Технология нанесения поталь: Как нанести поталь: пошаговая инструкция
- Как нанести поталь: пошаговая инструкция
- Поталь как работать — техника золочения в домашних условиях
- Техника золочения поталью
- Золочение и картины с поталью
- Поталь
- Золочение с помощью листовой потали в Передвижнике
- Золочение лепнины поталью — стоимость золочения поверхностей
- Как наносить сусальное золото
- LumiGrow добавляет технологии Gold Leaf в партнерскую сеть для поддержки местного освещения в Британской Колумбии и Альберте, Канада •
- Работа с золотым листом — The New York Times
- Винтажный комод | Как сделать золотой лист
- Чаша из сусального золота DIY — Homey Oh My
- Вечная элегантность мебели из листового золота
- сусальное золото — Студенты | Britannica Kids
Как нанести поталь: пошаговая инструкция
Позолоченные предметы интерьера выглядят очень эффектно и сразу говорят о статусе их обладателя. Однако позволить такое удовольствие себе могут не все, ведь сусальное золото стоит дорого. Но не стоит отчаиваться, вместо него можно купить поталь, которая выступает дешевой, но качественной альтернативой. О том, как с помощью нее украсить мебель, поговорим в этой статье.
Поталь — это тонкая фольга из сплавов металлов, которая имитирует золото, а также другие драгоценные металлы. Она наносится на изделие, а после покрывается лаком. На Rosa.ua/ она представлена в различных формах (листы, рулоны, хлопья), а также в различном дизайне (с разводами, с пятнами, с геометрическим узором).
Стоит отметить, что поталь не подходит для обработки изделий экстерьера. Под влиянием внешних факторов она может потерять свой привлекательный внешний вид. Специалисты рекомендуют покрывать ее различными защитными покрытиями.
Технология нанесения
Работа с поталью требует аккуратности. Листы фольги очень тонкие, и одно неловкое движение может испортить их. Для того чтобы покрыть материалом предмет, необходимо приготовить ножницы, специальный клей и кисть для его нанесения, нож и подушку позолотчика, колонковую кисть, а также защитный лак.
Нанесение потали включает в себя несколько этапов:
-
Подготовка поверхности. Если она металлическая, то ее необходимо очистить от ржавчины и грязи, а также загрунтовать железным суриком. Стекло и пластик не требуют грунтовки. Их достаточно помыть и обезжирить.
-
Нанесение фона. Поталь очень тонкая, поэтому ложиться неровно, образуя трещины. Это ее свойство используют в декоративных целях. Чтобы создать эффект старинного изделия, на фон следует наносить черную краску, а чтобы покрытие было равномерным — в цвет потали.
-
Нанесение клея. Вещество лучше наносить кистью. Это позволит проработать все участки изделия. Сначала наносится первый слой, а через 10—15 минут второй. По прошествии еще 15 минут наносится поталь. Клея не должно быть слишком много, иначе он запачкает фольгу. Но при этом его должно быть достаточно, чтобы она хорошо прикрепилась.
-
Нанесение потали. Из листа необходимо вырезать нужный по размерам и форме кусок. Делается это с помощью ножа позолотчика на специальной подушке для золочения. Далее фольгу необходимо перенести на предмет. Разгладить образовавшиеся складки и неровности можно с помощью колонковой кисти
-
Обработка. Поталь ложиться неравномерно. Образовавшиеся пробелы необходимо заполнить поталью, а затем отполировать. Полировать необходимо до тех пор, пока не исчезнут все стыки, и поверхность не будет выглядеть однородной.
-
Нанесение защитного лака. Он поможет продлить срок эксплуатации покрытия, предотвратить его деформацию и потерю цвета. Лак наносится кистью.
На этом обработка поверхности поталью завершена. Ее длительность зависит от размера объекта. Хотя в любом случае никуда не стоит торопиться, иначе результат не будет идеальным.
Поталь как работать — техника золочения в домашних условиях
Всем привет, дорогие читатели блога.
Сегодня я хочу рассказать вам, что такое поталь как работать с ней и какие материалы применяются для золочения.
Вот только вчера завершила работу над очередными часами. Чего только я не использовала для декора! Там и декупаж, и трафарет, и различные цвета красок, ну и завершающим штрихом стало золочение. А точнее имитация неравномерного золочения поталью. Вам тоже нравится эффект позолоты? Тогда вам будет интересно.
Поталь — это очень тонкая золотая фольга для имитации золота. Она дает удивительную возможность украсить интерьер дома позолоченным декором, привнести ему богатства и роскошь. Ведь ее практически не отличить от сусального золота, она прекрасно смотрится как на ровных поверхностях, так и на декоративных элементах сложной формы.
Золочение выполняется на подготовленной поверхности перед наклеиванием картинок.
Плоской кистью нанесите мордан на водной основе без пропусков и подтеков на участки поверхности, где предполагаете делать золочение.
Для неравномерного золочения поталью, как в данном случае, нанесите клей на поверхность при помощи губки тампонирующими движениями.
В течение 15- 20 минут (в зависимости от характера поверхности, толщины слоя и производителя) он приобретет необходимую липкость, и можно приступать к работе.
Как наносить поталь?
Аккуратно приложите на обработанные участки листы потали. Учтите, листы очень тонкие, брать их руками не рекомендуется — они могут порваться или прилипнуть к пальцам.
Лучше воспользоваться пинцетом или надеть матерчатые перчатки. Кусочки листа удобно переносить на декорированную поверхность наэлектризованной плоской кистью. Чтобы наэлектризовать кисть, потрите ее о руку или синтетическую ткань.
Поталь в хлопьях просто насыпьте на клей плотным слоем. Добиться идеального золочения в домашних условиях нелегко, особенно если предмет сложной формы. Специалисты используют в работе специальную широкую кисть с длинным ворсом. — лампензель.
Если вы хотите получить сплошную золоченую поверхность, воспользуйтесь листами потали. Наклеивать их надо слегка внахлест, если лист порвался, прорехи заклейте кусочками. Чтобы получить эффектную мерцающую поверхность, выбирайте поталь в хлопьях. Конечно, и хлопья можно наклеить равномерно, но это хлопотно. Не менее оригинальный эффект получается, если потали положить на чуточку высохший мордан и аккуратно разорвать кончиками пальцев.
Слегка прижмите и разгладьте поталь мягкой кистью, лучше использовать круглую (пони) или толстую косметическую для накладывания румян.
Разглаживать складки не обязательно — они создадут дополнительную фактуру. После полного высыхания клея осторожно снимите излишки потали ватным тампоном или кусочком замши. Не приклеившиеся хлопья смахните обратно в коробочку.
Используя технологию золочения на стенках шкатулки и других подобных предметах, последовательно оклейте поталью каждую поверхность, а не все сразу, иначе вы рискуете не успеть вовремя нанести поталь.
Мордан остается долгое время липким, поэтому можно работать без спешки. Время его высыхания занимает от 2 до 12 часов (в зависимости от состава). Чтобы приглушить блеск позолоты, ее можно патинировать. Возьмите на губку немного жидкого битума и осторожно нанесите на позолоченную поверхность, заполняя все углубления. Излишки битума снимите бумажным полотенцем или тряпочкой, смоченной в масле (льняное) или в воске.
Осталось покрыть позолоченную поверхность защитным лаком: шеллаком или специальным покрывным лаком для потали.
Но на этом можно не останавливаться, а пойти дальше. В декупаже часто применяется техника вживление изображения в поталь, которая дает очень интересное свечение картинке.
О том, как это сделать своими руками можно узнать в пошаговом фото мастер классе «Декупаж на шкатулке с применением потали»
Спасибо что заглянули к нам, оставляйте комментарии и подписывайтесь на новости блога. Вдохновения вам в творчестве, друзья! Пока, пока.
Техника золочения поталью
Золочение – процесс нанесения на предмет тонкого слоя золота или его имитации. Существуют два вида золочения – сусальным золотом и поталью. Сначала необходимо подготовить поверхность: пошкурить и погрунтовать. В качестве грунта лучше всего использовать болюс.Болюс представляет собой специальный состав для грунтовки поверхностей, его цель — обеспечить максимально плотное прилегание пленки потали к декорируемой поверхности. Болюс выпускается различных цветов, что помогает в каждом случае получать непохожие друг на друга результаты. Например, болюс красного цвета придает изделию античности.После нанесения болюса, поверхности необходимо дать просохнуть несколько часов. Излишки средства затем можно убрать при помощи тканевого тампона. Затем необходимо нанести клей на участки, которые вы собираетесь покрывать золотом.Смесь наносится равномерно очень мягкой кистью, на поверхности не должно оставаться подтёков или следов от кисти. На узких и рельефных участках можно использовать хлопковый тампон. Подождите, пока смесь станет липкой, но не мокрой. И примерно через час поверхность будет готова к золочению. Не следует проверять степень высыхания клея подушечками пальцев, так как после золочения следы будут видны.Перед наложением листазолота наэлектризуйте кисть, проведите по листу и положите его на подготовленную проклеенную поверхность. Слегка прижмите лист при помощи тампона из необработанного хлопка. При работе используйте хлопковые перчатки во избежание касания листа. Соседний лист наносите с небольшим нахлёстом. Углы и детали золотят в последнюю очередь, отдельными фрагментами золотого листа. Затем необходимо снять с позолоты излишки клея куском мягкого хлопка.Для получения эффекта растрескивания или новых оттенков позолоты можно использовать мелкую или крупную поталевую крошку. Посыпьте крошкой подготовленную при помощи клейкой смеси поверхность, поталь срезу приклеится. Повторно очистите и разгладьте необработанным хлопком поверхность, как при золочении листом. Создание других эффектов 1. Для получения большего блеска, покройте позолоту в один слой жидким гуммилаком, его можно приготовить из сухого шеллака в соотношении 30% шеллака к 90 граммам спирта. 2. Для придания эффекта старения при помощи стальной губки протирайте позолоченные участки, пока не появится цвет подложки, в основном это красный. Затем покройте жидким гуммилаком. 3. Для получения эффекта специального старения или отражения смешайте гуммилак с анилиновыми красками или используйте битумный лак, придающий «античный» эффект. Все эти лаки можно наносить кисточкой или губкой.
Дождитесь высыхания и ваше изделие готово! Успехов и новых открытий сАрт-Квартал .Золочение и картины с поталью
Поталь – художественный материал, используемый для имитации сусального золота при реставрации и декорировании картин, украшений, мебели и других предметов, золочении лепнины. В ее составе нет драгметаллов, поэтому стоит она недорого, тем не менее, создает великолепный натуральный блеск металла, которого не добиться другими способами, например, красками металлик. В зависимости от химического состава поталь может имитировать не только золото, но и серебро, медь.
Виды потали
Для удобства работы с разными поверхностями выпускается в различных формах.
Поталь и материалы для картины поталью
- Листовая продается в небольшой книжечке и применяется для сплошного покрытия больших участков. Она может быть трансферной, то есть каждый листок прикреплен к подложке, либо свободной – листы перекладываются тонкой бумагой. При работе от трасферной потали отрезают кусочек желаемого размера, переносят на изделие и только потом осторожно отделяют бумажную основу. Свободную режут ножом позолотчика, подложив специальную замшевую подушечку, переносят особой кисточкой.
- Поталь в хлопьях незаменима для имитации потрескавшейся поверхности (кракелюра) и создания красивых переходов света и тени. На поверхность предварительно наносят клей и потом посыпают поталью.
- Жидкая – это идеальный вариант для начинающего художника, поскольку не требует особых навыков и наносится обычной синтетической кистью, как краска.
- Поталь в форме пасты наиболее удобна для золочения кожи, металла, дерева, текстиля, украшений. Когда изделие высохнет полностью, золоченый слой можно шлифовать до получения яркого блеска.
- Воск для золочения придает изделию элегантный вид. Применяется для состаривания, придания объема, а также для тонировки и косметической коррекции мелких трещин и сколов. Учитывайте, что воск имеет свойство сходить с поверхности, если она подвергается трению, поэтому он подходит не для всех изделий.
Какие материалы вам потребуются?
Поталь относится к так называемым «капризным» материалам, поэтому если вы решили с ее помощью что-то декорировать, но у вас нет опыта, обязательно проверьте, все ли необходимое для золочения есть под рукой.
Материалы для работы поталью
Для золочения вам потребуется следующее:
- Плоская широкая кисть с ворсом из белки (лампензель), ею переносят свободную поталь на поверхность изделия. Можно также использовать веерную кисть.
- Для нанесения клея и грунта используются плоские кисти с искусственным или щетинным ворсом. Размер зависит от площади покрываемой поверхности.
- Колонковая кисть очень мягкая и применяется для бережного разглаживания потали на поверхности.
- Нож позолотчика имеет закругленные края, он даже не режет, а как бы продавливает поталь.
- Золотарная подушка предназначена для нарезки потали или сусального золота, ее делают из тонкой мягкой замши.
- Перчатки для защиты изделия от попадания частичек кожного жира.
- Перед началом работы поверхность обязательно обрабатывают обезжиривателем, чтобы очистить от жира, ворсинок, пыли и других загрязнений и обеспечить, таким образом, ее наилучшее соединение с грунтом и самой поталью.
- Грунт под золочение. Для дерева и оштукатуренной основы используют специальный грунт под поталь – левкас, в его состав входит льняное масло. Клеевой грунт считается самым удобным в работе, поскольку содержитеще и специальный клей и подходит для любых поверхностей, его применяют при свободном и трафаретном покрытиях, кроме того, он подходит новичкам. Грунт болюс выпускается в нескольких цветах, что позволяет создавать интересные художественные эффекты.
Отдельно следует сказать о специальном клее для потали. Их выпускается несколько видов, и каждый имеет свои особенности.
- Клей кроликовый, рыбий выпускается в виде гранул и хлопьев, разводить его нужно по инструкции паром. Он предназначен для реставрационных работ.
- Самый популярный – это мордан, клей на основе масла. Им пользуются и профессиональные художники, и новички. Он дает очень прочное, качественное покрытие. Время сушки зависит от марки и может продолжаться от нескольких часов до суток и более.
- Клей на водно-акриловой и водной основе, а также клеевое молочко используются только для внутренних работ. Для покрытия стекла, металла, камня они не подходят. Существенный плюс данной группы клеев – быстрое высыхание (от 15 до 60 минут).
- Клей на спиртовой основе обеспечивает прочное сцепление с гладкими водоотталкивающими поверхностями – камнем, стеклом, металлом. Высыхает в течение нескольких часов.
- Клей в виде карандаша предназначен для нанесения тонкого сложного узора или мелких деталей.
От нанесения клея до выкладывания потали обязательно выдерживают определенное количество времени, указанное производителем.
Для финишного защитного покрытия лучше всего подходит шеллак, натуральная смола на основе спирта. Он создает очень прочный износостойкий слой, поэтому готовым изделием можно пользоваться, не опасаясь, что на нем появятся потертости, трещины, повреждения, вызванные влагой или перепадом температуры. При выборе финишного покрытия следует учитывать тот фактор, что лаки на водной основе окисляют поталь, а на спирту, наоборот, надолго сохраняют позолоту.
Если вы хотите создать на позолоченной поверхности какой-нибудь интересный художественный эффект, советуем использовать воск или битумный лак. С их помощью можно сделать естественные для старинной вещи потемнения, они придают изделию объем, оригинальную фактуру. Для искусственного состаривания применяют патину. В результате на поверхности образуются прожилки и пятна зеленоватого и рыжего цветов, совсем, как на антиквариате. Все декоративные средства наносятся строго под лак, иначе они сотрутся. Лакируют изделие только после их полного просыхания.
Что позолотить?
Пример работы
С помощью потали можно декорировать разные поверхности:
- дерево,
- стекло,
- металл,
- зеркала,
- керамику,
- гипсовую лепнину,
- декоративный камень,
- текстиль, а также красочный слой на картинах.
Поталь также используется и как вспомогательный материал, например при работе с эпоксидной смолой:
Серьги с поталью
С чего начать? Этапы золочения изделия
Золочение – довольно сложный, но интересный процесс. Самое главное здесь – соблюдать последовательность всех этапов, следить за временем высыхания каждого слоя, работать очень аккуратно и внимательно.
Процесс золочения
- Подготовка изделия. Поверхность ошкуривают, обезжиривают и наносят на нее грунт, просушивают. Излишки сразу же убирают салфеткой, не дожидаясь высыхания.
- Нанесение клея. После полного просыхания грунтового слоя поверхность покрывают клеем. Время выдержки у всех видов клея разное, поэтому внимательно читайте инструкцию производителя.
- Нанесение потали. Подготовленную поталь нужно подцепить лампензелем и осторожно перенести на поверхность таким образом, чтобы листочки лежали внахлест, без стыков. Наложенный материал вы уже не сможете поправить, избежав ее деформации, поэтому все движения должны быть очень аккуратными. Теперь разгладьте ее колонковой кистью или кусочком мягкой ткани, слегка надавливая на поверхность. Работая с хлопьями потали, старайтесь насыпать их ровным слоем, затем придавите ватным тампоном. Излишки уберите кисточкой. Пробелы в покрытии закройте кусочками.
- Полировка. Если для основы использован левкас, изделие можно отполировать мягкой тканью, двигаясь от угла. В результате все неровности и швы исчезнут.
- Фиксация лаком. Для защиты изделия от пыли и износа широкой кистью наносят бесцветный лак: сначала в одну сторону, потом в другую, следя, чтобы не было непокрытых участков.
Рассмотреть процесс золочения во всех деталях можно на этих видео:
Как создать картину с поталью (мастер-класс)
Свое первое позолоченное изделие вы сможете создать, изучив мастер-класс, приведенный ниже.
Для интерьерной картины вам потребуется:
- грунтованный холст на подрамнике,
- акриловые краски,
- текстурная паста (по желанию),
- кисти и мастихин,
- лак,
- клей,
- листы потали,
- перчатки, тряпка.
При подборе палитры ориентируйтесь на базовые цвета помещения, где будет находиться готовая работа.
- Напишите на подготовленном холсте желаемое изображение. Это может быть абстракция, натюрморт, пейзаж – все зависит от вашей фантазии. Для придания объема можно использовать текстурную пасту, предварительно смешав ее с краской нужного цвета. Дайте красочному слою как следует просохнуть.
- Нанесите на отдельные участки, которые вы желаете позолотить, клей. Выдержите время, указанное в инструкции.
- Осторожными движениями перенесите поталь на холст, разгладьте кисточкой, уберите излишки.
- Теперь можно нанести последние штрихи красками, если это необходимо. Дайте картине высохнуть.
- В завершение покройте работу бесцветным защитным лаком и просушите.
Как все сделать правильно, показано на этом видео:
Все материалы и инструменты для создания картины поталью мы собрали в одном разделе:
Поталь
Золочение — очень популярная техника декора интерьеров, использующаяся в отделке элитных деревянных интерьеров. В былые времена золочение производилось только сусальным золотом, что и ныне делается в эксклюзивных случаях. Но этот способ золочения очень дорогой. Последнее время на рынке все больше появляется заменителей натуральных материалов, так и поталь — это заменитель сусального золота, намного более дешевый, но по своим эстетическим качествам по сути не уступающий золоту.
Поталь — это листы металлов или их сплавов, которые имитируют отделку золотом как в интерьере, так и в общих архитектурных формах. Например, это может быть сплав меди с цинком или же сплав серебра с алюминием, который затем покрывается прозрачным желтым лаком.
Также это разного рода химические соединения, например сульфид олова (SnS2), применяющийся также в красках, изображающих золочение, или же нитрид титана, которых используют в производстве зубных протезов.
Чаще всего поталь встречается в отделке элитной мебели из массива, в элементах декора интерьера, в лепнине.
Поталь используется в отделке деревянных поверхностей вместо более дорогой позолоты. Различие с позолотой у потали в том, что позолоту можно использовать как для наружного применения, так и для внутреннего, а вот поталь используют только в интерьере, и то после ее нанесения следует провести покрытие защитного слоя, который будет защищать поталь от потемнения, происходящего в результате контакта с внешней средой, то есть окисления.
Сама технология нанесения потали на столярное изделие почти такая же, как у позолоты, но в целом покрытие поталью происходит быстрее, так как листы больше, а цена их ниже, что позволяет не экономить каждым обрезком при работе.
Самым доступным вариантом нанесения потали является способ с нанесением клея на масляной или же водной основе, наклеиванием листа потали и фиксацией с помощью лака шеллака.
Клей на водной основе пригоден только для использования внутри помещения, поверхность, покрытая им, будет готова к работе уже через 20 минут, тогда как у масляного клея это может занять до 10-12 часов.
После обработки поверхности клеем с помощью специальной кисти на нее накладывается поталь и прижимается тканью (хлопок). Затем полученную поверхность следует разгладить или располировать(в зависимости от конкретной технологии), ну и потом уже поталь закрепляют шеллаком, который наносят несколькими слоями.
Поталь бывает разных цветов — золотая, серебряная, бронзовая. Поталь продается в рулонах, листах и книжках. Пожалуй самый удобный способ — использовать поталь в книжках — по 25 листов в комплекте с размером 14 на 14 сантиметров. Апоталь в рулонах преимущественно используется для золочения разного рода швов и расшивок.
Трансферная поталь — пожалуй самый удобный материал в работе. Каждый лист такой потали с помощью пресса помещен на кальку или же шелковую белую бумагу. При работе с трансферной поталью лист берется вместе с бумагой и так же вместе с бумагой наносится и на столярное изделие, после чего шелковую бумагу удаляют, и нанесение потали на этом заканчивается.
Другие статьи по теме —
Технологии золочения.
Золочение лепнины, золочение мебели.
Клей для сусального золота и потали: мордан, мездровый, рыбий и костный клея.
Грунт для сусального золота и потали: левкас, полимент.
Финишные покрытия для сусального листа и потали: античный битум, лак-шеллак.
Материалы для устранения дефектов золотого листа и потали.
Столярный клей: костный клей, мездровый клей.
Позолота, золочение лепнины и мебели в домашних условиях.
Золочение с помощью листовой потали в Передвижнике
8 (800) 555 96 91
Звонок по России бесплатный
Звонок бесплатный
- Аэрография
- Книги по искусству
- Грунт, связующие, разбавители
- Бумага и картон
- Гипсовые фигуры и манекены
- Графика, рисунок, скетчинг
- Краски художественные
- Инструменты и аксессуары
- Канцелярские товары
- Кисти художественные
- Холсты и другие основы
- Рамы и подрамники
- Скульптура и лепка
- Папки, портфолио, тубусы
- Черчение
- Золочение и реставрация
- Каллиграфия
- Оборудование и мебель
- Предметы для декора
- Краски и эффекты для декора
- Пластика и пластилин
- Для детского творчества
- Декупаж, декопатч, мозаика
- Декорирование
- Батик и декорирование ткани
- Мольберты и этюдники
- Макетирование
- SALE
Золочение лепнины поталью — стоимость золочения поверхностей
Наша компания поможет вам почувствовать себя королевскими особами, не выходя из дома, благодаря профессионально выполненным золочением поталью.
Золочение поталью представляет из себя особую категорию отделки, которую без преувеличения можно назвать элитной. Процесс работы по золочению связан с применение листов разных металлов, которые покрашены лаком желто-золотого цвета. Таким образом и создается имитация «под золото». Поталь не содержит драгметаллов, но дает умопомрачительные результаты при отделке комнаты.
Сфера применения золочения и особенности
Золочение поталью используется при мебельной отделке, оформлении лепниной, часто наносится на декоративные предметы интерьера. Ее применение резонно, когда требуется заменить позолоту, таким образом она дает возможность значительной экономии.
Основным ее отличием от сусального золота является то, что поталь может быть использована лишь для внутренней отделки, после которой нужен особый слой защиты, чтобы не произошло изменения цвета в более темную сторону. Сусаль применяется и снаружи, и внутри. Отличить золото от имитации сможет лишь очень опытный мастер.
Технология нанесения
Принцип нанесения потали почти ничем не отличается от метода сусальной работы, однако происходит быстрее благодаря пластинам большего размера. Одним из самых популярных вариантов технологии является применение масляного или водного клея. Водные применимы для внутренней отделки, прекрасно ложатся на стеклянные поверхности, лепнину и металл. Состав на масляной основе сохнет порядка двенадцати часов, а водяной не более получаса. Процесс работы специалистами нашей компании проходит в несколько этапов :
- Сперва необходимо подготовить поверхность для дальнейшего ровного золочения. Она очищается от ржавчины и грязи, если таковые имеются, наносится при необходимости грунт. Дерево подлежит обязательной грунтовке, а стекло, пластик, никель или хром просто нужно обезжирить и очистить.
- Далее (при клеевом типе работ) предварительно нанесенный клей нужно выдержать некоторое время и начинают нанесение. Вырезается форма полотна листа и переносится на поверхность при помощи особой кисти. Руки мастера должны быть обработаны вазелином, кисть электризована. Процесс разглаживания идет с помощью колонковой кисти. Фрагменты наносятся «внахлест».
Такая работа актуальна для таких архитектурных элементов, как колонны, лепнины, изгибы. Выполненная работа по золочению поталью в нашей компании будет изысканно подчеркивать вышеперечисленные элементы, придавая интерьеру по-настоящему королевский облик. Мы выполняем отделочные работы, опираясь на проверенную технологию: от тщательной подготовки поверхности до нанесения самой потали. Профессионалы нашей компании, отвечающие за работы по золочению, готовы превратить стандартный интерьер в произведение королевского искусства.
Фронт работ, которые мы оказываем:
- Золочение поталью интерьерных предметов. Это могут быть стены, двери, потолки, обои или карнизы. Выполненная нами работа кардинально изменит облик помещения, добавит дворцовую роскошь и выразительность. Для выполнения работы наши мастера используют поталь, покрываемую шеллаком или акриловым видом лака. Покрытые таким образом предметы приобретут блеск, но при этом их вид останется естественным, почти не отличимым от натуральных золотых изделий
- Золочение мебельных изделий. Обыденная мебель приобретет вторую жизнь, элементы, покрытые «золотом», начнут иначе смотреться. Это актуально как для антикварной мебели, так и для современных предметах. Еженедельно нашим мастерам приходится преображать стулья, столы, диваны.
- Золочение элементов лепнины. Наиболее часто приходится работать с лепниной из гипса или полиуретана. Наши Клиенты просят преобразить потолочный карниз, скульптурные фрагменты или колонны. Золочение позволяет рисунку выделяться, интерьер становится богатым и ярким.
Преимущества золочения при помощи потали в нашей компании
- Покрытие может быть выполнено в трех цветах: золотом, серебряном или бронзовом. Мы удовлетворим любого покупателя!
- Отделочные работы при помощи потали станут верным решением для практически любой квартиры, отличить от сусального золота такую работу будет невозможно.
- Стоимость работ доступна, выгодно отличается от аналогичных покрытий, в составе которых есть драгкомпоненты.
- Мы наносим покрытия на разные виды поверхностей: от деревянных до фарфоровых или керамических.
Каждая работа уникальна! Стоимость ее формируется исходя из многих факторов, например, сложность, срочность, объем работы. На первое место мы ставим индивидуальный подход, ценя каждого Клиента, обратившегося к нам. Наши специалисты сделают все, чтобы вы остались удовлетворены результатом, сэкономив при этом время, силы и средства!
Как наносить сусальное золото
Специальное примечание о запечатывании сусального золота
Существует , два разных процесса герметизации , которые необходимо учитывать для большинства проектов, связанных с нанесением листового покрытия вместе с краской. Назовем эти два процесса запечатывания запечатыванием перед покраской и запечатыванием после покраски.
Предварительная окраска Герметизирующие уплотнения на листе перед окраской. Это важно как для масляных, так и для акриловых художников. Когда вы наносите краску на незапечатанный лист, который является очень деликатным, он может поцарапаться, поцарапаться или случайно удален.Герметизация полотна позволяет перекрашивать его маслом или акрилом, не оказывая отрицательного воздействия на полотно. Этот процесс запайки ОЧЕНЬ сложен при запечатывании имитации сусального золота. Это потому, что именно здесь вы можете случайно запятнать лист, используя неправильный герметик и неправильный процесс нанесения герметика. Подробные сведения и советы по предотвращению потускнения см. Ниже в шаге 6.
Герметизация после окраски — хорошая идея, поскольку она обеспечивает защитное покрытие для герметизации готовой картины. Обычно это включает герметизацию как листа, так и краски, а также добавление архивного финишного покрытия при использовании архивного лака.Архивные лаки обычно имеют защиту от ультрафиолета и предохранят ваши картины от выцветания. Они также являются съемными, что означает, что в будущем при необходимости слой можно будет удалить для очистки. Это описано далее в шаге 8.
Эти два этапа герметизации имеют разные цели друг от друга и, следовательно, требуют разных продуктов и процессов. Они также различаются в зависимости от того, используете ли вы акрил или масло под листом или поверх него. Я перечислил более подробную информацию ниже в шагах 6 и 8 для каждого из этих двух этапов герметизации.
Gold Leafing Steps
Посмотрите видео выше для получения подробной информации и демонстраций, затем прочтите следующую ОБНОВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
1. Подготовка поверхности
Покрасьте поверхность в цвет. Для этого подмалевка можно использовать масляную или акриловую краску. Если вы используете акриловую краску, вы можете нанести на нее клей на водной основе, чтобы наклеить лист. Если вы используете масляную краску, вы ДОЛЖНЫ использовать клей на основе растворителя или масла для приклеивания листа. Этот цвет будет минимально отображаться под листом, если вы будете полностью покрывать всю поверхность листом.Для классического образа используйте краску Red Oxide. Необязательно — добавьте текстуру, используя смесь формовочной пасты с цветной акриловой краской.
2. Нанесите клей
Выберите листовой клей на водной основе или на основе растворителя (также называемый позолотой или проклейкой листа). Я использую водную основу, потому что она нетоксична, и наношу ее поверх акрила.
Лучший способ определить, на основе растворителя или воды — это размер, — это прочитать инструкции на этикетке продукта. Когда он предлагает вам чистить кисти с помощью растворителей, он основан на растворителе (также иногда его называют на масляной основе), в то время как размер на водной основе указывает вам чистить кисти водой.Используйте любой тип, если он будет наноситься на загрунтованную или окрашенную акриловой краской поверхность. При нанесении НАД масляной краской необходимо использовать клей на основе растворителя и убедиться, что масляная краска полностью высохла. Время высыхания масляной краски зависит от толщины нанесенной краски, используемых цветов краски и ваших климатических условий. Нанести тонким слоем. Дайте высохнуть хотя бы за 20 минут до начала распускания листьев.
3. Нанесите Leaf
Поместите вощеную бумагу на лист, аккуратно потрите, чтобы создать статическое электричество, приподнимите и установите на место. После нанесения слегка потрите, затем поднимите вощеную бумагу и повторите те же действия, чтобы покрыть другие участки.Позвольте излишнему перекрытию листьев.
4. Полировка
Поместите лист вощеной бумаги на лист и потрите с умеренным давлением мягкой тканью. После полировки дайте высохнуть не менее 3 дней (я предпочитаю не менее недели), чтобы клей полностью затвердел. Не полируйте без вощеной бумаги между тканью и листом, иначе лист будет удален.
5. Очистите излишки.
С помощью маленькой жесткой кисти аккуратно удалите излишки листьев по бокам панели или полотна, а также там, где листья перекрывают друг друга.
6. Герметизация перед окрашиванием: Герметизация листа перед окрашиванием
Есть два метода герметизации листа перед окраской акрилом или маслом. Один из них — это токсичный лак на основе растворителя, который требует вентиляции и надлежащей защиты. Это дает более прочное покрытие без риска потускнения искусственного листа. Позвольте мне повторить это более решительно. Это ЛУЧШИЙ способ закрыть лист перед нанесением краски. У него лучшая защита и меньше места для ошибок в приложении.
В другом методе используется акриловая среда на водной основе, которая нетоксична, но потребует большего количества слоев, поскольку обеспечивает более тонкое покрытие, чем токсичный продукт.Даже при нанесении нескольких слоев это не обеспечит такой хорошей герметичности, как описанный выше метод, когда вы используете агрессивные методы окраски, такие как шлифование, заливка акриловых слоев или толстое нанесение акриловых красок или акриловых продуктов. Эта версия на водной основе также имеет некоторые риски, связанные с ее применением. Если его применить с плохими привычками, он все равно может вызвать потускнение. Для получения хороших результатов этот метод требует некоторого понимания его применения. Советы по хорошему применению описаны в следующем абзаце.В отличие от имитации сусального золота, настоящий золотой лист не потускнеет, но все же рекомендуется запечатать его, чтобы не повредить его во время покраски. Если вы используете настоящий золотой лист, вам не нужно беспокоиться ни о каких предостережениях, которые я здесь упоминаю, о потускнении.
Очень важно !!! Не используйте акриловый лак на водной основе Golden под названием «Полимерный лак» для предварительной покраски. Если использовать непосредственно на незапечатанных листах, они потускнеют. Вы можете использовать его для окончательной герметизации после покраски в качестве последнего слоя. См. Шаг 8.
Метод 1: герметики на водной основе
Прежде чем обсуждать этот метод с использованием герметиков на водной или акриловой основе, я хотел бы особо отметить, что это НЕ лучший метод герметизации имитации сусального золота. Лучшим методом является метод 2 с использованием герметиков на основе растворителей, который описан в следующем разделе ниже. Это проще, с меньшим риском ошибки и обеспечивает лучшую защиту для сусального золота — настоящего или имитации. Некоторые люди не могут использовать продукты на основе растворителей, потому что они токсичны, поэтому я предлагаю здесь альтернативу.
Чтобы нанести нетоксичный герметик, приготовьте смесь, состоящую из двух сред на водной основе от Golden, GAC200 и GAC500, в соотношении приблизительно 1: 1. Вы также можете использовать GAC200 отдельно. Если вы это сделаете, примените его в комнате с температурой 70 градусов по Фаренгейту или выше. Эта более высокая температура позволит GAC200 более твердо затвердеть — лучше всего для герметизации. Комбинируя его с GAC500, вам не нужно наносить его теплым, а также эта смесь обеспечивает более легкое и, возможно, более плавное нанесение. Кистью нанесите один слой смеси среднего или среднего размера на лист, используя гладкую плоскую мягкую кисть.Обратите внимание — этот метод НЕ будет работать, если вы заменяете GAC200 и GAC500 любыми другими акриловыми носителями. Вот почему эти две среды вместе будут работать как герметик для листьев, а другие акриловые среды на водной основе — нет.
Практически все акриловые продукты содержат аммиак во влажном состоянии. Аммиак потускнеет медь, преобладающий металл в имитации сусального золота. Поскольку к тому времени, когда акрил высохнет, аммиак рассеивается, мы можем использовать акрил в качестве герметика , если он сохнет достаточно быстро, , чтобы аммиак не повлиял на лист.GAC200 и GAC500 — это особо твердый акрил, который очень быстро сохнет. Другие глянцевые среды не высыхают так быстро, как эти среды GAC, и могут потускнеть. Другие среды GAC также не подойдут для этой цели (запечатывание поверх имитации сусального золота), так как они созданы для других целей.
Эту смесь двух сред GAC немного сложно применить, как вы можете видеть из приведенной выше информации. Если сохнет слишком медленно, ничего не выйдет. Если вы нанесете его слишком густо, он будет медленно сохнуть. Если вы добавите воду в среду, она медленно высохнет.Поэтому удалите воду с кисти и не добавляйте воду в среду. Разгладьте его до тонкой пленки, чтобы он быстро высох. Не используйте щетку с жесткой щетиной и не наносите лишнюю кисть, когда она начинает высыхать и становится липкой (что происходит в течение нескольких секунд), поэтому вам нужно нанести смесь на очень маленькие участки, разглаживая ее тонким слоем, прежде чем добавлять еще среду. Если вы нанесете чрезмерную кисть, вы создадите непрозрачную пленку, которая навсегда испортит поверхность листьев.
Вау! Использовать акриловые материалы на водной основе в качестве герметика поверх имитации сусального золота довольно сложно, не так ли? Пожалуйста, помните, что я не рекомендую это делать, если вы абсолютно не можете использовать лаки на основе растворителей, которые я рекомендую ниже и которые я также использую для своей работы.
Сколько слоев GAC200 или смеси GAC200 с GAC500 нужно нанести? Если вы планируете перекрашивать запечатанный лист обильным слоем акрила или другими агрессивными методами, которые требуют дополнительной защиты листа, нанесите четыре слоя, давая каждому высохнуть на ощупь, прежде чем наносить следующий. От одного до трех слоев будет достаточно, если вы планируете перекрашивать тонкими слоями акриловой краски или перекрашивать маслом. После того, как последний слой будет нанесен и высохнет на ощупь, вам не нужно ждать дольше, и вы можете покрасить его акриловой или масляной краской.
Метод 2: Герметик на основе растворителя
Прочтите полезные советы по безопасности при использовании токсичных растворителей в конце этой статьи.
ПОСТОЯННЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ
Любой стойкий прозрачный глянцевый спрей или стойкий лак на основе растворителя герметизирует лист. Сначала проверьте этикетку, чтобы убедиться, что она постоянная. Об этом можно узнать на этикетке с инструкциями на упаковке продукта. Съемные лаки подскажут, как удалить засохший слой, а постоянные — нет.Если он съемный, см. Специальные инструкции в следующем абзаце. Для перманентных герметиков рекомендуется два слоя. После высыхания можно нанести на него масляную краску. Чтобы нанести на него акрил, слегка отшлифуйте, затем нанесите на него герметик на водной основе, как описано выше в методе 1, для лучшего сцепления между акриловой краской и герметиком.
СЪЕМНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ
Я часто рекомендую использовать спрей Golden’s MSA Varnish Gloss или Golden’s Archival Varnish Gloss для нанесения поверх листьев при планировании последующей перекраски акриловой краской.Эти два лака от Golden я использую вместе с описанным здесь методом нанесения. Это хорошие изделия изобразительного искусства и герметичный лист, даже если они оба съемные. Поскольку они съемные, подождите две недели после нанесения, чтобы покрытие полностью высохло, затем нанесите на него прочное герметизирующее покрытие, используя герметик на водной основе, который я упоминал выше в методе 1. Вам нужно будет сделать это, если вы перекрашиваете маслом. ИЛИ акрил. Перед нанесением краски вы ДОЛЖНЫ нанести что-то постоянное поверх этих съемных герметиков.После того, как вы нанесете среду на водной основе в методе 1 поверх съемного герметика, вы можете перекрашивать ее акриловой краской, как только покрытие GAC станет сухим на ощупь. При перекрашивании масляной краской подождите неделю или больше после высыхания покрытия GAC.
Важно: НЕ перекрашивайте Golden’s MSA Varnish или Archival Varnish масляной краской, ЕСЛИ вы не покрыли лак смесью GAC200 и GAC500, как указано выше. Эти лаки имеют защиту от ультрафиолета, и одна из основных смол, используемых в лаках, может мешать процессу высыхания любой масляной краски, нанесенной на нее.
7. Краска
Нанесите краску непрозрачно и / или прозрачно на запечатанный лист для получения разнообразных эффектов. Для максимального разнообразия и интереса оставьте некоторые листы неокрашенными, некоторые участки листьев должны быть полностью покрыты, а некоторые листы будут видны сквозь прозрачную краску. Если в итоге получилось слишком много краски, часть краски можно отшлифовать. Вот где помогает наличие значительных слоев герметизирующего покрытия перед покраской.
8. Финишное покрытие после окраски — заключительное покрытие
Покрытие лаком — это хорошая идея в самом конце, даже если вы уже запечатали лист перед покраской.Рекомендуется заклейка листа архивным лаком и окраска. Он позволяет очистить картину и добавляет защиту от ультрафиолета.
Для масляной живописи поверх листа подождите около месяца, чтобы картина высохла перед нанесением последнего слоя лака. Подождите дольше, если масляная краска нанесена густо. Финальный лак наносится на всю поверхность, включая листовую и масляную краску. Используйте спрей Goldens Archival Varnish Gloss, Golden’s MSA Varnish, Gamvar by Gamblin или любой другой архивный съемный лак на основе растворителя, предназначенный для масляных красок.
Для акриловой окраски листа я предпочитаю использовать глянец Golden’s Polymer Varnish Gloss, который не токсичен. Не наносите этот лак на водной основе поверх масляной краски. Однако это хороший конечный лак для нанесения поверх акриловой краски и запечатанного листа. И тоже очень важно !!! Не используйте этот продукт для предварительной покраски. Если использовать непосредственно на незапечатанном листе искусственного золота, он потускнеет лист. Если вы не нанесли достаточное количество герметика на лист в Pre-Paint Seal, этот лак все еще может достигнуть слоя листа и потускнеть.
Для проектов, не связанных с изобразительным искусством, таких как мебель , которые будут использоваться физически, используйте коммерческий герметик, такой как полиуретан на основе растворителя, вместо лаков для изобразительного искусства, которые я рекомендую здесь.
LumiGrow добавляет технологии Gold Leaf в партнерскую сеть для поддержки местного освещения в Британской Колумбии и Альберте, Канада •
LumiGrow добавляет технологии Gold Leaf в партнерскую сеть для поддержки местного освещения в Британской Колумбии и Альберте, Канада
Эмеривилл, Калифорния, США — Понедельник, 15 июля 2019 г. — LumiGrow Inc., компания, занимающаяся интеллектуальным садовым освещением, подписала соглашение о партнерстве с Gold Leaf Technologies Inc. о продаже местного садового освещения и поддержке в Британской Колумбии (Британская Колумбия) и Альберте, Канада. Gold Leaf Technologies — еще одно дополнение к проектным услугам LumiGrow Canada, поскольку компания уже занимается исследованиями в области науки о растениях и оказывает поддержку во всем регионе.
«Наше партнерство с Gold Leaf Technologies гарантирует, что наш превосходный уровень технической и садоводческой поддержки может быть развернут в короткие сроки.При садоводческом освещении время отклика имеет решающее значение для процветания растений. Наша команда гордится тем, что понимает нюансы обеспечения постоянного роста. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться своим опытом и личным подходом ко всем нашим канадским производителям ». сказал генеральный директор LumiGrow Джей Альбер II.
Gold Leaf Technologies — канадский дистрибьютор качественной осветительной продукции и сенсорных технологий. Работая в Калгари и Оттаве, их команда гордится пониманием потребностей и предоставлением разумных решений.Gold Leaf — это дальновидная организация, всегда стремящаяся приносить пользу с конечной целью повышения эффективности за счет использования технологий.
LumiGrow Research продолжит работать вместе с партнерской сетью LumiGrow в регионах Британской Колумбии и Альберты для разработки стратегий динамического освещения для конкретных культур, адаптированных к индивидуальным целям роста и финансовым задачам.
Для получения дополнительной информации о Gold Leaf Technologies Inc., пожалуйста, посетите нашу страницу о партнерах и торговых посредниках.
О LumiGrow
LumiGrow произвела революцию в садоводстве в 2008 году, представив первые интеллектуальные светодиодные лампы для выращивания растений в Северной Америке.Сегодня LumiGrow ведет мир вперед в инновациях в области освещения для выращивания растений с их интеллектуальными светильниками TopLight и BarLight, разработанными для максимизации прибыли производителей. Светильники LumiGrow управляются по беспроводной сети с помощью программного обеспечения smartPAR для оптимизации урожайности, качества и индивидуальных характеристик растений. Светильники LumiGrow можно точно настроить для условий теплицы, подключив их к отмеченному наградами датчику освещенности smartPAR, чтобы обеспечить стабильное урожайность круглый год при минимальных затратах на электроэнергию.
LumiGrow обладает самой большой в Северной Америке установочной базой интеллектуальных светодиодных светильников для выращивания растений по всему миру.
СвязанныеРабота с золотым листом — The New York Times
Позолота сусальным золотом — это старинный декоративный процесс, при котором листья или листы тонкой тонкой бумаги из настоящего золота наносятся на поверхность — либо чтобы полностью покрыть ее ( как в случае рамы для картин или лепнины), или для добавления декоративного рисунка (например, при добавлении золотых полос или геометрических рисунков на мебель, настенные таблички и тому подобное).
В отличие от так называемых «золотых» красок, порошков и паст, цвет которых определяется металлическими пигментами и которые фактически не содержат золота, настоящее сусальное золото никогда не потускнеет и сохранит свой блеск и яркость почти неограниченное время, даже при использовании на открытом воздухе. .Конечно, поскольку сусальное золото не является краской, его сложнее использовать, и для его нанесения потребуется немного больше терпения, а поскольку это настоящее золото, оно также намного дороже, чем «золотая» краска.
Однако, поскольку для большинства домашних применений потребуется лишь небольшое количество, и поскольку конечный эффект намного богаче, привлекательно выглядящий конец более устойчиво блестящий, чем любой другой вид позолоты. Многие любители дома обнаружили, что использование сусального золота стоит дополнительных затрат и усилий.
Золотые листы поставляются в книгах, содержащих 25 золотых листов, каждый размером чуть более трех квадратных дюймов. Эта упаковка обычно содержит достаточно золота, чтобы покрыть около 1½ квадратных футов, если учесть обычные отходы из-за небольшого перекрытия. Он доступен в различных цветах, самым популярным из которых является 23-каратное золото XX, и он бывает двух типов: обычный и лакированный лист, который также имеет отметку «для позолоты на ветру». Любители должны использовать этот второй тип (патент), потому что каждый лист приклеен к тонкой бумажной основе, что упрощает обращение.Обычное сусальное золото нужно аккуратно подбирать специальной кисточкой, которая называется позолоченный кончик, и работать с ним намного сложнее.
При покрытии такой поверхности, как рама для картины, первым делом необходимо тщательно очистить поверхность и сделать ее как можно более гладкой путем шлифования и заполнения вмятин, трещин или других дефектов. После шлифовки и пыли протрите чистящей жидкостью, чтобы удалить жир и грязь, затем нанесите тонкий слой шеллака (половину или половину шеллака и спирта). Однако, если рама сделана из необработанного дерева, лучше сначала нанести два слоя лонжерона, разбавляя каждый слой скипидаром примерно на 25 процентов.Дайте высохнуть, затем аккуратно протрите очень тонкой стальной мочалкой и тщательно вытрите пыль.
Чтобы сусальное золото приклеилось к поверхности, обычно используется специальная жидкость, называемая золотым клеем. Он бывает двух типов: быстрый и медленный. Быстрый размер позволяет применять лист в тот же день; медленный размер должен высохнуть в течение ночи (в большинстве случаев от 12 до 18 часов). Если время не является проблемой, следует использовать медленный размер — он дает лучший блеск, и по медленному размеру легче определить окончательную «липкость» (липкость).Это момент, когда размер высохнет ровно настолько, чтобы лист прилегал должным образом, и оценка этого момента является одной из самых важных частей для получения хорошей работы. Один из способов проверить правильность «прихвата» — это проверить костяшкой пальцев. Когда костяшка прижимается к поверхности высохшего размера, ни один размер не должен отрываться или прилипать к коже, но при оттягивании пальца должно ощущаться легкое натяжение.
Размер наносится мягкой кистью равномерным слоем, следя за тем, чтобы не было пропусков или пропусков, поскольку золото не прилипает к участкам, не покрытым покрытием.Если покрывается только часть поверхности (например, при золочении рисунка или монограммы), то размер следует наносить только по желаемому рисунку. Один из способов обеспечить аккуратную работу с полосами или узорами — сначала нанести малярный скотч, а затем покрыть его только внутри этого контура.
После того, как размер высохнет до нужной «липкости», лист можно наклеить на него. Если использовался медленный размер, закрепка продержится еще от 6 до 10 часов, поэтому нет необходимости торопиться. Но если используется быстрый формат, будет только короткий интервал, в течение которого работа должна быть завершена (время высыхания указано в инструкциях на банке).
Чтобы нанести золото, из книги вытаскивают листок, обращаясь с ним осторожно, касаясь только углов подложки из папиросной бумаги. Лист прижимают золотом вниз к поверхности и осторожно растирают по обратной стороне кончиками пальцев, чтобы убедиться, что золото плотно соприкасается с липким размером. Разрежьте или порвите листы на более мелкие кусочки или. узкие полосы При необходимости закрыть узкие молдинги или полосы. В канавках или формованных участках надавите на щель ногтем или небольшим ватным тампоном, чтобы обеспечить доступ к основанию, но постарайтесь по возможности не порвать лист (пропуски или пропуски можно исправить позже, но гораздо легче получить гладкая работа, если первая заявка не заполнена).
При наложении каждого листа основа из тонкой бумаги отслаивается, затем накладывается следующий так, чтобы он перекрывал первый примерно на дюйма. Если после отслоения бумажной основы заметны пропуски или пропуски, их следует немедленно исправить, оторвав небольшие кусочки другого листа или листа, а затем надавив им на недостающую область. Если для обрисовки контура использовалась лента, необходимо с особой осторожностью прижать края ленты кончиком пальца, чтобы обеспечить надежное прилегание ленты.
Затем всей работе дают высохнуть в течение ночи, не прилагая никаких усилий для удаления каких-либо перекрывающихся кусочков золота. На следующий день поверхность полируется, а излишки нахлеста удаляются путем протирания чистой впитывающей ватой. Слегка протрите всю поверхность золота, чтобы добиться блеска, и удалите перекрывающиеся части, при необходимости меняя хлопок, чтобы сохранить его чистым.
Для получения максимального блеска сусальное золото не следует покрывать лаком, если оно не сильно изнашивается, но если это предмет, с которым будут часто обращаться (лампы, коробки для сигарет и т.п.), то рекомендуется нанести тонкий слой. слой прозрачного свежего белого шеллака, разбавленного одной частью спирта.
Винтажный комод | Как сделать золотой лист
Вы бы когда-нибудь использовали комод небольшого размера в качестве прикроватной тумбочки? Или еще лучше, возьмете ли вы небольшой винтажный комод, наклеите на него немного блестящего золота, а затем объявите, что это ваша новая тумбочка? Когда я впервые увидел этот комод, у меня в голове возникла эта картина, но я не совсем понимал, чем все закончится. После пары недель беготни взад и вперед я наконец решил сделать шаг и сделать этот комод, наполненный характером, нашей новой тумбочкой.
Мне посчастливилось найти эту маленькую прикроватную тумбочку уже расписанной в сказочном местном магазине. Когда я понял, что он был окрашен в тот же цвет, в который я только что покрасил нашу круглую тумбочку, я понял, что это должно быть! Шлифовка и покраска для меня уже были выполнены. Все, что мне оставалось, это добавить немного сусального золота, и у меня были бы две очень уникальные и все же координирующие тумбочки.
Если вы когда-нибудь задумывались, как добиться того, чтобы ваша мебель выглядела позолотой, то этот пост для вас! Сегодня я расскажу вам, как я нанес сусальное золото за 5 шагов.Если вы никогда раньше не работали с позолотой, я бы порекомендовал впервые попробовать ее на обрезке дерева или небольшом предмете. Тебе понадобится:
малярная лента | листы для золочения | клей | набор кистей для золочения | золочение перчатки | полиуретан {в аэрозольной или жидкой форме}
шаг первый | Подготовьте поверхность. Протрите тканью, чтобы убедиться, что на ней нет грязи. Для этого проекта я решил сделать две полосы из золота, поэтому я использовал малярную ленту, чтобы создать свои полосы.
шаг второй | Нанесите клей для золочения . Кисточкой для золочения нанесите клей тонким слоем. Я работал небольшими участками. Примерно четверть поверхности за раз. Дайте клею частично высохнуть, пока он не станет липким при прикосновении. На это у меня ушло около 10 минут.
шаг третий | Нанесите лист позолоты. Обязательно используйте перчатки для этой части, чтобы масло с пальцев не попало на лист с позолотой.Прижмите лист к клею. Осторожно потрите лист, чтобы убедиться, что он прилипает к клею. Затем медленно вытяните лист из области с клеем. Лист позолоты аккуратно разорвется, оставив позолоту на участке с клеем. Повторите то же самое с тем же листом позолоты, пока не израсходуете весь лист.
Продолжайте наносить клей, а затем золочение, пока не покроете всю поверхность. Дайте высохнуть в течение двух часов.
четвертая ступень | Очистите поверхность щеткой . Возьмите большую кисть для золочения и аккуратно нанесите кистью на всю позолоченную поверхность. Делайте легкие круговые движения. Это удалит все отслаивающиеся чешуйки золота. Если вы обнаружите, что большие участки позолоты не прилипли, вы можете вернуться и повторить шаги два и три в этих областях.
шаг пятый | Запечатайте золочение. Нанесите тонкий слой полиуретана кисточкой для поролона. Это защитит позолоту и не даст ей отслоиться.Вы также можете найти аэрозольную версию полиуретана в разделе ремесел в магазине.
И с этими пятью шагами все готово! У вас есть красивый, блестящий и действительно единственный в своем роде предмет мебели для вашего дома. Работа сделана хорошо! Если вы воспользуетесь этими пятью шагами для раскрашивания сусальным золотом, я буду рад увидеть ваш окончательный результат! Помните, мой не был идеальным. Но это было идеально для моего дома. Наслаждайтесь своим тяжелым трудом и обязательно покажите мне!
Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете,
Чаша из сусального золота DIY — Homey Oh My
Моя одержимость золотом — это то, что я открыто разделяю, и я шокирован тем, что мне потребовалось так много времени, чтобы наконец попробовать позолоту. И позвольте мне сказать вам, ребята … Я ЗАКЛЮЧЕН. Я хочу сейчас все позолотить. Хотя это требует больше времени и трудозатрат, чем что-то вроде окраски распылением, результаты того стоят.
Я нашла эту белую керамическую сервировочную миску в Marshall’s (я делюсь этими находками и поисками сокровищ в Instagram. Я бы хотел, чтобы вы подписались на меня, если вы еще этого не сделали!).
Интересная форма и ручки привлекли внимание. В то время я не знал, что буду золочить его, но позже меня осенило, что он будет отлично смотреться с сусальным золотом внутри.
Вам понадобится сусальное золото, клей и герметик.
Я получил здесь свой комплект сусальным золотом (партнерская ссылка). Это идет со всеми тремя предметами, включая большое количество листов сусального золота. Есть инструкции, которые помогут вам пройти через процесс золочения, которому я в точности следовал.
Сначала нанесите тонкий слой клея кисточкой на поверхность, убедившись, что клей нигде не склеивается. Я подождал 30 минут, пока клей схватился, прежде чем нанести сусальное золото.Поскольку листы сусального золота очень тонкие, а моя поверхность имела странную форму, у меня было много проблем с разрывом и сборкой сусального золота, так что не торопитесь и будьте осторожны!
После того, как вы нанесли и разгладили сусальное золото, с помощью кисти с мягкой щетиной удалите излишки. Я использовал старую кисть для теней, которая у меня была, и провел по краям чаши и в любом месте, где листы сусального золота перекрывали друг друга.
Уплотнитель не является обязательным, но я применил его, так как ожидаю, что с этой чашей придется много обращаться, и мне нужна была дополнительная защита.Если вы золочите поверхность, к которой нельзя прикасаться, при желании можно пропустить герметик.
Вот и все!
Края сусального золота немного неровные, и лист был нанесен не так гладко, как я ожидал, но мне это действительно очень нравится. Это больше похоже на старину, но при этом имеет красивый блеск золотого хрома. Я влюблен!
Я хранил в миске несколько яблок «бабушка Смит» и думаю, что это может стать прекрасным украшением на День Благодарения или просто упасть в целом.Следует отметить, что поверхность сусального золота не безопасна для пищевых продуктов и не должна использоваться для сервировки еды, но была бы более идеальной для хранения большего количества декоративных предметов, таких как тыквы, сосновые шишки или другие типы наполнителей.
Что вы думаете о моей позолоченной чаше? Что бы вы поместили в него? Оставьте комментарий, дайте мне знать!
Нравится то, что вы видите? Оставайтесь на связи со мной:
Другие сообщения, которые могут вам понравиться
Вечная элегантность мебели из листового золота
Вечная привлекательность
сверкающих позолоченных деталей — одна из отличительных черт коллекций Arredoclassic .Он воплощает в себе внимание к деталям, даже самым незначительным, которым посвящен бренд: то, что имеет значение для качества.Выбор Arredoclassic означает приобретение предмета мебели, спроектированного и созданного руками экспертов и воплощающего в себе классические итальянские традиции . Среди этих экспертов есть те, кто знает, как расширить и применить хороший лист : ремесленный процесс, основанный на навыках мастеров, работающих с драгоценными инструментами в мастерской компании .
Изысканная, элегантная и вневременная мебель из хороших листьев является производным от итальянского мастерства, которое напоминает старинное и роскошное великолепие , способное адаптироваться к современным условиям и пространствам и соответствовать новым тенденциям дизайна интерьера.
Мебель Arredoclassic основана на коллекциях Raffaello, Melodia и Donatello .
Происхождение сусального золота
Золото всегда было одним из драгоценных металлов, наиболее часто используемых человеком для создания и украшения, и стало свидетелем эволюции все более изобретательных и новаторских методов.
За происхождением сусального золота стоит работа золотого мастера — фигурки ремесленника (почти ювелира), появившейся на свет в период раннего средневековья. Он превратил драгоценные металлы, такие как золото (очень ковкий) и серебро, в тончайшую фольгу, ударив по ним молотком (просто вставив золотое зерно в середину двух шкур животных и ударив).
Развитие техники золочения
Позолота с использованием сусального золота и, следовательно, старинная декоративная система , уходящая корнями в благородные традиции художественной мебели .Несмотря на технологические различия в применении драгоценных материалов, техника оставалась практически неизменной на протяжении лет.
Прежде всего поверхность выравнивается и очищается, чтобы она могла равномерно впитать клей, прилипший к сусальному золоту. Затем клей наносится кистью, а затем наносится на мебель небольшими участками, чтобы сделать поверхность однородной без ряби.
После того, как позолота высохла, она очищается, а затем добавляется еще один защитный слой, который позволяет металлу оставаться блестящим и неизменным с течением времени.Заключительный этап процесса — облицовка и окончательная отделка. В конце концов, у вас есть совершенная мебель из сусального золота Arredoclassic : , объединяющая столетнюю историю и традиционные процессы, которые требуют передовых технологий, чтобы соответствовать даже более современным формам .
Использование в разных домашних помещениях
Золото и другие декоративные металлы теперь все чаще используются в классическом итальянском стиле с еще большей адаптацией и новыми реализациями. Инкрустация, фризы и сусальное золото — самые элегантные и изысканные решения , которые могут быть адаптированы к контексту, отличному от классического, и не будут неуместны.
Сусальное золото имеет множество применений . Он может украсить стену или ее часть, а также улучшить мебель и аксессуары, такие как зеркала и картины.
Его универсальность обусловлена тем, что тонкие листы золота можно наносить практически на любую поверхность, даже на самую необычную .
В домашних условиях его лучше всего использовать в гостиной для завершения образа, созданного диваном, столом или роскошным комодом. Также его можно эффективно использовать в спальне (на изголовье кровати, ящиках или комодах) и в ванной.
Одним из преимуществ золотого свинца является его значительная выносливость: он остается прикрепленным к материалу в течение неопределенный период (это было бы слишком много для бесконечного периода). Защитный лак, нанесенный после укладки, позволяет ему сохранять первоначальный блеск, защищая его от внешних воздействий (как таковой, водостойкий и устойчивый к царапинам).
Отделка сусальным золотом: Arredoclassic предлагает
Мелодия
Коллекция Melodia отличается мягкими и романтическими линиями, олицетворяющими неоклассический стиль с элементами ар-деко, которые украшают мебель причудливыми фризами, позолоченными деталями, в которых сусальное золото использовано почти по-царски .
От рисунка до гостиной и спальни — сусальное золото является сильным элементом этой коллекции, адаптируясь к своим округлым линиям и создавая чудесный союз с оттенком слоновой кости.
Донателло
Donatello вдохновлен неоклассическим стилем, возрождая дух ренессансного декоративизма в фризах и позолоченных украшениях . Коллекция сочетает в себе декоративное богатство с использованием только двух видов отделки, темного ореха и золота, которые создают неповторимый союз.
В гостиной техника сусального золота используется для того, чтобы гармонично обвести мягкие линии диванов и комодов.Тот же эффект достигается в комодах и буфетах гостиной, а также в шкафах, кроватях и других элементах, составляющих часть меблировки спальни, в чрезвычайно элегантном сочетании.
сусальное золото — Студенты | Britannica Kids
Хуангонсалес64Чрезвычайно тонкий лист золота толщиной около 4 миллионных долей дюйма (около 0,1 микрометра), сусальное золото было нанесено на узоры, надписи и окантовку из бумаги, дерева, керамики, текстиля, металла и других материалов для декоративного эффекта.Позолота (термин, используемый для нанесения сусального золота) использовалась со времен Древнего Египта, где она использовалась для изготовления футляров и мебели для королевских мумий. Он также был популярен среди средневековых книг, переписанных вручную. В наше время мастера часто покрывают деревянные рамы для картин сусальным золотом.
Золото — один из самых плотных металлов, но при этом он мягкий и податливый. Унцию (28 граммов) можно превратить в 187 квадратных футов (около 17 квадратных метров) сусального золота. Процесс измельчения чистого золота в листы известен как чеканка золота и мало изменился со времен античности.Он начинается с небольшого слитка, отлитого из золота, легированного небольшим количеством серебра и меди, который свернут в длинную ленту, имеющую толщину всего около 0,001 дюйма (0,025 миллиметра). Затем ленту разрезают на квадраты, которые помещают между листами плотной бумаги и закрывают овчиной. Затем квадраты молотят, повторно режут и снова забивают молотком до тех пор, пока они не достигнут желаемой ширины и толщины. Затем их разрезают на квадраты размером примерно 3,4 дюйма (8,5 см) на каждую сторону и хранят в книгах со слоями папиросной бумаги между листьями.
Современные методы золочения отличаются своей сложностью, но все они основаны на общих принципах. Сначала объект, который нужно позолочить, подготавливается путем шлифования любых дефектов. Затем на поверхность наносится проклейка — клей или лак. Как только проклейка достигнет необходимой липкости, кусок сусального золота берется кистью с мягкой натуральной щетиной и кладется поверх клея. Сусальное золото аккуратно потрите щеткой, чтобы убедиться, что оно прилипло.