Розы живопись натюрморт: Розы в живописи. Натюрморты и жанровые картины известных художников
- Розы в живописи. Натюрморты и жанровые картины известных художников
- Натюрморт «Розы» | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
- Коровин К.А. Розы. Букет у моря. 1912
- Мир вещей о мире людей, или О чём расскажет натюрморт
- 9 главных врагов стильной квартиры – статья на TEA.ru
- Riolis принадлежности для вышивания хорошая цена по интернету
- 9 шагов к удачному цветочному натюрморту
- Художница Энн Трасти раскрывает секреты создания натюрморта, который привлекает и приковывает взгляд
- Композиционные цели
- Проверка биографических данных
- Объекты привязанности
- Свет имеет значение
- Постановка цветочного натюрморта
- 1.
- 2.
- 3. Предыстория: окончательный выбор
- 4. Элементы: начальное размещение
- 5. Элементы: сложения и вычитания
- 6. Элементы: Окончательное расположение
- 7. Точка обзора: сверху
- 8. Точка обзора: прямо
- 9. Освещение
- О художнике
- Художница Энн Трасти раскрывает секреты создания натюрморта, который привлекает и приковывает взгляд
- Ван Гог — Натюрморт: ваза с розами 1890, анализ живописи и письма
- Винсент Ван Гог: Картины (Натюрморт: Ваза с розами)
- Цветочные натюрморты с XVII века до наших дней · Коллекции изображений и выставки WUSTL Digital Gateway
- Натюрморт с желтыми розами
- Натюрморт Ваза с розами Репродукция
- Натюрморт с цветами в стеклянной вазе на каменном выступе стола
Розы в живописи. Натюрморты и жанровые картины известных художников
Королева цветов — роза — один из самых любимых цветков и связанных с ним образов в творчестве литераторов и художников. Роза символизирует любовь, красоту и превосходство. И каждый ее цвет выражает это по-своему.
Символика розы
Исторические свидетельства показывают, что розы были выращены в Китае около 5000 лет назад, и с тех пор продолжают играть свою роль в истории человеческой цивилизации, вдохновляя людей искусства. Как однажды написал Уильям Шекспир: «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет».
Что символизирует цветок розы? Роза имеет множество значений, которые различаются в зависимости от ее цвета. Однако любую розу обычно можно рассматривать как символ: любви, чести, веры, красоты, баланса, страсти, мудрости интриги, набожности, чувственности.
Роза в нумерологии
Роза часто используется в нумерологии. В искусстве эпохи Возрождения роза с восемью лепестками была посланием возрождения и обновления.
Роза в мифологии
В мифологии роза ассоциируется с Афродитой, греческой богиней любви, которую часто изображали украшенной розами вокруг головы, ног или шеи. Также известно, что куст розы рос в луже крови, пролитой из убитого любовника Афродиты Адониса. В христианской мифологии также говорится, что на месте смерти Христа вырос куст розы.
Сегодня, как и раньше, роза остается одним из самых популярных цветков в творчестве художников как символ вневременной красоты и других глубоких смыслов.
Розы. Лесли, Джордж Данлоп (1835-1921), английский художник. Hamburger Kunsthalle, Гамбург, Германия
Розарий, 1902. Гюстав Бьенвету (1850-1916), французский художник
Натюрморт с корзиной роз. Холст, масло. 53 x 84 см. Франсуа Адольф Гризон (1845-1914), французский художник
Розы. Анри Фантен-Латур (1836-1904), французский художник
Роза и дикие цветы на лесной земле, 1861. Франсуа Жозеф Гюйгенс (1820-1908), бельгийский художник
Натюрморт с розами в стеклянной вазе. Ян ван Кессель Старший (нидерл. Jan van Kessel; 1626-1679), южнонидерландский (фламандский) живописец.
Розы в вазе, 1910. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919). Музей Эрмитаж, Санкт-Петербург
Натюрморт с розами в стеклянной вазе. Франс Мортельманс (1865-1936), бельгийский художник
Натюрморт с розами, 1890. Эббот Фуллер Грейвс (1859-1936), американский художник
Розы в корзине на полке. Франс Мортельманс (1865-1936), бельгийский художник
Розы и хризантемы на лесной земле. Масло на дереве. Адриана Хаанен (1814-1895), голландская художница
Розовые розы в стекле. Джулия МакЭнти Диллон (1834-1918), американская художница, известная своими цветочными картинами и натюрмортами
Натюрморт с розами, 1860. Холст, масло. Адельгейд Дитрих (1827-1891), немецкий художник
Роза и другие цветы с жуком на каменной балюстраде, 1741. Рэйчел Рюйш (1664-1750), мастер цветочных натюрмортов из Нидерландов
Розы в вазе. Франс Мортельманс (1865-1936), бельгийский художник, мастер натюрморта
Маленькая белая чаша. Флоренс Джулия Бах (1887-1978), американская художница
Розы, 1843. Фердинанд Георг Вальдмюллер (1793-1865), австрийский художник
Букет роз. 1832. Масло, дерево. Фердинанд Георг Вальдмюллер (1793-1865). Галерея Бельведер — художественный музей в венском дворце Бельведер
Букет роз. Жюль-Александр Грюн (1868-1938), французский художник
Корзина роз. Анри Фантен-Латур (1836-1904). Национальная галерея, Лондон
Розы и жасмин в дельфтской вазе. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919). Музей Эрмитаж, Санкт-Петербург
Натюрморт с розами в вазе, 1847. Агата Пилон (1777-1847), французский художник
Роза. Рашель Рюйш (1664-1750), нидерландская художница эпохи барокко
Натюрморт с розами, 1866. Пьер-Огюст Ренуар. Harvard Art Museums
Натюрморт с розами. Адриенн Хенчне Деак (1890-1956), венгерский художник
Розы в кантонской вазе, 1909. Паскаль де Бекер (1861-1945), бельгийский художник
Розы в стеклянной вазе, ок. 1640-1645. Якоб ван Халсдонк (1582-1647), голландский художник. Королевская галерея Маурицхёйс — художественная галерея в Гааге, Нидерланды
Английские элегантные розы в стекле. Альберт Уильямс (1922-2010), британский художник
Розы, 1885. Отто Дидрик Оттесен (1816-1892), датский художник
Веточка розовых роз. Жерар ван Спендонк (1746-1822), голландский художник
Натюрморт с розами, падающими на каменный выступ, 1875. Адриана Йоханна Хаанен (1814-1895), голландская художница
Натюрморт с розами в фарфоровой вазе, 1856. Генриетта Барабас (1842-1892), венгерская художница. Натюрморт выполнен в 1956 году, когда Генриетте было 14 лет. Вероятно, дата рождения является ошибочной.
Розы, ок. 1882, холст, масло. Музей американского искусства Новой Британии. Чарльз Итан Портер (1847-1923), американский художник, специализирующийся на натюрмортах . Учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, был одним из первых афроамериканцев, которые выставлялись там. Чарльз Портер был единственным афроамериканским художником на рубеже веков, который рисовал натюрморты.
Натюрморт с жёлтыми розами, 1885. Холст, масло. Эмиль Карлсен. Музей изящных искусств, Хьюстон
Розы в вазе, 1870. Ева Гонсалес (1849-1883), французская художница-импрессионистка. Частная коллекция
Красные розы. Эдит Уайт (1855-1946), американская художница
Жёлтые розы. Жаннетт Агнью Лион (1862-1942), американская художница
Розовые розы, залитые солнцем. Франц Артур Бишофф (Franz A. Bisсhoff, 1864-1929), американский художник
Розы. Жан-Батист Роби (1821-1910), бельгийский живописец, литератор
Корзина роз. Жорж Женнин (Georges Jeannin,1841-1925), французский художник
Розы Фантен-Латур, 1982. Масло на картоне. Джеральд Норден (1912-2000), британский художник
Розы. Холст, масло. Кэрол Милтон, р. 1937, австрийская художница
Розы, 1963, картон, масло. Хелен Хантер (1920-2003), американская художница
Розы. Холст, масло. Отто Пладерс (1897-1970), латышский художник
Красота небес в летней розе. Альберт Уильямс (1922-2010), британский художник
Куст роз. Панкрас Бесса (Pancrace Bessa, 1772-1846), французский художник и гравёр. Холст, масло. 46,5 x 56 см.
Ваза с розами. Эмиль Карлсен (дат. Søren Emil Carlsen; 1853-1932), американский художник датского происхождения, один из выдающихся американских художников XX века.
Цветы, веер и стакан на драпированном столе. Макс Карлье (Max Carlier, 1872-1938), бельгийский художник цветочных и фруктовых натюрмортов.
Розы на чайном столе. Франц Альберт Бишофф (1864-1929). американский художник, известным прежде всего своей китайской живописью , цветочными картинами и калифорнийскими пейзажами.
Белые розы. Джеймс Стюарт Парк (1862-1933), шотландский художник
Ваза с цветами. Альбер Андре ( 1869-1954), французский постимпрессионист
Розы. Пьер Жозеф Редуте (1759-1840), французский художник ботанического рисунка
Белые розы, подарок от сердца. Альберт Уильямс (1922-2010), британский художник
Белые розы. Рауль де Лонгпре (р., 1843), французский художник
Натюрморт с розами на лесной подстилке. Андреас Лах (Andreas Lach, 1817–1882), австрийский художник. Частная коллекция
Букет роз в вазе. Август Цайдлер (1892-1963), австрийский художник
Дикие розы шиповника, 1908. Анна Мунте-Норстедт (1854-1936), шведская художница
Розарий, 1862. Камиль Писсарро (1830-1903), французский художник
Натюрморт с розами.
Розы. Августа Дольманн (1847-1914), датская художница
Июньское утро. Джордж Кокран Ламбдин (1830-1896), американский художник викторианской эпохи, наиболее известным своими картинами с цветами.
Букет с розами. Поль де Лонгпре (1855-1911), французский художник
Букет из роз и ромашек, ок. 1970. Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, 1899-1985), французский импрессионист, известен своими портретами и букетами цветов.
Розы в тележке. Джордж Кокран Ламбдин (1830-1896), американский художник
Розы. Жюль Фердинанд Медард (1855-1925), французский художник
Розы, мальвы и маки в декоративном кувшине. Холст, масло. Гарольд Клейтон (1896-1979), английский художник
Розы в серебряном кофейнике. Энн Коттерилл (1933-2010), британская художница
Натюрморт с розами. Эмма Амалия Эквалл (1838-1925), шведская художница
Розовые розы в вазе, 1913. Ян Богартс (1878-1962), голландский художник
Натюрморт «Розы» | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
Буpлюк Д.Д. (1882-1967) «Флоридa» (1952). Бумага, шаpиковая ручка. 12×19. Рaма, cтeклo, паспapту. Буpлюк Дaвид Дaвидoвич (1882–1967). Oдин из oсновопoложников футуризмa и лидeров pуccкогo xудожecтвeннoго aвангaрда кoнца 1900x — 1910x годов. В раннем твoрчествe сoздавaл пpоизвeдeния в импpеcсионистской манepe. B 1910e живoпись и графика стали крайне условными и нарочито дисгармоничными. Живя с 1922 в США, писал портреты, натюрморты, пейзажи, городские сцены в манере, близкой примитиву, а также фантастические картины, в которых символика переплеталась с гротеском. В поздний период (1950-1960е) обратился к реалистической манере. Учился в Казанской художественной школе (1898-99, 1901-02) у Г.А.Медведева и К.-Т.-Л.Мюфке и Одесском художественном училище у К.К.Костанди, Г.А.Ладыженского, А.А.Попова, Л.Д.Иорини, в Мюнхене в Королевской Академии художеств (1902) у В.
Коровин К.А. Розы. Букет у моря. 1912
“Живопись Коровина — образное воплощение счастья живописца и радости жизни. Его манили и ему улыбались все краски мира” — так отзывались о творчестве мастера современники. Выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества Константин Коровин в начале 1900-х годов увлекся французским импрессионизмом, и, творчески восприняв его достижения, перешел от тональной живописи к согласованной гармонии цветовых созвучий. Свою задачу импрессионисты видели в предельно точном воссоздании на холсте каких-либо преходящих, мгновенных состояний природы и человека, окружающей нас световоздушной среды, которая определяет и изменяет все в природе: контуры предметов, насыщенность и рефлексы цвета, настроение. Свет и цвет становятся главными «героями» картин художника, который предпочитает писать на природе, на открытом воздухе. Отсюда особая свежесть и чистота цвета, этюдность, случайность композиции, построенной не по классическим канонам, а как бы подсмотренной в жизни. С 1910-х годов красочность полотен Коровина особенно усиливается, появляются размашистость, свобода живописной манеры. Артистизм художника достигает вершины. Тогда же он пишет много натюрмортов, исполненных в сочной, мажорной цветовой гамме. Этюд «Розы», поступивший в омский музей в год основания художественного отдела Краевого музея в 1924 году, написан на даче в Крыму в Гурзуфе. В конце XIX – начале XX века Южный берег Крыма стал местом паломничества творческих людей. Среди них была особая каста — художники. Их любование южными красотами отразилось в сотнях полотен. Однако никто не мог сравниться с Константином Коровиным по числу картин, посвященных крымским розам. Художник создал более двадцати произведений, на которых изображены эти царственные цветы. Он писал их везде — в Москве, Петербурге, но большая часть картин создана именно на даче в Гурзуфе. Темперамент художника, его влюбленность в окружающую действительность, в цвет и саму краску, его несущую, очень хорошо читаются в особой творческой манере мастера. Его работы, написанные свободным, живым, широким и пастозным мазком, кажутся свежими, еще не просохшими, а только что вышедшими из под кисти автора. В натюрморте «Розы» художник старается передать тяжелый влажный морской воздух, красоту пышного букета роз, свет яркого южного солнца, обесцвечивающего, выбеливающего все вокруг и оставляющего лишь в тенях предметов переливы всевозможных оттенков цвета. «Я твердо заявляю, — говорил Коровин, — что пишу не для себя, а для всех, кто умеет радоваться солнцу, бесконечно разнообразному миру красок, форм, кто не перестает изумляться вечно меняющейся игре света и тени».
Мир вещей о мире людей, или О чём расскажет натюрморт
Мир вещей о мире людей, или О чём расскажет натюрморт
В Белгородском художественном музее работает выставка «Предмет — Образ — Смысл. Западноевропейский натюрморт XVII–XIX веков из собрания ГМИИ имени А. С. Пушкина». Это третий выставочный проект из Пушкинского музея, осуществленный в Белгороде. Каждая подобная выставка — свидетельство доверия, дружбы, высокой профессиональной оценки работы белгородского музея. Но самое главное — каждый раз это яркая живописная история.
Любая музейная экспозиция многослойна, рассчитана на несколько уровней ее восприятия. Выставка «Предмет — Образ — Смысл» посвящена натюрморту, значит миру вещей. Неискушенный зритель увидит мастерски написанную серебряную посуду, стеклянные сосуды, поражающие своей материальностью и хрупкостью, битую птицу и дичь, груды фруктов, букеты цветов. И все это выложено и выстроено в сложные композиции. В этом царстве предметов как будто нет места человеку, они самодостаточны в своей иерархии формы, фактур и цвета. Натюрморт во все времена тешит глаз и служит украшением любого интерьера. Но это только тот смысл, что лежит на поверхности.
Предлагаю всмотреться внимательнее и постараться в этой сложной игре пройти хотя бы несколько уровней. Выставка знакомит с разными типами натюрморта, экспозицию открывает роскошный натюрморт. Что такое роскошь по-фламандски в XVII веке? Серебряные кувшины и стеклянные кубки, китайский фарфор и экзотические южные фрукты — персики, мушмула, лимон, омары, крабы, устрицы и все это, как правило, разложено на восточном ковре или бархатной скатерти. Виртуозная кисть художника передает фактуру ворсистого ковра, благородный блеск старинного серебра, бархатистую поверхность персика, сочную мякоть полуочищенного лимона.
Каждый предмет ярко презентует себя, но при этом несет тайный смысл. Так гроздь винограда, а также вино будут напоминать о таинстве причастия, находящиеся на пике зрелости персики с намечающимися признаками гниения — о бренности и быстротечности красоты и удовольствий материального мира, лимон — о тщетности земных наслаждений и коварстве ложных друзей, устрицы о греховности плотских утех. И вот уже перед нами не просто роскошно накрытый стол, а целый трактат о праведной жизни и истинных ценностях.
org/ImageObject»>«Натюрморт с кувшином» Абрахама Бейерена обладает всеми признаками роскошного натюрморта. Но есть в нем еще одна маленькая тайна. В тулове серебряного кувшина отражается фигура художника за мольбертом. Зритель, будь внимателен, за тобой наблюдает зоркий глаз! Художники XVII были мастерами живописных шуток, в любом натюрморте мог быть подвох. Эта картина передана в дар Пушкинскому музею Сергеем Прокофьевым — внуком знаменитого композитора.
Продолжают тему душевного совершенствования натюрморты Ванитас, являющиеся олицетворением аллегории «Суета сует». Композиционным центром таких натюрмортов служит человеческий череп. Он недвусмысленно напоминает о быстротечности земной жизни и неизбежности смерти. Вероятно, не все желали видеть у себя дома такие аллегории, иначе как объяснить, что череп на «Натюрморте со скрипкой и серебряной посудой» французского мастера конца XVII был записан. Вместо него на блюде были изображены тыква, виноград и персик.
org/ImageObject»>В процессе реставрации работа обрела первоначальный вид и смысл. Мешки денег, монеты, серебряная посуда, украшения — все символы богатства, окружающие череп указывают на тщетность и бессмысленность подобных накоплений. Злой, но мастерской живописной насмешкой выглядит аналогия между несколькими уцелевшими на черепе зубами и ровным рядом жемчуга в ожерелье.
Тонко написанный с иллюзорными эффектами натюрморт Петера ван дер Виллиге «Аллегория бренности» посвящен скоротечности земной славы. К традиционным черепу, песочным часам и мыльным пузырям (символам скоротечности жизни) он добавляет медную трубу (символ славы и триумфа), античный гипсовый слепок головы — что можно толковать как аллегорию известной творческой личности, а эфес шпаги и барабан — громкую военную славу. И триумф, и громкую славу побеждает время.
Начертанное на листе бумаги дидактическое стихотворение, под которым стоит подпись художника, скреплено сургучной печатью, что не дает повода усомниться в назидательном смысле картины и авторском мнении.
Цветочные букеты — еще один тип натюрморта. В голландском натюрморте могут быть собраны те цветы, которые имеют разный период цветения и очень широкую географию произрастания. И опять тайные смыслы и иносказания! Весенние цветы — гиацинты, анемоны, тюльпаны — с одной стороны символизируют возрождение и обновление, с другой — напоминают о быстротечности жизни, красные гвоздики — намек на жертвенную кровь Христа, белая лилия на чистоту Девы Марии и т. д.
Следует выделить особую разновидность цветочного натюрморта — «картина-гирлянда» («Мадонна с младенцем, окруженные цветами» Франс Эйкенс, Эразм II Квеллин). Написанные с ботанической точностью цветы окружают монохромное изображение рельефа Девы Марии с младенцем. Такие картины предназначались для украшения храма, а весь благочестивый смысл сложного букета мгновенно считывался прихожанами. В картине их ГМИИ они намекали на добродетели Марии и Христа: розы — на Любовь Небесную, анемоны — воплощают скорбь Богоматери, чертополох напоминает о будущих Страстях Христовых, а белая бабочка у ног младенца о спасение души.
«Цветы в каменной вазе» Гаспара Петера Вербрюггена Младшего — повод не только поговорить о преемственности живописной традиции от отца к сыну, но и поучительная история неумения противостоять многим земным соблазнам. Уже в двенадцать лет Вербрюгген Младший, пройдя обучение у отца, был принят в гильдию св. Луки в качестве самостоятельного мастера, а в шестнадцать у него появился первый ученик.
Однако, большой живописный талант совсем не означал финансового. Привыкнув с юности жить не по средствам, он погряз в долгах и был вынужден уехать из Фландрии в Голландию. Несмотря на успешную работу, финансовые трудности его преследовали и там. Окончательно разорившись, он вернулся в Антверпен, где до конца своих дней работал подмастерьем.
Те, кто внимательно следит за выставочной жизнью музея, помнят выставку западноевропейского натюрморта из Эрмитажа, состоявшуюся два года назад. Она называлась «Радость для всех чувств», олицетворяя еще один постулат: натюрморт должен воздействовать на все органы чувств человека.
В нынешней выставке это утверждение иллюстрируют несколько работ, среди которых хочется выделить «Натюрморт с музыкальными инструментами» Бонавентуры Беттера. Оставленные инструменты давно уже никто не брал в руки, о чем свидетельствует налет пыли, по которой кто-то небрежно провел пальцем. Безусловно, это аллегория музыки, которая звучит в душе каждого, кто смотрит на благородную лаковую поверхность скрипок и виол, ноты, восточный ковер и остальные предметы этого таинственного сумрачного интерьера.
«Натюрморт» Максимилиана Пфайлера — композиция с восточным ковром, музыкальными инструментами и фруктами. Он являет собой аллегорию всех пяти чувств: зрения — палитра, слуха — музыкальные инструменты, вкуса — фрукты, обоняния — цветы, осязания — ворсистый ковер. Художник очень внимателен к поверхности холста и использует весь спектр живописных приемов для передачи разных фактур: тонкие лессировки для гладкой поверхности виноградин, короткими ударами широкой кисти он создает эффект пушистого ковра, практически импрессионистическими пастозными мазками выкладывает краски на палитре.
Гордостью многих аристократических европейских домов были охотничьи натюрморты, украшавние стены кабинетов, охотничьих замков. Представленная на выставке картина Адриана Грейфа «Битая дичь» до 1918 года находилась в собрании князей Барятинских в имении Марьино в Курской области. Близость фронта Первой мировой войны повлияла на решение Наркомпроса РСФСР о вывозе наиболее ценных памятников искусства и старины в Москву.
Большеформатное полотно, несвойственное для художника, отличается сложной, тщательно выверенной композицией. Битая птица и крупный белый лебедь с изогнутой шеей в центре изображены на фоне сумеречного пейзажа. Охотничья собака охраняет добычу и отгоняет нападающую птицу. Присутствие в охотничьих натюрмортах живых собак вносит динамику, а также символизируют вечное противостояние жизни и смерти.
org/ImageObject»>Провенанс, или история жизни картин, как правило, содержит много белых пятен. Ко времени попадания в музей, они проходят через много рук и отнюдь не всегда честных. Идеальная биография картины — большая редкость, и такой образец есть в экспозиции. Это «Фрукты» Жана Батиста Удри. Картина происходит из личного собрания художника, которое было распродано после его смерти. Натюрморт приобрели для Екатерины II, и вплоть 1930 года он находился в Эрмитаже, откуда поступил в ГМИИ им. А.С, Пушкина.
Кстати, парная к этой работе хранится в Эрмитаже и на вышеупомянутой выставке она была представлена. Да и в целом экспозиция из Пушкинского музея продолжает и во многом дополняет эрмитажную, позволяя наиболее полно познакомиться с творчеством таких мастеров как Микеланджело Кампидольо, Карло Маджини, Ян ван Алст, Элена Рекко, Юстус ван Хейсум, Ипполит Робийар.
Последний, к слову сказать, полжизни прожил в Санкт-Петербурге, был почетным вольным общником Петербургской Императорской академии художеств и принимал активное участие в выставках. В 1861 году он открыл фотографический павильон на Большой морской улице в Санкт-Петербурге. Его живописные произведения, в частности, представленный натюрморт, свидетельствуют об интересе к фотографической точности воспроизведения. Правдивая передача фактуры ниши каменной стены, в которой подвешена дичь, глиняного кувшина, луковицы, ножа, изображенный в сложном ракурсе, сближают этот натюрморт с «обманкой».
По мере приближения к XIX веку, символическое значение предметов ослабевает, уступая место эстетическому. Вероятно, чем больше предметов окружают человека, тем меньшее значение они имеют для него. Ценность вещи, стремление сохранить, увековечить ее и передать по наследству уступает место потребительскому использованию, сакральность предмета заменяется утилитарностью. И немедленно эта тенденция находит отражение в натюрморте, который становится вспомогательным жанром, позволяющим художникам «набить руку» в трактовке формы, в живописных и композиционных экспериментах.
Чем глубже погружаешься в тему, тем острее понимаешь, что натюрморты, изображающие мир вещей, на самом деле повествует о людях. Об их мировоззрении и образе жизни, об их отношении друг к другу и тем же вещам, о жизни и смерти, о греховном и божественном, о многогранности человеческой натуры.
Выставка «Предмет — Образ — Смысл. Западноевропейский натюрморт XVII–XIX веков из собрания ГМИИ имени А. С. Пушкина» напоминает компьютерную игру с несколькими уровнями: чем уровень выше, тем сложнее задания и глубже смысл. Но какой бы уровень вы не выбрали — всегда останетесь победителем, а игра, начавшись в XVII веке, будет продолжаться еще многие годы.
9 главных врагов стильной квартиры – статья на TEA.ru
Что важнее: сохранить красивый интерьер или иметь важные вещи под рукой? Вопрос очень спорный, но мы нашли для вас компромисс. Вместе с дизайнером Екатериной Синчуговой рассказываем, как создать в квартире такой порядок, чтобы ее в любой момент можно было сфотографировать на обложку журнала.
Обувь в прихожей
Чаще всего мы недооцениваем свою страсть к красивой обуви и забываем предусмотреть достаточное количество полок для ее хранения. В итоге вся красота прихожей или холла остается незамеченной, потому что взгляд сразу же падает на груду ботинок и кроссовок.
Что делать
Как минимум постараться убрать несезонную обувь. Мы не призываем вас отнести ¾ любимых туфелек в мусорный контейнер. Если дополнительную обувницу и банкетку с ящиками впихнуть уже некуда, постарайтесь оптимально задействовать имеющееся пространство. В этом вам помогут различные органайзеры. Например, набор органайзеров для обуви EL Casa – очень удобный аксессуар, экономящий место. Он напоминает полку-сушилку для посуды и помогает хранить кеды, домашние тапочки и босоножки, почти не занимая место в имеющихся шкафах. Очень удобны органайзеры на вешалках, в них помещается до 10 пар обуви.
Средства для мытья посуды
Красивые фасады с подобранной в тон столешницей, продуманный декор и тут же – яркая губка и разноцветная бутылка моющего средства. И вот все впечатление от новой кухни испорчено, на фото она выглядит так себе, а ведь без чистящих средств под рукой очень сложно, необходимость в них возникает часто и прятать их в дальние углы неудобно.
Что делать
Поищите губки и тряпочки нейтральных оттенков или подходящих к цвету вашей кухни. Например, губки для мытья посуды York «Эко Натурал» изготовлены из сизаля, который в несколько раз прочнее традиционной фибры и дольше сохраняет гигиенические свойства. А средство для мытья посуды перелейте в подходящий диспенсер.
Специи и масло
Специи и масло по возможности храните в шкафу. Но если вы привыкли иметь любимые приправы под рукой, избавить кухню от хаотичного вида все равно можно.
Что делать
Обзаведитесь одинаковыми баночками, пересыпьте в них специи и поставьте на отдельную небольшую полочку или подвесьте на рейлинг.
Магниты на холодильнике
Купить магнитик на холодильник, оказавшись в новом городе или стране, – инстинкт и неистребимая привычка. И если нам нравятся эти милые маленькие безделушки, зачем же с ними расставаться, правда? Но они, к сожалению, вносят визуальный шум в интерьер кухни.
Что делать
Подумайте, где можно разместить доску для магнитов, чтобы они стали изюминкой. Необязательно вешать ее в кухне: возможно, для этой цели идеально подойдет лоджия, гостиная или прихожая.
Сувениры
Нам дарят или мы сами покупаем забавные фигурки. Их с годами становится все больше, и с каждой, как правило, связано приятное воспоминание. Увы, сувениры уже не прикрепишь на магнитную доску.
Что делать
Отнеситесь к сувенирам как к коллекции, систематизируйте ее и придумайте практическое применение. Например, этнические бусы можно превратить в подхваты для штор, а ракушки с пляжа использовать в декоре комнаты. Из однородных предметов можно составлять композиции: например, если у вас скопилось несколько миниатюрных домиков, создайте на полке новогоднюю улицу. Отправляйте неиспользуемые части коллекции в «запасники» и меняйте свою экспозицию по настроению.
Мелочи в ванной комнате
Множество пестрых емкостей с шампунями, косметическими масками, гелями способны свести на нет все усилия по обустройству стильной ванной.
Что делать
Первая идея – приобретите шкаф с закрытыми дверцами и поместите все баночки и флаконы в него, доставая при необходимости. Вторая идея более реалистична – выберите красивые однородные емкости в едином стиле и перелейте в них все средства ухода. В такие же контейнеры разложите ватные диски и палочки. Для баночек с кремами поставьте корзинку.
Цветные полотенца в ванной комнате
Не забывайте, что банные полотенца – тоже часть интерьера, как и любой другой текстиль. Не продумав, как эти бытовые мелочи впишутся в дизайн ванной, вы получите неопрятный вид и ощущение свалки случайных вещей.
Что делать
Замените все полотенца на однотонные или сочетающиеся друг с другом и со шторкой в ванной по цвету либо, наоборот, сделайте их ярким цветовым пятном. А чтобы не путать, где чье (если приобрели монохромные для всех членов семьи), пришейте к уголкам разноцветные петельки или вышейте инициалы.
Постельное белье
Во сне мы проводим треть жизни, и спальня – как раз то место, где нам должно быть комфортнее всего. В том числе и зрительно. Постельное белье, диссонирующее с цветом обоев и шторами, способно испортить настроение.
Что делать
Подберите покрывало, пододеяльники, наволочки и простыни в цвет интерьера. Стилистика тоже должна совпадать: например, минималистичный «сканди» несовместим с красным комплектом с крупными розами.
Гладильная доска
Нередко гладильная доска, даже после использования по прямому назначению, так и стоит посреди комнаты, на нее складируется постиранная одежда. Сложно представить себе что-то, так же безвозвратно портящее интерьер.
Что делать
Придумайте место хранения, куда вы сможете быстро убирать доску. Конечно, если вам надо нести ее через всю квартиру, вы не станете это делать каждый день. Однако сейчас есть масса дизайнерских находок: например, откидывающейся доской оборудуют настенные большие зеркала или в шкаф встраивают выдвижной девайс для глажки.
Спортивный инвентарь
Хулахупы, степперы, гантели и даже беговая дорожка с висящими на ней вещами – свидетельства нашего решения начать с понедельника новую жизнь. Они помогают нам поддерживать себя в форме, но портят красоту дома.
Что делать
Выделите для тренажеров отдельную зону и отделите ее шторой или ширмой. Для небольших аксессуаров, таких как гантели или коврик для йоги, освободите место в шкафу или кладовке. Или перенесите ваш мини-спортзал на лоджию.
Как вам описанные нами решения? Какое возьмете на вооружение уже сегодня?
Riolis принадлежности для вышивания хорошая цена по интернету
Выбор других городов:
— Выберите —Tallinna linnTartu linnNarva linnPärnu linnKohtla-Järve linnViljandi linnRakvere linnMaardu linnSillamäe linnVõru linnAakaru valdAbja valdAbja-PaluojaAbja-Vanamõisa valdAdra valdAegviidu valdAhaste valdAhja valdAhtmeAlajõe valdAlatskivi valdAlbu valdAlutaguse valdAmbla valdAndineeme valdAnija valdAntsla linnAntsla valdAovere valdAre valdArukülaAruvälja valdAseri valdAudru valdAvinurme valdEametsa valdEisma valdElva linnElva valdEmmaste valdHäädemeeste valdHaage valdHaanja valdHaapsalu linnHaapse valdHaaslava valdHalinga valdHaljala valdHaljava valdHalliste valdHanila valdHarku valdHelme valdHerjava valdHiiu valdHiiumaa valdHummuli valdIisaku valdIlli valdIlluka valdIllurma valdImavere valdIntsu valdJägala-Joa valdJärva valdJärva-Jaani valdJärvakandi valdJõelähtme valdJõesuu valdJõgeva linnJõgeva valdJõhvi linnJõhvi valdJüri valdJuuliku valdJuuru valdKaarma valdKaasiku valdKabila valdKabina valdKadrina valdKäesalu valdKäina valdKaiu valdKallaste linnKambja valdKanepi valdKärdla linnKareda valdKarksi valdKarksi-NuiaKärla valdKäru valdKarula valdKasemetsa valdKasepää valdKastre valdKatase valdKehraKehtna valdKeila linnKeila valdKeila-Joa valdKernu valdKibuna valdKihelkonna valdKihlepa valdKihnu valdKiili valdKiisa valdKilingi-Nõmme linnKilksama valdKirumpää valdKiuma valdKiviõli linnKloogaranna valdKoeru valdKohila valdKohtla valdKohtla-Nõmme valdKoigi valdKolga-Jaani valdKõlleste valdKolu valdKonguta valdKõo valdKoonga valdKoppelmaa valdKõpu valdKõrgessaare valdKõrsa valdKose valdKõue valdKrei valdKriimani valdKudjapeKülitse valdKullamaa valdKulli valdKumna valdKunda linnKunda valdKurepalu valdKuressaare linnKurtna valdKuusalu valdLaadi valdLaagriLääne-Harju valdLääne-Nigula valdLääneranna valdLääne-Saare valdLaekvere valdLaeva valdLaheda valdLaiakülaLaimjala valdLaitse valdLasva valdLaukna valdLaulasmaa valdLavassaare valdLeesi valdLehmjaLeisi valdLemmetsa valdLevala valdLihula linnLihula valdLindi valdLohusalu valdLohusuu valdLoksa linnLooLüganuse valdLümanda valdLuunja valdMäeküla valdMäetaguse valdMaidla valdMajaka valdMäksa valdMammaste valdMänniku valdMärjamaa valdMartna valdMeegomäe valdMeeksi valdMeeri valdMeremäe valdMetsaääre valdMetsanurme valdMikitamäe valdMisso valdMõisaküla linnMõniste valdMooste valdMuhu valdMulgi valdMuraste valdMustjala valdMustlaMustvee linnMustvee valdNarva-Jõesuu linnNavi valdNeemisküla valdNissi valdNoarootsi valdNõo valdNõuni valdNõva valdOomiste valdOrava valdOrissaare valdOrjaku valdOru valdÕru valdOtepää linnOtepää valdPadise valdPaide linnPaide valdPäidre valdPaikuse valdPaistu valdPajusi valdPala valdPalamuse valdPaldiski linnPaldiski valdPalupera valdPangodi valdPapsaare valdPäri valdPärsti valdPatika valdPeetriPeetrimõisa valdPeipsiääre valdPihtla valdPiirissaare valdPikva valdPilka valdPinska valdPirgu valdPoaka valdPõdrala valdPõhja-Pärnumaa valdPõhja-Sakala valdPohla valdPöide valdPõltsamaa linnPõltsamaa valdPõlva linnPõlva valdPühalepa valdPuhja valdPuka valdPusku valdPüssi linnPuurmani valdRaasiku valdRaavitsa valdRae valdRägavere valdRahinge valdRaikküla valdRakke valdRakvere valdRandvere valdRannamõisa valdRannu valdRäpina linnRäpina valdRapla linnRapla valdRidala valdRisti valdRõngu valdRoobuka valdRoosna-Alliku valdRõuge valdRuhnu valdRuila valdRuu valdSaarde valdSaare valdSaaremaa valdSaarepeedi valdSaku valdSalme valdSalmistu valdSangaste valdSaue linnSaue valdSauga valdSetomaa valdSindi linnSindi valdSinialliku valdSipa valdSoe valdSõitme valdSõmerpalu valdSõmeru valdSonda valdSoomra valdSõtke valdSuislepa valdSultsi valdSurju valdSuurupi valdTabara valdTabasaluTabivere valdTaebla valdTaheva valdTahkuranna valdTähtvere valdTammejärve valdTammiste valdTammneeme valdTamsalu linnTamsalu valdTänassilma valdTanska valdTapa linnTapa valdTartu valdTarvastu valdToila valdTõlliste valdTootsi valdTorgu valdTori valdTorma valdTõrremäeTõrva linnTõrva valdTõrvandiTõstamaa valdTudulinna valdTüri valdTürisalu valdTuulna valdÜksnurme valdÜlejõe valdÜlenurme valdUrumarja valdUrvaste valdUuemõisa valdUulu valdUusküla valdVääna-Jõesuu valdVäätsa valdVägeva valdVahastu valdVäike-Maarja valdVaivara valdValga linnValga valdVälgita valdValgjärve valdValjala valdValkla valdValkse valdVana-Jõgeva valdVändra (Alev) valdVansi valdVara valdVarbla valdVardi valdVärska valdVarstu valdVasalemma valdVaskjala valdVastse-Kuuste valdVastseliina valdVatsla valdVehendi valdVeibri valdVeriora valdVigala valdVihula valdViimsi valdViiratsi valdViljandi valdVinni valdViraksaare valdVirtsuVirulase valdViru-Nigula valdVissi valdViti valdVõhma linnVoika valdVõistre valdVõlsi valdVõnnu valdVormsi valdVõru valdVõrumõisa valdVõsu vald
Учитывая Ваш выбор, мы в первую очередь покажем наиболее подходящие для Вас пункты выдачи заказов и сроки доставки.
9 шагов к удачному цветочному натюрморту
Художница Энн Трасти раскрывает секреты создания натюрморта, который привлекает и приковывает взгляд
Рисование цветочного натюрморта дает относительно контролируемую возможность работать с натуры, предлагая долгожданное облегчение от того, что может показаться визуальным хаосом при рисовании на открытом воздухе. В условиях студии художник может определить расположение цветов; включение и распределение дополнительных объектов в сетап; и сила, направление и температура света.Это большое преимущество, учитывая, что сами цветы никогда не перестают двигаться. Они либо открываются, либо закрываются, сбрасывают лепестки или увядают — и все это в течение относительно короткого периода времени.
Белое на белом, Энн Трасти, масло на грунтованной льняной панели, 16 x 20Композиционные цели
Создание интригующего цветочного натюрморта, который будет вызывать интерес на протяжении всего процесса рисования, требует серьезного обдумывания. Вдохновенная композиция — это больше, чем случайное объединение частей.Аранжировка может рассказывать историю, заявлять о себе или представлять собой целый маленький автономный мир. Вот к чему я стремлюсь в композиции натюрморта:
- четко очерченная фокусная точка
- движение глаз — формы и цвета, ведущие взгляд к фокусной точке
- ритм — повторение сходных форм
- контрасты форм, цветов, текстур и значений
- настроение
- визуальная гармония.
Рассмотрим последний пункт. Подобно музыкальной композиции, я хочу, чтобы мои натюрморты были гармоничны.Этого можно добиться различными способами, но, пожалуй, наиболее важным является расположение объектов таким образом, чтобы они казались перетекающими и усиливающими друг друга, как музыкальные ноты. Уберите любую ноту или объект, и композиция станет не такой сильной.
Отражения и эпифиллум Энн Трасти, масло на льняной панели с масляной грунтовкой, 16 x 20Проверка биографических данных
Следует тщательно продумать фон цветочного натюрморта. Он может тонко влиять на общее настроение картины, как в Белое на белом (вверху), или может стать важной частью предмета, как в Отражения и Эпифиллум (вверху), в которых отражения предмета значительную часть установки.
Объекты привязанности
За многие годы работы над цветочными натюрмортами я обнаружил, что когда я включаю предметы, которые вызывают во мне сильное чувство или имеют значение в моей жизни, картина всегда получается лучше. Лучший совет, который я могу дать, таков: рисуйте то, что вам нравится, что имеет для вас значение.
Свет имеет значение
Когда я пишу на улице, все находится под влиянием либо меняющегося солнечного света, либо рассеянного света неба, но в студии я могу выбирать источник, направление, силу и, прежде всего, температуру своего света. источники.
Теплый свет, холодный свет : На изображении A фотосвет 3200 K придает пиону теплую цветовую температуру. На изображении Б лампа дневного света 5800 К придает тому же пиону крутой вид.В моей студии есть большие окна, выходящие на север, и мансардные окна, которые управляются подвижными шторами. Они обеспечивают равномерный свет и освещают мои натюрморты прохладным дневным светом. Хотя я не всегда этого хочу. Иногда мне нужен более теплый свет, и для этого я могу использовать световые стойки, чтобы дополнить направление света и температуру.Теплый свет обычно дает холодные тени, а холодный свет обычно дает теплые тени. Лучший способ выяснить, какое освещение подходит для конкретной аранжировки, — это попробовать источники света с разной цветовой температурой (см. «Теплый свет», «Холодный свет» выше).
Когда я рисовал Filtered Light (масло на масляной грунтованной льняной панели, 24 x 30), преобладающим освещением был рассеянный яркий свет сзади, имитирующий солнечный свет, падающий через окно. Я добавил дополнительный заполняющий свет спереди.Еще одним важным фактором является направление света. Установку можно освещать сверху, снизу, спереди, сзади, с любой стороны или комбинацией двух или более из этих направлений (см. Фильтрованный свет выше).
Теперь давайте соберем все эти соображения воедино. Пошаговая демонстрация ниже показывает мой процесс создания цветочного натюрморта.
Постановка цветочного натюрморта
1.
Фон: слишком контрастныйЯ начал создавать свой натюрморт, проверяя варианты фона для основного объекта — богатого букета лилий и роз в кобальтово-синем кувшине.Светлый фон и передний план, казалось, создавали слишком резкий контраст с ярко окрашенными цветами и кувшином.
2.
Фон: слишком занятЗатем я попробовал ткань с темным рисунком сзади и под кувшином. Это добавило более классического и романтического ощущения, но узор был слишком занят. Кроме того, ткань уменьшала прозрачность стеклянного кувшина.
3. Предыстория: окончательный выбор
Я решил использовать более легкую ткань с меньшим рисунком под кувшином и поместить за ним однотонную не совсем белую ткань. Это позволило разграничить столешницу и фоновую занавеску без потери красивого полупрозрачного синего цвета кувшина.
4. Элементы: начальное размещение
Затем я начал добавлять элементы в аранжировку. Оранжевые клементины добавили яркий дополнительный цвет темно-синему кувшину. Я поэкспериментировала, вынув одну розовую розу из кувшина, чтобы перенести этот цвет на поверхность стола. Затем я попытался добавить любимое полупрозрачное розовое стекло (семейная реликвия), чтобы отразить цвет роз.
5. Элементы: сложения и вычитания
Я решил украсить оранжевые клементины, поместив их в фарфоровую чашу с синим узором, который повторял синий цвет кувшина. Я также добавил кашпо из цемента, чтобы придать ему классическую форму, а также более грубую текстуру, контрастирующую с гладким стеклом и фарфором. В это время я решил, что розовое стекло не работает с новыми объектами.
6. Элементы: Окончательное расположение
Я играл с добавлением и удалением других объектов, позволяя моему глазу решить, что сработает. Наконец, я остановился на добавлении частично очищенного клементина с ножом — отсылка к классическому голландскому натюрморту, — который помогал ввести зрителя в образ, и высокого оранжевого керамического кувшина, приобретенного в учебной поездке в Провансе. Это стало окончательной установкой элементов моего натюрморта, но мне еще нужно было что-то обдумать.
7. Точка обзора: сверху
Мне нужно было выбрать выгодную позицию. Я посмотрел на него сверху, …
8. Точка обзора: прямо
… и я смотрел на него с уровня глаз.В конце концов, я выбрал точку обзора, показанную в шаге 6 — справа и чуть выше уровня глаз. Какой вид вы бы выбрали?
9. Освещение
Мне также пришлось подумать о своем освещении. Я решил работать при естественном северном свете мансардных окон моей студии, усиленном сбалансированным по цвету заполняющим светом, направленным под углом в том же направлении. Я знал, что, продолжая рисовать в течение дня, солнечный дневной свет превратится в облачный более холодный свет. Дополнительный искусственный заполняющий свет поможет смягчить изменения и сделает свет более стабильным.
Решив свою композицию, точку обзора и освещение, я мог уверенно начать рисовать!
О художнике
Удостоенная наград художница Энн Трасти выставляет свои работы на международном уровне и вместе со своим мужем Джоном Халси издает образовательный веб-сайт The Artists Road. Узнайте больше на hulseytrustystudios.com и theartistsroad.net.
Чтобы получить дополнительные инструкции от Трасти и ее мужа Джона, ознакомьтесь с их статьями «Фотографируйте свое искусство как профессионал» и «Искусство рисования воды» и не забудьте получить выпуск Artist Magazine за июнь 2019 г., в котором есть эта статья. впервые появился для более вдохновляющих профессиональных советов.
Ван Гог — Натюрморт: ваза с розами 1890, анализ живописи и письма
Винсент Ван Гог — Натюрморт.
Ваза с розами 1890 Из Национальной галереи искусств, Конституция-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия. :
«Розы» были написаны незадолго до освобождения Ван Гога из приюта в Сен-Реми. Он чувствовал, что смирился со своей болезнью — и с самим собой. В этом лечебном процессе рисование было самым важным.В течение последних трех недель своего выздоровления, писал он своему брату Тео, он «работал как в исступлении. Огромные букеты цветов, фиолетовые ирисы, большие букеты роз…»
Это одна из двух розовых картин Ван Гога. сделано в то время. Это один из его самых больших и красивых натюрмортов с пышным букетом во всей красе. Хотя он иногда придавал цветам определенное значение, Ван Гог не связывал розы с конкретными ассоциациями. Однако ясно, что все цветущие растения он видел как праздник рождения и обновления — как полные жизни.Здесь это ощущение подчеркивается свежей весенней зеленью фона. Волнообразные ленты краски, нанесенные диагональными мазками, оживляют холст и обыгрывают свернутые формы цветов и листьев. Первоначально розы были розовыми — цвет выцвел — и создавал контраст дополнительных цветов с зеленым. Такие сочетания дополнений завораживали Ван Гога. Краска очень густая — настолько густая, что обе картины с розами остались позади, когда Ван Гог покинул Сен-Реми 16 мая 1890 года.Как он объяснил Тео, «эти холсты будут сохнуть целый месяц, но здешний служитель обязуется отправить их после моего отъезда». Они прибыли в Овер к 24 июня.
Письма Винсента Ван Гога
Тео Ван Гог Винсенту Ван Гогу. Париж, пятница, 3 января 1890 года.
Мой дорогой Винсент,
Я был приятно удивлен вашим письмом, потому что, получив строчку от мистера Пейрона, я не смел надеяться, что вы сможете написать, и я выиграл Не скрою от вас, что меня это очень огорчило.Любопытно, что это снова овладело вами, ровно через год после первого приступа, и это доказывает, что вы должны оставаться начеку. Так что, если вы знаете, что иногда опасно иметь рядом с собой краски, почему бы не отложить их на время, нарисовав? Как и в другие времена, за этим кризисом может последовать другой, хотя и гораздо менее жестокий. Я думаю, что в такие моменты лучше не хотеть работать с цветом. Через какое-то время ничто не помешает вам начать снова.
Насчет посылки для Брюсселя тут недоразумение. Читая мое письмо к вам, добрый доктор Пейрон сделал ошибку. Картины были готовы вовремя и отправляются сегодня. Я спрашивал вас, не хотите ли вы добавить к ним несколько рисунков. Возвращаясь снова к тому, о чем я вам говорил, если вы какое-то время не работали с цветом, ничто не помешает вам заняться рисунками. Уил с нами со вчерашнего вечера, она хорошо выглядит и приносит хорошие новости из дома, твоё письмо доставило маме большое удовольствие.У меня нет новостей о Гогене. Ему повезло, что с ним Де Хаан, потому что именно он платит за его содержание и краску, но я не знаю, сможет ли он продолжать вечно. Я надеюсь, что тебе уже намного лучше и что болезнь не вернется. Сердечный привет от Джо и от Уила. Имейте доброе сердце и берегите себя.
Всегда твой,
Тео
Винсент Ван Гог: Картины (Натюрморт: Ваза с розами)
Винсент Ван Гог: Картины (Натюрморт: Ваза с розами) Холст, масло
71. 0 х 90,0 см.
Сен-Рми: май 1890 г. 90 161
F 681, JH 1976
Вашингтон: Национальная художественная галерея
Вопрос: Я видел другие фотографии этой картины, и цвета там совсем другие. Вы можете это объяснить? Не поблекли ли краски с годами?
Ответить .
ПроисхождениеВладелец | Город | Страна | Дата приобретения |
---|---|---|---|
г.Галлимар | Париж | Франция | |
Художественная галерея Bernheim Jeune | Париж | Франция | |
Художественная галерея Алекса Рида и Лефевра | Лондон | Соединенное Королевство | |
Художественная галерея Мари Гарриман | Нью-Йорк | США | |
г. и миссис Уильям Аверелл Гарриман | Нью-Йорк | США | 1930 |
Национальная художественная галерея | Вашингтон, округ Колумбия | США | 1991 |
Выставки
Год | Город | Страна | Место проведения | Название экспоната | Дата начала | Дата окончания | № |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1904 | Берлин | Германия | Поль Кассирер | | | | — |
1908 | Париж (2) | Франция | Галерея Эжена Друэ | Quelques Oeuvres de Vincent van Gogh | 6 января 1908 г. | 18 января 1908 г. | 76 |
1917 | Цюрих (2) | Швейцария | Кунстхаус Цюрих | Franzsische Kunst des XIX и XX | 5 октября 1917 г. | 4 ноября 1917 г. | 111 |
1925 | Париж (2) | Франция | Пол Розенберг | Les grandes влияет на au dix-neuvime sicle d’Ingres Czanne | 15 января 1925 г. | 7 февраля 1925 г. | 8 |
1926 | Париж | Франция | Общество независимых художников | Трент и независимая выставка искусства 1884-1914 | 20 февраля 1926 г. | 21 марта 1926 г. | 2957 |
1927 | Париж | Франция | Галерея Bernheim-Jeune | Винсент Ван Гог Французская эпоха | 20 июня 1927 г. | 2 июля 1927 г. | |
1929 | Лондон (2) | Соединенное Королевство | Алекс Рид и Лефвр | Десять шедевров французских художников девятнадцатого века | | | |
1929 | Люцерн | Швейцария | | Выставка живописи импрессионистов и неимпрессионистов | | | 24 |
1930 | Нью-Йорк (3) | США | Галерея Мари Гарриман | Открытие выставки | | | |
1930 | Баффало | США | Академия изящных искусств Буффало | Выставка, посвященная 25-летию открытия Художественная галерея Олбрайт | | | 66 |
1931 | Кембридж | США | Художественный музей Фогга | Натюрморт | | | 18 |
1932 | Нью-Йорк | США | М. Кнёдлер и Ко | Цветы французских художников XIX-XX веков | | | 17 |
1933 | Чикаго | США | Художественный институт Чикаго | Век прогресса, живопись и скульптура | 1 июня 1933 г. | 1 ноября 1933 г. | 386 |
1935-36 | Нью-Йорк | США | Музей современного искусства | Винсент Ван Гог | 5 ноября 1935 г. | 5 января 1936 г. | 58 |
1936 | Филадельфия | США | Художественный музей Филадельфии | Винсент Ван Гог | 11 января 1936 г. | 10 февраля 1936 г. | 58 |
1936 | Бостон | США | Музей изящных искусств | Винсент Ван Гог | 19 февраля 1936 г. | 15 марта 1936 г. | 58 |
1936 | Кливленд (1) | США | Кливлендский художественный музей | Винсент Ван Гог | 25 марта 1936 г. | 19 апреля 1936 г. | 58 |
1936 | Сан-Франциско | США | Калифорния Дворец Почетного легиона | Винсент Ван Гог | 28 апреля 1936 г. | 24 мая 1936 г. | 58 |
1936 | Канзас-Сити | США | Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей Аткинса | Винсент Ван Гог | 9 июня 1936 г. | 10 июля 1936 г. | 58 |
1936 | Миннеаполис | США | Институт искусств Миннеаполиса | Винсент Ван Гог | 20 июля 1936 г. | 17 августа 1936 г. | 58 |
1936 | Чикаго | США | Художественный институт Чикаго | Винсент Ван Гог | 26 августа 1936 г. | 23 сентября 1936 г. | 58 |
1936 | Детройт | США | Детройтский институт искусств | Винсент Ван Гог | 6 октября 1936 г. | 28 октября 1936 г. | 58 |
1939 | Нью-Йорк (2) | США | Галерея Мари Гарриман | Современные французские мастера | | | 15 |
1940 | Нью-Йорк (2) | США | Всемирная выставка в Нью-Йорке | Шедевры искусства | | | 363 |
1942 | Балтимор | США | Балтиморский художественный музей | Картины Ван Гога | 18 сентября 1942 г. | 18 октября 1942 г. | 27 |
1942 | Вустер | США | Художественный музей Вустера | Картины Ван Гога | 28 октября 1942 г. | 28 ноября 1942 г. | 27 |
1943 | Нью-Йорк (2) | США | Вильденштейн и Ко. | Искусство и жизнь Винсента Ван Гога. Кредитная выставка в помощь американцу и Голландская военная помощь | 6 октября 1943 г. | 7 ноября 1943 г. | 58 |
1953 | Нью-Йорк (2) | США | Пол Розенберг | Выбор коллекционера | 17 марта 1953 г. | 18 апреля 1953 г. | 13 |
1954 | Нью-Йорк | США | Вильденштейн и Ко. | Магия цветов в живописи | 12 апреля 1954 г. | 15 мая 1954 г. | 28 |
1955 | Нью-Йорк (2) | США | Вильденштейн и Ко | Выставка ссуды Винсента Ван Гога | 24 марта 1955 г. | 30 апреля 1955 г. | 69 |
1959 | Вашингтон, Д. С. | США | Национальная художественная галерея | Шедевры живописи импрессионистов и постимпрессионистов | 25 апреля 1959 г. | 24 мая 1959 г. | 55 |
1960 | Нью-Хейвен | США | Художественная галерея Йельского университета | Картины, рисунки и скульптура, собранные выпускниками Йельского университета | 19 мая 1960 г. | 26 июня 1960 г. | 71 |
1961 | Вашингтон, Д.С. | США | Национальная художественная галерея | Выставка коллекции Мари и Аверелл Гарриман | | | 17 |
1963 | Филадельфия | США | Художественный музей Филадельфии | Мир цветов | 2 мая 1963 г. | 9 июня 1963 г. | — |
1980 | Вашингтон, Д.С. | США | Национальная художественная галерея | Постимпрессионизм. Перекрестки в европейской и американской живописи 1880-1906 | 25 мая 1980 г. | 1 сентября 1980 г. | 77 |
1991 | Вашингтон, округ Колумбия | США | Национальная художественная галерея | Искусство для нации: подарки в честь 50-летия Национального Галерея искусств | | | |
1999 | Виннипег | Канада | Художественная галерея Виннипега | Искусство эпохи Ван Гога: голландские картины из Государственного музея | 16 мая 1999 г. | 11 июля 1999 г. | |
1999 | Оттава | Канада | Национальная галерея Канады | Ирис Ван Гога.Шедевр в фокусе | 11 июня 1999 г. | 16 сентября 1999 г. | |
2001-02 | Вашингтон, округ Колумбия | США | Коллекция Phillips | Натюрморт импрессионистов и постимпрессионистов | 22 сентября 2001 г. | 13 января 2002 г. | 79 |
2002 | Бостон | США | Музей изящных искусств | Натюрморт импрессионистов и постимпрессионистов | 17 февраля 2002 г. | 9 июня 2002 г. | |
Вернуться на страницу картин Ван Гога
Вернуться на главную страницу Галереи Ван Гога
Цветочные натюрморты с XVII века до наших дней · Коллекции изображений и выставки WUSTL Digital Gateway
Адриан ван Утрехт, Ванитас Натюрморт с цветами и черепом , 1642. Холст, масло, 67 х 86 см.
В своей картине 1642 года, Vanitas Натюрморт с цветами и черепом, Адриан ван Утрехт изображает множество предметов, включая, помимо прочего, вазу с цветами, человеческий череп, маленькие золотые и серебряные монеты, две стеклянные вазы. , и книга. В традиции натюрморта эти предметы имеют свое индивидуальное значение. Например, оранжевая книга под черепом символизирует человеческие знания. Часто в натюрмортах художники предпочитали рисовать книги с открытыми страницами, раскрывая их содержание зрителю как окно в интеллектуальную сферу (примечание 1).Перед книгой, мягко свисающей с края стола, лежат несколько золотых и серебряных монет, олицетворяющих богатство и статус. Еще одно проявление темы vanitas можно найти в часах, которые покоятся рядом с мерцающей валютой. Крышка этих золотых часов остается открытой, чтобы зритель мог узнать время и еще раз напомнить о неизбежном течении времени. Хотя эти символические объекты являются неотъемлемой частью композиции, они не раскрывают внутреннего смысла натюрморта Утрехта. Действительно, значение этой картины выходит за рамки символики этих объектов, и, возможно, его можно найти в отношениях, сложившихся между букетом и черепом.
Свет, исходящий от букета цветов в левой части холста, служит точкой входа в беспорядочную, неистовую композицию Утрехта. Из сортов цветов, представленных в стеклянной вазе, ярко-белые и желтые цветы в первую очередь привлекают внимание зрителя. Их яркость нельзя игнорировать, а свет, кажется, исходит из глубины их лепестков.Цветы, найденные у основания стеклянной вазы, кажется, засохли и упали из сплоченного букета наверху. Один из бутонов роз вместе с металлическими цепочками и клочком бумаги безвольно свисает с края стола, смело входя в пространство зрителя и создавая эффект обманки. Большая часть света на этой картине падает на букет и череп, вероятно, это намеренный способ Утрехта выделить два самых важных объекта картины. Прежде чем стать заметным элементом натюрмортов, черепа часто рисовали на обороте портретов, чтобы напомнить их владельцам о краткости жизни (примечание 2). Размещение цветочной композиции непосредственно рядом с человеческим черепом, безусловно, было намеренным со стороны художника, и их близость вызывает диалог об отношениях между жизнью и смертью. Скалистый, разлагающийся череп в присутствии живых, распускающихся цветов поначалу кажется тревожным, и поначалу зритель не может не задаться вопросом, как эти двое вообще могут быть связаны. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается, что между двумя якобы полярными противоположностями действительно существует глубокая связь. Как видно из названия, картина Утрехта изобилует свидетельствами темы vanitas , темы, нежно напоминающей нам о быстротечности жизни.Черепа особенно интересны тем, что они больше не являются ни частью живого человека, ни неодушевленным предметом (примечание 3). Они находятся где-то посередине, подчеркивая свою силу как символы vanitas и напоминания о необходимости ценить жизнь перед смертью. Однако работа Утрехта призывает зрителя по ту сторону vanitas . Эти объекты больше, чем просто символы знания, жизни и смерти, приглашают зрителя созерцать культуру совершенствования, в которой они когда-то существовали.
Примечания:
примечание 1.Мейер, Фред Г. «Ванитас и банкетный натюрморт». Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. 150. Печать.
примечание 2. Сандер, Йохен. Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. Печать.
, примечание 3. Мейер, Фред Г. «Ванитас и банкетный натюрморт». Магия вещей: натюрморт, 1500-1800 . Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008. 149–158.Распечатать.
Натюрморт с желтыми розами
Stilleben mit gelben Rosen — это название, под которым Бекман записал настоящую картину в описи своих работ 1937 года. Он был написан в Амстердаме во время эмоционального напряжения после его бегства из Берлина на следующий день после того, как фюрер открыл выставку Entartete Kunst (Degenerate Art), направленную на высмеивание современного искусства, в Haus der Deutschen Kunst в Мюнхене. Десять лет, которые он провел в изгнании в Амстердаме, со спорадическими пребываниями в Париже, были довольно плодотворным периодом, когда он написал некоторые из своих самых важных триптихов и аллегорических композиций.В результате эмоционального кризиса, который он пережил, Бекман укрылся в мифологических образах, осуждающих ужас и разрушительное действие нацизма. В качестве контрапункта он также написал серию натюрмортов и пейзажей, лишенных каких-либо аллегорических аллюзий или какого-либо политического осуждения.
В настоящем Натюрморт с желтыми розами композиция сосредоточена на вертикальных желтых полосах, которые соединяют желтые розы в центральной области с колосьями в верхнем левом углу.Вокруг них зеленоватые и землистые очертания занавесок, стула и двери служат для определения тесного пространства, в котором стоит стол на пьедестале с кувшином, на котором, кажется, стоят две тростниковые свирели, партитура и блюдо с грушами. Черный цвет контуров настолько объединяет формы, что некоторые элементы трудно различить. Фронтальное расположение стола-пьедестала, которое Бекманн использовал в «Натюрморт с граммофоном и ирисами », и преувеличенная плоскостность композиции напоминают посткубистские натюрморты Жоржа Брака 1920-х и 1930-х годов.
Как и в случае с портретом Куаппи, первым владельцем настоящего натюрморта был Штефан Лакнер, который продвигал художников, подвергшихся нацистской цензуре, за пределами Германии. Лакнер купил картину у Бекмана в 1938 году и в апреле 1939 года увез ее с собой в ссылку в Америку, откуда вел переписку со своим другом. В июле 1938 года, во время подготовки выставки «Немецкое искусство двадцатого века » в New Burlington Galleries в Лондоне, в которой Лакнер принимал активное участие, Бекманн отправился со своим другом в британскую столицу, чтобы прочесть лекцию под названием «О моей живописи». », в которой он заявил, среди прочего: «Мне вряд ли нужно абстрагировать вещи, ибо каждый предмет уже достаточно нереален, настолько нереален, что я могу сделать его реальным только посредством живописи.
Палома Аларко
Натюрморт Ваза с розами Репродукция
Бесплатная доставка!
Да доставка БЕСПЛАТНА. overstockArt.com доставит ваш заказ бесплатно, если вы выберете наземный способ доставки. Минимумов для покупки нет. overstockArt.com доставляется через FedEx Ground.
Бесплатная обратная доставка!
Доставка по возврату БЕСПЛАТНА для клиентов, получающих кредит на обмен или в магазине. Плата за обратную доставку не взимается для заказов, первоначально отправленных в пункт назначения на территории Соединенных Штатов, которые подлежат обмену или кредиту в магазине.Обратите внимание, что обратные отправления также должны быть отправлены из США. Клиенты должны сохранять свою оригинальную упаковку для всех возвратов.
Канада Доставка!
Если вы отправляете товар в Канаду, просто выберите способ доставки в Канаду в меню вариантов доставки во время оформления заказа. Все поставки по Канаде стоят 60 долларов США и будут отправлены «Экспресс-доставкой FedEx», поэтому они прибудут в течение 3-6 дней!
Доставка по всему миру!
Да, мы отправляем по всему миру. Для доставки за пределы США просто выберите соответствующий вариант международной доставки во время оформления заказа.Стоимость международной доставки варьируется в зависимости от вашего адреса доставки и будет указана после размещения заказа.
Политика простого возврата
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть свои картины маслом в течение 45 дней с даты первоначальной покупки. Все, что мы просим, это отправить картину. и рамка возвращается к нам в оригинальной коробке. Мы даже оплатим доставку для возвратов, которые получают обмен или кредит магазина.
*Отказ от ответственности
Наша политика БЕСПЛАТНОЙ доставки и возврата действует только в 48 смежных штатах. Все заказы гарантированно отправляются в течение 48 часов, если товар не был заказан обратно. Большинство заказов отправляются в тот же день, если они размещены до 14:00 по центральному поясному времени. Не принимаются возвраты для пользовательских или специальных заказов. При возврате средств может взиматься плата за обратную доставку в зависимости от размера заказа, которая варьируется от 10 до 100 долларов США по состоянию на 20 августа 2016 года. Обработка может занять до 30 дней.
Натюрморт с цветами в стеклянной вазе на каменном выступе стола
Ромбовидная форма букета создает общее ощущение баланса (см. схему выше). Воображаемая горизонтальная и вертикальная линии структурируют композицию. Вертикальная линия проходит от белого макового анемона вверху до красновато-оранжевого дунайского тюльпана внизу. У букета низкий центр тяжести, горизонтальная линия проходит от изогнутого стебля полосатой канареечной травы с серо-золотым соцветием в центре слева к большой ипомеи в центре справа.
Динамичности добавляет S-образная кривая, идущая от бутона опийного мака вверху справа; по выделенному белым стеблю канареечника перед бабочкой-хариусом; через ярко-красный павлиний анемон и провинцию поднялись в центре; к изогнутому вниз стеблю дунайского тюльпана. (Виллем ван Элст, который обучал сестер Рюйш, был первым, кто использовал S-образные изгибы, чтобы оживить свои цветочные натюрморты, техника, которую Рэйчел позже применила с большим эффектом.)
Как и в большинстве голландских натюрмортов 17 -го -го века, свет входит в композицию сверху слева.Большинство цветов поворачиваются в этом направлении, как бы притягиваясь к свету, что способствует натурализму изображения и создает визуальный противовес мраморному выступу.
Отдельные цветы, травы и насекомые наполняют сцену движением и жизненной силой. Стебли, листья и лепестки разворачиваются, скручиваются и куда-то исчезают. Бабочка-парусник мгновенно садится на ярко-синий василек. Маленькая божья коровка ползает по листу розы, покрытому каплями росы. Самка хариусовой бабочки, вид снизу, парит между двумя розовыми и белыми тупыми тюльпанами.На мраморном выступе маленькая садовая улитка скользит к полупрозрачной стеклянной вазе — возможно, с целью пожрать розы, на которых уже видны следы повреждения насекомыми.
Натюрморт с цветами в стеклянной вазе выглядит как настоящий букет, хотя на самом деле это умный вымысел. На ней изображены цветы, цветущие в разное время года, и другие невозможности, например ипомеи, которые цветут только на лозе. Как и ее современники, Рюйш обращалась к рисункам и изображениям отдельных растений и насекомых при создании своих картин.
Иллюзия трехмерного пространства возникает благодаря ее разумному использованию унифицированных теней и бликов, а также драматических световых эффектов. Светотень заставляет некоторые элементы, такие как тюльпаны и розы, казаться ближе к зрителю, а другие отдаляются, предлагая много слоев глубины в относительно неглубоком пространстве мраморного уступа.
Рюйш изображает двенадцать растений, трех насекомых и улитку с такой точностью, что их можно идентифицировать по роду и виду. Ее современники, несомненно, оценили эту точность, поскольку они знали бы научную и денежную ценность этих растений и существ — что было важно — из-за их знакомства с иллюстрированными травами, флорилегией и энтомологическими исследованиями, такими как изображенное выше, Мария Сибилла Мериан. (еще один учитель Рэйчел Рюйш).
Кроме того, некоторые зрители ассоциировали увядшие тюльпаны и поврежденные насекомыми листья с идеей vanitas: неизбежностью смерти и необходимостью вести благочестивую жизнь. Третьи восприняли бы это очень точное изображение растений и насекомых как свидетельство великолепия и разнообразия Божьего творения. Действительно, именно множество значений, которые могли передать цветочные натюрморты, сделали их такими желанными произведениями искусства.
Автор: Морин Уоррен, куратор европейского и американского искусства, 2017 г.
Библиография
Марианна Берарди, «От науки к искусству: раннее развитие Рэйчел Рюйш как художника-натюрморта», докторская диссертация, Университет Питтсбурга, 1998.
Полковник М. Х. Грант, Рэйчел Рюйш 1664-1750 [Ф. Издательство Льюиса: Ли-он-Си), 1956.
.Luuc Kooijmans, Ruysch, Anna, in: Digitaal Vrouwenlexicon van Nederland .