Статика симметрия: Композиционные средства выражения Ритм, пропорции, симметрия, контраст, статика, динамика, объем (рельеф), пространство
- Композиционные средства выражения Ритм, пропорции, симметрия, контраст, статика, динамика, объем (рельеф), пространство
- Кэмерон Дейтон «Холодная симметрия». Статистика оценок
- Тестовая работа по ИЗО за I четверть; 8 класс — Оценка знаний учащихся — Искусство: ИЗО, МХК, музыка
- Традиции симметрии в архитектуре • Архитектурный блог
- Глава 10. Статика
- Симметрия: музыка, видео, статистика и фотографии
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов
- Статические и динамические скрытые симметрии икосаэдрических вирусных капсидов
- — критика JSTOR
- Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
- Страница не найдена
- Влияние степени симметрии на кинетостатические характеристики механизмов изгиба: сравнительное исследование | Китайский журнал машиностроения
Композиционные средства выражения Ритм, пропорции, симметрия, контраст, статика, динамика, объем (рельеф), пространство
1. Композиционные средства выражения
Ритм, пропорции, симметрия, контраст,статика, динамика, объем (рельеф),
пространство
2. Ритм
Повтор и чередование, происходящие сопределенной последовательностью. Ритм
возникает в результате взаимодействия
ритмических элементов – акцента и интервала
Акцент – повторяющаяся фигура,
интервал – пространственный промежуток,
отделяющий ритмические акценты друг от
друга
Характер ритма определяет число акцентов, их
форма, положение, цвет
Метр– это равномерность в движении типа
механического. Для метрических композиций
характерна статика (день и ночь, бег
животного, биение сердца)
Метр
Ритм
В отличие от метра ритм придает композиции
динамику, прогрессию
За счет ритмического построения композиции
активно организуется центр плоскости или
объема в объемно – пространственном
решении
Метр и ритм
6.
Пропорции Равновесие, соразмерность частейкомпозиции (между главным и
В композиции на пропорции очень важен
зрительный вес масс, «легких» и
«тяжелых» элементов
«Легкие» – это небольшие и
светлоокрашенные, «тяжелые» –
большого размера и темноокрашннные
Пропорции
8. Симметрия
Гармония, соразмерность, инвариантность(неизменность) предмета относительно его
преобразований
Фигура симметрична, если ее части равны и
однообразно расположены, равенство
достигается путем зеркального отражения
Симметрия устанавливается, когда с помощью
поворотов, отражений и переносов
изображения совмещаются между собой
Каждая симметричная фигура обладает одним и
несколькими элементами симметрии:
1. Ось симметрии (создает последовательное
вращательное движение)
2. Плоскость симметрии (создает возвратное
прямолинейное движение)
Симметрия вращения и отражения придают
композиции покой и равновесие
3. Ось переноса развертывает движение в одном
направлении и придает форме динамику (проходы
в метро, решетки моста)
Если в предмете отсутствует симметрия, его
называют асимметричным
Асимметрия всегда придает пластической форме
динамику и выявляет ее способность к движению
Симметрия
11. Контраст
— максимальное изменение качествизобразительных средств
нюанс – минимальное
тождество – повторение этих качеств
Контрасты бывают величинные, цветовые,
контраст форм, движения, текстур и фактур
Контраст помогает выделить из группы
нужный предмет, нужную часть в нем или
нужное качество, потому что каждый
предмет обладает рядом несхожих качеств,
противоречивых сторон
Различие, противоположность – это контраст
Контраст и нюанс – взаимодополняющие
качества
13. Статика, динамика
Динамичными могут стать ритмическая иМетрическую композицию можно
рассматривать как статичную
Покой и
движение
14.
Рельеф, объем Совокупность неровностей, разнообразных поочертаниям и размерам
Образуется при создании фактуры
(выступающая часть над поверхностью листа),
иллюзии кристалла
15. Пространство
Множество объектов, между которымиустановлены отношения, сходные по
своей структуре с обычными
пространственными отношениями
(расстояния, протяженность,
структурность)
Нюанс – контраст
Статика – динамика
Симметрия – асимметрия
Метр – ритм
Отношения – пропорции
Размер – масштаб
Симметрия – асимметрия
Эта пара свойств определяет расположение элементов композиции относительно главной оси. Если оно выступает как одинаковое, то композиция является симметричной, если в нём есть небольшое отклонение в ту или иную сторону – как дисимметричная. При значительном отклонении она становится ассиметричной.
Существует три основных вида симметричной композиции: зеркальная, осевая и винтовая. Зеркальная симметрия образуется при одинаковом расположении элементов относительно главной оси, проходящей по центру горизонтальной или вертикальной композиционной плоскости. Осевая симметрия типична для объёмной формы, имеющей центральную, как правило вертикальную ось симметрии и равномерное расположение элементов вокруг этой оси. Характерная симметрично-осевая форма – цилиндр. Винтовая симметрия характерна для объёмной формы, имеющей ту же центральную ось и неравномерное развитие элементов в продольном направлении, их сокращение и смещение относительно этой оси. Типичный её пример – форма, подобная форме раковины.
Симметрия обеспечивает предельно чёткое зрительное равновесие композиционной формы. Всякое её нарушение ведёт к тому, что эта форма приобретает неуравновешенный характер. Однако дисимметричная, как и ассиметричная композиции сохраняют целостность в том случае, когда фактическая их неуравновешенность устраняется общим зрительным равновесием формы. При этом ось в форме проходит не через физический её центр, а через композиционный центр.
Композиция может включать в себя симметрию и асимметрию одновременно. Тогда она строится на основе соподчинения второстепенных, асимметричных частей и главной симметричной формы. При таком соподчинении устанавливается зрительное равновесие всей композиции. Оно может быть достигнуто при положении, в котором главный элемент асимметричен относительно общей формы, а её части симметричны, или наоборот.
Наиболее трудный случай – установление композиционного равновесия между элементами, имеющими оси симметрии, расположенные в разных координатных плоскостях.
Кэмерон Дейтон «Холодная симметрия». Статистика оценок
Гистограмма распределения оценок:Количество голосов | Возраст | Средняя оценка | ||||
18-24 | ||||||
| 25-34 |
| ||||
| 35-44 |
| ||||
45-55 | ||||||
>55 | ||||||
Всего: 4 | Средняя: 7.50 |
Обратите внимание! Средняя оценка считается как средневзвешенная. Вес каждой оценки равен степени доверия сайта оценкам этого посетителя. Считается (обновляется) в фоновом режиме на основании разных критериев и статистик и не публикуется на сайте. Использование доверительного веса и средневзвешенного среднего сводит к минимуму влияние оценок недобросовестных накрутчиков. Простое среднее по оценкам этого произведения даёт значение 7.00. При небольшом количестве оценок (и чем их меньше, тем это более выражено) средневзвешенная оценка стремится к простой средней.
Режим отображения:- таблица
- список
Экспорт:
Вы можете разместить на другом сайте (форуме, блоге) картинку со средней оценкой этого произведения. Посетители будут видеть всегда актуальную, мгновенно обновляемую среднюю оценку.
Тестовая работа по ИЗО за I четверть; 8 класс — Оценка знаний учащихся — Искусство: ИЗО, МХК, музыка
Тестовая работа по ИЗО в 8 классе за I четверть.
Композиция это:
придание произведению единство и цельность;
изображение предметов в пространстве;
гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу.
Выберите не относящееся к свойствам композиции слово:
симметрия и асимметрия;
пятна и линии;
динамика и статика;
ритм.
Симметрия это:
когда нет сбалансированности;
неуравновешенность предметов,
равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою.
Замкнутый (закрытый) тип композиции:
передача образа чего-то неподвижного;
использование на картине одной или нескольких диагональных линий;
построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии.
Открытый (разомкнутый) тип композиции:
изображение большого простора, панорамы;
следует с боков ограничить какими-либо элементами;
композиция является симметричной, уравновешенной или образует простые геометрические схемы (треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник).
Прием динамичной композиции, правила передачи движения:
использование на картине одной или нескольких диагональных линий;
ограничить свободное пространство перед движущимся объектом;
выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения.
Прием статичной композиции, правила передачи покоя:
отсутствие диагонального направления;
оставить перед движущимся объектом свободное пространство;
Фронтальный вид композиции располагается (плоский — витраж, фреска, картина):
параллельно краям поля;
горизонтально краям поля;
вертикально краям поля.
Глубинно—пространственный вид располагается:
вертикально краям поля;
стягивается к композиционному центру произведения;
располагается под углом к краю поля.
Ритм это:
изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси;
чередование изобразительных элементов;
зрительное равновесие в композиции.
Что такое шрифт?
линейная композиция на плоскости;
буквы, объединённые единым стилем;
элементы композиции.
Ключи
а,в б в а,в а | а,в а,в а в б,в б |
Источник информации
Изобразительное искусство: дизайн и архитектура в жизни человека: учеб. для 7-8 кл. общеобразоват. учреждений / Питерских А. С., Гуров Г. Е.; под ред. Неменского Б. М., М.: Просвещение, 2008.
Информацией об авторе материала
Грибанова Райна Фиркатовна
е-mail [email protected]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский» муниципального образования город Ноябрьск
Учитель ИЗО и черчения
I квалификационная категория
Традиции симметрии в архитектуре • Архитектурный блог
В традиции симметрии вплетается отчетливо различимая с эпохи Ренессанса, но берущая начало еще в египетских и античных канонах антропометрическая традиция симметрии, обновленная в ХХ в. модулором Ле Корбюзье. Для Ренессанса характерно не просто изображать человеческое тело, но постигать его закономерности, которые приводятся к числовым. Возможно, эта антропометрия повлияла на построение первых в теории архитектуры органических природных имитаций, аналогий, которые позднее своеобразно преломились в идеях архитектурной бионики.
Эти условно выделенные традиции метафизическая, геометрическая, антропо и биоморфологическая — опознаются в подобии концентрических контуров, кристаллических структурах, системе пропорций и т. п. В каждую эпоху архитектурная симметрия имеет особый акцент, будь то космологические уподобления древности, числовая мистика средневековья или представление о структурности и типизации, внесенное современной практикой.
Традиции симметрии противоречивы и сложны своими неоднозначными связями с породившими их фактами истории. Так, например, статика сооружений немыслима без симметрии. Возникнув в глубокой древности, эта инженерная симметрия в своих трансформациях через конструкции и материал, их совершенствование составляет самостоятельную, по-своему драматичную линию развития зодчества.
Научные открытия прошлого века и технические достижения нашего столетия наследуют традиционные конструктивные принципы равновесия, статики или парадоксальным образом их развенчивают. Этот аспект симметрии чрезвычайно увлекателен, но по-видимому современные проблемы архитектурного творчества более тесно связаны с иной традицией симметрии символической.
Симметрия способна изображать особые, вне опытные зависимости и закономерности, влияющие на общую разработку композиции, ее масштабность, деталировку. Она создает особое пространство и почти повсюду характеризует предметное бытие ритуала и мифа, те никому не нужные, «абсурдные» предметы ритуала, которые мы называем произведениями искусства.
«Эти предметы были символическим изображением мира, а не отражением его, особым в том смысле, что они были явно конструктивными по отношению к человеческому существу, были орудием переведения биологических качеств, биологических структур, биологических реакций и состояний человеческого существа в режим человеческого их бытия. А это другой режим».
В интерпретации зодчих симметрия подобно речи человека приобретает определенную интонацию, становится монологичной или диалогичной. Внимание к «речевым» особенностям симметрии позволяет подметить еще одну ее традицию в истории архитектуры диалогическую.
Наиболее емкая, доминирующая, на наш взгляд, символическая роль симметрии осуществляется в традициях языка архитектуры, точнее, в русле общекультурной коммуникативной или диалогической функции профессии. Она не только в диалоге культур, но и в особом понимании творческого самовыражения как единства сакрального, профессионально-тайного и открытого, понятного и доступного тому, кому адресуется произведение архитектуры.
Мы можем сказать, что симметрия — своего рода универсальный код, с помощью которого информация внешнего мира переводится, транслируется в искусственно создаваемую среду и снова декодируется при ее восприятии. Не случайно идея «говорящей архитектуры» в XVIII в. находит опору в симметричных сюжетах, нарочито лишенных декора (Булле, Леду).
В целом архитектурная симметрия со всем обширным спектром ее значений пронизывает самое бытие творческой личности, философски реагирующей на окружающий мир воспроизведением закономерностей симметрии. В поисках определения ее можно было бы, пожалуй, назвать своеобразным символом «человека — творящего», который применяет симметрию для утверждения себя в роли разумного существа.
В этой роли он одновременно и подражатель, и антагонист природы. Ведь вряд ли возможно, не испытывая по отношению к природе чувства некоторого превосходства, подмечать в ней какие-либо закономерности, в частности симметричные.
Парадоксы, противоречия, споры. Но что стоит за ними? Почему симметрия древний не только как зодчество, но и как разумная жизнь, принцип порядка наследуется творческим сознанием? Из этого вопроса возникла цель книги показать архитектурную симметрию как профессиональное средство имитации, изображения закономерностей действительности, как постепенно сложившийся профессиональный миф о возможностях упорядочения, приведения к гармонии впечатлений и фантазий художника, иными словами, вернуть термину симметрия его изначально широкий культурный смысл.
Симметрия служит своеобразным историческим источником для реконструкции принципов композиционного мышления зодчих. Представление о «композиционных инвариантах» введено нами, чтобы полнее раскрыть структурную конструктивную роль симметрии в образном расчленении пространства, а также чтобы показать ее связь с философией профессии в ее традиционном аспекте символического единства рационального и иррационального начал, художественного синтеза природного и культурного в творчестве.
Попытка выявления «вне опытной», избыточной стороны симметрии стала возможной при использовании метода симметрии — смыслового симметричного соотнесения различных знаний, касающихся одного феномена.
К нему все чаще обращается неклассическая (расширенная) рациональность в построении логических моделей современных исследований.
При этом мы искренне опасались увлечься причинно-следственными связями и упустить из виду, что симметрия, быть может, в большей степени, чем любое иное «высказывание» художника, относится к сфере интуиции, и всякое истолкование ее условно.
Глава 10. Статика
Статика — это раздел динамики, в котором рассматривается равновесие тел, и формулируются условия, при выполнении которых тела находятся в равновесии. Для успешного решения задач «на статику» необходимо уметь вычислять моменты сил, знать и уметь использовать условия равновесия тел. При этом следует помнить, что при вычислении моментов распределенных сил (тяжести, трения, реакции) возникает понятие центра тяжести тела, как точки, к которой надо приложить суммарную распределенную силу для вычисления ее момента.
Момент силы определяется по отношению к некоторой точке, которую будем называть началом отсчета моментов, и которая выбирается произвольно. Моментом силы называется произведение модуля силы на ее «плечо» , которое определяется как длина перпендикуляра, опущенного из начала отсчета момента на прямую, вдоль которой действует сила
(10.1) |
Например, плечом силы относительно точки (см. рисунок) является отрезок . Знак момента определяется следующим образом. Надо представить, что через точку проходит ось вращения тела, на которое действует сила . Если сила стремится закрутить тело по часовой стрелке относительно этой оси, то момент силы отрицателен, если против часовой стрелки — положителен. (Следует иметь в виду, что знак момента можно было выбирать и наоборот. Дело в том, что момент силы — это вектор. В школьном курсе, однако, определение вектора момент не вводится, и рассматриваются только такие ситуации, когда векторы момента направлены вдоль одной оси. Данное выше определение момента — это определение проекции вектора момента на эту ось. А поскольку направление оси никак не определяется, то важен только относительный знак проекций момента.) Из определения момента (10.1) следует, что момент силы равняется нулю, если прямая, вдоль которой она действует, проходит через начало отсчета момента.
Если на неточечное тело действуют силы, у которых нет определенной точки приложения, например, сила тяжести, сила трения, сила реакции (такие силы принято называть распределенными), то для вычисления их моментов можно поступить следующим образом. Необходимо разбить это тело на бесконечно малые элементы, вычислить момент силы, действующей на каждый элемент, просуммировать полученные моменты. Оказывается, что если распределенные силы пропорциональны массам элементов и одинаково направлены, для вычисления момента распределенной силы нужно суммарную распределенную силу приложить к некоторой точке, которая называется центром тяжести тела. Центр тяжести тела, обладающего центральной симметрией (а только такие тела и могут встретиться школьникам), находится в геометрическом центре тела.
Тело находится в равновесии по отношению к инерциальной системе отсчета, если сумма всех сил, действующих на тело, равна нулю
(10.2) |
и сумма моментов этих сил, вычисленных относительно произвольного начала отсчета, равна нулю
(10.3) |
Условия (10.2), (10.3) можно использовать для определения сил, действующих на тело, которое находится в равновесии.
В задаче 10.1.1 начало отсчета моментов (точка ) лежит на линии действия силы . Поэтому момент этой силы относительно точки равен нулю (ответ 3).
На рисунке числами 1, 2, 3 и 4 отмечены отрезки (толстые сплошные линии), которые представляют собой плечи сил , , или (задача 10. 1.2) относительно точки (линии действия сил показаны тонким пунктиром). Из этого рисунка видим, что из этих сил наибольшее плечо имеет сила (правильный ответ в этой задаче – 2).
Для момента первой силы из задачи 10.1.3 имеем
Тогда для момента второй силы получаем
т.е. момент второй силы в раз больше момента первой силы (ответ 1).
По определению плечо силы — это перпендикуляр опущенный из начала отсчета момента (точки в задаче 10.1.4) на линию действия силы. Поэтому плечо силы реакции — отрезок (или , который равен отрезку ). Следовательно, плечо силы реакции вертикальной стенки, действующей на лестницу, равно длине отрезка . Правильный ответ в задаче – 1.
Плечо силы в задаче 10.1.5 равно отрезку (см. рисунок). Из прямоугольного треугольника получаем для плеча силы — . Поэтому момент силы равен
(ответ 1).
На тело массой , находящееся на наклонной плоскости с углом наклона (задача 10.1.6), со стороны плоскости действует сила реакции, направленная перпендикулярно плоскости и равная . Поэтому момент этой силы относительно основания плоскости длиной (см. рисунок в условии задачи) равен (ответ 2).
Чтобы рычаг был в равновесии сумма моментов всех сил, действующих на рычаг, должна равняться нулю, причем относительно любой точки — начала отсчета моментов. На рычаг в задаче 10.1.7 действуют: сила 3 Н на плечо длиной 0,1 м, искомая сила — на плечо длиной 0,3 м и сила со стороны оси вращения. Помещая начало отсчета моментов на оси вращения и находя моменты сил, действующих на плечи рычага, получаем из условия равновесия (10.3)
(момент силы, действующей на рычаг со стороны оси вращения равен нулю относительно выбранного начала). Отсюда находим, что (ответ 1).
Ось вращения стержня в задаче 10.1.8 надо расположить в такой точке, чтобы сумма моментов сил и относительно этой оси равнялась бы нулю. При этом очевидно, что ось должна располагаться справа от точки приложения силы . Поскольку величина силы втрое больше величины силы , то плечо силы должно быть втрое меньше плеча силы . Поэтому правильный ответ в задаче — 4.
Приравнивая величины моментов сил тяжести, действующих на тела, относительно опоры (задача 10.1.9), получим
где — расстояние от опоры до левого груза. Отсюда находим (ответ 2). Аналогично в задаче 10.1.10 получим (ответ 4).
В задаче 10.2.1 на невесомый стержень действуют две силы натяжения нитей и , и сила со стороны груза, равная его силе тяжести (см. рисунок). Используем условие равновесия стержня (10.3). Моменты удобно вычислять относительно начала отсчета , помещенного около правого конца стержня. Относительно этого начала имеем , , (здесь использовано, что точка крепления груза делит стержень в отношении 1:3). Поэтому из условия (10.3) получаем . Отсюда 4 кг (ответ 4).
Из условия равенства моментов, вращающих рычаг в задаче 10.2.2 по и против часовой стрелки, получаем (ответ 4).
Как отмечалось во введении к настоящей главе, для нахождения момента распределенной силы (в данном случае момента силы тяжести) нужно силу тяжести, действующую на весь стержень, «приложить» к геометрическому центру стержня (к его середине) и вычислять момент этой силы так, как будто бы она является сосредоточенной (см. рисунок). Поэтому плечо силы тяжести относительно точки в задаче 10.2.3 равно — длина стержня), и момент силы тяжести относительно точки равен — ответ 3. Здесь — масса стержня.
Используя это значение момента силы тяжести, можно найти силу натяжения нити в задаче 10.2.4. Условие равновесия (10. 3) относительно точки дает
где — момент силы натяжения относительно точки . Отсюда находим (ответ 3).
С одной стороны, если к стержню приложена минимальная необходимая для переворота сила (задача 10.2.5), сила реакции, действующая на стержень со стороны стола, будет приложена к точке, находящейся над самым краем. С другой стороны, если к концу стержня приложена именно такая сила, стержень практически находится в равновесии. Поэтому в том случае, когда на тело действует минимальная необходимая для переворота сила, сумма моментов силы тяжести и искомой силы относительно края стола равна нулю
Отсюда находим (ответ 2).
На стержень из задачи 10.2.6 действуют сила тяжести , реакции стенки и пола , а также сила трения со стороны пола, направленная так, как показано на рисунке, причем сила тяжести приложена к середине стержня. Используем условие равенства нулю суммы моментов внешних сил (10.3) относительно нижней точки стержня. Поскольку моменты силы трения и силы реакции относительно нижней точки стержня равны нулю, условие (10.3) дает
где — угол между стержнем и горизонтальной поверхностью (отмечен на рисунке дугой). Отсюда находим
Поскольку для рассматриваемого случая , , то (ответ 1).
При приложении к концу стержня минимально необходимой для отрыва этого конца от поверхности (задача 10.2.7) силы одновременно выполнены два следующих условия. Поскольку стержень практически находится в равновесии, то еще выполнены уравнения статики — сумма моментов сил, действующих на стержень, равна нулю. С другой стороны, в этот момент стержень уже начинает отрываться от поверхности, и сила реакции опоры будет приложена к другому концу стержня (см. рисунок). Поэтому сумма моментов силы и силы тяжести относительно левого конца стержня должна равняться нулю . Отсюда (ответ 4).
При приложении к бруску минимально необходимой для его переворота силы (задача 10.2.8) сумма моментов сил тяжести и относительно упора (см. рисунок в условии) равна нулю. Этот вывод обосновывается так же, как и в предыдущей задаче. Поэтому (ответ 3).
В задаче 10.2.9 проще всего сравнить силы реакции упоров, из условия равенства нулю суммы всех сил, действующих на стержень (формула (10.2)). На стержень действуют три силы: тяжести , и две силы реакции и (см. рисунок), сумма которых равна нулю, или . Поэтому сила реакции нижнего упора больше, чем верхнего (ответ 2).
Треугольник в задаче 10.2.10 находится в равновесии, если его центр тяжести лежит на вертикальной прямой, проходящей через шарнир. Это связано с тем, что на треугольник действуют две силы — тяжести и реакции шарнира — и, чтобы выполнялось условие моментов относительно шарнира, момент силы тяжести относительно шарнира должен равняться нулю. Докажем, что центр тяжести треугольника лежит в точке пересечения его медиан. Действительно, если разбить треугольник на тонкие полоски, параллельные одной из сторон, то центр тяжести каждой из них лежит в ее середине. Поэтому и центры тяжести всех полосок (а, значит, и всего треугольника) лежат на его медиане (см. рисунок; медиана показана пунктиром). А поскольку треугольник можно разделить на слои, параллельные второй и третьей его стороне, то центр тяжести лежит и на этих медианах, т.е. в точке их пересечения (правильный ответ 1).
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 |
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов
Брандмюллер Дж. и Винтер Ф.Х. «Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов: расчет наборов декартовых неприводимых тензоров для кристаллографических точечных граней» Zeitschrift für Kristallographie — Crystalline Materials , vol. 172, нет. 1-4, 1985, стр. 191-232. https://doi.org/10.1524/zkri.1985.172.14.191 Брандмюллер, Дж.и Винтер, Ф. (1985). Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов: Расчет наборов декартовых неприводимых тензоров для кристаллографических точечных гронпсов. Zeitschrift für Kristallographie — Crystalline Materials , 172 (1-4), 191-232. https://doi.org/10.1524/zkri.1985.172.14.191 Брандмюллер, Дж. и Винтер, Ф. (1985) Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов: Расчет наборов декартовых неприводимых тензоров для кристаллографических точечных гранпов.Zeitschrift für Kristallographie — Crystalline Materials, Vol. 172 (выпуск 1-4), стр. 191-232. https://doi.org/10.1524/zkri.1985.172.14.191 Брандмюллер Дж. и Винтер Ф.Х. «Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов: расчет наборов декартовых неприводимых тензоров для кристаллографических точечных граней» Zeitschrift für Kristallographie — Crystalline Materials 172, №. 1-4 (1985): 191-232. https://doi.org/10.1524/зкри.1985.172.14.191 Брандмюллер Дж., Винтер Ф. Влияние симметрии на статические и динамические свойства кристаллов: Расчет наборов декартовых неприводимых тензоров для кристаллографических точечных гронпсов. Zeitschrift für Kristallographie — Crystalline Materials . 1985; 172(1-4): 191-232. https://doi.org/10.1524/zkri.1985.172.14.191Статические и динамические скрытые симметрии икосаэдрических вирусных капсидов
Вирусные оболочки самособираются из идентичных белков, которые имеют тенденцию образовывать эквивалентные среды в полученной сборке.Однако в икосаэдрических капсидах, содержащих более 60 белков, они вынуждены занимать не только симметрично эквивалентные места, но и квазиэквивалентные. Благодаря этому важному факту статическая и динамическая симметрии вирусных оболочек могут включать в себя дополнительные скрытые компоненты. Здесь, развивая идеи Каспара и Клуга о квазиэквивалентности белковых окружений, мы выводим простейшие гексагональные мозаики, которые в принципе могли бы соответствовать локальному порядку белков в вирусных оболочках, и применяем полученную теорию к ядерно-цитоплазматическим крупным вирусам с двухцепочечной ДНК. Кроме того, анализируя динамическую симметрию вирусной оболочки Р22, мы показываем, что коллективные критические моды, ответственные за реорганизацию белка при созревании прокапсида, примерно эквивалентны нормальным модам изотропной сферической мембраны с симметрией O (3). Кроме того, мы устанавливаем связь между динамической симметрией прокапсида Р22 и закономерностями расположения белков, проявляющимися только в зрелом капсиде.
Эта статья находится в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова? Динамическая симметрия— критика JSTOR
Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотекуВесь контент Картинки
Поиск JSTOR Регистрация Вход- Поиск
- Расширенный поиск
- Изображения
- Просматривать
- По тематике
Журналы и книги - По названию
Журналы и книги - Издатели
- Коллекции
- Изображения
- По тематике
- Инструменты
- Рабочее пространство
- Анализатор текста
- Серия JSTOR Understanding
- Данные для исследований
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:
https://www.aaai.org/papers/aaai/2008/aaai08-268.pdf
Если URL-адрес, указанный выше, заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html: на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.
Если вы ищете конкретную тему, воспользуйтесь следующими ссылками или введите тему в поле поиска на этой странице:
- Выберите AI Topics, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
- Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
- Выберите «Публикации», чтобы узнать больше об AAAI Press и журналах AAAI.
- Для рефератов (а иногда и полных текстов) технических статей по ИИ выберите библиотеку .
- Выберите журнал AI, чтобы узнать больше о главном издании AAAI.
- Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Конференции» .
- Для ссылок на Симпозиумы AAAI выберите Симпозиумы.
- Чтобы получить информацию об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».
Помогите исправить страницу, вызывающую проблему
Веб-страница
, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу. Вы поможете нам удалить старые ссылки? Пожалуйста, напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или используйте их форму для сообщения о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы избавите других людей от проблем. У большинства поисковых систем и каталогов есть простой способ сообщить о битых ссылках.
Если это представляется уместным, мы будем признательны, если вы обратитесь к веб-мастеру AAAI, указав, как вы сюда попали (например, URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес перехода, если он доступен). Спасибо!
Контент сайта
Доступ к основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно получить по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, посетите страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических документов по искусственному интеллекту, выберите «Библиотека». Выберите «Награды», чтобы узнать больше о наградах, наградах и программах стипендий AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Чтобы получить ссылки на программные документы, обращения президента и сторонние ресурсы ИИ, выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, в том числе о ее должностных лицах и персонале, выберите «О нас» (также «Организация»).Окно поиска, созданное Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.
Влияние степени симметрии на кинетостатические характеристики механизмов изгиба: сравнительное исследование | Китайский журнал машиностроения
Синтез типов
В этом разделе мы занимаемся проектированием группы механизмов изгиба, характеризующихся разным числом DoS. Используемый нами подход к синтезу типов — это графический ФАКТ, который интуитивно нагляден и предпочтительнее, если случаи не такие сложные.Поскольку основной целью этой статьи является взаимосвязь между количеством отказов в обслуживании и кинетостатическими характеристиками, некоторые простые механизмы параллельного изгиба вполне уместны в определенном смысле. Кроме того, все используемые здесь элементы изгиба идентичны и имеют для удобства однородное круглое поперечное сечение. Основываясь на информации об эквивалентной модели ограничений, приведенной выше, мы построили общий механизм изгиба, образованный путем соединения движущейся платформы с базовой через проволочные элементы изгиба, как показано выше на рисунке 3, который будет генерировать деформацию на движущейся платформе при воздействии обобщенного нагрузка.
Типовой синтез изгибных механизмов начинается с задания пространства свободы. Цель состоит в том, чтобы найти все балки с круглым поперечным сечением в параллельном расположении для выполнения желаемого движения. Далее будет описана общая процедура синтеза типов, например, на примере изгибных механизмов с цилиндрическим движением.
Шаг 1. Обозначим заданную схему свободы изгибаемой системы с одним вращательным движением и одним поступательным движением, оси которых параллельны друг другу.Пространство свободы показано на рисунке 5.
Рисунок 5Шаг 2. Найдите дополнительное пространство ограничений линии, которое представляет доступные ограничения систем изгиба, на основе диаграммы FACT, как показано на рисунке 6.
Рисунок 6Шаг 3. Определите все возможные подпространства обратных прямых. В подпространствах настраивается ось, имеющая то же направление, что и у желаемых степеней свободы, и ограничения систем изгиба должны быть найдены более простым способом.Одно возможное подпространство ограничений показано на рисунке 7.
Рисунок 7Возможное подпространство ограничений
Шаг 4. Выберите типы подпространств ограничений с точки зрения разного уровня симметричной геометрии из пространств ограничений, полученных на шаге 3. Обратите внимание, что подпространства ограничений должны
Рисунок 8Возможное подпространство ограничений, которое может быть реализовано физически с использованием идентичных однородных проволочных балок .например, тип 0-DoS, тип 1-DoS, тип 2-DoS и тип 3-DoS, как показано на рисунке 8. Как правило, при формулировании винтовых моделей соответствия глобальная система координат размещается в массе центр движущейся платформы, где может быть раскрыто важное геометрическое представление о характеристике движения механизмов изгиба. Однако вместо проектирования гибридного механизма изгиба путем применения зеркально-симметричного последовательного соединения глобальная система координат расположена в средней части между подвижной платформой и неподвижной платформой для механизма изгиба 3-DoS.Все четыре механизма подробно описаны на рисунке 9. -DOS
Моделирование податливости
Как показано на рисунке 9(c), механизм изгиба, характеризующийся двумя симметричными плоскостями, формируется путем соединения подвижной платформы с неподвижной посредством четырех одинаковых круглых проволочных изгибов ( r — радиус сечения) параллельно.Два параллельных изгиба (обозначенных цифрами 1 и 2) пересекаются под углом 2 θ в середине одной боковой кромки на подвижной платформе и соединяются на расстоянии a между двумя конечными точками на неподвижной платформе. . Два других изгиба расположены аналогично с интервалом d . Глобальная система координат расположена в центре подвижной платформы, а локальные системы координат расположены в центре каждого элемента изгиба. Все оси локальной/глобальной системы координат помечены на рисунке 8.
Обратите внимание, что податливость каждого элемента может быть получена в единой системе координат, хотя матрица податливости относительно каждого центра изгиба, полученная в уравнении. (6), идентичны. Матрицы вращения R i и поступательный вектор t i = ( x , y , z ) T связывание с каждым изгибом для расчета сопряженных преобразований [уравнение.(2)] перечислены в таблице 1, матрицы вращения расширяются следующим образом: \({\boldsymbol{R}}_{x} \left(\theta \right) = \left[ {\begin{array}{ * {20} c} 1 & 0 & 0 \\ 0 & {\ cos \ theta } & { — \ sin \ theta } \\ 0 & {\ sin \ theta } & {\ cos \ theta} \\ \ end {массив} } \right],\;{\boldsymbol{R}}_{x} \left( { — \theta} \right) = \left[ {\begin{array}{*{20}c} 1 & 0 & 0 \\ 0 & {\ cos \ theta } & {\ sin \ theta } \\ 0 & { — \ sin \ theta } & {\ cos \ theta } \\ \ end {array}} \ right] ,\) где θ = 0, если элементы изгиба перпендикулярны двум платформам. {- 1} ,$$
(8)
, который можно переписать в виде
$${\boldsymbol{C}}_{{2 — {\text{DOS}}}} = \left( {\begin{array}{*{ 20}c} {c_{11} } & 0 & 0 & 0 & {c_{15} } & 0 \\ 0 & {c_{22} } & 0 & {c_{24}} & 0 & 0 \\ 0 & 0 & {c_{33} } & 0 & 0 & 0 \\ 0 & {c_{42} } & 0 & {c_{44} } & 0 & 0 \\ {c_{51} } & 0 & 0 & 0 & {c_{55} } & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 0 & 0 & {c_{66} } \\ \end{array} } \right).$$
(9)
Анализируя основные диагональные элементы матрицы, можно легко продемонстрировать тип степени свободы этого механизма изгиба. Кроме того, другие неосновные диагональные записи соответствия могут рассматриваться как эталон паразитных ошибок движения [21].
Обратите внимание, что каждая запись в матрице соответствия механизма 2-DoS определяется материалом и геометрическими свойствами, такими как радиус поперечного сечения проволочной балки, угол между двумя пересекающимися балками.Поэтому сложно написать выражения всех записей в явном виде. К счастью, благодаря сочетанию теории винтов и кинематики форма общей матрицы податливости показывает, есть ли паразитное движение или нет. Таким образом, в первоначальном качественном предварительном анализе мы фокусируемся только на форме каждой общей матрицы соответствия. В результате общие матрицы соответствия относительно соответствующих определенных глобальных систем координат других механизмов изгиба (рис. 9(a), 9(b) и 9(d)) представлены ниже, а уравнения(9)–(12) нормированы методом, описанным в [1]. [16]. Таким образом, деформации могут суммироваться в разных измерениях из-за безразмерной обработки.
$${\mathbf{C}}_{{0 — {\text{DOS}}}} = \left( {\begin{array}{*{20}c} {c_{11}} & { c_{12} } & 0 & {c_{14} } & {c_{15} } & 0 \\ {c_{21} } & {c_{22} } & 0 & {c_{24}} & {c_ {25} } & 0 \\ 0 & 0 & {c_{33} } & 0 & 0 & {c_{36} } \\ {c_{41} } & {c_{42} } & 0 & {c_{ 44} } & {c_{45}} & 0 \\ {c_{51} } & 0 & {c_{53} } & {c_{54}} & {c_{55}} & 0 \\ 0 & 0 & {c_{63} } & 0 & 0 & {c_{66} } \\ \end{массив} } \right),$$
(10)
$${\mathbf{C}}_{{1 — {\text{DOS}}}} = \left( {\begin{array}{*{20}c} {c_{11}} & 0 & 0 & 0 & {c_{15} } & {c_{16} } \\ 0 & {c_{22} } & {c_{23} } & {c_{24} } & 0 & 0 \\ 0 & {c_{32}} & {c_{33}} & {c_{34}} & 0 & 0 \\ 0 & {c_{42}} & {c_{43}} & {c_{44}} & 0 & 0 \\ {c_{51} } & 0 & 0 & 0 & {c_{55} } & {c_{56} } \\ {c_{61} } & 0 & 0 & 0 & {c_{65} } & {c_{66} } \\ \end{массив} } \right),$$
(11)
$${\mathbf{C}}_{{3 — {\text{DOS}}}} = \left( {\begin{array}{*{20}c} {c_{11}} & 0 & 0 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & {c_{22} } & 0 & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & {c_{33} } & 0 & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 0 & {c_{44} } & 0 & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 0 & {c_{55} } & 0 \\ 0 & 0 & 0 & 0 & 0 & {c_{66} } \\ \end{массив} } \right). $$
(12)
В соответствии со всеми приведенными выше матрицами общей податливости можно сделать вывод, что меньшие паразитные ошибки движения возникают, когда в механизмах изгиба существует больше симметричных плоскостей. Другими словами, DoS изгибающего механизма приводит к некоторому прямому влиянию на его паразитную ошибку движения. Стоит отметить, что все эти механизмы изгиба имеют один и тот же доминирующий характер движения, который состоит из вращения вокруг оси x ( θ x ) и перемещение по оси x ( δ x ).
Анализ паразитных ошибок движения
Теперь давайте внимательно рассмотрим формулу матрицы общей податливости каждого механизма изгиба при воздействии силы f x накладывается на мобильную платформу. Согласно винтовой теории и теории линейной упругости, деформация, обозначаемая скручиванием ξ = ( θ ; δ ) = ( 6 θ
, θ у , θ z ; δ х , δ у , δ z ) и нагрузочный ключ F = ( τ ; f ) = ( τ 2 2 , τ у , τ з ; ф х , е у , е з ) связаны общей матрицей соответствия 6 × 6, записанной как$$\left( {\begin{array}{*{20}c} {\theta_{x}} \\ {\theta_{y} } \\ {\theta_{z}} \\ {\delta_{x}} \\ {\delta_{y}} \\ {\delta_{z}} \\ \end{array}} \right) = \ слева ( {\ begin {массив} {* {20} c} {c_ {11}} & {c_ {12}} & {c_ {13}} & {c_ {14}} & {c_ {15}} & {c_{16}} \\ {c_{21}} & {c_{22}} & {c_{23}} & {c_{24}} & {c_{25}} & {c_{26}} \ \ {c_{31}} & {c_{32}} & {c_{33}} & {c_{34}} & {c_{35}} & {c_{36}} \\ {c_{41}} & {c_{42}} & {c_{43}} & {c_{44}} & {c_{45}} & {c_{46}} \\ {c_{51}} & {c_{52}} & {c_{53}} & {c_{54}} & {c_{55}} & {c_{56}} \\ {c_{61}} & {c_{62}} & {c_{63}} & {c_{64}} & {c_{65}} & {c_{66}} \\ \end{array}} \right)\left( {\begin{array}{*{20}c} {\ tau_ {x} } \\ {\ tau_ {y}} \\ {\ tau_ {z}} \\ {f_ {x}} \\ {f_ {y}} \\ {f_ {z}} \\ \ конец{массив} } \right),$$
(14)
, где параметры в матрице податливости нормированы для разумного суммирования деформаций.
Рассматривая первый случай без симметричной плоскости (механизм 0-DoS), существует такая результирующая деформация, выраженная как
$$\xi_{0} = \theta_{x} + \theta_{y} + \delta_{ x} + \delta_{y} = c_{14} f_{x} + c_{24} f_{x} + c_{44} f_{x} + c_{54} f_{x} .$$
In на самом деле, только поступательное движение вдоль оси x полезно для выполнения желаемой функции, остальные записи нежелательны, так как они приводят к некоторым паразитным движениям. В этом случае подвижная платформа перемещается на δ x в направлении x , в сочетании с тремя другими паразитными движениями, которые представляют собой два паразитных вращения вокруг осей x и y , обозначенных как θ x и θ у соответственно, и паразитный перенос вдоль оси y , обозначенный δ y . Как известно, паразитное движение всегда снижает точность механизма изгиба. Очевидно, что этот механизм 0-DoS нежелателен для практического применения.
Что касается второго случая (механизм 1-DoS), то он имеет одну симметричную плоскость yoz . На основе матрицы, полученной выше, результирующая деформация выводится как
$$\xi_{1} = \theta_{y} + \theta_{z} + \delta_{x} = c_{24} f_{x} + c_{34} f_{x} + c_{44} f_{x} .$$
Предварительное движение для поступательного перемещения вдоль оси x остается неизменным, но число паразитных движений уменьшается до двух, то есть паразитных вращений вокруг y и z оси, обозначенные θ y и θ z соответственно.По сравнению с прежним случаем 0-DoS наличие одной симметричной плоскости приводит к лучшей производительности за счет устранения одного типа паразитного движения.
В третьем случае он имеет наибольшую популярность при проектировании цилиндрических изгибных механизмов с двумя степенями свободы. Существует ряд литературы по теме, посвященной устранению паразитного движения. Большинство из них утверждают, что введение модуля компенсации может эффективно компенсировать нежелательную ошибку паразитного движения. При упомянутом выше результате механизм изгиба с двумя симметричными плоскостями также имеет паразитное движение, но показывает улучшение по сравнению с механизмами 0-DoS и 1-DoS.Результирующая деформация механизма 2-DoS выражается как ξ 2 = θ y + δ x = c 24 f x + c 44 f x .
Как видно, лучший дизайн должен быть последним, чья общая матрица соответствует идеально чистой диагонали.Это связано с тем, что все симметричные плоскости дают преимущество отсутствия паразитного движения. Несмотря на то, что сложно спроектировать механизм изгиба 3-DoS из всех выбранных типов движения, попытка разработать механизмы изгиба с максимальной степенью симметрии по-прежнему имеет смысл.