Тона тоны: В чем разница между «тоны» и «тона» ?
- ТОН — Толковый словарь русского языка Ушакова — Русский язык
- ТОН — это… Что такое ТОН?
- ТОН — это… Что такое ТОН?
- Частичные тоны | Belcanto.
- Комбинационные тона
- Сыворотка для коррекции тона кожи Time Wise®
- DS 10 — Pfannenberg
- тонов
- тонов и я: артист, которого нужно знать
- The O-Tones — Группа New England Swing и Motown
- Климат, голосовые связки и тональные языки: соединение физиологических и географических точек
- Тональные синонимы, тональные антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
- общих тонов Избранные интервью с артистами и музыкантами 1995–2020 гг. — бланки
- 21. API — Tones — GPIO Zero 1.6.2 Документация
ТОН — Толковый словарь русского языка Ушакова — Русский язык
- ТОН
-
тона, мн. тоны-тона, тонов, м. (греч. tonos).
1. звук, порождаемый периодичным колебанием воздуха, музыкальный звук, в отличие от шума (физ., муз.). Аккордом называется одновременное сочетание трех, четырех или пяти различных тонов, расположенных известным образом. Римский-Корсаков. Высокие тоны. Низкий тон.
2. звук, шум работающего сердца; характер этого звука, шума (мед.). Глухие тона. Чистые тона. Первый, второй тон.
3. Интервал темперированной гаммы, состоящий из двух полутонов и принимаемый за единицу при определении разности звуков по их высоте (муз.). Большая терция состоит из двух тонов. Между верхней и нижней нотой октавы – шесть тонов. Взять тоном выше, ниже. Переложить партию несколькими тонами ниже (напр. переделать теноровую партию для баритона).
4. То же, что тональность (муз. устар.). Мажорный, минорный тон.
5. только ед. характер, оттенок звучания инструмента или голоса (муз.). Мягкий тон. Нежный тон скрипки. Сочный тон виолончели. – характер звучания, придаваемый инструмент (обычно струнному) исполнителем (муз.). У этого скрипача прекрасный тон. Ему надо смягчить тон.
6. перен. Тот или иной оттенок, характер краски, цвета – с точки зрения степени яркости, колорита (живоп.). Нежные тона акварели. Картина выдержана в светлых тонах.
7. перен. только ед. Тот или иной оттенок речи. Говорите, пожалуйста, спокойным тоном. Повысить тон. Сбавить тон. Высокомерный тон. говорить в тон кому-н. Перемените ваш тон! Если вы будете говорить со мной таким тоном, то я уйду.
8. перен., только ед. Тот или иной оттенок поведения, общения с людьми (устар.). хороший тон (благовоспитанность, светскость). Дурной тон. Деликатность и боязнь нарушить хороший тон заставляет меня повиноваться дамам.
Чехов. Довольно скучен высший тон. Пушкин. задать тон – см. задать. Попасть в тон кому – перен. сказать или сделать что-н. так, чтобы это было угодным, подходящим, приятным для кого-чего-н. Тоном ниже или тоном выше (говорить и т.п.) – перен. более спокойно или, наоборот, более взволнованно. Доктор встрепенулся и заговорил тоном ниже. Чехов.
Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ТОН в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
ТОН — это… Что такое ТОН?
ТОН, тона, мн. тоны-тона, тонов, муж. (греч. tonos).1. Звук, порождаемый периодичным колебанием воздуха, музыкальный звук, в отличие от шума (физ., муз.). «Аккордом называется одновременное сочетание трех, четырех или пяти различных тонов, расположенных известным образом.» Римский-Корсаков. Высокие тоны.
2. Звук, шум работающего сердца; характер этого звука, шума (мед.). Глухие тона. Чистые тона. Первый, второй тон.
3. Интервал темперированной гаммы, состоящий из двух полутонов и принимаемый за единицу при определении разности звуков по их высоте (муз.). Большая терция состоит из двух тонов. Между верхней и нижней нотой октавы — шесть тонов. Взять тоном выше, ниже. Переложить партию несколькими тонами ниже (напр. переделать теноровую партию для баритона).
4. То же, что тональность (муз. устар.). Мажорный, минорный тон. Попасть в тон (вступить голосом или инструментом так, чтобы звук соответствовал тональности).5. только ед. Характер, оттенок звучания инструмента или голоса (муз.). Мягкий тон. Нежный тон скрипки. Сочный тон виолончели.
|| характер звучания, придаваемый инструмент (обычно струнному) исполнителем (муз.). У этого скрипача прекрасный тон. Ему надо смягчить тон.
6. перен. Тот или иной оттенок, характер краски, цвета — с точки зрения степени яркости, колорита (живоп.). Нежные тона акварели. Картина выдержана в светлых тонах.
7. перен. только ед. Тот или иной оттенок речи. Говорите, пожалуйста, спокойным тоном. Повысить тон. Сбавить тон. Высокомерный тон. Говорить в тон кому-нибудь. Перемените ваш тон! Если вы будете говорить со мной таким тоном, то я уйду.
8. перен., только ед. Тот или иной оттенок поведения, общения с людьми (устар.). Хороший тон (благовоспитанность, светскость). Дурной тон. «Деликатность и боязнь нарушить хороший тон заставляет меня повиноваться дамам.» Чехов. «Довольно скучен высший тон.» Пушкин. ❖ Задать тон — см. задать. Попасть в тон кому — перен. сказать или сделать что-нибудь так, чтобы это было угодным, подходящим, приятным для кого-чего-нибудь. Тоном ниже или тоном выше (говорить и т.п.) — перен. более спокойно или, наоборот, более взволнованно.Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
ТОН — это… Что такое ТОН?
тон — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? тона, чему? тону, (вижу) что? тон, чем? тоном, о чём? о тоне; мн. что? тона и тоны, (нет) чего? тонов и тонов, чему? тонам и тонам, (вижу) что? тона и тоны, чем? тонами и тонами, о чём? о тонах и о… … Толковый словарь Дмитриева
Тон — (от греч. τόνος натяжение, напряжение) наделённое значимостью контрастное варьирование высотно мелодических голосовых характеристик при произнесении языковых единиц. В фонетическом отношении тон есть акустический коррелят физиологического… … Лингвистический энциклопедический словарь
ТОН — ТОН, тона, мн. тоны тона, тонов, муж. (греч. tonos). 1. Звук, порождаемый периодичным колебанием воздуха, музыкальный звук, в отличие от шума (физ. , муз.). «Аккордом называется одновременное сочетание трех, четырех или пяти различных тонов,… … Толковый словарь Ушакова
Тон — «Тон» может означать: Целый тон в музыке музыкальный интервал, либо тон буквенное или словесное обозначение высоты звука. Тон в лингвистике Тон в живописи Тон в теории цвета Теория официальной народности Фамилия: Тон, Александр… … Википедия
ТОН — танкоопасное направление Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ТОН тяжёлый особого назначения нож ТОН «тюрьма особого назначения»… … Словарь сокращений и аббревиатур
тон — См. звук, шум задавать тон, задать тону, подделываться под тон… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. тон окраска, расцветка, раскраска, цвет, краска, окраска, колер; мелодия … Словарь синонимов
ТОН — муж. , франц., муз. всякий звук, звон, гул, голос; а всякое изменение звука есть повышение или понижение тона. Попасть в тон, взять заданную ноту. | муз. качество звука или зык. Хороший и плохой тон скрипки. У этого рояля тон полный, густой и… … Толковый словарь Даля
тон — а; мн. тона и тоны; м. [от греч. tonos поднятие, возвышение, повышение голоса] 1. Музыкальный звук определённой высоты в отличие от шума. Низкий, высокий т. Колокола разных тонов. Переливчатый т. скрипки. Аккорд из четырёх тонов. Петь, играть не… … Энциклопедический словарь
ТОН — звук определ. высоты; в простейшем случае чистый тон, т. е. синусоидальное колебание данной частоты. Т. может иметь тембральную окраску, т. е. содержать составляющие неск. частот. Высота Т. определяется осн. частотой звука (основной тон) и в… … Физическая энциклопедия
тон — тон/, мн. тон/а, тон/ов(цвет) и тон/ы, тон/ов и тон/ов (звук) … Морфемно-орфографический словарь
Частичные тоны | Belcanto.
ruКатегории словаря
Частичные тоны (нем. Teiltцne, Partialtцne, франц. partieles sons, англ. partiales tones) — призвуки, входящие в состав спектра муз. звука, важнейшие составляющие тембра звука. Каждый из них возникает в результате простейших по форме синусоидальных колебаний отд. частей звучащего тела (напр., 1/2, 1/3 и т. д. долей струны). В муз. звуке, кроме осн. тона, по к-рому определяется высота звука, практически содержится неск. Ч. т.; они сливаются в единое целое, их можно услышать (выделить слухом) только при направленном внимании или с помощью специальных акустич. фильтров. На слух отд. Ч. т. представляют собой простые звуки; они характеризуются высотой и громкостью. Различают гармонич. Ч. т. (гармоники), соотносящиеся друг с другом по частоте как ряд натуральных чисел — 1, 2, 3, 4 и т. д. (напр., в звучании струн скрипки, рояля, в звучании столба воздуха у дух. инструментов), и негармонич. Ч. т., частоты к-рых соотносятся по к.
Литература: Гарбузов H. A., Натуральные призвуки и их гармоническое значение, в кн.: труды ГИМНа. Сб. работ комиссии по музыкальной акустике, вып. 1, М., 1925; его же, Гармоническое видоизменение аккордов натуральными призвуками, там же, вып. 2, М., 1929; его же, Зонная природа тембрового слуха, М., 1956; Музыкальная акустика, М.-Л., 1940, М., 1954; Корсунский С. Г., Влияние спектра воспринимаемого звука на его высоту, в сб.: Проблемы физиологической акустики, т. 2, М.-Л., 1950; Назайкинский Е. В., Paгс Ю. Н., Восприятие музыкальных тембров и значение отдельных гармоник звука, в сб.: Применение акустических методов исследования в музыкознании, М., 1964; Володин A. A., Роль гармонического спектра в восприятии высоты и тембра звука, в сб.: Музыкальное искусство и наука, вып. 1, М., 1970; Meyer E., Buchmann G., Die Klangspektren der Musikinstrumente, В., 1931.
Ю. H. Рагс
Я рекомендую
Это интересно
Твитнуть
реклама
вам может быть интересно
Комбинационные тона
Сегодня поговорим с вами об интересном феномене как комбинационные тона, которые важны как с точки зрения более глубокого понимания природы звука и различных строёв, так и с практической точки зрения, так как их можно использовать для выстраивания чистых интервалов, например при игре на скрипке или пении в несколько голосов.
Эффект, который мы рассмотрим был был открыты немецким органистом и теоретиком музыки Георгом Андреасом Зорге в 1745 году, в 1754 году более подробно описаны итальянским скрипачом и композитором Джузеппе Тартини (отсюда их другое название «тоны Тартини»).
Научное название для этого эффекта комбинационные тоны.
Когда я услышал как работает эффект комбинационных тонов, то был приятно удивлен так как в очередной раз убедился в том, что звук это один из самых сложных явлений в нашей жизни.
В начале кратко в чем суть этого эффекта.
Если на достаточной громкости слушать два звука, то наш мозг начинает подмешивать к их звучанию другие звуки. Их делят на два вида: тоны вычитания и тоны сложения. Как понятно из названия, речь идёт о вычитании или сложении частот. Тоны сложения очень слабо ощутимы на слух, поэтому под тонами Тартини обычно подразумеваются тоны вычитания.
Естественно, что этих звуков не существует, они появляются в следствии нелинейности нашего слухового аппарата. Нелинейность слуха выражается в появление субъективных гармоник.
Что такое нелинейность – проще всего это описать как несовпадение исходящего сигнала с входящим. При воздействии на перепонку синусоидального сигнала возникают гармоники, которых нет в изначальном сигнале это и есть субъективные гармоники.
Например, если воспроизвести синусоидальный сигнал частотой 400Hz то наша перепонка также сгенирирует обертона частотой 800, 1600hz и тд
Эти гармоники называются субъективными, так как они появляются только в следствии работы нашей слуховой системы и отсутствуют в изначальном сигнале.
Фантомные тоны, которыми являются тоны Тартини, как я уже сказал, возникают из-за нелинейности слуховой системы.
Когда мы слышим на достаточной громкости два звука например с частотой 200 и 600, то наш мозг воспринимает и разницу между этими звуками, которая равна 400. При этом, если убрать любую из нот интервала, то и пропадет разность в их звучании – думаю это очевидно.
Интересным является следующее (Особенно это будет полезно любителям утверждать, что обертона и природа звука никак не влияет на их восприятие звуков в тональности. )
Если мы вычтем разницу из звуков в темперированном строе, то увидим, что ни один из воспринимаемых нами комбиаторных тонов не равен частоте этого звука в РТС
Но если например в большой терции понизить частоту до чистого строя, то получим ноту C совпадающую с ее частотой в РТС.
То есть, теперь возникает простая и научная ситуация, в которой вам для того, чтобы не слышать обертона, не подаваться влиянию комбиаторных тонов нужно исключить из процесса слушания музыки – а) барабанную перепонку б) любые звуковоспроизводящие элементы, имеющие физическую природу
В противном случае любая музыка которую вы слышите
1) всегда будет содержать элементы в той или иной степени далекие от темперации
2) на нее всегда будут оказывать влияние нелинейность вашего слухового аппарата и обертона
Также для меня было интересным отметить, что разница частот в интервалах малой терции, большой и малой сексты дополняется в комбинационных тонах до трезвучия, что в каком то смысле есть еще одно доказательство в пользу естественности мажорного и минорного трезвучия. Пример комбиационных тонов
Сыворотка для коррекции тона кожи Time Wise®
- Описание
- Советы по использованию
- Ключевые ингредиенты
- Как работает средство
- С сывороткой для коррекции тона TimeWise® вы преобразите усталый и безжизненный вид кожи.
- Пигментация, гиперпигментация, темные пятна и веснушки – со всеми этими несовершенствами вам поможет справиться эта сыворотка.
- Восстановите естественное, яркое свечение кожи; верните здоровый и ровный тон; представьте миру красивую и сияющую кожу.
- Используйте средство два раза в день – утром и вечером.
- Для одного нанесенияна лицо достаточно средства, полученного от 1-2 нажатий на дозатор.
- Кончиками пальцев равномерно распределите средство по лицу, следуя массажным линиям.
- Экстракт белой фасоли — осветляет кожу, уменьшает выраженность пигментных пятен и способствует выравниванию тона кожи*.
- Экстракт водорослей — оказывает влияние на протеины кожи*, которые отвечают за уменьшение пигментации на ее поверхности*.
- Ниацинамид — снижает проявление пигментных пятен на поверхности кожи.
Дополнительно:
- Экстракты сосны и березы — оказывает влияние на протеины кожи*, которые отвечают за природный тон кожи*.
- Гексилрезорцин — обладает антибактериальным и антисептическим свойствами.
- Экстракт эдельвейса альпийского — обладает смягчающим и увлажняющим действием, а также фотозащитными и антиоксидантными свойствами.
- Прошло дерматологический контроль.
- Подходит для чувствительной кожи.
- Прошло клинические испытания на раздражимость и аллергические реакции кожи.
* На основании исследований in-vitro. Эта легкая, быстро впитывающаяся сыворотка прекрасно работает с различными несовершенствами тона кожи (неровный тон, пигментные пятна, веснушки) на коже любого оттенка и типа.
- Содержит осветляющий комплекс Perfectly Bright™, в основу которого лег экстракт белой фасоли, впервые использованный в косметическом средстве.
- Значительно выравнивает тон кожи, уменьшает проявление пигментных пятен и веснушек, придавая коже естественное сияние.
- Эффективно улучшает внешний вид кожи, делая ее безупречной.
- 95% женщин отметили уменьшение размера пигментных пятен после 12 недель* использования.
- Подходит для любого тона и типа кожи.
* Результаты клинического исследования с участием независимых экспертов, в ходе которого 60 женщин использовали средство дважды в день в течение 12 недель
Написать отзыв
Обязательные поля помечены *
Выберите оценку при помощи клавиш со стрелками «Вправо» и «Влево»DS 10 — Pfannenberg
Звуковые оповещатели DS 10 могут быть использованы как для ответственных применений в промышленности, так и в качестве универсальных сирен. Звуковые оповещатели подходят для применения в помещениях и на открытом воздухе, генерируют предупредительные сигналы 31 различного тона. Тоны могут быть выбраны с помощью внутреннего переключателя. Опционально могут быть включены 3 дополнительных тона, переключаемые внешним контроллером. В дополнение к стандартным настройкам, тоновая комбинация может быть индивидуально выбрана программированием на месте (32 тона). Доступны версии для специальных применений. Версия GL устойчива к ударам и вибрации.
степень защиты
Рабочие температуры
Акустическая проницаемость
Соответствует EN 54-23
UL approval (not for CPR)
DS 5 | DS 10 3G/3D ATEX
Germanischer Lloyd (опция)
Утверждено ЕврАзЭС
Гарантия
тонов
Введение
Tones — это простая открытая платформа для совместного создания музыки. Все тона созданы с помощью встроенного синтезатора.
Начало работы
Загрузите демонстрационный тон из меню просмотра или найдите тот, который вам нравится, в таблицах на главной странице. Ремикс, чтобы создать свой собственный тон.
Составьте
Создайте образец нот для воспроизведения, щелкая точки.В каждой строке воспроизводится нота шкалы, выбранной в меню Notes (см. Ниже).
Поместите несколько нот в один столбец, чтобы сыграть аккорд.
Банкноты
Измените тональность, масштаб и смещение, а также включите / выключите барабан.
Эти настройки применяются к текущему выбранному паттерну, поэтому вы можете отбросить долю или изменить тональность и т. Д. Во время последовательности.
Секвенсор
Используйте секвенсор для создания более длинного тембра из нескольких паттернов, каждый со своими нотами, тональностью, масштабом, длиной повтора и установкой ударных.
Нажмите кнопку петли (вверху справа), чтобы повторить текущий паттерн во время его редактирования. Выключите, чтобы воспроизвести всю последовательность.
Используйте ползунок Repeat , чтобы установить количество раз, которое будет воспроизводиться паттерн перед переходом к следующему (когда кнопка петли выключена).
Перетаскивайте узоры, чтобы расположить их. На мобильном устройстве нажмите в верхней части рисунка, чтобы перетащить его.
Монтаж
Перемещайте ноты с помощью кнопок со стрелками или очищайте текущий паттерн.Используйте кнопки копирования и вставки, чтобы копировать заметки между узорами.
Randomize будет перемешивать текущие ноты или добавлять произвольное количество нот, когда шаблон пуст.
Экономия
При сохранении тона вы можете сделать его личным или общедоступным. Публичные звуковые сигналы получают собственный URL-адрес, и ими можно делиться.
Версии
При сохранении тембра с тем же названием, что и ранее сохраненный, автоматически создается новая версия.
Лицензия
Все сохраненные мелодии выпускаются под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4. 0, поэтому их можно свободно использовать или ремикшировать, следуя условиям лицензии и давая соответствующую ссылку.
Звук
Все настройки в этом меню применяются ко всему тону. Ползунки запоминают свое предыдущее значение при изменении — щелкните серые значения, чтобы отменить.
Tempo — Установите темп с помощью ползунка или коснитесь доли.
Waveform — Чистый звуковой волновой сигнал, составляющий основу тона. Пила, квадрат, треугольник или синус.
Filter Cutoff — Cutoff удаляет высокие частоты из звука. Чем ниже ползунок, тем больше отфильтровываются высокие частоты.
Filter Resonance — Резонанс перегружает фильтр, чтобы добавить немного «жужжания» и создать более резкий и грубый звук.
Drum Level — Устанавливает громкость барабана.
Форма
Эти настройки управляют формой громкости, фильтра и высоты тона каждой сыгранной ноты. Технический термин для них — ADSR envelope , что означает A ttack, D ecay, S ustain, R elease.
Уровень — Устанавливает громкость каждой проигрываемой ноты.
Глубина — Устанавливает степень влияния этих настроек. Для фильтра это определяет, насколько далеко отсечка будет отличаться от значения ползунка отсечки фильтра на главной вкладке.
Щелчок по кнопке [-] инвертирует глубину, изменяя поведение значений ADSR.
Attack — Время, необходимое для того, чтобы нота поднялась с нуля до выбранного уровня или глубины.
Decay — Время, необходимое для перехода ноты от уровня атаки до уровня сустейна.
Sustain — уровень покоя ноты.
Release — Время, затрачиваемое на затухание ноты от уровня сустейна до нуля.
Колебание
Эти настройки используются для колебания или изменения громкости, фильтра и высоты тона каждой сыгранной ноты. Технический термин для них — LFO , что означает L ow F Requency O scillator.
Используйте с фильтром для создания ритмичного звука вау-вау, колеблющегося баса или классической развертки фильтра. Используйте на volume для создания тремоло, эффекта «вздрагивания», часто используемого на электрогитарах.Используйте на pitch для создания вибрато или для тонкого аналогового ленточного эффекта дрейфа высоты тона.
Глубина — Устанавливает, насколько нота будет качаться или качаться.
Скорость — Устанавливает, насколько быстро нота будет качаться или качаться. Щелчок по замку синхронизирует скорость с темпом.
Форма — Устанавливает форму колебания. Например, синус или треугольник будут плавно подниматься и опускаться. Пила будет плавно подниматься, а затем резко опускаться.Квадрат будет переключаться между высокими и низкими значениями.
Эффекты
Каждый эффект имеет встроенный фильтр Low и High . Используйте их, чтобы отфильтровать низкочастотные и высокочастотные звуки на выходе каждого эффекта.
Уровень — Устанавливает количество шума, подмешиваемого к каждой сыгранной ноте.
Resonance — Изменяет интенсивность шума.
Amount — Устанавливает выходной микс между отсутствием эха и только эхо.
Время — Устанавливает время между эхо, синхронизированное с темпом.
Обратная связь — Управляет частотой повторения эхо-сигнала.
Amount — Устанавливает выходной микс между отсутствием реверберации и только реверберацией.
Профили
Щелкните имя своего профиля в главном меню, чтобы открыть свой профиль. Установите цвет своего профиля с помощью ползунков или введите цветовой код HTML.
приложений
Tones — это современное веб-приложение, предназначенное для работы на всех устройствах и экранах всех размеров — лучше всего на настольных компьютерах, но также работает и на новых мобильных устройствах и планшетах. Добавьте на главный экран, чтобы получить все возможности приложения.
Контакт
Отправить письмо на [email protected]
тонов и я: артист, которого нужно знать
Вы, наверное, слышали хотя бы отрывок из «Dance Monkey», миллиардного хита 2019 года австралийского исполнителя Tones и меня.Но когда Тони Уотсон впервые услышала, что ее песня стала всемирно известной, у нее возник один вопрос: что такое музыкальный чарт?«Я никогда не знала, что есть музыкальные чарты, пока не выпустила свою музыку [онлайн]», — говорит она. «Я никогда не смотрел на графики или что-то в этом роде. Я просто слушал ту музыку, которая мне нравилась ».
Незнание Тонс этой отрасли только делает ее историю успеха еще более примечательной. Продюсер-самоучка, 26-летняя девушка начала сочинять музыку, работая в розничной торговле и еженедельно проживая в Мельбурне.Она нашла нишу в сочетании фортепианных мелодий с электронными битами, теперь повсеместное звучание в поп-музыке, которое, по ее словам, ее лично привлекло после того, как услышало работы Маклемора и Райана Льюиса («исключительно из-за концепций и идей и того, насколько хорошо они связаны эмоции »).Tones научилась петь и сама, часто в обход традиционных методов обучения вокалу. Спустя годы, когда она, наконец, взяла уроки пения и провалила гаммы, она вспоминает, как ее тренер по вокалу сказал ей, что у нее просто нет диапазона.«А потом она сказала:« Просто сыграй мне песню на пианино », — говорит она, — и я взяла все те же ноты другим голосом». Именно этот отчетливый голос — скрипучий, но хриплый, в чем-то напоминающий голос австралийской вокалистки Сии — мог предвещать победную серию Tones.
Tones постепенно завоевывала популярность благодаря уличным уличным уличным уличным движениям в ее городе (она выиграла местную битву уличных музыкантов в 2017 году) и размещению обложек на своем канале YouTube. В феврале 2019 года ее дебютный сингл Johnny Run Away вошел в ротацию на альтернативных станциях Австралии.
«Dance Monkey», приподнятая фортепианная композиция, характеризующаяся эмоциональным исполнением Тонс, впервые стала популярной на ее живых выступлениях. То, что он так хорошо справлялся со стримингом и такими сервисами, как Shazam, стало шоком для Тонс и ее команды. «Вы действительно можете сказать, когда получаете видео-теги людей, исполняющих песню или танцующих под нее», — говорит она. «Это просто не из этого мира».
Несмотря на то, что ей пришлось отложить тур на неопределенный срок из-за продолжающейся пандемии, Тонс надеется представить свое новое живое шоу — отчасти концерт, отчасти автобиографический спектакль о ее ранней карьере — поклонникам по всему миру, как только она сможет.«Я не оставлю камня на камне», — обещает она.
The O-Tones — Группа New England Swing и Motown
Они растопят ваши сердца и заставят танцевать ноги.
У них есть душа.Группа O-Tones выступает на общественных и частных мероприятиях
по всей Новой Англии с 1990 года и является динамично развивающейся организацией.
Давайте останемся вместе, соул Эл Грина мелодия The O-Tones
The Way You Do the Things You Do, O-Tones поют The Temptations
Stand By Me, версия O-Tones
фанк песня Use Me Билла Уизерса с O-Tones
Cheek to Cheek, свинговая мелодия The O-Tones
Love Potion, песня 1963 года The O-Tones, первоначально The Clovers
Cab Calloway’s Everybody Eats When They Come в мой дом
youtube.com/embed/6ENzG50FrYw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»6-Piece — Swing & Soul» data-epytgalleryid=»epyt_gallery_75751″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
My Baby Just Cares for Me, песня Нины Симон группы The O-Tones
Ain’t Too Proud to Beg, The O-Tones поют The Temptaions
Let’s Get Away from it All
Old Cape Cod , Патти Пейдж 1957 мелодия The O-Tones
Fool in Love, 1965 Айк Тернер мелодия The O-Tones
I Love Being Here, песня Пегги Ли группы The O-Tones
Stand By Me, R&B песня 1960 года О-тоны
«Танцы на улицах» Motown хит The O-Tones
«Baby, You’ve Got What it Takes», как слышно в альбоме Groove Duets Мэри Витт The O-Tones
Марвина Гэя Хит Motown 1963 года «Могу ли я получить свидетеля?» by The O-Tones
The O-Tones делают Кэба Кэллоуэя «Everybody Eats When They Come to my House»
«Besame Mucho», танцевальный номер группы The O-Tones
«Baby, I Love You», Мелодия Ареты Франклин в исполнении The O-Tones
Исполнение O-Tones «Cheek to Cheek», свинг-мелодия Ирвинга Берлина 1935 года
Ain’t Too Proud to Beg, O-Tones играют The Tempations Motown хит
«Почти как в любви», O-Tones исполняют свинговую мелодию Ната Кинга Коула
.
Трио O-Tones Январское часовое шоу
Новый год 2020 Полчаса Первая ночь Нортгемптон
Я люблю быть здесь с вами, трио O-Tones
Детка, у тебя есть то, что нужно, Трио O-Tones
Since I Fell for You, Трио O-Tones
Рождественский час O-Tones
O-Tones находят отклик
для всех возрастов… от ностальгии по эре биг-бэнда до номеров R&B, под которые мы все любим танцевать, они знают, как это сыграть!
— Боб Силман, Совет искусств Нортгемптона
За свою жизнь разные певцы и инструменталисты вложили свои таланты в веселое и профессиональное звучание группы Swing, Motown, Blues и Soul .
Основная группа — это группа из 6 человек с тремя певцами, саксофоном, гитарой, фортепиано, басом и барабанами, но эта талантливая группа регулярно выступает во многих формах, от дуэта до полных 6 человек для свадеб, вечеринок, танцев. , сбор средств и другие мероприятия в MA, CT, NH, VT, RI, NY, и за его пределами.
У них даже есть 14-элементный биг-бэнд Big Band для вашего мероприятия! У них есть много счастливых клиентов, которые могут их порекомендовать.
The O-Tones, популярная группа New England Swing & Motown, подходит для всех возрастов.Обладая большим количеством души, они растопят ваши сердца и заставят ваши ноги танцевать. Группа O-Tones выступает на мероприятиях в Новой Англии с 1990 года и является динамично развивающейся группой. За свою жизнь разные певцы и инструменталисты вложили свои таланты в веселое и профессиональное звучание группы в стиле свинг, мотаун, блюз и соул. Основная группа состоит из 6 человек с тремя певцами, саксофоном, гитарой, фортепиано, басом и барабанами, но эта талантливая группа регулярно выступает во многих формах, от дуэта до полных 6 человек и даже биг-бэнда из 14 человек! Они могут играть на свадьбах, вечеринках, танцах, сборах средств и других мероприятиях. Идеальная музыка для вашей свадебной церемонии, коктейльного часа, ужина, а также танцев! У них есть много счастливых клиентов, которые могут их порекомендовать.
Климат, голосовые связки и тональные языки: соединение физиологических и географических точек
Значение
Звуковые системы человеческих языков обычно не считаются экологически адаптивными. Мы предлагаем самые обширные на сегодняшний день доказательства того, что такие системы действительно адаптируются и на них могут влиять, по крайней мере в некоторых отношениях, климатические факторы.Основываясь на обзоре данных ларингологии, демонстрирующего пагубное влияние засушливости на движение голосовых связок, мы прогнозируем, что появление сложных звуковых паттернов в засушливом климате относительно маловероятно. Этот прогноз подтверждается тщательной статистической выборкой климатических и фонологических данных, относящихся к более чем половине языков мира. Мы пришли к выводу, что звуковые системы человека, как и системы некоторых других видов, подвержены влиянию переменных окружающей среды.
Реферат
Мы обобщаем ряд результатов ларингологии, демонстрирующих, что нарушения фонации, включая повышенное дрожание и мерцание, связаны с осушенным окружающим воздухом.Мы прогнозируем, что, учитывая относительную неточность вибрации голосовых связок в условиях иссушенной, и влажной среды, засушливая и холодная экология должна быть менее восприимчива по сравнению с теплой и влажной экологией к развитию языков с фонематическим тоном, особенно сложным тоном. Этот прогноз подтверждается данными из двух больших независимо закодированных баз данных, представляющих более 3700 языков. В соответствии с физиологическими прогнозами, языки со сложной тональностью обычно не развивались в очень холодном или иным образом иссушенном климате.Показано, что прогнозируемая глобальная географо-лингвистическая ассоциация действует на континентах, в основных языковых семьях и в разных языковых изоляторах. Наши результаты свидетельствуют о том, что на звуковые системы человека влияют факторы окружающей среды.
Стандартное предположение в лингвистике состоит в том, что звуковые системы невосприимчивы к экологическим воздействиям (1). Это предположение было поставлено под сомнение в нескольких недавних исследованиях, которые предоставили доказательства корреляции между аспектами фонологии (такими как звучность) и климатическими и географическими факторами (такими как температура, растительный покров или местность), а также поведением, связанным с такими факторами. (2⇓⇓⇓⇓⇓⇓ – 9).Совсем недавно была обнаружена корреляция между звуками извержения и областями возвышения на выборке из почти 600 языков (10). Хотя в исх. 10 для корреляции между выбросом и пониженным давлением окружающего воздуха, эти объяснения еще не подтверждены экспериментальными данными. Выявленные закономерности могут быть эпифеноменальными, и в целом рассматриваемые кросс-лингвистические статистические исследования не получили экспериментальной поддержки (11).
В этом исследовании мы предлагаем доказательства отрицательной корреляции между языковым тоном и характерной скоростью высыхания в окружающем воздухе. Однако в отличие от вышеупомянутых исследований, предлагающих географические / фонетические корреляции, мы предполагаем, что эта корреляция предсказана обширными экспериментальными исследованиями свойств гортани человека. Это исследование, которое проводилось многочисленными ларингологами за последние полтора десятилетия, ранее не было привязано к распространению тональных языков в мире.Мы утверждаем, что исследование предсказывает, что относительно точное манипулирование голосовыми связками, связанное с тоном, особенно сложным тоном, будет труднее достичь в засушливом климате — особенно очень холодном — по сравнению с более теплым и влажным климатом. Мы предлагаем глобальные, континентальные и внутриязыковые семейные данные, соответствующие ожидаемой географической / тонемической ассоциации. Наши результаты нельзя легко отнести к хорошо известной филогенетической и ареальной родственности. В заключение мы предполагаем, что наиболее разумная интерпретация данных состоит в том, что артикуляция языковых звуков является экологически адаптивной, как и другие формы человеческого поведения.
Влияние условий окружающей среды на физиологию голосовых складок
Биомеханические свойства голосовых складок напрямую зависят от уровня гидратации (12). Например, обезвоживание голосовых связок приводит к снижению амплитуды вибрации голосовых связок (13). На фундаментальную частоту влияет гидратация или обезвоживание в соответствии с различными показателями, полученными в лабораторных исследованиях in vivo и ex vivo. Повышенная гидратация связана с повышенной вязкостью голосовых связок и легкостью фонации (14).Напротив, обезвоживание голосовых связок связано с повышенным пороговым давлением фонации (PTP) и повышенным воспринимаемым усилием фонации (PPE) (14), хотя степень увеличения PTP остается предметом исследования (15). Обезвоживание гортани также связано с изменениями ионного состава жидкости на поверхности голосовой складки, в частности с увеличением концентрации Na + и связанным с этим изменением эластичности голосовых складок (16, 17).
Наиболее актуально для наших целей, ряд исследований продемонстрировал, что простое вдыхание сухого воздуха (а не искусственное обезвоживание или обезвоживание гортани ex vivo) влияет на физиологию голосовых складок и приводит к явным последствиям для фонации. Важно отметить, что в контексте настоящего обсуждения эти исследования in vivo демонстрируют, что даже кратковременное воздействие осушенного воздуха может отрицательно повлиять на точное звучание за счет увеличения скорости джиттера (неточная высота звука) и мерцания (переменная амплитуда) (18). Первый вывод особенно уместен в контексте обсуждения сложного тона, которое требует относительно точного звучания и, следовательно, снижения уровня джиттера, учитывая, что три или более вариации высоты тона используются фонематически контрастирующим образом в языках со сложным тоном (19 ).
Как указано в исх. 18, «даже после непродолжительной провокации сухим воздухом заметно усиление мер возмущения» по фонации. Это увеличение связано, по крайней мере, частично с уменьшением вязкости слизи гортани и связанными с этим изменениями когезионных сил, действующих во время контактной части колебаний голосовых связок. Вдыхание осушенного воздуха привело к субъективным впечатлениям о нарушении голосовых способностей у здоровых испытуемых, впечатлениям, которые согласуются с объективными данными о джиттере, мерцании и отношении шума к гармонике (18). В случае некоторых субъектов измерения джиттера увеличились более чем на 50% после всего лишь 10 минут вдыхания очень сухого воздуха. Подобные исследования воспроизвели эти результаты с помощью различных методологий, демонстрируя, что оральное дыхание (которое, в отличие от исходного носового дыхания, приводит к тому, что меньше обработанного / увлажненного воздуха достигает гортани), напрямую связано с увеличением PTP и PPE (20). Увлажнение и повышенная влажность окружающей среды положительно связаны с уменьшением PTP и PPE и, что особенно важно, с уменьшением дрожания и мерцания (21–24).Воздействие засушливости на голосовой тракт имеет долгосрочные последствия, о чем свидетельствует тот факт, что у пациентов, практикующих оторинологию, часто наблюдаются заболевания горла, связанные с сухими условиями работы. Сообщается, что низкая влажность является причиной боли в горле в 30% случаев (25). Также хорошо известно, что певцы менее эффективно сохраняют тон в сухих условиях (18). Очевидно, что гортань человека подвержена засушливости окружающей среды. Хотя носовое дыхание смягчает такую засушливость, оно не делает этого полностью, и, кроме того, оральное дыхание требуется с более высокой частотой дыхания.
Холодный воздух всегда сухой, независимо от уровня насыщения (т. Е. Относительной влажности), из-за его пониженной паропроизводительности (26). Воздух при –10 ° C достигает водонасыщенности 2,3 г / м 3 , тогда как воздух при 30 ° C достигает 30,4 г / м 3 . Другими словами, разница в 40 градусов означает 13-кратную разницу в емкости водяного пара. Независимо от его высыхания, холодный воздух, вдыхаемый через носовую полость, вызывает усиление бронхоспазма и увеличение носовой жидкости (27), два фактора, которые способствуют оральному дыханию.Оральное дыхание, даже сухим воздухом, способствует высыханию речевого тракта и испарению жидкости с поверхности дыхательных путей голосовых связок, и последнее, как было показано, порождает множество трудностей по сравнению с точным звучанием (14). . Влияние вдыхания холодного воздуха на голосовой тракт и гортань подтверждено многочисленными исследованиями тех, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе в холодных условиях (28, 29). Эти эффекты нелегко компенсировать, и такие факторы, как ларингит и ксеростомия (сухость во рту), часто встречаются среди людей в очень холодных регионах (28).Короче говоря, как в лабораторных, так и в естественных условиях вдыхание очень холодного и засушливого воздуха оказывает краткосрочное и долгосрочное обезвоживающее действие на речевой тракт и голосовые связки. И высыхание голосовых связок явно связано с неточностью звучания (14).
В дополнение к этим открытиям, недавнее исследование показало, что дисфония мышечного напряжения (ДМН), заболевание гортани, которое может быть спровоцировано или обострено сухим окружающим воздухом, оказывает очевидное негативное влияние на производство фонематического тона.Различные показатели, предлагаемые в исх. 30 продемонстрировали, что носители вьетнамского языка с диагнозом MTD с большей вероятностью, чем носители нетональных языков, имели аномальные паттерны ларингеализации во время воспроизведения тона. Влияния, характерные для MTD, на фонацию включали неполное закрытие голосовой щели и ухудшенное качество звука (два фактора, влияющих на различение высоты звука), и авторы пришли к выводу, что тональный статус вьетнамского языка оказал влияние на усиленное выражение некоторых симптомов MTD во время речи.Итак, уже есть работа, демонстрирующая, что патология, которая более распространена в сухих условиях окружающей среды, связана с нарушением выработки лексического тона у носителей тонального языка.
Эти пагубные эффекты осушенного воздуха на точное фонирование были также подтверждены в серии исследований ex vivo с иссеченными ларинджами собак и овец (31–33). Это подтверждение однозначно свидетельствует о том, что чувствительность голосовых связок говорящих к высушенному воздуху является генотипически и фенотипически нормальной и действует во всех человеческих популяциях.Короче говоря, хорошо известно, что иссушенный окружающий воздух приводит к ухудшению качества передачи речи, о чем свидетельствует увеличение джиттера, мерцания, PPE и PPT. Напротив, условия влажности и гидратации положительно связаны с облегчением фонации и, в частности, способствуют точному фонированию, учитывая связанные с этим сравнительно пониженные скорости дрожания и мерцания.
Языки с фонематическим тоном требуют озвучивания с относительно точной высотой тона в обычном для человека диапазоне.Как было отмечено в кросс-лингвистических исследованиях основной частоты, типичный диапазон высоты звука для большинства мужчин составляет около 100 Гц (34–36). Просто заметная разница между лексическими тонами составляет около 10 Гц (37), а разница в высоте тона между тонами не менее 20–30 Гц считается незначительно достаточной для достижения фонематического контраста (38). Эти цифры предполагают, что языки с более чем трехуровневыми фонематическими тонами представляют собой проблемы артикуляции и восприятия, предположение, которое подтверждается работой по приобретению тональности (39, 40).Некоторые исследования показывают, что верхний предел уровня фонематических тонов в языке составляет пять (41), и языки с таким большим количеством контрастов, как правило, прибегают к незначительным различиям в настройках гортани (скрипучая, хриплая), чтобы выразить тональные контрасты (34, 42). Короче говоря, создание сложной тональности требует точного контроля голоса. Неточность звучания, характерная для иссушенных контекстов, усложняет задачу.
Предсказание.
Учитывая эту серию фактов, мы выдвинули гипотезу о том, что языки не должны быть дезадаптивными по отношению к условиям окружающего воздуха.То есть, как и другие формы человеческого поведения (см., Например, ссылки 43–45), артикуляция телефонов должна развиваться в соответствии с экологическими факторами, которые напрямую влияют на их производство. В частности, сложный тон (и, в меньшей степени, все фонематические тона), требующий сравнительно точной манипуляции с основной частотой, должен быть не одобрен в чрезвычайно засушливых контекстах. Мы также прогнозируем, что эта тенденция должна быть особенно заметна в холодном климате, учитывая чрезвычайно низкую способность водяного пара холодного воздуха.
Хотя на языках со сложным тоном можно говорить в любом географическом контексте — например, носители кантонского языка более чем способны общаться в сибирской тундре — маловероятно, что такие языки разовьют свою сложную тональность в областях с типично холодными и / или холодными условиями. или осушенный окружающий воздух с учетом указанных выше факторов. Уже известно, что легкость артикуляции, восприятия и передачи является сильным мотиватором преобладания некоторых звуков в языках мира, например губных и велярных взрывных (46).Гипотеза не предсказывает, что языки обязательно должны иметь диахроническую тенденцию к (сложному) тону в теплых / влажных регионах, а просто предсказывает, что языки с большей вероятностью потеряют / никогда не приобретут эту фонологическую характеристику, если на них говорят в очень холодных или засушливых регионах в течение значительного периода времени. хотя и неопределенный период времени.
Мы подчеркиваем, что это предсказание естественным образом следует из нашего обзора соответствующих экспериментальных работ по влиянию характеристик окружающего воздуха на фонацию.Некоторое внимание было уделено глобальному распространению тональных языков в литературе, где, например, было отмечено, что они коррелируют с распределением определенных генов, связанных с развитием мозга, а именно ASPM (аномальные веретенообразные, связанные с микроцефалией). ) и микроцефалин в человеческих популяциях Старого Света (47, 48). В этих исследованиях нет средств контроля роли климата, подобных тому, который мы предлагаем. Хотя объяснения не могут быть взаимоисключающими, мы полагаем, что наша гипотеза имеет более четкую и экспериментально подтвержденную мотивацию.
Распространение тональных языков мира
Во многих языках мира используется фонематический тон, в котором высота звука используется для противопоставления лексического значения. По некоторым оценкам (49), более половины языков мира являются тональными, по крайней мере, в умеренной степени, и, конечно же, все разговорные языки требуют модуляции основной частоты для какой-то цели, будь то ударение на уровне слов, фразовое ударение или общее ударение. прагматические функции. Лишь небольшая часть языков мира использует систему сложного тона, обычно определяемую как систему, содержащую три или более фонематических контраста на основе высоты звука (50).В отличие от других лингвистических применений модуляции основного тона, системы сложного тона обычно требуют большей точности модуляции основного тона на уровне отдельных сегментов звука, поскольку в таких случаях неточность высоты тона может напрямую ухудшить фонематическую категоризацию и связанные семантические суждения.
Мы изучили географическое распределение языков с фонематическим тоном, уделяя особое внимание языкам со сложным тоном в двух больших независимо закодированных фонологических базах данных, Всемирном онлайн-атласе лингвистических структур (WALS) Института Макса Планка и Базе данных фонотактики Института Макса Планка. Австралийский национальный университет (АНУ).Эти базы данных были созданы известными лингвистическими учреждениями и основаны на тщательной выборке исходных материалов, собранных полевыми лингвистами по всему миру (подробности о создании этих баз данных см. В ссылках 51 и 52). 527 языков в базе данных WALS были выбраны так, чтобы в некоторой степени справедливо представлять регионы мира и языковые семьи, хотя строгий филогенетический контроль не применялся (51). Напротив, создатели базы данных ANU просто стремились представить как можно больше языков (52).По этой причине мы использовали базу данных ANU в нашем анализе Монте-Карло ниже, который позволяет более строго контролировать генеалогические отношения.
Языковые стандарты в этих базах данных представляют собой наилучшую оценку мест, в которых эти языки являются коренными. Рис. 1 представляет собой карту, представляющую распределение языков с системами сложного тона и без них для более крупной базы данных ANU (3756 языков). Как мы видим на рисунке, языки со сложным тоном ( n = 629) расположены в основном в тропических регионах и обычно отсутствуют в чрезвычайно иссушенных средах, будь то высокие широты или регионы, такие как Атакама, Сахара, Гоби, Арабский язык и т. Д. Австралийские пустыни.Две альтернативные карты, включая тепловую карту тоновых «горячих точек», представлены на рис. S1 и S2.
Рис. 1.Распределение языков со сложным тоном (красные точки) и без сложного тона (синие точки) в базе данных ANU. Более темная заливка на карте соответствует более низкому MH.
Фонетики также отметили, что тон, как правило, более тесно связан с определенными языковыми областями, чем с языковыми семьями (50). Такие области, согласно нашему прогнозу, в основном ограничены основными теплыми регионами с высокой влажностью, в первую очередь Юго-Восточной Азией, странами Африки к югу от Сахары и Новой Гвинеей.В Северной и Южной Америке языки со сложным тоном встречаются в основном в южных регионах Северной Америки и, в немногих случаях, в Южной Америке, в Амазонии.
Прогноз также подтверждается распределением языков в соответствии со значениями средней удельной влажности (MH) и среднегодовой температуры (MAT) в их регионах. (Удельная влажность относится к отношению водяного пара к общему содержанию воздуха.) Мы извлекли данные MH для каждого региона из климатической базы данных в исх.53, который включает среднемесячные значения для регулярных географических точек по всей Земле с 1949 по 2013 год. Для каждой точки и каждого месяца рассчитывалось среднее значение MH за все годы. Затем среднее значение каждого среднемесячного значения использовалось в качестве MH для данной географической точки. Для нашего глобального анализа мы использовали удельную влажность, а не относительную влажность, поскольку наши прогнозы наиболее сильны для очень холодных регионов, а абсолютное содержание воды в субзамерзающем воздухе приближается к нулю или по другим причинам пренебрежимо мало, независимо от степени насыщения (26).Данные MAT для каждой пары координат были собраны с помощью пакета bio-clime, доступного через ArcGIS, платформу географической информационной системы (www.arcgis.com). MH и MAT были собраны для языковых локалей в базах данных WALS и ANU. Для Рис. 2 и Рис. S3 мы полагались на данные WALS, поскольку эти данные довольно справедливо представляют разные регионы и языковые семьи.
Рис. 2.Эмпирическая кумулятивная функция распределения для языков в соответствии с MH их местоположения, выборка WALS.Нижний квартиль языковых локалей (по MH) заштрихован.
На рис. 2 показана совокупная доля языков, наблюдаемая при увеличении удельной влажности. Это распределение увеличивается медленнее для языков со сложным тоном, чем для языков без тонов. Очевидно, что языки со сложным тоном вряд ли будут встречаться в регионах с чрезвычайно низким MH. Данные MH являются наиболее важными для нашего случая, поскольку они учитывают все засушливые регионы — будь то жаркие пустыни или холодные регионы. Языки со сложным тоном четко распространяются преимущественно в регионах с более высокими значениями влажности и отсутствуют в наиболее засушливых регионах.Кроме того, существует четкая ступенчатая градация, при которой языки с простым тоном встречаются в высохших регионах с большей частотой, чем языки со сложным тоном, но с меньшей скоростью, чем языки без какого-либо тона. Результаты в отношении MAT также отражают эту закономерность, как видно на рис. S3. Языки в очень холодных регионах всегда избегают сложных тонов и, в меньшей степени, простых тонов. Это особенно верно в контекстах субзамерзания. Учтите, что из 629 языков со сложным тоном в более крупной базе данных ANU есть только два явных экземпляра языков, на которых говорят в условиях субзамерзания (MAT ниже 0 ° C), очень сухих регионах или 0.32%. Напротив, 101 из 3 127 (3,2%) оставшихся языков находится в таких регионах; в таких контекстах они происходят ровно в 10 раз чаще.
Однако анализ агрегированных данных, даже тех, которые стремятся представить различные регионы и семейства (например, данные WALS), может вводить в заблуждение. Никакого строгого генеалогического контроля на изученных типологических данных не проводилось, поэтому большие семьи могли быть представлены лучше, чем меньшие или языковые изоляты. Кроме того, количество языков со сложным тоном меньше, чем со сложным тоном или без него, поэтому можно утверждать, что их более узкое распространение в более теплых регионах (где существует большинство языков мира) случайно.
Чтобы оценить значимость наших результатов при более тщательном учете этих факторов, мы провели анализ диапазона в рамках Монте-Карло. Этот тип анализа позволяет нам проверять различия в форме распределения языковых типов, а также тщательно контролировать генеалогические влияния. В каждом прогоне моделирования сбалансированная выборка языков со сложным тоном выбиралась случайным образом из базы данных ANU путем отбора только одного представителя каждой лингвистической семьи среди тех, в которых был подтвержден сложный тон; то же самое было сделано для языков с простым тоном или без него.Цель состояла в том, чтобы сравнить, различается ли распределение этих выборок для двух групп языков. Мы провели 5000 симуляций на 15-м, 25-м, 50-м (медиана) и 75-м процентилях значений MH и MAT для каждого из двух типов языков; это дало в общей сложности 40 000 симуляций. Более низкие процентили особенно важны, поскольку наши прогнозы наиболее сильны для низких значений MH и MAT.
Если тенденции, очевидные в распределении плотности, были просто артефактами генеалогии или ареальных эффектов, то каждая пара образцов Монте-Карло должна демонстрировать аналогичные климатические свойства.Другими словами, выбранные языки со сложным тоном будут иметь более высокие MH и MAT, чем языки без сложного тона, примерно в 50% случаев на каждом процентиле. Распределение языков со сложным тоном и без него явно различается. 15-й, 25-й, 50-й и 75-й процентили MH сбалансированных образцов языков со сложным тоном имеют более высокие MH в 89%, 88%, 43% и 49% случаев выборки, соответственно, по сравнению со сбалансированными образцами моделирования. тех же процентилей остальных языков.Это в точности соответствует нашим предсказаниям, поскольку языки со сложным тоном в подавляющем большинстве имеют более высокие значения MH в нижних диапазонах процентилей, что ясно указывает на то, что такие языки чрезвычайно редки в очень засушливых условиях, независимо от температуры. 15-й, 25-й, 50-й и 75-й процентили МАТ сбалансированных выборок языков со сложным тоном имеют более высокие МАТ в 93%, 77%, 17% и 19% случаев выборки, соответственно, по сравнению с эквивалентными симуляциями. образцы остальных языков.Эти результаты также четко соответствуют нашему прогнозу, поскольку языков со сложным тоном явно следует избегать в очень холодных регионах, но также и в очень жарких и засушливых регионах. На рис. 3 моделирование методом Монте-Карло, основанное на нижних процентилях MH и MAT, для которых наш счет дает самые сильные прогнозы, резюмированы графически. Для наших результатов Монте-Карло распределения разностей имеют параметры местоположения за пределами 95% доверительного интервала для нулевой гипотезы.Это неудивительно, учитывая большие размеры эффекта, изображенные на рис. 3. Рис. S4 и S5 представляют все симуляции Монте-Карло. (Рис. S5 также включает некоторые дополнительные комментарии относительно избегания сложных тонов в самых горячих регионах, что также согласуется с нашей оценкой.)
Рис. 3. РезультатыМонте-Карло. Распределение различий в ( A ) 15-м и ( B ) 25-м процентилях MH, а также в 15-м и ( D ) 25-м процентилях MAT.Каждая диаграмма представляет 5000 образцов. Для каждой выборки рассматривается один язык в семье среди всех языков со сложным тоном, и выбирается такое же количество языков без сложного тона, опять же только с одним представителем в семье. Затем значения каждого процентиля сравниваются для выбранных языков со сложным тоном и без него. Синие результаты представляют случаи, в которых MH и MAT для языков со сложным тоном были выше, чем у остальных языков. Ось x описывает разницу в MH для A и B и в градусах Цельсия для C и D .Ось y представляет количество отсчетов.
Распространение семи языковых изолятов со сложным тоном также ограничено теплыми и относительно влажными регионами: Амазония (Тикуна, Пираха), Африка к югу от Сахары (Лаал, Бангжиме) и Новая Гвинея (Дамал, Лепки, Морори). Напротив, 108 изолятов без тона используются в Северной и Южной Америке, Евразии, Африке и Австралии. На некоторых говорят в высоких широтах Северной Америки, Южной Америки и Евразии, а также во многих других засушливых регионах.И для MH, и для MAT существуют явные различия между изолятами со сложным тоном и без него, соответственно. Среднее значение MH для изолятов со сложным тоном составляет 0,017, тогда как среднее значение для других изолятов составляет 0,013. Это межгрупповое несоответствие является значительным ( P = 0,02, Манн – Уитни). Аналогичным образом, среднее значение MAT для изолятов со сложным тоном, 23,7 ° C, больше, чем среднее значение для остальных изолятов, 19,1 ° C ( P = 0,07, Mann – Whitney). Эти различия точно соответствуют предсказаниям нашего отчета, несмотря на небольшое количество изолятов с большой тональностью.Учитывая географическую широту изолятов, это несоответствие также нельзя отнести к ареальным эффектам.
Мы также рассмотрели языковые семьи со сложным тоном, которые охватывают чрезвычайно разные экологические зоны: афро-азиатский, китайско-тибетский, нило-сахарский и нигерско-конго. Языки без тона в этих языковых семьях гораздо чаще встречаются в сравнительно засушливых регионах по сравнению с языками с тоном и особенно сложным тоном, и это несоответствие статистически значимо в каждом случае ( SI Text , Intrafamily Analysis ) .
Во многом это происходит не только из-за филогенетических противоречий, но и рассматриваемая глобальная модель не зависит от одной или нескольких лингвистических областей. Он отчетливо проявляется в Африке и Евразии. Кроме того, поскольку некоторые языки со сложным тоном действительно существуют в южной части Северной Америки (особенно в Центральной Америке) и Амазонии, но, как правило, отсутствуют в других регионах Америки, образец проявляется в Новом Свете, несмотря на в целом меньшую зависимость от тональности в этой части мира. . Кроме того, одним из других крупных несмежных регионов с относительно устойчивыми уровнями сложной тональности является Новая Гвинея.Статистически значимые внутриконтинентальные корреляции описаны в SI Text , Intracontinental Analysis .
Наш внутрисемейный анализ, перекрестный анализ изолятов и анализ методом Монте-Карло показывают, что рассматриваемое распределение не связано с филогенетическими факторами. Наш вывод о том, что паттерн поверхности внутри континентов, в дополнение к нашим сбалансированным результатам Монте-Карло и перекрестной изоляции, убедительно свидетельствует о том, что влияния, связанные с конкретными региональными паттернами языковых контактов, также не полностью объясняют паттерны.С нашей точки зрения, мы должны спросить, почему языковой тон так широко передается между языками в некоторых регионах и почему эти регионы, как правило, имеют засушливые границы. Мы считаем, что наш отчет предлагает естественное объяснение этой тенденции и напрямую объясняет, почему регионы, в которых межъязыковые контакты привели к повсеместному использованию тона, — например, Африка к югу от Сахары и Юго-Восточная Азия — являются теплыми и влажными регионами. Иными словами, кажется вероятным, что тон распространяется между языками более эффективно посредством межъязыкового контакта в регионах с благоприятными внешними условиями, а очень холодные / засушливые регионы, по-видимому, служат препятствием для распространения (сложного) тона.Такие внешние условия могут до некоторой степени влиять как на внешние, так и на внутренние диахронические процессы, что, по крайней мере, заслуживает серьезного рассмотрения.
Обсуждение и заключение
В этой статье использовались данные физиологии голосовых складок, чтобы предсказать, что климатические факторы ограничивают использование фонематического тона. Наше исследование показало, что распределение тональных языков соответствует этому прогнозу.
Фонетические объяснения тоногенеза, сосредоточенные на роли гортанных согласных в формировании основной частоты соседних гласных (54, 55), имеют решающее значение для понимания развития тона, но не могут объяснить климатические закономерности, которые мы находим.В конце концов, повокальные контрасты голоса чрезвычайно распространены в языках мира, но тон и, в частности, сложный тон развиваются только в некоторых случаях. Какой бы ни была этиология контрастного тона в данном языке, поддержание и увеличение фонематического бремени высоты тона требует относительно точного манипулирования голосовыми связками, чему нелегко научиться даже во время обычного усвоения (35, 36). Учитывая необходимую абсолютную точность манипуляции голосовыми связками в языках с фонематическим тоном (особенно сложным), кажется естественным, что можно избежать сложных тональных контрастов, когда давление окружающей среды также работает против таких манипуляций.Это предотвращение может быть облегчено диахронически, например, за счет снижения точности / увеличения дрожания при производстве заимствованных слов со сложными тонами.
Предыдущая работа предположила, что аспекты языка, по-видимому, адаптированы к экологическим или социальным нишам (56). Например, языковое разнообразие коррелирует с биоразнообразием (57) и распространенностью патогенов (58), а морфологическая сложность связана с размером популяции (59). Наши результаты также наводят на мысль о внешнем влиянии на язык.Однако, в отличие от предыдущей работы по предполагаемым географическим / климатическим влияниям (2⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓ – 10), предлагаемая нами причинно-следственная связь подтверждается многими экспериментальными результатами. Он также поддерживается шаблонами в гораздо большей выборке языков мира, включая шаблоны внутри языковых семей и среди языковых изолятов. Как и системы общения птиц (60, 61), человеческие языки адаптируются к окружающей среде. Это не обязательно удивительно, учитывая общую адаптивность человеческого поведения (62, 63) и человеческой биологии (64, 65) к холодному климату, а также наличие других экологических эффектов на бессознательные модели человеческого поведения (66).
Мы не делали конкретных заявлений относительно временных рамок, связанных с этой экологической адаптацией. Многочисленные сложные факторы способствуют диахроническим звуковым сдвигам (67, 68), и возможно, что в краткосрочной перспективе некоторые звуковые изменения могут быть несовместимы с этой адаптацией. Тем не менее, синхронное распространение языков мира предполагает, что адаптация работает в долгосрочной перспективе.
Все физические компоненты речевой артикуляции представляют собой расширенные части верхних дыхательных путей и пищеварительного тракта, которые выполняют более основные функции.Другими словами, артикуляция речи — это в конечном итоге биологическое явление. Мы думаем, что при отсутствии каких-либо данных о распределении, которые мы рассмотрели, на самом деле естественно ожидать, что фонетические паттерны подвержены влиянию окружающей среды. Та часть исследований в ларингологии, которую мы рассмотрели, сама по себе говорит о том, что ожидание такого давления более чем разумно. В частности, в свете повсеместного распространения речи в человеческом опыте мы подозреваем, что человеческие звуковые системы подвержены экологическому давлению.В культурах, в которых объем речи оценивался количественно, было обнаружено, что люди произносят в среднем более 15 000 слов в день (69). Таким образом, если динамики полагаются на звуковой образец, который не адаптируется (даже в незначительной степени) к определенным окружающим условиям, они делают это повсеместно. В данном случае языки со сложным тоном требуют всепроникающей реализации определенного поведения, очень точного звучания, которое, согласно всем существующим относящимся к делу экспериментальным работам, просто не подходит для иссушенных контекстов.
Мы утверждаем, что наше центральное утверждение является наиболее правдоподобным из имеющихся выводов в свете соответствующих лингвистических, физиологических и количественных данных, и, кроме того, что два последних вида данных имеют решающее значение для проливания света на распределение типов языков. Хотя мы полагаем, что наша версия очень правдоподобна, мы понимаем, что для полного изучения этих вопросов необходимы дополнительные исследования. Мы надеемся, что фонетики-экспериментаторы и другие исследователи изучат влияние условий окружающего воздуха на производство тонов и других звуковых образов, чтобы мы могли лучше понять этот ключевой способ, которым человеческие звуковые системы кажутся экологически адаптивными.
Благодарности
Мы благодарим Бернарда Комри, Кэрол Эмбер, Сашу Гриффитс, Джастина Стулера, Дэниела Эверетта, Уилла Пестла, Керен Мадору и двух анонимных рецензентов за комментарии. S.G.R. поддерживается проектом «Интерактивные основы языка» кафедры языка и познания Института психолингвистики Макса Планка.
Сноски
Вклад авторов: C.E., D.E.B. и S.G.R. спланированное исследование; C.E., D.E.B. и S.Г. проведенное исследование; C.E. сформулировал гипотезу; C.E., D.E.B. и S.G.R. проанализированные данные; и C.E., D.E.B. и S.G.R. написал газету.
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Эта статья представляет собой прямое представление PNAS.
Эта статья содержит вспомогательную информацию на сайте www.pnas.org/lookup/suppl/doi:10.1073/pnas.1417413112/-/DCSupplemental.
Тональные синонимы, тональные антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 отличительный способ выразить идеи словами- сердитый тон его письма дает понять, что он не хочет больше со мной разговаривать
- осенняя мода в глубоком драгоценном камне тона
- весь этот блеск шоу-бизнеса не соответствует тону колледжа
- атрибуты,
- характеристики,
- метки,
- предметы первой необходимости,
- особенности,
- ароматизаторы,
- клейма,
- марок,
- очков,
- недвижимость,
- вкус
- (также наслаждается),
- марки,
- черты
общих тонов Избранные интервью с артистами и музыкантами 1995–2020 гг. — бланки
4.75 x 7 дюймов, 592 страницы
Интервью Алана Лихта с Вито Аккончи, ANOHNI, Кори Аркангел, Мэтью Барни, Гленн Бранка, Рис Чатем, Тони Конрад, Карл Преода из Dream Syndicate, Ричард Форман, Генри Флинт, Милфорд Грейвс, Адрис Хойос, Кен Джейкобс, Ютта Кётер, Кристиан Марклай, Фил Ниблок, Алессандра Новага, Тони Оурслер, Лу Рид, Келли Райхардт, Море и Пирог, Самоубийство, Майкл Сноу, Грег Тейт, Том Верлен, Руди Вурлитцер и Джорджия Хабли и Ира Каплан из Йо Ла Тенго.Введение Джея Сандерса.
В течение последних тридцати лет Алан Лихт был исполнителем, программистом и летописцем художественных и музыкальных сцен Нью-Йорка. Его сухое остроумие, глубокая эрудиция и уникальное видение, основанное на многолетнем опыте гастролей и записывающих гитаристов в мире экспериментальной музыки и андеграунд-рока, сделали его автором профилей авантюрных артистов разных жанров. Не по годам развитый ученый и импровизатор, к тому времени, когда он окончил колледж Вассар в 1990 году, Лихт уже написал важные статьи о композиторах-минималистах Ла Монте Янге, Тони Конраде и Карле Великом Палестине и записал его с такими знаменитостями, как Рашид Али и Терстон Мур.В 1999 году он стал постоянным автором британского журнала экспериментальной музыки Wire , продолжая публиковаться в самых разных периодических изданиях, от глянцевых журналов о мире искусства до андерграундных журналов для фанатов. Common Tones включает в себя подборку ранее не публиковавшихся интервью, многие из которых были проведены во время написания новаторских профилей Лихта, наряду с расширенными версиями его знаменитых бесед с артистами, ранее не записываемых публичных и частных бесед и новых диалогов, проводимых по случаю этот сборник.Даже Лу Рид, заведомо трудный собеседник, был впечатлен.
Алан Лихт — писатель, музыкант и куратор из Нью-Йорка. В равной степени он известен своей гитарной работой в андерграундных рок-группах Run On и Love Child, а также в экспериментальных группах Blue Humans и Text of Light. Он выпустил восемь сольных гитарных альбомов и более десятка дуэтов и трио записей импровизированной музыки. Лихт работает музыкальным редактором журнала BOMB , его эссе и обзоры публиковались в Artforum , Parkett , Wire, the Believer, Sight & Sound и многих других публикациях.Он является автором « Эмоциональные воспоминания Марты Куинн », расширенного личного эссе о достижении совершеннолетия рок-фанатом и музыкантом; Sound Art: Beyond Music, Between Categories , первое полнометражное исследование звуковых инсталляций и звуковой скульптуры, появившееся на английском языке; и Sound Art Revisited , обновленная версия последнего, опубликованная в прошлом году; и он является соавтором Will Oldham о Бонни «Принц» Билли , сборника интервью с Уиллом Олдхэмом, и Title TK 2010–2014 , сборника концертных транскрипций с Кори Аркангелом и Хоуи Ченом.
Джей Сандерс — исполнительный директор и главный куратор Artists Space, Нью-Йорк.
__________
Blank Forms Editions выпускается при поддержке Фонда Роберта Раушенберга, Фонда Энди Уорхола изобразительных искусств и Агнес Гунд.
Дополнительная поддержка Common Tones была щедро предоставлена Gladstone Gallery.
Распространяется Les pressses du réel во франкоязычной Европе, Antenne Books в остальной Европе и DAP в остальном мире.
Свяжитесь с Куинном Шоном по адресу [email protected] с вопросами для прессы.
21. API — Tones — GPIO Zero 1.6.2 Документация
Представляет частоту звука в различных нотах.
Класс Tone
может использоваться с TonalBuzzer
класс для легкого представления музыкальных тонов. Класс может быть построен в
различные способы. Например, как прямая частота в Гц (которая является
формат внутренней памяти), в виде целочисленной ноты MIDI или в виде строки
представление музыкальной ноты.
Все следующие конструкторы являются эквивалентными способами построения типичного настроечная нота, концерт A на 440 Гц, что является MIDI-нотой # 69:
>>> from gpiozero.tones import Tone >>> Тон (440.0) >>> Тон (69) >>> Тон ('A4')
Если вы не хотите, чтобы конструктор угадывал, какой формат вы используете
(есть некоторая двусмысленность между частотами и нотами MIDI внизу
конец частот, от 128 Гц вниз), вы можете использовать один из явных
конструкторы, from_frequency ()
, from_midi ()
или from_note ()
, или вы можете указать аргумент ключевого слова, когда
строительство:
>>> Тон.from_frequency (440) >>> Tone.from_midi (69) >>> Tone.from_note ('A4') >>> Тон (частота = 440) >>> Тон (midi = 69) >>> Тон (примечание = 'A4')
Предусмотрено несколько атрибутов, позволяющих преобразовать в любой из
поддерживаемые форматы построения: частота
, midi
и примечание
. Предусмотрены методы для шага вверх ()
или вниз ()
до
смежные MIDI-ноты.
Предупреждение
В настоящее время Тон
происходит от с плавающей запятой
и может использоваться как
число с плавающей запятой в большинстве случаев (сложение, вычитание,
так далее).Эта часть API еще не считается «стабильной»; т.е. мы можем
решите улучшить / изменить это поведение в будущих версиях.
-
вниз
( n = 1 ) [источник] Вернуть тон
- classmethod
from_frequency
( freq ) [источник] Создайте тон
- classmethod
from_midi
( midi_note ) [источник] Создайте тон
- classmethod
from_note
( note ) [источник] Создайте тон
Например, концерт A, типичная нота настройки на частоте 440 Гц, будет выглядеть так: представлен как «A4». На один полутон выше этого будет «A # 4» или альтернативно «Bb4». Юникодовые представления острого и плоского также принято.
-
до
( n = 1 ) [источник] Вернуть тон