Рука карандаш: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88

Рука карандаш: D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88

  • карандаш, бумага, пишу, образование, записывать, нота, офис, пустой, белый, пустое пространство, бизнес Public Domain
  • ноутбук, блокнот, бумага, карандаш, пишу, бизнес, офис, стол письменный Public Domain
  • блокнот для рисования, блокнот, белый фон, ручка, пустой, подушечка, бизнес, бумага, Работа, дизайн, нота Public Domain
  • образ жизни, Работа, бумага, карандаш, цветы, стол письменный Public Domain
  • org/ImageObject»> цвет, карандаши, Рисование, образование, ручка, цветной, цветные карандаши, школа, маркеры, белый, записывать Public Domain
  • ноутбук, ручка, карандаш, образование, офис, бизнес, пишу, бумага, нота, планирование, Работа Public Domain
  • правитель, карандаш, ластик, точилка, инструменты, измерение, архитектор, дизайн, Рисование, инженер Public Domain
  • бумага, пустой, белый, страница, пространство, дизайн, шаблон, поверхность, Таблица, дерево, расположение Public Domain
  • стол письменный, карандаш, рисовать, Таблица, образование, школа, деревянный, мелки, Изобразительное искусство, бумага, пустой Public Domain
  • Изобразительное искусство, покрасить, акварель, стол письменный, художник, оборудование, картина, ремесло, Рисование, кисти для рисования, бумага Public Domain
  • ноутбук, ручка, карандаш, образование, офис, бизнес, пишу, бумага, нота, планирование, Работа Public Domain
  • СДП, пишущая рука, записывать, пишу, почерк, рука, ручка, оформление документации, офис, нота, подпись Public Domain
  • ноутбук, карандаш, блокнот, бумага, образование, ручка, бизнес, пустой, пишу, записывать, школа Public Domain
  • Рисование, карандаш, эскиз, точилка, резинка, карандашная бумага, карандашный рисунок, дизайнер, бизнес Public Domain
  • Перьевая ручка, ноутбук, бумага, ручка, пишу Public Domain
  • рука, пишу, записывать, пишет, бумага, нота, ручка, женский пол, девушка, женщина Public Domain
  • Рисование, план, дизайн, эскиз, проект, строительство, интерьер, архитектура, офис, бизнес, Главная Public Domain
  • пишу, документы, ручки, карандаши, Руки, люди, за работой, бизнес, офис, стол письменный, MacBook Public Domain
  • кофе, записывать, Таблица, ноутбук, пишу, кружка, Руки, ручка, круассан Public Domain
  • пишу, документы, ручки, карандаши, Руки, люди, за работой, бизнес, офис, стол письменный, MacBook Public Domain
  • пишу, писатель, заметки, ручка, ноутбук, книга, девушка, женщина, люди, Руки, трава Public Domain
  • пишу, заметки, ручка, рука, бумага, документ, изучение, образование, ученик, ноутбук, записывать Public Domain
  • журнал, записывать, пустой, страницы, заметки, ноутбук, дневник, мозговая атака, документ, образование, бумага Public Domain
  • карандаш, щетка, художник, задавать, аксессуары, щетки, бумага, фон, творческий, покрасить, рисовать Public Domain
  • ноутбук, заметки, ручка, пишу, дневник, бумага Public Domain
  • Загрузи больше

    Пока рука держит карандаш…

    Говорят, что если человек покидает сей мир в день своего рождения – это неслучайно. Порой добавляют: в этом есть какой-то особый знак, быть может, особая благодать.Борис СПОРЫХИН работал, пока был способен держать в руке кисть и карандаш. Народного художника России Бориса Тихоновича Спорыхина не стало в  его 92-й день рождения. Он работал, пока был способен держать в руке кисть и карандаш.

    Я не раз слышала, как коллеги Спорыхина  называли  его судьбу  счастливой. Потому что получил хорошее образование (после окончания ростовской «грековки» учился в столичной «суриковке» – Московском художественном институте им. В. Сурикова). Потому что сумел произвести впечатление на живого классика Петра Кончаловского, и тот позволил Спорыхину бывать в его мастерской. Такое общение с мэтром – еще один университет. Счастливец, потому что живет несуетно, не гонясь за славой, пишет свой любимый Тихий Дон.

    По рождению Борис Спорыхин – человек городской, ростовчанин. Но еще в юности, влюбившись в донскую природу, сделал все возможное, чтобы стать к ней ближе. Оборудовал мастерскую в живописной станице Старочеркасской – древней столице донского казачества, она превратилась в его второй дом.

    Борис Спорыхин был из тех, кто много обещает как творец еще в самые молодые годы (его дипломная работа «На пути к Царицыну» выставлялась на престижной всесоюзной  выставке), и обещание исполнил.

    Не много в Ростовской области художников, о творчестве которых написана книга. Спорыхин – один из них.


    «Старочеркасский курень Ивана Черненкова» (2009 г.).

    Часто в справочниках о достижениях донских художников упоминается такой факт: две работы Бориса Спорыхина выставлялись на аукционе «Кристис».

    Борис Спорыхин оставил большое творческое наследие. Его работы хранятся в музеях и художественных галереях России и зарубежья.

    Недавно Ростовский областной музей изобразительных искусств и Ростовский мультимедийный парк «Россия – моя история» сделали совместный проект. Специалисты парка перевели в более понятную нынешнему поколению «цифру» ряд полотен из музейного собрания, которые рассказывают о советском времени. Получилась выставка «Я другой такой страны не знаю» – она  демонстрируется сегодня в парке «Россия – моя история». Среди ее экспонатов есть и сочные, солнечные, пропитанные радостью жизни холсты Бориса Спорыхина.

    Фото Марии Ким

    Карандаш feat. Re-pac — Поднимаем руки (текст песни)

    Бабушкины внучки и внуки, поднимите руки,

    Будущие мамы и папы, поднимите лапы,

    Как утром на балконе, поднимите вверх ладони,

    Если уж совсем хреново, качаем головою.

     

    Случилось нечто, считаю ты должен быть в курсе,

    Я случайно поднял руки вверх на какой-то из тус блин,

    Был пьяный в усмерть, как любой нормальный русский,

    Мне так стыдно, ведь мою оплошность Москва не пропустит.

    Модные девочки бояться, как бы так не вышло,

    Ведь поднимают руки только когда бреют подмышки,

    Пафосный гангстер не привык качать левой и правой,

    Ему стыдно, ведь его за это посчитают бабой,

    Понтовый рэпер на это сразу ответит нет,

    Ведь если он поднимет руки, выскочит и убежит,

    И даже если со сцены будет реально качево,

    То мы не поднимаем руки это западло,

    С руками ты никто, что не слышал думает он,

    Даже штангисты перестали тягать железон,

    Ну если тебе по фиг, то давай пока не здох,

    Мы тебя этим бетон научим, этим делать хэндэ хох.

     

    Бабушкины внучки и внуки, поднимите руки,

    Будущие мамы и папы, поднимите лапы,

    Как утром на балконе, поднимите вверх ладони,

    Если уж совсем хреново, качаем головою.

     

    Хэндз ап, хэндэ хох, мани ин альдо,

    Поднимай руки вверх или делай сальто,

    И не стой, как столб ты же не в пальто,

    Под рэпак круто качать руками а то.

    Каждому рэперу такую песню написать надо,

    Поднимай руки даже если перед тобою парта,

    Или на пример ты за рулём автомобиля,

    Поднимай руки вверх, маши ими,

    Если вдруг в комнату войдёт мама,

    Попроси, что бы она тоже помахала,

    Представь, что твоя рука опахало,

    И ты с лукашкой стоишь напротив недовольного султана,

    Е, ведь если поднятых рук нет,

    Вселенная рухнет или твоя девочка громко пукнет,

    Или уж точно с тобою произойдёт что-то плохое,

    Так что делаем это движение рукою.

     

    Бабушкины внучки и внуки, поднимите руки,

    Будущие мамы и папы, поднимите лапы,

    Как утром на балконе, поднимите вверх ладони,

    Если уж совсем хреново, качаем головою.

     

    Если ты носишь косы, подними свои отростки,

    Если пацан с района, поднимаем с телефоном,

    Если ты страшен, как подъезд старой многоэтажки,

    Поднимай свои коряги и машем, машем,

    Если твоё имя Наташа делай с остальными так же,

    Если ты не обезьяна помаши кистями,

    Если ты с нами делай это днями и ночами,

    А то я пожалуюсь маме…

    Поделитесь с друзьями

    (Бес?) сильная рука vs Подсолнух и карандаш

    Опубликовано:

    В Колумбии выбирают президента, который придет на смену нынешнему главе государства Альваро Урибе. Первый тур голосования проходит в воскресенье 30 мая 2010 года. Из 9 кандидатов только двое могут реально претендовать на пост главы государства.

    Преемником Урибе является кандидат правящей Социальной партии национального единства Хуан-Мануэль Сантос, министр обороны Колумбии. С ним связаны последние успехи в борьбе с повстанцами Революционных вооруженных сил Колумбии (в испанской аббревиатуре – FARC). За 3 года пребывания Сантоса на посту министра обороны властям Колумбии удалось уничтожить второго человека в руководстве FARC Рауля Рейеса, а также освободить 15 наиболее известных заложников, в том числе франко-колумбийскую гражданку Ингрид Бетанкур. Хуан-Мануэль Сантос олицетворяет политику непримиримой борьбы с повстанцами, которую 8 лет проводил уходящий президент Урибе. За это время численность сил безопасности Колумбии была увеличена вдвое. Число боевиков FARC сократилось с 17 тысяч до 7-10 тысяч (по разным оценкам).

    Оппоненты Урибе и Сантоса указывают на то, что масштаб насилия в стране не уменьшается. Силы FARC контролируют почти половину территории страны. С начала этого года они осуществили почти 800 вылазок. Только за последние 2 недели армия потеряла убитыми и ранеными больше 50 солдат. Колумбия остается одной из самых опасных стран Латинской Америки: за прошлый год в стране совершено 17.717 убийств (многие из них связаны с наркоторговлей).

    Критики обвиняют Альваро Урибе в пренебрежении правами человека. Речь идет о внесудебных расправах и казнях людей, которых военные выдают за повстанцев. Колумбийские силовики действуют в атмосфере полной безнаказанности, — заявляет специальный докладчик ООН по вопросу внесудебных казней Филип Олстон. Спецслужбы обвиняются в слежке за оппозиционными политиками и правозащитниками.

    Политике «жесткой руки» на президентских выборах противостоит кандидат партии «зеленых», мэр столицы Колумбии Антанас Моккус. Его популярность росла стремительными темпами. 4 года назад на прошлых президентских выборах Моккус набрал чуть больше 1% голосов. Еще в марте этого года его рейтинг не превышал 10%. Сейчас мэр Боготы, математик и философ, сравнялся по популярности с кандидатом правящей партии Хуаном Мануэлем Сантосом.

    Свою предвыборную кампанию он провел под лозунгом «жизнь священна», выбрав эмблемами кампании подсолнух и карандаш, символ образования. Антанас Моккус сконцентрировался на проблеме коррупции после серии скандалов, омрачивших правление Урибе. Потомок литовских иммигрантов пообещал обеспечить большую прозрачность власти и более справедливое распределение общественных благ.

     

    Если у вас есть такой ″шрам″ от ручки, вы не одиноки! Вот почему он не проходит

    Таких людей много!

    Вы замечали у себя на теле, чаще всего на руках, маленькую черную точку от “укола” карандашом еще в школьные годы? Такое встречается у многих людей, пишет Buzzfeed.

    Например, пользователь @Los_Writer написал в Twitter пост: “Здравствуйте, я ищу людей, которые имеют точки от карандаша на теле”.

    Это побудило многих пользователей выложить фото своих точек в интернет и рассказать, как они у них появились.

    1. «До сих пор хожу с точкой от карандаша, которую мне поставили в 5-м классе. Свою первую татуировку я себе не так представляла».twitter.com

    2. «Мальчик ткнул меня карандашом на ИЗО и 2 года спустя он написал мне, чтобы извиниться».twitter.com

    3. «Это случилось в 3-м классе».twitter.com

    4. «Карандаш торчал из моей сумки и каким-то образом я ткнула им себе в ногу».twitter.com

    5. «Это произошло, когда мне было 8 лет. Карандаш под углом застрял в ковре, и я проткнула им ногу через носок. Думала, что это пройдёт, но нет».twitter.com

    6. «Я думала, я одна такая».twitter.com

    7. «Я был расстроен, изучая умножение в 3-м классе и решим стукнуть головой о парту. Как бы то ни было, я напоролся на карандаш, который торчал вверх. Прошло уже 11 лет».twitter.com

    8. «У меня до сих пор есть синяя точка после того, как меня ткнули ручкой в 8-м классе».twitter.com

    9. «Ударила себя в руку карандашом в 7-м классе».twitter.com

    10. Ещё одна карандашная татуировка.

    twitter.com

    11. Некоторые пользователи говорят, что это их знак чести!

    twitter.com

    12. «Сегодня ткнула руку карандашом».twitter.com

    13. «Наткнулась на карандаш в первом классе».twitter.com

    14. «В средней школе напоролась ногой на острый карандаш, двигая ногой слишком близко к моему рюкзаку на полу».twitter.com

    15. «Меня ткнули карандашом 12 лет назад и графит всё ещё там».twitter.com

    16. «Меня ткнули карандашом в 8-м классе и точка всё ещё там».twitter.com

    17. «Случайно ткнула себя карандашом дважды в одном и том же классе в разные дни». twitter.com

    А у вас есть такие точки на теле?

    Лазаренко Юлия



    Схема захвата карандашом и движения пальцев: что действительно важно?

    Дети с гипермобильными суставами пальцев обычно используют адаптированную рукоятку штатива, чтобы обеспечить более устойчивое положение рукоятки.

    Попробуйте следующее Расположите руку вертикально на странице. Теперь нарисуйте короткие линии вверх и вниз. Вы, вероятно, заметите, что для рисования этих коротких линий вы сгибаете и разгибаете пальцы, в то время как большой палец остается прямым. Теперь нарисуйте несколько коротких горизонтальных линий вперед-назад.Обратите внимание, что на этот раз вы, вероятно, используете небольшое движение запястья, чтобы нарисовать линии.

    Наконец, нарисуйте спираль. Для рисования кругов используется сочетание сгибания пальцев и небольших движений запястьями.



    Когда нужно менять конфигурацию захвата?

    При оценке захвата ребенка важно обращать внимание не на то, соответствует ли он какому-то идеалу, а, скорее, к тому, позволяет ли захват ребенку делать небольшие движения пальцами, чтобы контролировать точку маркера (ручка или карандаш).

    Если пальцы слишком согнуты (согнуты), а маркер сжимается слишком сильно, ребенку трудно делать небольшие сгибающие (сгибающие) и разгибающие (разгибающие) движения пальцами. Вместо этого ребенок будет двигать кончиком карандаша движением запястья.

    Ребенок может держать ручку большим или прямым пальцем. В этом случае ребенок также будет использовать движения запястья, чтобы перемещать кончик пера, чтобы делать короткие штрихи.

    Многие учителя и терапевты рекомендуют использовать ручку для карандашей, чтобы улучшить ее конфигурацию.Предполагается, что использование ручки для карандашей улучшит конфигурацию захвата, и это повлияет на эффективность манипуляций с карандашом.

    Помогите ребенку освоить захват, позволяющий эффективно управлять пальцами, а затем поработать над упражнениями, которые тренируют эффективные действия пальцев для рисования коротких линий, — лучший вариант для улучшения навыков манипулирования карандашом у ребенка.

    Подробнее о хватке карандашом и движениях пальцев

    Хорошая схема захвата карандаша позволяет ребенку держать карандаш в руке таким образом, чтобы можно было использовать небольшие движения пальцев и запястья для перемещения острия карандаша во всех направлениях на бумаге.

    Трехпальцевый штатив наиболее распространенной конфигурации: карандаш закреплен между большим пальцем и боковой стороной указательного и среднего пальцев.

    • Безымянный и средний пальцы слегка касаются ладони.
    • Запястье держится прямо (в разгибании).

    Хороший захват позволяет ребенку делать небольшие сгибательные и разгибающие движения пальцами.

    ;


    В этом коротком видео вы видите, как я использую комбинацию движений маленькими пальцами в сочетании с небольшими движениями запястья, чтобы рисовать короткие линии в разных направлениях. СОВЕТ : Щелкните шестеренку для замедленного воспроизведения.




    Положение большого пальца разное

    Некоторые дети усваивают типичную хватку на штативе, когда большой палец держится подальше от указательного пальца с промежутком между большим и указательным пальцами.

    Большой палец также можно держать рядом с указательным пальцем (приведение большого пальца). Это положение обычно наблюдается у детей с гипермобильными пальцами. (Подробнее о положении большого пальца)



    Неработающие захваты

    Захват для карандашей не работает, если он не позволяет ребенку легко выполнять небольшие сгибающие и разгибающие (сгибание и разгибание) движения пальцев, чтобы манипулировать острием карандаша на бумаге.

    Крепкий захват для штатива

    Захват штатива, в котором карандаш держится очень плотно, указательный и средний пальцы сильно согнуты в первом суставе среднего пальца и чрезмерно вытянуты в суставе концевого пальца, что не позволяет легко легкими движениями пальцев.

    Прямая рукоятка для пальцев, указательный палец лежит на стержне карандаша

    В этой конфигурации ручки карандаш со средним пальцем, лежащим на вершине стержня карандаша.Указательный и средний пальцы прямые (вытянутые).

    На картинке ниже карандаш стабилизирован между подушечками большого пальца и пальцами.

    Рукоятка для четырех пальцев

    Некоторые дети держат карандаш, упираясь в него всеми пальцами. Это положение не допускает легких движений пальцев.

    Учителя и терапевты часто рекомендуют ребенку использовать динамическую рукоятку штатива с зазором между большим пальцем и стержнем карандаша.

    Хотя многие дети спонтанно принимают эту позу, она не работает для каждого ребенка, и особенно для ребенка с гипермобильными суставами пальцев. Таким детям, кажется, лучше всего подносить большой палец к стержню карандаша. Этот тип захвата иногда называют захватом с захватом большого пальца.

    Роль большого пальца в создании эффективного захвата карандаша

    Пальцы и большой палец расположены на стержне карандаша и обеспечивают две разные функции: устойчивость и подвижность.

    • Сгибание и разгибание пальцев обеспечивают функцию подвижности.
    • Функция стабилизации обеспечивается за счет зажатия карандаша между большим и средним пальцами. Это можно делать по-разному, при этом большой палец находится в разных положениях.

    Стабилизация большого пальца в динамической схеме захвата штатива

    В рукоятке штатива большой палец находится между большим и указательным пальцами. Для достижения этого положения большой палец необходимо отвести.

    Карандаш помещается между подушечкой большого пальца и боковой стороной указательного пальца.

    Стержень карандаша упирается в угол перемычки для большого пальца или сбоку от указательного пальца.

    Захват для отведения большого пальца

    При захвате большого пальца стержень карандаша стабилизируется между большим и боковыми сторонами указательного и среднего пальцев.

    Большой палец прижат к указательному — большой палец приведен.

    Удерживание большого пальца в отведении обеспечивает стабильность, особенно для ребенка с гипермобильными суставами большого пальца.

    Приведенное положение большого пальца эффективно, если оно позволяет небольшими движениями пальцев перемещать кончик карандаша.

    Большой палец не играет активной роли в перемещении кончика карандаша

    В обычной рукоятке штатива с отведенным большим пальцем суставы большого пальца двигаются. Это движение происходит в ответ на изменение положения пальцев, когда они сгибаются и разгибаются.

    Это важный момент, поскольку он подчеркивает роль большого пальца в захвате карандаша. Большой палец обеспечивает стабильность, и это может быть выполнено с большим пальцем в нескольких различных положениях, если рукоятка в целом позволяет легко перемещать пальцы.



    Подробнее о захвате карандаша и движениях пальцев

    Обзор

    Что такое эффективный захват карандаша?

    Положение большого пальца для эффективного захвата

    Как оценить хватку карандаша и движения пальцев вашего ребенка

    Как поменять неэффективный захват

    Тренировка движений пальцев для рукописного ввода


    Онлайн-справочник тренажерного зала для рукописного ввода

    Ресурсы для терапевта SfA и Справочник HWG


    Библиография

    Schwellnus H, Carnahan H, Kushki A, Polatajko H, Missiuna C, Chau T.Влияние схватывания карандаша на скорость и разборчивость почерка у детей. Am J Occup
    Ther. 2012 ноябрь-декабрь; 66 (6): 718-26.

    Карандашные захваты, отличные от динамического штатива, могут использоваться для рукописного ввода. В этом исследовании изучалось влияние схватывания на скорость и разборчивость почерка.

    Мы сняли на видео 120 учеников четвертого класса с типичным развитием, когда они выполняли письменное задание. Мы распределили хватки, которые они использовали, и оценили скорость их письма и разборчивость, используя оценку почерка.Используя линейный регрессионный анализ, мы исследовали взаимосвязь между схватыванием и почерком.

    Мы задокументировали шесть категорий схватывания карандаша: четыре зрелых паттерна схватывания, один незрелый паттерн схватывания и один чередующийся паттерн схватывания. Результаты множественной линейной регрессии не выявили значительного влияния зрелого восприятия ни на разборчивость, ни на скорость.

    Схема захвата карандашом не повлияла на скорость или разборчивость почерка у этой выборки типично развивающихся детей. Это открытие дополняет растущее количество свидетельств того, что альтернативные захваты могут быть приемлемыми для быстрого и разборчивого почерка.

    Швеллнус Х., Карнахан Х., Кушки А., Полатайко Х., Миссиуна С., Чау Т. Влияние схватывания карандаша на скорость и разборчивость почерка после 10-минутного задания на копирование у детей 4 класса. Aust Occup Ther J. 2012 июн; 59 (3): 180-7. DOI: 10.1111 / j.1440-1630.2012.01014.x. PubMed PMID: 226
    .

    Абстракция

    Изучить влияние обычных схем захвата карандашей на скорость и разборчивость почерка после 10-минутного задания на копирование, предназначенного для стимуляции мышечной усталости, у обычно развивающихся детей и у детей, не владеющих почерком.

    В общей сложности 120 учеников 4-х классов прошли стандартизированную проверку почерка до и после 10-минутного задания на копирование. Студенты указали на воспринимаемую сложность задачи по письму на исходном уровне и через 10 минут. Студенты также заполнили анкету самоотчета относительно своего владения почерком по завершении.

    Большинство студентов оценили более высокие усилия после 10-минутного задания на копирование, чем на исходном уровне (сумма оценок: P = 0,00001). Оценки усилий были одинаковыми для разных моделей хватки (множественная линейная регрессия: F = 0.37, P = 0,895). Как для типично развивающихся детей, так и для детей с проблемами почерка разборчивость образцов письма снизилась после 10-минутного задания на копирование, но скорость письма увеличилась. ВЫВОДЫ И ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: качество почерка снизилось после 10-минутного копирования; однако не было никакой разницы в показателях качества или скорости между разными захватами карандаша до и после задания копирования. Карандашный захват с динамическим штативом не давал никаких преимуществ перед боковым штативом, динамическим или боковым четырехногим карандашным захватом с точки зрения качества почерка после 10-минутного копирования.Эти четыре схемы захвата карандашей выполняются одинаково. Наши результаты ставят под сомнение практику использования учениками динамического хватания карандаша на штативе.


    модификаций ручки для карандашей | The Hand Society

    Как детский терапевт, я вижу клиентов, которые держат ручки и карандаши немного иначе, чем большинство других. Обычно эти клиенты используют другой захват, чтобы компенсировать слабость или ослабление суставов. Измененное понимание само по себе не является плохим, пока оно не создаст проблемы.

    Проблема обычно заключается в жалобах на боль при почерке. Человек со слабыми суставами развивает измененную схему захвата, чтобы повысить устойчивость при письме, что позволяет ему писать четко. Примером модифицированного захвата является чрезмерное разгибание кончиков пальцев или большого пальца вместе с чрезмерным сгибанием второго сустава большого пальца.

    Другой пример: крепко удерживайте карандаш в первом промежутке полотна, используя все четыре пальца и большой палец для стабилизации карандаша.

    Боль в руке от использования нетрадиционного захвата обычно возникает из-за силы захвата и мышечной усталости. Суставы также могут быть болезненными из-за положения сустава и степени нагрузки на сустав.

    Целью терапии рук является предоставление альтернативных методов захвата карандашей, позволяющих снизить нагрузку на суставы и мышцы во время письма.

    Чаще всего тем, кто испытывает трудности, рекомендуется модифицированный захват, когда карандаш лежит во втором промежутке полотна, как показано ниже.

    Пространство для полотна плотное, обеспечивает стабильность и позволяет кончикам пальцев свободно двигаться.

    Я предлагаю ручку для карандаша, чтобы уменьшить усилие и повысить устойчивость.

    Это обеспечивает удобный захват карандаша и устойчивость для пальцев. Иногда небольшая шина (ортез) может помочь обеспечить стабильность сустава. Полезным дополнением может стать программа упражнений для укрепления мышц, пересекающих суставы.

    Чтобы получить дополнительную помощь в работе с карандашом или рекомендации по конкретному упражнению, обратитесь к сертифицированному терапевту в вашем районе.


    Валери Калхун, MS, OTR, CHT — сертифицированный терапевт и активный член Американского общества терапевтов.

    Milton Friedman’s Pencil — The New Inquiry

    Почему изготовление карандашей оказалось соблазнительной метафорой спонтанного порядка?

    «Я хочу отметить!» — кричит ребенок, требуя карандаш. Он не хочет есть. Он хочет отметить. Он не стремится что-то вложить в себя, а хочет что-то вложить в себя.”

    —Charlotte Perkins Gilman, Women and Economics

    В 1980 году Милтон Фридман представил свое видение того, как свободный рынок может принести мир во всем мире в 10-часовой серии передач PBS под названием Free to Choose . В отрывке из шоу (несколько версий доступны только на YouTube, всего более 200000 просмотров, не считая нескольких трибьют-видео), Фридман превращает свой аргумент в притчу продолжительностью две и сорок одну секунду об обычном предмете домашнего обихода. :

    Посмотрите на графитный карандаш.Нет ни одного человека в мире, который мог бы сделать этот карандаш. Замечательное заявление? Нисколько. Древесина, из которой он сделан, насколько мне известно, происходит из дерева, которое было срублено в штате Вашингтон. Чтобы срубить это дерево, потребовалась пила. Для изготовления пилы потребовалась сталь. Для производства стали требовалась железная руда. Этот черный центр — мы называем его свинцовым, но на самом деле это графит, сжатый графит — я не знаю, откуда он, но я думаю, что он добывается на некоторых рудниках в Южной Америке. Этот красный верх, этот ластик, кусочек резины, вероятно, родом из Малайи, где каучуковое дерево даже не является родным! Он был импортирован из Южной Америки некоторыми бизнесменами с помощью британского правительства.Этот латунный наконечник? [ Самоуничижительный смех.] Я понятия не имею, откуда он взялся. Или желтая краска! Или краску, сделавшую черные линии. Или клей, который скрепляет их. Буквально тысячи людей объединились, чтобы сделать этот карандаш. Люди, которые не говорят на одном языке, исповедуют разные религии, которые могут ненавидеть друг друга, если когда-нибудь встретятся! Когда вы идете в магазин и покупаете этот карандаш, вы фактически меняете несколько минут своего времени на несколько секунд времени всех этих тысяч людей.Что их сплотило и побудило к сотрудничеству, чтобы сделать этот карандаш? Комиссар не посылал… приказов из какого-то центрального аппарата. В этом заключалась магия ценовой системы: безличное действие цен, которое объединило их и заставило их сотрудничать, чтобы сделать этот карандаш, так что вы могли получить его за пустяк.

    Вот почему так важно функционирование свободного рынка. Не только для повышения эффективности производства, но и для укрепления гармонии и мира между народами мира.

    Фридман выбрал карандаш как дань уважения своему коллеге и наставнику, хотя его имя не упоминается в Free to Choose . И метафора, и ее квазирелигиозный тон берут свое начало в тексте 1958 года под названием «Я, карандаш» Леонарда Рида, которого иногда называют поэтом или писателем-беллетристом, когда его признают. Фактически, он был экономистом, близким соотечественником Айн Рэнд, основавшей Фонд экономического образования, аналитический центр, посвященный сохранению экономической лицензии в США.С.

    С его серией от незначительных до откровенно ложных прозрений, приятно рассказанных, «Я, Карандаш» является прародителем TED Talks и This American Life . Быстрые и умные рассказы, приправленные домомизмом, определенно производят впечатление здравого смысла, если вы не присмотритесь к тому, что говорится более внимательно. (Более того, более чем один из первых напрямую ссылается на Фридмана / Рида.) Как и предыстория Фридмана, предыстория карандаша Рида — это воодушевляющая смесь отечественного фабричного производства, социальной справедливости и правильного христианского мышления — все рассказывается с точки зрения бедных, неухоженный карандаш:

    Я загадка — больше, чем дерево, закат или даже вспышка молнии.Но, к сожалению, меня считают само собой разумеющимся те, кто меня использует … Это разновидность серьезной ошибки, в которой человечество не может слишком долго оставаться без риска …

    Было сказано, что «только Бог может создать дерево»… Поскольку только Бог может создать дерево, я настаиваю на том, что только Бог может создать меня. Чтобы создать меня, человек не может больше направить эти миллионы ноу-хау, чем он может соединить молекулы, чтобы создать дерево.

    Производство становится тайной, становится доказательством Всевышнего: конвейерная линия настолько сложна, что даже Бог может этого не понять.То, что Фридман представил как скромное, начинает терять определенную скромность при Риде. В какой-то момент его карандаш становится откровенно самовозвеличивающим. «Простой?» Пишущий инструмент возражает.

    Ни один человек на земле не знает, как сделать меня . Звучит фантастически, не правда ли? … Есть еще более поразительный факт: отсутствие господствующего разума у ​​кого-либо, кто диктует или насильно направляет эти бесчисленные действия, которые приводят меня к существованию. Никаких следов такого человека не найти.Вместо этого мы видим в действии Невидимую руку. Это загадка, о которой я говорил ранее.

    Если бы я, Карандаш, был единственным предметом, который мог бы свидетельствовать о том, чего могут достичь мужчины и женщины, когда они свободны в попытках, тогда те, у кого мало веры, были бы справедливы. Однако свидетельств предостаточно; это все о нас и повсюду.

    На через каждые на руки . Возьми? В то время как здесь «Невидимая рука» Адама Смита по существу прикреплена к руке Бога, Рид перечисляет множество других праведных явлений — почтовую службу, производство автомобилей, зерноуборочные комбайны, фрезерные станки, телефонные линии, телевизионные передачи, газо- и нефтепроводы.Все они являются доказательством того, что нерегулируемые рынки естественным образом способствуют достижению наилучших результатов для частных лиц. Но только одна удобно помещается в каждые под руку .

    Должны ли мы тогда просто наложить сценарий свободного рынка на христианское мировоззрение и приравнять рыночное регулирование и его неизбежный финал, социализм, к аду? Не понятно. Неважно. Обратите внимание. «Урок, который я должен преподать, заключается в следующем», — заключает карандаш Рида. « Не сдерживайте всю творческую энергию .Верьте, что свободные мужчины и женщины откликнутся на Невидимую руку. Эта вера будет подтверждена. Я, Карандаш, каким бы простым я ни казался, предлагаю чудо моего творения как свидетельство того, что это практическая вера, столь же практичная, как солнце, дождь, кедр, добрая земля ».

    ***

    Неудивительно, что карандаши оказались таким популярным инструментом христианского обращения во всем мире. Недавно я был шокирован, услышав такую ​​историю из первых рук от друга из Камбоджи.Сочеа родилась на год раньше меня, а это означает, что когда ей было 6 лет, она наблюдала, как красные кхмеры вели кровавую революцию, пытаясь превратить ее страну в аграрную утопию и навсегда искоренить западный капитализм. часы закончились. Year Zero последовал за несколькими годами незаконных американских ковровых бомбардировок, в результате которых был уничтожен массовый скот, что привело к голоду, который, как некоторые говорят, привел к почти такому же количеству смертей, как и кровавый режим. При красных кхмерах, между 1.7 миллионов и 2,2 миллиона человек умерли в течение четырех лет, а вместе с ними погибла оставшаяся интеллектуальная, образовательная и правительственная инфраструктура Камбоджи. Когда в 1979 году вьетнамцы вторглись в страну и свергнули режим, мало что изменилось. Гражданская война длилась 19 лет. Ресурсов оставалось мало, когда они вообще были доступны. Не было даже денег, например. Нравится: валюта. Когда в начале 1980-х правительство Камбоджи начало восстановление, оно предлагало в качестве оплаты мешки риса.

    К 1980 году Сочеа было 11 лет.У нее не было формального образования четыре года, но она очень хотела продолжить с того места, на котором остановилась, как только школы снова откроются. Это было неловко: она была самой высокой девочкой во втором классе. Но ей нравилось ходить в школу и учиться читать. Постепенно она училась писать. Затем она встретила христианских миссионеров.

    Как и ее отец, монах, Сочеа был буддистом. Вся Камбоджа, более или менее, тоже. По ее словам, буддизм помог ей выжить во времена красных кхмеров и во время гражданской войны.Она все еще буддистка и сегодня: она организовывает монахинь на своей дневной работе, дважды в день медитирует в храмах, раздает милостыню странствующим монахам. Но миссионеры, с которыми она познакомилась в 1980 году, хотели, чтобы она обратилась в христианство, предлагая ей то, в чем она нуждалась и которую она не могла получить взамен: карандаш. Это правда, что она все еще буддистка, но она признает, если вы спросите, что карандаш также сделал ее христианкой.

    На этом мы могли бы закончить историю чудесным обращением Сочеа, и, конечно же, ни Фридман, ни Рид не увидели бы необходимости в дальнейших усилиях: вскоре после этого Камбоджа начала неофициально, но широко использовать букву U.С. доллар. Улучшены удобства для американских туристов. Создана швейная промышленность, в основном ориентированная на экспорт в США (правила существуют, но безудержная коррупция в стране означает, что они не соблюдаются на регулярной основе). Начал принимать политику, позволяющую бизнесу, принадлежащему США, работать на местном уровне, опять же без особого надзора. Закрыл глаза на иностранный секс-туризм, который, наряду с торговлей одеждой, является единственной жизнеспособной отраслью, предлагающей женщинам работу в больших количествах. Реклама, полностью отсутствовавшая до ухода вьетнамцев, быстро росла за 30 лет.Молодые городские камбоджийцы теперь видят ежедневно почти столько же рекламы, сколько американская молодежь; разница в том, что почти ни один из продуктов, которые хотят покупать камбоджийцы, не производится в Камбодже. Рай свободного рынка. Фридман и Рид могли назвать это «Небесами».

    Но история Сочеа на этом не закончилась, потому что вскоре после того, как она взяла в руки карандаш, ей дали письменное задание: почему женщинам нельзя разрешать посещать школу. В камбоджийском классе нет разногласий, нет споров с учителем.Есть только распространение неоспоримых знаний. Это правда, что молодых женщин в Камбодже все чаще вынуждают бросать школу после третьего класса, даже сегодня. К тому времени, когда Сочеа окончила среднюю школу и поступила в колледж, она была одной из немногих студенток в стране. По окончании учебы в стране чудес свободного рынка, предсказанной христианской благотворительностью и частично организованной в ответ на последствия военных разрушений США, для нее почти не осталось места.

    По крайней мере, у нее был карандаш.

    ***

    «Почему карандаш?» — спросил на днях студент. В художественной школе я преподаю курс под названием «Карандаш Милтона Фридмана». Этот вопрос вызвал у меня панику, поэтому, как и любой приличный профессор, я отклонил его.

    «Хороший вопрос. Почему карандаш ? » Я повторил остальной группе, думая: пожалуйста, кто-нибудь, скажите мне, почему вы записались на урок, исследующий метафору фундаментализма свободного рынка в художественной школе, когда вы могли бы просидеть весь день в комнате, полной обнаженных дам, и позвонить , что работают.

    Конечно, были ответы. Они отметили, что мы живем в эпоху цифровых технологий, когда дети скоро вырастут, не имея необходимости пользоваться карандашом вообще, без необходимости решать математическую задачу самостоятельно, не учиться писать по буквам. Но компьютеры, которые все больше и больше составляют наш мир, создавали миллионы карандашей, и каждый фундаментальный инструмент представлял собой элемент на пути к более значимой вехе, подобно тому, как несколько слов составляют предложение, а несколько чисел могут образовать уравнение, каждое из которых может в конечном итоге приведет к ответу, теории или новому набору вопросов о мире.

    Это был адекватный ответ художественной школы. В основе производственной линии находится один чистый предмет, инструмент, который нельзя подвергнуть дальнейшей дистилляции без потери полезности. Это также бессознательно отражает по своей сути продуктивную природу того, что мы обычно называем «искусством». Вы не можете пройти курс , глядя на на обнаженных девушек в художественной школе, помните: вы должны нарисовать или написать о их.

    ***

    Рид умер в 1983 году, и я не нашел никаких доказательств того, что он чувствовал себя обиженным тем, что Фридман использовал свою историю.(Фридман в другом месте признал вклад своего наставника, хотя следует отметить, что основная тема версии Фридмана, как по содержанию, так и по форме, заключается в том, что ни один человек не заслуживает признания ни за рассказ, ни за карандаш.) Тем не менее, разница между ними двумя. карандашей великое множество.

    Для сравнения: самосознающий и несколько самоуверенный домашний пишущий инструмент Рида — это своего рода маленькая картошка, ограниченная землей США. Ссылки Рида являются отечественными, за исключением воска из Мексики, кофейных зерен из Бразилии и нефти из Персидского залива, каждая из которых тщательно сформулирована в качестве вспомогательных средств для американского производства.Его аудитория конца 1950-х годов явно американская, и его метафора работает, потому что он предполагает однородность своих читателей. «Я — графитный карандаш — обычный деревянный карандаш, знакомый всем мальчикам, девочкам и взрослым, которые умеют читать и писать», — говорится в начале статьи. Согласно переписи населения США, к 1960 году грамотное население составляло 97,6% населения страны.

    Версия

    Фридмана, однако, содержит прямые ссылки на три названных континента, подразумевает вклад неназванных других стран и отчетливое, повторяющееся обращение к «миру.«Рид, возможно, придумал идеальную метафору глобализации, но Фридман сделал ее глобальной.

    Фактически, его сериал PBS Free to Choose , как сообщается, привлек более широкую аудиторию, чем Masterpiece Theater , с 3 миллионами внутренних зрителей на серию и глобальной аудиторией в нескольких крупных странах (но не во Франции). Книга, основанная на стенограммах, также называемая Free to Choose , была самой продаваемой научно-популярной книгой в США в 1980 году и была переведена (согласно биографии Фридмана) на 17 языков.Хотя видео, а позже и DVD, продажи оригинала оставались стабильными, PBS ретранслировала сериал в 1990 году с участием множества приглашенных звезд.

    Free to Choose Media, производственная компания, стоящая за сериалом, с тех пор расширилась до целого бизнеса 501 (c) (3), который предлагает сотни программ, включая обе версии Free to Choose , потоковую передачу бесплатно в Интернете и Izzit. Домен .org описывается как «некоммерческая организация, предоставляющая более 300 000 учителей увлекательные обучающие видео и материалы, способствующие критическому мышлению и вдумчивому обсуждению среди учащихся.Там вы можете заказать — и довольно дешево — драгоценные камни, такие как The Price System, , описанные следующим образом: «Фридман использует« Я, Карандаш », рассказ Леонарда Рида, чтобы объяснить, как действует свободная рыночная экономика … Милтон заключает, что в этом Кстати, миллионы людей могут ежедневно мирно сотрудничать ». Наглая пропаганда, заложенная в первое письменное задание Sochea, почти бледнеет по сравнению с тем, о чем нужно просить написать детей, смотрящих эти видео.

    В национальном масштабе история первого показа карандаша Фридмана на канале PBS также начала менять то, что мы считаем «образовательным». Свобода выбора появился, когда радиостанция PBS в Эри, штат Пенсильвания, попросила Фридмана записать контрапункт к сериалу либерального экономиста Джона Кеннета Гэлбрейта, который затем вышел в эфир. Он финансировался из частных источников PepsiCo, General Motors, Bechtel и другими, предлагая «четкую отправную точку для так называемой революции Рейгана», как писал Эндрю Леонард из Salon , когда несколько лет назад умер Милтон Фридман. Политические лидеры в Эстонии, Польше и Калифорнии в какой-то момент приписывали серию искру основополагающих идей в их политическом развитии.

    Тем не менее, за кадром, в Чили, Милтон Фридман и его соратники консультировали и помогали внедрить быстрый режим приватизации при поддержке военных. «Буквально уничтожая растущее число чилийского населения и подавляя растущее число чилийских предприятий», — писал бывший студент Фридмана Андре Гундер Франк в «Экономическом геноциде в Чили: открытое письмо Милтону Фридману и Арнольду Харбергеру», опубликованному в Economic and Политический еженедельник в 1976 году.Доктрина шока Наоми Кляйн коренит экономическую политику Фридмана в кризисах, но упускает из виду кое-что еще более тревожное, связанное с распространением глобального капитализма. Это не были планы, подготовленные тайно, за закрытыми дверями и обрушившиеся на плохо подготовленный мир. Фундаментализм свободного рынка был описан прямо здесь, на канале PBS, , как образовательные программы .

    Такие же удобные и простые, как сами карандаши.

    ***

    Тридцать лет спустя карандаш уже не тот, что был раньше.На смену им пришли калькулятор, смартфон, поисковая система — машины, которые скрывают труд от пользователей, позволяя им предполагать более широкие навыки, чем они на самом деле обладают. Мои ученики жалуются, что принуждение их к использованию карандаша приводит к тому, что они плохо пишут. Фактически, они не могут писать по буквам независимо от того, на какой машине они пишут; программное обеспечение вмешивается, чтобы записать их на компьютере. В другом месте студенты недавно жаловались, что рукописное написание текста курсивом, являющееся прелюдией к экзамену PSAT, было самой сложной частью экзамена.Конечно, они отправились в Twitter, чтобы выразить свои опасения. Другие утверждали, что использование карандаша приводит к потере концентрации, что связано со всеми перерывами при заточке и напряжением мышц. Карандаш доставляет большое неудобство. Электрических розеток много в школьных классах и кафе; точилки для карандашей были сняты. (Исследование Дэвида Риса ремесленного искусства заточки карандашей лишь подчеркивает ностальгию по малоиспользуемому инструменту.)

    Использование одного даже считается опасным.В прошлом месяце я пытался сесть в самолет тупым карандашом, но агент TSA отругал меня за попытку пронести оружие на мой рейс. Я понятия не имел, о чем он имел в виду, пока он не вытащил точилку из моей сумки и с обвинением не протянул. Его легко можно было сломать, лезвие бритвы было снято и взорвано, самолет угнан. Он наклонил голову, как бы говоря: «Ну же, маленькая мисси. Тебе лучше этого знать.

    ***

    В рассказах о карандаше, которые мы рассматривали, не учитывается любой из голосов людей, которые действительно приложили руку к его созданию.Невидимые руки.

    Несколько таких людей работали недалеко от моего дома в Чикаго, на другом конце города, откуда Фридман снимал большую часть Free to Choose . В 1988 году старая карандашная фабрика была разделена на кондоминиумы, ныне известные как Pencil Factory Lofts. Терракотовые наконечники карандашей теперь украшают фасад, но здание когда-то было фабрикой карандашей Eversharp, позже фабрикой карандашей Wahl-Eversharp, производством площадью 240 000 квадратных футов, на котором работало 1800 рабочих в две смены на пике развития компании.В статье Chicago Tribune рассказывалось о переоборудовании здания и, вкратце, о знаменательном событии в прошлом здания: в 1937 году здесь была проведена одна из первых в истории США промышленных сидячих забастовок, в ходе которых рабочие прекращают работу, но остаются на месте.

    Это не было первые : Сидячие забастовки проводились внутри страны и известны под этим названием по крайней мере с 1933 года. Они имеют смысл: рабочие защищены от насилия собственным желанием руководства защитить оборудование от повреждений.Ахиллесова пята сидячей забастовки — это в основном то, что люди голодны и скучают, поэтому основная обязанность профсоюзов — организовать еду и развлечения, чтобы поддерживать моральный дух и приверженность делу. В своей брошюре о практике Sit-Down , опубликованной вскоре после забастовки на фабрике карандашей, Джоэл Сейдман отмечает, что большинство забастовок длились не более суток. Они действенны и действенны.

    Подробности забастовки Wahl-Eversharp в истории Trib 1988 года неубедительны, но статья 1937 года в той же газете объясняет, что накануне Дня святого Валентина «75 девушек и молодых замужних женщин и 50 мужчин» сели на работу. требовать права вести переговоры о повышении заработной платы.Работницы-женщины зарабатывали 27 центов в час, а работники-мужчины — 33 цента; соответственно, они хотели повышения до 35 и 43 центов в час. Тональность модели Trib 1937 года была такой же пренебрежительной, как и тон эпохи Фридмана. Современные рассказы жалуются, что рабочие танцевали, пели и играли в азартные игры до утра, в то время как друзья и члены семьи приносили еду и одеяла. Когда под одеялами обнаружили спиртное, доставка была запрещена.

    Конечно, руководство отдало приказ о разгоне, и, конечно же, забастовщики отказались сдвинуться с места.План руководства, возможно, заключался в том, чтобы заморить забастовщиков голодом, прекратив поставки, но это не удалось: в то время как бастион забастовщиков флиртовал с полицейскими на следующее утро, мужчины устроили доставку завтрака с крыши соседней пекарни. К полудню того дня менеджмент сдался, и, читая между строк Trib , становится ясно: нападающие победили.

    Мы с учениками пошли на лофты Pencil Factory Lofts, но, как и друзья забастовщиков, погрязшие в спиртных напитках, не смогли попасть в здание.Милая профессиональная молодая женщина с гигантской собакой подошла к входу, и мы спросили, может ли она впустить нас в вестибюль, чтобы осмотреть историческое место. «У нас , на самом деле карандашей», — сказал я ей, что не было неправдой.

    «Нет», — сказала она. «Я не могу этого сделать. По соображениям безопасности. Вы понимаете. Это частные дома людей ». Она понятия не имела, что там произошло что-то историческое, но ей было все равно.

    Чердаки фабрики карандашей в своем нынешнем виде стерли все следы рабочих фабрики Wahl-Eversharp и их историческую победу, заменив их окнами с картинками, высокоскоростным Интернетом и тренажерным залом.Это карандашный рассказ, написанный самим Фридманом, в котором нет никого, кроме потребителя: этой женщины и ее массивной собаки.

    ***

    В таком случае, что является выводом, последнее, что нужно помнить о скупой, но разрушительной истине, которую Милтон Фридман не учел при построении своей любимой, вдохновленной Ридом и часто повторяемой метафоры силы нерегулируемых рынков (то же самое тот, о котором в прошлом месяце был показан этот новый сериал от Института конкурентного предпринимательства)? Другими словами: почему на самом деле , карандаш?

    Ну, один из моих учеников сделал один.Вдумчивый студент с интуитивным чутьем, он предложил сделать карандаш для своего последнего проекта. Затем, за пару недель до срока, он привез прототип. Предоставленная школой глина с графитовым «грифелем», приобретенным в магазине, на самом деле довольно удобно писать. Поиск глины потребует больше усилий, как и правильное сжатие древесного угля в работоспособную форму. Ластик мы сможем изготовить позже. Панировочные сухари использовались в прошлом. И он немного хрупкий. (Хрупкость карандаша на самом деле является большой проблемой в дебатах о государственном образовании, которые в значительной степени зависят от некачественного, китайского производства нет.2, которые ввозятся с огромными налоговыми льготами и в массовых количествах в ситуации, известной как «карандашный сброс». Производители карандашей из США заявляют, что помимо разрушения классной комнаты поломками их бизнес сократился вдвое в период с 2004 по 2008 год.)

    Моя ученица не первая пытается сделать карандаш. Другие пробовали такие проекты или публично заявляли, что пытаются, как этот парень. Похоже, он сдался, даже не приложив, как говорится, карандаш к бумаге.Несгибаемые фундаменталисты свободного рынка склонны к несколько более агрессивной позиции в таких начинаниях, утверждая, что делать это самому, вместо того, чтобы покупать самый дешевый из имеющихся продуктов, неэтично и, иногда негласным образом, является преступлением против Бога. Многие могут утверждать, что карандаш, по определению, обшит деревом и, возможно, также производится серийно. Тавтология, кажется, полностью согласуется с аргументом, который, кажется, звучит так: «У всех вас есть карандаши. А что, если бы я сказал вам, что их создал сам Господь Бог? Отменить регулирование рынков! » А затем спорщик с криком выбегает из комнаты.

    Тем не менее, карандаш, сделанный моей ученицей, работает. «Проверь это!!!» Я написал, когда проверил это, а затем смайлик, к сожалению, упустив возможность написать самодельным карандашом: «Пососи, Милтон Фридман». Но пишет. И любое видео, аллегория, новостная статья, фильм или метафора экономики, с которыми вы сталкиваетесь, основанные на идее о том, что одинокий человек не может сделать карандаш, не может пойти в колледж или не может бастовать с целью повышения заработной платы, является неправильный.

    25+ занятий по улучшению захвата карандаша

    Это одна из самых сложных привычек, которую нужно исправить.

    Почему?

    По одной причине дети не всегда хотят, чтобы им помогали держать карандаш.

    Иди разберись. Вот мы и учим детей быть независимыми мыслителями, а затем стремимся все исправить.

    Мой трехлетний — это , полный независимости , и он абсолютно не хочет, чтобы мама переставляла его маркер. ГАСП! Разве он не знает, что у меня есть образование ?!

    Итак, что мне делать? Я нахожу хитрых способов заставить его практиковаться от до развивать его рукоятку .Эти действия предполагают, что он переставил хватку, чтобы создать линии и движения для выполнения задачи.

    И с помощью «Игра с Шанель» это тоже можно сделать.

    Вот как помочь ребенку держать карандаш.

    СВЯЗАННЫЙ: Доступность деятельности является ключевым моментом. НАЙДИТЕ ИХ ЗДЕСЬ.

    Присцила из «Играя с Шанель» — педиатрический терапевт из Калифорнии. Она мой лучший помощник по таким темам, как хватание карандаша, навыки ножниц и сенсорная обработка.

    Присцила разбирает карандашом разных возрастов с действенными советами на как помочь.

    Теперь, как и все в жизни, правильная ручка

    требует практики.

    Практика , посвящение, и по одной инструкции БУДЕТ окупаться. Со временем мы сможем исправить неправильный захват карандаша.

    Разработка ручки для карандашей — возраст до одного года:

    В возрасте 1–1,5 лет вы увидите, как ваш малыш держит карандаш в кулаках, слегка согнутых в кулаках, и рука движется как одно целое.

    Угадайте, что? Это

    , который называется ладонной хваткой , и является полностью развивающимся!
    • Это время для развития ладонных дуг , не уделяя слишком много внимания письму и хватанию.

    • Ладонная дуга позволяет рукой удерживать предметы (например, карандаш) с помощью чашеобразного действия. Поэтому вместо карандаша сосредоточьтесь на манипуляциях и игрушках, которые включают в себя сжимание, защемление, складывание мелких предметов вместе и их растягивание.

    • Но помните, что экспозиция тоже важна! Покажите малышам мелки и позвольте им делать пометки и каракули в свое удовольствие!

    Мероприятия и идеи для развития ладонных дуг:

    SQUEEZE: Sweet and Tasty Sensory Bin — Days with Grey

    PINCH: Drop Box Taby Activity — Занятый малыш

    СОЗДАЙТЕ ВМЕСТЕ, СНИМИТЕ В КАРТОЧКУ: Сопоставьте все — Игра с Chanel

    СОСТАВЬТЕ ВМЕСТЕ, РАЗЪЕДИНИТЕ: Спасение животных лентой — Занятый малыш


    Развитие ручки для карандашей — от двух до трех лет:

    С 2–3 лет вы увидите, что ваш малыш будет больше держать карандаш пальцами .

    По мере того, как их руки становятся сильнее и становятся более скоординированными , а их запястье также выпрямляет .

    • Этот период — , время для развития их большого пальца, указательного, и среднего пальца с по работают вместе.

    • Манипуляторы, которые фокусируются на этом: прищепки , пинцет , щипцы , пипетки , распылителей , штампов

    • Разбейте мелки на мелкие кусочки (так как это требует использования трех пальцев),

    • Используйте мелкие кусочки

    • Используйте короткие и толстые мелки или маркеры

    • Карандаши для гольфа

    • Рисуйте на наклонных или вертикальных стенах! ПОЧЕМУ? Их запястье слегка разгибается, что является оптимальным для положением при использовании карандаша.

    Подготовка к тестированию навыков: (это линии, которые может написать ваш 2-3-летний ребенок)

    • Имитировать вертикальное

    • Горизонтальное

    • Круговые штрихи

    Действия с карандашом и идеи для Карандаш возрастом 2-3 года:

    УПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ: Изоляция пальцев Рисование пальцами — Игра с Chanel

    УПРАВЛЕНИЕ ПАЛЬЦАМИ: Верните медведей домой — Days with Grey

    Пинцет: Пинцет для соломы — Игра с Chanel

    ЩИПЦЫ: Беги и Сортировка — Дни с серым

    КАПЕЛЬНИКИ: Лимонная сенсорная корзина — Дни с серым

    БУТЫЛКИ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ: Брызги алфавита — Дни с серым

    БУТЫЛКИ ДЛЯ СКВИРТА: Покрасьте лед — Дни с серым

    ШТАМПОВКА: футболки для гольфа + молоток — Игра с Chanel


    Развитие рукоятки карандаша — три с половиной года + — рукоятка штатива

    Вы хотите, чтобы ваш дошкольник держал карандаш кончиками пальцев. большой, указательный и средний пальцы.

    Это положение называется хватом штатива.

    Здесь запястье немного вытянуто.

    Пришло время

    сесть и попрактиковаться один на один С ваш дошкольник . Потратив 5 минут на настройку и 7 минут на работу с вашим ребенком , вы получите огромную выгоду.

    Выделяйте

    в одно и то же время каждый день. тренируйтесь вместе.

    Эта практика — не время для споров о том, как держать карандаш.Пришло время сделать шаг назад и

    взглянуть на активность вместе с гораздо более медленным темпом .
    • Настало время отточить свои навыки!

    • Если ваш дошкольник не держит карандаш рукоятью штатива , то это может быть потому, что у него есть привычка держать карандаш неправильно, слабая сила руки и, возможно, недостаточная выдержка.

    • Сосредоточьтесь на приведенных выше стратегиях для правильного понимания, и сделает письмо увлекательным!

    • Добавьте лабиринтов , точек , трассировки , рисования, и игр вместо рабочих листов и написания букв.- У меня есть более 10 идей ниже.

    • Помните, доминирование рук полностью развивается примерно в возрасте в возрасте 4-5 лет, , поэтому убедитесь, что у них есть возможность усилить обе стороны своих рук.

    Многие из наших приглашений на завтрак предназначены для усиления ручки карандаша. Они заставляют вашего дошкольника удерживать маркер в веселом низком шпоночном пазу.

    Мой план? Заниматься одним из этих занятий в день и намеренно работать с моим трехлетним ребенком.

    Занятия для ручки карандаша для трех лет и старше:

    MONSTER DOT TO DOT — Days with Gray

    MAZES: Giant Dot to Dot — Days with Gray

    TWEEZERS: Pom Pick Up — Playing with Chanel

    DOT TO ТОЧКА: Apple Dot to Dot — Days with Grey

    РАЗМЕЩЕНИЕ: Имена точечных наклеек — Игра с Chanel

    РАЗМЕЩЕНИЕ: Rainbow Bears — Days with Gray

    TRACING: Highlighter Trace — Days with Gray

    РИСУНОК: Движение радуги — Игра с Chanel

    GRIP: Shape Match — Days with Grey

    GRASP: Button Push — Days with Grey

    GRASP: Paint the Sticks — Days with Grey

    ПРАКТИКА С НОЖНИЦАМИ: Вырежьте формы — дни с серым

    УПРАВЛЕНИЕ РУКАМИ: Картон Рисование ногтей — Игра с Chanel

    СКВИРТ: Неоновый сквирт — Дни с серым

    НОЖНИЦЫ — Вырезанные ножницами спагетти — Дни с серым

    ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ: (партнерские ссылки Amazon ниже)


    9 0179





    Вы можете найти полный список игр с любимыми товарами Chanel здесь.

    Помните,

    , чтобы исправить что-то , вы должны придерживаться этого . Но МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ТРУДНЫЕ ВЕЩИ, ПРАВИЛЬНО? Давайте вместе поможем нашему дошкольнику освоить . Спасибо, Играем с Шанель!

    5 Лучшая ручная точилка для карандашей в 2021 году

    Если вы ищете способ затачивать карандаши на протяжении всего учебного года — будь то в классе, офисе, дома или студии — то вы пришли вправо место. В этой статье вы найдете лучшую ручную точилку для карандашей , доступную в настоящее время. Разница между этими точилками и другими точилками для учебных заведений состоит в том, что ручная точилка для карандашей предназначена для использования отдельным , а не всем классом. Каждая точилка для карандашей в нашем списке идеально подходит для индивидуального использования и предлагает вам ручную точилку и чистую точилку для вашего карандаша.

    Точилка для карандашей CARL Angel-5 — наш лучший выбор среди ручных точилок для карандашей в 2021 году. Эта точилка для карандашей имеет дизайн типичной точилки для карандашей в классе, но дает ее вам в руки для бесшумной и удобной работы в классе.Давайте посмотрим это короткое обзорное видео, прежде чем погрузиться в подробный обзор продукта ниже.

    Обзор Top 5 ручных точилок для карандашей

    1. Наш выбор: Точилка для карандашей CARL Angel-5
    2. Staedtler 512 001 Точилка для карандашей с двумя отверстиями
    3. Ручная точилка для карандашей EagleK
    4. Staed Точилка для карандашей
    5. Wekoil Ручная двойная металлическая точилка для карандашей

    1. Точилка для карандашей CARL Angel-5

    Внутренний зубчатый механизм точилки для карандашей CARL Angel-5 рассчитан на долговечность за счет использования двойной толщины стали и алюминиевый корпус для предотвращения быстрого выхода из строя.Конструкция отделения для карандашей помогает избежать чрезмерной заточки карандашей и дополняет здоровый вид карандаша. Конструкция angel-5 сохраняет ваши карандаши оптимальной длины после заточки.

    Наш обзор

    Наш обзор лучших точилок для карандашей начался с CARL Angel-5 как лучшей ручной точилки. Он обеспечивает легкость и простоту ручного управления и помещает его на ваш стол. Она портативная и прочная, хотя и больше, чем большинство других ручных точилок.Внутренняя сталь препятствует быстрому износу, поэтому точилка для карандашей может быть надежной на долгие годы.

    Одной из лучших особенностей этого устройства является его дизайн Angel-5. Когда говорится, что это устройство не точит больше, чем нужно вашим карандашам, это означает, что это так. Нет ничего более неприятного, чем чрезмерная заточка карандаша. Эта ручная точилка сделает ваши карандаши идеальным разрезом за один раз, поэтому вам не придется снова и снова вытаскивать карандаши.

    Одна проблема, с которой мы столкнулись с этим устройством, заключалась в том, что кончики карандашей ломались.Это происходит с каждой точилкой для карандашей, но у многих из них есть простой способ извлечения острия после того, как он сломался — этой точилке требуется некоторая работа, чтобы заставить его выйти. В целом, это фантастическая точилка для карандашей для ручного использования. CARL Angel 5 — лучшая ручная точилка для карандашей.

    Посмотреть на Amazon

    2. Staedtler 512 001 Точилка для карандашей с двумя отверстиями

    Точилка для карандашей с двумя отверстиями Staedtler 512 001 — надежный вариант для точилки для карандашей.Конструкция ванны этого устройства сделана так, чтобы ее можно было использовать в перерывах между чистками. Точилки для карандашей схожей конструкции предоставят вам приличное количество места для стружки, но этот продукт подчеркивает их ловушку. Двойное отверстие этой точилки для карандашей дает вам возможность точить карандаши с помощью множества различных инструментов для рисования, не только графитных, но и цветных карандашей.

    Наш обзор

    Нам понравилось это устройство за его простоту.Это простая поворотная точилка для карандашей, благодаря которой ваш карандаш будет острым и готовым к работе, когда он вам понадобится. Инструмент пытается предоставить вам немного большую ванну, чем большинство продуктов такого размера, что приветствуется. Необходимость опорожнять точилку для карандашей — проблема, с которой многие сталкиваются при использовании этих ручных устройств.

    Эта точилка подходит практически для всех типов инструментов для рисования. Даже более мягкие карандаши, такие как угольные карандаши или цветные карандаши Prisma, можно заточить до точки с помощью этого устройства, чего многие точилки для карандашей не могут легко добиться.Эта точилка для карандашей не займет много времени и правильно затачит ваши карандаши; менее десяти кривошипов обеспечат вам идеальную точку с небольшим давлением.

    Проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, как он обрабатывает определенные марки цветных карандашей. Для большинства обычных фирменных карандашей заточка работает идеально и обеспечивает наилучший разрез в соответствии с вашими потребностями. У цветных карандашей премиум-класса он имеет тенденцию отслаивать грифель и срезать кончики. Нам понравилась эта точилка для карандашей для вашего обычного использования, но мы думаем, что стоит купить более дорогую точилку для карандашей для премиальных брендов.

    Посмотреть на Amazon

    3. Ручная точилка для карандашей Eagle — 2 отверстия

    Ручная точилка для карандашей Eagle была разработана для переноски и использования в школе или в течение рабочего дня там, где вам нужно точить карандаши. При высоте всего 2,5 дюйма это намного меньше точилки для карандашей, чем точилки Angel-5 или Staedtler. Хотя в нем может не хватать места для хранения карандашной стружки, он является наиболее транспортируемым из трех перечисленных выше. Пластик прочный и устойчивый к поломке, а стружки карандаша легко удаляются.

    Наш обзор

    Хотя у этой точилки для карандашей не так много дополнительных функций, как у Angel-5, и не так много места для хранения, как у Staedtler, она является одним из наиболее переносимых вариантов в нашем списке. Благодаря небольшому 2-дюймовому размеру это устройство идеально подходит для работы или учебы в дороге, так как вы можете бросить его в сумку для карандашей любого размера и отправиться к следующему пункту назначения.

    Пластик, несмотря на то, что он ударопрочный, все же пластиковый, и его относительно легко сломать. Как вы сами обнаружите, это обычная проблема для большинства пластиковых точилок.Будьте осторожны, кладя эту точилку для карандашей под другие предметы, так как она может треснуть, если приложить к ней достаточное давление. Если вы будете осторожны и сохраните точилку в безопасности, она прослужит вам довольно долго.

    Самая крутая часть этой сделки — это то, что вы получаете две точилки при покупке устройства. Это одна и та же точилка, но всегда приятно иметь две под рукой, если вы потеряете одну или сломаете другую. Точилки имеют размер с двумя отверстиями, что позволяет использовать множество различных размеров карандашей.

    Посмотреть на Amazon

    4. Точилка для карандашей Staedtler 511 63BK

    Компактность, портативность и надежность — вот три лучшие характеристики этой замечательной точилки для карандашей. Точилка для карандашей Staedtler 511 63BK сконцентрирована на простоте использования и создании портативной точилки для карандашей. Надежная завинчивающаяся крышка обеспечивает уровень защиты от просыпания стружки, а различные варианты цвета делают точилки интересными для всех возрастов.Идеально подходит для учебы или работы в дороге.

    Наш обзор

    Staedtler — профессионал в создании переносных и надежных персональных точилок для карандашей. Это устройство — то, о чем думают многие люди, представляя себе точилку, и не зря. Этот продукт — основа того, что вам нужно — в нем есть бак для стружки, винтовая крышка и металлическая точилка. Завинчивающийся колпачок защищает от попадания в мешочек для карандашей сыпучую стружку, с чем мы все сталкивались.

    Пластиковая ванна не самая прочная, но со своей работой справляется.Он выдерживает большее давление, чем ручная точилка Eagle, и предлагает больше места. Его корпус немного толще, чем у Eagle, что делает его менее транспортабельным, но общий размер позволяет хранить его практически в любом мешочке для карандашей, не беспокоясь о том, что его прольют.

    Мы заметили, что иногда эта точилка для карандашей вынимала кусок дерева. Это не повлияет на карандаш, но после этого раунда заточки у него останется тупое острие. Amazon также отправит вам случайный цвет без возможности выбрать, какой вы хотите.

    Посмотреть на Amazon

    5. Двойная металлическая точилка для карандашей Wekoil с ручным управлением

    Классическая и надежная в плане заточки с сильными лезвиями. Эта точилка легкая и простая в использовании. Идеально подойдет к любому пеналу. Точилка для карандашей Wekoil Manual Twin Metal подходит для всего, что необходимо для личной точилки для карандашей, хотя она оставляет желать лучшего. Компактный дизайн этой точилки для карандашей делает ее идеальной точилкой с точки зрения хранения.В комплекте нет ванны для стружки, это всего лишь металлическая точилка, но простая техника поворота и заточки надежна и эффективна. С этим предложением вы получите пакет из четырех штук.

    Наш обзор

    Вы не ошибетесь с классической серебряной точилкой. Возвращение к основам может оставить желать лучшего с точки зрения дополнительных функций, но индустрия была построена вокруг этого маленького устройства не просто так. Он продолжает предлагать вам чистые и острые карандаши после всего лишь нескольких кривых и предлагает два разных варианта размера для любого карандаша.

    В комплекте нет ванны для стружки, что может раздражать, так как вам придется либо стоять над мусорным ведром для каждого использования, либо использовать один лист бумаги, чтобы выбросить стружку от карандаша. Это устраняет опасность просыпания стружки в мешочек для карандашей, поскольку для нее нет емкости для стружки.

    Это ваша классическая точилка, очень простая в использовании. Лезвие — это центр внимания устройства, а разрезы, которые оно предлагает, четкие и чистые для графитовых и цветных карандашей.Хотя здесь нет таких функций, как ванна для стружки, невозможно исключить классику из нашего списка точилок для карандашей.

    Посмотреть на Amazon

    Заключение

    В этом руководстве для покупателя мы рассмотрели пять лучших ручных точилок для карандашей, доступных сегодня на рынке. Хотя вы не ошибетесь с любой из рассмотренных здесь точилок для карандашей, вы сможете найти ту, которая идеально подходит для ваших нужд. Возможно, вас заинтересует настенная точилка для карандашей, которая немного тяжелее; прочитайте наш обзор лучшей настенной точилки для карандашей.Если вам больше нравится электрическая точилка для карандашей, наш список лучших электрических точилок для карандашей идеально подходит для вас.

    Электрохирургические карандаши | Medtronic

    Код заказа Описание Единица измерения Кол. Акций
    E2516HS Карандаш для кнопочного переключателя Valleylab ™, лезвие из нержавеющей стали с шестигранным фиксатором, насадка для удаления дыма AccuVac ™, кобура, 3 м (10 футов) Корпус 25
    E2516H-DA Карандаш для кнопочного переключателя Valleylab ™, с игольчатым электродом из нержавеющей стали, футляр, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E2516H Карандаш для кнопочного переключателя Valleylab ™, лезвие из нержавеющей стали с шестигранным фиксатором, футляр, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E2516 Карандаш для кнопочного переключателя Valleylab ™, лезвийный электрод из нержавеющей стали с шестигранной фиксацией, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E2515HS Карандаш для кулисного переключателя Valleylab ™, лезвийный электрод из нержавеющей стали с шестигранной фиксацией, насадка для удаления дыма AccuVac ™, чехол, 3 м (10 футов) Корпус 25
    E2515HDB Карандаш с кулисным переключателем Valleylab ™, лезвие-электрод из нержавеющей стали с шестигранной фиксацией, футляр, 15 футов (4.6 м) Корпус 50
    E2515H-DA Карандаш с кулисным переключателем Valleylab ™, с игольчатым электродом из нержавеющей стали, футляр, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E2515H Карандаш с кулисным переключателем Valleylab ™, лезвие-электрод из нержавеющей стали с шестигранной фиксацией, футляр, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E2515 Карандаш для кулисного переключателя Valleylab ™, лезвийный электрод из нержавеющей стали с шестигранным фиксатором, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E3504H Valleylab ™ Карандаш с ножным переключателем, лезвие-электрод из нержавеющей стали с шестигранной фиксацией, футляр, 10 футов (3 м) Корпус 50
    E3504 Valleylab ™ Карандаш для ножного переключения с ножевым электродом с шестигранной фиксацией из нержавеющей стали, 10 футов (3 м) Корпус 50

    Захват карандаша и развитие доминирования руки

    Пять этапов развития ручки карандаша

    Каждый ребенок индивидуален и развивает навыки, необходимые для того, чтобы держать карандаш в разное время с их сверстниками.

    Есть 5 этапов развития, которые ребенок должен пройти, прежде чем он сможет успешно использовать зрелую рукоятку штатива. Им необходимо проработать каждую стадию, и по мере того, как их рука, плечо и сила и подвижность увеличиваются, увеличивается и способность переходить к следующему этапу развития хвата.

    Существуют принципы развития, называемые «от большого к маленькому» и «от проксимального к дистальному» — в основном это означает, что у детей большие мышцы туловища и рук развиваются раньше, чем меньшие мышцы рук, а проксимальные мышцы — ближе к центру тела. (мышцы плеча, мышцы плеча) развиваются раньше, чем дистальные мышцы, которые находятся дальше (мышцы рук).

    Если малыша учат держать карандаш с помощью рукоятки штатива, прежде чем он будет физически готов, у него будет развиваться плохой хват карандаша, который трудно изменить, когда он станет старше. Эти ручки могут затруднить рукописный ввод и сделать его менее плавным, а также сделать письмо очень утомительным занятием. Это также может отвратить некоторых детей от раскрашивания, рисования и письма, так как это не доставляет удовольствия.

    Ребенок не может развивать трехпальцевую ручку на штативе до 5-6 лет.Это считается наиболее подходящим хватом для карандашей для правшей и левшей, поскольку он позволяет пальцам и запястьям работать вместе, обеспечивая более свободное плавное движение.

    Этап 1 — Пальмерово-супинатный захват

    Держит мелок / карандаш в кулаке (целой руке) как кинжал. Для нанесения разметки они используют движения всей руки от плеча. Из-за всего этого движения рук они предпочитают работать на вертикальной поверхности.

    Этап 2 — захват пальмера или пальцевого проната

    Держит мелок / карандаш ладонью вниз к бумаге. Мелок / карандаш держится всеми пальцами и большим пальцем. Движение исходит от плеча и локтя. Опять же, из-за того, как рука движется, предпочтительнее использовать вертикальную поверхность.

    Этап 3 — Захват четырьмя и большим пальцами

    Удерживая мелок / карандаш между большим и четырьмя пальцами, при этом мел / карандаш должны находиться почти в вертикальном вертикальном положении.Движение исходит от локтя и запястья.

    Этап 4 — Статическая рукоять для четвероногих или штатива

    Удерживая карандаш почти в правильном положении, однако пространство для перемычки уже, чем было бы, если бы он держался в надежной рукоятке штатива. Это означает, что движение исходит от запястья и движений больших пальцев.

    Этап 5 — Зрелый / Динамический захват штатива

    Правая —
    Ручная

    Левая —
    Ручная

    Традиционно считается наиболее подходящей ручкой для рукописного ввода как для левшей, так и для правшей.Удерживая карандаш между большим и указательным пальцами, держите карандаш на среднем пальце. Безымянный и мизинец аккуратно загнут внутрь. Это дает открытое широкое пространство, что означает, что движение исходит от пальцев.

    Доминирование рук

    Что такое доминирование рук?

    Доминирование руки — это когда одна рука имеет больше влияния или контроля, чем другая.Иногда это называют предпочтением руки, когда одна рука предпочтительнее или предпочтительнее другой, поскольку она более надежна при выполнении ряда квалифицированных действий (ручная работа).

    У детей доминирование рук обычно развивается в возрасте 3-5 лет, для некоторых это может происходить немного позже, а для некоторых это не становится подсознательным решением, пока им не исполнится 8 или 9 лет. У многих детей естественным образом разовьется четкое доминирование правой или левой руки, на которое сильно влияет их генетика.

    У некоторых может развиться смешанное доминирование, здесь ребенок обнаруживает, что у него больше контроля и больше навыков для письма, скажем, левой рукой, но он предпочитает и демонстрирует более точные навыки работы с правой рукой в ​​таких задачах, как использование ножниц. Исследования показали, что рука может быть основана на типе мышц, используемых для управления крупной и мелкой моторикой при выполнении определенных задач. Управление различными типами мышц находится в разных полушариях мозга.Те, что связаны с ловкостью (мелкая моторика), необходимой для письма, в значительной степени связаны с преобладанием рук, тогда как более крупные группы мышц (грубые моторные навыки), включая силу, меньше полагаются на доминирование рук.

    Только около 1% населения по-настоящему владеют обеими руками, что означает, что они могут выполнять задачи любой рукой с одинаковым умением и мастерством; действительно редкая черта.

    Правша или левша не влияет на его академические способности или успеваемость, если он развил и получил соответствующие ключевые навыки.Важно не принуждать ребенка к определенному преобладанию руки. Для них это никогда не будет казаться естественным, и приобретение крупной и мелкой моторики будет ощущаться неловко и вполне может показаться неуклюжим, задерживая их развитие, способность к навыкам, уверенность и самооценку.

    Стадии развития доминирования руки

      В течение первого года:
    • Ребенок начнет использовать одну руку, затем другую.
    • Примерно с 4-х месяцев они начинают двигать обеими руками вместе, это называется симметричным движением (хлопки и прыжки).
    • Примерно в год одна рука помогает другой.
      Годы 3-5
    • Ребенок начинает использовать одну руку для стабилизации предмета, в то время как другая действует на него, но не в соответствии с ролями рук.
    • Ребенок может использовать левую руку, чтобы брать или выполнять действия, которые находятся на левой стороне тела, а затем менять местами, чтобы использовать правую руку для тех, кто находится справа.
    • Ребенок начинает большую часть времени использовать одну руку другой, решая задачи.
    • Особое доминирование рук обычно развивается к школьному возрасту, но не во всех случаях, поэтому не волнуйтесь, в этом нет ничего необычного.

    Зрелая стадия развития доминирования рук — это выработать хотя бы одну руку для квалифицированной работы и чтобы обе руки работали вместе, дополняя друг друга, чтобы можно было эффективно выполнять множество задач.

    Как развивается рука

    У ребенка развивается рукопожатие по мере того, как его осознание тела и двигательные навыки (грубая и мелкая моторика) со временем развиваются.

    Каждый ребенок должен пройти через три основных этапа развития:

    1. Симметричное движение (обе руки и ноги движутся вместе)

    Хлопания — Прыжки — Хватание двумя руками (наблюдается у младенцев и детей ясельного возраста)

    2. Взаимное движение (обе стороны тела работают вместе)

    Ползание — Ходьба — Бег — Восхождение

    Ползание играет очень важную роль в развитии ребенка, так как оно способствует развитию хорошей двусторонней координации при подготовке к маневрированию.

    3. Асимметричная двусторонняя координация (обе стороны тела работают вместе, выполняя разные действия)

    Удар по мячу — Использование ножниц — Открытие банки — Заправка ниток — Игра на музыкальном инструменте

    Когда ребенок начинает использовать обе руки таким образом, способность пересекать среднюю линию (проводя одну часть тела, например, левую руку, через воображаемую линию, которая проходит вертикально вниз по телу через середину груди). и пупок к правой стороне тела и наоборот) начинает всплывать.Важно, чтобы ребенок мог пересечь среднюю линию в качестве удобного и спонтанного действия, чтобы гарантировать, что доминирующая рука получит практику и выполнит ряд задач, если доминирующая рука должна развиться до зрелой стадии.

    Post Categories:   Разное

    Leave A Reply