Синтетические кисточки для рисования: Купить кисти синтетика в Москве, цена на художественные кисти из синтетики от интернет магазина Красный Карандаш
- Кисти, уход за кистями. Как ухаживать за кистями.
- Про художественные кисти. История и виды кистей
- Художественные кисти: ворс
- Кисти для акварели — Художественные материалы — LiveJournal
- ВИДЫ КИСТЕЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- Какую кисть использовать? Основы щетины
- синтетических против. Кисти для натуральных красок
- Выбор правильной кисти для вашего проекта рисования
- Типы щетины для кистей для масляной живописи
- Как правильно выбрать кисть для проекта
- Проблема большой кисти — синтетические кисти против натуральных — какую кисть использовать.
- Кисти для рисования домов демистифицированы — Goedecke Decorating
Кисти, уход за кистями. Как ухаживать за кистями.
Кисти и уход за ними
Чтобы кисти служили вам как можно дольше, достаточно соблюдать совсем необременительные правила ухода за ними.
Кисти могут различаться по форме в зависимости от их назначения, но все они состоят из трёх основных частей: волосяной пучок, металлический капсюль и ручка. Волос может быть натуральным или синтетическим. Металлический капсюль обычно делается из никелированной или позолоченной латуни, которая не ржавеет. Ручка из лакированного или крашенного дерева бывает длинной или короткой, плоской или круглой.
Типы кистей.
Куньи кисти: самые дорогие и ценные. Они имеют очень эластичный волос из хвоста сибирской куницы. Пригодны для акварели и росписи по шёлку.
Беличьи кисти: из хвоста русской или канадской белки. Набирают много краски и часто используются для росписи по керамике.
Хорьковые кисти: из меха русского, полярного или китайского хорька. Они особенно эластичны, рекомендуются для живописи маслом.
Барсучьи кисти: применяются главным образом для реставрации. Эти кисти хороши для работы умеренно жидкими красками.
Щетинные кисти: из хребтовой щетины свиней или кабанов. Крепкие и эластичные, годятся для живописи маслом и для росписи различных поделок.
Синтетические кисти: появились в 1960-е годы. Современные синтетические кисти не уступают по качеству хорошей кисти из натурального волоса. Краску распределяют равномерно, мазок получается отличный. Годятся для любой живописной техники и для любой поверхности. Легко чистятся и при этом не портятся.
Уход и чистка.
Даже самая дорогая кисть может легко испортиться, если её не чистить сразу после использования. Никогда не оставляйте кисть в воде таким образом, чтобы кончик касался дна сосуда. Используйте специальное устройство со спиралями, которое позволяет держать кисть подвешенной в сосуде с водой, например, подставку-держатель для кистей итальянского производителя Stamperia (арт. KRPP):
Если вы используете акриловые краски, пигменты или акварель, обильно споласкивайте кисти водой и протирайте о брусок натурального мыла, двигая кисть по направлению волоса. Особенно часто очищайте край капсюля, где обычно накапливается краска, иначе со временем кисть потеряет свою форму.
Вытрите кисть полотенцем или салфеткой и придайте её волосу, слегка сжимая, первоначальную форму пальцами. Затем храните кисть в вертикальном положении волосом вверх до следующего использования.
Чтобы устранить остатки масляной краски, очищайте кисть тканью, пропитанной специальным разбавителем, а затем промывайте водой и мылом, пока пена не станет чистой, без следов краски. Затем протрите их, как было указано выше.
Никогда не оставляйте мокрые кисти кончиками вверх, потому что вода может проникнуть под капсюль и деревянная ручка разбухнет от влаги. Сушите кисти, проводя ими по ткани или салфетке. Держите их вдали от источника тепла. Когда кисть высохнет, поставьте её так, чтобы щетина не опиралась на поверхность.
Проблемы и решения.
— После долгого использования щетина может потерять первоначальную форму.
Можно устранить ножничками погнувшиеся или торчащие щетинки и таким образом восстановить первоначальную форму щетины. Очень важно, как уже говорилось, соблюдать правила хранения кисти.
Если кисть храниться с закрытой колпачком щетиной, то нужно следить, чтобы щетина оставалась раздельной, а не склеивалась, когда мы надеваем на кисть узкий колпачок. Нельзя ставить кисть в подставку щетиной вниз, сушить её лучше на весу, надёжно закрепив (тут нам опять очень пригодится специальное устройство со спиралями, которое позволяет держать кисть подвешенной, как подставка-держатель для кистей итальянского производителя Stamperia – см выше). Только на высохшие кисти можно надевать колпачок и убирать в футляр, где они будут храниться горизонтально. Искривлённую щетину невозможно выпрямить, такую кисть придётся заменить.
— Прежде, чем начать использовать новую кисть, нужно размягчить щетину.
Если кисть большая, мы советуем положить её в воду на несколько часов, чтобы размягчить щетину. Тогда щетина не будет ломаться при первом же использовании, приклеиваясь к работе. Если вам кажется, что вы приобрели некачественную кисть, потому что после первого использования выпало много щетинок, не беспокойтесь, эту проблему можно решить, предварительно замочив кисть. Помните, что при замачивании кисть всегда нужно держать на весу. Мы уже упоминали, что для этого существуют специальные приспособления (см. выше). Профессиональные художники-оформители, чтобы избежать выпадения щетинок, кладут кисти в воду на всю ночь перед началом работы.
— При перевозке необходимо защищать щетину.
Для перевозки мы советуем использовать специальный футляр, в котором щетина не деформируется. Если щетина погнётся, её невозможно будет выпрямить. Поэтому футляр с отделениями, где каждая кисть надёжно закреплена, — это лучший способ предохранить кисти от порчи.
Про художественные кисти. История и виды кистей
Кисточка является одним из самых важных рабочих инструментов художника, поэтому если Вы новичок в живописи, то желательно кратко ознакомится, с тем какие бывают кисточки, и в каких целях при рисовании они используются.Немного из истории кистей:
Принято считать,что первые кисточки появились в Китае, в то время когда появилась письменность. Не трудно догадаться, что основное их предназначение было для написания иероглифов. Делались кисти в то время, практически также как и сейчас.
Для самой кисти бралась щетина животных, самыми дорогими считались кисти из щетины лисицы,куницы или соболя, более дешевые делались из щетины кошки.
Самая пригодная щетина находится на животике кошки, не думаю что кошкам уж очень нравилось когда из состригали, если у вас имеется дома кошка, то можете попробовать сделать себе кисточку, хотя намного проще будет купить ее в магазине.
Более жесткую щетину и в то же время дешевую, заимствовали у крыс и мышей. Когда щетина была сострижена, то ее перевязывали нитками, и основание опускали в расплавленную канифоль.
После как канифоль затвердевала, нужно было просто вставить ее в прорезь бамбуковой палочки. Саму палочку украшали различными драгоценными камнями, использовали позолоту, некоторые палочки делались из слоновой кости.
Для рисования водными красками, к примеру акварелью. Вам просто не обойтись без кисточек сделанных из натурального волоса.
Художественные кисти для рисования обычно называются также, как и животное из шерсти которого сделана сама кисточка.
Беличьи кисти, отлично подойдут для художников работающих акварельными красками. Беличий волос довольно тонкий, кончик кисточки остается всегда острым, и самое главное беличьи кисти отлично удерживают воду.
Не используйте в масляной живописи беличьи кисти, так как волос довольно тонкий и мягкий и он быстро сотрется, в маслянной живописи для прописки мелких деталей лучше использовать кисти колонок или кисти из ушного волоса волов.
Кисти колонок. Очень хорошие и качественные кисточки. Шерсть этого зверька довольно упругая и эластичная. На кисточки берут шерсть с хвоста. Кисточки имеют хорошую износоусточивость, можно рисовать как красками на водной основе, так и масляными красками.
С колонком, разве что может посоревноваться кисти из шерсти соболя. Правда встречаются такие кисти довольно редко, да и по цене выйдут не дешево. Зато соболь очень износоустойчива, по упругости что то среднее между колонком и белкой.
Кисти из щетины. Такие кисти обычно производят из волоса свиньи, он очень жесткий, поэтому для работы с красками на водной основе не очень пригоден. Кисти из щетины широко используют в масляной живописи.
Синтетические кисти. Очень распространенные кисти, особенно в масляной живописи. По цене и качеству очень не плохой вариант.
Художественные кисти имеют также размер и форму, по размеру, они бывают от самых маленьких от 0 обычно такие кисти используются крайне редко в миниатюрной живописи. Совет на будущее, не покупайте слишком маленькие кисти, так как кисточка имеет свойства стираться, и лучше взять кисть немного большего размера. С опытом Вы сами подберете для себя наиболее удобные Вам размеры кисточек.
По своей форме кисти бывают круглые, плоские и веерные. Каждая кисть используется по назначению, например круглой удобно прописывать мелкие детали, если размер кисточки большой, то она может удержать довольно большое количество воды. Плоской кистью удобно покрыть большой обьем пространства. Такая кисть просто незаменима в масляной живописи. Веерная кисть (это плоская кисточка, только с длинным волосом по бокам,который распадается в разные стороны,то есть как веер). Такой кисточкой удобно делать лессировки.
Чтобы хорошо освоить живопись, нужно использовать самые разные инструменты, хотя бы пробовать. Тогда с опытом Вы сможете максимально полезно использовать существующие кисточки и другие инструменты для живописи.
Похожие записи
Художественные кисти: ворс
Интернет предлагает большое количество информации, рассказывающей про художественные кисти, а также все, что касается самих художников. Мы затронем тему о художественных кистях.
Художник не может работать без кистей. При письме картины мастихином, все равно используют кисти. У мастеров есть единственный инструмент, без которого им не обойтись, – это кисть.
К параметрам кисточек относят:
- форму;
- размеры ручек;
- материал и длину ворса.
Основным параметром считают тип ворса. Ведь от него собственно зависит как техника работы, так и нанесение краски.
Пони
Этот ворс мягкий. По форме пучек цилиндрический. Такой ворс прекрасно может набирать воду. Подходит ворс, который растет за ушами или на спине. За ушами ворс весьма шелковист, на спине жесткий темного цвета. Ворс из этой части дорогой, а спинной — немного дешевле.
Кисти используются для обучения акварельной технике.
Белка
Данный ворс мягкий. Такие кисти лучше всего подходят для акварели. По форме их пучек бывают цилиндрическим или плоским. Примечательно, что ворс берут с хвоста зверька. Взятый вверху хвоста ворс гораздо ценнее. Кисти легко впитывают воду. Пучек становится однородным и плотным. Такая кисть для тонкой и кропотливой работы. Беличьи кисти хорошо задерживают и отдают воду.
Недорогие беличьи кисти применяют для обучения, а дорогие – для работы профессиональных художников. Эти кисти предназначаются для акварели и других жидких красок, разбавленных водой акриловых красок (до акварельной консистенции) и росписи фарфора.
Колонок
Кисточки из его ворса считают ценными. По качеству они похожи на беличьи, хотя есть и отличия. Ворсинки колонка у самого основания намного жестче, а на кончике мягче. Кисть имеет форму цилиндрическую или плоскую. Цвету данного ворса характерны светлые и темные оттенки (начиная светло-рыжим цветом и заканчивая темно-коричневым). Эти кисти используются как для жидких, так и густых красок.
Так, у основания ворс толстый, напоминает щетину свиньи, а концы их тончайшие, следовательно, кисти жесткие с тонкими кончиками.
Натуральные данные кисти стоят дорого. Это можно объяснить следующим фактором. В природе данного зверька существует немного, к тому же его не так просто заготовить. К примеру, хвостик сибирского колонка дает не более 2-х г ворса, подходящего для кисточек. Из него получится 3-4 тоненькие кисточки и 1-2 большие.
Соболь, красный и черный
Соболиный ворс напоминает колонка. Существуют некоторые отличия. Соболиный короче, и его ость упругая и довольно жесткая. Другие особенности одинаковые: задержание красок и воды, а также их отдача. Многие производители и продавцы считают, что колонковые и соболиные кисти одинаковые. Их форма цилиндрическая или плоская.
Используют кисти в живописи акварелью. Ими можно работать с гуашью, акрилом и темперой. Соболиные кисточки используют в специализированных целях, в частности применяют для ногтевого дизайна и визажа.
Мангуст
Такой ворс немного жестче, чем двух предыдущих. Цвет ворса – его отличительная особенность. Кончик окрашен в темно-коричневый цвет, а основание – в черно-белый или сероватый. Кисточки цилиндрические или плоские.
Их задействуют в работе, как правило, с густыми красками (например, масляными и акриловыми).
Свиная щетина
Она довольно жесткая, упругая и длинная. Ее сортируют по оттенкам (бывает черной, серой и белой) и длине. Ее обрабатывают химическими веществами и отбеливают. Подготовленную щетину обдают кипятком, после чего она становится более эластичной. В готовом виде она имеет светлый цвет. Щетину высокого качества производят в Китае и России.
Эти кисти выбирают для рисования маслом, акрилом (можно не разводить), гуашью и темперой. У таких кистей есть особенность – отсутствует окончание у пучка. Такая кисть способна набирать достаточно большое количество краски и задерживать ее. Основная форма кисточки плоская, хотя существуют цилиндрическая и веерная, а также флейцевая.
Синтетический ворс
Из этого ворса изготавливают современные кисточки. Для искусственного ворса используют разный материал – в основном полиэстер и нейлон. Форма у этих кистей бывает разная – плоская, цилиндрическая, флейцевая и веерная. Пучок собранный (колонок) или же не сформированный (свиная щетина).
Цвет искусственного ворса определяет упругость, степень жесткости и плотность.
Синтетические темные кисточки – мягкие. Ими работают с гуашью, акварельными красками и темперой. Что касается акриловых и масляных, то они исключаются.
Ворс рыжеватого цвета – средней степени жесткости и плотности. Данные кисти выбирают для гуаши, акриловых красок, масла и темперы. Следует отметить, что синтетика немного мягче щетины.
Светлые синтетические кисти появились не так давно. Для их изготовления используют нейлоновые волоски. Они используются для рисования маслом и акрилом.
Кисточки из синтетики белого ворса дешевле. Преимуществом этих кисточек является такое свойство, как хорошая задержка воды и краски, а также вбирание оптимального количества краски в соответствии с размером.
Кисти с искусственным ворсом бывают разной формы и габаритов. Ими написаны масштабные полотна, они вычурны и филигранны.
Козий ворс
Козьи кисти упруги. Их ворс эластичный и довольно длинный. Он бывает белых и желтых оттенков. Производство его схоже с щетиной. Хотя козий ворс намного мягче. Кисти сохраняют форму, отлично впитывают краски и воду, вследствие чего получаются ровные мазки. Их используют в живописи акварелью, каллиграфии, росписи батика и керамических изделий, японской живописи. Примечательно, что для каллиграфии берут кисточки в основном с ручками из бамбука из-за их легкости. Для работы с батиком подходит такая кисть, потому что она способна выдержать горячий воск.
Ворс с уха быка
Этот ворс довольно длинный, в меру жесткий. Кончик пучка округлый, он не может быть острым. Ворс изготавливают из заушного покрова быков, коров и волов. В кисточках его сочетают с ворсом, взятым у других животных, или же с искусственным.
Эти кисточки предназначаются для гуаши и темперы.
Подробнее узнать о формах художественных кистей и материалах, из которых они изготавливаются, можно по ссылке https://allpainters.ru/blog/hudozhestvennyie-kisti-forma-kisti-i-material.html.
Спасибо за ваше внимание! Желаем вдохновения и творческих взлетов!
Творчество. Свобода. Живопись.Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
Художественные кисти: ворс
ПроголосуйтеКисти для акварели — Художественные материалы — LiveJournal
Я давно писала эту серию постов, но руки не доходили выложить.
Наконец-то все проверила и готова рассказывать:)
Кисти
Для акварели используют разные материалы: белка, колонок, синтетика. Есть множество мнений какие кисти идеальны, но все очень сильно зависит от качества кистей, самого рисующего и привычки.
Беличьи кисти очень мягкие и больше всех набирают воду. Это значит, что и отдавать они ее будут дольше и охотней. Еще одна особенность: если намочить даже очень толстую круглую беличью кисть, она должна сойтись в тонкий кончик. Такой кистью можно рисовать и крупно, и мелко. Моя самая популярная на этот момент кисть белка шестерка.
Круглые кисти самые распространенные, с ними все понятно. Плоские дают характерный угловатый мазок, иногда их очень удобно использовать для архитектуры и, как ни странно, неба.
Кисть для батика берет невероятное количество воды и пигмента, и делает смачные мазки, иногда даже слишком. Она была бы хороша для большого формата, к примеру А3. На А4 я долго использовала ее для смачивания бумаги, а сейчас ее успешно заменяет толстая колонковая кисточка №7.
Колонок более “сухой” в сравнении с белкой, воды набирает меньше, но более упругий. С ним можно не беспокоиться, что мазок может оказаться слишком мокрый и переполненный водой. Очень долго рисовала только колонковыми кистями, но сейчас в постоянном использовании осталась семерка колонок для смачивания бумаги и тонкая единица для мелких деталей. Для “мелочи” колонок просто идеален.
Синтетические кисти у меня не слишком прижились. Покупала их из-за экзотичности, на пробу, но использую только Кошачий язык — им удобно «выбирать» краску с листа.
Синтетика еще более “сухая” чем колонок и самая упругая.
Кисточки делают из шерсти разных животных, например японские из козы — они не дадут в намоченном состоянии ровынй тонкий кончик, но ими хорошо делать «лохматый» штрих. Конечно это не кисть первой необходимости.
Пони не соберется даже в подобие острия, им хорошо мочить бумагу.
Какие же кисти нужны и как их выбрать?
Если нет возможности попробовать какой материал для кистей вам больше люб, я бы посоветовала купить такой набор:
Круглая шестерка белка и круглая тройка белка.
Круглая четверка и единица колонок.
Не обязательно покупать очень дорогие кисти. Смотрите, что бы в сухом состоянии у них был равномерный пучок без торчащих в разные стороны волосинок. Хороший производитель защищает свои кисти специальными колпачками.
Как выбрать беличью кисть.
Круглые беличьи кисти должны обязательно сходится в тонкий кончик. Нужно внимательно смотреть, что бы это была кисть из волос хвоста, а не надерганных со шкурки. Вот пример хорошей и плохой беличей кисти. С серебристым держателем хорошая, в намоченном состоянии сходится в острый кончик (производство: «живописные кисти», белка, серия мастер). С золотистым имеет жесткий блестящий ворс, сходящийся в овал (производство «Гамма»). Кончик выделить можно, но надо постараться, а это не есть хорошо. (С Гаммой у меня сложные отношения, их кисти как рабочие я вообще бы не советовала покупать. Вечно у них в разные стороны торчат волоски и вид неказистый.)
Именно так и проверяют кисти в магазинах. Имейте ввиду, что производители обычно проклеивают ворс и при проверке этот клей надо как следует смыть. Не только в воде поболтать, но и пальцами проверить, что клей полностью сошел.
ВИДЫ КИСТЕЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Какую же кисть выбрать: белка, колонок, пони, коза, щетина или синтетика?
#Беличьи кисточки — самые мягкие, пластичные. Кисточка из белки при намокании собирается в один плотный пучок, что подходит для кропотливой контурной работы. #Колонок — мягкий, но упругий, он жёстче белки. Волос колонковых кистей тонкий, упругий имеет коническую форму. С кончика кисти краска стекает непрерывным потоком и с наилучшей консистенцией. #Пони немного жёстче белки, они ближе к колонку. Кисти пони отлично впитывают краски, но отдают не так охотно, как впитывают. Идеальны для начинающих художников и их часто используют в детских образовательных учреждениях. #Коза имеет длинный волос, мягкий и упругий, хорошо держит краску. Важно, что кисти из волоса козы выдерживают температуру горячего воска, поэтому используют в горячем батике. Кисти из #щетины отличаются большой упругостью, у этих кисточек есть ещё одна важная особенность: расщепленный кончик свиного волоса способствует хорошей наполненности кисти и ровному её нанесению на поверхность. Современная #синтетика по качеству приближается к колонку. Она не так быстро снашивается, как кисточки из натуральной щетины, а в работе бывает даже более удобна, потому что у неё ворс ровнее.
Большинство художников предпочитает работать с натуральными кисточками, а для рисования детей прекрасно подходят пони и синтетические кисти.
1. Плоские кисти
Плоские кисти делают из натуральной и синтетической щетины. Кисти из натуральной щетины особенно хороши для нанесения клея, лака, позолоты, масляных красок. Жесткая щетина позволяет делать фон с видимыми мазками. Кисти с синтетической щетиной обычно очень мягкие и рекомендуются для создания однородного фона.
2. Остроконечные кисти
Кисти с тонким кончиком используют, чтобы прорисовывать детали, проводить тонкие линии, писать буквы. Также тонкий кончик позволяет делать точечные штрихи.
3. Веерные кисти
Такие кисти широко используются для создания живописных эффектов при написании травы, кустов и фонов. Также их используют для смахивания излишков блесток и фольги.
4. Скошенные кисти
Эти кисти позволяют проводить очень четкие линии, создавать наброски и эскизы, имитировать шотландские ткани.
5. Кисти «Кошачий язычок»
Любимая многими художниками плоская кисть с купольной или овальной формой щетины. Кисть универсальна, она подходит и для крупных мазков, и для прорисовывания мелких деталей. Благодаря длинной ручке, ими очень удобно писать маслом на холсте.
6. Трафаретные кисти
Эти кисти используются для нанесения рисунков по трафарету. Их форма позволяет создавать красочные брызги, имитировать дерево, писать облака и луга в качестве фона.
7. Кисти-спонжи
Спонжами создают фон, затемняют края изделия контрастными цветами. Они выпускаются в различных размерах, потому подходят для нанесения узоров по трафарету. Наиболее крупные спонжи используют для прижимания бумаги для декупажа после нанесения клея.
Какую кисть использовать? Основы щетины
Нильс Гейлен / Getty Images
Вы недавно покупали кисти в домашнем центре ? Если нет, вас ждет шок. Средний домашний центр и хозяйственный магазин продают десятки кистей, казалось бы, неограниченного разнообразия размеров, форм, цен, материалов, длины и типов щетины. Выбрать подходящую кисть почти так же сложно, как выбрать правильный цвет краски.К счастью, вам понадобится всего несколько кистей, чтобы покрыть подавляющее большинство ручных работ по рисованию своими руками. Итак, вот четыре вещи, о которых следует помнить в следующий раз, когда вы пойдете за кистью:
Тип щетины: Кисти бывают с двумя основными типами щетины (иногда называемыми волокнами): натуральной и синтетической. Натуральная щетина состоит из шерсти каких-то животных, таких как кабан или барсук. Синтетическая щетина часто изготавливается из нейлона, полиэстера или их комбинации. Кисти с натуральной щетиной лучше всего подходят для нанесения алкидных красок на масляной основе, а кисти с синтетической щетиной — для латексных красок на водной основе.Если вы попытаетесь нанести латексную краску кистью с натуральной щетиной, щетина впитает воду в краске и станет очень мягкой, что сделает практически невозможным распространение краски.
Некоторые синтетические кисти можно использовать для нанесения как латексных, так и алкидных красок. Обязательно проверьте упаковку кисти, чтобы убедиться, что она совместима с краской, которую вы используете.
Ширина кисти: Кисти бывают разной ширины, обычно от 1 до 5 дюймов.Очевидно, вы можете нанести больше краски с помощью более широкой кисти, но вы всегда должны согласовывать ширину кисти с окрашиваемой поверхностью. И лучше всего выбирать кисть немного уже, чем поверхность. Например, если вы рисуете оконную раму шириной 4 дюйма, используйте кисть шириной 3-1 / 2 дюйма. Кисть размером 4 дюйма или шире будет перекрывать края корпуса и капать краску.
Форма щетины: Большинство доступных сегодня кистей имеют квадратную форму. Они идеально подходят для удержания и нанесения краски практически на любую поверхность.Однако кисти с квадратным вырезом не обеспечивают такого большого контроля при рисовании в углах, на соседних поверхностях или вдоль узких краев или поверхностей. Для более точного контроля используйте кисть для пояса, щетина которой срезана под небольшим углом. Щетки для створок особенно хорошо подходят для обрезки по периметру комнаты.
Наконечники со щетиной: Кисти лучшего качества имеют щетину с выступами или расщепленными концами. Зубчатые щетинки удерживают больше краски и более равномерно распределяют краску. У некоторых кистей, особенно для створок, есть заостренные концы, которые не следует путать с помеченными концами.Остроконечные кисти подходят к концу; они не срезаются ровно и прямо, как стандартная кисть.
Профессиональные маляры предпочитают кисти с наконечниками, поскольку они обеспечивают больший контроль и позволяют более точно наносить краску.
Бонус — Ваш стартовый набор: Как уже отмечалось, выбор кистей зависит от конкретной поверхности, комнаты или проекта, над которым вы работаете. Но, если бы мы собирались предложить стартовый комплект, он бы включал:
Щетка для створок 1-1 / 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма и 3 дюйма
Прямая щетка размером 1, 2, 3 и 4 дюйма
С этими семью кистями вы можете справиться с большинством живописных работ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
синтетических против. Кисти для натуральных красок
Часто в любом художественном магазине можно найти море кистей. Знаете ли вы, что одни волосы и щетина синтетические, а другие натуральные, и что каждая из них обладает различными свойствами?
В некоторых случаях синтетические кисти очевидны, пластиковые пряди ярко-белого цвета.С другой стороны, некоторые синтетические кисти имеют окрашенные пластиковые волокна, поэтому они выглядят вполне естественно. Краситель разрушает поверхность каждой пряди, делая ее более шероховатой (на микроскопическом уровне), и это помогает ей переносить больше краски.
Синтетические кисти бывают мягкими и твердыми и имеют хорошее натяжение на поверхности холста, пока вы рисуете качество, называемое «пружиной». Если они не очень мягкие, они также довольно легко возвращаются к своей естественной форме, качество, называемое «щелчком».Синтетические щетки бывают самых разнообразных, поэтому вы всегда можете найти недорогую альтернативу щеткам из натуральных волос.
Щетки для натуральных волос могут быть дорогими. Они сделаны из шерсти животных, обычно соболя и свиньи. Другие использованные щеткой волосы, которые я видел, — это русская синяя белка, барсук, бык, коза, пони и верблюд. Каждая прядь шерсти животных имеет небольшие углубления (на микроскопическом уровне) вдоль волокна. Они помогают волосам естественным образом переносить больше краски, чем синтетическая щетина.
Свиная шерсть — самая распространенная из самых твердых натуральных щеток. При использовании он имеет тенденцию к образованию секущихся концов со временем. Это так называемые «флаги». По мере появления большего количества флажков следы кисти будут немного изменяться — на этом этапе кисть может создавать контролируемые эффекты сухой кисти, которые выглядят так же тщательно, как аэрография! Эти кисти будут изнашиваться до тех пор, пока ничего не останется, но при этом получится отличная кисть. Более жесткие кисти, такие как свиные волосы, обычно используются с тяжелыми красками для тела, такими как акрил и масло, потому что они могут расталкивать краску, не «склеивая», как это делают более мягкие кисти.
Из более мягких щеток для волос царит колинский соболь. Это животное из семейства ласковых, обитающее в некоторых частях России и Китая. Если бы вы посмотрели на один из этих волосков под микроскопом, вы бы увидели, что на конце каждого волоска есть тонкая точка. Оттуда волосы расширяются, а затем снова становятся немного тоньше. Из-за этой формы перевернутой капли на конце каждого волоса есть идеально сформированный резервуар, который переносит краску и доставляет ее к тонкому кончику иглы.Эти кисти настоятельно рекомендуются для акварели, так как через них будет течь более жидкая жидкость. Это удивительно точные инструменты, и требуется гораздо меньше «перезагружать» кисть краской.
Источник изображения [1]
Выбор правильной кисти для вашего проекта рисования
При покупке расходных материалов для проекта по покраске дома большинство людей берут ту кисть, которая есть на распродаже, потому что трудно оправдать трату более 20 долларов на одну, если вы не понимаете разницы между ними.
Стоит ли переплачивать за кисть высшего качества? Я верю, что это так. Хорошая кисть может иметь большое значение, поскольку дает вам более качественную отделку и даже сокращает количество усилий, которые вам потребуются, чтобы закончить работу.
В статье на этой неделе я объясню почему, и попытаюсь разобраться в смехотворно большом выборе, с которым вы столкнетесь, когда пойдете покупать один.
Два основных типа щетины
Щетки бывают двух типов: натуральные и синтетические.
Натуральная щетина
Обычно эти кисти с надписью «China Bristle» можно встретить на полке, потому что они сделаны из китайского борового волоса. Вы также найдете их в двух вариантах — с белой фарфоровой щетиной и черной фарфоровой щетиной.
Кисти с черной фарфоровой щетиной используются для масляных красок, пятен и некоторых лаков. Кисти с белой фарфоровой щетиной обычно обеспечивают более гладкую поверхность, поэтому они подходят не только для масляной краски, морилки и лака, но также для полиуретана, лака и шеллака.
Вы также можете наткнуться на щетку из воловьего волоса. Хотя не так часто, как китайская щетина, щетина мягче и тоньше.
Кисти с натуральной щетиной обычно не рекомендуются для покрытий на водной основе, потому что щетина впитывает воду, становится мягкой и теряет форму.
Синтетическая щетина
Кисти с синтетической щетиной являются предпочтительными кистями для красок на водной основе, хотя некоторые из них также подходят для красок на масляной основе.Растворители, используемые в некоторых продуктах на масляной основе, повреждают синтетическую щетину, заставляя ее деформироваться, скручиваться или растворяться и разрушаться в краске. Наиболее широко используемые щетки с синтетической щетиной изготавливаются из смеси нейлона и полиэстера или Dupont ™ ️ Chinex®️.
Chinex® — модифицированная нейлоновая щетина, разработанная компанией Dupont и используемая многими производителями кистей в качестве альтернативы кистям с натуральной щетиной для масляных и латексных красок.Он имеет такие же характеристики, как и китайская щетина, но очищается быстрее и проще, имеет более длительный срок службы кисти и лучше сохраняет форму и жесткость.
Смесь нейлона и поли щетинок также отлично подходят для нанесения краски на водной основе. Кисти из синтетических синтетических материалов более высокого качества имеют либо отшлифованные кончики, предназначенные для вырезания очень острой линии краски, либо разделенные (также называемые «помеченными») кончики, которые удерживают больше краски.
Преимущество покупки кисти, в которую помещается больше краски, заключается в том, что она увеличит вашу производительность и сократит количество раз, которое вам нужно окунуть в ведро.
Обратите внимание на наконечник и ручку
Манжета — это металлическая лента, которая удерживает щетину на рукоятке. Качественные щетки имеют наконечники из нержавеющей стали или стали с латунным покрытием, поэтому они не ржавеют, и обычно привинчиваются или приклепываются к щетке, а не просто надеваются и приклеиваются на место.
Хорошие щетки обычно имеют деревянную ручку, а не пластиковую.
Выберите размер и форму для вашего проекта
Кисти бывают шириной от 1-1 / 2 дюйма, 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма, 3 дюйма, до 4 дюймов. Хотя вы также можете найти кисти для художников для очень маленьких участков или большие кисти для настилов и ограждений для больших работ.
Вы, наверное, заметили, что одни щетинки на концах плоские, а другие расположены под углом. Угловые кисти проще использовать для обработки более узких участков, например углов или стыков стен с потолком, в проекте для внутренней покраски . В то время как плоские кисти часто предпочтительнее при нанесении краски на большую площадь, например, когда вы красите сайдинг на своем доме .
Если вас интересует разнообразие доступных форм и размеров ручек, то это действительно вопрос личных предпочтений. Когда вы в магазине, не стесняйтесь забрать их все и посмотреть, как они ощущаются в вашей руке.
Правильная очистка и уход
Я знал художников, у которых были кисти, которыми они пользовались каждый день, и которые использовались ими много лет. Залог долгого срока службы щетки — в чистке и уходе за ней.
Прежде всего, когда вы используете кисть для нанесения краски, чем ближе вы можете удерживать краску в нижней трети щетины, тем легче будет ее очистить.Если вы заполните щетину по всей длине и нанесете краску на наконечник, за ней будет очень трудно ухаживать. Следите за тем, чтобы краска не высохла в щетине. Если вы собираетесь сделать перерыв на обед, плотно оберните щетку полиэтиленом, чтобы она не высыхала. Когда вы ломаетесь в конце дня, вам нужно его почистить.
Когда пришло время очистить кисть, вам нужно будет использовать тот растворитель, который требуется для типа краски, которую вы наносите. Для масляной краски вы будете использовать разбавитель для краски или уайт-спирит для очистки щетинок, а для латексной краски вы будете использовать воду с очистителем на основе пемзы (например, Lava, Fast Orange и т. Д.) или любое другое жидкое мыло, если у вас его нет.
Используя растворитель, проведите щеткой-гребешком по щетине до тех пор, пока не будет удалена вся краска. Промойте кисть несколько раз в чистом растворителе, пока вся остаточная краска полностью не исчезнет.
Используйте щеточный вертушечник , чтобы удалить весь лишний жидкий растворитель со щетины. Поместите только что очищенную кисть обратно в картонную гильзу, в которой она была, или оберните ее крафт-бумагой и закрепите резинкой.Это сохранит правильную форму щетинок по мере высыхания кисти. Храните кисть, повесив ее на крючок за отверстие в ручке.
Кто делает лучшую кисть?
Есть несколько проверенных производителей кистей хорошего качества. Трудно ошибиться с продуктом Wooster, Purdy или Corona. Но даже они делают «дешевые» щетки, чтобы удовлетворить потребности людей, которые просто не желают выкладывать деньги на хорошую модель. Итак, хорошее практическое правило заключается в том, что качественные кисти обычно начинаются с 15 долларов и будут расти оттуда.
Я понимаю, что вы можете сэкономить десять долларов, купив одноразовую вещь, но компромисс заключается в том, что у вас также будет более низкое качество отделки с неприглядными следами кисти. И для меня это не стоит экономии.
Если вы находитесь в районе Тампа, штат Флорида, и вам нужна помощь в проекте покраски дома, позвоните нам по телефону 813-570-8800, посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами» или нажмите кнопку ниже, чтобы получить мы свяжемся с вами.
, фото: Sweet Tea / CC BY 3.0
Типы щетины для кистей для масляной живописи
Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь им:
Щетина — это термин, используемый для обозначения волосков, составляющих головку кисти, используемой для рисования. Насадка-щетка — это часть, которая удерживает и доставляет краску на поверхность холста художника. Щетина состоит из двух типов волос: натуральных и синтетических.
Натуральные волосы
В натуральных щетках используются два основных типа волос: щетина и соболь. Поскольку натуральная щетина мягче синтетической, профессионалы предпочитают ее для масляных красок.
Щетка из щетиныЩетки из щетины сделаны из волосков на спине свиньи, они жесткие и упругие. У них есть естественные «секущиеся концы», что делает их идеальными для масляной живописи, поскольку они достаточно прочны, чтобы выдерживать использование масляной краски, текстурированного холста и агрессивных растворителей, таких как скипидар. Они хорошо убираются и оставляют сильный след на холсте. Щетки из щетины лучше всего использовать шириной в полдюйма или больше.Их лучше всего использовать на больших участках холста, для начала рисования или для очень больших картин. Целые картины можно нарисовать, используя только кисти из щетины, однако, если вам нужны более мелкие детали на небольших участках, вы можете переключиться на кисти из соболя.
Кисть для соболяКисти для соболя производятся не из соболя. Они фактически сделаны из любого члена семейства ласковых с «рыжими» волосами. Кисти из соболя более мягкие и нежные, чем кисти из щетины или синтетики. Они также могут быть довольно дорогими и требовать большего ухода.Соболь отлично подходит для растушевки, глазури и создания мягких, менее выраженных следов. Они делают кисти с отличной детализацией. Лучшими размерами для этой кисти являются те, которые имеют ширину в полдюйма или меньше. Художники, рисующие маслом, часто предпочитают свои длинные ручки, что позволяет им работать на большем расстоянии от картины.
Некоторые менее распространенные натуральные волосы, используемые для рисования кистей, — это барсук, верблюд, коза, мангуст, бык, пони и белка.
Синтетические волосы
Синтетическая щеткаСинтетическая щетка изготавливается искусственно из нейлона или полиэфирной нити «Таклон».Синтетическая щетина более универсальна, чем натуральная, поскольку ее можно использовать с акриловыми и масляными красками. Эти кисти являются хорошей экономичной альтернативой кистям с натуральной щетиной, однако убедитесь, что они предназначены для масляных красок.
Некоторые преимущества синтетических кистей:
- Они более устойчивы к повреждениям от скипидара, насекомых или красок.
- Очистить проще, так как они не задерживают краску на отдельных волосках.
- Волосы держатся дольше, потому что они меньше ломаются и более долговечны на многих различных типах поверхностей холста.
Один из недостатков — менее дорогие синтетические кисти, как правило, быстро теряют свою форму из-за сильной краски на текстурированном холсте.
Дополнительная литература
Все, что вы когда-либо хотели знать о кистях для художников и не только — Часть 1
Все, что вы когда-либо хотели знать о кистях для художников и других предметах — Часть 2
Все, что вы когда-либо хотели знать о кистях для художников и других предметах — часть 3
Анатомия кисти художника
Типы кистей для масляной живописи
Инсайдерские новости ТерезыУзнай первым! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы одними из первых получать краткие обзоры недавно завершенных картин, новые объявления и другие новости в художественной студии.
Тереза имеет информационный бюллетень для инсайдеров, и это БЕСПЛАТНО! Это ее способ держать друзей в курсе, давая вам возможность заглядывать в новые картины, которые она завершает, а также другие объявления, прежде чем они будут опубликованы. Ее информационный бюллетень выходит раз в два месяца, поэтому обязательно попадите в ее список рассылки. Вы не хотите ничего пропустить!
Спасибо, что прочитали это!
Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями.
Нравится эта страница? Пожалуйста, поделитесь им на:
Как правильно выбрать кисть для проекта
Кисть — это традиционный элемент оборудования, который, как считается, лучше всего производить с использованием натуральной щетины. Он по-прежнему остается частью стандартных инструментов художника. Однако в течение многих лет производители пытались разработать хорошую альтернативу кистям с щетиной — универсальную кисть, которая может работать как с синтетическими красками, так и с красками на водной основе, сохраняя при этом неизменно высокое качество кисти. Теперь решение доступно с синтетическими кистями Staalmeester. Правильная комбинация ингредиентов, используемых в этих синтетических кистях, идеально соответствует требованиям для правильной обработки новых красок с низким содержанием летучих органических соединений (VOC).Отличие щеток от щеток с натуральной щетиной заключается в неизменном качестве специальных тонких синтетических волокон. Комбинация правильного заполнения щетины приведет к минимальному количеству мазков с менее жидкой краской, содержащей летучие органические соединения.
Мы предлагаем вам только самые лучшие инструменты для обеспечения наилучшего качества отделки, когда вы красите ее красиво нашей превосходной минеральной краской Fusion Mineral Paint! Разрешите представить коллекцию минеральных красок Fusion Mineral Paint Staalmeester !
Эти кисти идут с историей! Немного похоже на бренд Fusion, это семейное предприятие, поддерживаемое знаниями и технологиями.Лучшей кисти вы не найдете!
Так в чем же все волнение?
Кисти Staalmeester Synthetic Blend Brush были созданы для Painted Perfection. Staalmeester производит кисти более 70 лет. Смешанные синтетические щетинки можно использовать со всеми типами красок, однако мы особенно довольны тем, как они работают с Fusion Mineral Paint. Сталмейстер стоит на голову выше остальных.
Кисти Staalmeester — не обычная кисть. Это кисти на весь срок службы. Итак, пока вы заботитесь о них, вам не нужно постоянно покупать новую щетку для каждого проекта, который вы выполняете. Как мы уже говорили, Staalmeester — это Rolls Royce of Brushes.
Эта уникальная смесь синтетической и натуральной щетины включает короткую щетину из натурального фарфора, смешанную с более длинной шелковистой синтетической щетиной. Натуральная щетина обеспечивает лучшее впитывание краски, а синтетическая щетина обеспечивает гладкое, равномерное нанесение с минимальным количеством мазков кистью или их отсутствием.
Эта высококачественная кисть имеет традиционную ручку из бука и медный наконечник (вы когда-нибудь видели более красивую кисть?) С глубоко посаженной щетиной, которая идеально подходит для рисования небольших проектов, сложных молдингов, перил, оконных рам, выступов, дверей и т. Д. конечно мебель. Помимо плоской поверхности, щетина из смесового синтетического материала Staalmeester имеет полосу из нитки, которую следует держать неповрежденной, поскольку она придает щетине направление и идеальное натяжение.
В зависимости от вашей техники покраски вы можете добиться гладкой безупречной отделки или уникального внешнего вида с тяжелой текстурой.
Мы собрали для вас 15 лучших стилей кистей Staalmeester, чтобы дать вам возможность попробовать образцы качества кистей Staalmeester.
Взволнованы и готовы купить? Посмотрите коллекцию и купите прямо сейчас!
(Щелкните над изображением, чтобы увеличить)
Как правильно выбрать кисть для проекта
Мы всегда подчеркиваем, что подготовка — одна из самых важных частей процесса покраски.Часть подготовки к покраске — это также выбор лучших продуктов для ваших проектов. Поэтому, когда вы попросили нас предоставить высококачественную кисть профессионального уровня, мы выслушали и предложили вам ЛУЧШИЕ кисти на рынке — кисти Staalmeester.
Мы знаем, что бывает сложно решить, какая форма кисти лучше всего подходит для ваших проектов рисования, поэтому мы разбиваем 4 стиля кистей Staalmeester, чтобы вы могли выбрать правильную кисть для правильного проекта.
Staalmeester Oval — Доступны в размерах 35, 40 и 45
Эта универсальная кисть овальной формы на основе синтетической смеси Staalmeester подходит для нанесения как синтетических красок, так и красок на водной основе.Овальная форма позволяет легко переключаться между маленькими и большими поверхностями с помощью одной и той же кисти.
Овальные кисти из стали лучше всего подходят для покраски: Оконные рамы, мебель, двери и другие подобные поверхности.
Staalmeester Round — Доступны в 18 и 20
Эта круглая кисть подходит как для синтетических, так и для водных красок, таких как Fusion. Щетка имеет традиционную ручку из бука, хлопковую веревку и наконечник INOX знакомых цветов Staalmeester, а также специальное 100% синтетическое волокно Staalmeester.Эта смесь предлагает, помимо высокой впитывающей способности, идеальный баланс и стойкость для легкого обращения с краской. Синтетическое волокно эластичное и мягкое, поэтому результат без полос гарантирован. В нем есть все положительные черты от традиционной серии миксов (2010 г.), но без натуральной щетины. Идеально подходит для работы с красками на водной основе. Теперь также лучше сочетается с синтетическими красками благодаря новому волокну.
Round Staalmeester # 20 сравним по размеру с Oval # 35, а Round # 18 немного меньше.Кисти Staalmeester Round лучше всего подходят для покраски: небольших мебельных проектов, оконных рам, кромок и небольших поверхностей.
Staalmeester Flat — Доступны модели 10, 15 и 20
Универсальная плоская кисть подходит как для синтетических красок, так и для красок на водной основе. Синтетическая смесь Staalmeester обеспечивает лучшее впитывание краски и более гладкую поверхность. С традиционной ручкой из бука и медным наконечником с глубоко посаженной щетиной.
Плоские кисти из стали лучше всего использовать для: Лакирования или окрашивания больших поверхностей, таких как деревянные полы, перила, заборы и другие большие поверхности.
Остроконечный кушак из стали — Доступны модели 14 и 18
Синтетическая щетина из стали марки Staalmeester подходит для обработки всех типов красок. Эта универсальная кисть идеально подходит для окраски фасонных профилей.
Кисти Staalmeester Pointed Sash идеальны для окраски профилей формы, таких как плинтусы, перила, оконные рамы, выступы, двери и мебель.
(Кисть Staalmeester с острым краем — идеальная кисть для рисования краев)
Кисти и валики прочие.
Еще одна кисть, которую стоит иметь в своем арсенале, — это Fusion’s 2 «Angled Brush , которая представляет собой великолепную универсальную кисть. Синтетические щетинки 2-дюймовой угловой кисти от Fusion отлично подходят для гладкой поверхности, практически не оставляющей следов. любые мазки кистью.
Нанесение краски. При запуске с любой новой или сухой щеткой на короткое время погрузите в воду наконечник, чтобы смочить щетину. Сожмите щетину, включая нитку, так, чтобы кисть была едва влажной.
Окуните кисть в краску только наполовину до щетины, иначе на кисть будет слишком много краски, и очистка потребует больше работы.
Если вы заметили мазки кистью, значит на вашей кисти слишком много краски. См. Публикацию «Руководство по предотвращению мазков кистью».
Вы не хотите, чтобы краска капала с вашей кисти, вам нужно достаточно, чтобы, когда вы собираетесь нанести кисть, она не перетаскивалась, а плавно скользила по ней без минимальных усилий.
Наконечник. Не позволяйте кисти бездействовать, так как краска высыхает на щетине. Держите под рукой влажную мочалку, чтобы обернуть кисть, если вам по какой-либо причине придется прекратить рисовать, это предотвратит высыхание краски на кисти. Подарите своей щетке особую любовь с Fusion’s Brush Soap для очистки
.Очистка. Закончив рисование, погрузите пропитанные краской щетинки кисти в воду и промойте в течение минуты. Невероятно, сколько краски впитало кисть, поэтому позвольте ей оставаться в воде до края линии краски или, самое большее, до наконечника (металлическая часть, удерживающая щетину), если это необходимо. (Вы можете оставить его на пару часов, если вы хотите, но не рекомендуете оставлять его в воде за наконечником на длительное время). Подождите не менее 30 минут, чтобы краска упала с щетины в воду, что сэкономит вам время на полоскание.Промойте и смените воду. Если неясно, повторите этот процесс. Вы также можете использовать мыло для ополаскивания щетины.
Использование мыла для кистей Fusion’s Brush Soap , чтобы очистить щетину щетки и втереть ее полностью в наконечник, затем тщательно промыть теплой прохладной водой до тех пор, пока не останется следов краски или пены. Область возле наконечника трудно чистить, но для поддержания формы кисти она так же важна, как и кончик!
Дайте щетке высохнуть при нормальной комнатной температуре (не нагревайте процесс над батареей) или высушите с помощью ткани, затем верните щетине ее первоначальную форму, например, обернув ее фольгой / пленкой.Другой вариант — использовать отверстие в ручке, чтобы кисть могла висеть для сушки.
Использование Fusion’s Brush Soap в небольшом количестве для каждой второй очистки кистью — хороший способ кондиционировать натуральную щетину и удалять краску с синтетической щетины. Если краска все еще осталась внутри кисти, и дать ей высохнуть, ваши щетинки станут довольно жесткими, так как краска действует как клей. Вот почему так важно удалить всю краску с кисти, прежде чем дать ей высохнуть.
(Как очистить кисть)
Эти щетки не предназначены для одноразового использования, так как они годятся для использования в течение многих лет.
Не забывая, конечно же, о наших прекрасных маленьких кистях с натуральной щетиной для создания такого вида ручной росписи и супер акриловых угловых кистях для более гладкого внешнего вида MCM!
Вот почему мы ЛЮБИМ, ЛЮБИМ, ЛЮБИМ коллекцию Staalmeester!
Развлекайтесь!
Проблема большой кисти — синтетические кисти против натуральных — какую кисть использовать.
Решение, какую кисть использовать, может иметь решающее значение для качества отделки ваших проектов. К счастью, это полезное видео укажет вам верное направление.
Если вы уже знаете, какой аппликатор вам нужен, нажмите здесь.
Расшифровка стенограммы кистей
Привет, я Бен О’Рейли из Wood-Finishes-Direct, добро пожаловать на тест продукта и видео-руководство. В этом видео я собираюсь разгадать загадку натуральных и синтетических кистей, когда их использовать и Почему.
Кисти с натуральной щетиной.
Щетка Mako Natural Bristle для ухода за деревом — это действительно уникальная высококачественная щетка, предназначенная для использования с маслами для дерева и другими продуктами по уходу за деревом с низкой вязкостью, такими как консерванты и красители. У них есть микроскопически полые щетинки, которые по существу всасывают продукт, как соломинку, и рассеивают его с действительно хорошей постоянной скоростью. При использовании щеток с натуральной щетиной и лаков на водной основе вы обнаружите, что они всасывают воду в лаковое покрытие, что вызывает слипание щетины.Поэтому, когда вы нанесете его, он оставит у вас мазки кисти и недостатки в отделке.
* на экране *
При использовании лаков на основе растворителей убедитесь, что вы тщательно очистили кисть после использования, иначе это сократит срок службы вашей кисти.
Кисти из синтетической щетины.
Кисть Marshall 401X Pro Synthetic Brush — это специально разработанная кисть для использования с более толстыми покрытиями, например с лаками и красками, ее специально заостренный край щетины предназначен для ограничения количества капель и ограничения нанесения при сохранении большого количества отделки, что помогает ограничьте количество поездок назад и вперед к подносу с краской.
В конечном итоге, если это покрытие на водной основе или более густое покрытие, выберите кисть Marshall Pro 401X Pro Synthetic Brush, а если это масло или менее вязкое покрытие, например консервант или морилка, выберите кисть Mako Natural Bristle Woodcare Brush. Это лишь один из многих вопросов, которые вам нужно задать, решая, какой аппликатор использовать. Чтобы ознакомиться с полным списком аппликаторов, посетите эту страницу здесь, и вы сможете внимательно просмотреть и прочитать, и это поможет вам решить, какой аппликатор идеально подходит для вас.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните по номеру телефона или отправьте электронное письмо на адрес электронной почты, указанный на экране. Также, если вам понравилось это видео и вы хотите увидеть больше уникального контента, просто подпишитесь, поставьте лайк и прокомментируйте любое видео, которое вам нравится, и, конечно же, всегда делайте тестовую область.
Кисти для рисования домов демистифицированы — Goedecke Decorating
Кисти — вечный инструмент. Они проникают в узкие углы, образуют острые линии и не разбрызгиваются, как валики или распылители. То есть качественные кисти.Кисти со скидкой, с другой стороны, сбрасывают щетину и быстро теряют форму, создавая полосы и комочки на готовом проекте. Рисование отнимает много времени, не позволяйте выбору кисти свести на нет ваши усилия. Итак, как узнать, какая кисть вам подходит? Выберите кисть в зависимости от типа краски, которую вы будете использовать. (Быстрая помощь в запоминании: помните, что масло было первой краской, а натуральная щетина — первыми кистями, так что они идут вместе.) Масляные краски и масляные полиуретаны лучше всего наносить кистями из шерсти животных.Кисти из натуральной щетины легко заметить, потому что у них секущиеся концы, как у ваших собственных волос. Эти секущиеся концы — неплохая вещь. На самом деле они являются преимуществом натуральных кистей. Они удерживают краску на кончике кисти. Щетина обычно бывает от китайских свиней или барсуков. Отсюда и появился термин «китайская щетина».- Черная китайская свиная щетина обычно используется для обработки шероховатых поверхностей, например, настилов.
- Белая китайская свиная щетина более мягкая и оставляет меньше полос, что делает ее идеальной для полиуретана.
- Кисти Badger Bristle , как правило, дороже, но почти не оставляют следов от кисти, что делает их идеальными для гладких поверхностей.
- Нейлон чрезвычайно прочен, что делает его хорошим выбором для кирпича.Остерегайтесь кистей, которые полностью изготовлены из нейлона, так как они могут стать довольно гибкими.
- Полиэстер жесткий и блестящий. Это то, что вы обычно видите в кистях для мусорных корзин.