Тематическая композиция: Лекция по изобразительному искусству на тему «Тематическая композиция» (студенты колледжа)
- Лекция по изобразительному искусству на тему «Тематическая композиция» (студенты колледжа)
- Тематическая композиция «Мегаполис»
- Пример творческих работ «Композиция»
- Методика проведения урока тематического рисования тематическая композиция
- Тематическая композиция «Великая Отечественная война. Страницы истории»
- Фотообои Тематическая композиция: Лондон арт. art-106, коллекция Фрески
- Композиция в честь Года памяти и славы открылась в Нижегородском кремле
- Как написать тематическое эссе (тематическое эссе) с примерами
- тематика — определение и значение
- Изучение тематического состава онлайн-обзоров: подход к моделированию темы
- Тематические эссе — ЭссеМин
- Тематические курсы английского языка для первокурсников
- Читатели: тематические — Oxford University Press
- Советы по написанию идеального тематического заявления
Лекция по изобразительному искусству на тему «Тематическая композиция» (студенты колледжа)
Лекция по изобразительному искусству для студентов на тему: «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ»
План
1. Значение термина « тематической композиции».
2. Этапы работы над тематической композицией.
1. Значение термина « тематической композиции».
Композиция (composition) в переводе с латыни означает соединение отдельных частей в нечто цельное в соответствии с замыслом. В изобразительном искусстве и искусстве вообще композиция – это способ построения произведения, связанный с его назначением и характером.
Значение термина «тематическая композиция» для изобразительного искусства напрямую связано с необходимостью ясно и убедительно передать идею, художественный замысел картины. Написанные в совершенно разные эпохи и отнесенные к различным жанрам живописи, картины оставляют особенно сильное впечатление благодаря композиционному построению: если попытаться изменить в них что-либо, к примеру, расположение фигур, композиция рассыпается, утрачивается гармония и картина теряет если не смысл, то остроту производимого впечатления.
2. Этапы работы над тематической композицией.
Занимаясь с детьми, важно сразу же овладеть их вниманием, вовлекая их в процесс практической целесообразной деятельности по работе над интересными и значимыми для них темами, в ходе которого (в форме диалога или в вопросно-ответной форме), ребенку даются знания и прививаются умения и навыки работы над тематической композицией. При этом очень важным моментом является воспитание эстетических чувств, так как в детском возрасте эмоциональность — движущая сила поведения. Поэтому первоначальная задача при обучении — заинтересовать ребенка. А заинтересовать может лишь тот, который сам занимается любимым делом, увлечен предметом, заинтересован в совершенствовании в нем и в передаче своих знаний, умений и навыков своим ученикам, а также в бесконечном поддержании этого интереса у них.
Создавая сразу интерес и формируя положительное отношение к занятию, преподаватель легче достигает своих целей.Заинтересовать детей можно только интересным преподнесением темы. Темы занятий, над которыми будут работать дети, должны затрагивать их ум, чувства, волю, заставлять их обращаться к фактам, примерам, событиям окружающей жизни, то есть должны быть связаны с их реальным жизненным опытом. Только тогда в сознании ребенка может сразу отобразиться будущий художественный образ произведения. А этого можно добиться, когда ребенок часто общается с природой, так как окружающая нас природа является неисчерпаемым источником образов.
Поэтому ведущим видом изобразительной деятельности при работе над тематической композицией должна являться работа с натуры. Эта деятельность развивает внимание у детей, наблюдательность, правильное восприятие окружающего мира, творческое мышление, прививает хороший вкус, умение ценить красоту и видеть ее в окружающей жизни, напитывает чувства ребенка, а также способствует, что самое главное, развитию и гармонизации личности. За яркими, радостными впечатлениями от соприкосновения с реальным миром природы, от познания предметного мира и его рисования возникает радость первооткрывателя, радость всей человеческой жизни, потому что первые сильные впечатления ложатся в «фундамент» души ребенка — а это дверь в мир прекрасного.
Работая над темами, дети имеет дело с большим объемом доступной информации, -это обращение к изучению народного фольклора, традиций, мировой культуры, истории и быта, обогащающее его словарный запас терминами и понятиями, побуждающее к рассуждениям, способствующее развитию у него образного и логического мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи, умения делать выводы; то есть развивающее духовные и душевные силы ребенка.
При выборе сюжета дети в основном сами сочиняют и описывают сюжет для своей композиции. Умение представить сюжет в воображении и описать его словесно — очень важный момент творческой сосредоточенности ребенка, от которого зависит яркость и индивидуальность тематической композиции.
Но если ребенок затрудняется в выборе, следует помочь ему, «предложив на выбор -два-три сюжетных варианта… а также сделать на бумаге две-три схемы решения данной темы, чтобы активизировать композиционное мышление детей».
Во время работы нужно постоянно координировать работу учащихся, «конкретизируя круг задач, стоящих перед ними. Это облегчает работу учащихся, дает возможность яснее представить себе то, что они хотят изобразить, удачнее составить композицию»
После выбора сюжета начинается сбор этюдного материала, организовывается несколько предварительных занятий по наблюдению и рисованию объектов окружающего мира с натуры и по декоративному рисованию.
Этот этап работы дает возможность выявить степень усвоения теории и практических навыков в самостоятельной творческой деятельности каждого ребенка, что позволяет ему лучше прочувствовать тему.
Чтобы найти наилучший образ, нужно хорошее знание и усвоение сюжета, а для этого необходима большая и активная работа по сбору подготовительного материала, в которой и создаются варианты наилучшего композиционного решения.
Найденный и осмысленный при помощи учителя художественный образ, ребенок начинает воплощать в тематической картине.Поэтому тематическая работа над композицией, будь то различные темы окружающей жизни, иллюстрирование или коллективная творческая работа, все это требует большой подготовительной работы, сначала работы мысли и чувств, а уж потом работы кистью и красками.
Активное усвоение знаний, умений и практических навыков детьми требует не только активности педагога, но и вовлечение в творческую работу над тематической композицией родителей учащихся. И для этого преподавателю необходимо постоянно вести большую воспитательную работу с детьми и их родителями. Только с родителями ребенок может побывать в музее и выехать на природу, посетить различные достопримечательности города или поселка, потому что темы композиций берутся из жизни, и помощь родителей здесь просто неоценима.
Итак, работа над тематической композицией при обучении детей изобразительному искусству является одним из интереснейших видов изобразительной деятельности и в то же время одним из наиболее сложных при ее организации.
Она способствует развитию у детей поисковой, познавательной и творческой активности, дает им возможность более осмысленного и полного выражения своих мыслей, чувств, желаний и предпочтений в своих работах. Дети непосредственнее выражают свои впечатления, свой способ восприятия окружающего мира.
Тематическая композиция «Мегаполис»
Предмет: Изобразительное искусство. Композиция.
Тема урока: Тематическая композиция «Мегаполис».
Тип урока: Комбинированный.
Использован метод режиссирования урока: включения учащихся в сотворческую, творческую деятельность, способствующую развитию эстетических потребностей умений и способностей.
Форма проведения урока: групповая.
Цель урока:
Образовательная:
- Расширить и углубить знания учащихся о работе в системе Интернет о умении добывать, сортировать и обобщать найденную информацию.
- Развивать и закреплять умение использовать законы и приемы композиции на практике, знание законов стилизации.
Воспитательная:
- Направить внимание ученика на познавательное и положительное отношение к окружающему миру.
- Воспитывать как самостоятельность так и способность к коллективному творчеству.
Развивающая:
- Научить при работе, с реалистичным изображением архитектурных сооружений анализировать и подчеркивать отдельные детали, чтобы добиваться большей выразительности в стилизованном изображении.
- Развивать глазомер, твердость руки и навыки в использовании различных материалов.
Задачи урока:
- Обработать информацию найденную учащимися в Интернете (1-группа учащихся искали информацию об архитектурных сооружениях Романского стиля, 2 группа — Готическикого, 3 группа — Модернизм).
- Стилизовать архитектурные сооружения (упражнение тушью).
- Составить стилизованную композицию (в карандаше)
- Частично выполнить работу в цвете.
Методы урока:
- Исследовательский.
- Добывания знаний и умений путем проведения наблюдений, путем самостоятельного нахождения исходных данных и прогнозирования результатов работы.
Наглядные пособия к уроку.
- Цветовой круг.
- Тематические композиции «Мегаполис» учащихся прошлых лет.
- Карточки для упражнений.
- Репродукции с изображением архитектурных сооружений различных стилей.
- Таблица «Приемы стилизации»
Материалы. Бумага, тушь, гуашь, пастель, кисть, карандаш, перо.
Литература.
- Педагогика Н. В. Бордовская, А.А. Реан.
- Композиция Л.А.Щитов, В.Н. Ларионов.
Архитуктура Нил Стивенсон.
План проведения урока:
- Организационный момент (внешняя и внутренняя готовность учащихся к уроку).
- Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме.
- Обработка информации добытой в интернете.
- Постановка цели и задачи урока.
- Первичная проверка понимания, краткий опрос, обсуждение.
- Творческое применение знаний. Выполнение графического упражнения
- Физминутка. Коллективный коллаж на магнитной доске из графических упражнений.
- Усвоение нового материала. Составление эскиза.
- Работа с цветовым кругом. Локальный цвет.
- Правила восприятия цвета.
- Выполнение упражнений на смешивание цвета.
- Выполнение творческой, индивидуальной работы.
- Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.
- Контроль за результатами.
- Домашнее задание к следующему уроку.
- Подведение итогов урока.
Конспект урока
Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с особенностями стилей в архитектуре разных эпох, сегодня — же мы узнаем о них по подробнее и самые значимые особенности попытаемся применить в своей композиции.
Предоставим слово учащимся первой группы (ребята дают определение романскому стилю).
Romanum — римский — художественный стиль, связанный с античной культурой Рима и получивший распространение в странах Западной, и Центральной Европы с 10 до середины 13 века. Для архитектурных памятников характерны массивные башни и стены, мощные опоры, полукруглые арки, цилиндрические или крестовые своды, преобладание горизонтальных линий. Ребята для показа приготовили несколько снимков, которые разместили на доске: Баптистерий (крещальня), Пизанский собор и явный представитель стиля- Базилика Сант Антонио в Падуе. Фотографии остаются на доске.
Ребята отлично справились с заданием!
А теперь послушаем группу номер- 2.
Gotiko-готский, связанный с германским племенем готов- художественный стиль, возникший в середине 12 века во Франции и распространившийся в Западной, Центральной и частично в Восточной Европе. Главный тип здания- собор, основанный на каркасной системе, позволивший не бывалые по высоте сооружения, украшенные ажурной резьбой, скульптурами и витражами. Выдающимися произведениями готической архитектуры: во Франции — собор Нотр-Дам, в Германии собор в Кельне, в Англии Вестмистерское аббатство в Лондоне. Дополняем нашу галерею, а ребятам говорим — спасибо.
Третья группа завершит наш экскурс это — Модерн (moderne — с фр. Современный) — Художественный стиль в европейском и американском искусстве конца 19 начала20 века для которых характерны разрыв с историческими формами художественного творчества. В архитектуре модерна использовались новые конструкции, свободная планировка, своеобразный образно-символический декор. Творчество испанского архитектора А. Гауди является ярким и неповторимым примером создания единого ансамбля причудливой архитектуры, словно вырастающего до небес, в котором сплелись воедино реальность и фантазия.
Наша архитектурная галерея готова! Ребята мы рассмотрели три направления три совершенно разных линии. И перед нами стоит интереснейшая задача объединить эти архитектурные сооружения в один стилизованный «Мегаполис». Для начала мы вспомним, принципы стилизации рассмотрим таблицу — «Стилизация». Помним — что мы должны сохранить форму зданий, сохраняя ее пластическую выразительность, выделить главное и типичное, отказываясь от второстепенных деталей.
Выполняем небольшие упражнения. На листе тушью без карандашного рисунка пытаемся стилизовать наиболее понравившееся архитектурное сооружение. Упражнение на 7 минут. Готово! А теперь все вместе попытаемся составить коллаж. На мольберт кнопками прикрепляем листочки с рисунками. Вот и размялись перед серьезной работой. Коллаж составили, вспоминая правила составления композиции.
Учащиеся занимают свои места за мольбертами, формат 1/2 ватмана.
Началась творческая работа по составлению композиции.
Играет приятная музыка.
Реплики во время самостоятельной работы:
С помощью ряда приемов можно усложнить или упростить форму, цвет, детали объекта, а так же оказаться от передачи объема.
Художник может изменить предмет в любой степени, отход от натуры бывает очень значительным.
По завершению, работы выставляем на мольбертах и начинаем анализ. Учащиеся характеризуют работу рядом стоящего ученика, положительные и очень корректно отрицательные качества работы.
Сегодня на уроке мы познакомились с тремя стилями в архитектуре. Выбрали наиболее нам понравившиеся здания, поработали над этими сооружениями, стилизовали их, переработали и составили композицию под названием « Мегаполис». На следующем уроке мы продолжим работу в цвете. На сегодня урок окончен.
Завершение урока. Просмотр работ. Анализ работ учащихся.
Анализ урока
Урок тематический прошел успешно.
В проведении урока были применены
* методы организации учебно-познавательной деятельности, такие как:
- словесные, наглядные, практические.
- Аналитические
- Методы самостоятельной работы и работы под руководством.
*методы стимулирования и мотивации
*методы контроля и самоконтроля
На уроке применялись формы дифференцирования учащихся по учебным возможностям. Использовались современные образовательные технологии, в том числе информационно - коммуникационные.
Урок прошел в хорошем темпе, в доверительной атмосфере.
Поставленные задачи были выполнены.
Пример творческих работ «Композиция»
Графическая композиция
Тема задания: «Тематический натюрморт»
Содержание задания: из представленных предметов и драпировок, лежащих в свободном порядке, необходимо составить (скомпоновать на листе) тематический натюрморт из нескольких предметов, обязательно дополнив его воображаемыми деталями для точного отражения темы и создания художественного образа.
Задание выполняется в ахроматическом варианте.
Техника исполнения: различные техники и приемы графики: графитный карандаш, мягкий материал (соус, уголь, сепия, сангина), тушь, гелевая ручка, смешанные техники.
Задание выполняется на листе бумаги формата не более А-2 (597х420мм) и не менее А-3
Срок исполнения – 5 академических часов с перерывами.
Предъявляемые требования: поступающий должен уделить внимание пластическому анализу взаимосвязи предметов, тональному решению, выявлению силуэта, передаче фактуры.
Композиция на заданную тему
Содержание задания: поступающему предлагается выполнить эскиз композиции в цвете на одну из заданных тем, выдаваемых в день проведения консультаций.
Задание выполняется на листе бумаги формата не более А-2 (597х420мм) и не менее А-3 (297×420 мм).
Материал: по выбору автора (гуашь, акварель, пастель, акрил, темпера, исключается масло).
Техника и жанр: по выбору автора.
Срок исполнения: 5 академических часов с перерывами.
Предъявляемые требования: В задании важен эмоционально-образный подход, грамотное использование изобразительных средств для передачи настроения в композиции.
21 января 2022 года преподаватели и сотрудники Кузбасского художественного колледжа посетили исправительную колонию №50 города Юрги совместно с организаторами проекта «Жизнь продолжается».
Преподаватель истории искусств Мулинов Н.Г. провел беседу о роли женщины-творца в изобразительном искусстве. На примере непростых судеб и выдающихся работ знаменитых художниц Артемизии Джентилески, Берты Моризо, Фриды Кало мы познакомились с теми общественно-социальными трудностями, которые пришлось преодолевать, чтобы занять достойное место под солнцем и остаться в истории искусств. Каждая из отмеченных художниц обладала несгибаемой волей и упорством в достижении цели заниматься любимым делом, а также ярким талантом и неповторимой творческой манерой. В беседе женщины смогли задать все беспокоящие их вопросы по истории искусства (Что такое черный квадрат Малевича? Что хотел выразить этим квадратом художник?) и получить исчерпывающие ответы.
Преподаватель спецдисциплин Герасимова О.В. провела мастер-класс
по сувенирной пластике «Ангел» из керамики. Женщины с особым интересом и теплотой работали над изготовлением своих Ангелов-сувениров, помня о том, что
«До того, как создал человека,
Ангелов Бог дивных сотворил.
И с тех пор, от века и до века,
Рядом с нами шум их тихих крыл….»
В результате мы получили много ангелов, все они разные, но у всех одна своя мечта…
Сегодня состоялось торжественное открытие XXXV Межрегиональной научно-практической конференции художественных училищ Сибирского методического объединения и XXV межрегиональной выставки работ студентов. Конференция в этом году проводится в Новоалтайском художественном училище (техникуме). Новоалтайск всегда очень тепло и гостепреимно встречает участников конференции, среди которых: Красноярское художественное училище, Иркутский областной художественный колледж имени И. Л. Копылова, Новосибирское художественное училище (колледж), Кузбасский колледж искусств (г. Новокузнецк), Якутское художественное училище (колледж) им. П.П. Романова и Кузбасский художественный колледж. От нашего колледжа на экспозиции представлены работы (рисунок, живопись, композиция) 14 студентов. После торжественного приветствия начало работать жюри конференции.
На территории Кемеровской области-Кузбасса продолжается реализация брендового маршрута «Кузбасс — огонь в сердце».
Брендовый маршрут рассчитан на 4 дня и предполагает широкую познавательную программу и интересные активности.
За время путешествия по Кузбассу туристы погружаются в глубокую историю, гуляя по музею-заповеднику «Томская Писаница», видят масштабы индустриализации региона, своими глазами наблюдая за работой огромной» техники на угольном разрезе и в музеях Кемерова и Новокузнецка, слышат тишину бескрайней тайги, стоя на вершине в Горной Шории.
Также в программу тура включены обзорные экскурсии по городам Кемерово, Новокузнецк, Таштагол; посещение музеев «Красная горка», «Кузнецкая крепость»; Областного краеведческого музея и музея академика Бардина; Ретропарка и разреза «Кедровский»; горнолыжного комплекса «Шерегеш» и Горной Шории, гастрономические мастер-классы и творческие встречи.
Таким образом, тур проходит по территории: Кемеровского и Новокузнецкого городских округов, Яшкинского и Кемеровского муниципальных округов, Беловского, Новокузнецкого и Таштагольского муниципальных районов.
Более подробно о брендовом маршруте «Кузбасс-огонь в сердце» на официальном сайте мероприятия: https://hot.sibiriantours.com/ekskursionnie-tury/kem-oblast/ogon-v-serdce
Необыкновенно щедрый подарок получил наш колледж от семьи Филичевых. Сорок восемь произведений Заслуженного художника Российской Федерации Ивана Ивановича Филичева пополнили коллекционный фонд колледжа. Это и живописные портреты, и пейзажи, и натюрморты, а также 16 акварельных работ из серии «Монголия».
Иван Иванович Филичев один из самых известных кузбасских художников в мире. Полотна Мастера представлены в музеях и частных собраниях России и за рубежом. Не забыли и о нас, о художествееном колледже, родные художника: супруга Галина Степановна и дочь Анастасия. Ведь Иван Иванович со дня открытия училища, с 1972 года, преподавал в нашем тогда еще училище и руководил дипломными работами выпускников.
Ярок и многообразен мир художника Филичева. «Красота колорита его полотен особенно пленяет своей музыкальностью. Цветовые метафоры Мастера сравнимы с благовестом или симфоническим звучанием», — пишет искусствовед Людмила Владимировна Оленич, @olenich_l . Нет уже сегодня с нами художника, но его ценное живописное наследие останется с нами навсегда!
Мы же в который раз выражаем огромную искреннюю благодарность Галине Степановне и Анастасии за такой щедрый дар!
Для вас же, дорогие наши подписчики, в ленту новостей размещаем некоторые произведения живописца и графика Ивана Филичева. Наслаждайтесь! А вот акварельная серия «Монголия» ждет своего часа. Будет отдельная экспозиция и, конечно же, фото в аккаунте.
Методика проведения урока тематического рисования тематическая композиция
Методика проведения урока тематического рисования (тематическая композиция)
Тематическая композиция ЗАДАЧИ: 1. обучить правилам составления тематической композиции. 2. познакомить учащихся с законами композиции. 3. познакомить учащихся с применением законов перспективы в решении композиционного замысла. 4. закрепить навыки конструктивного построения предметов. 5. развивать творческие способности. 6. воспитывать интерес к окружающей жизни.
Композиция (composition) в переводе с латыни означает соединение отдельных частей в нечто цельное в соответствии с замыслом. В изобразительном искусстве и искусстве вообще композиция – это способ построения произведения, связанный с его назначением и характером.
Уроки тематического рисования в школе: Рисование на темы по замыслу учащихся Рисование на темы по заданию учителя, из окружающей действительности Рисование на темы литературных произведений
Рисование на темы по замыслу учащихся
Рисование на темы по заданию учителя, из окружающей действительности Например: В. С. Кузин (2 класс) «Наши зимние забавы» , «Мы любим спорт» , «Полет на другую планету» , (1 класс) «С чего начинается Родина? » и др. Б. М. Неменский (1 класс) «Планета голубого тумана» , «Зимой в нашем дворе» и др.
Рисование на темы литературных произведений Например: В. С. Кузин (3 класс) «Расскажи свою любимую сказку» , (4 класс) Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» , Иллюстрация басен И. Крылова, (1 класс) «Иллюстрирование русской сказки «Маша и медведь» и др. Б. М. Неменский (2 класс) «Добрый сказочный герой»
Значение термина «тематическая композиция» для изобразительного искусства напрямую связано с необходимостью ясно и убедительно передать идею, художественный замысел картины. К тематическим композициям можно отнести совершенно разные по жанру и направлению полотна.
Сюжетно-тематическая картина Понятие «тематическая станковая живопись» связывается прежде всего с жанрами бытовым, историческим, батальным. Несмотря на то что тематическая картина исполняется по этюдам с натуры, по сущности своей она «противостоит этюдной живописи, которая имеет лишь вспомогательное назначение и ставит частные, нередко узкоспециальные задачи» .
Например: Б. М. Неменский (7 класс) «С чего начинается картина» , «В каждой картине есть главные герои» и др. В. С. Кузин (2 класс) «Композиция в изобразительном искусстве»
Тематическая композиция «Великая Отечественная война. Страницы истории»
В Краснообской библиотеке проходит акция «Письмо ветерану»
Центральная районная библиотека представляет тематическую композицию:
«Великая Отечественная война. Страницы истории».
Как это было! Как совпало –
Война, беда, мечта и юность!
И это всё в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые.
Свинцовые, пороховые…
Война гуляет по России.
А мы такие молодые!
Эти слова поэта –фронтовика Давида Самойлова можно сделать эпиграфом тематической экспозиции «Великая Отечественная война. Страницы победы» Центральной районной библиотеки. Выставка – послание через десятилетия поколения военной юности нынешней молодёжи. Организована она в рамках программы «Через годы, через поколенья….», посвящённой юбилею Великой Победы.
Тематическая экспозиция «Великая Отечественная война. Страницы Победы» представляет собой цикл книжных выставок: «Кадры памяти», «Слово о солдате», «Пусть памяти не рвется нить…», объединенных одной темой – победы, героизма и мужества, ратного подвига наших земляков и героического труда тех, кто оставался в тылу и своим доблестным трудом приближал день победы.
Книги, прредставленные в «Кадрах памяти», рассказывают о самых известных битвах и сражениях Второй мировой войны: обороне Москвы, Сталинградской и Курской битвах, сражениях за Кавказ и Севастополь, прорыве блокады Ленинграда, об освобождении от врага всей территории нашей страны и окончательной победе Советской Армии над фашистами. Эти книги дают прекрасную возможность составить представление о военных событиях того времени, познакомиться с очерками и воспоминаниями выдающихся военачальников, солдат и партизан.
Давно отгремели эти битвы, с каждым годом все дальше вглубь истории уходят события Великой Отечественной войны. С каждым годом все меньше ветеранов приходит на парад… Помнить, понять и осознать, что происходило в те страшные годы, помогут книги, представленные на выставке «Кадры памяти».
Человеческая память… Она бывает разная: запечатленная в граните и мраморе и личная, в сердце каждого из нас. Для большинства семей Великая Отечественная война – это своя история, хранимая в письмах и старых фотографиях семейных альбомов.
Какими они были, наши герои-земляки, отстоявшие свободу и независимость, можно узнать из материалов, представленных на выставке «Пусть памяти не рвется нить…». Здесь вы найдёте краеведческую литературу, материалы из архива библиотеки, мемуары.
Особый интерес вызывают разделы «Краснообцы помнят…» и «История победы в лицах и документах», в которых представлены книги, изданные по инициативе Совета ветеранов р.п. Краснообск: «Ветераны Краснообска дорогами войны», « Ветераны Краснообска дорогами войны. Дети войны» и «Ветераны Краснообска дорогами войны. На трудовом фронте». Это простые незатейливые повествования тех, кому пришлось испытать тяготы военного времени, щемят душу своей непосредственностью. Они немногословны, но то, о чём вспоминает каждый из ветеранов, не выдумано, не окрашено художественным домыслом. Одни факты.
В этом же разделе можно познакомиться с воспоминаниями ветерана Великой Отечественной войны, жителя п. Краснообск М.И. Химченко «Тернистый путь солдата». Во всех жизненных эпизодах, описанных в книге, он принимал непосредственное участие.
На выставке представлены и письма подростков ветеранам Краснообска. Каждый желающий может стать участником акции «Письмо ветерану». Вот строки одного из писем: « Огромное спасибо Вам, что не жалея себя, сражались на фронтах войны. Простите, что многие из нас забывают об этом, ведь слова благодарности нужно говорить не только на 9 мая… Есть ли кому позаботиться о Вас? Если я могу чем-то Вам помочь, то мы с друзьями всегда готовы!»
Письма-обращения, письма-благодарности, письма-воспоминания будут вручены ветеранам войны и труженикам тыла на праздновании Дня Победы.
Посетители библиотеки могут принять участие в акции «Читаем книги о войне». В одноимённом разделе выставки представлена художественная литература о войне. Старшее поколение может перечитать, юное впервые погрузиться в прозу Григория Бакланова и Бориса Васильева, Юрия Бондарева, Виктора Курочкина, Анатолия Приставкина. Здесь собраны книги могучей кагорты писателей военного поколения – яркие и честные. В ходе акции читатели выбирают себе книги и читают вслух отрывок из понравившейся, а затем рекомендуют ее другому читателю.
Выставка несёт не только информационный заряд, но и эмоциональный. Она возвращает нашей Победе её подлинные трагические и одновременно светлые краски, живые человеческие черты, её высокое духовное значение.
Приглашаем всех желающих посетить тематическую композицию в Центральной районной библиотеке. Композиция будет экспонироваться до 15 мая.
Фотообои Тематическая композиция: Лондон арт. art-106, коллекция Фрески
Оформление заказа
1. Выберите размер 2. Выберите материалЖаккард™
888 грн
Диамант
888 грн
Видеообзор текстур
Аква★★★★★
★★★★★
299. 00 грн/м2
3. Контактные данныеКомпозиция в честь Года памяти и славы открылась в Нижегородском кремле
15 июля 2020 года, 18:05 Тема: Год памяти и славы
В нее вошли рисунки детей и стилизованные зоны.
Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области
Тематическая композиция в честь Года памяти и славы открылась в Нижегородском кремле, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Она также приурочена к XVII Празднику цветов, который проводится ежегодно на территории кремля.
В композицию были включены рисунки воспитанников 10 социально-реабилитационных центров области на тему «Мы помним Великую Победу», а также фотозона с инсталляциями на военную тематику.
«В этом году главной темой композиции стало 75-летие великой Победы: война вошла в историю каждой семьи, и мы не могли обойти стороной особенный для нас праздник. Посетители кремля смогут посмотреть детские рисунки, отдохнуть или сфотографироваться в стилизованной зоне», — рассказал управляющий делами правительства и кадрового потенциала Нижегородской области Тимофей Шульга.
Авторы рисунков в качестве подарков получат ранцы, самокаты, велосипеды, скейтборды и ролики, которые предоставили партнеры проекта.
«Несмотря на военную тематику, мы хотели создать радостную атмосферу. Поэтому одним из объектов сделали привал, где солдаты обычно отдыхали после боя. Это открытая территория, которую может посетить каждый. По дорожкам можно зайти внутрь композиции, на поляну — здесь искусственный газон, сесть на скамейку или сфотографироваться на память», — отметила начальник проектно-технологического отдела Управления по благоустройству территории Кремля Александра Пантюхина.
Композицию организовали специалисты Управления по благоустройству территории кремля.
Напомним, 2020 год был объявлен президентом России Владимиром Путиным Годом памяти и славы.
Автор: Наталья Битулина
Как написать тематическое эссе (тематическое эссе) с примерами
Тематическое эссе основано на конкретном вопросе или теме. Автор разработает основную идею или тему, вокруг которой будет вращаться все эссе. Писатель отвечает на определенные вопросы, связанные с выбранной идеей, и объясняет, используя определенные литературные приемы. Этими устройствами могут быть:
- Метафора.
- Персонификация.
- Сравнение.
- Предчувствие.
- Изображения.
Писатель раскроет основную тему и объяснит все литературные приемы, использованные в тексте, а также выразит значение темы. Например, эта статья сама по себе является тематическим эссе, поскольку основная цель или идея этой статьи — помочь вам написать эссе.
Как написать тематическое эссе?
Чтобы написать сочинение на тему, следуйте следующим советам:
- Параграфов должно быть пять или более в зависимости от темы.Минимальное требование – пять абзацев.
- Сначала обдумайте идеи.
- Он должен включать тезис или тематическое предложение.
- Введение должно разрабатывать тезис.
- Основная часть должна обсуждать используемые литературные приемы.
- Добавьте в основную часть соответствующие вспомогательные детали, защищающие вашу тему.
- Заключение должно быть точным и завершать эссе с изложением общей значимости.
- Будьте уместны и точны.
- При необходимости добавьте необходимые примеры.
- Обратитесь к автору и не выражайте свое личное мнение.
Это всего лишь образец, чтобы получить собственную бумагу вам необходимо:
разместить заказПример тематического эссе
Это всего лишь образец, чтобы получить собственную бумагу вам необходимо:
разместить заказФормат тематического эссе
Это всего лишь образец, чтобы получить собственную бумагу вам необходимо:
разместить заказСхема тематического эссе
Это всего лишь образец, чтобы получить собственную бумагу вам необходимо:
разместить заказОбразец тематического эссе
Это всего лишь образец, чтобы получить собственную бумагу вам необходимо:
разместить заказПример эссе на тему
Это всего лишь образец, чтобы получить собственную бумагу вам необходимо:
разместить заказСхема эссе по теме
Схема тематического эссе
Схема тематического эссе аналогична написанию общего эссе. Он включает введение, основную часть и заключение.
Как представить тематическое эссе?
Введение — сердце каждого эссе. Он не должен включать никаких историй, но должен быть актуальным, точным и интересным для читателя. Введение решит, будет ли читатель дальше читать эссе или нет. Слабое введение может не привлечь внимание читателя, но сильное введение обязательно заинтересует читателя. Вот несколько основных советов, которые помогут вам составить сильное введение:
- Выберите соответствующую тему.
- Первое предложение должно быть хуком. Хорошая зацепка моментально привлечет внимание читателя.
- Предоставьте необходимую справочную информацию после оператора ловушки. Это поможет читателям лучше понять ваши утверждения в остальной части текста.
- Теперь добавьте тезис. Утверждение должно резюмировать основную идею или тему эссе.
- Тезис должен быть хорошо проработан и связан с темой.
Заказать эксклюзивную бумагу высшего стандарта
100% гарантия оригинальности. Только квалифицированные специалисты
Высшее качество
Уровень удовлетворенности клиентов 96%
400+ писателей-носителей
с минимальной степенью магистра
Скидки и бонусы
5% скидка с кодом FIRST5
Заказать сейчасОсновные абзацы тематического эссе имеют строгое форматирование.
- Каждый абзац должен представлять собой литературный прием.
- Каждое предложение должно иметь имя автора и его связь с заявлением, которое вы делаете вместе с литературным приемом.
- Самый простой способ усилить свои утверждения — вставить примеры из книги.
- Вы можете добавить цитаты или действия, относящиеся к теме сочинения.
- Необходимо использовать литературные приемы, так как они снижают риск потери фокуса эссе.
- Будьте точны и не выражайте свое собственное мнение, так как это пояснительное эссе.
Для заключения :
- Никогда не добавляйте в заключение новую информацию, даже если она относится к теме.
- Заключение должно обобщать то, что вы объяснили в основных абзацах.
- Сначала используйте свой тезис с переходом типа «в двух словах»
- Обобщите три наиболее важных утверждения и кратко обсудите, как эти утверждения влияют на формулировку тезиса.
- Наконец, добавьте общее заключительное предложение, которое дает широкий анализ обсуждения.
Что такое пример тематического эссе?
Многие студенты ссылаются на примеры из разных ресурсов. Вот пример тематического эссе с нашей стороны:
Скотный двор Джорджа Оруэлла
Скотный двор — это политическая аллегория, вдохновленная подъемом советского коммунизма. Сельскохозяйственные животные создают политическую философию под названием Анимализм.Сначала это идиллия, но затем искажается и злоупотребляется, пока не становится силой угнетения, используемой правящим классом (свиньями).
Одной из самых важных тем в Скотном дворе является классовый конфликт. Старый Майор призывает животных (рабочий класс) восстать против людей (лидеров высшего класса). Их первоначальные попытки создать утопическое общество сорваны властолюбивым Наполеоном, который заявляет, что «одни животные равнее других» и становятся неотличимыми от человека.
Истина становится важной темой в романе, особенно когда Наполеон полагается на красноречивую свинью Визгун для распространения лжи в форме пропаганды. Ложь Визгуна манипулирует животными и укрепляет власть Наполеона.
«Скотный двор», возможно, лучше всего работает не как конкретная аллегория русской революции, а скорее как басня об основной природе людей, как изолированных, так и групповых, что противоречит любому утопическому идеалу.Оруэлл ухватился именно за те качества животных, которыми обладают люди, которые делают такой идеал невозможным, — такие качества, как лень, глупость, страх и жадность. Центральная ирония басни заключается в том, что хотя животные изначально восстают против людей из-за поведения, которое люди обычно называют «звериным», сами животные по ходу произведения становятся все более и более похожими на людей, то есть все более и более низкими. и звериный.
Это не полное эссе, а лишь выдержка для вашего руководства.Это эссе основано на романе о русской революции. Другие темы, которые можно выбрать:
- Системы убеждений.
- Глобальные реагенты.
- Темы, связанные с историей.
У вас много дел?
Напишите сочинение за 3 часа
Заказать сейчасИтог
Из вышеприведенного примера вам должно быть понятно тематическое эссе. Мы постарались быть максимально ясными и надеемся, что это поможет вам в написании тематического эссе.Будучи студентом, вы должны помнить вышеизложенные правила и не забывать добавлять в эссе не менее пяти абзацев. Будьте максимально точны и актуальны. Не расплывчато, поскольку читатель потерял бы интерес. Избегайте высказывать свое личное мнение, добавляйте имя автора и уточняйте используемые литературные приемы. Во вступительном слове оператор крючка даст вам бонусные баллы.
тематика — определение и значение
Виртуальные коллекции также сгруппированы в тематических коллекции, например, есть коллекции, посвященные Движению за свободу слова и Цифровым архивам переселения американцев японского происхождения (JARDA).
Создание, управление и пресс. Копать. Активы: Интернет-архив Калифорнии (OAC)
Виртуальные коллекции также сгруппированы в тематических коллекции, например, есть коллекции, посвященные Движению за свободу слова и Цифровым архивам переселения американцев японского происхождения (JARDA).
Архив 2007-02-01
Поскольку тема так близка — или так хорошо относится — к теме моего блога по картографии и таксономии, atlast (t), новый блог о торговле галеонами является потомком atlast (t), называемым atlast (t ): Торговое издание Galleon.
См. Свет:
Поскольку тема так близка — или так хорошо относится — к теме моего блога по картографии и таксономии, atlast (t), новый блог о торговле галеонами является потомком atlast (t), называемым atlast (t ): Торговое издание Galleon.
На Галеон Трейд
Мне кажется, что основным лозунгом тематического должен быть «Работа в команде: иногда это работает хорошо!»
TMNT
Любовные интересы в Человеке-пауке не так уж многочисленны, и меньшие светила из них выполняли скорее краткосрочные или символические роли, чем долгосрочные роли персонажей.
Мысли о еще одном дневном интервью Джо Кесады | Комиксы должны быть хорошими! @ Ресурсы комиксов
Около 1700 старшеклассников прибудут этим летом для участия в различных программах: более 300 примут участие в краткосрочных тематических групповых проектах в различных областях, от культуры и искусства до молодежного лидерства; 650 студентов примут участие в годичных обменах в течение
Информационный бюллетень Корпорации демократии
В этом году так называемые макроменеджеры были вынуждены делать краткосрочные ставки, потому что долгосрочные тематические сделки не сработали для них, считает Марк Энман, глава отдела глобальной торговли в исследовательском центре хедж-фондов. Man Investments в Нью-Йорке, сказал в телефонном интервью.
BusinessWeek.com — Главные новости
Совет ООН по правам человека, состоящий из 47 членов, должен расследовать широко распространенные нарушения прав человека в таких странах, как Судан и Сомали, а также решать так называемые тематические вопросы, такие как пытки и дискриминация.
Совет ООН преследует нарушителей прав человека
Окончание -oh₂ специально используется для изъявительного наклонения так называемых тематических глаголов, т.е.основы, оканчивающиеся на *-e- .
Происхождение индоевропейского эго
Изучение тематического состава онлайн-обзоров: подход к моделированию темы
Андерсон, М. (2014). 88% потребителей доверяют онлайн-обзорам не меньше, чем личным рекомендациям. Получено 6 июля 2018 г. с https://searchengineland.com/88-consumers-trust-online-reviews-much-personal-recommendations-195803
Baek, H. , Ahn, J., & Choi, Y. (2012).Полезность обзоров потребителей в Интернете: цели читателей и подсказки отзывов. Международный журнал электронной коммерции, 17 , 99–126. https://doi.org/10.2753/JEC1086-4415170204.
Артикул Google Scholar
Банерджи С., Бхаттачарья С. и Бозе И. (2017). Чьим онлайн-обзорам доверять? Понимание надежности рецензентов и ее влияние на бизнес. Системы поддержки принятия решений, 96 , 17–26.https://doi.org/10.1016/j.dss.2017.01.006.
Артикул Google Scholar
Bearde, W. O., Ingram, TN, & Raymond, L. (2007). Маркетинг . Макгроу-Хилл/Ирвин: принципы и перспективы.
Google Scholar
Блей, Д.М., Эду, Б.Б., Нг, А.Ю., Эду, А.С., Джордан, М.И., и Эду, Дж.Б. (2003). Скрытое распределение Дирихле. Журнал исследований машинного обучения, 3 , 993–1022. https://doi.org/10.1162/jmlr.2003.3.4-5.993.
Артикул Google Scholar
Бюттнер, Р. (2017). Прогнозирование поведения пользователей на электронных рынках на основе анализа личных данных в крупных социальных сетях. Электронные рынки, 27 (3), 247–265. https://doi.org/10.1007/s12525-016-0228-z.
Артикул Google Scholar
Чен З. и Лурье Н.Х. (2013). Временная смежность и негативная предвзятость в воздействии онлайн-сарафанного радио. Журнал маркетинговых исследований, 50 (4), 463–476. https://doi.org/10.1509/jmr.12.0063.
Артикул Google Scholar
Корли, Дж. К., Журдан, З., и Ингрэм, В. Р. (2013). Интернет-маркетинг: контент-анализ исследования. Электронные рынки, 23 (3), 177–204. https://doi.org/10.1007/s12525-012-0118-y.
Артикул Google Scholar
Дебортоли, С. , Мюллер, О., Юнглас, И., и фон Броке, Дж. (2016). Интеллектуальный анализ текста для исследователей информационных систем: аннотированный учебник по моделированию тем. Связь Ассоциации информационных систем, 39 (1), 7–35. https://doi.org/10.17705/1CAIS.03907.
Артикул Google Scholar
ДиМаджио, П., Наг, М., и Блей, Д. (2013). Использование сходства между моделированием темы и социологическим взглядом на культуру: применение к газетному освещению финансирования искусства правительством США. Поэтика., 41 (6), 520–906. https://doi.org/10.1016/j.poetic.2013.08.004.
Артикул Google Scholar
Димока, А., Хонг, Ю., и Павлоу, П. А. (2012). О неопределенности продукта на онлайн-рынках: теория и доказательства. MIS Quarterly, 36 (2), 395–426. https://doi.org/10.2307/41703461.
Артикул Google Scholar
Дайер Т. , Лэнг, М., и Стайс-Лоуренс, Л. (2017). Эволюция раскрытия текста 10-K: свидетельство скрытого распределения Дирихле. Журнал бухгалтерского учета и экономики, 64 (2–3), 221–245. https://doi.org/10.1016/j.jacceco.2017.07.002.
Артикул Google Scholar
Эло, С., и Кингас, Х. (2008). Процесс качественного контент-анализа. Journal of Advanced Nursing, 62 (1), 107–115. https://doi.org/10.1111/j.1365-2648.2007.04569.x.
Артикул Google Scholar
Эванс, Дж. Р., и Берман, Б. (2002). Маркетинг: Маркетинг в 21 веке. Atomic Dog Pub Inc.
Форман, К., Гхош, А., и Визенфельд, Б. (2008). Изучение взаимосвязи между обзорами и продажами: роль раскрытия личности рецензента на электронных рынках. Исследования информационных систем, 19 (3), 291–313. https://дои.org/10.1287/isre.1080.0193.
Артикул Google Scholar
Гейл, Т. (2007). Товары и услуги. Получено с https://www.encyclopedia.com/finance/finance-and-accounting-magazines/goods-and-services
Ghose, A., & Ipeirotis, P.G. (2011). Оценка полезности и экономического воздействия отзывов о продуктах: Анализ текста и характеристик рецензентов. IEEE Transactions on Knowledge and Data Engineering, 23 (10), 1498–1512.https://doi.org/10.1109/TKDE.2010.188.
Артикул Google Scholar
Гоуз П.Б., Лин М. и Юнг К.м. А. (2014). «Эффект популярности» в пользовательском контенте: данные онлайн-обзоров продуктов. Исследования информационных систем, 25 (2), 222–238. https://doi.org/10.1287/isre.2013.0512.
Артикул Google Scholar
Гуо Ю., Барнс С.Дж. И Цзя, К. (2017). Извлечение смысла из онлайн-рейтингов и обзоров: анализ удовлетворенности туристов с использованием скрытого распределения Дирихле. Управление туризмом, 59 , 467–483. https://doi.org/10.1016/j.tourman.2016.09.009.
Артикул Google Scholar
Хуанг, Л., Тан, К.-Х., Ке, В., и Вэй, К.-К. (2013). Понимание и оценка отзывов о продуктах: предложение соответствия обзора продукту. Журнал управленческих информационных систем, 30 (3), 311–343.https://doi.org/10.2753/MIS0742-1222300311.
Артикул Google Scholar
Цзян З. и Бенбасат И. (2004). Опыт виртуального продукта: влияние визуального и функционального контроля продуктов на воспринимаемую диагностику и поток электронных покупок. Журнал управленческих информационных систем, 21 (3), 111–147. https://doi.org/10.1080/07421222.2004.11045817.
Артикул Google Scholar
Кемпф, Д.С. и Смит, Р. Э. (1998). Потребительская обработка проб продукта и влияние предшествующей рекламы: подход к структурному моделированию. Журнал маркетинговых исследований, 35 (3), 325–338. https://doi.org/10.2307/3152031.
Артикул Google Scholar
Куан, К.К.Ю., Хуэй, К.-Л., Прасарнфанич, П., и Лай, Х.-Ю. (2015). Что делает обзор голосованием? Эмпирическое исследование голосования по обзору в онлайн-системах обзора. Журнал Ассоциации информационных систем, 16 (1), 48–71. https://doi.org/10.17705/1jais.00386.
Артикул Google Scholar
Ли, С., и Чой, Дж. Ю. (2016). Детерминанты полезности онлайн-обзоров. Поведение и информационные технологии, 35 (10), 853–863. https://doi.org/10.1080/0144929X.2016.1173099.
Артикул Google Scholar
Лавлок, К.Х. (1983). Классификация услуг для получения стратегических маркетинговых идей. Журнал маркетинга, 47 (3), 9–20. https://doi.org/10.2307/1251193.
Артикул Google Scholar
Лука, М. , и Зервас, Г. (2016). Притворяйтесь, пока не получится: репутация, конкуренция и мошенничество с отзывами. Менеджмент, 62 (12), 3412–3427. https://doi.org/10.1287/mnsc.2015.2304.
Артикул Google Scholar
Лугмайр, А.и Грюббауэр, Дж. (2017). Обзор исследований информационных систем для медиа-индустрии: последние достижения, проблемы и внедрение исследований информационных систем в медиа-индустрии. Электронные рынки, 27 (1), 33–47. https://doi.org/10.1007/s12525-016-0239-9.
Артикул Google Scholar
Ма, Б., Чжан, Д., Ян, З., и Ким, Т. (2013). Подход, основанный на LDA и словаре синонимов, для извлечения характеристик продукта из онлайн-обзоров потребительских товаров. Journal of Electronic Commerce Research, 14 (4), 304–314.
Google Scholar
Мудамби, С. М., и Шафф, Д. (2010). Чем полезен онлайн-обзор? Изучение отзывов клиентов на Amazon.com. MIS Quarterly, 34 (1), 185–200.
Артикул Google Scholar
Оттербахер, Дж., и Арбор, А. (2009). «Полезность» в онлайн-сообществах: мера качества сообщения.Материалы 27-й Международной конференции по человеческому фактору в вычислительных системах — CHI ’09, 955–964. https://doi.org/10.1145/1518701.1518848
Пан, Ю. и Чжан, Дж. К. (2011). Рожденные неравными: исследование полезности отзывов о продуктах, созданных пользователями. Журнал розничной торговли, 87 , 598–612. https://doi.org/10.1016/j.jretai.2011.05.002.
Артикул Google Scholar
Павлоу, Лян и Сюэ.(2007). Понимание и смягчение неопределенности в отношениях онлайн-обмена: точка зрения принципал-агент. MIS Quarterly, 31 (1), 105–136. https://doi.org/10.2307/25148783.
Артикул Google Scholar
Пеннебейкер, Дж. В., Бут, Р. Дж., и Фрэнсис, М. Э. (2007). LIWC2007: Лингвистическое исследование и подсчет слов.
Подиум (2018). 2017 состояние онлайн отзывов . Получено с http://learn.podium.com/rs/841-BRM-380/images/2017-SOOR-Infographic.jpg
Робинсон Д. и Силдж Дж. (2017). Интеллектуальный анализ текста с помощью R. O’Reilly Media.
Шмидель, Т., Мюллер, О., и фон Броке, Дж. (2018). Тематическое моделирование как стратегия исследования в организационных исследованиях: учебник с примером применения организационной культуры. Организационные методы исследования . https://doi.org/10.1177/1094428118773858.
Ши, З. М., Ли, Г.М., и Уинстон, А.Б. (2016). На пути к лучшему измерению близости бизнеса: Тематическое моделирование для отраслевой аналитики. MIS Quarterly, 40 (4), 1035–1056. 10.1145. https://doi.org/10.25300/MISQ/2016/40.4.11.
Стенкамп, JBEM (1990). Концептуальная модель процесса восприятия качества. Журнал бизнес-исследований, 21 (4), 309–333. https://doi.org/10.1016/0148-2963(90)-A.
Артикул Google Scholar
Валлурупалли, В.и Бозе, И. (2017). Временные изменения влияния драйверов онлайн-отзывов. In Материалы 28-й Австралазийской конференции по информационным системам .
Уоллах, Х. (2006). Тематическое моделирование: за рамками набора слов. В материалах 23-й Международной конференции по машинному обучению, ACM (стр. 977–984).
Ван, Ю. (2015). Эффект Мэтью в социальной коммерции. Электронные рынки, 25 (4), 313–324.https://doi.org/10.1007/s12525-015-0186-x.
Артикул Google Scholar
Уэзерс, Д., Суэйн, С.Д., и Гровер, В. (2015). Могут ли онлайн-обзоры продуктов быть более полезными? Изучение характеристик информативности по типу продукта. Системы поддержки принятия решений, 79 , 12–23. https://doi.org/10.1016/j.dss.2015.07.009.
Артикул Google Scholar
Ву, П.Ф. (2013). В поисках негативной предвзятости: эмпирическое исследование предполагаемой полезности онлайн-обзоров. Психология и маркетинг, 30 , 971–984. https://doi.org/10.1002/mar.20660.
Артикул Google Scholar
Сянхуа Ф., Го Л., Яньян Г. и Чжицян В. (2013). Многоаспектный анализ настроений для китайских социальных онлайн-обзоров на основе тематического моделирования и лексики HowNet. Системы, основанные на знаниях, 37 , 186–195.https://doi.org/10.1016/j.knosys.2012.08.003.
Артикул Google Scholar
Визг (2018). Вызов набора данных Yelp. Получено 1 мая 2018 г. с https://www.yelp.com/dataset/challenge
Инь Д., Бонд С. и Чжан Х. (2014). Тревожный или сердитый? Влияние дискретных эмоций на воспринимаемую полезность онлайн-обзоров. MIS Quarterly, 38 (2), 539–560.
Артикул Google Scholar
Цайтхамль, В.А., Парасураман, А., и Берри, Л.Л. (1985). Проблемы и стратегии маркетинга услуг. Журнал маркетинга, 49 (2), 33–46. https://doi.org/10.2307/1251563.
Артикул Google Scholar
Чжан Ю., Джин Р. и Чжоу З. Х. (2010). Понимание модели мешка слов: статистическая основа. Международный журнал машинного обучения и кибернетики, 1 (1–4), 43–52. https://doi.org/10.1007/s13042-010-0001-0.
Артикул Google Scholar
Тематические эссе — ЭссеМин
Введение
Тематические эссе, как и другие эссе, имеют формат введения, основной части и заключения. Введение закладывает основу для эссе, указывающего, что повлечет за собой ваше тело. Используйте первое предложение вступления, чтобы привлечь внимание аудитории. Вы можете сделать интригующее заявление о предмете обсуждения.Если ваше введение сделано правильно, оно сможет служить своей цели. Вы также должны предоставить справочную информацию об источниках, которая поможет аудитории понять ваши мысли позже в эссе. Ваше тезисное утверждение должно быть заключительным предложением вашего введения. Он должен отражать тему книги или романа.
Элементы корпуса
Абзацы в тематических эссе следуют определенному формату. Каждый абзац играет роль в представлении литературного приема в качестве доказательства.Следовательно, в нем должно быть тематическое предложение, которое служит воротами к уликам. Каждое тематическое предложение должно содержать литературный прием, имя автора и то, как они связаны с утверждением.
Подтвердите утверждение, используя примеры из ловушки, и укрепите аргументацию своего утверждения. Речь может идти о действиях сюжета или цитатах, которые идут параллельно центральной идее. Важно, чтобы вы объяснили связь между вашим тезисом и действием или цитатой. Ни один абзац не должен оставаться висящим. Предоставьте заключительное заявление, подводя итог всему обсуждению.
Пишите абзацы так, чтобы они были связаны с основным аргументом. Это зависит от того, как вы обсудили пункты в каждом абзаце. Убедитесь, что между абзацами есть переход. Последовательность идей усиливается за счет использования переходных слов, которые показывают развитие мысли.
Вывод
Этот абзац играет три основные роли, прежде чем завершает тематические эссе.Во-первых, это не позволяет авторам вводить новые идеи, информацию или факты помимо того, что уже было представлено. Используйте такие переходы, как «Я делаю вывод», а затем резюмируйте три основных утверждения и то, как они связаны с тезисом. Сделайте заключительное заявление с глобальным анализом предмета. Вы можете оставить свою аудиторию с призывом к действию, призывая их углубиться в тему. Ваше введение не должно выходить за рамки семи предложений. Когда вы пишете вступление, пусть у аудитории сложится впечатление, будто вы лично представляете работу.
Упаковка
Прежде чем отправлять тематические эссе своему лектору, убедитесь, что вас проверили на наличие нескольких ошибок. Прежде всего, проверьте, является ли ваша центральная тема той, на которой, скорее всего, сосредоточился автор. Если у вас нет второстепенной темы, которая имеет сильное представление о ней как о основной, подтвердите основную тему.
Вычитка всего эссе на наличие грамматических ошибок, исправление орфографических и пунктуационных ошибок, а также структуры предложения.Нет ничего более раздражающего, чем сочинение, полное ошибок. Очистите свой текст как можно больше.
Получите пару дополнительных глаз, чтобы смотреть на свою работу. Попросите одноклассника прочитать ваше сочинение; это позволит узнать, сосредоточились ли вы на том же предмете, как того требует ваш инструктор
Тематические курсы английского языка для первокурсников
Грамматика, пунктуация, орфография, цитаты и исследования являются частью типичного курса английского языка. Но курсы, которые преподают преподаватели английского языка Университета Северной Джорджии (UNG) Лиза Диль и Джоди Уильямс, не так типичны.
Пара преподает английский язык увлекательными и инновационными способами. Курсы композиции обязательны для всех студентов UNG. Первый раздел предназначен для развития академического и профессионального письменного общения с помощью различных риторических стратегий. Второй раздел развивает у учащихся способность использовать передовые методы исследования, а также согласовывать и делиться своими выводами с другими.
Для Диля и Уильямса они включают тему в свои занятия для достижения целей. Уильямс сосредоточилась на журналистике, а Диль наполнила свои уроки социальными проблемами.
ученика Уильямса учатся, выполняя задания по журналистике. Преподавателю английского языка в кампусе UNG Blue Ridge с ограниченным сроком пребывания требуются личные профили, написанные о человеке из другого поколения, например о дедушке и бабушке, дяде или тете или даже работодателе.
«Ученикам нравится это задание, потому что они документируют историю своей семьи или связываются со своим боссом», — сказала она, отметив, что ее ученики брали интервью у ветеранов войны, предпринимателей и даже у одной из первых национальных чемпионок по баскетболу среди женщин.«Кроме того, они находятся в сообществе и вкладывают в него средства».
Личные профили предоставляют учащимся исторические сведения об их семьях и сообществе Блю-Ридж. Некоторые даже вызвали интерес у издателя местной газеты.
«Мои ученики были в восторге от того, что их история может быть опубликована в газете», — сказала Уильямс, которой нравилось наблюдать, как ее ученики развивают ценные социальные навыки.
Многие студенты научились задавать открытые вопросы, читать язык тела и визуальные сигналы, а также поддерживать зрительный контакт.Они также узнали, как важно отвечать на электронные письма и отвечать на телефонные звонки.
«Эти навыки являются ключом к общению в реальном мире и помогут им в их будущей карьере», — сказал Уильямс.
Студенты также оттачивали свои знания грамматики, пунктуации и орфографии, что особенно важно в эту технологическую эпоху.
«Я говорю им, что они должны составлять слова по буквам», — сказала она, указывая на текстовые сообщения как на виновника неправильного написания и отсутствия знаков препинания.
Они также научились редактировать задания друг друга, давать конструктивную критику и исправлять ошибки.
«Я всегда говорю им, что ошибиться в черновике — это нормально, — сказал Уильямс. «Это часть обучения».
Диль обновила свои два курса английского языка три года назад после получения сертификата выпускника UNG. Студенты исследуют стереотипы, расизм, гендерные предубеждения и другие социальные проблемы с разных точек зрения. Они сообщают свои мысли и мнения посредством дискуссий, размышлений, ответов в журналах и эссе.Они также проводят исследования посредством чтения, анализа, синтеза и ответов на сложные тексты.
«После каждого раздела я прошу их написать размышления на тему, которую мы обсуждали», — сказал Диль. «Затем они завершают задание визуальной композицией или письменным эссе».
Старший преподаватель английского языка в кампусе UNG в Далонеге остался доволен результатами. Дил сказал, что многие студенты активно участвуют в дискуссиях и подтверждают свои утверждения доказательствами или примерами.
«Этот класс бросает им вызов, потому что ученики обсуждают темы, которые вызывают у них дискомфорт. А лучшее обучение происходит, когда вам некомфортно», — сказала она.
Второе издание Розничная цена для студентов: 39,95 $ Джон Сентерс-Запико 9780197547724 Читать.Писать. Оксфорд. У всех есть что рассказать. Что у тебя? | |
Розничная цена для студентов: 49,99 $ Джейсон Шнайдерман 97801109 Читать. Писать. Оксфорд. | |
Розничная цена для студентов: 49,99 $ Меган Л.Титус и Венди Л. Уокер 97801 Мягкая обложка Декабрь 2015 г. Читать. Писать. Оксфорд. | |
Розничная цена для студентов: 49,99 $ Райан Г. Ван Клив 97801 929 | |
Розничная цена для студентов: 44 доллара.99 Тодд Джеймс Пирс 97801 950 | |
Розничная цена для студентов: 49,99 $ Нэнси Энрайт 97801079 | |
Розничная цена для студентов: 44 доллара.99 Конни Снайдер Мик 9780199361250 Чтение. Писать. Оксфорд. Чтобы понять, почему люди бедны, мы должны также рассмотреть, почему люди богаты. | |
Розничная цена для студентов: 44,99 $ Дебора Х. Холдштейн и Даниэль Аквилайн 9780199385683 Чтение.Писать. Оксфорд. Охватывает связь еды с такими темами, как память и идентичность, политика и здоровье, окружающая среда и экономика, путешествия и мировоззрение. | |
Розничная цена для студентов: 44,99 $ Джоанна Роджерс 9780199340736 Чтение. Писать. Оксфорд. Что такое «технология»? Зачем нам нужно его изучать? Как это связано с широким спектром социокультурных и политических проблем? | |
Розничная цена для студентов: 44 доллара. 99 Кэтлин Фольк Миллер и Марион Ренн 9780199362684 Чтение. Писать. Оксфорд. Исследует ключевые закономерности и особенности многочисленных комедийных источников, чтобы показать, как работают шутки. | |
Розничная цена для студентов: 44,99 $ Гита ДасБендер 9780199947485 Чтение.Писать. Оксфорд. Как язык формирует наш мир и как мы формируем язык? | |
Розничная цена для студентов: 44,99 $ Мария Джерси 9780199947522 Чтение. Писать. Оксфорд. Что для вас значит быть частью глобализированного мира? | |
Розничная цена для студентов: 44 доллара.99 Джон Маук 9780199947225 Чтение. Писать. Оксфорд. Что вы можете сказать о культуре, чего еще не было сказано? | |
Розничная цена для студентов: 44,99 $ Карл Херндл 9780199947508 Чтение.Писать. Оксфорд. Могут ли записи об окружающей среде сделать невидимые проблемы видимыми? |
Советы по написанию идеального тематического заявления
Знание того, как написать тематическое заявление , имеет решающее значение для студентов, изучающих литературу и творческое письмо. Составление хорошего тематического высказывания улучшает общее понимание всей идеи и помогает писателю лучше и лаконичнее передать основную мысль.
С этой целью написание тематического высказывания является важной частью написания эссе.Если вы хотите знать, как написать хорошее тематическое высказывание , то продолжайте читать блог. Вам будет предоставлено полное руководство и советы по нему.
Что такое тематическое высказывание?Грамотное значение тематического высказывания «составлено вокруг темы»
Тема — это основное или центральное сообщение, которое автор хочет, чтобы читатель запомнил после прочтения его произведения. Большое количество рассказов, драм, романов и стихов имеют более одной темы.
Тематическое высказывание — это законченное предложение (или два), в котором изложена тема. Тематическое высказывание можно превратить в тезис в тематическом эссе.
Нужна письменная работа?
Просто выберите тему, отправьте нам свои требования и разместите заказ.
Это все, что нам нужно, чтобы написать вам оригинальную статью.
Тематическое высказывание отличается от темы тем, что его можно объяснить одним словом, например, тема литературного произведения может быть основана на любви, мести, действии и т. д.
По одному этому слову легко понять общую концепцию всего произведения. Принимая во внимание, что тематическое изложение — это дальнейшее объяснение темы, когда автор пытается охватить масштабную тему в одном или двух предложениях.
Пример тематического значения«Я здесь только для того, чтобы спросить о слухах, которые ходят в последнее время».
Часть предложения, выделенная курсивом в приведенном выше предложении, является ударением, а также тематическим значением предложения.Таким образом, предложение означает, что писатель хочет конкретно спросить о слухах, которые ходили в последнее время.
Цель тематического заявленияЦель тематического высказывания – донести сообщение до читателей, дав четкое представление о всей работе по грамотности. Сообщение, переданное эффективно, удовлетворяет их эмоционально и аналитически и заставляет их чувствовать, что они проделали хорошую работу.
Он также направлен на то, чтобы предоставить краткое изложение всей работы, сохраняя сосредоточенность и ясность автора.В хорошем тематическом изложении все персонажи вращаются вокруг центральной темы, поэтому меньше шансов, что писатель может уйти от темы
Характеристики хорошего тематического заявленияХорошее утверждение должно быть не только конкретным, но и общим. Он должен быть достаточно общим, чтобы представить основную идею работы, и достаточно конкретным, чтобы дать четкую интерпретацию. Ниже приведены некоторые моменты о том, что делает утверждение интересным.
- Это заявление содержит основное сообщение, сфокусировано по содержанию и четко структурировано.
- Интересное тематическое высказывание состоит из трех компонентов: Сообщение, Причина и Пример.
- Необходимо следить за тем, чтобы выступление не было «перекормлено» информацией и не затягивалось без необходимости.
- Следует избегать общих мест. Заявление должно выражать себя только в том случае, если оно может что-то сказать и может предложить дополнительную ценность.
- Даже если это заманчиво, краткость и точность тематического изложения никогда не должны подвергаться опасности из-за множества причин, дополнительных примеров или неуклюжего языка.Если утверждение слишком длинное, оно рискует быть проигнорировано или потеряет смысл. Ни то, ни другое нежелательно, поэтому точность, связанная с содержанием, очень важна.
Не существует фиксированных правил творческого письма, однако существуют некоторые методы, которым следует следовать, чтобы создавать желаемые тематические высказывания . Следуйте шагу, указанному ниже, чтобы правильно составить заявление.
Внимательно прочитайте, чтобы разработать идеальное тематическое заявлениеПервый шаг к составлению хорошего тематического высказывания — внимательно прочитать всю работу. Захватите все человеческие точки зрения, заметив, какой стиль письма, какие персонажи используются и какие сюжеты сделаны. Эта практика поможет в создании оригинальной интерпретации.
Выявление конфликтных зонТщательное чтение поможет вам выявить конфликт идей. Идеи конфликта присутствуют в каждой истории, и природу конфликта можно определить по ценностям, мотивам и интересам истории. Выявление основных конфликтов также поможет вам достичь центральной Идеи, на которой рассказана история.
Сосредоточьтесь на ядреАвтоматические операторы передают основное сообщение. Важно сосредоточиться на основном сообщении, не добавляя дополнительных объяснений. Поэтому вместо того, чтобы писать о том, как и когда что-то происходит, лучше просто добавить конечные результаты того, что произошло.
Понимание сутиДо сих пор вы могли представить общую картину своей истории, следуя вышеупомянутым шагам. Чтобы было понятнее, начните писать предложение, описывающее конкретный аспект вашей истории, и оставьте его для исправления впоследствии.
Без уточненийНет необходимости писать подробности о том, как все произошло. Вместо этого Тематическое утверждение дает четкое представление о том, почему что-то произошло. Объяснение вопросов «почему» дает ясное представление о событиях, происходящих в истории.
Избегайте абсолютных утвержденийПоскольку тематическое изложение представляет собой краткое изложение в одну строчку, в нем следует избегать абсолютных аспектов истории, которые уже ясны и не нуждаются в пояснении.Однако вы можете использовать это утверждение там, где оно вам действительно нужно, при условии, что оно должно иметь смысл.
Нет морального указаДержите свое тематическое высказывание в соответствии с исходной идеей. Не трансформируйте и не добавляйте моральный указ, чтобы сделать его более презентабельным. Добавление морального указа к тематическому утверждению, которого изначально нет в основной идее, изменит весь смысл, и вы в конечном итоге сделаете неправильное тематическое или тезисное утверждение.
Избегайте КлишеТематическое высказывание не должно быть скопированным предложением из оригинального произведения. Скорее, это должны быть оригинальные выражения мнений, а не использование известных изюминок.
Чего следует избегать при написании тематического заявленияБольшинство писателей делают ошибки при написании этих утверждений. Ниже приведены ошибки, которые они делают. Всегда помните об этих ошибках и избегайте их.
Это не мораль, приказ или директиваИногда, чтобы представить более достойный текст, авторы пытаются добавить к теме моральные ценности и, следовательно, теряют оригинальность.Темы созданы не для того, чтобы судить о том, какими должны или не должны быть действия других. Писатели должны брать только общую точку зрения на поведение человека и излагать его таким, какое оно есть.
В нем нет банальных выраженийЦель темы — выразить сложность жизни, обогащенной грамотностью. Вот почему очень важно, чтобы эти идеи были оригинальными и продуманными, избегая клише или афоризмов.
Избегайте ссылок на определенные имена или событияПисатели часто путают идею резюме и заявления.Тематические утверждения никогда не предназначены для подведения итогов работы, вместо этого они представляют собой только общее представление о том, что произошло. Таким образом, писатели должны избегать обращения к конкретному имени или событию, чтобы объяснить детали истории.
Избегайте абсолютных выраженийПисатели часто добавляют абсолютные термины при составлении утверждения, что свидетельствует о плохой аргументации. Поэтому писатели должны избегать использования абсолютных терминов и полагаться на свои собственные слова при написании тематического высказывания.
Не будь очевиднымОчевидные фразы типа «мир лучше войны» не следует добавлять в тематическое заявление. Поскольку эти утверждения уже очевидны для читателей и нет смысла выносить их в центральную тему.
Вместо этого объяснение или доводы вроде «почему мир лучше войны» или «что делает мир лучше войны» или «его влияние на разных персонажей» должны стать частью центральной темы.
Не советуйПостарайтесь, чтобы ваше заявление не звучало как совет.Он должен быть объективным и полностью основываться на убедительных доказательствах из работы. Поскольку тематическое утверждение не имеет ничего общего с моралью, это просто утверждение, вокруг которого вращается история.
Тематическое заявление ТемаШесть общих тем грамотности:
- Добро против Зла
- Любовь
- Искупление
- Мужество и упорство
- Совершеннолетие
- Месть
Ниже приведены некоторые примеры тематических заявлений:
- Человек с истинным характером ни при каких обстоятельствах не лицемерит
- Гордость — это способ найти настоящую любовь
- Любовь — это самый непонятый язык, который до сих пор любим каждым человеком.
- Если система логики метода находится под контролем, она порождает абсолютную силу, на которой основан человеческий страх и слабость.
Надеюсь, эта статья была достаточно полезной, чтобы помочь вам написать тематическое заявление . Но если вы все еще в замешательстве и не знаете, как действовать, вы всегда можете воспользоваться помощью нашего сервиса «написать мою работу».
Наши опытные писатели с удовольствием помогают учащимся в написании сочинений и заданий. Будь то написание эссе, темы выступлений или исследовательские работы для составления тематических высказываний, наши специалисты знают, как сделать это эффективно.
Все, что вам нужно, это разместить заказ, и наши профессионалы сделают работу идеально за вас.
Все еще нужна помощь?
Если вы все еще чувствуете, что вам может понадобиться помощь в написании эссе, не стесняйтесь обращаться за помощью в нашу профессиональную службу написания эссе.