Скетчи человека: Ошибка | artlab.club
- 5 советов по созданию скетчей на iPad дизайнера Миллы Резановой — Блог re:Store Digest
- Как нарисовать человека? Учимся делать скетчи. Учимся рисовать скетч
- Голова
- Начало работы, выбор положения
- Набросок человека в простых позах
- Человек сидя
- Обнаженная фигура
- Сложные позиции, перспектива
- Заключение
- Рисование – навык копирования
- Сфера
- Куб
- Модификации куба
- Рисуем текстуру карандашом
- Флаги и роза
- Рисуем кубы – продвинутый уровень
- Рисуем сферы – продвинутый уровень
- Флаги, свитки
- Цилиндры: вулкан, чашка
- Рисуем живое дерево
- Комната в перспективе
- Улица в перспективе
- Рисуем в центральной перспективе: замок, город
- Надпись в перспективе
- Учимся рисовать портрет
- Учимся рисовать руку
- Экзамен: первый портрет!
- Учимся рисовать с нуля картины
- Как правильно научиться рисовать – алгоритм
- Чем учиться рисовать
- Вдохновение
- Начало
- Заметки
- Коллажи
- Мысли на бумаге
- Идея и воплощение
- Чувства
- Первая – психологическая
- Что делать, если такое случилось и с вами?
- Модель не позирует
- как живут звезды интернета 21 века, чем они занимаются
- Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 497: «Ёлки 8», «Энканто», «Французский вестник»
- ЭСКИЗЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ
- [PDF] Sketch-a-Net, которая побеждает людей MKL) для распознавания эскизов, объединяя несколько функций, общих для эскизов, и исследует использование атрибутов в качестве высокоуровневых функций для эскизов и показывает, как они дополняют низкоуровневые функции для повышения производительности распознавания в рамках MKL.Expand
- Художники представляют эскизы и студийные работы | Колледж здравоохранения и социальных служб
- ‘Человеческое травление-набросок’: GPS-арт, бербинг и моя попытка воссоздать мачту Guardian | GPS
- Эскизы XVII века, сравнивающие лица людей и животных
- Роботы зарисовывают человеческие портреты в уроке рисования с натуры
5 советов по созданию скетчей на iPad дизайнера Миллы Резановой — Блог re:Store Digest
Милла Резанова — дизайнер интерьера, основатель школы Millami School и клубного пространства для дизайнеров интерьера Covi Club. В её портфолио — более чем 1000 скетчей и более чем 200 счастливых студентов. Милла много рисует на планшете, и эта подборка советов — выжимка из ее последней тематической лекции для Академии re:Store.
Милла Резанова создала невероятный концепт-отель «Сфера» и придумала большое количество неординарных решений для интерьера, которые публиковались в известных журналах и на страницах популярных интернет-сайтов.
За десять лет практики Милла реализовала более двух сотен проектов дизайна домов, квартир, общественных помещений в разных странах мира: Америке, Канаде, Италии, Германии, Великобритании, Польше, России, Франции, Китае.
В свободное от основной занятости время Милла Резанова рисует образы, эмоции людей, города, путешествия и многое другое.
1. Разберитесь с понятием скетча или наброска
Скетч — этой грубый рисунок или набросок. Обычно он делается очень быстро на фоне эмоций от увиденного или полета своих мыслей. У него может не быть большого количества деталей или окончательной отделки, но часто этого и не требуется.
Набросок может использоваться при подготовке большой художественной работы: внешнего вида экстерьера или интерьера, проекта ландшафтного дизайна, концептов малых и крупных архитектуры форм, коллекции высокой моды и так далее.
Но чаще он необходим для личного развлечения и передачи окружающим собственных мыслей. Для этого сегодня есть предостаточно средств — чаще всего визуальными формами делятся через Instagram и другие социальные ресурсы.
2. Воспринимайте скетчи как средство мышления
Скетч — это недорогое современное средство, которое помогает творческой личности прийти к пониманию окончательного внешнего вида проекта в любой сфере. В дальнейшем один из полученных результатов становится основой для окончательного изображения.В профессиональной практике дизайнера Милла рисует в среднем около сотни скетчей для реализации одного проекта. Она использует их для фиксации своих идей — визуализации личного потока сознания.
Это же дизайнер рекомендует делать каждому. Дело в том, что эмоции и мысли быстро меняются. Если не зафиксировать их на бумаге, вернуть ощущение момента или вспомнить нюансы той или иной идеи практически невозможно.
3. Разберитесь в академических азах рисования
Чтобы скетч стал инструментом для фиксирования собственных мыслей, нужна практика. При рисовании человек не должен задумываться о правилах постановки перспективы или на ходу разбираться в принципах создания фигуры человека на холсте.
Чтобы быстро и удобно фиксировать свои мысли с помощью скетчей нужно разобраться в академических азах рисования и довести их практикой до автоматизма. Для этого можно использовать информацию из открытого доступа в сети — ее предостаточно.
Начать лучше с выбора простого объекта для рисования и подходящего источника света. Сразу рисовать лучше именно с натуры или уже готового изображения. Прибегать к воображению нужно постепенно — уже с опытом.
4. Выберите личный стиль для создания скетчей
В создании набросков нет идейного свода правил, которым следуют профессиональные художники, дизайнеры с большим опытом и просто любители, желающие проявить себя. Каждый использует свой определенный стиль, соответствующий личному вкусу.
Безусловно, на первых порах лучше найти своего личного ментора. Для этого можно отыскать человека, чьи работы импонируют, в социальных сетях, и наблюдать за его работами или даже записаться к нему на индивидуальные курсы.
Но следующим шагом окажется поиск себя, личного стиля и понимания необходимости скетчей как инструмента фиксации мыслей и средства для самовыражения, дополнения для собственного бизнеса или творческого жизненного пути.
5. Выберите надежный инструмент для рисования
Милла Резанова выбирает iPad Pro и Apple Pencil в качестве основных инструментов для создания скетчей. Они отличаются универсальностью и отсутствием расходов на непрерывное приобретение блокнотов и маркеров.
В качестве программного обеспечения дизайнер выбрала приложение Paper компании FiftyThree. Это лучший инструмент для хранения и организации записей, рисунков и набросков. В его использовании нет ограничений, поэтому решение считают универсальным.
Но Милла не настаивает конкретно на этом наборе. Она уверена, что каждый, кто сделает скетчи неотъемлемой частью своей жизни, должен выбрать именно тот инструмент, который подойдет конкретно ему.
Лекция дизайнера Миллы Резановой полностью
В данном материале мы раскрыли только базовые моменты о рисовании на iPad из лекции Миллы Резановой. Чтобы получить еще больше интересной и полезной информации, просмотрите видеозапись тематической лекции для «Академии re:Store» полностью.
В итоге, чтобы рисовать скетчи на iPad с помощью Apple Pencil и делиться ими с общественностью, достаточно планшета, пары приложений, практики и следования советам выше.
В Академии re:Store мы регулярно проводим лекции и семинары в Москве и Санкт-Петербурге о любых проявлениях творчества на iPhone, iPad и Mac. Посещение мероприятий свободное.
Как нарисовать человека? Учимся делать скетчи. Учимся рисовать скетч
Наброски человека занимают первые позиции по важности в художественной практике среди всех видов быстрого рисунка. Обучение наброску занимает основную часть общего процесса изучения Оно направлено на решение нескольких задач в создании полноценного рисунка фигуры человека и отдельно его головы. Также вы можете постепенно изучить живую форму и расширить свой кругозор благодаря этой технике. Итак, как нарисовать набросок человека?
Голова
Освоение техники наброска помогает научиться выбирать и отображать на бумаге самые характерные и типичные черты объекта созерцания, таким образом, передавая глубокое содержание натуры.
Набросок головы человека, выполняемый с натуры, обязан передавать движение и пропорции. Рисунок по фотографии может выполняться только под руководством опытного преподавателя. Поэтому набросок лица человека карандашом на ранних стадиях обучения рекомендуется с живой фигуры, таким образом, соотношение частей лица и головы соблюдается.
Начало работы, выбор положения
Небольшой размер наброска способствует выработке ощущения соотношений и масштабов, тренировке определения пропорций человеческого тела.
Работа над наброском фигуры проходит в спокойной домашней обстановке как часть процесса создания учебного рисунка. Перед тем как приступать к объемному заданию, стоит сделать набросок для знакомства с формой или фигурой. В окончание вновь проделайте набросок человека для закрепления.
Если какие-то части формы не видны с вашего места обзора, смените расположение и выполните дополнительные эскизы. Сделайте набросок человека в профиль, в фас и так далее. Итоговый рисунок должен обрести отменную лаконичность и уверенность в изображении натуры. Спустя какое-то время выполните зарисовку по памяти, таким образом железно закрепив полученные знания.
Подобные занятия должны обязательно проводиться при знакомстве с человеческой фигурой. Это способствует развитию конструктивного взгляда на фигуру и воплощению полученных ранее анатомических основ.
Набросок человека в простых позах
Начинать работу с зарисовками необходимо, выполняя набросок человека в полный рост, стоящего в простой позе с понятным положением корпуса. На зарисовку дается от 15 до 20 минут. Попробуйте ознакомиться с позой, сделав эскизы с разных местоположений относительно натуры.
В рисунке фигуры важно начать с определения соотношения массы корпуса к плоскости ног. Для этого вообразите вертикаль от внутренней лодыжки, на которую приходится вся нагрузка, наверх. Она и определяет положение остальных компонентов фигуры.
Человек сидя
Набросок сидящей фигуры человека требует определения соотношения опорной плоскости и направления корпуса, то есть тазовой плюс бедренной части и торса. Не забудьте наметить сидение.
Необходимо учитывать тот факт, что ноги неизбежно сокращаются, если фигура на рисунке находится в полуобороте или в анфас.
Не забывайте, что, несмотря на общее физиологическое строение, особенности фигуры уникальны и присутствуют в каждом случае. Их необходимо проявлять на рисунке. Степень завершенности рисунка зависит от его цели, но самое важное — отобразить существенное в натуре.
Одежда в зарисовке отображается обобщенно, а складки передаются только те, которые подчеркивают форму или движение. Целостность рисунка и фигуры превыше всего, а воспринимать натуру нужно целиком.
Обнаженная фигура
Обнаженная натура рисуется в помещении в наброске попутно с полноценным рисунком. Такие наброски самостоятельно легко выполнимы на пляже или в спортивных занятиях, притом скорость переключения позиций в таких ситуациях улучшает обобщенность видения.
Начать набросок человека обнаженного следует с определения опорных мест и пропорций. Обратите внимание на суставы голеностопа и колена, а также запястья, локтя и плеча, лобок, пупок, соски груди и нахождение яремной ямки. Ищите внутреннюю связь в соотношении, а не засечение точек в механическом процессе.
Важно не связывать свое видение относительными краевыми точками, а ориентироваться на опорные пункты. Для уяснения пластического характера позы необходимо осознание соотношения горизонталей плечевого и тазового пояса. Если фигура стоит, опираясь на две ноги, то линия таза практически параллельна полу, а если одна нога свободна от веса, то таз склоняется в ее сторону.
Если вы размещены перед натурой, определяйте срединную линию. Со спины пользуйтесь вертикалью позвоночника, его подвижность определяет положение тазового и плечевого поясов в разных позициях.
Дальнейшие зарисовки совершаются без применения вспомогательных методов в построении фигуры. Набросок человека должен уверенно и свободно транслировать натуру.
Учебное время не дает шанса изучить пластические позиции человеческой фигуры посредством создания длительного рисунка. Такая проблема решается дополнительными самостоятельными занятиями над набросками. Навыки, отработанные изложенным путем, помогут выстраивать сюжетные композиции с включением человека.
После упражнений с простыми позами следует начать занятия с обнаженной мужской фигурой в повороте.
Сложные позиции, перспектива
Важно проработать зарисовки натуры в усложненных поворотах, отслеживая среднюю линию торса от лобка до головы в изгибе. Рисунок спины предусматривает внимание к позвоночнику.
Зарисовки обнаженной натуры в непростых позициях направлены на закрепление знаний о передаче перспективных сокращений в живой форме. Следует учитывать, что уходящие вдаль поверхности сильно сокращаются, а фронтально расположенные плоскости отображаются в натуральном размере. Перспективное сокращение живой натуры основано на правилах для простых геометрических тел.
Натура для подобных зарисовок располагается в полулежащей позиции наискосок к художнику, а направление формы уходит вглубь. Достаточное удаление натуры от рисующего способствует созданию правильных пропорций, иначе они могут исказиться. Такие наброски должны проявить конструкцию и гармонию основных форм, которые расположены в разных ракурсах относительно вас.
Необходимо опробовать зарисовку обнаженного мужчины в активном движении, к примеру, во время поднятия груза или тому подобное. Эти наброски передают соотношение опорной плоскости и торса, а также напряженность в задействованных мышцах.
Постановка двух должна быть основана на пластической взаимосвязи.
Заключение
Рисуйте в каждую свободную минуту, практикуйтесь в зарисовках человеческого тела в разнообразных позах и занятиях. К примеру, эскизы людей за работой должны передавать особенности профессии или рабочего процесса.
Если вы начинающий с нуля – полный ноль, как я , и захотели научиться рисовать карандашом – читайте хронику ленивого бесталанного художника. Последний раз рисовал ещё в школе. Рисовал как все, средне.
Как вы сможете рисовать карандашом после 50-ти часов практики , и как этому научиться. Я начал рисовать с нуля. Рисовал не регулярно, в среднем 15 минут в день, в течение полугода. А вы можете научиться и за пару месяцев, рисуя по 60 минут в день!
Рисование – навык копирования
Следующие рисунки я начал рисовать в уверенности, что я бездарный к рисованию. Но так как я знаю, что почти всё, что знаю о себе – не правда. Решил перепроверить себя: у меня действительно кривые руки или это в школе так пострадал.
Сфера
Основной элемент рисования. Рисуем тени и полутени сферы.
Указано время с учётом чтения учебника. Само рисование требует времени в два раза меньше.
Куб
Базовый строительный кирпич любого рисунка.
Модификации куба
Рисуем текстуру карандашом
Флаги и роза
Рисуем кубы – продвинутый уровень
Рисуем сферы – продвинутый уровень
С этого этапа вы обязаны купить растушёвку – бумажный карандаш. В предыдущих уроках я растушёвывал пальцем, затем растушёвкой #3.
Вся магия полутеней: объёма, мелких теней в уголках, при рисовании глаза и портрета – благодаря растушёвке. Ваша способность рисования словно умножится на три! Сами офигеете, когда сравните свои результаты.
Флаги, свитки
Цилиндры: вулкан, чашка
Рисуем живое дерево
Комната в перспективе
Улица в перспективе
Рисуем в центральной перспективе: замок, город
Надпись в перспективе
Учимся рисовать портрет
Учимся рисовать руку
Экзамен: первый портрет!
Рисовать людей намного сложнее, чем розы или аниме. Лицо нельзя искажать – каждую ошибку сразу же заметно. Учиться рисовать людей нужно, когда почувствуете уверенность в том, что сможете узнаваемо нарисовать очертание и скетч лица.
Портреты нельзя рисовать быстро, требуется усердие и внимательность. Вот какой у меня получился портрет жены:
Учимся рисовать с нуля картины
Восемь картин рисовал суммарно сутки, половину времени. Карандашом практиковался тоже одни сутки. Научиться рисовать до таких же результатов, даже если «руки из жопы растут», можно за 50–150 часиков. В пересчёте на сериальчики – это 2–3 сезона Доктора Хауcа .
Первую картину акрилом «А ты мне нравишься» Васи Ложкина рисовал 6 часов. Что такое акрил и как с ним управиться – не знал. Кисть тоже держал впервые после школы.
Месить нужный оттенок нелегко. Всё бросить потому, что не получается – я рвался каждые полчаса. Нужен человек, который поддержит. Пошёл обучаться в арт-студию и рисовал под присмотром художника. Через год, пару раз брал уроки рисования онлайн у того же преподавателя.
Научился рисовать карандашом, а сноровка оказалась комплексной. Взял кисть впервые после школы и нарисовал. Долгих 6 часов, кривовато, но как же здорово! Теперь я могу сделать неординарный подарок – нарисовать картину другу, закладку в блокнот, карикатуру по работе. Даже делал небольшой мультик.
Первая картина: пастелью, акрилом, гуашью и маслом. Все техники с нуля, а повесить на стену – не стыдно.
Как правильно научиться рисовать – алгоритм
Обучение рисованию карандашом – это база : сносить углы, размеры линий, соблюдать пропорции. Просто научиться не боятся рисовать. Освойте начальный уровень, а дальше только веселее и проще.
Чем учиться рисовать
Рисуем гуашью .
Матовый окрас, более густой, чем акварель, тоже разбавляется водой. Отлично подходит для новичков: ею легче исправить неточности, чем акварелью. Дешёвый материал.
Рисуем акриловыми красками .
Самый доступный профессиональный материал. Акрил быстро сохнет, 5–15 минут. Им легко нанести второй слой, исправить огрехи. Если качественный, то устойчив к воде.
Акрилом рисуют на холсте. Также можно обрисовать что угодно: стену, табурет, чашку, шлем, пепельницу, футболку, рамки для фото. Рекомендую затем вскрывать работу лаком с баллончика.
Рисуем пастелью – сухой и масляной .
Техника рисования пастелью необычна – рисовать нужно мелками, растирая их об бумагу.
Техника рисования масляной пастелью похожа на рисование карандашами, но имеет свои особенности.
Рисуем маслом .
Сложные профессиональные краски. Долговечные, но нельзя покупать дешёвые – трескаются.
Долго сохнет, около 2–10 дней. Это плюс – всегда можно снять слой, дорисовать, растушевать. Но и минус, нужно очень осторожно наносить слой поверху, чтобы не испортить то что есть. Не рекомендую их использование для начинающих. 2. Рисовать можно чем угодно: шариковой ручкой, лайнером, обычным карандашом. Альбом – это своего рода дневник. Скетчи и отличаются тем, что вы имеете определенную связь с тем, что рисуете.
Вдохновение
Откуда же брать вдохновение для рисунков? Мой вам совет: почаще выходите из дома. Каждый день в городе происходит что-то интересное, не обязательное масштабное. Старайтесь по-другому воспринимать уже увиденное. В любой момент вы можете сесть на лавочку или зайти в кафе с большими окнами и воссоздать то, что увидели. При большом желании дома можно подрисовать какие-то детали, которые вспомнились.
Начало
Никогда не бойтесь начинать. На самом деле, говоря о страхе испортить новый блокнот, в первую очередь, мы боимся разочароваться в себе, ведь я уже представил, как оно будет красиво, а как начал рисовать, понял, что выходит абсолютно не так. Но скетчбук как раз и существует для того, чтобы пробовать, делать ошибки и учиться. Не обязательно начинать рисовать с первой страницы. Можно начать с середины или вообще с конца. Рисовать станет гораздо проще. Ведь суть скетча – запись идей, а не творение искусства.
Заметки
Особый стиль рисункам придают заметки. Заметки создают новый уровень, несут дополнительную информацию, ведь некоторые вещи, например, музыку или запах, невозможно нарисовать, а надписи очень даже дополнят общую картину и внесут в нее еще больше эмоций.
Коллажи
Помимо заметок, к рисункам можно добавлять разные элементы, такие как билетики, ресторанные чеки или почтовые марки. Через какой-то период времени они дополнят ваш рассказ так, как это не сделает фотография.
Мысли на бумаге
Время от времени заполняйте пустые листы разными узорами. Вы же слышали про так называемые «телефонные рисунки», когда вы сосредоточены на разговоре, а рука сама по себе рисует все, что хочет. Пусть ваш рисунок не будет запланированным. Именно так можно добиться свободы выражения мыслей. Верьте в себя, в свое восприятие и каждый раз вы будете удивляться своим возможностям.
Идея и воплощение
В детстве у нас было очень много фантазий. Особенно таких, которым не суждено было сбыться. К счастью, такие фантазии спокойно могут появиться на бумаге. Ведь в рисунке не обязательно должно присутствовать лишь то, что существует в реальности.
Чувства
Согласно тому, как вы видите вещи, какие чувства стоят за вашими рисунками, вы меняетесь. Не стесняйтесь рисовать так, как вы чувствуете. В вашем рисунке должен быть виден ваш личный взгляд на вещи. Чем ярче эмоции в рисунке, тем он интереснее.
Конечно, правил в таких рисунках, по сути, быть не может. Рисуй как хочешь. Но, все же, есть небольшие советы, как сделать рисунок максимально приближенным к рисунку в голове. Основные советы:
- Продумайте заранее размер и расположение деталей
- Потренируйтесь в каллиграфии и создайте свой особенный «стиль»
- Не усложняйте
- Изображайте только важные для вас элементы
- Рисунок не должен получаться идеальным
Самое главное, что для передачи мыслей на бумаге вам нужны всего лишь блокнот, ручка и поток воображения. Переворачивайте этот мир с ног на голову, если вам так хочется. Бумага воспримет абсолютно все. Надо учиться не бояться начинать и излагать мысли. Этот процесс заставлял немало людей удивиться своим возможностям.
Наверное, каждому начинающему художнику давали совет: «Пора делать быстрые наброски». Действительно, в жизни любого рисующего наступает момент, когда возникает потребность выйти за пределы квартиры, студии, курсов и попробовать кардинально новый способ изображения мира. И если с пейзажами и архитектурой еще понятно, что делать, ведь дома и деревья не норовят убежать, то с живой натурой дела обстоят куда сложнее.
Безусловно, творческий процесс – дело очень личное, даже интимное, и у каждого он протекает по-своему, однако, наверняка каждый поначалу сталкивался хотя бы с двумя проблемами.
Первая – психологическая
Представьте, вы сели в метро/автобус/тр амвай, приехали в музей/зоопарк/ка фе, достали специально купленный симпатичный скетчбук, карандаш и… просто окаменели от ужаса: рука не слушается, глазу не за что зацепиться, кажется, что окружающие со всех сторон заглядывают вам через плечо, а выбранная модель пристально смотрит в глаза или вовсе ретируется. Сразу становится слишком людно, или наоборот, слишком пусто. Именно так у многих начинающих художников первые попытки скетчинга в общественных местах заканчивались неудачей.
Что делать, если такое случилось и с вами?
Расслабьтесь. Оглянитесь вокруг: люди уткнулись в смартфоны, газеты, книги. Никому нет и дела до человека с карандашом и блокнотом. Более того, как показывает опыт, если кто-то и замечает, что стал объектом пристального внимания рисовальщика, то сам начинает ужасно волноваться: в лучшем случае – напряженно позировать, в худшем- краснеть и прятать глаза. Вывод: люди боятся вас больше, чем вы их.
Если же проблема психологического блока осталась позади или вовсе не возникала, то появляется проблема номер два:
Модель не позирует
Едва вы выбрали колоритного персонажа в живописной позе, как он тут же её сменил, а потом вообще ушел. Очевидно, что на рисование по правилам, когда следует выбрать центр композиции, построить фигуру и т.д., просто нет времени.
Существует отличный прием: надо начинать не с постепенного построения, а с общего силуэта. Таким образом, вы решаете сразу две задачи: композиционное расположение и общий образ. Заметьте, обрисовав лишь силуэт, вы уже предали определенный характер фигуре.
Кстати, о характере. В некоторых творческих ВУЗах дают такое упражнение: студенты рисуют портреты друг друга, но каждый раз они делают это за меньшее время и с меньшим количеством деталей. Таким образом они выявляют наиболее яркие и характерные черты внешности человека. По сути, перед нами стоит та же задача.
Если быстрый набросок в общественных местах вызывает затруднения и стресс, можно начать со специальных встреч, где художники за определенную плату рисуют приглашенных моделей. В таких местах всегда царит спокойная рабочая атмосфера, а в конце устраивается просмотр, где все желающие могут выставить свои работы на общий суд и выслушать конструктивную критику от профи.
Как и любая другая техника или упражнение, быстрый набросок требует времени на освоение. Сначала это может раздражать, утомлять, доставлять дискомфорт, но постепенно рука начнет двигаться более раскованно, а глаз – замечать и запоминать интересные детали. Появятся новые идеи для более серьезных работ, к тому же, наброски к этим идеям можно будет делать в любом месте и положении.
Глупо задумываться о том, насколько высок ваш уровень, чтобы позволить себе рисовать на людях. Во-первых, потому что большинство прохожих видят вас в первый и в последний раз и их мнение не играет никакой роли, а во-вторых, они сами вряд ли смогут также. Выйти за привычные рамки, будь это даже стены родной художки, – вот это уже поступок, движение вперед.
Итак, уходя из дома в следующий раз, не забудьте взять с собой всё необходимое для быстрого наброска:
Первое – скетчбук или просто бумагу небольшого формата, до А4.
Второе – простой карандаш, можно механический, который не надо точить. Как только рука начнет двигаться достаточно быстро и уверенно, можно перейти на линер или маркер, некоторые даже умудряются использовать уголь.
Третье – клячку, которая не покроет катышками всех вокруг.
Увидев интересную композицию, возьмите себя в руки и сосредоточьтесь на работе, старайтесь делать набросок общими силуэтами, подмечая и делая акцент на наиболее интересных и характерных деталях и чертах – так будет удобнее закончить работу уже дома.
Не стоит расстраиваться, если после утомительного дня рисования удачных набросков почти нет. Это вопрос времени. При регулярной практике результат будет заметен уже через несколько дней.
Который уже снимает наравне с зеркалкой, есть группа людей, которые готовы пройти полгорода, чтоб словить идеальный момент, остановиться… и зарисовать его. Рассказываем о travel-скетчинге как способе сохранять воспоминания и делиться ими. Даже если ты не умеешь рисовать, стоит попробовать. И вот почему.
Что такое скетч?
Скетч — эскиз, набросок, зарисовка. Другими словами, это самый быстрый рисунок в мире, который доступен даже тем, кто забыл, как держать карандаш. С помощью скетчей можно составлять планы на завтра или конспектировать лекции, как делают в Японии. А еще «записывать» рецепты, эмоции от прочитанных книг, результаты мозгового штурма и так до бесконечности. Со скетчами путешествий все то же самое, включая все прелести жизни, которые носит в себе слово «travel».
Какие виды скетчей существуют?
Эскизы. Такие скетчи предполагают, что линии не должны быть ровными, а персонажи — четкими, главное, передать атмосферу и свое состояние в этот момент. Все как с фотографией, только еще увлекательнее.
Карты. Собственная карта — лучший способ не потеряться в новом городе. Нарисуй карту исторического центра с объектами, которые интересны именно тебе и нанеси на нее местоположение кофеен и уборных. Прогулки станут приятнее!
Путевые заметки. Формат визуального дневника путешествий позволяет не ограничиваться рисунками, здесь придумывайте свою формулу идеального трипа. Добавь к эскизам текст, соединяй маршруты стрелками, выдели самое главное: лучшие виды, еда, странности местных жителей… Подойдет абсолютно все!
Для вдохновения возьми Кати Гущиной, которая однажды села в поезд дальнего следования «Москва-Владивосток» и сделала об этом потрясающую скетч-историю .
Тревел-буки. А если настрой очень решительный, садись сразу за тревел-бук! Важное правило: одна поездка — одна книжка. Соедини все вышеперечисленное в одном блокноте, а еще нарисуй кеды, которые проехали с тобой тысячи миль, и десерт, который обязательно захочется повторить дома. Возможно, придется возить с собой клей-карандаш, чтобы вклеивать в твой шикарный тревел-бук билеты из галереи и карточки из фотобудки на железнодорожном вокзале, но это того стоит. Ведь тревел-бук — это даже круче, чем альбом фотографий, которого у тебя и так нет.
Своебразным тревел-буком являются «Прогулки по Питеру» Яны Франк, так может и ты напечатешь свой, как вернешься?
Залезть в чужой скетчбук
Предлагаем полистать мысли и рисунки практиков travel-скетчинга.
Инна Карней
Ведет визуальные заметки и рисует карты в путешествиях.
О том, как начать
В самом начале была идея рисованного дневника, чтобы фиксировать события жизни. Поначалу казалось, что и фиксировать-то нечего, ну что там за день успевает произойти? Первые рисунки были примитивными и описывали одно или два события. Проводила мужа в аэропорт, например. Все умещалось на листочке формата А6. Недели через две я обнаружила, что мне нужен лист побольше, и с тех пор мой визуальный день занимал весь лист А5. Эксперимент с рисованным дневником был рассчитан на сто дней. Как раз в это время мы возвращались из путешествия по Монголии и Байкалу, последние страницы были заметками о походе на скальники в Прибайкалье. Это уже были скетчи путешествий, но тогда я их в отдельный жанр не выделяла, ведь по сути это были рисунки прошедшего за день.
О целях
Карту Варшавы я рисовала, чтобы во время пешеходной прогулки по старому городу узнавать знаковые места. Дело в том, что когда я читаю путеводители, в моей голове образуется каша из фактов, объектов и описаний. Другое дело — карта, особенно рисованная.
В скетче путешествия по Ирану есть маршрут, идея и бюджет, здесь акцент не на впечатлениях (впечатления в скетчах отдельных городов), сколько полезная информация для других путешественников.
Советы для начинающих
1. Практика. Лучше всего ежедневная. Для меня сработала идея рисованного дневника. Кому-то подходит он-лайн курс экстрим-скетчинга. В любом случае, постепенно ты наработаешь навык и станешь скетчером восьмидесятого уровня. Если будешь практиковать.
2. Заткни своего внутреннего критика. Вы не художник, просто позволь себе фиксировать впечатления с помощью слов и картинок так, как будет получаться. Да, до сих пор я рисую кривых человечков и допускаю ошибки в надписях. Зато, когда я смотрю на рисованный маршрут по Иерусалиму, передо мной встает город со всеми его узкими улочками и встреченными там людьми. Это бесценно.
О любимом скетче
Раз мы говорит о трэвел-скетчах, давай пробежимся по карте Риги. Хотя на самом деле мой любимый скетч с рецептом блинчиков, но это совсем другая история.
Арсений Чубич
Зарисовывает панорамные виды и детали путешествий «здесь и сейчас». Однажды отправился во Францию один и вел дневник для .
О смелости
Я уверен, что все умеют рисовать, только по-разному. Поэтому, если душа просит, то почему бы и нет. Самое важное — перебороть свои страхи, тогда вообще все будет отлично, а улыбающиеся тебе прохожие будут подбадривать еще больше.
О местах
Я стараюсь не халтурить и рисовать на месте, потому что иначе это зарисовками с путешествий считать сложно. Но иногда обстоятельства не позволяют, если, к примеру, я путешествую не один. Порой бывает так, что я просматриваю фото из поездок и понимаю: «О! Надо срочно это нарисовать!». А иногда я начинаю на месте, а заканчиваю уже после. Иногда мне нравится что-то дорисовать в графическом редакторе. Лучшие мои скетчи получились с натуры, а не с фото. Возможно это оттого, что фотография плоская, а там я непосредственно нахожусь в окружении того, что рисую.
О материалах
На самом деле очень зависит от настроения. Я стараюсь брать разные материалы, хотя в любой момент что-то можно докупить уже на месте. Я очень люблю карандаши и ручки. Иногда хочется рисовать цветными карандашами — я использую Faber Castel. Ручки у меня самые простые, шариковые или гелевые. Иногда очень хочется порисовать красками, но возить с собой их тяжело. Думаю вновь начать рисовать акварелью, очень она хороша для скетча. Вообще рисовать можно чем угодно, кому что больше нравится, разве что постоянно возить тяжеловато. У меня такой пенал, в который как раз все это помещается.
Советы для начинающих
Рисовать можно все, что угодно. Начиная с узких улочек старых городов, заканчивая морскими пейзажами. Кто любит рисовать предметы и детали — здорово рисовать в антикварных лавках, тебе никогда не откажет, если ты попросишь. Если любишь рисовать еду — лучше всего подойдут рынки. Там же, кстати, можно нарисовать общие многофигурные планы, а также потренироваться в зарисовке лиц. Можно рисовать в музеях, особенно в зоологических или музеях техники. Животные там не двигаются, что облегчает процесс. С другой стороны, что-то очень простое тоже может получиться интересным. Здесь не существует рамок кроме тех, что у нас в голове, поэтому чем быстрее ты поборешь свою стеснительность — тем лучше!
О любимом скетче
Видео урок рисования маркерами «Мандариновое настроение» Видео урок рисования маркерами «Мандариновое настроение». Художник-преподаватель: Ирина Шельменко Ирина — художник, иллюстратор и скетчер. С отличием окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет «Художественно-графический» факультет. Владеет различными материалами, такими как акварель, акрил, масло, пастель и т.д. Но сейчас ее любимый материал — это спиртовые маркеры. В настоящее время рисует и ведет проекты в направлении скетчинга и иллюстрации. В этом видео уроке рисования маркерами Ирина предлагает вам поучиться рисовать маркерами, вместе с ней почистить себе несколько мандаринов и нарисовать зимнюю новогоднюю иллюстрацию с ними! ✔ Рисовать спиртовыми маркерами; ✔ Работать с формой и изображать и видеть блик, свет, полутон, собственную тень, рефлекс, падающую тень; ✔ Добиваться реалистичности в предмете; ✔ Рисовать с натуры и работать с натурой; ✔ Составлять композицию и референс для скетч-иллюстрации. ✔ Детализировать изображение ✔ Рисовать фактуру кожуры цитрусовых и текстуру листьев ✔ Как рисовать спиртовыми маркерами ✔ Как рисовать с натуры ✔ Как правильно создавать композиционные наброски будущей работы ✔ Как добиться реалистичности своей иллюстрации/картины ✔ Как рисовать фактуру кожуры цитрусовых и текстуру листьев ✔ Как делать градиенты маркерами Итогом видео урока станет зимняя новогодняя иллюстрация с мандаринами — отличная идея для любой новогодней открытки! Продолжительность видео урока: 2 часа 13 минут Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ МАРКЕРЫ Спиртовые маркеры любого производителя. Ирина использует спиртовые маркеры Copic следующих цветов: — Copic Y11, Y13, Y15, Y18, Y35, Y23 (желтые) — Copic YR12 (оранжевый) — Copic E11, E43 (бежево-коричневые) — Copic G20, G24, BG99, G94, YG93 (зеленые) — Copic W2, W5, W7 (серо-коричневые) — Copic C0, C2, N2, N4, C6 (серые) ✔ ЛИНЕРЫ И РУЧКИ — Линер 0,1 мм и 0,5 мм, черный, водостойкий — Белая гелевая ручка — Белый акварельный карандаш — Белый пастельный карандаш — Темно-коричневый цветной карандаш Вы можете использовать любые другие аналогичные материалы. ✔ СКЕТЧБУК ДЛЯ МАРКЕРОВ Вы можете использовать любую бумагу для маркеров или скетчбук со специальной бумагой для маркеров.?supply=548||a]скетчбук для маркеров Doodle&Sketch Sketchbook[||a||], размер 14х28 см, с бумагой плотностью 200 гр. ✔ КАРАНДАШ И ЛАСТИК-КЛЯЧКА Любой. Видео урок рисования маркерами будет интересен как начинающим иллюстраторам, так и продвинутым. Все видео уроки от АртПрофессора Ирины Шельменко вы можете найти на ее персональной странице ниже.
как живут звезды интернета 21 века, чем они занимаются
Популярность социальной сети TikTok с каждым днем набирает обороты. В этой соцсети появляются новые лица, которые привлекают внимание общественности. Юными звездами являются Некоглай и Иван Золо. Теперь многие российские граждане хотят знать, как живут эти ребята и чем именно они прославились.
Кто такой Иван Золо
Как сообщает издание CQ.Ru, несколько дней назад TikTok-блогер Иван Золо побил рекорд русскоязычного сегмента на одной из первых трансляций на Twitch. Его стрим с блогером Некоглаем одновременно смотрели более 131 000 человек. После этого Иван подвергся атаке шантажистов, они начали сливать в Сеть его адрес и личные данные, угрожали и отправляли письма о минировании школ.
Ивана Золо на самом деле зовут Иван Золочевский, ему 17 лет, он обычный школьник из Московской области. Парень начал публиковать свои видео в социальной сети TikTok в сентябре 2020 года. Как и многие другие участники этой соцсети, Иван снимал скетчи, пародировал трендовые ролики и говорил о своей жизни. Наибольшая популярность к нему пришла недавно, когда он придумал собственные танцы и снимал дуэты с популярными блогерами.
Незамысловатые движения простого парня привлекли внимание общественности. Его ролики стали набирать сотни тысяч просмотров. На действия Ивана начали обращать внимание и популярные TikTok-блогеры, которые приглашали его снять совместный ролик. Популярность Золо росла с каждым днем все больше. В конце 2021 года на Ваню подписалось более 1,5 миллиона человек, а его ролики в TikTok набирают 5-7 миллионов просмотров.
Как это часто бывает, если пытаться найти какой-то смысл в роликах TikTok-блогера, можно просто зря потерять время. Смысла в видеозаписях Ивана нет, это просто яркий блогер, который начал «залетать» в тренды и находится «на хайпе» — он очень популярен, его имя на слуху.
Информация о блогере Некоглае, где он живет
Ваня Золо стримит на Twitch не в одиночку, а вместе со своим товарищем под никнеймом N3koglai, он же Некоглай. Парень является известным тиктокером и стримером, который побил рекорд русскоязычного «Твича» в 2021 году. На его канал в Twitch подписаны 967 тысяч человек. Основные категории его эфиров — Just Chatting, Virtual Casino и Dota 2. У Некоглая есть популярные аккаунты в социальной сети Instagram (подписаны более одного миллиона человек) и в TikTok (6,1 миллиона подписчиков).
Молодой блогер писал, что окончил школу в девятом классе. Позже родители заставили его пойти в 10-11 классы, тогда Некоглай увлекался «Дотой» и хотел быть киберспортсменом. Он говорил своему брату, что ему не нравится обучение в школе, он планирует зарабатывать деньги в игре. Когда в учебном учреждении поняли, что нет никакого смысла насильно держать парня, ему дали свободу и разрешили уйти. Некоглай начал свою карьеру стримера и с тех пор стал очень популярным в Сети.
Блогер не раскрывает свое место жительства. Никто из его подписчиков так и не узнал информацию о том, где проживает Некоглай и чем он занимается вне стриминга.
Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 497: «Ёлки 8», «Энканто», «Французский вестник»
00:00 — Благодарности и донаты 05:06 — Роберт Паттинсон и Зои Кравиц зажигают в свежем трейлере «Бэтмена» 09:59 — Лучший туалетный экшен в серии «Миссия невыполнима» 12:56 — Джеймс Кэмерон подтвердил легенду о название фильма «Чужие» 19:13 — У «Вечных» могла быть мрачная концовка 21:26 — Женские «Охотники за привидениями» попали в коллекционное издание 24:47 — «Чёрная Пантера 2» — самый ожидаемый фильм 2022 года 27:47 — Дуэйн Джонсон отказывается возвращаться в «Форсаж 10» 34:15 — Рэйф Файнс не стал главным врагом Джеймса Бонда 36:21 — Как Веном попал в киновселенную Marvel? 38:21 — Мэттью Вон хотел бы перезагрузить Росомаху 44:11 — «Человек-паук: Нет пути домой» становится самым кассовым фильмом 2021 года 53:22 — «Клерков III» стоит ждать уже в этом году 55:47 — Джоан Роулинг сама отказалась участвовать в возвращении «Гарри Поттера» 59:55 — Lifestyle-рубрика 01:18:10 — Реакция на свежее видео BadComedian’а 01:26:46 — Обсуждение фильма «Ёлки 8» 01:45:55 — Илья о фильмах «Не смотрите наверх» и «В роли Рикардо» 01:48:07 — Илья о фильме «Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» 01:51:23 — Илья о фильме «Рыцари справедливости» 01:53:51 — Илья о мультфильме «Энканто» 01:57:46 — Юрий о фильме «2021, тебе конец!» 02:01:03 — Благодарим наших спонсоров ЭСКИЗЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ
ICCV 2021, 1-Й СЕМИНАР ПО
Суббота, 16 октября 2021 г.
ЭСКИЗЫ создаются людьми посредством повторяющегося процесса и отражают рисовальные способности, вкус, мировосприятие и даже характер В НАБОР РЕДКИХ ЛИНИЙ. Будучи результатом семантической, перцептивной или концептуальной обработки, наброски отличаются от фотографий.
В то время как сообщества Computer Vision и Machine Learning твердо инвестировали в рассуждения с фотографии, данные эскиза совсем недавно попали в центр внимания. Это смещение акцента на использование данных эскиза уже начали оказывать глубокое влияние на многие аспекты исследований в области компьютерного зрения, компьютерной графики, машинное обучение, HCI и искусственный интеллект в целом. Эскиз использовался не только для изображения ПОИСК, 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА, а также как ключевой фактор в нашем фундаментальном понимании ВИЗУАЛЬНОЙ АБСТРАКЦИИ, ТВОРЧЕСТВО И ВЫРАЖЕНИЕ.Выработать такое понимание невозможно с помощью фотографий.
Этот (серия) семинаров направлен на ОБЪЕДИНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЗ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ОБЛАСТЕЙ ИССЛЕДОВАНИЙ в сообществе для консолидации междисциплинарных идей, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПООЩРЕНИЯ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАНИЙ, и, в конечном итоге, способствовать росту исследовательского сообщества эскизов.
ПРОГРАММА
Основная сессия: 30 минут разговора + 10 минут вопросов и ответов.
Бумажная сессия: 12 минут разговора + 8 минут вопросов и ответов.
Время (EDT Монреаль) Сеанс Динамик Видео Стул 13:00 — 13:05 Приветствие / Вступительное слово Юлия Грядицкая Юлия Грядицкая 13:05 — 13:45 Основной доклад:
«Интерпретация эскиза на основе данных»Хунбо Фу Цянь Юй 13:45 — 14:05 «SketchBird: учимся создавать эскизы птиц из текста»
Шаозу Юань, Айцзюнь Дай, Жилин Янь, Зехуа Го, Жуйсюэ Лю, Мэн ЧенМэн Чен Юлия Грядицкая 14:05 — 14:15 Перерыв 14:15 — 14:55 Основной доклад:
«Синтаксический анализ и обработка изображений, нарисованных художником»Алла Шеффер Адриан Буссо 14:55 — 15:15 «SketchyDepth: от эскизов сцен до изображений RGB-D»
Джанлука Берарди, Самуэле Сальти, Луиджи Ди СтефаноДжанлука Берарди Цянь Юй 15:15 — 15:25 Перерыв 15:25 — 16:05 Основной доклад:
«Почему штриховые рисунки работают?»Аарон Херцманн Нилой Митра 16:05 — 16:25 «Дизайнер сцены: унифицированная модель для поиска сцены и синтеза из эскиза»
Лео Сампайо Феррас Рибейро, Ту Буй, Джон Колломосс, Моасир ПонтиЛео Сампайо Феррас Рибейро Юнган Ци 16:25 — 16:35 Перерыв 16:35 — 17:15 Основной доклад:
«Совместное рисование»Деви Парикх Свен Дикинсон 17:15 — 17:35 «Поддержка эталонных изображений для цифрового рисования»
Награда за лучшую бумагу!
Джош Холинати, Алек Джейкобсон, Фанни ШевальеДжош Холинати Юлия Грядицкая 17:35 — 18:00 Панельная дискуссия / Награда за лучшую статью Юлия Грядицкая ПРИГЛАШЕННЫЕ ДОКЛАДЧИКИ
Хунбо Фу
Алла Шеффер
Аарон Херцманн
Деви Парикх
Аарон Херцманн — главный научный сотрудник Adobe Research. Он был профессором Университета Торонто в течение 10 лет, а также работал в Pixar Animation Studios, Вашингтонском университете, Microsoft Research, Mitsubishi Electric Research Lab и Interval Research Corporation. Опубликовал более 100 работ по компьютерной тематике. графика, компьютерное зрение, машинное обучение, HCI, восприятие и искусство. Он является аффилированным профессором Вашингтонского университета, научный сотрудник ACM, научный сотрудник IEEE и главный редактор журнала Foundations and Trends in Computer Graphics and Vision.
Алла Шеффер — профессор Университета Британской Колумбии, Канада. Она является лауреатом Премии Канадского общества компьютерных коммуникаций’18 и Премии UBC Killam Research Award’19. Она является членом Королевского общества Канады, членом IEEE и членом Академии SIGGRAPH. Она работала помощником редактора всех трех основных журналов компьютерной графики (ACM Transactions on Graphics, IEEE Transactions on Visualization Computer Graphics и Eurographics). Форум компьютерной графики).Она является обладательницей шести недавних патентов на методы анализа эскизов и создания шестигранных сеток.
Хунбо Фу — профессор Школы креативных медиа Городского университета Гонконга. Активно работает над проектами в области компьютерной графики и взаимодействия человека с компьютером. Его исследования привели к более чем 100 научных публикаций. Более 50 из этих публикаций появились в ведущих журналах и конференциях, посвященных графике/видению/HCI, включая ACM Transactions on Graphics (SIGGRAPH или SIGGRAPH Asia), CVPR, ECCV, CHI, IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics, Computer Graphics Forum и UIST. .Его работы неоднократно выбирались SIGGRAPH и SIGGRAPH Asia в качестве основных моментов программы и получали награды Best Paper Awards от CAD/Graphics 2015 и UIST 2019, а также награды Best Demo Awards в программе Emerging Technologies, SIGGRAPH Asia in и 2013 и 2014.
Деви Парих — адъюнкт-профессор Школы интерактивных вычислений Технологического института Джорджии и научный сотрудник Facebook AI Research (FAIR). Она была доцентом кафедры электротехники и вычислительной техники Брэдли в Технологическом институте Вирджинии и доцентом-исследователем в Технологическом институте Toyota в Чикаго (TTIC).Она является лауреатом премии NSF CAREER, премии IJCAI Computers and Thought, стипендии Sloan Research, четырех премий Google факультета исследований, премии Amazon за академические исследования, списка Forbes из 20 «Невероятных женщин, продвигающих искусственный интеллект». Research», а также награду Marr Best Paper Prize на Международной конференции по компьютерному зрению (ICCV).
ОРГАНИЗАТОРЫ
Юлия Грядицкая
Цянь Юй
Юнган Ци
Зейнеп Аката
Адриан Буссо
Нилой Митра
Свен Дикинсон
Юлия Грядицкая — старший научный сотрудник в области компьютерного зрения и машинного обучения в Центре обработки речи и сигналов зрения (CVSSP) с доктором наук. Йи-Жэ Сун. Ранее она была исследователем в докторантуре в Инрии, София-Антиполис, Франция, с доктором Адриеном Буссо. В 2017 году она получила докторскую степень по компьютерному зрению и графике в Институте информатики им. Макса Планка, Саарбрюккен, Германия, под руководством профессора Кароля Мышковски и профессора Ханса-Петера Зайделя. Работая над докторской диссертацией, она проходила исследовательскую стажировку в Technicolor R&D, HDR и Color Group, Ренн, Франция, у доктора Эрика Рейнхарда. Получила диплом Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия.Ее исследовательские интересы включают глубокое геометрическое обучение, моделирование на основе эскизов, украшение эскиза, сегментацию, классификацию и генерацию, создание эскизов в виртуальной реальности.
Цянь Юй — адъюнкт-профессор Бейханского университета. До прихода в Beihang она была научным сотрудником с докторской степенью в Калифорнийском университете в Беркли / ICSI, 2018–2019 гг., Работая с доктором Стеллой Ю. Она получила докторскую степень. получил степень в Лондонском университете королевы Марии в 2018 году под руководством доктора И-Чжэ Сонга и проф.Тао Сян. Ее исследования посвящены компьютерному зрению и глубокому обучению с упором на понимание человеческого эскиза, включая синтез, распознавание и связанные с ними приложения.
Юнган Ци — доцент (лектор) Пекинского университета почты и телекоммуникаций (BUPT), Пекин, Китай. Он получил степень доктора философии в области обработки сигналов в BUPT в 2015 году. С 2019 по 2020 год он был приглашенным ученым в лаборатории SketchX в Центре обработки речи и сигналов зрения (CVSSP) в Университете Суррея.Он также работал приглашенным доктором наук в Ольборгском университете в Дании в 2013 году и приглашенным исследователем в Университете Сунь Ятсена в Китае в 2014 году. Его исследовательские интересы включают перцептивную группировку и задачи видения на основе эскизов, такие как поиск изображений на основе эскизов ( SBIR), распознавание скетчей, генерация скетчей и понимание скетчей на основе языка.
Зейнеп Аката — профессор компьютерных наук в Кластере передового машинного обучения Тюбингенского университета.После получения докторской степени в INRIA Rhone Alpes (Франция) в 2014 году она работала постдокторантом в Институте информатики им. Макса Планка (Германия) с 2014 по 2017 год, в Калифорнийском университете в Беркли (США) с 2016 по 2017 год и в качестве ассистента. профессор Амстердамского университета (Нидерланды) с 2017 по 2019 год. В 2014 году она получила премию Лизы-Мейтнер в номинации «Выдающиеся женщины в области компьютерных наук» и стартовый грант ERC в 2019 году. Ее исследовательские интересы включают мультимодальное обучение в режимах с малым объемом данных, таких как обучение с нулевым и малым количеством выстрелов, а также объяснимое машинное обучение с акцентом на о зрении и глубоком обучении на основе языка.
Адриен Буссо Адриен Буссо является исследователем в Inria Sophia-Antipolis (Франция) с 2010 года. Он защитил докторскую диссертацию в Inria Rhône-Alpes под руководством Жоэль Толло и Франсуа X. Силлиона (2006-2009), а также получил докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли. , работая с Манишем Агравалой и Рави Рамамурти (2009–2010). Адриан занимается исследованиями в области создания изображений и манипулирования ими, уделяя особое внимание рисункам и фотографиям. В частности, он работает над стилизацией изображений, редактированием и повторным освещением изображений, векторной графикой и моделированием на основе эскизов.Он получил одну из трех наград Eurographics 2011 PhD за свои исследования в области выразительных манипуляций с изображениями и награду для молодых исследователей от Французского национального исследовательского агентства (ANR) за работу в области компьютерного рисования. В 2016 году Адриен получил стартовый грант ERC для работы над интерпретацией чертежей для 3D-дизайна.
Нилой Дж. Митра возглавляет группу обработки интеллектуальной геометрии на факультете компьютерных наук Университетского колледжа Лондона. Он получил докторскую степень в Стэнфордском университете под руководством Леонидаса Гибаса. Его текущие исследования сосредоточены на разработке сред машинного обучения для создания высококачественных геометрических моделей и моделей внешнего вида для приложений компьютерной графики. Нилой получил премию Eurographics за выдающийся технический вклад в 2019 году, премию Роджера Нидхэма Британского компьютерного общества в 2015 году и награду ACM SIGGRAPH в 2013 году за значительный новый исследователь. Он также возглавляет лондонскую лабораторию Adobe Research.
Свен Дикинсон получил степень бакалавра наук. степень в области системного проектирования Университета Ватерлоо в 1983 году и степень М.С. и доктор философии. степени в области компьютерных наук Мэрилендского университета в 1988 и 1991 годах соответственно. Он профессор кафедры компьютерных наук Университета Торонто. Он является вице-президентом и руководителем нового исследовательского центра Samsung в Торонто, который открылся в мае 2018 года. Он получил награду Национального научного фонда CAREER, премию правительства Онтарио за выдающиеся достижения в области исследований (PREA) и награду Канадского общества обработки изображений и распознавания образов (CIPPRS) за заслуги в исследованиях. В настоящее время он работает в восьми редакционных советах, в том числе в роли главного редактора IEEE Transactions по анализу закономерностей и машинному интеллекту, а также в роли соредактора лекций Morgan & Claypool Synthesis по компьютерному зрению. Он является членом Международной ассоциации распознавания образов (IAPR).
Мы благодарим доктора Йи-Чжэ Сун за организацию этого семинара и предоставление ценных отзывов по предложению семинара.
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ
Рахул Арора — аспирант Университета Торонто- Михаил Бессмельцев — Доцент, Университет Монреаля
- Ченг Дэн — профессор Сидяньского университета
- Янвэй Фу — профессор Университета Фудань
- Йотам Джингольд — доцент Университета Джорджа Мейсона
- Цзяин Лю — доцент Пекинского университета
- Кайюэ Панг — исследователь SketchX, Университет Суррея
- Дмитрий Смирнов — аспирант MIT CSAIL
- Гиоргос Толиас — доцент, Чешский технический университет в Праге
- Наннан Ван — профессор Сидяньского университета
- Дэн Сюй — доцент, HKUST
- Ричард Чжан — научный сотрудник, Adobe
- Чанцин Цзоу — главный научный сотрудник, Huawei, Канада
- Просмотреть 10 выдержек, справочных методов и исходной информации
- Посмотреть 4 выдержки, ссылки методы
- Просмотреть 11 выдержек, справочных материалов, методов и исходной информации
- Просмотреть 19 выдержек, справочных материалов и методов
- Просмотр 10 выдержек, справочных материалов, методов и результатов
- Просмотр 1 выдержки, справочная информация
- Просмотреть 16 выдержек, справочных методов и исходной информации
- Просмотр 1 выдержки, справочная информация
- Посмотреть 1 отрывок, референции
Рисуем простым карандашом .
Фундаментальный инструмент для рисования. Почти все иллюстрации, скетчи и картины рисуются сперва карандашом. Далее он затирается до еле видимых линий, либо поверху рисуем красками. Ошибки легко исправляются. №1 для начинающих.
Рисуем гелевыми ручками .
Простой инструмент для рисования в цвете. Техника рисования схожа с техникой рисования карандашом – всё-таки ручка, а не кисть. Исправить ошибки можно только в Фотошопе.
Рисуем фломастерами . Аналоги: маркеры и профессиональные «копики».
Больше разнообразия цветов, чем у гелевых ручек. Набор будет стоить дешевле. Через 1–2 года фломастеры засыхают и нужно покупать новый набор.
Фломастеры немного пропитывают бумагу и она начинает раскисать, из-за этого мне не нравится ими рисовать. Можно наводить по 2–3 раза и линия становится более насыщенной, можно рисовать полутени.
Рисуем акварелью .
Дешёвые материалы, и знакомы со школы. Разбавляются водой, поэтому новый слой краски размывает предыдущий. Сложно освоить как она поведёт себя. С нуля, самостоятельно, не просто научиться рисовать детали. Преимущество – доступность.
Контактное лицо: Пожалуйста, напишите Юлии. [email protected] или [email protected], если кто-то запрашивает.
[PDF] Sketch-a-Net, которая побеждает людей MKL) для распознавания эскизов, объединяя несколько функций, общих для эскизов, и исследует использование атрибутов в качестве высокоуровневых функций для эскизов и показывает, как они дополняют низкоуровневые функции для повышения производительности распознавания в рамках MKL.Expand
Распознавание эскизов по ансамблю Сопоставление структурных элементов
В этой работе представлен метод представления и сопоставления эскизов путем использования не только локальных особенностей, но и глобальных структур эскизов посредством Стратегия сопоставления ансамбля на основе звездчатого графа и показывает, что путем инкапсуляции целостного сопоставления структур и изученных моделей набора признаков в единую структуру можно наблюдать заметное улучшение производительности распознавания. ExpandКак люди рисуют объекты?
Эта статья представляет собой первое крупномасштабное исследование человеческих эскизов, в котором разрабатывается представление эскиза с набором функций и используются многоклассовые машины опорных векторов, обученные на наборе данных эскиза, для классификации эскизов. ExpandОчень глубокие сверточные сети для крупномасштабного распознавания изображений
В этой работе исследуется влияние глубины сверточной сети на ее точность в настройках крупномасштабного распознавания изображений с использованием архитектуры с очень маленькие сверточные фильтры, которые показывают, что значительное улучшение конфигураций предшествующего уровня техники может быть достигнуто за счет увеличения глубины до 16-19 весовых слоев.ExpandКлассификация эскизов и анализ на основе классификации с использованием векторов Фишера
Подход к классификации эскизов на основе векторов Фишера, который значительно превосходит существующие методы и способен восстанавливать семантические аспекты отдельных эскизов , такие как качество рисунка и важность каждой части эскиза для распознавания. ExpandИзвлечение 3D-формы на основе эскиза с использованием сверточных нейронных сетей
Эта работа резко сокращает количество просмотров до двух предопределенных направлений для всего набора данных и изучает два сиамских сверточных Нейронные сети, одна для видов и одна для эскизов, что значительно лучше, чем современные подходы, и превосходит их по всем обычным показателям.ExpandВозвращение дьявола в деталях: углубление в сверточные сети
Показано, что методы увеличения данных, обычно применяемые к методам на основе CNN, также могут применяться к неглубоким методам, и приводит к аналогичному повышению производительности, и установлено, что размерность выходного слоя CNN может быть значительно уменьшена без отрицательного влияния на производительность. ExpandКросс-модальное сопоставление лиц: помимо просмотренных эскизов
часто символические, и изучает модель атрибутов лица независимо в каждой области, которая представляет лица с точки зрения семантических свойств. ExpandОценка производительности дескриптора поля градиента HOG для извлечения изображения на основе эскиза
Описано поле градиента HOG; адаптированная форма дескриптора HOG, подходящая для извлечения изображений на основе эскизов (SBIR) и включенная в структуру поиска Bag of Visual Words, и показано, что она последовательно превосходит поиск по сравнению с SIFT, HOG с несколькими разрешениями, самоподобием, контекстом формы и тензором структуры. РазвернутьХудожники представляют эскизы и студийные работы | Колледж здравоохранения и социальных служб
Журнальные наброски и записи художников Хелен Клечински и Дэйва Миддлтона часто вдохновляют их на создание более крупных произведений искусства.В их выставке «От эскиза до студии», которая сейчас выставлена в художественной галерее Колледжа здравоохранения и социальных служб на втором этаже, их дневниковые записи отображаются рядом с более крупными работами, вдохновленными ими. Оба художника обращаются к природе и взаимодействию с жизнью в качестве своего предмета, но их представления этих предметов отличаются.
Миддлтон руководствуется светлыми и темными узорами в жизни и использует монохромные материалы, такие как уголь, чернила и графит. Его текущие работы выполнены черным цветом на белой бумаге, причем самые светлые части рисунка — это нетронутая бумага.Он потратит до месяцев на этюды с натуры и фотографий, прорабатывая композиционные и различные ценностные зоны.
Клечински часто делает наброски на открытом воздухе в акварельном журнале и создает свои более крупные работы в помещении, работая в основном пастелью. Живопись помогает ей ценить окружающий мир, как природный, так и созданный руками человека. Изучая архитектуру, ее предметы включают строения — от Пантеона в Риме до сарая с деревянным каркасом в Мичигане. Когда она рисует, она надеется поделиться со зрителем опытом, внешним видом предмета, а также его тайной и духом.
Оба художника работают в Доме искусств Хелен, старом фермерском доме недалеко от Виксбурга, который служит рабочей студией Клечински, питательной средой для студентов всех уровней и возрастов и местом для демонстрации произведений искусства. «Каждому художнику нужно место вдали от хаоса жизни, чтобы расслабиться и позвонить домой, разложить все свои краски и бумагу и просто творить», — говорит Клечински. Дом искусств Хелен предоставляет это для нее и других и открыт для публики по средам с 13:00 до 17:00.м. Чтобы узнать больше о художниках и Helen’s Art House, посетите сайт www.helensarthouse.com.
«От наброска до студии» будет демонстрироваться до 30 августа, а публика сможет посмотреть его с понедельника по четверг с 7:15 до 18:30. и пятница с 8:00 до 17:00. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Gay Walker по телефону (269) 387-3839 или по электронной почте [email protected].
‘Человеческое травление-набросок’: GPS-арт, бербинг и моя попытка воссоздать мачту Guardian | GPS
Генри Дэвид Торо однажды написал: «Этот мир — всего лишь холст для нашего воображения.«Спустя более 150 лет новое поколение художников, отслеживающих свои движения с помощью GPS для создания эскизов, доказывает удивительную прозорливость слов Торо.
В этом суть искусства Strava. Названный в честь приложения для отслеживания фитнеса, которое ранее помогло раскрыть секретные военные базы США, а также называемого GPS art или GPX, ваши движения — это краска, а город блокирует ваш мазок. Думайте о них как о цифровых геоглифах 21-го века.
Composite: Wally GPXМайкл Уоллес, также известный как WallyGPX, — один из самых плодовитых онлайн-исполнителей Strava.Учитель средней школы из Балтимора, штат Мэриленд, создал в своем городе более 700 работ, начиная от карты мира, сцены из игры Donkey Kong и заканчивая многочисленными посвящениями покойному гитаристу Grateful Dead Джерри Гарсии.
«Мне нравится думать, что то, чем я занимаюсь, больше похоже на то, как человек рисует эскиз, — говорит он. «Пока я катаюсь на велосипеде по городу, я как бы создаю эту воображаемую цифровую аэрозольную краску позади себя».
Художественная карьера Уоллеса началась в 2009 году после распространения технологии GPS в смартфонах. Его подход к планированию прост; используя распечатанную карту и карандаш, он позволяет улицам и городским паркам направлять свои линии и изгибы. Затем он прыгает на горном велосипеде и пробирается по дорожке, сравнивая это с обманом, заставляя себя тренироваться.
Майкл Уоллес, также известный как WallyGPX, отправляется на велосипеде, чтобы создать еще одно произведение GPS-искусства.Продолжительность поездки определяется самим произведением искусства. Его самый большой кусок потребовал 44,7 миль (72 км) езды на велосипеде, поскольку он целый день плел паутину по своему городу.
«Меня никогда особо не заботила скорость, с которой я еду, — говорит Уоллес. «Как и в Strava, все одержимы темпом. Для меня важно, где я нахожусь».
Майкл Уоллес, также известный как Wally GPX, создает вызов Zoom, используя GPS своего телефона и фитнес-приложение.Burbing: альтернатива для GPS-компетентистов. «Бербинг» использует ту же концепцию, но вместо того, чтобы набрасывать изображение, вы освещаете каждую улицу в пригороде.
Это началось как альтернатива Эвересту, в которой вы поднимаетесь на гору Эверест, когда двое друзей пересекали дороги своих пригородов Мельбурна. С тех пор его популярность возросла, так как город был введен в строгий карантин из-за Covid-19 с жесткими ограничениями на передвижение.
«Езда по пригороду имеет определенную привлекательность», — говорит Кэмерон Джеймс, один из отцов-основателей Burbing. «Вы открываете для себя разные места, разные дома и районы, в которые вам никогда не доводилось спускаться.”
Пример «бербинга», когда каждая улица в пригороде отслеживается с помощью приложения GPS.В зависимости от вашего местоположения, Burbing может перейти от легкой поездки вокруг нескольких кварталов с детьми к поездкам на расстояние до 200 км и 10 часам в седле. Один мельбурнец в течение 68 дней отмечал каждую улицу в своем 5-километровом радиусе.
«Некоторых людей немного беспокоит, что они пропустили определенную дорогу или пару улиц и чувствуют, что ничего не сделали», — говорит Джеймс.
«Но, в конце концов, речь идет о том, чтобы пойти туда, повеселиться и получить удовольствие».
Крутая кривая обучения
Вместе со своим коллегой Дейвом Фаннером я отправился в место в центре Сиднея с, казалось бы, простой целью — написать слово «Хранитель».
С несколькими красивыми прямыми углами и улицами на сетке, G был на одном дыхании.
Создать ровную и изогнутую U оказалось сложнее, поскольку подземные переходы поездов, кольцевые развязки и пешеходные переходы превратили воображаемую иллюстрацию в нечто похожее на куриные каракули.
Пропущенный поворот вызвал бы выпуклость в левом нижнем углу буквы А и привел бы к отзыву моей лицензии на ручку, если бы она была нарисована от руки.
На другом конце пути Дэйва застали холмы на востоке Сиднея. Объекты кажутся более плоскими на экране компьютера при планировании.
В общем, мы проехали в общей сложности 22,5 км за усилие, которое было написано правильно, но не очень походило на логотип этой мачты.
Написание слова «Страж» в Сиднее с использованием процесса, известного как искусство GPS.Оценив наши усилия, Уоллес опирался на собственный опыт и дал несколько советов новичкам.
Во-первых, убедитесь, что аккумулятор вашего телефона полностью заряжен. Он использует Strava, MapMyRide и старую версию Google My Tracks для записи пути GPS.
Во-вторых, возьмите с собой карту с комментариями. Уоллес распечатывает свой путь и делает заметки об улицах и переулках, которые ему нужно свернуть. Перед тем, как напечатать его, он еще раз проверит спутниковые снимки, чтобы убедиться, что все в порядке.
В-третьих, носите карту в бульдожьем зажиме. Верховая езда — потная работа и плохо сочетается с бумагой.
По его опыту, хорошие города сочетают в себе четкую сетчатую структуру и большие открытые парки. Будьте осторожны, чтобы избежать высотных городских каньонов, которые могут повлиять на сигналы GPS, если это возможно.
Наконец, он говорит — не забудьте нажать «Сохранить».
Эскизы XVII века, сравнивающие лица людей и животных
Эти причудливые наброски были сделаны французским живописцем и теоретиком искусства Шарлем Лебреном (1619 – 1690), которого король Людовик XIV объявил «величайшим французским художником всех времен».
На Шарля Лебрена большое влияние оказала работа Декарта «Страсти души» (1649 г.), в которой французский философ изложил свое мнение о теории человеческих эмоций — предмете, который со времен Платона активно обсуждался среди естествоиспытателей. После нескольких бесед с Королевской академией живописи и скульптуры в Париже на тему «Общее выражение и выражение страстей» Лебрен в 1671 году прочитал в Академии лекцию по физиогномике.
Он проиллюстрировал свою лекцию серией поразительных рисунков, в которых провел аналогии между человеческими и животными чертами. Оригинальная лекция Лебрена утеряна, но сохранились его наброски. Сегодня в Лувре насчитывается более 250 таких рисунков.
Физические рисунки Лебрена были опубликованы в 1806 году, что сделало их доступными для широкой публики. Это вызвало особый интерес к лицевым и расовым характеристикам, а также связям между людьми и животными.Популярным исследованием в то время была физиогномика, интерпретация и оценка характера или личности человека по его лицу. Менее тридцати лет назад швейцарский философ Иоганн Каспар Лафатер в своей феноменальной книге вновь представил идеи физиогномики. Теория Лафатера заключалась в том, что физиогномика связана с конкретными чертами характера отдельных лиц, а не с общими типами. Его работы нашли поклонников во Франции и Англии, а также в Германии.
Популярность физиогномики продолжала расти на протяжении всего XIX века, и она серьезно обсуждалась учеными.Известные романисты, в том числе Чарльз Диккенс, Томас Харди и Шарлотта Бронте, испытали на себе его влияние и использовали подробные физиономические описания персонажей в своих романах. Однако к концу 19 века физиогномика потеряла популярность.
Хотя сегодня физиогномика, как правило, считается лженаукой, в наше время все еще проводятся время от времени физиогномические исследования. Например, во время Второй мировой войны Департамент аэронавтики Императорского японского военно-морского флота, как сообщается, использовал физиогномику для предсказания с точностью более 80%, какие кандидаты были квалифицированы, чтобы стать успешными пилотами.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеРоботы зарисовывают человеческие портреты в уроке рисования с натуры
Все изображения предоставлены художником.
В проекте Ars Electronica Human Factor: Endless Prototyping художник Патрик Трессе установил трех роботов, каждый из которых рисует портрет сидящего напротив человека. Трессе, много лет работающий с роботами-чертежами, описывает инсталляцию как «класс рисования с тремя учениками.В перформансе много чистой белой бумаги, и по мере того, как роботы заканчивают новые рисунки, белая бумага заменяется новой работой, что приводит к развитию инсталляции.
У Трессе около 12 000 чертежей этих роботов. Как только выставка будет завершена, Трессет добавит работы из Ars Electronica в этот архив рисунков роботов, хотя театральный аспект инсталляции является центральным элементом работы. Раньше Трессе и не подозревал, что роботы сами по себе станут такими завораживающими исполнителями.
«Сначала я был довольно наивен — я просто хотел найти новый способ рисования», — говорит Трессет, который программирует роботов с помощью программного обеспечения, чтобы они рисовали то, что они «видят» через веб-камеру. Первым делом нужно было заставить роботов нарисовать человека, и только после первой демонстрации я понял, что действие натурщика в роли актера и зрителей, наблюдающих за процессом, было очень интересным», — говорит Трессе. «Это очень легко сделать с роботами, потому что легко заставить людей думать, что роботы разумны или что у робота есть какое-то агентство.
Хотя Трессе сравнивает инсталляцию с уроком рисования с натуры, он настаивает, что это не словесный каламбур. Другими словами, «рисование жизни» — это не искусственный интеллект, рисующий «жизнь». Немного странно, что роботы рисуют, потому что рисование — это такое человеческое занятие», — говорит Трессе. «Как только вы видите доисторический рисунок, вы понимаете, что это разумный человек. Но есть что-то странное и сюрреалистическое в рисовании роботов».
Хотя Трессет всегда обновляет программное обеспечение робота, он не уделяет должного внимания обновлению оборудования.Робот для рисования Tresset оснащен головой, оснащенной подвижной веб-камерой, и механизированной рукой для рисования — в модернизациях на самом деле не было необходимости. Но Трессе говорит, что ситуация начинает меняться. «Сейчас я модернизирую камеры роботов, — говорит он. — Раньше я использовал старые устаревшие камеры, но у меня было так много проблем, что мне пришлось начать использовать веб-камеры высокого разрешения. В зависимости от того, какую камеру я использую, роботы могут казаться для создания различных стилей рисунков
Трессе говорит, что хочет продолжать развивать роботов и их работу, а также опубликовать книгу рисунков в ближайшем будущем. В сентябре Трессе дебютирует с персональной выставкой в Лондоне. В нем будет 20 роботов в «начальной школе», и роботы будут выполнять повторяющиеся задачи, как в начальной школе. Поведение роботов будет вдохновлено детьми восьми-девяти лет», — говорит Трессет. «Таким образом, некоторые будут сосредоточены на задачах, в то время как другие будут рассредоточены и им будет скучно.
Рисование роботов 5RNP Патрика Трессе, Ярмарка медиаискусства Variation 2015 от Наталианны Буше на VimeoФорум Volkswagen Group в Берлине. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше работ рисующих роботов Патрика Трессе.
Связанный ГРУППА | Человеческий фактор Аспекты моделирования К сожалению, эту книгу нельзя распечатать из OpenBook.Если вам нужно распечатать страницы из этой книги, мы рекомендуем скачать ее в формате PDF.
Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.
« Предыдущая: ПРИЛОЖЕНИЕ А: ПРИМЕРЫ СИМУЛЯТОРОВ Рекомендуемое цитирование: «ПРИЛОЖЕНИЕ B: БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕРТКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ. » Национальный научно-исследовательский совет.1985. Человеческий фактор Аспекты моделирования . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/19273.×
Рекомендуемое цитирование: «ПРИЛОЖЕНИЕ B: БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕРТКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ.» Национальный научно-исследовательский совет. 1985. Человеческий фактор Аспекты моделирования . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.дои: 10.17226/19273.×
Рекомендуемое цитирование: «ПРИЛОЖЕНИЕ B: БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕРТКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ.» Национальный научно-исследовательский совет. 1985. Человеческий фактор Аспекты моделирования . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/19273.×
Рекомендуемое цитирование: «ПРИЛОЖЕНИЕ B: БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕРТКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ.Национальный исследовательский совет. 1985. Аспекты моделирования человеческого фактора . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. doi: 10.17226/19273.×
Рекомендуемое цитирование: «ПРИЛОЖЕНИЕ B: БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕРТКИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ.» Национальный научно-исследовательский совет. 1985. Человеческий фактор Аспекты моделирования . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.дои: 10.17226/19273.×
Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного для глав текста каждой книги с возможностью поиска.