Стволы деревьев рисунки: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be d0 bb: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Необычные рисунки на деревьях в парках Москвы • ЭКСКЛЮЗИВ • Мой дом Москва
- Мосприрода — ПаркАрт под угрозой! Рисунки на деревьях,… | Facebook
- как нарисовать красивое дерево карандашом
- Как нарисовать дерево в детский сад поэтапно
- Как нарисовать ствол дерева
- Как нарисовать ветку дерева
- Как нарисовать листья деревьев
- Как нарисовать дерево карандашом поэтапно
- Как нарисовать дерево поэтапно для начинающих
- Как нарисовать дерево красками
- Как нарисовать осеннее дерево
- Как нарисовать красивое дерево
- Как нарисовать рябину дерево
- Как нарисовать клен дерево
- Как нарисовать сакуру дерево
- Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»
- Рисование при помощи белой восковой свечи
- Рисуем овощи и фрукты:
- Рисунок восковыми мелками
- Рисование в детском саду (видео):
- Осенний рисунок отпечатками
- Раскрашивание листиков
- Окрашивание бумажных листиков
- Осенний рисунок мелками
- Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»
- Как нарисовать цветной лист пошагово
- Идея №1
- Идея №2
- Идея №3
- Идея №4
- Идея №5
- Идея №6
- Идея №7
- Идея №8
- Идея №9
- Идея №10
- Идея №11
- Рисование деревьев (пни и стволы), инструкция по рисованию пером и тушью
- [Основание дерева с пятью стволами]
- Как рисовать: деревья | Лайтбоксы
Необычные рисунки на деревьях в парках Москвы • ЭКСКЛЮЗИВ • Мой дом Москва
Сказочные деревья можно увидеть в московских парках культуры и отдыха. Каплю волшебства обычному лесу добавили московские художники. О рисунках на деревьях в репортаже портала «Мой дом Москва».
В парках Восточного округа Москвы в рамках акции «ПаркАрт: #природатут» рисунки на деревьях появились несколько лет назад. Красота и польза природе – именно это удалось совместить художникам, чьи рисунки на трещинах-морозобоинах не только поднимают настроение гуляющим, но и предохраняют деревья от последующих разрушений.
Волшебные, красивые и смешные арты можно найти Измайловском, Терлецком и Кусковском лесопарках и Косино. Рисунки можно обнаружить и в парке Красная Пресня. Сейчас вселенных зонах Москвы можно встретить более сотни картин!
Рисунок на дереве в Измайловском лесу.Для создания шедевра на дереве необходимо следовать нескольким правилам. Во-первых, рисунок можно сделать только на тех деревьях, у которых есть дупла или оголённые участки ствола. Морозобоины возникают в результате резких перепадов температуры. В местах повреждения коры споры грибов, паразиты и излишняя влага могут проникнуть внутрь ствола, в результате дерево начинает гнить и разрушаться.
Во-вторых, перед тем, как наносить рисунок на выбранном дереве, необходимо обработать «рану». Лечение морозобоин и дупел отличаются. Морозобоину сначала необходимо очистить от личинок и трухлявого слоя древесины, затем обработать санирующим раствором. Что касается дупел, то в этом случае необходимо сначала вычистить поврежденный участок от гнили и отмершей древесины, не оставляя поврежденных участков. Затем просанировать. Более того, дупло необходимо заделать смесью из кирпичной крошки и цемента. Фракция крошки зависит от размеров дупла. Принятые меры по лечению помогают прекратить увеличение дупла и позволяют продлить дереву жизнь.
Цементное покрытие морозобоины.Только после проделанной работы по лечению «ран», деревья можно покрывать акриловой грунтовкой и наносить рисунок. Когда картина закончена, поверх нее необходимо нанести слой акрилового атмосфероустойчивого лака для того, чтобы обезопасить шедевр от воды и морозов.
Немаловажно и расположение рисунков на дереве. Так вертикальное расположение картин на деревьях делает их практически неуязвимыми перед непогодой. Ни дождь, ни снег, ни град не попадают на них напрямую. Дополнительную защиту рисункам создаст пышная крона.
Так в Косинском парке рядом с озером Белое корреспондентом были обнаружены деревья с рисунками. Стоит только найти один, и уже начинаешь замедлять шаг, осматривая стволы деревьев. Для детей это может стать отличным квестом для увлекательной и познавательной прогулки.
Рисунок в Косинском парке.В Косинском парке корреспондент нашёл дерево с полуразрушенной картиной. Оно стоит в отдалении. Из-за того, что дерево немного наклонено, дождь, снег и ветер разрушат его сильнее – даже цемент не выдерживает напора от природной стихии. Но даже оставшаяся часть рисунка радует глаз прохожих.
Эта картина на дереве со временем разрушилась.Во время исследования Косинского парка оказалось, что рисунки можно найти не только на дуплах и морозобоинах, но и на срубах. Волшебную птицу на пне нарисовал художник рядом со спортивной площадкой недалеко от улицы Озёрная.
Рисунок на срезе в Косинском парке.На одном из деревьев парка «поселился» другой представить пернатых – павлин. А на соседнем дереве – свободный «холст», ожидающий своего художника.
Рисунок павлина в Косинском парке.Недалеко от озера Белое располагается усадьба «Кусково» и большой парк. Здесь картин на деревьях еще больше. Чего стоит только дракон с мухоморами! По краске и цементному покрытию без трещин и сколов становится понятно – картину нарисовали совсем недавно. Каждая новая находка только подогревает интерес и азарт найти все рисунки.
Рисунок дракона в Измайловском парке.Рисунок «Ёжик в тумане» в Измайловском парке.В Измайловском парке преобладают рисунки с животными: бурундук, белка с пушистым хвостом, несколько лисят и совят, божья коровка – все эти картины рассказывают о том, кто обитает на территории парка. Есть даже мультперсонаж из советского мультфильма «Ежик в тумане».
-«Ёжик в тумане» – любимый рисунок моего внука, – рассказвает Нина Сергеевна, жительница Измайловского района. – Помню, мы шли обычным маршрутом по парку, и тут Захар кричит, что нашёл ёжика! Животных в парке много, особенно, белок. А тут гляжу на землю, не пойму, а где ёж то? А Захар смеётся и показывает на дерево. Вот тут я и удивилась! Рисунок из советского мультфильма… А как похож! Настроение каждый раз поднимается, когда вижу его.
Недалеко от прудов Терлецкого лесопарка прячутся картины с фигурой джентльмена, зайца с кефиром и других оригинальных творений художников.
Рисунок на дереве в Терлецком парке, «Джентльмен».Рисунки на деревьях появились так же и в парке «Красная пресня». Общая концепция картин парка «Красная пресня» – эльфы. Здесь можно найти около десяти картин и заодно оказаться в сказочном мире.
Анастасия Ширяева.
Фото и видео автора.
Читайте также:
Древняя мостовая найдена при раскопках в Таганском районе Москвы
Скейт-парк и памп-трек в Детском Черкизовском парке готовятся встретить спортсменов
Навигация по записям
Мосприрода — ПаркАрт под угрозой! Рисунки на деревьях,… | Facebook
ПаркАрт под угрозой!
Рисунки на деревьях, сделанные в парках Восточного округа в рамках акции «ПаркАрт: #природатут», находятся под угрозой исчезновения. Кто-то целенаправленно закрашивает рисунки, которые встречает на своем пути.
С начала сентября рисунки периодически подвергаются атакам. Словно кентервильское привидение из знаменитого мультфильма, неизвестные противники арт-объектов время от времени замазывают краской разных цветов рисунки, сделанные художниками-добровольцами. К счастью, на сегодняшний день, почти все рисунки, так полюбившиеся посетителями парков, удалось восстановить. Тем не менее, призываем москвичей помочь: если во время прогулки вы увидите, что кто-то портит рисунки, пожалуйста, сообщите об этом в Мосприроду: сообщением в социальные сети ВК (vk.com/ecovao) или Fb (facebook.com/ecovao), по электронной почте: [email protected] или, позвонив по телефону: 8 (499) 367-89-18.
Напомним, акция ПаркАрт стартовала в начале 2016 года во всех природных парках Восточного округа. С тех пор появилось уже более 80 рисунков на деревьях, сделанных художниками-волонтерами в Измайловском, Терлецком, Косинском и Кусковском парках. Дети и взрослые, художники-профессионалы и любители, независимо от возраста и рода занятий – присоединиться к акции может любой желающий – достаточно написать или позвонить. Например, в этом году, кроме художников-одиночек, в акции в том числе участвовали целыми коллективами – например, детская художественная студия из ГБУ Центр «Вешняки», активисты Ассоциации студентов Башкоортостана и даже сотрудники Управления по ВАО ГУ МЧС России по г.Москве.
Красоту и пользу природе – вот что удалось совместить в этом проекте! Картины рисуют в так называемых морозобоинах деревьев, то есть на оголенных от коры участках ствола. Помимо эстетической составляющей, это защищает дерево.
Трещины-морозобоины возникают по естественным причинам, как правило, в результате перепадов температуры. Однако если кора дерева повреждена, влага, споры грибов и паразиты могут проникнуть внутрь ствола, дерево начинает быстрее разрушаться. При этом внешних изменений порой не наблюдается. Своевременно принятые меры по лечению помогают продлить дереву жизнь.
Спасибо всем за многочисленные положительные отклики об этой акции и спасибо тем, кто согласился принять в нем участие. Арт-проект #природатут – это словно окно в параллельный мир, это неожиданная находка во время прогулки и всегда хорошее настроение. Но сейчас сам проект, задача которого защищать деревья, как никогда, нуждается в защите.
Посмотреть полный фотоальбом работ можно по ссылкам: https://vk.com/album-39209559_247470010
https://www.facebook.com/pg/ecovao/photos/?tab=album&album_id=1940151619532074
как нарисовать красивое дерево карандашом
Нарисовать дерево, казалось бы, что может быть проще. Но для того, чтобы у вас получился красивый, радующий глаз рисунок нужно хорошо постараться. Не обязательно иметь талант художника, можно освоить специальные техники и у вас все получится.
Дерево можно нарисовать совершенно по разному. Это может быть яркий красочный рисунок, или же наоборот черно-белая картинка. Все зависит от вашего настроения, от тех эмоций, которые вы хотите передать.
Изобразив всего лишь одно дерево, можно передать всю обстановку вокруг него.
Как нарисовать дерево в детский сад поэтапно
Уже с самого малого возраста дети стремятся к рисованию. Годовички с удовольствием будут вам подражать, размахивая карандашом над листом бумаги. К двум годам координация рук ребенка позволит ему нарисовать самые простые вещи. В этом возрасте многие дети начинаю ходить в детский сад.
В детском саду проводят занятия, на которых дети учатся рисовать. Они начинают правильно держать карандаш, рисовать линии и круги. Родители же, должны практиковаться вместе с ребенком дома. Для этого нужно знать, как правильно объяснить начинающему художнику технику рисования того или иного предмета.
Рисование дерева также делится на несколько этапов, которые ребенок должен хорошо запомнить и освоить на практике. Не пытайтесь выполнить задание вместо него, отведя чаду роль наблюдателя. В раннем детском возрасте все манипуляции с руками, пальчиками помогают развитию речи ребенка.
Разберем самый простой способ, которому можно научить ребенка.
Первый этап заключается в том, чтобы нарисовать дерево схематично. Для этого ребенок должен понимать, что дерево растет из земли, что у него есть ствол и крона с листьями. Не забудьте, что сначала все наброски делаем простым карандашом. Сильно на него не давим, чтобы потом вам было легко убрать ненужные элементы.
Горизонтальной линией обозначаем землю, и перпендикулярно ей рисуем ствол дерева. Чтобы у дерева была крона, там где заканчивается ствол дерева, рисуем круг или овал.
Вторым этапом делаем наше дерево более реальным. Обрисуйте ствол, добавив несколько отростков корней и пару крупных сучьев.
В третий этап обрисовываем крону.
Четвертый этап. Делаем дерево реалистичным. Добавляем в центре еще несколько кружевных витков кроны, убираем все лишние детали. Дерево готово.
Как нарисовать ствол дерева
Ствол-это основа дерева. Не важно какое дерево вы рисуете, будь то одинокая березка в поле или наоборот густой сосновый бор, рисовать вы начнете со ствола.
Чтобы дерево выглядело более естественно, ствол нужно рисовать правильно, не зависимо от того, карандаш у вас в руке или кисточка. По правилам, начиная от земли ствол более широкий и постепенно сужающийся ближе к кроне.
Если вы рисуете красками, то основание рисуем широкой частью кисти, а верхнюю часть более узкой. Линия должна быть тонкой и летящей.
Старайтесь рисовать так, чтобы ствол выглядел живым. Трудно найти дерево с идеально ровным стволом или симметричными ветками. Не забывайте о тенях и бликах. Они добавят рисунку объем.
Как нарисовать ветку дерева
Дерево имеет крупные основные ветви и более мелкие ветки растущие из основных. Также как и ствол, крупные ветви толще у основания. Вид дерева определяет характер изображения ветвей. У березы ветви тянутся вверх к солнцу, у сосны или ели опускаются веером к земле.
Сделайте сначала набросок, определившись, куда будет расти ветка, сколько у нее ответвлений, какая структура.
Как нарисовать листья деревьев
Листья являются неотъемлемой частью любого дерева. Каждое деревце имеет свой вид листвы. Если у вас нет цели детально и как можно точнее изобразить дерево, то не стоит досконально прорисовывать каждый листочек.
Давайте разберем, как более реалистично нарисовать листья, к примеру кленовые.
Для начала делаем наброски, прорисовываем основу и контур. Постепенно обрисовываем весь край листа и убираем ластиком лишнее.
Добавляем листочку веточку и прожилки. Заполняем рисунок цветом. Для летнего варианта используем несколько оттенков зеленого, для осени теплые красно-оранжевые тона.
Как нарисовать дерево карандашом поэтапно
Не будем рисовать какой-то конкретный вид дерева, нарисуем обычное дерево. Следуйте всем описанным ниже шагам, и у вас получится хороший качественный рисунок.
Первый этап.
Помним, что на карандаш сильно давить не нужно, иначе потом будет сложо стереть набросок и рисунок получится грязноватым. Итак, сначала рисуем ствол и примерное очертание кроны дерева.
Второй этап.
Делаем контур ствола более четким и добавляем несколько сучьев.
Третий этап.
Пришло время прорисовать листву. Определитесь, какая погода стоит, ветреная или штиль. Если на вашем рисунке дует ветер, листва должна наклоняться в ту или иную сторону. На нашем примере безветренная погода.
Четвертый этап.
Теперь нужно убрать набросок и детально начиная снизу прорисовывать элементы дерева. Рисуем кору и ветви.
Пятый этап.
Чтобы кора была более естественна, линии должны быть как наброски, здесь не нужна аккуратность. Добавьте на этом этапе ветвь с листьями в левой части.
Шестой этап.
Продолжаем набрасывать округлыми движениями листву. Добавляем к рисунку землю.
Седьмой этап.
Выделяем ствол дерева более темным карандашом, а листву наоборот закрашиваем мягко и более светлее.
Восьмой этап.
Не забываем про игру теней. Так как солнце светит сверху, макушка кроны должна быть светлее, а там где тень, в данном случаем левый нижний угол, немного темнее.
Девятый этап.
В произвольном порядке прорисовываем немного листьев.
Десятый этап.
С правой стороны тоже добавляем немного тени под ветвями.
Одиннадцатый этап.
На последнем этапе осталось добавить блики. Для работы выполненной красками возьмите белый цвет, а если вы рисуете в черно-белых тонах просто немного постирайте ластиком.
Как нарисовать дерево поэтапно для начинающих
Если вы совсем начинающий художник, то этот способ обязательно вам подойдет. Приготовьте белый лист бумаги, карандаши в том числе и простой, и ластик.
Этап 1 и 2. Для начала нарисуем ствол и несколько тонких ветвей.
Добавляем ветвям объем, дорисовываем рядом с уже имеющимися ветками такие же линии, которые плавно переходят в новые ветви. Убираем ластиком лишние детали.
Рисуем листву. Для этого плавными кружевными линиями, как будто одеваем на дерево шапочку рисуем крону. За ней рисуем следующую, большего размера. Далее третья, самая большая крона.
Теперь осталось закрасить ствол коричневым цветом, а каждую чать кроны разными оттенками зеленого.
Как нарисовать дерево красками
Перед тем как приступить к рисованию, вам необходимо выбрать качественные краски. Лучше учиться рисовать гуашью, она не растекается в отличии от акварели. Значит рисунок будет более аккуратным.
Давайте нарисуем красками зимнюю ель.
Сначала прорисовываем коричневым цветом ствол и исходящие вверх от него ветви. Затем необходимо зеленым цветом наметить хвою. Местами краска должна быть светлее, чтобы рисунок был более живым. Внутреннюю часть ели закрашиваем зеленой краской с добавлением синего.
Ждем пока краска полностью высохнет и приступаем к снегу. Чтобы изобразить снег на ветвях, в белый цвет добавьте немного голубого.
Как нарисовать осеннее дерево
С наступлением осени природа разукрашивается всеми оттенками красного. В сентябре можно увидеть завораживающий пейзаж, когда на фоне еще зеленой листвы, пылает другая, уже красно-оранжевая. Руки так и тянутся к краскам.
Осеннее дерево рисуется также как и все, начиная со ствола. Изобразите де параллельные неровные на широком расстоянии друг от друга линии. От этих линий рисуем извивающиеся ветви.
Чтобы дерево выглядело более живым и объемным, мелкие отростки рисуем по разному, не повторяемся. Часть веточек прорисовываем четко, а часть как набросок.
Далее вырисовываем кору. Для этого наносим множество хаотичных линий и немного бугорков, чтобы сымитировать настоящую кору дерева. Чтобы дерево обрело цвет, линии коры прорисовываем красно-коричневым цветом.
Более светлым коричневым закрашиваем остальные участки, следите за линиями, они должны быть в одном направлении. Добавляем тени.
На последнем этапе добавляем дереву листву. На мелких ветвях изображаем листочки оранжево-красного цвета.
Как нарисовать красивое дерево
Каждое дерево по своему красиво. Но согласитесь, большое, с раскинутыми над землей корнями и густой кроной дерево впечатляет немного больше, чем обычный парковый клен. Чтобы нарисовать такое дерево, вам понадобится лист белой бумаги, простой карандаш и ластик.
Рисуем ствол сужающийся кверху. Внизу линии ствола соединяем дугой. Задайте направление корням в четыре стороны, и изобразите их,наподобие кривых труб, которые сужаются к низу.
Из ствола дерева выпускаем две основные ветви, между ними прорисовываем складку. Все ненужные вспомогательные линии убираем ластиком.
Кругами обозначаем места кроны. Наращивайте листву, заполняя основные круги более мелкими с контуром в виде мелких каракуль. Добавьте тень.
Как нарисовать рябину дерево
Рябина очень красива зимой, на фоне белого снега. Попробуйте нарисовать зимнюю рябину красками.
Закрасьте фон светло серым цветом, дайте краске высохнуть. Для начала сделайте набросок карандашом. У одной рябины из земли растет несколько стволов. Они тонкие и ветвистые. Небольшими овалами наметьте место будущих гроздей. Теперь можно взяться за краску.
Темно-коричневым цветом обрисовываем стволы и ветви. Берем насыщенный красный цвет и мелкими штрихами заполняем овалы. У вас получатся грозди рябины. Так как мы рисуем зимнюю рябину, на каждую гроздь положите немного снега белым цветом. Используя тот же белый, рисуем сугробы у основания.
Как нарисовать клен дерево
Кленовый лист имеет характерную остроугольную форму. Сам клен высокое ветвистое дерево.
Делаем набросок клена, рисуем ствол и шапку кроны. Далее немного ее усложняем добавив несколько полос внутри. Делим крону на части, прорисовав ветви и частично листву. Далее более детально обрисовываем крону > линиями.
Раскрашиваем клен оттенками желтого, оранжевого и коричневого цвета. Не забудьте добавить светотень.
Как нарисовать сакуру дерево
Красивую японскую вишню нарисовать совсем не сложно. Используем простой карандаш.
- Нарисуйте большой овал. Под ним изогнутый ствол дерева. От него рисуем кривые ветви, они должны немного переплетаться и виться над землей.
- Добавьте больше разветвлений. Так дерево будет выглядеть более густым. Приступайте к цветам.
- Не прорисовывайте все цветы четко, часть из них превратите только в намек.
- На стволе прорисуйте кору.
- Уберите ластиком все ненужные линии. Приступайте к работе с красками.
- Ствол разукрасьте темно-коричневым цветом. Линии коры-черным. Цветы закрашиваем всеми оттенками розового.
Осеннее дерево. Мастер-класс с пошаговым фото.
Кадинская Екатерина Николаевна, инструктор по физической культуре МДОУ «ЦРР-Детский сад №101 «Жар-птица»
Описание: Здравствуйте дорогие гости. Осень-что же может быть прекраснее природы в осеннее время года?! Взглянешь на кроны деревьев, и глаз не оторвать… Многочисленные оттенки осени ложатся на листву, создавая неописуемой красоты пейзажи. Осень разукрашивает природу вокруг нас в яркие краски, а сегодня мы с вами разукрасим осень. Представлен мастер-класс рисунка на тему осени, с пошаговым фото. Материал может быть полезен воспитателям, педагогам, детям и их родителям, всем кто любит рисовать.
Цель: Научить рисовать осенний пейзаж.
Задачи:
-воспитывать бережное отношение к природе;
-развитие творческой и познавательной активности, фантазии и художественного вкуса детей;
-учить использовать не стандартный подход к рисованию.
Материалы: лист бумаги формата А3, кисть для рисования, гуашь разных цветов, стакан для воды, зубная щетка.
Ход работы.
1. Берем необходимый инвентарь.
2. На белом листке рисуем фон кроны дерева, и кусочки неба.
3. Внизу листа рисуем землю, покрытую травой.
4. Коричневой краской рисуем ствол дерева с развесистыми ветками (можно веток сделать больше или меньше, это уже зависит от вашего воображения и желания).
5. Берем красный, оранжевый, желтый зеленый цвет и по очереди каждый цвет наносим на крону деревва точечным касанием кисти.
6. Заполняем просветы в кроне дерева голубой краской.
7. Берем те же цвета: красный, оранжевый, зеленый, желтый и с помощью зубной щетки наносим брызги разных цветов на крону дерева и на траву.
Насыщенность и яркость красок зависит от вашей фантазии и вашего желания.
Большое спасибо за внимание!
Рисование на тему является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.
Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.
Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»
Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.
Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.
Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:
Рисование при помощи белой восковой свечи
Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.
Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.
Покрываем весь лист краской.
Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.
Рисуем овощи и фрукты:
Овощи и фрукты еще одна популярная тема для рисования осенью.
Рисунок восковыми мелками
Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.
Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.
Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.
Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.
Рисование в детском саду (видео):
Посмотрите на видео красивые и яркие способы рисования на тему «осень»:
Осенний рисунок отпечатками
Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.
Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку
Раскрашивание листиков
Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные , работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок.
Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.
Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.
В этом случае сам листик является осенней картиной.
Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.
Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.
Окрашивание бумажных листиков
Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.
Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.
Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.
Осенний рисунок мелками
Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.
Кладем шаблон на альбомный лист.
Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.
Раскрашиваем кленовый лист.
Поднимаем лист – остаются только его контуры, вокруг которых мы видим настоящий взрыв яркого цвета.
Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.
Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»
С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!
Рисунок осень акварелью и мелкамиКонтуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.
В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.
Как нарисовать цветной лист пошагово
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.
Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Рисование деревьев (пни и стволы), инструкция по рисованию пером и тушью
Кора: пни и стволы
Спасибо за просмотр моих работ и за то, что вы нашли время, чтобы глубже изучить мой способ рисования. У каждого художника будут свои методы работы, но не все они разделяют их. Я надеюсь, что, поделившись моими техниками, больше людей станут более довольны своей работой и, в свою очередь, захотят поделиться тем, что им нравится, с людьми, с которыми они контактируют, и продвигать мою тему «Продолжайте творить» !!
Я очень давно хотел заняться этим руководством.В прошлом у меня было много возможностей выбирать, но ни одна из них не была такой. Урок, который я сделаю здесь, основан в основном на деревьях из портрета «Дом Гилберта», который я завершил в ноябре 2006 года.
И на большом дубе из сарая Эльвера рисунок, который я закончил в июле 2005 года, под названием «Между двумя деревьями». Пример рисования деревьев — «Между двумя деревьями»
Раньше я делал много домашних портретов. В большинстве из них были деревья того или иного вида.Это то, над чем как художнику, независимо от того, на каком уровне опыта вы находитесь, вам придется какое-то время заниматься. Вас могут попросить или вы просто решите сделать дерево в любое время года, поэтому вам нужно будет знать, как применять методы, которые вы изучили, в различных условиях каждого сезона.
Как вы, наверное, знаете, я рисую чернилами, не содержащими кислоты, шариковыми ручками. Я использую ручки Staedtler «Triplus» Fine и Medium Point для их архивных свойств. Тем не менее, у меня есть много рисунков, которые я делал в прошлом ручками Bic или Pilot, которым 15 лет, и которые не поблекли и не пожелтели.Поэтому меня бы не беспокоил, какой тип чернил или марку ручки вы используете, практикуя эти техники. Я только скажу, что вам следует использовать тот тип ручек, которым вы планируете делать свои законченные рисунки, после того, как вы попрактикуетесь и освоите техники здесь. Поступая так, вы лучше познакомитесь со своими обычными инструментами и сможете лучше применять с ними методы, которые вы здесь изучили.
Методы, которые я здесь рассмотрю, — это те, которые я разработал и адаптировал к своим потребностям, но я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что они единственные, которые работают для получения результатов, которых я ищу.Как художник-самоучка, я всегда ищу новые способы улучшить свою работу. Но это то, чем я сейчас занимаюсь, и как я это делаю, чтобы визуализировать деревья и листву на моих рисунках. Имейте в виду, что вы можете захотеть изменить шаг в процессе. Это все часть вашей «художественной лицензии»
.«Кляксы»
Это термин, который относится к чернилам, которые накапливаются на кончике шариковой ручки во время использования. Это может оставить на бумаге нежелательное чернильное пятно. Это происходит, когда вы используете ручку в движении, которое идет в нескольких направлениях, и при этом пользователь не отрывает мяч от поверхности.Чернила накапливаются на обратной стороне шара, когда он перемещается в одном направлении, а затем, когда вы меняете направление, шар фактически тащит чернила обратно вниз и по траектории шара, осаждая их на вашей поверхности, создавая чернильную «каплю». Чтобы этого избежать, следует часто чистить наконечник. Постарайтесь привыкнуть работать пером в одном направлении, а затем поднимать и возвращать его, прежде чем снова опустить и двигать в том же направлении. Это может показаться сложнее, чем есть на самом деле. С некоторой практикой вы научитесь этому.Если сомневаетесь, прочистите наконечник. Лучше часто убираться, чем желать, чтобы у вас был BLOB.
Начало работы
Есть два основных типа деревьев: лиственные и хвойные. У лиственных деревьев есть листья, а у хвойных — иголки. Внутри этих двух основных типов деревьев существует множество видов, каждый из которых обладает уникальными характеристиками, которые следует учитывать при попытке их нарисовать. Лучшая помощь, которую я могу вам оказать, — это сказать вам, что наблюдение за вашим объектом требует много времени, чтобы познакомиться с различными характеристиками каждого типа.Большинство из нас не просыпается и просто умеет рисовать дерево. Вы можете сказать, что видели много деревьев в свое время, но сидели ли вы часами, глядя только на одно?
Я имею в виду познакомиться с ней по-настоящему. Выберите место, куда вы можете возвращаться снова и снова, чтобы полюбоваться одним и тем же видом. Делайте это в разное время дня, в разных погодных условиях и в разное время года. Посмотрите, как свет и тени влияют на вашу точку зрения. Делайте заметки, делайте быстрые наброски и фотографируйте это.
В этом уроке я буду рисовать в основном клены, дубы и два разных вида сосен. Основное внимание будет уделено большому левому переднему плану, Клену на портрете «Дом Гилберта».
Я начинаю с того, что делаю набросок рисунка легким карандашом, принимая во внимание то, что я обсуждал с владельцем дома относительно того, что нужно изменить, исключить или добавить к рисунку. На этом рисунке владелец хотел убрать передний план края пруда, показывая воду на нижнем краю рисунка.Я также упомянул о том, что немного приоткрыл небо и удалил часть листвы, чтобы сделать изображение менее загруженным. Я также намеревался убрать тень в траве на дальнем берегу, которая отбрасывалась деревом, которое было прямо позади меня, когда я делал снимок. Приняв во внимание все это, я получил этот набросок.
Этот эскиз компоновки является только руководством. Это не похоже на то, что твоя мать говорила тебе: «А теперь стой в очереди, дорогая».
Я не начинаю с одного и того же места на каждом дереве.От многих вещей зависит, с чего я начну. Но в этом я знал, что основание ствола дерева и оставшийся пень от более ранней вырубки будут ближе всего к зрителю, поэтому я начал с этого.
Взяв ручку Fine point, я сначала застраховал, что чернила хорошо растекаются по бумаге для заметок. Затем, используя бумажное полотенце, я очистил кончик шара. Очень легким прикосновением я начинаю с определения, где кора будет самой темной и как она будет течь. Я делаю легкие линии своим пером, чтобы дать себе линию, которой я могу следовать или развивать по ходу.
* Помните — это процесс наслоения, поэтому не пытайтесь перейти к самым темным тонам одним движением.
Примечание: я не пытался сделать точную копию дерева или линий коры на фотографии для этого рисунка. Дерево — НЕ главный предмет. До тех пор, пока владелец / зритель узнает, что это дерево той породы, которую вы пытаетесь визуализировать, этого будет достаточно. Вам не обязательно рисовать каждую линию коры или лист в том же положении, что и на сцене или эталонной фотографии.Просто будьте осторожны, чтобы зафиксировать выдающиеся идентификаторы в дереве, и оно будет замечено и распознано как то, что оно есть и чему оно принадлежит. Вот где проявляется художественная лицензия.
Я начал с верхней части обрезанного края пня и спустился к земле. Будьте осторожны, следя за закономерностью роста дерева. Кора начинается как твердая кожа. По мере роста дерева внутренние слои вытесняются наружу, что заставляет твердую кожу стареть и расщепляться по мере высыхания и выветривания со временем.Вам нужно будет рассмотреть направление вашего источника света, прежде чем пытаться слишком сильно определить блики. Установив границы для линий коры, вы сможете увидеть, где будут блики. Согласованность источника света и диапазон значений тона на всем рисунке определяют, насколько правдоподобным будет изображение для зрителя.
После того, как определяющие линии нанесены, я использую слегка наклонную линию, выполненную в технике каракулей, быстро и короткими движениями, чтобы создать глубину за краем коры.Каждая линия рисуется с начальной точкой чуть выше того места, где я хочу, чтобы она заканчивалась, и проводится штрихом вниз, который повторяет контуры секции коры. Это то место, где вы хотите избежать пятен, о которых я говорил ранее. Остановка росчерка пера создаст более смелый тон, чем тот, с которого вы начали, из-за того, что чернила становятся тяжелее на шарике после того, как он немного покатился. Все это происходит за доли секунды, и вы даже не задумываетесь об этом, но все это часть знания ваших инструментов. Нарисуйте один и поднимите, поместите кончик, нарисуйте один и поднимите.
Затем я использую край пера на шарике и корпусе, чтобы добавить немного светлого тона там, где я хочу начать показывать тени. Я называю это техникой «перетаскивания». Я действительно использую край мяча, чтобы проработать только что нанесенные чернила. Я делаю это «перетаскивание» сверху вниз, прорабатывая область только один раз, прежде чем повторить движение или перейти к следующей области. Как только я проработаю области, я оцениваю общий достигнутый тон и решаю, нужен ли еще один слой.Если требуется больше тона, я буду следовать линиям, которые я ранее нарисовал, и нанесу новую линию чернил. Затем я использую технику перетаскивания через эту область, пока не получу нужный тон.
Спустя всего несколько минут вы можете увидеть базовую схему расположения линий, где я намереваюсь быть корой и где будут темные и светлые участки. Результаты двухуровневой техники перетаскивания также видны на этом изображении на внешних краях культи.
С базовыми линиями я приступаю к созданию текстуры коры пня.Для этого я прибегаю к тому времени, которое я провел, глядя на деревья. Смотрю на эталонное фото и отмечаю общие линии формы пня. Зная, что пень округлой формы и уже наверху, чем внизу, где корни врастают в землю, я могу использовать это в текстурировании. Я буду следовать изгибу верхушки, чтобы провести легкие горизонтальные линии по всей остальной части пня в каждой отдельной части коры. Это помогает создать уверенность в том, что объект трехмерный, а не плоский. Затем я добавляю светлые вертикальные линии в каждый отдельный участок коры, чтобы показать, что объект растет из земли.На наклонных участках коры я использую светлые линии, следующие за этими углами, чтобы показать продолжение линий роста там. После того, как я закончил эти линии, я возвращаюсь и начинаю с техники «перетаскивания», чтобы смешать и создать тени там, где это необходимо. Эти линии очень короткие и легкие, но вместе они создают текстуры, которые кажутся естественными.
После еще нескольких слоев техники перетаскивания я получил изображение, которое вы видите здесь.
На этом изображении есть признаки светлых и темных участков, но недостаточно контраста, чтобы порадовать меня.Это приведет к большему количеству светлых слоев чернил, но, прежде чем это произойдет, я хочу больше построить текстуру. Для этого я использую точечную технику. Следуя участкам коры, я сделаю пунктирную линию по самому темному краю. Наложите точки друг на друга, чтобы создать затененные области. Поместите их ближе друг к другу в углах угловых секций, а затем разделите их на открытых участках. Это также помогает увеличить глубину.
Раздел перед нанесением штриховки.
Раздел после заявки.
Пень после нанесения штриховки.
Возьмите ручку со средним острием, убедитесь, что у вас хороший поток чернил, а затем очистите шариковый наконечник, как прежде. Легким прикосновением начните добавлять более темные слои тона, следуя предыдущим контурным линиям, нанесенным пером Fine point. Я начинаю с самой темной области и продвигаюсь к той области, которая будет самой светлой.
Готовый пень
Движение дальше …
Отсюда я перешел к целому дереву слева от пня.Это вопрос повторения процесса, который мы проделали с культей, с небольшими изменениями. Поскольку дерево не срублено и перед ним нет ветвей или листьев, я начну с основания и буду двигаться вверх. Снова используя тонкую ручку, я прорисовываю линии разметки коры.
Затем нанесите наклонные линии глубины по краям секции коры.
Теперь я хочу сосредоточиться на участке между пнем и основанием дерева. Это часть корневого раздела, которая немного отличается от остальной части дерева.Это точка перехода между двумя предметами. Я не хочу, чтобы он был настолько другим, чтобы выделяться, но я также не хочу, чтобы его просто поглотила остальная часть изображения. Я слегка обозначу линии коры, а затем воспользуюсь техникой перетаскивания в виде дугообразной линии, чтобы показать легкую округлость поверхности. Начиная с верхней части этого раздела, где кажется, что пень и дерево сходятся вместе, и продвигаюсь вниз, расширяя мазок по мере того, как я подхожу к основанию.
Как только эта область определена и закрашена, я перешел к стволу дерева слева.Я использовал наслоения направленных линий, как описано в части пня, чтобы создать текстуру на участках коры. Затем, используя технику перетаскивания, я построил значения в разделе дерева туда, где я хотел. Затем используйте технику штриховки, чтобы подтянуть текстуры вверх.
Затем последний слой перетаскивания используется для смешивания тонов.
Следующий шаг — взять перо со средним острием и добавить более темные тона, чтобы создать тени и показать эти прекрасные блики.
* Помните — мы рисуем только затененные области. Основные моменты, которые мы должны оставить, чтобы они показали. Вот почему я советую вам работать с легкими слоями. Как только вы получите очень темный тон чернил, очень трудно поднять тон и вернуть светлые участки.
На этой следующей фотографии вы видите результаты после добавления еще 3 слоев средней точки, комбинируя обводки линий и метод перетаскивания. В самой темной точке изображения коры есть шесть слоев.Я постоянно обращаюсь к эталонному фото, чтобы определить, насколько темным я хочу быть в затененных областях. Эти темные оттенки делают изображение из плоского до трехмерного и делают изображение более правдоподобным или реалистичным.
Для остальной части ствола дерева на этом изображении, поскольку она не покрыта никакими перекрывающимися ветвями или ветвями, ее можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Вернитесь к эталонной фотографии и нанесите линии разметки коры так, чтобы остальная часть ствола дерева точно соответствовала и следовала одним и тем же образцам роста на всем протяжении.На левом краю ствола будут немного более темные тени. Это показывает, что ствол закруглен в сторону от зрителя и естественно становится немного темнее по мере удаления от зрителя. Точно так же детали становятся меньше и менее четкими по мере удаления от поля зрения. Обрезанное изображение показывает ствол дерева с нанесенными на свои места всеми слоями тона.
В уроке 2 я покажу вам, как выполняется работа с Листом и как она включается в остальную часть рисунка Домашнего портрета Гилберта.Третья часть будет на средних и дальних деревьях. Четвертая часть будет посвящена дубу без листьев из рисунка сарая Эльвер под названием «Между двумя деревьями». Затем пятая часть будет посвящена североамериканской голубой ели с того же рисунка Эльверского амбара.
Чтобы увидеть увеличенные изображения обоих завершенных рисунков, которые я использую в качестве ссылок для этих руководств, перейдите в разделы галереи. Спасибо и надеюсь, что эта информация будет вам полезна.
Другие уроки дерева из серии Винсента Уайтхеда
Рисование Листьев Рисование Деревьев Лиственный дуб Винсент Уайтхед
[Основание дерева с пятью стволами]
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или распространение материалов иным образом.Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : DRWG / MA, нет. 104 (размер A) [P&P]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Как рисовать: деревья | Лайтбоксы
Иногда при рисовании, особенно если вы новичок, трудно не увлечься попытками создать «идеальную» копию вашего объекта. Но помните, искусство субъективно.Когда вы рисуете, вы создаете свою собственную интерпретацию. Хотя некоторые предпочитают изображать объект съемки как можно более реалистично, например, на фотографии, это не единственный вариант. Большая часть удовольствия от рисования и искусства — это возможность использовать свою личную художественную лицензию для создания своего искусства так, как вы хотите.
Чтобы продемонстрировать это, у нас есть для вас задача. Попробуйте нарисовать это дерево:
Мы хотим увидеть все варианты одного и того же дерева, чтобы по-настоящему продемонстрировать, насколько все творческие люди и как все мы интерпретируем одно и то же изображение по-разному.
Помните, не всегда нужно тратить часы на рисунок. Иногда быстрый набросок может быть столь же эффективным.
Для начала Вики Томпсон (старший сотрудник по обучению и взаимодействию), Хизер Томас (руководитель по обучению и взаимодействию) и Сара Эванс (старший специалист по маркетингу и коммуникациям) взяли на себя инициативу. Взгляните на их деревья и прочитайте, как и почему они так их нарисовали.
Вики, старший сотрудник по обучению и взаимодействию:
Единственным оборудованием, которое я использовал для своего дерева, были карандаш 2B, карандаш 6B и резинка.Я начал с того, что обозначил ствол дерева, верхушку травы и форму тени. Когда я посмотрел на дерево, я увидел проблески тьмы среди цветов, поэтому я хотел попытаться нарисовать эти проблески веток среди листьев. (Я решил, что не хочу, чтобы мое дерево цвело — я хотел, чтобы оно было полностью лиственным. В основном потому, что я думал, что будет сложно нарисовать белые цветы простым карандашом!)
Я начал с карандашом 2B, закрасив ствол, используя простую штриховку вверх и вниз, наложив его слоями, чтобы сделать его самым темным на рисунке.Затем я нарисовал несколько ветвей дерева, чтобы обозначить их форму. Я использовал карандаш 6B, чтобы аккуратно нарисовать завитки и спирали уменьшающегося размера, от центра дерева к кончикам ветвей. Это создало эффект фактурного листа. Я использовал резину и свой палец, чтобы растушевать завитки, чтобы они выглядели более естественно. В завершение я добавил несколько более темных участков, чтобы действительно отразить проблески темных ветвей среди листьев. Наконец, я растушевал траву и тень, растушевывая пальцем.
Хизер Томас, руководитель отдела обучения и взаимодействия:
Я знал, что у меня есть белая ручка для цветка на этом дереве, и поэтому решил, что мне нужно сделать фон более ярким / темным, чтобы он выделялся. Я начал с того, что наложил на передний и задний план два цвета бумаги. Затем я нарисовал несколько темных штрихов акварелью, которая у меня была под рукой, на переднем плане за деревом.
С помощью коричневого фломастера я нанес на карту структуру дерева, а затем использовал технику каракулей, упомянутую в прошлой неделе в блоге о Методы затенения , с белым пером, чтобы создать цветок.Наконец, я использовал черный биро, чтобы создать немного больше затенения у основания дерева и ветвей.
Сара Эванс, старший специалист по маркетингу и коммуникациям:
Обычно, когда я рисую портрет или фигуру, или что-то особенное, я начинаю с нанесения на карту пространства карандашом. При рисовании деревьев это не так важно, потому что их формы, размеры и пропорции сильно различаются, и они не обязательно должны выглядеть одинаково, чтобы их можно было узнать.Так что есть много места для ошибок — или «творческой лицензии», как некоторые из нас предпочитают называть это!
Мой иллюстративный стиль рисования означает, что я всегда использую черные ручки для тонкой подводки для создания различных узоров и форм, не отличающихся от тех, которые вы найдете в нашем блоге Ze ntangles . В большинстве случаев я начинаю с рисования ствола дерева. Мне очень интересно создавать разные узоры для разных текстур и оттенков коры и копировать их на своих рисунках. Это очень хорошо работает для деревьев с очень толстыми стволами и небольшим количеством листьев.Но с гораздо большим вниманием к цветкам над стволом, это дерево не было моим «обычным типом»!
Всякий раз, когда я выхожу из зоны комфорта, я прибегаю к своему безотказному методу рисования, не глядя на бумагу — и тогда я в безопасности, зная, что «это не моя вина», если это выглядит чушью! Я считаю, что это действительно освобождающая и эффективная техника, особенно когда вы практикуете рисование линий (а не рисование с использованием цветов, тонов и штриховки). Я грубо набросал линии ствола и ветвей дерева, а затем нарисовал ряды цветов волнистыми линиями на странице в тех же направлениях.Я продолжал, пока не был доволен покрытием цветка. Всегда лучше использовать изображение в качестве ориентира, а не рисовать каждый цветок так, как он есть!
Поделитесь с нами своими готовыми поделками деревьев в социальных сетях или в комментариях ниже.
Опубликовано:
Автор: Вики Томпсон