Стилизация и трансформация: Стилизация и трансформация — презентация онлайн
- Стилизация и трансформация — презентация онлайн
- Стилизация и трансформация, выразительность формы
- Технологическая карта выполнения работы (дистанционное обучение, для художественных школ, художественных отделений ШИ).
- Форма как средство выражения художественного образа
- До и после курса стиля из 21 шага
- Преобразование стиля трехмерной формы с несколькими представлениями
- Подход глубокого обучения для объединения и преобразования стилей произвольных изображений с использованием модели SANET
- lengstrom / fast-style-Transfer в стиле TensorFlow
- для переноса в стиле TensorFlow для быстрого переноса в стиле TensorFlow 900
- Преобразование функции и стиля —
- Маска трансформации | Информационный бюллетень Smore
Стилизация и трансформация — презентация онлайн
1. Стилизация и трансформация
2. Стилизация
— ЭТО ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ ВИЗУАЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗНОГО
ВЫРАЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРОМ
ВЫЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ОБЪЕКТА И
ОТБРАСЫВАЮТСЯ НЕНУЖНЫЕ ДЕТАЛИ.
СТИЛИЗУЮТ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ
СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ПРИНЦИПУ. НАПРИМЕР,
«ПУШИСТЫЙ КОТ», «КОЛЮЧИЙ ЁЖИК».
4. Трансформация
– это изменение формы предмета, сцелью усиления каких-либо его
свойств. Например, подчёркивание
угловатости, усиление округлости,
усугубление высоты.
5. трансформация
Хочется отметить, что любая композиция состоитиз объектов, имеющих определённую форму.
Отсюда получается общая форма. Важно, как она
будет воспринята зрителем.
Контур формы образует силуэт.
Выразительность формы зависит от найденного
силуэта. Работа над силуэтом, выраженным
пятном, линией или контуром – один из
важнейших этапов работы над произведением.
![](/800/600/https/ds05.infourok.ru/uploads/ex/01ee/00129f8d-c959c85c/img16.jpg)
7. Силуэт
— (фр. silhouette) — плоскостноеизображение, прием работы, средство
художественной выразительности, а также
вид графики. Явление силуэта может
возникать и в процессе восприятия
объемных форм в зависимости от
освещения. Силуэт подобен тени объекта.
8. силуэт
9. Стилизация в архитектуре
— одна из разновидностей формализма;внешнее подражание какому-либо
архитектурному стилю или творческому
направлению. Для стилизации в
архитектуре характерно стремление
использовать из опыта прошлого не
только общие творческие принципы и
композиционные закономерности, но и
конкретные архитектурные формы,
возникшие на иной функциональноконструктивной основе.
10. Стилизация в архитектуре
11. Стилизация в дизайне интерьера
12. Стилизация костюма
13. задание
1. Рисуем в академической манере три разныхдерева(формат А3,карандаш)
2. Рисуем силуэты выбранных деревьев
(Формат А3, Черная гелевая ручка/акрил)
3 .
![](/800/600/https/fs.znanio.ru/d5af0e/4f/57/566fe2d0693403eec8bc76b7cd3c3ef396.jpg)
выбранных деревьев (Формат А3, Черная
гелевая ручка)
В итоге у нас получается 3 работы, в каждой по
три дерева!
Стилизация и трансформация, выразительность формы
Совокупность тех и иных форм обогащает художественный образ, дает ему разностороннюю эмоциональную характеристику, усложняет ассоциативный строй. Но нельзя сказать, что использование более простых форм и меньшего их количества приводит к созданию менее значимых произведений.Необходимо подчеркнуть, что именно выразительность формы является тем основополагающим фундаментом, на котором будет держаться все здание художественного образа. Ощутив воздействие форм на зрителя, художник в своем творчестве обычно активно использует такие приемы, как стилизация и трансформация. Они позволяют через реально существующие, узнаваемые предметы и их формы передать тот или иной образ.
Стилизация – это один из приемов визуальной организации образного выражения, при котором выявляются наиболее характерные черты предмета и отбрасываются ненужные детали (колючий ежик, умная сова).
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/8e/f5/5b/8ef55b7445dfe2e5a3ead50a39c8186c.jpg)
Трансформация – это изменение формы предмета, то есть трансформирование ее в необходимую сторону: округление, вытягивание, увеличение или уменьшение в размере отдельных частей, подчеркивание угловатости и т. д.
Обычно в работе над формой стилизацию и трансформацию применяют одновременно.
Но почувствовать образ и создать форму, выражающую его, еще недостаточно. Важно учесть, как она будет работать на зрителя. Оказывается, каждая форма, как целая, так и ее детали, воспринимается нами по-разному. Более простая по силуэту прочитывается быстрее, сложная – дольше, но глубина созданного образа от этого не зависит.
Так, легче узнается силуэт руки с растопыренными пальцами, нежели с прижатыми друг к другу. Хотя форма пятна во втором случае более простая, но, оказывается, менее выразительная. Выразительность формы зависит от найденного силуэта. Работа над силуэтом, выраженным пятном, линией или контуром – один из важнейших этапов в создании произведения.
Технологическая карта выполнения работы (дистанционное обучение, для художественных школ, художественных отделений ШИ).
![](/800/600/http/images.myshared.ru/65/1355825/slide_4.jpg)
Технологическая карта выполнения работы.
Тема: Декоративный натюрморт. Виды и техники исполнения декоративного натюрморта. .
Цель: Выполнить по снимку декоративный натюрморт в цвете, с трансформацией форм предметов.
Задачи: Научиться изображать объекты используя средства декоративной живописи; освоить навыки трансформации, деления и раскладки цветов по форме; попробовать различные техники декоративной живописи; познакомиться с видами и техниками выполнения, с понятием «трансформация формы» .
Для работы потребуются следующие материалы и инструменты: бумага формата А3, простой карандаш, ластик, кисти, краски (на выбор: гуашь или акварель).
Декоративная живопись
предполагает глубокое изучение локального цвета, композиции цветовых пятен,
поиск выразительных акцентов и эффектных пространственных решений.
Виды и техники выполнения декоративных натюрмортов.
Существует несколько распространенных техник, хорошо зарекомендовавших себя на практике и в процессе обучения. Названия подобраны условно, так как в современной живописи не существует четкой, международной классификации стилей и единых названий.
Живопись из лоскутов. Все цветовые сочетания в этой технологии изображаются в
виде отдельных сегментов, подчеркивают структуру предметов и проявляющей их
наиболее выразительные свойства. Часто используются чистые цвета и плоскостное
отображение пространства.
Живопись
с четко выделенным контуром. Для усиления формы и цветовых соотношений используется так
называемый «метод витража», когда все предметы и места преломления формы
обводятся черными или темными линиями, создавая четкие абрисы и границы между
цветами. Работы, выполненные в такой технике, получаются очень зрелищным и
яркими.
Другие декоративные приемы основаны на сочетаниях чистых цветов, различных видах изменения мазков, использовании мастихина, широких кистей и других инструментов.
В декоративной живописи большее значение приобретает линия, которая становится полноправным участником картины и наравне с цветом и тоном участвует в формировании общей композиции. Изменение толщины и выразительности линии более ярко подчеркивает объем и пластику предмета.
Также большое разнообразие может принести изменение формы и частота нанесения мазка, что сразу превратит поверхность холста в декоративное панно или мозаику.
От художника требуется
максимально четко, используя минимум средств, передать образ, впечатление от
реальной модели. Необходимо показать объем предмета, материал, фактуру, не
прибегая к классической моделировке. Увеличивается значение анализа формы
предмета, необходимо подобрать и смоделировать стилизованный образ, который из
реалистичного изображения переносит предмет в цветовую плоскость.
Задание декоративный натюрморт позволит лучше понять и увидеть какие возможности представляет чистый цвет, цветовые нюансы.
Что такое «трансформация» формы?
Трансформация — это изменение, преобразование формы с сохранением характера и образа предмета. Его форма меняется, но основной мотив образа сохраняется. То есть после такого «превращения», предмет всё же узнаётся.
Декоративный натюрморт (примеры работ).
Примечание: Работы взяты из различных интернет – источников.
Задание.
Выполнить декоративный натюрморт в цвете, с трансформацией форм предметов (используя снимок).
Перед вами снимок
натюрморта состоящего из бытовых предметов и овощей.
· Внимательно изучите постановку.
· Обратите внимание на конструкцию и форму предметов.
· Определите первый и последующие планы их размещения.
· Определите пропорциональные отношения (высота к ширине) каждого предмета в отдельности, так и по отношению друг к другу.
· После чего, переходите работать на лист, используя проанализированные данные.
· Простройте предметы, затем слегка трансформируйте формы предметов по своему усмотрению (не забывая при этом, что предмет должен быть узнаваем).
· Разбейте предметы внутри на «цветовые границы». Ориентируйтесь на свето-теневые отношения.
· Приступите к выполнению работы в цвете. Работайте более активно с палитрой, смешивая между собой краски, получая необходимые оттенки.
·
Работайте аккуратно,
давая «соседним» участкам просохнуть. Следите за «целостностью» изображения
предмета. Обращайте внимание на общий колорит постановки.
· В конце работы: подведите итог – что получилось, а над чем в следующий раз надо будет поработать.
Примечание: этапы выполнения работы те же, что и в предидущей работе. Можно их так же использовать.
Хорошего настроения и плодотворной работы!
Форма как средство выражения художественного образа
« Художественный образ в композиции | Главная | Композиция. Задания »
Автор: admin | 16 Янв 2014
Точка. Линия. Пятно. Одним из основных средств выражения художественного образа является форма. Как считал Клее, ее рождение происходит из точки, которая при движении дает линию. Смещение линии строит плоскость, встреча плоскостей образует тело.
Точка, линия, пятно – все это элементы организации плоскостной композиции. В зависимости от конфигурации линия и пятно воздействуют на зрителя. Этот процесс происходит на ассоциативном и интуитивном уровнях, а также на уровне памяти. Существует и чисто физическое восприятие формы человеком. Рядом с огромным, активным пятном на стене мы начинаем ощущать дискомфорт. Чем богаче духовный мир зрителя, выше его культурный уровень, тем красочнее и разнообразнее палитра его сопереживаний с художником, создателем формы.
Существует много форм пятен, но все они могут быть отнесены к четырем основным простейшим формам – квадрату, треугольнику, кругу, «амебе».
Квадрат. Законченная, устойчивая форма, готовая выражать законченные образы. При определенных условиях – тяжелая форма, которой чуждо движение.
Форма пятна «Квадрат»
Треугольник. Активная форма, развивающаяся на плоскости и в пространстве, несущая в себе потенциальные возможности движения. Может выражать или вызывать агрессивные образы.
Форма пятна «Треугольник»
В положении вершиной вверх она устойчива, вершиной вниз – сверхнеустойчива. В этой форме выражена борьба противоположностей, что в свою очередь необходимо для создания вполне конкретных образов.
Форма пятна «Перевернутый треугольник»
Круг. В этой форме более, чем в какой-либо другой выражена идея природы, Земли, мироздания. Поэтому такие понятия, как «добро», «жизнь», «счастье», в наибольшей степени ассоциируются с формой круга или его производными.
Форма пятна «Круг»
«Амеба». Ее текучесть выражает неустойчивые по характеру образы. Романтичность, меланхолия, пессимизм – вот их диапазон.
Форма пятна «Амеба»
Линиям тоже свойственно выражение образа. Замкнутая линия, ограничивающая силуэт пятна, зависит от восприятия формы этого пятна. Линии, строящиеся на округлых кривых, ближе к образам круга, эллипса и других подобных форм, угловатые ломаные линии напоминают треугольник. В линии всегда заложено больше движения, нежели в пятне, поскольку здесь сказывается его оптическая невесомость. Движение может быть стремительным, направленным или медленным, менее целенаправленным, хаотичным, тем самым формирующим различные образы. Одна линия – это один уровень ощущений, несколько повторяющихся линий увеличивают воздействие. Разные по характеру линии обогащают восприятие, усложняют образ, но могут довести его и до абсурда.
Точка – тоже форма, без которой в отдельных случаях просто нельзя обойтись. Активность восприятия точки зависит от ее «одиночества» или от сочетания нескольких точек и других элементов.
Линии и точка
Совокупность тех или иных форм обогащает художественный образ. Дает ему разностороннюю эмоциональную характеристику, усложняет ассоциативный строй. Но нельзя сказать, что использование более простых форм и меньшего их количества приводит к созданию менее значимых произведений.
Стилизация. Трансформация. Необходимо подчеркнуть, что именно выразительность формы является тем основополагающим фундаментом, на котором будет держаться все здание художественного образа. Ощутив воздействие форм на зрителя, художник в своем творчестве обычно активно использует такие приемы, как стилизация и трансформация. Они позволяют через реально существующие, узнаваемые предметы и их формы передать тот или иной образ.
Стилизация и трансформация растений
Стилизация – это один из приемов визуальной организации образного выражения, при котором выявляются наиболее характерные черты предмета и отбрасываются ненужные детали (колючий ежик, умная сова). Стилизуют по собственному существующему принципу (колючий ежик) и по привнесенному свойству (умная сова).
Стилизация и трансформация животных
Трансформация – это изменение формы предмета, то есть трансформирование ее в необходимую сторону: округление, вытягивание, увеличение или уменьшение в размере отдельных частей, подчеркивание угловатости и т.д.
Обычно в работе стилизацию и трансформацию применяют одновременно. Один прием дополняет другой и развивает основную пластическую тему (идею).
Стилизация и трансформация архитектурных форм
Но почувствовать образ и создать форму, выражающую его, еще недостаточно. Важно учесть, как она будет работать на зрителя. Оказывается, каждая форма, как целая, так и ее детали, воспринимается нами по-разному. Более простая по силуэту прочитывается быстрее, сложная – дольше, но глубина созданного образа от этого не зависит.
Климт Г. Поцелуй
Так, легче узнается силуэт руки с растопыренными пальцами, нежели с прижатыми друг к другу. Хотя форма пятна во втором случае более простая, но, оказывается, менее выразительная. Выразительность формы зависит от найденного силуэта. Работа над силуэтом, выраженным пятном, линией или контуром, – один из важнейших этапов в создании произведения. В процессе работы над силуэтом становится ясно, что для решения данного образа случайно и что типично, характерно.
Врубель М. Жемчужина
Силуэт может быть решен темным пятном на светлом фоне или, наоборот, светлым на темном. Контраст для прочтения формы обязателен. Он может быть выражен в тоне, цвете, фактуре, выявлен освещением. Но читаемость и значимость их будет неодинакова. Так, на темном фоне белый силуэт активнее действует на зрителя, получается более запоминаемым. В отличие от силуэта, решенного темным пятном, белый или светлый силуэт должен быть более обобщающим, с меньшим количеством деталей. Поэтому найденное черное пятно, возможно, потребует их корректировки, если для создания определенного образа будет необходимо изменить тональность.
Бердслей О. Саломея
Однако форма бывает не только плоской, но и объемной. Поэтому, работая над выразительностью объемной формы, не забывайте о ее восприятии. Объем сильнее воздействует на зрителя, и впечатление от перевернутой пирамиды будет значительнее, чем от треугольника.
Фаворский В. Русак
Пропорции. Особое значение для придания выразительности художественному образу приобретают пропорции формы. Разбираясь в ощущениях, создаваемых квадратной фигурой, мы не акцентировали внимания на соотношении размеров ее сторон. Оно было 1:1. Попробуем изменить это соотношение, сделав его, к примеру, 1:10. Теперь в зависимости от расположения фигуры будут подчеркиваться и ее характеристики: или повысится устойчивость, или фигура станет более легкой, развивая возможность движения.
Поликлет. Дорифор
Для раскрытия художественного образа важны не только пропорции цельной формы, но и ее частей. Пропорциональное соотношение частей с целым дает различные вариации его трактовки. Так, например, памятники архитектуры могут вызывать у нас ассоциации разного типа. В пирамиде воплощен образ величия. Античный греческий храм – архитектурный образ, воспроизводящий человеческое тело. Романские и готические соборы – образы, рожденные архитектурным объемом, которые созвучны состоянию души человека и выражают покой или экспрессию. Образ русского храма ассоциативно соединяет человека и природу. Задачей автора произведения является выбор наиболее выразительной системы пропорционирования, необходимой для создания задуманного образа и его воплощения.
Парфенон
Говоря о пропорциях формы, нельзя не отметить ее выразительности, построенной на контрастировании, т.е. на сопоставлении различий, противоположностей. Например, на контрасте большой формы и маленьких деталей, контрастном сочетании пятна и линии, закрытой и открытой формы и т.д. При незначительном изменении формы (нюанс), ее размера или конфигурации рождаются образы другого порядка, которые не теряют при этом своей выразительности. К средству, пластически активно организующему форму, можно отнести ритм. Пропорции, контраст, нюанс, ритм, масштаб – это те средства, используя которые художник создает форму по законам гармонии. В свою очередь именно форма несет художественный образ задуманного произведения.
Античная ваза
Помимо общечеловеческого восприятия той или иной формы у каждого народа существует свое конкретное отношение к ней. Особенно ярко это проявляется в прикладном искусстве. Одни народы стараются покрыть всю форму сложным орнаментальным рисунком, тем самым обогатив ее информацией разного уровня. Другие предоставляют нам возможность, общаясь с формой, самим договорить за творца или почувствовать ее аскетизм, чистоту, первозданность.
Форма – это основополагающее средство выражения художественного образа, но не единственное. Цвет в совокупности с формой дает более богатые по своему содержанию произведения. Кроме того, изобразительной формы, не выраженной цветом, фактурой или светом, просто не существует.
Выполнить Задание к теме «Форма как средство выражения художественного образа»
Темы: Композиция | Ваш отзыв »
Отзывы
До и после курса стиля из 21 шага
Кто не любит великолепные изображения до и после?
Я знаю, что знаю!
Приятно видеть преображение прямо на глазах!
Я всегда призываю своих студентов поделиться ими, и если они это сделают, я прошу, спросить их, могу ли я поделиться ими со всем сообществом 40+ Style.
Большинство участников нашего курса хотят сохранить их конфиденциальность, даже если они могут делиться множеством изображений в нашем закрытом сообществе участников.Я, конечно, полностью это понимаю.
Чтобы показать миру свои истории до и после, нужна смелость.
Вот почему я очень благодарна этим женщинам за то, что они согласились поделиться своими фотографиями и некоторыми выводами из курса «21 шаг к более стильному» и клуба «40+ Style».
Мэри
Это великолепная Мэри, чье преобразование было сенсационным.
Теперь она выглядит намного моложе, моднее и ярче, и теперь она лучше понимает, какая одежда ей подходит! Взгляд слева просто не придавал ей правильной формы.Справа мы видим модную яркую женщину, и ее наряд подчеркивает ее красивую фигуру.
Вот как Мария пережила свое преобразование:
«До того, как я открыл для себя клуб стиля Сильвии и 21 ступеньку, мой шкаф представлял собой мешанину разных стилей, цветов и размеров. У меня не было понимания своего стиля, и я определенно не обладал знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы собрать хорошо скоординированный, лестный наряд, отражающий мою личность.
Благодаря Сильвии, Рут, курсу «21 ступень», а также поддержке и поощрению со стороны прекрасных дам в этом сообществе стилевого клуба, я научился одевать свой тип телосложения таким образом, чтобы усилить мои положительные черты. Теперь я понимаю, как носить цвета, которые дополняют мои черты, и обнаружил свой собственный уникальный стиль.
Как показывают все три этих примера, на фотографиях «до» я пытаюсь спрятаться за большой, плохо сидящей одеждой, и фасоны не отражают меня.Я знала, что одежда снята, но не знала почему. Как видите, на фотографиях «после» я увереннее и счастливее. Курс 21 шага и клуб стиля Сильвии дали мне возможность выдвинуть лучшую версию меня, и это было очень весело! »
Хотя это была отличная идея надеть более цветной пиджак, этот квадратный пиджак и более широкие брюки ничего не сделали для Мэри. С помощью белой основы справа Мэри создает цветной столбик, который является идеальной основой для ее желтого пиджака и придает ей длинную и стройную форму.
Из-за плохой посадки и просто «слишком многого» слева она выглядит намного старше, чем она есть на самом деле. В более облегающем наряде справа Мэри подчеркивает свою красивую фигуру в виде песочных часов и выглядит намного моложе.
Staci
Это Стейси, которая опубликовала взгляд до и после, который очень похож, но очень отличается. Используя некоторые из преподаваемых техник, она научилась создавать более привлекательный образ после нашего обучения пропорциям, балансу и цвету.
Вот что Стейси говорит об этой фотографии:
«Я вижу, что происходят некоторые сдвиги. В первую очередь, в виде более позитивного осознания тела. В большинстве дней я веду очень повседневный образ жизни. Для меня это типичный образ «свитер и футболка, которые быстро выбегают за дверь». Слева — перед. Не отвратительно, но заставляет меня выглядеть очень блочно, а темный свитер, туфли и яркий шарф подавляют мою мягкую окраску. У меня очень мало контраста или цвета в моих чертах, и как бы я ни любил черный и яркий, они просто не подходят мне без некоторых изменений макияжа или аксессуаров.
Справа те же джинсы и серая футболка, но на этот раз с чуть более светлым кардиганом павлиньего синего цвета. Он более облегающий и меньшего размера, чем я обычно покупаю, что подчеркивает мою верхнюю половину. Хотя этот более короткий свитер обнажает мои бедра, я думаю, что общий эффект более женственный и лестный. Я сменила черные мокасины на металлические броги, чтобы повторить свой светлый цвет волос, а также добавить немного роста. Носки в горошек для какого-то узора и потому, что они заставляют меня чувствовать себя немного дерзко.Я заправила свою футболку, чтобы соблюсти правило третей, и застегнув свитер на груди, я создала визуальный треугольник, который еще больше акцентирует внимание на моем лице, а не на подоле свитера, как на первом фото. . В качестве последнего штриха я сменила ярко-розовый шарф на шарф с более мягким рисунком и цветом, чтобы не ошеломить меня ».
Эллен
Хотя структурно нет ничего плохого в образе Эллен «до», этот образ просто не похож на НЕЙ и не отражает ее сущность.Теперь, когда мы знаем ее намного лучше. взгляд слева кажется ей очень неподходящим.
Это то, что Эллен говорит о своем внешнем виде:
«Вот мои фотографии до и после того, как моя проницательность в стиле изменилась благодаря испытаниям, стилевому клубу и, конечно же, вдохновению Сильвии. Я, наконец, учусь принимать свой личный стиль и знать, что хорошо выглядит, а что нет, а затем принимаю обоснованные решения о том, что надеть. Мне все еще нужно много отзывов и я хочу продолжить обучение, поэтому я так рада, что клуб стилей здесь! »
Вот отзыв Эллен о курсе «21 шаг», который теперь открыт для регистрации.
Джейми
Мне нравится эта трансформация от Джейми. Пропорции в левом наряде неправильные, а довольно скучная одежда (несмотря на оранжевую сумку) никак не подчеркивает ее естественную красоту. В своем образе «после» Джейми использует более подходящие для нее цвета и уровни контраста, использует интересные слои, текстуру и принт, аксессуары и некоторые изумительные (но все же удобные) туфли!
Вот что Джейми говорит об этом образе:
«Метаморфоза стиля! Моя фотография слева была моей идеей добавить красок в свой гардероб.Большой Oops в теплых коричневых капри, белой футболке, которая разрезала меня пополам, и теплой оранжевой сумке и шарфе. В то время я не мог объяснить вам, почему этот наряд не работает. Я чувствую, что Сильвия и Рут научили нас «почему» стиля, а не только то, что надеть. Я с нетерпением жду следующего этапа «.
Мики
Мики позволяет фотографии говорить сама за себя. Совершенно очевидно, как Мики расцветает на втором фото «после».
Ее наряд «после» стал еще интереснее с использованием цвета, текстуры, асимметрии, аксессуаров, многослойности и интересной обуви!
Джина
На самом деле я не думаю, что образ Джины «до» так уж плох, но ее настоящая романтическая личность проявляется в наряде справа. Ее наряд отражает ее женственный стиль, и она сияет в этих теплых тонах. Это также улучшает ее тип телосложения и придает ей гораздо больше формы.
Вот что Джина говорит об этом фото:
«Вот мои фотографии до и после.Мне всегда казалось, что я достаточно хорошо оделся, прежде чем присоединиться к клубу, но какая разница в этом году ».
Фиона
Фиона была очень привязана к своей черной одежде и хотела добавить красок в свой стиль. Она обнаружила, что выглядит лучше в более контрастной одежде, а красный цвет придает ей смелости и уверенности.
Вот что Фиона говорит об этом фото:
«Я чувствую, что у меня больше стиля, больше уверенности, больше удовольствия от игры со своим гардеробом.Я меньше боюсь пробовать новые идеи и сочетать и сочетать за пределами моей прежней зоны комфорта, и все это благодаря Сильвии, Рут и этой замечательной группе женщин, которые так поддерживают и творчески подходят ».
Ниже представлены Мэри и Элейн на одной из наших встреч в Нью-Йорке!
Стейси, Дженнике, Мики, Элейн, я, Элени, Эллен, Натали и Джейми на нашей последней встрече в Нью-Йорке.
Если вы тоже хотите изменить свой стиль, почему бы не побаловать себя курсом «21 шаг к более стильному»!
Кто знает.Может быть, когда-нибудь я покажу здесь ваше преображение…
Что бы вы хотели изменить в своем стиле?
Сильвия
Понравилась статья? Сохраните это на Pinterest!
Хотите получать больше статей из стиля 40+ в свой почтовый ящик, подпишитесь здесь .
Вы также можете подключиться к стилю 40+ на Facebook, Instagram или Pinterest.
Поддержите стиль 40+, используя ссылки в наших статьях для покупок.Как партнер Amazon и многих других брендов, мы получаем небольшую комиссию (бесплатно для вас) за соответствующие покупки, что позволяет нам продолжать создавать для вас потрясающий бесплатный контент. Спасибо!
Преобразование стиля трехмерной формы с несколькими представлениями
Арсалан Солтани, А. , Хуанг, Х., Ву, Дж., Кулкарни, Т. Д., Тененбаум, Дж. Б.: Синтез трехмерных фигур путем моделирования многовидовых карт глубины и силуэтов с помощью глубокие генеративные сети. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp.1511–1519 (2017)
Бенаим, С., Вольф, Л .: Одностороннее неконтролируемое отображение домена. В: Достижения в системах обработки нейронной информации, стр. 752–762 (2017)
Бусмалис, К., Сильберман, Н., Дохан, Д., Эрхан, Д., Кришнан, Д .: Неконтролируемый пиксель -уровневая адаптация домена с генеративными противоборствующими сетями. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 3722–3731 (2017)
Chen, D.Y., Tian, X.P., Shen, Y.T., Ouhyoung, M .: О поиске 3D-модели на основе визуального сходства. В: Форум компьютерной графики, т. 22. С. 223–232. Интернет-библиотека Wiley (2003)
Чен, X., Дуан, Ю., Хаутхофт, Р. , Шульман, Дж., Суцкевер, И., Аббил, П .: Infogan: Обучение интерпретируемому представлению путем максимизации информации генеративные состязательные сети. В: Достижения в системах обработки нейронной информации, стр. 2172–2180 (2016)
Досовицкий А., Тобиас Спрингенберг, Дж., Брокс, Т .: Обучение созданию стульев с помощью сверточных нейронных сетей. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 1538–1546 (2015)
Eigen, D., Fergus, R .: Прогнозирование глубины, нормалей поверхности и семантических меток с общим множителем -масштабная сверточная архитектура. В: Proceedings of the IEEE international Conference on Computer Vision, pp. 2650–2658 (2015)
Fan, H., Su, H., Guibas, LJ: Сеть генерации наборов точек для реконструкции трехмерных объектов из единое изображение.В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 605–613 (2017)
![](/800/600/https/ds04.infourok.ru/uploads/ex/0eb6/0005043d-6bc94c9a/img9.jpg)
Gao, L., Yang, J., Qiao, YL, Lai, YK, Rosin, PL, Сюй, В., Ся, С .: Автоматический перенос деформации непарной формы. ACM Trans. Gr. (ТОГ) 37 (6), 237 (2019)
Google ученый
Гэтис, Л.А., Эккер, А.С., Бетге, М .: Передача стилей изображения с помощью сверточных нейронных сетей. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp.2414–2423 (2016)
Герцманн А., Джейкобс К.Э., Оливер Н., Курлесс Б., Салесин Д.Х .: Аналогии изображений. В: Материалы 28-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным методам, стр. 327–340. ACM (2001)
Хойем, Д., Эфрос, А.А., Хеберт, М .: Геометрический контекст из одного изображения. В: Десятая международная конференция IEEE по компьютерному зрению (ICCV’05), том 1, вып. 1. С. 654–661. IEEE (2005)
Hu, R., Ли, В., Кайк, О.В., Хуанг, Х., Аверкиу, М., Коэн-Ор, Д., Чжан, Х . : Размещение элементов, определяющих стиль, на трехмерных фигурах. ACM Trans. Gr. (ТОГ) 36 (3), 33 (2017)
Google ученый
Хуанг, Х., Белонги, С .: Перенос произвольного стиля в реальном времени с адаптивной нормализацией экземпляров. В: Proceedings of the IEEE International Conference on Computer Vision, pp. 1501–1510 (2017)
Huang, X., Лю, М.Ю., Белонги, С., Каутц, Дж .: Мультимодальный неконтролируемый перевод изображения в изображение. В: Proceedings of the European Conference on Computer Vision (ECCV), pp. 172–189 (2018)
Isola, P., Zhu, JY, Zhou, T., Efros, AA: Image-to- перевод изображений с условными состязательными сетями. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 1125–1134 (2017)
Johnson, J., Alahi, A., Fei-Fei, L .: Perceptual loss for real- передача временного стиля и супер-разрешение.В: Европейская конференция по компьютерному зрению, стр. 694–711. Springer (2016)
Каждан, М., Хоппе, Х .: Реконструкция экранированной поверхности Пуассона. ACM Trans. Gr. (ToG) 32 (3), 1–13 (2013)
MATH Статья Google ученый
Ким, Т., Ча, М., Ким, Х., Ли, Дж. К., Ким, Дж .: Учимся обнаруживать междоменные отношения с порождающими состязательными сетями. В: Материалы 34-й Международной конференции по машинному обучению, том 70, стр.1857–1865 гг. JMLR. org (2017)
Kingma, D.P., Ba, J .: Adam: Метод стохастической оптимизации. Препринт arXiv arXiv: 1412.6980 (2014)
Кингма, Д.П., Веллинг, М .: Вариационное байесовское кодирование с автокодированием. arXiv: 1312.6114 Машинное обучение (2013)
Кутулакос, К.Н., Зейтц, С.М .: Теория формы с помощью космической вырезки. Int. J. Comput. Vis. 38 (3), 199–218 (2000)
MATH Статья Google ученый
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/cf/ab/b2/cfabb2c10a3eb0b4f79e27bd7022d23c.jpg)
Ларссон, Г., Мэйр, М., Шахнарович, Г .: Изучение представлений для автоматической раскраски. В: Европейская конференция по компьютерному зрению, стр. 577–593. Springer (2016)
Ли, Х.Й., Ценг, Х.Й., Хуанг, Дж. Б., Сингх, М., Янг, М. Х .: Разнообразный перевод изображения в изображение с помощью распутанных представлений. В: Proceedings of the European Conference on Computer Vision (ECCV), pp. 35–51 (2018)
Li, C., Wand, M .: Объединение марковских случайных полей и сверточных нейронных сетей для синтеза изображений.В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 2479–2486 (2016)
Li, Y., Fang, C., Yang, J., Wang, Z., Lu, X., Yang, MH: Передача универсального стиля с помощью преобразования функций. В: «Достижения в системах обработки нейронной информации», стр. 386–396 (2017)
Лю М.Ю., Бруэль Т., Каутц Дж .: Сети неконтролируемого преобразования изображения в изображение. В: Достижения в системах обработки нейронной информации, стр. 700–708 (2017)
Лю Т., Герцманн А., Ли В., Фанкхаузер Т .: Совместимость стилей для трехмерных моделей мебели. ACM Trans. Gr. (ТОГ) 34 (4), 85 (2015)
Google ученый
Лун, З., Калогеракис, Э., Ван, Р., Шеффер, А.: Передача стиля формы с сохранением функциональности. ACM Trans. Gr. (ТОГ) 35 (6), 209 (2016)
Google ученый
млн лет назад, C., Хуанг, Х., Шеффер, А., Калогеракис, Э., Ван, Р .: Передача трехмерного стиля на основе аналогий. В: Форум компьютерной графики, т. 33. С. 175–184. Онлайн-библиотека Wiley (2014)
Ма, Л., Джиа, X., Георгулис, С., Туйтелаарс, Т., Ван Гул, Л .: Неконтролируемый перевод изображения в изображение с семантической согласованностью, управляемый образцом . Препринт arXiv arXiv: 1805.11145 (2018)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/5d/d7/d0/5dd7d0b94eea7fd0fa49750bdee4906b.jpg)
Парк, Э., Янг, Дж., Юмер, Э., Джейлан, Д., Берг, А.К .: Основанная на преобразовании сеть генерации изображений для нового синтеза трехмерных изображений.В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 3500–3509 (2017)
Potmesil, M .: Создание моделей октодерева трехмерных объектов из их силуэтов в последовательности изображений. Comput. Vis. Gr. Процесс изображения. 40 (1), 1–29 (1987)
Статья Google ученый
Press, O., Galanti, T., Benaim, S., Wolf, L .: Возникновение распутывания в неконтролируемой передаче содержимого изображения на основе автокодировщика (2018)
Qi, C.R., Su, H., Mo, K., Guibas, L.J .: Pointnet: Глубокое обучение на наборах точек для трехмерной классификации и сегментации. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 652–660 (2017)
Rock, J. , Gupta, T., Thorsen, J., Gwak, J., Shin, Д., Хойем, Д.: Завершение формы трехмерного объекта из одного изображения глубины. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) (2015)
Rusinkiewicz, S., Левой, М .: Эффективные варианты алгоритма icp. В: 3дим, т. 1, pp. 145–152 (2001)
Saxena, A., Sun, M., Ng, A.Y .: Make3d: изучение структуры трехмерной сцены из одного неподвижного изображения. IEEE Trans. Pattern Anal. Мах. Intell. 31 (5), 824–840 (2008)
Статья Google ученый
Шор, Н., Кацир, О., Чжан, Х., Коэн-Ор, Д .: Componet: Обучение созданию невидимого путем синтеза и композиции частей.В: Proceedings of the IEEE International Conference on Computer Vision, pp. 8759–8768 (2019)
Shin, D., Fowlkes, CC, Hoiem, D .: Pixels, voxels, and views: a study of представления формы для предсказания формы трехмерного объекта в одном представлении. В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 3061–3069 (2018)
Шривастава А., Пфистер Т., Тузель О., Сасскинд Дж., Ван, У., Уэбб, Р .: Обучение на смоделированных и неконтролируемых изображениях с помощью состязательного обучения.В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 2107–2116 (2017)
Тайгман Ю., Поляк А., Вольф, Л.: Неконтролируемая генерация изображений в нескольких областях. Препринт arXiv arXiv: 1611.02200 (2016)
Татарченко, М., Досовицкий, А., Брокс, Т .: От одного представления к другому: реконструкция невидимых представлений с помощью сверточной сети. Препринт arXiv arXiv: 1511.06702 6 (2015)
Татарченко М., Досовицкий, А., Брокс, Т .: Многовидовые 3D-модели из одиночных изображений со сверточной сетью. В: Европейская конференция по компьютерному зрению, стр. 322–337. Springer (2016)
![](/800/600/http/images.myshared.ru/65/1355825/slide_6.jpg)
Ульянов, Д., Лебедев, В., Ведальди, А., Лемпицкий, В.С.: Текстурные сети: прямой синтез текстур и стилизованных изображений. В: ICML, т. 1, стр. 4 (2016)
Ван, Т.К., Лю, М.Ю., Чжу, Дж. Ю., Тао, А., Каутц, Дж., Катандзаро, Б.: Синтез изображений с высоким разрешением и семантические манипуляции с условными гантами.В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 8798–8807 (2018)
Wang, X., Fouhey, D., Gupta, A .: Designing deep networks for surface normal rating . В: Proceedings of the IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition, pp. 539–547 (2015)
Янг, Дж., Рид, С. Е., Янг, М. Х., Ли, Х .: Распутывание связей под слабым контролем с повторяющимися преобразованиями для синтеза трехмерных изображений. В: Достижения в системах обработки нейронной информации, стр.1099–1107 (2015)
Йи, З., Чжан, Х., Тан, П., Гонг, М .: Дуалган: Двойное обучение без учителя для преобразования изображения в изображение. В: Материалы международной конференции IEEE по компьютерному зрению, стр. 2849–2857 (2017)
Инь, К., Чен, З., Хуанг, Х., Коэн-Ор, Д., Чжан, Х .: Логан: Непарная трансформация формы в скрытом переполненном пространстве. Препринт arXiv arXiv: 1903.10170 (2019)
Инь, К., Хуанг, Х., Коэн-Ор, Д., Чжан, Х.: P2p-net: двунаправленная сеть смещения точек для преобразования формы. ACM Trans. Gr. (TOG) 37 (4), 152 (2018)
MathSciNet Google ученый
Чжан, Р., Изола, П., Эфрос, А.А.: Цветная раскраска изображения. В: Европейская конференция по компьютерному зрению, стр. 649–666. Springer (2016)
Чжоу, Т., Тулсиани, С., Сан, В., Малик, Дж., Эфрос, А.А.: Синтез взглядов на внешний вид. В: Европейская конференция по компьютерному зрению, стр.286–301. Springer (2016)
Zhu, J.Y., Park, T., Isola, P., Efros, A.A .: Непарный преобразование изображения в изображение с использованием согласованных по циклу состязательных сетей. В: Proceedings of the IEEE International Conference on Computer Vision, pp. 2223–2232 (2017)
Название | Подход глубокого обучения для стилей произвольных изображений Слияние и преобразование с использованием модели SANET |
Тип публикации | Доклад конференции |
Год публикации | 2020 |
Авторы | Rathi, P., Adarsh, P., Kumar, M. |
Название конференции | 4-я Международная конференция по тенденциям в электронике и информатике (ICOEI) 2020 г. (48184) |
Дата публикации | июн |
Ключевые слова | произвольное слияние стилей изображения, произвольная стилизация изображения, произвольное преобразование стилей, процедуры произвольного преобразования стилей, ART, ASPM, вычислительное моделирование, компьютерное зрение, конференции, контент-изображение, сверточные нейронные сети, глубокое обучение, сгенерированные изображения, функция потери идентичности, слияние изображений, обработка изображений, впечатляющие произведения искусства, обучение (искусственный интеллект), машинное обучение, исследование рынка, нейронные сети, передача нейронного стиля, оптимизация, прогнозные показатели, просмотр публикаций, приложения в реальном времени, слияние в реальном времени, рендеринг (компьютерная графика) , Отказоустойчивость, время выполнения, SANET, модель SANET, масштабируемость, семантическая структура, форма, характеристики стиля, style-image | Abstract | Для приложений реального времени с преобразованием произвольного стиля существует компромисс между качеством результатов и временем работы существующих алгоритмов.![]() |
DOI | 10.1109 / ICOEI48184.2020.9143024 |
Ключ цитирования | rathi_deep_2020 |
lengstrom / fast-style-Transfer в стиле TensorFlow
для переноса в стиле TensorFlow для быстрого переноса в стиле TensorFlow 900
Добавляйте стили известных картин на любую фотографию за доли секунды! Вы даже можете стилизовать видео!
На Titan X 2015 года требуется 100 мс, чтобы оформить MIT Stata Center (1024 × 680), как Удни Фрэнсиса Пикабиа.
Наша реализация основана на комбинации нейронного алгоритма художественного стиля Гэтиса, потерь восприятия Джонсона для передачи стиля в реальном времени и сверхвысокого разрешения и нормализации экземпляра Ульянова.
Спонсорство
Пожалуйста, рассмотрите возможность спонсирования моей работы над этим проектом!
Лицензия
Авторские права (c) 2016 Logan Engstrom. Свяжитесь со мной для коммерческого использования (или, скорее, для любого использования, которое не является академическим исследованием) (электронная почта: engstrom в домене моего университета точка edu).Бесплатен для использования в исследовательских целях при условии указания надлежащей ссылки и сохранения данного уведомления об авторских правах.
Стилизация видео
Здесь мы преобразовали каждый кадр в видео, а затем объединили результаты. Нажмите, чтобы перейти к полной демонстрации на YouTube! Стиль здесь — Удние, как указано выше.
Посмотрите, как создавать эти видео здесь!
Стилизация изображения
К фотографии Чикаго мы добавили стили из разных картин. Нажмите на миниатюры, чтобы увидеть полные изображения примененных стилей.
Подробности реализации
Наша реализация использует TensorFlow для обучения сети быстрой передачи. Мы используем примерно ту же сеть преобразования, что и описанная у Джонсона, за исключением того, что пакетная нормализация заменена нормализацией экземпляра Ульянова, а масштабирование / смещение выходного слоя tanh
немного отличается. Мы используем функцию потерь, близкую к той, что описана в Gatys, используя VGG19 вместо VGG16 и обычно используя «более мелкие» слои, чем в реализации Джонсона (например.грамм. мы используем relu1_1
вместо relu1_2
). Эмпирически это приводит к более крупномасштабным стилевым функциям в преобразованиях.
Настройка виртуальной среды (Anaconda) — Windows / Linux
Проверено на
Спецификация | |
---|---|
Операционная система | Windows 10 Домашняя |
графический процессор | Nvidia GTX 2080 TI |
Версия CUDA | 11,0 |
Версия драйвера | 445.![]() |
Шаг 1. Установите Anaconda
https://docs.anaconda.com/anaconda/install/
Шаг 2 : Создайте виртуальную среду
Последовательно выполните следующие команды в Anaconda Prompt:
conda create -n tf-gpu tensorflow-gpu = 2.1.0
conda активировать tf-gpu
conda установить jupyterlab
jupyter lab
Выполните следующую команду в ноутбуке или просто установите пакет:
! Pip install moviepy == 1.0,2
Следуйте приведенным ниже командам, чтобы использовать быструю передачу стиля
Документация
Сети передачи стилей обучения
Используйте style.py
для обучения сети передачи нового стиля. Запустите python style.py
, чтобы просмотреть все возможные параметры. Обучение на Maxwell Titan X занимает 4-6 часов. Более подробная документация здесь. Перед запуском необходимо запустить setup.sh
. Пример использования:
стиль питона.py --style путь / к / style / img.jpg \
--checkpoint-dir контрольная точка / путь \
--test путь / к / test / img.jpg \
--test-dir путь / к / test / dir \
--content-weight 1.5e1 \
--checkpoint-iterations 1000 \
- размер партии 20
Оценка сетей передачи стилей
Используйте Assessment.py
для оценки сети передачи стилей. Запустите python calculate.py
, чтобы просмотреть все возможные параметры. Оценка занимает 100 мс на кадр (при размере пакета 1) на Maxwell Titan X.Более подробная документация здесь. На процессор занимает несколько секунд на кадр. Модели для оценки находятся здесь . Пример использования:
python calculate.py --checkpoint путь / к / style / model.ckpt \
--in-путь каталог / из / test / imgs / \
--out-path каталог / для / результатов /
Стилизация видео
Используйте transform_video.
для передачи стиля в видео. Запустите py
python transform_video.py
, чтобы просмотреть все возможные параметры. Требуется ffmpeg
.Более подробная документация здесь. Пример использования:
python transform_video.py --in-path путь / к / входу / vid.mp4 \
- путь контрольной точки / к / style / model.ckpt \
--out-путь из / video.mp4 \
--устройство / графический процессор: 0 \
- размер партии 4
Требования
Для запуска вышеуказанного вам потребуется следующее:
- TensorFlow 0.11.0
- Python 2.7.9, подушка 3.4.2, scipy 0.18.1, numpy 1.11.2
- Если вы хотите тренироваться (и не хотите ждать 4 месяца):
- Приличный GPU
- Все необходимое программное обеспечение NVIDIA для запуска TF на графическом процессоре (cuda и т. Д.)
- ffmpeg 3.1.3 если вы хотите стилизовать видео
Цитата
@misc {engstrom2016faststyletransfer,
author = {Логан Энгстром},
title = {Fast Style Transfer},
год = {2016},
howpublished = {\ url {https://github.
com/lengstrom/fast-style-transfer/}},
note = {совершить xxxxxxx}
}
Авторство / благодарность
- Этот проект не мог бы состояться без совета (и доступа к графическому процессору), предоставленного Анишем Аталие.
- Проект также позаимствовал код из Neural Style Аниша.
- Некоторое форматирование файлов readme / docs было заимствовано из Fast Neural Style Джастина Джонсона
- Изображение Стата-центра в самом начале README было сделано Хуаном Пауло
Сопутствующие работы
Преобразование функции и стиля —
Это было отличное лето! Я чувствую себя счастливым, имея возможность работать на дому у моих клиентов.Ваш дом — это ваша крепость, место, где вы проводите время с семьей, друзьями и даже в одиночестве. Место, где можно расслабиться, развлечься и восстановить силы.
Недавно я завершил проект, который нам очень порадовал! Это было действительно большое преобразование функции и стиля небольшого кондоминиума в Королеве Анне, Сиэтл. Задача дизайна этого помещения заключалась в том, чтобы создать дополнительное пространство для хранения за счет максимизации каждого квадратного фута кондоминиума площадью 850 кв. Футов.
Надеюсь, фотографии ниже (до и после) вдохновят вас на размышления о том, как создать свой собственный замок! Мы создали переходный современный дизайн с разными оттенками теплого и холодного серого во всей квартире.
1. Вот главная спальня ДО:
- Мы изменили планировку помещения, поставив новую великолепную кровать с мягким изголовьем и расположив ее напротив окна у окна. Ставим стол в другую спальню.
- Мы установили новые паркетные полы и светильники для банок, а также оснастили их фотографиями в белых рамах для картин, а также две прикроватные тумбочки с декоративными настольными лампами по бокам кровати.
ПОСЛЕ:
Источник: Interior Visions, LLC
2.Вот Кухня ДО:
Мы создали совершенно новый дизайн, который включал полную реконструкцию кухни:
- максимизация дополнительного хранилища и
- создание новой зоны общественного питания.
ПОСЛЕ:
Источник: Interior Visions, LLC
3. Вот обеденная зона ДО:
- Замена старого коврового покрытия красивым паркетным полом и дополнительной пробковой подкладкой для снижения шума
- Новый план освещения, включающий встраиваемые светодиодные светильники для банок и декоративные подвесные светильники
- Новый стол со стульями из прозрачного акрила для создания иллюзии дополнительного пространства
ПОСЛЕ:
Источник: Interior Visions, LLC
4.Вот ванная ДО:
Мы провели полный ремонт ванной комнаты, включив:
- красивая отделка
- великолепное освещение
- роскошная ванна / душ
ПОСЛЕ:
Источник: Interior Visions, LLC
5. Вот гостиная ДО:
- Новая мебель: мы привнесли современный поворот в пространство, открыв новый мир удобной элегантности и изысканности.
- предмет сопротивления нового плана мебели — это культовый «стул-яйцо» королевского синего цвета, который поразительно сочетает с серой цветовой гаммой.
ПОСЛЕ:
Источник: Interior Visions, LLC
Дополнительная информация: Мы использовали очень тонкую стеклянную плитку с разными рисунками и цветами по всему пространству. Кухня имеет штабелированный, линейный фартук из стеклянной плитки; В камине используется такая же отделка в вертикальной и шахматной формах.Перелив пространства продолжается в ванную комнату той же плиткой, но в более теплых тонах и шахматной форме.
После того, как вся реконструкция была завершена, моя команда и я стилизовали все место с новыми произведениями искусства, рамами для картин, зеркалами и аксессуарами для грандиозного финала!
Я ни в коем случае не работаю один! У нас отличная команда, которая участвует в этом процессе. В нашу команду дизайнеров входят наш ведущий дизайнер Эдгард Марин, наш стажер-дизайнер Ханна Морроу и я. Кроме того, Джойс Конда держит меня честным, заботясь обо всех счетах, налогах, маркетинге, редактировании и написании.
Спасибо, что нашли время в свой день, чтобы почитать наш блог. Мы надеемся, что вы нашли его информативным и полезным. Если вы хотите задать нам вопрос о дизайне или запланировать презентацию дизайна для местной группы, свяжитесь с нами. Следите за нашими последними обновлениями на нашей странице в Facebook. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о наших услугах по дизайну и модернизации.
** Виртуальная примерка с трансформацией в стиле Art **
** Понимание изображения CS216 **
** Итоговый отчет по проекту **
* Юй Го (26642334) *
* Захра Монтазери (84168407) *
* Весна 2017 * # Определение проблемы
В этом проекте мы предлагаем методологию трансформации видео в арт-стиль, а также добавления к нему виртуальных аксессуаров.В этом исследовании мы пробовали только очки, но подход такой же и для других объектов, таких как ухо, усы и т. Д. собственная версия существующих приложений вроде виртуальной примерки. В нашем проекте мы не только исследуем добавление объектов в их правильное положение и отслеживаем их в кадре видео, но также преобразуем изображение в мультяшный вид, поэтому в этом случае пользователь получит пользовательский стиль из своего видео как результат нашего система.В следующем разделе мы обсудим наш подход более подробно. # Методология
Наша цель — наконец применить систему к видео, но мы начнем с обработки одного изображения. Ниже представлен высокий уровень нашего подхода. ## Виртуальная примерка очков ### Обнаружение глаз на видео
В нашем последнем домашнем задании мы использовали функцию обнаружения, поддерживающую многомасштабный подход. Мы использовали наш код как стартовый для этого проекта. Имея несколько изображений в качестве обучающих данных и выбирая повязку вручную, мы смогли получить надежную функцию обнаружения глаз.Код прилагается к этому отчету. Нашей функцией этой функции является рамка вокруг повязки на глазу относительно шкалы, в которой находится пластырь с высокими баллами.
Вот пример обнаруженного пятна глаза на тестовых данных. ! [] (../ results / pipeline / face_eyeDetection.png width = \ pagewidth) ### Сглаживание движения
Последовательность всех кадров обзора с обнаруженным патчем даст мерцающий вид обнаруженной шины во время видео, потому что движение прямоугольника не является постоянным и плавным. Итак, мы берем положение и размер прямоугольника, определяющего участок глаза, для каждого кадра видео и сглаживаем его.Мы используем два разных гуасовых фильтра для сглаживания положения и масштабирования обнаруженных пятен. Теперь воспроизведение видео дает нам плавное движение обнаруженного патча. ! [Тонкие линии дают сглаженные результаты.] (../ results / pipeline2 / eyeTrackingSmoothing.png width = \ pagewidth) ### Добавьте очки
Имея обнаруженное положение и правильное масштабирование, теперь нам нужно поместить очки в указанное положение. Обратите внимание, что очки соответствуют размеру головы благодаря многомасштабному обнаружению.! [] (../ results / pipeline / face_addGlasses.
png width = \ pagewidth) ## Художественная фильтрация
Мы нашли много интересных подходов, перечисленных в справочнике, для преобразования фотографии в мультипликационный вид. В этом проекте мы используем метод области преобразования, который представляет собой фильтрацию с учетом границ для сглаживания изображения. Более подробно описано ниже (см. Отчет Захры). ### Фильтр с учетом границ с использованием домена преобразования
Один из подходов — сгладить изображение, сохранив края, для придания фотографии художественного вида.Основная идея этой статьи — преобразовать изображение в новую область, произвести выборочное сглаживание и преобразовать изображение обратно в исходное пространство. В случае 1D он получает на входе зашумленное изображение. Теперь он проверяет высококонтрастные области, которые в основном являются краями изображения. Сравнивая их с пороговым значением, решаем, должны ли эти ребра сохраняться или нет. Если это так, он будет расширен в новом домене некоторыми параметрами, определяемыми пользователем, так что, когда мы сглаживаем одномерный сигнал, это не сильно повлияет на него, поскольку край теперь распределяется на большее количество пикселей.
Теперь обычный сглаживающий фильтр проходит через весь сигнал и все сглаживает. В этом случае край распределяется широко, не сглаживается, а немного. После сглаживания сигнала мы преобразуемся обратно в исходную область, сжимая расширенные области до их исходного положения в пространственной области. Это обеспечивает плавность одномерного сигнала при сохранении высокого контраста краев. Ниже приведен пример 1D-сигнала: ! [] (../ результаты / конвейер / NC.png width = \ pagewidth) и вот результат после применения фильтра: ! [] (../ results / pipeline / face_smooth.png width = \ pagewidth) ### Стилизованный вид за счет добавления высококонтрастных краев
Изучая различные подходы к получению мультяшного вида входного изображения, мы обнаружили, что идея усиления краев изображения является довольно интересной. На этом этапе мы получаем край изображения, меняем его вес и добавляем обратно к исходному изображению. Это помогает нам создавать изображение с еще более стилизованным видом.На следующем рисунке показано ребро, извлеченное из ввода с некоторым определенным пользователем весом.
! [] (../ results / pipeline / face_edge.png width = \ pagewidth) ### Полученные результаты
Добавление высококонтрастных краев к сглаженному изображению с учетом краев даст нам результат в художественном стиле. ! [] (../ results / pipeline / face_final.png width = \ pagewidth) # Трубопровод
Подводя итог нашему проекту, вот схема, показывающая нашу методологию на одном рисунке: ! [] (../ results / pipeline / pipeline.png width = \ pagewidth) # Больше результатов
Чтобы показать окончательный результат, мы представили видео (https: // www.youtube.com/watch?v=JRn8lE2VCW8) с виртуальными очками в правильном расположении и масштабировании с мультипликационным представлением, поэтому для отчета мы просто проиллюстрируем некоторые изображения (слева: ввод; справа: арт-стиль с очками) .
![](/800/600/https/otvet.imgsmail.ru/download/2fe2843eb1b6dae192bd9b7a56cefbd4_i-1662.jpg)
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/a5/5c/b1/a55cb1434cc9c3b53641b60c08e2ee27.jpg)
Маска трансформации | Информационный бюллетень Smore
Маска трансформации | Информационные бюллетени SmoreПревращение в нового себя
История вопроса
Маска — это предмет, который носят на лице, как правило, для защиты, развлечения, маскировки и выступления. Маски трансформации, подобные тем, что принадлежат кваквака’вакв, носят во время потлача, церемонии, на которой ведущий демонстрирует статус, отчасти отдавая подарки присутствующим. Эти маски символизируют богатство, статус и связь с предками в кланах. Маски изготовлены из древесины красного кедра.
Стилизация маски
Одной из основных характеристик этих масок является то, что они каким-то образом меняются и имеют яркий цвет.Они были очень подробно расписаны, потому что это были предметы очень высокого статуса. Их стиль очень ритуальный, и каждая маска рассказывает свою историю. У них есть много элементов и принципов дизайна, таких как линия, форма, значение, цвет, текстура, форма, баланс, единство, узор, акцент и движение.
Как я отношусь к этим маскам
Я считаю, что эти маски потрясающие.Мне нравится, как они рассказывают истории о своих предках и природе. Я также думаю, что это круто, как трепаться о двух масках, потому что они открываются, открывая другое лицо. Эти маски интересуют меня тем, что они двигаются, потому что большинство масок, которые я видел, предназначены для того, чтобы оставаться в одном положении.
Маски трансформации
Келси Эванс
Полное имя:
Эл. адрес:
Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.
Спасибо за подписку!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.
Отметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщить об этом информационном бюллетене.
.![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/28/6f/55/286f55c559d7f8d55a38a1c362a61167.jpg)