Татьяна ермолаева: Татьяна Ермолаева – Британская высшая школа дизайна
- ТАТЬЯНА ЕРМОЛАЕВА (ermolaevat8) — Хабр Карьера
- Татьяна Ермолаева: «Во главе угла должна стоять профилактика социального сиротства»
- Интервью: дизайнер Таня Ермолаева | SKVOT
- Ты пришла в дизайн после философского факультета. Что это тебе дало?
- Почему вы не сделали «просто красиво», а показали «изнанку»?
- Где ты училась хард-скиллам дизайнера?
- Колледж Сент-Мартинс известен фэшн-гениями. Чему он учит дизайнеров?
- Насколько уникален подход лондонского колледжа?
- То есть главное, что дают европейские колледжи, — умение мыслить?
- Твой курс Critical and Contextual Studies в Британке тоже о ценностях?
- Каждому дизайнеру нужно портфолио-высказывание?
- Получается, дизайн отражает опыт. А как сложился твой стиль?
- Как Perfect Number? Расскажи про работу с ними.
- Diversity — мировой тренд. Насколько он естественен у нас?
- Можешь привести кейсы того, как дизайн меняет восприятие?
- Какой еще проект особенный для тебя?
- Еще в твоем портфолио есть постеры для бара «Стрелка». В чем их фишка?
- Как аудитория реагировала на них?
- Как вы работаете в паре с веб-разработчиком?
- Что ты посоветуешь дизайнерам, которые делают сайты с разработчиками?
- Особенности программирования влияют на особенности дизайна для веба?
- Татьяна Ермолаева: радует, что происходит рост высокотехнологичных аритмологических операций, совершенствуются технологии для спасения жизни пациентов
- в Самаре отремонтировали уже 398 кровель
- Актриса Татьяна Ермолаева о взлетах и падениях театра кукол
- Составлен рейтинг самых необычных предметов, принятых банками в залог
- 2 публичных записи Татьяны Ермолаевой — Найти телефон, электронную почту, адрес
- Татьяна Ермолаева — КАВЬЯР
- ТАТЬЯНА ЕРМОЛАЕВА ИЛИ ВЛАДИМИР ПРИЙМА, SHERMAN OAKS, CA
- Емейл и телефон Татьяны Ермолаевой
ТАТЬЯНА ЕРМОЛАЕВА (ermolaevat8) — Хабр Карьера
Специализация и профессиональные навыки: Продвижение последних новейших разработок российских учёных особым способом
Профессиональные цели: АМБИЦИОЗНЫЕ
Максимальная связь с российской наукой – от прорывных научных открытий до высокотехнологичного производства и инновационной маркетинговой модели.
Все препараты, предоставляемые системой программы POWER MATRIX, – плод многолетней упорной и кропотливой работы выдающихся учёных нескольких научных групп, которые были отобраны на жёсткой конкурсной основе. История разработок большинства из них уходит корнями в советскую науку. Некоторые статистические исследования говорят, что во времена СССР каждый четвертый ученый мира был представителем советской науки. Хотя общее количество учёных, конечно же, существенно сократилось, сегодня потенциал отечественной науки снова растёт. В Советском Союзе был создан необычайно мощный фундамент, который позволяет и сейчас выводить на рынок, используя современные технологические и информационные возможности, удивительные технологии, которые вызывают искреннюю гордость и уверенность в будущем страны и соотечественников.
Препараты PowerMatrix по праву стоят в этом ряду разработок. Их фундаментальные основы были заложены ещё советской наукой, но сам продукт был значительно доработан и стал доступен для широкого круга людей только сейчас.
Вернуть состояние молодости и здоровья, а также как можно дольше сохранять их, используя восстановительные ресурсы собственного организма – по-настоящему уникальная возможность для каждого человека, открывающаяся благодаря прорывным открытиям учёных, объединенных группой компаний Imperium.
Направление IMPERIUM GROUP занимается решением комплексной проблемы обеспечения общественного здоровья, активного долголетия, качества жизни и повышения человеческого потенциала населения России.
Дополнительная информация: Сотрудничаю с новыми технологиями в здравоохранении Российских учёных, принимающими участие в подходе к здоровью и долголетию человека. По информации и по сотрудничеству:
tatermol2011@yandex. ru, skaype: pmatrix.tatermol
Доступное и выгодное обучение системе по компьютерной и финансовой граммотности: http://bizneskeis.ru/welcome/tatermol
Татьяна Ермолаева: «Во главе угла должна стоять профилактика социального сиротства»
Сохранение семей на грани распада и изъятия детей. Именно этим занимаются сотрудники и волонтеры автономной некоммерческой организации «Родные люди». Это единственная НКО в Ульяновской области, специализирующаяся в данной сфере. Ее председатель, мама троих детей, усыновитель, Татьяна Ермолаева рассказала Media 73, что лежит в основе профилактики социального сиротства, каким был 2020 год для семей, и чем помогла Всероссийская акция #МыВместе.
– Расскажите о деятельности центра, сколько лет вы ведете эту работу?
– Наша команда существует уже шестой год, много лет в рамках областной Ассоциации приемных семей. Как юридическое лицо работаем второй год. Это поддержка семей, находящихся в трудном положении, с целью защиты детей от социального сиротства. Также работа с интернатными учреждениями, содействие семейному устройству детей-сирот. Делаем все, чтобы у ребенка была родная или замещающая благополучная семья.
–Как пришло решение усыновить ребенка?
– У меня трое детей, когда их делят на кровных и не кровных, мне это кажется очень странным. Мой третий ребенок абсолютно точно рожден сердцем. Мальчик-отказник со сложной историей. Мы уже много лет занимаемся созданием видео-анкет по соглашению с министерством семейной и демографической политики и социального благополучия. Я видела сотни детей, и Колю уже несколько лет наблюдала. Я понимала, что у мальчика с тяжелым, да еще и паллиативным заболеванием, крайне мало шансов найти семью.
Я изначально знала, что кто-то из героев наших видео-анкет обязательно придет к нам в дом. Сейчас Коле уже шесть, мы серьезно боремся за его здоровье, слава Богу, есть положительная динамика. Я понимаю, что сотен детей семье не усыновить, но можно помогать этому.
– Что вы можете сказать тем, кто колеблется в этом выборе?
– В обществе бытует один из распространенных мифов – это неблагополучные дети, и из них едва ли выйдет что-то хорошее. Ведь крайне редко в таких учреждениях можно встретить сирот, чаще социальное неблагополучие прямо в анамнезе семьи.
Я как человек с высшим психологическим образованием знаю, что нет гена злости, гена мошенничества или гена, отвечающего за асоциальность в нашем понимании. Конечно, существует физиологическая предрасположенность в большей или меньшей степени к реакции на определенные вещества, есть темпераментальные особенности. Но опыт убеждает, воспитание, пример и образ жизни, который ребенок впитывает из окружающих, имеют решающее значение в его дальнейшей жизни. Мягкость характера может вылиться как в зависимость, так и стать базой для чуткости и артистичности в человеке.
– Почему детским домам и реабилитационным центрам не под силу снять проблему сиротства?
– Даже самому лучшему детскому дому, а они у нас в регионе достаточно хорошие, это не удастся. Сама система такова, ребенок не может развиваться там нормально. Нет единственного близкого значимого взрослого, нет ничего своего, формируется совершенно другой тип отношения к миру и людям. Чаще всего он потребительский: мне все должны, пришли спонсоры, подарили очередные подарки. Поэтому выпускники испытывают большие трудности в плане социализации, они легко попадают в тюрьмы и становятся жертвами криминала. Это социальные маугли. Они должны жить в семье, в идеале в кровной, и чаще всего семье можно помочь наладить жизнь.
– Приведите наглядный пример того, как работают меры профилактики социального сиротства.
– В декабре 2019 года к нам обратилась мама из Инзенского района, плачет, просит помочь вернуть детей. Была полная семья, двое детей – мальчик 6 лет и девочка 8. Потом пьющий папа их оставил, доходы снизились, мама работает на автомойке с зарплатой в 6 тысяч. Она не смогла закупить дрова на зиму. Проверяющие сделали визит, в доме холодно, мало продуктов. Плюс мама оставляла детей несколько раз одних, когда была на работе, а это вообще недопустимо. Это серьезный риск. Детей забрали.
Мама билась как рыба об лед, занять и заработать негде, помощи нет. Мы встретились, заключили договор на бесплатное социально-правовое сопровождение, организовали сбор средств, купили дрова, которые она ночами колола, обеспечили семью теплой одеждой, кроваткой. Мы работали с администрацией, советником губернатора по демографии, и дети встретили Рождество этого года дома. На это понадобилось всего около трех недель. Я с ней приезжала забирать детей. Это не описать словами, как дети бегут к матери, как они не отпускают ее.
Конечно, есть место и государственной поддержке, и объединениям волонтеров, народной помощи. Сейчас мама работает, оформила субсидию, дети ходят в школу, все хорошо. Это не единичный пример. Есть те, кто отчаиваются и запивают, у нас такие случаи ведет прием нарколог.
– Как изменилась ситуация в период пандемии коронавирусной инфекции в этом году?
– Весной, наверное, в каждой семье ухудшилось положение.
Запросы мы получали каждый день и не понимали, что с этим делать. Очень вовремя началась Общероссийская акция #МыВместе. Если вначале продуктовые наборы были адресованы малообеспеченным семьям, стоящим на учете, то потом с помощью ОНФ мы добились предоставления их тем, кто не может подтвердить доход. Народный фронт нам стал выделять дополнительно сотни продуктовых наборов. Мы разбирались с каждой из 700 заявок. Семьи получили большую продуктовую помощь на несколько месяцев вперед. А потом стало легче, открылись учреждения, заводы, стал работать общепит. Также мы активные участники региональной акции «Караван добра».– Чего вы хотели бы пожелать семьям в новом году?
– Мы очень верим, что все будем здоровы и будем жить как прежде. Но мы понимаем, что это может затянуться надолго, нужно быть готовыми ко всему. Наверное, во всем, даже в самом сложном, есть лучшее, можно присмотреться и увидеть это. Насколько более открыты, отзывчивы и деятельны в совершении добрых поступков стали люди сейчас.
Алена Миронова
Интервью: дизайнер Таня Ермолаева | SKVOT
Проекты и команды Таня Ермолаева выбирает по идеям и ценностям. Она делала дизайн сайтов для проектов института «Стрелка», арт-директила в феминистском фешн-стартапе Perfect Number в Лос-Анджелесе, а теперь занимается независимой дизайн-практикой.
Параллельно Таня преподает курс по критическому мышлению в Британке и вместе с напарником Серёжей Захаровым делает экспериментальные сайты. Многие дизайнеры считают веб ограниченным и скучным, а Таня видит в нем возможность добавить поэзию в повседневность.
Таня заглянула глубоко и рассказала просто о том:
Ты пришла в дизайн после философского факультета. Что это тебе дало?
Я не вижу разницы между философией и дизайном, для меня это очень логичное продолжение. Философию нужно интерпретировать — ее смысл не на поверхности. А в дизайне один смысл очевиден — но что-то другое часто надо расшифровать.
Знание философии в целом и критической теории в частности помогает увереннее выражать свои идеи. Тебе становится проще рассказывать о своем проекте в портфолио, аргументировать мысль заказчику, объяснять процесс работы. Этого иногда не хватает дизайнерам.
Часто философию считают «сложной мутью». А я не боюсь сложности в разных смыслах, потому что понимаю: «сложная муть» — не такая сложная, как кажется. Мне нравится работать с комплексными темами, нелинейным визуальным языком.
Не всегда правильно воспринимать дизайн как что-то, на что «посмотрел секунду и дальше пошел». Дизайн может челленджить. Самый простой пример — интерфейс сайта. Мы привыкли, что лендинг — это скролл сверху вниз, кнопка «Купить». Но что если придумать что-то еще? Дизайн обыденного мы воспринимаем как данность. Но в нем может быть чуть больше красоты, какой-то непредсказуемый эффект — и тогда он станет повседневной поэзией.
Например, наш с Серёжей Захаровым сайт In the City для «Стрелки» — с идеей. Она даже немного затмевает чистый функционал страницы, но хорошо коммуницирует само мероприятие, его ценности. Это конференция про экспериментальную урбанистику, будущее городов. Мы использовали последние на тот момент веб-технологии — и это тоже был технический эксперимент:
Почему вы не сделали «просто красиво», а показали «изнанку»?
Эффект «изнаночности» во многом достигается за счет композиции на основе сетки, которая обычно скрыта. Это обусловлено айдентикой «Стрелки» и идеей сайта — это карта, атлас. Мы хотели сделать необычный интерактив, чтобы можно было перемещаться и потреблять информацию нелинейно.
По поводу «техничности». Ее можно приписывать тренду дефолт-дизайна, «андизайна», брутализма. Но это не совсем то. У меня просто нет задачи делать pretty web, потому что приятных глянцевых интерфейсов и так много — и это часто означает, что на этом сайте или в этой индустрии хотят что-то скрыть.
Например, в 2019 году среди технологичных компаний стали суперпопулярны иллюстрации с людьми — скетчевые, теплые, наивные. Их использовали все-все-все: от диджитал-стартапов до Dropbox и Facebook. Это — попытка очеловечить технологии и скрыть угрозу нашей приватности.
Для меня брутализм — про «давайте показывать настоящую структуру, а не жить в иллюзиях».
Где ты училась хард-скиллам дизайнера?
Хард-скиллс, конечно, получаешь в учебе, но больше — в работе. Дизайн очень разный, и никто, кроме тебя, не может знать, какие скиллы тебе нужны конкретно сейчас.
Я пошла в Британку, вообще не зная, чем занимается дизайнер, и не имея никаких образцов или знакомств. У меня был просто детский интерес к визуальным темам. Я поступила на британский бакалавриат, где сейчас и преподаю сама. Прошла Foundation — нулевой год для тех, у кого нет бэкграунда в рисовании и визуальной коммуникации.
Потом перевелась в лондонский колледж Central Saint Martins на два года. Меня на это надоумил преподаватель, а сейчас мой коллега Себастиан Кампос — курс-лидер британского бакалавриата. Он сам закончил этот колледж.
Колледж Сент-Мартинс известен фэшн-гениями. Чему он учит дизайнеров?
Сент-Мартинс не только «колыбель модельеров» — его репутация шире. Вообще в обучении граница между артом и дизайном размыта — все процессы очень открыты и пересекаются. Поэтому Маккуин, Гальяно и другие выпускники Сент-Мартинс такие крутые — они мыслят вне границ одного направления.
Ты можешь делать дизайн, который вообще не вписывается в рамки того, что мы думаем о дизайне. Например, в Graphic Communication Design есть подразделение Interaction Design — и там можно работать над традиционной книгой, перформансом, воркшопом, выставкой.
Этим на самом деле и ценна академия, арт-школа: она ничего не навязывает, а призывает провести исследование. Что такое дизайн сегодня, какие у него задачи? Если дизайнеры, по их словам, «улучшают мир каждый день», почему же все так плохо?
Тот же Facebook постоянно провозглашает, что он делает «the world a better place», «the world connected». Сейчас он реально connecting people. Но только из-за пандемии, изоляции. По сути же, Кремниевая долина работает на разделение людей.
Доходы СЕО стартапов и корпораций с ростом IT-сектора поднялись в 30-40 раз, а доходы обычных людей — нет. Я не экономист и не могу глубоко это объяснить, но цифровая индустрия связана с эксплуатацией рабочих. Компании аутсорсят рабочую силу в Китае — там люди на заводах, за мизерную плату делают им продукцию. А мы этим пользуемся.
Академия и арт-школа стараются не вестись на bullshit индустрии, а осознавать, что компании-гиганты говорят и делают все это, просто чтобы сохранить статус-кво. По сути, такой взгляд на мир — и есть критический подход к дизайну.
Насколько уникален подход лондонского колледжа?
Традиции Сент-Мартинс во многом продолжаются в Британке. И вообще, ценности критического мышления разделяют в разных арт-школах Европы. С одной из них, нидерландской Rietveld Academie, в мае 2019 года мы в ММОМА делали воркшоп.
Некоторые арт-школы больше завязаны на бизнес и попытку угнаться за индустрией. У них и промоушн соответствующий: типа, «сделаем вас востребованным за полмесяца». Мне кажется, это провальная стратегия. Индустрия супербыстро меняется, особенно в сфере диджитала и дизайна. Если ваша программа основана на «индустрии сейчас», вы уже устарели.
Лучше выбрать путь исследования, не связанный с чистыми задачами индустрии напрямую. В брифе не будет задачи сделать логотип Central Saint Martins или Британки. Там будет задача подумать, как будет выглядеть музей через 50 лет, сделать для него айдентику, программу, что угодно.
То есть главное, что дают европейские колледжи, — умение мыслить?
Звучит суперпафосно, но мне кажется, они прививают здравое сомнение в том, что предлагает рынок. Не создают мыслителей, которые решают потрясающие задачи, а учат сомневаться: а точно ли нынешнее устройство индустрии — самый лучший вариант?
Если кто-то говорит, что сделает нас такими, как надо рынку, он ничего не меняет. А если говорит: «Что мы можем сделать лучше?», «Давайте не создавать дизайн, который усиливает неравенство в мире» — вот это уже ценности.
Твой курс Critical and Contextual Studies в Британке тоже о ценностях?
Основная его идея в том, что многие дизайнеры постоянно находятся под атакой тучи визуальных сообщений, образов, смыслов. И очень часто хочется выделить, что действительно твое. Это может быть поиск визуального языка и смыслов, которые важны тебе как профессионалу.
Я радикально против идеи, что дизайнер — просто ресурс в руках заказчика. Это самообман. Все равно ты человек, ты субъективен и не передаешь смыслы из одной головы в другую нейтрально. Поэтому мой курс построен на поиске идентичности дизайнера.
В Critical and Contextual Studies мы сосредотачиваемся еще на взаимодействии текста и картинки. В последнем семестре студенты делали гибрид портфолио и рассказа о себе: какие дизайнеры нравятся, что вдохновляет. Задача была поэкспериментировать, не делать биханс-стайл. Результаты были довольно интересные и неожиданные:
Каждому дизайнеру нужно портфолио-высказывание?
Это был бриф для студентов, чтобы они сделали что-то необычное. Вообще ничего плохого в плитке из проектов нет. Может, это и лучший вариант, традиционное UX-решение. Кому-то нужна прямота и простота.
Мне не близка ограничивающая позиция. Пусть люди делают абсолютно разные вещи, тем более со своим портфолио. Даже если это просто каталог твоих работ, он в любом случае — высказывание. То, как ты курируешь свои работы, говоришь о них, презентуешь — и есть высказывание.
Получается, дизайн отражает опыт. А как сложился твой стиль?
Я думаю, идентичность дизайнера не обязательно выражается в стиле. Стиль — один из способов. Есть и другие: твой метод, люди, с которыми ты работаешь, смыслы, которые тебе близки, ценности, которые ты поддерживаешь.
Не думаю, что у меня есть узнаваемый стиль. Я вообще считаю, что форма немного вторична, хоть и очень важна в дизайне. Приоритеты моей идентичности — это люди и ценности.
Как Perfect Number? Расскажи про работу с ними.
Perfect Number — это бренд одежды из Калифорнии, который отказался от гонки за стандартами и идеалами красоты в цифровую эпоху. Я решила работать с ними, потому что шерю их ценности. Захотелось направить свое время и ресурсы на этот стартап, а не на состоявшуюся корпорацию.
В связи с этим проектом я впервые побывала в США. Для меня это было открытие другого сообщества. В Лос-Анджелесе люди буквально отовсюду, многокультурность там играет очень большую роль. Даже после опыта жизни в Лондоне это меня впечатлило.
У Лондона, мне кажется, есть эффект усреднения людей. Все начинают одеваться в серо-черное, ходят со строгими лицами — индус, китаец, русский, американец гомогенизируются. А в Лос-Анджелесе все держатся за свою идентичность, культуру.
Это хотелось передать в работе над проектом. Хотя визуальный язык получился достаточно строгим, скорее, европейским — потому что команда европейская. А вот подход к кастингу, выбору локаций и сам дизайн одежды работают на идею diversity.
Diversity — мировой тренд. Насколько он естественен у нас?
На постсоветском пространстве у людей большое разнообразие бэкграундов. Мне кажется, концепция diversity тоже суперактуальна, просто мы не вступили в эту фазу.
У нас много стереотипов, например, по поводу приезжих рабочих — эти люди никак не отражены в публичном поле. Есть организации, которые защищают их права, но дизайн с этим не работает — сейчас визуальная коммуникация основана на стереотипах и поддерживает их.
Но дизайн может быть и активизмом. Он может начать менять то, как воспринимают человека из Таджикистана. Мы пока не начали этим заниматься, но запрос огромный, мне кажется.
Плюс, дайверсити — это не только национальная или этническая принадлежность. Это и присутствие людей с другой внешностью, отличающейся от стандарта. Гендерная повестка тоже актуальна.
Мне кажется, дайверсити — это для всех людей. Чтобы каждый не опасался, что его будут дискриминировать из-за того, что он чем-то отличается от большинства. Причем большинство — это же мифическая категория. Нет никакого большинства. Пол, возраст, внешность, ментальное здоровье — у каждого индивидуальные параметры.
Можешь привести кейсы того, как дизайн меняет восприятие?
Например, Readymag делал подкаст «Женщины в дизайне». Дизайн, сделанный женщиной, — уже достаточно феминистское высказывание. Оно создает ролевую модель для тех, кто сомневается. Чаще всего женщины более склонны к синдрому самозванца. Но, может, это только мой опыт.
Когда мы делали кампейн Perfect Number Unformat Femininity осень-зима 2019, решили не звать традиционных моделей. Вместо этого привлекли активисток, которые скорее про какое-то высказывание, чем про традиционную объективацию женщин.
Это феминистский проект, который немного челленджит гендерные стереотипы. В центре — фотографии женщин (и одного парня), их небольшие высказывания. Скролл за счет блюра и наложений: в процессе пролистывания образуется несколько слоев:
Вообще в фешене происходят изменения, и визуальная коммуникация в этом играет не последнюю роль. Даже у Zara стало больше разнообразия среди моделей. Vogue снимает много девушек, которые по каким-то критериям «нетрадиционны»: возраст, понятие феминности. Маленький шажок к тому самому дайверсити — как минимум, не единому стандарту красоты.
Фешн никогда не говорит только про одежду. Это всегда лайфстайл — идеал жизни, личности. Поэтому это важно.
Какой еще проект особенный для тебя?
Мы начали делать блог про дизайн с Серёжей и моим одноклассником, который сейчас живет в Швеции. К сожалению, времени мало, поэтому мы обновляем блог супермедленно. Даже написали, что мы слоу-медиа.
Для блога мы перевели статью Шилы Левран де Бреттевилль — феминисткой дизайнерки, директора дизайн-направления в Йеле. Для нас был важен сам текст. И хотя он написан 50 лет назад достаточно бюрократическим языком, он — знаковый. Мы сделали билингвическую публикацию, а в основе ее дизайн-решения — эксперимент оффскрин-навигации по статье.
Вообще было бы круто уделять больше времени так называемым self-initiated проектам. На это реально не так много остается, когда преподаешь, арт-директишь стартап в ЛА и параллельно делаешь сайд-проекты. Это сложно, но мы стремимся.
Еще в твоем портфолио есть постеры для бара «Стрелка». В чем их фишка?
Для института «Стрелка» мы делали достаточно строгие вещи. Тот же In the City создавался в рамках айдентики: идея сетки, максимум два шрифта, яркие цвета. А в баре «Стрелка» можно использовать любой шрифт, любую композицию. Это же про вечеринки. Пожалуй, единственное, что их роднит с институтом, — яркие цвета.
Изначально я воспринимала постеры как отдых, дизайн-развлечение, фан. Но системы хотелось, и поэтому я придумала ее и в некоторых постерах поддерживала.
На первый слой — текст (имена диджеев и название бара) — накладывались цифры (даты и время вечеринок). Изобрести эту систему было возможно, потому что сама структура контента довольно регулярная, похожая.
Как аудитория реагировала на них?
Аудитория в дизайне — очень интересный вопрос. Если аудитория — это лайки в инстаграме, тогда отреагировали хорошо. Я не могу измерить, пришло ли больше людей на вечеринку из-за моего постера. Это вечный вопрос ценности дизайна и реального результата.
Музыкальные постеры — это новая форма флаеров у метро: посмотрел и пошел дальше. Они призваны быть заметными и незаметными одновременно. И это эфемерные штуки — они передают «здесь и сейчас» и уже никогда не будут такими же.
Дух времени очень круто документировать. Поэтому я была рада, что постеры опубликовали на It’s Nice That. Много людей в России делают классные музыкальные плакаты, и было бы здорово тоже иметь медиа, чтобы это высветить и задокументировать.
Как вы работаете в паре с веб-разработчиком?
Мне нравится начинать с совместного брейнсторма. Часто у нас с Сережей есть общая идея, которую мы хотим попробовать в этот раз. Например, в проекте Ornamika мы очень хотели сделать генеративную (динамичную — прим. ред.) айдентику.
Анимация на первом экране — в синхроне с шумом робота, который рисует узоры и стоит в центре выставки. Это своего рода эквалайзер, визуализатор звука и одновременно основа айдентики выставки. Идея в том, чтобы создать иммерсивный эффект: чтобы человек на сайте почувствовал соприсутствие с роботом.
Мы — за эксперимент в вебе, любим необычные штуки в целом. Во многом всё это — сопротивление корпоративному вебу, в котором мы проводим время. Если сравнивать веб с архитектурой, то это все равно, как если бы мы жили в торговых центрах. Всё одинаковое, всё для того, чтобы мы побольше потратили, оставили данные.
С одной стороны, эксперимент — это фан, а с другой — хочется внести какую-то поэзию, разнообразие в повседневную диджитал-архитектуру. Такая сверхидея.
Что ты посоветуешь дизайнерам, которые делают сайты с разработчиками?
Мне кажется, работа в команде у всех выстроена по-разному. В огромных проектах в работу включаются менеджеры и системы контроля. Если это бутиковый продакшн или более индивидуальный подход, включаются обычные человеческие принципы коллаборации.
Уважительно относиться к труду друг друга — очень простая вещь, на самом деле. И если что-то непонятно, максимально постараться объяснить. Чаще всего сложно передать разработчику идею анимации. Нужно подумать, как это лучше сделать — словами, рисунком, прототипом. Не нужно оставлять всё на разработчика или ждать результата, если перекладываешь ответственность.
Дизайнерам очень полезно понимать принципы программирования. Не обязательно самому кодить (хотя многие учатся, и я тоже хочу в этом прокачаться). Достаточно понимать компонентную логику, как дизайн будет переводиться в код.
Эти знания можно получить из простых источников. Например, пройти короткий курс по processing. Он очень хорошо демонстрирует основные идеи. Это язык программирования для тех, кто хочет получить визуальный результат.
Особенности программирования влияют на особенности дизайна для веба?
Ограничения веба — и есть возможности. С одной стороны, мне хочется поставить под вопрос саму концепцию юзер-френдли, а с другой — важно соблюсти баланс между экспериментом и понятностью.
Еще одно ограничение — принцип аксессибилити, доступности для людей с визуальными ограничениями (восприятие цвета, контрастность, размер элементов), или просто с низкой скоростью компьютера или интернета. Это важные принципы, которые не всегда получается соблюдать.
Татьяна Ермолаева: радует, что происходит рост высокотехнологичных аритмологических операций, совершенствуются технологии для спасения жизни пациентов
Татьяна Ермолаева: радует, что происходит рост высокотехнологичных аритмологических операций, совершенствуются технологии для спасения жизни пациентов
Сегодня в онлайн формате состоялось заседание профильной комиссии Минздрава России по направлению «Аритмология».
От Чувашской Республики приняла участие -главный внештатный специалист аритмолог Минздрава Чувашии, врач-кардиолог отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции Татьяна Ермолаева.
На заседании представлен опыт Северо-Западного федерального округа в лечении нарушений ритма сердца. Рассмотрены ключевые позиции в изменении рекомендаций Европейского общества кардиологов по электрокардиостимуляции.
«Необходимо интегрировать работу с учетом современных клинических рекомендаций и рандомизированных исследований в аритмологии для наиболее продуктивного выявления жизнеопасных нарушений ритма и проводимости сердца для своевременного и эффективного оказания высокотехнологичной медицинской помощи и снижения сердечно-сосудистой смертности данной категории пациентов. Радует, что происходит рост высокотехнологичных аритмологических операций, совершенствуются технологии для спасения жизни пациентов. Наша задача выявить и своевременно помочь, вовремя назначить инновационную профилактику осложнений сердечно-сосудистых заболеваний с целью повышения эффективности первичной и вторичной профилактики ишемического инсульта, профилактики системных эмболий, улучшения прогноза – снижение сердечно-сосудистых осложнений и сердечно-сосудистой смертности. В нашем регионе выявляемость фибрилляций предсердий соответствует мировым стандартам по данной нозологии», – прокомментировала Татьяна Ермолаева.
Фибрилляция предсердий является самым распространенным нарушением ритма сердца, увеличивающим риск развития ишемического инсульта в 5 раз. Фибрилляцией предсердий страдают 1-1,5% населения. Фибрилляция предсердий в 2 раза увеличивает риск внезапной сердечной смерти. Риск развития фибрилляции предсердий увеличивается с возрастом и составляет 25% после 40 лет. Фибрилляция предсердий у 60% пациентов приводит к развитию сердечной недостаточности, увеличивает количество госпитализаций, ухудшает качество жизни. Ишемические инсульты при фибрилляции предсердий протекают более тяжело, являясь причиной высокой смертности, тяжелой инвалидизации взрослого населения, приводящей во многих случаях к стойкой утрате трудоспособности, социальным и экономическим последствиям. Надлежащая антикоагулянтная терапия позволяет у 2/3 пациентов предотвратить развитие инсультов, связанных с фибрилляцией предсердий, и улучшить результаты лечения пациентов в целом. Доказано, что только антитромботическая терапия вызывает уменьшение смертности, связанной с фибрилляцией предсердий.
Ежегодно аритмии становятся причиной внезапной сердечной смерти примерно у 200 тыс. россиян. В перерасчете на население Чувашии – это 2 тысячи в год. Около 80% внезапных сердечных смертей случаются дома, половина из них происходит во сне.
Напомним, в регионе реализуется проект «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», который направлен на снижение смертности от болезней системы кровообращения до 431 случая на 100 тыс. населения.
Благодаря национальному проекту «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» диспансеризация для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями приобретает новые формы.
Диспансеризации подлежат все больные с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
С 2021 года в перечень показателей федерального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение» включен показатель: доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением.
Диспансерное наблюдение осуществляется в поликлинике по месту прикрепления, бесплатно по полису обязательного медицинского страхования.
Напомним, что пациенты, перенесшие острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, могут получить лекарственные препараты бесплатно, в течение двух лет с момента возникновения случая. Пациенты могут бесплатно получить лекарственные препараты (из утвержденного перечня), если постоянно проживают на территории Чувашской Республики, включены в региональный Регистр пациентов и состоят на диспансерном наблюдении в медицинских организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики по поводу выше указанных заболеваний.
в Самаре отремонтировали уже 398 кровель
Дата: 10.07.2019 18:02
В Самаре в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду организован многоступенчатый контроль за ремонтом кровель многоквартирных домов. Сотрудники Департамента городского хозяйства и экологии Администрации Самары и администраций внутригородских районов (на уровне глав администраций и заместителей) следят не только за качеством выполняемых работ, но и за тем, чтобы управляющими организациями и подрядчиками соблюдался график. Он оперативно корректируется в случае неблагоприятных погодных условий. В дождь работы приостанавливаются и возобновляются при первой возможности. При этом руководством мэрии поставлена задача – ускорить выполнение текущего ремонта: с запланированным объемом сезонных работ справиться до конца августа, чтобы в начале сентября приступить к проверке на объектах.
Напомним, минувшей зимой и весной было зарегистрировано масштабное количество обращений жителей относительно состояния и, в частности, содержания кровель. В основном они касались: несвоевременности очистки управляющими организациями крыш от снега и наледи; частичной расчистки (только по периметру) при необходимости выполнения работ по всей площади кровель; протечек во время оттепели, а также разрушения элементов крыш.
По поручению Главы города Елены Лапушкиной была проведена инвентаризация («дефектовка») кровель во взаимодействии профильного департамента и районных властей с управляющими компаниями.
В рамках подготовки к зимнему периоду 2019-2020 годов запланировано провести ремонт 1310 кровель многоквартирных домов: капитальный (замена всей кровли и стропильной системы) либо текущий (латание дыр, замена отдельных элементов кровельной конструкции, слоя покрытия и т. п.).
«Из всего объема по статье «текущий ремонт» приведут в порядок 750 крыш, на которых в предыдущем сезоне не было зафиксировано протечек, но такая потенциальная вероятность существует, если не сделать ремонт. Также в перечень объектов ремонта внесены 449 крыш, которые протекали или были повреждены в результате неграмотной расчистки снега и наледи зимой. Еще 81 кровлю запланировано отремонтировать капитально по плану Фонда капитального ремонта – сейчас часть подрядчиков уже определена, по ряду домов идет процедура торгов», — пояснил заместитель руководителя Управления эксплуатации ЖКХ Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г. о. Самара Сергей Мухранов.
На сегодняшний день ремонт поврежденных кровель выполнен на 44.5%, текущий ремонт остальных крыш – на 24,3% — всего привели в порядок 398 крыш.
Кроме того, были полностью восстановлены 13 кровель (в том числе с привлечением средств городского бюджета), обрушившихся в зимний период 2018-2019 годов.
Отметим, что особое внимание обращается на состояние крыш ветхих домов 6 и 7 категорий как в исторической части города, так и в периферийных районах. После «дефектовки» потенциально опасные крыши были учтены при формировании плана работ по текущему ремонту, а также признана необходимость отремонтировать капитально еще 17 кровель – относительно них сейчас прорабатывается вопрос по выделению финансирования.
Глава города на рабочем совещании, прошедшем на этой неделе, заострила внимание на том, что главам районных администраций необходимо активнее общаться с управляющими компаниями, не ослабляя контроль.
Контрольные мероприятия проводятся в ежедневном режиме с предоставлением отчетной документации. Кроме того, разбор результатов выполнения первостепенных задач включается в повестку еженедельного совещания под председательством Первого заместителя Главы города Владимира Василенко, которое проводится в профильном департаменте с участием специалистов сферы ЖКХ, в том числе управляющих организаций. Также вопросы ремонта кровель обсуждаются в рамках заседаний городского штаба по подготовке к зиме.
Отметим, что сами работы и приемка выполняются с учетом мнения жителей. Так, активисты дома № 117 по ул. Мориса Тореза рассказали, что новой управляющей компанией довольны – начатый ремонт крыши площадью 840 кв. м специалисты обязались завершить в течение трех недель.
«До ноября прошлого года дом был в управлении компании «ЖКС». У нас были большие протечки, из-за которых в негодность приходили даже полы. Компания практически бездействовала. С 1 ноября 2018 года мы выбрали другую управляющую организацию. Несмотря на то, что прошедшая зима была куда более снежной, нашу скатную крышу чистили полностью не менее 9 раз. И сейчас организован ремонт», — рассказала старшая по дому № 117 по ул. Мориса Тореза Людмила Ляпинскова.
«Благодаря инициативной группе жителей и смене управляющей компании проблемы решаются оперативно. Жители неоднократно наблюдали, как крыши всех домов в микрорайоне вместе с бригадой чистил лично директор новой управляющей компании. Мы постоянно делали обходы», — добавила управляющий микрорайоном № 13 Советского внутригородского района г. о. Самара Татьяна Китаева.
По данным управляющей компании, в последний раз крышу ремонтировали в 2014 году. При ее исследовании обнаружилось, что вентиляция конька оборудована неправильно, фановые трубы были срезаны и не выведены за пределы чердака. А предыдущей управляющей компанией при очистке использовались острые инструменты – ломы, скребки, из-за чего на кровле образовались пробоины.
По вышеуказанному адресу сейчас ведутся мероприятия, способствующие уменьшению теплового режима на чердаке (вывод фановых труб на кровлю). В дальнейшем это позволит минимизировать образование наледи и, следовательно, количество очисток крыши.
Также в районе в многоквартирных домах идут работы по утеплению розливов, открытию слуховых окон, замене желобов свесов, поврежденных участков шиферных, металлических и мягких кровель.
Сегодня контрольный объезд включал и другие адреса, где в настоящее время работают специализированные подрядные организации.
На ул. Советской Армии, 4 кровля мягкая. В рамках ремонта производится ее заливка по современной технологии.
«Мастичная крыша у нас с осени прошлого года. В двух квартирах были незначительные протечки. Весной была подана заявка. Отреагировали на нее быстро. Закупили материал и теперь чинят», — отметила старшая по дому № 4 по ул. Советской Армии Татьяна Ермолаева.
«Мастичная технология – относительно новая, имеет ряд преимуществ. Она применяется на всех мягких кровлях домов в нашем обслуживании. Мастика проникает в микротрещины, пробоины, которые закрываются единым полотном без швов, стыков. Более того, такое покрытие без резкого запаха, устойчиво к ультрафиолету. Большого количества персонала для работ не требуется – за сутки можно покрыть 1 тысячу квадратных метров, что невозможно при использовании старых технологий. Всего для ремонта 18 кровель задействовано 16 человек, из которых 8 – альпинисты. Срок гарантии на мягкую кровлю – 5 лет», — подчеркнул руководитель управляющей организации «Ассоциация управляющих компаний» Павел Гордиевский.
Напомним, что в ходе подготовки к зиме не только восстанавливают кровли.
Большой объем задач возложен на энергетиков («Предприятие тепловых сетей», «Волгатеплоснаб»), а также МП «Инженерная служба». Работы ведутся в соответствии с графиком. Так, готовность котельных к работе в осенне-зимний период составляет уже 53%. Работы на теплосетях выполнены на 49%.
Актриса Татьяна Ермолаева о взлетах и падениях театра кукол
Томский областной театр кукол отмечает юбилей. 65 лет назад, 15 октября 1946 года, он показал маленьким зрителям свой первый спектакль. Половина его истории прошла на глазах заслуженной артистки РФ Татьяны Ермолаевой. В театре Татьяна Григорьевна отработала 33 года.
Ваш выход!
Таню позвали играть сразу после поступления в Новосибирское театральное училище. Режиссер местного театра кукол приглядел талантливую девушку еще на вступительных экзаменах. (Она поступала именно на кукольное отделение, считая, что у этого театра большое будущее – новые возможности для синтеза жанров.) И, пока не перегорела, пока не переманили на драматическое отделение, пригласил к себе: «Хочешь – учись. Но зачем тебе это надо?» Студентка Ермолаева и попыталась поначалу совместить учебу и работу. Не получилось, пришлось выбирать. Играть, естественно, хотелось больше, чем ходить на занятия.
Глоток свободы
Она работала в Новосибирске, Красноярске, а затем приехала в Томск. Театр кукол разочаровал: репертуар детский, вечерних (взрослых) спектаклей нет…
– Но тут приехал московский режиссер Юрий Набоков, и в 1978 году мы поставили «До третьих петухов» Василия Шукшина, – вспоминает Татьяна Ермолаева. – Репетиции – фантастически интересные; премьера – взрыв мозга и у нас, и у зрителей. Глоток свободы, обещание новых возможностей! Интеллигенция посмотрела и приняла. Успех! И все-таки мы понимали, что второго такого спектакля Набоков не поставит, что он уедет, что нам просто дали «поиграть»… Так и вышло.
После спектакля «До третьих петухов» уже невозможно было оставаться на всяких «буках и бяках». Труппа распалась. Кто-то ушел, кто-то уехал в другие театры, туда, где кипела жизнь, где были перспективы для творчества. В числе последних оказалась и Татьяна Ермолаева. Она выбрала Гродно. Но снова вернулась в Томск, когда сын должен был пойти в школу.
– Гродно – чудесный, красивейший европейский город. Я очень хотела поменять томскую квартиру на гродненскую и остаться там… Но дураков на такой обмен не нашлось.
Судьба художника
Постнабоковский театр встретил не то что рутиной – пепелищем. Он еще трепыхался, но уже был выселен из ТЮЗа, в репертуаре – только два спектакля. Играть было негде, да и нечего. Актриса Ермолаева устроилась машинисткой на телевидение.
– Отработала восемь месяцев. И вдруг что-то как будто начало подталкивать, невозможно зудеть: «Вернись на сцену!»
– Театр ведь как Феникс, его невозможно уничтожить. Просто все должно было сложиться именно так, чтобы в Томске появился екатеринбургский режиссер Роман Виндерман. И первый же спектакль, который он поставил, – «Пиросмани».
Главную мужскую роль сыграл приглашенный из драмтеатра Евгений Платохин. Главную женскую – Татьяна Ермолаева.
(Многие знают лишь один, самый яркий эпизод биографии Нико Пиросманишвили – по песне Пугачевой «Миллион алых роз». )
– «Пиросмани» перевернул все: сознание, жизнь, отношение к жизни… Судьба художника – художника в широком смысле слова – никого не оставила равнодушным. Платохин был гениален в этой роли. Когда он уехал покорять Москву, на показах читал именно монологи Пиросмани. И был приглашен сразу в несколько театров.
После этого спектакля с Романом Виндерманом осталось двое актеров.
– Некоторые поняли, что им это не надо – кишки из себя тащить и всем показывать. Да и не у всех они есть, у кого-то – только прямая!
С «Пиросмани» начался «Скоморох». Постепенно набралась новая труппа. Город увидел «Мирандолину», «Марсианские хроники», «Мастера и Маргариту», «Трех мушкетеров»…
– У Романа Михайловича не хватало рук ставить все, что он хотел. Внутри накопилось столько, что он боялся – жизни не хватит сказать. И – не хватило…
Составлен рейтинг самых необычных предметов, принятых банками в залог
29 июля 2010 03:19Клиенты готовы заложить в банк кладбище, цыплят и манекены.
(Казань, 28 июля, «Татар-информ»). Банки порой с огромным трудом выдают крупные кредиты без залога. Но то, что они порой принимают в качестве ликвидного залога, вызывает искренне удивление.
Специалисты «ВУЗ-банка» составили рейтинг самых необычных предметов, принятых банками в залог. Первое место в рейтинге сомнительных залогов заняло «Дно ручья, облицованное», принятое в залог одним из екатеринбургских банков. Теперь сотрудники банка будут вынуждены в обеденное время заниматься намыванием золота, чтобы вернуть сумму выданного кредита, сообщает rbcdaily.ru.
«Серебро» получил Россельхозбанк и его стратегически важный залог в виде десятков тонн удобрений, которые расположены рядом с неким колхозом. В тройке лидеров также оказался склад с ядохимикатами. Информация о том, куда банк дел этот залог и стал ли он забирать содержимое, чтобы его не украли, неизвестна.
В продолжение сельскохозяйственной темы следующим предметом залога в рейтинге стали цыплята. Данный залог интересен тем, что в будущем он может стать более весомым и даже несущим дополнительные активы. Некоторые банки предпочитали брать залог предметами одежды и искусства. Один из банков взял в обеспечение по кредиту костюм кучера кареты (свадебный) и манекены для демонстрации одежды. Чем руководствовались менеджеры, оформляя костюм в качестве обеспечения по кредиту, понять трудно, но нельзя исключать того, что его собирались использовать для встречи VIP- клиентов.
На шестом месте оказался банк, взявший в залог партию стеклянных банок по 2,5 и 5 литра. После того как подобное имущество перешло в собственность банка, сотрудники и руководство банка должны были быть довольны, так как они теперь полностью экипированы к сезону консервации огурцов и помидоров.
Украинский банк «Финансы и кредит» брал в залог ванночки, реактивы и прочие инструменты, необходимые для проявки пленки в эру доцифровой фотографии. Не исключено, что среди оценщиков банка были фотолюбители классических съемок, которые считают, что искусство вечно.
Специалист по связям с общественностью «ВУЗ-банка» Татьяна Ермолаева рассказала РБК daily, «что банки пытаются реализовать в залоговых магазинах самое разнообразное имущество». По ее словам, среди залогов были замечены картофелекопалки, елочные игрушки, отстойники нефтепродуктов и даже кладбище.
Наличие экзотичных залогов специалисты объясняют докризисным кредитным бумом, когда заемщики банкротились редко и подход к залогам был очень лояльным. Сегодня кредиторы стали куда настороженнее и подходят к оценке ликвидности залога с большей серьезностью.
Глава ассоциации региональных банков «Россия» Анатолий Аксаков говорит о том, что столь экзотичные предметы залога — вынужденная мера. «Добросовестным заемщикам, кредитующим свой бизнес, может не хватать залога, и тогда они совместно с банком изыскивают различные возможности, чтобы банку не формировать дополнительные резервы на потери». Г-н Аксаков напомнил, что, например, на Западе кредитуют без залога и обеспечения, потому как репутация получателей стоит больше суммы кредита.
В России в ближайшие год-два будет сделана стандартизация и кредитов, и предметов залога, также добавил г-н Аксаков.
2 публичных записи Татьяны Ермолаевой — Найти телефон, электронную почту, адрес
- Имя: Татьяна Ермолаева
- Адр. Возможно связано с: Роман Малиновский
Информация, представленная в полных отчетах, предлагаемые сторонними поставщиками услуг, и могут отличаться.
Татьяна Ермолаева — КАВЬЯР
Татьяна Ермолаева
Милан, Италия
Соавторы
- Лариса Пащенко
- Алена Триголосова
- Мария Гладкова
- Джейн Рейтер
- Гульнара Вахитова
- Маргарита Семенова
- Татьяна Залесова
- Злата Брусенцева
Портфель
- Работа к Татьяна Ермолаева Лариса Пащенко Мария Гладкова
- Работа к Мария Гладкова Лариса Пащенко Татьяна Ермолаева
- Работа к Мария Гладкова Лариса Пащенко Татьяна Ермолаева
- Работа к Татьяна Ермолаева Лариса Пащенко Мария Гладкова
- Работа к Татьяна Ермолаева Лариса Пащенко Мария Гладкова
- Работа к Мария Гладкова Лариса Пащенко Татьяна Ермолаева
- Работа к Татьяна Ермолаева Лариса Пащенко Мария Гладкова
- Работа к Татьяна Ермолаева Лариса Пащенко Мария Гладкова
Контакт
мой_маленький_сад__
КАВЬЯР | О | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Инстаграм | Фейсбук | Твиттер | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия
ТАТЬЯНА ЕРМОЛАЕВА ИЛИ ВЛАДИМИР ПРИЙМА, SHERMAN OAKS, CA
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U. С. Казначейство. Ничто в этом профиле не указывает, использовала ли эта компания службу запроса кредита SBA.com®. Представленная здесь информация может не отражать самые последние данные, предоставленные Министерством финансов США.ТАТЬЯНА ЕРМОЛАЕВА ИЛИ ВЛАДИМИР ПРИЙМА работает в неизвестной отрасли, имеет кредит PPP в размере 2437 долларов США от JPMorgan Chase Bank, National Association, и потенциально сохранил 1 работу. Эта информация публикуется Министерством финансов США, а не SBA.com®. Любые споры о точности следует направлять в U.S. Казначейство или Управление по делам малого бизнеса США. SBA.com® — это независимый веб-сайт, которым владеют и управляют, и он не связан с государством. Мы предлагаем информацию и услуги, связанные с малым бизнесом.
Сумма кредита | 2437 долларов |
Название компании | ТАТЬЯНА ЕРМОЛАЕВА ИЛИ ВЛАДИМИР ПРИЙМА |
Местоположение | ШЕРМАН ОУКС, Калифорния 91403 |
Код НАИКС [Отрасль] | 0 [Неизвестно] |
Тип бизнеса | Индивидуальное предприятие |
Раса/этническая принадлежность | Без ответа |
Пол владельца | Без ответа |
Владелец Ветеран | Без ответа |
Является некоммерческой | № |
Сохранение рабочих мест | 1 |
Дата утверждения | 2020-05-01 |
Кредитор | JPMorgan Chase Bank, Национальная ассоциация |
CD | СА-30 |
ППС [1-й раунд] | 2437 долларов |
PPS [2-й раунд] | 0 |
Этот профиль компании был создан на основе общедоступных данных, предоставленных U. S. Treasury, последнее обновление 1 июля 2021 г.
Это твое дело? Если вы считаете, что информация Министерства финансов США неверна, вы можете запросить удаление этого списка с SBA.com®.
Емейл и телефон Татьяны Ермолаевой
Мы установили стандарт для поиска электронных писем
Нам доверяют более 10,5 миллионов пользователей и 95% участников S&P 500.
Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!
Отлично подходит для создания списка лидов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько. Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.
Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени.