Тоны тона: Недопустимое название — Викисловарь
- тон — это… Что такое тон?
- ТОН — это… Что такое ТОН?
- Восходящий тон
- Тоны в тайском языке. Символы тонов
- Тоны в китайском языке | Фонетика
- Предложения со словом «тоны»
- Частичные тоны | Belcanto.ru
- тонов
- Тональный элемент дизайна | Джон Ловетт Дизайн
- Арнольд Шенберг — 12-тональная система — Музыка
- Китайское произношение — тоны
- Hanyu Pinyin для говорящих на мандаринском диалекте: тоны
- Официальный сайт Tones And I.
- Определение и значение тона | Словарь английского языка Коллинза
тон — это… Что такое тон?
-а, мн. тона́ и то́ны, м.
1. муз., физ.
Характеристика звука (высота звука, определяемая частотой звуковых колебаний): музыкальный звук в противоположность шуму.
Аккорд из четырех тонов. Низкий тон. Высокие тона.
□
Она услышала вдруг тихие, переливчатые тоны свирели. Короленко, Слепой музыкант.
2. (мн. то́ны). мед.
Звук работающего сердца, его клапанов; звук, получаемый при выстукивании полых органов человеческого тела.
Тоны сердца. Кишечный тон. Притупление тона в левой доле легких.
3. муз.
Интервал темперированной гаммы, состоящий из двух полутонов и принимаемый за единицу при определении разности звуков по их высоте.
Переложить арию на два тона ниже.
4.
Мажорный тон. Минорный тон.
|| перен. (обычно с прил.: „мажорный“, „минорный“).
Эмоциональная настроенность, настроение.
Мажорный тон стихов.
□
Это счастливое, возбужденное настроение часто переходило у Гаврилы Степаныча в минорный тон. Мамин-Сибиряк, Сестры.
Адажио было в тоне того чувства воспоминания, которое было вызвано разговором за чаем, и я сыграла, кажется, порядочно. Л. Толстой, Семейное счастие.
5.
Характер, оттенок звучания инструмента или голоса.
У Берсенева в комнате стояло фортепьяно, небольшое и не новое, но с мягким и приятным, хоть и не совсем чистым тоном. Тургенев, Накануне.
6.
Высота или сила звучания голоса говорящего человека.
— Басанова арестовали, — прибавил он, несколько понизив тон.
Тургенев, Новь.— Не слушает, — подумал он и немного повысил тон. М. Горький, Жизнь ненужного человека.
7. обычно кого или какой.
Характер звучания речи, манера произношения (или письма), выражающие чувство говорящего, его отношение к предмету речи, особенности душевного склада и т. п.
Властный тон. Ласковый тон. Деловой тон.
□
Все это зажгут, — объяснял Вася тоном знатока. — Плошки приготовлены в машинной. Мамин-Сибиряк, Три конца.
Они вполголоса разговаривали по-польски; по тону, каким они говорили, чувствовалось, что они большие друзья. Вересаев, Марья Петровна.
||
Манера, стиль письма, повествования.
Полемический тон.
□
Статейки я писать могу В великосветском, модном тоне. Н. Некрасов, Песни о свободном слове.
||
Манера, стиль театральной игры.
Барсова вела роль [кумушки] в ярких, буффонных тонах. Поляновский, Барсова.
В отличие от Художественного театра, где в постановке преобладали комедийные краски, у нас «Вишневый сад» ставился в реально-лирических тонах. Ходотов, Близкое — далекое.
8. с определением.
Характер, стиль поведения, жизни.
Правила хорошего тона.
□
В ней сохранился тот же тон, Был так же тих ее поклон. Пушкин, Евгений Онегин.
Барские палаты были заняты купечеством, и барский тон сменился купеческим. Гиляровский, Москва и москвичи.
|| чего или какой.
Характер или общий вид чего-л.
Весь тон воспитательной обстановки [у помещиков Затрапезных] был необыкновенно суровый.
Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина.Комната была обставлена умело и со вкусом —. Дорогая мебель красного дерева, обилие редких растений, несколько приличных масляных картин придавали ей солидный тон. Куприн, Негласная ревизия.
9.
Цвет, окраска, а также оттенок какого-л. цвета, отличающийся той или иной степенью яркости, насыщенности.
Светлые
тона. □
Этот мрамор имеет тон бледного тела женщины. Репин, Воспоминания о В. В. Стасове.
Яркая луна взошла над Средиземным морем. Небо и море окрасились в мягкие темно-синие тона. Билль-Белоцерковский, Старый Чили.
◊
в тонс оттенками одного цвета; одинакового цвета, окраски.
Портьеры в тон мебели.
в тон {(говоритьс той же интонацией, в той же манере, с тем же настроением.
не в тон{ (петь, играть и т. п.)}фальшивя, не в нужной тональности.
под тонв том же духе, стиле; под стать чему-л.
Терраса простая, сколоченная из леса, под тон всей остальной простой и деревянной сибирской архитектуре. Гарин-Михайловский, По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову.
тоном выше{ (говорить, сказать и т. п.)}более взволнованно, раздраженно.
тоном ниже{ (говорить, сказать и т. п.)}менее взволнованно, раздраженно или менее вызывающе, заносчиво.
задавать тонважничать, зазнаваться, задаваться.
— Человек он, по-моему, дрянь: выслужился —, женившись на чьей-то побочной дочери, и заважничал. Тон задает. Гоголь, Мертвые души.
задать (дать) тон1) указать хору тональность перед пением.
[Регент] тонким голосом, бережно, точно сообщая хору какую-то нежную тайну, задал тон. Куприн, Мирное житие;
2) дать нужное направление ходу, течению чего-л.
Перед тем как предоставить Петьке слово, Алексей решил дать тон собранию. Замойский, Лапти;
3) показать пример в чем-л., стать образцом для других.
повысить тонначать говорить громче обычного, с раздражением.
сбавить{ (или понизить)} тонначать говорить менее взволнованно, раздраженно или менее вызывающе, заносчиво.
попасть в тонсказать или сделать что-л. уместное или угодное, приятное кому-л.
[От греч. τόνος — поднятие, возвышение, повышение голоса]
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.
ТОН — это… Что такое ТОН?
ТОН, тона, мн. тоны-тона, тонов, муж. (греч. tonos).1. Звук, порождаемый периодичным колебанием воздуха, музыкальный звук, в отличие от шума (физ., муз.). «Аккордом называется одновременное сочетание трех, четырех или пяти различных тонов, расположенных известным образом.» Римский-Корсаков. Высокие тоны. Низкий тон.
2. Звук, шум работающего сердца; характер этого звука, шума (мед.). Глухие тона. Чистые тона. Первый, второй тон.
3. Интервал темперированной гаммы, состоящий из двух полутонов и принимаемый за единицу при определении разности звуков по их высоте (муз.). Большая терция состоит из двух тонов. Между верхней и нижней нотой октавы — шесть тонов.
Взять тоном выше, ниже. Переложить партию несколькими тонами ниже (напр. переделать теноровую партию для баритона). 4. То же, что тональность (муз. устар.). Мажорный, минорный тон. Попасть в тон (вступить голосом или инструментом так, чтобы звук соответствовал тональности).5. только ед. Характер, оттенок звучания инструмента или голоса (муз.). Мягкий тон. Нежный тон скрипки. Сочный тон виолончели.
|| характер звучания, придаваемый инструмент (обычно струнному) исполнителем (муз.). У этого скрипача прекрасный тон. Ему надо смягчить тон.
6. перен. Тот или иной оттенок, характер краски, цвета — с точки зрения степени яркости, колорита (живоп.). Нежные тона акварели. Картина выдержана в светлых тонах.
7. перен. только ед. Тот или иной оттенок речи. Говорите, пожалуйста, спокойным тоном. Повысить тон. Сбавить тон. Высокомерный тон. Говорить в тон кому-нибудь. Перемените ваш тон! Если вы будете говорить со мной таким тоном, то я уйду.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Восходящий тон
Восходящий тон в английском предложении отличается от русского восходящего тона тем, что первый ударный слог произносится на довольно низком уровне, а подъём голоса происходит постепенно на последнем ударном слоге.
Сравните:
Он дома? | Is he at home? |
Ты меня слышишь? | Do you hear me? |
Здесь есть кто-нибудь? | Is there anybody here? |
Ты можешь помочь мне? | Can you help me? |
Ты уверена, что он придёт? | Are you sure he will come? |
Этот тон напоминает русскую интонацию переспроса с небольшой долей удивления. Например:
Белла в Лондоне. — В Лондоне?
Произнесите следующие слова и фразы с восходящим тоном:
Восходящий тон — это тон неуверенности, незаконченности, неопределённости, сомнения. Поэтому с восходящим тоном обычно произносятся:
- Распространенное подлежащие:
My brother and I went on an excursion. — Мой брат и я ездили на экскурсию.
- Обстоятельство в начале предложения:
Last year there was a lot of snow in the streets of our town. — В прошлом году было много снега на улицах нашего города.
- Каждый из перечисляемых однородных членов предложения, кроме последнего, если он является концом повествовательного предложения:
There are books, exercise books, pens and pencils on the desks. — На партах книги, тетради, ручки и карандаши.
- Общие вопросы, начинающиеся с вспомогательных или модальных глаголов и требующих ответов «да» или «нет»:
Have you ever been to London? — Ты когда-нибудь был в Лондоне?
- Вторая часть разделительного вопроса, если спрашивающий выражает желание получить какую-либо дополнительную информацию, так как он не уверен в правильности сведений в первой части вопроса:
You’ve got this book, haven’t you? — У тебя ведь есть эта книга, не так ли?
- Первая часть вопросов, предполагающих выбор (альтернативные вопросы), так как эта часть вопроса, по сути, является общим вопросом:
Have you seen this film on TV or at the cinema? — Ты видел этот фильм по телевизору или в кинотеатре?
- Повелительные предложения, выражающие вежливую просьбу:
Will you lock the door please? — Заприте дверь, пожалуйста. При нисходящем тоне просьба превращается в приказание.
- Придаточные предложения, стоящие перед главным:
As soon as I arrive at the hotel, I will let you know. — Как только я прибуду в гостиницу, я дам тебе знать.
- Слова прощания, благодарности, а также выражение all right:
Good-bye! — До свидания.
See you tomorrow. — До завтра.
Thank you. — Спасибо.
All right. — Хорошо.
Если выражение all right произнести с нисходящим тоном, то оно может быть воспринято как угроза.
Произнесите выделенные части предложений с восходящим тоном:
- Распространенное подлежащее:
My wife and I went to Italy for our holidays. | Мы с женой ездили в Италию в отпуск. |
Jim and his sister lived in a small town. | Джим и его сестра жили в небольшом городе. |
Linda and her husband came home late. | Линда с мужем пришла домой поздно. |
Her family and she moved from town to town. | Она со своей семьёй переезжала из города в город. |
The children and their mother were at home. | Дети с матерью были дома. |
- Обстоятельство в начале предложения:
In the middle of the room there was a table. | Посреди комнаты был стол. |
Late at night there was a knock on the door. | Вчера поздно вечером раздался стук в дверь. |
Long ago there used to be a big forest here. | Давным-давно здесь был большой лес. |
Every weekend he goes to the country. | Каждый выходной он ездит за город. |
As a rule I go to work by bus. | Как правило, я езжу на работу на автобусе. |
- Общие вопросы:
Do you have your meals at home? | Вы питаетесь дома? |
Did she tell you about her problem? | Она рассказала вам о своей проблеме? |
Has Dina sent a letter to her parents? | Дина послала письмо своим родителям? |
Are you going to leave soon? | Вы скоро собираетесь уходить? |
Can we meet outside the cinema at six? | Мы можем встретиться у кинотеатра в 6? |
- Первая часть альтернативного вопроса:
Is your daughter at home or at school now? | Ваша дочь сейчас дома или в школе? |
Would you like tea or coffee for breakfast? | Вы бы хотели чай или кофе на завтрак? |
Is he an engineer or a mechanic? | Он инженер или механик? |
Have you read the book or seen the film? | Вы читали книгу или видели фильм? |
Will you take this magazine or that one? | Ты возьмёшь этот или тот журнал? |
- Вторая часть разделительного вопроса:
The room is not very comfortable, is it? | Комната ведь не очень удобная, не так ли? |
Felix is a decent guy, isn’t he? | Феликс порядочный парень, не правда ли? |
You will stay in your office till six, won’t you? | Вы останетесь в офисе до шести, не так ли? |
Ann went to Spain last summer, didn’t she? | Анна ездила в Испанию прошлым летом, не так ли? |
You haven’t done all the work yet, have you? | Вы ещё не сделали всю работу, не так ли? |
- Однородные члены предложения:
I’d like to buy milk, bread, butter and cheese. | Я бы хотел купить молока, хлеба, масла и сыра. |
This year he’s been to Italy, Spain, France and Germany. | В этом году он был в Италии, Испании, Франции и Германии. |
There are forks, knives, spoons and plates on the table. | На столе вилки, ножи, ложки и тарелки. |
I have a sister, two brothers and three nephews. | У меня есть сестра, два брата и три племянника. |
- Вежливая просьба:
Will you tell me the time, please? | Скажите, пожалуйста, сколько времени? |
Would you mind my closing the window? | Вы не будете против, если я закрою окно? |
Can you help me carry this heavy box? | Ты можешь мне помочь нести эту тяжёлую коробку? |
Could you show me the way to the station? | Покажите мне, пожалуйста, дорогу на вокзал. |
May I use your telephone? | Могу ли я воспользоваться вашим телефоном? |
- Придаточные предложения, стоящие перед главным:
When it’s time to go to bed, kids usually become very naughty. | Когда приходит время ложиться спать, дети становятся очень непослушными. |
As soon as I receive his letter, I’ll tell you. | Как только я получу его письмо, я тебе скажу. |
Unless we hurry, we’ll be late for school. | Если мы не поторопимся, мы опоздаем в школу. |
If she doesn’t take a fast train, she won’t arrive in time. | Если она не поедет на скором поезде, она вовремя не приедет. |
After I have read this book I’ll give it to you. | После того как я прочту эту книгу, я отдам её тебе. |
- Слова прощания, благодарности, а также выражение all right:
Good-bye! | До свидания! |
See you tomorrow! | Увидимся завтра! |
Thank you! | Спасибо! |
Thank you very much. | Большое спасибо! |
All right! | Хорошо! |
Тоны в тайском языке. Символы тонов
Тайский язык является тоновым языком и перед теми кто только начинает изучать тайский помимо изучения нового алфавита также стоит задача научиться правильно различать и произносить тона, т.к даже правильно произнесенное слово, в неверном тоне скорее всего будет неправильно понято.
Сколько тонов в тайском языке?
Всего в тайском языке существует пять тонов:
— Низкий
— Падающий
— Высокий
— Восходящий
— Средний
Четыре из пяти тонов имеют свое графическое обозначение на письме:
Тон | Символ | Обозначение | Название |
Низкий | ่ | ̀ | mái èek |
Падающий | ้ | ̂ | mái too |
Высокий | ๊ | ́ | mái dtrii |
Восходящий | ๋ | ̌ | mái jàt-dtà-waa |
Средний | — | — | mái sǎa-man |
На сайте thailandwai.com, в транскрипции, используется аналогичная система отображения тонов, которая указана в колонке «обозначение». Таким образом слово kaao, с обозначением тона в виде ̂ означает падающий тон и образует слово kâao (рис).
Какие факторы влияют на определение тона
Определить тон слова (или даже слога!) в тайском языке, по началу, нелегкая задача т. к тон зависит сразу от нескольких факторов:
— Класс согласной (высокий, средний, низкий)
— Длина гласной (короткая, длинная)
— Символ тона
— Финальная согласная (сонорная или глухая)
На первых парах определение тона будет занимать достаточно много времени, но с практикой это войдет в привычку и будет работать на автоматизме.
Как научится определять тон в тайском языке?
Для европейца определение тона на слух, на первый взгляд может показаться непосильной задачей, но на самом деле это всего лишь вопрос тренировки слуха и становления голоса. В конце концов концепция тонов не настолько страшна и далека от русского языка — одно и тоже слово, например «что», произнесенное с разной интонацией может быть как повествованием, так и вопросом или возмущением.
Тоны в китайском языке | Фонетика
Слог китайского языка характеризуется не только определенным звуковым составом, но и определенным тоном, определенной мелодией или интонацией. Тон – это неотъемлемая характеристика китайского слога. Тон присущ слогу, как таковому, независимо от его языковой функции. А.Н. Алексахин пишет: «основным системообразующим свойством гласных фонем китайского языка…является их дифференциация в зависимости от пяти разных эффективных укладов голосовых связок. Пять укладов голосовых связок, подобно струнам разной толщины, участвуя в артикуляции китайских гласных, сообщают им звуковую характеристику, называемую в акустике тоном» (Алексахин, 22).
Тон в китайском языке имеет смыслоразличительную функцию. Один и тот же слог по звуковому составу, но с разными тонами будет обозначать разные слова. Например:
1-й тон — shū книга
2-й тон — shú спелый
3-й тон — shǔ считать
4-й тон — shù дерево
Наличие у значимого слога соответствующего тона является исторически обусловленным и сохраняется за ним постоянно. Такой тон называется этимологическим. Всего в китайском языке четыре этимологических тона (Задоенко, 17). Кроме того, существует процесс нейтрализации тона, результатом чего является отсутствие тона у слога, который некоторые ученые выделяют как пятый тон – нейтральный или нулевой тон. На письме тоны обозначается надстрочными значками: . Такое обозначение не случайно, так как условно они обозначают мелодический рисунок каждого тона:
Первый тон.
Первый тон является высоким и ровным. Его числовое обозначение 5-5.
Второй тон.
Второй тон является восходящим. Условно он начинается на цифре 3 и заканчивается на уровне 5.
Третий тон.
Наиболее контрастным по сравнению с первым тоном является третий тон. Это самый низкий, нисходяще-восходящий тон. Экспериментальные данные подтверждают, что мелодика при третьем тоне в самом начале своего звучания имеет слабое понижение, а затем повышение до среднего уровня голоса говорящего, что обозначается 2-1-4 или 2-1-3 . Н.А. Спешнев пишет, что «нисходящая часть третьего тона столь незначительна по перепаду частот и длительности, что на слух не воспринимается». Однако, о незначительном изменении кривой 3 тона необходимо помнить, чтобы не путать со вторым тоном.
Четвертый тон.
Четвертый тон в китайском языке характеризуется нисходящей интонацией от наивысшего уровня к самому низкому и имеет числовое обозначение 5- 1.
Смотрим видео про тоны:
Предложения со словом «тоны»
Мы нашли 80 предложений со словом «тоны». Также посмотрите синонимы «тоны».
Значение слова
- Самые краски и тоны становятся сочнее и глубже.
- Вся тонкость этого последнего рассказа состояла в том, чтобы голос вибрировал на разные тоны.
- Боткин записывал показания пульса, отмечал тоны сердца и результаты анализов.
- Уже в 1798 году он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, если говорили шепотом.
- Когда мы слушаем музыку, то воспринимаем и аккорды, и отдельные звуки, созвучия, тоны и обертоны.
- По тону статьи можно было легко понять, что меньше смертной казни Николаю Дмитриевичу не светило.
- По его тону было понятно, что науку расставаний он изучил крепко и считает наш разговор прощальным.
- Начальница принимала у себя всю светскую Казань, и ее гостиная по тону стояла почти на одном ранге с губернаторской.
- По его тону я почувствовал, что, возможно, наконец-то мне удастся присесть.
- Сальвини заметил по тону, что что-то неладное.
- Судя по тону сводки, в штабе Брянского фронта в день атаки на город все было спокойно.
- Тону, близького мiсцевому народовi, не вмiли взяти.
- Я понял по тону этого человека, что он выше Посла.
- По тону рассказчика я почувствовал, что дело подходит к какому-то щекотливому пункту.
- Судя по тону письма, Нельсон вроде бы сделал некоторые выводы из своего былого романа с Мэри Симпсон.
- По тону ее я поняла, что она меня не разыгрывает, а говорит правду.
- Он сделал это в форме частного письма, очень спокойного и товарищеского по тону.
- Двадцать восьмого июня в только что освобожденном Шербуре он написал своему редактору очень спокойное по тону письмо.
- Последние слова снова возбудили мое беспокойство, так как по тону я понял, что мэр не доверял моим словам.
- Надо сказать, что само посвящение поэмы еще составляет как будто ее продолжение по тону и разработке своей.
- По их тону мы поняли, что им эти новости тоже известны, хотя они и не признались.
- Понимать, судя по тону, каким это было сказано, надо было так: нет у него полета мысли.
- Голубые глаза особенно выделяются благодаря коричневому тону лица, обветренного во время долгих путешествий.
- Напечатанное в этом издании курьезное стихотворение «Тимбукту» по своему резко сатирическому тону несомненно принадлежит перу Теккерея.
- И по бытовому репертуару Степанов среди своих сверстников один и подошел по тону и говору.
- Разные они были по тону и по пониманию обстановки в литературе.
- Сам тон комментария (как и тон комментируемого события) говорил об общей стабильности ситуации и дальнейших расспросов не предполагал.
- По его тону было понятно, что он не доверяет мне и не хочет, чтобы я прибился к ним.
- Разговаривая по телефону с Ежовым, Успенский понял по его обреченному тону, что дела плохи и надо спасаться, пока не поздно.
- Судя по уважительному тону, с которым здесь еще говорится о Харджиеве, страничка эта относится к самому началу работы Н.Я.
- Сбиваясь, она вернулась к небрежному тону, привычному для нее, тону, которым она разговаривала с друзьями.
- По тону, по духу, по ожиданию ответа было видно: парень очень сердит на Колумба.
- И я почувствовал, как схлынуло напряжение, в мыслях появилась спокойная, созвучная ждановскому тону ясность.
- И как ни плохо я тогда читал в человеческих душах, но по тону его понял сразу, что он получил взятку.
- Но ловкий Матюшенко успел выстрелить в Тона первым (дескать, Тон сам во всем виноват).
- Судя по довольно спокойному тону записи, требования Ангарского Булгакова не очень опечалили.
- Именно такой статьей и была вышеуказанная «Кишиневская кровавая баня», Эта сдержанная по тону, статья взбудоражила всю столицу.
- Знаешь, медленно так тону, на полвершочка в минуту.
- Поэтому в письмах к нему Пушкин часто прибегал к назидательному тону.
- Но, судя по спокойному тону «Записок», Екатерина не чувствовала за собой вины.
- https://sinonim.org/
- Редкостным для них по доброжелательному тону, даже предельно верноподданническим Вторым Универсалом.
- По его тону я понимала, что пропасть не в мою пользу.
- Подчиняясь тону ее писем, и Пушкин усвоил особенную манеру писать о женщинах, с которыми он встречался.
- Вскоре они привыкли к его снисходительному тону, к неунывающей настойчивости, к анекдотам о бюрократах.
- По ее тону я понимаю, что это уже не «государственные займы», это уже что-то посерьезнее и пострашнее.
- И по его тону я чувствую, что он слегка повеселел.
- Не все одобрительно относились к его тону, ни в то время, ни позже.
- А кто это испытывал поневоле, тот привыкает к поднятому нервному тону и в спокойном состоянии духа.
- Но фактическое развитие Херсона не соответствовало панегирическому тону в рассказе племянника князя.
- Было бы грубым нарушением вкуса и этикета, если бы, например, галстук не гармонировал по своему тону и фасону с поясом и носками.
- Скорее всего, итальянец не понял слов, но по тону догадался, чего от него требуют.
- Судя по тону, каким это было сказано, смотритель искренне считал, что индеец нарушил правила честной игры.
- Судя по ласковому тону, душевная связь Алексея Алексеевича и Варвары Александровны ничуть не ослабла, если не возросла.
- Такой хамской и по смыслу, и по тону я еще не слыхал.
- Может быть, я буду противоречить общему тону, но мне кажется, что она лучше стала в последнее время.
- Чем больше я видел свет, тем меньше мог приспособиться к его тону.
- Мы прислушивались из-за двери к словам Сермукса, тону, шагам.
- Врач поднял трубку, и по тону разговора я догадался, что на проводе сам командир.
- Судя по тону записок, поражение при Фридланде поколебало даже упрямую воинственность Ермолова.
- Судя по времени звонка и по тону, которым разговаривала сестра, речь шла о чем-то неприятном.
- Они воспринимали политику США по отношению к арабам как активно враждебную по тону и по существу.
- Вторая, писаная самим протопопом Аввакумом, часть челобитной была значительно мягче по тону.
- При этом он как-то сразу же подчиняет себе, своему тону, и собеседника (во всяком случае, так было со мною).
- Появились как вполне ожидаемые религиозные возражения, так и нерелигиозные, но весьма эмоциональные, как по содержанию, так и по тону.
- Да мы по тону вашей русской прессы видели, что Советское правительство осознает это полностью.
- Кто именно просит, Дейч не сказал, но, судя по тону, это были очень высокопоставленные лица, а скорее всего, их жены.
- Судя по тону, статья была написана немецким коммунистом, эмигрировавшим в Москву.
- То, что говорил Пырьев, по тону и выражениям было похоже на политический донос.
- Однако, в общем, благодаря поднятому тону и запутанной драматической завязке, трагедия сценична и эффектна.
- Выступление академика Энгельгардта было весьма критическим по характеру, но академическим по тону и форме изложения.
- По спокойному тону, которым были произнесены последние слова, я понял, что майор Бойченко на ветер их не бросит.
- По его тону, можно было подумать, что это шутливая просьба вернуть сигареты.
- Но получается, действительно, очень скандально по тону, если читать это отдельное торжествующе-презрительное «Ааааааааа».
- На раннем этапе испытал влияние Анненского, Блока и Ахматовой (при непохожести к «основному душевному тону» Анны Ахматовой).
- Вопросы были формальными, но по тону беседы Лепин все время чувствовал превосходство капитана над ним и не мог понять причину этого.
- И для того посоветуйте этой каналье, чтоб она тону-то поубавила и чистосердечно призналась, кто заставил играть ее сию роль?
- Пытка задержанным дыханием становилась нестерпимой, в голове моей был сумбур, и я почувствовал, что тону.
- Это дружественные и проницательные послания, однако отнюдь не митфордианские по тону.
- Он не мог приспособиться к тону местного провинциального общества и потому не пользовался его расположением.
- Я собрал волю в кулак и прыгнул навстречу течению, но тут же почувствовал, что тону: ноги не могли удержать меня в воде.
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.049 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Частичные тоны | Belcanto.ru
Категории словаря
Частичные тоны (нем. Teiltцne, Partialtцne, франц. partieles sons, англ. partiales tones) — призвуки, входящие в состав спектра муз. звука, важнейшие составляющие тембра звука. Каждый из них возникает в результате простейших по форме синусоидальных колебаний отд. частей звучащего тела (напр., 1/2, 1/3 и т. д. долей струны). В муз. звуке, кроме осн. тона, по к-рому определяется высота звука, практически содержится неск. Ч. т.; они сливаются в единое целое, их можно услышать (выделить слухом) только при направленном внимании или с помощью специальных акустич. фильтров. На слух отд. Ч. т. представляют собой простые звуки; они характеризуются высотой и громкостью. Различают гармонич. Ч. т. (гармоники), соотносящиеся друг с другом по частоте как ряд натуральных чисел — 1, 2, 3, 4 и т. д. (напр., в звучании струн скрипки, рояля, в звучании столба воздуха у дух. инструментов), и негармонич. Ч. т., частоты к-рых соотносятся по к.-л. иному принципу (напр., у удар. инструментов могут быть соотношения типа 1, 32, 52, 72 и т. д.). Ч. т., расположенные выше осн. тона, наз. обертонами; в теории акустики существует понятие унтертоны, характеризующее Ч. т., расположенные ниже осн. тона. В гармонич. интервалах, аккордах, созвучиях взаимодействие между Ч. т. приводит к образованию дополнит. призвуков (тонов совпадения, комбинационных тонов разности и т. п.), иногда искажающих гармонию, к возникновению биений — периодич. изменений громкости общего звучания. В исполнит. практике широко используется приём выделения Ч. т. из общего звучания — флажолеты.
Литература: Гарбузов H. A., Натуральные призвуки и их гармоническое значение, в кн.: труды ГИМНа. Сб. работ комиссии по музыкальной акустике, вып. 1, М., 1925; его же, Гармоническое видоизменение аккордов натуральными призвуками, там же, вып. 2, М., 1929; его же, Зонная природа тембрового слуха, М., 1956; Музыкальная акустика, М.-Л., 1940, М., 1954; Корсунский С. Г., Влияние спектра воспринимаемого звука на его высоту, в сб.: Проблемы физиологической акустики, т. 2, М.-Л., 1950; Назайкинский Е. В., Paгс Ю. Н., Восприятие музыкальных тембров и значение отдельных гармоник звука, в сб.: Применение акустических методов исследования в музыкознании, М., 1964; Володин A. A., Роль гармонического спектра в восприятии высоты и тембра звука, в сб.: Музыкальное искусство и наука, вып. 1, М., 1970; Meyer E., Buchmann G., Die Klangspektren der Musikinstrumente, В., 1931.
Ю. H. Рагс
Я рекомендую
Это интересно
Твитнуть
реклама
вам может быть интересно
тонов
Введение
Tones — это простая открытая платформа для совместного создания музыки. Все тона созданы с помощью встроенного синтезатора.
Начало работы
Загрузите демонстрационный тон из меню просмотра или найдите тот, который вам нравится, в таблицах на главной странице. Ремикс, чтобы создать свой собственный тон.
Составьте
Создайте образец нот для воспроизведения, щелкая точки.В каждой строке воспроизводится нота шкалы, выбранной в меню Notes (см. Ниже).
Поместите несколько нот в один столбец, чтобы сыграть аккорд.
Банкноты
Измените тональность, масштаб и смещение, а также включите / выключите барабан.
Эти настройки применяются к текущему выбранному паттерну, поэтому вы можете отбросить долю или изменить тональность и т. Д. Во время последовательности.
Секвенсор
Используйте секвенсор для создания более длинного тембра из нескольких паттернов, каждый со своими нотами, тональностью, масштабом, длиной повтора и установкой ударных.
Нажмите кнопку петли (вверху справа), чтобы повторить текущий паттерн во время его редактирования. Выключите, чтобы воспроизвести всю последовательность.
Используйте ползунок Repeat , чтобы установить количество раз, которое будет воспроизводиться паттерн перед переходом к следующему (когда кнопка петли выключена).
Перетаскивайте узоры, чтобы расположить их. На мобильном устройстве нажмите в верхней части рисунка, чтобы перетащить его.
Монтаж
Перемещайте ноты с помощью кнопок со стрелками или очищайте текущий паттерн.Используйте кнопки копирования и вставки, чтобы копировать заметки между узорами.
Randomize будет перемешивать текущие ноты или добавлять произвольное количество нот, когда шаблон пуст.
Экономия
При сохранении тона вы можете сделать его личным или общедоступным. Публичные звуковые сигналы получают собственный URL-адрес, и ими можно делиться.
Версии
При сохранении тона с тем же названием, что и ранее сохраненный, автоматически создается новая версия.
Лицензия
Все сохраненные мелодии выпускаются под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0, поэтому их можно свободно использовать или ремикшировать, следуя условиям лицензии и давая соответствующую ссылку.
Звук
Все настройки в этом меню применяются ко всему тону. Ползунки запоминают свое предыдущее значение при изменении — щелкните серые значения, чтобы отменить.
Tempo — Установите темп с помощью ползунка или коснитесь доли.
Waveform — Чистый звуковой волновой сигнал, составляющий основу тона. Пила, квадрат, треугольник или синус.
Filter Cutoff — Cutoff удаляет высокие частоты из звука. Чем ниже ползунок, тем больше отфильтровываются более высокие частоты.
Filter Resonance — Резонанс перегружает фильтр, чтобы добавить немного «жужжания» и создать более резкий и грубый звук.
Drum Level — Устанавливает громкость барабана.
Форма
Эти настройки управляют формой громкости, фильтром и высотой тона каждой сыгранной ноты. Технический термин для них — ADSR envelope , что означает A ttack, D ecay, S ustain, R elease.
Уровень — Устанавливает громкость каждой проигрываемой ноты.
Глубина — Устанавливает степень влияния этих настроек. Для фильтра это определяет, насколько далеко отсечка будет отличаться от значения ползунка отсечки фильтра на главной вкладке.
Щелчок по кнопке [-] инвертирует глубину, изменяя поведение значений ADSR.
Attack — Время, необходимое для того, чтобы нота поднялась с нуля до выбранного уровня или глубины.
Decay — Время, необходимое для перехода ноты от уровня атаки до уровня сустейна.
Sustain — уровень покоя ноты.
Release — Время, затрачиваемое на затухание ноты от уровня сустейна до нуля.
Колебание
Эти настройки используются для колебания или изменения громкости, фильтра и высоты тона каждой сыгранной ноты. Технический термин для них — LFO , что означает L ow F Requency O scillator.
Используйте с фильтром для создания ритмичного звука вау-вау, колеблющегося баса или классической развертки фильтра. Используйте на volume для создания тремоло, эффекта «вздрагивания», часто используемого на электрогитарах.Используйте на pitch для создания вибрато или для тонкого аналогового ленточного эффекта дрейфа высоты тона.
Глубина — Устанавливает, насколько нота будет качаться или качаться.
Скорость — Устанавливает, насколько быстро нота будет качаться или качаться. Щелчок по замку синхронизирует скорость с темпом.
Форма — Устанавливает форму колебания. Например, синус или треугольник будут плавно подниматься и опускаться. Пила будет плавно подниматься, а затем резко опускаться.Квадрат будет переключаться между высокими и низкими значениями.
Эффекты
Каждый эффект имеет встроенный фильтр Low и High . Используйте их, чтобы отфильтровать низкочастотные и высокочастотные звуки на выходе каждого эффекта.
Уровень — Устанавливает количество шума, подмешиваемого к каждой сыгранной ноте.
Resonance — Изменяет интенсивность шума.
Amount — Устанавливает выходной микс между отсутствием эха и только эхо.
Время — Устанавливает время между эхо, синхронизированное с темпом.
Обратная связь — Управляет частотой повторения эхо-сигнала.
Amount — Устанавливает выходной микс между отсутствием реверберации и только реверберацией.
Профили
Щелкните имя своего профиля в главном меню, чтобы открыть свой профиль. Установите цвет своего профиля с помощью ползунков или введите цветовой код HTML.
приложений
Tones — это современное веб-приложение, предназначенное для работы на всех устройствах и экранах всех размеров — лучше всего на настольных компьютерах, но также работает и на новых мобильных устройствах и планшетах. Добавьте на главный экран, чтобы получить все возможности приложения.
Контакт
Отправить письмо на [email protected]
Тональный элемент дизайна | Джон Ловетт Дизайн
Тон — это просто светимость или темнота объекта.Тон, который иногда называют ценностью, является одним из самых мощных элементов дизайна.
В любой картине, фотографии или дизайне область наибольшего контраста между светлым и темным всегда требует максимального внимания. Глаз естественным образом привлекает область наибольшего тонального контраста.
В этом дизайне есть квадраты чрезвычайно темного и светлого, но когда они помещены вместе, внимания требует именно контраст
В этом дизайне взгляд сразу же привлекается к области максимального тонального контраста
Цвет и тон — уникальные и отдельные элементы.Все цвета имеют тон (степень светлоты темноты), но тон может существовать без цвета.
Серая шкала внизу показывает тон соответствующего цвета выше.
В картине Рембрандта «Женщина купается» он ловко привлекает взгляд слева и ведет его вверх по фигуре к области максимального тонального контраста в области плеча. Отсюда взгляд перемещается между головой, кожей и складками ткани. Полоса темного тона, окружающая фигуру, не дает взгляду выплеснуться за пределы рисунка.
Рембрандт использовал очень жесткую цветовую гармонию и ограниченную палитру, полагаясь на тональный контраст для воздействия. Если мы уберем весь тональный контраст из этого изображения, постепенно затемняя более светлые тона и осветляя более темные тона, у нас останутся только изменения в цвете, полностью удалив влияние картины
Рембрандт ван Рейн, Купающаяся женщина, 1654 г. — Лондонская Национальная галерея
(Щелкните боковые стрелки, чтобы оживить)
Тональность и динамический диапазон тонов
Динамический диапазон тонов, используемых в изображении, сильно влияет на атмосферу, создаваемую изображением.
Принятый тональный диапазон называется ключом. Изображение в высоком ключе использует диапазон более светлых тонов, не доходящих до очень темных.
В изображении в низком ключе используется диапазон более темных тонов, не доходящих до крайнего света. Изображение в высоком ключе использует большие области светлых тонов, тогда как изображение в низком ключе будет иметь большую область более темных тонов.
Обработка одного и того же изображения в высоком и низком ключе создает совершенно другую атмосферу
Как правило, изображение в высоком ключе выглядит более радостным, привлекательным и оптимистичным.Изображение в низком ключе будет казаться более задумчивым, тяжелым и угнетающим.
В приведенных выше примерах вы с большей вероятностью будете доверять мастеру по ремонту на первом изображении, но будете сомневаться в работе, проделанной мастером по ремонту на втором изображении.
Относительные тональные отношения
На тон, как и на цвет, влияет поле, в которое он помещен. То, что в одной ситуации может показаться темным, может стать более светлым, когда окружающие тона станут темнее.Этот момент проиллюстрирован на следующей диаграмме, где две точки имеют одинаковый оттенок серого, но из-за разного тонального фона одна кажется намного темнее.
Относительные тональные отношения
Арнольд Шенберг — 12-тональная система — Музыка
Это описание может сделать технику жесткой методологией, но Шенберг нашел ее освобождающей. «Я обнаружил, что у меня есть возможность сочинять так же свободно и фантастически, как в юности, и, тем не менее, я подчиняюсь четко определенной эстетической дисциплине», — писал он своему коллеге.Кроме того, тональная музыка тоже опирается на паттерны. Целые интервалы пьес Моцарта и Бетховена генерируются с помощью шаблонов высоты тона по умолчанию: арпеджио, пассажей гаммы, аккордов и т.п.
Если человеческое ухо настроено находить музыку с тональной привязкой, которая удовлетворяет, если мы «погружены в тональную вселенную», как однажды выразился Леонард Бернстайн, тогда 12-тональная музыка сбивает с толку эти слуховые ожидания и встряхивает вселенную. Берлинский критик атональных произведений Шенберга возмущенно писал, что музыка «убивает тональное восприятие».» Точно! И вот что так радует. Вам предлагается отдохнуть от тональности, чтобы насладиться музыкой без тональной подстраховки.
Другие композиторы также сочли изобретение Шенберга освобождающим. Одна ветвь радикально пошла дальше принципа систематизации, поместив ритмы и динамику, а также высоты звука в заранее определенные серии; отсюда и термин сериализм. В 1960-х и 1970-х годах 12-тонная музыка и сериализм рассматривались композиторами, работающими в университетах, как научные дисциплины, и их исследования, если так можно выразиться, представляли интерес в основном для других композиторов.
Увы, есть много историй о талантливых молодых композиторах, которые поначалу не чувствовали другого выбора, кроме как перенимать 12-тональную технику. Например, Дэвид Дель Тредичи, в конце концов, сделал прорыв и оказался в авангарде композиторов, которые отвергли догму и вернули тональные языки. Он пережил этот опыт с горечью.
Уильям Болком тоже прошел через этот опыт, хотя и с меньшим количеством психических шрамов, судя по тому, что он сказал. В молодости его тянуло к музыке г-на Булеза и Лучано Берио, а также к музыке Дариуса Мийо, у которого он учился, а также к широкому спектру американской народной музыки.Со временем г-н Болком также отказался от того, что он считал академическим подходом к сочинению, и разработал яркий эклектичный язык, богатый отсылками к американской песне, джазу, рэгтайму и року. Тем не менее, он и г-н Дель Тредичи сегодня более сильные и точные композиторы, поскольку они прошли через суровые 12-тональные композиции.
Несколько гигантов также изучали 12-тонную технику: не только Стравинский, чье движение во вражеский лагерь всколыхнуло мир современной музыки, но также Мессиан и Копланд.Независимо от того, были ли их исследования вызваны конкурентным желанием быть на переднем крае модернизма или искренним любопытством, каждый из них чрезвычайно вырос благодаря разработке своих собственных приспособлений к 12-тональной системе.
Китайское произношение — тоны
Мандаринский китайский — это тональный язык. Чтобы различать значения, один и тот же слог может произноситься разными тонами. Тона мандарина придают ему очень характерные черты, но эти тона также могут быть источником недопонимания, если им не уделить должного внимания.
Мандарин состоит из четырех основных тонов и одного нейтрального тона (или, как некоторые говорят, пяти тонов). Каждый тон имеет характерный контур высоты тона, который можно изобразить с помощью китайской 5-уровневой системы.
Первый сигнал
Первый тон — высокий и ровный. При произнесении первого тона важно, чтобы голос был ровным (почти монотонным) на протяжении всего слога. Он представлен прямой горизонтальной линией над буквой пиньинь (или иногда цифрой «1», написанной после слога).
Попробуйте прослушать следующие слоги первого тона:
Второй тон
Второй поднимается умеренно. В английском языке мы иногда связываем этот подъем с вопросом. Второй тон представлен восходящей диагональной линией над буквой пиньинь (или иногда цифрой «2» после слога).
Попробуйте прослушать следующие слоги второго тона:
Третий тон
Третий тон падает, а затем снова повышается.При четком произнесении его тональное «погружение» очень отчетливо. Он представлен изогнутой «наклонной» линией над буквой пиньинь (или иногда цифрой «3» после слога).
Попробуйте прослушать следующие слоги третьего тона:
Четвертый тон
Четвертый тон начинается с высокого, но резко падает до нижней границы тонального диапазона. Англоговорящие люди часто связывают этот тон с гневной командой.Он представлен ниспадающей диагональной линией над буквой пиньинь (или иногда цифрой «4», написанной после слога).
Попробуйте прослушать следующие слоги четвертого тона:
Нейтральный тон
Нейтральный тон не отображается на диаграмме тонов, поскольку он отличается от других четырех тонов тем, что не имеет определенного контура высоты тона. Нейтральный тон произносится быстро и легко, независимо от высоты звука.Слоги с нейтральным тоном не имеют тонового знака (но иногда отмечаются цифрой «5» или «0» после слога).
Этот тон обычно очень легко уловить. Обратите внимание, что, за исключением грамматических частиц, односложные слова не могут иметь нейтральный тон.
Попробуйте прослушать следующие слоги нейтрального тона:
Тональное правило №1: 3–3–2–3
Когда в ряду два третьих тона, первый становится вторым.Это правило всегда выполняется автоматически, даже если оно не отражается в пиньине.
Попробуйте послушать следующие примеры:
Есть также подкаст об этом правиле тона: Два третьих тона.
Правило тонального сигнала № 2: 不
Когда слово 不 (bù) предшествует четвертому тону, 不 меняется на второй тон (bú). Это правило всегда выполняется автоматически, даже если оно не отражается в пиньине.
Попробуйте послушать следующие примеры:
Правило тонального сигнала № 3: 一
Символ 一 (yī), означающий «один», является первым тоном, когда он один, вторым тоном, когда за ним следует четвертый тон, и четвертым тоном, когда за ним следует любой другой тон. Это правило всегда выполняется автоматически, даже если оно не отражается в пиньине.
Попробуйте послушать следующие примеры:
Hanyu Pinyin для говорящих на мандаринском диалекте: тоны
мандарин Тоны
Немного мандарина у говорящих могут быть проблемы с распознаванием тонов: я знаю, как сказать «» (пришел) отлично, но который тон это в конце концов, и это только я или «» звучит иначе в «» (неверно) и «» (не сложно), например.Если это так, прочтите следующее внимательно. Обсуждаются некоторые из наиболее часто слышимых тональных изменений речи. здесь.
Одиночные тоны11 — Контуры высоты тона мандариновых тонов
11 — Тон Марки
11 — Примеры
Комбинация тонов
11 — Нейтральный тон
11 — Полный Третий тон и половина Третий тон
11 — 3-й + не 3-я комбинация
11 — 3-я + 3-я комбинация
11 — Строка 3-х тонов
11 — 4-я + 4-я комбинация
11 — «@» (yī; один) и «» ( bù ; нет / нет)
Как
различать тона
11 — Сравнить
и контраст
Одноместный Тоны
Шаг Контуры мандаринских тонов
Мандарин имеет четыре основных тона * , контуры высоты тона которого показаны ниже.
*
Китайцы для четырех тонов — это @n,
Gn, Tn,
и | п. (n:
шенг)
Назад
к началу
Тон Марки
Назад
к началу
Примеры одинарных тонов
Воспроизвести аудио
справа, чтобы прослушать каждую строку из четырех тонов одного слога
произносится один за другим слева направо, а внизу проигрывается аудио
слушать каждую колонку.
mā | má | мǎ | млн | |
dā | dá | dǎ | на | |
bāo | báo | bǎo | bào | |
человек | человек | pěng | штук | |
oo |
Назад в Топ
В Нейтральный тон
- Вторые символы в
слово ниже произносится нейтральным тоном — «н»
(qīngshēng) на китайском языке.
л (zhuō.zi; стол) ֪ (shéi.de; чья) զ (ěr.duo; ухо) Oo (jì.de; помню) - Тональный знак обычно опущено, чтобы указать, что определенный слог имеет нейтральный тон. Многие словари и учебники тоже ставят точка перед слогом в нейтральном тоне — на этом веб-сайте мы будем следовать этому соглашению.
Назад
к началу
В Полный 3-й тон и половина 3-го тона
Как показано в Таблице контуров высоты тона мандариновых тонов, полный третий тон должен начинаться с середины до низа на низкий, а затем на средне-высокий. Но в спонтанной речи третий тон редко произносится полностью. Произнесите следующие фразы / слова настолько естественно, насколько это возможно.
SOn (тэбиэ ho)
(исключительно хорошо)т (sānbǎi)
(триста лет)(kèběn)
(учебник)Вы будете вероятно, найдут, что «hǎo», «bǎi» и «běn» вообще не встал, когда вы их произнесли. Вместо этого они запустили и остановился на низком уровне.Третий тон, произносимый таким образом, называется половинным. третий тон, потому что только часть 2-1 из 2-1-4 создается полный контур третьего тона. Тем не менее Тональный знак остается прежним при письме.
Назад в Топ
3-й + не 3-я комбинация
Сначала подумайте о тональный контур полного третьего тона и произносится «н» (хорошо; хоо).
Теперь произнесите четыре слова ниже: обращая особое внимание на то, как вы произносите «n» в этих словах.
nY (3-й + 1-й)
(вкусно; hǎochī)nH (3-й + 2-й)
(приятный человек; hǎorén)n (3-й + 4-й)
(красивый; hǎokàn)н.о. (3-й + нейтральный)
(хорошо; хо.ба)Вы обнаружите, что в этих четыре слова, «н» произносится в половине третьего тона — подъема нет. Примеры как это изобилуют речью: «C ~» (měinián; каждый год), «Ѯv» (лшоши; учитель), «» (yǎn.jing; глаз) …
Заключение:
В речи, 3-й + не 3-й => половина 3-й + не 3-й.
Тональный знак остается прежним при письме.
Назад
к началу
3-й + 3-я комбинация
А теперь попробуйте эти:
н. (hěn hǎo)
(очень хорошо). (Lǎohǔ)
(тигр)«» и «» не произносятся ни в полном третьем тоне, ни в половине третьего тона.Вместо этого их тональный контур такой же, как у второго тона, подобно «» (лаи; давай). И обратите внимание, что n (hǎo) и . (hǔ) оба в половине третьего тона.
Заключение:
В речи, 3-й + 3-й => 2-й + 3-й.
Тональный знак остается прежним при письме.
Назад
к началу
А Строка 3-х тонов
Подумайте об этом: u⥻ky.(Wǒ zhǐ Ю Линь Бен Фойю шу; У меня всего две французские книги.) Что из следующего? как вы скажете приговор?
Wo (третья половина)
чжи (2) ю (третья половина)
лян (2) бен (третья половина)
Фа (2) ю (третья половина) шу.Wo (2)
чжи (2) ю (третья половина)
лян (2) бен (третья половина)
Фа (2) ю (третья половина) шу.Оба являются приемлемо. Обратите внимание, как предложение разделено на «группы с цветовой кодировкой». смысла «, и как в соответствии с этим меняются тона.
* Вещи может показаться немного сложным, но не беспокойтесь об этом, если вы знаете фактический тон персонажа, когда он сам по себе, потому что вы уже иметь фонологические знания.
Назад в Топ
4-я + 4-я комбинация
Вы можете заметили, что два четвертых тона в
@ ~ (zuòyè)
(домашнее задание)~ r (Hàn zì)
(китайский иероглиф)(zuòmèng)
(мечтать)слегка другое — второй слог звучит более «выразительно».Ты правы.
Когда один 4-й тон следует за другим одним словом, первый имеет 5-3 контур шага вместо 5-5. Опять таки, в тоновая отметка не меняется при письме.
Назад
в ТОП
«@» (yī; один) и «» (bù; нет / нет)
(1) @ / + 4-й => 2-й й / б + 4-й
@U (yíwàn)
(десять тысяч)@ (yíkuài)
(один доллар)@b (yíbàn)
(половина)Q (búguì)
(не дорого)(búduì)
(неверно)C (búmàn)
(не медленно)(2) @ / + не 4-й => 4-й yì / bù + не четвертый
@ (yìtiān)
(в день)@ (yìshēng)
(вся жизнь)ч (bùduō)
(немного / много)Y (bùchī)
(не есть)@ ~ (yìnián)
(год)@s (yíqún)
(группа)(bùnán)
(не сложно)(bùmáng)
(не занято)@ (yìwǎn) ***
(одна ночь)@ (yìzǎo)
(рано утром)(bùwǎn)
(не поздно)(bùzǎo)
(не рано)* «@» является произносится первым тоном (yī) когда это относится к «1», номер.
** Оба оригинальных первого тона «@» и фактический тон речи принимаются в письмо. То же самое и для «».
*** (wǎn) и (zǎo) произносятся на здесь половина третьего тона.
Назад в Топ
Как различать тоны
Сравнить и контраст
Если у вас проблемы с сообщением тон персонажа, помимо запоминания первый тон — высокий и плоский, второй — повышающийся, третий — низкий (рассмотрите половина третьего тона), а четвертый падающий, наиболее практичный совет, возможно, запомнить четыре символа, представляющих четыре основные тона мандарина как «образцовые» символы.Например:
TQE (sānshíjiǔ вс)
(39 лет)А если не уверены тона определенного персонажа, просто сравните и сопоставьте.
Назад в Топ
Официальный сайт Tones And I.
Родом из австралийского полуострова Морнингтон, Tones And I отправились в Байрон-Бей в начале 2018 года, чтобы попытать счастья в уличных уличных движениях.В первый день на улице толпились толпы, поэтому Тонз бросила свою работу в розничной торговле и решила сделать Байрона своим новым домом, где она жила в течение года без фургона. В 2019 году Tones And I вошла в историю чартов, когда она стала первой артисткой, которая провела 24 недели на # 1 в чарте синглов ARIA со своим глобальным хитом Dance Monkey. С момента своего выпуска в мае 2019 года хит-сингл занял первое место в 30 странах, в том числе рекордный срок в 11 недель — на первом месте в Великобритании.В общей сложности песня собрала более 7 миллиардов прослушиваний, более 4 месяцев удерживала первое место среди самых популярных песен в мире, получила три платиновых сертификата в США и достигла мультиплатиновых или бриллиантовых сертификатов в пятнадцати других странах, включая 11. x платина в Австралии. «Dance Monkey» — это не только самая популярная песня Shazame всех времен, но и теперь она официально является одной из самых популярных песен на Spotify. Песня вошла в пятерку лучших в Billboard Hot 100 США, что сделало ее первой пятеркой хитов Hot 100, написанных исключительно женщиной за более чем восемь лет.Недавно победив на Международном конкурсе авторов песен (ISC) 2020 года, Tones And I продолжила свою победную серию, получив желанные награды «Песня года» и «Автор песен-прорывов» на музыкальной премии Австралазийской ассоциации прав исполнителей (APRA) 2020 года. А также достижение золотого статуса за свой дебютный EP «The Kids Are Coming» и отдельный трек «Bad Child». Tones And I продемонстрировала свой потрясающий голос во время выступлений с ее прорывными всемирными хитами «Dance Monkey» и «Never Seen The Rain», появившимися в шоу The Tonight Show с участием Джимми Фэллона, шоу Эллен ДеДженерес, The Voice и шоу NBC Today.Новый сингл Tones And I «Ur So F ** kInG cOoL» уже доступен по всему миру.
Определение и значение тона | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «тона» в предложении
тон
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Тренируйтесь дома с простыми гирями или лентами, чтобы накачать и тонизировать мышцы.Солнце (2016)
Это почти задало тон для остальной части рекорда.The Sun (2017)
Его высокий моральный тон означает, что он не должен подвергаться критике.Times, Sunday Times (2016)
Они действительно уловили тон моего голоса.Times, Sunday Times (2017)
Мы могли слушать его хриплый голос весь день.Солнце (2016)
Тон сменился с ярости на тоску.Times, Sunday Times (2016)
Они отлично подходят для всех цветов волос и оттенков кожи.The Sun (2016)
Тем не менее, хотя тон может быть примирительным, послание твердое.Times, Sunday Times (2016)
Она сказала: «Мое тело определенно подтянулось.The Sun (2016)
Кто это хорошо для всех, кто хочет тонизировать и улучшить баланс и стабильность ядра.Солнце (2017)
Подробнее …
Некоторые вариации тона сделали бы трек более серьезным.Солнце (2014)
Это задало тон на всю оставшуюся часть моего пребывания.Times, Sunday Times (2008)
Пожалуйста, оставьте сообщение после высокого морального тона.Солнце (2009)
Тон весь в истерике.Times, Sunday Times (2007)
Вскоре мои ноги снова приобрели тонус, а также мышцы спины и живота.Карлос Акоста Нет пути домой: сказка кубинского танцора (2007)
Это книга с очень самобытным стилем и тоном.The Times Literary Supplement (2014)
Программа тренировок разработана для улучшения мышечной силы и тонуса вокруг вашего тела. середина.Times, Sunday Times (2014)
Но те, кто делал только тонизирующие и растягивающие упражнения, не улучшали свои показатели.Солнце (2010)
Тон и текстура нот были преобразованы в непостижимые формы в мгновение ока.Times, Sunday Times (2010)
Те, кто четко говорит контролируемым тоном, также задают вопрос, почему.Христианство сегодня (2000)
Это было полезно с точки зрения тона пьесы.Times, Sunday Times (2012)
Сделайте тон речи скромным.Times, Sunday Times (2010)
Он говорил низким ясным тоном, который, казалось, взволновал ее своего рода тревогой.Charlotte M. Yonge The Daisy Chain (1837)
Вы можете наслаждаться всеми любимыми блюдами, работая над подтянутым телом в бикини.