Саратов галерея эстетика выставки: Галерея искусств «Эстетика» — Новости
- Галерея искусств «Эстетика» — Контакты
- В галерее «Эстетика» проходит юбилейная выставка | КУЛЬТУРА
- Солдатенко Андрей Петрович — ВТОО «Союз художников России»
- Кисти в руки: Саратов художественный
- Саратов | В галерее «Эстетика»открылась выставка «Художник и фотограф: два медиа в одной голове»
- Галерея искусств «Эстетика» — Саратов
- Шестая межрегиональная академическая передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» открывается в Саратове
- Шестая межрегиональная академическая передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» открывается в Саратове
- Саратов принимает эстафету академического проекта.
- С 3 по 17 сентября т.г. передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» экспонируется в Саратове на 2-х площадках: в Радищевском музее (ул.Первомайская, 75) и галерее искусств «Эстетика» (ул. Вольская, 14).
- Организаторы:
- Партнеры проекта:
- В 2020 году в формате проведения выставки-конкурса рассматриваются произведения на следующие 10 тем-объектов:
- Премии
- Шестая межрегиональная академическая передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» открывается в Саратове
- Солдатенко Андрей биография
- Эстетика близости | Колледж Гуше
- Выставка экспериментов в Санкт-Петербурге.Петербург и Независимый Скетч на JSTOR
- Мерсер Юнион | Международный отдел национального искусства: Бюро эстетики
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ВЫСТАВКА БЕЛАЯ ВОРОНА-2016. ПЛАТФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ.
- Инфраструктурная эстетика Андрии Хики
- Призыв к новой кураторской эстетике – Художественный музей ЕНД
Галерея искусств «Эстетика» — Контакты
- Skip to content
- Skip to main navigation
- Skip to 1st column
- Skip to 2nd column
- ГЛАВНАЯ
- КАРТА САЙТА
- СТАТЬИ
- О ГАЛЕРЕЕ
- ФОТО
- ВИДЕО
- ВЫСТАВКИ
- ЗАЯВКА НА ВЫСТАВКУ
- ХУДОЖНИКИ
- МАГАЗИН
- КОНТАКТЫ
- KUNSTLER
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- ГЛАВНАЯ
- КАРТА САЙТА
- СТАТЬИ
- Багетная мастерская в Саратове – новые коллекции багета
- Рамки для картин на любой вкус
- Оформление в багет Саратов
- Где в Саратове купить скульптуру?
- Купить графику в Саратове
- Живопись купить
- Картины Саратов
- Картины маслом с доставкой по России
- Картины по доступной цене
- Качественные картины недорого с доставкой
- Живопись Саратова
- Продажа картин
- Художники Саратова
- Купить картину
- Живопись современных художников
- О ГАЛЕРЕЕ
- ФОТО
- Конкурс «Золотая палитра»
- 20-летие галереи искусств
- Выставки
- Выставки
- Выставки
- Выставки
- Выставки
- Выставки
- Выставки
- Выставки
- ВИДЕО
- ФОТО
- ВЫСТАВКИ
- ЗАЯВКА НА ВЫСТАВКУ
- Открытие выставки художника Юрия Уманца
- Художникам важно, чтобы видели их картины
- «Красные ворота / Против течения»
- Персональная выставка Сергея Сакова «Оси моей жизни»
- Всероссийский биеннале-фестиваль графики «УРАЛ-ГРАФО»
- Выставка Владимира Афанасьевича Штокало.
- Персональная выставка Владимира Ракчеева, «Живопись русской души»
- Открытие выставки «Традиции и новаторство» в галерее искусств «Эстетика»
- Групповая выставка живописи «ART»
- Открылась выставка Германа Макаренко
- «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ» в художественной галерее «Эстетика»
- Программа «Интервью»
- Загадочный и простецкий мир Ракчеева
- к 90-летию автора
- Выставка «Художники Чувашии»
- 30 января в галерее искусств «Эстетика» состоится открытие выставки
- 19 декабря 2017 года состоялось очередное заседание Президиума Российской академии художеств
- Галерея искусств «Эстетика» приглашает на выставку «Осень уходящая», организованную совместно с СОО «Союзом Художников России».
- 8 июня, в галерее искусств «Эстетика» открылась выставка «ДОМОЙ С НЕБЕС»
- 8 июня 2017 года в 17.00 Астраханская картинная галерея имени П.М.Догадина и галерея «Эстетика» (Саратов) представляют персональную выставку Владимира Ракчеева
- 13 апреля в галерее искусств «Эстетика» открылась выставка художников из Сердобска Андрея и Елены Вилковых «Моя душа — моя Россия».
- 16 февраля в галерее искусств «Эстетика» открылась новая выставка Андрея Солдатенко
- Галерея искусств «Эстетика» представляет выставку «Ню»
- Тандем колористики, четкости и философии
- Открылась персональная выставка Сергея Сакова
- Радищевский музей приглашает на выставку Владимира Ракчеева
- В радищевском музее пройдет персональная выставка Владимира Ракчеева
- Изобразить людей, не рисуя их…
- Взгляни на мир сквозь гротеск и метафору
- Галерея «Эстетика» приглашает на выставку «ART»
- В галерее «Эстетика» стартовала выставка Бориса Давыдова
- Галерея «Эстетика» приглашает на выставку «ART»
- Галерея искусств «Эстетика» приглашает на мастер класс по технике рисования — «Пять уроков и ты художник».
- «Эстетика» приглашает в путешествие по миру фантазий
- Андрей Патрикеев: «Здоровый дух нужно формировать в детстве»
- Галерея «Эстетика» приглашает на выставку Андрея Патрикеева
- Метафоры Владимира Ракчеева
- Галерея «Эстетика» открыла новое «Притяжение»
- Открылась персональная выставка Владимира Штокало «Возвращенное имя»
- Галерея искусств «Эстетика» приглашает на выставку ART
- 16 февраля в галерее искусств «Эстетика» откроется выставка известных саратовских художников — ART
- Состоялось открытие персональной выставки Бориса Давыдова
- 18 декабря состоится открытие персональной выставки Бориса Давыдова
- Открылась выставка художника Андрея Солдатенко — «Вокруг пейзажа»
- 11 ноября состоится открытие персональной выставки «Вокруг пейзажа»
- Открылась выставка Бориса Глубокова «Свет радости»
- 120 лет со дня рождения великого русского художника Александра Скворцова
- Юбилейная экспозиция «20 лет служения искусству»
- Состоялось открытие персональной выставки «Живопись русской души»
- Как сын пошел по стопам отца или профессия по наследству
- 24 апреля состоится открытие выставки «Планета света»
- Социалистический реалист с «любовно-ироничным» уклоном
- 06 марта 2014 года состоится открытие персональной выставки
- Открылась персональная выставка «За кулисами»: «Каждая картина – целый мир»
- 23 января состоится открытие выставки «За кулисами»
- Состоялось открытие персональной выставки живописи «Дорога домой»
- 4 декабря состоится открытие персональной выставки живописи «Дорога домой»
- «Радует, что появились люди, которым интересно искусство»
- 30 октября состоится открытие выставки «Ультиматум»
- 16 сентября открылась выставка «Черно-белая любовь»
- 16 сентября состоится открытие выставки «Черно-белая любовь»
- Открытие персональной выставки живописи Владимира Ракчеева «Низовой ветер»
- Состоялось открытие третьей персональной выставки Ракчеева Владимира Викторовича «Низовой ветер»
- Выставка уникальной керамической коллекции
- «Не только для созерцания.
..»
- Выставка Щербакова Андрея Александровича
- Приглашаем гостей
- Времена года
- Родные места
- Вечерний блюз
- Симфония жизни
- Фиолетовое настроение
- Похищение Европы
- Воспоминания о лете
- Выставка Владимира Ракчеева
- ХУДОЖНИКИ
- Баландин Сергей Владимирович
- Батаршин Рифад Ахмеджанович
- Белянин Роман Александрович
- Ванин Андрей Геннадьевич
- Васильев Алексей Вадимович
- Вилков Андрей
- Вилкова Елена
- Ганц Райнхольд
- Глубоков Борис Валентинович
- Гришин Пётр Алексеевич
- Гуркин Григорий Иванович
Гусев Леонид Александрович- Давыдов Борис Иванович
- Долгашев Константин Александрович
- Доний Игорь Петрович
- Жуков Павел Николаевич
- Зотов Вячеслав Юрьевич
- Карнаухов Алексей Владимирович
- Кирин Роман Викторович
- Климашин Николай Васильевич
- Коблов Алексей Васильевич
- Ковалевы
- Коротков Валентин Степанович
- Костюков Александр Петрович
- Котов Александр Петрович
- Лавриненко Руслан Львович
- Леонтьева Ольга Анатольевна
- Лисогурский Анатолий Николаевич
- Макаренко Герман Вячеславович
- Маханькова Людмила Анатольевна
- Мерцлин Роман Викторович
- Мироненко Василий Иванович
- Моисеева Наталья Владимировна
- Орлов Вадим Васильевич
- Патрикеев Андрей Геннадьевич
- Пентюх Владимир Викторович
- Пичугина Елена Владимировна
- Пустошкин Валерий Юрьевич
- Ракчеев Владимир Викторович
- Рубец Александр Михайлович
- Саков Сергей
- Ситников Виктор Николаевич
- Скворцов Александр Васильевич
- Солдатенко Андрей
- Сулимов Александр Иванович
- Сулимов Дмитрий Александрович
- Трубецкой Сергей Александрович
- Трубин Сергей Александрович
- Уманец Юрий Витальевич
- Учаев Анатолий Васильевич
- Учаев Виктор Васильевич
- Федоров Александр Ревельевич
- Федоров Ревель Федорович
- Фомичев Василий Осипович
- Чудин Виктор Федорович
- Шагин Борис Павлович
- Штокало Владимир Афанасьевич
- Щербаков Андрей Александрович
- Яли Арина
- Яли Евгений Дмитриевич
- Яли Полина
- МАГАЗИН
- КОНТАКТЫ
- KUNSTLER

В галерее «Эстетика» проходит юбилейная выставка | КУЛЬТУРА
Юбилейная трехсотая выставка, посвященная 25-летию художественной галереи «Эстетика» открылась в ее залах, сообщил «АиФ-Саратов» Президент Саратовского регионального общественного фонда «Золотая палитра» Владимир Ракчеев.
Экспозиция сформирована из «Золотого фонда», в который вошли одни из лучших работ ведущих художников России и зарубежья. В коллекции галереи представлены выдающиеся произведения художников современности: Гусев, Щеглов, Серов, Учаев, Мерцлин, Давыдов, Зотов, Баландин, Гуркин, Фомичёв, Скворцов, Волович, Долгашёв, Фёдоров, Лавриненко, Маскаев, Яли, Талдыкин, а также ряд зарубежных авторов: Ганц (Швейцария), Стоев (Болгария), Пабло Пикассо (Испания, Франция), произведения Голландских художников, скульптура Африканской культуры Догоны многое другое.
Фонды галереи неоднократно экспонировались в залах Саратовского государственного художественного музея им. Радищева, в Пензенской областной картинной галерее имени Савицкого, Астраханской государственной картинной галерее имени Догадина, Корпус Мира (посольство США г.
Художественную галерею «Эстетика» своим долгом и честью удостаивают посещениями выдающиеся политические деятели нашей страны Председатель Государственной Думы Федерального собрания РФ Вячеслав Володин, неоднократным гостем является ценитель изобразительного искусства Председатель Верховного суда РФ Лебедев.
По инициативе и на базе галереи «Эстетика» был создан и успешно проводится значимый для регионов и страны в целом международный конкурс «Золотая палитра», что способствует развитию различных жанров изобразительного искусства, поддерживает и стимулирует сотни живописцев, графиков и скульпторов различных направлений — участников конкурса. Мобилизует усилия широкого круга художников на творческий поиск темы художественных произведений изобразительного искусства различных жанров и стилей, на освоение современной тематики и истории родного края, включая сегодняшнюю жизнь страны.
Конкурс проходит под патронатом полномочного представителя президента РФ по Поволжскому округу, Президента Российской академии художеств Зураба Церетели, губернатора Саратовской области, что говорит о высокой значимости и полезности деятельности галереи для культуры нашей страны.
Вдохновителем и автором является Президент Саратовского регионального общественного фонда «Золотая палитра», основатель и владелец художественной галереи «Эстетика», почетный член Российской академии художеств, аттестованный эксперт Росохранкультуры Владимир Ракчеев.
Редакция «АиФ-Саратов» поздравляет галерею с открытием трёхсотой, юбилейной выставки и желает процветания на благо развития изобразительного искусства в России!
Смотрите также:
Солдатенко Андрей Петрович — ВТОО «Союз художников России»
Солдатенко Андрей Петрович
Член Правления СОО «Союз художников России»
Основное направление деятельности: живопись
В Союзе художников России с 2010 г.
Краткая биография:
Родился в 1975 г. в Саратове.
В 1989 окончил Саратовскую детскую художественную школу. Учился у Якушиной Л.И. и Бабушкиной Л.П.
С 1991 по 1995 год учился В Саратовском художественном училище имени А.П. Боголюбова (дизайнерское отделение) у Марины Глебовны Гамаюновой.
С 2010 года член Союза художников России.
Андрей Солдатенко провёл ряд персональных выставок в Саратове, участник международных, межрегиональных, всероссийских, областных , городских и групповых выставок.
Работы А.П. Солдатенко хранятся в частных собраниях в России, Франции, Германии, США, Словакии, Черногории, Болгарии, странах СНГ.
Произведения:
- Солдатенко А.П. «Деревня на берегу Волги», х.м. 70х90, 2014
- Солдатенко А.П. «Полдень в Перасте», х.м., 60х80
- Солдатенко А.П. «Черногорский полдень», х.
м. 50х90 2015
- Солдатенко А.П. «Дубровник», х.м. 60х80 2014
- Солдатенко А.П. «На пьедестале», х.м.
- Солдатенко А.П. «Балаклава Лодки» х.м. 60х80 2013
- Солдатенко А.П. «Вечерний проспект», х.м. 50х70 2014
- Солдатенко А.П. «Которский залив», х.м., 70х90, 2014
- Солдатенко А.П. «Пейзаж с лодками», х.м. 70х90 2014
Выставки:
2015г . Участие в выставке ART в галерее ЭСТЕТИКА. г. Саратов.
2014г. «Художник во времени и пространстве» выставка Саратовского областного отделения СХР в музее Федина.
2014г. Персональная выставка « Вокруг пейзажа» галерея ЭСТЕТИКА г. Саратов.
2014г. Выставка «Красные ворота. Против течения» Зал СХУ. Саратов.
2014г. Участие в выставке «Пролог» галерея « ART Бульвар» г. Москва.
2012. Международный пленэр в Черногории организованный фондом «Культурное достояние». Участие в выставке в выставочном зале Castello Di Boca ( Столив. Черногория ). Награжден дипломом и медалью участника. Принял участие в проекте «Российские художники музеям Черногории» картиной «Оркестр на улицах Котора» х/м 90х70 2012.
2011.г Персональная выставка в Доме работников искусств, Саратов.
2011г. Персональная выставка в клубе СОЗВЕЗДИЕ г. Саратов
2009-2010 г . Международный пленэр в Болгарии.. Болгаро-русская выставка живописи «Призма» в Центральной городской галереи в Варне, затем в городах Русе, Пазарджик, София, Бургас ( Болгария).
2009 г. Всероссийская выставка «Россия – XI». ЦДХ, Москва.
2009г. Всероссийская выставка «Россия – XI». ЦДХ, Москва 2009 г.
2009г . Межрегиональная выставка «Большая Волга в Москве». ЦДХ, 2009 г,
2008г. Всероссийская выставка, посвящённая дню Победы (Волгоград)
2008г. Региональная выставка «Большая Волга» 2008 (Чебоксары)
2008г. Межрегиональная выставка «Молодость страны» 2008 (Саратов), награждён дипломом Поволжского отделения Российской Академии художеств;
2007г. Всероссийская молодёжная выставка (Москва)
2003г. Персональная выставка «Берег» в Доме-музее Павла Варфоломеевича Кузнецова,
2002г. Выставка в рамках Фестиваля славянской культуры в Париже.
1996г. « Светень» групповая выставка в выставочном зале Саратовского отделения Союза художников.
1994г. Персональная выставка (живопись) в зале Саратовского художественного училища имени А.П. Боголюбова,
1993г. Персональная выставка (графика) в зале Саратовского художественного училища имени А.П. Боголюбова,
1993 г. Групповая выставка в творческом салоне «Вдохновение», Саратов.
Вы можете также:
посмотреть информацию о других художниках-живописцах, состоящих в СОО «Союз художников России»
или
вернуться к полному списку художников.
Поделиться ссылкой:
Кисти в руки: Саратов художественный
1.
Искусство под крышей
Адрес: ул. Мичурина, 166/168.
Локация: выставочная площадка «Атриум».
Выставочная площадка на последнем этаже банка «Экспресс-Волга» – это светлое пространство, оформленное в духе минимализма, с высоким прозрачным потолком. «Атриум» – это разносторонний взгляд на современное искусство. Организаторы называют его арт-площадкой нового поколения. Они уверяют, что готовы выделить место для самовыражения творческим жителям города. Заглянув сюда, можно попасть и на фотовыставку, и на развернувшуюся картинную галерею, и на концерт классической музыки. Вход свободный в часы работы банка. Главное, чтобы при тебе был документ, удостоверяющий личность.
2.
Кофе с художественными добавками
Адрес: ул. Волжская, 23.
Локация: арт-кофейня «Кофе и шоколад».
Когда окажитесь здесь, не спешите сразу за кофе и десертами. Это место способно привить чувство прекрасного и заглушить разыгравшийся аппетит. Уютная арт-кофейня научит замедлять бег и останавливаться около стен с акварельными рисунками, фотографиями старых усадеб или коллажами. Новые выставки устраиваются каждые два месяца. Тематика творческих вечеров разнообразна: от встречи с канадским фотографом Кристофером Хервигом, выставки-фестиваля «Олимпийский Саратов» до мастер-классов по живописи.
3.
Здесь был Врубель
Адрес: ул. Университетская, 59.
Локация: Саратовское художественное училище имени А.П. Боголюбова.
Это учебное заведение пропитано запахом масла и скипидара. Здесь в будние дни с раннего утра и до вечера набивают руку будущие художники, скульпторы и дизайнеры. Училище носит имя Алексея Петровича Боголюбова. В 1885 он основал первый художественный музей в городе. В нём тогда и располагались классы и мастерские рисовальной школы. Современное здание училища когда-то было частично занято казармами. В этом доме провёл свои детские годы художник Михаил Врубель. Его отец командовал Саратовским внутренним гарнизонным батальоном.
Связь поколений чувствуется в экспозициях училища: в залах выставляются как учителя, так и их ученики.
4.
Художественный Союз
Адрес: ул. Рахова, 137.
Локация: Союз художников.
В невзрачном жилом доме за витриной стоят скульптуры и мольберты. Здесь расположился Союз художников Саратова. Региональное отделение открылось в 1939 году. Тогда в нём состояло 50 человек. Сегодня количество выросло до 134 членов*. Вступить в Союз могут люди с художественным образованием, имеющие за плечами несколько выставок.
Экспозиции в зале саратовского отделения Союза художников обновляются через один-два месяца. Выставляться могут работы и профессионалов, и любителей.
*Данные на февраль 2017 года
5.
Дом искусства
Адрес: ул. Московская, 125.
Локация: Дом художника.
С 1990 по 2008 годы по этому адресу было прописано искусство. Эти помещения под мастерские выделили художникам, которые могли здесь даже с семьями. Особняк был построен по проекту архитектора А.М. Салько. Зданию присвоен статус памятника архитектуры и градостроительства конца XIX века. Сегодня оно заброшено и пока не известно, будет ли сохранено.
Саратов | В галерее «Эстетика»открылась выставка «Художник и фотограф: два медиа в одной голове»
20.05.21. В галерее «Эстетика»открылась выставка «Художник и фотограф: два медиа в одной голове» при поддержке: Российская академия художеств Поволжское отделение, Творческий Союз художников России.
Куратор Творческих мастерских ПО РАХ и ТСХР — Светлана Кузнецова.
Куратор проекта Алексей Трубецков. Дизайнер проекта Михаил Гаврюшов
Два медиа в одной голове
Это было в августе 2002 года. Я присоединился к группе фотографов, которые отправились с выставкой в небольшой французский городок Сент-Кло. Как сказала одна из участниц этого трипа, — «эпохальная поездка». На автобусе трое суток без остановок через всю Европу до Атлантики. Сейчас бы издох. Было совсем не просто. Тогда мы только выбрались из 90-х. Я – довольно молодой график, который брал в руки фотоаппарат только для путевых набросков. И вообще, к фотографам относился как к какому-то стоящему на более ранней ступени эволюции организму в сравнении с художниками. Что неправильно как минимум хронологически. Но при этом нужно было как-то вписаться в почти полностью фотографическую выставку. Отобрал для выставки несколько своих графических листов на тему «старое фото». Любимые работы, они в какой-то степени были связаны с неким пафосом, что вот, подражая тиражной картинке — фотографии, я её перевожу в уникат. Но и этого показалось мало. Невольно думал о том, каково мне будет на выставке с фотографами, из которых почти никого на тот момент не знал (это потом подружились, и они самые классные). При этом тема сосуществования фотографии и традиционного изобразительного искусства меня очень задевала раньше, а уж сейчас совсем стала важной. И уже перед поездкой я сделал серию миниатюрной графики «рисунок на документ». Некоторые из них «натурные», так как в один момент у меня появилась привычка подбирать фотографии на улице. Так и лежат в отдельной папке. И ещё несколько коллажей-дорисовок, на которых в свои пейзажные фото вписал краснокожих персонажей Матисса из «Танца» и «Музыки». Фотография и персонажи живописных произведений вели диалог и сливались в едином процессе. Ну, и реверанс Франции, как родине фотографии. Да, и ещё одну из графических работ я распечатал несколько раз и дорисовал акрилом. Ну, опять превратил в уникат. Тогда я почти ничего не знал про Дюшана.
Эта поездка очень изменила меня. Наметившаяся трещина между рукотворным и техническим медиа расширялась, зарастала, жила своей жизнью, и я не всегда успевал эту жизнь отрефлексировать. Во Франции началась и потом продолжилась серия, связанная с готикой, которая прошла через всего. В значительной степени она была о власти. И она быстро и как-то естественно слилась с темой фотографии, которая тоже власть. С ней слилась серия коллажей-дорисовок на тему совмещения французской готики со всякими горгульями и нашей готики – домонгольской белокаменной Руси – по фотографиям в Юрьеве Польском. Появилась серия Матисс-Малевич-транзит (подрисовка поверх фото), которую где только не выставлял.
В какой-то степени я, вероятно, прошел эволюцию отношения художников к фотографии с момента её появления в 19 веке. Биологи нечто подобное называют филогенез в онтогенезе. Я использовал фотографию как подручный материал, презирал, посмеивался, научился использовать в своих целях, ценить и любить, участвовал не только в живописных, но и в фотографических выставках. Фотография вошла в мою жизнь не одна. Наблюдения за самим собой вылились в разговоры на тему уникального и тиражируемого изображения с друзьями. Как выяснилось, этот диалог двух медиа вольно или невольно ведут многие.
Считается, что первой живописной картиной, сделанной по фотографии, была «Источник» Энгра. Ссылки не нашел. Довольно широко были распространены альбомы фотографии обнаженных натурщиков в элегантных позах, что можно было использовать для составления живописных композиций. Конечно, больше было обнаженных натурщиц и, думается, эти альбомы можно назвать первой легализованной фотографической порнографией. Некоторые неудавшиеся живописцы стали фотографами, а некоторые, ещё более неудавшиеся, писали для мгновенно распространившихся ателье задниками, на фонами которых делали даггеротипы и пр.
Многие художники сами быстро освоили фотографию и использовали свои собственный кадры, как материал для дальнейшей работы. Таким был Дега, который стал использовать необычные ракурсы и изображать балерин в сложных динамичных позах. Знаменитые «Голубые танцовщицы» изначально были блистательно скадрированными черно-белыми фото.
У Борисова-Мусатова, напротив, модели находятся в статичных позах с нейтрально-мечтательным выражением лиц и располагаются на романтическом фоне, как будто позируют в ателье. В музее Борисова-Мусатова торжественно стоит приобретенный им в Париже Кодак, который он активно использовал для создания мотивов своих полотен. Боюсь мучительной смерти и презрения, но иногда его фотографии по интонации не уступают великим холстам, если не превосходят. В любой ситуации, некоторую фотографичность изображения, которая удивительно контрастирует с ретроспективизмом моделей, в некоторой степени можно признать самым значимым авторским приемом. Мусатов дарит своим персонажам возможность путешествия в прошлое и быть как бы сфотографированными в то время, когда это было не реально. Сейчас на фоне всяких «Караванов истории» об этом почти неприлично говорить, а тогда, вероятно, был один из первых жестов.
Знаменитые панно Мухи также старательно перерисованы по клеточкам с его фоторабот. Список художников, которые использовали фотоматериал, очень большой, и включает такие неожиданные фамилии, как Гоген, Пикассо, Ротко. Кадрирование Родченко навсегда вошло в живописную практику создания композиции. В свою очередь фотографы не оставались в долгу и с развитием техники стали успешно добиваться вполне живописных эффектов, что было объединено термином пиктореализм. На своем автопортрете Манн Рей изображает себя с камерой в руках, во время селфи в зеркале. Этот уникальный человек считал себя, прежде всего, живописцем, но вошел в историю, как величайший фотограф-новатор.
Немного личного. На занятиях по анатомии был педагогический прием: поставить анализируемый объект (ну, часть тела) по отношению к себе. Я убежден, что сегодня художник интересен именно тем, как он поставил себя в ситуации существования фотографии. Ну, кто ещё. Уорхолл, да, конечно. Великий Герхард Рихтер. Великий Семен Файбисович, да и все фотореалисты. Потом Эдуард Гороховский, Борис Заборов. Многих можно добавлять: Александр Жерноклюев, Павел Отдельнов. Они любимые и классные. Диалог с фотографией один из самых важных в современной культуре. Не только в изобразительном искусстве. В кино. В литературе. Везде. Он неизбежен.
Физиологи пишут, что полушария головного мозга работают достаточно автономно, и у одних людей больше развито правое, у других левое. Произведения фотографов и живописцев могут очень напоминать друг друга, но в терминологии Мак-Люена это два совершенно различных медиа, выполняющих разную функцию. Они, как два полушария мозга, вместе определяют большую часть нашего визуального мышления, но всё-таки разделены. И это не слишком редкий вариант, когда два медиа сосуществуют в голове одного творца.
Это ещё разговор о памяти. О разной памяти. О памяти, которая всегда с тобой, но навсегда исчезнет вместе с тобой. И о памяти, которая останется не неких носителях, которые не факт, что кто-то посмотрит. И на неких физических носителях типа холста, бумаги, к которым как-то традиционно большее уважение, чем к пленке и цифре. Не знаю, что будет далее, но всё изменяется очень быстро. Два медиа сосуществуют и взаимодействуют. Мой любимый анекдот: самая жадная пара на свете отказалась от фото и видео оператора и ЗАПОМНИЛА всю свадьбу. Сейчас будет цитата Умберто Эко, отношение к фотографии и памяти которого я полностью разделяю: «Разным аудиториям я уже рассказывал, как прекратил фотосъёмку в 1960 году, после одной поездки по французским соборам, когда я фотографировал, как сумасшедший. По возвращении домой передо мной оказалась целая куча весьма посредственных снимков, и я не мог припомнить, что же на них изображено. Я выбросил фотоаппарат и в своих последующих поездках заносил только в свою память то, что видел. А в качестве вещественной памяти, и то больше для других, чем для себя, я покупал отличные открытки». Но этой ситуации не изменить. Пол Ньюман писал, о том, что культура не аддитивна, а экологична. Каждое изобретение не ещё один кирпич в стене. Новое изобретение меняет сразу всё. Фотография изменила всю культуру и живопись тоже.
С этим и живем. Что очень даже интересно.
Настоящий проект связан с некоторым поиском единомышленников: авторов, замеченных одновременно в живописи/графике и фотографии, в создании произведений технически воспроизводимых и вообще невоспроизводимых, не смотря на обозначение эпохи В.Беньямином. Их много, и список, понятно, совсем не полный. Но мне хотелось услышать разные слова о том, каким образом у очень разных авторов сосуществуют в голове два медиа. Как они взаимодействуют.
Алексей Трубецков
Галерея искусств «Эстетика» — Саратов
Russia / Saratov / Саратов / Рабочая ул.
искусство-подлежит замене, см. EN описание, галерея
Открыта в июне 1994 года и на сегодняшний день является крупнейшей Поволжской галереей современного искусства.
Основная деятельность галереи направлена на продолжение традиций русского изобразительного искусства и развитие международных культурных связей поволжского региона со странами зарубежья.
За время работы галерея искусств провела десятки вернисажей местных и приезжих мастеров, экспонировала их произведения в Радищевском музее и его филиалах, в самарской галерее и в посольстве США в Москве. Конкурс «Золотая палитра», проводимый галереей «Эстетика» совместно с общественным фондом «Золотая палитра», выявляет наиболее яркие и значительные произведения в области изобразительного искусства, помогает следить за творческим ростом поволжских мастеров. Конкурс помогает осознать тот огромный потенциал, которым обладает изобразительное искусство Саратова. Не случайно именно здесь открыто Поволжское отделение Академии Художеств России, второе в нашей стране.
В галерее проводятся выставки художников России и Зарубежья, выставки раритетов живописи и графики (конец XIX — начало XX вв.). Индивидуальный подбор произведений искусства от классики до авангарда.
Ближайшие города:
Координаты: 51°31’29″N 46°1’14″E
Добавить комментарий (язык: russian)
Добавить комментарий для этого объектаШестая межрегиональная академическая передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» открывается в Саратове
Шестая межрегиональная академическая передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» открывается в Саратове
Саратов принимает эстафету академического проекта.

В 2020 году Шестая межрегиональная академическая выставка-конкурс «Красные ворота / Против течения» впервые стартовала в Москве. Торжественное открытие состоялось 30 июля 2020 годав в зале Московского Союза художников. В этот же день было проведено заседание Экспертного совета и Круглый стол, посвященный открытию выставочного проекта.
С 3 по 17 сентября т.г. передвижная выставка «Красные ворота / Против течения» экспонируется в Саратове на 2-х площадках: в Радищевском музее (ул.Первомайская, 75) и галерее искусств «Эстетика» (ул. Вольская, 14).
Организаторы:
Творческий Союз художников России, Поволжское отделение Российской академии художеств, Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева при поддержке Министерства культуры России и Российского фонда культуры.
Проект реализован на средства гранта ООГО «Российского фонда культуры», предоставленного в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта Культуры.
Партнеры проекта:
НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ, Московский Союз художников, Саратовский областной Дом работников искусств, Галерея искусств «Эстетика» (г.Саратов), Музей актуального реализма (г. Тольятти), Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д.Эрьзи (г.Саранск), Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан (г.Казань), Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых (г.Киров) при поддержке органов власти субъектов РФ: министерства культуры Саратовской области, администрации г.о.Тольятти Самарской области, министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия, министерства культуры Республики Татарстан, министерства культуры Кировской области.
Руководитель и автор проекта – Константин Худяков, вице-президент Российской академии художеств, председатель Поволжского отделения РАХ, президент Творческого Союза художников России.
В основу масштабного исследовательского проекта положена методика европейского просветителя XVII века Яна Амоса Коменского, создавшего энциклопедический труд «Мир чувственных вещей в картинках» (1658). Задача организаторов — через произведения художников начала XXI века отобразить многообразие окружающего мира, исследовать современный арт-процесс.
В 2020 году в формате проведения выставки-конкурса рассматриваются произведения на следующие 10 тем-объектов:
Механизмы и приборы, Оружие, Игрушки и куклы, Колесо, Средства перемещения, Дом, Город, Интерьер, Отражения, Крылья.В конкурсе приняли участие представители из 20 регионов России, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, 11 регионов Приволжского федерального округа, приглашенные художники с Юга России, Калининграда, Эстонии.
Руководителем проекта К.В.Худяковым и кураторской группой рассмотрено более 600 заявок от художников, более 5000 произведений (живопись, графика, скульптура, цифровое искусство, фотография). Экспертным советом в данный проект отобрано более 600 работ в арт-энциклопедию, 250 — в передвижную выставку (Москва-Саратов-Тольятти-Саранск-Казань-Киров).
Премии
По итогам проведения заседаний Экспертного совета были определены кандидаты в лауреаты именных Премий в 2020 году. 18 авторов, набравших максимальное количество баллов, были рекомендованы в лауреаты именных Премий.
В Москве в формате открытия выставки в залах МСХ состоялось вручение Дипломов лауреатам Премий РАХ и ТСХР имени Э.Н. Дробицкого, впервые учрежденных в 2020 году по инициативе Творческого Союза художников России. Лауреатами Премий Э.Н.Дробицкого стали художники: Гвоздев Владимир (Москва), Мигачев Владимир (Краснодар), Рыбаков Андрей (Москва). Руководитель проекта К.В.Худяков торжественно вручил лауреатам Дипломы. В этот же день были названы имена и вручены Дипломы лауреатам Премий РАХ и ТСХР имени И.Е.Репина: лауреатами стали московские художники Гавриляченко Сергей, Мониава Игорь, Евдокимов Илья (Серафим Шувалов).
В соответствии с концепцией в передвижную выставку отобраны работы художников из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ставрополя, Краснодара, Ижевска, Пензы, Чебоксар, Уфы. Более 100 российских художников представили в Москве свое творчество. Передвижная выставка по мере продвижения по заявленному маршруту будет пополняться работами художников из Саратова, Ульяновска, Тольятти, Самары, Саранска, Казани, Кирова.
В проекте участвует более 30 саратовских художников, пять из них в 2020 году стали лауреатами Премии имени К.С.Петрова-Водкина, учрежденной Правительством Саратовской области и министерством культуры Саратовской области в содружестве с Российской академией художеств с целью поддержки талантливых авторов в области современного изобразительного искусства.
9 сентября в 17.00 в Радищевском музее (Первомайская, 75) в формате торжественного открытия выставки состоится награждение лауреатов Премии имени К.С.Петрова-Водкина и Премии имени И.Е.Репина. Имена лауреатов пока не называются, сохраняется интрига.
9 сентября в 15.30 планируется Круглый стол по проблематике современного академического искусства, его роли в эстетическом воспитании, вопросам взаимодействия с новейшими художественными практиками. В обсуждении примут участие учредители и организаторы, кураторы проекта, члены Экспертного совета, искусствоведы, арт-критики, участники выставочного проекта, представители СМИ.
10 сентября в 15.00 планируется встреча с кураторами и участниками проекта в галерее искусств «Эстетика».
Солдатенко Андрей биография
Солдатенко Андрей родился 27 июля 1975 года в Саратове. В 1995 году окончил Саратовское художественное училище им. АП Боголюбов.
С 1997 года Андрей Солдатенко участвовал в различных выставках: региональных, всероссийских, международных.
Окончил Российский Центр международного научного и культурного сотрудничества при правительстве России за участие в выставке в рамках VI Фестиваля славянской культуры в Париже (2002). Награжден дипломом Российской академии художеств как участник межрегиональной художественной выставки «Молодежь — Россия» (2008) за серию работ «Банновские овраги», «Пейзаж с лодками», «Берега Волги.Победитель международного конкурса «Русская зима», проходившего в рамках Russian Art Week весной (2009 г.), работа «Зимний пейзаж». Включена в энциклопедию «Кто есть кто в России» (Биографическая энциклопедия успешных людей России). ).
Андрей Солдатенко — необычайно плодовитый художник, вступивший в стадию «ранней зрелости». Он находится в постоянном поиске. В первые годы творческой деятельности большое влияние на художника оказали лирические проникновенные картины саратовского пейзажиста Евгения Дмитриевича Яли, а также общение с молодыми художниками его возраста – Владимиром Кориным и Юрием Уманцем.Солдатенко в известной степени присущ дух особого «погружения» и неспешного, слегка отстраненного созерцания, присущий этому мастеру и его талантливым последователям. Он укоренен в этой традиции. Однако доминирующая составляющая его стиля сформировалась лишь в последние годы и существенно отличается от тех мастеров, поскольку продиктована, прежде всего, его личным видением этого мира.
В последнее десятилетие постоянным советником и учителем Андрея стал талантливый художник Руслан Лаврининько, выделяющийся из группы старшего поколения саратовских пейзажистов.Его личный пример сыграл значительную роль в самоопределении молодого Художника как личности и как художника, воспитав ответственность за свой незаурядный талант.
А. Солдатенко стал свободным художником в трудные времена, когда арт-рынок формировался медленно и сложно, когда критерии искусства легко шли на компромисс в погоне за коммерческим успехом. Критерии выживания и критерии выживания личного таланта были взаимоисключающими. Требования рынка не лучше требований выставочных комитетов тоталитарной эпохи.Они различаются по своему качеству, но не менее вредны по своей обольстительной силе для таланта, который конечно нуждается в поддержке, но такой поддержке, которая не предполагает тематического и стилистического диктата.
Художник должен был найти свое особое место в многокрасочной картине современного искусства. Его эмоциональные и эстетические переживания растут из года в год. Совершенствуя рисунок и уделяя особое внимание цвету, он поднялся на более высокий уровень; можно надеяться, что в условиях ожидаемой посткризисной агитации он сможет выдержать натиск, не отвлекаясь на коммерческие проекты.Лучшие картины и этюды Андрея Солдатенко эмоционально убедительны и привлекают не внешней красотой декораций, а достигнутой гармонией, единством цветового и графического решения. Чаще всего это лирическое обобщение самых распространенных, специально не искомых мотивов волжского пейзажа. Наиболее удачно художнику удается передать поэзию серых дней, с характерной для них сдержанной краской и особым перетеканием цвета по холсту, делающим саму поверхность холста едва ли не главным элементом композиции.
Многие элементы, сходные с другими саратовскими пейзажистами, навязаны схожестью природных мотивов: как и некоторые художники прошлого, Андрей неоднократно писал картины в районе Банновки. Банновка — село к югу от Саратова, расположенное недалеко от Щербаковки, места, известного среди местных художников 1920-1930-х годов, где постоянно жил талантливый и опытный художник-пейзажист Яков Вебер. Там в летние месяцы проводили свои каникулы художники, там же ловили рыбу многие тогдашние молодые саратовские художники.Схожесть мотивов накладывает определенную схожесть графических решений.
Лучшими работами Солдатенко являются те, где ощущение определенного места волжской природы представлено уже частично преображенным его личным видением, и в этом есть особый смысл. Когда О. Сидлина, петербургского художника и профессора, спросили: «Как рисовать — с натуры или с помощью воображения?» Он сразу вспыхнул: «Представьте, с натуры!» Конечно, речь шла о воображении не ради удовлетворения нетребовательного вкуса, а о свободе художественного воображения, преобразующего визуальную реальность выбранного предмета.Последняя выставка в Саратове показала, что Солдатенко идет по этой тропе.
До недавнего времени я не знал о другом измерении творчества Солдатенко: он автор ряда графических и живописных работ «городской фантастики», окрашенных впечатлениями от живописи зарубежных и отечественных художников с явными чертами авангардистских поисков. 1920-х годов, у него есть и чисто декоративные рисунки и картины.
Вполне вероятно, что в этом проявляется дизайнерское образование Художника – более чем другие художники, он проявляет более явный интерес к формообразованию, выявлению структурного источника изображаемых предметов, цветовой сочетаемости условно окрашенных поверхностей, особенностей графических ритмов и нарочитой гармонизации. хаотичного.В творчестве Солдатенко сосуществуют почти несовместимые вещи – довольно навязчивый пикториализм и почти абстрактная живопись. На данном этапе эти тенденции существуют отдельно друг от друга; они развиваются почти параллельно и почти не перекрываются. Трудно сказать, какая тенденция возьмет верх в его будущих работах.
Последние несколько лет Андрей Солдатенко постепенно решает проблему разделения своих усилий между двумя обязанностями: обеспечивать семью и финансировать свои настоящие арт-проекты за счет работы над коммерческими картинами.Имя Художника становится известно за пределами узкого круга эстетически просвещенных коллекционеров. Растущее признание и спрос на его подлинные художественные картины дает художнику возможность беззаботно уделять внимание настоящему искусству, произведениям безукоризненного достоинства. Это обстоятельство значительно стимулирует его рост как художника и еще больше усиливает чувство ответственности за свои произведения.
Водонос Ю. И., искусствовед, член Союза художников, заведующая отделом русского искусства Радищевской картинной галереи, Саратов.
Эстетика близости | Колледж Гуше
Даты выставки
Эстеика близости будет представлена в художественной галерее Зильбер при колледже Гушер в Атенеуме со вторника, с 27 марта по воскресенье, 6 мая 2012 г. Эта выставка является бесплатной и открытой для публики. можно посмотреть со вторника по воскресенье с 11:00.м. до 16:00
Прием художников
В пятницу, 6 апреля, с 18:00 до 21:00 состоится прием артистов с участием артистов.
говорить в 7 часов вечера в картинной галерее Зильбер. Пожалуйста, посетите www.goucher.edu/silber или позвоните по телефону
410-337-6477 для получения дополнительной информации.
Об экспонате
«Нет ничего прекрасного, только человек: на этой наивности держится вся эстетика, она
есть первая истина эстетики.
— Фридрих Ницше
«Страсть быстрее всего развивается и быстрее всего угасает. Интим развивается больше
медленно, а приверженность еще более постепенно».
— Роберт Штернберг
В эстетике близости, Джеффри Олдридж, Бен Гест, Сара Харрингтон, Джен П.
Харрис, Джейсон Горовиц, Джинни Хуо, А.Б. Минор, Николас и Шейла Пай исследуют
красота отношений во всем их многогранном великолепии.Разнообразные работы
восемь художников на этой выставке стремятся изобразить нечто большее, чем просто выражение
либидозных сексуальных желаний. Вместо этого они подчеркивают все аспекты близости, в том числе
социальное, физическое, любовное, сексуальное, эмоциональное, интеллектуальное и духовное.
Посмотреть каталог выставки
Выставка экспериментов в Санкт-Петербурге.Петербург и Независимый Скетч на JSTOR
Абстрактный Отказ от академических и реалистических условностей в пользу более разнообразных подходов к искусству был сложным процессом в России конца XIX века. Создание независимого эскиза, осуждаемого консерваторами как часть небрежной, поверхностной новизны «импрессионизма», но ценимого некоторыми как ключ к поиску новых художественных форм, является одним из барометров этого изменения. Другое дело — появление множества выставочных обществ в конце века.Выставка этюдов и опытов в художественном искусстве 1896 года была первой попыткой продемонстрировать новые техники, обосновать как эскизные, так и декоративные формы искусства, и в то же время познакомить мир искусства с молодыми, неизвестными личностями. Это было спорным и лишь частично успешным, но это помогло проложить путь для более радикальных и эффективных усилий десять лет спустя.
The Art Bulletin публикует на английском языке ведущие научные исследования по всем аспектам истории искусства, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях.С момента своего основания в 1913 году журнал публиковал, пройдя тщательную экспертную оценку, научные статьи и критические обзоры самого высокого качества во всех областях и периодах истории искусства. В статьях используются различные методологические подходы, от исторического до теоретического. Выполняя свою миссию как документальный журнал, The Art Bulletin способствует интенсивному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной искусствоведческой практике. Журнал, который приветствует материалы от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается четыре раза в год в марте, июне, сентябре и декабре Ассоциацией искусств колледжей.
Художественная ассоциация колледжа, основанная в 1911 году… Способствует совершенствованию в науке и преподавании истории и критики.
изобразительного искусства и в творчестве и технических навыках в преподавании и
практики искусства.
Способствует обмену идеями и информацией между заинтересованными
в искусстве и истории искусств.
Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства.
Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук.Предоставляет возможности для публикации исследований, критики и художников.
сочинения.
Способствует карьерному росту и профессиональному росту. Определяет и
разрабатывает источники финансирования занятий искусством и стипендий в
искусства и гуманитарных наук.
Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков.
Формулирует и подтверждает самые высокие этические стандарты в проведении
профессия. Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого
разрешено разделами 107 и 108 U.S. Закон об авторском праве), или единовременно,
ограниченное по времени некоммерческое образовательное использование в пакетах курсов или закрытых академических учебных заведениях
веб-сайтов Интранета курса, предоставляется Художественной ассоциацией колледжей без
заряжать. Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и/или другим
правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, то Ассоциация искусств колледжа.
Мерсер Юнион | Международный отдел национального искусства: Бюро эстетики
14 марта 2020 г. — 31 октября 2020 г.
Mercer Union представляет первую канадскую выставку Native Art Department International (NADI), долгосрочный совместный проект, созданный и управляемый художниками из Торонто Джейсоном Луханом и Марией Хапфилд.
Хотя у Хапфилда и Лухана соответствующие творческие практики, их совместная работа ведется под названием NADI, коллектива, который занимается созданием произведений искусства, выставок, мероприятий и показов. В их сотрудничестве используется административный язык, чтобы определить область их компетенции и ответственности. Эта стратегия предоставляет NADI большую свободу в контекстуализации своей работы на собственных условиях. В результате они замыкают накоротко потенциальные ожидания и стереотипы, встроенные в название самого коллектива, общаясь в терминах, которые шире и усилены работой его членов и союзников.
Работая на различных платформах, проекты и выставки NADI отдают приоритет родству, взаимосвязи и неконкуренции, чтобы освободить художников, произведения искусства и эстетику от классификаций, укоренившихся в системах власти и интерпретаций. Их междисциплинарная практика, включающая перформанс, скульптуру и видео, использует совместный подход, чтобы обойти эссенциалистские прочтения современных произведений искусства и отвергнуть редукционистские позиции, проецируемые на работу культурных продюсеров из числа коренных народов. Бюро эстетики состоит из набора объектов, которые подчеркивают различные методы NADI.
Например, NADI произвела неоновые вывески, которые используют электрические сигналы и инструкции для перенаправления внимания зрителя. Их работа Untitled (Carl Beam) (2017) была разработана после того, как художники посетили ретроспективу Бима в Национальном музее американских индейцев Смитсоновского института в Нью-Йорке (2011). Хапфилд и Лухан отметили, что представленные работы без четких отсылок к коренным народам или традиционных обозначений не были куплены крупными учреждениями, галереями или частными коллекционерами.В своем ответе NADI наложила неоновую вывеску «Разворот запрещен» на художественное доказательство литографии Beam 1997 года Traffic . Это вмешательство признает важность работы Бима в истории искусства и сигнализирует о стремлении продолжать двигаться вперед и расширять дискурс коренных народов, призывая к одновременной необходимости перенаправить ценность за пределы фетишизированной идентичности.
Поддержание хороших отношений — это лайтбокс, который изначально был установлен в окне Artists Space, Нью-Йорк (2018). Когда работа была освещена, это означало, что аудиотрансляция артистов велась в прямом эфире и на месте. В программе приняли участие самые разные гости, которые, как и актеры общедоступного телевизионного сериала NADI «Все священное далеко » (2019), были привлечены из круга друзей артистов. Эта стратегия воплощает стремление NADI к укреплению солидарности и достижению прогресса посредством сотрудничества, которое способствует отказу от конкуренции. Другой важной иллюстрацией продолжающегося подрыва ожиданий NADI является их работа «Нет тогда и сейчас»; Only Is and Is Not (2018) с художником из Бронкса Деннисом Редмуном Даркимом.В их совместном видео артист и член Yamassee Yat’simioli танцует в пустом театре, одетый в свои регалии Powwow. Его танец перемежается текстом, написанным его собственными словами, который описывает его опыт как коренного жителя вне предполагаемых расовых и визуальных кодировок.
Эти и другие работы расположены на стенах временной постройки в Mercer Union, которая практически и метафорически выступает в качестве опоры для выставленных работ. Здесь произведения искусства вырываются за пределы учреждения и устанавливаются в кочевой структуре, которая полностью воплощает дух и визуальный язык NADI.
Bureau of Aesthetics – это первая персональная выставка NADI в Канаде, которая следует за выставкой художников в KADIST в Сан-Франциско, где Mercer Union был первым гостем Art-Space Residency. Mercer Union задумал резиденцию как инкубатор для рассмотрения подходов к работе в небольших масштабах, где вместе с Международным отделом национального искусства они рассмотрели ряд вопросов, касающихся сотрудничества и стратегий сопротивления.
Международный отдел национального искусства: Бюро эстетики. Вид установки: Mercer Union, 2020. Предоставлено художниками. Фото: Тони Хафкеншайд.
Международный отдел национального искусства (NADI) — это совместный долгосрочный проект, созданный и управляемый Марией Хапфилд (Канада) и Джейсоном Луханом (США). NADI фокусируется на коммуникационных платформах и системах поддержки в мире искусства, в то же время функционируя как освобождение от эссенциализма и произведений искусства, основанных на идентичности. NADI стремится обойти простую категоризацию, включив в нее широкий спектр мероприятий, таких как кураторские выставки, видеопоказы, панельные дискуссии, коллективное художественное творчество и документирование, а также присутствие в Интернете, однако все мероприятия содержат скрытую часть позитивного прогресса благодаря сотрудничеству и не- конкуренция.
Бюро эстетики представлено в партнерстве с фестивалем изображений, который пройдет с 16 по 22 апреля 2020 года, и фестивалем фотографии Scotiabank CONTACT, который пройдет с 1 по 31 мая 2020 года. Для получения дополнительной информации посетите сайты imagesfestival.com и scotiabankcontactphoto.com.
Бюро эстетики выставлено в Художественном музее Крисп-Эллерт в Флаглер-колледже, Флорида, с 22 января по 16 апреля 2021 года.
Бюро эстетической медицины стало возможным благодаря ведущей поддержке группы TD Bank.
Mercer Union благодарит доноров поддержки Элизу Нюйтен и Дэвида Дайма и Anonymous.
Изображение: Международный отдел национального искусства, Бюро эстетики: исследование , 2020 г. Цифровая фотография. С уважением художники. Фото: Джейсон Лухан.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-ВЫСТАВКА БЕЛАЯ ВОРОНА-2016. ПЛАТФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ.
01.10.2015Уважаемые коллеги!
Оргкомитет Третьего Ежегодного Международного конкурса-выставки детского творчества Белая Ворона — 2016 объявляет о наборе юных талантов на конкурс детского художественного творчества.
Надеемся, что тематика наших выставок вас вдохновит и ваши работы будут представлены как лучшие на финальной выставке-победителе в известных музеях и галереях России.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Третий ежегодный международный конкурс-выставка детского творчества Белая Ворона-2016, Саратов,
Россия Фонд развития творчества детей и молодежи
при содействии
Министерство культуры Саратовской области
Саратовский областной учебный центр
Саратовское отделение Всероссийской творческой общественной организации
Союз художников Российской Федерации Введенская сторона — журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей Международный
Методический совет по многоязычию и межкультурной коммуникации
Саратовский государственный художественный музей им. Н. Радищева
Поволжское отделение Российской академии художеств
Учреждение почтовой связи Саратовской области
Елабужский институт Казанского федерального университета Издательство
МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР
ЦЕЛИ
— формирование международного культурно-образовательного пространства в детском творчестве
— восстановление, развитие и обновление национальных традиций художественного образования поддерживать талантливых молодых художников, освещать их творческие достижения в средствах массовой информации — создание благоприятных условий для всех
— всестороннее развитие художников
ВАЖНЕЙШИЕ ЗАДАЧИ
— воспитание подрастающего поколения
— воспитание нравственных ценностей в подрастающем поколении и большой вклад в его эстетическое воспитание роль художественного творчества и художественного самовыражения в формировании личности через изобразительное искусство
— основать Международный фонд детского и юношеского творчества для методической и выставочной деятельности
— привлечь внимание деятелей культуры и художников к решению проблемы детского художественного творчества
— принимать активное участие в развитии международного и межкультурного общения детей и молодежи
— укреплять международные связи в пространстве изобразительного искусства.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Произведение должно быть выполнено в технике свободной живописи (гуашь, акварель, тушь, пастель, мелок, художественная роспись по текстилю, ручное ткачество, гобелен, смешанная техника, скульптура и др.). Отдельно рассматриваются работы, созданные в технике Художественное фото или Компьютерная графика.
ТЕМЫ
Тема 1. Артефакты моей страны. Своеобразие национальной культуры проявляется в трех основных сферах ее существования: материальной культуре, духовной культуре и человеческих отношениях.Как часть материальной культуры артефакты могут многое рассказать о стране и ее людях. Национальные инструменты, герои сказок, предметы быта, костюмы, произведения искусства издавна являются не только культурным наследием, но и визитной карточкой страны. А какие уникальные предметы могут представлять вашу страну?
Тема 2. Народный дом. Из-за уникального географического положения каждой страны нациям приходилось приспосабливаться к климату и топографии конкретного региона. Это не может не отразиться на архитектуре национальных жилищ.Очевидно, что русская изба заметно отличается, например, от японской минки. У вас есть уникальная возможность изобразить частичку своей культуры в художественном произведении и рассказать о своем национальном доме.
Тема 3. Национальная кукла. Говоря о культуре той или иной страны, мы обязательно упомянем национальную куклу. Национальная кукла или талисман может обозначить концепцию национального костюма, а также рассказать об особенностях местности, где живут люди. Куклы пришли из глубокой древности, и они остались идеей, которую до сих пор несет в себе наш язык.Национальной кукле присуща целостность образа, что естественно для людей, живущих на природе и ощущающих единство мира каждое мгновение своей жизни. Тема
4. Национальный герой. В каждой стране, у каждого народа есть такой человек, поступок или поступок которого оценивается всем сообществом людей как небывалое проявление героических и гуманных качеств той или иной национальной группы. Национальный герой – это человек, чьи поступки являются проявлением исключительных черт характера, свойственных какой-либо самостоятельной и самобытной группе людей, либо человек, проживший свою жизнь на благо своей страны.
Тема 5. Флора и фауна родного края. Данная тема направлена не только на изучение природы родного края, но и на развитие наблюдательности, экологической культуры и любви к Отечеству, расширение кругозора. Для каждого его родная природа особенная и неповторимая, и она достойна изучения. Покажите, какими животными и растениями богат ваш край.
Специальная номинация Союза художников РФ посвящена 160-летию со дня рождения великого русского живописца Михаила Врубеля.
1. 01.10.2015 — 31.03.2016 Рассылка приглашений на участие в конкурсе. Вам необходимо ознакомиться с Положением о Конкурсе-выставке.
2. До 31.05.2016
Присылать свои работы в ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМЕ либо на сайт организатора belvoronart.ru
или на электронную почту: belvoronart@gmail. com.
3. 01.06.2016 — 30.06.2016 Работа жюри Выборы финалистов конкурса.
4. До 20.09.2016 Показ ОРИГИНАЛОВ работ ФИНАЛИСТОВ.
5. 01.10.16 — 20.10.16 Работа жюри. Выборы Победителей конкурса.
15.06.2015-30.11.2015 Оргкомитету предстоит провести итоговую выставку и провести торжественную церемонию награждения победителей.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Жюри Первого ежегодного конкурса-выставки детского творчества Белая ворона — 2016 рассмотрит работы с 4 октября 2016 года по 16 декабря 2016 года и назначит: – ЛАУРЕАТЫ (первой, второй и третьей степени)
– ДИПЛОМАТРЫ
Это не только художественный конкурс, но и прекрасная возможность выставить свои работы в музее Радищева с 4 октября 2016 года по 16 декабря 2016 года (место проведения выставки: ул., 39), есть возможность выиграть различные призы и превратить возможность в присоединение к международному сообществу художественных учреждений и творческих людей.
Для иностранных участников предусмотрен специальный приз. Это Арт-резиденция и участие в Детско-юношеском пленэре имени Маскаева П.А. в Хвалынске. Резиденция включает в себя проживание, питание,
мастер-класс, материально-техническое обеспечение, участие в массовых мероприятиях (студии, дискуссии, мастер-классы, мероприятия), итоговая выставка, в том числе вернисаж для широкой публики.
Также будут призы:
– ПРИЗ ЖЮРИ международной школе
– ПРИЗ ЖЮРИ школе из России
– специальные призы
– учителя-лауреаты награждаются Дипломами Конкурса -Выставка
– учреждения, показавшие высокий уровень работ, награждаются Благодарственными письмами
– работы Лауреатов и Дипломантов размещаются в экспозиции Итоговой выставки и Электронной галереи на сайте Конкурса Белворонарт.ru
– всем участникам выдаются сертификаты участия
– по итогам конкурса планируется издание каталога работ всех участников
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
1. Взнос за участие 1 участника (в стоимость участия входит не более 1 работы от 1 участника) из России или СНГ 450 рублей. Плата за участие для иностранного участника составляет 12,99 евро.
При количестве участников от учебного заведения более 10 регистрационный взнос за участие составляет 7 евро за 1 участника и включает не более одной работы от каждого участника.
Существуют особые условия участия для детей с ограниченными возможностями и детей, оставшихся без попечения родителей : без оплаты регистрационного взноса. Также предусмотрены льготные условия для детей из многодетных и малообеспеченных семей. Они должны оплатить 50% регистрационного взноса при предъявлении сканированных копий документы, предусматривающие особое и льготное участие.
2. Плату за участие необходимо перечислить на следующие банковские реквизиты:
Посредник Город банк Номер счетаSWIFT-код Вена Донау Банк АГ 11.00.0615179.900 DOBAATWW
Франкфурт-на-Майне Дойче Банк АГ 949 8726/10 DEUTDEFF
Париж, Франция Banque Commerciale pour l’Europe du Nord — Евробанк 01869037 ЕВРОФРПП
Банк получателя: СБЕРБАНК (ПОВОЛЖСКОЕ ОФИС) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, САРАТОВ SWIFT-КОД: SABRRUMMSE1 ФИЛИАЛ №8622
Счет получателя: 40703978956001003070 (4070397869956001003070 (40703978656000003070) Бенефициар
(получатель): Фонд развития творчества для детей и молодежи 40703978956001003070 (40703978656000003070)
Цель оплаты — плата за участие в конкурсе-выставке Белая Ворона — 2016, НДС Эксклюзив
3. Коллективная заявка (независимо от ее количества) должна быть оплачена одной общей банковской квитанцией (или платежным поручением). ПРОВЕРЬТЕ и УБЕДИТЕСЬ, что адрес отправителя и наименование группы в банковской квитанции (или платежном поручении) совпадают с указанными в Заявке на участие.
4. Расходы по доставке и транспортные расходы возлагаются на отправляющую сторону.
5. Организаторы Конкурса-выставки несут расходы на изготовление фирменных призов и медалей, полиграфическую продукцию, оплату труда жюри, культурно-просветительскую работу, проведение Конкурса-выставки и Церемонии награждения.
7. Предусмотрены особые условия (оргвзнос не оплачивается) участия для детей
Инфраструктурная эстетика Андрии Хики
[1] Келлер Истерлинг, Extrastatecraft: The Power of Infrastructure Space (Лондон и Нью-Йорк: Verso Books, 2014), 11.
[2] Майкл Трусселло, Инфраструктурный брутализм: искусство и Necropolitics of Infrastructure (Cambridge, Mass: The MIT Press, 2020), 28.
[3] Пенни Харви, Каспер Бруун Дженсен и Ссуро Морита, «Инфраструктурные осложнения», в Infrastructures and Social Complexity: A Companion , ред.Penny Harvey, Casper Bruun Jensen, and Atsuro Morita (New York: Routledge, 2016), 4, цитируется по Truscello, Infrastructural Brutalism , 28.
[4] Льюиса особенно интересуют исторические дебаты 1965 года в Кембриджском университете между Уильям Бакли и Джеймс Болдуин. «Аргумент Болдуина — что «американская мечта осуществляется за счет американского негра» — получил одобрение их аудитории в Кембриджском союзном обществе… Но на самом деле именно Бакли произнес фразу, которая звучала у Льюиса: лекарство от расовой проблемы в Америке, и любой, кто говорит вам, что есть… шарлатан и, в конечном счете, скучный человек.В Джанель Зара, «Это призыв к действию»: почему художник Тони Льюис борется с наследием Уильяма Ф. Бакли, крестного отца американских консерваторов», Artnet News , 31 мая 2019 г. https://news. artnet. com/art-world/tony-lewis-blum-poe-los-angeles-1561066
[5] Susan Saccoccia, «С помощью «Plunder» Тони Льюис деконструирует расовый язык и историю», The Bay State Banner , 15 декабря 2017 г. https://www.baystatebanner.com/2017/12/15/with-plunder-tony-lewis-deconstructs-racial-language-history/
[6] Метамодель научно определена как практика использования модели для описания другой модели.
[7] Трэвис Дил и Ария Дин, «Ария Дин о разработке антипамятника», Frieze , май 2021 г. https://www.frieze. com/article/aria-dean-designing-anti-monument
[8] Валид Раад, «Царапая о вещах, от которых я мог бы отказаться, Предисловие ко второму изданию, 2011 г.». https://www. cratchonthings.org
[9] Роберт Р. Шейн и Торквас Дайсон, «Торквейс Дайсон с Робертом Р. Шейном», Brooklyn Rail , сентябрь 2020 г. https://brooklynrail.org/2020/09/art/Torkwase- Дайсон-с-Робертом-Шейном
Призыв к новой кураторской эстетике – Художественный музей ЕНД
Кадр видео, на котором научный сотрудник Джексон Ларсон указывает на речевой пузырь на керамическом бюсте художника Роберта Арнесона под названием «.
В 2020 году все изменилось. Не стали исключением и музейные выставки. То, что когда-то происходило в галерее, было перенесено в интернет. Поскольку двери музеев по всему миру были закрыты, многие кураторы музеев и дизайнеры выставок обратились к виртуальным выставкам в качестве временной меры. Инструменты торговли изменились за одну ночь. На смену молоткам и гвоздям пришли пиксели и код. Но новые инструменты требуют новых навыков, а новые навыки не всегда даются легко. Так было, когда сотрудники музея МООНАМ попытались создать онлайн-версию постоянной экспозиции коллекции.После долгих поисков координатор выставок Стивен Херли нашел программное обеспечение, позволяющее сделать наши выставки виртуальными, и начал процесс с создания 360-градусной фотографии галереи. Однако куратор Мэри Статцер и я обнаружили, что в ранних версиях нашей виртуальной выставки не хватало человеческого прикосновения. Итак, мы решили создать видеоролики, в которых мы рассказываем о произведениях искусства, чтобы улучшить впечатления.
Это был классический случай, когда наше видение превзошло наши навыки. Там мы сидели в пустой галерее, с айфоном, привязанным к штативу резинкой, и пытались вспомнить наши реплики.Мы попытались панорамировать кадры с катящимися офисными стульями и использовали наши слабые познания в видеопрограммах, чтобы отредактировать оглушающий вентилятор HVAC в галерее. Однако мы не могли игнорировать тот факт, что мы не были кинематографистами. У нас не было ни оборудования, ни знаний, но у нас были высокие стандарты, и для их обслуживания нам приходилось в одночасье становиться кинорежиссёрами. Мало того, нам еще и пришлось стать актерами. Странное явление, но камера делает обычного человека немым. Одно только знание того, что вас записывают, кажется, делает человека неспособным связать воедино одно предложение.Спустя двадцать четыре попытки, без единого полезного дубля, наши приоритеты изменились. Наши грандиозные представления о красноречии, обаянии и хороших волосах сменились скромной надеждой на то, что мы сможем выплевывать свои реплики, не заикаясь и не заканчивая облачное хранилище. Мы говорили себе, что шаткие кадры и неуклюжие реплики очаровательны, но перфекционисты в нас беспокоились. Должны ли мы просто сдаться?
Но надо было что-то делать. Без чего-то лишнего виртуальная выставка — это просто плохая видеоигра⏤ цифровая охота за пасхальными яйцами без каких-либо яиц. Виртуальная выставка ничем не отличается от реальной выставки. Для меня поэзия ушла. Кураторы упорядочивают искусство, как поэты упорядочивают слова. Изменение места работы меняет историю. Электричество и смысл, генерируемые между работами, — вот где кроется настоящая магия. В то время как якобы репродукция реальной вещи, виртуальные экспонаты дергаются и искажаются.Трудно сориентироваться, и невозможно увидеть скульптуры более чем с одного ракурса. Даже картины и рисунки теряют свои тонкие физические свойства. Зуб бумаги и мазки кисти теряются при переводе. Художники не хотели, чтобы их работа воспринималась именно так. Более того, если вы думали, что в музеях тихо, то это ничто по сравнению со жуткой тишиной виртуальной выставки. Когда приглушенное бормотание посетителей музея и скрип ботинок в галерее сменяется стерильным жужжанием вашего компьютерного вентилятора, вы болезненно ощущаете отсутствие.Несмотря на огромные усилия, затраченные на создание этой цифровой копии, мы рисковали оказать медвежью услугу искусству и музейному опыту.
Video может компенсировать некоторые из этих недостатков. Это позволяет увидеть работу немного ближе к тому, как она была задумана, с разных ракурсов и с чувством масштаба. Видео добавляет звук и движение. Возможно, самое главное, видео показывает, как люди взаимодействуют с искусством. Этот человеческий фактор также напоминает людям обо всех людях, вовлеченных в создание искусства и выставки. Искусство не просто волшебным образом появляется на стене или даже в Интернете, оно является продуктом больших знаний, обучения и опыта, не говоря уже о финансовых вложениях. Призрачный виртуальный формат с нервирующим паноптическим видом галереи позволяет легко забыть об этом. В то время как видео позволило нам показать некоторых из вовлеченных людей, оно также затруднило устранение их недостатков. В конце концов, мы предпочли человечность совершенству. Совершенство — это , поэтому 2019. Этот новый момент требует новой эстетики, достаточно гибкой, чтобы принять эти новые вызовы.Возможно, мы можем взять пример с панк-кинематографистов 20-го века, которые упивались новизной и необработанностью видеотехнологий. Как и те мятежные художники до нас, я с нетерпением жду возможности увидеть, как сегодняшние кураторы восстают против ограничений цифрового пространства.
