Штриховка шар: Штриховка шара — ZhivopisChekhov.ru
- 5 секретов как правильно штриховать | TORRY ART
- Штриховка на аксонометрических — Энциклопедия по машиностроению XXL
- Как работать с раскраской-штриховкой Ёжик
- Лилия Шар Удачи
- Как рисовать сферы и затенять трехмерные шары с помощью затенения и рисования Уроки и руководства об источнике света и о том, где должны быть тени
- PP PE Пластиковый полый шар Затеняющий шар Sun Protection-Xintao Technology
- Радиометрическая станция. (1) Затеняющий шар для диффузного излучения…
- Почему 96 миллионов пластиковых «теневых шариков», сброшенных в резервуар Лос-Анджелеса, не могут спасти воду
- Полиэтилен высокой плотности 100 мм пластиковый солнцезащитный полый шар затеняющий шар — Купить Пластиковый шар тени в ru.made-in-china.com
- Теория цвета для цифровых художников
- Введение в затенение от Veldenmire
5 секретов как правильно штриховать | TORRY ART
Знаете, в последнее время у меня появилась мечта — открыть свою школу рисования, где я смогу научить рисовать любого желающего с нуля. О истории своего пути как художника я уже рассказывала в этой статье. В этой статья я раскрою несколько правил правильной штриховки.
При рисовании карандашом важны наложение штриха и правильность растушевки.
1. Штрихи рисуем отдельно друг от друга. Важно отрывать карандаш от бумаги, чтобы они не образовывали волнистую линию.
Правильная штриховкаПравильная штриховка
Пример неправильной штриховки с образованием «зигзага»:
Неправильная штриховкаНеправильная штриховка
2. Не закручивайте концы штрихов. Они не должны напоминать запятые. Штрихи должны быть прямые и более-менее одинаковые, параллельные друг другу.
Штрихи-«запятые»: не надо такШтрихи-«запятые»: не надо так
4. Хороший штрих не пересекается с другими. Они должны идти друг за другом. Следующие слои накладываются друг на друга под небольшим углом. На картинке ниже я наглядно показала, как правильно и неправильно накладывать штрихи:
Как правильно и неправильно накладывать слои друг на другаКак правильно и неправильно накладывать слои друг на друга
4. Штриховка есть по форме предмета, по его направлению. Хороший пример тому штриховка шара, как на рисунке ниже:
Штриховка по форме предметаШтриховка по форме предмета
5. Иногда нужно продлить ряд штрихов, но получается вот так:
Неудачное продление штриховНеудачное продление штрихов
Не заходите продлением на прошлый ряд. Следующий лучше начинать вплотную, но не находить на него. Второй слой скроет неровность. Старайтесь все неровности скрывать под последующими слоями, набирая тон.
В своих работах я использую карандаш толщиной В6 или В7.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Также вас могут заинтересовать другие мои статьи:
Рисуем поэтапно портрет Коула Спроуса
Создаем портрет Белль от художницы Torry_Artist
Разбор артов по сериалу «Ривердейл»
Штриховка на аксонометрических — Энциклопедия по машиностроению XXL
Ниже приводятся примеры нанесения штриховки на аксонометрических изображениях деталей и узлов. [c.130]На рис. 35 показаны направления штриховки в аксонометрических проекциях с разрезами для одной детали. [c.52]
Угол наклона линии штриховки в аксонометрических проекциях определяется диагоналями параллелограммов, построенных на аксонометрических осях с учетом коэффициентов искажения (рис. 128). [c.147]
Как обозначаются простые разрезы 10. Каковы соотношения размеров стрелки, указывающей направление взгляда при выполнении сечения и разреза 11. Какой простой разрез можно не обозначать 12. Как проводят секущие плоскости при образовании разрезов на аксонометрических изображениях 13. Как направляются линии штриховки сечений на аксонометрических изображениях
Выполняя лист № 2Г, следует в аксонометрической проекции по ортогональному чертежу построить изображение геометрических тел с вырезами. Пооперационный порядок построения очертаний сквозного выреза в пирамиде приведен на фиг. 67, 1. Построения рекомендуется выполнять по ортогональному чертежу, координаты характерных точек которого переносятся на аксонометрическое изображение. Вначале строят внешнее очертание геометрического тела, а затем приступают к последовательному построению изображения выреза. Закончив построения, необходимо убрать лишние линии, обвести чертеж и нанести штриховку. Последователь- [c.35]
Части предметов, которые попадают в секущую плоскость, штрихуются. Штриховка для различных плоскостей выполняется в разные стороны.
Направление штриховки параллельно прямым, которые на аксонометрических осях отсекают равные отрезки. [c.37]На всех приведенных схемах расположения аксонометрических осей показано, как наносить штриховку в разрезах. Линии штриховки наносят параллельно одной из диагоналей проекций квадратов, лежащих в соответствующих координатных плоскостях. Направление линий штриховки можно определить также, откладывая на аксонометрических осях равные [c.62]
Штриховка в разрезах. В аксонометрических проекциях линии штриховки в каждой плоскости сечения проводят в определенных направлениях, которые показаны на рис. 177 (рис. 177, а, б — изометрия, рис. 177, в, г — диметрия). [c.96]
Для лучшей наглядности кро.ме аксонометрических осей на сфере изображают ряд линий каркаса. Например, на рис.178 изображены экватор сферы, фронтальный и профильный меридиан. Точки Ы и 8 пересечения меридианов соответствуют вершинам сферы (точки на оси вращения).
Линии штриховки сечений наносят параллельно одной из диагоналей проекций квадратов, лежащих в соответствующих координатных плоскостях, стороны которых параллельны аксонометрическим осям ( спроецированная штриховка, рис. 5.69). Вариант нанесения штриховок на смежных сечениях дан на рис. 5.70. Места плавных переходов изображают тонкими линиями (см. рис. 5.68). [c.135]
Аксонометрическое изображение выполнено, в прямоугольной изометрической проекции. Для наглядности сделан вырез передней части детали при этом левая секущая плоскость совпала с плоскостью симметрии, а правая проходит, так же как на комплексном чертеже, через ось отверстия 0 22 мм. Фигуры сечения заштрихованы в разные стороны (на комплексном чертеже штриховка для обоих разрезов имеет одинаковое направление). [c.108]
Объемная форма на техническом рисунке выявляется посредством показа светотени соответствующей штриховкой или раскраской изображений. Для показа внутреннего устройства применяют разрезы, выделяя сечения штриховкой по правилам аксонометрических проекций. [c.161]
Построение таких изображений целесообразно начинать с аксонометрических проекций сечений выреза. На рис. 4.59 и 4.60 вырез осуществлен координатными плоскостями хОг и уОг. Для определения наклона линий штриховки сечений поступают следующим образом. Строят аксонометрические проекции квадратов, лежащих в координатных плоскостях хОг, уОг и хОу, причем стороны квадратов параллельны и лежат на координатных осях.
Правило штриховки сечений в аксонометрических проекциях приведено на рис. 76, а. Линии штриховки наносят параллельно одной из диагоналей проекций квадратов, расположенных в соответствующих координатных плоскостях, стороны которых параллельны аксонометрическим осям. При нанесении размеров выносные линии проводят [c.67]
Линии штриховки сечений в аксонометрических проекциях наносят, как показано на рис. 143, а, параллельно диагоналям проекций квадратов, которые лежат в плоскостях проекций и стороны которых параллельны аксонометрическим осям. Штриховку сечений в изометрической проекции удобно выполнять угольником с углами 30 и 60° (рис. 143, б). [c.85]
Для этого отложим на осях х, у п г аксонометрические единицы (рнс. 356, а). Линии, соединяющие концы этих отрезков, определяют искомое направление штриховки. Такая штриховка плоскости хг и уг называется штриховкой елочкой вниз по отношению к оси г. Можно получить штриховку елочкой вверх , отложив аксонометрические единицы на продолжении осей х и у (рис. 356, 6). [c.340]
Технический рисунок отличается от аксонометрических изображений тем, что его выполняют на глаз, от руки н потому значительно быстрее. Кроме того, технический рисунок не требует использования чертежа, вместе с тем в законченном виде с нанесенной штриховкой и тенями он в некоторых случаях оказывается более наглядным, чем аксонометрическое изображение.
Примеры, помещенные в ГОСТ 2.317—69, иллюстрируют правила штриховки сечений и нанесения размеров на аксонометрических проекциях. Линии штриховки предусматривается наносить параллельно одной из д1Тагоналей проекций квадратов, лежащих в соответствующих координатных плоскостях, стороны которых параллельны аксонометрическим осям (черт. 65). Выносные линии для нанесения размеров проводят параллельно аксонометрическим осям, а размерные ЛИНИЙ — измеряемому отрезку (черт. 66). [c.48]
Лиши штриховки сечений в аксонометрических 1 роекциях наносят, как показано на рис. 68, треугольником с углами 30 и 60°. [c.160]
Для того чтобы определить направление штриховых линий, необходимо на основных аксонометрических осях (или на осях, построенных рядом с основными) отложить от начала координат равные отрезки (см, рис. 277), например ОаАа—ОаВа, концы этих отрезков соединить и проводить линии штриховки параллельно полученному отрезку АаВа- [c.213]
Технические рисунки геометрических тел. При рисовании геометрического тела, как было указано в 107, вначале на бумагу наносятся аксонометрические оси (рис. 204), затем тонкими линиями рисуется основание тела и, наконец, само тело. Далее контур тела и ребра обводятся толстыми линиями, после чего рисунку придается рельефность штриховкой или шраффировкой (рис. 196, 197, 209). [c.233]
Рассеченные поверхности штрихуются в стороны, противоположные друг другу, причем углы наклона штриховых линий каждой из рассеченных поверхностей определяются масштабами смежных аксонометрических осей.
В прямоугольной аксонометрической проекции шар изображается кругом. Если построение выполняется в изометрической проекции, то диаметр круга равен 1,22D, где D — диаметр шара. Начало координат О располагают в центре шара, а ось 0Z совмещают с вертикальной осью вращения. На рис 132, б показана прямоугольная изометрическая проекция шара с нанесенными на его поверхности экватором и главными меридианами. Для большей наглядности показан вырез части шара координатными плоскостями и выполнена штриховка сечений. Главные меридианы пересекаются на оси 0Z в точках / и //, называемых полюсами шара.
Экватор пересекается с фронтальным меридианом в точках III и IV на оси ОХ и с профильным меридианом в точках V и VI на оси 0V. Точки с ортогонального чертежа перенося в аксонометрическую проекцию способом координат (см, построение точки А посредством координатной ломаной ОахаА). [c.131]На рпс. 13.24 приведен пример горизонтальной изометрии детали. Разрез выполнен двумя секущими плоскостями, одна из которых параллельна фронтальной плоскости, вторая — профильной. Направление штриховки иа каждо11 из основных плоскостей определяется индивидуально для каждой аксонометрии. Для этого вдоль аксонометрических осе1 откладываются равные отрезки. Полученные на осях точкн соединяются отрезками прямых, которые и дают направление штриховки для горизонтальной, фронтально и профильной плоскостей соответственно.
Рисунки геометрических тел выполняют в той же последовательности, что и аксонометрические чертежи этих тел (гл. 5, 4). Сначала проводят аксономе рические оси, соответствующие выбранному виду аксонометрии. Построения выполняют тонкими линиями, без нажима, чтобы неудачно проведенные линии можно было легко стереть. Невидимые линии на технических рисунках обычно не проводят. После того как все построения будут выполнены и все вспомогательные линии стерты, рисунок обводят мягким карандашом. Рельефность и, следовательно, большую наглядность можно придать рисунку теневой штриховкой, которая наноо тся на изображенных по- [c.86]
В отличие от аксонометрического чертежа технический рисунок выполняют от руки и строят на глаз. Для придания рельефности на рисунок предмета наносят теневую штриховку. При конструи- > ровании технический рисунок играет большую роль, так как быстрота выполнения и наглядность изображения дают ему в некоторых случаях преимущество перед чертежом. Во многих конструкторских бюро созданы отделы технической эстетики, или художественного конструирования, где по техническим рисункам разрабатывают рабочие чертежи и целые проекты. В этом случае технический рисунок является воплощением творческой мысли в наиболее наглядной форме. Техническим рисунком часто сопровождают комплексные чертежи, если они недостаточно наглядны. [c.80]
Как работать с раскраской-штриховкой Ёжик
Какая у нас с вами цель? А такая:развитие мелкой моторики рук и глазомера у детей. Вот от этой цели и пляшем.
Например,надо нам наработать навык – короткая,ровная штриховка. Пожалуйста- выполняем упражнение «на дворе трава». А для закрепления ещё штриховку «Снежинка» выполним. Хватит с нас,вернее,с них –наших учеников? Нет,конечно.Значит, придумаем ещё упражнение на штриховку.Например…Ёжик! Да вообще — куда уж лучше?Ежиные колючки прямо созданы для штриховок.
Так думала я и весело рисовала заготовки «Ёж»:
Вот, думаю, ученики нарисуют ровненькие иголочки и моя лысая крыса чудесно преобразится в милого ёжика примерно такого вида:
Сразу оговорюсь — это всё теория, на практике тема совершенно не пошла: дети рисовали совершенно не то. В основном либо ряд иголок вдоль хребта(этаким ирокезом),либо иглы по всему телу, включая голову и брюхо. Хмм, а мой образец…? Образец образцом, а вот если в жизни ежа не наблюдали и не присматривались, то и штриховку дети выполняют как бы теоретически, просто как узор. При этом дети ещё старались нагрузить ежу что-нибудь на спину.
Вокруг этих ежей слишком много мифов – и грибы-то они на спинке носят и яблоки накалывают. Ой, прямо щас –покатался, наколол на спину яблоко, принёс домой (у ежей, кстати, нет обычая жить в норе и нет дома как такового) и …что? -Снял яблоко у себя со спины???А КАК?Лапой что ли?
Помните «Превращение» Кафки? Там герой- жук,и у него между крыльями застряло яблоко. Жук был не в состоянии дотянуться и удалить его и яблоко гнило на его спине, причиняя ему сильные страдания. Так что я не верю в ежино-яблочные мифы.
Кстати, я посмотрела в статистике:
Штриховка ёж- 4 запроса в месяц
Раскраска ёж -387!
С ума сойти, да что же с этой раскраской делать-то? Распечатать ежа и закрасить в ежиный цвет? А с какой целью? Ну, максимум что тут можно придумать – закрепление навыка аккуратного раскрашивания не выходя за контур. Нет, товарищи, такая овчинка выделки не стоит. Работать надо с раскрасками с дорисовыванием или со штриховками и при этом с чёткой развивающей целью.
Тему «Ёж» я всё ж таки одолела. Просто сменила форму. Еж не гуляет, а свернулся в клубок. Та же самая штриховка Солнце(очень советую-прочтите), только простым карандашом. Заготовку пусть будет примерно такой величины -крупнее не надо.
Выполняем по тому же плану — начинаем с заготовки и наращиваем концентрические круги.
Получившийся большой клубок вырезаем ,причём закрепляем навык вырезания встречно концами ножниц.
Полученный колючий шар аккуратно приклеим на чёрный или коричневый фон — и…. Ой! — Звонок! 45 минут пролетели, а мы и не заметили. Ладно, наш ежик до завтра полежит ,на следующем занятии мы позаботимся, чтобы он у нас зимовал в уюте и тепле. А как? — А вот завтра и расскажу. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Как выполнять раскраску-штриховку Ёж вам рассказала Марина Новикова.
Про штриховки читайте ещё:
Штриховки,раскраски,обводилки
Лубочные картинки
Лубок -котик
Метки: штриховка с дорисовыванием
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаЛилия Шар Удачи
Лилия Шар Удачи описание сорта
Пейзажная лилия раннего срока цветения. Основная окраска лепестков абрикосово — розовая. Плотная штриховка черного брашмарка сияет багровым цветом. Несколько крупных пятнышек у основания лепестка. Длинные лепестки сложены в цветок трубчато — чалмовидной формы. Лепестки сильно отгибаются назад, их концы смыкаются и цветок приобретает шаровидную форму. Именно поэтому автор сорта назвал сеянец лилии Шаром Удачи.
Поникающие цветочные бутоны
Цветочные бутоны направлены вниз 1 с. Отчетливо видно опушение на стеблях и бутонах растения. Интенсивность опушения зависит от погодных условий. Прохладной весной ворсистый покров на стеблях и бутонах становится более плотным. Изумительный эффект опушения так же можно наблюдать на растениях лилии Вишенка.
Фото коллаж: опушенные поникающие бутоны в июне и соцветие и в июле месяце.
Соцветие с поникающими цветами
Высота взрослого цветущего растения 100 сантиметров. В кистях соцветий может расцвести до 12 цветочных бутонов.
Некоторые цветки в соцветии иногда могут принимать не стандартную форму. У этих цветков классическая чалмовидная форма приобретает парящий облик с разлетающимися и закручивающимися вокруг оси длинными лепестками. Будто бы сильный порыв ветра растрепал идеальный шар чалмовидного цветка.
Фото: соцветие лилии Шар Удачи 2017 год.
Дополнительные лепестки, выросты и гребни на цветках лилии
На лепестках внутреннего круга отчетливо выделяются выросты гребни. Фото анимация: вырост гребень на лепестке лилии.
Дополнительный лепесток лилии
Летом 2018 года меня ожидал приятный сюрприз. Фирменный признак сорта — гребень превратился в дополнительный лепесток внутреннего круга. Основная окраска дополнительного лепестка и узор брашмарка полностью идентичен сортовым признакам лилии Шар Удачи.
Ребра на лепестках лилии
Поверхность лепестков околоцветника ребристая. Фото 11 июля 2018 года — Московская область.
Как вырастить бульбочки лилий
Дефицит чистого посадочного материала лилий существует всегда. Как выращивать новые луковицы и оздоравливать сорт лилии? Расскажу вам, как я выращиваю стеблевые луковицы и получаю новый здоровый экологически чистый посадочный материал.
На фото вверху два стебля и последний цветок лилии Шар Удачи. Снято 14 июля 2018 года.
Для того, чтобы получить богатый урожай бульбочек, следует незначительно повысить агрофон. Используйте экологически чистую почвенную смесь. Почва для выращивания лилии должна состоять из песка, хорошо перепревшего компоста и небольшого количества мягкого фосфорно — калийного удобрения для луковичных.
Осенью 2917 года я выкопала из цветника луковицы лилии для пересадки на новое место.
Разместила луковицу лилии в небольшом горшке диаметром 14 сантиметров. Горшок высадила на солнечное место в почву богатую гумусом. Подходящее свободное местечко нашла на овощной грядке.
Луковицу из моего сада перед посадкой в горшок не надо протравливать средствами от вредителей и болезней. Все лилии я выращиваю в чистой экологической среде личного садового участка. Купить и заказать посадочный материал в Каталоге лилий: http://landnellys.ru/catalog/lilii
В период всходов корневые и внекорневые подкормки не нужны. Требуется всего лишь внимательно следить за влажностью почвы внутри горшка. Регулярно поливайте грунт в горшке по мере подсыхания корневого кома.
Для выращивания стеблевых луковичек самое главное — это не пропустить первую корневую подкормку лилии. Потому что у рано цветущего азиатского гибрида воздушные луковицы закладываются в ранние сроки — в период бутонизации растения. Первую подкормку я провожу в стадии формирования цветочных бутонов. Для этого использую удобрительный полив раствором органо — минерального удобрения.
На фото слева: так выглядят стеблевые луковицы лилии Шар Удачи в июле. Тёмно окрашенные шарики мини луковиц круглой формы.
Фото справа: начало августа, у бульбочек выросли собственные первые листочки, на некоторых миниатюрных экземплярах присутствует первый корешок.
Когда посеять бульбочки
В начале августа воздушные луковицы осторожно снимаю со стебля. Не откладывая на завтра, сразу же высаживаю собранные бульбочки в неглубокие контейнеры.
Если вам надо сохранить до посадки в грунт стеблевые луковицы,- уложите их одним слоем во влажный песок. Храните бульбочки во влажном песке в прохладном месте не дольше 2 — х месяцев.
Как посеять бульбочки лилий
Рекомендую поверхностную глубину заделки стеблевых деток. Раскладываю луковицы по поверхности грунта. Мини луковицы имеют тенденцию самостоятельно заглубляться. Контролируйте глубину посева. Бульбы могут уйти на слишком глубоко в землю; чтобы этого не произошло, надо ограничить высота посевного ящика. Используйте не глубокие контейнеры для посева деток. Контейнеры с бульбочками прикапываю в открытый грунт и присыпаю (мульчирую) слоем легкого песчаного субстрата.
На фото бульбочки лилий посажены в контейнер. В сентябре у деток лилии появились первые листья и вырос первый длинный корень.
Луковицы лилии Шар Удачи
У лилии Шар Удачи шаровидная луковица белого цвета слегка приплюснутой формы. Взрослая луковица состоит из множества некрупных чешуй. В летний период вегетации хорошо развивается мочка надлуковичных стеблевых корней.
На подземной части стебля образуются луковицы детки в небольшом количестве; две подземных луковицы детки я выращиваю в течение 2-х лет .
Фото: луковицы лилии Шар Удачи выкопаны для пересадки на новое место — сентябрь 2017 — Московская область.
Лилию Шар Удачи выращиваю в подмосковном саду с 2006 года. По моим наблюдениям, этот экстравагантный сорт нельзя выращивать на одном месте дольше 3-х лет. Лилия «непоседа» требует регулярной пересадки на новое место. Азиатский гибрид Шар Удачи хорошо развивается и цветет в горшках и вазонах. В отличие от лилии Саламандра, которая растет и стабильно цветет на одном месте без пересадки более 12 — ти лет.
Вопросы и ответы о лилиях. Наша викторина «Ответь — ка»
Сколько сортов лилий на фото?Варианты ответа:
1. На фото два растения одного и того же сорта лилии.
2. На фото два растения разных сортов лилии.
Правильный ответ на вопрос:
Найдите различия!
На фотографии две разных лилии. Слева — чалмовидная лилия ОТ-гибрид «Шахерезада», время цветения август. Справа — соцветие чалмовидной лилии «Шар Удачи», азиатский гибрид цветет в начале июля.
Фильм о лилии Шар Удачи
Премьера видео на канале YouTube доступна по ссылке:
https://youtu. be/KZhOW3Hyn_0
16 марта 2019 самый свежий ролик «Лилия Шар Удачи». Подписывайтесь на мой канал www.youtube.com/c/NellyGrigorieva Чалмовидные лилии — идеальные растения для сада в пейзажном стиле.
Заказать и купить лилию Шар Удачи в Каталоге лилий
С уважением, Нелли «Ландшафтная мастерская Нелли Григорьевой»
Как рисовать сферы и затенять трехмерные шары с помощью затенения и рисования Уроки и руководства об источнике света и о том, где должны быть тени
Как нарисовать и заштриховать сферу или шар — пошаговое руководство по рисованию
Сегодня я покажу вам, как превратить круг в трехмерную сферу, шар или сферу. Чтобы превратить круг в сферу, вам нужно будет использовать определенные техники затенения. В этом уроке я использую графитовые карандаши H, 2B, 3B и 4B.Этот урок поможет вам узнать, как заштриховать красивый шар.
Как рисовать и закрашивать сферы
Узнайте, как рисовать и закрашивать трехмерные шары и сферы, чтобы они выглядели реалистично. Следующие уроки рисования и закрашивания проведут вас через шаги к созданию трехмерных сфер.
Рисование и закрашивание сфер и сфероидов
Как рисовать и закрашивать сферы, сфероиды и сферические объекты.
Как нарисовать сферу или шар внутри миски
Вот урок рисования из старого учебника, в котором обсуждается, как нарисовать шар или сферу внутри чаши.
Как затенять шарики и шарики
Узнайте, как добавить тени к сфере, в следующем уроке рисования
.Рисование сфер, кругов и эллипсов
Как рисовать и закрашивать сферы, а также как рисовать круги и эллипсы.
Как нарисовать футбольный мяч Легкое пошаговое руководство по рисованию для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать футбольный мяч с помощью направляющих линий, чтобы показать вам правильные формы для рисования. После того, как вы нарисовали все основные формы, мы покажем вам, как правильно заштриховать футбольный мяч.
Как рисовать и закрашивать сферы
Почему вы хотите рисовать сферу? Потому что оттуда недалеко до яйца или головы человека.Вот процесс, состоящий из нескольких простых шагов!
Как нарисовать затененную сферу
Секрет придания двухмерному кругу вида трехмерной сферы — это штриховка. Свет создаст яркое пятно с переходом к более темным теням на противоположной стороне. Прочтите, чтобы узнать, как вы можете освоить эту технику самостоятельно.
Как рисовать сферы Youtube видеоурок
Во время рисования постарайтесь увидеть объект как изображение. Будьте смелыми в своих строках и не беспокойтесь об ошибках. Вы всегда можете исправить их позже. Не беспокойтесь о строительных линиях или пятнах.
Создавайте трехмерные формы
Когда вы почувствуете себя комфортно при рисовании плоских объектов, вы можете сделать объекты трехмерными, например, сферы.
Как затенять сферы
Сфера — хороший пример, потому что здесь присутствуют все наши элементы: свет, тень, полутона, отражение и отбрасываемая тень. Чтобы создать макет для рисования, возьмите шар и посветите на него настольной лампой. Это отличный способ научиться видеть различные элементы затенения.
Теория света и тени и как рисовать свет при использовании сфер
Когда присутствует один источник света, меня учили, что темная сторона «всегда» темнее светлой стороны объекта, а светлая сторона «всегда» светлее темной стороны.Установление определенной светлой стороны и темной стороны заставляет круглые предметы казаться круглыми и точно определяет форму предмета.
Как нарисовать сферу в технике пуантилизма из точек
При рисовании пуантилизмом убедитесь, что вы не рисуете никаких линий. Даже когда вы рисуете морщины или ресницы, используйте серию точек, чтобы создать линию. Это будет выглядеть более естественно, чем сплошная линия, которая выделялась бы среди всех этих точек
.Видеоурок по рисованию сферы
Научиться точно рисовать сферу — это не только научиться рисовать сферу. Это об обучении рисованию формы. Речь идет об источнике света и о том, как он влияет на то, как мы видим форму.Если вы можете нарисовать форму сферы, тогда вы сможете рисовать и определять форму любого объекта. Попрактикуйтесь в создании плавной градации значений, когда рисуете свою сферу.
Как рисовать сферы: видеоурок на YouTube
Рисование шара — как нарисовать сферу
Как нарисовать мяч (и конус) на столе с Карлом Гудом: видеоурок на YouTube
Художник Карл Гуде быстро расскажет, как нарисовать сферу. Но вам понравится конус на конце …
PP PE Пластиковый полый шар Затеняющий шар Sun Protection-Xintao Technology
Описание продукта
XINTAO 100 мм пластиковый солнцезащитный полый шар из полиэтилена высокой плотности (HDPE)
Пластиковый солнцезащитный полый шар Xintao, изготовленный из нового материала PE / PVC, срок службы более 15 лет.Он обладает стабильными химическими свойствами, устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, не загрязняет окружающую среду и имеет большую площадь покрытия. Продукты широко используются в резервуарах для коагуляционной воды, резервуарах для воды для удаления солей и в области очистки воды. Это значительно уменьшило потери тепла, кислоты и углекислого газа из воздуха и кислорода в загрязненной воде, таким образом защищая оператора и поддерживая качество воды. Между тем экономит больше энергии и достигает эффекта очистки окружающей среды. | |||||||
Модель | Пластиковый полый шар для защиты от солнца для резервуаров | ||||||
Материал | ПНД | ||||||
Спецификация пластикового солнцезащитного полого шара для резервуаров | |||||||
Размер (мм) | Вес / шт (г) | Квадратные футы (шт) | Квадратный метр (шт) | ||||
25 | 1.5 | 172 | 1850 | ||||
38 | 4,5 | 74 | 800 | ||||
50 | 8 | 43 | 465 | ||||
70 | 16 | 22 | 235 | ||||
100 | 40 | 10 | 116 | ||||
150 | 100 | 4. 8 | 51,5 | ||||
Типичное приложение | A. Закройте светящееся солнце водой, чтобы предотвратить и уменьшить испарение воды | ||||||
b. Снизить распространение фотосинтеза и водорослей | |||||||
c. Изолированная вода от пыли, дождя, птиц, диких животных | |||||||
г.Улучшить качество питьевой воды | |||||||
Упаковка: | полиэтиленовый пакет, большой мешок; | ||||||
M.O.Q: | 40000 шт. | ||||||
Условия оплаты: | т / т; Аккредитив; PayPal; Вест Юнион | ||||||
Контейнер | 20GP | 40GP | 40HQ | ||||
Срок поставки | 7 дней | 10 дней | 10 дней | ||||
Комментарии: | Допускается изготовление по индивидуальному заказу. |
При необходимости компания Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd. будет готова помочь нашим клиентам решить любые проблемы, связанные с молекулярным ситом. Этот продукт известен своей хорошей устойчивостью к истиранию. За прошедшие годы компания Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd. добилась значительных успехов в росте производительности. Этот продукт известен своей хорошей устойчивостью к истиранию.
Основанная в 2002 году по адресу jiangxi / pingxiang / anyuan /, мы, компания Jiangxi Xintao Technology Co., Ltd., является ведущим производителем высококачественной химической упаковки. Начав свою деятельность в качестве партнерской фирмы, мы теперь предлагаем клиентам широкий спектр продуктов для лакокрасочной, химической, клеящей, фармацевтической, чернильной, пищевой, керамической и других смежных отраслей. Наличие передовых технологий, инженерного и производственного оборудования помогло нам получить базу постоянных клиентов. Мы обслуживаем технологическое оборудование в таких отраслях, как химическое производство, стекло и керамика, фармацевтика, лакокрасочные покрытия, пластмассы и многое другое.У нас также есть просторная и современная инструментальная комната, которая помогает нам легко удовлетворять требования наших клиентов. Наши машины облегчают легкость установки и были разработаны специально согласно требованиям, предъявляемым клиентами. Все наши машины и установки являются утвержденными экспертами по качеству, которые проводят несколько тестов для определения их эффективности.
Радиометрическая станция. (1) Затеняющий шар для диффузного излучения…
Глубокое обучение (DL), искусственная нейронная сеть (ANN), Kernel Nearest Neighbor (k-NN) и машина опорных векторов (SVM) были применены во многих областях благодаря их высокой точности и способности анализировать нелинейные задачи. В этом исследовании эти алгоритмы машинного обучения (MLA) используются для прогнозирования характеристик выбросов и производительности двигателя с непрерывной подачей топлива, работающего на различных наночастицах на основе оксидов металлов (Al 2 O 3, CuO и TiO 2) с массовой долей 200 частей на миллион. В ходе исследования оценивались следующие параметры: диоксид углерода (CO), оксид азота (NO x), температура выхлопных газов (EGT), удельный расход топлива при торможении (BSFC) и термический КПД тормозов (BTE).Для оценки успешности алгоритмов подробно обсуждаются четыре показателя (R 2, RMSE, rRMSE и MBE). Испытания проводились при различных оборотах двигателя от 1500 до 3400 об / мин с интервалом 100 об / мин. Добавление наночастиц одновременно снижает выбросы CO и NO x, поскольку они обеспечивают более полное сгорание благодаря присущему им кислороду, более высокому соотношению поверхности к объему, превосходной теплопроводности и их каталитической роли. Кроме того, наноразмерные частицы обеспечивали ускоренный отвод тепла от камеры сгорания.По сравнению с чистым дизельным топливом, снижение NO x составляет 3,28, 7,53 и 10,05%, а снижение CO составляет 8,3, 11,6 и 15,5% для TiO 2, Al 2 O 3. , и тестовые топлива CuO соответственно. Более того, наличие наночастиц в тестируемых топливах улучшило характеристики двигателя. По сравнению с чистым дизельным топливом, легирование наночастиц снижает значение BSFC на 5,54, 7,89 и 9,96% для TiO 2, CuO и Al 2 O 3, соответственно, и увеличивает значение BTE до 6.15, 8,87 и 11,23% для TiO 2, CuO и Al 2 O 3 соответственно. С другой стороны, можно сказать, что все алгоритмы показали очень удовлетворительные результаты в прогнозировании ответов движка CI. Все R 2 изменились между 0,901 и 0,994, и DL дал наивысшее значение R 2 для каждого отклика двигателя. Что касается rRMSE, все результаты (за исключением одного результата в k-NN) классифицируются как «превосходные» в соответствии с классификацией в литературе. Если рассматривать все показатели вместе, DL дает наилучшие результаты в прогнозировании откликов двигателя для набора данных, используемого в этой статье.Затем следуют алгоритмы ИНС, SVM и k-NN соответственно. В заключение, эта статья доказывает, что добавление наночастиц для ДВС значительно снижает выбросы загрязняющих веществ в выхлопных газах и улучшает характеристики двигателя, и, кроме того, результаты могут быть успешно предсказаны с помощью алгоритмов машинного обучения.
Почему 96 миллионов пластиковых «теневых шариков», сброшенных в резервуар Лос-Анджелеса, не могут спасти воду
В 2015 году мир увидел, как видео о 96 миллионах «теневых шариков», сброшенных в водохранилище Лос-Анджелеса, стало вирусным.Назначение шаров: улучшить качество воды и сэкономить воду.
Но новое исследование поднимает интересный вопрос: может ли экономия воды в водохранилище Лос-Анджелеса происходить за счет потребления воды в других частях мира?
В то время калифорнийцы столкнулись с рекордной засухой, и все думали об экономии воды. Обязательные ограничения на воду привели к появлению коричневых лужаек и более коротким ливням.
Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса заявил, что тени могут не допускать попадания загрязняющих веществ в воду и уменьшать испарение водохранилища на 85-90 процентов во время засухи.Чиновники заявили, что ежегодная экономия может составить до 300 миллионов галлонов воды, чего достаточно для снабжения питьевой водой 8100 человек.
Но команда из Массачусетского технологического института, Имперского колледжа Лондона и Университета Твенте в Нидерландах сообщила в понедельник, что для изготовления теневых шаров может потребоваться больше воды, чем они экономят. Чтобы компенсировать эту потерю, тени должны находиться на водохранилище Лос-Анджелеса от 1 до 2,5 лет.
Что сделали ученые:
Создатели теневых шаров изначально использовали их для предотвращения реакции химических обработок в резервуаре с солнечным светом и образования бромата, который является канцерогеном, регулируемым EPA.Калифорния начала использовать тенистые шары в 2008 году как экономичный способ снизить уровень бромата, а также предотвратить рост водорослей. Департамент воды и энергетики Лос-Анджелеса предпочел другие, более дорогие покрытия для самого большого водохранилища города, которые стоили бы дополнительных 250 миллионов долларов.
Шары тени покрывают поверхность водохранилища Лос-Анджелеса площадью 175 акров. Блокируя солнечный свет, тенистые шары снижают уровень бромата, канцерогена, который образуется, когда солнечный свет вступает в реакцию с очищенной водой и естественным бромом.Фото Патрика Т. Фэллона / Bloomberg через Getty Images
Чтобы оценить количество воды, необходимое для создания теневых шариков, команда Массачусетского технологического института провела так называемый «синий» водный след — анализ, который оценивает количество воды, используемой в процессе производства продукта. В этом случае шары тени сделаны из пластика, называемого полиэтиленом.
«Мы знаем, что полиэтилен высокой плотности сам по себе производится с использованием нефти, природного газа и электричества», — сказал Эрфан Хагиги, ученый-эколог и инженер-механик Массачусетского технологического института и ведущий автор статьи.«И каждый из этих источников энергии водоемок».
Команда нашла ряд ранее опубликованных оценок водопользования для этих трех ресурсов. Поскольку производственные практики во всем мире различаются, исследователи собрали как местные значения потребления воды, так и средние глобальные значения.
Затем группаХагиги изучила отраслевые отчеты производителей пластмасс, чтобы определить, сколько нефти, природного газа и электроэнергии уходит на производство полиэтилена.
Отсюда они подсчитали, сколько пластика, нефти, природного газа, электричества и воды ушло на создание 96 миллионов теневых шаров.
Что обнаружили ученые:
Команда Хагиги подсчитала, что для производства 96 миллионов теневых мячей требуется от 66 до 766 миллионов галлонов воды, что эквивалентно от 100 до 1000 плавательных бассейнов олимпийских размеров. Этот большой диапазон обусловлен толщиной шариков, которая может сильно различаться.
Исследование 2014 года показало, что из всех стратегий водосбережения, использованных в Лос-Анджелесе в 2010 году, обязательные ограничения на водопользование — по сути, не позволяющие людям поливать свои газоны — позволили сэкономить больше всего воды.
Это означает, что теневые шары должны оставаться на водохранилище Лос-Анджелеса как минимум год или больше для экономии воды. В зависимости от того, где именно сделаны теневые шары, восстановление использованной воды может занять до 2,5 лет.
Поскольку тенистые шары остаются на водохранилище Лос-Анджелеса с 2015 года, они, вероятно, теперь начинают экономить больше воды, чем затраты на производство.
Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса заявил, что они планируют сохранить теневые шары в качестве постоянного решения проблем с качеством воды в Лос-Анджелесе, заменяя их каждые 10 лет.В период с 2008 по 2012 год официальные лица Лос-Анджелеса также установили теневые шары на трех других водохранилищах, где они временно находились от пяти до девяти лет.
Команда предупредила, что экономия воды с помощью теневых шаров, вероятно, составит менее 300 миллионов галлонов в годы, когда не будет засухи. Это потому, что испарение воды уменьшается, когда воздух не такой сухой. Фактический период времени, необходимый для восстановления воды при производстве теневых шаров, может быть даже больше.
По словам Адити Бхаскар, гидролога из Университета штата Колорадо, которая не принимала участия в исследовании Хагиги, количество воды, сэкономленной от испарения теневыми шарами, мало по сравнению с другими стратегиями экономии воды.
Исследование 2014 года показало, что из всех стратегий водосбережения, использованных в Лос-Анджелесе в 2010 году, обязательные ограничения на водопользование — по сути, не позволяющие людям поливать свои газоны — позволили сэкономить больше всего воды.
«Экономия за период с мая по июнь 2010 года [с обязательными ограничениями на воду] в 10 раз больше, чем 300 миллионов галлонов, которые они получают в год за теневые шары», — сказал Бхаскар.
Шары тени снизили уровень бромата и остановили рост водорослей на нескольких водоемах в районе Лос-Анджелеса.Впервые они были использованы в 2008 году на водохранилище Айвенго.
Почему это важно:
Теневые шары все еще могут быть полезны во время засухи, если резервуар учитывает, когда и где эти тени сделаны, сказал Джей Лунд, директор Центра наук о водоразделах Калифорнийского университета в Дэвисе. Если теневые шары или другие водоотталкивающие технологии производятся в периоды обилия воды, чистый эффект производства может быть нулевым.
«В случае воды воздействие гораздо более локальное, как во времени, так и в пространстве», — сказал Лунд. «Вполне вероятно производить затеняющие материалы в то время и в месте, где воды относительно много, и использовать их для уменьшения испарения за один раз. место, когда вода действительно ценится.”
Хагиги сказал, что люди должны рассматривать охрану окружающей среды в глобальном масштабе, а не только в местном масштабе. Они также должны учитывать весь жизненный цикл технологии. Если экономия воды в водохранилище Лос-Анджелеса происходит за счет потребления воды в других частях мира, сказал Хагиги, стоит ли оно того?
Полиэтилен высокой плотности 100 мм пластиковый солнцезащитный полый шар затеняющий шар — Купить Пластиковый шар тени в ru.made-in-china.com
100-миллиметровый солнцезащитный полый шар из полиэтилена высокой плотности из пластика
Шарики из полиэтилена высокой плотности Характеристики:
Покрывая более 91% поверхности жидкости, они обеспечивают экономичное и не требующее обслуживания решение для контроля:
* Тепловые потери и испарение жидкостей
* Коррозионные пары и неприятные запахи
* Рост микроорганизмов
Когда используется в скрубберах и туманоуловителях для снижения выбросов паров химических веществ , они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными материалами набивки колонки:
* Большая жидкость / Воздушный контакт
* Меньшее засорение = меньшее падение давления
* Повышенная эффективность работы
* Меньшая стоимость
Деталь | ЧЕРНЫЙ ПНД 100 мм ПОЛЫЙ ШАР | ||
Материал | |||
Спецификация черного полого баллона из полиэтилена высокой плотности л | |||
Размер (мм) | Вес / шт (г) | Квадратные футы (шт) | Квадратный метр (шт) |
100 100 40 | 10 | 116 | |
Заявка: | а.Накройте солнце, падающее в воду, чтобы предотвратить и уменьшить испарение воды | ||
б. Снизить распространение фотосинтеза и водорослей | |||
в. Изолировать воду от пыли, дождя, птиц, диких животных | |||
г. Улучшение качества питьевой воды | |||
Упаковка: | полиэтиленовый пакет, большой мешок; | ||
M.O.Q: | 10000pcs | ||
Условия оплаты: | T / T; Аккредитив; PayPal | ||
Контейнер | 20GP | 40GP | |
Срок поставки | 7 дней | ||
Упаковка
Пластиковая случайная упаковка
Теория цвета для цифровых художников
ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО
Во-первых, я хочу объяснить инструмент, который должен быть лучшим другом каждого художника: цветовое колесо. Этот цветовой круг является традиционным цветовым кругом художника.
Он построен на трех основных цветах: желтом, красном и синем.Смешивая основные цвета вместе, вы получаете вторичные цвета между основными цветами. Это оранжевый, фиолетовый и зеленый. На внешней стороне круга цвета располагаются в соответствии с тем, как они сочетаются.
Ключевой момент, на котором мы сосредоточимся сегодня, — это «дополнительные цвета». Дополнительные цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга. Когда вы смешиваете вместе дополнительные цвета, например синий и оранжевый, в результате получается серый цвет. Это верно для каждой из этих цветовых пар.Смешав фиолетовый с желтым, вы получите мутно-серый цвет.
Серый находится в середине цветового круга. Цветовой круг важен, потому что он будет служить ориентиром для определения того, как цветной свет влияет на исходный или основной цвет, называемый «местным цветом».
ОТТЕНОК
Прежде чем я начну использовать цвета, я объясню принципы затенения. В упрощенном мире все было бы в оттенках серого, потому что рисовать и раскрашивать было бы проще всего.
Для этого примера представим нейтральный серый шар на сером столе с источником света.
Свет исходит из правого верхнего угла. Когда свет падает на поверхность, все плоскости геометрии, обращенные к свету, освещаются и становятся ярче, в то время как все плоскости, на которые не попадает свет, оказываются в тени.
Существует также третий вид источников света, который связан с физикой самого света.Свет отражается повсюду, поэтому в затененной области появляется немного отраженного света. Отраженный свет никогда не бывает таким сильным, как сам свет.
Это основы штриховки. С помощью этих принципов вы можете создать иллюзию измерения, просто зная источник и направление света.
ЦВЕТ И СВЕТ
Несмотря на то, что это плоская поверхность, когда мы смотрим на это изображение, мы можем понять геометрию и глубину, выраженную в изображении.Когда вы добавляете цвет, вот где происходит самое сложное. Мы должны думать не только о значениях, источнике света, форме тени и отраженном свете, но также о цвете окружающей среды, цвете света и цвете теней. Очень много сложных элементов.
Давайте используем тот же серый шар в другой среде. Окружающая среда довольно теплая, с землистыми тонами, а источник света имеет цвет. Если мы представим это как внешнюю среду, источником света будет Солнце, поэтому оно будет желтым.
Что происходит, когда свет падает на поверхность серого шара? Индикатор желтый, поэтому выделение на сером шаре будет желтым.
Окружающая среда имеет теплый коричневый цвет. На тени влияет цвет окружающей среды, поэтому тень имеет теплый цвет, а не только черный.
Также есть отраженный свет от голубого неба, который влияет на теневую сторону.В этом примере это очень деликатно, но я думаю, что в этом есть смысл.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНОГО КОЛЕСА
Итак, какое отношение цветовой круг имеет к этому объяснению того, как работает свет?
Мы начали с серого шара, потому что его легче объяснить. Серый находится в середине цветового круга. У нас есть желтый источник света, поэтому мы ищем желтый цвет на цветовом круге и знаем, что можем двигаться в этом направлении, чтобы предсказать результирующий цвет по свету.С серым все очень просто, потому что он всегда соответствует тому цвету, который мы хотим применить к нему.
Для выделения мы перемещаемся от середины цветового круга к желтому. Для теплых теней перейдите от местного серого цвета к теплым тонам. Наконец, для синего отраженного света мы переходим от серого к синему.
Это простой пример, но очень важно представить его в максимально простой ситуации.Когда вы используете разные локальные цвета, вам будет намного легче понять, что происходит с цветами и почему они меняют свой способ.
ТЕОРИЯ ЦВЕТА В ДЕЙСТВИИ
Итак, мы рассмотрели основную теорию цвета. Теперь давайте посмотрим, как это работает, нарисовав этого персонажа.
В этом примере мы будем использовать те же условия освещения, что и наш серый шар, с теплым светом, исходящим от Солнца, теплыми тенями от землистых тонов и некоторым отраженным светом от голубого неба.
Для кожи и волос я выбираю цвет тени, затемняя локальный цвет и перемещая его в сторону красного, чтобы сделать его теплее. Для светлых участков я делаю местный цвет ярче и более желтым.
Добавление теплого света к холодным местным цветам
Это просто, когда можно работать с теплыми цветами и делать их более теплыми для теней и светлых участков. Сложность начинается с более ярких цветов, таких как голубоватая блузка.
Начнем с синего цвета на цветовом круге. Если мы проведем прямую линию от синего к оранжевому, линия пройдет сквозь серый цвет. Это означает, что для синего цвета нам нужно обесцветить его, чтобы сделать его теплее.
Когда я вообще не понимал цвета, я брал локальный цвет, сдвигал его вниз и увеличивал насыщенность для этого цвета.
Но, как вы можете видеть, тень намного синее и холоднее, чем местный цвет, даже если другие элементы в изображении имеют теплые тени.Это неправильно, потому что у него другой цвет тени.
Вот подходящий цвет тени для тени на синей блузке. Все цвета объединены одинаковыми условиями освещения, с теплым светом и теплыми тенями.
Кожа никогда не бывает одного цвета, поэтому я добавляю несколько красных тонов с помощью аэрографа. Я добавляю красный цвет на щеках, а также там, где кожа более тонкая и имеет больше кровеносных сосудов у поверхности.
Далее идет цвет отраженного неба, который попадает в область тени. Оранжевый и синий находятся на противоположных сторонах цветового круга, поэтому они дополняют друг друга. Когда мы смешиваем два дополнительных цвета, они становятся серыми, поэтому, когда синий свет попадает в цвет кожи, мы увидим серый. Я использую слегка розовато-фиолетовый цвет.
Затем я смешиваю цвета вместе.
Вы можете использовать тот же подход, чтобы сделать что-то более резкое с цветами при различных условиях освещения.
Вы можете использовать любой цветовой эталон и применить его к своим картинам. Просто не забывайте всегда думать о цвете света, влиянии окружающей среды на тени и любых вторичных источниках света, которые могут влиять на поверхность.
Цвета могут иметь огромное значение для ваших работ в эмоциях, которые приходят с цветами, поэтому используйте их с умом!
Посмотрите веб-семинар Магдалены, чтобы узнать о рисовании и сеансе вопросов и ответов!
ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ
Магдалена родилась в Польше, а в настоящее время живет и работает в Германии старшим художником-концептуалистом в компании-разработчике игр Ubisoft.Цифровая живопись — ее страсть, она тратит все свободное время, работая над иллюстрациями и дизайном персонажей. Она является активным спикером и приглашенным преподавателем в ведущих университетах по разработке игр в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия в Германии.
Портфолио
Twitter
Введение в затенение от Veldenmire
В поисках источника света
Небольшой совет, прежде чем мы начнем: я обнаружил, что иногда меня отвлекают мои квартиры, когда я пытаюсь отработать затенение, поэтому хорошая идея, чтобы избежать этого, — нанести слой плоского цвета, чтобы вы могли полностью сосредоточьтесь на своем освещении.
Первое, что вам нужно сделать, это установить, откуда исходит основной свет на вашем рисунке — я нарисовал маленькое солнце, чтобы изобразить это здесь.
Рисование света таким образом поможет вам лучше понять, где этот свет будет соприкасаться с фигурами и объектами на вашем рисунке.
Здесь свет коснется всех внешних областей слева, коснется волос и кончиков пальцев. Не забывайте принимать во внимание трехмерный характер фигуры — такие черты лица, как носы и подбородки, выступают из-под лица, поэтому на них тоже падает свет.
После того, как вы найдете блики, вы можете посмотреть на области, которые фактически их противоположны — области, удаленные от света или скрытые выступающими элементами (например, под бахромой или под челюстью), и эти области будут представлять собой ваши тени.
Если вы застряли или хотите создать сцену с несколькими персонажами, не забывайте, что вы можете использовать 3D-модели CSP для быстрого ознакомления с освещением!
После того, как вы разместили свою модель, щелкните и перетащите шар источника света, пока свет не будет попадать в правильном направлении.Если он не появляется автоматически в окне свойств инструмента, нажмите маленький гаечный ключ в правом нижнем углу, чтобы открыть окно сведений о вспомогательном инструменте — вы найдете его там.
Окружающий свет
Чтобы по-настоящему оживить свой рисунок, вам нужно рассмотреть окружающий или отраженный свет.
Речь идет о более слабых вторичных источниках света. Это может быть свет лампы на заднем плане, лунный свет, свеча. Это также свет, отраженный от окружающей среды — на схеме он показывает, как основной источник света может отражаться от стены и возвращаться обратно к рисунку с меньшей интенсивностью.
Вы можете создать настроение с помощью этого света, если выберете интенсивный или смелый цвет.
Окклюзия и подповерхностное рассеяние
Эти два элемента, на мой взгляд, являются более необязательными и не обязательно подходят каждому художественному стилю (и если они не подходят вашему, ничего страшного!) области рисунка, недоступные даже для окружающего света.Например, если вы положите руку на стол, на столе появится тень, даже если вы направите на него свет. Мне лично нравится включать эти темные пятна в свой штриховой рисунок, но вы можете использовать более светлые слои умножения / линейного затемнения, если хотите.
ПОДПОВЕРХНОСТНОЕ РАССЕЯНИЕ: Когда свет проходит через полупрозрачный материал, он вступает в реакцию с материалом, лежащим под ним. Кожа на самом деле является одним из таких материалов. Вы заметите, если вы поднесете руку к лампе, то края ваших пальцев будут выглядеть так, как будто они светятся.В частности, если вы рисуете сцену при солнечном свете или другом ярком свете, рисование этого действительно может улучшить конечный продукт.
Быстрый и простой способ добиться такого эффекта — обвести края теней очень светлым розовым / красным / оранжевым цветом — я предпочитаю использовать аэрограф.
Когда все ваши области нанесены на карту, вы можете заполнить их!
Я рекомендую установить для теневых слоев значение «Умножение» или «Линейное затемнение», тогда как светлые слои лучше всего работают как слои «Наложение» или «Мягкий свет».
При выборе цвета вашим первым инстинктом может быть черный или нейтральный серый цвет, но я бы порекомендовал выбрать цвет, который похож на палитру вашего окружения, или теплый серый — их легкий цвет помогает сохранить ваш рисунок тепло.
Имейте в виду, вы можете использовать множество комбинаций и цветов, так что экспериментируйте!
Различные методы затенения
Есть несколько разных подходов к штриховке.
ЗАТЕМНЕНИЕ ЯЧЕЙКИ: это то, что мы только что использовали, замечательно выделять все детали на чертеже!
МЯГКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ: этот метод легко достигается с помощью мягкого аэрографа, он хорош для тех, кто хочет выполнить много работы за короткий промежуток времени — например, закрасить веб-комикс. Поскольку этот метод менее изощренный, вы можете быть немного более расслабленным и беспорядочным. Его также можно использовать при создании угрюмых предметов при слабом освещении.
СМЕШАННОЕ ОТТЕНОК: золотая середина между ячейкой и мягким затенением. Воспользуйтесь инструментом размытия или мягким ластиком для затенения ячеек и смягчите некоторые из ваших краев.Вы также можете смешать его с некоторыми традиционными медиа-кистями — акварельная кисть отлично подходит для этого! Это может помочь сделать штриховку вашей ячейки немного более естественной, особенно если у вас есть большие участки без вариаций.
ЭКРАННЫЕ ТОНА: Не забывайте этих парней! Очень весело поэкспериментировать, вы можете легко добавить экранные тона, выбрав «Слой»> «Новый слой»> «Тон» — затем вы можете настроить параметры тона по своему усмотрению. Если вы планируете много работать с тонами экрана (и собираетесь печатать), неплохо составить небольшой лист с примерами настроек и распечатать его.Крошечные точки в тонах экрана плохо сочетаются с пикселями на экране, поэтому они часто будут выглядеть на вашем экране совсем не так, как при печати.
Экспериментируйте со своими слоями!
Играя со слоями, вы можете найти свой фирменный стиль затенения!
Некоторые техники (например, дублирование, а затем размытие слоев) подчеркнут свет и сделают его богаче.
Между тем использование градиентов может добавить в вашу работу много прекрасных цветов!
Вот несколько примеров того, как могут выглядеть разные цвета, примененные с разными режимами слоя!
Видите, у каждого из них немного разное настроение / чувства? Не ощущайте себя запертыми в темных или тусклых тонах!
Сделайте ваше функциональное освещение связным
Если вы собираетесь использовать более яркие цвета для освещения (например, если вы создаете такой эффект, как этот маленький волшебный шар), то иногда может выглядеть немного странно, если поставить его прямо на неотрегулированные квартиры.Чтобы сделать вашу иллюстрацию более связной, вы можете наложить слой плоского цвета на Умножение / Наложение / Мягкий свет (это зависит от желаемого эффекта, поэтому попробуйте несколько вариантов), вы можете унифицировать свою цветовую палитру.
Это действительно здорово для общения с окружающей средой, намного быстрее и раскрашивание вручную!
Мой последний совет по созданию лучшего затенения — просто повеселитесь!
Если вы так склонны, используйте градиенты и корректирующие слои или сделайте снимок более сдержанным.