н Арье Б. Буркофф
Управляющий директор, средства массовой информации — кабельное и спутниковое телевидение, сектор развлечений и фиксированный доход
UBS Investment Research
г.Кевин М. Мур
Аналитик по проводным телекоммуникациям, управляющий директор
Wachovia Securities
Г-н Крейг Э. Моффет
Вице-президент и старший аналитик
U.С. Кабельное и спутниковое вещание
Люк Т. Шимчак
Вице-президент
JP Morgan Asset Management
Видеоочерк.Мастер перспективы: «Алая улица» Фрица Ланга в записной книжке
Восемнадцатая запись в текущей серии аудиовизуальных эссе Кристины Альварес Лопес и Адриана Мартина. MUBI будет демонстрировать Scarlet Street (1945) Фрица Ланга с 30 декабря 2016 года по 28 января 2017 года в США.В шедевре Фрица Ланга Scarlet Street (1945) речь никогда не идет просто о том, что персонажи видят или не видят что-то важное, хотя это может обеспечить первый, основной уровень интриги.Это также вопрос того, что люди действительно понимают в том, что они видят, что, в свою очередь, имеет прямое отношение к тому, что они сознательно или бессознательно проецируют на то, что находится перед их глазами.
Итак, хотя фильм полон моментов, когда его центральная фигура, «бедняга» Крис Кросс (Эдвард Г. Робинсон), отворачивается или не слышит, как кто-то крадется за его спиной, он также исследует его умышленная слепота: он смотрит на Китти (Джоан Беннетт) и видит невинного ангела, где, согласно всем видимым свидетельствам (и в желтушных взглядах всех остальных, кто ее знает), есть только манипулирующая проститутка; и он никогда не сможет полностью распознать зловещих мужских фигур, наполняющих его историю, даже после того, как он посмотрел на них (или их фотографию) напрямую.
В великолепном сценарии Дадли Николса — редко когда работы писателя и режиссера так хорошо сочетаются друг с другом — метафора, связывающая все это вместе, — это метафора перспективы . Как художник, Крис — наивный или примитивный художник: ему не хватает академической техники, его изображения событий из его жизни (например, его первой судьбоносной встречи с Китти на ночной улице) исходят из чистого чувства. Но эмоции сбивают его с пути, когда ему так отчаянно нужны знания, понимание, проницательность — именно такой взгляд на его собственную ситуацию, которого ему не хватает.
В любом фильме Ланга некоторым умным персонажам удается, более или менее хорошо, по крайней мере на время, построить причудливую фигуру trompe-l’oeil из фальшивой внешности, представленных личностей, инсценированных ситуаций. Это специальность доктора Мабузе, и то же самое касается Китти и ее непривлекательного сутенера Джонни (Дэн Дурья) на Scarlet Street . Но более крупная ловушка — Машина Судьбы (если использовать полезный термин Тома Ганнинга), в равной степени состоящая из метафизической судьбы и социального неравенства, — в конечном итоге всех их устранит.Тогда они тоже станут жертвами ограниченного взгляда других прохожих или свидетелей, которые поспешили к своим собственным безжалостным выводам о том, что они видели или слышали.
Именно тогда фильмы Лэнга бросаются в глаза ужасной, роковой реальности — когда все хитрые завесы и приятные чувства исчезают с образов, застрявших в глазах его персонажей.