Тематические натюрморты: объемные тематические натюрморты – заказать на Ярмарке Мастеров – 9VZJPRU
- Тематический натюрморт с введением гипсового предмета (5 класс)
- Савёлова Маргарита — Областной методический центр по образовательным учреждениям культуры и искусства
- Нарциссы
- Пастель. Рисование пастелью — Школа рисования и живописи на Татарской — Учёба.ру
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Акварельный натюрморт на фруктовую тематику из Индии — Garden Glory
- жизней — определение натюрморта в The Free Dictionary
- Свадьба в стиле голландского натюрморта в The Mansions on Fifth, Pittsburgh, PA – Мокко Роза Цветочный дизайн и оформление мероприятий
- Рисование натюрморта — План урока
- Как создать динамичный натюрморт на кофейную тематику
- Задание 1: Натюрморт | Моя практика рисования
- 10 лучших натюрмортов — Artmarketinsight
Тематический натюрморт с введением гипсового предмета (5 класс)
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования«Детская школа искусств №1 им. Т. П. Николаевой»
Презентация на тему:
«Тематический натюрморт с введением гипсового
предмета» на уроке живописи в 5 классе ДШИ
Составитель:
преподаватель высшей категории
отделения изобразительного искусства
Марачковская Людмила Егоровна
г. Брянск
2021
Живопись
В дополнительной предпрофессиональной программе в
области изобразительного искусства «Живопись» учебному
предмету «Живопись» отводится очень большая роль. Это
основополагающий предмет в системе художественного
образования.
Программа направлена на глубокое изучение ребенком натуры
и приобретение им необходимых практических навыков в ее
изображении цветом на плоскости листа, развитие у учащихся
способности видеть и изображать форму во всем многообразии
цветовых и светотеневых отношениях, используя различные
средства живописи.
Задание «тематический натюрморт с введением
гипсового предмета»
Задание «тематический натюрморт с введением гипсового
предмета» является достаточно сложным для учащихся, как по
форме предметов, так и по цветовому решению. Как правило, в
такие натюрморты преподаватель добавляет различные атрибуты
искусства. В тематические натюрморты могут входить палитры
для масляной живописи различной формы, банки с красками, кисти
разных размеров, карандаши, рулоны бумаги, рамы, книги по
искусству, репродукции, подсвечники.
В истории искусства в качестве образцов таких натюрмортов
приводят работы художников Ж. Б. С. Шардена, З.Серебряковой.
Ж.Б. Шарден
Натюрморт с атрибутами искусства
З. Серебрякова Натюрморт с атрибутами искусств
Акварельная живопись
Акварель – это наиболее популярный вид живописи для ДШИ.
Но вместе с тем это одна из самых трудных и капризных техник.
Её прозрачность и текучесть создают лёгкость в работе, однако
быстро теряют свои свойства при исправлениях.
В акварельной живописи форма предметов, освещённость,
цветовые и тональные отношения передаются
при помощи
лессировок и отмывок. Все приемы основаны на прозрачности
краски и ее чрезвычайной податливости.
Организация рабочего места. Подсобные инструменты и
оборудование.
Рабочее место
Важную роль в работе над натюрмортом играет освещение. Мастерская по
живописи должна быть хорошо освещена. Работать лучше всего в
помещении с окнами, выходящими на север. Источник света должен
находиться слева. Если пользуются искусственным освещением, свет не
должен быть тёплым
Мольберт
Для акварельной живописи необходимо пользоваться мольбертом.
Обычно в школе дети пользуются мольбертом – хлопушкой. Главное
возможность ставить подрамник под разными наклонами, так как в
процессе работы иногда приходится менять наклон.
Материалы
Бумага
На уроке живописи необходимо использовать только акварельную бумагу
различной степени зернистости. Нельзя писать на гладкой глянцевой
поверхности.
Краски
Лучшими красками считаются краски, Санкт- Петербургских фабрик.
Это могут быть «Сонет», «Нева», «Белые ночи» и другие, в составе
которых присутствуют не менее 12 цветов.
Кисти
Кисти используют белка №7-8. Для мелких деталей берут кисти белка
№5 или колонок №5. Для того, чтобы отмыть блик, используют плоскую
щетину №5.
Хорошо оборудованная мастерская и хороший подбор инструментов
оказывают положительное влияние на ход работы, нужно стремиться
оборудовать рабочее место лучшими материалами и инструментами .
Учебное задание по живописи «Натюрморт с
гипсовым предметом»
Живопись тематического натюрморта с гипсовым предметом
может быть в тёплой или холодной гамме.
Натюрморт желательно осветить боковым светом так, чтобы
рефлексы на предметах были хорошо видны.
Один из предметов должен стать композиционным центром.
Он должен выделяться по размеру и тону.
Драпировки однотонные, без рисунка. Тональные отношения
должны быть в меру контрастными. Предметов не должно
быть много. Работа выполняется в формате А –2.
Трудность выполнения этого задания на уроках живописи в
школе искусств,
связана с тем, что оно выполняется
акварелью.
Натюрморт в тёплой и холодной гамме.
Метод демонстраций
В этом задании полезно использовать метод демонстраций.
заданием. Этот метод даёт возможность лучше понять
последовательность, исполнения, усвоить различные варианты
письма. В живописи много таких моментов, которые сложны в
понимании, и нужно показать наглядно весь процесс работы.
Наглядность – одна из важных черт изобразительного искусства.
Невозможно проводить занятия с натуры без наглядного материала,
таблиц, рисунков, живописных работ.
Основным принципом обучения живописи на уроке является
нераздельность процесса работы над цветом и формой, т. к.
решение колористических задач не может проходить в отрыве от
изучения формы
Первый этап.
Большое значение при выполнении натюрморта будет иметь
композиционное решение. Перед началом работы необходимо
внимательно рассмотреть натюрморт, проанализировать
форму предметов, определить композиционный центр.
Необходимо продумать расположение всех предметов,
обозначить их силуэт, уравновесить светлые и тёмные места,
расставить цветовые акценты.
Цель такого задания – поиск колористического и
композиционного решения, передача основных тональных
отношений.
«Понимание тона в живописи имеет большое значение.
Неправильно взятый тон какого – либо цвета отрицательно
сказывается на качестве работы» — писал Унковский А. А.
1 этап. Поиск композиционного решения.
Эскиз в цвете
Продумав композиционное
решение
натюрморта, определив композиционный
центр,
необходимо
сделать
композиционные поиски в маленьком
размере,
т. е. эскизы, попробовать
различные варианты компоновки. Эскиз
выполнить в цвете, сделав акцент на
передачу локального цвета. Цель такого
задания – поиск колористического и
Второй этап
Дальше можно перейти к подготовительному рисунку.
Необходимо определить наиболее характерные формы
предметов и пропорции. Рисунок должен быть достаточно
проработанным, с мелкими деталями, но без нажима
карандаша Неточность построения предметов сразу
бросается в глаза. В учебных живописных натюрмортах ярче
всего проявляются такие ошибки, как асимметрия, нарушение
перспективы, неправильное расположение отдельных частей
и фрагментов, рисование по частям.
2 этап. Подготовительный рисунок.
Работа над натюрмортом с гипсовой
головой способствует концентрации
внимания на форме головы, даёт
возможность более полно изучить эту
форму, характер и пропорции гипсовой
модели, так как в гипсовой голове
выявлены самые характерные детали.
Рисунок должен быть достаточно
проработанным, с мелкими деталями, но
без нажима карандаша.
3 этап. Начало работы в цвете.
Главное — определить основной цвет
предмета и, исходя из него, определять
оттенки, возникающие в зависимости от
окружающих предметов и драпировок,
которые отбрасывают рефлексы на
теневые
поверхности
предмета
Правильнее начинать живопись с
прокладки общего тона. Фон берётся
сразу в отношении к предмету, поскольку
фон в живописи создаёт чувство
глубины.
Определение основных цветовых отношений.
Гипсовый предмет в натюрморте является
хорошим помощником, это камертон,
который задает интенсивность света,
глубину темных оттенков
Мазки кладутся по принципу «мазок на
голову, другой на фон, один на передний
план, другой на третий», чтобы чувствовать,
как цвета создают расстояние между
предметами и передают материальную
форму в перспективе. В гипсовой голове
обобщённые формы лишены большой
определить локально свет и тень
Детальная проработка объёмной формы предметов
Следующий этап заключается в изучении и
точном построении формы, проработке всех
мелочей. Здесь нужно смотреть глубже,
подробнее. Писать основной цвет, добавляя в
него оттенки. «Это не мазок на плоскости, а
мазок на лбу, на самом предмете» — говорил
П.П. Чистяков. Форма строится цветом
вместе с тоном. Здесь выписываются все
мелкие детали, находящиеся на первом
плане. Списываются предметы второго
плана.
Обобщение работы
В конце нужно объединить разнобой
работы.
На этом этапе можно
расставить акценты на первом плане,
подчеркнуть
отдельные
элементы,
обобщить второй план. На этом этапе
необходимо чаще отходить от работы,
смотреть, прищурив глаза, стараясь
видеть изображение более цельно.
Подведение итогов
В конце урока необходимо сделать просмотр.
Вспоминаются задачи, поставленные перед началом задания,
отмечаются различные качества работы, делая упор на
положительные моменты.
Самой частой ошибкой при работе над натюрмортом с
гипсовой головой является неправильное определение
тональных отношений. Рассматривая цветовой оттенок
предмета, забывают сравнить тон.
Вывод
Выполнение любого задания требует настойчивости и терпения.
Изучение курса живописи – кропотливый систематический труд,
требующий больших знаний, настойчивости, терпения и
трудолюбия.
Список литературы
• 1. Всё о технике: живопись акварелью справочник для художников М.
Родник 2004 – 144 с.
• 2. Волков Н.Н. Цвет в живописи. М. Искусство, 1985 -360 с.
• 3. Смирнов Г.Б. Живопись. Учебное пособие. М. Просвещение, 1975 –
• 4. Унковский А. А. Живопись. Вопросы колорита. М. Просвещение,
1980 – 144 с.
• 5. Н. Молева, Э. Белютин П.П. Чистяков — теоретик и педагог. М.
Академия художеств СССР, 1953 — 265 с.
• 6. Харрисон Х. Энциклопедия акварельных техник. АСТ. 2005 -192 с.
Савёлова Маргарита — Областной методический центр по образовательным учреждениям культуры и искусства
Дата рождения 06. 04.2002
Савелова Маргарита – лауреат международных, всероссийских, областных и городских конкурсов детского рисунка, обладатель Золотой медали Международного конкурса детского рисунка «А.П.Чехов и герои его произведений» (г.Таганрог), Золотой палитры Международного конкурса им. Св. Кирилла и Мифодия в Македонии (г. Битола).
Маргарита учится с 2009 года в МБУ ДО города Шахты «Школа искусств» в структурном подразделении Центр искусств им. В.А. Серова, класс преподавателя Маргариты Григорьевны Ситниковой.
С 2013 года Маргарита успешно осваивает дополнительную предпрофессиональную образовательную программу «Живопись». Любимыми предметами являются рисунок, живопись, композиция.
У Савеловой Маргариты высокий уровень обучаемости: она свободно владеет техниками исполнения по рисунку, живописи, композиции. Наблюдается быстрота усвоения учебного материала, что является показателем ее умственных способностей.
У Маргариты богатое творческое воображение и фантазия, поэтому ей легко удается придумывать красочные, жизнерадостные картины. Рита любит рисовать с натуры натюрморты, портреты, пейзажи. В её композициях присутствуют темы любви к окружающему миру, природе. Сюжетами её творческих композиций являются тематические натюрморты, донские пейзажи, портреты, иллюстрации к литературным произведениям и многое другое.
Для Маргариты характерен высокий уровень исполнения академических и творческих работ. Она является лауреатом и стипендиатом многих всероссийских и международных конкурсов детского творчества.
Савелова Маргарита принимала участие в международной программе «Жизнь городов» с дарением своей творческой работы «Поль Сезанн» для Мэрии города Портбаил (Франция).
Савелова Маргарита являлась стипендиатом главы Администрации города Шахты за 2015 год, а также в 2016 году стала победителем конкурса на именную стипендию «Будущее с UNITILE», проводимым заводом «Шахтинская керамика».
Маргарита организовала несколько персональных художественных выставок в городе Шахты.
В 2016 г. Маргарита была приглашена в Образовательный центр «Сириус», где участвовала в серии мастер-классов Сергея Андрияки «Основы академического рисунка и акварельной живописи» (Российская Федерация, г. Сочи Образовательный Фонд «Талант и успех»).
В 2017 г. Маргарита была приглашена оргкомитетом Российской Академии художеств на награждение Победителей международного конкурса детского творчества им.Нади Рушевой, которое состоялось в галерее Зураба Церетели «Яблоко».
Маргарита активно участвует в культурной жизни города Шахты, в социальных проектах, тематических выставках и конкурсах, таких как: Благотворительная акция «Яркое соцветие талантов», в художественных выставках, посвященных Международному Дню защиты детей, Дню Победы, Дню освобождения города Шахты от немецко-фашистских захватчиков, Дню города, Дню независимости России и др.
Существенным направлением в изобразительной деятельности Савеловой Маргариты является участие в олимпиадах, конкурсах и выставках детского творчества различного уровня. Ее талант особенно проявляется на олимпиадах, конкурсах и выставках академического рисунка и живописи. Она неоднократно являлась Победителем Южно-Российской межрегиональной олимпиады «Архитектура и искусство» и Всероссийских конкурсов академического рисунка и живописи.
Особую значимость в обучении Савеловой Маргариты приобретает художественная деятельность, направленная на профессиональную ориентацию и создание перспективы будущего.
Нарциссы
Творчество уроженца Гомельщины, известного советского живописца, народного художника СССР Евсея Евсеевича Моисеенко, в корпоративной коллекции «Белгазпромбанк» представлено натюрмортом «Нарциссы». Эта картина принадлежит к числу поздних работ Моисеенко. Созданная в 1970–1980-е годы, она относится к последнему периоду его творческой деятельности, когда произведения художника приобрели особенную лиричность, неторопливость повествования, отражая его стремление к философскому осмыслению действительности.
Монументальный по своей природе талант Евсея Моисеенко нашёл наиболее полное выражение в сюжетно-тематических полотнах крупного формата. Большой известностью пользовались картины художника, посвященные гражданской и Великой Отечественной войнам, – они не раз были отмечены высокими государственными наградами и премиями. Работа же над натюрмортами, по признанию самого живописца, являлась для него своеобразным отдыхом. Моисеенко говорил, что обращался к этому жанру, когда после завершения больших, композиционно сложных картин ему требовалась некая передышка, «разгрузка», пауза для осмысления возникающих перед ним новых проблем.
Для Евсея Моисеенко, как и для многих других советских живописцев, которые преимущественно работали в так называемых «больших» жанрах, натюрморт был своего рода творческой отдушиной. Он давал возможность отойти на время от заданности и определённых ограничений «социально значимой» тематики, насладиться свободой, сосредоточившись на оттачивании техники, на поисках новых путей и решении сугубо живописных задач.
Натюрморты Евсея Моисеенко – глубоко личные работы-раздумья о прекрасном, о природе вещей, об отношениях человека с окружающим миром – сегодня по праву занимают достойное место в его творческом наследии.
В «Нарциссах» художник обращается к традиционному для жанра натюрморта сюжету с букетами цветов, который решает в своей характерной манере, сочетающей точный, чеканный рисунок и тоновое моделирование формы со свободной, широкой, доходящей до экспрессии, живописью.
Смысловой центр произведения – своеобразный «дуэт» двух букетов, составленных из изящных белых нарциссов и жёлтых первоцветов. Цветы, оттеняющие и дополняющие красоту друг друга, помещены в простые, не отвлекающие на себя внимания, стеклянные стаканы. Выбор именно этих цветов, безусловно, важен для живописца, ведь первоцветы и нарциссы – символы весны. А в этом удивительно красивом натюрморте главная задача художника – создание весеннего образа, и с ней он справился виртуозно. Передаче весеннего настроения способствуют сочетания прохладных сине-голубых, фиолетовых, серых тонов, преобладающие в картине, обилие белого цвета, изображение окна, через которое видна свежая зелень.
Художник вводит в картину элементы интерьера и пейзажа, помогающие полнее реализовать образно-композиционный замысел работы. Тонко подмеченные детали – небрежно повешенная на гвозде куртка, уютное кресло в углу – одушевляют натюрморт теплом человеческого присутствия и «осовременивают» его.
Моисеенко раскрывается в полотне как великолепный колорист. Используя близкие оттенки светло-голубого, светло-серого, белого он добивается замечательного по своей достоверности эффекта прозрачности воды и стекла, игры теней на белом полотне скатерти. Удачно найденные сочетания фиолетовых стен и коричневого деревянного пола комнаты, акценты тёплого желтого цвета в изображении сердцевинок нарциссов придают палитре полотна особую звучность, декоративную выразительность. Мастерство художника расковано: быстрой, даже чуть небрежной кистью он с явным наслаждением воплощает характерную выразительность предметного мира, рассказывая зрителю о том, что жизнь прекрасна.
Пастель. Рисование пастелью — Школа рисования и живописи на Татарской — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Акварельный натюрморт на фруктовую тематику из Индии — Garden Glory
«Я Сону Чопра из Дели, и я считаю, что жизнь дает нам изрядную долю хороших и плохих времен. Жизнь может сбить нас с ног, но от нас зависит, подняться или нет. И поэтому я стараюсь никогда не проигрывать. вера в силу любви Я всегда выбираю смотреть на более светлую сторону жизни, и я стараюсь считать свои благословения, а не потребности в моей жизни.
«Смешные случаи из жизни и счастливые воспоминания — это то, что поддерживает меня и мотивирует.Я помню, как только устроилась на свою первую работу, когда узнала о своей беременности. Это были самые трудные для меня дни, я боролся с нездоровьем и перепадами настроения. Так случилось, что однажды ко мне подошла маленькая девочка и спросила, почему я ношу разные сандалии. Я посмотрел вниз и, к своему ужасу, обнаружил, что это действительно так! Весь день я делал вид, что у меня сломался другой ботинок, и с большим трудом мне удалось весь день прятаться от людей. К счастью, кроме меня и этого маленького ребенка, никто не узнал об этом, и я пережила то, что могло бы стать самым неловким моментом, если бы кто-то из моих коллег обнаружил лох!
«Я развивал свою творческую сторону с детства.Помню, я часами сидел в кладовой моего дяди, пытаясь скопировать красивые картинки из его журналов на урду. Время пролетит как по волшебству, и я почувствую себя перенесенным в другой мир. Мне нравится его сказочное качество. Искусство переносит меня в другое измерение, которое кажется не земным, а эфирным. Вот такое удовольствие я получаю от рисования.
«Профессионально рисовать я начал намного позже, с 2002 года. Поначалу мне пришлось нелегко, так как мне пришлось пойти против воли моей семьи, потому что я бросил работу, чтобы полностью посвятить себя искусству.Медленно семья пришла в себя, когда я провел свою первую выставку, и я увидел гордость в их глазах, когда моя работа была оценена. Мои картины получили место в большинстве газет. Это был очень гордый момент для меня.
«Я учусь у талантливого [признанного художника Novica] Сунила Джайсвала, это хорошо известный художник, который рисует уже довольно давно. Он мой гуру (учитель). Под его руководством я научился тонкостям создания трехмерное рисование и то, как каждый слой краски придает красоту простому листу бумаги.Он также помог мне избавиться от моего торопливого характера. Теперь я знаю, что картина никогда не бывает завершенной. Вы всегда можете вернуться к нему и добавить намного больше.
«Игра с цветом и самовыражение через искусство были моим хобби с юных лет. Я изображаю духовные и медитативные настроения, которые в основном фигуративны. Во время моих медитаций появляются различные видения, которые переводятся на мой холст. Я считаю, что большинство мои картины были вдохновлены Самим божественным, некоторые из них возникли из моих стремлений и желаний.Искусство в моей плоти и крови, не будет ошибкой сказать, что оно и в моей душе.
«Я хочу стать известным художником. Я стремлюсь рисовать шедевры, которые приносят радость всем. Помня о благополучии моих клиентов, большая часть моей работы выполняется с учетом концепций Васту и фэн-шуй, потому что я наблюдал что позитив приносит счастье, а если человека окружают визуально позитивные картинки, то он приносит удачу Позитивная визуализация — очень мощный инструмент для позитивных изменений в жизни.Визуализация изобилия приносит изобилие. Во всех своих картинах я изображаю темы любви, богатства, счастья и довольства. Мои композиции специально написаны для того, чтобы они приносили радость и удачу тому, кто ими владеет.
«У меня также была возможность принять участие в паре групповых выставок, и опыт и реакция были великолепны. Оценка моих картин от совершенно незнакомых людей — это пища для моей души. Я получаю огромное удовольствие, когда мой учитель говорит мне Я выделяюсь среди остальных его учеников.Трудно продолжать выявлять лучшее. Я не могу довольствоваться ничем, кроме самого лучшего. Я надеюсь, что у меня будет долгое и плодотворное сотрудничество с Novica, чтобы я рос как артист и продвигался на более широкой платформе».
жизней — определение натюрморта в The Free Dictionary
Его пейзажи и натюрморты основаны, в основном, на фотографиях, которые он делал на протяжении всей жизни. Его спортивные фигуры, натюрморты и портреты лидеров режима принадлежали к советской тематике, но вовсе не были советскими. Хотя они шотландцы по происхождению, их яркие натюрморты, мерцающие интерьеры и яркие пейзажи были вдохновлены их временем, проведенным в Париже на рубеже 20-го века, когда город бурлил современностью и художественным самовыражением. Он создал около 100 законченных работ. при его жизни, включая серию натюрмортов с кактусами, столь неприятных и неуловимых в своей символической силе, что и евреи, и арабы рассматривали их как символ основных дилемм самого существования Израиля. Агилар Алькуаз, только что получивший посмертное звание национального художника Малакананг — виртуозный художник-новатор портретов, натюрмортов, пейзажей и т.-в различных средствах массовой информации, включая мозаику, керамику и гобелены. Все они обсуждаются и включаются в каталог как объекты-в-себе, но часто также и как регулярная черта в портретах, интерьерах и натюрмортах, сделанных художником. Голландские художники, разделяющие одни и те же эмоции в отношении различных тем», — говорится в пресс-релизе, включая «роль материалов и студий в производстве произведений искусства; переход от пейзажей и натюрмортов к современной концепции природы; поиск идентичности; влечение к высшему и духовному; экзистенциальный вопрос; политика тела; феминистские подходы. …Используя технику перекрестной штриховки, излюбленную граверами 16-го века, ее иллюстрации пером и тушью представляют собой высокодетализированные, полностью реалистичные натюрморты, сотканные с сюрреалистическим уклоном, в которых распускающиеся цветы раскрываются, открывая точные анатомические изображения человеческого мозга. и сердца». У нас нет жанровых картин красивых сцен или натюрмортов. Мы показываем абстрактное или нерепрезентативное искусство. Зрителям будет представлено более сотни работ художника: тематические картины, пейзажи, портреты и натюрморты. жизни.Болотбек Жумаканов родился 22 июня 1943 года в селе Орто-Алыш Кантского района. Это первая ранняя работа голландского художника, попавшая в коллекцию, а также первая фигурная живопись – другие работы в галерее – это пейзажи и натюрморты. Великолепное техническое совершенство Макфарлейна — результат его обучения в Школе искусств Глазго — демонстрируется во время его последней выставки в Кардиффе в роскошных текстурах и блеске его простых натюрмортов, иллюстрируемых свечением светящегося желтого яичного желтка или блеск стального ножа.Свадьба в стиле голландского натюрморта в The Mansions on Fifth, Pittsburgh, PA – Мокко Роза Цветочный дизайн и оформление мероприятий
Я очень рад поделиться этой свадьбой от Craig Photography! Когда Стефани и я впервые встретились, она начала описывать очень специфический стиль дизайна, который напомнил мне голландский натюрморт 17-го века. Это очень свободная и текстурная форма дизайна. Я всегда представлял себе художника, собирающего все, что они могут найти в своем саду и окрестностях, чтобы продемонстрировать тени, текстуры и пропорции в очень реалистичной манере.
В результате того, что художник собирает то, что доступно вокруг него, картины наполнены сезонными цветами, фруктами, овощами и смешанной средой контейнеров. Я предложил использовать это в качестве темы для ее свадьбы, и ей понравилась эта идея! Цель состояла в том, чтобы все выглядело так, как будто оно взято из голландского натюрморта.
Только во время посещения Особняков на Пятой улице я понял, что в двух комнатах над каминными полками на самом деле красовались красивые голландские натюрморты!
Стефани и Данте поженились в начале ноября, и мы очень хотели передать сезонное ощущение ранней осени. В качестве цветового вдохновения она выбрала великолепное сочетание цветов слоновой кости, ягод, золота, баклажана и абрикоса.
Мы выбрали мягкую смесь очень пышных, открытых цветов, которые выглядели так, как будто они были сорваны прямо из срезанного сада, таких как ранункулюсы, садовые розы, свисающие армантусы, виноградные лозы и перечные ягоды. Некоторые из продуктов были на самом деле получены из моего собственного сада, потому что некоторые из моих стручков и лоз пережили мороз. В качестве задним числом мы добавили ветки дерева гинкго за пределами магазина, так как они были великолепного зеленовато-желтого цвета в неделю перед свадьбой.
Я пошел на рынок и искал сезонные продукты, чтобы дополнить цвета, выбранные Стефани, и нашел гранаты, хурму, артишоки, редис, виноград, груши и яблоки. (Это была отличная неделя на рынках!)
Стефани собирала для нас различные стеклянные и металлические контейнеры, бутылки и подносы, и мы также использовали некоторые из наших собственных предметов. К каждому столу она добавила специальные цитаты о любви.
Конечный результат был просто великолепен и выглядел потрясающе в стиле Особняков на Пятой улице.
Поздравляем Стефани и Данте! Больше информации об их свадьбе можно найти здесь: http://craigphotography.wordpress.com/2013/11/11/stephanie-dante-mansions-on-fifth-weddings-pittsburgh/
Продавцы:
Фотография: Craig Photography www.craig-photography.com
Место проведения: Дженнифер в Mansions on Fifth http://mansionsonfifth.com
Флорист: Mocha Rose www.mocharose.com
Макияж и прическа: Beauty Justified http://www.beautyjustified.com
Постельное белье: Мозаичное постельное белье «Ivory Capri» www.partymosaic.com
Группа: The Smoke Rings www.thesmokerings.com
Рисование натюрморта — План урока
Словарь, материалы и раздаточные материалы
Словарь:
композиция, акцент, узор, основные цвета, вторичные цвета, оттенок, натюрморт, оттенок, тон, значение
Материалы:
Для художественной деятельности: белая бумага 12 X 12 дюймов, полоски картона 2 X 16 дюймов, темперная краска (красная, желтая, синяя, черная, белая), кисти, губки, ножницы, клей, карандаши, пластиковые вилки и ножи
Для просмотра художественных работ: компьютер, проекционное устройство; опционально: доступ в Интернет
Раздаточный материал:
- Вопросы с несколькими вариантами ответов
- Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов
↑ Топ
Учебные стратегии и мероприятия
День 1
Покажите и обсудите натюрморт Класа. Попросите студентов подумать над следующими вопросами:
- Зачем кому-то писать натюрморты?
- Какие предметы из вашего дома вы бы включили в натюрморт и почему?
Используя информацию о Клаесе и его работах в Виртуальном художественном музее Кентукки, , дайте учащимся некоторую информацию о художнике. Направляя их в художественной деятельности, используйте художественную терминологию (определяя термины по ходу дела), чтобы учащиеся привыкли слышать и использовать эту терминологию при рассмотрении и создании изобразительного искусства.
Скажите учащимся, что они будут создавать свои собственные натюрморты. Следуйте этим инструкциям, чтобы создать фон:
- Нарисуйте форму столешницы на листе бумаги размером 12 X 12 дюймов.
- В пространстве вокруг стола губкой нанесите слой черной краски.
- Поверх этой черной краски нанесите губкой слой основного цвета. (Это дает оттенок: черный + любой цвет = оттенок.) Затем спонжем на белом. (Это дает тон: черный + белый = серый + любой цвет = тон.)
- Сделайте текстурный узор, водя губкой по трем слоям краски.Затем с помощью кисти покрасьте столешницу оттенком любого основного цвета. (Белый + любой цвет = оттенок.)
- Отложите работу для просушки.
Натюрморт
Натюрморт — это произведение искусства, изображающее группу неподвижных объектов. Другими словами, предметы в натюрморте стоят неподвижно.
Еда и цветы были двумя самыми популярными темами для натюрмортов
на протяжении веков. Возможно, такая популярность связана с тем, что художник, используя еду и цветы, может создавать интересные и красивые композиции из цветов и форм.В Натюрморт с завтраком, Питер Клас показывает нам крупным планом столешницу, заполненную тем, что мы можем принять за завтрак, типичный для Амстердама 17-го века.
День 2
Теперь учащиеся нарисуют узор на столешнице белой краской. Отложите это в сторону, чтобы высохнуть. Дайте каждому учащемуся четыре полоски для плакатов размером 2 X 16 дюймов — будущую рамку — и попросите их нарисовать на них узоры, используя основные цвета. Позже они будут закрашены. Студенты должны получать удовольствие от этого, а не беспокоиться о том, чтобы сделать их идеальными.
День 3
Обсудите фрукты красного или желтого цвета (два основных цвета) и оранжевого, зеленого или пурпурного (дополнительные цвета). Попросите учащихся нарисовать один или два фрукта каждого из этих фруктов на втором листе бумаги размером 12 X 12 дюймов. Затем нарисуйте бутылку, миску или стакан, которые будут окрашены в синий цвет (третий основной цвет). Объекты должны быть достаточно большими, чтобы заполнить столешницу. Начните с объектов основного цвета. Затем смешайте основные цвета, чтобы получить вторичные цвета, и раскрасьте объекты вторичных цветов.
День 4
Учащиеся завершают рисунок фруктов и откладывают его для просушки. Пусть они смешают все три основных цвета. Они получат цвет от охры до коричневого и черного, в зависимости от того, сколько каждого цвета смешано. Теперь пусть учащиеся раскрасят одну из полосок рамки размером 2 X 16 дюймов, полностью закрыв узоры, нарисованные во второй день. Пока краска еще влажная, учащиеся с помощью пластиковой вилки или ножа процарапывают новые узоры на полосе, открывая основной рисунок. цвета ниже.(Эта техника называется сграффито. ) Завершите этим процессом все четыре полосы, по одной за раз.
День 5
Учащиеся вырезают все фрукты и миску, стакан или бутылку. Покажите им, как экспериментировать с различными композициями, перемещая предметы на раскрашенных столешницах. Пусть они попробуют не менее четырех разных композиций, чтобы выбрать лучшую. Им не нужно использовать все объекты. Предложите учащимся склеить объекты, когда они выберут лучшую композицию.Им можно создать бордюр (волнистый, фестончатый край и т. д.), используя четыре полоски рамки, приклеив их к краям картин.
День 6
Показать все натюрморты для групповой критики. Попросите каждого учащегося объяснить выбор композиции и определить фокус. Предложите учащимся проанализировать различные техники, использованные при создании натюрморта и рамы. Поощряйте учащихся использовать художественную терминологию и предлагать конструктивные отзывы.
↑ Топ
Как создать динамичный натюрморт на кофейную тематику
Когда люди говорят о натюрмортной фотографии, они обычно представляют себе что-то безмятежное, неподвижное и классическое — например, нарисованные сцены завтрака Виллема Хеды.Но динамичные фотографии с упавшими чашками, брызгами кофе и полным беспорядком на кухне — тоже отличные натюрморты. Добавление к хаосу пищевой типографики сделает ваш образ еще более интересным.
Давайте посмотрим, как мы можем объединить эти два прекрасных элемента вместе, сфотографировав кофейную чашку с брызгами и летающий текст из кофейных зерен.
1. Стойки
Создавать настоящие буквы из кофейных зерен может показаться сложной задачей, но это не так сложно, как кажется.Это требует некоторого терпения, да, но не каких-то отточенных навыков или специального реквизита. Все предметы, которые я использовал, довольно просты.
Для шаблона вам понадобятся: немного плотной бумаги, прозрачный клей, горсть кофейных зерен, острый макетный нож и пинцет.
№Для композиции вам понадобятся: кофейная чашка, предметы для создания естественного натюрморта (например, чайные ложки и салфетки), а также средства для подвешивания шаблона с фасолью в воздухе (я использовала проволоку, Wimberley Plamp и спица).
Для съемки брызг вам понадобятся: любой подходящий источник света (в моем случае две вспышки), фотоаппарат и штатив.
2. Шаблон
Сначала сделаем шаблон. Нарисуйте контур букв, которые вы хотите использовать, на листе плотной бумаги и вырежьте их самым острым ножом, какой только сможете найти, или крошечными ножницами. Я довольно часто работаю с бумагой, поэтому у меня был наготове макетный нож.
Убедитесь, что бумага достаточно прочная, чтобы выдержать вес кофейных зерен.Мне пришлось добавить еще один слой, чтобы убедиться, что шаблон не порвется под собственным весом. После этого приклейте бобы одну за другой к шаблону, обращая особое внимание на то, чтобы закрыть края, чтобы шаблон не был виден.
Это займет некоторое время, но результат будет достаточно стойким, и вы сможете использовать его не один раз.
3. Клей и проволока
Прикрепите проволочную нить к своей кофейной надписи и повесьте ее в воздухе над кофейной чашкой.
Чтобы кофейная чашка выглядела так, как будто ее сбили, я использовал клеевой пистолет, чтобы закрепить ее в наклонном положении на блюдце.
4. Композиция
Сделайте буквы центральным объектом, а остальную часть композиции расположите вокруг них. Используйте такие предметы, как кофейник, баночки с корицей или молочники, чтобы создать иллюзию того, что все происходит на обычном кухонном столе.
5. Освещение
Это моя любимая схема освещения; Использую практически везде.Ключевой свет — вспышка внутри коробки для полос, расположенная с правой стороны, немного позади сцены. Заполняющий свет, поднимающий тени, — это вспышка за большим рассеивателем с левой стороны.
Обе вспышки были настроены на низкую мощность: от 1/8 до 1/128 мощности обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости, поэтому вы можете запечатлеть динамичный всплеск кофе.
6. Стрельба
Налейте немного кофе в чашку с помощью рюмки или чего-нибудь такого же маленького размера.Жидкость будет отскакивать от дна чашки и выплескиваться красивыми брызгами. Сделайте серию снимков и выберите лучший для постобработки. Вы также можете добавить несколько летающих кофейных зерен, разбросав их над сценой.
7. Постобработка
Выберите лучший снимок или несколько снимков, чтобы объединить их вместе. Например, я взял всплеск с одного снимка и падающие бобы с другого и объединил их вместе с помощью масок слоя Photoshop. После этого я добавил еще немного контраста и сделал фон немного светлее.И вуаля!
Вы также можете попробовать этот трюк с восходящим паром вместо брызг кофе или с красным перцем или другими специями вместо кофейных зерен.
С нетерпением жду, что вы придумаете — оставайтесь вдохновленными и удачи!
Фото и GIF: Дина Беленко
РодственныеЗадание 1: Натюрморт | Моя практика рисования
Краткое описание этого первого задания:
‘чтобы создать готовую картину размером не менее A3 на выбранном вами носителе.Картина должна быть репрезентативной, а не абстрактной, и должны быть сделаны предварительные рисунки и наброски».
По заданию я решила поработать над натюрмортом на кухонную тематику. Предыдущее упражнение для тональных исследований включало создание натюрморта, и я потратил много времени, выбирая объекты и думая о том, что оказалось очень простой композицией.
После этого я немного почитал о создании натюрморта [1] и решил рассмотреть эти элементы более подробно для задания.Эти элементы, вкратце, включали:
- Цвет
- Освещение
- Симметрия (и асимметрия)
- Текстура
- Точка обзора
- Дизайн
Состав
После долгих споров о содержимом кухни я остановился на зеленом глиняном кувшине, деревянных ложках, оранжевом перце, двух красных луковицах и полосатом кухонном полотенце.
Керамический кувшин имеет блестящую глазурованную текстуру по краю, которая заканчивается вспенивающимся узором по краю.Под этим он имел более матовую поверхность. Мне понравился контраст этого с деревянной ложкой и контраст дополнительных цветов с перцем, луком и полосами ткани.
Я создал несколько композиций, сначала регулируя высоту с помощью деревянной доски и перемещаясь, чтобы посмотреть, как это выглядит с разных точек зрения. Я сделал фотографии с более широкого ракурса и с близкого расстояния, что помогло обрамить объекты и дать больше представления о том, как группа будет выглядеть на бумаге.Некоторые из них показаны ниже:
Рассмотрен вариант композиции – широкоугольный
Рассмотрен вариант композиции – крупный план
В итоге я остановился на композиции ниже:
Окончательный вариант композиции
Композиция проста, но я чувствовал, что в ней есть баланс текстур и цветов, и я использовал перец, лук и складки ткани, чтобы вести к кувшину, а это, в свою очередь, перемещает взгляд к деревянным ложкам.
Группа была освещена слева дневным светом из кухонного окна с небольшим количеством отраженного света справа, проникающего из гостиной.
Предварительные эскизы и исследование цвета
Эскиз цвета для натюрморта
Я работал над некоторыми линиями и тональными исследованиями, а также над исследованием цвета, чтобы помочь проанализировать тон и выбрать цветовую палитру:
- Титановый белый
- Сиенна жженая
- Синий фталоцианин
- Берлинская лазурь
- Кадмий красный
- Желтый кадмий
- Желтая охра
В цветном этюде я нарисовал ложки, обрезанные краем страницы. Я решил поработать с этим, и мне показалось, что композиция стала более четкой и больше сфокусирована на объектах.
Первые сеансы рисования
Покраска после первых сеансов
Для начальных сессий я блокировал фон и передний план легким размытием жженой сиены. Я хотел, чтобы фон и передний план были более теплыми, а средняя часть оставалась белой, чтобы цвета здесь оставались яркими.
Затем я работал над кувшином, используя смесь берлинской лазури и желтого кадмия для верхней части кувшина и фтало-синий, желтый кадмий и титановые белила для основания.На этом этапе я пытался передать контраст между глазурью наверху кувшина и матовым покрытием на дне. Перец был обработан смесью красного и желтого кадмия, а лук — берлинской лазурью и красным кадмием.
После обзора я почувствовал, что моя идея использовать прозрачный цвет для верхней части кувшина не работает, и я добавил в смесь немного белого. Я добавил узор на гончарную глазурь, используя край плоской кисти, чтобы попытаться создать ощущение расплавленных цветов. Я работал над ложками, так как они были слишком бледными по сравнению с остальной частью картины.
Затем я больше работал над ручкой кувшина и добился изогнутых контуров, но она казалась слишком большой по сравнению с остальной частью кувшина. Я также переработал край кувшина, так как он был не синхронизирован.
Развитие окраски
Проработка фона и переднего плана
На следующем сеансе я добавил еще один слой белой и жженой сиены на фон и легкую заливку берлинской лазурью и красным кадмием, чтобы создать ощущение текстуры.
Пока натюрморт стоял на зеленой скатерти, я решил показать деревянную столешницу, так как мне показалось, что это больше уравновешивает картину с точки зрения цвета. Я добавил тени на ткань и вокруг объектов.
К окончательной настройке
На пути к окончательной корректировке
На этом этапе я решил полностью переделать ручку кувшина, так как она казалась не в порядке. Я сделал его немного меньше и скорректировал углы.
Я больше работал над тканью, добавляя красные полосы и тени.Я выбрал упрощенную версию полос — ровно столько, чтобы обрамить фон и передний план и выделить группу натюрморта. Чтобы больше сфокусироваться на объектах, я также показал больше деревянного стола за кувшином.
В этот момент я почувствовал, что размытие на фоне слишком темное и неравномерное, и сделал это заново.
Финальная сессия
Окончательный вариант натюрморта
На заключительном сеансе я работал над тканью и столом. На предыдущих этапах я пытался создать рисунок с красной полосой за кувшином, но не смог заставить его работать с правой стороны.На этом этапе я переработал эту область до такой степени, что часть бумаги стерлась, и решил убрать полосы и просто добавить области тени.
Я добавил еще одну заливку на поверхность стола, чтобы слегка ее затемнить, но, опять же, чувствовал, что эту область можно легко переработать, и решил закончить на этом.
Очки обучения
В целом я чувствовал, что некоторые части изображения работали лучше, чем другие:
- Добавление цветной заливки к фону и переднему плану, казалось, сделало цвета вокруг основной группы яркими.
- Перец и складки ткани неплотно обработаны методом «мокрым по мокрому» №
- Контраст глазури и матового покрытия кувшина помог подчеркнуть отраженный свет.
Менее удачные области — столешница и ткань вокруг кувшина. Внося коррективы в ручку кувшина, я почувствовал, что потерял смысл изогнутых контуров более ранней версии.
Поразмыслив над всем упражнением, я бы:
- Уделите больше времени первоначальному рисованию увеличенной версии изображения, так как это могло бы сэкономить время на доработку ручки кувшина и ободка.
- Сделайте больше подготовительных рисунков
- Будьте смелее с точками зрения
- Больше внимания уделяйте контексту натюрморта. Я больше сосредоточился на основных объектах
- Ознакомьтесь с техниками росписи дерева и ткани и поищите примеры в других картинах.
- Будьте осторожны, чтобы не переработать большие участки картины.
Каталожные номера
[1] Бьюкен, Дж. и Бейкер, Дж. (1993) Натюрморт: пошаговая художественная школа , Лондон: Хэмлин
Нравится:
Нравится Загрузка…
10 лучших натюрмортов — Artmarketinsight
Пятницы самые лучшие! Каждую вторую пятницу Artprice предлагает вам рейтинг тематических аукционов. На этой неделе рейтинг представляет 10 самых популярных в мире натюрмортов и признает западное современное искусство самым ценным периодом.
Натюрморт, поэтический английский термин, представляет собой искусство изображения неодушевленных предметов, в основном фруктов, цветов и предметов. Он проявил себя как самостоятельный жанр в Европе 17 века, особенно во Франции.В то время он занимал последнее место в жанровой иерархии, поскольку художники, изображающие живые предметы, ценились гораздо выше.
Ранг | Художник | Цена молотка | Художественное произведение | Продажа |
1 | Винсент ВАН ГОГ | 55 000 000 долларов | Nature morte, ваза с маргаритками и кокликотами (1890 г.) | 04.11.2014 Sotheby’s НЬЮ-ЙОРК NY |
2 | Поль СЕЗАНН | 55 000 000 долларов | Ридо, крюшон и компотье (ок.1893-1894) | 10 мая 1999 г. Sotheby’s НЬЮ-ЙОРК NY |
3 | Хуан ГРИС | 50 778 000 долларов | Nature morte à la nappe à carreaux (1915) | 04. 02.2014 Christie’s ЛОНДРЕС |
4 | Анри МАТИСС | 41 046 400 долларов США | Les coucous, tapis bleu et rose (1911) | 23 февраля 2009 г. Christie’s Paris и Пьер Берже ПАРИЖ |
5 | Пабло ПИКАССО | 37 000 000 долларов США | Nature Morte Aux Tulipes (1932) | 08.11.2012 Sotheby’s NEW YORK NY |
6 | Поль СЕЗАНН | 37 000 000 долларов США | Ле Помм (1889/90) | 07.05.2013 Sotheby’s NEW YORK NY |
7 | Поль СЕЗАНН | 33 000 000 долларов США | Натюрморт с фруктами и имбирем (ок.1895) | 2006-11-07 Sotheby’s НЬЮ-ЙОРК NY |
8 | САН Ю | 30 077 283 долл. США | Цветок (1940) | 28.10.2013 Шаньдун Чунцю Интернэшнл ШАНДОНГ |
9 | Джефф КУНС | 30 000 000 долларов | Тюльпаны (1995-2004) | 14.11.2012 Christie’s NEW YORK NY |
10 | Пабло ПИКАССО | 26 000 000 долларов | Натюрморт с тюльпанами (1932) | 9000-05-09 Christie’s НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк |
Copyright © 2015 artprice.ком
Сильное возрождение произошло между концом 19 века и первой половиной 20 века, когда натюрморт стал первостепенной темой для художников-авангардистов, проводивших лепные исследования форм и пространства. Сюжет становится пространством свободы, позволяющим выразить новые способы восприятия действительности: фрагментация цветов и форм, эксперименты с цветом, искаженная перспектива и т. д. Так художники умножают свои исследования одних и тех же сюжетов: яблоки для Сезанна, цветы для Ван Гога. , музыкальные инструменты периода кубизма Гри и Пикассо и т. д.Этот напряженный период современности является самым популярным на рынке натюрморта: Пабло Пикассо занимает два места в рейтинге вместе со своими друзьями Анри Матиссом и Хуаном Грисом . Поль Сезанн, отец современности, стоит в четыре раза выше, наравне с Винсентом Ван Гогом, за максимальную ставку в 55 миллионов долларов.
Ван Гог и Сезанн на вершине
И Сезанн, и Ван Гог связаны между собой самыми дорогими натюрмортами в мире, а самая последняя вершина принадлежит «звездному художнику».Картина Ван Гога Nature morte, vase aux marguerites et coquelicots (Натюрморт, ваза с ромашками и маками) была продана в ноябре в Нью-Йорке за 61,7 млн долларов США, включая сборы (4 ноября 2014 г.). Этот шедевр, проданный на 5 миллионов долларов дороже своей максимальной оценки, стал четвертым по популярности произведением Ван Гога на аукционе. Sotheby’s выбрал его для обложки своего каталога, и не без причины: этот взрыв цвета восходит к 1890 году, периоду, когда художник был на пике своего мастерства. Это был год, когда он завершил знаменитую работу Portrait du Docteur Gachet , символическую работу, которая была продана на лучшем аукционе 25 лет назад за 82,5 миллиона долларов США, включая сборы (15 мая 1990 года на Christie’s в Нью-Йорке).
55 миллионов долларов США, унесенные Rideau, cruchon et compotier (Занавес, маленький кувшин и блюдо для компота), являются самым высоким рекордом для Cézanne , на 20 миллионов долларов больше, чем его самый популярный Montagne Sainte Victoire . Это старое предложение (с 1999 года) было действительно исключительным в то время, превысив оптимистическую оценку в 20 миллионов долларов США! Крупная работа из коллекции Уитни, Rideau, cruchon et compotier , свидетельствует о новой системе репрезентации, введенной Сезанном, который проложил путь кубизму.
С конца 19 века натюрморт уже не был второсортным сюжетом, а напротив, квинтэссенцией величайших живописных революций 20 века. Для этих знаковых работ оценки являются лишь отправной точкой для страстных предложений, набирающих миллионы. Возьмем, к примеру, картину Nature Morte Aux Tulipes (Натюрморт с тюльпанами) работы Пабло Пикассо (1932), на которой в качестве бонуса к вышеупомянутому букету изображена скульптура Марии-Терез Вальтер: цена на этот холст увеличилась на доллары США. 11 м с 2000 по 2012 год!
Один из самых последних детонаторов на рынке появился благодаря признанию другой современности, франко-китайцев, которые извлекают выгоду из огромного капитала, поступающего из Азии. San Yu воплощает в себе это расширение рынка. Этот франко-китайский художник, родившийся в 1901 году в провинции Сычуань, живший на Монпарнасе в 1920-х годах, ярый защитник Пикассо и друг Анри Матисса, является важным мостом между западной и китайской современностью. Действительно, его цены выросли почти на 200% за десятилетие из-за высокого спроса в Китае, который держится на рекордно высоком уровне в 33,6 млн долларов США, включая сборы за Цветок , которые, по оценкам, в 30 раз дешевле (продано 28 штук).