Тела человека рисунки: D1 82 d0 b5 d0 bb d0 be d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bb d0 be d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0
- Медицинская анатомическая иллюстрация — история изучения тела человека в атласах 5 столетий. Часть 1
- Курсы академического рисунка человека, описание, структура обучения, материалы.
- конструктивный рисунок человека из геометрических форм
- лучших приложений для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
- Рекомендации по приложениям
- Лучшие приложения для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
- Написать рецензию
- Проверка утверждения / отклонения
- Бесплатные купоны на приложения и игры, доставляемые ежедневно
- Вы успешно подписались!
- Откройте для себя
- О AppGrooves
- Поделиться Лучшие приложения для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
- Забыли пароль?
- Спросите рекомендации приложения
- Хорошие и плохие примеры вопросов
- Хорошие и плохие примеры вопросов
- Хорошие и плохие примеры вопросов
- Хорошие и плохие примеры вопросов
- Хорошие и плохие примеры вопросов
- Сэкономьте до 90% на Приложения и игры
- Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержимое
- Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Отзыв
- Присоединяйтесь к самым крутым Сообщество
- Заполните свой профиль
- Успех!
- ОТПРАВИТЬ КУПОНЫ ДЛЯ …
- Проверьте свою электронную почту
- Более 1165 отобранных купонов
- Экономьте деньги с обзорами приложений
- И другие привилегии членства
- Исходя из вашей активности, мы рекомендуем:
- Срок действия скоро истекает! Не забывайте свое эксклюзивное предложение.
- Леонардо да Винчи: анатом
- Рисование смерти: в лаборатории грубой анатомии UB художники исследуют человеческое тело
Медицинская анатомическая иллюстрация — история изучения тела человека в атласах 5 столетий. Часть 1
Мы продолжаем рассказ о биомедицинской и анатомической иллюстрации, которая стала одним из первых методов познания человеком строения собственного тела несколько веков назад, а впоследствии превратилась в наиболее мощный инструмент передачи накопленных знаний. В ближайшие две недели мы будем рассказывать о разных периодах в истории анатомии через атласы, рисунки великих художников, восковые модели, фото бальзамированных тел, замороженных и нашинкованных на микронные слои, и вплоть до айпад приложений наших дней. Поехали, сегодня XV век и позднее Возрождение — труды Галена устаревают, ученые, философы и художники приходят к идеям гуманизма, а церковь пересматривает свои взгляды на вскрытие и изучение человеческих трупов.
Возрождение, анатомия и церковь
Предпосылки к развитию анатомии и анатомического рисунка в Европе и, прежде всего, в Италии, появились в конце эпохи Возрождения. До этого момента как изучение человеческого тела, так и набор тем, доступных художникам, были существенно ограничены властью церкви. Анатомия была в застое — врачи обычно не выходили за рамки догм, известных со времен
. Отдельные медики, например,
Мондино де Луццив Болонье, занимались исследованиями и описывали методы анатомирования человека, но это не было системой.
С эпохи Возрождения сильно изменились взгляды людей вообще на все. Акценты сместились в сторону всестороннего изучения человека, все божественное стало привлекать меньше внимания.
Развитию анатомической науки поспособствовало формальное распоряжение
Папы Сикста IV от 1472 года, которое позволяло анатомам вскрывать в научных и учебных целях человеческие трупы, если они принадлежали, например, казненным преступникам. Росло понимание того, что анатомия важна для лечения болезней. С другой стороны, на рубеже XV и XVI веков живопись пришла к тому, что можно делать изображения более реалистичными, использовать перспективу и объемную композицию, отойдя от средневекового понимания портретов как чего-то символического.
. Художников в меньшей степени интересовало внутреннее строение организма, однако ученые стали понимать, что изучение анатомии может существенно ускориться, если описание органов дополнять иллюстрациями и схемами. По некоторым данным, анатом
Маркантонио делла Торрепланировал создать один из первых анатомических атласов, пригласив в качестве иллюстратора Леонардо, однако ученый умер от чумы, не успев окончить труд. Только часть анатомических рисунков да Винчи дошла до нас.
Анатомический рисунок Леонардо. Череп человека с вырезанным фрагментом. Видно, что Леонардо был внимателен к деталям: показан шов между лобной и теменной костью, видна текстура губчатого вещества на срезе. Общие очертания переданы с большой аккуратностью.
Анатомический рисунок Микеланджело. Видно, как художник отмечал длины отдельных частей тела и их соотношения (источник)
Схема пропорций человека Альбрехта Дюрера (источник). По сревнению с итальянцами, реалистичность изображения ниже, но также видно, как отмечались пропорции конечностей и их частей.
XVI век: от господства Галена к переосмыслению анатомии
Шестнадцатый век стал революционным для анатомии и медицинской иллюстрации. Отчасти этому тоже посодействовал глава церкви — Папа Климент VII одобрил преподавание этого предмета. Но центральной фигурой “анатомической революции” стал Андреас Везалий (
) — ученый, родившийся в 1514 году в Брюсселе, который тогда принадлежал Нидерландам. После учебы в университете Нидерландов и в Сорбонне, Везалий оказывается в Падуе, где быстро становится профессором престижного местного университета. Везалий активно выступал за использование реальных человеческих тел в обучении анатомов и медиков, что до этого было не так принято, поскольку западная медицина того времени опиралась в основном на тексты и иллюстрации Галена, который жил тринадцатью веками ранее, а ограничения на работу с человеческими трупами были сняты не так давно. Во время вскрытий Андреас Везалий делал зарисовки, аккуратность и качество которых вскоре оценили студенты, и начали их тиражировать. Эта деятельность в 1543 году переросла в создание настоящего атласа под названием
, в котором было 7 томов. Любопытно, что в ходе своей деятельности Везалий нашел множество ошибок в работах Галена (например, указал на то, что между желудочками сердца нет отверстий, а нижняя челюсть — это одна, а не две кости). Это легко объяснимо, поскольку Гален работал преимущественно с маготами — единственными обезьянами, обитавшими на территории Европы, анатомия которых все же существенно отличается от человеческой, несмотря на эволюционное родство.
Некоторые историки убеждены, что в создании атласа и вырезанных по дереву анатомических гравюр (ксилографии) Везалию мог помогать Ян ван Калькар — один из учеников Тициана. Всего в атласе было 273 анатомических рисунка. Книгу Везалия напечатал Иоганн Опорин (Johannes Oporinus).
Иллюстрации из книги Везалия (источник).
Для сравнения — картина ван Калькара “Мельхиор фон Браувайлер”, написанная в 1540 году. Графика в атласах Везалия значительно скромнее в исполнении, однакого для тиражирования анатомических таблиц надо было вырезать рисунок на деревянной пластине, что, разумеется, сказывалось на качестве.
Помимо Везалия, XVI век отмечен работами Габриэле Фаллоппио (Falloppius) и Бартоломео Евстахи (Eustachius). Фаллопио был учеником и другом Везалия и также какое-то время был профессором университета Падуи. Евстахи, напротив, был апологетом анатомии Галена и поначалу во многом не соглашался с представителями школы Везалия. Чуть позже Везалия, в 1552 году, он вместе со своими помощниками Пьером Маттео Пини и Джулио де Мьюзи тоже закончил работу над Анатомическими таблицами, которые включали 47 печатных форм и были растиражированы только в 1714 году.
Иллюстрации из атласа Евстахи. Стилистика напоминает работы из атласов Везалия, хотя выглядит несколько проще. Видно, что детализация еще не высока, а подписей не очень много. Терминология мышц, костей, сосудов, нервов и других органов еще на ранних стадиях развития. Не вполне соответствует действительности расположение сосудов почек.
Интересно, что среди анатомических и медицинских книг того времени уже попадались учебники по общей и даже пластической хирургии. Можно привести пример книг Иоханнеса де Виго или Гаспаре Тальякоцци. Однако иллюстраций в их работах почти не было.
Помимо Везалия и его уже упомянутых учеников и коллег можно вспомнить еще несколько имен и примеров анатомических иллюстраций XVI века. Часть можно найти по этой ссылке. Из других, менее известных анатомов того времени заслуживают внимания Волхер Койтер и Гуидо Гуиди. Оба они были последователями итальянской школы, однако Койтер большую часть жизни проработал врачом в Нюрнберге и был известен как исследователь сравнительной остеологии. Гуиди работал и преподавал во Франции. Одним из его заметных трудов стало руководство по хирургии. Именем этого исследователя названы видианов нерв (n. Vidii) и видиева артерия (arteria Vidiana).
На этом можно закончить с XVI веком, который подготовил отличную почву для дальнейшего развития анатомии и анатомической иллюстрации. В следующем посте мы продолжим говорить про анатомов из Падуи, затронем тему анатомических восковых моделей, а также дойдем до Петра Великого, его голландских друзей и их вклада в отечественную анатомию и медицину. А на следующей неделе дойдем до атласов патологий, анатомии Грея, удивительных и неоднозначных работ немецких иллюстраторов XX века и расскажем о том, какими мыслями о развитии этой области с нами поделились художники лучших современных современных атласов и интерактивных приложений.
Другие посты серии:
Часть вторая
Часть третья
Заключение
Курсы академического рисунка человека, описание, структура обучения, материалы.
Уровень исполнения академического рисунка может варьироваться от самого высшего, с характерной детализацией до наброска с более размашистыми линиями.
Рисунок с натуры является необходимым элементов курсов академического рисунка в котором студенты работают над своими произведениями с натуры, живого человека. Академический рисунок человека может быть так же подготовительным этапом к творческой, многофигурной композиции где необходимость набросков фигур с разных углов является залогом успешной картины.
Курсы академического рисунка человека являются одной из самых сложных дисциплин в любой школе и по своему обыкновению возведены в отдельный блок уроков.
Рисунок фигуры человека может стать базой для таких профессий как иллюстратор, 2д художник, концепт художник, графический дизайнер, gamedev художник, портретист.
Подходы к рисованию академической фигуры
Художники практикуют множество подходов к изображению человека. Рисунок создается на базе живой модели, скелета, фотографии, а так же из памяти. Большинство пособий склонятся к раскрытию темы живой натуры в скетчинге. Фотография напротив широко критикуется за «якобы плоскость картины» — наблюдается только у непрофессиональных художников не умеющих интерпретировать глухие фотографические тени и острый свет.
Для тех художников или студентов работающих без натуры, не имеющих возможность проверить себя на живом примере мы рекомендуем следующие пропорции:
- Среднестатистический человек имеет примерно 7, 7.5 голов в росте включая свою собственную голову. Курсы академического рисунка подают 2 методики измерения, ручная то есть с помощью карандаша и линейная, методом линейки. (Детально про данные методы можно узнать на страничке про курсы академического рисунка тут)
- Идеальная фигура, эталон в академическом рисунке будет иметь 8 голов в своем росте
- Эпический тип человека, используемый в картинах с героями, богами, должен содержать 8.
Примите во внимание применяемость данных пропорций только для стоящих во весь рост моделей. Позы предполагающие сгибание конечностей естественно сокращают длину тела.
Материалы используемые в академическом рисунке человека
Рисунок женщины, Рембрант 17-век
Французский «выставочный Салон» 19го века рекомендовал использование так называемых Conte crayon — а именно, масляная пастель с примесями пигментов в союзе с специальной бумагой. Стирание было невозможно, вместо чего предполагалось мастерство художника достаточное для создание картины без предварительного рисунка. В начале наносились тонкие, светлые линии, после выявлялась форма через тени и света.
Более популярная современная техника в академическом рисунке, пришла к углю на рыхлой бумаге. Уголь плохо пристает к поверхности бумаги тем самым дает возможность стираться, однако для долгого сохранения работы необходима фиксация специальным лаком. Прессованный уголь сразу цепляется за поверхность. Для создания размытых переходов тонов используются пальцы для растушевки.
Разнообразие материалов создало еще один тип карандаша для курсов академического рисунка, так называемый графитовый карандаш. Данный тип материала наиболее популярен и по сей день. Он продается в разной твердости, от 9Н самый твердый до 9В самый мягкий. Стирание проходит по средствам ластика или резинки. Более популярны такие карандаши как НВ, 2Н 2В 3Н.
Чернила остаются немного забытой методикой. Начинают рисунок карандашом, для создания формы и контура. После чего, работу заканчивают чернилами и кистью, а так же пером. Чернила можно смешивать с водой для растяжек. Их невозможно стереть посему техника является очень капризной.
Широко используемым методом курсов академического рисунка периода 17го 18-го столетий можно считать Watteau и других художников барочного периода. Бралась тонированная бумага тоном больше теплым чем холодным. Тени создавались углем или карандашами, свет же белой пастелью, полутона не было необходимости прорабатывать.
Нужно заметить популярность данной методики в работах Леонардо, а так же некоторых прерафаелитов.
Курсы академического рисунка человека — дефиниция академ-фигуры
Академическая фигура — это рисунок или живопись зачастую обнаженного тела человека в большинстве случаев живой модели в 2/3 от реального размера.
Данная дисциплина часто используется на экзаменах и в составе уроков академического рисунка в разнообразных школах мира, вот например:
- Рисунок молодого студента — Жан Семион Шардан 1738 год
- Школа изящных искусств (Eccole des beaux arts) Париж
- Кристиан Крог 1852-1925 в середине учитель академического рисунка в Академии художеств, Осло.
- Франсуа Саль, класс анатомии рисунка человека в Академии изящных искусств 1888 год.
- Эдуард Мане, приер с курса академического рисунка 1875 год.
- Академический рисунок Педро Америко 1870 год
Женщины в академическом рисунке
Исторические сводки говорят о недоступности обнаженной натуры для художников женского пола. Женщины не допускались на курсы, в институты и университеты так как считалось неприличным и даже опасным для жизни использование обнаженной натуры в урока рисунка.
В то время как мужчинам были доступны все типы моделей, как женские так и мужские, женщины довольствовались гипсовыми формами и фигурами. Только в 1893 году Королевская академия художеств в Лондоне позволила первым художникам женского пола брать участие в уроках с частично обнаженной натурой.
Вытеснение женщин из самых высокооплачеваемых типов живописи и блокирование допуска в академические школы давало возможность для художников использовать лишь натюрморт, пейзаж, портрет в своих произведениях.
В эссе Линды Ночлин «Почему не было великих художников женского пола» раскрываются всевозможные барьеры для развития женщин-художников.
Современные подходы к рисунку человека на курсах академического рисования.
Тренировка прорисовки фигуры является одним из основных элементов практически всех программ обучения иллюстрации и рисованию. Академия изящных искусств в Италии имеет scuola libera del nudo (школу обнаженной натуры) являясь частью дипломного курса рисунка, доступ к которому возможен как местным так и иностранным студентам.
В классах учащиеся сидят полукругом или в кругу. Ни у одного студента нет одного и того же ракурса. Таким образом их рисунки будут уникальны и не могут быть скопированы оппонентами. Модель зачастую позирует на подиуме для большего удобства. В зависимости от тематики и задачи, мебель может быть использована дополнительно. В то время как на мебель обращается минимум внимания, значение фона вовсе упускается для большей графичности работы.
Большинство студий оборудованы софитами для разнообразного освещения одно или много фигурных композиций.
Во время образовательного процесса, модели обычно полностью обнаженные. Из-за сложности нахождения в одной и той же позе для человеческого тела, периодические паузы необходимы для отдыха моделей. В начале курса академического рисунка модель просят сделать серию поз для коротких зарисовок, так называемых скетчей. Многие художники делают скетчи в начале любого рисунка человека. Размашистые линии делают динамичным любой рисунок и призваны сфокусировать внимание учащегося на движении, характере натуры.
В оценке академического рисунка художники особенно критичны. Ведь, построение натюрморта может быть не настолько точным для выявления его аутентичности, однако малейшее отклонение в пропорция лица или тела человека создает дилетантский вид произведению искусства.
Многие современные художники склоняются к искажению пропорций с целью подчеркнуть характер героя или позу. Не смотря на сложность создания стилизованного персонажа, авторы могут потратить большую часть своего времени тренируя стилизацию вместо прохождения курсов академического рисунка с приобретением фундаментальных знаний и после на базе оных создавать стилизацию героя.
конструктивный рисунок человека из геометрических форм
Односложное изображение тела
Тело треугольной формы
Общей характеристикой треугольного тела является женское начало, мягкость характера и использование типично женских способов во взаимодействии с миром.
Треугольное тело острием вверх в рисунках женщин
Изображение треугольного тела острием вверх является обычным для женщин с традиционным женским характером, отличающихся покладистостью и склонностью к выполнению традиционной женской роли в отношениях.
Рис. 113. Изображение треугольного тела острием вверх в рисунке женщины.
Треугольное тело острием вверх в рисунках мужчин
Рис. 114. Треугольное тело острием вверх в рисунке мужчины.
Мужчины, изображающие тело треугольником вверх, отличаются мягкими чертами характера и покладистостью в отношениях с окружающими. В особых случаях покладистость у мужчин может переходить в податливость, зависимость в отношениях, связанные с недостаточной уверенностью в себе и нехваткой самостоятельности.
Дополнительная характеристика изображения треугольного тела острием вверх у мужчин: повышение по 5-й шкале MMPI.
Треугольное тело острием вниз в рисунках мужчин
Тело треугольником вниз говорит о демонстративном подчеркивании мужского начала, утрированном проявлении независимости и самостоятельности, свидетельствующем, скорее, о действии компенсаторного механизма. Мягкость и податливость скрываются за маской демонстративной бравады, которая самим человеком отождествляется с твердостью характера. Для мужчин такое изображение тела является более характерным, чем для женщин.
Рис. 115. Треугольное тело острием вниз в рисунке мужчины.
Треугольное тело острием вниз в рисунках женщин
Использование женщиной перевернутого треугольника указывает на попытку подать себя в выгодном свете, демонстрируя окружающим наигранную уверенность, скрывающую противоположное состояние.
Рис. 116. Треугольное тело острием вниз в рисунке женщины.
Тело круглой формы
В отличие от круглого изображения лица, круглое тело не является типичным изображением.
Круглое тело свидетельствует о ригидности аффекта, проявлении одних свойств характера в ущерб остальным. Отсутствие гибкости во взаимоотношениях с окружающими, ригидность по отношению к близким являются характерными для людей, рисующих круглое тело. Ригидность аффекта может также проявляться в устойчивых негативных переживаниях, мнительности, зацикленности на реальных или мнимых неблагоприятных отношениях с окружающими.
Рис. 117. Изображение тела круглой формы.
Дополнительная характеристика изображения круглого тела: повышение по 6-й шкале MMPI.
Квадратное тело
Квадратное тело в рисунках мужчин
В отличие от изображения лица в виде круга для изображения тела типичным является выбор квадратной формы. Мужское начало, проявляющееся в прямом и устойчивом характере, является общей характеристикой квадратного тела.
Рис. 118. Изображение квадратного тела в рисунке мужчины.
Квадратное тело в рисунках женщин
Как у мужчин, так и у женщин квадратная форма тела подчеркивает независимость и твердость характера. Тем не менее специфические особенности изображения позволяют увидеть в рисунке женщин специфические женские черты, графически передающиеся в образе физически крепкого тела.
Рис. 119. Изображение квадратного тела в рисунке женщины.
Ромбовидное тело
Как у женщин, так и у мужчин ромбовидное тело подчеркивает противоречивые черты характера. Недовольство своими физическими данными, к примеру в связи с тучностью, также может проявляться в изображении ромбовидного тела.
Рис. 120. Изображение тела в виде ромба.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРеслучших приложений для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
лучших приложений для начинающих художников, чтобы освоить рисование человеческого тела — Лучшие купоны и промокоды для приложений 4 Программы 28 год Авторы 5,3 тыс.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/e1/b2/98/e1b298f55f0b0a64e5e8533d5fb68bfe.jpg)
Лаура С
Вы новичок, желающий научиться рисовать человеческое тело? Тогда ознакомьтесь с некоторыми из лучших приложений, которые научат вас рисовать лица и фигуры в кратчайшие сроки!
Если рисование — это то, что вам нравится в качестве хобби, очень вероятно, что вы в тот или иной момент осознали, что изображение человеческой фигуры может быть проблемой.Возможно, вы пытались нарисовать обнаженное тело, сделать набросок частей человеческого тела или следовать руководству по рисованию человеческой фигуры — и поняли, что еще не справились с этой задачей. Теперь вы точно знаете ответ на извечный вопрос — зачем художникам изучать анатомию? Потому что, конечно же, это помогает лучше рисовать! К счастью, сегодня вы можете изучать анатомию человека с помощью приложений на смартфоне или планшете.
Практика рисования фигур научит вас тому, что наши лица и тела различаются бесчисленным множеством способов.Изучение анатомии человека поможет вам понять это и применить к своему рисунку. Если взгляд на людей зажигает вашу творческую искру, вы захотите воздать им должное и нарисовать их такими, какие они есть. Всегда иметь под рукой анатомический чертеж или таблицу с пропорциями — это может оказаться огромной помощью. Представьте, что у вас под рукой есть все замечательные книги по анатомическому рисунку. Вот на что способен ваш смартфон. Это поможет вам понять, как нарисовать женское тело или тело мужчины или ребенка.
Как только вы поймете основы того, как рисовать тела более или менее реалистично, вы сможете применить этот навык практически к любому стилю. Традиционный стиль комиксов или всемирно популярные аниме и манга будут вполне доступны. Способы рисования человеческого лица могут различаться между ними, но все остальное основано на тех же принципах, установленных в книгах и приложениях по анатомии. Если вы будете придерживаться хороших практических упражнений по анатомическому рисованию, у вас обязательно получится.Вы можете даже получить работу своей мечты иллюстратором или художником манги. Никогда не знаешь!
Опубликован:
Обновлено:
Рекомендации по приложениям
Лучшие рекомендации сообщества AppGrooves.Лучшие приложения для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
Загрузка следующего пакета Следующий пакет
×Порекомендуйте приложение среди лучших приложений для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
Выберите приложение
Поделитесь своим опытом
Спасибо за рекомендацию приложения!
Ваш рекомендуемый рейтинг:
# рекомендуемых приложений
Рекомендовать другое приложениеПоделитесь своим рекомендованным приложением!
×Успешно сохранено!
Ваш рейтинг сохранения:
Кол-во сохранений
×Спасибо, что поделились своим опытом!
Поделитесь этим опытом с друзьями!
×Написать рецензию
×Проверка утверждения / отклонения
Бесплатные купоны на приложения и игры, доставляемые ежедневно
Вы успешно подписались!
Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить специальный приветственный подарок!Откройте для себя
О AppGrooves
×Поделиться Лучшие приложения для начинающих художников, чтобы научиться рисовать человеческое тело
Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля
×Спросите рекомендации приложения
Хорошие и плохие примеры вопросов
Для чего нужны лучшие приложения. ..
- поездка в Европу
- Путешествие по Европе без машины
Хорошие и плохие примеры вопросов
Какие лучшие приложения для …
- изучение языка
- Прохождение языкового класса в средней школе
Хорошие и плохие примеры вопросов
Для чего нужны лучшие приложения…
- расслабляющий
- Здоровый перерыв от офисной работы
Хорошие и плохие примеры вопросов
Какие лучшие приложения для …
- юбилей
- Организация идеального юбилейного ужина
Хорошие и плохие примеры вопросов
Для чего нужны лучшие приложения…
- новый сайт
- Создание эффективного бизнес-сайта
Сэкономьте до 90% на Приложения и игры
Подпишитесь на бесплатную учетную запись, чтобы получить курируемые купоны
Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить Лучший Содержимое
Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт
Зарегистрируйтесь, чтобы поделиться своим Отзыв
Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт
Присоединяйтесь к самым крутым Сообщество
Создайте бесплатную учетную запись для полной AppGrooves опыт
или продолжить с
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Заполните свой профиль
Завершите настройку своей учетной записи для полноценной работы с AppGrooves
Мы никогда не будем передавать или продавать ваши данные третьим лицам. Вы можете отказаться в любое время.
Условия Сервис | Конфиденциальность ПолитикаУспех!
Проверьте свой почтовый ящик, чтобы получить специальный приветственный подарок!
Настройте свой опыт
Меня интересует…
Вы можете обновить свои настройки позже
ОТПРАВИТЬ КУПОНЫ ДЛЯ …
Пожалуйста, выберите OS
Заканчивать
Проверьте свою электронную почту
за три интересных предложения AppGrooves
Плюс еще больше тщательно отобранных купонов и предложений, которые доставляются ежедневно.Торопиться! Срок действия предложения истекает:
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту Я проверю позже Сэкономьте до 90% с купонами на покупки, сделанные в приложениях и играх.
Присоединяйтесь к миллионам пользователей, экономящих деньги, с помощью бесплатной учетной записи AppGrooves!
Более 1165 отобранных купонов
Участники получают бесплатные тщательно отобранные купоны, которые доставляются в их почтовый ящик ежедневно.
Экономьте деньги с обзорами приложений
Мы тестируем все платные приложения и мобильные игры с самым высоким рейтингом, чтобы сэкономить ваши деньги.
И другие привилегии членства
Участвуйте в еженедельных розыгрышах, чтобы выиграть бесплатные подарочные карты, заработать реальные деньги и многое другое!
Исходя из вашей активности, мы рекомендуем:
Еще +1165 предложений доступно только для членов AppGrooves
или продолжить с
Срок действия скоро истекает! Не забывайте свое эксклюзивное предложение.
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
24 Часы
00 Минуты
00 Секунды
Перейти на вашу электронную почту{{app.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/85/d1/fc/85d1fc25a0844b4c15b396de0cf52530.jpg)
Успешно сохранено!
Ваш рейтинг сохранения:
Кол-во сохранений
Леонардо да Винчи: анатом
Галерея Королевы, Букингемский дворец, 4 мая — 7 октября 2012 г.
Наиболее глубокие анатомические исследования да Винчи начались в 1506 году с его вскрытия 100-летнего мужчины, мирную смерть которого он только что стал свидетелем. Его ранние вскрытия и рисунки были с изображением животных — быков, лошадей, медведя и птиц — и многие из его первых человеческих изображений были анатомически неточными представлениями общепринятой мудрости о структурах, функциях и связях человеческого тела. Он приобрел свой первый человеческий череп в 1489 году, и работы, представленные на этой безупречно организованной и красиво представленной выставке, переносят нас до 1513 года, за это время он вскрыл около 30 трупов.Его друг и гид-анатом, профессор Маркантонио делла Торре, умер от чумы в 1511 году, а 2 года спустя да Винчи отказался от своего великого анатомического проекта. Его замечательные рисунки и заметки веками не публиковались и не открывались.
Как художник, скульптор и инженер, да Винчи хотел знать не только о том, как устроено тело и как оно работает, но и о том, откуда берутся эмоции и как они выражаются. Его тщательные вскрытия и рисунки мышц, нервов и сосудов отражали в нем инженера, но он изо всех сил пытался отойти от древних представлений о функциях тела, хотя его кропотливая эмпирическая работа в конце концов привела его к этому.Он обнаружил, что жидкости не находятся в трех желудочках головного мозга, что сердце, а не печень, является ядром системы крови, и был первым, кто описал атеросклероз и цирроз печени. Он использовал расплавленный воск, чтобы определить анатомические формы желудочков головного мозга, и сделал модель стеклянной аорты, чтобы изучить поток крови через аортальный клапан, используя воду, содержащую семена травы, для наблюдения за закономерностями кровотока. Он описал коронарные пазухи почти за 200 лет до того, как Вальсальва дал им свое имя, и за 120 лет до Харви, несомненно, был всего в нескольких шагах от идеи кровообращения.
Да Винчи был не только непревзойденным рисовальщиком, но и чрезвычайно опытным анализатором; его посмертный материал не был охлажден, забальзамирован или зафиксирован, и тонкое рассечение мозга и других мягких тканей, должно быть, было огромной проблемой. Рисунков внутреннего внешнего вида таких органов, как почки, печень, селезенка и кишечник, очень мало, возможно по этой причине.
Разрезанный череп, 1489 год. Леонардо да Винчи: анатом. Королевская коллекция © 2011, Ее Величество Королева Елизавета II.
Его обширные аннотации, выполненные его уникальным «зеркальным письмом» (он был левшой, и весь его шрифт был перевернут по бокам), в сочетании с прекрасными рисунками тушью, делают каждую страницу его бесценного фолианта величайшей красотой. Почему он не опубликовал этот материал — загадка. Я понимал, что вскрытие даже казненных преступников не одобрялось и что ему приходилось прятать свои записные книжки, но старший куратор выставки Мартин Клейтон уверен, что вскрытие не было противником церкви. Когда да Винчи вернулся в Рим, его обвинили в «неподобающем поведении» (и, возможно, в колдовстве), и он прекратил свои анатомические исследования. Миру пришлось ждать целое поколение, прежде чем Везалий опубликовал свой окончательный отчет об анатомии человека в De humani corporis fabrica в 1543 году.
Исследования коронарных сосудов и клапанов сердца, c.1511–1513. Леонардо да Винчи: анатом. Королевская коллекция © 2011, Ее Величество Королева Елизавета II.
Рисование смерти: в лаборатории грубой анатомии UB художники исследуют человеческое тело
Рисунки трупов, сделанные учителем визуальных исследований и учениками, сочетают науку с искусством
BUFFALO, N.Y. — Рисунок трупа в натуральную величину озаглавлен «Таблица 8».
Примерно шесть футов в длину, он показывает человеческое тело в состоянии частичного рассечения, с оторванными лоскутами кожистой кожи, обнажающей нижнюю плоть. Линии пера и чернил фиксируют сложные детали: сухожилия в мышцах, структуру костей.
Это исследование трупа — одно из трех, которые художница Джоан Линдер завершила с 2006 года в необычном месте: в лаборатории грубой анатомии Университета Буффало, где студенты-медики и стоматологи проводят вскрытие.
Тела пожертвованы через Программу анатомических подарков UB, и они используются — в соответствии с пожеланиями доноров и законами и постановлениями штата — для образования и исследований.
Наблюдательные рисунки Линдера — убедительная демонстрация того, как одна дисциплина может информировать другую, как наука и искусство могут пересекаться.
Один из ее портретов будет выставлен на выставке факультетов, которая откроется завтра (8 сентября) в галерее UB Anderson. В пьесе изображен труп с покрытой головой и повернутой от зрителя, позиция, отражающая человеческое тело как объект, тема присутствует как в анатомии, так и в искусстве Линдера.
Вторая, связанная с этим работа — это полноразмерный рисунок, изображающий одну из секций лаборатории общей анатомии UB — будет выставлен завтра (8 сентября) в галерее Mixed Greens Нью-Йорка. Он называется «Где смерть находит удовольствие в помощи живым», и он огромен: 10 на 15 футов.
Линдер, доцент кафедры визуальных исследований UB, преподает рисунок. С ее точки зрения, лаборатория общей анатомии — это междисциплинарный семинар.
Это место, где художники могут тренироваться вместе со студентами-медиками — все с целью узнать больше о человеческой форме и всегда с уважением к огромному подарку, который доноры сделали для поддержки анатомических исследований.
Увлечение Линдер анатомией началось пять или шесть лет назад, когда она услышала, что Алан Кобер, знаменитый иллюстратор и преподаватель UB, однажды привел студентов в лабораторию общей анатомии, чтобы они рисовали трупы.
Линдер спросила директора учреждения Раймонда Данненхоффера, может ли она принести собственный урок. Его немедленный ответ был «да».
«Думаю, я нес ответственность за то, чтобы это произошло», — сказал Данненхоффер, который знал Кобера до его смерти в 1998 году. «Люди жертвуют свои тела университету, чтобы помочь университету обучать своих студентов. Я считаю, что мы обязаны использовать эти пожертвования как можно шире для обучения людей. Как и студенты-медики, студенты-художники должны понять человеческую форму «.
С тех пор, как Линдер впервые вошел в лабораторию, он привел туда два класса студентов, которые рисуют фигуры, чтобы исследовать контуры тела. Она планирует вернуться этой весной с третьей группой.
Многие часы Линдер в лаборатории помогли ей увидеть связь между ее собственной работой и работой студентов-медиков, за которыми она наблюдает, когда находится на месте. Она была настолько заинтригована общей анатомией, что провела одитинг по этому предмету.
«Я был так взволнован обстановкой в лаборатории. Это было так интересно — кто приезжал, кто уходил, что происходило», — сказал Линдер. «Грубая анатомия — это наука, наблюдение невооруженным глазом. Перцептивное рисование — это в некотором смысле одно и то же. «
» В университете каждый застревает в своем отделе, поэтому выбраться из Центра искусств казалось отличным », — добавила она.« Лаборатория — это просто яркое место, это странное место, где живые и мертвые сталкиваются, где объединяются институциональное и личное ».
Данненхоффер, у которого на стене офиса висит плакат с изображениями трупов Кобера, сказал, что искусство Линдера и его присутствие в лаборатории также повлияли на его образ жизни. он видит свою работу.
«Это добавляет перспективу тому, что мы делаем», — сказал Данненхоффер. «Это то, что мы делаем каждый день. Поэтому, хотя мы уважаем это, иногда это может стать немного обычным. Наблюдение за тем, как кто-то со стороны трепещет перед анатомией — видя, как они ее интерпретируют, — напоминает нам, что это очень особенное».
Серия работ, которые Линдер выполнил в лаборатории макроанатомии, включает в себя не только визуализации трупов, но также интерпретации сердца, легких и мозга, выполненные пером и тушью.