Скульптор за работой: D1 81 d0 ba d1 83 d0 bb d1 8c d0 bf d1 82 d0 be d1 80 d0 b7 d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 be d0 b9: стоковые фото, изображения
- «Пушкин за работой»
- В Перми на эспланаде стартовал VII Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж»
- В Веряжском сквере поселились «Улитки на склоне» — Новый Город
- 22 скульптуры, которые пугают и завораживают одновременно
- «Поцелуй смерти», Барселона, Испания
- «Голубой мустанг», Денвер, США
- «Истина», Илфракомб, Великобритания
- Парк скульптур «Путь Виктории», Уиклоу, Ирландия
- «Младенцы», Прага, Чехия
- «Плащ совести», Зальцбург, Австрия
- «Перевернутый конь», Прага, Чехия
- «Висящий мальчик», Гент, Бельгия
- Скульптуры кладбища Стальено, Генуя, Италия
- Скульптуры кладбища Реколета, Буэнос-Айрес, Аргентина
- «Подвешенный человек», Прага, Чехия
- Скульптуры кладбища Хайгейт, Лондон, Великобритания
- Скульптуры кладбища Пер-Лашез, Париж, Франция
- Святой Варфоломей, Милан, Италия
- Монументальное кладбище, Милан, Италия
- Бонус: Ла Паскуалита
- Скульптор не знала, из-за чего умирает. Оказалось, это всё работа
- Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху
- История создания скульптуры «Рабочий и колхозница»
- Чем занимается скульптор?
- Учебные материалы итальянского Возрождения — Национальная художественная галерея
- Скульптор | Требования | Заработная плата | Вакансии |
- Работа со скульптурой (образование в Гетти)
- Старый скульптор за работой II (Vieux Sculpteur au Travail II)
- Скульптор Управление капиталом | Обзор
- Мастер-скульптор за работой: энтеропатогенная инфекция, вызванная Escherichia coli, уникальным образом изменяет протеолиз митохондрий во время контроля гибели человеческих клеток
«Пушкин за работой»
Скульптор Велихова Софья Борисовна (Баскакова).
Родилась в 1904 году в Ельце Орловской губернии. С 1923 по 1926 гг. училась в художественно-промышленном техникуме по специальности «Скульптор-прикладник». С 1926 по 1930гг. училась во ВХУТЕИН у Р.Р. Баха, А.Т. Матвеева, дипломная работа — «М.Ф. Фрунзе на коне». Работала на Фарфоровый заводе им. М.В.Ломоносова (ЛФЗ) скульптором с 1948 по 1964 г. Выполнила ряд скульптурных произведений, многие из которых внедрены в массовое производство. В первый год трудовой деятельности и появляется — «Юный Пушкин». В более поздние годы ЛФЗ выпускает статуэтку под другими названиями — «Юный Пушкин за столом», «А.С.Пушкин за столом»…
Очень мало говорят нам эти сухие строчки биографии замечательного скульптора Софьи Борисовны Велиховой. Почти нет документальных подробностей о жизни и творчестве этой скромной женщины. Даже во всемирной паутине почти нет фотографий Велиховой. А тем не менее популярность самой ее известной фигуры «Юный Пушкин» не знает границ — эта фигурка, несомненно, является доказательством незаурядного мастерства скромного скульптора, ведь не зря говорят, что время все расставляет на свои места.
Известно, что С. Б. Велихова является автором многих статуэток, изображающих детей. Что же так притягивает любителей фарфоровых фигур в произведении Софьи Борисовны? За километр видно, каким творческим горением охвачен юный Пушкин. Скульптор сумела передать его живость и непоседливость, кажется, он вот-вот соскользнет с края круглого табурета или смахнет со столика полуразвернутый свиток бумаги. Деликатная роспись по образцу Е. Н. Лупановой не отвлекает внимание от главного. Легкие мазки золотом по форме подчеркивают контуры неодушевленных предметов — столика, табурета, бумаги и пера. Что и говорить — очень убедительная версия.
Кроме Велиховой, к образу Пушкина—лицеиста обратился и скульптор Е.А. Гендельман в одноименной, исполненной в 1962 году на Ломоносовском заводе скульптуре: Пушкин стоит с гордо поднятой головой, заложив за спину левую руку, и, по всей видимости, что-то декламирует. Возможно, при работе над образом Гендельман отталкивался от известной картины И.Е. Репина «Александр Пушкин на лицейском экзамене…» (1911).
В Перми на эспланаде стартовал VII Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж»
В Перми на эспланаде стартовал VII Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж»
В Перми на эспланаде стартовал VII Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж». В этом году темой конкурса стала «Ускользающая красота». Участие в состязании принимает 14 команд со всей страны.
Всего на эспланаде появится 15 уникальных авторских скульптур. При всей широте темы — «Ускользающая красота» — есть ограничения: высота не менее трех метров от подиума и всего 48 часов на работу. Каждой команде предоставлено до 40 ледяных блоков.
Блоки, из которых создают свои шедевры художники, хранятся на эспланаде, под строгой охраной. Всего заготовлено сто кубометров льда.
На площадке скульпторы работают строго по графику — с 9.15 до 19.30 часов. Финальным днём станет 12 января — тогда же определят победителей конкурса. По словам организаторов, сделать это будет непросто.
Светлана Колчанова, куратор открытого конкурса «Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж»: «Подкупает всегда оригинальность идеи, прочтение темы. Подкупают нестандартные приемы, технические в том числе, в своей работе».
В этом году из-за ограничений конкурс не получилось сделать международным. Но один участник всё же расширяет границы — Вадим Бандарец представляет Беларусь. Вместе с москвичом Евгением Гомановым он создаёт скульптуру «Маленький удильщик».
Вадим Бандарец, скульптор (Беларусь): «Это тема про детскую игру, но в то же время о таком философском переживании, как дети могут пережить какие-то трудности, которые мы сами воспринимаем, а они эти кошмары могут превратить в игру».
Также пермяки увидят «Бриллиантовый букет», «Рождение Венеры», четырехметрового «Мотылька» и многое другое. Следить за работой скульпторов с утра до вечера, но с перерывом на обед, можно до вторника. 14 января галерею «Зимнего вернисажа» откроют для посещения.
Показать видео
В Веряжском сквере поселились «Улитки на склоне» — Новый Город
Скульптура о том, что даже кто-то незначительный может достичь вершины благодаря своему упорству. Не исключено, что следом в сквере появятся и другие скульптуры.
Долгожданный момент настал: в Веряжском сквере установлена работа новгородского скульптора Вячеслава Смирнова — «Улитки на склоне». Скульптура изготовлена за счет спонсорских средств из четырехтонного валуна.
Улитки в Веряжском сквере
— Произведение предстает одновременно суровым северным изваянием и в то же время скромным: мы видим сюжет, как несколько маленьких улиток неторопливо ползут по отвесной поверхности камня.
С инициативой украсить сквер арт-объектами выступили участники общественного движения «Новый город», взявшие шефство над сквером с прошлого года. Идея благоустройства Западного района города вдохновила мецената Николая Сумарокова, предложившего в качестве одного из вариантов скульптуру с камнем, что гармонично вписывалось в общую концепцию развития территории и было поддержано общественным советом сквера. Подходящий камень удалось найти на новгородских полях, вблизи Ермолино.
Николай Сумароков отметил, что глыба, судя по всему, из Хибин, поскольку на ней имеются вкрапления кварцита и аметиста. «У меня возникли аллюзии со скандинавской темой, поскольку издали скульптура напоминает голову воина со шлемом. Прямой отсыл в сторону викингов. Получилась неоднозначная и красивая работа, на мой взгляд», — добавил Николай Анатольевич.
Скульптор за работой
— Эта работа о том, что даже кто-то, казалось бы, незначительный, может достичь вершины благодаря своему упорству, — рассказал скульптор Вячеслав Смирнов. — Работа заняла около двух месяцев. Самую большую сложность составлял сам камень: найти, привезти, отколоть. За помощь с камнем хочется поблагодарить главу Ермолинского поселения
Природные мотивы «Улиток на склоне» в сквере поддержит детская площадка с оборудованием из природных материалов, озеленение и малые архитектурные формы. Также уже есть несколько интересных идей — надеемся, что благоустройство сквера будет продолжено и со временем их удастся воплотить.
Жители стали фотографироваться с новой скульптур сразу после установки
Скоро вокруг скульптуры оформят площадку, посадят газон, а позже появится второй небольшой камень.
Сейчас уже сложно поверить, но именно так выглядел валун на новгородских полях до того, как попал в руки скульптора
Фотографии скульптуры и процесса доступны в фотоальбоме группы «Веряжский сквер: история создания».
22 скульптуры, которые пугают и завораживают одновременно
Скульптура — один из самых прекрасных видов изобразительного искусства, который восхищает и заставляет людей задумываться о красоте и хрупкости нашего мира с самых древних времен.
AdMe.ru собрал для вас прекрасные творения скульпторов со всего мира, от которых вы не сможете оторвать взгляда. Мы не смогли.
«Поцелуй смерти», Барселона, Испания
«Поцелуй смерти» — скульптура, установленная на могиле молодого человека, умершего в 30-х годах прошлого века. Об ее авторстве до сих пор идут споры. По одной из легенд, скульптура вдохновила Ингмара Бергмана на фильм «Седьмая печать».
«Голубой мустанг», Денвер, США
«Голубой мустанг», которого за устрашающий вид прозвали Блюцифером, — статуя по-настоящему опасная. Адский конь убил своего создателя Луиса Хименеса: во время транспортировки у статуи отвалилась голова и повредила скульптору бедренную артерию.
«Истина», Илфракомб, Великобритания
20-метровая статуя беременной женщины работы Дэмьена Херста украшает прибрежный английский курорт. Если смотреть на статую слева, то в ней, помимо наготы, нет ничего необычного. А вот правая сторона статуи сделана так, что можно видеть ребенка в ее чреве, внутренние органы и оголенные мышцы.
Парк скульптур «Путь Виктории», Уиклоу, Ирландия
Идея создания парка пришла к Виктору Лангхельду после возвращения из Индии, где он занимался духовными поисками. По замыслу Лангхельда, все эти навевающие ужас скульптуры должны заставить человека задуматься о своей жизни и истинном предназначении.
«Младенцы», Прага, Чехия
Скульптуры Давиды Черни, изображающие гигантских младенцев без лиц, не только «ползут» по пражской телевизионной башне, но и украшают (или «устрашают») столичный парк Кампа.
«Плащ совести», Зальцбург, Австрия
Скульптура «Плащ совести», изображающая призрачного Командора, павшего жертвой Дона Жуана, установлена у южного входа Зальцбургского собора. Примечательно, что у скульптуры есть много «близнецов» в разных городах Европы.
«Перевернутый конь», Прага, Чехия
И снова творение Давида Черни — на сей раз памятник, задуманный как пародия на стоящее в центре Праги конное изваяние Святого Вацлава. Изначально памятник разместили на той же площади, что и оригинал, но позже перенесли под потолок торгового пассажа «Люцерна».
«Висящий мальчик», Гент, Бельгия
К сожалению, узнать, кто создал эту мрачную и очень необычную скульптуру, висящую на стене одного из домов бельгийского Гента, не удалось. Впрочем, от этого она становится еще более загадочной и пугающей.
Скульптуры кладбища Стальено, Генуя, Италия
Генуэзское кладбище Стальено существует с середины XIX века — первое захоронение здесь состоялось в 1851 году. Стальено получило широкую известность благодаря скульптурам, установленным на местах погребений.
Скульптуры кладбища Реколета, Буэнос-Айрес, Аргентина
Самое знаменитое аргентинское кладбище ведет свою историю с 1-й половины XVIII века. Здесь похоронены многие известные люди Аргентины, а некоторые памятники представляют собой настоящие произведения искусства.
«Подвешенный человек», Прага, Чехия
Еще одно творение Давида Черни, изображающее Зигмунда Фрейда, висящего на балке, закрепленной на крыше дома. Скульптура получилась настолько удачной, что побывала на «гастролях» в Чикаго и Лондоне. Забавно, что многие туристы принимают фигуру за скульптурное изображение Ленина.
Скульптуры кладбища Хайгейт, Лондон, Великобритания
Хайгейтское кладбище — одно из самых «легендарных» в Лондоне. По слухам, в 70-х годах прошлого века здесь промышляли настоящие вампиры, а одна из могил принадлежит самому Джеку-потрошителю.
Скульптуры кладбища Пер-Лашез, Париж, Франция
Пер-Лашез, или Восточное кладбище, — место, где нашли покой многие знаменитые люди, включая Оскара Уайльда, Оноре де Бальзака и Фредерика Шопена. Большая часть памятников здесь — настоящие шедевры скульптуры, поэтому на Пер-Лашез всегда много туристов и самих парижан.
Святой Варфоломей, Милан, Италия
Если смотреть на статую Святого Варфоломея издалека, в ней нет ничего необычного. Но если подойти поближе, становится понятно, что накидка на обнаженном теле вовсе не одежда, а его собственная кожа.
Монументальное кладбище, Милан, Италия
Когда-то погребение на Монументальном кладбище было доступно только богатым людям, на могилах которых устанавливали по-настоящему роскошные памятники. Сегодня кладбище — настоящий музей под открытым небом, по которому можно отследить, как развивалось искусство скульптуры последние полтора века.
Бонус: Ла Паскуалита
В 1930 году в витрине одного из магазинов мексиканского городка Чиуауа появился необычный манекен, похожий на настоящую девушку. Практически сразу по городу поползли слухи о том, что за стеклом находится забальзамированный труп дочери хозяина магазина, которая умерла незадолго до своей свадьбы.
Впрочем, какое-то время спустя власти города проверили легенду и установили, что Ла Паскуалита сделана из воска и пластика. Однако слухи о том, что в витрине стоит настоящий труп невесты, живы и поныне.
Скульптор не знала, из-за чего умирает. Оказалось, это всё работа
Жительница Канады Джиллиан Генсер только спустя десять с лишним лет узнала, как плохо влияет на её организм работа над скульптурой из ракушек. У женщины начались проблемы с памятью, её мышцы болели, а левое ухо перестало слышать. Врачи годами не могли понять, что со скульптором не так, пока не узнали, что она постепенно умирает из-за своей же работы, а точнее материалов, которые использует для своих скульптур.
Джиллиан Генсер — скульптор из Торонто, которая в качестве материалов для своей работы использует не глину и не мрамор, а вещи, найти которые можно на обычном пляже: ракушки, кости умерших животных и засохшие растения.
Сначала Джиллиан делала совсем маленькие скульптуры, а потом начала изготовлять работы побольше и посложнее. Так, в 1998 году на свет появилась Лилит — первая женщина на Земле, согласно каббалистической теории. Вся она состояла из яичных скорлупок, пишет Генсер на TorontoLife.
В пару Лилит Джиллиан начала делать первого мужчину Адама. Материалом для работы скульптор выбрала ракушки голубых мидий. Она покупала сырьё в местном китайском квартале, куда его привозили из Атлантической Канады.
За работой Джиллиан проводила каждый день примерно по 12 часов, выбирая из тысяч ракушек те, что лучше всего передали бы рельеф тела Адама, а потом шлифовала их. Так прошло несколько месяцев, прежде чем Генсер начала чувствовать себя нехорошо.
Сначала это были постоянные головные боли, тошнота, тревожность, а потом всё стало только хуже. Джиллиан не могла работать, потому что уже спустя несколько часов шлифования ракушек её мускулы начинали болеть, а руки дрожать. Скульптор обращалась к врачам, но они не могли понять, что вызывает эти симптомы.
Доктора меня спрашивали, не работаю ли я с токсичными материалами, но я отвечала, что делаю скульптуры из всего натурального.
Так прошло 15 лет. В 2013 году Джиллиан решила почистить вентиляцию у себя в мастерской, где скопилось много пыли от шлифования ракушек, и упала в обморок. Дела её стали совсем плохи.
Следующую неделю я пролежала в постели, вся голова была в тумане. Я не могла связать слова в предложения и внятно говорить. Всё моё тело парализовала боль, а моё левое ухо перестало слышать. Я начала плохо ориентироваться в пространстве: путала верх с низом и право с лево. Моя кратковременная память начала меня подводить.
Один раз я просто шла по улице и кричала ругательства в никуда.
Джиллиан с мужем подумали, что дело может быть в психике, и записали женщину на приём к психиатру, но всё было напрасно. Не помогали ни антидепрессанты, ни транквилизаторы. Джиллиан думала, что скоро умрёт, и больше всего боялась не успеть закончить скульптуру Адама, поэтому продолжала над ней работать.
Разгадка тайны болезни пришла откуда не ждали. Скульптор посетила одну из лекций в музее Онтарио, на которой услышала, что ракушки могут собирать в себе загрязнители из внешней среды. Оказалось, что особенно хороши в этом голубые мидии. Они работают как природные фильтры: пропускают через себя по несколько литров воды за час, а чужеродные вещества — в том числе и вредные — задерживают в себе.
Когда Джиллиан в очередной раз сдала анализы, врачи обнаружили у неё в крови повышенное содержание мышьяка и свинца. Оно проявилось у скульптора лишь спустя многие годы после того, как она начала работать с голубыми мидиями — когда вредные вещества уже успели накопиться в её организме в достаточном количестве.
Теперь Джиллиан уже 59, и вылечиться полностью от воздействия на неё вредных веществ она уже не сможет. Тяжёлые металлы больше всего воздействуют на нервную систему, и поэтому есть большой риск того, что в будущем у Джиллиан будет болезнь Паркинсона или синдром Альцгеймера.
Несмотря на всё это, она завершила работу над Адамом, причём не только его внешней частью, но и внутренней.
Органы скульптуры Генсер тоже сделала из ракушек и добавила серебро.
Джиллиан надеется, что её работа над Адамом была не напрасна. С помощью своей скульптуры она надеется передать миру сообщение о том, насколько сильно загрязнена окружающая среда.
Когда мы говорим о вреде окружающей среды, мы говорим о том, как уменьшается количество видов. Цифры, научные названия… А я испытала страдания всех этих видов, дом которых загрязняется, на себе. Надеюсь, что их голоса теперь будут услышаны, что мои работы создадут у людей чувство восторга и единения с природой.
Британцу Дэниелу Веббу не пришлось так сильно страдать, чтобы рассказать миру, в какой опасности находится природа. Для этого он всего лишь целый год собирал мусор. Что из этого получилось? Такая куча пластика, что уместилась она только в ангаре, и очень красивые фото (да, из мусора).
Бывает и так, что доказательство плохой экологии оказывается в буквальном смысле у ваших ног. Один канадский рыбак выловил щуку, которая была стянута пластиковым кольцом так, что непонятно, как она осталась жива.
Дмитрий Цаплин: скульптор, не вписавшийся в эпоху
Советский европеец
Дмитрий Цаплин за работой во дворе своей мастерской. Около 1960 г. Фото: предоставлено наследниками Д.Ф. Цаплина
Судьба Дмитрия Филипповича Цаплина (1890–1967) и его наследия трагична и абсурдна одновременно — впрочем, у советских скульпторов, далеких от монументального официоза, редко бывало иначе. Художник, искренне веривший в Ленина и революцию, оказался не нужен системе. Самоучка из семьи крестьянина Саратовской губернии, Цаплин был обязан советской власти фактически всем. Единственным его формальным образованием был год в Саратовских художественных мастерских, куда он пришел уже сложившимся мастером. Свои первые небольшие работы он сделал еще солдатом в окопах Первой мировой. В 1925 году Цаплин переехал в Москву, участвовал в выставках Ассоциации художников революционной России (АХРР) и Общества русских скульпторов (ОРС), за два года провел две персональные выставки. Одна из них привлекла внимание наркома просвещения Анатолия Луначарского — он отправил скульптора в командировку за границу для продолжения образования. Цаплин поселился в Париже, свел там знакомство с Пабло Пикассо и Осипом Цадкиным, общался с Федором Шаляпиным и даже создал его бюст — ныне он хранится в саратовском музее.
Во время своих странствий Цаплин успел обзавестись семьей — женился на журналистке, переводчице, а впоследствии певице Татьяне Лещенко (позднее — Лещенко-Сухомлиной), отбив ее у мужа-американца Бенджамена Пеппера, сотрудника «Джойнта» — Американского еврейского объединенного распределительного комитета, сделавшего невероятно много для оказания помощи голодающему Поволжью. В 1931 году в Париже у Дмитрия и Татьяны родилась дочь Вера, которую родители из-за ее типично русского личика с ходу переименовали в Аленушку. В семейном кругу ее продолжали называть Аленой до конца жизни.
Дмитрий Цаплин. «Голова отца». 1934. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Из Парижа Цаплин с семьей переехал в Испанию, жил на острове Мальорка — в работах того времени искусствоведы усматривают влияние традиционной каталонской скульптуры. Его выставки в Лондоне, Мадриде и Париже удостаивались восторженных отзывов прессы. Оно и неудивительно: работы Цаплина идеально вписываются в традицию европейского ар-деко. Стиль, царивший в ту пору по обе стороны Атлантики, оказался близок русскому скульптору настолько, что верность ему он сохранил на десятилетия. При этом созданные за границей скульптуры Цаплин продавал неохотно, берег их для Советской России. Об их сохранности он заботился всерьез. Изобрел собственную пропитку для древесины — его скульптуры по сию пору не по зубам жучку. Сейчас за границей работ почти не осталось, лишь одна оказалась в Тейт Модерн.
В 1935 году Дмитрий Цаплин вернулся в СССР, везя с собой солидный багаж скульптур и надежд. Судьба его сложилась по тем временам благополучно: в отличие от других «возвращенцев» вроде художника Василия Шухаева, он не был репрессирован (правда, уже в 1947 году в ГУЛАГ попала Татьяна Лещенко). Через три года после его возвращения в Советский Союз скульптору дали квартиру на Тверской и большую мастерскую на задворках ГУМа. Там бывали Владимир Татлин, Александр Тышлер, Роберт Фальк, с которыми Цаплин дружил, а еще чиновники, представители богемы и целое поколение молодых литераторов и художников. Одним из них был Леонид Соков, не раз признававшийся в интервью, что после посещения мастерских Цаплина и Василия Ватагина понял, что скульптор может жить и зарабатывать, фактически не соприкасаясь с пропагандистской машиной.
Дмитрий Цаплин. «В космос» и «Из космоса». Начало 1960-х. Фото: Анастасия Замятина
В печати Цаплина обвиняли в формализме, заказов ему не давали, выставок не было. Но он нашел свою нишу — анималистику. Спрос на изображения животных в СССР был бесперебойным. В постоянной экспозиции Государственной Третьяковской галереи представлены его фигуры рыб, зверей и птиц. На досуге он резал полые деревянные головы Ленина и Маркса и скульптуры-аллегории, сейчас известные под условными названиями вроде «Встающий», «Атланты» или «Из космоса». Несмотря на их подчеркнуто несоветскую эстетику, по воспоминаниям наследников, интерес к скульптору со стороны государства все-таки был: с предложениями о покупке работ обращались и музеи, и различные советские организации. Произведения Цаплина, в основном портреты, есть в Государственном Русском музее и московском Музее В.В.Маяковского, музеях Астрахани, Барнаула, Курска, Риги и Саратова. Могло быть и больше, однако в СССР, как и за границей, Цаплин очень неохотно расставался со своими работами. Получая запрос на покупку той или иной вещи, он нередко выставлял непомерные цены, которые иначе как запретительными назвать нельзя.
В скульптурах Цаплина, предпочитавшего всем материалам дерево, сохранялись типичные для ар-деко обобщенность форм, энергия порыва, устремленность ввысь. Экспериментировал он и с абстракцией — делал скульптуры из стекла, ныне исчезнувшие. Впрочем, такова же участь абсолютного большинства его произведений.
Беспризорное наследство
Дмитрий Цаплин. «Встающий». Середина 1920-х. Фото: Анастасия Замятина
Машинописный каталог так и не состоявшейся посмертной выставки Дмитрия Цаплина в Третьяковской галерее включает десятки названий работ, следы которых потеряны безвозвратно. После смерти скульптора в 1967 году официальной наследницей стала его дочь Вера-Алена. Человеком она, по воспоминаниям родных, была непростым, отношений с другими родственниками не поддерживала. Мастерская еще при ее жизни оказалась разграблена. «Маленькие скульптуры просто растащили. То, что уцелело, хранилось в подвале», — рассказывает старший научный сотрудник отдела скульптуры XX века Третьяковской галереи Елена Бушуева. В начале 2000-х годов работы вывез из подвала скульптор Владимир Буйначев, считающий Цаплина своим учителем, и его коллеги, члены Объединения московских скульпторов. Произведения нашли приют в помещениях объединения: какие-то стояли в коридорах, какие-то — в цехах, а каменный «Витязь» прямо во дворе.
В 2013 году дочь Цаплина погибла, став жертвой «черных риелторов». Преступникам удалось завладеть ее квартирой на Тверской. На счету банды было не одно подобное убийство. Когда после долгих судебных разбирательств родственники смогли попасть в квартиру, она была пуста: работ Цаплина там уже не было, бумаги из семейного архива были свалены в кучу на балконе. Архив этот наследники согласились передать Третьяковской галерее. Туда же после долгих переговоров с объединением скульпторов отправились и уцелевшие произведения. Как вспоминает советник директора музея Фаина Балаховская, стоявшего во дворе «Витязя» еле нашли под огромным сугробом: «Помогло то, что мы уже были там осенью и помнили, где он стоит». Специально по этому случаю в здании Новой Третьяковки на Крымском Валу обустроили запасник — до сих пор помещения, где можно хранить трехметровые скульптуры, в галерее не было.
Временная экспозиция работ Дмитрия Цаплина в Новой Третьяковке. Фото: Анастасия Замятина
Две работы — «Встающий» и «Красноармеец» — недавно перешли в собственность музея: одну удалось выкупить на деньги, собранные спонсорами, другую наследники подарили. Скоро Третьяковка приступит к их реставрации. После 15 лет хранения в неподходящих условиях скульптурам она жизненно необходима. У некоторых деревянных работ откололись выступающие части — вместе со скульптурами в запасник привезли ящик с обломками. Складывать этот пазл придется еще не один месяц.
Остальные 24 произведения хоть и хранятся в музее, но остаются в собственности родственников скульптора. В Третьяковской галерее надеются, что с помощью меценатов удастся выкупить хотя бы половину. Об этом же мечтают и наследники Цаплина. Передать все работы музею в дар родственники себе позволить не могут: судебный процесс был долгим, мучительным и недешевым. «Они не стремятся на этом заработать, но им нужно расплатиться с долгами», — признается Балаховская. Судьба скульптур по-прежнему туманна.
История создания скульптуры «Рабочий и колхозница»
«Рабочий и колхозница» – выдающийся памятник монументального искусства. Скульптура создавалась в ЦНИИТМАШ для советского павильона на Всемирной выставке в Париже в 1937 году и была выполнена из специально разработанной тонколистовой коррозионно-стойкой стали (высота 24,5 м от основания до верхней точки) на постаменте, которым служила башня павильона высотой 35 м, была видна из любого уголка Всемирной выставки в Париже.
Рождение легендарной скульптуры «Рабочий и колхозница»
Идейный замысел скульптуры и первый макет принадлежал архитектору Б.М. Иофану, победившему в конкурсе на строительство павильона. На создание «Рабочего и колхозницы» Иофана натолкнула, по утверждению секретаря Иофана И.Ю. Эйгеля, идея античной статуи «Тираноборцы», изображающей Гармодия и Аристогитона, стоящих рядом с мечами в руках, и скульптура «Ника Самофракийская».
В конкурсе на создание скульптуры выиграл проект представленный скульптором В.И. Мухиной.
Скульптурная группа «Рабочий и колхозница» является главным произведением Веры Игнатьевны. Эта работа обессмертила ее имя. Скульптурное произведение «Рабочий и колхозница» стало символом нашей страны в определенный период ее истории. Появление его было не только художественным, но и политическим событием.
Начало воплощения
Еще до окончательного утверждения проекта отдел металлоконструкций строительства Дворца Советов в октябре 1936 года получил задание разработать конструкцию скульптурной группы «Рабочий и колхозница». Предложено было рассчитать основной стальной каркас, а собственно скульптуру набирать из отдельных листов, которые следовало соединять между собой и крепить дополнительным каркасом в крупные блоки и затем уже эти блоки навешивать на основной каркас и приваривать к нему. Этот каркас изготовлялся заводом «Стальмост», детали же статуи и ее полная сборка должны были производиться опытным заводом ЦНИИ машиностроения и металлообработки (ныне ЦНИИТМАШ).
Первоначально предполагалось сделать скульптуру из дюралюминия, однако профессор П.Н. Львов — видный специалист по металлу и способам его конструктивного использования — убедил архитектора применить нержавеющую хромоникелевую сталь. Вера Игнатьевна Мухина в последствии вспоминала свои сомнения относительно предложенного материала: «Сталь как скульптурный материал до сих пор не применялась, неведомы были ее пластические качества. Может ли сталь гнуться на шарообразной поверхности?» Чтобы ответить на этот вопрос, инженеры опытного завода ЦНИИТМАШ по поручению П.Н. Львова сделали опытный образец — голову «Давида» Микеланджело с гипсового слепка. Получилось. Сталь оказалась удивительно гибкой и ковкой, в ней можно было передать физическое ощущение объема, она не мутнела и не поддавалась коррозии. Все сомнения отпали сами собой.
Работы на опытном заводе ЦНИИТМАШ
Работами на заводе руководил главный инженер опытного завода профессор П.Н. Львов. Львов – выпускник императорского высшего училища (ныне МГТУ им. Баумана), инженер, конструктор-изобретатель. Его смело можно назвать пионером применения нержавеющей стали в самых разных областях техники. Петр Николаевич являлся автором метода и специального приспособления для контактной точечной электросварки нержавеющей стали. С 1924 по 1931 год он осуществил ряд научно-экспериментальных работ в области сварки.
Сварочные машины П.Н. Львова были применены в начале 1930-х годов для постройки первого опытного самолета из стали. Подобные самолеты в дальнейшем заменили аэропланы с легкой, но недостаточно прочной алюминиевой обшивкой». За эту работу он был удостоен ордена «Ленина». В последствии Львов принимал участие в работах по оформлению станции метро «Маяковская» по проекту архитектора Душкина. Петр Николаевич Львов сыграл основную роль в процессе сборки статуи в Москве и Париже. Для начала работы на опытном заводе ЦНИИТМАШ предполагалось получить от скульпторов шестиметровую модель и по ней производить увеличение.
Однако времени для подготовки такой модели не хватало, и П.Н. Львов предложил соорудить статую методом 15-кратного увеличения. Это было смелое и рискованное предложение, но оно давало возможность скульпторам в течение месяца подготовить окончательную модель высотой (с поднятыми руками) примерно в полтора метра. Шестиметровая же модель потребовала бы для своего создания более двух месяцев. Таким образом, работа по созданию огромного монумента велась по созданной Мухиной полутораметровой гипсовой модели. Петр Николаевич Львов не только убедил архитектора применить нержавеющую хромоникелевую сталь, но и предложил соединить детали не с помощью заклепок, а путем точечной сварки. Необходимая сталь марки ЭЯ 1 была разработана в ЦНИИТМАШе, ее прокатали листопрокатчики московского завода «Серп и Молот». Эта сталь обладала превосходной ковкостью и хорошим светоотражением, оказалась исключительным материалом и по цвету: бесцветно-серебристая – восприимчивая ко всем оттенкам освещения. Точечную сварку листов скульптуры вели внутри специальной машиной, созданной по проекту Львова в ЦНИИТМАШе. Все испытательные работы на скульптуре (на прочность, на ветровую нагрузку), также были проведены на территории ЦНИИТМАШа.
В марте 1937 года на заводском дворе началась сборка статуи.
Вера Игнатьевна корректировала окончательную установку блоков оболочки на основном каркасе. В сооружении статуи участвовали 160 человек, сборка производилась с помощью 35-метрового крана с выносом стрелы в 15 метров. Работа шла в три смены. На опытном заводе ЦНИИТМАШ Мухиной пришлось трудиться в тесном контакте с рабочими, и она высоко оценила их практические знания и способности.
Из воспоминаний В.И. Мухиной
В своих воспоминаниях о периоде работы на заводе Вера Игнатьевна писала: «Надо признать, что гибкость ощущения пластической формы у рабочих была на высоте; впервые здесь, когда искусство пришло на завод, пришлось рабочим столкнуться с необычайным для них восприятием предмета. Многие из них получили здесь начало пластического воспитания, и если сперва нужно было руководить каждым ударом стамески, то уже через месяц многим из них свободно можно было поручать небольшие самостоятельные участки работы с полной уверенностью, что задание будет исполнено и останется только окончательное выправление».
Особый интерес у рабочих вызвала лепка скульпторами голов рабочего и колхозницы. Они внимательно следили за работой скульпторов, радовались, что на глазах у них рождались понятные и близкие им образы. Праздником остался в памяти Веры Игнатьевны и день, в который разваливали формы-корыта: в цех пришли рабочие чуть ли не со всего опытного завода ЦНИИТМАШ, а те, кто принимал непосредственное участие в работе, радовались: «Это место я делал!», «А это я!»
Выставка в Париже
Гигантский труд сплоченного коллектива скульпторов, инженеров и рабочих увенчался успехом. Уникальная статуя из хромоникелевой стали была собрана в рекордно короткий срок. Изготовленную скульптурную группу в разобранном виде погрузили на 27 железнодорожных платформ. Для проведения монтажных работ в Париже из ЦНИИТМАШа выехала бригада инженеров и рабочих в количестве 25 человек.
В Париже монтаж скульптуры также был закончен в рекордно короткий срок – за 11 дней. Посетители выставки были восхищены этой колоссальной скульптурой. Скульптура являлась не только ценным художественным произведением, но и первым удачным опытом совместной работы художника и инженера. Статуя получила на выставке высшую награду.
Чем занимается скульптор?
Кто такой скульптор?
Скульптор — очень творческий художник, который разрабатывает идеи для скульптур или статуй и воплощает их в жизнь в трехмерной форме, соединяя или лепя материалы вместе. Скульпторы обычно работают с твердыми материалами, такими как камень, мрамор, стекло, металл, дерево или лед. Они также могут использовать глину, гипс, золото, проволоку, пластик, резину, ткань или даже бумагу.
Этот вид искусства встречается по всему миру, а некоторые скульптуры и статуи датируются 10 000 годом до нашей эры.Современные скульпторы могут быть наняты для создания скульптуры для парка или вестибюля офисного здания. Музей может нанять скульптора для создания особого произведения для коллекции или выставки. Частные коллекционеры часто заказывают работу и просят конкретную вещь.
Чем занимается скульптор?
Скульптор создает трехмерные скульптуры или статуи для демонстрации. Иногда скульпторы сначала делают макет, который представляет собой небольшую модель или черновой набросок скульптуры.Макет используется для проверки форм и идей, а также для визуализации без особых затрат и усилий.
Скульптура может быть сделана из многих материалов, но чаще всего они изготавливаются из таких материалов, как мрамор, металл, стекло, дерево, камень, глина, лед или песок. Более современные скульптуры можно даже сделать из света, движения и звука. Работа скульптора — придать этим материалам определенную форму, обычно для демонстрации в общественных местах, таких как музей, галерея или парк.
Более твердые материалы обычно обрабатываются долотом, хотя это зависит от материала.Скульптор может работать с массой мрамора или камня и вырезать ее, пока она не станет напоминать структуру, которую они пытаются создать. Скульптор также может собирать детали или лепить материалы, чтобы сделать более крупную конструкцию. При работе с твердыми материалами, такими как мрамор или гранит, скульптор должен быть очень осторожен, так как один неправильный скол или резьба может испортить всю деталь. Скульпторы должны проявить много терпения, чтобы убедиться, что их работа будет такой, какой они ее себе представляли.
Есть четыре основных типа скульптуры:
Вокруг —
Это тип конструкции, которую представляют большинство людей, когда думают о скульптуре в традиционном смысле.Это скульптура любого типа, которую можно увидеть под любым углом вокруг пьедестала. Это также известно как «отдельно стоящая» скульптура.
Рельеф —
Скульптура этого типа проецируется на двухмерный фон под разными углами.
Сборка —
Это более современная форма скульптуры. Он состоит из найденных или собранных предметов, мало связанных друг с другом. Пикассо создал знаменитую сборную конструкцию, используя старое велосипедное сиденье и ручку для создания головы быка.
Kinetic —
Это отдельно стоящая скульптура, которая движется за счет механической силы ветра или воды.
Скульпторы также известны как:
Ледяной скульптор
Скульптор по дереву
Скульптор по металлу
Скульптор по камню
Учебные материалы итальянского Возрождения — Национальная художественная галерея
Хотя Микеланджело был известен тем, что выполнял большую часть кропотливой работы по резьбе по мрамору, скульптура, как и живопись, чаще всего была совместной работой, будь то из бронзы, дерева, терракоты или камня.Каменная скульптура (а Италия богата мрамором) представляла уникальные проблемы, начиная с затрат и логистических трудностей, связанных с транспортировкой тяжелых материалов. Для создания оснастки, необходимой для размещения больших блоков, требовались значительные инженерные навыки, а скульпторам приходилось понимать способность материала выдерживать собственный вес в космосе. Учитывая необходимые навыки, неудивительно, что многие скульпторы также работали архитекторами.
Помощники обычно обтачивали блок для вырезания по рисункам, сделанным мастером, или рисунку, который он набросал непосредственно на камне, или путем переноса точек с небольшой модели, которую мастер сделал из воска или глины.В течение первой половины пятнадцатого века скульпторы из мрамора и бронзы все больше полагались на трехмерные модели, называемые бозцетти, и менее, только на рисунки. Работа с трехмерной формой с самого начала побуждала скульпторов планировать свои работы с разных точек зрения и создавать более динамичные и сложные позы. Bozzetti были особенно полезны при объяснении запланированной работы покровителю. Некоторые художники тоже использовали модели. Леонардо, например, драпировал их тканью, чтобы изучить распад складок — практику, которую он, кажется, перенял у своего учителя Верроккьо, который сам был прежде всего скульптором.
Скульптурные образцы Микеланджело
Микеланджело
Рисунки лежащей статуи, ок. 1525
Перо и чернила, 13,7 x 20,9 см (5 3/8 x 8 1/4 дюйма)
Британский музей, Лондон
© Попечители Британского музея
Микеланджело разработал свои скульптурные проекты в виде быстрых набросков и более подробных изображений, а также создал бозцетти . Этот эскиз с размерами, вероятно, предназначался для карьера. Он показывает ранний этап планирования возлежащего речного бога, одного из двух, которые должны были быть частью гробницы, созданной Микеланджело для Лоренцо Медичи.Также существует глиняная модель речного бога (Академия, Флоренция), но мрамор так и не был выполнен.
Giambologna
Эскиз модели речного бога, ок. 1580
Терракота, 31 x 39,4 x 25 см (22 1/5 x 15 1/2 x 9 4/5 дюйма)
Музей Виктории и Альберта, Лондон
Этот бозцетто, также для речного бога, сделал Джамболонья , который родился более чем через пятьдесят лет после Микеланджело. Джамболонья сделал больше бозцетти , чем любой другой скульптор его времени, для работ из мрамора и бронзы.Сохранившиеся модели скульпторов предполагают, что bozzetti — как и рисунки — начали ценить сами по себе как часть большего интереса к художнику и его творческому процессу.
Бронзовые статуи были самыми высоко ценимыми произведениями искусства в древнем мире, но отдельно стоящие бронзовые скульптуры не производились широко в течение многих столетий. Бронза как материал для искусства пережила свое собственное «возрождение» в пятнадцатом веке не только для крупных скульптур и статуэток, но и для рельефных плакеток и медалей.Скульпторы, работающие с бронзой — дорогим и технически сложным материалом — часто оставляли отливку профессионалам, таким как изготовители колоколов или пушек. В работе над бронзовыми дверями баптистерия Флоренции между 1407 и 1424 годами помогали Гиберти не менее двадцати пяти человек. Бронза требовала не только высоких температур и тщательного контроля процесса литья, но и понимания того, что технически осуществимо при проектировании и изготовлении.
Для отделки скульптуры, независимо от материала, часто требуются другие навыки и другие руки.Поверхности из мрамора подвергались полировке разной степени, чтобы удалить (или нет) следы, оставленные инструментами для резьбы. Патинирование бронзы производилось химическими процессами, в результате которых поверхность окрашивалась от зеленого до блестящего коричневого и черного, что в противном случае достигалось только со временем, когда металл окислялся. Художники обычно расписывали скульптуры из дерева и терракоты , , а иногда и мрамор; они могут даже позолочить неокрашенные мраморные фигуры, чтобы выделить детали. Эти процессы, опять же, обычно выполнялись специалистами.
Святой Иоанн Креститель Бенедетто да Майано
Святой Иоанн Креститель , ок. 1480
Окрашенная терракота, 48,9 x 52 x 26 см (19 1/4 x 20 1/2 x 10 1/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Эндрю У. Меллона
Изображение предоставлено Попечительский совет Национальной художественной галереи
Бенедетто да Майано работал в основном с мрамором, но также делал скульптуры из терракоты в качестве моделей и готовых работ, подобных этой.
Ручной труд — пот и грязь -, связанный с созданием скульптуры, был одним из аргументов, выдвинутых против него в парагоне , дебатах об относительных достоинствах живописи и скульптуры, которые стали популярным образом писателей и теоретиков эпохи Возрождения (и позже). , и художники (см. Конкуренция за Статус 2).
Скульптор | Требования | Заработная плата | Вакансии |
Чем занимается скульптор?
Используя свое воображение и художественные способности, скульпторы создают предметы из множества различных материалов и превращают их в произведения искусства.В дополнение к вырезанию или формованию только одного материала, такого как дерево, в скульптуру, некоторые художники используют много разных материалов, таких как глина, металл и бумага, для создания рисунков. Некоторые скульпторы создают произведения, известные как кинетическое скульптурное искусство, в котором используются свет и звук, а также движение.
Скульпторы создают произведения искусства для использования в самых разных местах, таких как предприятия, правительственные здания, дома, лужайки и парки под открытым небом, и это лишь некоторые из них. В зависимости от задания скульпторы выбирают подходящие материалы и инструменты, необходимые для воплощения своего видения или видения своих клиентов в реальность.Когда скульптор получает заказ на создание предмета, он может посетить это место, измерить площадь и принять во внимание замысел произведения — как средство выражения или катализатор обсуждения. Если не указано клиентом, именно тогда скульптура часто выбирает и собирает материалы и начинает процесс проектирования с создания эскизов, фотографирования и экспериментов с материалами. Эти шаги очень важны для исследования и разработки произведения, поскольку они отвечают на вопросы и открывают игровое поле для художественного самовыражения.
Для того, чтобы скульпторы преуспели в этой области, абсолютно необходимы глубокие знания и отточенные навыки. Некоторые из них, например художественные способности, могут быть врожденными, приобретенными на собственном опыте или культивированными в школе. Другие навыки необходимо развивать путем экспериментов в течение определенного периода времени. В любом случае скульптор должен иметь прочную основу в изобразительном искусстве, быть знаком с историческим искусством и художниками, иметь навыки работы с руками и быть знакомым с широким спектром материалов и инструментов для резьбы, лепки, лепки и т. Д.Многие скульпторы работают в сжатые сроки, а также должны уделять пристальное внимание деталям и работать точно, всегда удовлетворяя потребности клиента.
Инструменты также являются важной частью арсенала скульптора. Некоторые скульпторы предпочитают работать в одной среде, в то время как другие работают в разных средах. Понимание инструментов, таких как рашпили, инструменты для резьбы по дереву и лепке из глины, инструменты для резьбы по камню, арматура и проволока, различные долота, молотки, банки, шлифовальные машины и т. Д., Является фундаментальным. И, поскольку безопасность всегда должна быть предметом беспокойства, в зависимости от среды может потребоваться иметь под рукой защитные очки, респираторы и другие средства безопасности.Помимо инструментов, скульпторы должны хорошо разбираться во всех материалах, таких как дерево, мрамор, гранит, почти любой металл, глина, стекло и т. Д., А также в том, как манипулировать каждым из них для достижения желаемого результата.
Скульпторы должны быть осведомлены о современном оборудовании и технологиях, даже если человек не намерен когда-либо использовать их. Техническая керамика, такая как карбид или нитрид кремния (который, по словам некоторых художников, может пережить даже гранит), пластмассы и металлы, или пластмассы, используемые в 3D-принтерах, становятся все более популярными, поскольку скульпторы экспериментируют и развивают свое искусство.В киноиндустрии скульпторы все чаще используют полистирол, поскольку из него можно легко вырезать трехмерные формы и фигуры.
Связано: Интервью с Пабло Соломоном, скульптором и дизайнером
Работа со скульптурой (образование в Гетти)
Художник Адольф «Ад» Рейнхардт (американец, 1913–1967) как-то заметил: «Скульптура — это то, на что вы натыкаетесь, когда поднимаетесь назад, чтобы посмотреть на картину». Несмотря на веру Райнхардта в превосходство живописи над скульптурой, трехмерные произведения искусства выдержали испытание временем — в прямом и переносном смысле.Материалы, используемые для изготовления скульптуры, такие как камень и бронза, позволяют создавать прочные памятники, которые выдерживают воздействие внешних факторов. Кроме того, такие материалы, как бронза, очень дороги; памятники из бронзы могут установить процветание и власть общества или правительства в коллективных умах будущих поколений.
Поскольку скульптура часто занимает пространство во многом так же, как люди занимают пространство, мы можем идентифицировать себя со скульптурой иначе, чем с живописью. В отличие от живописи, которая традиционно представляет собой иллюзию трехмерного пространства на плоской поверхности, скульптура фактически обитает в пространстве, разделяемом зрителем.Скульптура также тактильна: к ней можно прикоснуться и ощутить ее различные текстуры и формы. Наконец, взгляд на скульптуру — это динамическая деятельность: работа меняется по мере того, как зритель движется в пространстве и времени.
Ранние формы скульптуры
Скульптура использовалась как форма человеческого выражения с доисторических времен. Самые ранние известные скульптурные работы датируются примерно 32000 годом до нашей эры. Ранний человек создавал утилитарные предметы, украшенные скульптурными формами.Древние народы также создавали небольшие фигурки животных и людей, вырезанные из кости, слоновой кости или камня для возможных духовных или религиозных целей.
Традиции резьбы и литья берут начало в древних цивилизациях Средиземноморья. Культуры Египта и Месопотамии часто создавали скульптуры монументального масштаба. Эти скульптуры связаны с религиозной жизнью или служат памятником власти правителей. В Древней Греции и Риме человеческая форма была доминирующим предметом в скульптуре, а художники классической Греции достигли высокой степени натурализма в скульптуре человеческой формы.От жестких архаичных мужских фигур, известных как kouroi , шестого века до нашей эры. до натурализма классической Греции и Рима человеческая форма считалась наиболее уважаемым предметом искусства.
Человеческая форма и ее скульптурная эволюция
Изображение человеческого тела очевидно на протяжении всей истории западного искусства. Жесткие и вытянутые фигурные формы готического стиля, которые были популярны в XII-XIV веках (см. «Готическое искусство» в хронологии истории искусства Метрополитен-музея), уступили место в эпоху Возрождения возрождению античного искусства. Греческий и римский натурализм и тематика.Микеланджело заимствовал уроки из древнего мира в своей знаменитой скульптуре Давида, вырезав человеческую фигуру в позе контрапоста, изображая человека в расслабленной, естественной позе на одной несущей ноге. Художники последующего периода барокко продолжали изображать человеческую форму, часто составляя свои работы, используя несколько фигур в очень динамичных композициях. Человеческие формы изображались спиралевидными и закручивающимися вокруг пустого центрального водоворота или уходящими в окружающее пространство. Движение и энергия этих человеческих форм давали зрителям разные углы обзора, такие как тот, который можно увидеть ниже на скульптуре « Плутон, похищающей Просперин» , созданной Жирардоном.
Неоклассическая скульптура
В 18 веке открытие древних археологических памятников, таких как Геркуланум и Помпеи, и интерес к ним, вызвали новый интерес к искусству Древней Греции и Рима. Неоклассицизм возник из желания наполнить изобразительное искусство большей серьезностью и моральной приверженностью — добродетелями, которые, как считалось, олицетворяли древние идеалы.
Белый мрамор, напоминающий античную скульптуру, стал предпочтительным материалом для скульпторов неоклассицизма.В XVIII веке существовало широко распространенное, хотя и ошибочное мнение, что люди, жившие в древности, предпочитали этот эстетически чистый материал для своих скульптурных работ. Фактически, классическая мраморная скульптура обычно была покрыта яркой краской, которая из-за выветривания в значительной степени исчезла с раскопок. Бронза также часто использовалась в древние времена для крупномасштабной скульптуры. В то время как несколько примеров классических бронзовых скульптур были известны в 18 веке, подавляющее большинство древних работ в этой среде были переплавлены для более практического применения после падения Рима.Большинство скульптур, поступающих в великие коллекции Европы, были мраморными; поэтому люди, жившие в 18 веке, в первую очередь связывали мрамор с античным миром.
Современная и современная скульптура
Во второй половине XIX — начале XX века движение под названием модернизм отошло от неоклассического стиля. В то время скульпторы проявляли меньший интерес к натурализму и уделяли больше внимания стилизации, форме и контрастирующим качествам поверхности материала, как это видно здесь в Голова с рогами , показанном здесь.Художники уделяли больше внимания психологическому реализму, чем физическому. Позже интерес художников к психологическому привел к созданию более абстрактно стилизованной скульптуры (как в работах Генри Мура и Альберто Джакометти).
В конце 20-го века многие художники продолжали работать в традиционных средствах массовой информации, но начали исследовать абстракцию или упрощение формы и устранять реалистичные детали. Некоторые художники сняли свои скульптуры с традиционных пьедесталов и вместо этого повесили работу на провода или кабели, чтобы обеспечить движение и создать кинетические скульптуры.Другие скульпторы начали исследовать новые материалы, используя найденные или выброшенные объекты для создания того, что сейчас называется сборкой. В середине века некоторые скульпторы организовали создание своих работ с помощью кранов, чтобы собрать вместе крупномасштабные скульптуры из дерева, камня и металла. Другие художники, ценив идею или концепцию произведения искусства над реальным объектом, использовали в своей работе более непринужденный подход и создавали рисунки и эскизы для произведений искусства, которые затем создавались другими.
Совсем недавно художники стерли границы между различными художественными медиа, смешивая скульптурные материалы со звуком, светом, видеопроекцией и двухмерными изображениями для создания трехмерной среды. Этот вид искусства, известный как искусство инсталляции, выходит за рамки традиционного просмотра скульптуры. Художники-инсталляторы изменяют способ нашего взаимодействия с определенным пространством, создавая иммерсивный мультисенсорный опыт, в котором может участвовать зритель.
Старый скульптор за работой II (Vieux Sculpteur au Travail II)
Старый скульптор за работой II — номер 49 в знаменитой сюите Воллара (La Suite Vollard), последовательности из 100 офортов, созданных Пикассо на протяжении 1930-х годов.Они были напечатаны в 1937 году Роджером Лакурьером, а часть отпечатков была подписана карандашом от руки Пикассо в период с 1945 по 1969 год.
—
Пабло Пикассо родился 25 октября 1881 года в Малаге, Испания. Сын академического художника Хосе Руиса Бланко начал рисовать в раннем возрасте. В 1895 году семья Пикассо переехала в Барселону. Именно там Пабло учился в местной академии изящных искусств Ла Лонха. Его общение с завсегдатаями кафе Els Quatre Gats в конце 1890-х годов имело решающее значение для его раннего художественного развития, поскольку кафе было центром общественной жизни художников, авторов, музыкантов и т. Д., А также местом нескольких музыкальные представления и тертулии («литературные собрания»).
В 1900 году в Барселоне прошла первая выставка Пабло Пикассо, а осенью того же года он впервые посетил Париж. Именно в Париже он наблюдал за картинами Эдуарда Мане, Гюстава Курбе и Анри Тулуз-Лотрека. Он поселился там в апреле 1904 года, и вскоре среди его друзей были поэт Гийом Аполлинер, писатель Макс Якоб, Гертруда и Лео Штайн, а также торговцы произведениями искусства Амбруаз Воллар и Берт Вайль.
Визуальный стиль Пикассо и выбор тематики резко изменились за короткий период времени.Время между 1901 и 1904 годами стало известно как его «Голубой период», 1905 год — «Период роз», с 1908 по 1911 год — его фаза аналитического кубизма, а с 1912 года — его фаза синтетического кубизма. Голубой период назван в честь цветовой палитры Пикассо того времени и отличается своей тематикой: бродяги, изгои, проститутки и другие маргинализированные люди. Период роз ознаменовал расцвет палитры Пикассо: розовый, бежевый, розовый и голубой. Его выбор сюжетов последовал его примеру: клоуны, арлекины и сальтимбанки («цирковые люди»).
Имя Пикассо является синонимом развития кубизма, который представляет собой перестановку нескольких художественных направлений и стилей некоторых художников. Через Гертруду и Лео Штайн Пикассо знал Анри Матисса, который взволновал публику в 1905 году картинами, изображающими резкие, диссонирующие цвета. Критики упрекали картины Матисса, а Пикассо восхищался ими. Он также восхищался так называемыми «примитивными» работами Анри Руссо. Находясь в Париже, Пикассо часто посещал Этнографический музей Трокадеро, где видел произведения местного африканского искусства, а в Испании обнаружил древнюю иберийскую скульптуру.Благодаря сотрудничеству с художником Жоржем Браком, Пикассо постепенно объединил свои влияния в совершенно оригинальный стиль, который фрагментировал трехмерные формы на абстрактные геометрические формы, которые переплетались и накладывались друг на друга. Его первой крупной кубистской работой была знаменитая Les Demoiselles d’Avignon, которую он завершил в 1907 году, но никому не показывал до 1916 года.
К 1936 году гражданская война в Испании сильно повлияла на Пабло Пикассо, а в следующем году он завершил Гернику, изображающую бомбардировку одноименного испанского города.Связь Пикассо с Коммунистической партией началась в 1944 году, а во второй половине десятилетия он жил на юге Франции. Среди большого количества выставок Пикассо, проведенных при жизни художника, наиболее значительными были выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1939 году и в Музее декоративного искусства в Париже в 1955 году. В 1961 году художник женился на Жаклин Рок, и они переехали в город Мужен. Он продолжал работать в живописи, графике, гравюре, керамике и скульптуре до своей смерти 8 апреля 1973 года.
Скульптор Управление капиталом | Обзор
Важная информация и раскрытие информации
ДАННОЕ ВИДЕО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕ ДОЛЖНО использоваться в качестве ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЛИ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОВЕТОВ. Это видео было подготовлено Sculptor Capital Management, Inc. (вместе с ее аффилированными лицами, «Sculptor Capital»), и информация, содержащаяся в нем, не предназначена для использования и не должна приниматься каким-либо отдельным получателем в качестве инвестиций. , юридические, бухгалтерские, налоговые или другие профессиональные консультации, рекомендации по покупке, удержанию или продаже любой ценной бумаги, или предложение о продаже, или предложение предложений о покупке любой ценной бумаги; с помощью этого видео не создаются фидуциарные, консультативные или клиентские отношения.Для получения информации о бизнесе Sculptor Capital, включая риски и финансовую информацию, обратитесь к нашему последнему годовому отчету по форме 10-K, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
ЭТО ВИДЕО И НИКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ИЛИ ПОМОЩЬЮ ЛЮБОГО КАПИТАЛЬНОГО ФОНДА SCULPTOR. Предложения или ходатайства об инвестировании в инвестиционный фонд, управляемый или спонсируемый Sculptor Capital («Фонд»), осуществляются только посредством конфиденциального меморандума о частном размещении и соответствующей закупочной документации, и в соответствии с условиями, содержащимися в таких документах и в таких документах. Оперативные договоры фонда.Те, кто получает доступ к этому видео или любой информации, содержащейся в нем, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местных законов и правил.
ЭТО ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО БЕЗОПАСНОЙ ИЛИ ПОРТФЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ. Ссылки на любые портфельные компании и классы активов предназначены только для иллюстрации применения инвестиционного процесса Sculptor Capital и не должны использоваться в качестве основы для принятия каких-либо решений о покупке, хранении или продаже каких-либо ценных бумаг.Ничто в данном документе не должно толковаться или использоваться как инвестиционный совет.
ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ОКАЗЫВАЮТ НА БУДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Любые прошлые результаты Sculptor Capital или любого фонда или портфельной компании, обсуждаемые в этом видео, не обязательно указывают на результаты любого другого фонда, портфельной компании или Sculptor Capital в целом, и вы не должны предполагать, что инвестиции в будущее будут будут прибыльными или будут равны показателям прошлых инвестиций.
НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ НА КАКИЕ-ЛИБО МНЕНИЯ, ПРОГНОЗЫ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОГНОЗЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ. Определенная информация, содержащаяся в этом видео, может представлять собой «прогнозные заявления», которые по своей сути ненадежны, а фактические события или результаты могут существенно отличаться от отраженных или предполагаемых в настоящем документе. «Заявления о перспективах» часто включают такие слова, как «предполагает», «оценивает», «проекты», «намеревается», «планирует», «полагает» и термины аналогичного содержания. Прогнозные заявления по своей природе подвержены неопределенности и изменениям обстоятельств, а фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозных заявлений Sculptor Capital.Ни Sculptor Capital, ни какой-либо из ее представителей не дает никаких гарантий относительно точности таких прогнозов или прогнозных заявлений. Sculptor Capital прямо отказывается от каких-либо обязательств или обязательств по обновлению или пересмотру любых таких прогнозных заявлений.
Любые взгляды или мнения, выраженные здесь, отражают взгляды и мнения участников на дату записи, и такие взгляды и мнения могут быть изменены без предварительного уведомления. Sculptor Capital не обязан обновлять информацию, содержащуюся в данном документе.
ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ. Определенная информация, содержащаяся в данном документе, может быть основана или получена из информации, предоставленной независимыми сторонними источниками. Хотя Sculptor Capital полагает, что такая информация является точной, а источники, из которых она была получена, надежными, мы не проводили независимую проверку предположений, на которых основана такая информация, и поэтому не делаем никаких заявлений относительно ее точности или полноты.
ЭТО ВИДЕО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОПИРОВАТЬ, ЦИТИРОВАТЬ ИЛИ ССЫЛКИ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПИСАННОГО СОГЛАСИЯ SCULPTOR CAPITAL.
Мастер-скульптор за работой: энтеропатогенная инфекция, вызванная Escherichia coli, уникальным образом изменяет протеолиз митохондрий во время контроля гибели человеческих клеток
. 2 июня 2020 г.; 5 (3): e00283-20. DOI: 10.1128 / mSystems.00283-20. Натали С Маршалл 1 2 , Майкл Теджо 2 , Тео Кляйн 3 , Антонио Серапио-Паласиос 2 , Эндрю С. Сантос 1 2 , Никлас фон Крозигк 2 , Jayachandran N Kizhakkedathu 4 , Стойнов Николай 2 , Леонард Дж. Фостер 2 5 , Christopher M Общий 3 5 , B Бретт Финлей 6 2 5Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Департамент микробиологии и иммунологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 2 Лаборатории Майкла Смита, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 3 Институт наук о жизни и отделение стоматологических биологических и медицинских наук, стоматологический факультет, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 4 Кафедра патологии и лабораторной медицины, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 5 Кафедра биохимии и молекулярной биологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 6 Департамент микробиологии и иммунологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада [email protected].
Элемент в буфере обмена
Натали К. Маршалл и др.mSystems. .
Бесплатная статья Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
.2 июня 2020 г.; 5 (3): e00283-20. DOI: 10.1128 / mSystems.00283-20.Авторы
Натали С Маршалл 1 2 , Майкл Теджо 2 , Тео Кляйн 3 , Антонио Серапио-Паласиос 2 , Эндрю С. Сантос 1 2 , Никлас фон Крозигк 2 , Jayachandran N Kizhakkedathu 4 , Стойнов Николай 2 , Леонард Дж. Фостер 2 5 , Christopher M Общий 3 5 , B Бретт Финлей 6 2 5Принадлежности
- 1 Департамент микробиологии и иммунологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 2 Лаборатории Майкла Смита, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 3 Институт наук о жизни и отделение стоматологических биологических и медицинских наук, стоматологический факультет, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 4 Кафедра патологии и лабораторной медицины, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 5 Кафедра биохимии и молекулярной биологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада.
- 6 Департамент микробиологии и иммунологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада [email protected].
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Энтеропатогенный Escherichia coli (EPEC) вызывает тяжелое диарейное заболевание и присутствует во всем мире.Вирулентность EPEC требует, чтобы система секреции бактерий типа III вводила> 20 эффекторных белков в клетки кишечника человека. Три эффектора перемещаются в митохондрии и модулируют апоптоз; однако механизмы, с помощью которых эффекторы контролируют апоптоз внутри митохондрий, неизвестны. Чтобы идентифицировать и количественно оценить глобальные изменения в митохондриальном протеолизе во время инфекции, мы применили метод митохондриальной терминальной протеомики, мечение митохондриальных стабильных изотопов аминокислотами в клеточной культуре, терминальное амино-изотопное мечение субстратов (MS-TAILS).MS-TAILS идентифицировал 1695 N-концевых амино пептидов из 1060 уникальных белков и 390 N-концевых пептидов из 215 митохондриальных белков со степенью ложного обнаружения 0,01. Инфекция модифицировала 230 клеточных и 40 митохондриальных белков, образуя 27 расщепленных митохондриальных нео-N-концов, демонстрируя измененный протеолитический процессинг в митохондриях. Чтобы отличить протеолитические события, специфичные для EPEC, от протеолитических событий канонического апоптоза, мы сравнили митохондриальные изменения во время инфекции с теми, о которых сообщалось в результате химически индуцированного апоптоза.Во время инфекции менее половины всех митохондриальных расщеплений были ранее описаны для канонического апоптоза, и мы идентифицировали девять митохондриальных протеолитических сайтов, о которых ранее не сообщалось, в том числе несколько в белках с аннотированной ролью в апоптозе, хотя ни одного не произошло в каноническом Asp-Glu-Val- Сайты Asp (DEVD), связанные с расщеплением каспаз. Идентификация и количественная оценка новых нео-N-концов свидетельствует об участии некаспазной человеческой протеазы или протеазы (протеаз) EPEC, являющейся результатом воздействия эффекторов митохондрий, которые модулируют гибель клеток при инфицировании.Все данные протеомики доступны через ProteomeXchange с идентификатором PXD016994 ВАЖНОСТЬ Насколько нам известно, это первое исследование митохондриального протеома или N-терминального соединения при бактериальной инфекции. Идентифицированные сайты расщепления, о которых ранее не сообщалось в митохондриальном N-терминале и которые не были созданы при каноническом апоптозе, выявили патоген-специфичную стратегию контроля апоптоза клеток человека. Эти данные информируют о новых механизмах факторов вирулентности, нацеленных на митохондрии и апоптоза во время инфекции, и подчеркивают, как энтеропатогенная Escherichia coli (EPEC) манипулирует путями гибели человеческих клеток во время инфекции, включая субстраты-кандидаты протеазы EPEC в митохондриях.Это понимание лежит в основе разработки новых стратегий антивирулентности против многих человеческих патогенов, которые нацелены на митохондрии во время инфекции. Следовательно, мечение стабильных изотопов митохондрий аминокислотами в конечных аминовых изотопных мечениях субстратов в культуре клеток (MS-TAILS) полезно для изучения других патогенов, нацеленных на компартменты клеток человека.
Ключевые слова: EPEC; N termini; СИЛАК; ХВОСТ; апоптоз; инфекционное заболевание; митохондрии; протеолиз; протеомика; система секреции III типа.